Лига чемпионов. Статьи

15 августа 2020, 00:20

Старая «Барса» выдохлась и опозорилась. «Бавария» — в полуфинале!

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Крупная сенсация в 1/4 финала Лиги чемпионов — «Барселона» разгромлена со счетом 2:8

Лига чемпионов. 1/4 финала
«Барселона» — «Бавария» — 2:8 (1:4)
Голы: Мюллер, 4 (0:1). Алаба, 7 — в свои ворота (1:1). Перишич, 21 (1:2). Гнабри, 28 (1:3). Мюллер, 31 (1:4). Суарес, 57 (2:4). Киммих, 63 (2:5). Левандовски, 82 (2:6). Коутинью, 85 (2:7). Коутинью, 89 (2:8).
«Барселона»: тер Штеген, Семеду, Пике, Лангле, Жорди Альба, Сержи Роберто (Гризманн, 46), де Йонг, Бускетс (Фати, 70), Видаль, Месси, Суарес.
«Бавария»: Нойер, Киммих, Боатенг (Зюле, 76), Алаба, Дэйвис (Эрнандез, 84), Гнабри (Коутинью, 75), Тиагу Алькантара, Горецка (Толиссо, 84), Мюллер, Перишич (Коман, 67), Левандовски.
Предупреждения: Боатенг, 42. Дэйвис, 51. Суарес, 54. Жорди Альба, 60. Киммих, 85. Видаль, 90+2.
14 августа. Лиссабон. Стадион «Да Луш».

Месси все знал

«Мы — слабая команда. Нас может победить любой соперник, чья интенсивность и самоотдача будет выше нашей». Эти слова Лионель Месси произнес месяц назад сразу после окончания борьбы за чемпионство в Испании. «Барселона» дома проиграла «Осасуне», а «Реал» недосягаемо оторвался. Месси оставалось только упражняться в самокритике.

Никто тогда на эту цитату не обратил внимания — все были сфокусированы на чествовании «Реала». Но слова очень точные и важные, они отлично ложатся под эпиграф пятничного избиения в Лиссабоне.

Одно дело, когда тебя в желании и движении превосходит немотивированная «Осасуна», а другое — «Бавария». Мюнхенцы считаются одними из главных фаворитов Лиги чемпионов, они всерьез настроены оформить трофейный хет-трик. И им было совсем не важно, кто на пути — «Челси», «Барселона» или кто-то еще.

Не злите Мюнхен

Каталонцы боялись «Баварию». Перед игрой было много разговоров о Левандовски и Месси, и в сине-гранатовом клубе акценты будто намеренно смещали в сторону аргентинца. Видаль повторял штамп, что Месси с другой планеты, а Кике Сетьен подчеркивал: «Левандовски хорош, но он не на уровне Месси». Непонятно, зачем нужно было злить соперника такими высказываниями.

Не так важно, что в первом тайме главная звезда «Баварии» осталась без гола (но с голевой передачей). Левандовски — олицетворение немецкого клуба. В немецкой команде все считают его лучшим в мире на сегодня, так что громили каталонцев в том числе из-за поляка. Слово «Барселона» и так мотивирует кого угодно, а тут еще и развернулся чемпионат по высокомерию.

Старики сине-гранатовых

Конечно, причины успеха «Баварии» не только в этом. Ключевое — та самая интенсивность, о которой упоминал Месси. «Барселона» выставила на матч самую старую основу за все время своих выступлений в Лиге чемпионов — ее средний возраст составил 29 лет 329 дней. С такой командой сложно было рассчитывать на эффективность высокого прессинга и то, что игроки не будут терять позиции под давлением усталости. Особенно во встрече с «Баварией».

Глобально Ханси Флик допустил только одну ошибку — с первых минут сделал высокую линию обороны, из-за чего и пришел автогол Алабы, а также гол Суареса. На деле в ней не было особой необходимости, потому что резкость атак и энергичность прессинга сделали результат. Игроков «Баварии» визуально, казалось, было больше: они на всех участках искусственно создавали численное большинство и банально перебегали противника. Вдобавок еще и тер Штеген провел нетипично слабый для себя матч, а ведь вратарь «Барсы» — один из тех, к кому не было претензий по ходу сезона.

«Бавария» физически выглядела лучше. «Барселона» выдохлась к середине второго тайма даже без интенсивного высокого прессинга, в то время как оппоненты и в добавленное время порхали по полю.

Свежесть — ключ к успеху

А теперь вопрос: команды из каких стран пока не вылетали из Лиги чемпионов после рестарта? Ответ: Германия и Франция. «Бавария», «Лейпциг», «Лион» и «ПСЖ» уже успели пройти своих соперников. Именно они (вместе с «Манчестер Сити») разыграют трофей. Что объединяет Германию и Францию? Длительный отдых.

Лига 1, как известно, была прекращена еще весной. Бундеслига раньше всех вернулась из пандемийного бункера, раньше всех закончила — еще 27 июня. Тогда казалось, что немцам и французам будет тяжело в Лиге чемпионов, ведь их соперники будут в тонусе. А выходит наоборот: дальше проходят те, кто свежее.

«Бавария» могла забить и десять, и одиннадцать. Могла ограничиться четырьмя-пятью голами. Но сути это не изменило бы: «Бавария» просто не могла проиграть этот матч.

В итоге мы получили 8:2, «Барселона» впервые пропустила так много мячей с 1946 года, а «Бавария» перенесла всех нас в 2014-й. Параллелей с великим матчем Германия — Бразилия очень много. И запомнится он тоже навсегда.

Лига чемпионов. 1/4 финала.
14 августа 2020, 22:00. Да Луш (Лиссабон)

206
  • Артем А

    Мне было 19 лет... .

    17.02.2021

  • Пётр Биткин

    Весна - осень не годится. Это вам не СССР :)

    16.08.2020

  • Дмитрий Васильев

    вот и снова доказательство.что свежесть ничем не хуже тонуса.может всё же надо вернуть в Россию формат весна-осень?а Месси в очередной раз всем доказал.какой бы крутой он не был.а в наиболее важных матчах.в любых крутых турнирах как чм.копа америка,лч.он никакой значимой роли не играет(в смысле побед)эх старость не радость))

    16.08.2020

  • serkonol

    прекрасно помню как играли Гризманн и Коутиньо в атлетико и ливере. и денег за них заплатили очень много, но на тот момент явно переплатили не в 10 раз больше. что потом произошло - загадка. в том же реале непонятная ситуация с бейлом.... короля играет свита... месси - это космос. вот только футбол - коллективная игра, а не теннис... но Месси - выше всех. №1 вот только в лч №1 сливает не первый год. а одноклубники активно ему в этом помогают) Пеле закончил играть 45 лет назад... вашей памяти можно позавидовать.

    15.08.2020

  • Артем А

    Вся беда Барсы в трансферной политике. И Гризман, и Коутиньо,и хрустальный Дембеле стомость которых около 500млн., по игре ,которую они демонстрировали в Барсе,должны были стоить в 10 раз меньше. При всём этом, атака Барсы благодаря исключительно Месси продолжала оставаться результативной. Деньги надо было вкладывать в оборону,где Пике,Умтити,Бускетс, Видаль,Ракитич слишком возврастные, чтобы противостоять молодым футболистам, особенно в скорости.При правильной организации обороны,2 мяча в ворота Баварии ,были бы весомой заявкой для прохода в следующий этап.Оборона вчера-проходной двор. Вот куда надо было вкладывать... .Ну а Месси, Лучший футболист всех времён... ! Восхищался и Пеле,и Марадоной,и Круифом,и Зиданом,и Роналду,и Рональдиньо,и многими великими футболистами,но Месси -выше всех.№1.

    15.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Когда целенаправлено бьют на вынос за линию ворот, то да частенько красавцы голы получаются. Но как правила вратари и не ожидают от своих такой подлянки. С рикошетов, как правило, не так!

    15.08.2020

  • Pablo_75

    Вообще не видна работа тренера. Нет наработанных комбинаций. А собственно тикитаки тоже нет - уже не получается владеть мячом по 70% времени, отдавая по 20-30 передач подряд. Кстати, у Сити и Ливера получается, а у Барсы - нет. В результате нет ни долгого владения, ни быстрых чётких контратак. Сетьен, конечно, первый на выход.

    15.08.2020

  • serkonol

    атлеты и ливер не последние команды в футболе. но всегда возникал вопрос - почему в барсе не заиграли коу и гриз. вроде не самые плохие игроки...

    15.08.2020

  • bvp

    Рыба гниет с головы. Бартоломеу надо гнать - понакупал за бешеные деньги ненужных игроков, типа Коутинью и Гризмана, Дембеле, которые не играют. А жизненно необходимого центрального защитника нет, причем стоит он гораздо меньше того же Гризмана (Шарик, купил кеды, потому что они красивее).

    15.08.2020

  • v4dimgordei80z

    мусьё репликанты(модеры) объясните за что вы баните(если оскорблений и мата не было)?

    15.08.2020

  • BayDin

    Какой Райкард, ребятки??! Да, эту команду создавали голландцы, но совсем другие и раньше - с 1973 года. И звали их - Ринус Михелс, и 2 Йохана - Кройфф (или Круйфф как было принято в Союзе) и Неескенс. Во многом благодаря им (асабливо - Летучему Голландцу) и была создана та академия ФК Барселона, которая и вырастила многих звёзд мирового футбола. В том числе Иньесту, Хави и Месси. А Райкард и Пеп просто продолжили начатое. А нынешние руководители успешно всё разваливают. Учите матчасть, юноши! Как поговаривал профессор: "Учись студент, пока я жив!":drooling_face:

    15.08.2020

  • serkonol

    не заметил предпосылок чтоб барса сравняла счёт при 0:1. автогол, да так бывает. немцы как ни в чём не бывало продолжили свою игру. вчера только чудо могло помешать баварии выиграть.

    15.08.2020

  • serkonol

    на мой взгляд, любые спортивные соревнования - это кто сильнее здесь и сейчас. это же относится и к лч в привычном и сегодняшнем формате. а всё остальное рассуждалки. и ещё есть такое понятие как удача. обычно она сопутствует сильнейшим, хотя и бывают исключения.

    15.08.2020

  • serkonol

    вчера бавария очень понравилась, посмотрим как будет дальше...

    15.08.2020

  • serkonol

    никогда не был поклонником барсы, но складывается впечатление, что бартомеу засланный казачок. последние несколько лет просто пипец какой-то, не понятные трансферы и назначения тренеров...

    15.08.2020

  • Piter OneLove

    Этот матч напомнил мне избеение ростовских детей... Настолько колоссальным было преимущество одной команды над другой..

    15.08.2020

  • Препод

    Это конец хваленой Барсе и Месси !

    15.08.2020

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    Мюллер уже во второй раз снимается в порно)))

    15.08.2020

  • traveller09

    Два переломных момента было в матче. Тот, что описали Вы. И тот, что описал я. При счёте 1-1 Барса должна была забивать, но пропустила и посыпалась на 10 минут. Чем Бавария и воспользовалась.

    15.08.2020

  • Pablo_75

    Случайные 8:2. Серьёзно, у Барсы была реальная возможность переломить игру.

    15.08.2020

  • traveller09

    Вот именно.

    15.08.2020

  • Pablo_75

    Причём при 4:2 был неприятный момент. Барса убегает в быструю атаку, барселонца сбивают, Скомина молчит. Бавария идёт в атаку, баварца так же сбивают - штрафной в центре поля. Дейвис создаёт шедевр, 5:2 - Барса действительно бросает играть.

    15.08.2020

  • xodok

    Я всегда считал, что та Барса, это Хави и Иньеста, а не Месси.

    15.08.2020

  • traveller09

    В одном конкретно взятом матче может выиграть любая команда. И с любым счётом. А вот если устроить серию до 3-5 побед, то выиграет обязательно более сильная. Этот плов и показал как раз вот такое стечение обстоятельств. При счёте 1-1 Барса могла забивать, но просто не повезло, такое бывает. После чего посыпалась, выпала из игры на 10 минут. К 31 минуте счёт стал 1-4. Во втором тайме Барса вышла бороться, она ещё не была полностью сломлена. И на 57 минуте счёт стал 2-4. Да, после того, как счёт стал 2-5 Барса перестала играть, т.к. всё уже было ясно. А Бавария относится к тем командам, которые добивают до конца. Бавария часто продолжает ломать своего соперника до финального свистка. Отсюда и счёт. Повторюсь, если бы был привычный формат, то после 2-4 Барса могла сменить тактику. И ещё не ясно чем бы всё закончилось в итоге.

    15.08.2020

  • ввс

    Напоминает нашу сборную СССР 88 года, так же катком просто давила....

    15.08.2020

  • Игорь Львов

    Модератор а зачем ты трёшь постоянно посты? Матом ни кто не ругается! Люди высказывают свое мнение, не более! ЭТО С ВАШЕЙ СТОРОНЫ НЕ ПОРЯДОЧНО! :(

    15.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    я в ваших советах не нуждаюсь...спасибо всего хорошего

    15.08.2020

  • Маргадон

    А по мне так унижение наших команд это тогда, когда они в одну калитку в обоих матчах влетают Нефтчи, когда влетают всяким Лудогорцам, Ференцварошам, Виборгам, Вардарам, Сент-Галленам, Кошице, Мольде, киприотам... А Барсе проиграть никому не стыдно, пусть и такой. Тем более что с позорным счётом не так уж часто и проигрывают.

    15.08.2020

  • ввс

    Проблема не в Барсе, просто такая Бавария прибъет всех....а Барсе не повезло...

    15.08.2020

  • serkonol

    хоть и не поклонник барсы, но плюсанул. без сильной барсы и ла лига не будет такой интересной.

    15.08.2020

  • Vovanpiter

    Основные причины упадка в некогда славном клубе это уход Гвардиолы и обожествление никчёмного гнома.. Хотели себе поха, пардон бога в команду? вынимайте! целых 8шт.

    15.08.2020

  • serkonol

    с хави и иньестой барса была значительно моложе и уверен, что такого результатата не было бы.

    15.08.2020

  • ввс

    а Бавария это....нет слов....совершенство....

    15.08.2020

  • "такие команды убивают интригу" хочется побольше интриги - смотри женский футбол - он сейчас как раз такой каким был мужской в начале

    15.08.2020

  • bah

    Пересмотрел по трезвому(относительно) повтор вчерашнего, после этого смотреть РПЛ как-то грустно, жалко Месси, пишут, что переходит в Милан, я бы пошёл в Сочи, там тебе и з/пл, и вид на Чёрное море, и чурчхела неограниченно..

    15.08.2020

  • ввс

    надежда только на Месси...но он не смог))

    15.08.2020

  • serkonol

    всегда симпатизировал кришу. но на мой взгляд, месси не заслуживает слов про бездарность. там вся барса за редким исключением уже не может быть такой, какой была еще лет 5 назад.

    15.08.2020

  • Pablo_75

    Я вообще не знаю, где предел этой Баварии. С Тоттенхэмом второй тайм ходила пешком - и 7:2. С Барсой второй тайм не напрягалась, не прессинговала - и 8:2. С Челси явно играла вполсилы - и 7 мячей за два матча. Что это такое?

    15.08.2020

  • Макс Троев

    Абсолютное отсутствие физических кондиций у Барсы. Ходить пешком с Баварией?! И надеяться на что?

    15.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    я сам решаю что мне писать привыкайте терпеть другое мнение...даже если оно очень не нравицца я увидел то что увидел и сказал то...что хотел сказать не надо умничать тут все такие умные

    15.08.2020

  • ввс

    Лион сегодня обыграет Ман сити....)

    15.08.2020

  • "импонирует Лейпциг" импонируй себе там - кто мешает.. зачем пытаться оспаривать очевидное - мы увидели супер игру

    15.08.2020

  • ввс

    не забудьте, еще Лион захерачит Ман Сити...

    15.08.2020

  • Борис Игоревич

    Когда знатоки из СЭ начинают писать непосредственно за футбол ,а не про заговор рептилоидов и масонов , получается всегда смешно. Итак : 1-матч с Осасуной ничего не решал , Реал стал чемпионом раньше-незнание фактуры. 2-Слова Месси -типичны в таких случаях и сказаны для мотивации , заява типа "он зналЪ"-типичный дешевый прием подгонки под результат. 3-Левандовски -звезда , но матч сделал вовсе не он.Элементарное непонимание игры.4-30 лет-нормальный средний возраст , ничего это не значит. Защитники всегда старше , как и вратарь. Подгонка под результат 5-Автогол -несчастный случай , к "высокой линии обороны " отношения не имеющий. Непонимание игры.6-Кажется -крестись. "Перебегать" Барсу невозможно , как и любой другой клуб на таком уровне. Прессинг+идеальна комбинаторика.Непонимание игры.7-Вратаря барсы критиковали весь сезон-незнание фактуры.8-Каждый сыграл свой матч. В нем сложилось как сложилось. Причем тут кто -откуда и когда кто закончил ? Абсолютно не серьезный вывод.

    15.08.2020

  • Солёный

    Басрелона превращается в сборную Аргентины... все надежды команды на карлика, а... "ваши надежды - ваши проблемы"...

    15.08.2020

  • serkonol

    месси - это космос! но футбол - не теннис, а командный вид спорта. реал потихоньку выбирается из кризиса. посмотрим как будет у барсы. но перес подложил свинью всей ла лиге, не договорившись с кришом. атлеты и барса расслабились и теперь эти команды ждет перестройка (самый дорогой тренер тоже вроде выдохся).

    15.08.2020

  • TomCat

    Какая боль, какая боль ... (с)

    15.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    я не люблю обе эти команды и особено Барсу эти команды показывают слащавый... приторный цирковой футбол и приятно...что одна побила другую такие команды убивают интригу и сам футбол мне больше импонирует Лейпциг и жаль что вылетел Реал с интерессом бы посмотрел Лейпциг-Бавария в финале но вмдимо там будет ПСЖ хотя кто его знает

    15.08.2020

  • ввс

    Не, Барсу еще Федун не купил, когда купит, тогда...да))

    15.08.2020

  • serkonol

    странно.... почему формат и время проведения пока не мешают баварии и лейпцигу.

    15.08.2020

  • сакс_КТ

    На мой дилетантский взгляд эта Бавария очень напоминает команду Хайнкеса. В ЛЧ 12/13 они тоже казнили Барсу в полуфинале 7:0.

    15.08.2020

  • ввс

    Болеем за Липецк))) Пусть в финале они Баварию победят))

    15.08.2020

  • После вылета Зидана,ЛЧ смотрю вполглаза,но пивные вчера подарили праздник,втоптали гнома в газон:rofl::star_struck:Смотрю,тут уже и хоронят барсуков... Ждём мертвяков к нам...Пускай их Цюба и Миранчуки добьют до конца:hugging:

    15.08.2020

  • ввс

    Месси великий, но только при подносчиках снарядов, Хави, Иньеста....а так он просто замечачельный футболист)

    15.08.2020

  • Darkman79

    Куда до такого уровня нашим клубам)))Если что я про Барселону)Бавария была вчера где то на уровне Бога)

    15.08.2020

  • Вяземский

    В свои почти всегда такие летят, что напам и не снилось)

    15.08.2020

  • HELL

    не гвардиолу вернуть---а франка райкарда.. гвардиола ваш приходил уже в готовую комманду. после ухода с барсы ничего не выиграл.ни с кем.

    15.08.2020

  • HELL

    ты прав вернуть молодых Месси, Хави и Иньесту? забыль про Carles Puyol--- а тренера не гвардиолу...а того кто создал барсу такой-Франка Райкарда.

    15.08.2020

  • Хрю-хрю!

    Юмор ценю, но Месси - великий футболист.

    15.08.2020

  • Игорь Львов

    Почему? Если за Зенит не болеешь значит обкуренный? Ни фига себе у вас в ГАЗ ВЗЯТКЕ подходцы! :)

    15.08.2020

  • Хрю-хрю!

    Ты обкуренный???

    15.08.2020

  • Игорь Львов

    Ну наконец то этой бездарности Месси показали что он и кто он! А то Велиий футболист, великий футболист! Великий это Криштиану Рональдо! А этот аргентинский клоун так мячики подавать! :))) Замечательный клуб Барселона жаль, что пригрели не понятно что и который клуб из нутри разложил! :(

    15.08.2020

  • Хрю-хрю!

    а в придачу к Пепу надо ещё вернуть молодых Месси, Хави и Иньесту?

    15.08.2020

  • Вяземский

    А Флик именитый тренер?

    15.08.2020

  • stuart_parsley

    да лет 15 назад)))

    15.08.2020

  • v4dimgordei80z

    нееее спс столько бабла потерял....

    15.08.2020

  • ввс

    Я сейчас повтор смотрю...ужас...как так можно играть))) Бавария это жесть....))

    15.08.2020

  • "если Месси согласится быть Дядькой ,а не мегасуперпупер звездой"----не согласится. Месси был полезен в Грардиоловской Барселоне, потому что он нашел свое место в тени Гениев и потресающих личностей Хави и Иньесты. Они дали ему быть как бы первым в команде, но именно они были настоящими лидерами. Месси как реальный лидер-это вредный человек. Да, он великий футболист, но он не личность. Но сам он этого не понимает. Нет, он сможет приносить только вред для больших комаед. Тем более что с годами его талант сходит на нет. Выход для него-еще годик, максимум два помучать собой Барсу и уехать доигрывать в Катар или Китай за жирным и длинным чеком.

    15.08.2020

  • ввс

    Болеем за Липецк, пусть выигрывают норм футболисты, а не деньги...

    15.08.2020

  • Кузнецов Андрей

    Не болельщик Баварии и Барселоны, но от игры Баварии получил огромное удовольствие, спасибо тебе Бавария!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    15.08.2020

  • ввс

    Да жаль, что Аталанта не дотерпела...

    15.08.2020

  • v4dimgordei80z

    :rofl:

    15.08.2020

  • v4dimgordei80z

    не дождётесь. бавария-шейхи

    15.08.2020

  • domet

    ну тоже верно.

    15.08.2020

  • traveller09

    57 минута матча. Счёт становится 4-2 в пользу Баварии. Вопрос. В обычных обстоятельствах при игре в запасе на своём поле пошла бы Барса с открытым забралом на Баварию, памятуя о том, что в первом тайме получила нокдаун от Баварии (с 21 по 31 минуты)? А что случилось бы в ответном матче...то тут остаётся лишь гадать. Эта же ситуация касается и других пар. На мой взгляд, и Аталанта, и уж тем более Атлетико в ответных матчах имели приличные шансы на проход дальше. Разочарован я таким пловом ЛЧ.

    15.08.2020

  • сакс_КТ

    Не надо ничего придумывать. Надо просто знать классику.)

    15.08.2020

  • ввс

    финал будет Бавария-Липецк))

    15.08.2020

  • v4dimgordei80z

    баварии сопернику нет

    15.08.2020

  • ввс

    Хави и Иньесты нет, и нет тики-таки, нет Барсы...

    15.08.2020

  • Ruslan 86

    а мне кажется наоброт, он увидел весь иовар лицом, с такой реализацией от него ничего не укрылось. Добавлю, что при счете 1:1 у Барсы было 2 убойных момента, и это тоже определенная пища для анализа

    15.08.2020

  • v4dimgordei80z

    живём фантазиями?:grin:

    15.08.2020

  • ввс

    Лион обыграет Мансити)

    15.08.2020

  • Вчера перед матчем написал,что Барселона на пороге больших перемен и шансов пройти Баварию практически нет.После возобновления чемпионата Испании,Барселона имела проблемы ,даже с такими командами ,как Сельта.Команда просто состарилась,Пике уже никуда не успевает,а Лангле вообще не уровень Барсы.Полностью оказалась провалена селекция :Гризман,Видаль,Дембеле зачем они были нужны команде?Сейчас во всех неудачах обвиняют Месси,что якобы и тренер теперь он ,а не Сетьен.Но если бы не Месси, Барселона рухнула гораздо раньше.

    15.08.2020

  • domet

    У Пепа , наверное, голова болит после вчерашнего.

    15.08.2020

  • v4dimgordei80z

    и ещё не в коим мере не поучаю, но надо уметь прощать

    15.08.2020

  • Игорь Львов

    Согласен! Только одна команда может ей оказать сопротивление и имя этой команде СПАРТАК МОСКВА! Оле оле оле оле! :)))))

    15.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Но там на смену зашли Неймар и Суарес. И тем не менее после схода ХавиИньесты Барса ЛЧ не выигрывала. А сборная Испании с ними брала все на Мундиалях, где они так же играли важнейшую роль в командной игре.

    15.08.2020

  • v4dimgordei80z

    кстати спс что нормально ответил.Думаю мы с тобой общий язык найдем))

    15.08.2020

  • ввс

    Бавария вынесет всех...это факт)

    15.08.2020

  • Andre_Saratov

    Как пессимист отвечу. Хуже не будет. И потом, у именитых тренеров заметный творческий кризис.

    15.08.2020

  • Атлетичность и постоянный прессинг - вот в чем баварцы превзошли "Барсу". Очень жаль, но у всех великих клубов бывают такие дни. Но я все равно болел и буду болеть за "Барселону", а не за "Баварию"!

    15.08.2020

  • v4dimgordei80z

    будь проще и люди к тебе потянутся

    15.08.2020

  • Хрю-хрю!

    В очень низком уровне нашего чемпионата.

    15.08.2020

  • Andre_Saratov

    И да, и нет. Да, потому что при Хави с Иньестой команда была самой яркой. Нет, потому что после их ухода Барса оставалась на самом высоком уровне. P.S. Иньесту считал лучшим футболистом мира в 2010 году.

    15.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А в чем прикол-то?

    15.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А я все-таки на стороне тех ,кто считает ,что он строил команду на ХавИньесте, именно они отвечали за организацию высокого прессинга и Бускетсе ,а Месси, он вложил в свободное место в короне, как дорогой бриллиант, который заблестал еще сильнее в этом обрамлении. Как у Маяковского: Один если даже очень важный, не поднимет простое пятивершковое бревно ,тем более дом пятиэтажный! А если в команду сгрудились малые ,сдайся враг, замри и ляг, Хави рука миллионопалая сжатая в один громящий кулак.

    15.08.2020

  • Хрю-хрю!

    Но прикол в том, что даже такая Барселона разгромила бы любой клуб из РПЛ не напрягаясь.

    15.08.2020

  • ввс

    Жалко Барсу, но все по делу...

    15.08.2020

  • Королев Александр

    Хави еще не состоялся как тренер. Никого из именитых не тренировал, ничего не выиграл. Откуда такая уверенность, что великий игрок повторит путь Зидана на тренерском поприще? Пусть Хави потренирует кого-то из серьезных команд и докажет, что сможет перезагрузить Барсу.

    15.08.2020

  • Vladmad

    Пока состав игроков на поле будет определять Гномик и его гоп-копания, чего вы хотите? Очевидный слив тренера. А Гризмана мне не жаль. Знал куда шел. Ну и да, даже в ТАКОЙ игре судьи из всех сил тащили Барсу. И поставили липовейший пенальти.

    15.08.2020

  • RobertH

    Ред Буллов жалко! Хотелолсь бы, чтобы немец там радовал сенсациями! А вот испаноязычный Почеттино будет в самый раз!

    15.08.2020

  • v4dimgordei80z

    нет .насчет нашего чемпьиона ничено никогда не понятно

    15.08.2020

  • Королев Александр

    Думаю, что нынешняя Бавария обыграла бы любую Барсу, даже находящуюся в наивысших кондициях и в ее боевом составе с Хави, Иньестой и Пуйолем. Это кризис игровой модели Барселоны, кризис тики-таки. Это все давно устарело. Стиль Баварии эффективнее, а хроническая слабость Барселоны на втором этаже и неторопливое владение мячом с короткими взрывами приводит к поражениям от мотивированнх и физически очень сильных команд.

    15.08.2020

  • Как будто не понятно

    15.08.2020

  • v4dimgordei80z

    чьём?:grin:

    15.08.2020

  • Andre_Saratov

    Когда пришел Гвардиола, он убрал Рональдиньо и Деку, и стал строить новую команду вокруг Месси. Ночью эта Барселона умерла. Пришло время Хави.

    15.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Как пойдет, ничего обещать не могу. Тем более за фразу дутый чемпион кое-кто еще полностью не наказан ,а такое не прощается.

    15.08.2020

  • Пусть Барселона к Зиниту в группу попадёт, наш чемьпиньон тоже должен поучаствовать в унижении.

    15.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    С Месси сложный вопрос. С Сетьеном давно было понятно. Думаю ,что Барсе подойдет Нагельсманн, он как раз хорошо форматирует команды под атакующий футбол с высоким прессингом, если Месси согласится быть Дядькой ,а не мегасуперпупер звездой в команде, то он пригодится. Но Бартомеу вроде Почеттино хочет взять. Тоже хороший вариант, но мне кажется Нагель оптимально.

    15.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    В качестве шутки. Игра под названием: Бавария- почувствуй себя ФК Сочи!

    15.08.2020

  • v4dimgordei80z

    придержи коней в рпл, а я со своей стороны в отношении вас придержу.

    15.08.2020

  • RobertH

    Ну тренера уже сняли. передали в новостях в 8.30 Теперь че дальше у них? Месси в Интер? А может не нужно ему уже никуда? Тренер Баварии молодец. Мюллера уже списывали, и Лёв тоже, а он ему нашел позицию, как - то там про пространство что - то, - и чел забивает!

    15.08.2020

  • человек за футбол

    Раньше лет так 20 назад такая тайная мечта была у миллионов людей только мечтали они чтобы в грязь полностью втоптали спартак. Теперь смысла в такой мечте нет, спартак в грязь втаптывают каждый сезон и не по одному разу. Развалинами спартака удовлетворен! Теперь им управляет один космополитичный маргинало-уе.....к и его женушка экскортница...это конечно намного лучше чем ростовский уе....к...несомненно!

    15.08.2020

  • traveller09

    Старость...она...конечно, не радость. Но всё же считаю, что очень большое влияние (и не только на эту пару) оказали: 1. Формат проведения плова. Чем большее количество матчей проводят соперники, тем меньше шансов у более слабой команды из пары. Да и сама стратегия команд в финале и полуфинале плова всегда отличалась. А в данном случае каждый матч является практически финалом. 2. Время проведения решающих матчей. Биологические часы сложно обмануть, ведь в августе не играли никогда серьёзных соревнований. Это пора спарингов для больших команд, а не финальной стадии плова. Понимаю, что в нынешней ситуации данное время и данный формат были, возможно, единственным вариантом, но всё же...это не плов ЛЧ.

    15.08.2020

  • v4dimgordei80z

    тебя интересно читать. но не надо оскорблять другие клубы-отношение к себе увидишь

    15.08.2020

  • fedland

    черная пятница барселоны. скидки не предусмотрены...

    15.08.2020

  • Уткин за Спартак

    Удивительный матч, который мне запомнится на долгие годы. Бавария- это клуб, где прекрасно играют в футбол ногами от вратаря до последнего запасного. Это абсолютный футбол от Флика. Спасибо и удачи в покорении Чашки.

    15.08.2020

  • v4dimgordei80z

    джентельмены, а за что тут банщики банят? вроде не матерился никого не оскорблял -на неделю бан

    15.08.2020

  • seiko

    барса упустила момент омоложения команды ! с такими полупенсионерами далеко не пойдешь, года 3-4 назад надо было отпускать именитых стариков и призывать молодых !!!

    15.08.2020

  • Xaris

    Я примерно это хотел написать , только никак не мог придумать болезнь !

    15.08.2020

  • Нулин

    а Месси срочно менять команду, в этой все заелись от былых успехов

    15.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Так в инете все на ты общаются! Мы тут паспорта и ученые степени друг другу не предъявляем. Так бывает. За одну команду все болеть не могут.

    15.08.2020

  • seiko

    вообще то по чистым забитым 9:1 !!!

    15.08.2020

  • v4dimgordei80z

    Месси команду назад тянет, он как теневой тренер

    15.08.2020

  • сергей карасёв

    дзюбы не хватало барселоне...он бы там всех потоптал...

    15.08.2020

  • Нулин

    защита вместе с вратарщиком дырявая...стояли зрителями

    15.08.2020

  • Игорь Львов

    Мне думается это всё! Закат эры Барселоны! Это не просто унижение! Это уничтожение! И что самое интересное, вот что не пойму, почему клуб не подтягивает молодых??? Думаю виной всему эта бездарность Месси! Уберите его и Барса востанет из пепла! :)))

    15.08.2020

  • narodovolets .

    слишком мы с тобой за разные команды болеем, извини что на ты:grinning:

    15.08.2020

  • Против вчерашней Баварии и Хави с Иньестой не помогли бы.

    15.08.2020

  • narodovolets .

    впервый раз тебе плюсану:joy:

    15.08.2020

  • RobertH

    Примерно такое же, по крайней мере, что касается залетающего всего, что летит, случилось, все помнят, со сборной России под пуководством Г. Ярцева в матче с Португалией на ЧЕ...

    15.08.2020

  • самарец

    Внимание! В виду того, что вся команда «Барселона» внезапно заболела корью, судейская коллегия признала необходимым отменить матч «Барселона» - «Бавария» впредь до выздоровления команды «Барселона,,

    15.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да не только Месси ослаб ,ослабли все без исключения. Рахитыч, какой-то Лангле, старый вялый Пике, Бускетс уже не может все закрыть....Хотя и из этих барсуков можно еще кое-что выжать, есть молодые Фати и ДеЙонг. Просто Бавария невероятна сильна, она думаю любого бы раздавила, кроме пожалуй Лейпцига. Пережили уход Рибери и Роббена и заменили их адекватно, Мюллер проникся новой позицией, Левандос просто все выжигает. Одним словом играла Машина супротив модельки машины.

    15.08.2020

  • stuart_parsley

    Просто функционалка сильно просела у Барсы, так что глобальных выводов я бы делать не стал

    15.08.2020

  • Яр Ростовский

    Красавцы футболисты Баварии! Молодцы, подарили великолепное шоу! Спасибо!

    15.08.2020

  • Игорь Львов

    Абсолютно истина! ++++

    15.08.2020

  • Игорь Львов

    На месте Барселоны я бы всей командой ушел в отставку! ВЧЕРА БЫЛО ПОЗОРИЩЕ! И хотите Барса совет? Избавтись Вы уже наконец от этой бездарности Месси! :))) Он тянет Вас на дно! В мире только один великий и имя ему Криштиану! А этот пусть вон мячики подаёт! БУ ГА ГА!

    15.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Тот забил всё-таки себе и как, так у нас нападающие не могут в створ попасть

    15.08.2020

  • Xaris

    Конец Барселоны... Уже тренеры не соглашаются ее возглавлять! Думаю дело в Месси , уж очень высокомерен!

    15.08.2020

  • glyhoi

    Прошли танком,как всю Европу в прошлом веке

    15.08.2020

  • RobertH

    Да и я не клеил бы прям разгромные ярлыки после этого поражения. Я не поклонник Барсы, но такое бывает с каждой командой хоть раз в истории. Честно ведь говоря, вчера был как раз именно тот случай, когда в ворота Барсы залетало все, что туда направлялось. А забей при счете 1 - 2 каталонцы , вместо штанги и промаха, - и все ведь могло пойти по - другому, - Месси и его коллеги тоже не пацаны для битья, как бы. Баварию поздравляем - с выходом в полуфинал!!! Не потому, что вчера немцы разгромили Барселону, а по игре в целом, мне кажется, что в этом году Бавария возьмет трофей...Вот только РБ вот этот непредсказуемый, который отправил отдыхать по очереди Моура и Симеоне, вдуруг , да и устроит сенсацию? И ваще - спасибо ЛЧ за то, что мы все выскочили из периода застоя, связанного с мутными " победами" Реала, и теперь каждый год получаем новый сюрприз, - то Аякс, теперь Лейпциг...

    15.08.2020

  • Брокдорф

    в 1978 Кройф на самом ЧМ не играл

    15.08.2020

  • Брокдорф

    месси лучший, москва порт 5 морей это все бред

    15.08.2020

  • Брокдорф

    месси баварию только ослабить может, он переоценный зазвездившийся но сильный игрок

    15.08.2020

  • Дмитрий Мещеряков

    Да, это тяжелое поражение. Но преувеличивать я бы его не стал - так все сложилось. Полюс не стоит забывать про уникальные условия карантина, которые не могли не сказаться так, что все команды сейчас в очень разном состоянии. И конечно, Сетьен не тренер для Барсы, ясно, что после этого он уйдет. Интересно будет посмотреть, как Барса будет подниматься, как скоро это получится. Я не болельщик Барсы, но желаю ей скорее подняться. Вчера я предпочел бы увидеть футбол, а не избиение. Кстати, если уж говорить о спортивных трагедиях, которым я был свидетелем, то это ЧМ1974, где Голландия с Кройфом ( мы его тогда называли Круиффом) проиграла всего-то 1-2. Они были лучшими, но играли с немцами. Вот то была трагедия. И через 4 годы в Аргентине история повторилась. Мне было странно читать многие комментарии - пишущие их люди разрушают свою жизнь. Ненависть разрушительна, креативна только любовь. Капитан очевидность.

    15.08.2020

  • Брокдорф

    время месси ушло, без иньесты и хави он просто хороший игрок, и переоцененный

    15.08.2020

  • Брокдорф

    или наполи их бы вынес и усе

    15.08.2020

  • @CSKA@

    барса играла в чисто спартаковский футбол.... ну а честно , даже сомнений не было что немцы порвут матрасников

    15.08.2020

  • rocky1945

    Я же говорил, что без Хави и Иньесты, эх была в своё время команда - даже с Рубином на равных играла. Мюллер - убийца, - респект и уважуха, может и умеет, такие сейчас редкость, одни понтовщики.

    15.08.2020

  • Telesik

    ВСЁ!!! Это конец...:sob::sob::sob: Кондеццц...

    15.08.2020

  • LexSM

    После таких матчей жизнь все равно продолжается. Успехов Барсе.

    15.08.2020

  • с13

    "Аргентина-Ямайка - пять-ноль, пять-ноль ...". Закономерно. Ушли настоящие лидеры и бойцы: Хави, Иньеста и Пуйоль, команда какое-то время продержалась на "багаже" и магии имени. Да и то только внутри Испании. Месси конечно лучше всех играет в футбол, но не более. Но в этом самом футболе одновременно в команде ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ 11 человек, а не подыгрывать Месси.

    15.08.2020

  • Солёный

    Два выхода у чухонии: либо убирать карлика, либо ставить тренера-авторитета, который на хотелки карлика чхать будеть...

    15.08.2020

  • Sergei

    Такой позор Барселоны не приснится даже в самом страшном сне. Такие детские ошибки в обороне это что то. Полный крах Барселоны, я думаю это конец эпохи клуба. Конечно надо отдать должное Баварии, эти ребята вписали себя в историю.

    15.08.2020

  • Gabriel Stasilio

    Пожалуй, я соглашусь с вами.

    15.08.2020

  • Rumi

    если и сейчас не турнут совет директоров (скорее всего нет) вместе с их президентом. то можно сказать мы будем присутствовать при конце великого клуба

    15.08.2020

  • Gabriel Stasilio

    Именно так я это видел. И это случилось. Барсу просто стёрли в порошок. Низкий покон тебе, Бавария. Спасибо. Спартак же - просто с победой ))

    15.08.2020

  • Gabriel Stasilio

    Скажу, как есть. Да не обидятся на меня за это болельщики Барселоны - им и так сейчас не сладко. Им сейчас, пожалуй, страшно. Так вот. Как есть. Так вышло, не знаю почему - самостоятельно выяснить мне не удалось, Барса для меня с самых ранних лет моего боления (коих уже осознанных более 25) самый люто нелюбимый топ-клуб. Не любил, не люблю и любить вряд ли когда-либо буду. Да, в нём порой сверкали футбольные боги, которые выше самого клуба, и к которым я отнушусь с большим уважением. Ну так и в конюшне были почитаемые мной - сферическим ромбоголовым сектантом в вакууме, игроки, тот же же Серёга Игначевич. Но это всё частности. Глобально, последние лет 15, была у меня одна тайная мечта. Тихая такая мечта, даже немного "грязненькая". Я хотел, чтобы Барсу когда-нибудт втоптали в грязь, полностью унижтожили её. Так, чтобы стало страшно её болелам. Так, как было страшно мне за родной красно-белый клуб в период правления одно ростовского уё..ка. Сегодня я получил то, что желал.

    15.08.2020

  • Sandy45

    Точно. Барса- старики в 29 лет... А Бавария- молодняк в свои 28.7... Автор, вы что курите? Проблема у Барсы одна- ее руководство переодически решает. что с такими игроками и мартышка в роли тренера сможет давать результат. Что мешает приглашать именитых тренеров- мне не понятно. Результат мы видим.Не пошло у игроков, мартышка изменить ход матча не в состоянии...

    15.08.2020

  • miker65

    От великого до смешного 1 шаг.

    15.08.2020

  • ValeraK

    И ни одного пенальти не было - все с игры.

    15.08.2020

  • Олег Никифоров

    Хотел написать, что напомнило Ливерпуль-Спартак 7:0, но не буду. Не люблю срачей в интернете.

    15.08.2020

  • miker65

    Гафно книга. Читал относительно недавно. Ничего из нее не помню!

    15.08.2020

  • miker65

    Уговорил. Буду теперь мясных хвалить за 0-7 Ливеру...

    15.08.2020

  • aloveku

    еще корректнее: 1-9 :) Алаба (с)

    15.08.2020

  • МаратХ

    Статья была давно (в девяностые) в спорт-экспрессе, про разгромное поражение одной из наших команд- "Провели мордой по асфальту". По ставкам- тут в плей офф наверное надо ставить на тотал больше голов общий, так как играют до первого гола, а потом летят отыгрываться

    15.08.2020

  • МаратХ

    Про трагедию, нацизм

    15.08.2020

  • aloveku

    а кто-то еще троллит Спартак за 7 мячей от Ливера в давно забытом матче :) тут Барселона 8 пропускает, БАРСЕЛОНА, АЛЁ! ))) Это топ лучших клубов мира! 2-8... 2 мать 8 его. Барселона! я поставил на Барсу, во глупо то ))))))))) еще и сомневался, может на счёт 1-0 поставит, или 1-1, во смех то ))))

    15.08.2020

  • fonkom

    При всей моей любви к Месси - полностью согласен с рассуждениями... Но пусть Месси продолжает играть!(вот такое внутреннее противоречие)

    15.08.2020

  • AZ

    Возникла крамольная мысль: чем скорее Месси закончит карьеру, тем скорее выздоровеет Барса.Это же, кстати, касается и сборной Аргентины. Как говорится, стае нужен новый вожак. Он легенда, но он тормозит развитие команды. В клуб приходят лишь игроки, соглашающиеся быть его свитой. Командной игры с уходом Хави и Иньесты нет от слова совсем. В похожей ситуации и Реал, но он начал перестройку раньше. А теперь в эту же историю вляпался Ювентус. Этим легендам теперь осталось место в ПСЖ или МС, клубах, в которых они еще могут помочь взять трофей и у которых до этого не было даже приличных по европейским меркам команд, не то что великих.

    15.08.2020

  • Скажи честно, а ты голубенький?!

    15.08.2020

  • fonkom

    Давно читал... Там было что-нибудь про унижение, избиение или изнасилование?

    15.08.2020

  • МаратХ

    Сетьен так хотел пасти своих коров с кубком Чемпионов

    15.08.2020

  • МаратХ

    Момент у Суареса, потом штанга. Как все по вернулось бы тогда? Но Бавария машина

    15.08.2020

  • МаратХ

    "Ночь в Лиссабоне" Книга Эриха Марии Ремарка

    15.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Барса не опозорилась, её унизила Бавария! Опозорилась, если бы 3:0 бы уступили или 1:4, в тут 2:8!

    15.08.2020

  • А Я его не троллю, я его из всех тренеров России считаю самы перспективным, даже лучше чем Семак, Ганчаренко и Слуцкий, не говоря даже про днищще Жонглёра и Лысого Фантомаса!!!

    15.08.2020

  • Berkut-7

    Да при чем тут Левандовски и Месси вообще? поменяйте их местами , и думаю Месси в такой Баварии счет бы до 15-2 довёл бы....тут дело в уровне КОМАНД, они сегодня просто несопоставимы , Барса еле еле за счет старичка Месси прошла НАполи, котоырй в своей истории показал худший результат в чемпионате 7 место .

    15.08.2020

  • From USSR

    Не совсем уместно Евсеева троллить в каждой ветке. Уверен, что Вадим предпочел бы атакующий стиль игры своей команды, но не с ресурсами Уфы же... Кстати, даже Уфа сегодня забила три гола...)

    15.08.2020

  • СереХа

    Видеть, как путалонка пропускает 8 голов - бесценно.

    15.08.2020

  • Жалко что у Барсы тренер ЛОХ, нужно было Вадика Евсеева главным тренером назначать!!! УФА бы сыграла лучше, СУПЕРАВТОБУС и КОНТРАТАКИ - Х...й ВАМ!!! УФА-БАРСА уже бы была в ФИНАЛЕ!!! ВАДИК ЕВСЕЕВ -СИЛА - БАВАРИИ - МОГИЛА!!!!

    15.08.2020

  • Князь Болтконский

    Согласен.

    15.08.2020

  • Gabus

    Увы, все к этому шло, и падение началось не вчера. Для этого Бартомеу не пожалел усилий. Теперь если Месси и останется в Барсе, то только на своих условиях. Иначе клуб ждет долгий упадок

    15.08.2020

  • fonkom

    Ничто не вечно под луной

    15.08.2020

  • Никита Артемичев

    Не верный заголовок. Бавария - это комсос,а о второй команде даже вспоминать не нужно

    15.08.2020

  • Особое мнение ^^^

    Браво, Бавария! Барселонцы - на пенсию)))

    15.08.2020

  • Князь Болтконский

    Да пока тоже старый.Сегодня отгребёт))

    15.08.2020

  • Эугенио

    И только Овечкин вечно молодой?)))

    15.08.2020

  • Князь Болтконский

    Как и Малкина с Кросби.Старость...

    15.08.2020

  • Эугенио

    Эра Мессии и Роналду подходит к концу?

    15.08.2020

  • КирпичИнвест

    Что значит Барса облажалась? Просто Бавария, как персонаж одного фильма отработала: "Когда у меня будет одновременно 2 женщины, я не облажаюсь" (Грань будущего)

    15.08.2020

  • allerc

    Эта Барса кончилась. Несите новую.

    15.08.2020

  • самарец

    Внимание! В виду того, что вся команда «Барселона» внезапно заболела корью, судейская коллегия признала необходимым отменить матч «Барселона» - «Бавария» впредь до выздоровления команды ,,Барселона,,

    15.08.2020