Лига чемпионов. Статьи

27 ноября 2015, 22:00

Гент: болельщикам "Зенита" вход воспрещен

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 6-й тур. Группа Н. 9 декабря "ГЕНТ" – "ЗЕНИТ"

Мэр бельгийского города Гента заявил, что из соображений безопасности не пустит болельщиков "Зенита" на заключительный матч группового этапа Лиги чемпионов. Причина – обострение отношений между Россией и Турцией и "не лучшая репутация" гостей из Петербурга. Наш клуб недоволен – на выездную игру уже продано больше тысячи билетов. Деньги, скорее всего, вернут – но ничто не компенсирует отнятое удовольствие от просмотра игры на стадионе.

Александр ПРОСВЕТОВ

Вокруг футбола в Бельгии в последние дни принимались меры, призванные оградить людей от террористической угрозы. Не далее чем в четверг, без зрителей прошел матч Лиги Европы "Брюгге"– "Наполи". В минувший уик-энд вовсе не состоялись встречи национального чемпионата "Локерен" – "Андерлехт" и "Мукрон" – "Шарлеруа". Поначалу за закрытыми дверями собирались провести воскресную игру национального чемпионата "Андерлехт" – "Левен", но в пятницу Совет безопасности Брюссельского столичного региона, в который входит коммуна Андерлехт, принял решение, что публику на стадион все-таки допустят. Матч лишь перенесен с вечернего времени на дневное.

Во Франции особый режим на стадионах тоже связывают с высокой степенью террористической опасности и невозможностью "отвлекать правоохранительные силы от выполнения основной задачи для того, чтобы давать отпор болельщикам, нарушающим общественный порядок". Именно так формулируется вводная часть в указах МВД, запрещающих в последние дни выезды на футбольные матчи почитателей гостей.

Особенность Бельгии в том, что решения играть или не играть, а также по антуражу матча принимают местные власти, и в отношении поединка "Гент" – "Зенит" бургомистр Даниэл Термонт выдвинул нестандартный довод, который отдает дискриминацией по отношению к российским гражданам.

Этот кадр сделан 17 ноября на стадионе в Брюсселе - тогда из-за угрозы терроризма отменили товарищеский матч Бельгия - Испания. Власти Гента пошли по другому пути. Вход на стадион закроют только для избранных. Крайними окажутся болельщики из России. Фото AFP
Этот кадр сделан 17 ноября на стадионе в Брюсселе - тогда из-за угрозы терроризма отменили товарищеский матч Бельгия - Испания. Власти Гента пошли по другому пути. Вход на стадион закроют только для избранных. Крайними окажутся болельщики из России. Фото AFP

Максим МИТРОФАНОВ, гендиректор "Зенита": – Заявление бельгийской стороны вызывает удивление. Если власти города и клуб не в состоянии обеспечить условия для проведения матча в соответствии с регламентом УЕФА, возможно, есть смысл задуматься о переносе встречи на нейтральное поле. (Сергей ЦИММЕРМАН)

– В Генте проживает довольно большая турецкая община, а у болельщиков "Зенита" плохая репутация, – заявил городской голова, посетовав, что он к тому же не может востребовать от центральных властей дополнительные силы полиции. "Это было трудное решение, но я несу ответственность за обеспечение безопасности", – добавил Термонт.

Но ведь по такой логике российских болельщиков нельзя теперь пускать ни в Германию, ни во Францию, ни в Швейцарию, где тоже проживают этнические турки. Более того, в страны ЕС в целом сейчас въехала уйма беженцев, и кто-то из них может быть зол на сирийского президента Асада и заодно на Россию. Да мало ли конфликтных линий в Европе, где все смешалось как в Вавилоне? Арабы не любят евреев, сербы – албанцев.

Задача устроителей любых соревнований – контролировать ситуацию и сглаживать острые углы. Проще всего снять головную боль радикальным способом: нет гостей – нет проблемы. Хотя в Бельгии гостей столько, что проблемы неизбежно будут. И очень серьезные.

 

#Repost @lombaertsnicolas ??? Since when is Grozny a safer place than Ghent? Dear Russians, now you know where NOT to go on your next citytrip. Thank you, Dani?l Termont, for your hospitality. В какой момент Грозный стал более безопасным местом, чем Гент? Уважаемые россияне, теперь вы знаете, куда НЕ стоит в следующий раз отправляться в путешествие. Спасибо, Даниэль Термон, за ваше гостеприимство. But first we have to win tomorrow against Terek. #russia #fczenit #фкзенит #грозный #grozny #ghent #kaagent #uefachampionsleague #danieltermont #goodpublicity #geopolitics #bravo #whatsnext #ridiculous #ajemoekakkenmoejekakken #monieinjebroek #petitpayspetitesprit #telichte #vreewijs #hahaha

Фото опубликовано zenit_spb (@zenit_spb) Ноя 27 2015 в 10:47 PST

Виталий МУТКО, министр спорта РФ и глава РФС: – Считаю, что переносить игру на нейтральное поле не нужно. Если мы пойдем этим путем, то в половине стран не сможем проводить соревнования. УЕФА поступил правильно, не согласившись переносить матч. ("Р-Спорт")

"Какой позор! – написал, обращаясь к бургомистру, в комментарии к сообщению на сайте брюссельской газеты La Derniere Heure читатель под "ником" Charlie Chapling (Чарли Чаплин). – Турки сбивают российский самолет, в Сирии убивают катапультировавшегося пилота, но на стадион не пускают россиян. И все это ради того, чтобы доставить удовольствие оттоманской общине Гента. Турки будут продолжать голосовать за тебя!"

Бургомистр, между тем, как сообщил сайт фламандского телевидения VTM Nieuws, обдумывает вопрос, как легально запретить болельщикам "Зенита" даже въезд на территорию своего города. То есть осуществить меру, которой почитатели "Гента" подверглись в прошедшем туре Лиги чемпионов в Лионе.

Проблема в том, что в Бельгии, в отличие от Франции, нет соответствующего законодательного обоснования.

Заявление УЕФА: – Ни о каком переносе матча на нейтральное поле речи быть не может. Игра состоится в Бельгии. Решение по присутствию болельщиков будет принято, возможно, на следующей неделе. Мы проведем консультации с местными властями и полицией. (ТАСС)

Помимо Лиона болельщиков из-за рубежа не допускали на этой неделе на еврокубковые матчи и в Марселе, где играл голландский "Гронинген", и в Монако, куда ездил бельгийский "Андерлехт". Причем, согласно брюссельской La Derniere Heure, незваных гостей разворачивали уже на границе княжества.

Однако во Франции ограничения по крайней мере распространяются на всех, в том числе на своих граждан. Так, в четверг вышел указ МВД о том, что фанаты гостей, как и в прошлый уик-энд, не смогут посетить матчи национального первенства. Из документа следует, что "накладывается запрет как на коллективные, так и индивидуальные поездки любыми транспортными средствами для всякого, кто выдает себя за болельщика и ведет, как болельщик".

Пока не выпущен указ относительно матча 10 декабря "Бордо" – "Рубин" в Лиге Европы, но Французская футбольная лига уже предупредила, что следует ожидать аналогичных постановлений как для трех последующих туров первенства Франции, так и для декабрьских еврокубковых поединков. Боюсь, пробраться на новую арену "Матмют Атлантик" владельцам российских паспортов будет сложновато.

104
  • нет желтухе!

    так тут уже не УЕФА, тут дискриминация в чистом виде, обращаться надо в хвалёный ЕСПЧ, пускай они ответят, чем турко-бельгийцы лучше русских. С обоснованием только. Кстати, забавляют комменты хрюкающих, про которых в европе давным-давно позабыли.

    28.11.2015

  • спартаковчанин

    SS-1525-Sergey///Я тебя понял.)Удачи.Хороших выходных!

    28.11.2015

  • SS-1525-Sergey

    спартаковчанин .... 16:06 Не участвовал. Всегда приходилось участвовать только с третьей стороны и доставалось и тем и другим и то, кто реально так заводился, что слов не понимал.

    28.11.2015

  • спартаковчанин

    SS-1525-Sergey///Тема занятная...Сам дело прошлое после 30 в этих"забавах"перестал участвовать.)Но кто в"теме",тот знает чьи бойцы самыми подлыми считались и считаются.Тему эту здесь развивать не буду,но это не"зенитчики".

    28.11.2015

  • SS-1525-Sergey

    спартаковчанин ... 15:29 Как не правильно, сначала 15 апреля 2000 года был Петухов пятнадцати лет у Юбилейного, а потом уже 2002 год и 2006 год. Просто видел его сам, да и других отоваренных. Что же до выяснений, так всё и у всех изымались ножи, кастеты, цепи и арматура нарезанная. И сроки люди за выкидушки получали, правда условные.

    28.11.2015

  • Ю.Ю.

    andreichf =========== возможно я переборщил, но мне пока попадались только такие люди из питера __________________ Нихрена себе переборщил, окатил ушатом помоев всех, и стариков, и женщин, и детей... Ведь они не то, что к Зене, вообще к футболу отношения могут не иметь.

    28.11.2015

  • спартаковчанин

    SS-1525-Sergey///Не правилтно помнишь,друже.Тогда пацана"динамика"16летнего заезали.Ну думаю,суть разговора не в этом.Среди болел ВСЕХ клубов хватает всякого-разного люда.Не стоит выяснять,кто больше в какашках...

    28.11.2015

  • SpaM82

    andreichf Гаттузо крут!!!! зачем мне свастика? я привык жить в нормальном спокойном обществе где не ждать удара сзади. это вы все Гулливеры можете только сзади нападать и бананы кидать 15:04 _________________________________________________ Ахаха! чего ты им доказываешь. для них норма - подойти в Рюмочной сзади и ударить кастетом. а один на один или просто глядя в глаза - то ссыкливо. я живу сам в Питере и таких дурилок видал кучу. Есть хорошее высказывание на эту тему, но питерской ватке это не понять: "Люди всегда ненавидят тех, кто говорит правду, а зря... такие никогда не бьют в спину".

    28.11.2015

  • НЕМО-КАПИТАН

    ГРАЖДАНЕ БЛОГГГГЕРЫ ВСЕХ МАСТЕЙ И ПРИСТРАСТЕЙ !!!!!!!!! ДАВАЙТЕ ОСТАВИМ В ПОКОЕ БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД И ЕГО ЖИТЕЛЕЙ !!!!!!!! С КОММЕНТАМИ НА ЭТУ ТЕМУ ПЕРЕХОДИТЕ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ САЙТЫ..... ВЕРНИТЕСЬ В НАСТОЯЩЕЕ И ПРОДОЛЖАЙТЕ ПОЛИВАТЬ ДРУГ ДРУГА СОДЕРЖИМЫМ АССЕНИЗАТОРСКИХ МАШИН......

    28.11.2015

  • Mick-I

    в Бельгию разрешен свободный въезд только бандитам и нищебродам ленивым из Африки и Ближнего Востока

    28.11.2015

  • andreichf

    Ю.Ю. возможно я переборщил, но мне пока попадались только такие люди из питера

    28.11.2015

  • Ю.Ю.

    andreichf ================= так у вас все бьют себя в грудь пяткой что они внуки и правнуки блокадников хотя никого отношения к ним уже не имеют. чтобы чем то выпячиваться надо лично заслужить на это право а не пользоваться чужой славой. ____________________________ Скажи мне, а ты не гордишься своей страной, что победила фашизм? Ты отмечаешь праздник 9 мая? Или твои предки к этому отношения не имеют?

    28.11.2015

  • Ю.Ю.

    andreichf ============== связь очень простая. на проятжении по крайней мере последних 20-ти лет питерцы доказали что они звери им надо жить отдельно от остальных людей ______________________________________ Обрати внимание, ты даже не упомянул болел или фанатов, ты нацарапал "питерцы". Тябя кто-то обидел? Так займи активную гражданскую позицию, искорени зло, от которого страдают в Самаре.

    28.11.2015

  • andreichf

    SS-1525-Sergey турков тоже надо изолиривать. я в турцию принципиально не езжу.

    28.11.2015

  • спартаковчанин

    andreichf///Железная у тя логика.)))Я тут уже одному писал,не надо обобщать.Утырки(я успел твой потертый пост прочесть)присутствуют среди болел всех клубов.Вон даже в Самаре(ток не Это"О,а Роберто Карлосу)банан показали."Ну и..???"(с).По твоей логике,англечанам за то,что они раньше у себя дома(а в Европе и по сей день)творили,вааще надо как нации запретить на стадионах появляться.)))

    28.11.2015

  • andreichf

    Ю.Ю. так у вас все бьют себя в грудь пяткой что они внуки и правнуки блокадников хотя никого отношения к ним уже не имеют. чтобы чем то выпячиваться надо лично заслужить на это право а не пользоваться чужой славой.

    28.11.2015

  • SS-1525-Sergey

    andreichf ... 15:14 У тебя порез где-то свербит? Насколько помню, так это первый болельщик Зенита был зарезан, когда Динамо приезжало. Спроси или почитай, как в Стамбуле на матче с Бешикташем встретили болельщиков Локо, они тебе расскажут, что значит ездить в Стамбул.

    28.11.2015

  • Ю.Ю.

    andreichf ========== "...факты пожалуйста: в 90-е несколько фанов спартака и крыльев были зарезаны в питере вашими фанами..." ____________________________ Потрясающе. С такими фактами не поспоришь. Ты привёл просто неопровержимые доказательства. ______________ Совершенно не оправдывая утырков с тряпкой про Яшина, задаюсь вопросом: а разве за это предусмотрено уголовное наказание? По бананам намекаешь на пресловутый админ. ресурс? Есть такое, чего уж там... Не понятно только, когда и по какому поводу блокадой прикрывались? Напомни, будь любезен.

    28.11.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Ты даже не дебил, а полный кретин. И я тебе даже не сочувствую. Выглядишь смешно и убого.

    28.11.2015

  • andreichf

    спартаковчанин связь очень простая. на проятжении по крайней мере последних 20-ти лет питерцы доказали что они звери им надо жить отдельно от остальных людей

    28.11.2015

  • спартаковчанин

    andreichf///Поясни мне,недалекому.Какая связь между тем,что кто-то,когда-то,кого-то.где-то резал и тем,что мне условному Васе Пупкину какие-то гейропейцы не позволяют поддержать мой любимый клуб???

    28.11.2015

  • andreichf

    Гаттузо крут!!!! зачем мне свастика? я привык жить в нормальном спокойном обществе где не ждать удара сзади. это вы все Гулливеры можете только сзади нападать и бананы кидать

    28.11.2015

  • andreichf

    потворюсь: в 90-е в питеребыли зарезаны фаны спартака и крыльев из неданего: банер ппро Яшина, банан ЭТО О, изуродованая питерцами набережная в Самаре, Гулливер Никто за это наказан не был

    28.11.2015

  • andreichf

    удаляли факты ибо правда глаза колит

    28.11.2015

  • Alexpartenit

    спартаковчанин Заметь. я не написал "ВСЕ болелы". Я написал "болелы", не имею привычки обобщать.

    28.11.2015

  • Ю.Ю.

    andreichf _______________ Факты давай. Кого и когда. Если знаешь что-то, что не ведомо другим, делись инфой. А блокаду ты зря упомянул. Ни тебе, ни твоим предкам об этом ничего не ведомо, иначе ты о блокаде ничего царапать не стал бы.

    28.11.2015

  • SS-1525-Sergey

    НЕМО-КАПИТАН - КОЗЛЯ .... 13:59 Лучше попроси для себя у УЕФА петушка и поводи его себе по губам, глядишь отпустит, а то вафли всё ешь.

    28.11.2015

  • andreichf

    Ю.Ю. а Гулливер вообще зверь

    28.11.2015

  • andreichf

    Ю.Ю. из банан ЭТО`О вас никак не наказали в отличие от Самары

    28.11.2015

  • andreichf

    Ю.Ю. andreichf _________________ Регулярно?))))))))) А, ну да, в Питере людей уже и не осталось.--------------------- так вы приезжих режете и прикрываетесь блокадниками

    28.11.2015

  • спартаковчанин

    Aleхpartenit///Алеша.не обобщай!Тут,кто на что учился!Я так считаю,что здесь дома.мы(мясные,кони,бомжики.динамики и т.д.)сами меж собой разберемся.А там за кардоном.мы все-РУССКИЕ!т.е.там мы все"наши сукины сыны".У кого в башке не жопки тараканьи,а мозги-поймут о чем я.

    28.11.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Птицuk /////Эту чепуху, что ты скопипастил на др. ресурсе можешь у себя в сортире повесить. Хотя для тебя Дятлик и это достойная инфа, изучай штудируй, может поумнеешь. ////// Прежде чем бред этого дурачка постить, почитай регламент по проведению чемпа того года.

    28.11.2015

  • Alexpartenit

    Хрюкают в каментах болелы одной известной команды. Ну все правильно, им то в еврокубках не играть никогда, поэтому за Россию можно не болеть, интересы ее не защищать) Такие себе хохлы тарасовские)))

    28.11.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Оооооо! Еще одного больного перед Новым годом из психушки выпустили.

    28.11.2015

  • SpaM82

    Всё правильно! Нечего этих неадекватов в Европу пускать, пущай дома сидят и под водочку футбол по телеку смотрят )

    28.11.2015

  • Птицuk

    Николай Наумов: "Якунин сказал, что уволит меня, если я пожалуюсь на "Зенит" в Лозанну". Экс-президент "Локомотива" Николай Наумов рассказал, из-за чего "железнодорожники" в 2009 году отказались подавать жалобу в Спортивный арбитражный суд на "Зенит" за выход лишнего легионера на поле. - Закон был полностью на нашей стороне. В регламенте четко написано: если вышел на поле лишний легионер, команда наказывается техническим поражением. "Зенит" отделался штрафом, я стал готовить документы для апелляции в швейцарский суд, и мне позвонил Якунин. Сказал, что скандал в российском футболе не нужен. Я объяснил, что скандала нет: закон полностью на стороне "Локомотива". Владимир Иванович ничего не запрещал, напоследок сказал: "Ну ты подумай". Я продолжил заниматься этим делом. Вскоре опять звонок, уже обеспокоенный. Отвечаю: "Так вы же просили подумать. Я и подумал – мы все правильно делаем". В тот раз Якунин тоже больше ничего не сказал. А когда мы документы уже собирались отправлять в Лозанну, Якунин позвонил опять и уже в другой тональности. Сказал: или я закрываю вопрос, или он меня выгоняет с работы.

    28.11.2015

  • Ю.Ю.

    andreichf _________________ Регулярно?))))))))) А, ну да, в Питере людей уже и не осталось.

    28.11.2015

  • НЕМО-КАПИТАН

    Ю.Ю........... ДА ПУСТЬ ЭТИ "болелы" ИЗНАХРАТЯТ ДРУГ ДРУГА ХОТЬ ДО ПОЛНОГО ВЫМИРАНИЯ....... РОССИИ ТОЧНО ОТ ЭТОГО НЕ БУДЕТ "ни горячо ни холодно".

    28.11.2015

  • andreichf

    Ю.Ю. НЕМО-КАПИТАН _________________ А, что делать с болелами "настоящих" европейских команд? У них, иной раз, причём в междуусобчиках, и до поножовщины доходит. ------------------ регулярно только в питере людей режут. правильно сделали что не пустили

    28.11.2015

  • Ю.Ю.

    НЕМО-КАПИТАН _________________ А, что делать с болелами "настоящих" европейских команд? У них, иной раз, причём в междуусобчиках, и до поножовщины доходит.

    28.11.2015

  • НЕМО-КАПИТАН

    КОЗЛЯ, ЕСЛИ ВСПОМНИТЬ, ЧТО ТВОРИЛИ НА МАТЧАХ / и около них / БЫДЛО -- ФАНЫ ОДНОЙ МАСКВАЧЕСКОЙ КОМАНДЫ "на четыре буквы" И КОМАНДЫ ИЗ "культурной столицы", ТАК ЭТИ ДВА КЛУБА НАДО ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ ИЗ ЕВРО-КУБКОВ ЕСЛИ НЕ ПОЖИЗНЕННО, ТО ЛЕТ НА 10 КАЖДЫЙ !!!!! А ВСЕ ЭТИ "матчи без зрителей" И "многотысячные" ШТРАФЫ ПРЕСПОКОЙНО ОПЛАЧИВАЮТСЯ ДЕНЕЖНЫМИ МЕШКАМИ И ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ ХОЗЯЕВАМИ КЛУБОВ..... ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО ИМ "накладно", ТО ОНИ ДАВНО ПОРЯДОК НАВЕЛИ !!!

    28.11.2015

  • Kozlinka

    Мне каацо УЕФям пора бы уж вводить в регламент пункт: "В случае неспособности принимающей стороны обеспечить безопасность на должном уровне, клубу принимающей стороны засчитывается техническое поражение 0-3 с лишением права принимать матчи международных турниров до устранения..."

    28.11.2015

  • НЕМО-КАПИТАН

    НЕ ПОНИМАЮ ОБИЖЕНОГО ВОЯ газмасовских " тиффози ".......... А ЕСЛИ ТЕРРАКТ??? А ЕСЛИ ТРУПЫ??? РАЗВЕРНЁТЕ " вектор своего скулежа " : ТИПА ВАМ В СТРАНЕ -- ХОЗЯЙКЕ БЕЗОПАСНОСТЬ НЕ ОБЕСПЕЧИЛИ ??????????????????????? И ПОТОМ, МАТЧ ПРОХОДИТ В СЕРЕДИНЕ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ, ОЧЕНЬ хоцца ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТУ ТЫСЯЧУ "билетников", ЛИБО БОМЖЕЙ, ЛИБО ПЕНСИОНЕРОВ, КОТОРЫЕ ЗА НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ "гульденов" МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ПОДОБНУЮ БЛАЖ...........

    28.11.2015

  • Kiper

    С такими условиями, ехать туда играть- себя не уважать. И по барабану должны быть всякие дисквалификации и санкции. На войне, как на войне.

    28.11.2015

  • zeon111

    "Какой позор! – написал, обращаясь к бургомистру, в комментарии к сообщению на сайте брюссельской газеты La Derniere Heure читатель под "ником" Charlie Chapling (Чарли Чаплин). – Турки сбивают российский самолет, в Сирии убивают катапультировавшегося пилота, но на стадион не пускают россиян. И все это ради того, чтобы доставить удовольствие оттоманской общине Гента. Турки будут продолжать голосовать за тебя!" Согшласен с этим бельгийским жителем. Чтьо каксается России - то в случае недопуска наших болельщиков в Бельгию , Зениту конечно нужно написать жалобу в УЕФА и засудить их - чтобы генту засчитали техническое поражение 0:3. Вот французы по чесноку поступили - они не своих не гостевых болельщиков не пустили (в связи с террактами), а бельгийцы по свински. И их нужно наказать за это.

    28.11.2015

  • спартаковчанин

    Bob 2///+100 500

    28.11.2015

  • спартаковчанин

    Чужой 10:20///Так у них там и в"задний мост" др.другу шпили-вили делать,общеевропеская практика...(

    28.11.2015

  • Антимайдан

    Весёлый© Антимайдан____ Выпей полстакана против Эрдогана.==================== И - стань "Весёлым"? На самом деле, не думаю, что сбитый самолёт - повод для шуток. Даже - после "полстакана". Вы - Шарли? Вот они именно так "веселятся"...

    28.11.2015

  • Антимайдан

    Искремас Антимайдан-- о какой капитуляции вы говорите, на нас кто-то нападает?))================Да, если бы Москву бомбили, как Белград в 1999-м, это было бы еще более очевидно.... Но тогда они в ответ получат больно, только поэтому война против нас - информационная, финансовая, экономическая,.... Наши самолеты сбивают.... Не вижу поводов для смайликов.

    28.11.2015

  • nolanec

    Ничего страшного не случится, если по телевизору матч посмотрят. Уймитесь, СЭ, нечего раздувать пламя, без вас есть кому из "ящика" на мир лаять.

    28.11.2015

  • Чужой

    "СЭ", не надо нагнетать. В последнее время это общеевропейская практика, в вашей же статье про это написано! И не надо искать противостояний русских с турками.

    28.11.2015

  • Митяй

    Надеюсь бомжи Витселя уже попинали хорошенько. Остальных накажем в 2018м ))

    28.11.2015

  • ed_tsy

    на месте газпродаж, в случае успеха этого мэрского предложения - нанял бы нормальных юристов и уефу обеспечил гемморойными, в размере около годового бюджета элитного европейского клуба, выплатами лет на 30 вперед))

    28.11.2015

  • ed_tsy

    tit2508_ этих дебилов надо в Неве топить,а нее выпускать за границу. 09:10/-/-/-/-/ а это уже другой вопрос, ты в сторону не уводи. перефразируя - они конечно сукины дети, но это наши сукины дети.

    28.11.2015

  • ed_tsy

    AlexCS4 Офигеть... Гейвропейские клованы. Если чо, то я с децства не за Зенит. 00:01/-/-/-/-/ как-то так+++++))

    28.11.2015

  • ed_tsy

    Catarzina ...народ брюгге-наполи тоже без зрителей прошел и неаполитанцев не пустили , нормальная ситуация вроде бы бельгийцы напуганы вот и всё тут... /-/-/-/-/-/-/ Деффочка, ты видимо блондинко по масти? читай не по диагонали - только болел из России не пускают, в отличие от игры с макаронниками.

    28.11.2015

  • tit2508_

    этих дебилов надо в Неве топить,а нее выпускать за границу.

    28.11.2015

  • Джин_SM(v3)

    Изменю принципам, и от души поболею за Питер!Чтоб разнесли вдребезги эту шарашку!

    28.11.2015

  • treider

    чужеземные правители всегда считали местных вымирающими терпилами, которые схавают все-все-все!((

    28.11.2015

  • волга свечи

    мэргею Гента желаю крупного поражения,эрдоган-ЧМО

    28.11.2015

  • BVBoss

    Еще одна пощечина от Евросоюза!Хваленная толерантность обращается неспособностью править в своем доме!Я так понимаю,что теперь и в Германию путь нашим закрыт,там вообще устроена высшая лига для турков и матчи турецких команд там называют домашними!И Чемпионат Европы надо провести в Гренландии!!!

    28.11.2015

  • Bob-2

    Не пускают они... Надо будет - сами приедем. Ничему история их не учит.

    28.11.2015

  • Робат

    Нюх Согласен с Вами.Разделать этот "Гент" вместе с этим долбаным мэром под орех.Только насчет краски на здание мэрии не согласен - тут уже криминалом попахивает.Я в эти игры не играю!

    28.11.2015

  • SMS

    а что ж мы не ноем, что Гинер бельгийцев купил? а "комментаторы"?

    28.11.2015

  • Борщов А.Н.

    Меня осенило, Просветов - это спортивный Песков!

    28.11.2015

  • Басист

    Искремас serzheo---Ну, как это не было. Халхин-Гол, остров Даманский, с японцами воевали. И я вполне допускаю что завтра у нас появятся "исконно русские территории" в Казахстане. Мы ни с кем и никогда нормально не жили. ======================================== Для забывших историю (тупо по незнанию или там по заданию хозяина, не суть важно) простенький наивный вопрос: Уральск, Актюбинск, Петропавловск, Семипалатинск, Усть-Каменогорск - это, видимо, исконно казахские города,да?? === Мы как раз со всеми жили нормально и мирно - со всеми, кто приходил без меча и не держал камня за пазухой, злобно скрежеща зубами. С некоторыми даже настолько нормально, что по-добрососедски собственными территориями делились. За что теперь и получаем наглядную иллюстрацию грустной поговорке "Пустили свинью за стол - а она и ноги на стол".

    28.11.2015

  • Вгугол

    сие правильно есть . дики и необузданы - с . наклонность к устраиванию беспорядков имеют . пускай по тв лицезреют .

    28.11.2015

  • Нюх

    хммм.. тот самый случай когда надо плюнуть в харю и не и не приезжать Зениту вообще.. результат достигнут, премиальные спонсор компенсирует.. здоровье сэкономлено - протест выказан, информационное море разливное вокруг Зенита будет будь здоров - реклама опять таки))) с другой стороны - приехать следует туда и разделать их под орех с разницей в 3-4 мяча и на здании мэрии счёт забабахать краской))

    28.11.2015

  • igorvasilevich

    Таким макаром могут и чемпионат Европы без зрителей во франции проводить. Бездарное руководство во всем мире не могут прикрутить террористам. был я бы руководителем страны сразу бы все террористы червей кормили в земле.

    28.11.2015

  • igorvasilevich

    Вообще не нужно проводить 0-3 засчитать поражение Генту и все.

    28.11.2015

  • 3_62

    А вообще чиновникам УЕФА надо репу почесать и в правилах покопаться, наверняка всё прописано -квоты на количество болельщиков гостей и т.д. , прислать ответственных чиновников на месте разобраться и принять решение о невозможности, к примеру, проведения матча и дисквалифицировать стадион . Увы политика рулит. Могут придумать что угодно.

    28.11.2015

  • 3_62

    Ну раз не могут безопасность обеспечить, тогда вообще без зрителей. А так бред получается. Ну можно ещё через УЕФА решение протолкнуть по типу Англии когда-то. Не пускать российские клубы в европу типа из-за, к примеру, расизма. Но это срочно надо делать.

    28.11.2015

  • ДСк

    Петербург Сдается мне, что бельгийских болельщиков мы на своих стадионах больше не увидим. В том числе и на ЧМ. Мы похоже вообще не увидем болельщиков на чм-18, если только азиат да южноамериканцев

    28.11.2015

  • Николай ВасильевичЪ

    турка вообще идиот,прогнулся под пендосов

    28.11.2015

  • Николай ВасильевичЪ

    ах ты петушка

    28.11.2015

  • helg13

    пусть вообще без зрителей играют, раз с безопасностью проблемы...

    28.11.2015

  • AlexCS4

    Офигеть... Гейвропейские клованы. Если чо, то я с децства не за Зенит.

    28.11.2015

  • Catarzina

    Olegavr ага 6 из 6 , и уже коленки дрожат за повторение рекорда знают ведь такой случай предоставится снова лет через 20 :-) тут надо всех созвать 1000 болелов , авось 1:0 ... ан нет Гентофте выиграет

    27.11.2015

  • toha22

    Отвечаю, не будет чм2018 в россии

    27.11.2015

  • Olegavr

    Catarzina привет народ брюгге-наполи тоже без зрителей прошел и неаполитанцев не пустили , нормальная ситуация вроде бы бельгийцы напуганы вот и всё тут , а звенит и так вышел из группы или рекорд от ВЕЛИКИХ СПАРТАКОВЦЕВ глаза колет питерцам ? обязательно 6 из 6 должны сделать? Я смотрю, Вам, любезный, вообще любое упоминание о Зените глаза колет, раз даже название клуба написать не в состоянии. Причем здесь рекорды? Поддержка свой команды всегда важна, да и очки в копилку России лишними не будут.

    27.11.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Антимайдан____ Выпей полстакана против Эрдогана.

    27.11.2015

  • infeneon

    Ну и наверное надо спросить у бургомистра. А если мы собьем турецкий самолет или даже два, то он на матч пустит? а турков выдворит из страны или нет? Нет? тогда логики нет.

    27.11.2015

  • infeneon

    Думаю пора уже играть каждому на своем поле т.е. Зенит играет в Питере, а Гент в Бельгии :-) Кто больше голов забьет за 90 минут тот и победитель.

    27.11.2015

  • Catarzina

    привет народ брюгге-наполи тоже без зрителей прошел и неаполитанцев не пустили , нормальная ситуация вроде бы бельгийцы напуганы вот и всё тут , а звенит и так вышел из группы или рекорд от ВЕЛИКИХ СПАРТАКОВЦЕВ глаза колет питерцам ? обязательно 6 из 6 должны сделать?

    27.11.2015

  • serZheo

    Искремас____ Я сказал про кровавые бойни, а не мелкие стычки (таковые всегда будут) серьезных войн - Шведы, Немцы, Поляки, Австрияки, Французы. Такого не было, никогда. Последний раз - монголы. дай Бог памяти лет 800 назад. На этом все. Ну а Японцы - островитяне, не принадлежат к Азиатам, как и Турки.

    27.11.2015

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Явная беспардонная дискриминация! Если бы это было предпринято в отношении, допустим, английских болельщиков, вони было бы на всю Гейропу . А тут - схавают русские, по вякают и утрутся оплеванные...

    27.11.2015

  • Каптан Смоллет

    Будь на месте бельгицев мы,то сразу же перенесли матч хрен знает куда,типо безопастность и все такое,помню как с глазго в гостях анжи один матч проводил заместо двух,как английские девочки из лидса морозов ссыкнули и спам свой домашний матч на выезде играл,а еще беспредел с воротами от сьона и когда локо свой матч переигрывал из того,что судья не удалил игрока!!!мутко хватит лизать задницу этом гейсоюзу или ты правила только у нас можешь менять за два дня до чемпионата?Не могут обеспечить безопастность,переносите матч на нейтральное поле,команда играет в ЛЧ помимо денег для своих зрителей!!!

    27.11.2015

  • Искремас

    Антимайдан-- о какой капитуляции вы говорите, на нас кто-то нападает?))

    27.11.2015

  • Искремас

    serzheo---Ну, как это не было. Халхин-Гол, остров Даманский, с японцами воевали. И я вполне допускаю что завтра у нас появятся "исконно русские территории" в Казахстане. Мы ни с кем и никогда нормально не жили.

    27.11.2015

  • SS-1525-Sergey

    Мэр идиот, борется за голоса, а потеряет голову, когда скоро ему эти "избиратели" отрежут, как барану на площади у ратуше. Лучше бы попросил у властей Петербурга, чтобы прислали своих полицейских, и все "избиратели" заразились культурой. Кто не заразился это их проблемы ... и живые позавидовали бы мёртвым.

    27.11.2015

  • everest35

    газпром еще не всех купил поэтому и не пускают. хотя газпрому достаточно купленной жеребьевки купленного соперника зениту по 1/8 финала

    27.11.2015

  • dEADj

    Значит поддержка болельщиками бельгийцев будет, а зенита нет? Где же хваленный европейский фаерплей? Пусть переносят тогда матч, или своих тоже не пускают на трибуны.

    27.11.2015

  • Антимайдан

    Искремас====== Турция - "приличная страна"? Её союзники - другие страны НАТО - "приличные страны"? "Нормальные отношения" (по вашему) с Западом будут в случае нашей капитуляции перед ними - как в 90-е. Вот тогда они нас любили... Полагаю, что нормальные отношения с Западом и с кем бы то ни было - защищать свои национальные интересы, с уважением позиций другой стороны. Запад же учитывает только свои позиции (называют себя "избранными"...) - это "приличные страны", по вашему? Надо опять сдаться, стать по сути их колонией, как в 90-е, что бы они нас "полюбили"?

    27.11.2015

  • Самурай Игорь

    По хорошему, и французским и бельгийским клубам нужно техническое поражение засчитать во всех матчах. Неспособны обеспечивать безопасность, пусть сами и расплачиваются...

    27.11.2015

  • serZheo

    Искремас____ Проблемы будут, обязательно, как у любых соседей. Но у нас в Азии не было серьезных кровавых разборок никогда, мы всегда жили мирно. С Европой мы мирно не жили никогда. Сотни лет - война - только с Европой. По поводу "Приличных стран"... - в Европе вообще стран не осталось, есть территории на которых нет ничего святого, так что Китай, Индия, Южная Америка, Казахстан - это приличные страны. А территории где руководство не в состоянии отстаивать интересы людей - страной не является.

    27.11.2015

  • nik27772

    хоть европа приструнит этих ..билов, а то в Росии для них везде зеленый свет опг с-пб.

    27.11.2015

  • Искремас

    serzheo--- а кто вам гарантирует, что у нас завтра с казахами или китайцами проблем не будет?)) У нас нет нормальных отношений ни с одной страной приличной страной.

    27.11.2015

  • poLLitruk

    Приезжайте гости из Бельгии на чемпионат мира окажем редкое "гостеприимство". Глаз за глаз

    27.11.2015

  • Восставший из пепла

    В Генте проживает довольно большая турецкая община, Но ведь по такой логике российских болельщиков нельзя теперь пускать ни в Германию, ни во Францию, ни в Швейцарию, где тоже проживают этнические турки. ----------------------------- Европа похоже слилась завозя зверьков-мусликов в таких кол-вах. В самой Турции их скоро будет 100млн.

    27.11.2015

  • serZheo

    Я всегда говорил - нет смысла играть в чужом дворе, по чужим правилам. Завтра они примут закон об особой плате билетов - тысяч в 10 евро. плюс только английские судьи. "Они" могут принять любой закон... Не стоит биться головой в ворота. Нужно уходить в Азию и создавать свой чемп. Есть Китай, Индия, СНГ, Азиатские страны. Главное сделать красивую картинку и стадионы, и все. А рулиться с врагами смысла нет.

    27.11.2015

  • Лекс

    На фоне политики, попытка лишить Зенит поддержки и увеличить шансы гента, как вариант.

    27.11.2015

  • Петербург

    Сдается мне, что бельгийских болельщиков мы на своих стадионах больше не увидим. В том числе и на ЧМ.

    27.11.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Скоро понаехавшие запретят местным ходить на стадик.

    27.11.2015

  • regiment

    а что по этому поводу говорит УЕФА? наверное ничего. у них даже президента нет!

    27.11.2015