Лига чемпионов. Статьи

13 апреля 2016, 23:55

"Барса": нокаут от Гризманна и судьи

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 1/4 финала. Ответный матч

У Лиги чемпионов снова будет новый победитель: "Барселона" лишилась титула, проиграв "Атлетико".

АТЛЕТИКО – БАРСЕЛОНА – 2:0 (1:0)

Голы: Гризманн, 36 (1:0). Гризманн, 88 – с пенальти (2:0).

"Атлетико" (Мадрид): Облак, Хуанфран, Лукас Эрнандес, Годин, Филипе Луис, Коке, Фернандес (Савич, 90+3), Габи, Ньигес, Гризманн (Корреа, 90), Феррейра-Карраско (Томас, 74).

"Барселона": тер Штеген, Дани Алвес (Серхи Роберто, 64), Маскерано, Пике, Жорди Альба, Серхио Бускетс, Иньеста, Ракитич (Арда Туран, 64), Месси, Суарес, Неймар.

Наказания: Габи, 69. Суарес, 70. Неймар, 76. Годин, 85. Иньеста, 87. Корреа, 90. Арда Туран, 90+1. Коке, 90+5 (предупреждения).

Судья: Риццоли (Италия).

13 апреля. Мадрид. Стадион "Висенте Кальдерон".

Первый матч – 1:2.

Хозяева начали едва ли не идеально. Уверенно найдя баланс между страстью имени Диего Симеоне и дисциплиной. Сочетая довольно агрессивный прессинг на чужой половине с жестким пресечением любых попыток "Барселоны" подобраться к чужой штрафной.

Ровно два года назад каталонцы единственный раз за девять лет не вышли в полуфинал Лиги чемпионов. И уступили тогда в ответном гостевом матче как раз "Атлетико" – 0:1. Но статистика последующих очных встреч заряжала болельщиков "Барсы" оптимизмом: при Луисе Энрике сине-гранатовые выиграли у мадридцев все семь поединков, включая домашний недельной давности. Да и дисквалификация Фернандо Торреса могла помочь "Барселоне"...

Однако быстро стало ясно, что последние неудачи Месси и Ко в чемпионате (ничья с "Вильярреалом", поражения в класико и от "Реал Сосьедад") – это не расслабленность, не случайность, не мимолетное помутнение. За весь первый тайм гости не сделали толком ни одной проникающей передачи! Главное, что сейчас бросается в глаза в действиях "Барсы", – упавшая командная скорость. Феноменальная по именам атакующая линия словно закрепостилась, зажалась. Где раньше было смелое парадоксальное решение, теперь банальная очевидность. Количество потерь по сравнению с привычным уровнем просто зашкаливало.

Что к примеру стряслось с Месси? После матча с "Реалом" его пассивность объясняли усталостью после выступлений за сборную Аргентины, трансатлантических перелетов. Но времени прошло прилично, а лидер "Барсы" по-прежнему не в своей тарелке. Неужели так давит близость пятисотого гола? Да вряд ли.

Мяч Гризманна после изумительной подачи Сауля не сказать что назревал, но был логичен. Ведь хозяева еще на первых минутах несколько раз потревожили тер Штегена. А затем полностью контролировали игру, выжидая момент для выпада. И дождались.

"Атлетико" словно набросил на соперника огромную сеть в мелку ячейку, через которую не могла просунуться ни голова Суареса, ни нога Месси. А первый удар в створ ворот Облака в исполнении Неймара за четыре минуты до перерыва смотрелся обреченно. И тут же Феррейра-Карраско словно анонсировал содержание второго тайма, убежав в контратаку со своей половины.

Если можно ввести такой термин как командная злость, то в первой 45-минутке он был применим только к "Атлетико". И теперь оставался один вопрос: превратится ли закрепощенность "Барсы" в истерику или каталонцы наоборот проснутся, сбросят путы и станут сами собой?

...Продолжилось все предсказуемо. "Атлетико" сгрудился в своей штрафной, "Барса" насела, обложила. Пошли стычки, карточки, обводки, удары по воротам. И все свелось к ожиданию: забьет – не забьет.

Нерв оголился. И все равно с "Барселоной" было что-то не то. Безумная красота оборачивалась мелкой суетой. Но верилось: Месси, не Месси, но забьют.

Семь минут до конца... Пять... Три... Гол! Дикий провал "Барселоны" в обороне, рука Иньесты, пенальти Гризманна.

"Барса" все же могла спасти матч. Но Риццоли не назначил очевидный пенальти за игру рукой Габи в штрафной. Да, ключевой эпизод. Да, грандиозный скандал. Месси пробил штрафной впритирку с крестовиной. И это было его последнее неудачное действие в этом матче. Главный фаворит уходит со сцены.

Видео всех опасных моментов и трансляция матча

128
  • Афанасий Никитин

    Барса больше чем клуб,следуюшем сезоне обезательно выиграет Л-Ч

    15.04.2016

  • zukunft

    Теперь будет умнее.

    14.04.2016

  • Аргус)

    zukunft Да чемпионат с лч, смысл сравнивать, в последней рубятся серьезней куда и ставки выше, в последней лучше вообще не пропускать))

    14.04.2016

  • zukunft

    Так Барселоне не впервой сначала пропустить от Атлетико, последние 4 матча так и начинались и всегда (до вчерашнего матча) оканчивались волевой победой. Видно "чуйка" подвела. Для Энрике это первый опыт.

    14.04.2016

  • Аргус)

    zukunft В том то и дело, что 2-1 по сути не было там не какого задела, один шальной гол и вылет, что и произошло, и при Пепе куча невзрачных матчей было, и проходили на фарте то ж не раз, взять хотя бы с челси полуфинал 2009 года, когда просто летели весь матч в одну калитку

    14.04.2016

  • zukunft

    Аргус) zukunft Если бы да как бы, детский сад какой то, как будто Гвардиола не проигрывал 19:34........................Проигрывал и не раз, но если имел "задел" перед "ответкой" задачу решал. Катали бы мяч вчера до тех пор пока терпение не лопнет у соперника, на худой конец сыграли по нулям. Но это не для нынешней Барселоны.

    14.04.2016

  • Аргус)

    zukunft Если бы да как бы, детский сад какой то, как будто Гвардиола не проигрывал

    14.04.2016

  • BayDin Костариканец 13:47... Не надо самому ля-ля! Бавария в 2013 и в прошлом году действительно одна команда. Да только тренер и особлиго составы - разные. Учить матчасть! 15:52 ========== Чувак вапщемта говорил про прошлый и позапрошлый год. Невнимательно читаешь. В 2014-м году Баварией верховодил Хайнкес?

    14.04.2016

  • zukunft

    Обманчиво считать Барсу Луиса Энрике и Гвардиолы одной командой. Как Гвардиола обходился без нападающих, так Энрике обходится без "тики-таки", а если бы сыграл по лекалам Пепе, добился бы результата. Всё очевидно.

    14.04.2016

  • BayDin

    Костариканец 13:47... Не надо самому ля-ля! Бавария в 2013 и в прошлом году действительно одна команда. Да только тренер и особлиго составы - разные. Учить матчасть!

    14.04.2016

  • Thomas Boy

    Костариканец ____________ Это 5!

    14.04.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-ваф Не прикидывайся Федькой.) Прошлогодняя Бавария была улучшена Гвардиолой, который за год модернизировал всё, что было и привил Баварии чуть ли не барселонский яркий, победный футбол.)) В том то вся и фишка, что Барса на протяжении 10 лет показывает примерно одинаковый футбол, играя по одной и той же модели. А Бавария прошлогодняя и позапрошлогодняя - это две совершенно одинаковые модели игры. (В 2014 и 2015 гг. Баварию возглавлял Гвардиола). ))

    14.04.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-вафельный

    Костариканец Не прикидывайся Фомкой.) Прошлогодняя Бавария была подпорчена Гвардиолой, который за год разрушил всё что было и привил Баварии чуть ли не барселонский тягомотный футбол.)) В том то вся и фишка, что Барса на протяжении 10 лет показывает примерно одинаковый футбол, играя по одной и той же модели. А Бавария прошлогодняя и позапрошлогодняя - это две совершенно разные модели игры.

    14.04.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-ваф Не надо ля ля!)) Бавария, которая выиграла в 2013 году Лигу, и Бавария, которую вынесла Барса в прошлом году в полуфинале - это одна и та же команда!)) А вот Барселона по-настоящему сильной была только в чемпионские сезоны и потому всех валила.

    14.04.2016

  • Блудный Свин

    ай-ай-ай! Барсучат засудили!111 ай-ай-ай!!! не удалили игрока Атлетико на 20-й минуте!!11 пришлось в равных составах играть!11

    14.04.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-вафельный

    Была бы та же самая Бавария и в прошлом сезоне, Кубок также был бы её, без шансов для Барселоны.

    14.04.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-вафельный

    Костариканец Не надо ля ля!)) Барселона, которая выиграла в прошлом году Лигу, и Барселона, которую вынесла Бавария 4-0 - это одна и та же команда!)) А вот Бавария и Реал по-настоящему сильными были только в чемпионские сезоны.

    14.04.2016

  • freeLmer

    Отличный репортаж: лаконично и ярко!

    14.04.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-ваф ===== Заметьте, Реал и Бавария на протяжении последних 10 лет держат примерно одинаковый, достаточно высокий, уровень, который позволил им выиграть по одной Лиге. Но по настоящему сильных соперников в эти периоды у них практически не было. Как только появлялся суперклуб типа Барселоны, тики -така Барсы уделывала их. То бишь при реально сильной оппозиции Бавария или Реал доминировать не способны.

    14.04.2016

  • Станислав Н.

    DmFox Там уже Вишневский подключился - целая статья о том как грубые матрасы убивали белых и пушистых каталонцев, а судья и ухом не повел. Только при этом матч с фингалом под глазом заканчивал Годин)))

    14.04.2016

  • Митяй

    27Hoax Митяй Антибомж Атлетико выиграл уверенно и по делу. И только упоротые глорики жиробазы могут считать иначе и искать оправдания. 11:12_____ Вообще-то никто из Барсы не ссылался на неназначеный пенальти, вот в чем сила КЛУБА! ************** А разве я писал, что кто-то из клуба ссылался на неназначенный пенальти?

    14.04.2016

  • DmFox

    27Hoax_____ Вообще-то никто из Барсы не ссылался на неназначеный пенальти, вот в чем сила КЛУБА! 12:34 ........................................................................................... Так никто и не говорит что Барселона оправдывается. Тут устроили сами для себя скандал исключительно журналисты СЭ (на остальных профильных сайтам этому моменту особого внимания не уделяют) и болельщики.

    14.04.2016

  • blue-white!

    Radej Все по делу, как говорил герой одного известного фильма : "Нету ручек - нет конфетки". А еще крайне разочаровали комментаторы - не стесняясь подбаливали за барсу. Один момент с рукой Иниесты чего стоит, явно умышленная игра рукой, ан нет Генич говорит, ну какая тут красная, нога поехала и вот... 12:46----------не осталось в России профессиональных не предвзятых комментаторов: один за Зенит топит, второй за Барсу и т.д., при чём не стесняясь этого! Скоро придётся любой матч смотреть без звука...

    14.04.2016

  • Станислав Н.

    А комментарий предыдущий потерли))) Про глоров из некоторого солидного спортивного издания)))

    14.04.2016

  • Radej

    Все по делу, как говорил герой одного известного фильма : "Нету ручек - нет конфетки". А еще крайне разочаровали комментаторы - не стесняясь подбаливали за барсу. Один момент с рукой Иниесты чего стоит, явно умышленная игра рукой, ан нет Генич говорит, ну какая тут красная, нога поехала и вот...

    14.04.2016

  • 27Hoax

    Митяй Антибомж Атлетико выиграл уверенно и по делу. И только упоротые глорики жиробазы могут считать иначе и искать оправдания. 11:12_____ Вообще-то никто из Барсы не ссылался на неназначеный пенальти, вот в чем сила КЛУБА!

    14.04.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-вафельный

    Настоящее и будущее - за быстрым футболом, и проходом поля в 3-4 паса. Катание ваты действенно только против заведомо более слабых.)

    14.04.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-вафельный

    Тики така - это прошлый век. Заметьте, Барса на протяжении последних 10 лет держит примерно одинаковый, достаточно высокий, уровень, который позволил ей выиграть несколько Лиг. Но по настоящему сильных соперников в эти периоды у Барсы не было. Как только появлялись суперклубы типа Баварии и Реала, тики -така Барсы сходила на нет. То бишь при реально сильной оппозиции Барселона доминировать не способна. Та же самая проекция на сборную Испании, которая доминировала на безрыбье.

    14.04.2016

  • Thomas Boy

    MegaBizon_______________ Вообще странно почему Барселона до сих пор не опустилась на 7-10 места в Ла Лиге _____________ Сам удивляюсь. И чего эту "Барсу" до сих пор не обошли такие монстры испанского да и мирового футбола, как "Эйбар", "Лас-Пальмас" и "Хетафе"? Наверное, все куплено.

    14.04.2016

  • Инквизитор 2013-9

    А министры вой про Лапочкина поднимают.....) Он просто ангел!)))

    14.04.2016

  • Ulan3

    Да судья ошибся (о предвзятости не может быть и речи в такой ситуации, по-моему). Да обидно когда в таких матчах судьи ошибаются. Но в итоге-то все по делу. Барса была никакая (для Барсы). Все закономерно.

    14.04.2016

  • Станислав Н.

    Slim Taller Зато когда Иньеста рукой по моему мнению умышленно, прервал передачу в штрафной эти чудо комментаторы мигом нашли ему оправдание - якобы нога поехала у него, но на повторах четко видно, что мяч он уже проскакивал и притормаживая умышленно вытянул руку, чтобы прервать передачу.

    14.04.2016

  • Slim Taller

    За весь матч ни одного голевого момента.не считая штрафной за игру рукой в добавленное время.Что-бы выиграть,необходимо было удалить одного-двух игроков у Атлетико.Любое нарушение игроками Атлетико по мнению Генича с Поленовым это жёлтая карточка.Но Риццоли не поддался на мольбы российских комментаторов.

    14.04.2016

  • Станислав Н.

    А вот эти журналистские сопли по Барселоне не красят журналистов солидного спортивного издания - будьте объективней. Барсукам судья подсуживал как мог - и опять-таки пенальти в первом тайме мог дать, но не дал, Иньесту ДОЛЖЕН БЫЛ удалять, но не удалил. И сводить этот матч, где Атлетико просто сожрал Барселону к якобы судейской ошибке на последних минутах встречи это не серьезно.

    14.04.2016

  • Станислав Н.

    Alex Tanguey И да - этим он умышленно лишил возможности игрока Атлетико забить гол - потому как тот оставался бы один на один с вратарем.

    14.04.2016

  • Станислав Н.

    Alex Tanguey Официальные правила игры в футбол - Нарушения, наказуемые удалением: умышленная игра рукой, помешавшая сопернику забить гол или лишившая его явной возможности забить гол (это не относится к вратарю в пределах его штрафной площади). И теперь вопрос знатокам футбола - Иньеста, который и выполнял подачу попавшую в руку игроку Атлетико должен был быть на поле или нет? На повторах четко видно, что он умышленно прерывал передачу Луиса Фелипе рукой, не падал, не подскользнулся, а умышленно выставил руку, чтобы прервать эту передачу.

    14.04.2016

  • Митяй Антибомж Атлетико выиграл уверенно и по делу. ========= +100500.

    14.04.2016

  • Митяй

    Атлетико выиграл уверенно и по делу. И только упоротые глорики жиробазы могут считать иначе и искать оправдания.

    14.04.2016

  • Гундяй Кириллыч

    В первом тайме судья не назначил очевидный пенальти в ворота "Барсуков" ! Вот где скандал !

    14.04.2016

  • Играющий

    Скандал в голове Папенкова. Надо читать правила судейства и их трактовку. Не всякое попадание в руку наказывается штрафным. Там несколько условий, по которым судья принимает решение. Действительно, в данном случае судья мог вообще не назначать штрафной удар. Защитник не может перемещаться по штрафной с заложенными за спину руками.

    14.04.2016

  • Митяй

    Глорики тики-таки льют слёзки по пенальти, которого не было )) Вы лучше посчитайте, сколько вашей жиробазе ставят левых пенок в сезоне.

    14.04.2016

  • DmFox

    .Антисвин...... DmFox не надо заниматься вольной трактовкой правил. Нарушение - это контакт руки игрока с мячом. Произошёл он в пределах штрафной площади. По правилам, нарушения, произошедшие в штрафной площади, наказываются пенальти (в некоторых случаях - свободным ударом). Где были ноги и другие части тела - никому не интересно. ............................................... Можно цитату или ссылку на официальную трактовку Вашей версии?

    14.04.2016

  • Don Miguel

    Вот вам навскидку ситуация: игрок стоит в поле, протягивает руку и выбивает мяч из ворот, уже за линией. Так гол, или пенальти? На моей памяти всегда засчитывали гол. Тут судья ошибся, но ведь и момент был не голевой, и Барса своей игрой на победу не наиграла. Бывает.

    14.04.2016

  • 199

    Слава богу балерины проиграли.Пенальти не было.Ошибка судьи в том, что там даже штрафной не надо было ставить.На повторе чётко видно,что игрок убирал руку в сторону и мячь коснулся руки в районе предплечья. Пенальти в пользу Атлетико, чистейшая, умышленная игра рукой.

    14.04.2016

  • .Антисвин.

    DmFox не надо заниматься вольной трактовкой правил. Нарушение - это контакт руки игрока с мячом. Произошёл он в пределах штрафной площади. По правилам, нарушения, произошедшие в штрафной площади, наказываются пенальти (в некоторых случаях - свободным ударом). Где были ноги и другие части тела - никому не интересно.

    14.04.2016

  • Митяй

    MegaBizon никакой сенсации, Атлетико изначально был фаворитом в этом противостоянии. ************ +100500 я сразу после жеребьёвки об этом написал.

    14.04.2016

  • DmFox

    .Антисвин....... DmFox Так нарушение и было в пределах штрафной площади, а это пенальти......................... Игрок нарушил правила (коснулся мяча рукой) находясь за пределами штрафной площади (он стоял и его ноги находились за пределами штрафной площади), где был мяч во время этого касания не имеет значения.

    14.04.2016

  • .Антисвин.

    DmFox Так нарушение и было в пределах штрафной площади, а это пенальти.

    14.04.2016

  • MegaBizon

    никакой сенсации, Атлетико изначально был фаворитом в этом противостоянии. Достаточно посмотреть последние его игры, когда он стал забивать намного больше, из-за чего позвоял себе вольность даже пропустить гол, или два как от Спортинга. тактически Атлетико более разноплановая команда, в отличии от каталонцев которые уже 10+ лет играют по одной тактике - контроль мыча-перепасовки-выманивание противника-врывание в освободившуюся зону. Если соперник не выбрасывается на игрока Барсы, то они теряются и начинают мельчить мячом совершая 100500 поперечных передач. Ну тут все просто - перехват, проход, гол. Вообще странно почему Барселона до сих пор не опустилась на 7-10 места в Ла Лиге

    14.04.2016

  • SUNDESIGN

    похоже это всё отголоски панамской темы с офшорами:)

    14.04.2016

  • Тот самый Зануда

    Николаю Волкову из Липецка нужно было назвать сына Антуаном Гризманном,а не Лионель-Месси.

    14.04.2016

  • blue-white!

    Кол Колыч Игру провалила не вся Барса, а конкретно МСН во главе с Л.Энрике... 10:15-----------------так Барса, это и есть МСН! Убери этих троих, или хотя бы 2-х из них, и всё, кончилась Барса!))) Что последние матчи каталонцев и подтверждают. Не играет это трио, как положено, и приходится Иньесте в штрафной руками играть...)))

    14.04.2016

  • Кол Колыч

    Игру провалила не вся Барса, а конкретно МСН во главе с Л.Энрике...

    14.04.2016

  • DmFox

    Alex Tanguey...... Я удивлен то,что многие не знают правил,не комментарии,а бред.Заслужила барса пенальти или нет это дело десятое,как играл ателетико тоже,кому нравится его игра кому то нет.Но веселые комментарии про,то что ноги игрока атлетико были в не штрафной и при попадании мяча в руку судьи смотрят на расположения ног просто сделали мой день)))))Вам не футбол вам фигурное катание смотреть))) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Так может что бы Ваш день окончательно удался Вам стоит тоже заглянуть в правила? Где всё чётко написано - "Правило 12 ------- 11-метровый удар .....11-метровый удар назначается при любом из выше приведенных десяти нарушений, если оно совершено игроком в пределах штрафной площади своих ворот, НЕЗАВИСИМО ОТ МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ МЯЧА, но при условии, что мяч находится в игре."

    14.04.2016

  • кда

    Самое время замутьть тему "Что было бы, если бы Симеоне возглавил Спартак?" А после летних трансферов целый год обсуждать Федуна за то, что опять выбрал своего воспитанника по наказу ветеранов. И не важно, что ничего этого и в помине не было. СЭ- дарю идею. С Бердыевым прокатило,прокатит и с Симеоне.))

    14.04.2016

  • blue-white!

    Аргус) blue-white! Не думаю, что он этого не знает, вопрос ведь еще в форме игроков 09:43-------------ну а кто должен следить за формой игроков, правильно их расставлять на поле и т.д., как не тренер!?

    14.04.2016

  • blue-white!

    Гаттузо крут!!!! Риццоли молодец. Отработал отлично. Разобрался в моментах. Ну, а удар мячом в руку игрока Атлетико Иньестой он не посчитал пеналем, т.к. Иньесты фактически не было на поле он был удален, потому только штрафной и то много для удаленного....гыыыыы. 09:57-----------+++++++++)))))))))

    14.04.2016

  • Alex Tanguey

    Я удивлен то,что многие не знают правил,не комментарии,а бред.Заслужила барса пенальти или нет это дело десятое,как играл ателетико тоже,кому нравится его игра кому то нет.Но веселые комментарии про,то что ноги игрока атлетико были в не штрафной и при попадании мяча в руку судьи смотрят на расположения ног просто сделали мой день)))))Вам не футбол вам фигурное катание смотреть)))

    14.04.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Риццоли молодец. Отработал отлично. Разобрался в моментах. Ну, а удар мячом в руку игрока Атлетико Иньестой он не посчитал пеналем, т.к. Иньесты фактически не было на поле он был удален, потому только штрафной и то много для удаленного....гыыыыы.

    14.04.2016

  • Djim Hawkins

    А мне понравился кукиш на фотке в исполнении игрока Атлетико - очень красноречиво)))

    14.04.2016

  • Аргус)

    blue-white! Не думаю, что он этого не знает, вопрос ведь еще в форме игроков

    14.04.2016

  • blue-white!

    Аргус) blue-white! В наших реалиях Симеоне и месяцв бы не продержался думаю 09:36----------------------Я к тому, как надо играть с командами, которые сильнее тебя!

    14.04.2016

  • Dimario

    Не всё Барсику масленица. У неё было целых 90 минут забить хотя бы один с игры и еще 90 минут, чтобы забить больше двух дома. А пеналь не поставили - так это же футбол. Мало ли в футболе судейских неточностей. В том числе, и в пользу Барсы случалось немало. Далеко ходить не надо - например, и сомнительное удаление Торреса в первом матче неделю назад, и тогда же - НЕудаление Суареса.

    14.04.2016

  • blue-white!

    Кстати, судья пожалел Иньесту! Должен был удалять. А в моменте с рукой игрока Атлетико, то ногами он находился за пределами штрафной, но рука в пределах. Как в таких случаях трактовать: пенальти или штрафной?

    14.04.2016

  • Аргус)

    blue-white! В наших реалиях Симеоне и месяцв бы не продержался думаю

    14.04.2016

  • blue-white!

    Как я люблю, когда жирных котов, вроде Барсы, спускают с небес на землю! Жаль "Фольксваген" не смог устоять в противостоянии с Реалом. Жду финал МС - Атлетико!

    14.04.2016

  • blue-white!

    Браво, Симеоне. Слуцкий, учись!

    14.04.2016

  • Meddle

    Ну, кто еще не попинал приболевшего льва? Самое время)))

    14.04.2016

  • natUral

    БАРСА в полуфинале Б-бавария А-атлетик Р-реал С-сити А-хрен его знает..

    14.04.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-вафельный

    Судья мог даже штрафной не ставить! И был бы прав!)

    14.04.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-вафельный

    Там не игра рукой была, а мяч попал в руку, причём с метра, умысла играть рукой не было.) Давать такие пенальти - как подавать милостыню несчастным.)) Самим надо забивать, а не клянчить.))

    14.04.2016

  • Баламошка освобождённый

    Слёзки маленьких барсиков затопили планету)

    14.04.2016

  • Ботаникум

    НИКТО пока не может преодолеть заклятие ЛЧ и выиграть этот трофей два раза подряд!!! А миф о тренерском "гении" Луиса Энрике дал трещину: впечатление, что он сам по себе, а команда, если она есть, - отдельно. Симеоне весь в игре, весь - С КОМАНДОЙ! Браво, "Атлетико"! За характер, за самоотдачу!

    14.04.2016

  • wedes

    Атлетико оказался своим космосом для Барсы.

    14.04.2016

  • pimanat

    Браво Атлетико!Ждем негодования мутка!

    14.04.2016

  • DmFox

    Лёха23, ........ Перечитайте правила внимательно, там всё сказано - Правило 12 ------- 11-метровый удар .....11-метровый удар назначается при любом из выше приведенных десяти нарушений, если оно совершено игроком в пределах штрафной площади своих ворот, НЕЗАВИСИМО ОТ МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ МЯЧА, но при условии, что мяч находится в игре.

    14.04.2016

  • Ржевский200

    Почему молчит Мутко?! Немедленно судью на детектор лжи!!!

    14.04.2016

  • Tree

    Месське не подсвистывали при каждом падении ...из за того что он маленький ...как это обычно в ЧИ происходит ...Как только судьи завязывают с особым отношением к этому "таланту" Барса рухает ....Ибо все ее величие надуто судейскими свистками ....И еще денежный вопрос ...огромные разрывы в зарплатах "звездунов " и трудяг. Без трудяг - звездуны сами становятся нулями с минусом ...Так что вылет "свистковой" команды вполне закономерен ///туда им и дорога ...

    14.04.2016

  • Юный Люцифер

    Ну да, конечно, во всем опять виноват судья)))))

    14.04.2016

  • Лёха23

    DaHbka, "А вот в ворота Атлетика пеналь был бы спорный. Нога игрока была за штрафной, руки в штрафной."========== Определяется не положение ног, а мяча. Мяч был в штрафной. Это как определение гола, за ленточкой или нет.

    14.04.2016

  • urgenssburg

    vasiunchik СПАСИБО Атлетико, что избавили ЛЧ от этого Хоббитона! Сил не было на них смотреть уже! Пусть валят в мини-футбол! 06:49 Вот с утра улыбнуло!! :) главное, полностью согласен!!

    14.04.2016

  • SportsMan

    Вообще, пенальти был бы лишним. У Барсы ничего не получалось, в чём есть и заслуга мадридцев, а у Иньесты вообще просто кошмар, сплошной брак... А Атлетико заслужил, они с больше страстью играли, использовали всё, чтобы победить. Вообще, дикая команда у Симеоне, если честно, агрессивная, футбольные гопники! ))) Гризмана конечно нельзя так оставлять одного в штрафной. Жаль Барсу, но это футбол, не всегда ж побеждать, другие тоже заслуживают )

    14.04.2016

  • Meddle

    Гриманн забивал так, как будто не Барсе, а Спартаку, т.е. словно на тренировке

    14.04.2016

  • abcrol

    DaHbka ПОЛНОСТЬЮ НА 200% СОГЛАСЕН!!! Месси и К вообще за 2 матча ничего не показала.

    14.04.2016

  • Эрик Рыжий

    А что у "Барсы" было больше шансов в дополнительное время?

    14.04.2016

  • DaHbka

    Автор ты смешон. Может ты ставку проиграл и поэтому негодуешь? Судья не Барселону, а АТЛЕТИКО чуть не засудил не удалив Иньесту (не говоря уже про Суареса и Неймара) в этом матче. А вот в ворота Атлетика пеналь был бы спорный. Нога игрока была за штрафной, руки в штрафной. К тому же, без удаленного Иньесты этого момента скорее всего вообще не было бы.

    14.04.2016

  • valera074

    Похоже , что 2016 - ый будет годом Роналду 1

    14.04.2016

  • кда

    Солёный Пеналь судья не дал, кончено, но и Суареса удалять нужно было за удар локтем в глаз. 07:01\\\\\\\\\\\\\\\\\Суареса только за укусы удалять решили. Всё остальное считается мелким , не значительным фолом (для него))).

    14.04.2016

  • Солёный

    Пеналь судья не дал, кончено, но и Суареса удалять нужно было за удар локтем в глаз.

    14.04.2016

  • and0508

    Барсе бы играть , а не пытаться руки искать для пенальти .....

    14.04.2016

  • vasiunchik

    СПАСИБО Атлетико, что избавили ЛЧ от этого Хоббитона! Сил не было на них смотреть уже! Пусть валят в мини-футбол!

    14.04.2016

  • Хулио из Гондураса

    Месси - лучший распасовщик в ист Роналду примитивный игрок, земной, не инопланетянин. У которого нет техники и мышления. Только примитивынй стиль бей беги. Его сила это мускулы. =============================================== Ни техники, ни мышления говорите... Ну-ну... Бей-беги значит... Если посмотреть мировой футбол - половина игроков это бей-беги. Что ж они по столько мячей не забивают?

    14.04.2016

  • Хидетоши Наката

    Я тоже считаю, что Иньеста должен был быть удален. Одно дело, когда защитник в подкате промахивается и бьет по ногам нападающего или вратарь сносит атакующего игрока, когда пытался достать мяч из-под его ног, там да - допустима желтая карточка! Но совершенно другая ситуация - умышленная остановка мяча рукой, это должна была быть 100 % красная! ________________ в случае же с Габи мяч просто попал ему в руку! Это да, тоже скорее всего пенальти, но без предупреждения. Об умысле там даже речи быть не может.

    14.04.2016

  • Baggio1978

    Автор - неприкрытый глор Барсы. Как бы невзначай умолчал о двух очень грубых эпизодах со стороны Суареса и Неймара. Каждый из них тянул на красную - психоз Неймара вообще удивил. Неоднократно видел прямые красные за подобное. Ну и Иньесту вполне могли за фол наградить красной - Леманна не пожалели в финале ЛЧ в свое время еще и пенку дали, хотя на повторе отлично видно, что он нарушил ДО штрафной. В общем, не глорам Барсы сетовать на судейство. У Барсы на поле изначально не должно было быть Суареса с учетом его "подвигов" в первом матче и сегодня можно было смело удалять пару игроков блауграна, и никто, кроме совсем упоротых болел Барсы, не сказал бы, что удаления были не по делу. Так что никакой игры рукой не должно было быть, прояви судья хотя бы половину той принципиальности, которую в прошлом проявляли в адрес того же ван Перси или Леманна.

    14.04.2016

  • SMS

    ура, ура, урррраааааа! вот и результатики. великое ...мо - домой, а величайший - 3 мяча! наконец, это псевдокоманда (без лидеров - пшик) поставлена на сое место.

    14.04.2016

  • Izmegul

    И эти итальяшки еще учат судить??

    14.04.2016

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    SoNn777 Криштиану слабый игрок, который только против ВОльфсбургов и может, которые к слову, не оборонялись всей командой, как Атлетико гранд. Роналду примитивный игрок, земной, не инопланетянин. У которого нет техники и мышления. Только примитивынй стиль бей беги. Его сила это мускулы. До Месси ему как до луны

    14.04.2016

  • SS-1525-Sergey

    Браво Атлетико!!! Вот лишнее доказательство, что Рабинер разбирается в футболе так себе, а прогнозист совсем ни какой. Вспоминается его интервью про выход из группы ЦСКА и не выход Зенита. Про лучшего бомбардира турнира Левандовски, а не Месси или Криштиану, но Мюллер молодец, поддержал мою правоту и конечно спасибо Атлетико, как и говорил тогда, что 1/4 финала уже станет возможно стеной, максимум 1/2, а тут твердили Барса в финале без вариантов!

    14.04.2016

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    ЛОКОКРОКО Если это липовая, то неменее липовая награда досталась Оливеру Кану в 2002, просто даджил за две бабочки в финале кубка мира от роналдо, который стал улчшим снайпером и автором дубля в финале. или Зидану 2006, который забил 3 гола 2 из них с пенальти. Просто так дали, чтобы утешился за удаление в финале. А Месси к слову был призна в 6 из 7 играх лучшим игрокм матча. Он в каждом матче оценивался как лучший. по коэффициенту полезности действий

    14.04.2016

  • G14

    Ребята судья ошибся не удалив Иньесту. Он намеренно играл рукой!!! Чистая красная!!! Вот с пеналем в ворота Атлетико можно поспорить . Игрок стоял до штрафной, руки были в штрафной и он их пытался убрать. Короче главное , что сказал Инрике : мы проиграли сильному сопернику, надо было самим забивать и т.д. . Ни слова о судействе!!!

    14.04.2016

  • Odek2

    Месси характера не хватает, не пошла игра, сразу в булку превращается.

    14.04.2016

  • ЛОКОКРОКО

    Вот уж про лучшего игрока последнего ЧМ не надо! Очередная липовая награда! В плейофф он ведь нихрена не забил по моему? Надо было или Мюллеру или Нойеру давать!

    14.04.2016

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    zamzam85 Для сравнения лучше игроки конца 90 начала нулевых Зидан Роналдо вообще имели одну ЛЧ на двоих и 1 гол на двоих. тот же Роналдо гений мундиаля, почему то ни в одном финале лч так и не сыграл. если он такой крутой игрок на кубках мира, а лч гомно турнир, почему он даже до финала не доходил ни разу?

    14.04.2016

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    ЛОКОКРОКО и кто сколько забил? Месси лучший игрок последнего чемпионата. Забил 5 мячей. мало? Любого героя мундиалей, которого ты назовешь, в тысячу раз меньше добился на клубном уровне. Хотя никого так не опекают как Месси, который к томуже не обязан забивать,Ю он фланговый полузащитник. как Бекхем, его дело игру строить

    14.04.2016

  • zamzam85

    Veron80 такие как ты слабопамятный поражают ) ты где был когда Месси забивал в обоих финалах ЛЧ Манчестеру когда Арсеналу забил 4 когда Милан вынес после 0-2, когда МанСити и ПСЖ выносил когда Реалу в полуфинале ЛЧ 2 забил ? и тд и тп. Спал или не смотрел футбол, не было ещё телевизора ?) ладно, но в прошлом году ты где был когда он вынес Баварию за 10 минут до конца матча ?

    14.04.2016

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    АлеВурд абсолютно пофиг. Я спокоен. Я точно знаю, что я прав. Я точно знаю лучшего в истории

    14.04.2016

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    sars882 правда бесит? Твои проблемы!

    14.04.2016

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    ЛОКОКРОКО я просто прошу играть честно, как например играли против Зидана иРоналдо в конце 90 начале нулевых

    14.04.2016

  • ЛОКОКРОКО

    Может тебе,мессифилу,про чемпионаты мира напомнить? Кто там сколько забил и что выиграл?

    14.04.2016

  • shpasic

    оказывается, коллективный отбор мяча - это нечестно!

    14.04.2016

  • Algerd

    Давно пора видеоповторы вводить. Сколько можно смотреть на ошибки судей. ФИФА пилит бабло, а реформами не занимается. +++++ Ну и что бы изменилось? Инъесту в раздевалку за фол последней надежды, момента с пенальти в другую сторону вообще бы не было.

    14.04.2016

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    а вот Криштиану может забивать только вольфсбургам

    14.04.2016

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    и у Зидана и Роналдо(лучшие игроки в прошлую эпоху) забили всего 1 гол в финале лч на двоих

    14.04.2016

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    Veron80 Месси всегда выигрывает важные игры, так было есть и будет. то лучший снайпер в истории эль классико? постоянно забивал важные голы в ворота АРсенала, Баварии, Милана ,МЮ, МС, всопнитьб хотя бы его 2 гола в финалах лч. Хотя против него играют нечестно по несколько игроков и постоянно валят. Даже Зидан и Роналдо в свою эпоху так против них не играли, у них всегда было время и пространство. и даже они выиграли всего 1 лч на двоих. А у Месси уже 4 и толи еще будет

    14.04.2016

  • ЛОКОКРОКО

    Месси - лучший распасовщик в ист - ты уже от мессимании сбрендил? Уже указываешь,как надо против месси играть,по какой расстановке! Обкакались барсуки,с кем не бывает!

    14.04.2016

  • Айл би бэк

    Давно пора видеоповторы вводить. Сколько можно смотреть на ошибки судей. ФИФА пилит бабло, а реформами не занимается.

    14.04.2016

  • sars882

    Месси - лучший распасовщик в ист, как же ты выбешиваешь........

    14.04.2016

  • Veron80

    Ещё раз правило доказало! Месси неумеет играть решающие игры, где команды равны!!!! Так было и так будет! Пусть забивает по 10 мечей Хетафям и Сельтам, но реальной легендой как Марадона, ему не быть никогда!

    14.04.2016

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    Lexys1 Очень рад, что миллионы за Месси, Неймара и Суареса решают в этом мире не все. _________________________________________ решает забор из игроков атлетико перед своими воротами

    14.04.2016

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    АлеВурд я высказался. Так что ссори

    14.04.2016

  • Lexys1

    Очень рад, что миллионы за Месси, Неймара и Суареса решают в этом мире не все.

    14.04.2016

  • АлеВурд

    Месси - лучший распасовщик в ист, ох как же у тебя бомбит от того, что любимый чипсоед в компании с людоедом пролетели=) Пиши еще, да побольше!

    14.04.2016

  • Медуззо Спрут!!!

    Все равно Атлетико - это команда-помойка во главе с тренеришкой-психопатом. Хочу финал Реал-МанСити и победу Реала!

    14.04.2016

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    Veron80 Всей командой Атлетико стояли в штрафной. Барса играла с позиции силы, почему все трусят идти вперед против Барсы? Почему не открываются? Итак всегда и против всех. хоть Челси, хоть Юве в финале. Все прячутся в своей штрафной

    14.04.2016

  • Veron80

    Ну не наиграла Барса на полуфинал, даже селил судья дал пенальти в конце. Атлетико был лучше сегодня. Барса даже не создала ничего

    14.04.2016

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    Играйте против Месси честно 4-4-2. 4 защитника. 4 полузащитника. 2 нападающих. Чтобы у Месси было пространство время, для ударов, чтобы он мог обводить. Играйте против Месси по честному, один на один. На равных. Почему когда Месси с мячом, то рядом его окружает либо компания стервятников, если нет, то мы видим приемы из вольной борьбы. Не можете? Тогда не говорите, что победили достойно. ps Автобусы ставить и побеждать даже сборные третьего мира научились

    14.04.2016

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    aravir Лучший в рекламе Криш. Месси лучший в футболе, более глубокое понимание игры, в противовес примитивному забиванию КриРо

    14.04.2016

  • aravir

    Всё равно Месси надо дать очередной мяч. Он в рекламе лучший!!!

    14.04.2016