Лига чемпионов. Статьи

3 октября 2018, 11:30

Как ЦСКА обыграл королей. Разбор матча

Лига чемпионов. Групповой турнир. 2-й тур. ЦСКА - "Реал" - 1:0

В это мало кто верил, но это случилось – армейский пионеротряд нанес поражение лучшему клубу мира. Разбираем по косточкам причины и восторгаемся Влашичем.
Лига чемпионов. Группа G.
02 октября 2018, 22:00. Лужники (Москва)

Две линии обороны

ЦСКА забил быстрый гол и ожидаемо отошел в оборону. Минуты с 15-й у него перестала работать контратака, с 20-й – оборона села слишком низко, и это был тревожный сигнал. Тогда еще Хулен Лопетеги стоял на бровке в чистых брюках; падать на колени, взывая к небесам, он начнет позже – после штанги, перекладины и бессилия своих игроков. Все 90 минут ЦСКА терпел, сохранял концентрацию и дрался на каждом квадратном метре поля.

В последнее время Виктор Гончаренко несколько озадачил: он, знаете ли, полюбил схему с четырьмя защитниками. Впрочем, те или иные тактические решения часто, тем более в ЦСКА, принимаются не от хорошей жизни. Но вчера Гончаренко вернулся к модели с тремя центральными защитниками – расстановку можно обозначить как 5–4–1, с двумя линиями обороны и одиноким Чаловым, призванным убегать в редкие контратаки.

Задача ЦСКА была в том, чтобы не давать "Реалу" свободное пространство и, насколько это возможно, отодвигать игру от своих ворот. С первой задачей справились, со второй оказалось сложнее. С другой стороны, сидя в уютном кресле и попивая капучино, легко и приятно рассуждать о глубине армейской обороны. А там – центр Вселенной, 70 тысяч на трибунах, десятки миллионов у экранов и трижды подряд победитель Лиги чемпионов.

Разумеется, нельзя сказать, что ЦСКА со своей оборонительной задачей справился. Эти мысли перебивает звон стоек ворот. Повезло. И без везения тут было никак. Пусть без Модрича (вышел только во втором тайме), Бэйла, Рамоса, Марселу, это все равно был "Реал", который даже в таком экспериментальном составе в разы сильнее нашей команды. Поэтому заострять внимание на каких-то ошибках не вижу смысла. Лучше о хорошем.

Стартовые составы ЦСКА и "Реала". Фото "СЭ"
Стартовые составы ЦСКА и "Реала". Фото "СЭ"

Влашич – космос!

Если говорить в целом, то задумка Гончаренко сработала. Хотя очень интересно, как развивалась бы игра, не забей Влашич быстрый гол. Тогда грубейшую ошибку допустил Кроос. Игроки ЦСКА такого себе не позволили. Наоборот – было сделано все для того, чтобы минимизировать количество даже незначительных помарок. Владея мячом всего 32 процента времени, армейцы сделали 271 передачу, точность которых составила 80 процентов.

Это большая редкость, даже, можно сказать, статистическая аномалия. Обычно при таком владении и количестве передач точность комбинационной игры составляет где-то 65-75 процентов. ЦСКА играл очень чисто; именно играл, а не отбивался. Правда, контратака не работала. Зато в разрушении первая линия обороны (полузащитники) все делала правильно – хавбеки включали низкий прессинг, чтобы соперник не имел возможности все продумать.

Вновь раскрылся Влашич. В том, что это полубог созидания и креатива, мы уже убедились. А вчера хорват проявил себя в разрушении, став лучшим по количеству единоборств – 39. Он совершил наибольшее количество действий в своей команде – 89. Помимо единоборств, показал лучший результат по обводкам (10), навесам (3) и касаниям в штрафной площади соперника (3). Плюс два удара по воротам, как и у Чалова.

Вся игра ЦСКА построена вокруг Влашича. И можно только себе представить, как сейчас негодует Евгений Гинер, что этот волшебник всего лишь арендован. Я не знаю рыночную стоимость хорвата, но играет он миллионов так на 30-40. Вот, кстати, любопытный факт. "СЭ" уже как-то приводил статистику – по качеству дриблинга (87 процентов удачных обводок) Влашич является лучшим игроком РПЛ. Так вот, он и в Лиге чемпионов – лучший (88 процентов).

А еще он второй по xG (2,28) и по ожидаемым голевым передачам (1,12). Покоритель "Реала" и чудотворец, заставивший Лопетеги упасть на колени. О, старина Хулен! Судьба все же привела его в "Лужники", где он должен был испить горькую чашу еще 1 июля, да был уволен из сборной Испании за пару дней до старта чемпионата мира. Видимо, ему было предначертано потерпеть оглушительное фиаско на главном стадионе 2018 года.

Никола Влашич в игре с "Реалом". Фото "СЭ"
Никола Влашич в игре с "Реалом". Фото "СЭ"

Что плохого в везении?

Само собой, найдется немало тех, кто, обсуждая победу ЦСКА, будет говорить о штангах, везении и ненастоящем "Реале". Лично я не понимаю, что постыдного в везении. Без него в жизни никуда, даже когда спешишь на автобусную остановку. А что касается состава "Реала", то, можно подумать, ЦСКА был настоящий. Это проблемы "Королевского клуба". Вчера российский клуб обыграл первую команду в рейтинге УЕФА, вот что главное.

Для ЦСКА эта победа важна еще и с точки зрения понимания собственных возможностей. Впервые в этом сезоне команда Гончаренко так мало играла с мячом: худшие показатели по владению (32 процента), передачам (271), ударам (8), второй показатель с конца по xG (1,00) – меньше было только в матче с "Рубином" (0,95). ЦСКА играл совсем в других, неудобных условиях, и этот тест прошел. Терпеть, ждать, стоять намертво он, оказывается, умеет.

Единственный действительно неприятный момент в матче – удаление Акинфеева. Ну что поделать: судья – румын. Не только у Станислава Черчесова прибавилось хлопот. А во всем остальном – только позитивные итоги. Молодой, только что собранный ЦСКА побил лучший клуб мира и в свете римских проблем теперь стал фаворитом группы. Гончаренко умеет строить команды и работать с молодежью. Вчера мы в этом еще раз убедились.

ЦСКА - "Реал". Статистика матча. Фото "СЭ"
ЦСКА - "Реал". Статистика матча. Фото "СЭ"

Лига чемпионов: результаты матчей, календарь игр и турнирные таблицы

131
  • kingoffam

    Прикольно.Мастер ты бочки в гору катать.Квадратные.

    03.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Это, видимо, популярность, раз такие олигофрены в мою честь появляются, да еще и минусят кодлой клонов ))) Минусуй, дятел, мне нас_рать. )))

    03.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да я только "за", чтобы у Семака получилось. Но у меня твоей уверенности нет. Посмотрим ближайший матч с телятами.

    03.10.2018

  • gyn

    Это ты зря... если в этом и прошлом году я в еще начале весны не сомневался, что место в ЛЧ у вас отгрызем (правда в этом году думал, что третье, но спасибо динамикам - прямое второе), то после вести о назначении Семака в вашем чемпионстве практически уверен. Богданыч и игроком большим был, и тренером будет не меньшим.

    03.10.2018

  • Бен Ричардс

    Судя по отзывам разгневанных читателей, они, в отличие от М.Борзыкина, смотрели другой матч, где ЦСКА своим прессингом подавил резервистов "Реала" и создал множество голевых моментов. Впрочем, вчера это был молодежный "Аякс" против сильнейшего состава "Баварии" на ее поле, где до этого она одержала 12 побед подряд в ЛЧ.

    03.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Мишаня - оналитег уровня Бох. В сравнении со Спартаком - Ганчаренка нонешний ЦСКА готовил чуть ли не с децтва, а во для Реала - "только собранный".

    03.10.2018

  • на_заборе_мелом

    спецом зарегался вчера чтоб чушь писать или из бани вылез?

    03.10.2018

  • AZ

    Как-как? Случайно! Только радость от этого нисколько не меньше. Поскольку, чтобы получить шанс на эту случайность, нужно было грызть землю весь матч. И ЦСКА это сделал. И вытянул счастливый билетик. А про автобусы - это все отмазки. Вот играли бы все хотя бы с 3 легионерами да сболее менее равными бюджетами, тогда бы можно было говорить. А так ЦСКА играл, исходя из своих скромных возможностей.

    03.10.2018

  • Viktor

    Это Гинер все купил! 100%)

    03.10.2018

  • Забаненный Snickers

    У тебя и рога имеются.

    03.10.2018

  • Бен Ричардс

    Продолжение краткого изложения статьи выдающегося аналитика нашего времени: "...Разумеется, нельзя сказать, что ЦСКА со своей оборонительной задачей справился. Эти мысли перебивает звон стоек ворот. Повезло. И без везения тут было никак. А во всем остальном – только позитивные итоги. Молодой, только что собранный ЦСКА побил лучший клуб мира, пусть без Модрича (вышел только во втором тайме), Бэйла, Рамоса, Марселу,и стал фаворитом группы." Резюме. Наш "автобус" на своем поле оказался сильнее атаки резервистов "Реала".

    03.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да, есть какой-то пул вэб-дрочеров. Да и хрен с ним )))

    03.10.2018

  • Бен Ричардс

    Краткое изложение статьи, для тех, у кого нет времени ее читать. "ЦСКА забил быстрый гол и ожидаемо отошел в оборону. Минуты с 15-й у него перестала работать контратака, с 20-й – оборона села слишком низко. Расстановку можно обозначить как 5–4–1, с двумя линиями обороны и одиноким Чаловым, призванным убегать в редкие контратаки. Впервые в этом сезоне команда Гончаренко так мало играла с мячом: худшие показатели по владению (32 процента), передачам (271), ударам (8). Все 90 минут ЦСКА терпел, сохранял концентрацию и дрался на каждом квадратном метре поля. Терпеть, ждать, стоять намертво он, оказывается, умеет. ЦСКА играл очень чисто; именно играл, а не отбивался. Правда, контратака не работала. Зато в разрушении первая линия обороны (полузащитники) все делала правильно – хавбеки включали низкий прессинг, чтобы соперник не имел возможности все продумать... (продолжение следует).

    03.10.2018

  • Tim SuiTed

    По Ахметову согласен, но смотрел "не мучаясь", это футбол и он бывает таким. Смотрел на нервах, это - да.

    03.10.2018

  • Mariod

    Я откуда знаю? он минусует мои и твои комменты))

    03.10.2018

  • NS71

    А кто они? Я че-то кроме "риэтора из Испании" никого не заметил :face_with_monocle:

    03.10.2018

  • Tim SuiTed

    Что по мне, так ЦСКА - МОЛОДЦЫ! Отлично все вышло, разговора нет. Кто говорит "Реал" не тот? А "ЦСКА", что тот? Все эти разговоры в пользу бедных. Это отличный результат, отличной команды! Выложились и выиграли и это то что нужно в настоящее время. Успехов армейцам! Это история нашего футбола, теперь уже славная история.

    03.10.2018

  • NS71

    Не спорьте, сложились оба фактора. Что не уменьшает заслуг ЦСКА. Молодцы!

    03.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    А я то каким боком к этому?

    03.10.2018

  • Mariod

    Согласен!

    03.10.2018

  • MaxFutbol

    И еще пара вопросов. Мне интересно почему Гончаренко не поменял Чалова на другого форварда, а исландца не отправил вместо Облякова. Чалов явно не успевал и просто запорол во втором тайме практически все. Он был слишком медлителен. Тоже касается и Алана Дзагоева - и его поменяли. Т.е. победителей не судят и хорошо что еще одна замена оставлась до конца - но логики в том что она не была проведена раньше я не вижу. И второй вопрос связан с тем как тянут время в конце матча: у ЦСКА сейчас есть довольно много именно техничных игроков, которые могут держать мяч и силы у них были. Мне непонятно, зачем в концовке Игорь выбивал мяч. Т.е. в возрастном ЦСКА когда силы у игроков кончались да и с техникой было все-таки похуже (имею ввиду обще-командную) - это еще имело смысл. Но сейчас выглядит немного странно. Может имеет смысл наигрывать именно контроль мяча через защитников + ахметов + влашич, а потом уже можно заброс на нападающего делать или на Бийола - который хорошо головой играет

    03.10.2018

  • Mariod

    Ааа! Я понял. Это Santa Barbara налепил кучу фейковых ников всем ставит минусы, а себе плюсы:joy::joy::joy:

    03.10.2018

  • NS71

    Казалось бы играл ЦСКА. А некоторые "болельщики" все равно обсуждают Спартак. Их надо в отдельную палату, лечить от комплексов :blush:

    03.10.2018

  • Mariod

    А что это за сборище дебилов которые нам с тобой минусов накидали?))

    03.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да есть чем гордиться. Не Копа дель Соль, конечно, но тоже еврочашки имеются. А розовые - соперник идейный, принципиальный. Конечно, нынешний цирк не может не радовать. )))

    03.10.2018

  • Jeffers11

    Во, полезли говнари наконец то забугорные, всю ночь думали чем троллить, но ничего нового не придумали. Всё тот же автобус, антифутбол, везение, купленный матч и сказки про то, что вот в следующем то матче точно будет огого, разгром и позор России. Очередная жалкая попытка принизить успехи России. Чьи бабки отрабатываете? Работу найдите нормальную, не позорьтесь, клоуны.

    03.10.2018

  • MaxFutbol

    Несколько комментариев. Во-первых, поздравляю ЦСКА с победой - молодцы! Но смотреть было мучительно - когда стали играть в "не пропусти"... Но конечно смотрел и болел, и желал им не пропупстить. Но говоря о том что Реал не сыграл на 100% своих возможностей, вообще-то и ЦСКА мог сыграть лучше. Владение мячом ЦСКА давалось - этот матч только на поверхности калька с Россия-Испания, а на самом деле с одной стороны и Реал не так тотально давил, и как следствие ЦСКА мог владеть мячом. Проблемы были в последней трети поля, хотя выход из обороны при перехвате мяча удавался. Причем, упоминая и восхваляя Влашича, почему-то практически не упоминается Ахметов, который для мня был куда заметнее в последние 20 минут - и обводкой на скорости, и хорошими своевременными передачами, а вот Влашич как раз наелся и несколько раз сыграл в не туда.

    03.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Вдвое меньше юбилея победы над Реалом. )))

    03.10.2018

  • kingoffam

    Вы бомжи как тот крестьянин из поговорки про корову....Самим гордится нечем так хоть проблемам других порадуемся.Фу-фу-фу...

    03.10.2018

  • kingoffam

    Напомни мне,скока годков прошло с тех времён и сколько пенсий московских бабушек?

    03.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    А МЮ на Суперкубок? Действующий победитель ЛЧ на тот момент. Да и Бавария с Каном в играх на вылет - дорогого стоит.

    03.10.2018

  • Забаненный Snickers

    Король то голый. К тому же ослы откровенно отскочили.

    03.10.2018

  • Santa Barbara

    И я не обязан дневать и ночевать на этом сайте: когда появилось время и желание что-либо написать – я написал. А если ты тут торчишь денно и нощно – так это твои проблемы.

    03.10.2018

  • Santa Barbara

    Чудик, если ты внимательно читал мои сообщения, то я писал о Реале, а не о цска, поэтому твои фантазии-претензии насчет высасывания из пальца выглядят смешными. А если ты меня с кем-то обобщаешь (слово «они), то это совершенно напрасно – я отвечаю только за себя. И тем более я не отвечаю за безымянных персонажей в интернете. Я – это я, они – это они.

    03.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да, полная деклассация розовых ромбиков

    03.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    В том-то и дело, что любое развитие событий возможно: может попрет, а может и нет. В любом случае - лотерея. А у коней не было "или или", приходили тренеры, которые гарантированно обеспечивали результат. Зенит не тот клуб, где опыта главные должны набираться.

    03.10.2018

  • Santa Barbara

    Сам ты свинья, из которой течет дерьмо! Тебе не понравились мои сообщения об игре Реала? Во-первых, я не обязан болеть за цска. Во-вторых, кони играли не сами с собой, поэтому об их сопернике тоже можно писать, что я и сделал. Насчет СПАРТАКА. Мне совершенно фиолетово, как СПАРТАК сыграет с Вильяреалом, потому что, во-первых, я не выхожу на поле, во-вторых, от СПАРТАКА бессмысленно ждать положительных результатов, особенно, в Евро Кубках.

    03.10.2018

  • Як Цидрак

    Жор, да знают все что наших, что ваших неадекватов. И причем, ответственно заявляю, что наших в последнее время повылазило из ниоткуда до хрена, перечислять ессно не буду. Чего на их байде пункты строить? И да, про ЗМ это ваш молодняк сэксовский, ЕБычков с двумя малолетками накалякал.

    03.10.2018

  • Roov

    Тоже "свою" первую игру КБ в ЕК вспомнил... Спартак - Авенир 0:0 Так-то матч не очень был =)

    03.10.2018

  • kingoffam

    Ты-то чего радуешься?Бамжи Реал не обыгрывали.Торпедо,Локо,Спартак и теперь вот кони да.А немытые могут только бульбашей.Да и то не всегда.

    03.10.2018

  • Valdemarson

    ну, 5 не 7... А три очка уже есть.

    03.10.2018

  • PitersS

    Надо признать, что молодежь ЦСКА выдержала экзамен. Прошлгодний Реал и их бы укатал, но повезло не только со штангами, но и с таким Реалом. Ну, что ж-в летопись клуба внесена еще одна славная страница, еще одно достижение российского футбола, но.. Качество всего российского футбола остается посредственным, первенство России не показывает, что футболисты любят футбол, а не деньги, которые за него получают. Во всех топовых первенствах Европы чувствуется драйв в играх, чувствуется, что игроки желают играть и обыгрывать-в то время как у нас схемы, игра от защиты, кислые лица и скука, которую пытаются как-то оживить шоумену-комментатры. Нам надо вдуть в души футболистов игровой дух настоящего футбола-тогда и с тем, что они умеют можно создать что-нибудь повеселей..

    03.10.2018

  • Дмитрий Згонник

    не пыхти, старый салабон, сколько не отхватим - все наши будут, не волнуйся, будем биться, не посрамим, в отличии...

    03.10.2018

  • sinel

    Поживу я , воля божья у румын, говорят они с поволжья, как и мы

    03.10.2018

  • sinel

    Короче, слухи о кончине российского футбола оказались несколько преувеличенными

    03.10.2018

  • serZheo

    "Судья - румын":grin: Киноха вспомнилась "Брат 2". "Так он болгарин ----Да? Какая разница?..."

    03.10.2018

  • sinel

    Как бы не болела - лишь бы умерла.

    03.10.2018

  • Несвин

    Злая завистливая свинка

    03.10.2018

  • serZheo

    Походу у "великого и могучего" отобрали предпоследнюю радость. Радость победы над Раелом, кою они пествовали 20 лет, аки 9 мая. Даже Бердыев со своими победами над Барсой и Баварией и Зенит с той же Баварией, не могли помешать карнавалу прошлого веку. Но теперь фсио... Пришел конец невнятной гордыни псевдонародного и "самого популярного". И я этому рад. Снесли корону с ромба.

    03.10.2018

  • Dolphin75

    Если Акинфеев кого и "подвел", так это Гошу Кырнаца, к большому футболу))

    03.10.2018

  • Mariod

    :thumbsup::poop::poop::poop:

    03.10.2018

  • kim-1965

    Нет смысла принижать победу ЦСКА. Схема их игры была единственно правильной, после забитого гола. А счет на табло и в турнирной таблице. Подвел Акинфеев, но это - священная корова российских журнализтов.

    03.10.2018

  • Mariod

    BALABOLAS:face_with_symbols_over_mouth:

    03.10.2018

  • lvb

    Кто там кого записывает в ярые неадекваты))..Сие люди со странностями,занятые поисками "черных кошек" и отслеживающие лайки в соцсетях..Еще та компашка,она скучна,аки нынешняя игра ФК СМ)).Игнор-лучшее средство. Однако к игре,чуть подробнее.1970 год.ФК СМ с титулом за прошлый год и..угодил на "Базель").Наши СМИ откровенно радовались жеребьевке).Да и по игре были на голову выше.Отвезли 3 штуки,Коленька Осянин(2) и Витя Папаев.... и расслабились,банально. И нас тут же наказали.В конце наши навал устроили и не реализвали несколько супермоментов.

    03.10.2018

  • Mariod

    И свистеть, как Дик научится))

    03.10.2018

  • Mariod

    Нк погодь ты) не Богданыча гнать. Местами норм игра проскакивает)) Поглядим, может будет умнеть семимильными шагами

    03.10.2018

  • Нефилим

    Ну как бы это ожидалось, не? Реал по-моему вообще всех возит и запирает в своей штрафной, кроме Барсы или Баварии.

    03.10.2018

  • Нефилим

    Ну ты уж Кырнаца то с дерьмом не мешай. Он явно сильнее Помазуна того же.

    03.10.2018

  • Нефилим

    А самое смешное - им и сказать то нечего) Ни помощи судьи ЦСКА, ни еще чего то важного. Высасывают все из...ну ладно, пальца))) Лишь бы в сторону Великого ЦСКА подпукнуть.

    03.10.2018

  • Док

    Так-то тоже был записан в ярые неадекваты, с диагностированным душевным нездоровьем, поскольку считал что в удалении Акинфеева виноват он сам, а не судья)). А вот первый мой матч в еврокубках Спартака как-то не отложился((. Киев с Гурником почему-то помнится, гол Андреева Кельну... Ну в общем всё как-то выборочно:slight_frown:

    03.10.2018

  • Mariod

    он не первый))

    03.10.2018

  • Нефилим

    В Италии врядли даже ничью зацепим, тем более без Капитана, а вот дома пободаемся...

    03.10.2018

  • Нефилим

    Весь ЦСКА стоит как один Кроос, Бензема, или Модрич. Асенсио...

    03.10.2018

  • Нефилим

    Ну так конечно. В Реале же одни косоногие игрочишки играют, ничего на поле сделать не могли. Не потому, что ЦСКА не давал, а просто они неумехи.

    03.10.2018

  • Нефилим

    А я все ждал, когда из свиней говно потечет?) Видно только на утро опомнились)))) Посмотрим как вы с Вильярреалом сыграете...

    03.10.2018

  • Нефилим

    Не вижу тут дублеров у Реала. Разве что Себальос и Регилон, остальные - игроки стартового состава или ближайшей ротации.

    03.10.2018

  • Santa Barbara

    Реал, конечно, несусветные чайники! В начале матча сначала сами себе привезли гол, а потом начали взламывать автобус, который выстроил цска. И как взламывать? Катали мяч по периметру обороны коней, катали – толку ноль! Почти один в один матч Россия – Испания на ЧМ 2018. Через центр пробиться не могли, с флангов в штрафную не подавали, или подавали, но редко, предпочитая разворачиваться и возвращать мяч Кроосу или Каземиро. Только когда запахло жареным – минут за 10-15 до финального свистка – Реал начал тотально грузить в штрафную цска. Пошли опасные моменты после ударов головой: чудак, перешедший из Лиона, попал в штангу, Варан промахнулся из верной позиции, Модрич промазал, чудак, перешедший из Лиона, помешал Варану замкнуть навес. Что же Вы, дорогие мадридисты, раньше так не играли? Уж за час подобных действий как минимум сравняли бы счет.

    03.10.2018

  • Santa Barbara

    Реал просто обязан выходить из такой группы ЛЧ с первого места, хотя у королевского клуба далеко не всё в порядке с игрой. Рома, вроде как, приходит в себя после неудачного старта сезона: в чемпионате Италии обыгран Лацио со счетом 3:1, в ЛЧ разгромлена Виктория (Пльзень) 5:0. Считаю, что Реал и Рома выйдут в плейофф ЛЧ. Коней и Викторию – в качель, но хотелось бы, чтобы третье место в группе заняла чешская команда. Акинфеева удалили справедливо: нечего свой рот раскрывать. Привык в ЧР вести себя распальцованно и прикрываться могуществом Гинера – в Европе получи червону картку.

    03.10.2018

  • Андерсен 61

    Кросс, Модрич, Бензема... Дублёры???

    03.10.2018

  • Андерсен 61

    Спасибо за хорошие слова! Приятно ЭТО читать от соперников.Ещё раз СПАСИБО!

    03.10.2018

  • lvb

    Привет,хорошо написал)..Понравилось.Реально,спартачи за ЦСКА очень довольны,многие.В ЕК"чужих" не бывает,все свои..Только недалекие и ноунеймы дуркуют на ветках.Стаж у тебя хороший,как раз на ЕК 94/95 в исполнении ФК СМ старт приходится)).. А у меня первая игра ФК СМ в ЕК..это "Базель",3:2,а потом вылет от них(1:2,на выезде)..Я был очень расстроен,попосмотреть ответный матч было нельзя,не было трансляции на советском ТВ)

    03.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да и квелый какой-то, этот Семак. А успешные тренеры, как правило, это зажигалки.

    03.10.2018

  • Жорик Вартанов

    за сегодняшнее утро понял вот что 1) ЦСКА великий клуб, 2)Гонаренко великий тренер 3) Влашичу золотой мяч прямо сейчас, 4) все кто не согласен с этим ОБЯЗАТЕЛЬНО болельщики Спартака, болельщики Спартака единственные в России болели против ЦСКА иначе быть не может)) Как торкнутый фанат Спартака с 23 летним стажем официально заявляю, с победой коняшки, я был искренне рад вашей победе

    03.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Учитесь, менеджеры зенитовские, как тренера надо в команду подбирать. И Слуцкий, и Гончаренко пришли в конюшню, когда доказали свою профессиональную состоятельность, показали, что умеют ставить игру и имеют мозги и творческие способности. И на контрасте с этим - "лотерейное" назначение Семака, который работой в Уфе не доказал, что ему можно доверить Зенит (скорее даже наоборот, имхо). Отсюда и минский позор, и сенсация в Каспийске.

    03.10.2018

  • Михаил Майсурадзе

    Навас, Кроос, Бензема - дублеры те еще.

    03.10.2018

  • Roov

    Наверняка, и думал: "Мы-то, как Реал, ведь. Главный забивака ушел. Играем полурезервным. Если уж у самого Лопетеги не получается, то чего от Карреры требовать?.. И вообще, мы с этим ЦСКА даже лучше Реала сыграли" =)

    03.10.2018

  • CSKA8210

    а мясо и так не может

    03.10.2018

  • Фанагор

    Реальный уровень- это про Спам в Ливерпуле))

    03.10.2018

  • BOLAS

    Сколько напыщенного пафоса ! Обыграли дублёров РЕАЛА, и гол те сами создали после глупой ошибки Кросса. В Мадриде схватите 5 , не менее.

    03.10.2018

  • Велибор

    Голову уже подняли, свинопасы? Не рановато? У вас Вильярреал на подходе.

    03.10.2018

  • alex111

    Ого !))) А не замахнутся ли нам дорогие мои на Вильяма понимпешь ли нашего яшекспира? А чего !И замахнемся!....

    03.10.2018

  • AgPilot

    Порадуемся пока можно! Пионер отряд, собранный на скорую руку, выиграл у Реала! Пофиг какой там у них состав играл. Гранды на то и гранды, чтобы в каждой игре класс показывать. Но в этот раз не сдюжили с молодняком. А они ещё покусают Рому. Если на команду не давит результат и она играет на кураже - все что угодно может быть. Этим ребятам абсолютно по барабану кто перед ними. Главное звезду не словить. А в остпльном - пусть играют по кайфу! Это так редко бывает сейчас!

    03.10.2018

  • =Багси=

    чем черт не шутит-возьмет молодняк и порвет Рим...

    03.10.2018

  • zeon111

    Победа есть победа! Молодцы!

    03.10.2018

  • взять все и поделить

    "... Ну что поделать: судья – румын."...я два раза перечитал...миша, переведи))...что имеется в виду?)). Вспоминается из х/ф Брат-2: - не нравится мне киркоров...напомаженный весь...одним словом - румын... - так он же болгарин... - да? а какая разница...?

    03.10.2018

  • dalmolchun

    Euphoria- Loreen Держи, заслужил.

    03.10.2018

  • Engine

    нет не коснулся, и Слава Богу)

    03.10.2018

  • Несвин

    Конечно всё будет зависить от двух домашних матчей с итальяшками и с чехами. Если добудем победы, есть очень неплохой шанс пройти в 1/8 ЛЧ. На два выездных матча в Рим и Мадрид шансов конечно мизер. Играл бы Игорь, с итальяшками можно бы и пободаться. Хотя, как говориться, чем черт не шутит...

    03.10.2018

  • ABC13

    Штанги и перекладины забудутся, результат останется. Поздравляю, красно-синие, сегодня праздник на вашей улице

    03.10.2018

  • ravilius777

    обыграть 13 кратного победителя ЛЧ будучи 13 кратными чемпионами страны..... увеличив армию болельщиков клуба, 12 игрока будучи 12 кратными обладателями Кубка страны.... иметь на трансферы всего 11млн....... потерять 10 основных игроков..... купить 9 молодых ноунеймов..... имея одновременно 8 травмированных..... иметь 7 воспиттанников в основном составе..... будучи 6 кратными чемпионами России...... ................................ выиграть 1 первый Европейский Кубок для страны и быть всегда и во всем номер 1

    03.10.2018

  • ну я

    А ещё Рапид гораздо сильнее Реала и вынес бы его в одну колитку

    03.10.2018

  • ну я

    Эвертон в принципе не рассматривал возможность выкупа, а наши хотели

    03.10.2018

  • MVD1969

    Возможно, что и не успел. Он вообще, мяча коснулся после его ввода в игру?

    03.10.2018

  • ну я

    Ну я бы не относил нас к фаворитам. Возьмем у Ромы 3 очка, тогда и поговорим

    03.10.2018

  • KlimA

    Ефремов

    03.10.2018

  • ЗЗ+

    Да там по идее время матча закончилось еще до удаления Акинфеева. Но судья, раз уж выдал красную, решил дать еще формальные 10 секунд на поиграть. Но мяч даже до половины поля ЦСКА не дошёл :)

    03.10.2018

  • ЗЗ+

    Ну просто теперь его цена будет явно не 10 лямов. ЦСКА его раскрутил :)

    03.10.2018

  • SachkovA1982

    "Судья-румын" - это в гранит!

    03.10.2018

  • Engine

    Не люблю аренду ,это верно.Теперь он и в Эвертон не поедет))

    03.10.2018

  • Engine

    )))Тем не менее 19 летний пацан на воротах мог пустить любую плюху от волнения

    03.10.2018

  • RobertH

    По табличке видно одно-по количеству точных опасных передач и по точным предачам в штрафную ЦСКА были лучше Реала.И что толку тогда от процента владения мячом?Ну вот-владели и проиграли в итоге.У Реала ваще и у Переса лично наконец начался период расплаты за все мансы прошлых лет.Только за год-уход Зидана,который прекрасно понимал как Реал "выигрывал" полуфинал и финал ЛЧ,уходя с поля с опущенной головой,что говорит о наличии совести.Уход Криштиану.Там тоже проскакивала тип инсайдерская информация о том,что Криштиану тоже имеет свои принципы в спорте и видел некоторую происходящую в клубе фигню.Ну и самая котлета-это переход Лопетеги в Реал,сборная де факто -без тренера и убогое выступление Испании на ЧМ 2018.Так что сколько веревке не виться,как говорят...И вот-без Криштины и без Зизу получается,что нифига не получается,хоть и судейко всё равно в конце дурканул,хотя мало кто понимал,чем это уже может помочь Реалу...

    03.10.2018

  • Сергей Емельянов

    Про меньшинство не соглашусь. В остальном молодцы! Болельщик "Зенита"!

    03.10.2018

  • ЗЗ+

    Ну насчет "в меньшинстве" это уже перебор :)))))))))))

    03.10.2018

  • Engine

    Абсалютно,уже и Реал у них совсем не тот)))))уиииии

    03.10.2018

  • ЗЗ+

    А кто из Оренбурга?

    03.10.2018

  • Spartak-Online

    Так оно и есть,просто какое то чудовищное стечение обстоятельсв)

    03.10.2018

  • Engine

    Чушь и компот )))

    03.10.2018

  • Aleksandr Grinchuk

    С самого начала многие болельщики ЦСКА ставили команду на 3-е место в группе - всё к этому и идёт!) Поэтому, если весной будем играть в ЛЕ - это очень хорошо!

    03.10.2018

  • Engine

    ЦСКА обыграл 13-кратного победителя еврокубков, Реал в меньшинстве, с 22-летним составом, с 6 воспитанниками в основе, выпустив в усиление ЕФРЕМОВА, и заработав только на билетах 8 млн. евро. Кто мы? Кони! Кто мы??? Мы потерявшие все берега кони!!!!!!!!

    03.10.2018

  • ЗЗ+

    Они фавориты по очкам :)

    03.10.2018

  • ЗЗ+

    как сейчас негодует Евгений Гинер, что этот волшебник всего лишь арендован // Почему Гинер то негодует?? Если это его решение - арендовать, а не купить Влашича. Ну либо там в принципе не было опции "купить", тогда тоже негодовать бессмысленно.

    03.10.2018

  • Spartak-Online

    Автор еще Иско не упомянал.Не умоляя заслуг конюшни, вчерашний Реал,это самый слабый Реал за все время существования команды и по составу и по игре.

    03.10.2018

  • Pimen

    Футбол,когда одна команда отдает все силы,чтобы не дать играть другой, тоже имеет право на жизнь. Для меня особый интерес вызывал вопрос не о победителе,а о том забьет ли Реал и когда. Не забил. ЦСКА с победой.

    03.10.2018

  • Кэтти-бри

    Ну по поводу фаворита группы - это перебор, конечно. Ничья с чехами теперь может очень дорого аукнуться.... с другой стороны, победы над Ромой и Викторией дома практически гарантируют выход из группы. Реал теперь в Италии будет играть на победу.

    03.10.2018

  • ravilius777

    "просто монстры! парень из отдела кадров Рубина, еще один с лавки подвала чемпионата Бразилии, чувак, вылетевший из квалификации ЛЕ, 2 недавних игрока Оренбурга и Урала, нападающий, которого даже в молодежке с лавки не выпускают при проигрыше, хрустальный осетин, лавочник Эвертона, бешенный вратарь - рекордсмен и бывший алкаш сбежавший в Россию Марио Фернандес" ...

    03.10.2018