Лига чемпионов. Статьи

12 декабря 2019, 01:45

Печальный «Локомотив»

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Железнодорожники даже не попытались сыграть в футбол в Мадриде в последнем туре группового турнира Лиги чемпионов — итогом стало поражение от «Атлетико» со счетом 0:2

Лига чемпионов. Групповой турнир. 6-й тур. Группа D
«Атлетико» (Испания) — «Локомотив» (Россия) — 2:0 (1:0)
Голы: Жоау Феликс, 17 — с пенальти (1:0). Фелипе, 54 (2:0).
Нереализованный пенальти: Триппьер, 2 (вратарь)
«Атлетико» (Мадрид): Облак, Триппьер, Фелипе, Эрмосо, Лоди, Корреа (Эррера, 68), Партей, Коке (Лемар, 73), Сауль, Жоау Феликс (Льоренте, 81), Мората.
«Локомотив» (Москва): Коченков, Идову, Кверквелия, Хеведес, Чорлука (Магкеев, 69), Рыбус, Мурило, Жемалетдинов, Крыховяк, Ал.Миранчук, Эдер (Смолов, 75).
Предупреждения: Мурило, 40. Крыховяк, 42. Корреа, 67.
Судьи: Кошшои. Ринг, Тот (все — Венгрия).
ВАР: Марчиняк. Квятковски (оба — Польша).
11 декабря. Мадрид. Стадион «Ваньда Метрополитано».

Чешская «Славия» выступила в этой Лиге чемпионов хуже «Локомотива» — два очка против трех. Однако именно «Славией» все сейчас в Европе восхищаются. Потому что в каждом из своих шести матчей скромный чешский клуб, который перед самым стартом ЛЧ за большие деньги продал своего лидера Алекса Крала в «Спартак», играл, а не мучился.

А ведь группа у «Славии» точно не слабее той, что попалась «Локомотиву» — в компании пражан оказались «Барселона», «Интер», «Боруссия». Убийственно. Однако против каждого соперника чехи играли в футбол, создавали моменты, и ни от одного из них не потерпели безоговорочного поражения. 0:0 и 1:2 с «Барселоной», 1:1 и 1:3 с «Интером», 0:2 и 1:2 с «Боруссией». Многие из мячей «Славия» пропускала на последних минутах, упуская победу или ничью. Это, конечно, не оправдание. Но показатель того, что чехи всегда бились и имели шансы. Даже в последнем выездном матче с «Боруссией», который уже ничего не решал (как и игра «Локо» в Мадриде) «Славия» нанесла 16 ударов по воротам соперника. Потому что — Лига чемпионов, потому что болельщики, потому что игрокам надо показать себя.

«Локомотив» в Мадриде вышел с шестью номинальными защитниками в составе. Первую осмысленную атаку провел где-то в середине второго тайма. За всю игру нанес один удар в створ ворот «Атлетико» — да и тот очень издалека и без всякой опасности.

Возникает вопрос — в чем был игровой замысел российской команды? Даже больше — что именно хотел «Локо» от этого матча? Не проиграть? Но план фактически провалился уже на первой минуте, когда железнодорожники получили пенальти в свои ворота. Спасибо Коченкову — исправился за фол, спас. Вот только уже через 15 минут со второй попытки «Атлетико» забил. С самого начала все пошло не так.

Допустим, миссия «Локо» после этого трансформировалась — не проиграть разгромно. Если так, то — браво. Цель достигнута. Но согласитесь — мелковато для клуба, претендующего на лидерство в России.

Да и состав у «Локо» в порядке. Дешевле, чем у «Атлетико». Но зато почти в три раза дороже, чем у той же «Славии». Но «Славия» в своей группе играла в футбол. «Локомотив» в своей — мучился. И чем дальше, тем больше.

Печально.

Лига чемпионов: турнирные таблицы, расписание и результаты матчей, онлайн-трансляции игр, новости и обзоры

Лига чемпионов. Группа D.
11 декабря 2019, 23:00. Estadio Civitas Metropolitano (Мадрид)

154
  • hex

    Как тебя легко подвинуть, какой-то ты ненадежный товарищ, мягко говоря

    13.12.2019

  • Александр Жуков

    Если бы мне кто сказал перед началом турнира, что "Локо" с Сёминым так сыграет, не поверил бы. Приличный состав, надёжная игра в линиях... Все предпосылки для выхода в плейофф. А в результате так скромненько получилось. Обидно! А "Зенит" вообще учудил!!! С таким составом пролететь - это надо постараться!

    13.12.2019

  • Мексиканский Тушкан

    ну, после первого тура в третьем месте были уверены почти все.

    13.12.2019

  • Islander

    Может вспомните Ваши прогнозы после жеребьевки?

    13.12.2019

  • hovawart645

    Почти. Их 16 клубов на 50 млн дороже Зенита. Но там игроки хотят вырасти, перейти в другой клуб, чемпионат. А у нас смысл рвать что то свое на части? Попал в Зенит - и все, "мечты сбываются"))))

    13.12.2019

  • Haiaxi

    Сейчас про героя статьи.

    13.12.2019

  • Это ж зелень! Журналистика для него хобби, взяли из жалости, очень уж истерично клянчил...таки дела

    12.12.2019

  • Унылый сухинотив...пичаль таже проблемка, что и с флагманом - зенитом. Увы, низзя сухину заявить на ЛЧ, хоть бы тухлый пеналь:rofl:

    12.12.2019

  • AS ESM TSAR

    печальная страна

    12.12.2019

  • Вячеслав Шипилов

    Смолов не просто бревно , оно еще и трусливое бревно. Да на хрена ему эти таски, держат, платят ну что еще надо!!!!!!

    12.12.2019

  • lud1946

    2 ой тайм локо очень роилично играл

    12.12.2019

  • Никто62

    Вот это и есть главная причина!

    12.12.2019

  • Никто62

    Есть-ПОЗОРИЩЕ в выступлении ЗЕНИТА с такими возможностями.

    12.12.2019

  • Никто62

    Сто два плюса.Кикнадзе просто хоронит Локо ну а начал геркус покупкой Бревна-Феди.

    12.12.2019

  • Никто62

    Половины? 10 части не получат

    12.12.2019

  • Алексей Александров

    в этом евро году только локо и пытался играть а за остальных стыдно.

    12.12.2019

  • Никто62

    Зарплаты порежте раза в три и наши летать будут.Зажрались-это все понимают ктоме руководства каторое тоже зажрадось.

    12.12.2019

  • с13

    А насчёт пятницы. От ЦСКА ничего не жду. Игра для обеих клубов абсолютно товарищеская. А в товарняке что-то предсказывать - напрасная трата времени. За Краснодар - не верю, но надеюсь. Хетафе выход в плофф ЛЕ просто так не отдаст. Им, придуркам, почму-то еврокубки всегда интересны.

    12.12.2019

  • с13

    Многое (в объёме финансирования) дано по сравнению с ближайшими конкурентами из РПЛ. Я сейчас не стану трогать административный ресурс и судейство - за руку лично никого не ловил. Но денег и возможностей комплектоваться у Зенита точно больше чем у ЦСКА и даже Локо с Краснодаром. Это информация открытая. Классный стадион, ни у кого такого нет, даже Лужа пожиже будет. Никакой конкуренции в городе в плане боления (не то что в Москве, Краснодаре и Ростове). То есть реальных плюсов по сравнению с любым клубом РПЛ масса. Минуса ни одного. P.S. А равняться по Спартаку в последнее время неприлично. Там такой бардак в управлении, что ни в сказке сказать ... Я думал может румын что-то исправит. Пока тоже не особо.

    12.12.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Тот Насьональ был неплохой в чемпе своем 4-5 места занимал, но все-равно должны были проходить. Но там случился катаклизм, один Семшов не реализовал 6-ть 100% моментов, да и у остальных были. Во втором сидел, как раз на линии штрафной Португалов и видел ,как с метра это чучело не добило в пустые ворота. Там было реально не по игре. Но все равно выходили ,ибо там было 3:4 и как раз Семшов провел сильный матч и вели 1:0, но Чонт все погубил в самой концовке....Эх

    12.12.2019

  • hex

    В теории да. Но фуншальский Насьональ-то реальная помойка, а Зенит только за два года до этого взял Кубок УЕФА и Суперкубок. Бенфика по сравнению с нынешним Зенитом тяжеловес и затащить два матча в группе с ней очень трудно, хотя чуток удачи и московские болельщики Бенфики и Лиона сейчас заходились бы слезами Кстати стало понятно почему Дуглас Сантос проехал из Гамбурга в Зенит мимо Бундеслиги. А то были вопросы

    12.12.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    По сравнению с кем много дано? Согазик-то один для всех. Может мы сильнее Атлетов были и богаче. С кем ты нас сравниваешь? С твоим неким эталоном ,который ты сам сочинил. Одним словом мели Емеля твоя неделя ....до сегоднешнего вечера. В пятницу послушаем твои перлы. :weary:

    12.12.2019

  • Талантливый Mr.ripley

    Типа, посмотрел Шпалыч на рейтинг соперников по группе и облегченно вздохнул: на матчи можно не выходить! Так что ли?

    12.12.2019

  • с13

    Я уже приводил в пример чьё-то изречение: "Кому многое дано, с того больше и спрашивается". Зениту многое дано в последние годы, как никому другому. У кого, к примеру, были Халки и Витсели под управлением Вилша-Боаша? Выхлоп не очень соответствует. Поэтому на Зенит многие и наезжают, причём судя по другим комментом вполне адекватный народ. Может иногда перебирают в эмоциях. Ну ДОЛЖНЫ были вы из этой группы выходить. Нельзя было проигрывать оба матча Лейпцигу и 0:3 получать от мёртвой Бенфики. Большинство народа это и злит. Вливается много денег, доступ к выбору российских игроков почти свободный, а на выходе вылет в первых кругах плоффа ЛЕ и ЛЧ. Сыграли бы разок через не могу до 1/2 ЛЧ и хапнули бы ЛЕ - все бы и заткнулись. Не знаю будешь ли тут спорить - ещё и игра не айс, прямо скажем глаз не радует (даже в РПЛ). Может кроме Ростова и одного тайма с Динамо - маловато будет.

    12.12.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да я уже давно этим ресуросм пользуюсь и тоже некоторым чайникам советую порой. Тогда Семшов под почти проливным дождем запорол все что можно, но второй отрицательный герой- это Чонт, который зачем-то побежал на мяч ,а его простенько перекинули. И все-таки во вторник было обиднее. Забить фактически три в свои это надо постараться. А Дуся вообще идиот, ему надо руку ампутировать. Сначала рукой сбил соперника и первая ЖК, а потом просто слов нет еще и в гандбол сыграл в штрафной.

    12.12.2019

  • с13

    Я опять улыбнулся, глядя на эти цифры в разрезе их спонсоров (Газпрома и РЖД - на минуточку). Не в этих цифирьках дело.

    12.12.2019

  • hex

    "По-любому" да. После прокола с Насьоналем 09/10 имени Семшова-Широкова (вот уж где реально было обидно). Зенит 9 сезонов подряд выходил в весну . Сейчас обломился десятый. Считал вручную :) еврокапс точка ру в помощь, нормальную ссылку тут не вставить, удалят весь пост

    12.12.2019

  • Город над вольной Невой

    Жаль, что нет возможности поставить вам более одного плюса.

    12.12.2019

  • Figa

    Не выдумывай , "окно" - не панацея (!), они профи (!), и ОБЯЗАНЫ восстановиться за 1,5-2 дня (окна были) !))

    12.12.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Так-то да. Я имел ввиду 8 раз подряд, до этого черного вторника будь он неладен.

    12.12.2019

  • Figa

    Мы-то как огорчились (!), менять надо и подстраиваться под реалии , а не под непонятки с лимитами , сверхзарплатами , судейством и инфраструктурой ! У нас считанные академии , КПД от которых 7-15 % (( Зато много чинуш , бездарей , агентов и "папиков" !!:japanese_ogre::poop::imp:

    12.12.2019

  • hex

    На фоне спартака и те кто не играет в Еврокубках молодцами выглядят

    12.12.2019

  • hex

    Чегой-то у частного клуба на футболках Россети и Аэрофлот написано? Не порядок

    12.12.2019

  • Figa

    Резюме мАсковских : Локомотив - печальный (!), а Зенит = ПОЗОР !):stuck_out_tongue_winking_eye::rofl::rofl::rofl::rofl: Но менять =НИЗЗЯ !!)) А попробуй что-нибудь Дюков предложи ( и не дай бог примени) = вой и хрюканье до Юпитера !:rofl::rofl::rofl:

    12.12.2019

  • hex

    А ты не спорь, зайди на сайт еврокапс точка ру и в разделе статистика посмотри Россию. Сравни не сейчас. Последние десять лет (я бы взял за 5, но там для Москвы все еще печальней). Зенит 10 участий 9 выходов в весну. ЦСКА 10 участий 3 выхода в весну, Спартак 7 участий 2 выхода весну, Локомотив 7-3, Краснодар 6-3+сегодня. Вопрос у кого случайность, а у кого закономерность отсутствует. Не обязательно быть как Зенит, будьте хотя бы как Краснодар И опять же, состав Зенита по меркам ЕК максимум на 3 место в группе ЛЧ, призрачными шансами на второе и на 1/8 ЛЕ с хорошими шансами на 1/4. Сейчас Зениту повезло с 2 и 3 корзиной, но не повезло с 4 и при этом он был самым нищим в группе. Даже с учетом перманентно больного Малкома он был дешевле и Лиона и Бенфики более чем на 100 миллионов, а Лейпцига так вобще в два раза

    12.12.2019

  • BOVArius

    Очень уважаю Зенит. Болею за Локо. И если от своих особо не ждал результата (все таки Атлетико и Юве НА СЕГОДНЯ для нас это космос), а победа над Баером скорее приятный бонус, то Питер огорчил. Именно тем, что сейчас они безоговорочно лидеры РПЛ, а не вышли из группы далеко не грандами. Приходит понимание уровня нашего ЧР... :cry:

    12.12.2019

  • И ещё .На сколько я помню ,если мне не изменяет память ,то в Советские времена играя по системе Весна -осень ,наши клубы играющие в Европах ,имели так называемое окно в Чемпионате !!! Во время которого команда могла восстановится,после тяжолого матча в Европах !!! А пропущенный в Чемпионате матч ,игрался позже ! Уже в свободное время . П.с . Ну может быть пришла уже пора вернуться к началу сериала про наш футбол :soccer: ,а то следующие серии всё печальнее и печальнее !

    12.12.2019

  • hex

    9 раз

    12.12.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И да. Я тебе почему пишу, ты не потерянный кадр для портала и обсуждений. Тута есть такие словоблуды типа беркута , околесина, зергута и прочих в осноном сектантов, там поставил минус и прошел мимо, один бред и обсуждать с ними нечего. С тобой можно ,но уж больно однобоко ты бывает рассуждаешь, особенно касательно Зенита. Да я бываю резок в своих нападках, но это не из желания тебя как-то обидеть ,просто не люблю пустых рассуждений и порой дилетанских, которые кое-кем возводятся чуть ли не в истину в последней инстанции. Надеюсь за зиму ты подтянешь мат. часть и мы сможем обсуждать за футбик на более высоком уровне. :innocent::thumbsup:

    12.12.2019

  • hex

    Зенит "очень неубедительно" выходил в евровесну 9 лет подряд, если бы у нас был бы еще один клуб (в дополнении к Краснодару) который делал бы это хотя бы в половину раз реже и с такой же "неубедительностью", то Португалия нас бы в этом сезоне не обогнала. Если Зенит самый финансово упакованный в России, то про него можно сказать, что он обязан выигрывать Чемпионат России, еврокубки совсем другая история. В еврокубках из-за ФФП он нищеброд. По бюджету и составу хорошо если заходит в пятый десяток в европе, а то и того ниже. Кстати, среди этих 9 выходов в весну была победа в группе ЛЧ за два тура до конца. 4 вариант, не?

    12.12.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Так просеры ЦСКА и Спама- это уже аксиоама, вы вечно на 4-м месте ,а те вообще через отбор пройти не могут!!!! Когда свиноферма последний раз прошла в ЕК через отбор, давай вспомни знаток- минута на размышление. А у нас, да случайно, ибо из 9 заходов мы 8 раз вышли ,а теперь так сложилось ,что нет, а могли. А у вас 8 раз могли, но слились от Плесени и прочих фуфлогонцев. Почувствуй какгрится разницу. У вас 1 из 9 выход, а у нас 8 из 9! Это факты. А твои писульки размышлизмы под кустом перед отходом ко сну.

    12.12.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А что с тобой спорить. Ты ведь вместо конкретных фактов приводишь свои домысли и рассуждения. Говоря о составе уровня 1/4 ты что имел ввиду допустим? Все твои рассуждения базируется не на качестве игры и результатах, а на обычном , а вот если бы у нас было, а вот у вас. Да ваш Влашич стоит Лудогорца и Вароша вместе взятых и с бюджетом для них еще на два года. Вот тебе и конкретный ответ. И там играют отнюдь не стариканы, а то ты завел шарманку про какую-то вашу молодость. А что молодой Краснодар из-за молодости лег 0:5 и 0:4 довольно мертвым грекам. Твои аргументы почти всегда пусто-пусто- словоблудие. Да был состав, проходили в плов ЛЧ и ЛЕ, но после зимней паузы без игр тяжело играть с командами, которые на ходу в чемпе, с той же Бенфикой ,да почти с любой.

    12.12.2019

  • Ашхабадец

    Классно Зеленов по Локомотиву прошелся, отлегло от сердца после последнего матча Спартака.

    12.12.2019

  • Извините .Больше не буду .Мне просто понравилось это краткое народное выражение Дэюбы !-)) Кратко характеризующее итог всех наших клубов в этом году в Европах ! П.с . Может только Дар будет светлым пятном !!!

    12.12.2019

  • passerby

    ну и-и ,стоимость игроков всех клубов Чехии, наверно,как сумарная стоимость игроков Зенита...

    12.12.2019

  • Telesik

    Печально это все и несправедливо. Только за паспорт получать такое баблище. Я никогда не считал чужие деньги в кармане, но тут просто фигею. За что???

    12.12.2019

  • Pele Peleevich

    Это Локо заработал болше 25-ти лямов, а Зенит - в районе 40-ка...

    12.12.2019

  • Дмитрий Григорьев

    Поскольку все российские клубы в европейских кубках проиграли безальтернативно, самое время заявить, что эти европейсие кубки для российских клубов вообще ни имеюют ни какого значения, а главное это победа в первенстве РПЛ, которое как известно всем адекватным российским болельщикам, является самым сильным чемпионатом в Европе, и победа в нем намного престижнее и весомее, чем победы в этих выдуманых УЕФА, Лиги Чемпионов и Лиги Европе. Да и куда интереснее смотреть больщикам увлекательные по своем накалу и мастерству игроков матчи ЦСКА-Уфа или Зенит-Тамбов, чем посредственные противостояния ЦСКА-Манчестер Юнайтед или Зенит-Барселона.

    12.12.2019

  • Дон Румата

    Помню, году в 89-м, что ли, Днепр в четверьфинале у себя дома в одну калитку проиграл Бенфике 0-3. Мне тогда казалось, что круче советских спортсменов вообще в природе ничего не существует. Ну, может быть, пара-тройка бразильцев и Ван Бастен. А тут такая безнадёга... Грузанулся я тогда. С тех пор многое поменялось. То ли я подрос, то ли европейцы получше в футбол играть стали - хмыкнул и пошёл по своим делам.

    12.12.2019

  • с13

    Кстати я Зенит с дерьмом не ровнял за последние провалы (Лейпциг и Бенфику). Но и хвалить его не за что.

    12.12.2019

  • Pele Peleevich

    "Великий чемпионат Украины с двумя командами...", "О "Мордовии" вообще говорить смешно...", "О Азербанжане вообще говорить не буду." - и это вся твоя аргументация? Вот это - действительно, СМЕШНО!

    12.12.2019

  • Антиконь.

    Недолго музыка играла, труба вообще не танцевала!!!

    12.12.2019

  • Антиконь.

    Никаких абсолютно!!! Ибо с Байером - 2:1 и 0:2!!!

    12.12.2019

  • с13

    С тобой спорить очень трудно. У ЦСКА и Спартака прокол - значит уроды, лохи, ну и прочее. Просёр у Зенита - случайно, ну так вышло, ничего страшного. Давай ещё раз выскажу своё мнение. Я думаю, что ты не будешь спорить, Зенит в 2010-е годы является самой финансово и кадрово упакованной командой в РПЛ. Причём иногда его состав был вполне на уровне 1/4 ЛЧ и финала ЛЕ. То есть в "весну" вы были выходить ОБЯЗАНЫ. И быть постоянно лучшей командой в РПЛ тоже. Но вот с "евровесной", повторяю, как-то хреновато выходит. Да и в РПЛ с ЦСКА примерно поровну за эти годы. Хотя ЦСКА по бюджету и составу и близко к вашим не был. После отъезда Вагнера и Олича ни одной равноценной вашим покупки. А сейчас ты пытаешься равнять нынешний ЦСКА с 17-летним пацаном в основе и взятыми с распродажи серыми игроками с уровнем Зенита. Да, конечно ЦСКА слабее Зенита. Но в "личке" вы нас не обыграли.

    12.12.2019

  • Вчера целый день говорили о деградации нашего клубного футбола только в общих чертах !!! Но почему то никто не хочет замечать то ,что Клубы которые претендуют на участие в следующем сезоне в Лиге Чемпионов ,старательно и незаметно сливаются из ЛЕ ,где за победу в группе дают только вроде 900 тыщ .,а за ничью 500 тыщ. От УЕФЫ !! Ясен пень ,кто будет за такие капейки ( нас и так не плохо кормят ) играть на 100% ??? Когда можно подустать и пролететь мимо ЛЧ ,где Зенит,не смотря на ОБОСРАЛИСЬ ,заработал в этом году около 25 лямов Еврриков :euro: !!! И в итоге некоторые не попадают в ЛЧ ,и не играют (нас и так не плохо кормят ) на 100% в ЛЕ . Вот где Деградации !!! На мой взгляд .

    12.12.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ой-ой очень не убедительны! Зачем ты мне чепуху городишь. 8 раз подряд и все неубедительно. Ты мне кажется иногда просто сочиняешь про Зенит в душе его ненавидя, это читается в каждом твоем посте за Зенит. В чем ты там можешь быть не согласен, если факты говорят, что всегда выходили и сейчас до последнего имели шансы ,а твои как всегда за тур до окнчания уже в опе. Пиши об этом. Почему из убогой слабейшей за всю историю ЛЕ среди всех групп твои пидальные не вышли уже за тур до окончания. Начни с себя, прежде чем гнать на Зенит. А то не солидно получается и глуповато. Мы значит в дерьме, а вы со свинарником все в белом.

    12.12.2019

  • Предматчевую математику не читал .Может кто подскажет ? Были ли у Локо шансы на ЛЕ по весне если бы выиграли ,или нет ? Заранее спасибо .

    12.12.2019

  • с13

    Эмоции, может перебрал. Да Краснодар пытается ситуацию исправить. За Ростов тоже согласен. То была команда мужчин (там даже Ерохин за мужика канал). Но это было так давно, что забылось С Зенитом извини, но похуже. Его выходы в "весну" очень неубедительны. Там три варианта: 1. Пробились в плофф ЛЧ. Оказались несостоятельны. Вылетели. 2. Бились за плофф ЛЧ, но не получилось. Заняли 3 место, значит волей-неволей плофф ЛЕ. Весной слив. 3. Играли в группе ЛЕ. Чтобы совсем не опозориться выходят в "весну". Слив под лозунгом борьбы в РПЛ за Лигу чемпионов. Других вариантов (хочешь злись, хочешь нет) я не видел после Кубка УЕФА.

    12.12.2019

  • Здесь у Афтора 404-го умееют только банить за непредвзятое собственное мнение ,а не написать что-то дельное .Высший уровень непрофессианолизма !Печально . П.с Зеленов :Потому что Лига Чемпионов ,потому что болельщики ,потому что игрокам надо себя показать !... Гладко было на бумаге да забыли про овраги ! А именно то ,что за каждую победу в ЛЧ ЛЮБАЯ команда получает (если я правильно понял ) от УЕФЫ 2.5 Ляма Евриков ,а за ничью вроде 900 тыщ . Лично у меня вывод один :-Славии деньги нужны как воздух для выживания!!! А в наших командах и так не плохо кормят !!!

    12.12.2019

  • ВОПРЕКИ

    Великий чемпионат Украины с двумя командами, меняющимися местами - это ты круто пример привел. К тому же там, как и в России, все решалось в кабинетах. О "Мордовии" вообще говорить смешно - тот жесткий АВТОБУС мордовский с косой костоломов, не забудет вся Страна, плевавшаяся от истерик Семина, обвинявших всех и вся в заговорах против него и команды... Впрочем, он во всех командах искал проблмы клуба на стороне. О Азербанжане вообще говорить не буду. Не смешите. Семин сдулся как тренер и как мужик, держащийся за свое прошлогоднее чемпионство, не желая признавать, что время его ушло и НИЧЕГО нового дать команде он уже не может..Это понимают и игроки, перестав выкладываться и развиваться... ожидая ПЕРЕМЕН. Но, видимо, тчетно -это не нужно ни Кикнадзе, ни Мещерякову,в отличие от молодежи, ожидающей шанса проявить себя...Но не при пенсионере

    12.12.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Я с тобой согласен скажем так на 50%. Зенит всегда бьется за евровесну и то что произошло теперь- это ооооочень большая гадость. Краснодар бьется. Так что не надо их равнять с масквабадским убожеством в лице твоих пидальных деревях, ржавым Лохо и позорным свиноевроднищем! И Ростов бился , кстати. Пиши конкретно не размазывай- цска европозорище, а то прям всех в отпуск отправил.

    12.12.2019

  • ВОПРЕКИ

    "Пока Семин в команде, ничего нового, кроме убогого и ссыклив-го автобуса, мы с вами не увидим. Он хочет красиво уйти и все претензии об отсутствие игры, как таковой, отрицает, из года в год обсасывая одни и те же отмазы. Ему уже ничего не надо, главное, чтобы нимб над головой, повещенный ему ангажированной прессой, не отняли, каждый раз нам напоминает, что он спаситель "Локомотива (только Сухина, наверно, обижается) и открыто, не стесняясь, требует к себе уважения. Так было во всех клубах, где он работал, со скандалами и претензиями в незаслуженных обвинениях, и не показал НИЧЕГО, что восхитило бы болельщиков. Все понимают, почему в "Локо" все сложилось в его пользу... ВСЕМ сразу захотелось оправдать решение РЖД о возвращении Палыча в клуб.. и сделали все для победы команды, подтянув адм. ресурс и лояльный арбитраж. И что дальше, господа ? Второго такого решения, при Дюкове, уже не будет... как движения вперед и развития команды с состарившейся "звездой", не думающей о завтра

    12.12.2019

  • Pele Peleevich

    Ну, так его и не было 6 лет. И где был Локомотив? А за эти же 6 лет, этот "престарелый коуч" один раз выиграл чемпионат Украины, выиграл Суперкубок этой же страны, завоевал там же"серебро" -2 раза, "бронзу" - в Азербайджане, с никакущей Галабой и в первый же год в РФПЛ привел Мордовию (с никаким составом, без особых денег и без Сухины) на 8 место. Пришедший же в Мордовию, на место Семина, молодой талантливый, подающий фантастические надежды Гордеев, благополучно вывел Мордовию, в следующем же сезоне, в пердив...

    12.12.2019

  • борщ умеете варить? это сложнее чем про самоустранение позорища писать?

    12.12.2019

  • Александр

    Кем созданные боты? Какие боты, вы вообще о чем? Теперь, что касается провала. Провал, это когда ты что то обязан сделать и когда тебе это по силам а ты из за своего рас...ва, этого не делаешь! А тут нет провала. Тут реальное отражение сил Локомотива в противоборстве с командами уровня Атлетико и Юве! Да любой российский клуб по умолчанию слабее! Я вообще не понимаю претензий. Как будто наши клубы регулярно выходят в плов ЛЧ и даже ее выигрывают а тут бац и Локо опозорился и занял последнее место в группе! Вы вообще вменяемы!? Провал это выступление ЦСКА в ЛЕ, Зенита в ЛЧ ( так как реально группа была проходимая и был шанс наконец то выйти в плэй офф) А Локо...да начали за здравие. Победа над Байером, хорошие игры с Юве и первая с Атлетико не настолько печальная. А потом команда просто развалилась. И это касается не только игр в ЛЧ но и в чемпионате. Просто выдохлись эмоционально. Ну и опять же, играть без форварда с древней защитой в виде Чорлуки и Хеведаса с кучей травмированых...

    12.12.2019

  • Amon53

    Не читатели тут правят бал, а всякая шайка-лейка разбазаривающая народные деньги.

    12.12.2019

  • Снежана Солнышкина

    нашими клубами подтираются как хотят всякие лудогорцы, атлетики и бенфики. это дно нашего футбола. хорошо, что Спартак не участвует в этом позорище. Цорн голова, сразу прочухал, что дело пахнет жареным и спартачи самоустранились еще в отборе. ))

    12.12.2019

  • почему зеленов перестал в любви признаваться тедеске?

    12.12.2019

  • Реалист-правдоруб

    Семин вчера сказал - чего вы от нас хотите? У них команда почти миллиард стоит! Видимо у наших недотренеров, и недоигроков(Дзюба про Лейпциг) стало популярным оправдываться стоимостью. Ну тогда поставим Локо и Зениту "отлично". Они оба нанесли по удару в створ за матч.

    12.12.2019

  • ВОПРЕКИ

    Ну а какие команды были в прошлом сезоне, напомнить ? Или в этом сезоне Байер нельзя было пройти и попасть в весну с ЛЕ ? Все это отмазы для оправдания престарелого коуча, заверявшего по итогам провалов в прошлой ЛЧ, что в следующем все будет хорошо.. И что мы увидели ? Ту же нудную тягомотину без результата. Семин считает, что он герой, для чего достаточно в ЧР показывать достойный результат с помощью арбитров, а Европу с позором, ему простят... Поскольку и Кикнадзе это устраивает - собралась компания, оправдывающая сама себя в унисон, чтобы все видели, что разногласий нет... Кивать на провалы других команд российских, прикрывая собственную никчемность, СТЫДНО. Но ждать от Семина добровольной отставки бессмысленно - самолюбование и завышенная самооценка, заставяет Палыча требовать от окружающих памятника при жизни, как спасителя, вернувшего "Локо" чемионство... и не важно как и с чьей помощью...Он должен уйти героем, иного он не допускает.

    12.12.2019

  • Як Цидрак

    Видел вчера 5 минут Локо во втором, когда Миранчук завелся, а потом бац и встал. Жемалетдинов всю игру хорош был имха, Крыховяку партнеров не хватало, Баринова. Вчера на текстовой писал, хорошая команда у паравоза, но екарный балет, тренера уберите и в футбик поиграйте.

    12.12.2019

  • Реалист-правдоруб

    Пока Царь волевым решением не отменит лемит( придуманный Мутко для обогащения шайки агентов), и не заставит чтобы все зарплаты, и трансферы были прозрачными, а госкомпании не вваливали кучу бабла в наши недоклубы, ничего не измениться. Так и будут наших представителей в ЕК насиловать, без стеснения совести.

    12.12.2019

  • Рюрик 9

    Полагаю сказками о мечтах ухать в Европу и имеющихся оттуда предложениях Смолов и его агент набивали цену. Локо купился...

    12.12.2019

  • оппонент

    Экие Вы хамелеоны, ребята. Не прошло и месяца, как восторгались бойцовскими качествами Локомотива против Ювентуса. Говорили - чуть-чуть не повезло, поражения не заслужили... А сейчас что?

    12.12.2019

  • МБ

    ты Роналдо скажи, что он играл в "энергосберегающем режиме". знаток хе....

    12.12.2019

  • Арсен Шахарьянц

    Локо вышел без желания ИГРАТЬ!!! Как овцы на заклание.Должно же быть,хоть какое- то самолюбие.Класс классом,но самих не задевает,что так безвольно сливаться???

    12.12.2019

  • Рюрик 9

    Так Александр же написал - сыграли на своём уровне.

    12.12.2019

  • Рюрик 9

    По гостевой игре с Байером согласен с вами. А Юве играл с Локо в энергосберегающем режиме, отсюда и ощущение, что Локо был хорош. Нет, это Юве позволял им резвиться. И не стоит кивать на отсутствие нападающих и недоукомплектованность состава - это, извините за выражение, половые трудности Локо. Будто не знали, что играть в ЛЧ, что состав нуждается в усилении и глубине.

    12.12.2019

  • Рюрик 9

    "... «Славия» нанесла 16 ударов по воротам соперника, потому что игрокам надо показать себя". Всё верно, а вот игрокам Локо показывать себя не надо - россияне нигде не получат таких денег, которые получают в РПЛ - так зачем себя показывать и куда то стремиться?! Легионеры у Локо тоже получают больше, чем получали бы в Европе ("надбавка" за особые условия работы) и, откровенно говоря, особой перспективы роста также не имеют. Вот так организовали российский футбол, а теперь удивляются...

    12.12.2019

  • Сергей Кузин

    Локо только и делал в этом групповом турнире, что позорился. Не было видно ни желания, ни стремления добиться результата, ничего. В принципе, остальные наши клубы не особо лучше выглядели, но Локо был совсем тухлый. Какая разница - какя група и каков соперник, !! Важно как играешь ты! ЦСКА вон и Лудогорцам с Ференцварошами сливал с разгромными счетами. Нам кого не дай - всё без толку. Получают кучу денег, а на поле только зад на растерзание готовы подставлять.

    12.12.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Мда. Такое словечко афффффтар смяшное подобрал. Да не печальный ,а Убогий и отстойный, вот четкое определение Лохо в ЛЧ. За 2 Лиги всего 2 победы и Десять баранок с общей разностью 8:23! Какой уж тут печальный, самый что ни на есть Убогий! И да. Прошлогодняя группа у Лохо была просто слабейшая из слабых, если сравнивать с нашей нынешней, то только Порту и Бенфика одинаковые, Лейпциг из 4 корзины значительно сильнее тухлого Шальке, как и Лион сильнее турецкого Сарая.

    12.12.2019

  • с13

    Не обыгрывать, а играть. Бегать, упираться, лезть в стыки, бить по воротам. Хотя бы так. Но и этого не было в последних матчах. Ни с Байером, ни тем более с Атлетико.

    12.12.2019

  • vladmad_75

    Он просто ограничился... давно уж )))

    12.12.2019

  • с13

    Ксстати за Миранчука ни слова. Он был на поле? Может его Ювентус уже купил?

    12.12.2019

  • seiko

    Провалился в Европе!? Вы это серьезно!? Все таки работа журналиста сегодня не освещать события а создавать скандальные статьи. Локо занял именно то место на которое его отправили 99.9 % людей, когда узнали результаты жеребьевки. Все дружно озвучили, что Локо досталась группа в которой Локомотив объективно слабейшая команда! А сейчас оказывается был провал!? Интересно, на чем основанно мнение что Локо должен обыгрывать Атлетико!? А таж же Юве и Байер? В прошлом году Локо провалился ибо занял последенее место среди равных команд а сейчас он просто самый слабый и занял место согласно рангу.

    12.12.2019

  • с13

    Я так думаю у него уже места на пиджаке для наград не хватает. Леонид Ильич отдыхает.

    12.12.2019

  • с13

    !?!? Такая же проблема со смартфона. С компа вроде получается

    12.12.2019

  • Espa?ol

    Миранчуков в Юве, Смолова в АПЛ! Смешно!

    12.12.2019

  • Alexander444

    Да все было понятно сразу. Случайно выиграли у Байера, а потом тот же СЭ писал как же достойно проиграли Юве, а что достойного в поражение? Ещё эту утку с Миранчуком рассказывали. Мол чуть не звезда. И что сделала звезда в двух последних играх? Звезда это Холланд из Зальцбурга, а Миранчук средненький футболист. А Локо так себе команда - 2 года, 12 игр в ЛЧ, 2-0-10. Позор ...

    12.12.2019

  • Остров заячий

    Нет, просто частникам дали возможность обкатать свои бизнес - идеи в ЛЕ. Эксперимент так себе получился. У ЦСКА точно, а у Краснодара ещё есть шанс.

    12.12.2019

  • Абрамсон

    великолепнейшая работа журналиста. за каждое слово предлагаю Кабаевой удвоить ставку Зеленову. Только вот вчера Дмитрий почему-то постеснялся писать про печальный и тухлый Зенит, зато сегодня прям превзошел всех. Акула пера! Мастодонт и парадонтоз!! Ну Бенфика-то не чета какому-то вшивому Атлетику, который даже Уфа бы прошла резервом.

    12.12.2019

  • Cheese

    Очередной пасквиль вечно недовольной и неудовлетворённой студентки из мгимо. Зеленкин, ты все еще не наигрался в спортивного журналиста?

    12.12.2019

  • Contr

    Базель и Лудогорец тоже видели...

    12.12.2019

  • Мало кто заметил,что Славия играет в футбол будущего,высокий прессинг в котором участвует вся команда.Уплотняют игру тем ,что защитная линия поднимается очень высоко.Поэтому даже Барселона имела большие проблемы с ними при выходе из обороны.

    12.12.2019

  • Реалист-правдоруб

    Не пойму почему не получается отвечать на коментарии. После нововведения СЭ, и появления стрелочек.

    12.12.2019

  • МЯСО ВРЕДНО

    Про Спартак он ограничился акцией фанатов на матче с Ростовом. О радостном Спартаке в этом матче ему нечего было написать

    12.12.2019

  • Piter OneLove

    Чехи меня очень порадовали....Очень задорный футбол абсолютно во всех матчах показывала...пропустив от Барсы на 89-й мин,в отличии от Боруссии во вторник на 87-ой..Они имв прошлом году в Лиге Европы в 1/4 играли в отличии от нашего флагмана и иже с ним

    12.12.2019

  • Андрей Дубровский

    Как говорят, смотри на табло.

    12.12.2019

  • Реалист-правдоруб

    Во всем виновата UEFA! Придумала платить за попадание в группу ЛЧ. Вот наши клубы и борятся в чемпионате, за попадание в группу. Используя при этом админрисурс, Сухину, Гинера, Егорова, либо через связи с агентами определенных футболистов. В общем кто как может, тот так и выкручивается, чтобв получить эти 20 лямов. А уж в группе можно, и попозорится, там Вилковы не судят и Сухины не решают.

    12.12.2019

  • Андрей Дубровский

    Ребята, не партесь. Это мы специально "заманиловку" устраиваем. Как в 1812 и 1941. Просрали Евролиги, Бельгии поддались, чтобы все думали, что Российский футбол в жопе. И введя весь мир в заблуждение, мы на Евро-2020 всех порвем, как обещал Черчесов.

    12.12.2019

  • blue-white!

    Согласен! У наших недофутболёров и средненьких легов и так жизнь удалась! Таких з/п они даже в Барсе или Реале не увидят. Так зачем рвать попу, травмироваться? Не дай бог лишиться такой з/п из-за травмы...

    12.12.2019

  • vladmad_75

    У нас существо смолов мечтает поиграть в Европе. Вчера он показал, как оно себе это представляет. 4,7 ляма евро существо получает.

    12.12.2019

  • blue-white!

    Спасибо товарищу Мутко! Развалил всё к чему прикасался. Футбол деградирует, остальной спорт погряз в допинговых скандалах! Браво! Нужно царь царевичу ВВ снова наградить соего друга!

    12.12.2019

  • .

    причём здесь стоимость . если они не хотят играть . а проигрывали командам и с меньшей стоимостью . что это за команда ,игроки которой даже боятся по воротом соперника бить ?

    12.12.2019

  • vladmad_75

    Не понимает, увы. Тут в СЭ все такие во главе с главным пастухом раби.

    12.12.2019

  • vladmad_75

    зеленов, иди дворы подметай или пиши о своем Спартаке. Другого тебе не дано.

    12.12.2019

  • Islander

    Это с Ювентусом и Байером Локомотив мучился? У автора похоже склероз

    12.12.2019

  • Черемисин57

    Один удар в створ ворот мадридцев за игру! Зеленов, это не печально!! Это позорно!!!Жаль молодое поколение болельщиков, их пичкают эрзацфутболом в иполнении наших игрочишек и третьесортных легов!!!!

    12.12.2019

  • с13

    Вчера была статья - почему Локо будет БИТЬСЯ с Атлетико. Там были слова "честь", "борьба", "коэфф клуба и страны" и даже ДЕНЬГИ. В 90% комментов над этим горько посмеялись. Но кто-то начал спорить. Так вот, ничего из этого футболистам, играющим в наших клубах не нужно. И неинтересно. Причём независимо от гражданства, в том числе и легионерам (и дорогим и дешёвым). На честь, борьбу и коэффициенты плевать. А свои деньги они, при существующей системе контрактов, и так получат. Зачем напрягаться. Да и тренерам тоже. Лучший вариант проведения сезона для них: Собраться представителям клубов, провести жеребьёвку, составить показушный календарь для газеты. Потом РЕАЛЬНО договориться и расписать места в РПЛ и Кубке России и сразу разъехаться по отпускам. Когда придёт время Еврокубков - узнать календарь и методом жеребьёвки определить дежурные составы команд, которые должны отмучиться в каждом конкретном матче. Здесь придётся выйти на поле, иначе бан. А потом можно снова курить бамбук.

    12.12.2019

  • Black_Knight

    Сняли с языка. Могу только добавить, что если автор статьи этой разницы не понимает, то ему следут задуматься о смены профессии. Впрочем скорее всего все он понимает, но пишет то, что хочет прочесть основная масса читателей.

    12.12.2019

  • самарец

    Локомотив мог бы вообще не приезжать , получили бы тех поражение, но за то бы вообще не напрягались , а зачем))))??? отпуск же )))

    12.12.2019

  • Ну что ж, выкинув меркантильный частный ЦСКА из ЛЧ, государственные Локо и Зенит нам действительно показали, как и вещали местные пророки, как надо играть в ЛЧ. Спасибо клубам за показ.

    12.12.2019

  • Что за копипаст комментария из статьи в статью? Вы взялись постить эту заплюсованную специально созданными ботами-однодневками чушь под всеми статьями про Локо7 Зачем? Провал хоть сто раз успехом назови, он провалом останется. А по теме - у вас есть другое название для выступления с 1 победой 5 поражениями, кроме слова "провал"? Тогда выкладывайте. Мне даже интересно, как вы сами это назовете)

    12.12.2019

  • Unsafed

    Прориграть Браге зазорнее чем Ференцварошу, Лудогорцу и предпоследней команде Испании?

    12.12.2019

  • Nik-55

    Всё, отмуч ились в ЛЧ.Отдохнём от хвалебных од об исключительности наших команд до следующего сезона.

    12.12.2019

  • Kubana

    А какие заголовки в СЭ были после первых туров - Семин, мастер, стратег. (Практически - требуем первого места в группе)

    12.12.2019

  • karwin

    2019-й еврогод - год футбольной импотенции. Слава Богу, заканчивается((.

    12.12.2019

  • seiko

    когда срамтак проигрывает в рпл - видна стратегия, намечается прогресс в игре, тренеры прививают атакующий стиль!!!! проиграл локо в лч - надо опустить команду, позлорадствовать!!! до чего же мелкий журналижец этот зелен, на всю страну показывать свой уровень интелекта!!!

    12.12.2019

  • seiko

    ни один тренер в рпл не тянет на уровень лч и ле!! проблема наряду с судейством!!

    12.12.2019

  • взять все и поделить

    отмучились...подняли башлей...не проиграли разгромно...заняли справедливое место...имхо,все ок, в пределах ожиданий...

    12.12.2019

  • seiko

    когда срамтак проигрывает в рпл - видна стратегия, намечается прогресс в игре, тренеры прививают атакующий стиль!!!! проиграл локо в лч - надо опустить команду, позлорадствовать!!! до чего же мелкий журналижец этот зелен, на всю страну показывать свое лизоблюство!!!

    12.12.2019

  • vladnatpol

    Когда наши команды научатся культуре паса, чтобы соперничать с Европой? Пока я вижу от силы две команды, которые стараются - ЦСКА И Краснодар....

    12.12.2019

  • Рэп

    Все равно на фоне Спартака все наши клубы в ЕК чемпионы)))

    12.12.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Сюжетец даже и козе не нов: Пиши что хошь, ведь гонорар не пахнет, Сам ты печален, Дима Зеленов, Ведь понимаешь: и коза не ахнет В восторге от заумщины твоей: К примеру, я увидел силу "Локо" На фоне европейских королей - И не сужу об оной однобоко.

    12.12.2019

  • NF

    Это было неизбежно. "Локомотив" выдохся окончательно и, как и ЦСКА, хотел лишь дотянуть до зимы...

    12.12.2019

  • Telesik

    Да что там говорить, Славия сыграла (не результат) по игре лучше , чем любая наша команда! Приятно было смотреть , как игра шла в обоих направлениях , об автобусе не было и речи. Это еще после продажи Крала! Они подумали, да за нами следят! Можно не в Спартак , а в команду мечты уехать , например в Ювентус! Посмотришь на наших убогих и такая тоска сразу навевает! Пока человеческие зряплаты не установят и не поднимут детский футбол , все будет бестолку. А лимит так вообще зло. Наши "паспортитсты" не будут развиваться без конкуренции. Им место в составе уготовано и оклад бешенный тоже. Зачем корячится?

    12.12.2019

  • Денис Курынов

    Автор не адекват какой то....увольте его!!!!Такую чушь писать!!!!!Почему он с Зенитом не сравнивает тогда?

    12.12.2019

  • ОЛЕГОГО

    Надо признать все таки правоту слов - " Наши ожидания -это наши проблемы". Печально, но факт.

    12.12.2019

  • AS ESM TSAR

    вопрос не только к Локо и он в том почему наши команды не хотят играть в футбол

    12.12.2019

  • AS ESM TSAR

    Печальный спорт в стране озверевших людей.

    12.12.2019

  • Toha050

    Все закономерно,нам показали в Европе наше место-у параши.

    12.12.2019

  • Тьфу на вас

    "Локомотив" неплохо смотрелся с "Юве", в обоих матчах мог зацепить и ничью, при более удачном раскладе...Были в этих матчах и собраность, и самоотдача, и игра, и огромное желание победить... А после поражений от "Юве" у "Локо" словно сломалось что-то, как будто пропала уверенность в собственных силах, появились печаль и обречённость... Но это не провал.

    12.12.2019

  • СанЖорыч

    может в последней игре и мучался паровоз, но про другие игры так не скажешь. за те игры не стыдно нисколько. жаль упущенных побед, ничьих во второй и третьей игре. да и за таких журналюг уже не стыдно. на фоне других нулей, такой же ноль.

    12.12.2019

  • klmtma

    "Но «Славия» в своей группе играла в футбол. «Локомотив» в своей — мучился. И чем дальше, тем больше. Печально." ИгрЯкич пытается писать про футбол, Зеленов - мучается. И чем больше, тем дальше. Очень печально.

    12.12.2019

  • Остров заячий

    Печально.______ Так Автор закончил статью. Хотя именно этот автор должен был закончить по другому : Здорово. Здорово, что Спартак не попал не то что в ЛЧ, но и в ЛЕ.

    12.12.2019

  • Бо

    О чем спорим ? Команда наносит 1 (один !) удар в створ ворот за 1,5 часа и мы говорим что Локо играл в футбол ? После Зенита установка была одна, Дзюбовская - не обосраться. Пропустили два. Значит не обгадились, а обписались. А это не одно и тоже !

    12.12.2019

  • Pele Peleevich

    Зеленов, то, что вы такой же журналист, как смолов - футболист, мы все давно знаем. Не надо напоминать нам об этом каждой своей статьёй.

    12.12.2019

  • Pele Peleevich

    Согласен, её не было во вчерашнем матче. Но, скажите мне, в чем можно было упрекнуть Локомотив в обоих матчах с Ювентусом? Только в том, что они забили на 1 мяч меньше. У Байера, в гостях выиграли! И это при том, что все матчи в ЛЧ Локомотив проводил без нападающего, фактически! Если Эдер, хоть что-то пытался делать на поле, то Смолов - это ужас. Особенно, вчера. Лучше бы Семин его не выпускал. Полный 0! Невозможно выступать в ЛЧ достойно, играя 8-мью - 9тью футболистами, из которых в каждой игре 2-3 игрока были травмированы, мало-мальски соответствующими этому турниру.

    12.12.2019

  • Zuschauer

    Всего 0:2, нормально. О "провале" можно было говорить после безвольного поражения Байеру в Москве. В Мадриде же для нынешнего Локо проиграть меньше чем в три мяча - это успех.

    12.12.2019

  • hovawart645

    Не проиграли разгромно, как Зенит, в матче, в отличие от того же Зенита, который ничего не решал, команде, которая раз в 8 дороже по составу, да еще и на ее поле. Писать надо не о провале нашей команды, а о провале нашего теперешнего футбола. О нашем местечковом чемпионате, где все старания команд убиваются никчемным судейством, об отсутствии реальной конкуренции в борьбе за чемпионство хотя бы пулом из 5-7 команд, о том, что мы карлики по меркам Европы. О том, что у нас, при наличии современных стадионов, совершенно нет современной системы детско-юношеского футбола. Что у нас не зажигаются ежегодно по 3-5 аршавиных, гавриловых, блохиных как в той же Бельгии. Даже леги серьезные к нам не едут. Мы на задворках. О чем говорить, если стоимость всей нашей РПЛ - как один гранд типа Реала или Ливерпуля))) Отсюда и результат наших клубов в Европе.

    12.12.2019

  • Бен Ричардс

    Для игроков "Славии" каждый матч ЛЧ это выставка-продажа, вот они и бились, чтобы показать товар лицом. Нашим игрокам надо беречь здоровье, чтобы подольше удержаться в своих клубах, потому что в Европе с таким уровнем и половины их зарплаты не будут платить.

    12.12.2019

  • vik64

    отмучился локо. позор нашим клубам. как я и предсказывал тут ещё в начале цикла

    12.12.2019

  • Вал

    Ты про автора?

    12.12.2019

  • Василий Еремеев

    Лига чемпионов это про деньги, а деньги=результат. Результат в лиге чемпионов первичен, всё остальное это ромашки.

    12.12.2019

  • Angeldust

    Статью читали? Там не про результат, а про игру. Ее не было

    12.12.2019

  • Александр

    Провалился в Европе!? Вы это серьезно!? Все таки работа журналиста сегодня не освещать события а создавать скандальные статьи. Локо занял именно то место на которое его отправили 99.9 % людей, когда узнали результаты жеребьевки. Все дружно озвучили, что Локо досталась группа в которой Локомотив объективно слабейшая команда! А сейчас оказывается был провал!? Интересно, на чем основанно мнение что Локо должен обыгрывать Атлетико!? А таж же Юве и Байер? В прошлом году Локо провалился ибо занял последенее место среди равных команд а сейчас он просто самый слабый и занял место согласно рангу. Кто провалился так это Зенит ибо он так же как и Локо в прошлом году, соперничал с командами, которые мог выигрывать!

    12.12.2019

  • Haiaxi

    Ещё одно УГ.

    12.12.2019