Лига чемпионов. Статьи

6 мая 2021, 10:00

«Челси» изобрел новый футбольный закон. А на бестолковый «Реал» было жалко смотреть

Игорь Рабинер
Обозреватель
Рабинер — о Лиге чемпионов.
Лига чемпионов. 1/2 финала.
05 мая 2021, 22:00. Стэмфорд Бридж (Лондон)

Казалось, что «Челси», упуская во втором тайме момент за моментом, играет с огнем. А он просто играл в футбол. Только он — «Реал» — забыл, как это делать. Не забили сейчас — не беда, забьем в следующий раз. И ведь так и произошло. В полном соответствии с тем, что мы видели на «Стэмфорд Бридж».

Новый футбольный закон от «Челси»: «Не забил ты — забьешь опять ты». Если играешь лучше.

«Реал» играл в какой-то дедовский футбол, и быстрые, но на этот раз бестолковые ноги Винисиуса его не омолаживали и не оживляли. Мадрид был медленным, тягучим, предсказуемым. А может, таким его делал стремительный и в то же время очень дисциплинированный «Челси». Выбраться из-под лондонского прессинга у сливочных не получалось весь матч.

Один Канте, кажется, пробежал больше, чем весь «Реал». И сделал этой своей талантливой работой оба гола. А если бы Куртуа не стоял на голове, «Королевский клуб» был бы просто уничтожен. Он еще легко отделался, без позора.

Томас Тухель сработал просто роскошно. Его команда с первой до последней секунды выглядела абсолютно управляемой. О Зинедине Зидане и «Реале» такого сказать нельзя. Какие-то жалкие выносы наобум, даже ненацеленные — а вдруг Бензема зацепится.

Сейчас это команда, в которой что-то по-настоящему большое стабильно может делать только француз. Но тут от Бензема в первом тайме два раза круто потащил Менди — и все. Во втором тайме Мадрид, которому надо было забивать, и к штрафной-то ни разу не подошел. Против пяти чистых голевых моментов у синих.

Вот так две английские команды с большим перевесом вышли в финал Лиги чемпионов. Мне хотелось разнонационального финала, но ни «Реал», ни тем более «ПСЖ» о нем даже заикаться не могли. Если накануне Париж взбесил, то сегодня Мадрид просто разочаровал. Все-таки не бывает магов, которые берут ВСЕ решающие матчи. При всем уважении к Зизу.

Одна английская команда в Стамбуле 16 лет назад уже выигрывала этот турнир, причем при интересных обстоятельствах. Теперь точно будет еще одна. Только из другого города. А против сюжета, как в матче «Ливерпуль» — «Милан», совсем не возражаю.

5 мая. Лондон. «Челси» — «Реал» — 2:0. Серхио Рамос после вылета в полуфинале Лиги чемпионов.

И я, с одной стороны, за Пепа Гвардьолу и его преданность своему футболу, — но, с другой, как не восхищаться тем, что Тухель мигом сделал из «Челси»?

Это история про то, что крутой тренер может изменить команду уже по ходу сезона, даже если мы привыкли считать, что такое происходит только на сборах. И в Лондоне немец творит еще смелее и ярче, чем в Париже.

А может, просто заметнее, поскольку Англию смотрят и обсуждают в сто раз больше, чем Францию, где к тому же «ПСЖ» — абсолютный монополист. Даже если раз в шесть-семь лет дает сбои.

Опять финал Лиги чемпионов не обошелся без немецкого тренера. Хоть на скамейках будет международное противостояние. И там встретятся два реально лучших тренера этого турнира. Это будет в первую очередь схватка их блестящих умов и только во вторую — больших мастеров на поле.

215
  • сергей викторович

    Простите, Игорь, из вашей статьи я так и не понял, кто на ком стоял. Может быть длинные выходные на вас так подействовали?

    07.05.2021

  • Sergey Mikhaylov

    еще как играют, речь же не о достижении цели, а в данном случае о качестве и классе футбола.

    07.05.2021

  • Юрий Водка

    Челси возродился. Даже когда он выигрывал ЛЧ, то была не команда, а адский автобус. Хотя я не фанат Челси, но буду за них болеть в финале

    07.05.2021

  • MCMLIX

    Мягко выражаясь спорное утверждение.

    07.05.2021

  • Демосфен

    Что ж, я оказался прав. Пришел Раибнер и всех "научил")))

    07.05.2021

  • Telesik

    Победителей не судят!

    07.05.2021

  • Это если в целом. В частности в данном матче реал смотрелся бестолково.

    06.05.2021

  • Незаметно чтобы они грызли землю как говорил зиза перед матчем. А собственно зачем. Контракты у всех заоблачные. Выиграли хорошо, не выиграли тоже не много потеряли.

    06.05.2021

  • Упёртый русский

    Чтобы встать вровень с Баварией, надо выиграть ЛЧ. Не думаю, что у Челси это в ближайшее время получится. МС просто сильнее по игре, и находится во вполне приличной форме.

    06.05.2021

  • Numizmat-neo

    глупости какие-то. будь тот Реаал.. нет того Реала уже ьри года. сегодня Челси красавцы. и это новая история..

    06.05.2021

  • hant64

    Проснулся только что?))) Это был второй матч.

    06.05.2021

  • Упёртый русский

    Ведь этот Челси кроме хорошей организации игры и отличного движения ничего не показал. Исполнительское мастерство игроков у него ниже, чем даже в сегодняшнем Реале, не говоря уж об игроках четырёхлетней давности. Но вчера порядок и физподготовка побили класс - и вполне по делу при этом. Слишком уж опустился Реал...

    06.05.2021

  • Упёртый русский

    Да я с вами соглашусь почти во всём... И Челси играл организованно и дисциплинированно (хотя англичане обычно играют организованно и дисциплинированно - нет?), и тренер Челси - большой молодец (тут - без вопросов), и Реал играл медленно (но вот это для него нетипично, вспомните движение и прессинг Реала при Мауре, к примеру, или первые года с Зиданом). И Азаром я лично никогда не восхищался, и Бейл вполне мог бы усилить, в движении - особенно. Модрича в защиту я бы не отправлял, он хорош в центре поля. Но ему нужны более быстрые и креативные партнёры - факт. Особенно - на флангах. Реал просто был недостаточно хорошо готов к этому матчу физически, что было очевидно на фоне быстроногих игроков Челси. Но главное осталось неизменным - будь ЭТОТ Реал в хорошем состоянии, как три-четыре года назад, к примеру, с Криштиану вместо Азара в нападении, с Модричем, Кроосом, Бейлом, Рамосом, Бензема в хорошей форме - этому Челси не сдобровать. Это совершенно очевидно.

    06.05.2021

  • adamantane'

    Пронькин решил начать писать комментарии, собирающие лайки и только лайки?)

    06.05.2021

  • adamantane'

    Рабинер, подобно женщине, живёт эмоциями))) .

    06.05.2021

  • adamantane'

    На новом или на одном мастерстве?)

    06.05.2021

  • adamantane'

    А "Челси"-то в XXI в. немало раз добирался до полуфинало-финалов ЛЧ. До достижения "Реала" (3 выигрыша ЛЧ подряд при Зидане), конечно, далеко, но до этого достижения всем далеко. Его трудно не только превзойти, но и повторить. А вровень с "Баварией" и "Юве" вскоре может встать.

    06.05.2021

  • adamantane'

    Сложно теперь будет "мадридистас", после гостевого поражения с сухим счётом и разицей в два мяча.

    06.05.2021

  • MCMLIX

    Быть уверенным в чём-то, к чему не имеешь даже косвенного отношения, это сильно. Ладно, время покажет. А Пересом пусть УЕФА занимается, у них на него теперь огромный зуб. Хотя, как мне кажется, не должен клуб с такими долгами иметь права делать такие покупки.

    06.05.2021

  • MCMLIX

    О да, сколько моментов вчера запороли?

    06.05.2021

  • MCMLIX

    Предпочитаешь евреев? Ну-ну.

    06.05.2021

  • Виктор Василишин

    ...как Вы думаете, когда в России будет столько футбольных полей и школ, сколько, к примеру, с Нидерландах? Ну или хотя бы в Чехии...

    06.05.2021

  • Виктор Василишин

    ...я бы с Вами согласился, но... Вы обратили внимание, как Челси сыграл Организованно! во всех линиях и, главное, Дисциплинированно!!! Чистейшая тренерская победа. Реал был СЛИШКОМ медленным, необычно, правильно Яклич сказал бестолковым, азар не нравился мне никогда от слова ваще... на кой хрен продали Бэйла! И да... Модрича пора убирать в защиту. Центром.

    06.05.2021

  • кампо

    Бестолковые команды в полуфинале ЛЧ не играют.

    06.05.2021

  • Муса Гали

    Вангую в ближайщие 10 лет будет Украинские финалы Динамо К-Шахтер, так я уже 5 лет в комментах читаю как прогрессирует футбол В Украине как они круче Российских.

    06.05.2021

  • Дон Румата

    Реалу просто не хватало КЛМ. КЛМ - средство против саксов.

    06.05.2021

  • Упёртый русский

    Саксы подтянулись только после того, как испанцы постарели. И Реал, и Барса, и Атлетико сейчас в перестройке. Баварии просто не повезло с травмами и удачей в матчах с ПСЖ. ПСЖ не повезло, что не играл их лучший игрок - Мбаппе. И вот - имеем саксонский финал. Но на самом деле и Челси, и МС не показали ничего нового. Борьба, прессинг, бей - беги - вот это всё... Покажи другие команды свой нормальный пару-тройку сезонов назад уровень - и англы с саксами привычно были бы в ложе болельщиков на финале. А сейчас они вырвались вперёд, но не за счёт своей сильной игры (они очень сильно играть не могут по определению) а за счёт спада или невезения у других. Бывает и так, что ж поделаешь...

    06.05.2021

  • Я когда вчера увидел кого З.Зидан выставил на решающий матч сезона- был в недоумении.Серхио Рамос важный игрок для Реала,но он давно не играл ,из-за травмы-это касается и Эдена Азара,который совсем потерялся на поле и было видно,что формы былой у его нет.А тут ещё и Челси начал высоким прессингом душить Реал и выбил их из размеренной игры.Давно не видел таким беспомощным королевский клуб ,который ничего не мог создать в атаке.

    06.05.2021

  • PavelPavel

    В у Челси, кстати, ветеранов в самый раз: Тиагу Сильва и Джоржиньо. И они на тех позициях, где очень уместны: центр обороны и опорный полузащитник. Они дают команде мысль а молодые носятся, как лоси. Все логично. Ну ещё Аспилакуэта, но он по движению молодым не уступает, хоть и даётся ему это с трудом) А у Реала сильно баланс нарушен, одни старики. На новом мастерстве сейчас далеко не уедешь)

    06.05.2021

  • PavelPavel

    К сожалению, Реал сильно запоздал с обновлением состава. Года так на 3. Пусть скажут спасибо Пересу, который потратил деньги непонятно на что. А игра показала, что происходит, когда одна команда намного быстрее и мобильнее другой. Все мастерство Реала куда-то пропало сразу. Ну и понятно, каждый игрок Реала, получая мяч, оказывался в тисках, и отдать его было некому. Потому сто недостаточно обладать искусством паса (а лучше Модрича и Кросса это по прежнему никто не умеет), нужно ещё двигаться, чтобы были адресаты для передач. Но Реал на фоне Челси показал, что и он не властен над временем. Так же в последние годы деклассировалась Барселона английскими командами и Аяксом, там тоже сильно запоздали с омоложением. Тренд современного футбола - движение, движение и ещё раз движение, и ветеранам, если им слишком много, сложно что-то противопоставить этому. А финал интересный будет, две команды с самым лучшим прессингом на сегодняшний день.

    06.05.2021

  • Angeldust

    Какой ужасный материал. Амбициозный заголовок намекал на то, что автор действительно начнет разбирать, в чем тактика Тухеля оказалась сильнее такики Зидана, а у нас тут кухонно-детсадовские заявления в стиле "не забьешь сейчас = забьешь попозже". Рабинер, ты издеваешься? Ты действительно вот так собрался писать о футболе? И не только собрался, но и пишешь. А впрочем, неудивительно. Рабинера интересуют не футбольный, а околофутбольные вещи. Кто развалил, кто украл, кого обманули, кого предали. Про футбол Рабинер или не хочет, или не знает как, писать.

    06.05.2021

  • IQ-87%

    Хотя я и борюсь сам с собою-но пока еще здесь

    06.05.2021

  • Mark Kaminer

    Психология рабов...искать того кому проиграли а те вдруг взяли и дошли до финала. Зато городсти теперь пипец сколько.

    06.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Ты прав. Дальше полемику лучше не разводить, заклюют.

    06.05.2021

  • Millwall82

    боюсь он никогда не изменится, ибо перечитываю классику, и вижу одно и тоже. Одни и те же проблемы этого менталитета.

    06.05.2021

  • И.И.

    А это не угадаешь.

    06.05.2021

  • И.И.

    Честно говоря, да, начинает надоедать. "Реал" провёл неудачный матч - и что теперь? А если бы проиграл "Челси", примерно такую же чушь надо было бы написать про "Челси"? А ничего, что в полуфинале Лиги чемпионов, насколько мне известно, одна из команд всегда точно проигрывает?

    06.05.2021

  • только Кира - только Иванова

    кстати, а если бы ЛУНИН выиграл ЛЧ быстрее Зинченко ... куда бы скатился мир, но в любом случае СЛАВА УКРАИНЕ (ЧЕМПИОНАМ МИРА ПО ФУТБОЛУ)

    06.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Осталось ждать всего лишь лет 150, как там говорят, должно пройти семь поколений, чтобы поменялся менталитет, а прошло пока чуть более ста лет.

    06.05.2021

  • Бундеслига возможно но чф нет

    06.05.2021

  • только Кира - только Иванова

    да не хватало чтобы у Азара лигчемпионов было столько же сколько у Неймара при том, он и в Челси в этом турнире был ни о чём ...

    06.05.2021

  • только Кира - только Иванова

    но там они только финал походу играли без напов ... чуть ли не 4-6-,о схема ....

    06.05.2021

  • только Кира - только Иванова

    хочет провернуть номер Испании Евро2012!!!

    06.05.2021

  • только Кира - только Иванова

    такой себе Динамо Киев ЛОБАНОВСКОГО нового времени

    06.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Если и увидим финалы, то только команд, которыми владеют росссийские олигархи, но владеющих к сожалению иностранными клубами

    06.05.2021

  • только Кира - только Иванова

    СССР/Россия были когда-то титулованнее французов в футболе (клубы и сборные) если бы не развал стран Восточного Блока, то глядиш ь бы и юги быстрее взяли ЧМ чем франки

    06.05.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Когда он играет на команду и главное не выпендривается и не валяется каждые две минуты ,то это игрок высочайшего уровняи в таких играх он мне конечно нравится. Но если брать глобально ,то я его поклонником не являюсь и часто пишу его фамилию, как Гнеймар. В последние 3 года он стал более взрослым, он сделал выводы из той критики его валяний на ЧМ-18 ,хотя полностью от своей истеричности не избавился. Одним словом я бы его в свою дримтим не включил, даже во вторую команду.

    06.05.2021

  • только Кира - только Иванова

    красиво завернул))

    06.05.2021

  • только Кира - только Иванова

    можешь не сомневаться, но для начала УКРАИНСКИЙ !!

    06.05.2021

  • только Кира - только Иванова

    да, Холлан и Мбаппе, если не дураки, то А) сделают то для БД/ПСЖ, что Пеле для Сантоса или Б) пойдут в АПЛ к Сити/Челси/Ливеру ... а то и МЮ (РОН уже засуетился)

    06.05.2021

  • tonipi

    матч не смотрел. Прчитал слова: "Казалось, что «Челси», упуская во втором тайме момент за моментом, играет с огнем. А он просто играл в футбол." - и тут же, недочитав, включил обзор. что увидел? кто первый забил, тот и отдал территорию и убегал. но всё же интересно было, что за такой новый футбольный закон изобрёл Челси. прочёл остальное. постарел Рабинер. Серебро мудрости покрывает голову Золотого Пера спортивной страны. познал всё и истину излагает то тут, то там. И ещё и штампует в школе своей таких же будущих пёрышек. а потом они совершенно беспристрастно получают работу здесь. А когда то я за номером газеты, в Тюмени не печатавшейся и приходящей исправно с опозданием в день, вставал утром и боялся даже за этим, суточной давности, но для меня свежим номером газеты не успеть! и не успевал порой! кому сейчас этот СЭ нужен? вот такой? почитать комментарии уважамых пользователей разве что. которых, тех, прежних, тоже становится всё меньше и меньше.

    06.05.2021

  • Дон Румата

    Дык, для шутки они были. Так, вольная ассоциация... Там сверху дон написал, что пошутил

    06.05.2021

  • только Кира - только Иванова

    нет Лиг которые будет вечно на вершине УЕФА )Мира ... Примера опустится нереально ... кстати, Англия в каком-то году/сезоне даже в топ-5 не была, ФАКТ ...

    06.05.2021

  • Sergey Mikhaylov

    "Бестолковый «Реал»", здесь прямо в точку. Реал полностью потерял свою игру и уже давно.

    06.05.2021

  • только Кира - только Иванова

    да ЛОЛ ваш Вальверде, середняк но хоть не за сотку лямов как винисиусы-родриги

    06.05.2021

  • должны были играть все скростники - вальверде родриго висиниус милитао менди но они вышли по очереди

    06.05.2021

  • Millwall82

    Ну хз-хз сравнивать с Стяу или Селтиком вовсе некорректно, даже если учитывать что эти клубы выигрывали КЕЧ. То было тогда, до Босмана. И не таких денег. Там и Спартак, с Гетеборгом доходили до полуфинала.

    06.05.2021

  • b119

    Реалу нужна свежая кровь, кто-то еще должен бегать. Не знаю, почему Вальверде сразу не поставили, а Винисиуса на левый край. Интересно у Тухеля с Тиагу Силвой получилось - изгнали из парижского рая, а они могут выиграть ЛЧ в отличие от ПСЖ.

    06.05.2021

  • Подвёл Реал Перес - после ЛЧ и ЧМ Модрич интер давал 70 за Модрича а за всех ветеранов в райне 200 то есть можно было набрать скоростников на эти деньги но он протормозил а сейчас модрич это копейки

    06.05.2021

  • Бестолковые команды в полуфинале ЛЧ не играют. Реал сыграл на уровне, и неизвестно чем бы всё закончилось, не вытащи вратарь Челси два мёртвых мяча от Бензема. Шансы в финале у Челси будут, ведь они уже выигрывали у Сити в этом сезоне, в финале Кубка английской Лиги.

    06.05.2021

  • плохокот

    Что за эпический бред? С дедовской игрой команда дошла до полуфинала?! Команда явно устала, не те физические кондиции. Поэтому настолько и видно превосходство "Челси". Нет в игре англичан ничего выдающегося. Если сравнить с игрой МанСити, то по качество игры значительно уступает. Хотя в финале все возможно. У испанцев проблемы с составом совсем не вовремя, хотя для суперклуба это необычно.

    06.05.2021

  • Дон Румата

    Тут, скорее, имелось в виду, что супер-пупер звёзд не скупали пачками.

    06.05.2021

  • Millwall82

    фига себе, они потратили в этом только сезоне почти 200 млн фунтов на трансферы. Вру, почти под 250 млн. Хевитц - 80 млн, Вернер - 53, Кьюэлл - 50, Зиеш - 40, Менди - 25.

    06.05.2021

  • shpasic

    на ПСЖ скорее всего он ставил - там же великий Мбаппе, взрощенный ещё более великим Рыболовлевым и Васильевым, который, кстати, давал большее интервью именно нашему любимому "золотому перу")

    06.05.2021

  • Pablo_75

    Да, пошутил немного) конечно, Челси тоже клуб-миллиардер.

    06.05.2021

  • serkonol

    ну какая Стяуа или Селтик?) а в остальном согласен.

    06.05.2021

  • Те, которые топят за английские клубы, будут чере 10 лет ныть - доменирование английских клубов в Европе это надолго с учётом конкуренции в АПЛ и бабла там

    06.05.2021

  • Pablo_75

    А вообще Челси на фоне всей компании - довольно скромный клуб. Интересно, на каком месте он был у букмекеров, когда нынешняя ЛЧ начиналась? Ниже всех суперклубов, ниже Сити и Ливера, а может быть, и ниже МЮ. Если он выиграет ЛЧ, это будет практически Стяуа или Селтик.

    06.05.2021

  • вот здесь то я полностью согласен с автором...именно БЕСТОЛКОВЫЙ РЕАЛ М.

    06.05.2021

  • Telesik

    Можно провести матч Лиги Европы с участием ЦСКА и Зенита . Назвать Российский Суперкубок Лиги Европы! Провести на стадионе Фишт!

    06.05.2021

  • Millwall82

    когда РФ станет цивилизованной страной, когда будет 0 гос.средств в спорте, когда будут работать школы как в Франции или Бельгии. Возможно тогда. Дай Бог что бы правнуки застали.

    06.05.2021

  • serkonol

    согласен. ещё 5 лет назад барса и реал были команды-космос. но сколько новых футболистов заиграло в этих командах на самом высоком уровне за эти 5 лет? прям какая-то чёрная дыра, а не ла лига. разве при переходе коутиньо, азар, гризманн были середняками? но что-то пошло не так.... вроде покупают перспективных футболистов, а реал-барса на свой уровень пятилетней давности выйти не могут. а может и не должны. история развивается по спирали и сейчас время апл.

    06.05.2021

  • я вас разочарую...скажу НЕТ! лишь только по одной причине-люди столько не живут

    06.05.2021

  • Telesik

    Он не нищий, но и не мешок. Так мешочек , по сравнению с арабами.

    06.05.2021

  • Telesik

    Спасибо, тут уже напомнили. Шева забил решающий гол.

    06.05.2021

  • Millwall82

    Ювентус-Милан в 2003

    06.05.2021

  • Telesik

    Второй , это Карпаты Львов! Угадал?

    06.05.2021

  • Борис Прошляков

    ага. болей принципиально за нищего Абрамовича ;)

    06.05.2021

  • Telesik

    Про все помню, а вот итальянский не могу припомнить? В каком году играли и кто?

    06.05.2021

  • Дон Румата

    1999 г. "Металлург" (Магнитогорск) - Динамо (Москва). Хоккейный правда, извини...

    06.05.2021

  • Блэкберн 1994 Кенни Далглиша?

    06.05.2021

  • Борис Прошляков

    какой именно "великий"? неужто Ягор Титофф? ;)

    06.05.2021

  • Telesik

    В одном матче и палка стреляет! А Хаверц и Маунт , не такие уж и палки. Они стреляют прилично. Можно сказать АК-47

    06.05.2021

  • МаратХ

    Разные финалы видел: итальянские, германские, испанские, английские. Увижу ли когда нибудь российский финал?

    06.05.2021

  • ПСЖ?

    06.05.2021

  • Говорят Великий переходит в МЮ! Вот это будет круто! :)))) Я с детства за два клуба! МЮ и догадайтесь за какой второй!? :))))

    06.05.2021

  • Millwall82

    смысл не в том, а в самодурстве Галицкого, до финала ЛЧ может и не дошел, но такого провала в РПЛ (!!!) точно не было. Ибо немец - тренер, а не удобный Галицкому физрук который ему в рот смотрит.

    06.05.2021

  • Telesik

    Так что не вздумайте его продавать! А то Арнольдыч любит бабло , при первой возможности сбагрит к чертям .

    06.05.2021

  • Реал как все испанские команды в отличие от английских и немецких - даром отыгрываться не обладали. Барселона ПСЖ - но там Барселона была составлена в основном не из испанцев

    06.05.2021

  • Это ты сам решай! Мы тут о футболе!

    06.05.2021

  • Mikhail Sergeev

    Спасибо:slight_smile:

    06.05.2021

  • Pablo_75

    Угу, и Пеп стал играть вообще без напа, без Жезуса. Они вообще похожи - Челси с Маунтом, Пулишичем, Хавертцем, Чилдуэллом и Сити с Бернарду, Гюндоганом, Зинченко. Они не пытаются "купить Месси, Неймара и Мбаппе", а строят команду. Только боюсь, что два таких чудовища в финале - это сверхзакрытый и довольно скучный футбол.

    06.05.2021

  • Mikhail Sergeev

    А без Симбы есть Пумба?

    06.05.2021

  • Berkut-7

    Ты думаешь Тухель дошел бы до финала с Уткиным и Шапи ? Поэтмоу я согласн с Галицким, Тухель там не нужен.

    06.05.2021

  • Telesik

    Молодец, заслужил. Приятного тебе.

    06.05.2021

  • О силе Челси сложно судить - мы не видели Челси отыгрывающимся

    06.05.2021

  • СОГЛАСЕН

    06.05.2021

  • Telesik

    Без Великого Соболева нет Спартака!

    06.05.2021

  • Mikhail Sergeev

    Уже точу:slight_smile:

    06.05.2021

  • Telesik

    Возьми с полки пирожок!

    06.05.2021

  • Английский финал! ОПЯТЬ!!!!! ????? Какой баран Великого продал итальяшкам? БЕЗ ВЕЛИКОГО НЕТ РЕАЛА!!!!!!!!!

    06.05.2021

  • Mikhail Sergeev

    А писали, что вот с этим монструозным Челси Краснодар достойно играл? Даже на колени никто практически не встал? Первым напишу тогда:slight_smile:

    06.05.2021

  • Telesik

    Футбол Пепа мне нравится больше , но вот не хочу принципиально болеть за денежных мешков!

    06.05.2021

  • Разорвёт их Манчестер на британский флаг! Пусть радуются ДЕТИ! :)))))

    06.05.2021

  • Дон Румата

    Чуть лукавишь. Ты бы взял Гвардьолу именно за гениальность, потому что тренеров приверженцев атакующего стиля в мире много (e.g. Кононов!:innocent:), но Гвардиола делает это гениально

    06.05.2021

  • Telesik

    Хророший мужик , но не Орёл!

    06.05.2021

  • Telesik

    А за Гвардиолу с тобой полностью согласен!

    06.05.2021

  • Berkut-7

    Ну потому что я допускаю что Зидан выграл бы чемпионство, но игра команды мне не нравилась бы.

    06.05.2021

  • Telesik

    Срочно переслать Федуну, что народ не против

    06.05.2021

  • Дон Румата

    Смущает меня одно слово в твоём комменте. Это слово "попробовать".

    06.05.2021

  • Telesik

    Совести у него нет! Такую команду и всего за 20 баранов! А они комсомольцы , спортсмены и наконец красавцы! :grin:

    06.05.2021

  • Як Цидрак

    Текст мой перечитай)

    06.05.2021

  • Millwall82

    в АПЛ -да, а вот в ЛЧ, тут 70 на 30 в пользу МС.

    06.05.2021

  • Berkut-7

    Зидан по своему стилю не спартаковский тренер , но в принципе попробовать можно было, я не против)

    06.05.2021

  • Як Цидрак

    У них игра в АПЛ в субботу)

    06.05.2021

  • Berkut-7

    ГВаридолу я бы взял не за гениальность, за его философию как должен играть его команда, для меня Гвардиола это каталонский Романцев)

    06.05.2021

  • Дон Румата

    Это понятно. Потому что Гвардиола - гениальный тренер. А Зидана?

    06.05.2021

  • Berkut-7

    Я бы взял Гвардиолу в Спартак.

    06.05.2021

  • Дон Румата

    Вот такой тебе провокационный вопрос: взял бы ты Зидана-тренера в Спартак?

    06.05.2021

  • Millwall82

    в ЛЧ??? Пепки ничего не надо??? Да он будет рвать и метать. Ну плюс у него куда более качественный состав.

    06.05.2021

  • Berkut-7

    Потому что , гениальность Зидана не в школе и философии ,а скорее в его чутье и уровне контролировать звезд в команде , а не в том, что он ставит какую-то уникальную игру команде, как Клопп , Реал Зидана это прагматизм и умение выжимать максимально из ситуации , Зидан это тот тренер котоырй сам подстраивается против соперника ,а не заставляет других подстраиватся под Реал.

    06.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Наши тренеры будут делать больше, чем качественные наемники. На таких ребятах, как Мурад, будет строиться клуб(с)

    06.05.2021

  • Як Цидрак

    У Челси при Тухеле 3 пропущенных мяча в 23 играх, не считая 5 чудес от Бромвича. Я, когда его вторую игру с Бернли смотрел, офигел вообще, 90% передач в атаку в 1-2 касания. Посмотрим, как они в субботу сыграют. МС уже ничего не надо, а Челси надо, выставит Пеп полуторный состав, будет второе поражение МС при Тухеле, может и уверенности МС лишить. 50 на 50 даю, фаворита нет.

    06.05.2021

  • Millwall82

    вот и фраза Галицкого про тухелей(с) "Я не хочу Тухелей или других иностранцев"(с)

    06.05.2021

  • Дон Румата

    Почему тогда о нём нет такой прессы в превосходных тонах? Даже твой коммент почитать - да, он не выскочка - а дальше? Где разговоры про "школу", "философию" и что там ещё про "великих" говорят...

    06.05.2021

  • Berkut-7

    При живом Пересе я как раз уверен что Мбаппе там будет.

    06.05.2021

  • Berkut-7

    Гвардиола это отдельная история, он болен перфикционизмом , поэтому он и меняет по 100 защитников ежегодно на флангах ищет свой идеал на каждой позиции, я вообще не помню настолько замороченых тренеров в истории , так что ГВардиолу ставить в пример как некую тренерскую модель для других я бы не стал.

    06.05.2021

  • Millwall82

    ушпеш, ты был прав по Челси. Но все равно фаворит финала МС с пепкой.

    06.05.2021

  • Berkut-7

    Зидан не имел тренерской карьеры нигде кроме Реала, поэтому его сложно назвать выдающимся до такой степени как Клоппа, но завоевание 3 х подряд ЛЧ говорит об уникальности Зидана безусловно и поэтмоу его трудно воспринимать как некого выскочку которому повезло выйграть ЛЧ на манер Ди Маттео в Челси.

    06.05.2021

  • Як Цидрак

    Чеж ЗПеро так колбасит вторые сутки? У Реала не было Варана (травма) и общественного деятеля Марселу, а были Рамос (2 месяца без футбола), Милитао (10 игр в сезоне) и Начо (основа только без Рамоса). Была бы основа, такого проходного двора не было. И вообще, удары в створ 5-5. И это от меня объективно, ибо с децва за Реал, а за Челси с прихода Абрамовича, вчера болел за Челси, ибо за Тухелем будущее, а Реал надо перестраивать полностью. Кароч Якличу дуойка опять.

    06.05.2021

  • MCMLIX

    Думаю не будет Мбаппе в Реале. И это хорошо, можно будет посмотреть что они из себя представляют.

    06.05.2021

  • Бура Шалаганов

    А Гвардьола если что к имеющимся уже игрокам каждый год требовал еще пачку не менее дорогостоящих игроков, посмотри траты МС за три года по сравнению с другими командами АПЛ, да и не только АПЛ.

    06.05.2021

  • Berkut-7

    Я хочу сказать что дорогостоящих игроков успели понакупить до его прихода и Тухелю даже ждать не надо никаких покупок , все уже есть, тем более немцев понабрали, как чувстовали его приход.

    06.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Хочешь сказать что после прихода Тухеля ему купили десяток дорогостоящих игроков? Или всё-таки он просто стабилизировал игру уже имеющимися игроками?

    06.05.2021

  • Berkut-7

    А я уверен, другие клубы могут только заманить Мбаппе если у них есть к кому идти, это например Клопп в Ливерпуле, и Мбаппе перешёл бы в Ливерпуль только по этой причине , не будь там Клоппа он не стал бы и близко рассматривать Ливерпуль, а в Реал идут именно как в клуб , потому что он имеет самую высокую репутацию топа , его история, его пафос, его деньги всё это в совокупности манит игроков в Реал.

    06.05.2021

  • инок

    Тухель молодец, за четыре месяца придумал совершенно новый Челси – хладнокровного убийцу с защитой, которая тушит самые огненные атаки. Тухель фактически играет без полноценного нападающего уровня топ-клуба. И при этом сразу показывает такие отменные результаты... Апплодисменты руководству клуба за то, что в очередной раз, снова очень удачно поменяли тренера по ходу сезона.

    06.05.2021

  • Pablo_75

    Категорически согласен с автором. Реал как раз славен способностью "заталкивать", забивать мячи из ничего. И я ждал страшенного финального штурма. А не произошло ничего. Вообще вижу такое странное правило в этой ЛЧ. Пости нет драматических матчей. ЛЧ славна тем, что Ливер отыгрывает у великого Милана 0:3, МЮ забивает Баварии два в добавленное время и т. д. В двухматчевых противостояниях спокойно отыгрывается 0:3. Вспоминаю, как тот же Ливер вёл в первом матче с Ромой 5:0, а потом расслабился и закончилось 5:2. А дома Рома выиграла 4:2 и её ещё засудили, то есть она чуть-чуть не отыграла за два матча 5:0. Примеров таких дофига. А как Юве отыграл у Реала домашние 0:3(!!!), и потом драма Буффона. А Барса-ПСЖ, хоть и с симуляцией, но они реально бились после 0:4! А сейчас как спущенный мячик, кроме Порту-Юве и ПСЖ-Бавария, не было таких игр на пределе. Кто посильнее - тот спокойно проходит...

    06.05.2021

  • Berkut-7

    В смысле многие тренера? А Тухель что с посредственными недорогими игроками выстраивает команду что ли? У Челси вообще самая дорогая трансферная политика за последние пару лет в мире, поэтмоу и Тухелю нужны дорогие игроки он не исключение.

    06.05.2021

  • serkonol

    вот не уверен, что у всех футболистов реал сейчас котируется вершиной карьеры. в ближайшее время посмотрим куда перейдут мбаппе, холлан и другая талантливая молодёжь.

    06.05.2021

  • Berkut-7

    Но силу апл определяет не то, что она молодёжь собирает , а то что в целом туда любого возраста сильные игроки приезжают.

    06.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Сегодня Яклич добрый, вот во вчерашней статье он дал волю чуствам, игрокам ПСЖ до сих пор икается.

    06.05.2021

  • serkonol

    тот милан был в прошлой жизни! так можно вспомнить и марадону с пеле. сейчас в апл играют в другой футбол. и эти команды обыгрывают другие лиги. за последние 3 года 2 англ финала.

    06.05.2021

  • Non-profi

    Тосно-тосно, спалтак всех палвёт.

    06.05.2021

  • Фанатспорта

    )))) Автор наверное на на Реал ставил )) и продул

    06.05.2021

  • Berkut-7

    Ну а какие у него могут быть мысли? если даже Алаба отказался отв сех предложений в пользу Реала, это говорит о том что в глазах футболистов на сегодняшний день именно Реал по прежнему катируется вершиной карьеры.

    06.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Но у Гвардьолы в МС посмотри сколько времени и средств ушло на построение команды.

    06.05.2021

  • Berkut-7

    При чем тут какой молодой игрок перешёл или не перешёл в Реал и ПСЖ, силу игрока не определяет его молодость, это определяет его уровень игры , вспомни Милан Анчелотти , там вся команда за 30+ была, а как играла , тот же Кафу выглядел монстром на своём фланге.

    06.05.2021

  • serkonol

    вопрос в том, в какой команде хочет играть сам мбаппе. вроде до перехода в псж говорил, что в реале. а какие мысли у него сейчас?

    06.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Но согласись что многие тренера плачутся что им нужно длительное время для создания команды, ставят условия покупки новых недешевых игроков.

    06.05.2021

  • Gumbert Gumbert

    из г....а можно сделать конфетку, но это будет конфетка и г.....а

    06.05.2021

  • Дмитрий

    Журналист должен быть объективен

    06.05.2021

  • andy1962

    Таких примеров пруд пруди. Семак после Манчини тоже за год сделал крепкую команду и титул взял. Да все тренеры, кто приходил в звездную команду почти сразу брали титулы...Зидан, Гвардиола, Муринью, Клоп

    06.05.2021

  • Бура Шалаганов

    ПСЖ Тухеля в том году тоже если что в финале играли, но по игре наверно, да Челси посильнее ПСЖ прошлогодней.

    06.05.2021

  • serkonol

    не слабейшие. но какой молодой топ игрок перешёл в реал и псж в последние 3-4 года. азар, но там вообще не понятно, что случилось с его организмом. мбаппе, так он сразу сказал, что пока морально не готов покидать францию. псж собирает уже состоявшихся игроков, которые уже что-то доказали футбольному миру. неймар вообще всё больше становится похожим на клоуна....

    06.05.2021

  • Berkut-7

    Даже вот взять для сравнения гвардиоловскую Барсу и зидановский Реал, Зидан взял 3 ЛЧ подряд , но гвардиоловская БАрса по игре сильнее была чем тот РЕал , хотя они 3 ЛЧ подряди не выйграли.

    06.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Орел!

    06.05.2021

  • инок

    Челси Тухеля симпатичнее по игре ПСЖ Тухеля. Так поднять команду в короткий срок не каждый тренер сможет. Нас ждет интереснейший финал, исход которого далеко не очевиден.

    06.05.2021

  • Дон Румата

    Я плохо разбираюсь в футболе. Получше, чем в хоккее, но всё равно плохо. И вот, что подметил. Зинедин Зидан установил абсолютный рекорд, взяв три подряд крутейших трофея. Ни до, ни - уверен - после, в ближайшем будущем такое никому не повторить. Казалось бы, все признаки тренерской гениальности налицо. Однако я не слышал такой харектиристики в отношении Зидана. Про Клоппа, Тухеля, Моуриньо, Хицфельда, Эмери, Лобановского, Пеллегрини - слышал, а о Зидане- как-то все очень сдержаны. И, как история показала, Зидан без "Реала" тоже не очень приживается в этом мире. Не орёл? Или таки орёл?

    06.05.2021

  • Бура Шалаганов

    В принципе соглашусь с тобой, у Зидана была таже ситуация когда он после Бенитеса(вроде его сменил Зидан) с ходу взял трофей в ЛЧ.

    06.05.2021

  • Gumbert Gumbert

    Канте красава, оба мяча на его совести :-)

    06.05.2021

  • Berkut-7

    Я не Гаттузо, но Неймар великолепный игрок .

    06.05.2021

  • andy1962

    вот ежели бы Тухель вывел в призеры условный Урал или Уфу с их составами, или Зенит вывел в финал ЛЧ, честное слово, я бы первый воспел ему дифирамбы и воздвиг памятник нерукотворный. Но не хочет Герр Тухель ехать в Россию и делать из г...конфетку, не хочет....

    06.05.2021

  • Berkut-7

    Ну да, а в Реал и ПСЖ идут слабейшие хочешь сказать?)

    06.05.2021

  • serkonol

    сейчас в апл идут сильнейшие. я офигел как челси играл с мс, глазам своим не верил. а ведь у них было только 2 дня отдыха.

    06.05.2021

  • Berkut-7

    Тухель ничего не доказал, это просто так сложилось что идеи Тухеля быстро прижились и всё получается, или ты серьёзно думаешь что ТУхель перейдя условно в МЮ и тоже дошёл бы до финала мгновенно, не дошёл бы.....просто вот так бывает, что все складывается удачно для клуба , но в этом нет системности.

    06.05.2021

  • Вот .......Гаттузо Крут!!!!!!#!.......я к тебе очень уважительно отношусь .....у меня просто вопрос!? Тебе нравится НЕЙМАР?????

    06.05.2021

  • Berkut-7

    Но и сил апл забирает больше, но почему-то именно английские команды выглядят так свежо и на ходу в отличие от остальных.

    06.05.2021

  • Дмитрий

    Сити играет в ЛЧ. Манчестер в ЛЕ в полуфинале пока что

    06.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Совсем поплохел ИгрьЯклич... Проблевался хоть, от дерьмового Реала?

    06.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Вот вам и разговоры про то, что создать хорошую команду нужно три года, Тухель доказал обратное.

    06.05.2021

  • Berkut-7

    У Реала не было никакой страсти и желания победить в этом матче , все игроки провалилились кто-то меньше кто-то больше, Винисиус и Асенсио разочровали вообще больше всех, с таким талантом настолько нестабильно играть, проведут великолпный матч и потом 5 игр в тени ходят и так по кругу , так топ игроки не играют, им надо переосмыслить свою игру иначе следующий сезон для них последний в Реале , тем более это касается Винисиуса , а Реал уже в это трансферное окно купит скорее всего Мбаппе , значит кто-то вылетит из основы чтобы освободить для него место.

    06.05.2021

  • serkonol

    объективная реальность в том, что апл сейчас сильнейшая лига. до этого была итальянская, испанская. апл настолько сильна, что в течении сезона у команд бывает мало проходных матчей. после всех 1/4 матчей многие говорили, что челси слабейшая из всех полуфиналистов. так и я думал всего до матча с мс. синие бегали как угорелые, 2/3 матча играли с позиции силы и показывали красивый атакующий футбол. и это после 2-х дней отдыха после матча с порту! шейхи лохи, фактически подарили абраму очень перспективного тренера. у реала костяк команды сильно постарел, а молодёжь не такая талантливая. да и у синих мотивация была повыше...

    06.05.2021

  • Дмитрий

    Судя по статье и по обзору матча так и есть, Реал не похож на тот Реал. А в целом если смотреть нормально все было. Не было тотального превосходства у Челси, и Реал не был так уже плох. Ну не было штурма, ну чтож. Не всегда хватает на это эмоций и сил. Но Реал тут не слабее был

    06.05.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Вопрос в другом, кто в руководстве ПСЖ догадался избавиться от Тухеля? Это все-равно ,что прибить курочку несущие золотые яйца, просто тепенрь она их несет в другом клубе. Как оказалось Тухель он и в Альбиносии Тухель. Реал нынче не тот. Все постарели ,куча травм ,Мбаппе к ним не поедет к нищебродам должникам, а Каземир с Бензема вдвоем не могут затащить все. Да и косяк с пупер лигой ударил по команде. Вот если бы в Челси до сих пор сидел Лемпард ,то Реал бы их прошел, а Тухеля на просроченных сливках не проведешь. :innocent:

    06.05.2021

  • Дмитрий

    да статья явно эмоцианальная, нет объективности, какие НО? тут любой счет мог сложиться. И 3-0 в пользу Реала не удивился бы

    06.05.2021

  • Mikhail Sergeev

    Да, достойно проиграли. Как принято в РПЛ:face_with_hand_over_mouth:

    06.05.2021

  • Pablo_75

    Чем понравился? Проигрывая всего 0:1, за весь второй тайм не создал ничего у чужих ворот, никакого штурма вообще, а у своих ворот сделал ошибок на 0:5. И да, он совсем не похож на Реал Зидана 16-18 годов.

    06.05.2021

  • Дмитрий

    тем более этот конкретный матч Реал сыграл очень не плохо. Где то не повезло, где то проседали моментами, а в целом очень бодрый футбол был с их стороны

    06.05.2021

  • Mikhail Sergeev

    Всё верно. Абрамович всегда так действовал. Скупал лучших игроков, каких только было возможно, а также ускоренной заменой тренеров. Если бы он такое попытался проделать в РПЛ, а не в АПЛ, то давно бы сел на ж... ровно, называемую фейр-плей. И только в этом весь его гений.

    06.05.2021

  • ОстроV Zаячий

    Спасибо Реалу за спокойную концовку. Особенно за последние 15 минут. В результате получилась практически добрая статья.

    06.05.2021

  • Дмитрий

    странно, но вот игра сама не соответствует описанию в этой статье, на сколько по разному можно смотреть получается. Мне Реал понравился в этом матче

    06.05.2021

  • МАНЧЕСТЕР станет чемпионом! Челси и так прыгнул дальше не бывает! Отличная команда! КОМАНДА как и СПАРТАК ...мы возьмём в следующем году ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ! Нам бы только от дерьма избавится! Вот что это за женское чучело сидела рядом с владельцем? ЖЕНА???????

    06.05.2021

  • andy1962

    тренер может сделать новую команду очень быстро. Но с одним бааальшим добавлением. Если у него есть Менди, Аспиликуэта, Канте и Вернер, а на скамейке сидит второй такой же состав. я не понимаю, зачем Реалу Винисиус. За 180 минут БРАЗИЛЕЦ ни разу не пошел в обводку возле чужой штрафной. Они что там, в Бразилии, вообще обводить разучились? ну пусть посмотрит док фильм какэто делали Гарринча, Пеле, и еще куча их соотечественников.

    06.05.2021

  • Mikhail Sergeev

    Оно:face_with_hand_over_mouth:

    06.05.2021

  • shpasic

    очередная "синяя вода" от золотого пера.

    06.05.2021

  • Mikhail Sergeev

    Ждали? Их есть у меня. :wink:

    06.05.2021

  • СПАРТАК в Лиге Чемпионов выступит более чем достойно! Я ВИЖУ!!!! Липовый чемпион устрица просрёт все матчи до единого! Я конечно не Ванга, но я вижу!!!!! Дюкова расстреляют как в 37-м как падлу порочающаю Россйский футбол!

    06.05.2021

  • echo2011

    Можно наконец-то порадоваться за Абрамовича,а то о нём почему-то даже не упоминают.

    06.05.2021

  • ArtTim

    Это футбол, в котором побеждает сильнейший, а если бы (как ты тут пишишь ) Челси забило все свои моменты в начале второго тайма, тогда что...?!)) А вратарь для этого и существует ,чтоб тащить, а не провожать мячи !

    06.05.2021

  • ArtTim

    Мои поздравления Челси ! Где Вы люди, кричащие здесь, а том как Реал, катком паройдется по Челси...?))

    06.05.2021

  • Алексей

    У тебя боль от Брюгге пройдёт после очередной порции осенью))) "По__чаще" — дерёвня)))

    06.05.2021

  • это всё равно фатализм

    06.05.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Нет на Рабинера своего испанского Серхио Кирьякеса :laughing:

    06.05.2021

  • hottie

    Вообще Бензема бил хорошо, удары прицельные не наобум, особенно первый ногой в угол, просто вратарь потащил. Реал напомнил Барсу на исходе, когда очень много владели мячом, но просто перепасовывались далеко от ворот без продвижения в штрафную. А Рабинер в очередной раз какую-то чушь высрал про какой-то закон.

    06.05.2021

  • Чувствую устрицу! :)))) Вам бы самим соломку подстелить!

    06.05.2021

  • Алексей

    Боишься, что про вас так будут писать осенью, соломку стелешь? Не поможет — будете Вдуты и разложены)))

    06.05.2021

  • Алексей

    А как словами описать закон, который изобрёл Спартак в матче с Уфой? "Не забил, опять не забил, совсем не забил")))

    06.05.2021

  • Согласен.......Реал в последние 2-3 года бледная тень себя прошлого......а не надо было БОГА выбрасывать! Он не вернётся! :)

    06.05.2021

  • разные подходы - ты говоришь о фатализме а я о случайности если бы бензема забил то что

    06.05.2021

  • БЕЗ БОЛЕЛЬЩИКОВ это не футбол а оназим какой то!

    06.05.2021

  • Холодно

    "А на бестолковый «Реал» было жалко смотреть" Это про команду, дошедшую до полуфинала. Хлестко, но по-дилетански. Смотрите на Тамбов и на Зенит в Лиге чемпионов. Там все очень толково.

    06.05.2021

  • ДА! Реал без Величайшего это ПОЗОР! Очень уважаю и Зидана и Бензима! НО

    06.05.2021

  • челси спас вратарь и маленькое английское поле - мы же не видели челси отыгрывающимся

    06.05.2021