Лига чемпионов. Статьи

1 ноября 2017, 02:30

ЦСКА: спасибо, что живой

Игорь Рабинер
Обозреватель

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 4-й тур. Группа А. "БАЗЕЛЬ" – ЦСКА – 1:2

Вчера армейцы вырвали победу у "Базеля" в гостях, уступая после первого тайма. Все изменил выход на замену Алана Дзагоева, который сравнял счет красивым ударом. А решающий мяч на счету переведенного в атаку Понтуса Вернблума. Теперь красно-синие вернулись в гонку за выход в плей-офф Лиги чемпионов.

Игорь РАБИНЕР

Безжизненная московская игра против "Базеля", как вначале показалось, разбудила армейцев. Они выдали такой яростно-штурмовой первый тайм против "Зенита", что у всех брови поползли вверх. Могут, оказывается! Эти 45 минут стали прообразом того, что мы увидим после перерыва на том самом "Санкт-Якобе", где когда-то Россия Гуса Хиддинка обыгрывала Голландию в четвертьфинале Евро-2008.

Но у "Зенита" красно-синие победить не смогли, расстроились от бесплодности таких усилий – и уступили "Арсеналу". Попытка атакующей армейской революции провалилась. Начиная с кубковой встречи против "Авангарда", у ЦСКА как отрезало. В семи матчах во всех турнирах забит один мяч. Один! Для одного из топ-клубов страны, какие бы кадровые проблемы в атаке у него ни были, такое недопустимо.

За те же пять туров чемпионата, за которые армейцы поразили ворота лишь раз, "Анжи" забил девять мячей, "Урал" – восемь, "Арсенал" и "Амкар" – по пять. А ведь все эти команды, вместе взятые, едва ли стоят дороже, чем три игрока ЦСКАВитинью, Мариу Фернандес и Головин.

И вот они вышли на решающий для ЦСКА бой – они теперь у армейцев все решающие. И все продолжилось в том же тоскливом духе. Низкорослая армейская команда зачем-то играла верхом – и даже до штрафной добраться не могла. Вспоминая авансы, розданные после возвращения в команду Витинью, в который уже раз хотелось спросить: куда же пропало все, с чем бразилец вернулся? Бьет, когда надо пасовать, стоит, когда необходимо открываться, идет в обводку, когда требуется удар. Гончаренко в последнее время это начало надоедать – вот и теперь после первого тайма тренер отправил Витинью на лавку.

Вторник. Безель. "Базель" - ЦСКА - 1:2. 72-я минута. Понтус ВЕРНБЛУМ только что забил победный гол.

А как только ускорялся "Базель", возрастная оборона москвичей переставала успевать. Серия угловых и штрафных постепенно приблизила игру к воротам Акинфеева – и стоило появиться свободной зоне перед штрафной ЦСКА, как швейцарцы легко раскатили голевую атаку. После выхода один на один Эльюнусси спас Акинфеев, но своего Комбарова образца матча с "Севильей" у армейцев не оказалось – Дзуффи спокойно перебросил мяч в пустые ворота. Все выглядело так, что лигочемпионская кампания для ЦСКА завершена.

На второй тайм не вышел Витинью – зато появился долгожданный Дзагоев, пропустивший весь октябрь. Казалось, что может изменить футболист, пусть даже с искрой божьей, но явно не имевший времени набрать форму? Оказалось – все. Сказалось и то, что Вернблума отправили в нападение, и то, что на его позицию, в опорную зону, для более эффективного начала атак опустился Головин. Все это придало москвичам и агрессии, и темпа, и эмоций. Стало ясно, кого же ЦСКА все это время так не хватало.

"Базель" этого явно не ожидал и растерялся. За полтора тайма швейцарцы привыкли к вялому, медленному, предсказуемому сопернику – а тут столкнулись словно с другой командой и "поплыли". Пару моментов ЦСКА с непривычки упустил, но когда на 65-й минуте Дзагоев вышел один на один и щегольски, легким черпачком, перебросил мяч через Вацлика – никто не имел бы права сказать, что этот гол родился из воздуха. Армейцы, у которых появились скорость и страсть, прижали и измотали швейцарцев. И забили абсолютно по игре.

Лига чемпионов. Группа A.
31 октября 2017, 22:45. Санкт-Якоб Парк (Базель)

Одним голом ЦСКА сыт быть не мог – сам загнал себя в такое положение. Красно-синие продолжили штурмовать ворота – и спустя 14 минут еще раз сработало. Вернблум пытался отдать пас с лета пяткой (!), но мяч от неловко коснувшегося его капитана "Базеля" Сухи к шведу вернулся. Тут уже удар с лета – и 1:2. Как в Лиссабоне!

Но, в отличие от Португалии, желательно было забивать третий. Ведь первый показатель при равенстве очков – личные встречи, а дома армейцы потерпели поражение со счетом 0:2. Две недели назад я писал о том, что гол Оберлена в добавленное время может стать роковым. С другой стороны, можно было и победу потерять – и Гончаренко от греха предпочел вернуть Вернблума в опорную зону.

Третий мяч ЦСКА не дался. Но и в свои ворота москвичи не пропустили, забив за тайм больше, чем за семь с половиной предыдущих матчей. После блестящей второй 45-минутки армейцы полноценно вернулись в гонку за выход из группы. И, радуясь этому, остается лишь удивляться – почему, чтобы проснуться и заиграть в такой футбол, нужно оказаться на краю пропасти? И почему ЦСКА включается только на чужом поле и во вторых таймах?

Манчестер Юнайтед – Бенфика – 2:0.

 

И

В

Н

П

М

О

1. Манчестер Юнайтед

4

4

0

0

10-1

12

2. Базель

4

2

0

2

8-5

6

3. ЦСКА

4

2

0

2

5-8

6

4. Бенфика

4

0

0

4

1-10

0

22 ноября. ЦСКА – Бенфика, Базель – Манчестер Юнайтед
5 декабря. Бенфика – Базель, Манчестер Юнайтед – ЦСКА

Трансляция матча "Базель" – ЦСКА //
Турнирные таблицы и календарь матчей Лиги чемпионов

247
  • Podvodnik

    Молодец Робинер. Обратил внимание на то, что Головин сыграв на месте Вернблуна , сильно изменил игру ЦСКА. Он начал держать мяч в центре, индивидуально обводить соперников вытягивая на себя игроков задней линии. Гончаренко надо и впредь так использовать Головина. Вернблум хорош в разрушении, а Головин ещё и в созидании.

    01.11.2017

  • ОстроV Zаячий

    Fisnik : Заголовок можно было оригинальнее придумать.14:22_______Возрождение, воскрес, семья воссоединилась, восстал - это всё занято более именитым клубом.

    01.11.2017

  • Митяй

    Эдюх, баскет - хорошая вещь. Кстати, он тоже входит в вышенаписанные мною "1 из 2", только даже без "крайне маловероятно". У меня двое знакомых приличный бабос на НБА делают. Но я опять же от него далёк. Вникать надо, времени много уйдёт. Совсем на шару я не любитель играть. Пробовал неоднократно, не пошло. Я люблю всё к цифрам привязать, плюс вникнуть и понимать суть происходящего насколько это возможно. А низшие лиги может быть и идут, но опять же на них есть возможность ставить только во всяких "бетах", а они быстро режут счёт. В профконторах и у брокеров такого выбора ставок нет. Ну а так, каждому своё, разумеется.

    01.11.2017

  • Fisnik

    Заголовок можно было оригинальнее придумать.

    01.11.2017

  • torpedon_

    Vartanov Jorik✭, я считаю будет так : мю-18, цска-7, базель-6, бенфика-4

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    А я в основном баскетбол играю. НБА и европейские чемпы, практически все, которые в линиях присутствуют. Даже такие экзотические, как Ю. Корея и Филлипины.))) Футбик - низшие лиги идут лучше, чем высшие.)))

    01.11.2017

  • Babur

    Рабинер как обычно со своей нудятиной. "Почему, почему?" По кочану!

    01.11.2017

  • Митяй

    Бу-га-га! Митюха, а кто левое полушарие мозга букам снёс? ))) Или, ты не своё?)))*********** Поддержал новые веяния в гэмблинге, глядя как ты Смокины органы ставишь )) Теперь у тебя на четыре с половиной левых полушарий должно быть больше, я же на конюшню ставил ))

    01.11.2017

  • Митяй

    Бу-га-га! werder63.)))********* Аааа. Так бы и говорил, а то НОКАУТ какой-то )) Да шутил он, я думаю.

    01.11.2017

  • Митяй

    В пресс я не толкаю мизерные кэфы. А одиночные порой позволяют отбить проигранную на другом событии сумму, особенно в лайве. Но, если человек играет не постоянно и абы как, то низкие кэфы точно не нужны. А вообще у меня хорошо получалось ставить на ММА, бокс. Там своя специфика, ничья хотя и не исключается, но крайне маловероятна. То есть "гадаешь" как бы 1 из 2. Плохо, что в проф.конторах почти нигде таких ставок нет, а все эти "беты" счёт режут в мгновение ока. Дропов замучаешься искать и вообще это уже околокриминальная затея )) На теннис стоит обратить внимание, он и в профкоторах некоторых ведётся, но я в нём, к сожалению, нулевой.

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Митюха, а кто левое полушарие мозга букам снёс? ))) Или, ты не своё?)))

    01.11.2017

  • Zakhary

    ...а лошадь ожила, и - лягнула)

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    werder63.)))

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Нунах, Митюнь копеечные кэффы собирать. Они, кста, и поднасирают частенько. Я меньше 1,7 и не играю. И больше 5 событий в экспресс не беру. Правда, как Чмока, на ставках семью и не обеспечиваю.))) Чисто для адреналина.

    01.11.2017

  • Митяй

    А вот ты, Эдюха, точно враль, ибо приписываешь мне прогнозы, которые я не давал. Я, собственно, к этому и спросил "где мои прогнозы?", дабы разобраться кто из нас враль ))

    01.11.2017

  • Митяй

    Ага )) Видел я твои попадания ))

    01.11.2017

  • Митяй

    Какой НОКАУТ? Чёт не вспоминаю такого. С этого сайта?

    01.11.2017

  • Kanidzha

    Ну у Витинью явный осенний деприсняк,а вот что у нас команда одного игрока это напрягает если с Аланом то играем без него мы спим! Но что радует многие ругают Ганчеренко а он как показывает всё же хороший тренер, ему бы возможностей в виде пары,тройки хороших игроков!

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ты, Митюня враль, потому как на меня напраслину наводишь.))) Завидуешь моим попадания в яблочко с результатами.)))

    01.11.2017

  • Митяй

    Эдюх, да я не расстраиваюсь. Чего мне расстраиваться. Я +/- уже давно за месяц считаю. Крупно лоханулся один раз, когда на проход ПСЖ с кэфом чуть выше единицы 2/3 своего "банка" воткнул. Вот это было абыдна. Но зато уроком будет, что нельзя за полгода наигранное за раз заряжать.

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    И причем, со своими эпическими 5:0, на куче веток засветился. Ща коробку обживает, как раз к холодам надо скотчем по периметру обмотать.)))

    01.11.2017

  • Митяй

    Бу-га-га! Митюха, "ну ты и враль!"©)))******** Это я то враль? )) Покажи мне, где я вообще свой прогноз на матч писал? Не было такого. А троллинг он и в Африке троллинг. Если я пишу, что-нибудь в духе Базель на голову выше классом, чем ЦСКА, или Андерлехт, чем Зенит, то наивно полагать, что я действительно так думаю, да ещё и подкреплю свои мысли копейкой.

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Пардоньте, с форой -4,5, канеш!))

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    И ты Митька, не расстраивайся. Вона, НОКАУТ- недоумок из Бремена, ваапще на Базель с формой +4,5 хату воткнул.))) Вот где пичалька.)))

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Митюнь, это с чего вдруг мне радоваться ТВОИМ проигрышам?))) Коли меня даже СВОИ не восхищают?)))

    01.11.2017

  • Engine

    мясо уж тут как тут...до завтра то не в терпёж что ли....

    01.11.2017

  • Митяй

    Эдюш, да будет тебе известно, что на Базель-ЦСКА я ставил на двойной исход (1х), ещё и в пресс затолкал. На одиночный этот матч вообще не ставил. Проиграл. Но проиграл бы его и из-за других результатов. И, для пущей радости тебе, вообще вчера прилично слил. Такое бывает, Эдюх. Без замазки нет отмазки. Сегодня отыграемся.

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Митюха, "ну ты и враль!"©)))

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Одно дело, Митюня, после СЛУЧАЙНЫХ сливов от злокозненных тролляр в Разливе скрываться, а другое дело - уклоняться от обсуждения лошарских предматчевых пророчеств.))) Не путай круглое с холодным!)))

    01.11.2017

  • Митяй

    Эдюшка на моей памяти дал 3 прогноза, во всех случаях жидко обделался и с тех пор сам прогнозов не даёт, только чужие критикует )) Выгодная позиция ))

    01.11.2017

  • Жорик Вартанов-младший

    traveller09 Vartanov Jorik✭тонкий юмор в вашем исполнении, нет слов____________ простой вопрос, где тут юмор)

    01.11.2017

  • Жорик Вартанов-младший

    если верить патриотам то МЮ назло всей России сольет Базелю и выиграет у ЦСКА, Бенфика обыграет ЦСКА, потом Базель на зло России проиграет Бенфике, итого получим МЮ-15, Базель-9, Бенфика-6, ЦСКА-6, а ежели ЦСКА выиграет у Бенфики то Бенфика назло России проиграет Базелю, и получим мы МЮ-15, Базель-12, ЦСКА-9, Бенфика-0, как то так, КРЫМ наш

    01.11.2017

  • ворчун

    Вот так всегда репортерчики дешёвые попишут всякую хрень о тренерах и командах деньги заработают на этом, а потом хвалебное напишут о тех же самых и опять же при деньгах... хорошая работа ни за что не отвечаешь и можешь писать с умным видом всё что на глупый ум взбредет не зря работа журналистов вторая после всем известной первой самой древней идет....

    01.11.2017

  • Митяй

    Ты, Эдюха, сам рыло не вороти после поражений конюшни, а то в чужом глазу... Странная избирательность у тебя получается.

    01.11.2017

  • Корс

    traveller09 == корс, я не ставил задачу зас..ть ветку, я лишь оставил коммент. === Так вы не ответили на мой вопрос! Зачем смотреть из года в год наш согаз (да и др спорт соревнования), будучи уверенным что все распродано и прогнило? И да, вы не просто оставили свое мнение под статьей, вы комментити каждый комментарий на ваш. Не надоело? Перетрите с леберастом, уверен найдете общие темы.

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Чё рыло воротишь, Митюня?))) А ставки органов с кем мне обсуждать?)) С Чмокой?)))

    01.11.2017

  • Митяй

    riper Митяй Антибомж, Разве при равенстве очков, победитель не определяется по результатам игр между ними? ********** Так-то да. Бенфике надо обыгрывать обоих. Плюс надо либо отыгрывать свои -6 мячей и надеяться, что ЦСКА и Базель проиграют МЮ. Либо рассчитывать на то, что Базель наберёт очки с МЮ, а ЦСКА нет. Тогда уйдут с последнего места. Вариант с Базелем рассматривать, думаю, не стоит, ибо с ним надо вообще 0:5 отыгрывать. Надеюсь, понятно объяснил. В любом случае вот эта твоя фраза "Поражение от Бенфики, наверняка оставит команду на последнем месте в группе." не совсем верна. Бенфике в любом случае будет сложнее.

    01.11.2017

  • Smash.

    traveller09, вы не в курсе, Гинер туда еще не добрался?

    01.11.2017

  • Smash.

    Блин блинский, столько лет слежу за рфпл, болею, радуюсь, огорчаюсь. Но тут пришел трэвелер09 и всех разоблачил. Разбил хрустальный образ. Как жить то теперь? Ухожу в "городки"..

    01.11.2017

  • torpedon_

    Не будет удивлен что будет по 6 очков у трех команд после 6 туров )))

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Митюша, ты так искренне, от всей души радовался голу Базеля, а потом - бац, и свалил с текстовой. Небось, второе полушарие побёг в live ставить?))) "Изи мани"©)))

    01.11.2017

  • torpedon_

    Главное армейцам не проиграть Бенфике у себя дома. Т.к. Базель в оставшихся матчах потерпит два поражения. Вот увидите))

    01.11.2017

  • Тополь-М

    Evpatii Kolovrat, с такой рабской логикой измени свой ник. Например, на коллаборационалиста.

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Митюнь, в голове просторно ща? ))) Без левого полушария- то?))) Или - ты не то полушарие ставил? Успел поменять в последний момент?)))

    01.11.2017

  • Kiper

    Митяй Антибомж, Разве при равенстве очков, победитель не определяется по результатам игр между ними?

    01.11.2017

  • SPARTAK***1964

    Геройчики... с победой !

    01.11.2017

  • Smash.

    Evpatii Kolovrat, слишком длинно. Лучше так: такую личную неприязнь испытываю, что даже кушать не могу.

    01.11.2017

  • Митяй

    riper Победа неожиданная, от того приятная. Она дает команде шансы, и только шансы. Поражение от Бенфики, наверняка оставит команду на последнем месте в группе. Будем болеть.*********** Бенфике будет крайне сложно уйти с последнего места из-за 0:5 в Базеле.

    01.11.2017

  • traveller09

    Vartanov Jorik✭тонкий юмор в вашем исполнении, нет слов. корс, вот я как раз об этом и написал. Я комментрирую лишь статью. Затем комментируют мои комменты.

    01.11.2017

  • Engine

    Evpatii Kolovrat Молодец,сиранул иди дальше

    01.11.2017

  • Митяй

    Островзаячий Митяй Антибомж : Это не конюшня ожила, а Базель вчера был мертвейший ))11:47_____Чего Вы тут лезете со своими пустяками. Нас сегодня тревелер 09 развлекает.*********** Бро, завязывай выкать, ты же в интернете. Ну а вообще, я так, чисто спесь сбить с конявых, в эйфорию впавших ))

    01.11.2017

  • Жорик Вартанов-младший

    traveller09__________ с либеральным буддистом подружился?)

    01.11.2017

  • Kiper

    Победа неожиданная, от того приятная. Она дает команде шансы, и только шансы. Поражение от Бенфики, наверняка оставит команду на последнем месте в группе. Будем болеть.

    01.11.2017

  • traveller09

    корс, я не ставил задачу зас..ть ветку, я лишь оставил коммент. Прочтите мой первый коммент, не поленитесь. А вот уже потом на мой коммент начинают болезненно реагировать некоторые пользователи (как вы, к примеру), поэтому приходится им отвечать. Надеюсь ответил на ваш вопрос. А теперь мой. Что заставляет вас читать мой коммент и его комментировать?

    01.11.2017

  • Evpatii Kolovrat

    Как Базель умудрился проиграть практически выигранный матч ума не приложу, явная недооценка ЦСКА, на второй тайм швейцарцы вышли с полной уверенностью, что такой слабый ЦСКА не представляет никакой опасности, за что и поплатились, ну и конечно Сухи привёз два мяча, но всё равно считаю, что ЦСКА самая слабая команда в этой группе, буду болеть за Бенфику, в Москве будет реванш за украденную в Лиссабоне победу, а коням желаю очередного традиционноного четвёртого места в группе, это их реальный уровень.

    01.11.2017

  • traveller09

    корс, я пишу то, что для меня актуально. Я, кстати, в СЭ пишу крайне редко. А ветка такая, с ваших слов, заср..ая, только потому, что очень одно (назовём их пользователями) реагируют на мои комменты (как вы, к примеру), вот и приходится отвечать. Я же первоначально оставил лишь один коммент к статье. Прочтите, не поленитесь. Надеюсь, ответил на ваш вопрос. А у меня встречный вопрос. Вот если вы считаете, что все мои слова являются шизофренией, то зачем реагируете? Я же лично вас не задевал. Да и вообще никого из местных комментаторов не задеваю. так откуда такая острая реакция на мои комментарии?

    01.11.2017

  • ОстроV Zаячий

    Митяй Антибомж : Это не конюшня ожила, а Базель вчера был мертвейший ))11:47_____Чего Вы тут лезете со своими пустяками. Нас сегодня тревелер 09 развлекает.

    01.11.2017

  • Корс

    traveller09 === Бу-га-га! Если ты вообще хотя бы немного понимаешь как работают бизнес-схемы ==== Стало быть вы разбираетесь не только в бизнес схемах? Но и в ГВК, допинге, и расставили команды в Согазе по своему пониманию справедливости? Отсюда вопрос, сколько лет можно писать об одном и том же? Вы же засрали ветку таким количеством своей "непредвзятости", что стали догонять чмоку с либерастом...

    01.11.2017

  • traveller09

    serzheo, без сарказма вам отвечу. Я вообще считаю, что чистого спорта сейчас просто нет нигде. И футбола тем более. Это любой разумный человек понимает. Просто грань между легальным и нелегальным -это как в случае с мельдонием и допусками типо-больным спортсменам на западе. И то, и то является жульничеством. Просто внести поправкуи всё- легально или нелегально (нужное подчеркнуть). Чем больше бабок крутится, тем более замысловатая схема и тем чётче описаны правила. Просто у нас проще работать по схеме с мельдонием, у них (для очиске совести, а на деле-для юридического протокола) проще выписать допуск. И вот в футболе взять хотя бы фейр-плей. Касалось бы легально, так как законодательно, но на деле абсолютно несправедливая схема, дающая неограниченные возможности одним и душащая других. И вот когда всё это в открытом доступе у вас на глазах, кто-то ещё абсолютно уверен, чточемпионат РФПЛ-это самые чистые спортивное состязание в мире. Сами подумайте, не глупо ли всё это звучит.

    01.11.2017

  • Митяй

    Это не конюшня ожила, а Базель вчера был мертвейший ))

    01.11.2017

  • Док

    heimat traveller09 /// Школьные каникулы не для того чтобы сидеть на СЭ ксе ,гуляй побольше! 11:31 =========================================================================================================== Так-то правильно. Абсолютли. Я вот вчера в театр днем сходил, на Веселого Роджера, сегодня в зоопарк собираюсь, а потом в Летний сад воздухом подышать...

    01.11.2017

  • traveller09

    Ну и всем тем, что продолжает глумиться, хотелось бы вот что отметить. Вот, к примеру, Родченков. Кто он такой? В СМИ его выставили предателем и чуть ли не шизофреником. Я не адвокат и не собираюсь его защищать. Я лишь задам вот какой вопрос. А как этот, с позволения сказать, шизофреник вообще оказался во главе такой конторы? Кто тогда те люди, кто профукал этого шизофреника и дал ему сделать то, что он сделал? Вот над чем подумайте, а не занимайтесь троллингом там, где можно просто пройти стороной, если это не ваша тема.

    01.11.2017

  • serZheo

    traveller09_____ Правильно очистим футбол от взяточников и кознокрадов! Предлагаю начать с АПЛ - самой корумпированной лиги на планете. Изничтожм саксов проклятущих. Пусть проводят расследования. Тренеров, ведущих игроков и агентов - на прослушку.

    01.11.2017

  • traveller09

    Бу-га-га! Если ты вообще хотя бы немного понимаешь как работают бизнес-схемы, то поймёшь, насколько это тонкая грань между легальным и нелегальным. Ведь легальной можно сделать любую схему, так же как и нелегальной. Достаточно внести некоторые поправки. Но это уже совсем другая история. Мы говорили о чистоте спортивных состязаний у нас в стране. В частности о футболе. Так вот, на фоне, пожара с допингом, который пытаются погасить даже те, кого уже много лет тому назад списали (Смирнов, к примеру). не ставить под сомнение чистоту футбола просто глупо. Ибо уже не раз гасили пожары и пожарчики. Бромантановая история Спартака и Мутко, вам о чём нибудь говорит? Это лишь один из случаев. И сейчас футбол представляет собой довольно неустойчивую конструкию, которая может просто рухнуть от дуновения ветерка. Но вы бесапеляционно выставляете меня в роли шизофреника. Ну что же, смеётся тот, кто смеётся последним.

    01.11.2017

  • сакс_КТ

    traveller09, ты вот серьезно считаешь, что мультимиллионеры Федун, Миллер, Галицкий и т.д. вбухивают деньги в клубы и спокойно смотрят как полунищий на их фоне Гинер каждый год покупает себе ЛЧ?

    01.11.2017

  • Engine

    traveller09 /// Школьные каникулы не для того чтобы сидеть на СЭ ксе ,гуляй побольше!

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    корс____ Так смотрит, ибо компромат на Гинера собирает.))) Как соберёт - сразу в Ю-Туб и выложит. И прикроют Леннорыча, как прикрыли Луку Моджи.)))

    01.11.2017

  • Як Цидрак

    traveller09 /// Хорош уже. Иди к ...Ксении Собчак.

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    traveller09___ Ну да, Толстых исключительно за борьбу с коррупцией выпнули. А вовсе даже и не за то, что по странному стечению обстоятельств, поступающие в РФС деньги, оказывались на счетах в том банке, где Николя Александрыч, так же, совершенно случайно, занимал мелкий пост председателя правления.)))

    01.11.2017

  • Roverro

    Понравилось судейство. Если бы так судили матч ЦСКА - Зенит, то армейцы остались бы вдевятером и с двумя пропущенными пендалями (привет Вилкову!). А так, ЦСКА знал - нарушишь правила, будет штрафной; заедешь шипами - горчичник; сыграешь рукой - пенальти; прибежал от своих ворот орать на судью - горчичник. Поэтому игра получилась красивой, именно игра, а не борьба.

    01.11.2017

  • traveller09

    Бу-га-га! Вообще, сейчас на фоне скандала с допингом, когда Россию отобрали за уши как нашкодившего школьника, вот так вот, не подвергать сомнению чистоту спортивных состязаний у нас в стране, скажу прямо, скудоумие. Лучше промолчали, а не обвиняли в шизофрении размных людей, ставящих под сомнение всю спортивную систему у нас в стране.

    01.11.2017

  • Корс

    Бу-га-га! === sancesz____ Тут бесполезно дискутировать. Что можно доказать пользователю, который отталкивается от фундамента "Гинер фсё купил!"))) === Не просто отталкивается, так он сам это придумал и сам поверил, ну сам обиделся ) Удивляюсь как с таким с таким пониманием что все куплено, продажно и убого он еще смотрит!!! наши команды?!))

    01.11.2017

  • Engine

    Roverro////// Есть ж ведь адекватные люди ! Эйфории не должно быть, думаю и в команде это понимают, игра с локо будет другой. Да и команда Палыча щас идёт по рельсам как поезд, посмотрим. Отрадно что бились вчера, хоть и нападающих у нас нормальных нет(к сожалению).Увидеть Вернблума на этой позиции ...это))))),и ведь забил же!

    01.11.2017

  • Igrok Igorek

    marksan, дятел, не путай патриотов страны с некими, болеющими за Гинера и старперов из ЦСКА )))

    01.11.2017

  • traveller09

    Бу-га-га! А почему такое мнение, что я поклонник Николая Толстых? Я лишь привёл пример того, что со стороны в эту систему никого не пустят, чтобы не случилось такого же скандала как в Италии. Именно поэтому остаётся надежда, что случится нечто такое же, что и с допингом. И будут потом во всех СМИ впирать таким как ты, что они белые и пушистые, а их просто западные заклятые враги оболгали. так что, поубавь гонор, если есть хоть немного разума в голове.

    01.11.2017

  • самарец

    Предлагаю "домашнии" игры провести на выезде Больше шансов добиться положительного результата чем играя дома

    01.11.2017

  • Roverro

    От всей души поздравляю армейцев с волевой победой! Вот только балласт в виде Витиньи вам нужно сбрасывать. Базель похож по стилю игры на Локо, поэтому в матче с железнодорожниками нужно сыграть также. PS Болельщик Зенита.

    01.11.2017

  • traveller09

    heimat, ответ такой же как и Бу-га-га. Расскажи это фанатам Юве, к примеру. Они оценят твоё остроумие.

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    traveller09___ Аааааа!))) Так ты из кристально честных поклонников Николя?))) Ну, набери в поисковике "Деньги, банки и футбол".)))

    01.11.2017

  • Engine

    traveller09//////Повторюсь,не могу удержаться!!!! (тоже что и для либерального буддиста): ОСЕНЕЗАТОР - человек, страдающий осенней депрессией. Согласно последним исследованиям отечественных специалистов, этой пагубе люди подвержены не только в период с сентября по ноябрь, но и в любое другое время года. Профессиональные осенезаторы умудряются не только увидеть все окружающее в на редкость неприглядном виде, но и убедить в этом других. Горестно вздыхая, они напоминают легкомысленным людям о том, что вот этот якобы весело журчащий ручей на самом деле течет из отхожих мест расположенного неподалеку дачного поселка и несет в себе лишь вонь и яйца кишечных паразитов. А живут в том поселке те, кто, доворовавшись до неприличия, не соизволил-таки сделать нормальные очистые сооружения, им бы все срать и срать другим на голову... Именно поэтому осенезация - процесс не только весьма неприятный, но и заразный. Ведь, поймав себя на подобных псевдоаналитических параноидальных мыслях, навеянных депрессионерами, многие и впрямь начинают думать в этом русле и видеть вокруг себя лишь мрачные унылые пейзажи.

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    traveller09___ Отправь резюме в РФС. Там, вроде как, ещё вакансия на место батоно Анзора не закрыта.

    01.11.2017

  • traveller09

    Рюрик09_Я, конечно же, понимаю в каких реалиях мы живём. Для того, чтобы всё вскрыть мало будет одного Толстых. Ведь случай с Толстых показал, что счишком многие в этой ситации заинтересованы. Убрали сразу. А теперь о человеке ни слуху, ни духу. Одна надежда, что плотину сорвёт опять извне как в случае с допингом.

    01.11.2017

  • Нефилим

    traveller09 - ты дурак? Ростов в том году набрал в групповом этапе 5 очков за 6 матчей. ЦСКА за 4 матча набрал уже 6 очков, Спартак за 3 матча набрал 5 очков.

    01.11.2017

  • traveller09

    Бу-га-га! Ты это фанатам Юве расскажи.

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Мдя... ))) Борец за чистоту российского ногомяча.)))Взрывчатая смесь - паранойя + мания величия.))) Куда там объемные боеприпасы.)))

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Хотя, Федун наверно, на "куклы" и ведётся. Лох.

    01.11.2017

  • traveller09

    Рюрик09_Я лишь хочу вот что добавить. Как, к примеру, выглядили люди, кто комментировал итальянский чемпионат в том же ключе, что и я, буквально перед тем, как разгорелся скандал с договорняками и ставками? Видимо, их тоже пытались травить, приписывая им шизофрению. Просто подумайте об этом. Я не навязываю вам свою точку зрения. Я лишь предлагаю посмотреть на всё происходящее под другим углом. А то ведь потом опять начнётся истерия и детские оправдывания как с допингом сейчас. Просто подумайте. С уважением.

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    $n10nep$_____ Так он же не щитает РФПЛ "честным спортивным соревнованием". А я наоборот,щитаю. Гинер же по честному покупает у Миллера, Федуна и Галицкого с региональными князьками. Не "куклы" же он им подсовывает.

    01.11.2017

  • Engine

    Ещё раз всех армейцев с Победой ! Ох и игра с локомотивом непростой будет......

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    $n10nep$___ А я уже начал в ручную. Красиво, разноцветными красками.

    01.11.2017

  • traveller09

    Рюрик 09traveller09 ______ Прошу прощения, что вмешиваюсь в чужой диалог, но ЦСКА не мог занимать чужое место в ЛЧ, потому что команда занимала призовые места в СПОРТИВНОМ турнире - чемпионате России.===Отрадно видеть вот такое обращение. Благодарю. А что касаемо вопроса, то отвечу так. Я уже давно сомневаюсь в честности проводимого состязания. Конечно, я не имею неоспоримых докозательств, но есть довольно много косвенных. К примеру календарь. Уже не секрет, что календарь составляють руководители топ клубов, якобы руководсвуясь тем, что им необходимо отстаивать честь страны в еврокубках. Но если вы разбираетесь в футболе и спорте целом, то поймёте, что это явное нарушение спортивного принципа. Нигде такого вопиющего вмешательства в график просто нет. Далее судейская тема. Не секрет, что судейские скандалы зачастую преопределяют победителя РФПЛ. Идём дальше. Особая тема-трансефы. То, что происходит с трансферами-это тема отдельного разбирательства. К сожалению в этом формате, предусмотренного на сайте СЭ, всё подробно описать, но если у вас есть желание, то вы и сами сможете найти интересующую информацию по данной теме. В итоге. Всё, что я здесь пишу, если в коротко, то я не считаю чемпионат РФПЛ чистым спортивным состязанием. Но это моё сугубо личное мнение. Я имею на него право, но его никому не навязываю.

    01.11.2017

  • Engine

    $n10nep$ К таким людям(либеральный буддист) в нашей необъятной стране можно отнестись только с сочувствием...

    01.11.2017

  • $n10nep$

    Бу-га-га! traveller09___ Судя по твоим постам, счастье - в паранойе. 10:36 ============================ Чего ты сразу оскорбляешь? Не пытался разобраться? Аргументы есть? Я вот подумал над словами traveller09 и сижу сейчас в себе копаюсь. Буддист мне в помощь!

    01.11.2017

  • Юрий 111

    Порадовали ребята, молодцы. Второй тайм сыграли великолепно.

    01.11.2017

  • Дед Андрей

    А кто опять пустит Ростов в ЛЧ? На него разнарядки нет! Есть другие, более достойные( проплаченные) кандидаты! Ну и удачи им! Хоть есть теперь, на кого равняться!

    01.11.2017

  • $n10nep$

    heimat $n10nep$ либеральный буддист" Повеселило как скромный швейцарский Базель покуражился делая вид, что играет в футбол над заезжей шоу-группой, смешно изображающей, что умеет играть в футбол."//////// А смысл засорять эфир осенними шизофреническими цитатами ? 10:41 ========================================= Я просто помогаю человеку достучаться!

    01.11.2017

  • $n10nep$

    Бу-га-га! $n10nep$___ Ты, как и я - побуквенно далай-ламу скопировал? 10:38 ======================================================== Естественно. Я даже вручную перепишу потом.

    01.11.2017

  • sancesz

    Ладно, с вами интересно, но мне пора поработать. )))

    01.11.2017

  • Engine

    $n10nep$ либеральный буддист" Повеселило как скромный швейцарский Базель покуражился делая вид, что играет в футбол над заезжей шоу-группой, смешно изображающей, что умеет играть в футбол."//////// А смысл засорять эфир осенними шизофреническими цитатами ?

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    $n10nep$___ Ты, как и я - побуквенно далай-ламу скопировал?

    01.11.2017

  • Engine

    Никакой эйфории нет-вышли собрались на 2 тайм, и забили 2 штуки( в отличие от домашней игры с Базелем кстати). Молодцы ребята, показали характер и волю к победе и результату. Как будет дальше посмотрим чего гадать -то)).

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    traveller09___ Судя по твоим постам, счастье - в паранойе.

    01.11.2017

  • $n10nep$

    либеральный буддист Повеселило как скромный швейцарский Базель покуражился делая вид, что играет в футбол над заезжей шоу-группой, смешно изображающей, что умеет играть в футбол. Чем интересны еврокубковые матчи, так это контрастом между профессиональной работой и дешевыми потугами жуликов-тренеков и дурачков -исполнителей. В первом тайме Базель имитировал атаки, издевательски демонстрируя на клоунах свою технику и пиарил отдельных сборников, давая им возможность попозировать с мячиком. Во втором тайме все то же самое, только уже атаки Базель организовывал в свои ворота. Обычная « работа» профессионального клуба, вынужденного дурачиться из-за полной дисквалификации соперника. А все, что смогли предложить тренеки, это пиар из песочницы одного клоуна за счет постановочного кривлянья другого клоуна. Витинью весь первый тайм так старательно не попадал по мячу, оказываясь в выгодных ситуациях, чем, кстати, несколько раз подставил игроков Базеля, которые выставляли носочки под его удары, а он предательски мазал. Учитывая, что несмотря на откровенные кривлянья Витинью его все время снабжали мечом, чего обычно не происходит, то понятно, что это была установка тренеков, которые рассчитывали, видимо, что на фоне таких ярко выраженных непрофессиональных действий одного клоуна, такие же непрофессиональные действия других клоунов будут нивелированы, а на фоне «плохого» Витиниью будет подготовлен эффектный выход «хорошего» Дзагоева. Обычная практика на шоу-выступлениях, когда публику разогревают перед очередным постановочным хайпом. Задумка сама по себе смешная, поскольку на поле Дзагоев еще ничтожнее Витинью, что он, кстати, сразу и продемонстрировал например, такими действиями: Ему защитники отдают мяч в динамике, а он, боясь его принимать из-за отсутствия элементарной техники отворачивается и мяч от него отлетает прямо к линии, куда по команде базельца бежит другой армейский клоун, успевая его забрать, пока он не вышел за линию, и тут же на глазах всей штрафной Базеля отдает его ожидающего возле ворот Дзагоеву(!), который нелепо пихает его в ноги соперника и тот вынужден кривляться, чтобы мяч попал другому клоуну Кучаеву, который так же не смог его нормально обработать. Таким образом, даже если бы Витинью половину поля прошел бы на руках вниз головой и вверх ногами, жонглируя мячом от левой к правой, даже это бы не спасло убожескую шоу-труппу мальчиков, об которых пинают мячиком. И ветеранов Березуцкого с Васиным, которых легко обыгрывали и которые на «опыте» лишний раз старались не пиариться, но это им не помогало, потому что отсутствие техники не скроешь никакими постановочными приемами. И пионеров от Щеникова до Шамалидинова, которые вообще не могли зацепиться за мяч, поскольку не обладают никакой квалификацией, и получали его только в согласованных моментах, тут же позорясь неумением ни пас отдать, ни обработать, а только заставляя швейцарцев кривляться от чего они выглядели раздраженно. И это неудивительно, глядя как Кучаев получив очередной халявный мяч не знает что с ним делать, если ему откровенно не подсказывают, тупо упираясь в соперника, не забывая его при этом еще ударить по ногам, Щеников выбивает мяч в аут вместо того чтобы отдать его Акинфееву, хотя при квалификации вратаря это действие как раз объяснимо и тому подобное в том же духе, а когда швейцарцы для хохмы включали скорость и динамику с небольшим прессингом, так несчастные армейские клоуны так терялись, что на ровном месте выбрасывали мяч в аут, а когда базельский нападающий сыграл защитника москвичей, отдав пас головой Акинфееву, который его радостно принял, это уже было полное издевательство. Будь матч серьезным, то Головина и Кучаева должны были удалять за грубую игру, еще в первом тайме, показательно в этом контексте как судья изворачивался, не наказывая того же Головина, когда он не умея как обычно обработать мяч и теряя его, в буквальном смысле бросался на соперника и тот обреченно изображал «виноватого». Знаменательно также, как Головина снабжали халявным мячом, а он им небрежно распоряжался, делая тупейшие по исполнению забросы по примеру Витинью. И воротчик Акинфеев, неспособный ни прочитать игру даже в ближней штрафной, ни зафиксировать мяч и панически выбрасывающий его куда попало перед собой, и только в согласованных моментах позирующий как и все остальные перед насмешливыми соперниками. Показательно, как в первом тайме игрок Базеля прошел всю армейскую «защиту», сделал пас в штрафную рядом с воротами, и там базелец в полном одиночестве, никем не прерываемый, сумел добежать до этого мяча и принять его, хотя он предусмотрительно отпускал мяч на достаточное расстояние, чтобы любой мало-мальски квалифицированный й вратарь или защитник смогли его спокойно забрать. Но почему этого не произошло, объяснил следующий момент уже во втором тайме, когда Акинфеев тупо отбивает мяч на ноги соперника, так же как в голевом моменте, только соперник в этот раз не закидывает мяч в ворота, а ждет, когда защитник по его команде вынесет мяч из ворот. В общем в очередной раз всех клоунов отпиарили по полной, особенно воротчика, теряющего мяч в любой динамичной ситуации и Кучаева, который не смог ничего исполнить на элементарную технику, хотя ему создавали множество моментов. Что касается самих «голов» то здесь интересно только то, как забивали швейцарцы в чужие и в свои ворота. В чужие ворота они зачем-то придумали сложную комбинацию через ноги армейских защитников, которые никак не могли зацепиться за мяч, видимо, чтобы на их фоне дисквал Акинфеева не так бросался в глаза, хотя до этого они легко на технике несколько раз подходили к воротам и просто отдавали мяч либо защитнику, либо вратарю. Показателен эпизод, когда базелец отдает мяч Акинфееву, но тот элементарно не смог его обработать и позорно теряется в простейшей ситуации, естественно тут же начиная кривляться и предъявлять претензии таким же как он партнёрам. Что касается «голов» в свои ворота, то здесь базельцы откровенно покуражились над дураками, показывая им куда пасовать, и те старательно перекидывали мячик мимо ног соперника, а вратарь поиздевался над голеодором, когда тот, подходя к воротам не зная что делать, хотя вратарь уже лежал, видимо, от смеха, и никого из защитников впереди не было. Но клоун как-то замешкался, поскольку вратарь кривлялся, выставляя то руки, то ноги, и таким образом дезориентируя и так ничего не понимающего дурачка, и тот неуверенно опрокидывает мяч на выставленную ногу базельского кипера, вместо того, чтобы спокойно перекинуть его в ворота, но для этого нужно обладать элементарной техникой, а ее нет и в помине, потому базельцы так спокойно издевались над клоунами, как севильцы чуть ранее над другой шоу-группой. Во втором эпизоде, та же «комбинация» через ноги швейцарцев, и базелец грациозно отдает мяч на ногу армейскому клоуну и тот радостно позирует, когда другой защитник подставляет носочек под «эффектный» удар. В общем как базельцы не старались изображать «игру», но если соперник полностью дисквалифицирован, этого никакими постановочными хайпами не скрыть, одно дело, когда в команде два-три клоуна, но когда вся команда, включая тренеков – дураки, то это уже ничем нельзя замазать, и остается только надеяться, что после домашнего чемпионата мира платить деньги за пиар некому не ненужных клоунов, превращая футбольные матчи в дешевые шоу для дураков, будет уже не обязательно. 10:17 ====================================================================================================== ЭТО ДАВНО СЛЕДОВАЛО КОМУ-ТО НАПИСАТЬ!!! МОЖЕТ ХОТЬ ТЕПЕРЬ У КОГО-ТО ТАМ НАВЕРХУ ГЛАЗА ОТКРОЮТСЯ!!!

    01.11.2017

  • sancesz

    Рюрик 09 Присоединяюсь к вашему комментарию и также поздравляю ЦСКА и его болельщиков с волевой победой! Но, хочу заметить, что ЛЕ отнюдь не гарантирована, хотя и очень близка.////////////////////Для не выхода в ЛЕ, ЦСКА должен обе оставшиеся игры проиграть, а Бенфика выиграть. Причем на выезде Бенфика должна забить ЦСКА минимум 2 и не пропустить. Т.е. повторить результат Базеля. Такой поворот конечно возможен, но хочется верить что Базель на выезде не проиграет.

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    sancesz____ Тут бесполезно дискутировать. Что можно доказать пользователю, который отталкивается от фундамента "Гинер фсё купил!")))

    01.11.2017

  • traveller09

    heimat, я лично вам настроение и не собирался портить, уважаемый. Если прочтёте мой первый пост здесь.то поймёте это. Я обращался к журналистам СЭ и просто призывал их к объективности. Всё. Никого не оскорблял, не унижал. Просто мои комменты для упёртых фанатиков как красная тряпка для быка. Не могут пройти стороной. И я это прекрасно понимаю.

    01.11.2017

  • DedSovetskoyArmiy

    Всех Армейцев - с победой! Команде - спасибо за этот, пусть и небольшой, но праздник! А то уж как-то все уныло было в последнее время. Алан - красавчик!!! Главное,чтобы опять не сломался. Витиньо - в молодежку. 22-го - все на стадион!!! Поддержка нужна как воздух. P.S. А некоторым последователям буддизма с этой ветки советую сходить к психиатру. Шизофрения - штука поначалу забавная конечно, но к сожалению прогрессирующая. Подберете хорошие лекарства, можно долго протянуть.

    01.11.2017

  • Рюрик 09

    traveller09 ______ Прошу прощения, что вмешиваюсь в чужой диалог, но ЦСКА не мог занимать чужое место в ЛЧ, потому что команда занимала призовые места в СПОРТИВНОМ турнире - чемпионате России.

    01.11.2017

  • TRISP

    Молодцы армейцы! Честно говоря не верилось... Но всем доказали, что мужики! Поздравления от всех болельщиков России (адекватных).

    01.11.2017

  • traveller09

    Бу-га-га! я понимаю, что счастье в неведении. Но вы хотя бы иногда снимайте розовые очки, что ли.

    01.11.2017

  • sancesz

    traveller09 sancesz, ну право слово, хватит уже включать режим дурака. Ростов в группе с Баварией и Атлетико с первой же попытки вышел с 3-его места в ЛЕ. А цска сколько лет занимал почётное последние место? Ну утомили уже своей упёртостью. ///////////////////Открываем таблицу. Сколько очков набрал Ростов? 5! Т.е. Ростову хватило 5 набранных для выхода. Смотрим таблицу, в которой выступал ЦСКА с Бварией и МС. В первом случае набрали набрали 3 во втором те же 5 очков. И что? Вот только во втором случае в соперниках был не ПСВ, а ска Рома. Разницу чувствуете? В случае с Викторией согласен, лохонулись. С кем не бывает? Я бы посмотрел на Ростов, какое бы он занимал место в ЛЧ, если бы принимал участие в группе ЛЧ последние 5-6 лет.

    01.11.2017

  • Engine

    traveller09/// heimat, да много кто был за эти годы, кто как минимум не хуже выступил бы. Взять хотя бы Краснодар. Команда упёрлась в потолок по этой самой причине,т.к. шансов сыграть в лч так и не предоставилось. Да хотя бы коматозный Зенит последних лет. И не только. В каждом году были клубы, которые вполне смогли бы справиться с ролью 3-ей команды в группе. А цска даже эту роль не тащил.////// -------------------------- Многоуважаемый,приведённые вами примеры -НЕЛИКВИДНЫ ! 1 Чтоб не упираться в потолок-надо показывать стабильный результат в РФПЛ, а не блабла.(ЦСКА это делает со времен Газзаева, это для справки)и прошёл стыки ЛЧ в этом году кстати. 2.про зенит отдельная тема,при всех их "финансовых возможностях", они уступили организации дела армейцам.(что это развивать и зачем их травмировать?) 3.Понимаю что вам не приятен вчерашний результат,но зачем портить настроение то всем? 4 И это ,надо обозначить себя по принадлежности к клубу.....а то как то некрасиво из-за забора получается,других поливать.

    01.11.2017

  • traveller09

    heimat--sancesz////))) Не трогай человека,он живёт прошлым ростова и курбанабайрама.....пусть вспоминает,нехай. А у нас праздник сегодня,имеем право !!!====Ну вот же...опять домысел на ровном месте. Ребят, неужели сложно мыслить не стереотипами. Я не питерский, не ростовский, не свиной. Я понимаю, что после вчерашнего вам очень хочется уйти в отрыв, душа рвётся и всё такое. Так не комментируйте комменты тех, кто к вам не обращался. Поймите, что в мире есть немало точек зрения отличных от ваших. А если уж решили комментировать,то хотя бы аргументируйте.

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    traveller09_____ Потолок Краснодара (вылет в квале ЛЕ) . Действительно, в ЛЧ Краснодар выступил бы гораздо успешнее. Твоё призвание - шапито?))

    01.11.2017

  • Несвин

    либеральный буддист 10:17___________ клинический до.л.бо.е.б.

    01.11.2017

  • Рюрик 09

    BookerUser Молодец ЦСКА!!! Уже минимум ЛЕ и весьма достойное выступление в ЛЧ! ______ Присоединяюсь к вашему комментарию и также поздравляю ЦСКА и его болельщиков с волевой победой! Но, хочу заметить, что ЛЕ отнюдь не гарантирована, хотя и очень близка.

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    traveller09_____ Странно. В УЕФА почему-то распределяют еврокубковые места по итогам национальных чемпионатов. Инфантино с твоими инновациями не ознакомлен?

    01.11.2017

  • sancesz

    traveller09 heimat, да много кто был за эти годы, кто как минимум не хуже выступил бы. Взять хотя бы Краснодар. Команда упёрлась в потолок по этой самой причине,т.к. шансов сыграть в лч так и не предоставилось. Да хотя бы коматозный Зенит последних лет. И не только. В каждом году были клубы, которые вполне смогли бы справиться с ролью 3-ей команды в группе. А цска даже эту роль не тащил. ///////////////Это все из серии если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой. Если команда не в состоянии занять 1 или 2 место, (т.е. команда не может обыграть клубы чемпионата), то каким образом она наведет шорох в ЛЧ? Краснодар? Где сейчас Краснодар? В какой группе он выступает? Ой, он же не смог пробиться! Зенит? Кто мешал зениту занимать 2 место и пробиваться в группу ЛЧ? Может пора спуститься с небес на землю и жить реальностью, а не фантазиями как могло бы быть?

    01.11.2017

  • traveller09

    sancesz, ну право слово, хватит уже включать режим дурака. Ростов в группе с Баварией и Атлетико с первой же попытки вышел с 3-его места в ЛЕ. А цска сколько лет занимал почётное последние место? Ну утомили уже своей упёртостью.

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Обычно пустопорожнее многословие скрывает скудоумие. Далай-лама великолепно подтверждает этот тезис.

    01.11.2017

  • traveller09

    Бу-га-га!Я же написал тебе ранее. Неужели не смог 2+2 сложить?

    01.11.2017

  • Engine

    sancesz////))) Не трогай человека,он живёт прошлым ростова и курбанабайрама.....пусть вспоминает,нехай. А у нас праздник сегодня,имеем право !!!

    01.11.2017

  • GerychZ ✯

    Док_ - Да заслуживают конечно, ап чем речь вообще..) Я и за Спам порадовался, учитывая, что команда российская... А здесь так, побалдеть, не более.. Савелича задеть за живое, учитывая, что в футбике он не шарит абсолютно, не игру же с ним разбирать на полном серьезе, право слово..))

    01.11.2017

  • sancesz

    traveller09 Повторяю ещё раз. Я написал о тенденции. Ну прочтите мои комменты внимательнее, хватит уже засорять тему.//////////////////Ну и какая тенденция? До этого ЦСКА ДВАЖДЫ нарывался на Баварию и МС. Как пля из такой группы выходить? Или будь там Ростов которые чуть в ФНЛ не вылетел, он бы там шороху навел. Показал кузькину мать! Так?

    01.11.2017

  • traveller09

    heimat, да много кто был за эти годы, кто как минимум не хуже выступил бы. Взять хотя бы Краснодар. Команда упёрлась в потолок по этой самой причине,т.к. шансов сыграть в лч так и не предоставилось. Да хотя бы коматозный Зенит последних лет. И не только. В каждом году были клубы, которые вполне смогли бы справиться с ролью 3-ей команды в группе. А цска даже эту роль не тащил.

    01.11.2017

  • sancesz

    traveller09 sancesz, дык какая разница сколько легионеров в цска? вы вообще о чём? какое это имеет отношение к выступлениям цска, если это вообще можно назвать выступлением, за последние 5-6 лет? //////////////Что значит причем?! Уберите из Зенита и Спама легионеров, поставьте в атаку своих воспитанников и посмотрите что будет. Да что Спам с Зенитом. Да хоть прошлогодний Ростов возьмем. Кто там погоду дела? Нобоа, Гацкан, Мевля, Азмун, Сесра Навас, Калачев + несколько своих Джанаев, Ерохин, Полоз. А еще мне интересно, чье это место ЦСКА занимал в ЛЧ последние 5-6 лет. Не Анжи ли с Арсеналом из Тулы? ))))

    01.11.2017

  • serZheo

    ЦСКА с победой, глядишь и в весну выйдут. Акинфеева из сборной гнать.

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    traveller09___ А как ты определяешь, какое место в ЛЧ "своё", а какое - "чужое"? По бараньим внутренностям, или по полету птиц?

    01.11.2017

  • Engine

    traveller09 "цска все эти годы просто занимал чужое место в лч"./////////// Друг ....ты бы не смешил кого такими комментами на уровне села,ей Богу! Стыдно! Чьё место занимали то?

    01.11.2017

  • traveller09

    sancesz-----traveller09 sancesz, Ростов я привёл лишь в качестве примера того на сколько необъективна и ангажированна пресса и СЭ в частности. Ростов в прошлом году прошёл два круга квалификации не с самыми слабыми соперниками, играл в группе, которая явно сильнее обеих групп цска и спартака и проиграл в плове лишь победителю турнира!!! И вы хотите сказть. что Ростов ничего из себя не показал? Тогда всё понятно. Дальнейшее обсуждение закрыто. ///////////////////А ты прошлогоднюю группу ЦСКА видел? Монако что, так себе, середнячок? Чемпион франции и команда, которая дошла до 1/4 финала. Или Тоттенхем? Тоже так себе клуб? Подумаешь, команда заняла 3 место в чемпионате Англии, всего лишь. Собственно как и Байер. Действительно. Слабенькая группа, кого тут обыгрывать. Ахахахахах======Повторяю ещё раз. Я написал о тенденции. Ну прочтите мои комменты внимательнее, хватит уже засорять тему.

    01.11.2017

  • traveller09

    sancesz, дык какая разница сколько легионеров в цска? вы вообще о чём? какое это имеет отношение к выступлениям цска, если это вообще можно назвать выступлением, за последние 5-6 лет? цска все эти годы просто занимал чужое место в лч. Я написал лишь об этом. И ещё я написал о том, что журналисты СЭ по разному оценирают успехи того же цска и ростова, к примеру. Победа над базелем для журналистов сэ-это практически подвиг, а успехи ростова в том году воспринимали случайностью и не более. Вот о чём я написал. А тут на меня посыпались упрёки в конспиралогии, неадекватности, в грамотности, в том, что я из питера и ещё Бог знаем чем.

    01.11.2017

  • Док

    GerychZ ✯ Док_ - Да вот я и думал, что-то странное, неужели из-за водки и девок? ) Денег-то нет у барыги нонче... Как же они бедолаги со своим составом будут весной за ЛЧ бодаться, если в феврале играть придется? Опыта-то такового очень давно не было..)) 09:47 =========================================================================================================== Да похрен, Марихуаныч)! Главный постулат - это то, что болелы больные люди, видят то что хотят видеть, любимая команда круче чем родной ребенок, другие команды - злейшие враги, а их болелы редкостные долбонафты)). И многолетнее здесь общение именно к этому постулату (с расстегиванием штанов) тут и сводится. Просто те, кто малость поумнее, на этом не зацикливаются и хоть иногда включают иронию, а многие видят в этом весь смысл жизни). А вот мне, в силу полного неадекватизма, это давно похрен - просто стараюсь получать кайф от футбола. И вчера его сполна получил. Делов-то)). P.S. Если уж совсем серьезно, то конявые, как и Спартак пару недель назад, заслуживают только добрых слов...

    01.11.2017

  • sancesz

    traveller09 sancesz, Ростов я привёл лишь в качестве примера того на сколько необъективна и ангажированна пресса и СЭ в частности. Ростов в прошлом году прошёл два круга квалификации не с самыми слабыми соперниками, играл в группе, которая явно сильнее обеих групп цска и спартака и проиграл в плове лишь победителю турнира!!! И вы хотите сказть. что Ростов ничего из себя не показал? Тогда всё понятно. Дальнейшее обсуждение закрыто. ///////////////////А ты прошлогоднюю группу ЦСКА видел? Монако что, так себе, середнячок? Чемпион франции и команда, которая дошла до 1/4 финала. Или Тоттенхем? Тоже так себе клуб? Подумаешь, команда заняла 3 место в чемпионате Англии, всего лишь. Собственно как и Байер. Действительно. Слабенькая группа, кого тут обыгрывать. Ахахахахах

    01.11.2017

  • Engine

    GerychZ ✯ А чё столько негатива то у тебя?

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Гаттузо Крут!!!!!!#!____ Сомневаюсь я, что у Чмоки, после всех его эпических пророчеств, в организме оставалось бы чё-нить титановое.

    01.11.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Бу-га-га! ////Ну правильно. Там и был титановый. Я его сдал, теперь из него сделают часть корпуса подлодки, получил бабосы и поставил.

    01.11.2017

  • Конь_Огонь

    Всех болел ЦСКА - с победой! Спартаку, Локо и Зениту - удачной игры.

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    GerychZ___ Это чё, февральская евровесна покруче будет, чем "затововсехполуфиналах"?)))

    01.11.2017

  • sancesz

    traveller09, а еще хочу заметить, что в ЦСКА выступает всего 4 легионера!!! Фернандес, Вернблум, Натхо и Витиньо. (Миланов и Оланаре не в счет т.к. они что есть, что нет) И при всем при этом, команда каждый год умудряется бороться за высокие места! Что мешает другим командам купить 4-5 высококлассных легионеров и так же бороться за высокие места? Только не нужно мне рассказывать про купленных судей! Рубину Бекиеча это не мешало в свое время дважды брать золото с рубином. Так же как в прошлом году не помешало взять титул Спаму, а до этого до последнего бороться Ростову за 1 место!

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    traveller09____ Так что там с "покупкой Гинером места в ЛЧ"? На скрины товарных накладных можно взглянуть?

    01.11.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Кстати, УГ понятие растяжимое. Вот, например, Атлетико УГ или нет? Такие рассуждения не опирающиеся на факты, просто бла-бла напоминают. А факт в том, что наши как бэ УГ клубы в общем рейтинге уже далеко позади оставили Портов и приблизились к Франции.

    01.11.2017

  • traveller09

    sancesz, Ростов я привёл лишь в качестве примера того на сколько необъективна и ангажированна пресса и СЭ в частности. Ростов в прошлом году прошёл два круга квалификации не с самыми слабыми соперниками, играл в группе, которая явно сильнее обеих групп цска и спартака и проиграл в плове лишь победителю турнира!!! И вы хотите сказть. что Ростов ничего из себя не показал? Тогда всё понятно. Дальнейшее обсуждение закрыто.

    01.11.2017

  • GerychZ ✯

    Бу-га-га! - Пусть заканчивается февралем, но для вас и такой результат просто космос, как сказал бы Леонид..) Причем февралем заканчивается сколько лет подряд, глянь... Примерно столько же, сколько Игорян-сухорян пропускает без перерыва в группе ЛЧ..))

    01.11.2017

  • sancesz

    traveller09 sancesz, я к Питеру вообще не имею никакого отношения. Если бы могли внимательно анализиторать, то давно бы это поняли.//////////////А причем тут Питер? У нас всего 4 команды построили стадионы за собственные средства (Спам, ЦСКА, Краснодар, Динамо). Всем остальным стадионы строит Путин. И тому же Ростову и тем же Крыльям и Рубину построил. Если бы ЦСКА, Спаму, Динамо и Краснодару подарили стадионы, составы клубов выглядели бы по другому.

    01.11.2017

  • traveller09

    marksan, а кто вам сказал, что я путешественник? Мой ник? Погуглите перевод слова путешественник. О демократии и союзе. Да уж, далеко вас понесло после прочтения моих комментариев. Это к слову об адекватности.

    01.11.2017

  • FBS

    sancesz Бу-га-га! sancesz____ Пользователь из бакланов. Ему надо "простые группы для выхода в плов ЛЧ" перечислять, в которых Зенит феерил. //////////////////Это те которым стадон подарили в то время как другие на свои деньги их строят? Ну знаете, если бы Путин подарил Гинеру такой стадион, у нас сейчас тоже пол сборной Аргентины играло! )))) ===================================== Ага, особенно Спартак на свои, такие свои построил прям ух! Точнее на частные, частного Лукойла... который был гос компанией как и газпром, но вдруг с стал частным с 91 года... А теперь воняют что саме честныче и "на свои" когда на фоне того же газпрома воруют у страны еще больше, но есть отмазка что частная компания...

    01.11.2017

  • sancesz

    traveller09 А причем тут Ростов? Что они в прошлом году такого сделали? Обыграли дома Баварию? Это все, чем они запомнились? Ну так ЦСКА до этого обыгрывал на выезде МС и что? Набрали в группе 5 очков? И что? ЦСКА сейчас имеет в копилке 6, а Спам те же 5. Я не понимаю возгласов восхищения по отношению к Ростову.

    01.11.2017

  • BookerUser

    Молодец ЦСКА!!! Уже минимум ЛЕ и весьма достойное выступление в ЛЧ!

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    GerychZ____ Так опытом игры в феврале Зенит поделится.))) Вроде как не особо напряжно, обычно все февралем и заканчивается.)))

    01.11.2017

  • traveller09

    $n10nep$, если у вас сложилось такое впечатление, что мои слова являются чушью, то заверяю вас...ваше мнение может оказаться ошибочным. Хотя переубеждать я вас точно не собираюсь. Просто относитесь спокойнее и уважительнее к коментариям других пользователей, ведь не исключено, что их мнение может оказаться более объективным, чем ваше. Заметьте, что вы взялись комментировать мои комментарии, при этом проявляя явное пренебрежение и неуважение. Я же в ваш адрес не выскал никакого негатива. Подумайте об этом.

    01.11.2017

  • marksan

    traveller09____ Поэтому ты такой неадекватный путешественник? Я пол Союза изъездил и весьма редко встречал таких неадекватов! Распустила вас дермократия! На собственные команды желчью исходите!

    01.11.2017

  • GerychZ ✯

    Док_ - Да вот я и думал, что-то странное, неужели из-за водки и девок? ) Денег-то нет у барыги нонче... Как же они бедолаги со своим составом будут весной за ЛЧ бодаться, если в феврале играть придется? Опыта-то такового очень давно не было..))

    01.11.2017

  • GerychZ ✯

    Smash. - Налепи себе хоть пятак свиной, мне параллельно..)

    01.11.2017

  • $n10nep$

    traveller09 $n10nep$Да-да, знаем такое. Когда заканчиваются веские доводы, то нужно либо упрекнуть оппонента в грамотности, либо просто оскорбить. А вообще...я лишь отмечу следующее. С какого перепагу я должен следить за тем, какое количество я сделал ошибок? Я на экзамене? И, кстати, вы абсолютно уверены в том, что русский язык для меня родной? 09:33 ================================================ Да мне все равно какой язык для тебя родной. К откровенной чуши, которую ты пишешь, это не имеет никакого отношения.

    01.11.2017

  • Engine

    Молодцы!Молодцы!Молодцы!Характер! Второй тайм!Дзага! Вернблум в роли форварда!

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Гаттузо Крут!!!!!!#!___ Не ври. Чмокины органы теперь только в цветмете принимают.

    01.11.2017

  • traveller09

    sancesz, я к Питеру вообще не имею никакого отношения. Если бы могли внимательно анализиторать, то давно бы это поняли.

    01.11.2017

  • traveller09

    sancesz, а я разве где-то отметил, что у спартака группа сложнее? У них такая же проходная группа, но дело всё в том, что оба представителя рфпл в лч представляют из себя довольно жалкое зрелище, чтобы без проблем выходить даже из таких групп. Для меня просто остаётся тайной за семью печатями то, как некоторые поклонники этих двух клубов вели себя в прошлом году, когда играл Ростов ЛЧ. Вот я о чём. Так что, я лишь объективности ради хотел отметить, что цска, что спартака -это УГ на фоне прошлогоднего Ростова, но...Просто вспомните прессу СЭ и комментарии поклонников спартака и цска. И если обратите внимание, что в первом своём посте я лишь призвал журналистов СЭ быть немножечко объективнее, не более.

    01.11.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Вчера поставил на ничейку тазобедренный сустав Чмоки и к счастью проиграл!

    01.11.2017

  • sancesz

    Бу-га-га! sancesz____ Пользователь из бакланов. Ему надо "простые группы для выхода в плов ЛЧ" перечислять, в которых Зенит феерил. //////////////////Это те которым стадон подарили в то время как другие на свои деньги их строят? Ну знаете, если бы Путин подарил Гинеру такой стадион, у нас сейчас тоже пол сборной Аргентины играло! ))))

    01.11.2017

  • ОстроV Zаячий

    marksan : Островзаячий____ Ну вы и гуано, ! Сами мало обделались за месяц?_______Да нет, всё в норме. Плюйся от злости, но твои плевки летят в тебя самого!_______Попробовал, не получается. Законы физики мешают.______Как ты можешь жить, исходя желчью к другим?_____Лет через 75 у всех пройдёт. 09:11

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    sancesz____ Пользователь из бакланов. Ему надо "простые группы для выхода в плов ЛЧ" перечислять, в которых Зенит феерил.

    01.11.2017

  • Док

    GerychZ ==== Седуксеныч, пытаясь нонче подтроллить красно-синепузых, ты не прав). Игра и победа получились в кайф. Вон, займись номерными, свихнувшимися на продажных заговорах, а конявые седни заслужили водку, девок и подброшенные чепчики)!

    01.11.2017

  • Engine

    У ииии! С Победой!!!

    01.11.2017

  • Smash.

    GerychZ, кони в сложной ситуации уже лет пять, как бы не больше. Они там как рыба в воде. Вот лучше скажи, зачем ты себе в нике наши армейские звезды лепишь? Прекращай щас же, а то я себе баклана нарисую и газовый баллон рядом, чтоб ты совсем разрыдался!

    01.11.2017

  • traveller09

    $n10nep$Да-да, знаем такое. Когда заканчиваются веские доводы, то нужно либо упрекнуть оппонента в грамотности, либо просто оскорбить. А вообще...я лишь отмечу следующее. С какого перепагу я должен следить за тем, какое количество я сделал ошибок? Я на экзамене? И, кстати, вы абсолютно уверены в том, что русский язык для меня родной?

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    сабзеро____ Чмока ща на эмоциях, очевидные вещи по определению не воспринимает. Влетел на "изи мани".

    01.11.2017

  • sancesz

    traveller09 А если серьёзно, то проще группы просто сложно представить для выхода в плов. /////////////////Зачем представлять. Посмотри в группу Спама, а замем загляни в таблицу УЕФА. Бенфика - 11, МЮ - 14, Базель - 24, ЦСКА - 37. А теперь другая группа. Севилья - 6, Ливерпуль - 33, Марибор - 79, Спартак - 91. Вот если из такой группы не выходить, тогда зачем вообще в ЛЧ стремиться? Или как можно не обыграть Марибор?! командой из страны, которая в таблице коэф-ов занимает 30!!! место!!!! ))) Честное слово, мне не хочется поливать грязью ни клуб, ни болельщиков Спартака и как тут некоторые пишут, извергаться желчью. Я просто объективно воспринимаю происходящее. Уже последние лет 16 Федун вбухивает кучу денег в Спартак но в чемпе только в этом году смог занять 1 место. Наступает осень и Спартак вылетает от АИЕК-ов, Санкт-Галленов и Легий. И вот этот кошмар меня просто уже утомил (команда полуочко). Ну хоть в этом году снова не пришломь позориться в стыках. Есть же поговорка: не умеешь п...ть, не мучай п..у. Именно неумение Спартака пробиться хотя бы в ЛЕ меня очень сильно раздражает. А ещё на этом фоне высказывания Федуна, о юных Месси и том что нужно ужесточать лимит при том что, вся атака Спама состоит из легионеров. Уберите Луиша, Адриану, Промеса, Мельгарехо, Попова и Рошу. Кто забивать будет?

    01.11.2017

  • Smash.

    traveller09, пренебрежение к дурацким комментариям и их авторам. Адекватные люди либо поздравили, либо промолчали. Гадости пишут психические. П.С. Ротор уже вспоминается с трудом.

    01.11.2017

  • stuart_parsley

    Почему ЦСКА включается только на краю пропасти? Дык играть-то некому, полубольных Дзагоева и Фернандеса просто некому заменить, а нападающего приходиться играть Вернблюму, о чем тут можно рассуждать?

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    GerychZ____ Вали, Бней Иегуду пересматривай!))

    01.11.2017

  • Subzer0

    Бней Иегуда ___________________________________ Чмока, ценность вчерашней победы не в том, что "ЦСКА показал гениальную игру", а в том, что команда "на зубах" смогла перевернуть ход игры в гостях у выносящего всех вперед ногами Базеля да еще и без напов. За твоим Спартаком такого давно не наблюдалось, в основном обратная ситуация - ведут по ходу матча и безвольно сливают на последних минутах. А такие матчи как вчера делают из пацанов Кучаева, Жамалетдинова настоящих мужиков.

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    $n10nep$____ Если левое полушарие моска за память отвечает, то у тебя появились великолепные шансы ободрать Митюню, как липку.

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    traveller09____ Ага, значит всё-таки берет Миллер с Гинера пустячные 10 лямов... Когда Генерал-губернатор Полтавченко проименовал жителей СПб жлобами, он несомненно, в первую очередь, имел ввиду Алексей, свет Борисыча?

    01.11.2017

  • $n10nep$

    Бу-га-га! $n10nep$____ Митюне сильнее не повезло. Он на Базель левое полушарие моска поставил. А может, и не заметим разницы. 09:20 ================================ Митин выигрыш у меня опять в подвешенном состоянии))

    01.11.2017

  • $n10nep$

    traveller09 Бу-га-га! Возможно, я открою для вас америку, но порой партнёров принято поддерживать на плаву для своего собственного бизнеса. Так вот, для зенита 10 млн. евро- это пустяк, а для гинера сейчас самое то, чтобы штаны не упали с ж.пы. Здесь нет никакой конспиралогии. Да и далеко ходить не нужно, достаточно внимательно изучить историю отношений зенита и цска времён именно миллера и гинера. П.С. Остальному быдлу, которое безаргументировано оскорбляет на ровном месте отвечать не собираюсь. 09:21 ======================================================= Какой Вы умный, глубоко заглядывающий и анализирующий человек! Но для начала, я бы посоветовал Вам букварь почитать с вашей то грамотностью.

    01.11.2017

  • GerychZ ✯

    Кони этой победой загоняют себя в сложную ситуацию. Что будет, если Бенфика не сможет их обыграть в Москве, например, 2:0, учитывая её нонешнюю убогость? Неужели февральская Лига Европы? Засада..))

    01.11.2017

  • $n10nep$

    Бу-га-га! $n10nep$____ Чмока у буков ставку взад выскулил. Результат-то случайный. 09:17 ======================================= Да просто лоханулся парень. Обычно говорил - я на победителя. А тут зачем-то добавил - на Базель естественно. С кем не бывает))

    01.11.2017

  • traveller09

    Бу-га-га! Возможно, я открою для вас америку, но порой партнёров принято поддерживать на плаву для своего собственного бизнеса. Так вот, для зенита 10 млн. евро- это пустяк, а для гинера сейчас самое то, чтобы штаны не упали с ж.пы. Здесь нет никакой конспиралогии. Да и далеко ходить не нужно, достаточно внимательно изучить историю отношений зенита и цска времён именно миллера и гинера. П.С. Остальному быдлу, которое безаргументировано оскорбляет на ровном месте отвечать не собираюсь.

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    $n10nep$____ Митюне сильнее не повезло. Он на Базель левое полушарие моска поставил. А может, и не заметим разницы.

    01.11.2017

  • $n10nep$

    Раби думал, что уж сейчас Спартак обставит ЦСКА, а не тут-то было)) Заметил Раби пишет хвалебные отзывы о ЦСКА, захлебываясь от восторга, только когда Спартаку ничего не светит.

    01.11.2017

  • Док

    Так-то давно не получал такого удовлетворения от игры российского коллектива. Насколько убог и не перспективен был первый тайм, настолько же гармоничен и оптимален для нынешнего состава стал второй. Все (и прессинг, и скорости, и переход в атаку, и конечно же замена явно забуревшего бразильского таланта) было сделано идеально. Вице-чемпион России в очередной раз подтвердил свою оптимальность по цене и качеству. Конечно же Игорь Яковлич не мог не привести пример с Комбаровым в игре с Севильей. Ну и больше всего меня радует (как ярого неадеквата), что мои красно-белые братья со "всей России", что с деццтва за Базель, малость подзаткнутся). P.S. Судья наш? Да и похрен, чтоб мне всю жисть читать форев с марками крассамии прочих)!

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    $n10nep$____ Чмока у буков ставку взад выскулил. Результат-то случайный.

    01.11.2017

  • traveller09

    Smash.А откуда у вас такое пренебрежение к провинциальным клубам? Вспомните выступление Ротора или хотя бы Ростова. Или у вас такая же позиция как у Гинера, когда он с дуру сказал, что вместо Ростова лучше бы зенит выступал в лч?

    01.11.2017

  • $n10nep$

    Бней Иегуда ========================== Ну а голешник то Дзагоев классный забил? Хоть это можешь признать?))

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Чмока, пригорает?

    01.11.2017

  • $n10nep$

    Мне вот не стыдно признаться, я вчера не верил в ЦСКА и игру не стал смотреть, но от факта не отвертеться. ЦСКА крут вчера был!

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    traveller09____ Ну какие же это проблемы, коли Гинер продолжает место в ЛЧ покупать? А оно, это место - не копеечное. Если в Гугле не забанен, поинтересуйся, какие деньги приносит клубу участие в ЛЧ.

    01.11.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    $n10nep$ В этом матче ставил на новый рекорд.))

    01.11.2017

  • sancesz

    Я конечно болею за ЦСКА, но последнее время игра команды очень сильно огорчает. Сказать по правде, надеюсь что Армейцы займут 3 строчку. В ЛЕ хоть какие-то шансы набрать очки в копилку страны будут, а вот если выйдет со второго места, боюсь на этом все и закончится.

    01.11.2017

  • $n10nep$

    Бу-га-га! $n10nep$____ Даун зе бест? 09:10 ============================== Я не)) а traveller09 скорее да, чем нет))

    01.11.2017

  • Noodls

    ЦСКА молодцы! Сколько было вылито помоев после первой игры. Ещё бы нападающего прикупить настоящего, а не то что играло в первом тайме. Пока совсем не понятно, кто займет 2-е место в группе, Бенфика ещё обязательно себя покажет. Сегодня болеем за Спартак!

    01.11.2017

  • $n10nep$

    traveller09 $n10nep$, по секрету, я ни разу в жизни не был в Питере и даже Ленинградской области. 09:10 ====================================== Да пофиг. Главное ты ни в чем им не уступаешь по общему уровню))

    01.11.2017

  • marksan

    Островзаячий____ Ну вы и гуано, питерский! Сами мало обделались за месяц? Мало Локо? Так он против вас сыгралодин к одному, как с ЦСКА! Там было 3:1, а здесь 3:0. И там одну из главных ролей сыграл Фарфан! Плюйся от злости, но твои плевки летят в тебя самого! Как ты можешь жить, исходя желчью к другим?

    01.11.2017

  • Smash.

    самарец, ну да ЦСКА отстой полный. Вместо них надо "Крылья Советов" в ЛЧ отправлять. Вот кто покажет класс! Ой, только сначала название команды на английский перевести как-то.

    01.11.2017

  • $n10nep$

    Смок, давай как мужик - сколько слил вчера на изи мани?))

    01.11.2017

  • traveller09

    $n10nep$, по секрету, я ни разу в жизни не был в Питере и даже Ленинградской области.

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    $n10nep$____ Даун зе бест?

    01.11.2017

  • $n10nep$

    beef Заметил одну забавную вещь - в этом сезоне Спартак и ЦСКА играют в ЛЧ в противофазе: ЦСКА обыгрывает бенфику, Спартак упускае победу с Марибором; Спартак "героически" берет очко с Ливерпулем, на следующий день МЮ громит ЦСКА дома; Спартак выносит Севилью, ЦСКА "безвольно" уступает Базелю. Вот такая вот занимательная конспирология. Тревожно мне за результат сегодняшнего матча. 09:07 ============================================= На улицу сегодня не выходи, а то снег-башка...

    01.11.2017

  • traveller09

    Бу-га-га!--Есть такой клуб, называется шахтёр. Так вот, помимо шахтёра еврокубок из восточной европы выигрывали только цска и зенит. Не секрет, что проблемы у Гинера наступили как раз после событий на украине (пардон, в). Сложите 2+2 и подумайте вот о чём. Что ещё общего может быть у этих трёх клубов цска, зенит. шахтёр и их владельцев? Надеюсь, я ответил на ваш вопрос.

    01.11.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    marksan Да вы сами, болелы коней, ещё 3 дня назад писали Мама фсё пропало и Гончаренка убирайся.)) И ещё через 3 дня будете писать снова.)) После выноса от Локо.)) Кстати, если заметил никто ваш клуб не оскорбляет, люди имеют право называть вещи своими именами, да, на мой взгляд вчерашняя игра была из разряда тошнотворной, никакого выдающегося футбола я вчера не разглядел.) А вот "болельщики цска" как раз таки ведут себя по-хамски, кидаясь на всех, кто якобы посмел не признать гениальность вчерашней игры.)) Впрочем это обычное их состояние.)) Ибо сами прекрасно осознают свой уровень, даже не смотря на случайный исход вчерашнего матча.)

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    marksan___ Никакие ограничения в питие не помогут. Так же, как и увеличение дозы. Это от природы.

    01.11.2017

  • $n10nep$

    traveller09 - один из лучших Питерских придурков!

    01.11.2017

  • beef

    Заметил одну забавную вещь - в этом сезоне Спартак и ЦСКА играют в ЛЧ в противофазе: ЦСКА обыгрывает бенфику, Спартак упускае победу с Марибором; Спартак "героически" берет очко с Ливерпулем, на следующий день МЮ громит ЦСКА дома; Спартак выносит Севилью, ЦСКА "безвольно" уступает Базелю. Вот такая вот занимательная конспирология. Тревожно мне за результат сегодняшнего матча.

    01.11.2017

  • marksan

    traveller09 - "Я просто объективно воспринимаю происходящее..." Пить меньше надо! Или больше! Тогда и объективность другая проснётся!

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Порадовало, как КБ-недоумки с текстовой дружно слились при 1:1. Наверное, во двор позвали играть.

    01.11.2017

  • Як Цидрак

    Вот чем отличается отморозок от отмороженного отморозка? Тем, что простой отморозок знает, если он сегодня ченить вякнет, то сегодня же ему прилетит обратка, а может и тотчас. ____ Бней Иегуда Абсолютно случайный результат при тошнотворной игре.) Базель тоже вчера был днищем.)) Тем не менее, шансы коней на выход даже в ЛЕ минимальны.) Впрочем, даже если кони выйдут в плов, то пойдут на убой кому-то из грандов.)) 08:13

    01.11.2017

  • самарец

    Полумёртвая коняга понеслась галопом Надолго ли ?

    01.11.2017

  • Crazy Cat1989

    marksan Прочитал половину комментов и понял, сколько на сайте идиотов\\\давно известный факт

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Чмоку как разрывает. Опять "вилку" на Базеле поймал. Интересно, у него свои органы остались? Или, уже полностью, как Мэрфи - из жести?

    01.11.2017

  • marksan

    А это что за бред - "Низкорослая армейская команда зачем-то играла..." Этот адони Рабинер решил обгадить ЦСКА полностью, чтобы принизить его победу! Подозреваю, что половину статьи (набросок) он, по своим мыслям, написал до матча! А тут такой облом! Пришлось перестраиваться! Евреи всё могут - боголюбивый народ, да и властью любимые!

    01.11.2017

  • взять все и поделить

    а я верил в коняшек...ну, по крайне мере в ничейку...а они взяли еще и выиграли)). молодцы, вообще. и щас имеют гораздо большие шансы на ЛЧ-весну, чем мы. как с точки зрения стратегического положения в сетке, так и с точки зрения того, что у нас в составе группы одно нелигочемпионское дно, а у них два (если не считать самих себя:)...шансы явно есть.

    01.11.2017

  • Smash.

    traveller09, ага - то чужие золотые медали на себя повесит, то место в ЛЧ займет, то вообще Зениту не даст себя обыграть, какой нехороший ЦСКА !

    01.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    traveller09___ Миллер место в ЛЧ последние годы Гинеру подавал? Как с головушкой? Никак?

    01.11.2017

  • traveller09

    boroviking-2017, честное слово, мне не хочется поливать грязью ни клуб, ни болельщиков цска и как тут некоторые пишут, извергаться желчью. Я просто объективно воспринимаю происходящее. Уже последние лет 5 Гинер вообще никого не покупает, но в чемпе исправно занимают место для игры в ЛЧ. А затем наступает осень и группа ЛЧ. И вот этот кошмар меня просто уже утомило наблюдать каждый год. Есть же поговорка: не умеешь п...ть, не мучай п..у. Именно участие цска в ЛЧ каждый год меня очень сильно раздражает. А ещё на этом фоне высказывания Гинера, его высокомерие и быдлячество...

    01.11.2017

  • marksan

    Прочитал половину комментов и понял, сколько на сайте идиотов, болеющих против своей страны! Всёпропальщикам ничего не надо, кроме побрякать языком, которым даже не вполне владеют!

    01.11.2017

  • fanat2017

    Не бойтесь ребята на португалов соберуться,игра через 3 недели. думаю должны выиграть. Не думаю,что МЮ будет жопу рвать с Базелем,но играть будут . Проигрыш исключён.

    01.11.2017

  • marksan

    Это спартаковское гуано Рабинер достал - "А как только ускорялся "Базель", возрастная оборона москвичей переставала успевать". И что господин или, как в Израиле таких называют "адони", Вы обделались в свои фирменные штаны?

    01.11.2017

  • traveller09

    boroviking-2017, А если цска уже давно не топ-клуб, по вашим же словам, то что он каждый год чужое место в ЛЧ занимет? Может стоит поумерить амбиции Гинеру и поиграть в ЛЕ? А то, место в ЛЧ каждый год покупает, а денег на то, чтобы были соответствующие ЛЧ игроки не выделяет.

    01.11.2017

  • koroban

    да уж если бы не проблемы с составом, сейчас могли бы уже праздновать выход в плей-офф. группа очень простая

    01.11.2017

  • boroviking-2017

    traveller09, "...победу над командой из страны, которая в таблице коэф-ов занимает 15!!! место " А ничего, что клубный рейтинг Базеля в 2 раза выше ска-шного (74.415 против 39.606). А Бенфики и вовсе почти в 3 раза! (111.866 против 39.606). Причем здесь таблицы коэффицентов?? Играют не таблицы, а конкретные клубы. ЦСКА давно уже не топ-клуб по европейским меркам.

    01.11.2017

  • traveller09

    Капитан "Карабаха": "У нас не было цели набрать очки в Лиге чемпионов."(с) Видимо, и выступление цска в ЛЧ нужно воспринимать через эту же призму.

    01.11.2017

  • Logva

    ХА во теперь "мертвые"(по мнению СЭ)кони выйдут из группы,а "великие,народные"(по мнению СЭ)так и останутся с 5-ю очками на 3-м месте!!!

    01.11.2017

  • гера вичугский

    Молодцы коняшки! Показали пример Спартаку, даешь финал российский!

    01.11.2017

  • Недавид Намазолькин

    Не иначе как Реал обыграли, на морально-волевых косоротого!

    01.11.2017

  • alex lav

    Читая причитания и стоны мяса об "абсолютно случайном результате", приятно все-таки, что решающий вклад в победу ЦСКА внес некий Сухи, отдавший такой прекрасный пас...)

    01.11.2017

  • Besedin Dmitry

    Ну и болельщики здесь собрались! Лишь бы излить свой желчный яд!((( В этом вся ваша сущность!!!(((

    01.11.2017

  • ОстроV Zаячий

    Несомненно велика заслуга Игоря Владимировича, который не стал затягивать с улучшением рекорда и побыстрее пропустив, раскрепостил команду и тренера. Кто хочет попробовать себя в нападении?, спросил в перерыве Гончаренко. Я, пошутил Вернблум, но было поздно - братья и Игнашевич тут же подтянули его за язык. Коллективная победа разума и ЦСКА.

    01.11.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Абсолютно случайный результат при тошнотворной игре.) Базель тоже вчера был днищем.)) Тем не менее, шансы коней на выход даже в ЛЕ минимальны.) Впрочем, даже если кони выйдут в плов, то пойдут на убой кому-то из грандов.))

    01.11.2017

  • traveller09

    Удивительное дело, но победу над командой из страны, которая в таблице коэф-ов занимает 15!!! место преподносят как подвиг. Ну что тут сказать. Хотя после ежегодных Вардеров, Сант-Галленов, Аиков и прочих Аеков, видимо, эту победу следует воспринимать как успех. А если серьёзно, то проще группы просто сложно представить для выхода в плов. Если уж и из этой группы не осилят выйти, то... вообще зачем Гинер свой неликвид каждый год туда заталкиват? Господа журналисты, ну когда же вы уже начнёте писать объективнее? Неужели религия не позволят?

    01.11.2017

  • ОстроV Zаячий

    иванович52 : Всё таки Ганчаренко не такой волшебник, чтобы выручить ЦСКА. _________Волшебник и Маг. За один круг подготовил бомбардира Щенникова и центрфорварда Блума.Восхищённый гениальной задумкой Каррера уже рассматривает заготовку для Севильи с переводом Комбарова и Глушакова вперёд.Манчини задумался о новой роли для Новосельцева.

    01.11.2017

  • Dennnis2397777

    У армейцев если выиграют у Бенфики, шансов побольше на выход из группы чем у Базеля,ведь Базелю надо обыгрывать МЮ или Бенфику в гостях,которая я думаю не забыла 0-5!!!

    01.11.2017

  • иванович52

    Надеяться на удачный исход в группе не приходится. Всё таки Ганчаренко не такой волшебник, чтобы выручить ЦСКА. Вы же видели: при быстрой игре соперника защита ЦСКА не тянет. "Бенфика" провалила турнир, но будет биться за престиж. Одна надежда на Дзагоева, Верблума. Если бы молодёжь поддержала удачной игрой ветеранов, возможны шансы. но последнее время у них слабо клеится игра. Англичанам команда проиграет, а с португальцами может быть либо ничья, либо трудный выигрыш. Поэтому о шансах выйти из группы говорить не приходится. Вот в российском чемпионате надо начинать показывать результативный футбол, чтобы зацепиться за места для выхода на европейские турниры. Это реальные планы.

    01.11.2017

  • Igrok Igorek

    Может еще повезти, может, если соберутся на португалов! Но, будем откровенны: кто назовет 10 матчей за последние 10 лет, где игрок "с искрой Божьей" Дзагоев показывал реально классный футбол? Вот то-то и оно. А его уже считаем мессией, который все решит...

    01.11.2017

  • Ашхабадец

    Повержен САМ Базель. Бюст героев на родине и квартиру Сухи в центре Москвы.

    01.11.2017

  • wowchik

    AndruFka Молодцы армейцы! Давите Бенфику в Москве и ничейку выгрызайте в Манчестере. Даст Бог, где-нибудь в "плове" встретимся... (болельщик Спартака) Shumer Согласен, "армейцам" португезов надо в первую очередь рвать, так что еще раз удачи (болельщик "Локо") :) 04:39 Баск Спасибо ЦСКА. После первого тайма думал, что всё... Рад. Теперь соберитесь на Бенфику. (болельщик Зенита) 03:56 СПАСИБО ПАРНИ!!!!! СПАСИБО АДЕКВАТНЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ ВЕЛИКИХ КЛУБОВ!!!! УДАЧИ СЕГОДНЯ СПАРТАКУ!!!!!!!!! ( болельщик ЦСКА)

    01.11.2017

  • Malifunt

    Схему с пятью защитниками, как судом присудили.

    01.11.2017

  • 305 квартал

    1-2 мой выигрыш составил.. кони не подвели

    01.11.2017

  • blue-white!

    Союзничкам приятно удивили. Вот только выигрывать надо было 3-1, чтобы зависить только от себя. А теперь надо ни только обыгрывать Бенфику, но и надеятся что МЮ и Бенфика не проиграют Базелю. Победа ЦСКА на олд Траффорд сродни 7-му чуду света...

    01.11.2017

  • treider

    Согласен, "армейцам" португезов надо в первую очередь рвать, так что еще раз удачи (болельщик "Локо") :)

    01.11.2017

  • treider

    Молодцы, армейцы! При всех проблемах с составом выиграли у сильного нынче "Базеля" и принесли очки России! Браво! Ждем того же от Спартака, Локо и Зенита! Всем нашим клубам УДАЧИ!!!

    01.11.2017

  • zoolord

    Кони, хоть и не ваш болельщик, но тоже поздравляю вас и за очки в еврокубковую корзину (Болельщик Спартака). Молодцы, согласен с Баском убейте португосов и плоф ваш!

    01.11.2017

  • Баск

    Спасибо ЦСКА. После первого тайма думал, что всё... Рад. Теперь соберитесь на Бенфику. (болельщик Зенита)

    01.11.2017

  • Эрик Рыжий

    Не знаю как насчет "Анжи", но "Арсенал" точно дороже троицы указанных Рабинером. А статья слишком приторная.

    01.11.2017

  • AndruFka

    Молодцы армейцы! Давите Бенфику в Москве и ничейку выгрызайте в Манчестере. Даст Бог, где-нибудь в "плове" встретимся... (болельщик Спартака)

    01.11.2017

  • карфагенянин

    чё-то тошнит уже от него... так порадовал ЦСКА, как давно не радовал, и этот продаватель феррари в первых рядах радующихся...

    01.11.2017