Лига чемпионов. Статьи

7 декабря 2017, 01:15

Чтобы искупить вину, Каррера должен выиграть дерби

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 6-й тур. Группа E. "ЛИВЕРПУЛЬ" – "СПАРТАК" – 7:0 

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

"Спартак" вслед за ЦСКА проиграл в Англии – "Ливерпулю" с унизительным счетом 0:7 – и ожидаемо вышел в плей-офф Лиги Европы, а не Лиги чемпионов. В воскресенье две команды сыграют в России между собой.

Дмитрий СИМОНОВ

В среду, после матча молодежек "Ливерпуля" и "Спартака" сотня российских фанатов скандировала: "Обыграем конюшню!". За этим они, что ли, в Англию приехали? Но днем ранее гендиректор ЦСКА Роман Бабаев в интервью "СЭ" высказался в похожем ключе, просто гораздо более политкорректно, конечно: "Матч со "Спартаком" для нас важнее, чем игра с "МЮ".

В общем-то, это все, что нужно знать о значимости двух матчей, где де-юре решалась судьба путевок в плей-офф Лиги чемпионов, в сравнении с очередным московским дерби.

Хотя по факту так и есть: встреча "Спартак" – ЦСКА 10 декабря на "Открытие Арене" для обоих наших клубов объективно имеет большую ценность, чем статусные поединки с английскими топ-командами. Само собой, в победу нужно верить всегда. Но шансы победить мощнейшие "МЮ" и "Ливерпуль" на их полях (напомню, что, допустим, команда Жозе Моуринью дома в последний раз уступала в сентябре 2016 года) изначально выглядели призрачно. И, по сути, армейцы и спартаковцы все себе обеспечили еще по итогам пяти туров. Участие в Лиге Европы – нормальный результат и для тех, и за других. ЦСКА в последние годы постоянно финишировал четвертым, а "Спартак" в принципе давно не был в еврокубках.

Вчера. Ливерпуль. "Ливерпуль" - "Спартак" - 7:0. Массимо КАРРЕРА (справа) и Юрген КЛОПП: впереди итальянца и его команду ждут 90 минут кошмара. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Вчера. Ливерпуль. "Ливерпуль" - "Спартак" - 7:0. Массимо КАРРЕРА (справа) и Юрген КЛОПП: впереди итальянца и его команду ждут 90 минут кошмара. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Сравнивать два английских поражения – а сравнение по понятным причинам будет уж явно не в пользу красно-белых – я бы не стал. Да, можно и нужно похвалить ЦСКА за слаженность и тактическую грамотность в условиях кадровой голодухи, за Кучаева и Головина, за лучик надежды по итогам часа матча. Да, "Спартак" надо как следует отлупить за то, что встреча проиграна за 20 минут, и за антирекордный итоговый счет (хотя не вижу большущей разницы между 0:3, 0:4 или 0:6). Впрочем, в этой Лиге красно-белым несколько раз реально везло – и в первой встрече с "Ливерпулем", и в домашнем матче с "Севильей". Будем считать, удача просто как следует вернула должок, принеся быстрый пропущенный гол, который стал подобен самоубийству. Плохо, что команда Массимо Карреры развалилась. Для нее это очередной урок.

В любом случае, в сухом остатке и там, и там – "баранка". За которую не слишком стыдно, если брать сам по себе итоговый результат, а не счет. Куда хуже, чем 0:7 в Ливерпуле, будет получить оплеуху в дерби – и уйти в отпуск с криками в спину: "Вы – лузеры!". Как я уже писал в понедельничном материале, команда, которая уступит в воскресенье, будет публично казнена самым неприятным образом и собственными фанатами, и чужими, и экспертами, и журналистами, и прежде всего турнирной таблицей, где идет жесткая борьба за золото и три места в Лиге чемпионов. И теперь у Карреры нет иного выхода, кроме как победить в дерби, чтобы искупить вину перед болельщиками.

"МЮ" во вторник думал о дерби с "МанСити", а "Спартак" и ЦСКА думали друг о друге. В современном футболе это абсолютно нормальная история. А то, что проиграли в Англии – да наплевать. Что будет, к примеру, если красно-белые в воскресенье победит ЦСКА? Да все сразу же забудут про разгром в "Ливерпуле"!

Вчера. Ливерпуль. "Ливерпуль" - "Спартак" - 7:0. 76-я минута. Один из голов Садио МАНЕ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Вчера. Ливерпуль. "Ливерпуль" - "Спартак" - 7:0. 76-я минута. Один из голов Садио МАНЕ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Хочу сказать еще вот о чем. Сотни болельщиков "Спартака" вчера были лишены "счастья" наблюдать за первыми тремя голами в ворота своей команды. Англию принято превозносить, считать образцом для подражания и Самой Футбольной Страной. Во многом это чистая правда; Англия насквозь пропитана футболом. Но! И там, как выяснилось, хватает проблем и ошибок. Британцы создали вокруг матча позитивную, классную атмосферу ("Добро пожаловать фанаты ФК "Спартак" на русском языке, концерты возле арены, милые маленькие собачки на досмотре вместо привычных злобных овчарок с не менее злобными хозяевами, благородные полицейские и так далее), но не смогли организовать нормальный доступ гостевых болельщиков на трибуну. Англичане обожают докапываться до всего – я не буду лишать себя удовольствия поступить по-английски. Стюарды "Энфилда" работали как черепахи, их оказалось мало. В результате сотни людей, в том числе женщины и дети, попали на трибуны намного позже стартового свистка и пропустили все самое важное, хотя пришли заранее и вели себя хорошо, слушались указаний, не бедокурили. Наверное, при таким счете болельщики не будут об этом жалеть, и все же хочется сказать Англии, которая так любит оскорблять и унижать Россию: гайз, вам тоже есть чему поучиться и вас есть тоже можно ткнуть носом во что-то дурно пахнущее. Научитесь делать так, чтобы у вас люди смотрели матч, глядя на поле, а не в стену "Энфилда". Хорошо, что россияне проявили благоразумие, и обошлось без конфликтов.

Ливерпуль

Лига чемпионов. Группа E.
06 декабря 2017, 22:45. Энфилд (Ливерпуль)

Турнирные таблицы группового раунда Лиги чемпионов - здесь

145
  • armeecc

    Вы не в адеквате........ Свиньи опозорились и опозорили весь Российский футбол......... А теперь всех Россиян просят их простить за победу над КОМАНДОЙ которой в игре с МЮ на поле было 11 Россиян!!!!!!

    07.12.2017

  • болельщикк

    Мои искренние поздравления всему мясному сообществу ! Теперь лавры покорителей космоса (причем очень дальнего), принадлежат Вам по праву)). Слуцкий нервно курит в сторонке.

    07.12.2017

  • Platinum1991

    ЧТОБЫ ИСКУПИТЬ ВИНУ, КАРРЕРА ДОЛЖЕН ВЫИГРАТЬ ДЕРБИ. Ещенко – о матче с "Ливерпулем": - "Болельщики нас простят, если победим в дерби". Болельщики "Спартака" в Ливерпуле: - "Мы должны конюшню победить!" Спартаковская истерия по поводу дерби, чтобы отмазаться за ИСТОРЧЕСКИЙ разгром в Лондоне, набирает обороты! У Спартака шансов победить НЕТ! Одна надежда на арбитра Николаева! Теперь судья встречи Николаев находится под ОГРОМНЫМ и ДИЧАЙШЕМ давлении федуновских! Работа уже давно кипит, но в связи с РАЗГРОМНЫМ поражением Спартака, давление уже набирает новые криминальные ОБОРОТЫ! Челом с капустой они перед Николаевым бьют и перед его носом елозят дипломатами с "капустой". Надо Николаеву выдать результат и ЗАСУДИТЬ ЦСКА так, чтобы, якобы, ОТМАЗАТЬСЯ Спартаку за РАЗГРОМНОЕ поражение в Лондоне! Если Николаев не будет чудить и СКАНДАЛИТЬ, как скандалили и скандалят Егоров, Безбородов, Мешков, Сельдяков, Вилков и другие в пользу Спартака, то Спартак НЕ ВЫИГРАЕТ! Николаев это КРЕАТУРА Федуна и когда надо ЗАСУДИТЬ ЦСКА - Николаева всегда назначают - не забесплатно, разумеется! Кое-кто на этом очень хорошо зарабатывает, а Федун ЩЕДРО и стабильно ПЛАТИТ! А кто платит, тот и заказывает Николаева и назначает его на игру, а Будогосский только автоматом ШТАМПУЕТ назначение! Когда это безобразие прекратится! Николаеву пора заканчивать со скандалами, но видно всё ему мало, потому что есть ЦСКА и их надо ЗАСУЖИВАТЬ. На этом можно ОЧЕНЬ хорошо ЗАРАБОТАТЬ и неплохие деньги, которые не снились Николаеву, даже в самом кошмарном сне! Николаев вам гарантирует ЛИПОВЫЕ пенали в ворота ЦСКА и удаления игроков армейцев, согласно ЦЕНЫ вопроса! Николаев вообще ПОДЛО судит и из подтишка! Без совести и морали! А что ему совесть, а что Николаеву мораль! Его карман ему же и дороже, а футбол, как средство НЕПРАВЕДНОГО обогащения!!! Очень печально, что такие арбитры работают нашем в футболе, а кто их ПОКРЫВАЕТ и кто их КРЫШУЕТ всем известно! А Будогосский самый СКАНДАЛЬНЫЙ руководитель за всё время нашего футбола! Только ПОЗОРИТ весь наш футбол и всё наше судейство!

    07.12.2017

  • Павел Борисов

    Ну пропустила Бразилия семь от Германии, она что, перестала теперь на 76 лет быть фаворитом чемпионатов мира?

    07.12.2017

  • Одержимый

    Даже если выиграют дерби, вина не будет искуплена))), а если проиграют, то и предположить страшно, Глушаков наверно поедет забирать свою футболку у Месси) ну а Каррера как и пророчил СЭ непременно возглавит Ювентус)

    07.12.2017

  • Vstyle1984

    traveller09, да были времена.... Лиму прекрасно помню. А еще припоминаю интервью Аршавина или Быстрова( не принципиально) что за подписание контракта ему клуб выделил девятку. И люди были счастливы. Посмотрел бы я на рожу например Зобнина при такой щедрости. А для тех кто не знает бюджеты клубов в то время были сродни зарплаты(хотя трудно назвать ЗАРАБОТАННОЙ платой деньги полученные нашими пешеходами) средненького футболиста РФПЛ.

    07.12.2017

  • traveller09

    Vstyle1984, да меня всегда вот такие комментаторы комментариев удивляют. До конца не разберутся, в вопросе не в зуб ногой, но помои спешат вылить. Ведь если объективно смотреть правде в глаза, то после развала СССР ситуация была ужасной, но тем не менее наши команды регулярно приятно удивляли победами над европейскими грандами, которые как сыр в масле катались. Вот даже сравнить не Спартак, а тот же ЦСКА нынешний и стем, что побеждал Барсу с Куманом и Пепом. Пусть мне сейчас просто докажут экономическую целесообразность зарплат нынешнего ЦСКА. Я уж не говорю о том, что творится в Спартаке, Зените, Локомотиве, Рубине и т.д. Просто хочу услышать ответ: почему ВДРУГ игрокам стали столько платить и почему такие безумные и неоправданные трансферы? Они стали играть лучше и добиваться лучших результатов? Господа, вы помните Ильшата Файзулина? А ведь он играл тогда с Барсой? сколько ему было лет? Но его никто не пиарил как Головина, к примеру. У Локо помню был такой игрок...Лима. Но по нему вообще не могло быть вопросов. Крайне профессиональный футболист, который всегда отдавал на поле до конца всего себя. А что же про нынешних сбитых лётчиков, которые были уже никому не нужны в Европе, но здесь им прописали контракты на 5 и более лямов? И таких примеров...Именно по этой причине сейчас нет новых Карпиных и Мостовых. Потому что отбор не по таланту и способностям, а по блату, ибо ЛЮДЯМ СО СТОРОНЫ такие зарплаты платить не будут. И где теперь спартаковская школа?

    07.12.2017

  • genry2012

    А что победа во внутренней игре перечёркивает позор международной игры?

    07.12.2017

  • Янеелмыло

    Не понимаю, как международный позор российского чемпиона может "искупить вину" в дерби? Автор статьи о чём думает, однако?

    07.12.2017

  • Vstyle1984

    traveller09, может в силу возраста некоторых авторов они не помнят как болели за СВОИХ в еврокубках в 90 и начале 2000-х, потому что играли российские игроки (исключение на тот момент игроки из бывшего СССР). И как действительно МЫ выигрывали у именитых команд. В Европе нет такого понятия как болеть за клуб из своей страны, сложно себе представить что бы болельщики Барселоны болели за Реал в Лиге чемпионов.

    07.12.2017

  • Neveselyi

    Чтобы искупить вину, Каррера должен переодеть штаны ширинкой назад

    07.12.2017

  • vialiy

    Команда не оправится после такого унижения... В чемпионате России будут 6-7, не выше. Думаю, тот же Амкар или Тосно вряд ли с Ливерпулем пропустили бы семь голов.

    07.12.2017

  • Andrei777777

    О какой вине речь ? Каррера вошел в историю Спартака , установив вместе с ним новый клубный рекорд . И он никому и ничего не должен .

    07.12.2017

  • Жорик Вартанов-младший

    Babur 0:7 это 0:7, не 0:3 и не 0:5. Так Спартак 76 лет назад проиграл Динамо, история помнит. И следующие 76 лет будет помнить про эти 0:7 в Ливерпуле. А про результат дерби забудут. Так что не надо.____________ история помнит если залезть в википедию

    07.12.2017

  • Жорик Вартанов-младший

    hant64 А автор статьи точно в адеквате? Такое поражение ещё лет 50 будут помнить, как помнятся 30-ти летней давности вердеровские 2:6 после домашних 4:1. Результат дерби, каков бы ни был, забудется всеми уже спустя месяц-другой. Да и бывают эти дерби слишком часто, а результат 0:7 вообще впервые в истории.____________ ну ты 100% не помнишь Динамо - Зенит 7-1, хотя прошло всего 14 лет

    07.12.2017

  • Babur

    0:7 это 0:7, не 0:3 и не 0:5. Так Спартак 76 лет назад проиграл Динамо, история помнит. И следующие 76 лет будет помнить про эти 0:7 в Ливерпуле. А про результат дерби забудут. Так что не надо.

    07.12.2017

  • Boooom

    После такого проигрыша в Европе, Спартаку будет сложнее находить игроков, многие хорошие игроки будут выбирать другие клубы ибо участвуя в таких матчах и карьеру можно загубит

    07.12.2017

  • traveller09

    glazun.de, Вы бы прежде, чем обвинять меня, внимательно прочли мои комменты по этой теме. Повторюсь специально для Вас. О посещаемости.Это писал Сергей Егоров, который удивлялся такой низкой посещаемости на играх всех клубов ЦСКА. О рейтинге. Рейтинг вещь не всегда объективная. Каких локальных побед добились российские клубы за последние 10 лет? А сколько бабла влили и какие зарплаты у футболистов? А теперь проанализируйте результаты в первое десятилетие существования современной России. Тогда, после развала страны и мизерных на нынешнем фоне зарплатах, футболисты довольно часто побеждали на международной арене соперников более титулованных и мастеровитых. Побеждал не только Спартак, но и ЦСКА, Ротор, Локомотив и т.д. Так вот, у меня вопрос. Что изменилось в лучшую сторону, в том числе и в плане результата, после того, как у футболистов стали астрономические зарплаты? Они стали играть лучше? Стали регулярно обыгрывать команды более низкого класса и с меньшим финансовыми возможностями? Стали конкурировать с командами, у которых такие же финансовые возможности в европейских чемпионатах? Чаще стали обыгрывать команды с большими финансовыми возможностями? Если нет, то зачем в них столько вбухали и продолжают вбухивать бабла?

    07.12.2017

  • мичман

    Я-бы не стал унижать поросят - так легла карта. Свиньи достойные противники, хоть и ЦСКА самый сильный!

    07.12.2017

  • SIZ170

    0-7 ничем не *замажешь*..... это в анналы истории

    07.12.2017

  • Павел Борисов

    Это все к вопросу о том, почему мы играем с топ-командами в "трусливый футбол"!! ну давайте играть в смелый!!! с Аргентиной, Испанией, Германией, Манчестарами, Ливерпулями!! И получать от 3-ти до 5-ти в каждом матче! В каждом! Потому что при игре на встречных курсах на первый план выходит скорость - движения и принятия решений. У кого она выше по определению (читай, уровень чемпионата) - тот всегда будет выигрывать с перевесом в 3-4 мяча. Просто потому он что на уровне моторики, мышечных рефлексов будет на 1-2 секунды быстрей в ключевые моменты - отдать, открыться, быть первым на мяче, поставить корпус, завершить. И в эти секунду и будут выигрываться в целом равные матчи! и выигрываться с разницей в 3-4.. 5,6 7 мячей

    07.12.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Павел Борисов___ Действительно, 0:7 это не позор, 0:7 - это новый российский рекорд. Не привыкать рекордсменам их переписывать.

    07.12.2017

  • мичман

    Карера молодец, без сарказма! А влет от Ливера, ну и мы могли от МЮ получить 4-5. Дерби? ну вот и посмотрим. А нам конечно трудно, но Зе, Адриано и пр еще не круче крутого.

    07.12.2017

  • Павел Борисов

    Спартак просто оправдал свое название - победа или смерть. Он вышел на игру с явной тактикой попытаться забить быстрый гол, сесть в оборону, заставить Ливер атаковать и отвечать контратаками. Как с Краснодаром и Севильей, как с Зенитом. Т.е. шашки наголо, победа или смерть. И было изначально понятно, что при таком раскладе либо ты забиваешь первым и появляются шансы, либо пропускаешь под десяток. Сама-то игра была неплохая, мяч держался, передачи проходили, движение было! Просто это был ва-банк, аll-in - либо все, либо ничего. Сразу было понятно, что если не сработает, то поражение будет крупным! и надо было либо рисковать, либо закрываться как Марибор в Москве! Каррера выбрал первое, по-нашему, по-гладиаторски. Поэтому никакого позора я в этом поражении не вижу - безумству храбрых, как говорится..

    07.12.2017

  • gan75

    Да ну нафиг, какая победа в дерби? Стандартные 1:2 - и ..... твой выход, Валера! :))

    07.12.2017

  • genry2012

    Чё вы там удаляете, перестраховщики? Через час. Люди то прочесть успевают! Поднаторели. Я понимаю удаляют мат или оскорбления, а мысли то зачем. Или из-за Мутко, не к обеду помянутого.

    07.12.2017

  • Василёк

    Спартак в воскресенье выиграет у ишаков и первое , что напишут болелы конюшни будет: 1- припоминание о поражении от ливера, 2- судья куплен.

    07.12.2017

  • genry2012

    В адеквате он, Хант64, просто проплачен.

    07.12.2017

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Хотя у ЦСКА сейчас очень поганый состав (старая, полудохлая оборона; а молодые Кучаев и Чалов, конечно, - чайники конкретные), но что-то подсказывает, что можно ставить 10/12 на счет, аналогичный счету коней с Тосно. Спартак сейчас в глубокой психологической яме. Лавина критики, едкие насмешки, унизительные комментарии в прессе должны сделать свое дело - команда поплывет, и куда и когда она теперь выплывет сможем узнать только весной...

    07.12.2017

  • dimur

    не вижу большущей разницы между 0:3, 0:4 или 0:6 ------------------------------------------------------------------ т.е. между 0:6 и 0:7 все- таки видишь?

    07.12.2017

  • hant64

    А автор статьи точно в адеквате? Такое поражение ещё лет 50 будут помнить, как помнятся 30-ти летней давности вердеровские 2:6 после домашних 4:1. Результат дерби, каков бы ни был, забудется всеми уже спустя месяц-другой. Да и бывают эти дерби слишком часто, а результат 0:7 вообще впервые в истории.

    07.12.2017

  • Сагайдачный

    какое дерби ? он уже должен паковать чемоданы . и на вокзал . такого позора не видел . 6:2 от Вердера . а во всем виноват Федун . купили бразильца за 12 он где ? трех негров на перспективу , так лужу базар закрыли . весь бардак сходится на президенте .

    07.12.2017

  • Дядька

    Эй, автор Дмитрий Симонов! Интересно другое! Если главный свинопас сольет в ближайшем матче коням, его владелец свинофермы турнёт или нет? Предлагаю дружно запастись попкорном )

    07.12.2017

  • glazun.de

    Boooom, рейтинг ФИФА тут не при чем. Речь идет о клубах

    07.12.2017

  • ponchik331

    Markonie 11===== а что есть разве кто то лучше и интересней? Думаю, что 11 молодых российских коней уж точно поинтереснее. Какой народ представляет "народная" команда, игравшая вчера в Ливерпуле?

    07.12.2017

  • glazun.de

    Про запуск на трибуны, тов. Симонов, это Вы не привирайте. Запускали не хуже, чем на стадионах России. Просто, если для нашей страны - это норма, то для Англии уже неприемлимо) Если приходить всей толпой за 15 минут до матча на гостевой сектор, то нигде ты не успеешь к старту. Фраза «гайз, вам тоже есть чему поучиться и вас есть тоже можно ткнуть носом во что-то дурно пахнущее» - просто апофеоз журналистики

    07.12.2017

  • Markonie

    Очередная ошибка Карерры. 1-5 от Зенита ну ничему его не научили. Это просто убивает. Разве можно играть в открытый футбол с командой,которая априори более скоростная и физически сильная. Автобус+4 нападающих был единственный вариант.

    07.12.2017

  • Markonie

    ponchik331 И это наш говночемпион....Если опять выиграет чемпионат, можно повеситься от тоски 11===== а что есть разве кто то лучше и интересней?

    07.12.2017

  • ponchik331

    Предлагаю мясным сочинить новую песню: "Мясо! You will never walk alone" и исполнять ее после очередных 0 : 7

    07.12.2017

  • glazun.de

    Про запуск на трибуны, тов. Симонов, это Вы не привирайте. Запускали не хуже, чем на Арене ЦСКА или Спартака. Если приходить всей толпой за 15 минут до матча на гостевой сектор, то нигде ты не успеешь к старту.

    07.12.2017

  • Boooom

    glazun.de ______ а лучше посмотреть в рейтинг ФИФА

    07.12.2017

  • ponchik331

    И это наш говночемпион....Если опять выиграет чемпионат, можно повеситься от тоски

    07.12.2017

  • Boooom

    Фотка хорошая, мяч еще летит в ворота, а игроки уже стоят и разводят руками

    07.12.2017

  • glazun.de

    traveller09, чтобы писать ахинею про дворовый футбол и посещаемость, надо Вам по Европе прокатиться и посетить десяток стадионов. Потом можете сравнивать и писать свой бред! Хорошая у нас лига. Не сравнить с Англией, Германией или Испанией. А с остальными можно конкурировать. Не верите? Посмотрите в рейтинг УЕФА.

    07.12.2017

  • П_о_в_а_р

    Да всё так и предполагалось. Подготовка в тренировочном режиме к дерби, плюс сохраняем Промяса. Вывод - Спартак опять чемпион.

    07.12.2017

  • Vstyle1984

    traveller09, про перспективных футболистов на 100% согласен, какой Смолову "Реал"? Смешно. Он там писал что его Реал ведет с 14 лет))))) Сусанин лучше бы его вел))) Мне жалко тренеров сборной России, не слепить из го..на конфетку как не крути. Пока систему не поменяем все так и останется.

    07.12.2017

  • ну я

    50 оттенков красно- белого

    07.12.2017

  • Dorognik.

    Причём лично, считаю. Выйти и разгромить 11 коней.

    07.12.2017

  • Гантэр

    Автор пытается отмыть Спартак от дерь ма . А как же заява Федуна : Спартаку по силам полуфинал ЛЧ. Вопрос в том только как пробраться в этот полуфинал. А то всякие ливеры на пути болтаются. А у Мутко и у Симоняна никакого влияния на эти ливеры нет. Творят что хотят. В чемпе России после начала 0:2 можно было бы половиина Ливерпуля удалить и наказать зас... ранцев посмевших поднять ногу на великий Спартак. А тут ... Сложилось впечатление что эти англикосы темные люди ,не знают с каким великим клубом связались.

    07.12.2017

  • КирпичИнвест

    С 3-го места в ЛЕ будут Атлетико, Боруссия, Наполи, Спортинг... Т.е. Спартак по-любому - несеянный. Пожалуйста, искупайте вину с любым из них...

    07.12.2017

  • aug081266

    Не искупить вину,а слегка отряхнуться от дерьма,лежащего на нем толстым слоем.

    07.12.2017

  • traveller09

    Vstyle1984, ага, именно так. А ещё больше всего утомляют вбросы о перспективных футболистах и прочих специалистах. Это просто за гранью добра и зла. Гений Слуцкого после того как ОН САМ ПРИЗНАЛ СЕБЯ Г..НОМ. Вечно подающий надежды Кокорин с немыслимой зарплатой. Недоросль Дзюба, готовый урвать лишнюю сотню евробабла, учащий болельщиков его не критиковать. Эти Комбаров и Глушаков. Молодое дарование Головин, у которого никак не получается добраться до Арсенала. Смолов, выбирающий между Реалом и чемпионатом Германии. Я уж не говорю о сбитых лётчиках, которые приезжают к нам с ярмарки за баснословные деньги.

    07.12.2017

  • супер кержи

    И еще Россия португальцам в 2004 году 7-1 слила, а через четыри года взяла бронзу на Евро. Так что желаю Спартаку через 4 года выйти в полуфинал Лиги Чемпионов :)

    07.12.2017

  • супер кержи

    iqroc А каком искуплении вины может может идти речь. Проиграть с таким счетом, и это команд -чемпион. Облили помоями весь наш футбол. Даже если Спартак по какой либо причине станет чемпионом ему теперь не отмыться от такого позора. -------- Ну черные дни бывают у любых команд. Или всем игрокам Севильи теперь застрелиться, если они 5-1 проиграли такой "позорной команде" ? Спартак объективно слабее Ливерпуля, но он мог выставить автобус в штрафной и проиграть 0-2,зато никто особо тогда не возмущался бы. И кто знает как сложилась бы игра если бы не левый пенальти.

    07.12.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    heimat___ А шо, в 90-ые лучше было???

    07.12.2017

  • Vstyle1984

    traveller09, только к сожалению ничего такого не предвидится. Каждый год как день сурка.Перед ЛЧ анонсы: "Проходимые группы", "Перспективы в плейофф", далее "Ничего зато в Лиге Европы все получится", затем "После длительного перерыва нашим командам трудно играть весной в еврокубках", в конце "Сейчас главное пробиться в ЛЧ в чемпионате, Лига Европы на втором плане". Все.

    07.12.2017

  • Engine

    Брали бы пример с ЦСКА по работе с молодыми...и результат есть.

    07.12.2017

  • iqroc

    А каком искуплении вины может может идти речь. Проиграть с таким счетом, и это команд -чемпион. Облили помоями весь наш футбол. Даже если Спартак по какой либо причине станет чемпионом ему теперь не отмыться от такого позора. Покупайте очередных папуасов. Сетовали на то, что команда не очень хорошо играет против автобусов. В этой игре их не было, в чем тогда причина?

    07.12.2017

  • ДМ0811

    Гончаренко, забей в воскресенье гвоздь в крышку гроба этой проклятой КБ секты!

    07.12.2017

  • = Даль =

    такто терабайты желчи заслужено

    07.12.2017

  • Duke of York

    Так играют только если хотят сплавить тренера. Фантастическая беспомощность, примерно 80% брака в тех передачах, которые шли вперед, безволие. Проиграли бы 0:3, это бы только было доказательством разницы в классе между лучшими европейскими чемпионатами и российским. А здесь...

    07.12.2017

  • AlexCS4

    Это было крайне жесткое порно. Такое нельзя показывать по общедоступному ТВ. Отмечу, что Спартак в своей пассивной роли смотрелся очень органично.

    07.12.2017

  • КирпичИнвест

    Только массовое харакири. Причем вместе с журналистами и комментаторами.

    07.12.2017

  • Engine

    Бу-га-га! heimat___ И раньше футболеры получали вполне себе приличные для того времени суммы. Такшта, все к деньгам сводить несколько не корректно //////////Всё корректно,по стране надо проехать и посмотреть что твориться.

    07.12.2017

  • Гарик Виндавский

    Так, мясные, теперь скидывайтесь и возвращайте деньги Лапшину, которые он уже потратился на покупку красной краски! --------------------------- Биатлонист Тимофей Лапшин обещал что выкрасит бороду в красный цвет, если красно-белые победят англичан. – Пожалуй, главная игра за несколько лет для "Спартака". Мы играем с "Ливерпулем" на гостевом поле! Нужно показать все, на что способны, и даже немного больше. Давайте, как можем поддержим нашу команду. P.S. Выкрашу бороду в красный цвет, если мы победим, – написал на своей странице в Инстаграме Лапшин.

    07.12.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    heimat___ И раньше футболеры получали вполне себе приличные для того времени суммы. Такшта, все к деньгам сводить несколько не корректно.

    07.12.2017

  • Stiffupperlip

    В общем, после матча Джикия махнулся с Салахом майками , ну и Каррера быстро посадил последнего в автобус спартака -и в аэропорт, благо, парни похожи . Теперь армейцам кранты

    07.12.2017

  • traveller09

    Vstyle1984, я об этом пишу который год, но меня, как я только затрагиваю эту тему, начинают лечить местные Доктора. И всё у них сводится лишь к местным разборкам уровня ЦСКА- Спартак. И даже мысли у людей не возникает сейчас, что глумятся над Спартаком, что чем же являются их клубы- ЦСКА, Зенит и т.д. Вот Фурсенко сделал очередное бредовое заявление перед чемпионатом, затарился хламом на кучу бабла и всё...молчок. А в прошлом году Рубин проявил себя. А до этого...Ну сами понимаете, что каждый год кто-то устраивает аттракцион неслыханной щедрости. А история с тем же Локо, что при бабе, что сейчас с вратарём Медведевым. И от журналистов никакой реакции. Только бравурный речи, глупый пиар и никаких реальных разборов этого пира во время чумы.

    07.12.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    shahmatist____ Не совсем. Скорее - бывшие советские. А это, как говорят в Одессе - две большие разницы. Нынче с одними русскими в составе в еврокубках обеспечен регулярный вылет на ранних стадиях квалификации, а в группе - результаты Бенфики. Если уж сборная под плинтусом телепается.

    07.12.2017

  • Engine

    Vstyle1984Самое адекватное решение это приравнять зарплаты футболистов к зарплатам в этих чемпионатах, тогда уедут все легионеры которые приехали получать миллионы и появится возможность вырастить своих футболистов уровня Спартака 90-х ..//// К сожалению это близко к правде,раньше таких сумм и близко не было,спросите у деда Горлуковича,однако как он рыл землю и ноги соперника ,похлеще Вернблума. Нужен потолок зарплат в каком хоть виде...но пойдет ли на это Питер....?))

    07.12.2017

  • Da Lyrikas

    KapMaH - да-да, "Ноль-семь, здравствуйте, повторите снова" (в матче с ЦСКА))

    07.12.2017

  • KapMaH

    Дешево вина искупается. Не выйдет. Теперь гимн Спартака "07" от Высоцкого.

    07.12.2017

  • shahmatist

    Бу-га-га! Но это были русские.

    07.12.2017

  • Maksim SEMAK

    никто не поделится ссылкой на фото из раздевалки от Глушакова?

    07.12.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Vstyle1984____ Погугли ради интереса, сколько было "своих воспитанников" в Спартаке 90-ых.)))

    07.12.2017

  • shahmatist

    Краткое содержание матча Ливерпуль - Спартак. Смотрите фильм Глубокая глотка.))

    07.12.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Уже искупили. Ещё до Энфилда, трудовой победой над тульским Арсеналом.

    07.12.2017

  • Vstyle1984

    Ха, ха!!!)) Где эти писаки,"Спартак великий клуб"? Ребята пора бы уже давно понять, что наш чемпионат - не то что средний, он уровня чемпионатов Чехии, Бельгии или Греции. Самое адекватное решение это приравнять зарплаты футболистов к зарплатам в этих чемпионатах, тогда уедут все легионеры которые приехали получать миллионы и появится возможность вырастить своих футболистов уровня Спартака 90-х или Петержеловского Зенита. Иначе мы каждый год будем трубить о грандиозных планах в еврокубках и каждый раз наши "суперклубы" , издеваться над нашими амбициями. О чем тут вообще говорить чемпион России проигрывает 0:7....

    07.12.2017

  • Джон....Сильвер

    Da Lyrikas - Именно так.

    07.12.2017

  • Da Lyrikas

    Ерунда какая. Искупать вину нужно в Европе. За Спартак, как и за любой другой клуб в еврокубках, болеет вся Россия, в т. ч. и кони, и динамики, и Питер - все. Так вот, проигрывая в Европе, вы виноваты не только перед своей красно-белой армией, но перед всеми, кто за вас там болел. И оттого, что вы вдруг дрюкнете ЦСКА (мало ли), никакую вину перед болельщиками ЦСКА, болевшими за вас вчера, вы не смоете. Где испачкались, там и смывайте. Деловые...

    07.12.2017

  • = Даль =

    клуп-ошибка,имхо.

    07.12.2017

  • Engine

    Penziak Поэту, уверен, там никаких душевных терзаний у мяса. ЦСКА желаю удачи в дерби. //////// Спс ,думаю матч с МЮ обнадеживает.Ребята молодые, стараются все!

    07.12.2017

  • = Даль =

    Так как Спартак не позорил Россию никто. Даже Кержаков. Даже Мутко.

    07.12.2017

  • Engine

    Угораздило поросей перед дерби опростоволоситься....

    07.12.2017

  • П_о_в_а_р

    Хана конявым, чего уж.

    07.12.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так то приличные люди уходят в отставку после такого позора.Но это приличные.

    07.12.2017

  • Valerio80

    Ничейку сгонять и со спокойной совестью под пальму в отпуск.

    07.12.2017

  • Баламошка освобождённый

    Команда не умеет преодолевать психологические трудности. Посыпались по ходу неудачно складывающегося матча и отдались Ливеру во всех позах. И никакой романтики)

    07.12.2017

  • Ашхабадец

    Ну, журналюги. Искупить вину. Ага, в угол поставьте.

    07.12.2017

  • masson

    А что тогда должен сделать Гончаренко, что искупить вину за поражение от МЮ 1:2? Наверное не просто обыгрыть хрюнделей. а сделать это крупно...

    07.12.2017

  • Чужой

    Ахах, "искупить вину" - прям детский сад! Понимаю, статья эмоциональная, рассчитана на привлечение интереса к дерби, но не надо истерики, ребята. Ну, проиграли... Да, с разгромом. А кто думал, что выиграют...? Опять же журналисты. Понимаю, это их работа - писать, прогнозировать, анализировать. И потом всё это доносить до своих читателей. Но давайте хоть немного адекватности, а то уже страшно за дерби... Интересно, казнь произойдёт на Лобном месте...? А если ничья...?

    07.12.2017

  • vesmast1960

    не разбор, а какое то словоблудие- ничего страшного....нет разницы 0:3 или 0:7...обыграют ЦСКА и этот позор забудется((((((((( АФТОР!!!!!!!! ЭТИ 7:0 МЫ БУДЕМ ПОМНИТЬ ВСЕ ВРЕМЕНА!!!!!!!!!

    07.12.2017

  • Tribunal Z

    Офицеры при позоре берут наган, а дальше вы сами знаете что. Перевелись мужики, одни нечто. Весь состав такой.

    07.12.2017

  • Tribunal Z

    Ливерпуль играл даже не с юниорами, он просто играл с поросятками, которые вышли побаловаться на Эмфилд арене. Главное что не переживают, для них главное это с ЦСКА сыграть. Господа а нехрена вам выигрывать с ЦСКА, ЕСЛИ В ЕВРОПЕ ВЫ ДАУНЫ И НИЧЕГО КРОМЕ ПОЗОРА ОТ ВАС УЖЕ МНОГО ЛЕТ НЕТ?

    07.12.2017

  • Tribunal Z

    Что значит искупить? Это Каррера ответственный и за результат и за качество игры, а если ты не смог настроить команду и натренировать её, то что ты за тренер такой великий, перед которым Манчини как школьник?

    07.12.2017

  • Penziak

    У свиноты такие игроки, что с них всё как с гуся вода. Просрали - жаль. что премиальные обломились, но зарплата и так приличная, на новую тачку - 11-ю по счёту в этом году - хватит. Поэту, уверен, там никаких душевных терзаний. ЦСКА желаю удачи в дерби.

    07.12.2017

  • ну я

    traveller09 За всех не скажу, а за армейцев мне не стыдно. Бюджет у них не ахти, своих воспитанников много, набрали 9 очков, вышли в весеннюю стадию ЕК. И в чем они не профессионалы? И почему не надо идти на эту игру?

    07.12.2017

  • vialiy

    А зачем выигрывать дерби? Чтобы в следующем году снова опозориться? В этом, собственно, весь спартак - без помощи российских судей и глупого везения, он ни на что не способен.

    07.12.2017

  • Джон....Сильвер

    avtomir08 - О какой конкуренции идет речь? Если, внутри премьер-лиги, то как раз конкуренция отличная и уже многие годы. Чемпионы разные. Вот сейчас Спартак. Были Зенит, Локо, ЦСКА, Рубин. Периодически здорово смотрится Краснодар, Ростов. Это ли не конкуренция? В той же Испании конкуренция только между Барсой и Реалом, в Германии ее вообще нет. Уровень футбола низкий - так это другое. Плюс КПД от вложения в футболистов, что от наших, что от иностранных. За такие деньги, что они в РФ получают - они бы в других чемпионатах ж..пу рвали!

    07.12.2017

  • traveller09

    И ещё...Вот хотелось бы узнать мнение господина Сергея Егорова, местного футбольного специалиста. Вот уже совсем скоро состоится главный матч РФПЛ (вы, господа, не я его так позиционирую). Так вот, как Вы считаете, господин Егоров, стоит ли говорить о посещаемости вот после такого позора Спартака? А также после ничем не удивившего выступления ЦСКА в ЛЧ? Имеет ли смысл брать с собой детей и идти всей семьёй на новенький стадион, тратить деньги непонятно на что (может лучше благотворительность?), и учить своих детей на примере вот этих профессионалов...А?

    07.12.2017

  • ну я

    А если будет ничья? Вчера было классическое: доминирование и унижение. Если с вами так поступили, то вряд ли вы отмажетесь если случайно наступите на ногу в метро... А скока было визгу: в среду вынесем Ливер, а потом и конюшню... И ладно бы один дебил такое написал, но так нет же, таких было много...

    07.12.2017

  • sancesz

    Кстати, поздравляю Спартак который перенял у Акинфеева эстафетную палочки и пропускает уже в 16 матчах ЛЧ подряд. Ура товарищи!! ))) А если Спам каким-то чудом снова пробьется в будущем году в группу ЛЧ, серия продлится еще на 6 матчей т.к. на этот раз Спам будет уже не в 1-й корзине, а в 4-й. )))

    07.12.2017

  • traveller09

    ravilius777, я не болельщик Зенита, Вы ошибаетесь. Я просто говорю, что пора уже заканчивать цирк под названием РФПЛ. Знаете, была реклама стирального порошка. Зачем платить больше, если разницы нет? Причём становится только хуже с каждым годом. А искусственное поднятие ажиотажа журналистами вокруг дворовых матчей Зенит-Спартак или Спартак-ЦСКА (без разницы) лишь играет плохую службу для нашего футбола. Пора уже сделать спортивные команды и настоящую спортивную конкуренцию, а не то, что есть сейчас.

    07.12.2017

  • ravilius777

    но чтобы не случилось ранее, в воскресенье Дерби всея Руси!!! По хорошему, надо добивать, заколоть, так сказать, прихворавшего порося...

    07.12.2017

  • sancesz

    Я понять не могу, причем тут дерби и игра с Ливерпулем? Даже если Спам победит ЦСКА, эту победу никак не смоет того позора, который наблюдали вчера. Спартак вписал себя в АНАЛЫ истории на ровне с 1-18 и даже Бенфика в этом году не смогла переплюнуть антирекорд Спама. Журналисты, вы такие....журналисты ))))))))))))))))

    07.12.2017

  • Очень плохой мальчик

    Сыграть в открытый футбол с Ливером в настоящее время Спартак не способен,нет исполнителей в защите и средней линии.Ну,сыграл бы Спартак от обороны,все равно продул бы 0-3 ,а толку то? Плохо то,что этот разгром может надломить команду психологически перед дерби.Думаю,что ЦСКА без проблем разберется со Спартаком 2-0 или 3-1.

    07.12.2017

  • odgsrres

    Кто там про космос хрюкал

    07.12.2017

  • avtomir08

    0-7!!!!! ЗАТО как побеждать Арсенал (тула) мы чемпионы..... !!!! пока не будет конкуренции РПФЛ так и будут лошить все, не говоря уж мариборах карабахахах

    07.12.2017

  • Джон....Сильвер

    Насколько я помню, Федун еще неделю назад заявлял - Спартак будет играть в Лиге Европы. С чего бы так уверенно? Не верил в силы своего клуба? Думаю, дело в другом. Возможно, рассчитывает задержаться хоть в другом еврокубке.. Но, поражение, даже запланированное, не должно было быть таким - это позорище. Да, и говорить, что Спартак теперь снесет башку ЦСКА - глупо. Там прям дураки они, так и ждут, чтоб им башку снесли. Уверен ЦСКА зубы покажет и Спартаку и в дерби не позавидуешь!

    07.12.2017

  • Markonie

    Спартак получил отличный урок по мозгам. Если ты забил 2 мяча,то не бросай играть и забей 7. Спартаку показали на каких скоростях сейчас играют,какая физика должна быть. Даже ЗеЛу смотрелся школьником на фоне более развитых бритишей. Так что оч хороший тренировочный спарринг и урок на будущее. Есть куда расти. А на счет наплевать. С кем не бывает.

    07.12.2017

  • ravilius777

    traveller09 твой Зенит по делу влетел всего неделю назад этому убогому Спартаку, ты о чем??

    07.12.2017

  • ravilius777

    traveller09 да МЮ раскатает этот Ливер у которого обороны просто нет, пробег смотри, разница в 13 км, ЦСКА прессинговал, а эти ур оды даже не хотели... Кучаев, Хосонов, Гордюшенко, Чалов, Головин, 5! игроков играло по сути из молодёжки, и 1 легионер... МЮ пробежал на 3км больше даже чем Ливер... но на фоне Спартака казалось что Ливерпульцев тупо больше

    07.12.2017

  • traveller09

    ravilius777, в том то и дело. А ведь ещё о некоторых из (не будем называть их позорные имена) СЭ практически КАЖДЫЙ день пишет как о ТОП ИГРОКАХ!!! И такой дворовый матч двух дворовых команд как Спартак и ЦСКА уже через пару дней, а может... и пару часов будут писать как о супер-поединке. А господам журналистам хочется сказать:" ребята в коробках такие супер-матчи каждый день устраивают БЕСПЛАТНО."

    07.12.2017

  • defender_8

    Экий Вы, Симонов торопыга! Дайте обсохнуть слезам, а Вы ультиматум наутро выложили. Да и статья Ваша больше об Англии, чем о футболе. Да и за 0:7 Вам не очень стыдно. Словом, Вы анонсируете дерби века и приравниваете его к битве за существование Спартака. А если проиграют? Тогда сотворите что нибудь из ряда вон. Мы запомним, мол, был такой парень в С-Э, ярый болельщик Спартака, мужественно проглотивший пилюлю 0:7, но честно выполнивший волю восторженных читателей С-Э. Вот это будет событие, не то, что дисквалификация Мутко.

    07.12.2017

  • нет желтухе!

    вину перед кем? Кого представляет сраптак в ЛЧ? Сам себя и болельщиков или всё-таки страну? Вот из-за такого отношения и утираются спокойно наши чиновнички, независимо от ранга и крутизны, когда им открыто в харю плюют на международном уровне. Свежий пример МОК тому свидетельство.

    07.12.2017

  • ravilius777

    да были раньше позорные поражения, сборная от Португалии 7:1, но там реально не фарт был , что не удар то в девятку, Малафеев под раздачу попал, было поражение ЦСКА 6:0 от Марселя, но там играл молодняк, который днём ранее французы отправили в столовой.... Но здесь, Карл,играло 8 легионеров за большие миллионы. Нет слов

    07.12.2017

  • traveller09

    Зачем заикаться сейчас о предстоящем матче ЦСКА и Спартака? Это как если проиграть официальный поединок (в любом виде спорта!!!) и затем утешать себя тем, что на тренировке отыграетесь. Это просто бред. Снимите уже розовые очки и поглядите правде в глаза. Нынешний Спартак при всём своём финансовом благополучии получил порку ещё большую, чем в том памятном групповом турнире 2002 года. И не нужно (на фоне унижения Спартака) говорить, что ЦСКА выглядел лучше. Если бы Маур был Клоппом, то ЦСКА получил от МЮ не меньше. Просто Маур -прагматик, а Клопп- это Клопп. Он никогда не выиграет ничего серьёзного при его подходе, но его команды будут периодически феерить и рвать вот такие команды как Спартак. Дело в том, что независимо от клубных предпочтений, и фанатам, и особенно журналистам, нужно признать, что уровень РФПЛ -это просто подвал топ чемпионатов Европы. И пора уже задаться вопросом. Почему в 90-е и начале 2000-х клубы выступали лучше, хотя финансирование было значительно ниже. Или опять будут пинать на неурожай футболистов в нашей стране?

    07.12.2017

  • ravilius777

    в одном матче может быть всё что угодно, бывает так что у соперника залетает все... Но... Ведь могло быть и 12:0 ! И как объяснить что за матч команда пробежала всего 105км это показатель низкий даже для ФНЛ, Ливер 107км, напомню, что МЮ днём ранее 110км, а ЦСКА 118км, вот оттуда и результат, они тупо не хотели работать, а это в свою очередь проблема тренера

    07.12.2017

  • M.WOWCHIK

    Вчера мы лицезрели ПОЗОРИЩЕ на все времена!!!!!!!!!!!!!!! Играть, с такой атакующей группой игроков, как у "Ливерпуля,в открытый футбол--это смерти подобно!!!!!!!!!!! Но Каррера решил по-своему..........итог известен.Искупить свою вину он обязан заявлением -- чемодан,вокзал,Италия...........

    07.12.2017

  • взять все и поделить

    ну, ок, я прогнозил -3 или -4, вышло -7...счет позорный...многовато, конечно...качество действия - б/о...еще один антирекорд...но, с другой стороны, этот матч, в общем, ничего не решал (никто же ведь реально не рассчитывал на победу:))), а если так, то откуда столько сопливых стенаний? да, укантошили нас по полной и это выглядело просто ужасно, но если бы было 1:2, то что это поменяло бы по сути? Все равно мы в ЛЕ, все равно Ливер - это космос...В общем, кип калм энд фак зе хорсес)))

    07.12.2017

  • HarryAngel

    Каррера - исторический тренер. за один турнир два рекорда.Надеюсь теперь все заткнутся про "исторические" 1-5 с Севильей. Как говорится, а сапоги над головой у вас не свистели ?!!

    07.12.2017

  • Roov

    Соболезную всем КБ. Это было чудовищно, но вполне в духе современного Спартака. Мы же можем Крыльям уступить в 4. Так почему же от Ливера полную кошелку не получить?

    07.12.2017

  • dv2205

    болеем всей страной за ЦСКА

    07.12.2017

  • RSMsouth

    Давайте честно : победа над Севильей Великая . Значит и позор 0:7 Великий ! Ну и где статья про Великий Позор ?! Они Россию опозорили вчера, а что будет 10.12 - это лишь игра внутри России !

    07.12.2017

  • Rosinant

    Не, ребята! Дерьмо шипром не замаскируешь! Это вонять будет долго.

    07.12.2017

  • Андерсен 61

    Хоть и голосование чисто спамовкое, но ЭТО не смываемый рекорд! Можете исправить- выиграйте у Ливера 8-0! ))) Так что... Это вечный позор!!! Да и дерби... Да хрен вам! Ваше место пятое!

    07.12.2017

  • armeecc

    Робинер.....Не путай позор в Лиге чемпионов...И Чемпионат Росии

    07.12.2017

  • -философ-

    Рабинер, не нужно подслащать горькую пилюлю! Спартак был вчера "мёртвым", вот и получил полную кошёлку! Очень жаль! Промес разочаровал, как никогда: потеря и мяча- останавливается, как вкопанный, Адриану пытался что-то вымучивать, но то ли не хватило желания, то ли мастерства! Джикия- боец, но этого мало! Пусть это будет спартаковцам уроком: можешь проиграть, но проиграй достойно, а то , что было вчера- просто позор! А вас, жаб болотных, поздравляю с "праздником"- квакайте и пляшите на костях!

    07.12.2017

  • sportbeer

    Да кому оно нужно ваше говнодерби, такое можно искупить только выиграв лигу чемпионов.

    07.12.2017

  • Ivanhoe

    Не торопитесь с выводами, давайте дождемся воскресенья. Сколько уже было истерик по поводу мяса в этом году, но они "типа" поднялись. А по-моему, как играли в прошлом году, так и играют. Просто в 2016-2017 больше им "везло"- судьи, "похороны", не участвовали в еврокубках, недонастрой противника - и т.д. и т.п., а в этом сезоне чуть меньше, но принципиально мало, что поменялось... Да и после воскресенья будет еще 11 или 12 матчей, чтоб все исправить. А это много. Но в дерби желаю успеха ЦСКА, пусть победит достойнейший. Армейцам респект за молодежь и за самоотдачу. Сезон переходной, смена поколений, главное - наиграть молодежь. Жаль, что судит Николаев. При его судействе и удалении Жиркова прервалась "невыигрышная" серия Спартака при Лаудрупе.

    07.12.2017

  • Андерсен 61

    =Как я уже писал в понедельничном материале, команда, которая уступит в воскресенье, будет публично казнена самым неприятным образом и собственными фанатами, и чужими, и экспертами, и журналистами, и прежде всего турнирной таблицей, где идет жесткая борьба за золото и три места в Лиге чемпионов. = Болельщики ЦСКА свою молодёжь казнить никогда казнить не будут! Мы своих как раз поддержим, это не купленные "звезды" за миллионы! А спаму в случае проигрыша припомнят всё!

    07.12.2017

  • АбАкУмоВ

    Никак вы не сможете смыть с себя этот позор... Пока не обыграет Ливерпуль 7 или 8 ноль...А это невозможно...))) Живите дальше в розовых очках

    07.12.2017

  • Millwall82

    что бы искупить позор, карерка должен 7 раз хрюкнуть по-русски.

    07.12.2017

  • Platinum1991

    Эти игры НЕ СОПОСТАВИМЫ!!! Они разного уровня масштаба! Печальный рекорд Спартак не смоет никакими единичными победами. Они НАВСЕГДА вписали в свою историю это ПОЗОРНОЕ безвольное поражение и ПЯТНО на всю историю Спартака! Они об этом не думали, а ПРИДЁТСЯ!!!

    07.12.2017

  • Риэлтор в Испании

    Спортаг - футбольная карликовая свинка!

    07.12.2017

  • Tribunal Z

    Валерий Милан-Монако Они должны выиграть чемпионат и лигу европы!===== это ты о ком? Ты чего косяк что ли курнул? Лучше проспись. С такой игрой он и в России получит столько же в каком нибудь из матчей

    07.12.2017

  • Tribunal Z

    Нагнули и не спросили народный и великий ли он клуб

    07.12.2017

  • Валерий Милан-Монако

    Они должны выиграть чемпионат и лигу европы!

    07.12.2017

  • Tribunal Z

    Вазелин забыли, так было бы легче Спартаку

    07.12.2017

  • Андрей Краснодарский

    Да уж. А вот если бы кони думали о ЛЧ, а не о СМ. Глядишь и дальше бы прошли в лиге:))

    07.12.2017

  • Bred_oFF

    Странный опрос. За что мне прощать свиней?

    07.12.2017

  • NF

    Болельщики "Спартака" начинают хвататься уже за любую соломину. Ибо начинают равнять несравнимые вещи - рядовое дерби для Европы и возможность выйти в плей-офф ЛЧ. Как победа в ЧР восполнит реальную возможность выхода из группы? И каким, интересно, "Спартак" будет после такого матча. "Спартак" - не "Милан", да и тот с 0:3 поднимался в 2005-м. Ни разу в нынешнем "Спартаке" не видел, чтобы был приличный футбол после подобной бойни. Нет таких фактов. Поэтому нет смысла молить Карреру о победе. Итальянец и сам уже не занет, какой команда будет через пару дней. Ведь не знал же он, какой она будет сегодня...

    07.12.2017

  • Ivarr

    Проиграют и в воскресенье, после таких ударов не встают.

    07.12.2017

  • Bred_oFF

    Секта она такая...

    07.12.2017

  • Millwall82

    7-0 еще никто не проигрывал, какой реванш, даже 9 побед подряд не исправит сий позор, удачи даже коням. Те достойно хоть проиграли.

    07.12.2017