Лига чемпионов. Статьи

24 февраля 2021, 09:00

Самый крутой момент в карьере Миранчука. Он может догнать Аршавина и Широкова

Дмитрий Гирин
Корреспондент
Матчи с «Реалом» в плей-офф ЛЧ — самая большая сцена, которую только можно вообразить.

Российский футболист в плей-офф Лиги чемпионов — это как представитель Красной книги. Вид, встречающийся крайне редко.

Последний раз российская команда играла на этом уровне пять лет назад — «Зенит» потерпел два поражения от «Бенфики». Учитывая скорость жизни современного мира — огромный срок. Уже и забылось, как это было. Есть, конечно, Денис Черышев, который год назад был на этой стадии с «Валенсией», но к нему все равно особое отношение: полузащитник вырос и всю жизнь выступает в Испании.

А уж российский футболист, не только игравший, но и забивавший в плей-офф ЛЧ, вообще уникум. За 30 лет, прошедших с распада СССР, таких было всего девять: Юрий Никифоров, Марат Измайлов, Владимир Маминов, Дмитрий Аленичев, Андрей Аршавин, Сергей Семак, Роман Широков, Олег Шатов и Черышев.

Поэтому если Алексей Миранчук выйдет за «Аталанту» против «Реала», пусть даже на 10 минут, — это уже будет событие. Особенно учитывая статус соперника: как ни крути, «Бенфике» и «Боруссии» Д, с которыми играл «Зенит» и которым забивали Семак, Широков и Шатов, далеко до величия мадридцев. Для «Реала» матч в Бергамо будет 100-м в плей-офф ЛЧ — и он первым достигнет этой отметки.

Групповой этап все равно не то. Топ-клубы проходят его в экономрежиме. Тот же «Реал» два года назад дважды проиграл ЦСКА — и все равно занял первое место. А вот матчи на вылет — другое дело. Тут уже все всерьез. Сцены круче, чем эта, придумать невозможно.

Забавно, но десять лет назад факт «русский футболист в плей-офф ЛЧ» воспринимался как нечто само собой разумеющееся. Аршавин в феврале 2011-го забивал на «Эмирейтс» в 1/8 финала победный гол «Барселоне» Пепа Гвардьолы — возможно, самой совершенной команде в истории. В том же году Юрий Жирков в стартовом составе «Челси» рубился в четвертьфинале против «Манчестер Юнайтед», а Роман Павлюченко в майке «Тоттенхэма» бодался с защитниками «Реала». Да даже Павел Погребняк знает, что такое играть против топ-соперника в плей-офф ЛЧ: весной 2010-го он дважды был в старте «Штутгарта» в матчах с «Барселоной».

Параллельно в Россию ехали Роберто Карлос и Самюэль Это'О. Будущее казалось светлым...

Сейчас же все идет к тому, что ребята вроде Миранчука и Головина — едва ли не единственная надежда для тех, кому важно поболеть за российских парней в Лиге чемпионов. Ведь еще немного, и у РПЛ не будет даже одного гарантированного места на групповом этапе — придется пробиваться через квалификацию.

Так что нужно ценить моменты вроде того, что, возможно, случится в среду вечером в Бергамо — российский игрок в плей-офф ЛЧ против «Реала».

Лига чемпионов. 1/8 финала.
24 февраля 2021, 23:00. Атлети Адзурри д’Италия (Бергамо)

65
  • соколов михаил.

    очень рад за реал.

    25.02.2021

  • Beard

    Большие сомнения,что ты Киевлянин!Точно заню что с Ребровым,в сезоне 2015-2016 ДК играло в 1/8 с МанСити, и проиграло 1-3,я тот матч смотрел по ТВ,и гол забил Буяльский.Кроме того,знаю что Ракицкий,не задолго до отъезда из Шахтера забил Барсе в 1/4 ЛЧ,Шахта влетела 1-6.Знаю,что Коноплянка,играя за Севилью,участвовал подряд в двух Сурперкубках УЕФА ,и в каждом забивал по голу,Барсе и Реалу.

    24.02.2021

  • hovawart645

    Ну что же Вы так пессимистично?) Сейчас наш новоизбранный на безальтернативной основе президент РФС к-а-а-а-к заработает во благо футбола России и простого народа - будем впереди всяких АПЛ и бундеслиг! То, что с февраля 19-го, с момента прихода г-на Дюкова к власти наш коэффициент УЭФА упал в два раза (с 9.8 в среднем за три года до него до 4.49 за два года при нем) - это он просто разбег набирает! Мне нравится, что его планы до 30-го года - уйдет году в 29-м, пробыв на должности десять лет - и все, спрашивать не с кого)))

    24.02.2021

  • Ion Voron

    а что, разве в европе лимит? кто им запрещает то?

    24.02.2021

  • makuyev

    хочу все-таки помечтать про выход Алексея Миранчука в этом матче хоть на минуту, а если больше ему дадут. то это будет Ваще супер.

    24.02.2021

  • Личинка Деда

    Деревянчук сегодня массовку зрителей будет изображать.

    24.02.2021

  • Sysanin.

    ему до Аршавина ,как раком до луны!

    24.02.2021

  • Я Знаю Историю

    Вангую, что не выпустят сегодня нашего даже на замену... Слишком высокие ставки.

    24.02.2021

  • kolmar5

    Самый крутой гол, забитый россиянином в плове ЛЧ это гол Марата Измайлов в ворота Монако. Это был космос

    24.02.2021

  • Русский киевлянин

    Это навряд ли. Динамо выходило в ПФ стабильно до отъезда шевы, потом наглухо засело на 18 лет в групповых этапах и то не каждый год. А в шахте одни бразильцы играют.

    24.02.2021

  • John Doe

    Да хоть десять. Я говорю о факте, а не о фантазиях. Сыгранность он через игры добывается, и у Ал. Миранчука ее нет. А уж почему, поноешь потом. Сегодня как бы осубждают конкретный матч, а не общие размышления шизиков.

    24.02.2021

  • John Doe

    Слышь, ущерб? Ты еще не сдох? Неделю ведь уже откинуться грозишься. Сдох бы ты уже, ущербный. Порадуй общественность ))

    24.02.2021

  • Beard

    за 30-ть лет всего 9 россиян забивали в в пловах ЛЧ,не ожидал!Мне страшно представить,сколько укров забивало в пловах ЛЧ за 30 лет после распада СССР.Там ,наверное,десятка 3 наберётся!

    24.02.2021

  • Ветер Северный

    Да уж - добро пожаловать на телеканал "Ретро"... ((

    24.02.2021

  • Nail Vakhitov

    Будем следующие 10 лет вспоминать об этом с придыханием

    24.02.2021

  • sdf_1

    Главное в этой статье не то, забил ли Корнеев ПСЖ сам или это автогол вратаря Лама Бертрана и не гол в невесть каком году Рязанцева "Барсе" (в плей-офф?), а вот это: "Ведь еще немного, и у РПЛ не будет даже одного гарантированного места на групповом этапе — придется пробиваться через квалификацию". А вы, как дети малые, упёрлись в гол Корнеева в 1995 году (что, Епеш, прямо вот все голы помнишь, которые в ЛЧ забивали?!). Надо уметь за частностями видеть суть вопроса. А суть вопроса состоит в стремительной деградации нашего футбола, при которой уже сам факт выхода Миранчука в плей-офф ЛЧ да ещё в форме заграничного клуба даже на 10 минут является выдающимся достижением нашей системы подготовки футбольных кадров. Вот про что должны быть комментарии, а не про гол Корнеева и феноменальную память Епеша 4-го

    24.02.2021

  • Uncle Bensий.

    Гол Рязанцева - в группе. А Гирин за плов бухтит.

    24.02.2021

  • Денис Мамонтов

    Просто позорище. Убирайте лимит. Пусть едут зарабатывать в Европу. Как можно гордиться тем, что игрок выйдет сыграть даже 10 минут. Жесть

    24.02.2021

  • Jackson 57

    Да и текст слово в слово, причём уже не первую неделю:))

    24.02.2021

  • Niki1950

    Неподготовленная статья, соглашусь с yspesh4. Был ещё гол Рязанцева ("Рубин") "Барселоне". И если хорошо поискать, то ещё кто-нибудь отыщется. Что касаеся Миранчука, то ему будет сложно что-то показать. В "Аталанте" он пока больше выглядит инородным телом. А по уровню доверия тренера значительно уступает Головину.

    24.02.2021

  • castle12

    отвечай только за себя на счет жизни, а здесь разговор о спортивной "доблести" Миранчука

    24.02.2021

  • тихоновнавсегда

    Да!Хотя он там передачу явно делал...А так полностью согласен и плюсую!

    24.02.2021

  • бертран

    О мозгах.. Они у него отличные. Здоровья лошадиного, как надо в футболе ГАсперини, у него пока по крайней мере нет..

    24.02.2021

  • John Doe

    Согласен, конечно. Но психологию 17-летнего тоже надо учитывать. Иначе все вторые лиги мира из пацанов состояли бы ))

    24.02.2021

  • бертран

    Ты видел какой там 17-летний.. Он уже почти мужик.. Нельзя мерить возрастом..

    24.02.2021

  • Leo

    ты о яйцах или о мозгах?..)

    24.02.2021

  • бертран

    Это его жизнь. И он ее устроил лучше чем мы с тобой вместе взятые..

    24.02.2021

  • Berkut-7

    У 17 летнего самый главный пресс это он сам , поэтому ему самое главное перебороть самого себя внутри , потмоу что он как никто не хочет облажатся в команде мастеров и хочет сыграть на уровне и часто бывает что молодой просто перегорает от такого внутреннего давления ....а в 25 лет как раз опыт такой что тебя уже ничего не должно смущать потмуо что уже многое повидал и знаешь что к чему.

    24.02.2021

  • Владимир Медведев

    Аталанта так играет что вполне достаточно 10 минут чтобы продемострировать на что ты способен в матче. Это вам не в РПЛ 90 минут стоять незамеченным. В их механизме задействованы все игроки. Те кто выходит на замену они всего лишь меняют одну шину на другую.

    24.02.2021

  • Як Цидрак

    Вот некоторые пишут мне - че ты постоянно докапываешься до авторов сэкса? Отвечаю - ну а как же не докапываться? Вот Гирин старался, собирал имена Широкова и иже, ведь не с кондачка брал, стату искал под задачу... Вот я и спрашиваю - Корнеев где с голом за Барсу против ПСЖ? Где? Не, я понимаю, что зам. шефа отдела футбола в 95 году еще ботанику в школе изучал и не видел, как этот гол крутили 2 дня по ТВ, как первый гол российского футболиста за Барсу, но ты блин попроси проверить стату свою у старших товарищей типа Короткина с Рабинером, а потом в печать давай. Грустно опять.

    24.02.2021

  • Neuturungal

    Если он и выйдет на 10 минут, то в такую игру попасть за 10 минут невозможно, Реал это не датская команда. Никто его игру против Реала не оценит и не запомнит, так что автор напрасно пытается придать его выходу статус исторического события.

    24.02.2021

  • castle12

    ну да откуда сыгранности взяться - в команде скоро уже год будет

    24.02.2021

  • castle12

    вот он сидит на лавке со своими супер мозгами

    24.02.2021

  • бертран

    У кого мозгов нет, тот пускай и показывает...А у Лехи они есть..

    24.02.2021

  • Snickers

    Сомневаюсь, что вообще отведёт. Разве что при счёте 0-4, 1-5. Слабоват Лёха в прессинге и вообще в оборонительных действиях по философии Гасперини.

    24.02.2021

  • Leo

    Лёша, конечно, игрок техничный..., и вообще парень хороший.. но на фут. поле надо иногда снимать трусы и показывать сопернику, что ОНИ у тебя ещё есть...

    24.02.2021

  • Piter OneLove

    Хотелось бы канешн посмотреть на Леху против Реала,вот только,думаю, Гасперини отведет ему минут 15-20 в концовке,как обычно..а это не совсем то,чего ждем мы от Миранчука

    24.02.2021

  • John Doe

    Парадокс, но условно 17-летнему проще забить во взрослой команде, в отличие от. Его и прессуют меньше, и спросу с него нет (психологически не нагружен), да и вся команда опекает.

    24.02.2021

  • John Doe

    "пусть даже на 10 минут, — это уже будет событие" Нет не будет. Зачем вообще себя, то есть лигу, опускать до уровня Албании? Но если Лешка в эти 10 минут получит шансы и не обязательно забьет, но сыграет НА УРОВНЕ, вот это будет не событие, а хороший знак. Впрочем, ставки таковы в игре, что очень сомнителен его выход. Сыгранности-то почитай ноль пока с командой.

    24.02.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    "А ещё немного и отменят лимит. И даже имея три гарантированных места на групповом этапе, мы из россиян тоже никого не увидим." Да и фиг с ними, если не сумеют создать конкуренцию "масаям", как любит говаривать серж, пусть бегают в ФНЛ, живут в комуналках и ездят на жигулях, получая оплату соответственно своему труду, а не за паспорт.

    24.02.2021

  • rutgerhauer

    А как отобрать хоть кусочек славы у хоккейных обозревателей? Там Назаров кормит

    24.02.2021

  • КирпичИнвест

    Их кормят руки, а они лижут "пальцы"

    24.02.2021

  • Корнелий Ш

    Журналиста пальцы кормят

    24.02.2021

  • mcpesh

    Максим, вы уж с Александром Авенковым договоритесь, чья это карта, а то он тот же номер указал...:thinking:

    24.02.2021

  • КирпичИнвест

    Событие! Конечно! --- Вот зачем высасывать подобную ересь из какого-то пальца?

    24.02.2021

  • бертран

    Не понимаю зачем раздувать ажиотаж. Как решит тренер, так и будет..

    24.02.2021

  • Berkut-7

    В Баварии даже 17 летние выходят и забивают Лацио ,а наши деревяшки в 25 лет в деревне Бергамо заиграть не могут, потому что злой старенький ГАсперини по итальянски что-то обьясняет нашему полену ,а Лёха не бельмеса чего от него хочет сумасшедший дед)))

    24.02.2021

  • rutgerhauer

    Кто ж его пустит с Реалом играть:joy:

    24.02.2021

  • hangoverkillzzz

    Увидеть Реал, со скамейки запасных и умереть....

    24.02.2021

  • Berkut-7

    А вот Прядкин ежегодно уверяет , что российский футбол стремительно развивается и я ему верю, гляжу на свежие таланты типа Мелкадзе и понимаю, что еще будут наши деревяшки сверкать в ЛЧ , щемитесь там европейцы русские идут .

    24.02.2021

  • Хозяин заимки

    :dark_sunglasses:?

    24.02.2021

  • Telesik

    Можно сказать, что это возможно исторический матч! Ведь такого может не повторится НИКОГДА! Сегодня вечером сижу у экрана , не отводя глаз. Может Гасперини сжалится , да даст этому историческому событию сбыться.

    24.02.2021

  • Корнелий Ш

    Куча россиян - неоднозначный образ

    24.02.2021

  • Евгений Васин

    Сейчас РФС поднимет детский футбол до невиданных высот и кучу россиян увидим. Без лимита. Талант дорогу пробьет.

    24.02.2021

  • ОстроV Zаячий

    Сейчас же все идет к тому, что ребята вроде Миранчука и Головина — едва ли не единственная надежда для тех, кому важно поболеть за российских парней в Лиге чемпионов. Ведь еще немного, и у РПЛ не будет даже одного гарантированного места на групповом этапе — придется пробиваться через квалификацию _______ А ещё немного и отменят лимит. И даже имея три гарантированных места на групповом этапе, мы из россиян тоже никого не увидим. Даже в Лиге Конференций.

    24.02.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Это же Гирин пишет. Он неадекватный. Просто улыбайтесь)

    24.02.2021

  • МЯСО ВРЕДНО

    "Поэтому если Алексей Миранчук выйдет за «Аталанту» против «Реала», пусть даже на 10 минут, — это уже будет событие." Дожили. Следующий уровень падения: " российский футболист в заявке - это уже событие".

    24.02.2021

  • Красный конь

    Ну после такого опуса придётся смотреть)))

    24.02.2021