Лига чемпионов. Статьи

15 сентября 2021, 10:45

«Зенит» потерпел обидное поражение. Хотя до игры 0:1 с «Челси» казались приличным результатом

Игорь Рабинер
Обозреватель
Мнение обозревателя «СЭ».
Лига чемпионов. Группа H.
14 сентября 2021, 22:00. Стэмфорд Бридж (Лондон)

«Зенит», исходя из его объективных возможностей на фоне «Челси», понравился. Очень организованно оборонялся, а Дмитрий Чистяков, несмотря на упущенного за спину Ромелу Лукаку в голевом эпизоде (но как же там вырезал подачу Сесар Аспиликуэта!), просто прыгнул выше головы. 2-2 по ударам в створ — показательное соотношение.

Ни на одном отрезке матча у действующего победителя Лиги чемпионов не было тотального доминирования. Схема Сергея Семака с тремя центральными защитниками, один из которых — Вильмар Барриос, сработала. Колумбиец, прилетевший в Лондон в день матча, вообще, кроме одного эпизода, сыграл на чужой позиции на топ-уровне.

Были и намеки на контригру. Не порадовал, правда, Сердар Азмун, от которого в перспективных ситуациях в штрафной мяч пару раз недопустимо отскочил. Зато приятно смотрелось, как бразильцы выходили в контратаки. Вот что все-таки значит техническое оснащение. А Далер Кузяев давал обалденный объем работы — что тоже нужно. Очень хорош был в воротах и Станислав Крицюк.

Не понравились только двое — Вендел и Алексей Сутормин. Бразилец нередко играл по-раздолбайски и терял мячи, второму — просто не дано. Но «Зенит» не выглядел посторонним на таком уровне. Если бы Артем Дзюба в том эпизоде сравнял, это не выглядело бы чудом, упавшим с неба. Да, еще Малкома в игре было намного меньше, чем должно быть. И чем позволяет его нынешняя форма.

Думал, что в последние полчаса «Зенит» здорово просядет из-за намного более скромной скамейки (в этом смысле правило пяти замен — в пользу фаворитов, и у питерцев есть ровно то же преимущество в РПЛ), но и этого не произошло. Более того, лучшие свои моменты гости создали именно в это время.

Болельщик «Челси» на игре лондонского клуба в Лиге чемпионов с «Зенитом».

Это поражение даже немножко обидное. Хотя, скажи перед игрой — 1:0 в пользу «Челси», это показалось бы вполне приличным результатом на фоне прошлогодней ЛЧ. Можно сколько угодно говорить, что синие на полную не включались, — мы говорим о том, что было, а не о том, что могло быть. Надеюсь, в следующих матчах «Зенит» будет играть не хуже.

260
  • Москва за Зенит!!

    Да не играла челси в пол-ноги, чего ты мелешь если ничего не понимаешь в игре??

    17.09.2021

  • Dfcz Gegrby

    Люди! АУ! Очнитесь! Снимите "розовые очки"! Челси играл с Зенитом, как Зенит бы играл с командой из второй (третьей) лиги чемпионата Росии. "Англинская солянка" (челси), хоть и одна из самых дорогих в мире, играла "в пол-ноги". И ей этого хватило для победы. У них впереди более серьёзные соперники, от того и не напрягались. В этой игре наглядно можно было сравнить и лишний раз убедиться, что "Дзюба не Лукаку!" Один забил, а другой, "ну не смогла я…"(с). Тут некоторые расхваливают "синяка", но он опать "сел в лужу" со своим ТШ. Опять не угадал (опоздал) с заменами. Пока он "рулит" так будет и дальше. Ничему его прошлые поражения в ЛЧ не научили. Да и помощники никудышные.

    17.09.2021

  • Вадим Теллер

    сколько можно баянить и мусолить эту тему?

    17.09.2021

  • Valdemar865

    Все старались. Сутормин молодец. Увидел, наконец-то, уровень каждого. Бразильцы какие то дохлые что-ли, но это их уровень. С техникой всё в порядке, со скоростью и единоборствами не очень. Хочется ударов, голов..в Европе, но уже много лет полная безнадёга) Именно там, в Европе мы вообще их окопов не вылазим. Могу вспомнить только Халка.. когда это было.. Когда будем забивать? В этом веке мы увидим голы наших клубов в Европе? Вопрос к владельцам.

    16.09.2021

  • Dfcz Gegrby

    Люди! АУ! Очнитесь! Снимите "розовые очки"! Челси играл с Зенитом, как Зенит бы играл с командой из второй (третьей) лиги чемпионата Росии. "Англинская солянка" (челси), хоть и одна из самых дорогих в мире, играла "в пол-ноги". И ей этого хватило для победы. У них впереди более серьёзные соперники, от того и не напрягались. В этой игре наглядно можно было сравнить и лишний раз убедиться, что "Дзюба не Лукаку!" Один забил, а другой, "ну не смогла я…"(с). Тут некоторые расхваливают "синяка", но он опать "сел в лужу" со своим ТШ. Опять не угадал (опоздал) с заменами. Пока он "рулит" так будет и дальше. Ничему его прошлые поражения в ЛЧ не научили. Да и помощники никудышные.

    16.09.2021

  • Doktor Todd

    Сутормин сыграл хорошо. Худшим у Зенита был Малком, которого почти и не было вовсе.

    16.09.2021

  • a101808

    Действительно, 10 лет так не болел за нашу команду в еврокубках!

    16.09.2021

  • Bes

    У Дзюбы на фото такое лицо, как будто он там втихаря делает то, что делал в знаменитом видео.

    15.09.2021

  • Сергей Волошин

    Точно. И результат тот же.

    15.09.2021

  • Сержик бержик

    Умничка сектант, просто умничка:kissing_closed_eyes:

    15.09.2021

  • нет желтухе!

    заготовочка не сработала, поэтому пришлось на скороую руку хоть что-то ваять?

    15.09.2021

  • Маруан Фелаини

    Хотя бы стандарты, нлтувы

    15.09.2021

  • Маруан Фелаини

    Да, Челси не включался в продолжительный и высокий прессинг, но ведь это тренерские штаб так разобрал игру соперников и приготовился. Посмотрим что дальше. Пока первая игра-я думал намного хуже будет. Сильные стороны более менее научились нейтрализовывать, а слабые ни находить, ни использовать пока не очень

    15.09.2021

  • litti

    Кстати , сейчас Спартак играет на равных дома с супер клубом Легия !! )

    15.09.2021

  • litti

    Довольно крепкая игра в еврокубках . Играл один из фаворитов Лиги Чемпионов у себя дома с середняком данного турнира . Представляю пушечное мясо вместо Зенита в лице лучших представителей РПЛ , какой был бы результат ? Например , для Спартака , Бенфика -космос !

    15.09.2021

  • Беркут

    Достойных поражений не бывают. Проигрыш есть проигрыш. Зенит играл с одной из самых лучших и дорогих клубных команд мира, действующим победителем Лиги Чемпионов и играл на его поле. Нужно отметить, что Сергей Семак, как тренер возмужал. Давно я не смотрел матчи с таким предельным напряжением и то как оборонялся Зенит был удивлён. Перед матчем страсти были накалены до предела и многие думали, что Челси просто сомнёт Зенит. Но когда был сыгран первый тайм думаю многие были удивлены, как Зенит спокойно играл в обороне, да и вообще вёл игру. Но класс есть класс. Я не вижу в чём можно обвинить Зенит.

    15.09.2021

  • Ю.Ю.

    Я сказал лишь то, что сказал. Отличалась ли вчерашняя игра Зенита от того, что мы видели в прошлогодней ЛЧ? Отличалась ли вчерашняя игра Челси от финала с МС? Вот не поверю, что Вы скажите, мол это были матчи-близнецы в исполнении тех и других.

    15.09.2021

  • Старый конь

    Рабинер)))) Переобулся?)))) "Газпром"?, а "Лукойл"

    15.09.2021

  • Пират Пью

    А Вы не в курсе - после этих поражений МанСити от Челси Гвардиола рассказывал своим игрокам что они проиграли красиво и достойно?

    15.09.2021

  • serik700

    Вот уж действительно поражаешся болельщицкой логике. Начну из далека. Рубин в двух последних играх с Зенитом дважды победил. Но при этом проиграл Рукаву (или Ракуву хрен знает). Делаем вывод, что Рукав сильнее победителя ЛЧ и чемпиона АПЛ. Смешно не правда ли. Но вот такие здесь комментаторы собрались.

    15.09.2021

  • serik700

    Челси играл ровно на столько, на сколько позволял соперник. Не надо тут мудрить. Или Вы думаете, что если бы Зенит не так сильно упирался бы, то Челси не стал бы этим пользваться???

    15.09.2021

  • serik700

    Вы случайно не в прострации? Ман. Сити с их составом и руководимый Гвардиолой в нескольких втречах в этом году с Челси кряду проиграли. Чего Вы от Зенита хотите??? Они сыграли как смогли. Или Вы считаете РПЛ и АПЛ лигами одного уровня???

    15.09.2021

  • Nik Aleks

    Не хотите задать вопрос Барселоне или МЮ? Ведь в вашей голове - это, в отличие от Зенита, классные команды, а не днище.

    15.09.2021

  • Nik Aleks

    Привет, дуралеи! "Челси не играл на всю катушку. Если бы Челси играл, то забил бы сколько хотел. Если бы забил Дзюба, то Лукаку тут же бы забил еще" и пр. лабуда. Все это разговоры в пользу бедных. А по факту, Челси сделал всего 2 удара в створ, потому что ему больше не позволили. Честно говоря, не ожидал такой хорошей игры от Зенита (конечно, учитывая уровень команд). Тут ведь как? Если они продолжат в том же духе, то вполне могут занять и второе место в группе. Обидно будет, если вчерашняя игра Зенита - только эпизод, а не станет системой.

    15.09.2021

  • Ю.Ю.

    Странная позиция... Любая команда, подчёркиваю любая, вибирает тактику из многих составляющих, но глпавные из них: - сила соперника. - домашний матч или гостевой. - сколько матчей ещё предстоит сыграть в этом турнире. Глупо было бы сравнивать мастеровитость футболёров Челси и Зенита.

    15.09.2021

  • Raptor

    Я наезжаю на весь ЧР. Разница между Янг Бойз и Зенитом - первые играли на победу, а вторые на ничью!

    15.09.2021

  • Millwall82

    пфф, будут. Как Леньчика, но Руя скорее всего уже снимут.

    15.09.2021

  • REFLEKT

    С каких это пор поражение в игре N 1 считается приличным результатом? Зачем тогда из года в год выигрывать РПЛ, покупать дорогих футболистов, платить им миллионы у. е., чтобы потом с приличием, или как там, - достойно проигрывать. В чем смысл такого футбола? Где извечный принцип спорта, - "Играю, чтобы победить". Судя по игре многие миллионеры Зенита с этим принципом вообще не знакомы.

    15.09.2021

  • NGE

    Если Спартак сольет Легии, никто не будет обелять ни Спартак, ни Руя. Но и Зениту надо будет со шведами играть))

    15.09.2021

  • NGE

    Если шведы будут играть, как вчера с Ювентусом, Зенит легко возьмёт у них 4, а скорее 6 очков.

    15.09.2021

  • Millwall82

    и когда МЮ брал чемпионат? А ЛЧ? или это фобия говорить про таблицу после старта АПЛ? Сколько там матчей прошло?? 4????))) ну а почему после первого тура об этом не кричать?)))) кстати у Челси, Ливера и Эвертона так же по 10 очков.

    15.09.2021

  • NGE

    Ты же на Зенит наезжаешь! Значит другое))

    15.09.2021

  • andyk82

    Да ну? К сегодняшнему готовится...

    15.09.2021

  • Raptor

    А ничё, что МЮ идёт на первом месте в ЧА, а его стоимость те же 900 млн? А Янг Бойз - 62 млн! Или это другое? И я уверен, что Янг Бойз вздует Зенит не хуже Челси.

    15.09.2021

  • КирпичИнвест

    Есть еще одна версия, почему 1:0 Изначально Тухель думал, что Дзюба выйдет в старте, и дал установку играть осторожно, не прессинговать, оставаться двум защитникам в центре. Когда Тухель увидел, что Дзюбы нет, испугался еще больше, и дал установку продолжать играть осторожно, ибо если забьём, то выйдет Дзюба и всем п...ц. Забивать надо в конце игры. Когда забили гол, и наконец-то вышел Дзюба, Челси дружно отошел назад и играл на контратаках. Но это не спасло воротника. Лукаку бы тоже огрёб, но времени не хватило.

    15.09.2021

  • Ю.Ю.

    Скажу честно, увиденное вчера в исполнении Зенита отличалось от предполагаемого. Но, справедливости ради, и игра Челси отличалась от увиденного и предполагаемого.

    15.09.2021

  • Ю.Ю.

    Дык, неплохо бы сравнить и кол-во футболёров у МЮ и Челси.

    15.09.2021

  • Millwall82

    а теперь сравним стоимость Зенита против Челси, 900 млн евро против 200, и когда твой сраный МЮ брал ЛЧ?))) а Челси действующий обладатель.

    15.09.2021

  • foreva young

    все по делу.автору плюс

    15.09.2021

  • Raptor

    Вот у Янг Бойз вчера была удачная игра против МЮ, а у Зенита, оказывается, удача, это не пропустить больше одного! А теперь, сравним стоимость Янг Бойз и Зенита, а так же зарплаты игроков! А ведь Челси одного уровня с МЮ...

    15.09.2021

  • Serg Tunsen

    ну не научили в школе) какой есть, в РПЛ получается. в настрое и желании ему точно не откажешь.

    15.09.2021

  • Пират Пью

    Лобановский.Только он говорил про 5-0 и про 5 по 1-0

    15.09.2021

  • Пират Пью

    О! Он еще напишет! Видимо уже готовы несколько "заготовок". Останется только вписать счет и несколько фамилий игроков.

    15.09.2021

  • richardford

    Посмотрев вчерашний матч ещё раз убедился, что слабое выступление Зенита в прошлогодней Лиге Чемпионов объясняется тем, что Зенит после пятого тура в чемпионате России угодил в функциональную яму. Это произошло из-за того, что команда хорошо не отдохнула в переходный период между чемпионатами из-за пандемии. Не успел закончиться один чемпионат, как начался подготовительный период к следующему.

    15.09.2021

  • Пират Пью

    Боюсь спросить у автора статьи - "тотальное преимущество,которым не владел Челси",в его понимании это что такое? Соотношение владения мячом 98% на 2%? Или колличество ударов 100 к 1?

    15.09.2021

  • Millwall82

    кстати, клуб подаривший миру Ибрагимовича.

    15.09.2021

  • simon-topor

    Что здесь обидного?! Забей Дзюба,то уверен,Лукаку забил бы ещё. Футбола в этом матче было мало. Всё по классике - одни не хотели,другие не могли.

    15.09.2021

  • Владимир Яснов

    Да, у норвежского название подлиннее...шведский -тем хуже для питерских.Будут мстить за поражение Карла от Петра.

    15.09.2021

  • Raptor

    Пока, в графе побед Зенита ноль. Соответственно, ноль очков к рейтингу УЕФА. Посмотрим на Зенит, когда обстоятельста припрут и нужно будет забивать...

    15.09.2021

  • Millwall82

    шведский он, я так же спутал.

    15.09.2021

  • vsulimski

    вы лица игроков челси после 1 тайма видели???? в какую неполную силу?

    15.09.2021

  • Владимир Яснов

    Для некоторых читателей проигрыш Зенита 0-1 считается приличным. Не спорю, но противостоянтие не из двух игр сегодня. Пока что боремся с норвежским клубом за третье место и выход в КЕ. От этого надо исходить. Не думаю, что во встечах с Ювентусом и с Челси дома питерцы возьмут более 1 очка. Делаем упор на максимум в играх с северным соседом и дальше весной играем в Европе.

    15.09.2021

  • Millwall82

    от Легии? Нет, не простительно. Как и трусливому пончику. Из деревни бл команда, наказала 4 млн регион.

    15.09.2021

  • ровнов

    Проиграли и все. А рассуждать о том, как сыграл условный Чистяков-это оправлание. Челси играет сильнее Зенита-и все. Да, 40 млн на поле был?

    15.09.2021

  • Владислав2

    Если Зениту можно почетно проиграть, то почему нельзя этого СМ?

    15.09.2021

  • Raptor

    Игра от обороны - это коронка РПЛ!

    15.09.2021

  • Millwall82

    просрет Спартак Легии и что тогда Рабинер запоет (а нынешний Спартак вполне может)? Про почетное поражение от сраных пшеков? Как тут пытались обелить Слуцкого после тех же польских раков.

    15.09.2021

  • flints

    Рукаку против Лукаку? Ну нет, ещё один позор он не переживёт

    15.09.2021

  • Millwall82

    тут нет молодых, многие в союзе родились, чай не спортс. Но в Союзе что-то рождались мировые звезды, а сейчас только Алеши Сутормины.

    15.09.2021

  • плохокот

    Интереснее, что будет дальше. Будет и домашняя игра с Челси. Возможно ситуация будет требовать атакующего футбола. Эх не получилось бы как с Лейпцигом. Дома тогда разгром был полнейший. А атаковать рано или поздно придется.

    15.09.2021

  • футбол>2018

    Ну почему же обидное????Трусливая игра -Это коронка Семака!!!!

    15.09.2021

  • плохокот

    Челси играл на всю катушку. Им просто не дали играть так, как они хотели, причем без автобуса. А вот, что они могли было ясно по контратакам Челси при потерях Зенита, сразу возникала угрожающая ситуация. Это конек Челси, так они выиграли финал ЛЧ. Пойди Зенит в обмен атаками, то получили бы кучу мячей.

    15.09.2021

  • Бен Ричардс

    Молодые сразу не поймут, но во времена СССР, когда страна постоянно стояла в очередях, многих товаров всем желающим не хватало, был такой анекдот: один говорит другому: «Я какой-то несчастливый. Если стою за чем-то в очереди, передо мной обязательно товар заканчивается», а тот ему отвечает: «Ты еще везунчик. Если я стою в очереди, то передо мной за пять человек заканчивается». Это я к тому, что какая разница с каким счетом проиграть 0-1 или 0-3, если у соперника было подавляющее преимущество? Чем тут гордиться, если в матче с «Челси» «Зенит» с бюджетом под 200 млн.евро выглядел не сильнее, чем какой-нибудь середняк из английского Чемпионшипа с бюджетом под 50 млн. фунтов (что равно примерно 60 млн.евро) ?

    15.09.2021

  • Рюрик 9

    Нет. Черчесов отвратителен как человек. Лично для меня...

    15.09.2021

  • Владислав2

    Могли выиграть. Но такой задачи не стояло. Со слов ГТ, была задача проиграть с минимальныи счетом. Задачу выполнили на пять с плюсом. Молодцы.

    15.09.2021

  • плохокот

    в сборной наверное по Стасу скучаете?

    15.09.2021

  • плохокот

    меня огорчили его попытки пойти в обводку на средней скорости, накрывали сразу. Хоть бы с финтом это делал под опорную ногу.

    15.09.2021

  • ninasuss

    Лукаку теперь во сне снится Су-тор-мин!

    15.09.2021

  • Millwall82

    Не шучу, он не привозит и совсем не эксцентричный вратарь (беда мирового футбола) и Зенита в частности. Были уже подобные Лодыркины и Жевновы. Ну вон Крицюка подобного купили.

    15.09.2021

  • Алексей Смуров

    Как минимум на выходах Крицюк лучше

    15.09.2021

  • ninasuss

    Обидное? Они с Орловым по ходу на пару смотрели какой то другой матч......Зенит должен быть рад по уши тому что Челси даж на 50% не играл, при этом попав в Лукаку всего один раз....если бы Челси с самого начала на полную сыграл бы то уже к 20-30 минуте бы горели 3-4 мяча....

    15.09.2021

  • Алексей Смуров

    Ты шутишь? Младший откровенно слабый, прыгучисти вообще нет, уровень Урала и фнл, соответственно где всегда и играл

    15.09.2021

  • SIZ170

    проиграли.... бывает.... Челси, на секундочку, обладатель *ушастого*.... не выглядели мальчиками для битья и то радует....

    15.09.2021

  • Ю.Ю.

    Ладно хоть коротенько наш светоч нацарапал. Есть надежда, что его сглаз не зацепит Зенит))

    15.09.2021

  • Не порадовал, правда, Сердар Азмун, от которого в перспективных ситуациях в штрафной мяч пару раз недопустимо отскочил. ---------------- Да походу надо было продавать его, пока были предложения. А то вполне может получиться так, что ни денег, ни толка. А летом так уйдёт...

    15.09.2021

  • Djin Ignatov

    Обидное ? Заранее всем было известно что Зенит проиграет ! Рвбинер ! Дети и внуки будут такими же ! Все будет передваться по генам , как все передалось ему от отца и матери !

    15.09.2021

  • Вадим Слуцкий

    Если сыграют так же - строго от обороны - с "Мальмё" - могут рассчитывать на такой же достойный результат.

    15.09.2021

  • Apei

    обидно, это когда играли лучше, но проиграли

    15.09.2021

  • Igor Berezyuk

    мне кажется, что защита и вратарь сыграли хорошо. Сутормин и Сантос ничего не позволили синим на своих флангах, а Бариос просто красавчик.Бразильцы (вендел, Клаудиньо и Малком) могли бы сыграть и получше, но за счёт своей хорошей техники они давали возможность передохнуть защитникам, удерживая мяч, что было очень важно в этом матче. Вендел мне понравился больше, а Малком меньше. Кузяев не выпадал из игры, а Азмун показал, почему же за него не хотят платить больше 15 млн.

    15.09.2021

  • Millwall82

    одного не понимаю чем Крицюк лучше младшего Кержа? это одного уровня вратари. Не Донаруммы или Акинфеев мягко говоря. Но младший Керж хотя бы лояльность всю свою карьеру Зениту доказывал. Никогда не понимал чем разность Клаудионьо от условного Дзюбы? Оба приезжие и не земляки. Для Кержакова младшего хоть стрелка на форме не пустой звук. Ах да, у Зенита с весны нет спортивного директора.

    15.09.2021

  • Выпускайте Кракена

    С-стабильность!

    15.09.2021

  • vladmad_75

    Не поклонник, ни Зенита, ни Сутормина. Но лучше бы про Спартак писал Раби. Там его родная стезя, так сказать.

    15.09.2021

  • НароднаяТим

    он не смотрел очевидно же. заголовки прессы почитал и судит из прибальтии своей

    15.09.2021

  • МАО

    Мао11,младший брат. Иногда лучше молчать, чем говорить.

    15.09.2021

  • МАО

    Отходит после вчерашнего. Ещё не полностью отошёл

    15.09.2021

  • Вшиски нормальни не са юз на Крыме. Пржестан розсмьешац Каца.

    15.09.2021

  • МАО

    Не понравился Сутормин ? Прям серьёзно. И Вендел ? Сутормин вообще сыграл один из своих лучших матчей. Вендел на порядок полезнее Клаудиньо и Малкома. Будь у Дзюба бутса не 45 . а 55 размера, дотянулся бы до мяча и забил.. Тут не повезло. Крицюк - зачем он нам, не лучше Кержакова. Не выручает.

    15.09.2021

  • Алексей Фролов

    Для Зенита следующая игра на своем поле с Мальмё решающая. Если не выиграют, то считай последнее место в группе обеспечено.

    15.09.2021

  • Daniel8181

    Как всегда!

    15.09.2021

  • Пахтакор чемпион

    Разный класс игроков, разныеу бюджеты, разные тренеры. Лучший результат проходил бы уже по разряду чудес.

    15.09.2021

  • Millwall82

    и поражение остается поражением, его не бывает престижным, как мясные писаки тут говорили про 3-2 от Барселоны, на выходе 0 очков от любого поражения. Я так же могу орать о ЛЧ в 2008, в группе с Реалом и Ювентусом, но не ору. Я не помню кто говорил, но что лучше одно поражение 7-1, чем 5 поражений по 0-1. Карпин вроде.

    15.09.2021

  • Пахтакор чемпион

    Такое ощущение, что про другой матч пишите....

    15.09.2021

  • erik.karnizov

    поражение поражению рознь. игра есть - очки придут. не порите чушь, что Челси не хотел, Абрамович договорился много не забивать. В отношении договорника английской команды так могут говорить либо те, кто вообще не разбирается в футболе, либо те, кому больше нечего сказать, потому что играл зенит хорошо, дрожи в коленях не было и потому удалось свои возможности показать. Конечно Челси уже видит себя в плей-офф, для них групповой этап не преграда, потому они не выкладываются и не будут этого делать и дальше, но это их дело, а Зенит выглядел действительно солидно и такое поражение меня лично не расстроило, даже наоборот, в кои-то веки мы ИГРАЛ В ФУТБОЛ, а не бз...ли у своих ворот. Жалко Дзюба не забил, шансище.

    15.09.2021

  • serZheo

    Normalni faceci na Krymie wiedz? ju? wszystko. Trzeba sprowadzi? do Warszawy prawd? i demokracj?. Siedz? podejrzane postacie. To smutne dla takich ludzi.

    15.09.2021

  • КириллФилин1977

    Ничего обидного в поражении не вижу - результат по игре, и не надо тешить себя иллюзиями о "достойных проигрышах". Просто наши прыгнули почти выше головы, а "Челси" включился ровно настолько, чтобы добыть минимальное превосходство.

    15.09.2021

  • Millwall82

    а я не согласен, Сутормин это лучшее приобретение мирового футбола, стоимость пол-айфона он окупил уже 1000 кратно.

    15.09.2021

  • Rastan

    Да, не похоже на него.

    15.09.2021

  • Пахтакор чемпион

    А это точно рабинер писал? И объема нет, и стиль не его ... Неужто и Игорь Яковлевич литературных негров завел?!

    15.09.2021

  • Баск

    Насчет Сутормина полный бред написан автором.

    15.09.2021

  • Rastan

    Сутормин сыграл неплохо. Малкома и Клавдию надо было менять раньше. Чистяков просто молодец. Дзюба, выйдя на поле,первым касанием мяча, начал опасную атаку, выиграв верх, а вторым касанием завершал эту атаку, едва не забив гол. На мой взгляд его нужно было выпускать раньше.

    15.09.2021

  • Цьотка Циля розумие пилка ножка баржьей ниж Серж. Идже оповьедзь джецьом о свойч мисжостваш на Крыме.)))

    15.09.2021

  • Millwall82

    не поспорить.

    15.09.2021

  • СЕБЕК

    Вот это уже конструктивно , паровоз)) Уважуха.

    15.09.2021

  • Millwall82

    против Ромелу вообще бесполезно играть, бегает огромный черный танк (быстро бегает, Дзюбе на заметку) и все защитники от него отскакивают, и ван Дайки, и Серхио Рамосы.

    15.09.2021

  • Mao11

    Причина поражения проста. Ни одна наша команда не умеет играть от обороны. Абсолютно безграмотная игра. Вот тут пишут про отсутствии техники и про замену её на физику. А у наших нет ни того ни другого. Даже бразильцы, уж на что они технари, но без скорости нифига не показали. Впечатление было такое, что вышли ветераны Зенита и молодёжь Челси на матч, одни уже ходить не могут и мозги усохли другие не собирались силы прикладывать уверены были, что закатят круглого лохам даже засыпая на поле, что и произошло. Оборону Зенита надо наказать, а не хвалить за пропущеный гол как и тренерский штаб, он как правильно было замечено детский. Как можно весь матч позволять нападающему принимать мяч, ни разу не оставив его во вне игры. Значит оборона вообще не знает про подобный элемент игры, а это база футбола. Одно из основных правил. Вспомните тренера Челси, он только, что на ушах не стоял от злости.

    15.09.2021

  • hovawart645

    Очень возможно. Если Челси уже все решит, а Питеру нужно будет в ЛЕ.

    15.09.2021

  • dir.sorev

    Сутормин вчера был одним из лучших,играя не на своей позиции.. а Клаудиньо своими нестандартными действиями хоть как то двигал мяч вперед.. рабинер должен был что то написать,что то и написал

    15.09.2021

  • hovawart645

    Старичок носился так, как молодые не могут! Умница! Сейчас его Франсуа сменил).

    15.09.2021

  • Millwall82

    ну старичок Фарфан принес вам победу в чемпионате)))

    15.09.2021

  • hovawart645

    Бол-боем, по специальности!)

    15.09.2021

  • hovawart645

    Ага, у вас)))

    15.09.2021

  • Dominga

    Тухель там наверно обалдел. "Что, против нас на поле игрок за 500 фунтов? Не верю глазам! Плачу 1000 и пошли, Лёха, ко мне садовником"

    15.09.2021

  • hovawart645

    Однозначно! Там мы в одной лодке)))

    15.09.2021

  • spar001

    да, хватит выдумывать..просто челси играл вполноги...

    15.09.2021

  • Millwall82

    Лукаку уже наверное устал наказывать РФ, как не проснешься всюду российская сборная и клубы. Наверное закончит в РПЛ)))

    15.09.2021

  • hovawart645

    Я вчера утром писал, что проигрывать можно по-разному. Этот проигрыш не позорный и не трусливый. Старались почти все. Это радует. С Малкомом сами разберетесь!)

    15.09.2021

  • Каменный жук.

    Мир, дружба, жвачка -))) Но , только в ЕК -)))

    15.09.2021

  • hovawart645

    Да и звонить не надо. Профи, сами все понимают - и кто перед ними, и кто будет дальше.

    15.09.2021

  • Alex Neuman

    Абрамович - Миллер 1:0. Ставлю на ничью на БакланАрене.

    15.09.2021

  • Каменный жук.

    Я , например , всем нашим командам желаю удачи в ЕК . Многие из игроков наверняка читают и наши комментарии . Злобствовать и писать гадости исходя из клубных предпочтений - низко ! Будут матчи в РПЛ - там можно как угодно и сколько угодно троллить своих конкурентов -) )

    15.09.2021

  • hovawart645

    Ну да, кто наверху - тот и пилит. Но не гири).

    15.09.2021

  • SM_Champ

    Локо победит Марсель 2-1

    15.09.2021

  • Black list

    Кстати по Супер тор мину)) Вчера Лехин ценник явно прылгул с полтинника :zany_face:вверх

    15.09.2021

  • SM_Champ

    Отрицательная победа...

    15.09.2021

  • serZheo

    Powiedz o tym swojej cioci Tsilyi. Ca?e podw?rko b?dzie si? z ciebie ?mia?.

    15.09.2021

  • Millwall82

    ну я понял если бы они полудубль выставили (могут себе позволить имея 2 равноценных состава), но играют самой что ни на есть основой.

    15.09.2021

  • А какие у тебя корни ?

    Просто не смогли встать с колен

    15.09.2021

  • Риэлтор в Испании

    "Пилите, Шура, пилите, они золотые." (с)

    15.09.2021

  • Dominga

    Да нет конечно. Звонит Грановская Тухелю, и говорит, что впереди несколько важных игр в чемпионате (который кстати гораздо мощнее и важнее игр ЛЧ на уровне группы), поэтому хотелось бы в первом матче ЛЧ победить малой кровью. Ну и всё. И Тухель там сам уже, вняв аргументам, решает что делать, какую тактику, кого ставить.

    15.09.2021

  • hovawart645

    Спасибо. Сегодня еще за КБ поболеем. Им тоже удачи и без травм. Очки нужны!)))

    15.09.2021

  • Пжестане блужице, пане. Кац смьедже се з твойего аксенту. Можна пощуц подворотья Жмеринка.

    15.09.2021

  • hovawart645

    У политпроектов цели и задачи более глобальные, чем какие то там "выходы-не выходы"!)))

    15.09.2021

  • Millwall82

    как ты себе это представляешь, конспиролог? приходишь и говоришь мировым звездам, сегодня сдаем игру? И Тухелю это говоришь. Да это моментально бы всплыло. Или сегодня играем на "1-0". Пфффф))))

    15.09.2021

  • Black list

    Паравозику удачи с Марселем и хорошей формы!

    15.09.2021

  • спас

    Круто!

    15.09.2021

  • hovawart645

    Сколько вы пыхтели на нас в ЛЧ? При этом у нас в соперниках были топы, как у вас вчера. Но мы бились, а вы сливали. Да так, что даже журналисты не стеснялись писать о Зените, нашем гегемоне - "трусливая тактика" и "позорная игра". Вчера все было более прилично. Для меня лично показатель - это старание игроков, кто как выкладывался. Вчера многие из Зенита старались. Поэтому матч в зачет.

    15.09.2021

  • Dominga

    Соперник у Зенита был конечно очень сложный, плюс Челси же в соку сейчас. Поэтому априори шансов не было. Что и показала игра и результат. И не важно, 1-0 он получился или 5-0. Просто 5-0 было никому не надо. Ну и не в интересах Абрама по полной нагибать чемпиона страны, из которой он качает бабло. Ему просто позвонили и попросили сделать 1-0. Вот и вышло 1-0. Плюс силы поберегли. Лишь бы Зенит их слишком много не истратил.

    15.09.2021

  • Риэлтор в Испании

    Чтоб Зенит стал сильнее, пытаюсь достучаться до его руководства, открываю ему глаза. Но не слышат оне и не видят, оттого и продолжается Семак без целей задач

    15.09.2021

  • спас

    Забил на некоторых несмотрящих.

    15.09.2021

  • serZheo

    Якщо Кац не знає такого мови, то не треба псувати папір.

    15.09.2021

  • Александр Белоус

    Что хорошо: 1.Проиграли по настоящему сильной команде всего 0-1. 2.Смогли бегать почти до конца игры. 3.Нет чувства стыда и позора. 4.Опростоволосили Реднаппа с его минимум 0-3 и парочкой голов Лукаку. А все-таки плохого больше. 1. Мы уже радуемся поражению. Благодарим Бога за неразгром. Еще чуть-чуть и могут ЗМСов дать. 2. А Лукаку таки да - забил. 3."Зенит" выложился по полной, а "Челси" играл с большим запасом. При этом, честно скажем, шансов даже на ничью почти не было. 4.Почему смотрим на англичан и прочих лукак, как на небожителей? Почему они быстрее бегают, думают, точнее пасуют и знают свой маневр? Можно и в консерваторию заглянуть, конечно, но первый вывод - они тренируются больше и правильнее. 5.В средне-советские времена отставание в технике компенсировали физикой, выносливостью(вспомним Лобановского), а сейчас к концу сдыхают почти все. 6.Тема очень большая и все вкратце даже не скажешь, но что нам остается? Верить, надеяться, ждать и ... Болеть.

    15.09.2021

  • спас

    Поражение всегда обидно. Даже грандам. Барсе тоже очень обидно. Но все равно на этом и строится футбол - на победах, поражениях и пахоте. А Зеиту забыть о поражении и играть в настоящий футбол, как мужчины, сцепив зубы и напрягая все мышцы до не могу, искать удачу у чужих ворот. А ведь могут. Верю, что получится.

    15.09.2021

  • akash

    Недалёк тот день, когда за поражение от каких-нибудь чемпионов (Грузии, Молдавии, или Армении...) будут присваиваить звания мастеров спорта, за поражения от клубов посильнее чемпионатов (Хорватии там, или Швеции...) — будут давать мастеров спорта международного класса, а вот за поражение от обладателя Кубка ЛЧ — звания заслуженных мастеров спорта... Понятно, что поражения должны быть при наличии достойной игры наших команд... :slight_smile:

    15.09.2021

  • Millwall82

    ну поражение не обидное, но закономерное. К сожалению Челси и Зенит это разные по мастерству команды, как АПЛ и РПЛ. Но давайте больше ужесточим лимит, можно вообще 1 иностранца выпускать, а на матчи ЛЧ в квале (уже очень и очень скоро) выпускать Зенит-2, ведь это такие могучие паспорта что каждый второй Андрюха Сергеич и Саша Кержаков, правда сранной Красаве 6-0 влетают, но и что.

    15.09.2021

  • чайник вина

    Наверное это максимум нынешнего зенита - тактически грамотно , без грубых ошибок и даже имели 1.5 момента что бы забить, но выглядело это как будто челси играет с командой из чемпионатшипа - два разных уровня. Чистяков и особенно Ракицкий сыграли очень хорошо

    15.09.2021

  • hovawart645

    Легия - на уровне Тулы по стоимости. Однозначно надо побеждать в битве аутсайдеров. С Наполи и Лестером этого не будет.

    15.09.2021

  • Кац ждал собе вчшорай справже, же "Зенит" то свьетна дружина, здолна до поконания кажджего. З выйжаткем Вьелкьего "Спартака". "Мальме" на певно покона.

    15.09.2021

  • Макс Кот

    Игру не видел,но знаю гол забил Лукаку,не подскажите,а как там рукаку?Тоже забил,на игру?

    15.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    А Егоров уже отписался? Игра была тошнотная или не совсем? Где этот младшой кудесник пера, затаился до вечернего матча? :laughing:

    15.09.2021

  • спас

    Ф что ты сделал, чтобы о стал сильнее? Первое правило не плюй в колодец, второе - не .сы против ветра. Сам то чего умеешь. Желчь выдавливать.Уровень асфальта и даже не плинтуса.

    15.09.2021

  • Dominga

    Ну его купили за 50 тысяч рублей, он и играет на эти деньги

    15.09.2021

  • serZheo

    В приличном обществе- не выражаццо. Ты вчера понял, что Зенит - топчик?

    15.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Да, учитывая, что Легия сейчас явно не в форме - надо брать 3 очка, лишь бы юбилея какого сегодня у Спартака не было :face_with_hand_over_mouth:

    15.09.2021

  • hovawart645

    Не в коня корм!)

    15.09.2021

  • Пьяненький

    Рабинер оценил игру Сутормина предельно коротко: «Не дано». Обидненько...

    15.09.2021

  • Кац оглядал вчщора меч "Зенита", то бьял найвыщчи позиом! Дзюба то правджива гвьязда футболу! Браво!

    15.09.2021

  • И.О. Царя

    Характер матча, соотношение сил в футболе в большинстве случаев никак не связаны со счетом. Час игры "Челси" имел тотальное игровое преимущество, а мяч у "Зенита" иногда задерживался на несколько секунд в центре поля. Забив гол игроки "Челси" прекратили давление и спокойно довели дело до победы, потому что они всегда играют предельно рационально, по счету. У "Зенита" был шанс, но один момент бывает у каждой команды в любой игре и обидно может быть не за достойное поражение, а за то, что не фартануло, хотя могло.

    15.09.2021

  • Риэлтор в Испании

    Мы по бюджетам и зарплатам По прежнему на месте пятом!

    15.09.2021

  • Gumbert Gumbert

    У Челси непростой график на ближайшее время, понятно, что они хотели выиграть малой кровью, чуть надавили во втором тайме и забили.

    15.09.2021

  • hovawart645

    Ну, их мысли мы не прочтем, а вот игру сегодня посмотрим. Уж с Легией на своем поле должны выигрывать по-любому.

    15.09.2021

  • hovawart645

    Вспоминается Козлодоев с оттопыренным, красным ухом после затрещины от Лёлика)))

    15.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Обидно видать ему, почти вся кб-братия так тряслась в надежде, что их рекорд 0-7 наконец падёт с обладателем кубка чемпионов, а тут такой облом :laughing:

    15.09.2021

  • Дмитрий

    зачем, все на табло, минимум усилий от Челси и счет минимальный

    15.09.2021

  • Leo

    :joy:.)):thumbsup:..

    15.09.2021

  • Каменный жук.

    Брегите-берегите -) И заслужите , блин , свой анамнез со своей достойной игрой -) Кто ж против ? Завтра увидим и вашу игру , вот и поговорим - готовься -)

    15.09.2021

  • hovawart645

    Лига достойных и престижных поражений!!!)

    15.09.2021

  • King i Cep

    Не написать комментарий, любой, под статьёй Игоря Яковлевича, это признак парвеню, в местном болельщицком сообществе. Спасибо за положительную оценку, в целом, автору. Статья на удивление краткая, и не поливающая никого, за исключением Сутормина. У каждого свое мнение, но лично мне он вчера более импонировал, чем Малколм, для команды точно больше пользы принес. Конкретно вчера , Зенит, как команда, даже как команда с тренером, заслужил скупой, но похвалы. Так держать ребята, по возможности не возносясь в "эмпирей", а просто усвоив, что при должном отношении к делу, выглядеть "дном" не будешь. Понравилось сопереживание болельщиком других клубов, и обьективность в восприятии вчерашней игры, спасибо за добрые слова (истекающих злобой и желчью индивидумов, не считаю болельщиками, такие найдут негатив, даже если "манна небесная" свалится прямо под ноги). Результата, к большому сожалению нет, но в отличии от предыдущих ЕК, нет и чувства стыда. Вперед, Зенит!

    15.09.2021

  • Без болгара нет Амкара

    Дэдпул должен был забить.

    15.09.2021

  • ОЛЕГОГО

    "практически достойная" лига

    15.09.2021

  • Евгений Славянский

    Посмотрите на Дзюбу,как он бегает - Артемка пора на пенсию,ты уже как дед старый бегаешь

    15.09.2021

  • hovawart645

    Раньше о нашем футболе говорили ясно и четко - 5-я лига в Европе. А с недавнего времени господин Дюков ввел термин "престижная"). Я наслаждаюсь чиновничьими словесными изворотами!)))

    15.09.2021

  • Риэлтор в Испании

    И приз от РФСа и СЭКСа надо учредить - "За лучшее поражение" с вручением статуэтки Игрьяклича после встречи с Кирьяковым.

    15.09.2021

  • Leo

    Думаю автор "антивыделил" Сутормина "в пику" Карпину, который Лёху оценивает явно в плюс..):wink:

    15.09.2021

  • hovawart645

    Мы бережем энергию. Весь вопрос в том, что у нас нет в анамнезе безнадежной и трусливой игры в ЛЧ в крайних двух сезонах).

    15.09.2021

  • Iz_naroda

    По мне так приличных порожений не бывает. Поражение есть поражение. Если бы ничью скатали, вот тогда другое дело. О победе уже и не говорю.

    15.09.2021

  • ОЛЕГОГО

    На Матч ТВ назвали даже " достойное поражение"! Наши околофутбольные господа приучают нас к неизбежным проигрышам со сладкой пилюлькой. Что мы вскоре услышим- "неплохое поражение", "очень хорошее поражение", "шикарное поражение"? Хотелось бы хоть корявеньких, но побед!

    15.09.2021

  • Serg Tunsen

    глянь еще xG для полноты, Зенит практически ничего не дал сделать Челси. надо быть честным по отношению к себе и к собеседникам, тогда и уважение будет. к себе я с детства на ты.

    15.09.2021

  • hovawart645

    На самом деле не красиво так писать. Не красит это Раби в первую очередь.

    15.09.2021

  • Каменный жук.

    Расскажи своей козе , казачок засланный -)

    15.09.2021

  • Leo

    :joy:))..

    15.09.2021

  • Serg Tunsen

    с этим не спорю

    15.09.2021

  • Риэлтор в Испании

    Я за сильный Зенит, а не за непонятно что с Семаком в роли тренера

    15.09.2021

  • Joe Kazar

    Посмотрим статистику: Владение мячом: 62% - 38% Ударов в створ: 2 - 2 И самое главное: счет 1-0. Важна не статистика, важна игра и счет. Если УЕФА изменит правила и в зачет будут идти удары в створ, то тогда Зенит будет в плей-офф! Кстати, на вы обращаются к людям, во-первых уважая себя!

    15.09.2021

  • Каменный жук.

    Убрал бы ты аватарку с эмблемой Зенита , юморист хренов -))

    15.09.2021

  • Як Цидрак

    Это так, но своими скилами он вчера распоряжался неплохо.

    15.09.2021

  • huginnn

    Какое обидное? 1:0 - это даже хорошо.

    15.09.2021

  • а по-моему он смешон...всегда! а его видео это просто вершина смеха

    15.09.2021

  • Як Цидрак

    Часто Якличу вообще пулювать, что выходит из-под ЗПера, мелочь это и эта, как ее, суетность бытия.

    15.09.2021

  • lamps0808

    Игорь Батькович, не дано - это вам статьи писать нормальные.

    15.09.2021

  • Serg Tunsen

    зачем один? я пишу о собственных впечатлениях, не более, у других получалось лучше, но требовать от лехи, что бы он на пятачке обыгрывал лучших футболистов европы, я не могу))

    15.09.2021

  • Лёгкий ветер

    Забавно, что до начала матча поражение Зени ожидалось, как закономерное, а после многими уже расценивается, как обидное. "...Можно сколько угодно говорить, что синие на полную не включались, — мы говорим о том, что было, а не о том, что могло быть...." А почему в этой же статье выше это же самое непременимо к : "...Если бы Артем Дзюба в том эпизоде сравнял, это не выглядело бы чудом, упавшим с неба..."

    15.09.2021

  • Як Цидрак

    А он один должен был выходить или в пару взять кого?)

    15.09.2021

  • Йердна Апам

    Судя по спотовым ценам в 700 долларов за 1000 кубов газа в Европе,у ГП все хорошо.

    15.09.2021

  • Serg Tunsen

    смотри статистику матча, на вы обращаются к тому, кого уважают.

    15.09.2021

  • Serg Tunsen

    выгрызал леха хорошо, а вот мячом распоряжался не очень, выйти из под прессинга практически не мог.

    15.09.2021

  • Йердна Апам

    Россиян,конечно, было не много в старте,но может все-таки плохая форма русских игроков в играх за Сборную следствие подводки к играм в ЛЧ-ЛЕ-ЛК?Хотя принижать значение матчей за Сборную ну так себе занятие.хз.но Зенит вчера отбегал хорошо.Прошло 1.5 недели...

    15.09.2021

  • Joe Kazar

    Зенит позволил? Сильно сказано. В футболе важно забить быстрый гол, когда играешь с сильным и непредсказуемым соперником. Допускаю, что в Питере у Зенита есть небольшие шансы на победу, все-таки домашняя арена. но на Ст. Бридже, увы. И пожалуйста, в дальнейшем обращайтесь ко мне на вы.

    15.09.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    А где Кирьяков ?

    15.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Полностью согласен, до своего обреза в конце первого тайма Вендел вообще выглядел лучшим наравне с Баррой. И Сутормин, и Сантос на флангах выгрызали всё что могли, какие вообще к Лёхе могут быт претензии по этому матчу - я хз :hushed:

    15.09.2021

  • serZheo

    Маэстро перепутал Вендела с Клаудиньо. --Так он же Румын? --Да? Какая разница?

    15.09.2021

  • СЕБЕК

    Здесь паровозик сегодня в ударе , на всех парах) Интересно , что он будет пыхтеть завтра после игры с Марселем) Смотри - пара не хватит ))

    15.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Рабинера история с Кирьяковым ничему не научила, получит плюху от Лёхи теперь :laughing:

    15.09.2021

  • Serg Tunsen

    когда играют по расчету, то первый гол забивают значительно раньше, ноль ударов в створ в первом тайме о многом говорит. не неси чушь, как зенит позволил, так челси и сыграл.

    15.09.2021

  • Риэлтор в Испании

    Материал от многостаночника не читал, но таки имею по теме сказать. Давайте считать, что Зенит условно победил Челси. То, что Челси не особенно напрягался, благодаря чукотским корням одного из имеющих к лондонцам отношение, будем не замечать. Всех наградить на том же уровне, как и нашу сборную за победное 8-е место на ЧМ-2018, тем более, что Лига Чемпионов у нас, считай, домашняя. Александрийский столп на Дворцовой считать памятником Зюбе и домашнему кинематографу в одном лице. А вместо скульптурной композиции с Самсоном и львом в Петергофе установить Зюбу, разрывающего Лукаку. Это из первоочередного.

    15.09.2021

  • shutnik78

    дело не в регалиях, а в классе... и никто поражение не оправдывает, это как оправдывать, что зимой идёт снег... речь, о том, что силы не равны изначально... и Зенит в отличае от прошлого года вышел более смелым...давайте ждать от Текстильщика победы над Зенитом в решающем матче, и потом обвинять, что надо биться и делать работу над ошибками... и так на вскидку: стоимость Лукаку 100млн, а всего Зенита 170млн, но да играют не деньги...

    15.09.2021

  • Як Цидрак

    У Вендела 5 отборов, больше всех в команде, да, он пару раз мяч потерял, но он не часто играет под таким давлением, был постоянно в борьбе, в отличие от Кузяева, который только зоны перекрывал. Сутормин закрыл свой фланг, остроты с него вообще не было. Клаудиньо играл отдельно от команды, в какие контратаки выбегал Малком, видел кто? Неужели я с ЗПером разные матчи смотрел?

    15.09.2021

  • vvlki

    Такие же матчи , с таким же исходом ? Не хотелось бы ...

    15.09.2021

  • Serg Tunsen

    разве это Рабинер? лапидарность не его черта) видимо, не нашлось заготовок под счет 0-1, все простыни были написаны под разгром)

    15.09.2021

  • Black list

    Думаю если так же будут двигаться, как вчера со Шведами проблем не будет

    15.09.2021

  • Joe Kazar

    Про Сутормина автор написал с легким намеком: "второму — просто не дано". Вот что значит деликатность от Игоря Яковлевича. А игра была по расчету: Челси забил столько, сколько надо. Забей Зенит один гол, уверен, пенсионеры в ответ забили бы столько, сколько надо!

    15.09.2021

  • Кроликов

    Обидное это когда 2:3, и ляп вратаря, а когда команда не забила даже одного мяча, то это просто поражение. И не надо рассказывать про очередное "достойное поражение".

    15.09.2021

  • Планы на день

    Фортуна любит настойчивых, а когда у тебя в мыслях не опозориться, выглядеть достойно, без намека почти на атаку, судьбы наказывает.

    15.09.2021

  • Владислав

    Дзюба в этом сезоне просто смешон в завершении. В каждом матче выход один на один запарывает. Он теперь только в качестве хавав подыгрыше более менее полезен, кк нап он уже круглый ноль.

    15.09.2021

  • Каменный жук.

    Яклич может писать все , что ему заблагорассудиться -) Ему - можно -) По поводу игры - Зенит сыграл достойно , а глупость , что Челси играл в полноги - это просто глупость - они искренне радовались трудной победе -) Во-всяком случае, нет такого чувства безнадёжности , как в прошло году -) Порадовали Сутормин и Чистяков ! Но , следующие игры - покажут ! Нужно , как можно увереннее , брать Мальмё и пытаться сыграть на выигрыш с Юве - считаю это дома реальным ! А дальше - будет дальше -)) Мясные и проводницы - поберегите энергию для оправдания своих очень возможных неудач -))

    15.09.2021

  • Владислав

    Надо сказать, что потери Караваева, Ловрена и Оздоев оказались благом для Зенита. Это 3 главных косячника в обороне Зенита. С ними Зенит в пух и прах проигрался бы. Чистяков должен всегда быть основным, Ловрен второй Нету, а Оздоев данво уже прыгнул выше потолка и лучше уже не будет. И я так и не понял что и почему не дано Сутормину? Нормально играл, откровенно косяков небыло, в атаке только мало полезен был, но и Сантос почти не подключался. Так что это вина Суьомина, а осторожная тактика Семака.

    15.09.2021

  • Black list

    Ох ептюмать, на редкость кратко и адекватно. И почему Его обвиняют в поверхностном понимании футбола? Яклич в хорошей форме

    15.09.2021

  • hovawart645

    Ну и помогло удаление.

    15.09.2021

  • hovawart645

    Блаженны верующие). За сим - аминь!)))

    15.09.2021

  • sdf_1

    Были и намеки на контригру. ------------------- Вот именно, что намёки. Потому что "Челси" легко закрывал, перекрывал и накрывал всю атаку "Зенита". Которая очень быстрая здесь, но крайне медленная там. Потому что "Челси" намного быстрее. Но, как говорил Газзаев, даже самая слабая команда за матч может один раз добежать до ворот соперника и забить гол. Что "Зенит" и проделал, но наш Рукаку свой шанс упустил в отличие от их Лукаку, который забил. В целом, с такой скоростью игры и принятия решений нашим клубам в Европе ловить нечего. Я уж не говорю о точности паса и умении его принять. Надо ускорять свой чемпионат, чтобы быть конкурентноспособными в Европе. А то так и будем читать о достойных проигрышах. А хочется о достойных победах. P.S. Азмуна, даже если кто-то хотел, после вчерашней игры никуда не возьмут. Против сильных клубов он не тянет. От слова совсем. Там своих таких хватает. И намного дешевле

    15.09.2021

  • Планы на день

    В том году в ЛЧ Локо хвалили за достойные поражения от сильных соперников,а на выходе последнее место в группе, есть вчерашний пример того же Янг Бойз, и Роналду был в составе МЮ, но ничего, не испугались, хоть и на дурняка, но обыграли МЮ.

    15.09.2021

  • Mikhail Sergeev

    Это Вы написали про кмс и шахматы. В футбол нужно играть. Выходить и биться, несмотря на регалии соперника. А если проиграли, то не ныть и не оправдывать поражения. А просто работать над ошибками на тренировках.

    15.09.2021

  • 23 быка

    Матч вполне мог завершиться в ничью. Однако , Лукаку свой единственный момент реализовал , а Рукаку нет. Потому и проиграли.

    15.09.2021

  • Бывший болельщик красно-белых

    Все отлично! Все просто зашибись! Давайте пожелаем Зениту и в дальнейшем проводить точно такие же матчи. Думаю, под таким пожеланием подпишутся и фанаты Зенита, и его противники.

    15.09.2021

  • Mikhail Sergeev

    Уже

    15.09.2021

  • shutnik78

    так это ты приплёл зачем-то победу ЦСКА... чтобы что? Зенит и Баварию с МЮ обыгрывал и что? а ещё раньше Земля была плоская и стояла на 3х слонах...

    15.09.2021

  • hovawart645

    Да им по барабану на всех, если честно. И на Федуна тоже.

    15.09.2021

  • Выпускайте Кракена

    Возможно да коленки не так может трястись будут в присутствии президента

    15.09.2021

  • Рюрик 9

    ИгрьЯклич, да пусть играет хуже, пусть намного хуже, пусть ставит автобус, но пусть выигрывает!!!

    15.09.2021

  • hovawart645

    Итоговый счет оставляет возможность иллюзий. Типа как в финале ЛЧ - Челси играл почти с равным соперником и в упорной борьбе победил!

    15.09.2021

  • Планы на день

    Ну да ладно, в дальнейшем критерием успешного выступления наших клубов в ЕК, будет просто вердикт, "проиграли достойно".

    15.09.2021

  • ожидал худшего,скажу банальность,но...СВОИ МОМЕНТЫ КАК НЕ УМЕЛИ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ РАНЬШЕ,ТАК НЕ УМЕЕМ И СЕЙЧАС(ДЗЮБЕ-ПРИВЕТ!!!)

    15.09.2021

  • Mikhail Sergeev

    А Зенит в последний раз? И сколько очков набрал?

    15.09.2021

  • hovawart645

    Это поможет мясным?

    15.09.2021

  • shutnik78

    и какое место в группе заняли Реал и ЦСКА?

    15.09.2021

  • взять все и поделить

    вот это "обидное поражение", "зенит напугал челси" и прочее... вы вчера хотя бы местами футбик смотрели?))) ну в смысле не итоговый счет, а саму игру? да не, зенит сам по себе был в норме, на своем уровне, целостно и ровно - это ок...но вы не видели во что играл челси, не?)) или видели, но для поддержания духа и создания красивой арт-медиа-картинки рисуете виртуальную реальность?)

    15.09.2021

  • Sergey Mikhaylov

    То, что смог сделать Зенит недостаточно даже для ничьей. Конец.

    15.09.2021

  • Mikhail Sergeev

    Даже ЦСКА обыгрывал Реал.

    15.09.2021

  • Выпускайте Кракена

    Говорят Федун на самоизоляцию ушёл

    15.09.2021

  • shutnik78

    поражение не обидное, а естественное... мы же не ждём, что КМС по шахматам обыграет действущего чемпиона мира... это разные вселенные... едиственный шанс у Зенита, именно уйти от поражения, забить гол на 90 мин, чтоб Челси чисто физически не успел бы выиграть... и ещё я не сторонник заговоров, но я полагаю, что Роман Аркадьевич, попросил своих ребят Зенит не выносить, а за победу, всё одно, больше 3 очков не дают..

    15.09.2021

  • hovawart645

    Обидел "Золотое перо" бакланов - лишь пару слов чиркнул. Но мы то понимаем - сегодня эпическая битва КБ с поляками! Все в предвкушении и ожидании. Про Сутормина - совсем обидно. Хотя что еще можно написать об игроке за 50 рублей?!)

    15.09.2021

  • КирпичИнвест

    Семак не проинтуичил, что под конец начнутся загрузки в штрафную на Лукаку. Чистяков, конечно, красавчик. Не давал Лукаку играть внизу, но при подачах минус 5 см рост и минус 15 кг вес были не в его пользу. Семаку надо было раньше выпустить Дзюбу вместо Сутормина. Но не в атаку, а в защиту. Играть персонально против Лукаку. Артем бы его так затоптал, что Лукаку очканул бы ехать в Питер ) Как минимум, сыграли бы ничейку.

    15.09.2021

  • HENT

    Счёт норм. А игра была без шансов, одна надежда на 0-0. А мне понравился Янг Бойз ему пофиг был МЮ. Вот почему в СССР Шахтёр, Торпедо выходили на матч и играли норм, без страха перед кем либо? А сейчас ооо Челси, о Ювентус?

    15.09.2021

  • Sinaron

    Он сегодняшний матч посмотрит и сильно расстроится.

    15.09.2021

  • winger79spb

    Поражение-всегда есть поражение!Но мне,как болельщику Зенита,за такое не стыдно!

    15.09.2021

  • Вот Тут с Ребе Я в согласии...Достойно Зенит выглядел....Но.. .Жду позора от Гладиатора...Шашлыка практически...Без сомнения.

    15.09.2021

  • andy1962

    Рабинер тоже считает поражение приличным.

    15.09.2021

  • ОстроV Zаячий

    Про полет нормальный поговорим когда по две игры в неделю пойдёт.

    15.09.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    По моему автор матч не смотрел...

    15.09.2021

  • Mikhail Sergeev

    Всё правильно Золотое Перо написал. Зенит должен был побеждать, но саксы опять нагадили, внесли раскол в славный коллектив с берегов Невы, заставив некоторых игроков встать на колено. А вот если бы играли 11 бразилов, то раскола не было. И Зенит победил бы уверенно. :wink:

    15.09.2021

  • Sinaron

    Ты к гадалке ходил?

    15.09.2021

  • Patisson

    Ненавязчивый выбор СЭ для заглавной фото: футболист, побегавший на Бридже 15 минут. Но как сказал автор: если бы Артём Дзюба сравнял. Почти сравнял, почти герой.

    15.09.2021

  • Дмитрий

    ок до Семака как было? тренерская рука, как же, Челси приложил минимум усилий вот и все. Забей Дзюба, они бы снова вышли вперед, дело техники

    15.09.2021

  • ОстроV Zаячий

    Игорь Яковлевич не расплескивается. Впереди Спартак.

    15.09.2021

  • Sinaron

    Плюсану Якличу.

    15.09.2021

  • Выпускайте Кракена

    Прогресс налицо ещё год-два назад продули бы вчистую а тут видна тренерская рука Сергей Богданыча да и вмежсезонье провели хорошую селекцию.Так что полёт нормальный!

    15.09.2021