Лига чемпионов. Статьи

20 октября 2016, 16:00

Бригада Карасева накуролесила в Неаполе

Александр Бобров
Шеф-редактор

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 3-й тур. Группа B. НАПОЛИ – БЕШИКТАШ – 2:3

Как минимум три серьезные ошибки допустила бригада Сергея Карасева, судившая матч "Наполи" и "Бешикташа" в Неаполе. Обозреватель "СЭ" Александр БОБРОВ разбирает самые спорные эпизоды.

49-я минута. Карасев прав, назначая одиннадцатиметровый в ворота гостей, потому что вратарь нарушает правила, зацепив игрока "Наполи". Это пенальти.

49-я минута. Первый момент с назначением пенальти в ворота гостей.
49-я минута. Первый момент с назначением пенальти в ворота гостей.
49-я минута. Первый момент с назначением пенальти в ворота гостей.
49-я минута. Первый момент с назначением пенальти в ворота гостей.

68-я минута. Карасев ошибся, назначив еще один одиннадцатиметровый. Нападающий "Наполи" упал не потому, что на нем нарушили правила, он обманул арбитра – защитник гостей правила не нарушал.

68-я минута. Второй момент с назначением пенальти в ворота гостей.
68-я минута. Второй момент с назначением пенальти в ворота гостей.
68-я минута. Второй момент с назначением пенальти в ворота гостей.
68-я минута. Второй момент с назначением пенальти в ворота гостей.

76-я минута. Ошибочно отменен гол "Наполи". Футболист хозяев в момент передачи партнера не принимал активного участия в игре. Мяч попал в перекладину от ноги защитника "Бешикташа". И после этого форвард отправил мяч в ворота – это чистый гол.

76-я минута. Момент с отмененным голом "Наполи".
76-я минута. Момент с отмененным голом "Наполи".
76-я минута. Момент с отмененным голом "Наполи".
76-я минута. Момент с отмененным голом "Наполи".

86-я минута. Ошибочно засчитан гол "Бешикташа". В момент передачи в штрафную площадь Абубакар располагался за линией офсайда. Второй помощник Карасева, Тихон Калугин, не зафиксировал положение "вне игры", после чего Абубакар отправил головой мяч в сетку.

86-я минута. Момент с голом "Бешикташа".
86-я минута. Момент с голом "Бешикташа".

Отметим, что именно эту бригаду ФИФА планирует использовать для обслуживания игр чемпионата мира-2018.

Участники и арбитры матча "Наполи" - "Бешикташ". Фото AFP
Участники и арбитры матча "Наполи" - "Бешикташ". Фото AFP

Трансляция матча "Наполи" - "Бешикташ"

38
  • adamantane'

    Карась - он и в Неаполе карась...

    24.10.2016

  • S-E fan

    Byram____Карасев самый лучший! Удачи Карасеву, он и Мешков единственные, на которых мы можем надеяться в будущем.========= Ахаха! Серьёзно?! Это - клоуны, каких ещё поискать! Безбородов нормально судит, а Николаев - лучший. Вот на кого надо рассчитывать на ЧМ-2018!

    23.10.2016

  • Dr Death

    Эта бригада дел натворит, что фифа не расхлебает

    22.10.2016

  • Byram

    Карасев самый лучший! А маленькие ошибки случаются у всех. Спартак Безбородов как "Ростов" отсудил? А ему между прочим высший бал поставили за этот матч. Удачи Карасеву, он и Мешков единственные, на которых мы можем надеяться в будущем.

    21.10.2016

  • Don Miguel

    Повторюсь, но частота кадров телевидения не позволяет доверять повторам. Между соседними кадрами игроки меняют взаимоположение более, чем на полметра. К тому же, если нет HD, верхняя часть кадра проецируется раньше нижней. А прерывистый ракурс с камеры в 60-ти метрах не заменит непрерывного объемного зрения с нескольких метров. Чтобы судить - надо быть на поле, а не на диване.

    21.10.2016

  • koden

    Ах да, ещё забыл - наших судей в международных матчах должны оценивать только наши инспекторы, а разбирать ошибки только наши "эксперты" и наш судейский корпус - ибо только они смогут понять тайный смысл каждого решения нашего арбитра и поведать о нём миру!

    21.10.2016

  • AK-85

    Карасёв не умеет судить. Хороший судья должен быть незаметен на поле, Карасёв всегда в центре внимания.

    21.10.2016

  • koden

    Опять наших судей засуживают!!! А некоторые ещё иностранцев приглашать предлагают! Я вам так скажу - ничего эти иностранцы в судействе не понимают. Вот возьмите матчи всех наших команд к примеру в этом году - в ЛЕ и ЛЧ - скукотень - придраться особо не к чему в судейтсве. И о чём тогда прикажете после матчей в комментариях писать? Где горячие дискуссии о судействе? Нет! Спасибо! Арбитры матчей Зенит-Спартак, Зенит-Ростов, Спартак-Ростов, Терек-Ростов и т.д. (уж извините как болельщик Ростова - видел ошибки именно в матчах родной команды, болельщики других команд думаю смогут продолжать список до бесконечности), без вас наш футбол был уже совсем не интересен никому - стадионы бы опустели. Так что не трогайте наших судей - ОНИ НАШЕ ВСЁ!!!

    21.10.2016

  • вперёд Спартак!

    Как можно ожидать другого от любимого судьи Гинера?

    20.10.2016

  • werder63

    Как по мне, то третий гол турок - из вне игры. А пенальти, пожалуй, скорее соглашусь с карасевым! Первый, явно, а вот второй - если бы не хватал за шею защитник напа наполи - нап бы желтую за симуляцию получил, а так - повалил итальянца в штрафной - на усмотрение судьи! Усмотрел- назначил, основания были, решение за судьей, как и на удалении шипа. Гол не засчитал АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО! Бобров скорее накосячил своими заключениями, а не Карасев!

    20.10.2016

  • PvsZ /запасной аккаунт/

    Второй пенальти в ворота турок назначать не стоило, да, но и третий гол турок засчитывать не следовало. Всё, ошибки равномерно в обе стороны! Никакой предвзятости! Карасёв красава!))) Ну а фраза "Футболист хозяев в момент передачи партнера не принимал активного участия в игре" хоронит господина Боброва как эксперта. Что за бред? В смысле "не принимал участия", если защитник попал в перекладину, как раз прерывая передачу на него??? Открываем правила игры в футбол, там вполне ясно написано: "игрок получает преимущество, находясь в положении вне игры, если играет в мяч, который отскакивает или попадает к нему, изменив направление, от стойки ворот, перекладины или соперника". Где берут таких экспертов...

    20.10.2016

  • ddf

    Наша школа, так держать, в РФПЛ получили бы 8,5 баллов за матч.

    20.10.2016

  • EnsiferumSP

    Облажался карасег, по всем статьям облажался... Судить умеет только матчи с конюшней, где конюшни нету - сразу теряется и начинает пакостничать. Плыви уже нахрен из еврокубков, рыба ты чашуйчатая.

    20.10.2016

  • RSMsouth

    Да ладно, ошибся ? Ну с кем из Российский судей не бывает . Ждём продолжение через день-два !

    20.10.2016

  • onlywhitespartak

    И это якобы лучший наш арбитр )) он только матчи с участием коней хорошо умеет судить ) футбол это зрелище , и даже там полно легионеров , а судья тот кто не должен портить игру и все кричат судьи должны быть наши , ну не бред ли ??!если кто и должен быть наш так это футболисты ! А судьи те кто футбол не портят и не важно откуда он

    20.10.2016

  • RobertH

    А мне нравится уровень дискуссии.Ну ошибся Карасёв.Ай-ай-ай....А если подумать,что это как бы ЛЧ,и вспомнить,а сколько швейцарских франков получает команда за победу?А то чертят схемки,будто бы это Мордовия-Уфа блин....Тут бабки,большие бабки,граждане....

    20.10.2016

  • lyutik

    86-я минута. А кто из них Абубакар? Где продолжение? Отмененный гол - если это не офсайд, то что такое офсайд? Второй пенальти - итальянца держат за плечо. Он падает. На усмотрение, будь оно неладно. Так что с ошибками не все однозначно, господин Бобров. В испанском чемпионате, к примеру, 20-30 см, это, по-моему, вообще никогда не свистится. К тому же там частенько поддушивают грандов, и как ни странно, гранды на это особо и не обижаются.

    20.10.2016

  • Пидар гнойный

    Бобрик оказывает психологическое давление на Карасика в преддверии игры Локо-ЦСКА, которую тому судить. Надеется на очередные ошибки, чтобы учинить разбор.

    20.10.2016

  • foreverCSKAforever

    Наверное "отлично" за матч получила бригада Карасева.

    20.10.2016

  • Ivanhoe

    Я только 2 ошибки насчитал; отмененный гол был после конкретного оффсайда.

    20.10.2016

  • Санитар леса

    Карасев куролесил еще на чемпионате Европы. Меня удивляет один момент: ну как может Бутенко давать комментарии в СМИ и на ТВ по судейству. Прочитав очень много интервью с бывшими тренерами команд высшей лиги, можно сделать вывод, что это был один из самых нечестных судей в СССР/России. Ладно бы один человек по нему прошелся, но таких много.

    20.10.2016

  • SSNA7

    Бобров - Вы валенок. На 76-й минуте чистый офсайд. Нападающий принимает самое что ни на есть активное участие в игре (не стал бы в противном случае защитник ногу подставлять). Да и не важно - прервал бы защитник или нет. Да хоть в свои ворота забил бы...

    20.10.2016

  • Гуру1974

    Не удивительно. Карасев никогда не отличался высоким уровнем судейства. Чей-то любимчик не более. Вот и продвинули на свою голову. Впрочем, уровень судейства = уровень футбола = уровень жизни = уровень образования = .... просто сидите дома, как наши футболисты и не позорьте Россию и без того косяков хватает. Интересно, что все ошибки в пользу гостей... Плюс вот после таких игр мы получаем кучу недоброжелателей среди иностранных рефери. Ведь заметьте до этого итальянские судьи были к нам благосклонны. Одни их немногих. И что будет теперь?

    20.10.2016

  • Нефан1

    Зато криков "судья - человек нетрадиционной сексуальной ориентации"в адрес Карасева, наверное, не было. Ибо неполиткорректно. Так что в Европе нашим можно судить и так...

    20.10.2016

  • sergeynl

    Вне игры был, Флажёк поднимается по удару и свисток соответственно даётся по моменту паса, а не какого-то там отскока от кого бы там ни было. Что скажете о пенальти в ворота Ростова в матче с Зенитом, товарисч экперт. Вот нефиг писать о футболе, если понятия не имеете, о чём пишите. Пишите лучше про птичек и собачек, мож в них Вы больше разбираетесь

    20.10.2016

  • lordblack

    Это ГВК! Ручной карасик сделал доброе дело для братьев турецких, те ЦСКА дадут в бесплатную аренду кого-нибудь зимой.

    20.10.2016

  • ngil

    Пенальти Карасёв назначил, странно, что никого не удалил.

    20.10.2016

  • Leha168436

    Делайте выводы о судействе в России

    20.10.2016

  • spawn0

    ПОЗОРИЩЕ

    20.10.2016

  • kot Begemot

    Карасёв - самый долбанутый судья РПФЛ. Он придумывает пенальти и карточки там, где их в помине не было и не замечает того, что всем кроме него видно. Если это лучший наш судья, то что говорить про всяких безбородовых?

    20.10.2016

  • serZheo

    Все верно, так и надо - бей макоронников.

    20.10.2016

  • sgg42

    Какую оценку поставил судейской бригаде инспектор матча? Мнение Боброва интересно в самую последнюю очередь.

    20.10.2016

  • Sandro-Nec

    Первая серьёзная ошибка Боброва. В момент передачи на Габбьядини есть оффсайд. ВСЁ! Что значит он не принимал участия, если защитник прерывал передачу именно на него? Всё правильно сделали судьи. А вот "самый авторитетный эксперт"... накуролесил.

    20.10.2016

  • Meddle

    Можно ехать в Турцию на отдых. Радушие обеспечено. Спасибо Карасеву со-товарищи...

    20.10.2016

  • blue-white!

    Гаттузо зол!, плюсую!))

    20.10.2016

  • dimarmy

    Бывает

    20.10.2016

  • PitersS

    Накарасёвила..

    20.10.2016

  • Пидар гнойный

    Мы с турками опять друзья! Понимать надо. Так что Ивасев отработал правильно, в соответствии с линией партии.

    20.10.2016