Лига чемпионов. Статьи

29 октября 2020, 01:15

«Зенит» в ЛЧ: ноль очков в двух матчах. Есть ли надежда?

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
«Зенит» не выстоял в матче 2-го тура группового этапа Лиги чемпионов — «Боруссия» победила 2:0.
Лига чемпионов. Группа F.
28 октября 2020, 23:00. Сигнал Идуна Парк (Дортмунд)

Другой чемпион

За два с половиной года работы в «Зените» Сергей Семак раз пять-шесть повторял на пресс-конференциях вариации одной и той же фразы: «Тяжело играть против команд, которые обороняются всем составом». Действительно, в РПЛ на «Газпром Арене» сине-бело-голубые часто боролись против «автобусов» разных комплектаций и нередко теряли очки. Но до сих пор было загадкой, способен ли сам «Зенит» намертво закрыться на своей половине поля.

Год назад в Лейпциге чемпионам России тоже было сложно, но соперник тогда хотя бы давал гостям мяч. И контратаки у «Зенита» были, и даже позиционные — именно в результате одной из них Ракицкий открыл счет. И «стандарты» у невской команды кое-какие были. В общем, в том матче гости играли от обороны, но терпимо. А в среду мы увидели беспросветный бронированный «автобус».

Семак снова не стал играть по схеме с тремя центральными защитниками, хотя при таком плане на игру она была бы оправдана — в обороне теоретически могли выйти Ракицкий, Ловрен и Дуглас Сантос, а фланговым защитникам дали бы больше свободы впереди. Но нет — «Зенит» сыграл по строгой схеме 4-1-4-1 и оборонялся. Кажется, за весь матч хозяева едва ли хотя бы два раза непрерывно владели мячом дольше минуты.

Излишняя осторожность

Семак не в первый раз привез «Зенит» на «Сигнал Идуна Парк» — весной 2014 года он тоже был главным тренером сине-бело-голубых на матче Лиги чемпионов. Только с приставкой — «исполняющий обязанности». Тогда «Зенит» победил, но не страдал. Другое дело, что результат матча едва ли что-то решал — в первом игре на «Петровском» российская команда уступила команде Юргена Клоппа со счетом 2:4, а в гостях неожиданно победила 2:1. Приятный успех, но не давший ничего.

Все равно тот «Зенит» был еще командой Лучано Спаллетти, поэтому, наверное, и лихим — при итальянце игра сине-бело-голубых была зрелищной, хотя и далеко не всегда они побеждали.

Этот «Зенит» — осторожный. Потенциал у отдельных футболистов есть, но у команды трудности с его реализацией. Потому что у тренерского штаба фокус на аккуратность.

Да, «Боруссия» — фаворит группы, и было ясно, что в гостях «Зениту» даже при пустых трибунах придется владеть мячом меньше. Но чемпионы России сыграли с беспрецедентно низкой линией обороны, а также полным отсутствием прессинга и контригры. Хотя в первом тайме у «Зенита» даже был момент: вратарь «Боруссии» Бюрки опоздал на подачу, и Дриусси едва не открыл счет.

Не выдержали

Болельщиков на игре не было, поэтому во время трансляции было отлично слышно тренеров. Семак постоянно просил игроков сохранить мяч, а Дзюбе говорил играть по опорникам соперника. У форварда не получилось. Вообще было странно видеть Дзюбу в основном составе, учитывая такой план — верховых мячей он все равно ловить не мог, а впереди пользу принес бы кто-то быстроногий.

Семак признал тактическую ошибку в перерыве и заменил Дзюбу на Мостового. Однако полузащитник «Зенита» отправился не на фланг, а как раз в центр нападения. Любопытное решение, учитывая наличие Дриусси. В любом случае перестановка не сыграла — Мостовой, как и Дзюба, оказался отрезан от игры.

Стандартные положения, которые часто спасают «Зенит», на этот раз тоже гостям не помогли. Их просто не было: первый угловой сине-бело-голубые подали на 76-й минуте, а фолы в атаке зарабатывать было некому, да и способов было мало.

А вот у «Боруссии» шансы на «стандарты» оставались всю игру, хотя она еще до пенальти могла забить и с игры — ударов у дортмундцев хватало, но они редко несли в себе опасность. А вот 11-метровый — реальный шанс на гол. Караваев уронил Торгана Азара в штрафной, а Санчо легко забил.

Если оставить формальности, все сводилось к тому, как долго «Зенит» вытерпит в Дортмунде. Он, конечно, мог и доиграть до финального свистка, но было очень тяжело. После пропущенного мяча гости попытались раскрыться, но выглядело это так, словно случилось стихийно — кажется, «Зенит» не планировал такую игру.

В добавленное время Холанн установил окончательный счет, но это уже не важно. «Зенит» проиграл третий матч подряд и начал Лигу чемпионов с двух поражений.

204
  • зяпало

    нафиг он нужен.... просто дать работать людям за которыми не стоят государственные и частные корпорации....хотя продаться они могут....но есть и порядочные люди....просто от нынешних руководителе воротит нос уже 90 процентов болельщиков...после принятия ими решений....особенно кдк...

    05.11.2020

  • Пахтакор чемпион

    Надо менять - нормально комплектовать команду.

    01.11.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую!Очень точное слово,характеризующее игру наших в этом матче ,употребил автор-беспросветная.Увы...

    31.10.2020

  • Vlafy

    Ну даже если допустить, что Зенит выигрывает ЧР как-то несправедливо, то тогда остальные команды должны хорошо играть в ЛЧ/ЛЕ. Но по факту этого нет. Даже в ЛЕ кони сыграли две невнятных ничьи. С Загребом вообще выглядели хуже соперника, повезло что не слили. Поэтому это всё говорит, что наш чемпионат просто слаб. Даже на фоне чемпионатов третьего десятка.

    30.10.2020

  • Александр1958

    Бомжи из-за федуна в Германнии облажались, пишут их болелы. Бедняжки...Он, зараза, Боруссию простимулировал, а бомжам дал - чтобы по полю пешком ходили, особенно - Дзюбе.

    29.10.2020

  • Красно синий

    Какая надежда? Если бы не админресурс у них и в рпл надежды бы не было.

    29.10.2020

  • soldat83

    чемпионы чемпионы оле оле оле

    29.10.2020

  • Кирк Дуглас

    Господа имейти совесть, суммарная стоимость Зенита по данным Трансфермаркт 180.3 млн.евро!!! Куда вам еще покупать?!!! Вы как агент Смит из Матрицы - нужно ещё больше, ещё больше! Куда? Вас Брюгге возил с игроками за 140.млн. Может надо в консерватори что нибудь поменять?!!!

    29.10.2020

  • Кирк Дуглас

    Надо сократить предложение до 4х слов - Зенит в ЛЧ ноль!

    29.10.2020

  • aleksey.kondratii2017

    Пока не будет достойной конкуренции и честной борьбы во внутреннем чемпионате смена тренеров ничего не даст. Заставить ИГРАТЬ в футбол того кто к этому не привык не сможет ни Почетино, ни Клоп, да вобще никто

    29.10.2020

  • Был тут

    Если итог тот же, то зачем платить больше?

    29.10.2020

  • rrr ufa

    Надо поставить руководить Лукойл. Тогда запануем...

    29.10.2020

  • rrr ufa

    "«Зенит» в ЛЧ: ноль очков в двух матчах. Есть ли надежда?" Г.Чернов Вопрос ребром. Ответ - есть! Зимой поменять Семака и Рибальту на адекватных персонажей, попасть в двойку - и на следующей ЛЧ можно будет помечтать о чем то...

    29.10.2020

  • HELL

    это вам не в россии места покупать..и чемпионство.. немцы показали место питерского зенита и всего российского футбола.. дворовые команды такие как зенит и ему подобные позорят российский футбол... в питере болельщики кто болеет за такую комманду..значит дибилы...... питерский зенит самая слабая комманда россии...газпром наверно столько потратил на такую комманду с зарплат рабочих...чтоб купить чемпионство россии зениту.. такие клубы как зенит не пройдут ни одной квалификации в группе....поэтому и покупают чемпионство страны у себя..чтоб играть сразу в группе.

    29.10.2020

  • Марина

    Кроме четвёртого места в группе с такой игрой ожидать нечего.

    29.10.2020

  • зяпало

    пока газпром руководит всем, так и будет...начали руководить в 2018 и с этого времени мы спускаемся на дно в европе с 6 места, в ближайщем будующем 10-11 будем...

    29.10.2020

  • пилот

    Как?.. 4 место не дает права участвовать в турнире?... Даже в финал не пустят?... Это дискриминация!.. А ЛГ - это Лига Героев?...

    29.10.2020

  • Александр Смирнов

    Выход один - закрыть РФПЛ к чертовой матери! Пусть играют любители!

    29.10.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    надежд уже нет ни на что, та их практически и не было кроме ЛГ...жаль, что 4 место в группе не даёт право играть в каком нибудь мини-турнире 4х мест в группах ЛГ, хотя мы и там будем 4.... печально все это...

    29.10.2020

  • svs.6886

    Надежды нет!!! Лучше сняться из ЛЧ и ЛЕ. Сколько можно позориться перед всеми. Играйте себе в ФНЛ, становитесь там чемпионами, получайте деньги, если они еще нужны. Дома, машины, курево и шампанское- все это уже имеете. Что вам до нас - болельщиков, людей, любящих футбол, до страны.

    29.10.2020

  • RobertH

    Насчет Челси. Это ты погорячился, канешн. И сравнение пропустившего четыре мяча Краснодара с Зенитом, пропустившим два, явно некорректно. А просто потому, что Краснодар не устраивал суперавтобус и играл так, как может на сегодняшний день. Пропустили четыре? Но было два пенальти. Были явные ошибки вратаря. Два мяча Сафонова конкретно. А если бы Матвей не ошибался, то уступили бы те же два мяча. Но в любом случае это было поражение по игре, а не в унылом отбивании мяча всей командой в сторону ворот соперника и с нулем ударов в створ ворот. Разве нет? Тут ведь не количестве пропущенных мячей вопрос!

    29.10.2020

  • muob

    И здесь тоже самое, гостей называют хозяевами. "Кажется, за весь матч хозяева едва ли хотя бы два раза непрерывно владели мячом дольше минуты." Эту фразу из текста вряд ли можно трактовать двояко.

    29.10.2020

  • Иванова Кира

    Это моё призвание, и в школе и в универе была капитаном КВН. Да и сейчас сценарии пишу. Со сцены неоднократно выступала. Сарказм и чёрный юмор это мой конёк. Только уж не Петросян, того терпеть не могу. Скорее Клара новикова или Степаненко.

    29.10.2020

  • shutnik78

    прям Петросян, с Аншлагом и камеди клаб в одном лице... сколько юмора и сатиры... вам бы со сцены выступать...

    29.10.2020

  • Пахтакор чемпион

    Надежды нет, как ее и не было и перед первым туром. Кто-то на что-то надеялся? А почему? Команда вошла в турнир недоукомплектованной - нет нападающих, нет правого защитника на подмену, нет центрального защитника ( ну как можно было с Чистяковым опозда?!). Стоило поломаться Азмуну - все приехали .Но Кокорина не взяли, и никого не взяли, без атаки играем! Сейчас ругаем руководство Зенита - правильно ругаем. Автобус -единственная возможная тактика в таокой ситуации. Ну не устоял, бывает. Но заодно - слился Краснодар ну совсем уж никакой Челси. А разговоров было много - частный клуб! Нет гос. финансирования. Ура! Но зато есть 0:4. Локо респект за самототверженную игру, сделали все что могли, не ожижал такой игры - но силенок маловато, слились. Так что надежды нет, сядем усе ... то есть вылетим все дружно. И очень сомневаюсь, что не вылетит ЦСКА.Первая игра была безобразной. Но сегодня ясно будет....

    29.10.2020

  • A16

    Чего может достичь питерская Уфа? Кроме распила?

    29.10.2020

  • RobertH

    А ты не устал ли? Пашешь, пашешь...А вот Дзюба устал...

    29.10.2020

  • БорщисалО

    В бакланьем помёте, с крыши Газпром арены..

    29.10.2020

  • Иванова Кира

    Фанера пролетела?

    29.10.2020

  • БорщисалО

    Тоже тот полуфинал вспоминаю. Подло было. Еще и снос Айртона на 80-ой мин.

    29.10.2020

  • БорщисалО

    То даже не баклан был, а чучелко ветхое.

    29.10.2020

  • Антиконь.

    Эх вы! Жизни не нюхали! А я цельное лето, цельное лето: утром покос, вечером надои... То корова опоросится, то куры понеслись... А тут вишня взошла! Свекла заколосилась!.. Пашешь, как трактор... А ежели дождь во время усушки, а???!!!

    29.10.2020

  • Berkut-7

    Не знаю как там насчитали что у Зенита стоит больше 100 лямов состав Юрьина, но 170 рублей вчера в голубых футболках ползали по полю)

    29.10.2020

  • Красный конь

    Не... теперь он трижды подряд Вдутый)))

    29.10.2020

  • RobertH

    Глупый! Тут люди пишут не от радости за проигрыш Зенита. Хотя, чего скрывать, и это есть, -уж больно вы всех достали своими понтами и натянутыми титулами. Тут обидно за весь футбол России. И за Зенит в том числе. Люди же пишут, разуй глаза, - еще недавно в Питере была команда и были личности на поле. А сегодня ты радуешься позорнику Дзюбе, который сидел вчера на попе в центре поля и ручки к судье простирал в надежде на свисток, пока команда убегала в оборону? И тут, поверь, три четверти тех, кто пишет комменты, не имеет никакого отношения к Спартаку! Думай, бро! Выглядишь глупцом!

    29.10.2020

  • Красный конь

    ЗЕНИТ — Наивысшая точка небесной сферы, находящаяся над головой наблюдателя (астрон.). НАДИР — Противополагаемая зениту точка небесной сферы.

    29.10.2020

  • Николай Горшков

    НАДЕЖДА всегда погибает последней ,поэтому будем ждать этот спарринг из двух матчей с Лацио .Вчера мне было жалко Зенит(бол.Спартака), Сергей вспомнил Уфу где он работал и поставил АВТОБУС ,но в отличие от Бердыева ( Барселона -Рубин 1-2 ,помните тот знаменитый матч) не дотерпели ,на 77 минуте привезли себе глупый пенальти . Но вспомнив матч на кубок Росии (полуфинал ) Зенит -Спартак ,где в начале матча при 0-0 Жирков завалил Соболя и свисток вместе с Вар промолчал ,понял что прилетела ответочка ,увы в Европе судят по другому . Но всё равно жалко такой Зенит какой он был вчера! И ещё жалко Дзюбу ,ну ничего не получалось у "бедного" ,наверно последние силы стали его покидать(сколько матчей без перерыва на отдых) ,и тоже момент, Дзюба получает в какие веки мяч в центре и сразу под него идёт подкат,он падает и подымает руки вверх ,мол судьи куда вы смотрите ? Увы опять это не российские судьи и свисток молчит!

    29.10.2020

  • Иванова Кира

    В полёте баклана над финским заливом?))

    29.10.2020

  • Иванова Кира

    Ну вот, почему то так и думалось))

    29.10.2020

  • Ydim

    Дзюба сказал, что надо красиво вылететь из КЧ.

    29.10.2020

  • Красный конь

    Гол со скамейки судьи не засчитали.

    29.10.2020

  • Berkut-7

    Дзюба когда будет с карликами из Сан-Марино играть тогда забьёт , а так как обычно деревяшка по полю ходила так бестолково в серьёзном матче, что даже Папа Карло Семак не выдержал и убрал полено аж после первого атйма)

    29.10.2020

  • Иванова Кира

    Не пугай людей астрономией...Зенит это чёрная дыра...По космическим понятиям...

    29.10.2020

  • Иванова Кира

    Подскажите, а то я матч не смотрела, как сыграли то? Дзюба то играл, сколько забил?))

    29.10.2020

  • Красный конь

    Зенит быстро превращается в Надир)))

    29.10.2020

  • Иванова Кира

    А сколько голов забил Дзюба? А то я матч не смотрела...

    29.10.2020

  • Berkut-7

    Есть ли надежда, что автобус сможет обогнать болид формулы 1,Надежда может у кого-то и есть но на практике такого еще не было.

    29.10.2020

  • Красный конь

    Как ни странно —поражения выгодны. Семак вспомнит, что давно ему никого не купили. Менеджеры попилят деньги, выделенные на покупки.

    29.10.2020

  • Иванова Кира

    Моро прикинь)) Бездарная игра зенита и их проигрыш, это не радость Спартака, это смех сквозь слёзы всей России-матушки...и удовлетворение увиденным. Не зацикливайся на Спартаке , зенит, вернее политику его руководства и его спонсоров ненавидят от Кенигсберга до Камчатки.

    29.10.2020

  • Ydim

    Ошибаешся, болелы почти всей россии празднуют.

    29.10.2020

  • Ydim

    И это наш дутый, сдутый чемпион. Позортще. Поставил автобус. В первом тайме три раза подходил к воротам соперника, остальное время всей командой в своей штрафной. Дзюба ни одного единоборства не выиграл. Такой же он корявый нап. Пора Семаку , да и Черчесу подумать, что без дзюбы команда будет выглядет намного интересней в атаке.

    29.10.2020

  • моро

    один плюс в бездарной игре зенита - свинячья визгливая радость

    29.10.2020

  • Pimen

    План Семака в защите понял: не дать забить любой ценой. План почти выполнен: немцы забили всего два, а могли 4-5. Но если проигрываешь даже 0:1 надо атаковать. Похоже план на атаку Семак забыл дома.

    29.10.2020

  • visp1961

    Зенит no cоmments. от этих помоешных даже полоумный Боярский уже ничего не ждёт...

    29.10.2020

  • RobertH

    Пока что никто не упомянул, по моему, в комментах то, что у Зенита просто цифра "0" по ударам с створ ворот. По крайней мере - на 80 - ой минуте было именно так. Бюрки, который явно перепсиховал в первом тайме, чем НЕ воспользовались "звезды" отчественного футбола, во вотором тайме молча принимал холодный душ и разминался забегами в ширину...Я че - т не понял. А хде питерские голопаны с их " мы всех рвем" и " вы все никто"? Не проснулись ишо?

    29.10.2020

  • RobertH

    Восторг? Ну да. На матч ТВ и в матчах с малобюджентными российскими клубами, разве что...

    29.10.2020

  • Красный конь

    Не зря я неделю писал: Дзюба ухаааади! Послушался Богданыч))

    29.10.2020

  • Ryibolov

    Если бы это было со Спартаком истерика была бы на всю Россию. А так тихие рассуждения.

    29.10.2020

  • Dominga

    Говорил же вчера, что автобус не спасёт. Он и не спас. С голами чутка ошибся, думал про 3, но Зенит пропустил всего 2. Хотя дождь и не самый лучший день Боруссии тоже внесли вклад, что Зенит проиграл некрупно

    29.10.2020

  • моро

    надежда есть шансов нет никаких тупик семака

    29.10.2020

  • Nik-55

    Полтора часа потраченого времени на просмотр матча зря. Ни игры, ни фантазии. Даже толкового бронепоезда до конца матча не смогли поставить.

    29.10.2020

  • Rastan

    Нынешний Зенит, давно шёл к тому, где сейчас оказался, благодаря своему "высшему руководству" в лице главы мощнейшей компании, и дело вовсе не в Семаке.

    29.10.2020

  • Красный конь

    А что Азмун с Дзюбой уже не лучшая пара, вызывавшая восторг ещё пару месяцев назад?

    29.10.2020

  • AK-09

    Досмотрел матч до конца.Игра Зенита,конечно,тихий ужас.Радоваться этому,не буду,хотя Газпром достал уже всех.Многие винят в плохой игре Зенита,главного тренера,но так ли это?Семак пришел в клуб,когда эти игроки уже были куплены.Он начал что-то создавать,но как можно строить игру без креативных игроков.В Зените их просто нет.В полузащите постоянно играют два опорника разрушительного плана Барриос и Оздоев+разрушитель Кузяев и Дриусси,который выполняет большой объем работы,но совершенно бесполезен в конструктивной игре.Вчера вышел Вендел.Еще один опорник.Кто его покупал?Зачем?Под какие задачи?У меня ответа нет.В такой схеме,можно было бы надеяться на помощь крайних защитников,но Караваев совсем бесполезен в атаке,а Сантос вроде все умеет,но ничего не получается.Ну и какие вопросы к Семаку?Как и кем играть в атаке?Сравните состав ,который был 5-7 лет назад,в Зените и сейчас.Халк,Витсель,Гарай,Хави Гарсия,Кришито и наши,Широков,Зырянов...и сейчас Ерохин,Оздоев,Караваев...

    29.10.2020

  • From USSR

    При всей декларируемой неограниченности бюджета Зенита НЕОЖИДАННО оказалось, что в ЛЧ некому выйти в атаку. Нет Азмуна и все пропало. Временная, от безысходности, модель игры Зенита с забросами на Дзюбу пережила себя, да и была она для внутреннего употребления, не для ЛЧ. На стеклянного Малкома ставки не оправдались. Вендела купили, чтобы были возможности отойти от забросовой тактики, но поздно. Фактически у Зенита не с кем строить атакующую игру. Локо купил Зе Луиша, и этого оказалось почти достаточно. Нужен хотя бы один "решальщик" , но его нет... Думаю, что Рибалта и его кураторы прошляпили сезон. Даже Кокорина не позволили оставить Семаку. Семак не волшебник, чтобы давать результат в ЛЧ, с таким составом. Локо показал, что можно играть по-другому, красиво и эффективно, имея меньший бюджет. Надо Зениту отходить от ставки на Дзюбу и скомплектовать состав с расчетом на комбинационную игру. Дзюбу можно оставить, конечно, но только встроив его в другую модель игры.

    29.10.2020

  • USSR Army

    Надежда всегда есть. Обыграть можно любого. Особенно когда к умению делать что-то продуктивное добавляется запредельное желание и физическая готовность сделать что-то продуктивное. Если в мастерстве уступаешь - бейся изо всех сил, перебегай, перебори, измотай оппонента. Вкалывай от первой до последней минуты так, чтоб соперник передохнуть не мог на каждом участке поля, перекрывай, накрывай, рви его наигранные "квадраты" агрессивным синхронным прессингом - и даже самый классный противник начнет ошибаться и "плыть". Нас так учили уже в детских секциях.

    29.10.2020

  • KonstantinLutsky

    До Семака была куча иностранцев и даже крутых иностранцев. И чего? кого вспомним, кроме Адвоката?) Ну не наша это игра футбол вот и все.....

    29.10.2020

  • Serg An

    Да нужно вмегда уровень притязаний соизмерять с возможностями...Что , думали ДОРТМУНД вынести?

    29.10.2020

  • КонтраБасист

    Странный вопрос. Есть ли надежда? Конечно есть! И с каждым туром она усиливается, чтобы после 6 тура принять форму давней мечты всего нашего народа.

    29.10.2020

  • Alexander Kalashnikov

    "Автобусы" портят футбол и занимают эфир, нафиг Зенит, им вообще не на что расчитывать, даже на Лигу Европы, особенно пока они будут считать Дзюбу своим лучшим футболистом....

    29.10.2020

  • RobertH

    Ну недаром ведь обладающий чисто русской :sunglasses: интуицией дядь Гена Орлов заранее подстелил соломку, сказав, что Зенит не выдающаяся команда. Чуял, ох чуял дядя Гена. И это еще в то время, когда эксперДы на Матч ТВ, захлебываясь и перебивая друг друга, расписывали геометрическую точность атак Зенита, кинжальность прострелов Дриусси, уникальную связку Дзюба - Азмун, невероятную сыгранность пары защитников Ракицкий - Ловрен. Семака называли никак не иначе, как Сергеем Богдановичем...А оно вона как вышло...Ох, дядя Гена...Шаман...

    29.10.2020

  • shutnik78

    надежда на что? с этими игроками, тактикой и высшим РукСоставом даже в ЛЕ особо делать нечего... и не надо тут втирать про усталость... устал? уйди!! миллионы, они не устают получать? все живые люди, но кто-то даже в таких условиях выкладывается, а кто-то болт кладёт за некислое бабло... хорошо устроились ребятки: хорошо играешь миллион и плохо играешь тоже миллион... так зачем выкладываться? особенно паспартистам... хвала лимиту!!! и в сборной росспыть талантов, складывать некуда и на Европейской арене всех нагибаем!

    29.10.2020

  • rusfеd 2.0

    Если кликнуть на ссылку на твиттер Боруссии выше, фаны клуба в недоумении от игры Зенита: Was hat sich Zenit dabei gedacht nur und wirklich NUR die Abwehr als Taktik anzuwenden? Das hat mit CL nichts zu tun. Единственной тактической задумкой Зенита был автобус? Автобусам не место в ЛЧ. И ответ другого фана на этот твит: Vieles hat seit Jahren nichts mehr mit der CL zu tun. So viele Mannschaften die nichts dort zu suchen haben. Die Gruppenphase ist oft einfach langweilig zu verfolgen. ЛЧ за последние годы сильно изменилась. В нее попадают команды, которым там априори нечего ловить. Групповые игры часто становятся невыносимо скучными

    29.10.2020

  • Антиконь.

    Ни дороги, ни пути, Ни проехать, ни пройти... Безнадега, безнадега, безнадега!!!

    29.10.2020

  • взять все и поделить

    не очень понимаю восклицания и заламывания рук...ах, как же так, как же так... имхо болотные начали ЛЧ вполне сносно...вполне соответствует адекватным ожиданиям...и по игре и по результату...в целом, пока вполне соответствуют 4 месту в этой группе...как и ожидалось...

    29.10.2020

  • Курт Лямке

    Я бы сказал не надежда, а уверенность! Ежели за ничью зацепимся, потом выиграеи, затем всех поимеем - то оно конечно... :)))))))

    29.10.2020

  • Александр 7

    Болотце, поросшее тиной во главе с водяным Миллером с ручными купленными судьями вилковыми и лешим деревянным Дзюбой впереди с кучей купленных забугорных пиявок- миллионеров и кликушей Боярским сбоку и болотным летописцем Орловым, хорошо прополоскали вчера свежей водичкой и окропили святой на последок немцы своей мощной и бодрой игрой. Может в этом болоте и прорастёт что- то живое...

    29.10.2020

  • RobertH

    Ну что, Г - н Медведев? Чего не ухмыляемсиии? Ааа...Это не Химки за уши притягивать. Тут играть надо было в футбол. Явно перепуганный Семак так и не удивил никого, организовав такой трусливый автобусище, что такого футбол и не видывал. Даже Рехагль времен сборной Греции на ЧЕ в Португалии обзавидовался бы. Вот никак не болею за сегодняшний, подчеркиваю, сегодняшний Зенит. Но вчера стало просто стыдно за весь футбол России. Не оттого, что Зенит слил бездарно. Нет. Стыдно стало тогда, когда Буратина, легко потеряв мяч в центре поля, плюхнулся на пятую точку и по привычке начал протягивать руки к судье. Буратина привык, что будут свистеть...Лидер сборной, типа...Было просто стыдно и грустно...

    29.10.2020

  • TomCat

    И здесь чуда не случилось ...

    29.10.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Павлику: ---------- Научись читать. Я ни слова о победе не написал.

    29.10.2020

  • Павел Морозов

    Какая победа над барарией? Смешно, чистый пенальти отменили и в первом тайме бавария могла пару положить.. Во втором тоже, ей нужно было выиграть, она выиграла, а все остальное домыслы ваши. Смолов поэтому в Европе и не играет, что не может нормально свои моменты реализовать.локомотиву только с ротором и играть пытаться у него выиграть

    29.10.2020

  • remiz

    согласен.

    29.10.2020

  • remiz

    И, кстати - что там выставит газпотребпозор насчет пустых трибун? АБСОЛЮТНО пустых? Они явно мешали выиграть?

    29.10.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    После матчей просто промолчал и сейчас изгаляться не буду. Что уж тут скажешь, если вчера отымели наших, как эскортную элиту на банном субботнике. Вот только всех под одну гребёнку не надо. Это я насчёт третьего сорта, как некто вякнул в параллельной статье. Ибо с позавчера не отпускает боль от потери даже не одного, а всех трёх очков в матче с сильнейшей командой Мира. И не надо об игре мюнхенских "в полноги". В полноги играли "Челси" и "Боруссия". А "Бавария" даже время тянула с "третьесортником"... Больше десяти лет я и не так уж мало других болельщиков уже благим матом орём об упразднении легионеров ВООБЩЕ! И что в ответ? Скатимся, дескать, без легионеров! Да с ними-то и скатились! Неужели бы "Краснодар" и "Зенит" только с русскими в составе опозорились бы похлеще этих навороченных? Вряд ли. А сыграли ли бы лучше? Вполне могло быть. Живоглядов, Игнатьев, Куликов, Миранчук и даже Смолов - наглядный тому пример. Их пример заставлял легов "Локо" тоже пупы рвать! А не наоборот.

    29.10.2020

  • remiz

    Надежды вьюношей питают(ц) Надо больше денех(ц) Получили - распишитесь(ц) УПЛОЧЕНО ПОТРАЧЕНО- уже не (Ц) а штамп на лбу. Но, да, вы можете еще отмазаться - Малкома нет, Азмуна нет, мистр Бриолин отдан в буфет.. Не стыдно, питерцы? Хотя - да... еще отмаз - стоимость Боруссии в три раза выше.... Вас дожали на концовке... выдохлись вы или нет - уже никого не колышет... моменты были - ага, были... Что ж не забили??? А это не к вам, а к усатому, который ваших из-под палки берет? Не меняйте Богданыча,(я уважаю его как игрока, хоть сам спартач) он тренирует как умеет, вы ему не дали тех кого хотел)

    29.10.2020

  • пал

    У них всё на иропейском уровне. Одним словом КМЕУ.

    29.10.2020

  • 57

    ку!

    29.10.2020

  • пал

    Ну у Химок удалят игрока , да ещё пеналь поставят и гигимон вырвет пабеду.

    29.10.2020

  • 57

    гравицапу вовремя не подвезли......

    29.10.2020

  • пал

    Но бабосов то за них отвалили, как за топ. И не Зене плакать, что игроков не покупают. Имеют бюджет под 200 лямов и способны лишь выигрывать с помощью судей и админресурса в РПЛ. Да ещё ноют, что против него играют "автобус". Они в этом обвиняют дажн Тамбов, Уфу и т.д.Команды комплектующиеся бесплатными игроками и то берут их в аренду. А сами то с таким баблищем встали в наибетоннейший автобус, не помышляя больше ни о чём. Поле ТАКОЙ игры Зенит не имеет НИКАКОГО права говорить об автобусах в РПЛ.

    29.10.2020

  • 57

    echo один звонок- и уезжаю я!.........

    29.10.2020

  • Djin Ignatov

    Вчера только Гоша Чернов писал о Великом Сафонове !!!! А сегодня что то не пишет о Краснодре. Вчера я писал что читая Гошу , думаешь что он Глуповат ! Сегодня это подтвердилось !!

    29.10.2020

  • моро

    семак, что это было?

    29.10.2020

  • echo2011

    Главное-не забивание голов и не удары по воротам.Главное-стоять у своих ворот и ждать,когда забьет соперник.

    29.10.2020

  • 57

    ....над тамбуром горит полночная звезда!.....

    29.10.2020

  • Красный конь

    Почему за 1000 если Сутормин значительно дешевле обошёлся? Я не про Сутормина-игрока, я про варианты обделывания сделок.

    29.10.2020

  • Красный конь

    Глубина в Сочи переместилась.

    29.10.2020

  • Красный конь

    ТедескА ухааади! Орали ещё год назад. Пора начинать.

    29.10.2020

  • 57

    Чё раскричался!Ешё скажи - к вечеру Рашида уволить, и Лямсу тоже!

    29.10.2020

  • Красный конь

    Потому что Спартак вчера не играл и Глушаков уже не в Спартаке. Не про Ротор же писать.

    29.10.2020

  • rrr ufa

    Безнадега полнейшая! Тем, кто смог досмотреть это убогое действо до конца - респект; хотя не уверен, что мазохистов много. Лига слита - причем не вчера, тут никто ничего путного и не ждал. Матч с Брюгге перекрестил все надежды Зенита. Резюме - простое и банальное: зимой должны прийти новый ГТ и замена Рибальте. Иначе эта музыка будет вечной...

    29.10.2020

  • 57

    Артёмке надо по жопе напинать......

    29.10.2020

  • Отжогин

    Тут по сетям уже некоторые "на возмущениях": типо, купили Ловрена и Вендела и не атакуют... Задались бы вопросом: Ловрен и Вендел - игроки топ-уровня? То-то и оно, что нет! Будь они такими - видели бы их в России, как же...

    29.10.2020

  • 57

    И ваще - почти 80 минут замечательно отторчали на поляне!

    29.10.2020

  • Сергей Муравкин

    Именно в таких матчах хорошо видно все убожество нашего футбола и наших дутых лидеров: ни мысли, ни желания, ни надежды...

    29.10.2020

  • 57

    4 победы -12 очков! фигли грустить преждевременно!

    29.10.2020

  • -S_P_A_R_T_A_K-

    Вы уже одну купленную команду в Сочи спровадили, еще купить игроков,совесть есть у Вас? Народное бабло спускать вы мастера, а ты со своего кармана купи умник! Заставить надо играть тех кто есть, а Сирожу поменять, не тренер он!

    29.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    Ну все у нас внутри все остальным теперь хана. Все сделают, чтобы "гегемон" отыгрался на внутренних клубах Уже готовят почву...

    29.10.2020

  • mm1962

    Шансы на 4 место в группе

    29.10.2020

  • Дмитрий

    Брать оба матча? Брать в том плане что выигрывать? Это исключено. Скорости нет, такой медленный футбол даже в 90х не встретить в ЛЧ

    29.10.2020

  • glyhoi

    У них чо нет денег на быстроного нападающего?При всём уважение к Артёму,в ЛЧ с таким построением игры как у Зенита,ловить не чего.Учитывая понты Газпрома и Зенита так же

    29.10.2020

  • Самир Ротманн

    Дутый гегемон. Я бы даже сказал:гегемонище.

    29.10.2020

  • МаратХ

    Сергей Богданыч, проявил отвагу, переломил себя заменил Капитана Россию в перерыве, растет как тренер.

    29.10.2020

  • BlackDeath

    По привычке. Совершенно случайно в эту секунду должна была зависнуть картинка на камерах ВАР, а судья должен был прочитать смс от банка о поступлении зарплаты. Но что-то пошло не так

    29.10.2020

  • Хидетоши Наката

    Да для этой помойки нормальное слово, можно и похуже подобрать. Мне просто как Верещагину, за державу обидно.

    29.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Оно и видно)

    29.10.2020

  • Андрей Циципас

    ты - теннисист с подачей, а у меня владение разными стилями литерат и нелитерат рус языка, со всеми разными подачами )) это я как нетеннисист говорю ))

    29.10.2020

  • Sergei

    Только Гоша Чернов и надеится, о какой надежде писать при нулевой ире , почти без моментов у ворот соперника.

    29.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Матов нет, но стайл, как у малолетнего укурка. Мысль вроде есть, местами, но подача - просто дно. Это я тебе как теннисист говорю ))

    29.10.2020

  • Андрей Циципас

    а че - нормуль вроде. все понятно, матов нет, корректно. или не?

    29.10.2020

  • Spartak#05#DAG

    Бери выше-пока у власти Путин,во всех отраслях такое днище!!!

    29.10.2020

  • Андрей Циципас

    вроде взрослый чел, а все гоша, бгг. как теннисисты - скоро на пенсию, а все саша зверев и миша зверев, бгг. какие-то гейские кокетские ужимки реально, "буду-буду умирать молодым" ахахах

    29.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Андрюха, чего ты кривляешься как паяц? Пиши нормально, грамотно, должно нормуль получиться, имхо

    29.10.2020

  • Андрей Циципас

    кстати реально интересно, гоша чернов - зачем в вашем смешном клубе 3 (прописью - ТРИ) спеца по видеоаналитике, а к ним еще и шеф - главный, итого 4 (ЧЕТЫРЕ). кто-то без глаз, кто-то без руки, а кто-то штатив оператору без ноги ставит, взаимодополняемость на четверых?

    29.10.2020

  • Алексей Прокопьев

    по меркам газпрёма это мегаэффективный манагемент :laughing::laughing:

    29.10.2020

  • Алексей Прокопьев

    Ну, не знаю. С нулём ударов в створ на этом уровне только Бердыев умел ничью насасывать (другого слова для этой тактики у меня нет))

    29.10.2020

  • Хидетоши Наката

    Ну скорее всего в раздевалке потом прозвучало так ) Но я сам играл в юношестве. Машинально так объективно быть не может. Просто повторюсь при счете 0-0 зачем? По-моему мнению если бы не этот фол, были объективные шансы на ничью.

    29.10.2020

  • Андрей Циципас

    добавлю что раз нетинэйджер чувак гоша пишет всегда тока про зинит - это оплаченный чел из пресс-службы зинита. походу его тоже пора оптимизировать

    29.10.2020

  • Алексей Прокопьев

    "also very love football"? Сердар, перелогинься)

    29.10.2020

  • Андрей Циципас

    скину для 30-летнего мальчика гошы чернова грамотный ком с соседнего ресурса: " nord1986 сегодня, 01:43 +13 Интересно чем занимаются эти люди: Главный тренер - 1 чел Тренер - 5 чел Тренер вратарей - 2 чел Тренер по физподготовке - 4 чел Видеоаналитик - 3 чел Специалист по аналитике - 1 чел Медицинский штаб - 9 чел Начальник команды - 1 чел Администраторы - 4 чел Итого: 30 человек обслуги Возможно это современный подход к богатому футбольному клубу, но явно напрашивается оптимизация..."

    29.10.2020

  • Алексей Прокопьев

    "Я машинально!" (с)

    29.10.2020

  • Алексей Прокопьев

    уахаха оба матча с Лацио :laughing: с тем самым, которое тот Дортмунд без шансов вынесло :laughing::laughing:эталонно страдаешь, продолжай

    29.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Причём тут Спартак? Бомжейоп был жеж ведь, по этому поводу и перетираем кагбэ. Или ты не в курсах штоле? Бомжей 2:0 натянули на неметчине

    29.10.2020

  • Ночной Странник

    Для тушинских свиньев он два года и не начинается))

    29.10.2020

  • Spartak#05#DAG

    Молодцы немытые!!! Достойно бились,всего то 0:2,а могли и 0:5... а если серьезно,Локомотив против Баварии в разы лучше играл!!!

    29.10.2020

  • Ночной Странник

    Такой позор как показывает спартак в ЛЧ и правда нигде больше не увидишь

    29.10.2020

  • Ночной Странник

    Очередные поросячьи пляски от радости в комментариях.. А так шансы есть всегда и у всех.. играть ещё четыре матча.. НУжно брать оба матча с Лацио...

    29.10.2020

  • marmon_78

    Опять крутой ГАЗМЯС в ж..е. Так обычно он и играет.

    29.10.2020

  • klmtma

    Можно вспомнить строки из песни: "Hадежда - мой компас земной. А удача - нагpада за СМЕЛОСТЬ." А в итоге получился ТРУСЛИВЫЙ автобус в надежде на ничью.

    29.10.2020

  • Espa?ol

    Это не в чемпионате России все покупать и пользоваться административным ресурсом, там играть надо а не ползать по полю.

    29.10.2020

  • bu123

    Слишком много было гонора и понтов, по-этому как-то Зенит совсем не жалко, увы

    29.10.2020

  • Justas!

    Йа не злорадствую, но как тут не вспомнить Федуна!..

    29.10.2020

  • Chrome

    "Гордость России"

    29.10.2020

  • Зачем вообще обсуждать все это позорище под названем зинит????

    29.10.2020

  • Василий_Петров

    "Кажется, за весь матч хозяева едва ли хотя бы два раза непрерывно владели мячом дольше минуты".(с) счет 2:0. нормально так хозяева владели мячиком: редко, но метко.))) или в тексте есть некоторые нестыковки?)

    29.10.2020

  • это точно)) а команда остается той же)

    29.10.2020

  • BlackDeath

    Уфимский Зенит неудачно в ЛЧ выступает...

    29.10.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    болельщики не меняются. в отличии от тренеров. и состав со схемой не определяют.

    29.10.2020

  • какие болельщики такая и команда

    29.10.2020

  • yes yes im Dzyuba, best footballer in Russia. I want it pls fuck me hard!

    29.10.2020

  • ЛеВШа66

    Когда Семак играя на контратаках забудет слова - контроль, придержи, жди, которые очень часто были слышны в эфире, то может быть... а так, уже хочется перемен. Мы ждём перемен!!!

    29.10.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    какой тренер, такая и игра...

    29.10.2020

  • позорище убогое

    29.10.2020

  • интересно у кого еще есть надежда?))

    29.10.2020

  • И.О. Царя

    Как говорится в одном советском фильме "надежда есть, а шансов нет".

    29.10.2020

  • Планы на день

    Нет!

    29.10.2020

  • Zenit-Mega

    Малком вообще будет играть в ЛЧ? С прошлого года непонятная травма не дает в Европе играть. И в этом какая то ахинея, без него вообще надежды нет, да и другие сдулись. Что с ними со всеми происходит? Каравай же нормально начал, а сейчас четри что, хоть Смольникова возвращай. Барриос как то слишком резво начал с Брюгге и тоже сдулся

    29.10.2020

  • Сергей Степанов

    Надежда - Есть! Как при открытии ящика Пандоры, все несчастья выплеснулись. а на дне осталась надежда, но для этого руководство должно отправить тренера на вольные хлеба или за негретёнком очередным и должно было сделать это давно!

    29.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Такой позор редко увидишь в ЛЧ - встать в своей штрафной и отбиваться весь матч, как последние лузеры. И не сделать ни одного удара в створ. И это чемпион России, на виду у всего футбольного мира. Бомжи просто адцкие днари, адцкие!

    29.10.2020

  • igogohruhru

    бабушки негодуют. почто за газ столько плотить если чемпион-то ненастоящий, для унутреннего употребления? в принципе шляпа так и думал

    29.10.2020

  • NGE

    На вопрос в заголовке отвечу кратко: НЕТ! Пока руководитель Медведев, а тренер Семак - нет!

    29.10.2020

  • squid

    Надежда есть всегда, а вот шансов...

    29.10.2020

  • СТИЛЯГА

    Это он к тому , что Дзюба показал полный ноль.

    29.10.2020

  • хочу сказать что он конченая мразь, которая кроме балабольства ниче не может. эдакий футбольный импотент.

    29.10.2020

  • LondonPride

    Пока Семак на месте надежды нет даже на 3-е место в группе

    29.10.2020

  • NF

    Ну вот и я в перерыве об этом писал, когда вспоминал о трансферах "Зенита" и гдубине состава...

    29.10.2020

  • NF

    Хочешь сказать, Дзюба накаркал?..

    29.10.2020

  • а кто там быстроногий?

    29.10.2020

  • NF

    "Вообще было странно видеть Дзюбу в основном составе, учитывая такой план — верховых мячей он все равно ловить не мог, а впереди пользу принес бы кто-то быстроногий". Ну вот и мы, народ, удивлялись в перерыве, что на поле делает Дзюба. Явно нервничал Семак...

    29.10.2020

  • это вопрос на какое днище еще может опуститься этот позор нации)

    29.10.2020

  • NF

    Опять знак вопроса в заголовке? Это что, как молитва, мантра?..

    29.10.2020

  • и не палиться)) отлично будет если возьмут игроков по 50 по 100 лямов а потом по феир плей не пустят в европу))) вот это будет смех)) хотя можно же их купить за тыщу баксов верно?))

    29.10.2020

  • Spartak_Online

    Состав слабенький у бомжей,что там по 20 -40 млн.Не надо мелочиться ,нужно брать от 50 до 100.

    29.10.2020

  • Андрюфан

    Есть ли надежда? конечно есть, надо судей из рпл ставить на матчи Зени и - дело в шляпе!)

    29.10.2020

  • MMM_M

    :rofl::joy::rofl:

    29.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Объявление: следующий бомжейоп состоится 4-го ноября на стадионе Газпром Арена

    29.10.2020

  • ты думаешь дело в тренере или составе?)) может дело в том что вилков не судит лч и тут почему то вар не отрезает у шлюбы полстопы?)

    29.10.2020

  • ALEXEY959595

    Как выйдут в стартовом составе Малком и Азмун в пару к Дзюбе против Лацио, так всё будет хорошо

    29.10.2020

  • а толку то?)) без вилкова никак...

    29.10.2020

  • unfan

    Команда в ЛЧ не может иметь полтора ЦЗ, с таким Ракицким. Без замены правого защитника в принципе, заявите Анюкова, как вон Чесли заявило Чеха, игр много, нужно много людей, можно 5 замен, так ратируйте, сделайте не 5 топов а 5 средних, которы будут бегать и топтать, 5 замен, пол команды почти свежих, а мы играем одним составом... И Ивановича надо было любыми средстами уговаривать, Он и Ловрен топ пара была бы. А всё почему? Спасибо лимиту, наших нет, а легов нельзя, вот это отличная схема развития футбола в стране.

    29.10.2020

  • инок

    «Зенит» в ЛЧ: ноль очков в двух матчах. Есть ли надежда? ==== К сожалению надежды нет. Из всех команд, что играют в ЛЧ от России - Зенит пожалуй наиболее слабая и бездарная...

    29.10.2020

  • не сметь!!! пусть семак поработает еще пару лет)

    29.10.2020

  • Риэлтор в Испании

    Если Ляксей Борисыч Миллер и после этого не выпрет физрука Семака, то он мазохист просто.

    29.10.2020

  • James Gang

    Зенитушка слился в унитаз... Евросезон для него уже закончен.

    29.10.2020

  • купили вам сутормина за 50 тыщ рублевых, чем недовольны то? топ трасфер!

    29.10.2020

  • купите купите купите)))) да покупают а толку столько же))))

    29.10.2020

  • unfan

    Можно сказать спасибо Динамо, Себа после травмы 3 игры 3 удара мимо в убойной позиции, да мяч прыгал и тп, но 0 из 3 это много. В таком плотном графике перед лигой опять выбывает Малком... это просто успех. Нет замены караваему, почему смольников не мог играть в чампе, ну или купите ещё или ставьте из дубля. Вендел норм, но надо общую физику поднять, в этом основная проблема, в том числе по реализации.

    29.10.2020

  • единственная надежда на то что газпром вылезет из их попы и смоется в унитазе. а без этого будет вечный позор и презрение от всей страны, а теперь еще и от всей европы

    29.10.2020

  • Риэлтор в Испании

    А того, что было сегодня и раньше, мало для пинка под зад?

    29.10.2020