Лига чемпионов. Статьи

10 декабря 2020, 01:10

«Локо»: достойный путь. Но — в никуда

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
В среду истощенные большими кадровыми потерями железнодорожники были близки к тому, чтобы набрать очки в гостях у действующего победителя Лиги чемпионов — «Баварии». К сожалению, поражение в упорной борьбе оставило красно-зеленых без евровесны
Лига чемпионов. Группа A.
09 декабря 2020, 23:00. Алльянц Арена (Мюнхен)

Прощаться с Лигой чемпионов можно по-разному. Кто-то в последнем туре группового турнира громит «Реал» на «Сантьяго Бернабеу», кто-то получает семь мячей от «Ливерпуля». У «Локомотива» получилось что-то среднее — вроде и сопротивлялись москвичи изо всех сил, но итогом стало поражение.

У команды Марко Николича оставался крохотный шанс на Лигу Европы, но для этого требовалось чудо — победа над лучшей командой Европы, не проигрывающей дома весь год, и благоприятный результат параллельной встречи. «Атлетико» взял три очка у «Зальцбурга» (что устраивало «Локо»), но свою часть задачи россияне не выполнили.

А могли? Кошмарные кадровые проблемы привели к тому, что на скамейке оказались только три полевых футболиста, причем двум из них нет даже 20 лет, а еще один — центральный защитник. В такой ситуации на усиление игры по ходу матча рассчитывать не приходилось. Поэтому Николич наверняка сделал ставку на первый тайм.

До 60-й минуты «Локомотив» оправдывал характеристику, которая сопровождала железнодорожников весь турнир — почти после каждой встречи в соцсетях писали, что красно-зеленые выглядели достойно, что за них не стыдно и так далее. При иной доле везения «Локо» в Мюнхене мог даже уйти на перерыв, ведя в счете, но Рыбус и Камано свои шансы не реализовали. Но и 0:0 к перерыву — солидно. «Лейпциг» в выходные пропустил в столице Баварии два.

Однако после перерыва, увы, случилось худшее. С таким резервом в гостях у немецкого монстра трудно рассчитывать на 0:0. Тем более, его тренер Ханси Флик не стал выпускать на поле второй состав.

Вспомните матч в Черкизове. Тогда «Локомотив» тоже смотрелся достойно, даже сравнял счет в середине второго тайма. Но «Бавария» действовала в энергосберегающем режиме и, когда почувствовала, что очки ускользают, добавила и вырвала победу.

Сейчас произошло нечто подобное, только без гола москвичей, а с сэйвами Гильерме. Русский бразилец в первый час действовал безошибочно и отражал сложные мячи, но все-таки пропустил. «Баварии» оказалось достаточно одного стандартного положения, чтобы открыть счет.

Во втором тайме у «Локо» банально закончились силы. В первые 20-25 минут после перерыва гости ни разу не пробили по воротам, ни разу не подали угловой, ни разу не вбросили из-за боковой линии. Если до перерыва российская команда сражалась с фаворитом, то затем на бой не хватило ресурсов. Николич до заключительной четверти часа не делал замен (что объяснимо), а вот Флик уже к 69-й минуте сделал четыре перестановки.

Но, несмотря на результат, «Локо» — спасибо. Изначально на красно-зеленых мало кто ставил, ведь группа выглядела убийственной. Но они сохранили лицо, хотя и попрощались с еврокубками вслед за «Зенитом» и ЦСКА.

180
  • Исаев-Штирлиц

    достойные поражения - это психология неудачников и лузеров

    11.12.2020

  • Иван Берлиоз

    заслуга Палыча,который выиграл всё в ЛЧ,особенно последние 2 года? Он туда проторил дорогу куда валится Локо...

    10.12.2020

  • путь в никуда - это вообще то деградация. То бишь Гошик одобряе деградация - это достойно! мол верной дорогой паровозы

    10.12.2020

  • Nowmenkino

    ДНОстойное поражение

    10.12.2020

  • Nowmenkino

    главное не победа, а причастие! и стабильность!

    10.12.2020

  • Pele Peleevich

    Согласен, но я не об этом. Я о том, как делаются большие деньги на недорогих трансферах. Что касается Гризманна. Прекрасный, стабильный, хорошо обученный, техничный и тонко понимающий игру футболист. Плюс хорошая скорость и видение поля. А вот Мухин и Иосифив... Да, очень перспективные ребята, слов нет. Но дайте им сыграть 10 матчей подряд и они ничего не покажут. Это уже сто раз все проходили. В Англии, Франции, Испании, той же Германии выходят и здорово играют 17-ти летние пацаны в ЛЧ, в сборных своих стран, а у нас 20-ти летний мужичек уже все надежды подает и иногда на замену выходит. Психология и менталитет, опять же. Они там за лишнюю копейку к контракту убиваются, а у наших - все хорошо, главный принцип - солдат спит - служба идет! И потом, чему они могут научиться играя рядом с Мурилой, Райковичем, Смоловым и т.д.? Как надо "забивать" на все и получать зарплату не напрягаясь?

    10.12.2020

  • П_о_в_а_р

    Достойно. Не стыдно за команду, боролись до конца, а значит результат придёт

    10.12.2020

  • NNN33

    Спартак, вообще-то, Севилью с крупным счётом вынес, а потом эта Севилья у себя на поле разницу в один мяч защищала, отбиваясь последние 15 минут от атак Спартака! Да, тот Спартак был весёлой командой;)

    10.12.2020

  • Крюков Сергей

    О как) Я ж не судьёй в ваш дискусс влез. Своё мнение по играм с Ливерпулем я тебе высказал. Касаемо резалта 0:7 в одном случае и умении играть в защите - в другом. Мои посты не предполагали, что кто-то из вас правее или нет. Тут ведь не правых не бывает, ну как виновных в определённых учереждениях)

    10.12.2020

  • Сергей Никитин

    Не надо никого покупать!! У Локо все есть!! Вышел молодой М. Мухин и ни разу не ошибся, сыграл остро, интересно, напористо. Вышел пацан Н. Иосифов, и за 15 минут сделал больше , чем все эти миранчуки, эдеры и мурило вместе взятые , за сезон!!! Кто такой гризман - не знаю!! Слышал, что стоит хрен знает сколько (120 млн $) . Зарплата баснословная, может он того и стоит , не знаю. Но я пытался разглядеть не просто его мастерство, а просто нахождение на поле, в обоих матчах с Локо, на ЧМ 2018года в сборной Франции, в игре за Барселону. Во всех этих матчах я его на поле просто не НАХОДИЛ !!! А он ведь был на нем!! Так я не и не понял, что он умеет, а что нет! Его на поле просто не было!!И на кой ляд такой , как гризман, или даже он сам, нужен в РПЛ, и в том числе , в Локо??! Пусть лучше будет М.Мухин с Н. Иосифовым, чем гризман и миранчуки с компанией.! И смотреть интересней и пользы в разы больше!!

    10.12.2020

  • бейпридурков

    Мне как болельщику неинтересно смотреть на игры на морально-волевых, что все равно по большей части означает игру на отбой. Хочется смотреть на хоть чуть-чуть равный футбол, футбол в одном измерении. Выпустите любителей против команды мастеров, у первых морально-волевых и желания будет выше крыши, но вам интересно будет смотреть на такие игры?

    10.12.2020

  • бейпридурков

    А Палыч куда в прошлом году из группы вышел?

    10.12.2020

  • Спартак-ВПЕРЁД

    Фиаско, позор, унижение, стыд, полный провал. Вот приемлемые заголовки для статейки. Миколич даже в ЛЕ не попадет в следующем сезоне. А участие в ЛЧ это целиком и полностью заслуга великого Палыча. Аксиома.

    10.12.2020

  • ninasuss

    Боженька вам за Палыча еще припомнит...

    10.12.2020

  • $n10nep$

    Ну то есть сом прав, а я нет?

    10.12.2020

  • бейпридурков

    В любой ситуации надо находить хоть какую-то выгоду или пользу. Сейчас мы объективно уступаем по умению играть в футбол не только грандам, но и австрийцам, сербам и им подобным, в силу этого ну никак не можем претендовать на выход из группы. Отсюда вывод: попадая в ЛЧ надо ставить более полезные для развития футбола задачи. Не сыграть любой ценой вничью с Атлетико или Баварией, или со скрипом выйти в лигу европы с третьего места, чтобы потом слиться в первом же раунде плей-офф. На эти игры надо ставить лучших из молодежного состава. Пусть проиграют Баварии 0:10, зато на всю жизнь поймут, к чему надо стремиться. Какой смысл от участия в таких играх Райковича, Эдера, Рыбуса? Ни результата ни пользы на будущее

    10.12.2020

  • бейпридурков

    0:2 - это не успех и не провал, это просто констатация расклада сил, объективная картина. Согласен, что когда ставиться задача не проиграть Баварии больше чем два мяча, не стоит смотреть тв. Но, полагаю, в условиях когда наши клубы на порядок слабее умеют играть в футбол, нет смысла участвовать в еврокубках составами из Райковичей, Эдеров и им подобным. Тогда лучше ставить молодежный состав из россиян, пусть проиграют 10:0 зато увидят как играют лучшие игроки европейского футбола, поймут к чему надо стремиться и за что в футболе платят хорошие деньги.

    10.12.2020

  • Крюков Сергей

    Дык, твоё право защищать. Что по 0:7, то вспомни как Спартак при Каррере получил от Крылышек, да и от Ростова. С упрямством под стать того персонажа в славном мультике "Фильм (3р)", который всё лез вверх, а его сбрасывали вниз. Так и здесь, была надежда (как у Локомотива вчера) всё исправить после ненужных ничеек со словенцами и безвольного поражения в Севилии. А по неумению играть в защите, вспомни, как спартачи отстояли ничью в Москве. Да и игры с тем же ЦСКА и Зенитом в тот промежуток показательны.

    10.12.2020

  • Kortvv

    Конечно, перекатывания мяча поперек поля не было. Как только паровозы перехватывали мяч, они его либо тут же теряли, либо пасовали вперед на одинокого Эдера, у которого сначала получалось немного пробежаться в борьбе с одним защитником, потом этот фокус раскусили и уже двое защитников у него мяч отбирали, после чего вновь начинали осаду ворот Гильерме. Естественно, что, постоянно обороняясь, силы Локомотива хватило лишь на первый тайм.

    10.12.2020

  • Hopeless dreamer

    Ну пусть тогда всем Локомотивом завязывают с футболом и идут играть в городки. Если бы в футбол играли бы только имена и деньги, то никогда бы ни Корея, Хорватия или Греция н чего бы не смогли завоевать на чемпионате мира или Европы. Не умеешь играть в пас, с техникой беда, так играй на морально-волевых, а в Локомотиве с организацией и мотивацией беда.

    10.12.2020

  • traveller09

    Согласен. ЦВБП:slight_smile:

    10.12.2020

  • $n10nep$

    Согласен, Локо отстой))

    10.12.2020

  • traveller09

    Так какого л.да прикрывают позор двумя ничейками с атлетами, которые вообще не имели никакого значения для выхода из группы? И уж тем более не имели значения игры с Баварией.

    10.12.2020

  • Kortvv

    Я лучше буду смотреть на атакующий Спартак, чем на унылую кучка дерьма под названием "Рельсобус". И не надо мне указывать, что делать. И тогда я не скажу, куда Вам надо идти

    10.12.2020

  • $n10nep$

    Тут дело в том, что чел пытается слабость представить в виде силы. И при этом еще и другие клубы макнуть. Я лишь защитил свой и другие клубы от необоснованного оскорбления.

    10.12.2020

  • traveller09

    Даже физрук в группе Локо прекрасно бы понял, что достаточно всего две ничейки с австрияками 2-2 и 0-0, к примеру, чтобы можно было смело кидаться чепчиками в воздух и считать себя триумфаторами. Но даже эту задачу тренер уровня бог не смог выполнить.

    10.12.2020

  • traveller09

    Простой пример. Ростов 2016 год. группа ЛЧ: Бавария, Атлетико, ПСВ В тот год у команды были куда большие проблемы, чем у нынешнего сытого Локо. Ведь Мещеряков и Кикнадзе избавились наконец-то от так неугодного им тренера. "Усилились" специально под ЛЧ, наняли "топ-тренера" именно того, кого хотели. А у Ростова в тот год были задолжности по зарплате, непонятка с тренером (тренировал то их помните кто?), к тому же, они уже на тот момент прошли два!!! круга отбора с некислыми командами (Андерлехт и Аякс, который в следующем году сыграл вспомните где). И вот тот Ростов со всеми проблемами свою задачу решил. Занял третье место! А что же Локо? И вот после этого всего будут продолжать писать про "достойно" и "не стыдно"?

    10.12.2020

  • Дмитрий Агафонов

    Лично мне режет глаза, когда 0:2 с "немецким монстром" это грандиозный успех, т.к. немецкий монстр вопреки феер-плею не выставил второй состав и не играл в энергосберегающем режиме весь матч. Любое поражение это поражение. Мне как зрителю не приятно смотреть телек, где задача российской команды это проиграть в гостях всего лишь 0:2. Если вы профи в футболе вам будет интересно смотреть какие то мелкие эпизоды в игре. Мне как зрителю и включать неохота чтобы наблюдать игру, где главная цель проиграть, "но только почетные 0:2".

    10.12.2020

  • бейпридурков

    Читаю и поражаюсь. Видно, что многие никогда не играли в футбол даже на уровне школьных или дворовых команд. Уважаемые, вы просто возьмите и напишите рядом в столбики состав Баварии и состав Локо. И сравните. Нет, речь даже не о том, у кого какая зарплата или трансферная стоимость. Речь идет об умении играть в футбол, обработать мяч, отдать точный и удобный пас, принять быстрое и верное решение под прессингом. Ну не может Эдер обыграть один в один Ричардса или Сарра, не могут Чорлука или прости господи Райкович так играть головой при угловых как Зюле. Да и Антон Миранчук при всем уважении ну совсем не Габри. Что вы хотите от них!!!!!

    10.12.2020

  • JSM

    А в первой игре дома с Ливером с выстраданной ничьей 1:1 у Спама был не автобус??? Да там целый Икарус стоял и отбивались изо всех сил

    10.12.2020

  • Дмитрий Агафонов

    Если верить Кикнадзе, в последний момент Моуринью и прочие топ-тренера "передумали".

    10.12.2020

  • klmtma

    ...отЪимели!

    10.12.2020

  • Дмитрий Агафонов

    А вам не кажется, что рисунок игры команды определяет тренер. Тем более если постоянно с пресс-конференций чувствуется "установка", что проиграть "нестыдно" это отличный результат?

    10.12.2020

  • Дмитрий Агафонов

    Локомотив с Баварией были "близки". Но Локо сохранил лицо, и поэтому не стыдно.

    10.12.2020

  • Юрий Богданов

    В допинге он первым был, вместе с ГДР и штангистами Болгарии. Чего не отнять- детские секции работали для всех.

    10.12.2020

  • Victorns

    0 : 2 (Николич) - это достойно c немотивированной Баварией, Краснодар 1 : 1 с Челси (это победа с абсолютно немотивированным соперником). И что дальше - 0 : 5 будет невезением???

    10.12.2020

  • Крюков Сергей

    "Тот был умней, кто свой огонь сберёг. Он обогреть других уже не мог, Но без потерь дожил до тёплых дней. А ты был не прав, ты всё спалил за час, И через час большой огонь угас, Но в этот час стало всем теплей". Ведь к тому поражению можно подойти и так, нет?) Нам теплей, от того, что "прыграть пачётно", вам - раздавать насмешки))

    10.12.2020

  • Юрий Богданов

    Игрокам ЗМС!

    10.12.2020

  • $n10nep$

    Ой, ну хватит СС-бред нести. Если бы Спартак с Ливерпулем играл в закрытый футбол - получил бы столько же. Только вот выглядело бы всё это очень грустно. Хотя казалось бы куда уж грустнее... Спартак не играл от защиты просто потому, что не умеет защищаться против атаки высокого класса. В Европе Тамбовов, к сожалению, нет. Поэтому и выбрали тактику с шашками наголо. И да. Конечно было бы лучше для имиджа клуба проиграть 1-0 или 2-0, чем 7-0 и получать насмешки от болел других клубов.

    10.12.2020

  • бейпридурков

    согласен, но если анализировать общее выступление по двум параметрам: конечный результат и собственно игра, то второе было не так убого как у Зенита, опять же беря в расчет и составы, которые были у Семака и Николича

    10.12.2020

  • Юрий Богданов

    Так тут же вроде как аналитики, а там лохи. Какой с них спрос?

    10.12.2020

  • blue-white

    У Динамо, как и у Ростова, была только одна игра. Будь две, может и результат был иным. А так, в одной игре может произойти что угодно. К тому же я про все наши клубы имел ввиду! По-этому ваш сарказм не уместен.

    10.12.2020

  • stuart_parsley

    Тройку-двойку, по факту результат нулевой

    10.12.2020

  • stuart_parsley

    Динамо отметелили в особо жесткой форме кстати)))

    10.12.2020

  • WK_Ent

    по результату Лига Чемпионов вышла, конечно, очень печальной, но провалился у нас, по сути, только Зенит, у которого была вполне нормальная группа, и который в этом году всё в России выиграл. Локомотив провалил только одну игру - с Зальцбургом дома, все остальные были сыграны качественно, но уровень игроков не позволил зацепить больше очков. Краснодар тоже был в очень сильной группе и имел неплохие шансы в играх с Севильей, но нехватка игроков тоже сказалась. тем не менее, самый важный матч Краснодар выиграл. конечно, хотелось бы лучшего, но будем надеяться, что клубы и тренеры сделают какие-то выводы.

    10.12.2020

  • Марти Макфлай

    Вот он, средний палец от кикнадзе.

    10.12.2020

  • бейпридурков

    Да блин, попав в наш отстойный чемпионат, все европейцы в нужный момент тоже начинают очковать...

    10.12.2020

  • Юрий Богданов

    Да уж. Россия в авангарде всего человечества.

    10.12.2020

  • blue-white

    Так…ерунда…Пустое дело…" КОМАНДЫ ваши ОТИМЕЛИ! "Но в остальном, прекрасная маркиза, Всё хорошо, всё хорошо."

    10.12.2020

  • som173

    Спартак в паследней ЛЧ набрал 6 очей, больше чем наши недотепы в ентом сезоне. Пазорники, 1 пабеда на трех олухов. Хе-хе!

    10.12.2020

  • Pablo_75

    И притом это был главный матч. Ясно, что несмотря на героические ничьи с Атлетико главная цель - это третье место и главный противник - Зальцбург. И вот...

    10.12.2020

  • Sergey Krug

    Можно ли достойно напиться до поросячьего визга?Лишь Кикнадзе знает ответ...а мы нет...

    10.12.2020

  • КИРИЛСОН

    Как может быть достойный путь в никуда?! Можно обсуждать сколько угодно игру наших клубов в европе, но это их потолок, отстали в общем уровне организации и самой игры на порядок, к сожалению...

    10.12.2020

  • бейпридурков

    Неправда. Перекатывания мяча поперек поля и игры на вратаря было мало. Пересмотрите внимательно матч. как раз в первом тайме при перехвате мяча сразу следовал быстрый пас вперед на Эдера или Миранчука. Другой вопрос, что часто не очень точно, да и мастерства у защитников Баварии поболее. Во втором тайме Локо просто сдох, там уже в силу физики было не до контригры

    10.12.2020

  • ild4rnasyrov

    Пора подписывать Газизова

    10.12.2020

  • som173

    Почти все наши клубы играют в ЕК лишь для тово, что не палучить 1:18 и 0:7, как Спартак. И уже ентим тока и давольны. Хе-хе! Разве Спартак не мог прыграть Ливеру в ЛЧ не 0:7, а к примеру 0:1 ил 0:2? Да легко. Но Спартак никада не играт в автобус, что б тока счет был паприличный. Он всегда играт на пабеду. И ентим он отличацца от всех наших клубов. Тока быки следуют их примеру, паэтому у них и результат имецца. А астальным, лишь бы прыграть пачетно. Хотя пачетных паражений не бывает. Бывают пачетные пабеды , ну или ничьи. А паражения всегда пазорны. Хе-хе!

    10.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Ты свои байки про героический Спартак, на сайте "Фратрии" рассказывай.)

    10.12.2020

  • VladmadL

    Ну судя по всему, кикнадзе и мещеряков поставили задачу проиграть "достойно". Вот и весь сказ. У нас просто в РПЛ мало кто может себе позволить играть в атаку. Если в клубе все напы 30+, то о какой атакующей модели можно вести речь?

    10.12.2020

  • вадим кольчук

    Локо получше выглядит остальных, но..этот тремор даже в меньшей степени заметенн прилично. Неуверенность, мандраж.. Чего они тресуться, особенно Зенит, свои деньги они получат.. Лет двадцать назад играли, бежали, по двадцать моментов за игру создавали, правда чемпионами не были, но приятно было смотреть..и это без денег. Это я про Зенит. Может в этом дело.. Сейчас смотреть тягомотину - катание мяча в центре поля..тоска. Локо, Спартак, ЦСКА.. пытаются наладить креатив, движение, но, моё мнение, в командах у нас много не спортсменов, не атлетов, просто людям нужны деньги)))

    10.12.2020

  • Kortvv

    А разве были иные варианты? Ничья равносильна поражению. Спасением для паровозов была только победа. А для этого надо было пытаться атаковать, а не отсиживаться в окопах Несколько лет назад ЦСКА и Спартак по очереди проиграли в плей-офф Порту. ЦСКА с общим счетом 1:3, а Спартак 3:10. Спартак искал счастья в атаке, а ЦСКА тупо отбивался. Но все говорили, что ЦСКА молодец, всего 3 пропустил, в то время как Спартак 10. А по сути ЦСКА трусливо играл для минимального проигрыша, а Спартак пытался выиграть. По сути соотношение забитых и пропушенных 1:3. Спартак втрое больше пропустил, но и забил втрое больше. Но одни умирали в окопах, другие в атаке

    10.12.2020

  • Тарасъ Репинъ

    Да. Зенит в этой Лиге можно поздравить с заслуженным званием слабейшей команды. Даже Митьюланд выглядел достойнее.

    10.12.2020

  • Kortvv

    25 лет назад???

    10.12.2020

  • Kortvv

    Вы в самом деле считаете, что Локомотив в игре с Баварией выглядел достойно???? Это был мрак. Первые 45 минут играли в автобусную остановку. Локо лишь пару раз выбежал в контратаку. Все достижение Локомотива состояло в том, что Бавария не каждый раз попадала в ворота. Плюс тащил Гильерме и в штрафной умирали все (кроме Эдера), не только защитники. Вторые 45 показали полную беспросветность всего нашего футбола

    10.12.2020

  • бейпридурков

    Единственный провал Николича в этой лигочемпионской кампании - супертрусливый план и состав на игру с Зальцбургом в Москве

    10.12.2020

  • бейпридурков

    Не согласен с одинаковой оценкой Николича и Семака по выступлениям в лиге чемпионов. У Николича группа была на порядок сильнее, при этом выступление Локо на тройку минимум тянет. У Семака не увидел ничего. Что хотел тренер, какой план на конкретные игры выстраивал? Абсолютно ничего, при том что состав у него гораздо сильнее чем у Локо.

    10.12.2020

  • Славомудр Приморский

    В русском языке "достойный путь в никуда" называется _последним_ )

    10.12.2020

  • Генри Форд

    Какое государство, такой и футбол.

    10.12.2020

  • VladmadL

    А что, состав позволяет играть по какой-то другой тактике? Ни 1(!!!) молодого форварда в команде. А если уйдет Миранчук, то вообще швах полный.

    10.12.2020

  • Генри Форд

    И Ростов))

    10.12.2020

  • Генри Форд

    У какой машины? Может у австрийской?

    10.12.2020

  • Генри Форд

    Остаётся вопрос- зачем меняли Сёмина на Николича, если в ЛЧ результат тот же, а в чемпионате хуже?

    10.12.2020

  • klmtma

    " Всё хорошо, прекрасная маркиза. Дела идут, и жизнь легка. Ни одного печального сюрприза За исключеньем пустяка. Так…ерунда…Пустое дело…" КОМАНДА ваша околела! "Но в остальном, прекрасная маркиза, Всё хорошо, всё хорошо."

    10.12.2020

  • fktrc

    Ты им мысль подал- они и комменты положительные начнут писать!

    10.12.2020

  • GeoMaS

    Сохранить лицо - это путь в никуда? Нет, это задел для будущих побед.

    10.12.2020

  • Сергей Соломаха

    Для меня Паровоз запомнился прежде всего тем, что стал единственной командой, которая отобрала очки у немецкой машины...

    10.12.2020

  • Тарасъ Репинъ

    Пока Локомотив не избавится от своей излюбленной тактики, которую можно назвать"почётные 0:0" он будет стабильно занимать "достойные" 4-е места. Футбол Лобановского, Бердыева и Семина в Европе уже не дает результата. Для победы теперь недостаточно иметь полтора голевых момента. Как показывают еврокубковые баталии последних лет, добиваются высот те команды, которые в десятером обороняются и в восьмером атакуют. Вот и вчера мне казалось железнодорожники приехали не добывать победу, а выстрадать нулевую ничью с надеждой на авось впереди. Ну как можно угрожать Баварии, отряжая вперед не более трех игроков? Николич даже не попытался рискнуть, хотя он ничего не терял. Локо играет в трусливый футбол, который не имеет никаких перспектив.

    10.12.2020

  • Хуан, но не Дон

    9 очков на 3 команды это однозначно перевыполнение плана, потому что Краснодар прыгнул выше головы! Дрезина и Бомжи показали свою реальную "силу". Я 4 или максимум 5 очков прогнозировал на всех)))

    10.12.2020

  • Джон....Сильвер

    Так что им мешает еще больше заработать? Этих денег тому же Зениту едва хватит, чтоб оплатить зарплату за полгода Дзюбе! В том то и дело - всем похер. Так как в оосновном владельцы наших клубов - нефтегазовые корпорации и другие ГосКомпании! Есть разница тратить впустую деньги государства или свои? Представьте себе такую картину где-нибудь в Англии или Германии! Там не тратят государственные деньги, там сами зарабатывают - от этого и ответственность за каждый вложенный евро, а наши никто не парятся - зачем?

    10.12.2020

  • stuart_parsley

    Краснодар классно выступил всего 3 матча проиграл)))

    10.12.2020

  • stuart_parsley

    Ну кстати Динамо тоже достойно выступило)))

    10.12.2020

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    путь на отстойные пути)))

    10.12.2020

  • hovawart645

    У Палыча напов не было. А этому бабавася накупил. И что?

    10.12.2020

  • Pele Peleevich

    Это не либерализм, это - идиотизм!

    10.12.2020

  • stuart_parsley

    Так в этом и заключалась основная претензия к Семину, клуб РЖД, а выставляет автобус. Вот паровоз - уже совсем другое дело)))

    10.12.2020

  • stuart_parsley

    Погоди, там же сразу деньги выдают, если в группу попадешь. В самой группе уже можно не напрягаться)))

    10.12.2020

  • Джон....Сильвер

    А вообще не понятно, если вам, господа владельцы клубов, тренера и игрочишки интересна только мышиная возня в РПЛ - нахрена вы вы вообще заявляетесь в еврокубки???

    10.12.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    после такого названия статьи - ежик в тумане, стоит и нервно курит в сторонке...

    10.12.2020

  • Кирилл

    Близки? Мы разные матчи, видимо, смотрели...

    10.12.2020

  • Джон....Сильвер

    Кроме Краснодара - провалились все - и Локо и ЦСКА и Зенит! Позорно провалились, особенно Зенит! Локо облажался дома с австрийцами - обязаны были занимать хотя бы 3-е место с выходом в ЛЕ. ЦСКА также должен был выйти в плов ЛЕ. А Зенит, у которого была самая легкая группа - в плов ЛЧ. Жуткий провал!

    10.12.2020

  • Pele Peleevich

    Локо, уже 2 года как "просто необходимо укреплять состав"! Только мещеру и бабевасе на это плевать. Покупая дорогих и качественных (читай - известных) игроков, много не заработаешь - цену на них все знают и "скрапалить" очень непросто. А покупая всякий шлак, можно не парясь особо хорошо зарабатывать. Все просто. Купили Мурилу за 2,5 при цене 1,5, лям положили в карман. А это 40% от стоимости никчемного игрока. С Гризманном, например, этот номер не пройдет.

    10.12.2020

  • Adiоs Amigos R

    Достойный путь. Но - в никуда. -------------------- А разве это не путь всего человечества?:sunglasses:

    10.12.2020

  • blue-white

    Сохранили лицо? Что за клоуны работают на СЭ?

    10.12.2020

  • Крюков Сергей

    Нет. "Хлопать дверьми" и заниматься самострелом - это две большие разницы. Д - дедукция.

    10.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Швейцары - это скорее к вам. Хто, начиная с Воскресного Итальяна, и заканчивая Понедельничным Румыном, в ЕК двери супротивнику отчиняеть?

    10.12.2020

  • Крюков Сергей

    Ну да. Вам не привыкать. Из лифтёров в швейцары. Карьерный рост.

    10.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Хлопнем дверью, как в прошлом годе, када Эспаньол в гостях нахлобучили. Но многое зависит от тренерскаго таланту Михалыча.

    10.12.2020

  • Ikar

    Отыграть все игры ЛЧ от обороны , сидя в глубоком автобусе ! Это за гранью понимания что происходит в Локо и кому нужен Такой футбол . Зальцбург все игры со всеми соперниками старался играть на встречных курсах , а Николич ничего своего не принёс в Локо а только продолжил игру от обороны от Палыча - только при Сёмине команда больше выходила в атаку и больше угрожала чужим воротам . Это не футбол , это пародия от Локо на футбол - и Футбол воссторжествал отправив Локо в самый низ тур таблицы .

    10.12.2020

  • Крюков Сергей

    Дык, разве ж только он тОртом предстаёт с эрзац-маслом нынче? Крячяльщики) Словите сёдня от "побратимов" спартачей, не?

    10.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Да и Спартак нынче не торт. Вот раньше, на Спартак, "все настраивались по другому". А таперча просто крячуть, без всякаго настроению...

    10.12.2020

  • Крюков Сергей

    А за Петракова, что нашего Пашку за красный цвет гонял как будто тренер Краснодара))? Бычара. Их есть у меня, историй ентих, "но только песня совсем не о том".

    10.12.2020

  • Aha

    Спасибо за что???? За последнее место? Объясните мне, что такое "достойно заняли последнее место"?

    10.12.2020

  • взять все и поделить

    достойные поражения - это тренд текущего сезона...такого до этого не было))) взяли, видимо, из телека не вооружение...ну там тоже вещают в стиле "достойное падение уровня жизни" и "победный отрицательный рост экономики")))))

    10.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    А за "хлебные крошки на столе" ?

    10.12.2020

  • футбол - это супер

    Какое они сохранили лицо ? Перед лч говорили же знающие люди побед у них не будет . Питеру и поезду скоро деньги надоест отмывать и мы увидим их похороны .

    10.12.2020

  • alexanderpisyako

    За "достойный путь" по футболу наших команд в Европе пострадал один К. Новиков - тренер Динамо!!!!!!

    10.12.2020

  • Hopeless dreamer

    Очень странный счётчик лайков! В комментариях ни одного положительного отклика на статейку Гоши, а положительных отзывов :thumbsup: намного больше! Большой вопрос к Спорт-экспресс, что все читатели должны быть с вами в полном единодушии и принимать весь навязанный бред не читая его? Это как голосование за Единую Россию, не важно как проголосовали, а важно как посчитали?! Ребята, зачем позориться, ну если Гоша и Наташа пишут бред, и 90% уверены в том что это бред, не надо накручивать счётчик!

    10.12.2020

  • VladmadL

    кикнадзе с мещеряковым на выход. У меня слов нет. Точно также, пусть идет лесом "русский" бразилец Гильерме. Оно конечно да, не стыдно. Но игра с Зальцбургром дома - вот где стыдобище. И 1 матч, который мог дать выход в евровесну полностью перечеркнул все эти "не стыдно". Николич играет тем составом, что есть. Другое дело, что уровень этого состава просто ниже плинтуса. В 1-м тайме особенно бросилось в глаза чудовищное количество технического брака. И если бы Бавария реально хотела забить, то забила бы еще в 1 тайм несмотря на все эти "не стыдно". Вопрос собсно вот в чем. А НЕ СТЫДНО получать бешеные деньги игрокам, чьей уровень - это уровень водокачки, по сути полулюбительский?

    10.12.2020

  • Крюков Сергей

    Думаю, опьять спартачи виноваты..."Я вернулся, чтоб обыграть Спартак". "Главное - быть выше Спартака". "1-18 всё равно не будет". "Только бы не 0:7". И - индульгенция. "Так и живём не пропустив ни дня, И каждый день проходит словно дважды"

    10.12.2020

  • pwalevv@yandex.ru

    Под руководством Семина, команда гарантированно занимала бы третье место в группе и имела хорошие шансы на второе....

    10.12.2020

  • Дмитрий Григорьев

    "Достойно" проиграли. Что за чушь? лучше бы они выигрывали недостойно. Когда-то Лобановского спросили, что самое красивое в футболе, он ответил "счет на табло".

    10.12.2020

  • hovawart645

    Именно! Для них клуб - актив для распила. И только. Прав Палыч на 1000% - в футболе должны быть только те, кто его любит!

    10.12.2020

  • Any Danny

    у Краснодара тоже путь в никуда, только они еще этого не знают.

    10.12.2020

  • serZheo

    Фсе по плану... По четко разработанному Прядкинскому, летнему плану.

    10.12.2020

  • NNN33

    Хотел уточнить, а точно лучше громить в РПЛ Ротор, а в Европе целый тайм бегать, поджав хвост, от соперника, у которого на одного игрока меньше? Точно лучше влететь 0:4 основному составу, а потом гордиться ничьей 1:1 с его резервным составом? Локо же дважды сыграл вничью с основным и мотивированным Атлетико! Я не защищаю Локо, но к Зениту и Краснодару, у которых состав раза в 2 дороже, вопросов гораздо больше. Локо же сейчас просто необходимо укреплять состав!

    10.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Серж, чо там за "стояние в ЛЧ"© ?

    10.12.2020

  • Крым наш!

    Васе и его руководству наплевать на болел и на результат. Они могут запускать руку в закрома Родины. Их от закрамов за уши не оттащишь.

    10.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    "Мазать мажется, но есть ещё нельзя."

    10.12.2020

  • serZheo

    Николя вниматочно изучил финал ЛЧ 2012 Челси- Бавария. Николя решил, что если у саксов получилось выиграть с одним ударом по воротам, то ему, глыбе тренерского цеха, южно-славянских земель и немеции, сам бог велел. Хотя, может быть Николя ничего и не решал...

    10.12.2020

  • Крюков Сергей

    Что-то все эти россказни про "нестыдный не позор" напоминают старый анекдот. Дали задание из фекалий сделать сливочное масло. Через год на вопрос от руководства: "Как успехи?" был получен лаконичный ответ: "Уже мажется"

    10.12.2020

  • Крым наш!

    Брехать не надо. СССР был первым в спорте. Вы конечно убили образование и оболванили детей своим ЕГЭ. Но пока еще живы те кто помнит, что можно по другому.

    10.12.2020

  • Крым наш!

    Папу и маму готовы продать ради иностранца, который опустил команду что в национальном чемпе, что в лиге. Либерализм головного мозга не лечится...

    10.12.2020

  • Александр Жуков

    Авторитет российского футбола падает, а мы ищем оправдания "отдельным" неудачам. Коррупция как раковая опухоль съедает последние остатки достоинств футбола в России.

    10.12.2020

  • Сергей Никитин

    Пока за провальные поражения , после чудовищно беззубой и безидейной игры, всякие писаки и псевдоспециалисты, будут говорить команде спасибо, наш футбол просто стремительно лететь в пропасть!!! Какое спасибо??? За что??? За то что стояли в 9-ом в своей штрафной и никто даже не пытался что то сделать в плане созидания и игры в футбол?? Что гильерме тянул время уже с 10 минуты, не выбивая мяч, по несколько минут?? За это спасибо?? За то что молодые , здоровые мужики "УСТАЛИ", от неспешных прогулок по полю, уже к 60-й минуте?? За то что этот гребанный лидер миранчук, который все пугает своим отъездом в Европу, только ползал или стоял на поле, при этом потеряв все мячи , которые до него доходили, за это все спасибо??? А что Локо играет в РПЛ, когда у него полная скамейка , по другому с теми же Сочи или Арсеналом, или с Динамо?? Те же 9-ть в защите, тот же бездумный отбой, то же ожидание ошибок соперника. Так было и при шпалыче, так и с этим лысым болваном!! Так что Бавария - не при чем!

    10.12.2020

  • Александр Жуков

    Словеса тренеров бодрые и распологающие. Результаты отрицательные. Сказали бы тренеры откровенно: ну, не тянем мы ЛЧ и ЛЕ. Участие в этих соревнованиях - честь для нас! И всем болельщикам было бы ясно: обольщаться не надо. Главное посмотреть как играют западно-европейские клубы и восхититься их сильными сторонами.

    10.12.2020

  • НекричЪ 701

    Резве можно проигрывать достойно? По мне лучшебы Локомотивцы выиграли недостойно. Невнятная команда. Год за годом в еврокубках одни отмазы. Со времён Босса, Гуренко... ничего хорошего не показали. Спасибо ещё им? За отсутствие евровесны что ли? "Биться и стараться" - это ведь по умолчанию. Но результат это результат, он определяющий если хотите.

    10.12.2020

  • Бо

    Кто смотрел матч, тот видел тотальное доминирование Баварии на протяжении всего матча. Везение Гильерме кончилось на 63 минуте. Нападающие Локо "наелись" так, что даже с пределов штрафной не могли нормально пробить по воротам. Тренерское искусство Николича состояло в том, что вместо "автобуса" он поставил "паровоз". Показателен момент, когда в конце матча 2 футболиста Локо оказались против 6-ти баварцев (которые, конечно же, мяч быстро отобрали). В это время остальные 8 ж/д стояли около своей штрафной ровненько в две шеренги по 4 игрока. Наверное, ждали трамвая. Преимущество Баварии в скорости было настолько очевидным, что забитый мяч был просто вопросом времени, а шансов Локо на положительный исход матча не было от слова вообще. О каком сохранении лица пишет автор - непонятно.

    10.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    До 60-ой минуты было не стыдно. Скоро - до 45-ой не будет. А там, глядишь - "На предматчевой разминке за команду было не стыдно. У неё получалось всё: и точные удары по воротам, и кроссы, и лонгболлы, и даже хG."

    10.12.2020

  • Любитель спортов

    Ну, проиграли. Но ведь не 0:3, и тем более не 0:5. Достойно проиграли? Достойно! Это вам не какие-то Семин или Бердыев. Они же ничего добились. Ну, выиграли по паре-тройке чемпионств, в еврокубках опозорились, пару игр выиграли и все! А Локомотив проиграл достойно! Премию Николичу, Кикнадзе благдарность в личное дело. Вечером, банкет. Занавес.

    10.12.2020

  • traveller09

    Перестаньте такое писать про Николича. Не выставляйте себя человеком, который вообще ничего не понимает в футболе. Ладно там Юрина, Чернов, Гирин. Им деньги за это платят. А Вам это зачем?

    10.12.2020

  • бертран

    За бабовасю отвечать не буду, но Николич безусловно более современный и потенциально более сильный тренер, чем тот кто продолжает мутить воду и не способен уйти с достоинством..

    10.12.2020

  • stuart_parsley

    У кого-то что-то когда-то было)))

    10.12.2020

  • stuart_parsley

    Толку-то, место все равно последнее

    10.12.2020

  • NF

    Да-а?..

    10.12.2020

  • serZheo

    Ребята бились, старались. Набрались опыта. За ребят не стыдно. Проиграли не крупно. Молодцы - так держать. :sunglasses:

    10.12.2020

  • traveller09

    Печаль. Может автор ещё расскажет про улучшение результата? Ведь это же обещал бабовась.

    10.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    А в ЛЧ весну, кто вышел, Севилья с 1:5, или кто-то, с 5:1?

    10.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Как лучший в истории футбола, менеджер из Уфы поживает? Креативят ли его креатуры в Спартаке?

    10.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Как с Баварией сыграли?

    10.12.2020

  • Hopeless dreamer

    Гоша, ну зачем Вы пишете такие странные статейки? Вы хотите настроить общественное мнение что не всё так плохо, а могло бы быть и хуже? Не 2 очка , а ноль? Локомотив играет в мучительную жвачку, что в чемпионате, что в ЛЧ!

    10.12.2020

  • Остров заячий

    Мещеряков и Кикнадзе своими решениями о смене тренера в клубе и в трансферной кампании, встали на скользкий путь достойных поражений. Из приказа об увольнении за подписью Белозёрова О. В. 11.12.2020.

    10.12.2020

  • RSMsouth

    Тому , кто орет что в биатлоне наши попали в тридцатьчку, орден дали . Так что РДЖ ждёт медали ,не меньше !

    10.12.2020

  • Scallagrim

    В СССР точно также было.

    10.12.2020

  • IceAngel

    Достойно это было сыграть дома вничью с РедБулом и хлопнуть на выезде веселящуюся Баварию. А так прощание Локо с ЛЧ на ближайших лет 10 выглядело буднично.

    10.12.2020

  • П_о_в_а_р

    Черчесов, убирайсо!

    10.12.2020

  • hovawart645

    При этом все корили Палыча за "автобус". А кем было играть в атаку? Без нападения от слова"вообще"!!!

    10.12.2020

  • Нулин

    привыкли играть не напрягаясь и достойно проигрывать. в какую яму скатился наш футбол?

    10.12.2020

  • бертран

    .Выводы сделать можно. Но чтоб например купить новых игроков нужны серьезные деньги. У меня нет претензий к Николичу и команде.. В той обстановке, что создали им семинцы, с теми кадровыми ресурсами и навалившимися болезнями и травмами, лучше было выступить нельзя.. Если по честному мне Локо показался самой организованной, тренерской командой, из российских хотя с результатом и не получилось. Путь в никуда? Это в голове автора наверно, год-два назад была большая безнадега, хотя с народом было намного лучше и люди буквально из сил выбивались.. но без четкого плана все старания были бесполезны. У этого Локо есть понимание что надо делать на поле. Есть грамотный тренер. И безусловно есть будущее. Главное что нужно-постепенное укрепление команды.. Кстати надо вернуть некоторых своих восптанников-в частности Пояркова и Тугарева в первую очередь..И последнего кстати использовать именно спр.

    10.12.2020

  • alexanderpisyako

    Во дожили, мы даже проигрыши стали воспеваем!!! Скатились в футболе ниже фундамента!

    10.12.2020

  • Владислав2

    Разговор в морге. Анатом: Покойный перед смертью потел? Родня: Нет-нет не потел. А: Это хорошо. Р: Вы слышали-слышали, док сказал что это хорошо.

    10.12.2020

  • ОЛЕГОГО

    Ну, не наш это бал. Не станут Золушки принцессами. У нас своя дискотека колхозная под медляки.

    10.12.2020

  • Хозяин заимки

    Тут хоть блефуй, хоть не блефуй - Не по плешивому корона: Его надежды гулькин фуй Упал до уровня микрона.

    10.12.2020

  • Спартак-ВПЕРЁД

    За что спасибо то? Бездарный евросезон, унижение, минимум очков в рейтинг уефа. Тут надо орг выводы делать и по тренеришке, и по игрочишкам.

    10.12.2020

  • Владислав2

    Сами для себя занизили самооценку и рады радёхоньки. Ежели попугачиками мерять, то оно конечно длиннее выходит.

    10.12.2020

  • Dry_Gyn 2.0

    С языка сняли.

    10.12.2020

  • fktrc

    Достойные поражения у нас стали нормой в футболе, в биатлоне, во всём! Когда нет нигде никаких достижений и полное днище,нам начинают втюхивать, что чёрное это белое и тд!

    10.12.2020

  • Pele Peleevich

    И чем же он (путь) достойный?

    10.12.2020

  • Pele Peleevich

    То есть, в прошлом сезоне Локо, набрав 3 очка, выступил недостойно, а в этом, с теми же 3-мя очками - достойно? При этом, в прошлой группе ЛЧ не было Зальцбурга, а он объективно слабее Байера. Или в прошлом сезоне у Локо была километровая скамейка? Так прошлым летом бабавася разогнал 15! футболистов, а купил только бестолковых Мурилу, Живоглядова и Луку. Сейчас же, "оно" купило Николичу 6! игроков, при этом, правда, избавился от Джефа, Ману, Соломона и Идову. И если последний - игрок ротации, то первые трое - ключевые футболисты основного состава. И сетовать на отсутствие Баринова нет смысла, в прошлом сезоне выбыл Фарфан и Локо играл всю осень, по сути без вменяемого нападающего. Как, впрочем и всю весну. Сейчас в составе 5 нападающих. Толку, правда, от них немного... Но это уже вопросы к бабевасе и Николичу.

    10.12.2020

  • Espa?ol

    Да бросьте вы о достойном пути! Надо честно говорить , что футбол в России упал ниже плинтуса! А все эти эки воки только усугубляют это падение!

    10.12.2020

  • NF

    "Сохранили лицо"? СЭ премию от Кикнадзе получили?..

    10.12.2020

  • NF

    Как думаете, народ, с премией Николичу за не 0:5, а то и не 0:10 спешить не стоит?..

    10.12.2020

  • Упёртый русский

    Согласен с корром, Локо боролся вполне достойно, никаких претензий. Вообще, вагоны провалили в этой ЛЧ только одну игру - дома с австрияками, но - контровую, к сожалению. Но по сравнению с опозорившимися Зенитом и ЦСКА Локо выглядел в ЕК вполне прилично - факт.

    10.12.2020

  • kontentchik

    У кого-то наряду с 0-7 от Ливерпуля было 5-1 над Севильей и евровесна, а кто-то "поражения за которые не стыдно" коллекционирует, скоро начнется "дайте Николичу поработать" из статьи в статью. Отмазки уже поперек горла.

    10.12.2020

  • MMM_M

    вы это еще и смотрите?))

    10.12.2020

  • MMM_M

    опять зазеркалье/ достойный путь! надо же такое выдумывать писсарчукам! прое ть все игры и это достойный путь!!! и так везде/ не только в спорте а по всей стране. на что ни взглянь/ попец. но соловьево/киселевы и местные вещают нам что все достойно ребятки! все пучком! вот оно как, михалыч...

    10.12.2020

  • Юрий Богданов

    В чём великая-то? В космосе, балете, экономике, науке? Так над этим и Искандеры уже не смеются. В размерах. Это да. Но тогда не с заглавной буквы писать нужно. Скромность украшает. Этот футбольный сезон-намёк, раз из прошлого урока не извлекли.

    10.12.2020

  • Александр

    Не вижу ни одной причины благодарить команду за ЛЧ. Локо не играл в футбол а окопался в своей штрафной и кажется даже в фантазиях не планироавал выигрывать. Тошнотворный футбол и ноль удовольствия от подобного действа. И да, позорно проигрывать Зальцбургу....это в моем понимание вообще показатель полной деградации футбольной коианды Локомотив

    10.12.2020

  • Дикий Мяв

    Одержали очередное достойное поражение. РПЛ дно, пойдем спать.

    10.12.2020

  • Дикий Мяв

    Пральна. Поменять на Тамбов, Химки и Сочи. Есть жизнь за МКАДом!

    10.12.2020

  • hovawart645

    В прошлом сезоне, при аналогичном результате в ЛЧ, хотя бы не проваливали РПЛ. Сейчас Уася все силы бросил на Европу, типа показать разницу с Палычем, а дома дела завалены. В итоге два пшика. В активе одно - ну, побарахтались с грандами. И только.

    10.12.2020

  • Холодно

    Семина зачем меняли? Чтобы занять 4 место?

    10.12.2020

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Так и надо . Хорошо . Чем ниже падёт , тем лучше .

    10.12.2020

  • Роберт Ройман

    Почему в никуда? На самое дно....

    10.12.2020

  • Андрей Стрелец

    Я уверен, что "обосравшихся" Зенит и ЦСКА да и Локомотив за компанию нужно отправить на переобучение в ФНЛ. 1) Живут не по средствам! ( Ни одной победы! для России в еврокубках! О том , что они профессионалы напоминает только заоблочные раздутые контракты!) 2) В играх Премьер Лиге у Зенита постоянные скандалы и подозрения на подкуп судей. 3) Эти команды скупают лучших игроков у конкурентов и сажают их на лавку, тем самым губя таланты! И как итог: обосрали наш футбол на международной арене!В очередной раз команды опозорили Великую страну! Всё никак не нажрутся! Уроды!

    10.12.2020

  • Тьфу на вас

    Путь в никуда- это недостойный путь. Кикнадзе- нуль без палочки, а не руководитель.

    10.12.2020