Лига чемпионов. Статьи

3 декабря 2020, 12:10

Сохранить лицо в Краснодаре, пробить дно в Брюгге. Рабинер — об итогах матчей среды в Лиге чемпионов

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — об успехе «быков» и провале зенитовцев.

За «быков» приятно. Безо всякого сарказма

Дожили до того, что радуемся первой победе российских клубов в 14-м по счету нашем матче этой Лиги чемпионов, и сердце наполняется теплом в связи с первым за два года выходом хоть кого-то в весеннюю часть Лиги Европы! Но учитывая, что «Краснодар» — новичок Лиги чемпионов, за «быков» действительно приятно, безо всякого сарказма.

Не могу сказать, что для всего российского футбола это что-то в корне перевернуло. Однако, по крайней мере, не сбылись опасения, что мы вообще ни одной победы в этой Лиге не одержим, впервые высказанные мною после второго тура. Хотя одна победа, пять ничьих и девять поражений с разностью мячей 13-29 — показатели те еще.

Тем не менее сам «Краснодар» провалил, по сути, только матч с «Челси» — и то, скорее, по счету. А по игре — второй тайм гостевой встречи с «Севильей». Если отрешиться от эмоций той игры, для дебютантов — вполне нормально. И в день ответной игры с «Ренном» было ощущение, что «быки» могут выиграть, которое я осмелился озвучить в своем Телеграм-канале «РабиНерв», хотя всего полсутками ранее прошелся напалмом по всему устройству российского футбола, которое, убежден, и привело к тому, что творится с нашими командами уже не в первых еврокубках.

А за день до игры одно из краснодарских изданий попросило ответить на вопрос, нужно ли «Краснодару» отправить в отставку Мурада Мусаева. Я ответил, что на данный момент против этого. Потому что любой, даже самый большой тренер в карьере проходит через неудачи и даже провалы. А уж тем более — молодые. До этого сезона карьера шла вверх, он стал первым тренером в истории «Краснодара», который взял две бронзы подряд, — притом что до него за все года была только одна, у Олега Кононова. Да еще и половина прошлого сезона была сопряжена с огромными проблемами из-за потери по разным причинам почти всей линии полузащиты — Каборе, Перейры, Газинского, Классона, Кабелла.

Наконец, в этом сезоне Мусаеву удалось впервые в истории вывести «быков» в групповой турнир Лиги чемпионов, и в тот момент все говорили (о чем потом быстро забыли), что никто там не будет от команды ничего требовать. А далее, в том числе и в РПЛ с провальным 10-м местом, Мусаев стал жертвой:

а) недоработок клубного менеджмента, оставившего его в первую очередь с очень уязвимым центром обороны имени ставшего мемом Кайю;

б) еженедельного графика ЛЧ;

в) своего небольшого пока опыта.

Но только терпение руководителей приводит к прогрессу тренеров и росту команд. Судьба того же ЦСКА при Евгении Гинере — лучшее тому доказательство. В том числе и терпение, проявленное этим летом после беспрецедентного отъезда в Белоруссию Виктора Гончаренко — одного из нынешних лидеров чемпионата.

И вот в среду Кайо, представьте, не привез. Его партнер по центру обороны Мартынович даже отдал целый голевой пас Бергу через полполя. А очень вовремя вернувшийся в строй Сафонов сделал первый в жизни «сухарь» в групповом турнире ЛЧ. Причем весь матч вселял в партнеров абсолютную уверенность, что у них за спинами все в порядке, и пару раз сделал серьезные сэйвы.

Думаю, всем приятно и за Берга — качественного и очень добросовестного нападающего, который не всегда забивает, но всегда своей тактической грамотностью и боевитостью делает свою команду лучше. Мы давно знаем, что Володька Быстров не любит скандинавов, даже если они — не судьи. Пусть эксперт развлекает публику — какие проблемы? Но мы-то с вами видим, как в самый нужный момент Берг поставил корпус, не дав, между прочим, не какому-нибудь новичку, а капитану «Ренна» Да Силве подобраться к мячу и уверенно переиграл вратаря. В результате чего российские дебютанты Лиги чемпионов обыграли французских и уже после пятого тура обеспечили себе проход в Лигу Европы.

Нельзя сказать, что у «Ренна» не было шансов — он и выиграть, в общем-то, мог. Но против него играла команда. Не та, что вышла на цыпочках в большинстве на второй тайм в Севилье. И уяснившая жестокий урок последней минуты второго матча с теми же андалусийцами. Тут на последних минутах не было вообще никакого пожара, что говорило о многом. «Быки» вышли не бояться, а играть и биться за победу. Таким и должен быть коллектив, даже если он в ЛЧ играет впервые.

2 декабря. Краснодар. «Краснодар» — «Ренн» — 1:0. Гол Маркуса Берга.

Почти все наши клубы-новички ЛЧ становились третьими. Сразу в плей-офф не выходил никто

Когда в этом турнире в 2001 году дебютировал «Локомотив» Юрия Семина, он грохнул в Брюсселе «Андерлехт» (5:1) и в Москве смешанный состав «Реала» (2:0). «Рубин» Курбана Бердыева в первый же заход в 2009-м обыграл «Барселону» на «Камп Ноу» (2:1), а «Ростов» того же тренера в 2016-м — дома «Баварию» (3:2). И железнодорожники, и казанцы, и ростовчане, и «Спартак» в 1993-м, и «Зенит» в 2008-м — все они в своих первых групповых турнирах ЛЧ становились третьими. С ходу выйти в плей-офф не получилось ни у кого, а последним с первой попытки стал в 1992-м только ЦСКА (и то формально тогда это был последний сезон Кубка чемпионов, а дебют в группе именно ЛЧ у армейцев состоялся в 2004-м, и они тоже оказались третьими!). Так почему бы и «Краснодару» было не продолжить почти всеобщую российскую традицию?

Вы ответите: потому что «Зенит» с «Локомотивом» досрочно стали четвертыми. И в чем-то будете правы. Вот парадокс — «Краснодар», бронзовый призер прошлого чемпионата России и 10-е место в нынешнем, проигравший в прошлом туре «Химкам», занял третье место в группе с командами только из чемпионатов топ-5. А «Зенит» и «Локомотив» бездарно слили соперникам из Бельгии и Австрии — лиг, которые, как кто-то почему-то решил, слабее РПЛ. На самом же деле их чемпионы оказались в сто раз быстрее, смелее, умнее и современнее.

Надо бы нам опуститься с небес на землю и хотя бы команды из этих средних, но правильно относящихся к себе чемпионатов по новой научиться обыгрывать. А то ведь и на них уже снизу вверх смотрим — по переключению скоростей, по умению вылететь в атаку, накрыть при потере мяча.

Я попробовал нарисовать для себя шкалу эмоций и к каждой из них найти ассоциацию из выступлений наших клубов в этой Лиге чемпионов.

Восхищение: прочерк.

Радость: победа «Краснодара» над ПАОК и первый выход в групповой турнир.

Удивление: футбол «Локомотива» в матче с «Баварией» и факты ничьих в двух матчах с «Атлетико».

Облегчение: победа «Краснодара» над «Ренном» и выход единственного нашего клуба за два года в весну.

Возмущение: игра «Локомотива» весь домашний матч с «Зальцбургом».

Гнев: игра «Краснодара» во втором тайме в Севилье в большинстве при счете 2:1.

Отвращение: все выступление «Зенита» в этой Лиге чемпионов.

Глумление: 0:3 «Зенита» в Брюгге.

Давно не переключал телевизор с матчей наших клубов в Лиге чемпионов. И по работе чаще всего надо, хотя пальцы так и норовят ткнуть кнопки пульта на какой-нибудь суперфутбол вроде «МЮ» — «ПСЖ», и одних хайлайтов для понимания сути игры не хватает.

Но после первого тайма матча «Брюгге» — «Зенит» я все же переключил. Потому что сил уже не было смотреть на эту стоячую бессмыслицу со стороны гостей. Я не ошибся — спустя какое-то время стало 0:3. Тут и хайлайтов вполне хватило.

Потому что иначе, чем премьерой трагикомедии «Пробить дно в Брюгге», назвать это было невозможно.

Интересно, какие оправдания мы услышим от разных официальных и не очень лиц, имеющих то или иное отношение к «Зениту»? Хотя нет — неинтересно. Потому что «Краснодару» с «Локомотивом» точно было не легче, скамейка у них короче, но даже они подавали в этой Лиге хоть какие-то признаки жизни. Команда из Питера была мертва с первой и до последней минуты — за исключением разве что домашней встречи с «Лацио», которую тоже выиграть не смогла.

Чтобы команда из первой корзины набрала в пяти матчах одно очко с соотношением мячей 3-11 — это надо сильно постараться.

Рибалта и трансфер Малкома

Как виртуозно в офисе «Зенита» умеют оправдывать свои даже очевидные фиаско, мы увидели, например, на днях в интервью спортивного директора Хавьера Рибалты коллегам с «Чемпионата». Он ухитрился заявить, что не понимает, в чем провал подписания Малкома.

От травм, понятно, никто не застрахован, но у бразильца они для 23-летнего парня за 40 миллионов евро случаются слишком часто. Сломался, едва приехав, долго лечился. В летнем отрезке прошлого чемпионата вроде выздоровел, освоился и начал приносить «Зениту» пользу. Но в новом сезоне — сначала пустота, потом опять травма, затем вновь пустота.

В 12 матчах этого чемпионата России за 912 минут (десять полных игр) Малком забил один мяч, и тот «Тамбову» в разгроме 4:1, когда могли бы обойтись и без него. Ладно он еще отдавал бы, как тот же Чалов, у которого шесть голевых передач, как ни ругай Федора за нерезультативность. Но у Малкома — всего одна. С «Арсеналом».

Уж казалось, что кому, если не бразильцу, стать козырной картой «Зенита» в ЛЧ, но и там 0+0. Правда, он был сломан и провел только два матча — в гостях с «Лацио» и с «Брюгге». С общим счетом 1:6. И мы видели — как. В результате после четвертого тура «Зенит» ухитрился потерять даже теоретические шансы на выход в плей-офф ЛЧ, а после пятого — и в ЛЕ. Хотя амбиции у него там были не как у «Локо» и «Краснодара».

И уж хрустальность Малкома в планы «Зенита», думается, точно не входила. Могут ли две травмы, повлекшие за собой полторы пропущенные Лиги чемпионов, быть несчастливым стечением обстоятельств, а не результатом повышенной травматичности? Конечно, могут. Но в этом сезоне он плох, и когда здоров.

Наверное, для окончательных выводов время все же еще не пришло, но не для полугода, а для полутора лет в клубе какую еще характеристику подобрать, если не провал? Из пяти лет контракта осталось три с половиной. Продавать или переподписывать желательно за два, чтобы цена на игрока не начала падать. То есть полтора года — уже в трубу, а за следующие полтора все станет окончательно ясно.

Поэтому спортивному директору самого богатого клуба России заявлять, что он не понимает, в чем провал покупки игрока за 40 миллионов евро, у которого 1+1 в жуткой сейчас РПЛ, ноль в ЛЧ и постоянные травмы — это значит или нагло врать болельщикам, или дуть в уши начальству (что чаще всего совпадает — мы и по Василию Кикнадзе это знаем), или жить совсем уж в параллельной реальности.

Понимаю, что в европейских топ-клубах вроде «Ювентуса» и «МЮ», где прежде работал Рибалта, 40 миллионов за игрока — норма, семечки. Но он сейчас не там, а здесь. Здесь же это мегатрансфер. На уровне Данни, Халка, Витселя.

А на выходе — пшик. Поэтому, спуская всех собак на Сергея Семака (до определенной степени — справедливо), не делайте его единственным крайним и не забывайте и о других важных сотрудниках клуба. Если два года назад менеджмент «Зенита» проворачивал гениальную комбинацию, продав Паредеса в «ПСЖ» и купив на те же деньги Ракицкого, Барриоса и Азмуна (что сработало моментально и работает до сих пор), то 60 миллионов на Малкома и Вендела могут оказаться самой бездарной тратой в истории нашего футбола. Да еще и во времена, когда остальные считают каждый миллион.

Лига чемпионов. Группа F.
02 декабря 2020, 23:00. Ян Брейдел (Брюгге)
Лига чемпионов. Группа E.
02 декабря 2020, 20:55. Краснодар (Краснодар)

181
  • Grigorij Liberzon

    Стыдно за российский футбол.последний раз с удовольствием болел на женском чемпионате европы за российскую команду. Девченки были на вы соте воля к победе .учитесь мужики .да федерации поддерживайте девчат,они лучше икрают кокориных

    06.12.2020

  • Grigorij Liberzon

    Надо устороить столичную лигу без права играть в еврокубках.все равно они ни чего не показывают.думаю за углом дома команда второй лиги( Нидерланды) спокойно сделают любую зажгравшуюся команду столиц России

    06.12.2020

  • Viat-slav

    Их быстрота - потому что они знают, кто из них куда и когда побежит. Достаточно поддерживать в атаке устремившегося вперёд с мячом, чтоб приблизить шанс успеха. Начинает один, поддерживает другой, 3-ий и 4-ый на подхвате - вот и пошла волна, способная захлестнуть пространства (не забывая про точность передач; а чувство кулинара в себе, когда подать в духовочку, последний штрих, чтоб самому себе обзавидоваться, как смачно получилось - неотъемлемое качество гурмана).. Пока не закончился матч, не прозвучал сигнал о завершении поединка, руки не опускать - целеустремлённый обязательно втащит..

    06.12.2020

  • первый позор за много лет ты из свиней, раз своего позора не помнишь?)

    06.12.2020

  • Ветер Северный

    Глядь, опять десятки лямов евро на ветер! На Халка с Витселем 100 лямов, теперь на этих двух убогих - ещё 60 лямов. А другие покупки? Это ваще кошмар какой-то! Не будет в России порядка, пока такое творится...

    05.12.2020

  • Dron56

    К сожелению писать про наш футбол нечего .... Но писатьто надо ! Вот Рабин и пишет. Наш футбол стремительно умирает. Пока больше сказать нечего.

    05.12.2020

  • Вадим Слуцкий

    РабиНерв ошибается. Малком - не "пшик", а крутейший понт. "Зина" всем показала, какая она крутая: отжала парня у "Барселоны", кинув за него 40 лямов. Знай наших!

    05.12.2020

  • пилот

    Статья - по делу. Краснодар. Молодцы, что выиграли, и пора уже им понять: играть в "свой" футбол надо до конца каждого матча, и не бояться ни соперников, ни своих ошибок, ни судей. И - да, надо быть командой на поле. Локомотив. Не совсем я понимаю, какой футбол ставит именно Николич. Нет, я не спорю, команда - играет. Но играет в футбол Сёмина. Почти под копирку. Где там работа Марко - увы, лично я - не вижу. Зенит. Куча вопросов. Где их физическая подготовка? Где общекомандная скорость? Где злость, спортивная злость, в конце концов?..По мне, команда не получает заряда энергии от тренерского штаба. Или - игнорирует указания. Но ведь мало купить 10-15 хороших игроков. надо их еще и правильно расставить на поле, в каждом конкретном матче. И задачи определить. Представить, что Зенит купил Месси, я могу. Но в этой команде, боюсь, трансферная стоимость Месси упадет: он просто не заиграет.

    05.12.2020

  • Игорь Малышев

    "Чтобы команда из первой корзины набрала в пяти матчах одно очко с соотношением мячей 3-11 — это надо сильно постараться".____________________ Рабинер, дурака-то беспамятного не включайте. "Локомотив" в ЛЧ 2018/19 под руководством обожаемого вами Палыча в набрал 3 очка, соотношение мячей 12-4. В группе были "Порту", "Шальке" и "Галатасарай" (уровень ЛЕ). И какого-то бешеного пафоса и огня в глазах при этом от вас не наблюдалось. Что, так? Палыч вне критики?

    04.12.2020

  • belodachnik

    посмотри когда статья вышла - четверг, 12.10.

    04.12.2020

  • ЖЮВ КраСин

    Уважаю за ник. Не стесняется своей сути. Редкий случай.

    04.12.2020

  • бертран

    Не понимаю почему из за гола Берга вдруг стали расхваливать. . Да опытный, может иногда реализовать созданный партнерами момент. Но если принципиально-игрок сходящий, выйти на замену, против уставшего соперника-вот его уровень..Давно нужен более молодой, полный сил, скоростной нападающий. А того Ари например пора вообще уже убирать из команды..

    04.12.2020

  • бертран

    Глупость. При чем тут вообще лимит.. Ты хоть понимаешь что будет если отменить лимит? Только не надо петь сказок про западный футбол. Семаку мало 8 легионеров в составе ? Какой он тогда тренер ?. И чем вообще занимаются питерские школы, неспособные уже много лет подготовить игроков для основы? А селекция того же Зенита..?

    04.12.2020

  • Mao11

    На Семака никто никаких собак не спускает. Порядочный тренер в любой стране, кроме России, после такого развала подаёт в отставку, как не справившийся, у нас кивает на руководство клуба. А футбола в России давным давно нет. Его небыло и в 2018м году, то что мы видели на ЧМ 2018 это стечение обстоятельств и всего одна серьёзная команда в группе, напомню (0-3). Лимит убил футбол в России.

    04.12.2020

  • отвращение и рабинер слова синонимы

    04.12.2020

  • бертран

    Зачем им что-то менять, они и так хорошо кормятся..

    04.12.2020

  • бертран

    Про цска же вообще ни слова. А ведь это Наиболее опозорившаяся команда. Вообще никакая.. В Лиге Европы, при мяггко говоря средних участниках занять Последнее место.. Это полная Стыдобища.!!! ИгЯклич же об этом "скромно" умалчивает.

    04.12.2020

  • бертран

    Господин автор, вы что не знаете почему Локомотив проиграл Зальцбургу? Совесть то где вообще ? Локо провел достойнейших 4 игры против серьезных команд. И спекся только в 5-й, когда из-за Ковида пришлось играть резервными игроками, фактически без центра полузащиты..

    04.12.2020

  • сергей карасёв

    краснодар играл на 0-0...с самой дубовой командой европы...забили случайный гол...да...команда бьётся...но кроме берга там нет никого креатива...теперь только надеемся на удачный жребий...хотя таких реннов дальше не предвидится...

    04.12.2020

  • Ашхабадец

    Он писал до игры, когда еще какие то шансы были, а так бы чохом и их включил.

    04.12.2020

  • zadornik051

    господин Рабинер , а ЦСКА не пробил дно. Второй год подряд в Лиге Европы проигрывая Людогорцу 1-5 Эспаньолам стоящим на вылет. В этом году со слабаками из Австрии (10е место из 12 в стране) с Фееноордом (проиграл у себя дома австийцам , а сегодня Динамо Загреб).За 3 домашних матча ноль забито .За 9-ть последних матчей ЛЕ одна победа. Не хочется ,,пожурить,, ЦСКА а ??

    04.12.2020

  • Mikhail Ogarev

    Чтобы улучшить положение дел в российском футболе, нужно сделать хотя бы две вещи: 1. Федерации: вернуться наконец к нормальному летнему графику проведения чемпионатов и не мучить без толку игроков и болельщиков; 2. Тренерам ведущих клубов не забывать о постоянной ротации составов. В наших условиях наиграть один "костяк" и эксплуатировать его весь сезон не получится. А "Зенит", "Локомотив", "ЦСКА" и особенно "Спартак" раздарили по треть качественного состава по арендам, а сами остались с зелёной молодёжью - чем это кончилось, видят все. Тренеры хотят "как в Европе", но там и основы мощнее, и скамейки длиннее. У нас же нужно наигрывать и ставить на замену перспективных игроков не по 10-15 минуток, а по целому тайму. Иначе аукнется. Как и аукается из года в год. Но я сомневаюсь, что это будет сделано. У нас "верхи" ошибок не признают, а "низам" лишние хлопоты ни к чему.

    03.12.2020

  • sergey stepanov

    Какие чувства и эиоции выражают статей автора, глумления и отвращения, а так же после статей переобуваний - глубокого отвращения!

    03.12.2020

  • NGE

    А может не на шляпу Боярского, а на штуку из рук Дзюбы?))

    03.12.2020

  • NGE

    Нефутбольная страна - это город Питер и его окрестности. Что выиграл Зенит до того, как стал получать немеренные миллионы от Газпрома? Ничего! А Москва очень даже "футбольная страна"!

    03.12.2020

  • vovka999

    Абсолютно закономерный результат для клубов из нефутбольной страны

    03.12.2020

  • Житель Кубани

    да магнит такое же днище как и зенит, как и весь наш футбол

    03.12.2020

  • alex111

    Да обсуждать что либо, спорить, анализировать нечего. Сезон провальный, начиная еще с прошлых сезонов постепенно все к этому и шло . Победа Краснодара ,это ложка меда в бочке дегтя , да и победа над кем, над Ренном . Представляю , чтобы ПСЖ сделал бы с быками , Челси показался бы праздником .Зенит уже далеко не тот , что был во времена Халка, Витселя , Вилаша Боаша и Спалетти . Питерцев как и Спартак начинают сотрясать скандалы , разборки, а на футбол времени не остается . Локо катится под откос без тормозов . Сегодня посмотрим как сыграет ЦСКА .Не хотелось бы, чтобы получилось , что захромали деревянные лошадки . Скорее бы этот сезон еврокубков закончился, и с ним бы закончились мучения и переживания болельщиков всех наших клубов.

    03.12.2020

  • Palacios

    Как уж он себя то любит... Везде и всюду. Пиарит себя и рекламируют.. Каналы, телеги, блоги... Денежная масса как ему покоя то не дает )

    03.12.2020

  • Як Цидрак

    Выиграли. Прессе не верь.

    03.12.2020

  • Uncle Bensий.

    Как с Рубином сыграли?

    03.12.2020

  • Анатолий Дмитриевич

    передайте, кто-нибудь, сопртивному журналисту, что ЦСКА выбил ЦСКА в 1992-м не из последнего Кубка чемпионов, а из первой Лиги чемпионов. стыдно это не знать

    03.12.2020

  • Як Цидрак

    И да, блестящая способность Пера формировать свои "эмоции" постфактум. Причем, если Локо на дурика выиграет у Баварии, то может влезть в весну.

    03.12.2020

  • Як Цидрак

    Вижу только одну большую ошибку Семака, то, что он загнал основу к сентябрю. Начиная с июля можно было по 3-5 человек ротировать состав. Далее к этому делу подключился осетинский баран по 5-6 человек в основе и начались ЕК той же обоймой. Все остальное: - подписание хрустального Малкома, который за 40 лямов больше никому не сдался, а самое главное в этом - непросчет рисков от повышенных ожиданий публики - Кокорин - непродление Ивановича как СА и выкинутые 12 лямов за Ловрена - эпопея с Кузяевым - судорожное подписание Вендела на флажке, который Семаку наф не был нужен - аренда Чистякова после закрытия ЕК окна - вообще политика заключения контрактов на флажке, Семак, Дзюба.. Есть совершенно дыбильная вертикаль Рибалта - Медведев - Илюхина, которая Семака в упор не видит, но резалт требует. У Спартака Тедеско больше значит при всей схожести дурости решений. Зато 90% бакланов орут долой физрука, а "страна" долой Газпром. Имха - Семак доработает до лета и, скорее всего, возьмет золото.

    03.12.2020

  • alex2999

    Если победим - будем радоваться. Проиграем - "это не провал". В следующий раз постараемся взять реванш.

    03.12.2020

  • Garik Beldiev

    Семак на выход!

    03.12.2020

  • футбол это спорт

    Не удержи Краснодар победу с Ренном, полстатьи Рабинер размазывал бы быков. Но результат решает для всех нас, победителей не судят. Зенит впервые подвергся столь значительному потоку брани не только от Рабинера, но всего СЭ и большинства болел. Уже хочется его пожалеть. Но не жалеть надо, а найти пути выхода из кризиса. И конечно не валить все шишки на Семака. Вспомним хотя бы, как он хотел оставить Кокорина, а перед лицом ЛЧ оказался при кадровом дефиците. И конечно весь наш футбол зашел в тупик. Что-то надо делать всерьез, г-да функционеры РФС.

    03.12.2020

  • Пятый битл

    Если Миллер не при чём, пусть тогда не говорит что он при чём. И при какой тут 2008? Я говорю о весне 2020. Может ещё и 2005 вспомним?

    03.12.2020

  • SроrtХрrеssNiсk

    Всё не так: по сути бесполезный материал, в котором главный смысл - впарить сам материал. Автор признает, что не может найти слов, чтобы изменить ситуацию. Но как же много слов ему требуется прежде чем сделать этот бесполезный для футбола вывод.

    03.12.2020

  • traveller09

    Я не хвалю за одну игру. Поймите, что я тоже довольно строго к этому вопросу подхожу. Да, с Севильей можно и нужно было показывать другой результат, но есть приемлемый результат, который всё же был достигнут в этом году. И это не только игры с Ренном, где был выполнен норматив, повторяюсь, но игры с греками чуть ранее. Есть ведь и объективные причины, по которым не получилось достичь более высокого результата. Поэтому я и написал, что Вы слишком строги к Краснодару и Мусаеву. А если рассматривать результат Краснодара относительно вообще всех клубов РПЛ в ЕК, то тут даже обсуждать нечего. Самый полезный клуб. Как после этого можно ругать Галицкого и Мусаева?

    03.12.2020

  • Dry_Gyn 2.0

    Глумление - это действие, а не эмоция

    03.12.2020

  • ИгорьНН

    А кто кубок Уефы взял в 2008? Прилично это как? И причем тут Миллер, когда футболисты не играют?

    03.12.2020

  • ИгорьНН

    Победам любым мложно и надо - радоваться.

    03.12.2020

  • traveller09

    Испанец-дармоед -это Рибалта, который привёз другого дармоеда итальянца Маркизио? Так? А то я просто с дармоедами запутался сначала в Вашем комментарии.:slight_smile:

    03.12.2020

  • ИгорьНН

    Даже -точнее : давали возможность другим (Брюгге, на-пример) почувствовать сябя футболистами...

    03.12.2020

  • ИгорьНН

    Готовы это подтвердить? или так- бла-бла, типа "все-е так говорять!" И надо говорить честно - на уровне РПЛ - Зенит и правда - лучше остальных, что он там купил? Полно ерунду городить...

    03.12.2020

  • ЗЗ+

    Они забыли, но мы то помним :)

    03.12.2020

  • PavelPavel

    Самый бездомный трансфер Рибалты это Маркизио) тут уже не переплюнешь. Все это от нашей внутренней ущербности. Привезли какого-то испанца-дармоеда. Зачем? Чтобы игроков привезти из Ювентуса, Спортинга, Ливерпуля спортивным директором быть не надо. Это и могу. Надо ж понимать, что сам факт пр обретения Зенитом игроков в таких командах подозрителен. Эти команды все как на ладони, всех там знают. И оттуда игрок поедет в Зенит, если другим серьезным командам он не нужен. А зачем он тогда Зениту? Нет, дорогой товарищ Рибалта, ты давай нам трансферы аля Холланд в Зальцбург. Вот это трансфер, вот это я понимаю. Но, видимо, на таких трансферсх ничего не заработаешь ;)

    03.12.2020

  • Valdemarson

    результаты купил.

    03.12.2020

  • Valdemarson

    Про Зенит - в точку. Либо хорошо, либо ничего.

    03.12.2020

  • Valdemarson

    Забыв написать, что по пути в группу вынесли Барсу - действующего обладателя КЕЧ. И потом во всей стране победившей демократии не нашлось достойного стадиона, играли в Германии домашние игры. И играли вторым составом, т.к. первый (чемпионский) распродался.

    03.12.2020

  • ИгорьНН

    Причем тут - "проложение" (вообще по-русски: прокладывание) новых труб? С остальным - совершенно согласен!

    03.12.2020

  • ИгорьНН

    Да уж... Горькая - но правда! Правда ещё и то, что Брюгг на трансфермаркете стоит 144 миллиона Что на з6 миллионов дешевле правда, чем Зенит) - но это выше стоимости Локомотива, ЦСКА, Краснодара....

    03.12.2020

  • ИгорьНН

    Но право-то играть в ЛЧ Зенит купи? Или таки по результатам выиграл?

    03.12.2020

  • Demetr-ptz

    Вероятно ничего и не поменяется. В Звените, как всегда, утрутся и пойдут дальше. Обыватели заполнят "прекрасный петербургский стадион" с плакатами "Я твой фанат, подари мне футболку", Вираж во всех проблемах увидит "руку Москвы", Семак расскажет всей стране, что команда просто еще до конца неукомплетована (причем с каждым новым провалом в ЛЧ эти разговоры только усиливаются), Дзюда будет, как обычно, шутить и смеяться, как неполноценный (хотя, почему КАК? он и есть этот неполноценный), ну а Миллер привычно чехланет госбабла на оптовые закупки, которые порекомендует Рибалта. Много сейчас вспонимают слова Миллера после массовой закупки аргентинцев несколько лет назад, что "уж с этими-то игроками мы через 5 лет будем бороться за победу в ЛЧ"?! Вообще не вспоминают. Сколько там этих аргентинцев осталось? А сколько до победы в ЛЧ? Год где-то)))

    03.12.2020

  • ИгорьНН

    Ну так, что ж Вы берётесь комментировать его слова и комментарии к его словам? Потребовали бы уже что-то, коли здесь можете...

    03.12.2020

  • ИгорьНН

    А что - Бер не деревяшка? Молодец, но ведь он и взаправду - деревянный!!! Так ить - и от палки польза бывает, ежли че!

    03.12.2020

  • ИгорьНН

    ага - мазохисты...

    03.12.2020

  • ИгорьНН

    Что ранее не знали что такое Ренн это как? Вообще футболом не интересовались? И вот ещё что, так например - не расскажите куда Бордо делось? Или Сан-Этьен? Динамо Минск? Арарт Ереван? Ноттингем Форест? Кёльн? Гамбург? Откуда РБ Леёпциг возник? после крушения ГДР их четверть века не слышно было? Всё течет - всё изменяется....

    03.12.2020

  • КирпичИнвест

    Повторюсь (не сохранилось) Не надо хвалить тренера и команду за одну игру. Проходили это с Черчесовым. Где сейчас сборная, рассказывать не буду. У Краснодара качественные игроки и амбициозные планы. И больльщикам (коим вы не являетесь) нужно не участие в ЛЧ, а полноценные победы. --- Теперь Мусаев. Он не тактик и не мотиватор. Списывать на отсутствие опыта - бред. Если цель плей-офф ЛЧ должен быть тренер уровня Гасперини или Нагельсманна. Медицинский штаб - отстой. Другим не объяснить беспрецедентный травматизм. Но за все отвечает главный тренер. Не справился, на выход.

    03.12.2020

  • Ми утонет ?

    03.12.2020

  • BestDM

    Краснода выступил приемлемо для дебютанта ЛЧ. Ну а что касается зинита, давно пора прикрыть этот газовый проект Миллера. Ибо уже всем очевидно, что он не удался.

    03.12.2020

  • Telesik

    Аха, шкура неубитого медведя!:grinning:

    03.12.2020

  • ИгорьНН

    Идиотизм. Тем более эти агитуны за "отказ от гос финансирования" таки не рассказывают - и де это спорт без госфинансирования живёт?!

    03.12.2020

  • КирпичИнвест

    Опечатка В голове крутилось, что при "победа+ничья" у Севильи было бы на 5 очков меньше, а у Краснодара на 4 больше

    03.12.2020

  • AlAr

    Думаю, что в актив Зениту следует занести рекорд: клуб из первой корзины занял 4-е место в своей подгруппе! Ну-ка знатоки, назовите? То-то и оно)

    03.12.2020

  • Uncle Bensий.

    Тот, кто Крюковым зовёттсо. тот в штаны немножко срётцо.

    03.12.2020

  • Uncle Bensий.

    Как с Рубином сыграли?

    03.12.2020

  • ЗЗ+

    Там так и написано :) Просто не очень непонятно (сам не сразу врубился) - "а последним (в группе! т.е. не третьим, как все другие) с первой попытки стал в 1992-м только ЦСКА".

    03.12.2020

  • Victorns

    Скоро победам над Фарерами, Сан-Марино будем радоваться?

    03.12.2020

  • Numizmat-neo

    Это выиграть можно 4 или шесть, а подарить как раз 5.

    03.12.2020

  • Non-profi

    Баварию. Им уже ничего не надо. Бердыев это делал...

    03.12.2020

  • bad_movie

    Федун мудр, надеюсь в следующем сезоне тоже избавит клуб от позора в ЕК и займёт 8е место

    03.12.2020

  • Ibaoh

    Да он и им-то только с пенальти может забить, или если у соперника удаление. Со счётом 1:0 он и выигрывает у таких.

    03.12.2020

  • bad_movie

    Хряки это скорее заремовцы

    03.12.2020

  • Владимир Медведев

    Правильно Миша Борзыкин сказал он когда нарезает свои ролики ни разу не видел что бы игроки Зенита уставали на тренировках

    03.12.2020

  • Андрей

    Какое он имеет право требовать чьей-то отставки? Журналист чем отличается от нас, писателей комментов? Наверное чем-то отличается, в силу специфики своей работы. Это мы здесь можем что ни попадя писать, требовать отставок, продаж и новых покупок, а журналист освещает события, даёт им свою оценку и всё.

    03.12.2020

  • chuka

    Ну как сказать выступали....скорее присутствовали.

    03.12.2020

  • ninasuss

    О, народ...а наши чо, в ЛЧ выступали?

    03.12.2020

  • Jean3

    Отвращение: все выступление «Зенита» в этой Лиге чемпионов. Глумление: 0:3 «Зенита» в Брюгге. И.Я.Рабинер(с)

    03.12.2020

  • Андрей

    А чего он не так написал, чтобы ты ему минусовал?

    03.12.2020

  • Рука Оберона

    Зенит тоже сохранил лицо! Проиграть 3:0 в гостях одному из сильнейших клубов Европы совсем не зазорно!

    03.12.2020

  • Монгольский скотовод

    деревяшкой как раз сам Володька был

    03.12.2020

  • chuka

    А в том году тоже самое было у Зенита, да и прошлые годы начиная со Спатетти, в России всех выносят, а в ЛЧ встают как вкопанные. Ни движения, ни мысли, ни хрена.

    03.12.2020

  • Бура Шалаганов

    Вчера не только полевые игроки поиздевались над Зенитом,а большинство из них молодые пацаны,так ещё над нашей командой поиздевался даже вратарь Брюгге, который пару раз финтил у своих ворот против игроков Зенита.

    03.12.2020

  • chuka

    А знаете, что запомнилось больше всего со стороны Зенита в этой лиге чемпионов? Правильно, дрочка Дзюбы!)))

    03.12.2020

  • Telesik

    Самая сложная группа"смерти" попалась Локо, так что , что они бодаются еще с маленьким шансиком , это чудо. Следом потяжелее группа у Краснодара, но они в евровесне, с первой попытки! Самая легкая группа "жизни" была у Зенита, но у них уже шансов ноль! Вот теперь и оценивайте выступление команд. Первая команда(чемпион) , как фанера над Парижем, вторая с гипотетическими шансами еще и третья команда прошла дальше!!! Тут всё , как ладони видно.

    03.12.2020

  • Али Баба

    Было всего 8 команд. Это как 1/4.

    03.12.2020

  • SроrtХрrеssNiсk

    Нажимаешь палец вниз - тут же прибавляется 1 в зачет. Очковтирательство, а не журналистика.

    03.12.2020

  • SachkovA1982

    ЦСКА в 1992 не выходил в плей-офф. Они вышли только в групповой турнир, который тогда состоял из восьми команд, где провалились.

    03.12.2020

  • Александр 7

    Быки в своём сегодняшнем разобранном состоянии хоть бодаться пытались в каждом матче, это было видно и в ущерб ситуации в РПЛ, а вот газпромовцы безвольно проходили полупешком все матчи в группе. Халявные газпромовские деньги и бездарное руководство развратили игроков в прямом ( Дзюба в подтверждение) и переносном смысле. Миллионеры не хотят работать на поле на полную катушку, знают что миллер им всё равно оплатит их пребывание на поле. Чем вбухивать огромные деньги в пустых игроков, лкчше бы БЕСПЛАТНЫЙ футбол в Ленинградской области и Питере сделали для детей, настроив манежей, как это Галицкий в Краснодарском крае сделал. А то мозги только на проложение новых труб по дну и проплату никчёмных миллионеров работают, как две извилины. Уже-бы новые пару аршавиных или кержаковых появились за это бездарное десятилетие последнее, что рулят монопольные типы из газпрома.

    03.12.2020

  • Два раза перечитал простыню и ни слова про Дзюбу не нашёл. Артём не простит вам ИгорьЯклич такого наплевательского отношения к своей фигуре

    03.12.2020

  • Alexander Kalashnikov

    Краснодар вчера порадовал сразу, как-то он с первых минут показался командой, как в прошлом году. И ведь нельзя сказать, что Ренн был плох (и это была значащая игра). Краснодар был хорош, и он был лучше Ренна. Браво, ребята! Не растеряйте к весне вот это вот состояние и состав, конечно. А Зенит? Ничего не скажу, чтобы бан не схватить.

    03.12.2020

  • a44231

    Подскажите, как забанить автора, чтобы его статьи не появлялись в моей ленте?

    03.12.2020

  • Полностью согласен :handshake: с Автором! :cut_of_meat: P.s. Зенит Шуты гороховые.

    03.12.2020

  • Slim Tallers

    Если Бельгию считать дном,то что же тогда болотный клуб?! В бельгийских клубах россыпь молодых талантов,которые востребованы по всей Европе. В Питер приезжают пенсионеры и сбитые лётчики,и нет ни одного молодого игрока,воспитанника своей академии.

    03.12.2020

  • Крюков Сергей

    Ни чё я не тыр. Обознались Вы.

    03.12.2020

  • Крюков Сергей

    Роттердам, Роттердам, полна попа огурцов. С Картофелем и крошками со стола.

    03.12.2020

  • Анкль Бэнксий_

    Что тыр иностранец?

    03.12.2020

  • LordZlo

    Зенит пусть дальше продолжает громить в РФПЛ великий "Тамбовский Волчок" и запредельно-могучий "Уральский Пельмень":relaxed:? Ну а в Еврокубках с такой позорной игрой делать вообще нечего:confused:

    03.12.2020

  • Анкль Бэнксий_

    Софья Власевна не твоя страна. Ты Мировая Закулиса и Ващингтонский Ястреб. Собирался я на БАМ, а поехал в Амстердам. Вот такой рассеяный, сын Сары Моисеевны.

    03.12.2020

  • Lexys1

    За заголовок зачет! И да, Володьке давно пора извиниться перед "деревяшкой" (как он там Берга называл?) - или он уже?

    03.12.2020

  • Telesik

    Ну в двух матчах подарить 5 очей невозможно. Или 4 или 6

    03.12.2020

  • chuka

    Зеня - ОТСТОЙ. Самой укомплектованной команде РПЛ(и самой дорогой) не хватило покупок летом, чтобы выступить достойно в ЛЧ. Краснодар вообще полурезервом бился с Севильей и оба раза мог зацепить очки(как раз не хватило резерва, сил). Зенит же не показал ни футбола, ни самоотдачи, ни желания. Да НИЧЕГО не показал. А они отмазываются команда недоукомплектована. Локо бился, Краснодар 1 игру сыграл 70% оптимальным составом и выиграл.

    03.12.2020

  • Краснодарит солнце :sunny: ясно В Брюгге Бомж в аду горит! —-------------------..... Ребят, как дальше...?! -) :cut_of_meat: Краснодарит солнце ясно В Брюгге Бомж в аду горит У Бычков всё не напрасно У Бомжей сгорел профит!

    03.12.2020

  • Бура Шалаганов

    Отвращение: все выступление «Зенита» в этой Лиге , здесь полностью согласен "Золотым пером",ну и естественно на Семаке лежит основная доля ответственности за провальное выступление команды в ЛЧ,не фиг его защищать, может есть толк поменять его местами с Федотовым.

    03.12.2020

  • Раибнер, так ты напиши конкретные фамилии руководителей "Зенита", тех, кто виновен. И потребуй их отставки, и не в своем Телеграме, а тут, на страницах СЭ. Ведь без этого все твои парафразы - пшик, выражаясь твоими же словами...

    03.12.2020

  • И.И.

    Ну нет. Быстров своим комментарием про Берга заслужил по полной. Даже не идиотским высокомерием, а именно клиническим непониманием того, что такое хороший футболист. Я, как только Берг забил (а тем более после финального свистка), тоже сразу про Быстрова подумал. Извинился бы хоть, что ли, "эксперт"...

    03.12.2020

  • И.И.

    "Чтобы команда из первой корзины набрала в пяти матчах одно очко с соотношением мячей 3-11 — это надо сильно постараться". Глупость. "Зенит" не сам себя в первую корзину определил. Условная "Бенфика", особенно с ослабленным по каким-то причинам составом, вполне (с)может сыграть примерно так же. "Понимаю, что в европейских топ-клубах вроде «Ювентуса» и «МЮ», где прежде работал Рибалта, 40 миллионов за игрока — норма, семечки": полная ерунда. Интересно, кстати, сколько в истории той же "Баварии" было покупок за 40 миллионов евро и больше. За всё время, не то что там за последние полтора года. И сколько из них оказалось заведомо провальными (думаю, что ни одной).

    03.12.2020

  • Крюков Сергей

    Дык, во времена СССР и Брюгге гоняли, бывало. И помимо Ренна, так же мало кто знал про Санкт-Галлены, на уровне прочих биркиркар с анкарагюджами. А уж на АИКи всякие свысока смотрели. Если правда Куюсюси могучая вместо Турунпалосеур не попадётся.

    03.12.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Для тебя чепушильник далеко )))

    03.12.2020

  • Nowmenkino

    отсталые провинциалы - что взять с этих колхозанов!

    03.12.2020

  • Планы на день

    Что за фигня, чуть что ,сразу Володька.

    03.12.2020

  • Николай Иванов

    Просто Зениту уже ничего особо не светило, он расслабился и сыграл в удовольствие.

    03.12.2020

  • Крюков Сергей

    Йестырдау - Вчерась Тхе Беатлеззз

    03.12.2020

  • spyug

    да хватит вам уже глумиться над чемпионами, они ж в Бельгию на самолете часа три летели наверное, какой же человек такое может выдержать? а тем более футболист Зенита

    03.12.2020

  • Uncle Бeньсий.

    Смок он зе вотер дым над водой

    03.12.2020

  • Uncle Бeньсий.

    Михал Юрич погиб в горах Конда фильм Вертикал снималсо.Несчастый случай

    03.12.2020

  • traveller09

    Вы строги к Мусаеву и Краснодару. И о Локо. Может, конечно, всякое случиться в матче с Баварией, но... 1. Краснодар в группе по большому счёту играл спаренный матч с Ренном, остальные матчи для новичка группы можно было рассматривать тестовыми. И он, Краснодар, свою задачу выполнил. Да, было бы здорово и реально сыграть с севильей лучше, спора нет, но норматив Краснодар выполнил в матчах с Ренном. 2. Локо же должен был не ничейки с атлетами гонять героически, а просто решить задачу в матчах с Зальцбургом. Но именно матч с Зальцбургом и был провален, когда устраивала даже тухлая ничейка. И в этом огромная разница между выступлениями Локо и Краснодара. Краснодар выполнил норматив там, где это было нужно сделать. Локо об..ся.

    03.12.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Вчера болел за Зенит , хотя из-за трёх , четырёх идиотов болельщиков этого клуба , которые пишут о Спартаке всякую гадость зарекался от души радоваться их полвалу .И всё же здравый смысл берёт своё , как бы там что не говорили это наш клуб , лицо РРЛ .Скажу прямо , команда сыграла слабо , а кто из наших клубов сейчас сыгрант лучше ? Все из общего ларца одинаковы с лица .Тут дефирамбы Краснодару , а кого он обыграл Ренн, что это за клуб , во времена СССР , о нём вообще ни кто слыхом не слыхивал , видом не видывал .Это что ПСЖ , Марсель ? Нечего сейчас Питер поносить , все так играют

    03.12.2020

  • Крюков Сергей

    Да, как Сильвио. МихалЮрича ему никогда не прощу.

    03.12.2020

  • Uncle Бeньсий.

    Ты знаешь что Александр Сергеевич очень метко стреляет?

    03.12.2020

  • Uncle Бeньсий.

    Я буду долго гнать вилосипед

    03.12.2020

  • Крюков Сергей

    Да ладно. Нормальный был человек, пока дуэтом два детяти Борисовы не спели про Две звезды среди молчания. Чорный расизЬм

    03.12.2020

  • Uncle Бeньсий.

    Жалкая, отвратительная личность. Это в рамках конструктивной дискуссии.

    03.12.2020

  • Крюков Сергей

    Сиинг поэтри - поющая поэзия. От Кузьмина. Сей абзац про двух афрорумын

    03.12.2020

  • КирпичИнвест

    Игорь Яковлевич, если не смотрите футбол, так хотя бы смотрите в таблицу. --- Локо досрочно четвертым еще не стал. Конечно в победу над Баварией не очень-то верится, но всё бывает. Победа Локо, невыигрыш Зальцбурга, и вот вам еще одна команда в весенней ЛЕ. --- Что действительно досадно - игры Краснодара с Севильей. По сути подарили им 5 очков (на чужом надо было выигрывать, на своем играть вничью). И тогда 8 очков у Краснодара и 5 у Севильи. И Краснодар досрочно в плей-офф. Главный виновник - Мусаев. Гнать!

    03.12.2020

  • Uncle Бeньсий.

    Это стихи?

    03.12.2020

  • rusfеd 2.0

    Дзич: "Ростову и Ахмату надо ковать, пока горячо. На редкость унавоженная среда для произрастания к золоту."

    03.12.2020

  • Artorixus

    Смешались в кучу кони, люди... Так хряки или всё же бакланы?

    03.12.2020

  • Крюков Сергей

    Тут подошли два африканца, Достали модные джинсы из ранца. Все такие синие и красивые, Что ты не в силах была устоять...

    03.12.2020

  • Uncle Бeньсий.

    Крюкообразно, наш девиз , а Мона Лиза наш каприз!

    03.12.2020

  • CSKADOV

    Фууу...я уж подумал, что мэтр приболел. 9.00 давно минули (по мск), а статьи нет. Дождались. В обчем-то, все по делу....только, вот, интересно, теперь мнение журналиста имеет значение в части принятия решения по увольнению тренера?

    03.12.2020

  • Митёк 2

    Деньги не народные. Откуда у народа такие деньги?

    03.12.2020

  • Artorixus

    Да никак, просто с удовольствием смотрели по телеку, попивая чаёк, как тех же бакланов, коников и проводниц в Европе натягивали все кому не лень.

    03.12.2020

  • Фанагор

    Нет позорнее в рпл команды чем ФК"Газпром- СПБ". Ожиревшие на анродных деньгах хряки, а не игроки..

    03.12.2020

  • akash

    Но ведь ребята «Зенита» как лучше хотели... Стремились продолжить рекордную поступь — их матч должен был стать 19-м матчем без побед в евросезоне-2020/21. Но краснодарцы своим выигрышем им этого достичь не дали, серию прервали... Жаль ребят... :slight_smile: (Игорь, надеюсь, что вы поняли, что это была ирония...)

    03.12.2020

  • Крюков Сергей

    Молодец, всё разложил по полочкам. Берг забил, значит, добросовестный нападающий. Краснодар не пропустил - Кайо, представьте, не привёз. Даром, что Сафонов выручал, когда надо. Молодец. ==== А так-то Спартак виноват во всём. Главное, как сказанул Радимов, чтоб 1-18 не случилось. И то, что Зенит грохнулся в пропасть с первой корзины гораздо трагичнее и эпичнее грузного героя Глисона с колокольни, это вторично, это и не позор вовсе...

    03.12.2020

  • CSKADOV

    мальчишки сборной улицы Ленина будут делиться опытом и мастерством с мальчишками с проспекта Мира.

    03.12.2020

  • VD44

    В Краснодаре наконец взошло Солнце, а в Брюгге и Луны не видно...

    03.12.2020

  • Uncle Бeньсий.

    Вот почему ты постоянно скулишь? Тебе Родина не нравццо, или государство?

    03.12.2020

  • БоБо

    Только запрет гос.финансирования спасёт наш футбол. Пусть играют мальчишки и набираются опыта. Несколько лет и вырастет поколение своих хороших футболистов.

    03.12.2020

  • Uncle Бeньсий.

    А как вчера Зенит сыграл?

    03.12.2020

  • БилБьюБудуБить

    Кризис бывает не тока у синита, по-исписался. И так припоздал, наверное заголовок придумывал, да все опередили...

    03.12.2020

  • инок

    Краснодар с победой и выходом в ЛЕ... Зенит с очередным, уже привычным - европозором

    03.12.2020

  • rusfеd 2.0

    Сказ о том, как Газпром не только российский футбол убил, но и дитя своё - Зенитушку. Затоптал насмерть своей жирной неуклюжей безмозглой тушкой.

    03.12.2020

  • Uncle Бeньсий.

    Как у свиноты с ЕК? По итогам прошлого чемпионата?

    03.12.2020

  • akash.......... Жалко «Зенит» САМОМОМУ от своих слов не стыдно???????

    03.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Не читал, но одобряю. Фсиё правильно ИгрьЯклич сказал.

    03.12.2020

  • 36

    Челси,Дортмунд,Бавария-кого бы победить?)

    03.12.2020

  • akash

    И правда, облажались краснодарцы, такое достижение прервали. Напрасно старался «Зенит» — ребята всё сделали правильно, приложили все силы чтобы не выиграть, и всё впустую! Но всё равно — 17 матчей подряд без побед в еврокубках-2020/21 — это беспримерный рекорд наших клубов, который никогда не смогут побить никакие там испании, германии и англии...

    03.12.2020

  • fifa_guru

    Рабинер расписал эмодзи. Что-то новенькое от мэтра

    03.12.2020

  • 4ylllb

    Необходимо помнить исторические корни: болото

    03.12.2020

  • МачоМэн

    единственную победу в ЛЧ принес частный клуб. Хотя я тороплюсь с событиями ведь впереди еще 6 тур

    03.12.2020

  • Владимир Медведев

    Зато посмеемся. Это же какое смешное зрелище мы будем играть на таких стадионах в Лиге Конференций своими карликовыми командочками Райковичами против македонцев мальтийцев литвы и прочих:blush: может быть когда нибудь в финале лиги конференций тамбов спасанет перед мардвой и поедет играть финал на чисто футбольных лужниках... не вечно же и простаивать. может быть и положение выйдет что команды из провинции имеют право арендоваывать главную арену с 50% скидкой

    03.12.2020

  • взять все и поделить

    Раздербаниванием жирной бакланьей тушки, надутой монопольным газом, госбюджетным финансированием и админресурсом, удовлетворен вполне. Проект, создаваемый потешить самолюбие госпапиков в Европе на бапки налогоплательщиков всея руси, размяк, как хамно на солнцепеке)

    03.12.2020

  • 36

    пучина

    03.12.2020

  • Зима

    Краснодарцы, ну что за подстава? Ведь договорились же, все дружно сливаемся этой осенью и устанавливаем новый антирекорд! Теперь, когда все нормальные футболисты будут постить фотки с Мальдивов, вы будете сидеть на сборах и готовиться к евровесне. Вас же предупреждали! Так что сами виноваты!

    03.12.2020

  • Игрь Яклич..., ну шо вы все ей Богу - Дно, дно, дно....??? Как попугаи :exclamation: Шо в великом русском подходящего слова для заголовка не нашлось?! :cut_of_meat:

    03.12.2020

  • Тот самый случай когда Государство оказало медвежью услугу!!!!!!! Клуб Зенит ПОЗОРИЩЕ СТРАНЫ!!!!!!!! Я бы уволился и вообще бы перестал играть в футбол! Такого унижения Россия точно не заслужала! :((((((

    03.12.2020

  • 36

    Еще один немаловажный момент.Не зря говорил тренер Брюгге,что об игре за ничью речи нет,что они поборются за второе место.Они и в Риме будут теперь играть на победу.Побеждать всегда хорошо,побеждать за хорошие деньги еще лучше.И наплевать им на то,что Зенит они получили с первой корзины-две победы над ним дали примерно 6 млн евро.Думаю,руководство Брюгге донесло до команды,что такие деньги лишними не бывают.А у Зенита и так все есть.Мотивация несопостовима

    03.12.2020

  • Михаил Перетятко

    Все по-делу...

    03.12.2020