Лига чемпионов. Статьи

10 августа 2022, 10:45

Вылет «Ференцвароша» из Лиги чемпионов — творческая неудача, но не провал Черчесова

Игорь Рабинер
Обозреватель
Мнение Рабинера в защиту тренера.
Лига чемпионов. 3-й отборочный раунд.
09 августа 2022, 21:00. Групама Арена (Будапешт)

Если просто, вне контекста, написать — Черчесов проиграл «Карабаху», люди не в теме воскликнут: как так?! А хейтеры так вообще руки потрут, чем они сейчас и занимаются.

Конечно, это творческая неудача тренера — кто бы спорил? Типичная, кстати, история, когда после выездной ничьей, да еще и когда первыми забили, у команды где-то в подсознании гнездится — ну, уж дома-то... А дома получается наоборот.

Помните «Спартак» — АЕК, после которого уволили Дмитрия Аленичева и пришел Массимо Каррера? Там ведь ровно так и было. Забили по дикой жаре на Кипре, должны были еще три-четыре класть железно, но все разбазарили и вместо этого пропустили. Тем не менее домой приехали с ощущением — да это мягкие игрушки, там без вариантов. И провалились, пропустив в концовке.

Одна из задач тренера, помимо тактических, — не допустить вот такой ментальной ошибки у команды. Не знаю, была она тут или нет. Но счет на табло. Я думал (и по предыдущим раундам можно было сделать такой вывод), что у «Ференцвароша» уже закрепилась правильная психология. Однако в этом случае она дала сбой.

Еще ситуация со «Слованом» в предыдущем раунде, когда сначала было домашнее поражение, но затем — «вынос тела» в гостях, должна была штаб «Ференцвароша» поднапрячь. Сейчас снова оказалось, что с домашними матчами что-то не так.

Когда на своем поле проигрываешь по ходу матча — 0:3, никаких «все не так однозначно» быть, увы, не может. Даже если в какие-то моменты игра и могла повернуться по-другому. Не повернулась же!

Зная Черчесова и его штаб, уверен, что за эту игру они себе предъявят по полной. Не ставя при этом в известность вас и не делая из этого слезливую пиар-историю. Так, он принципиально не стал извиняться на публику после Евро-2020, чего ждала куча народу, — но в профессиональном плане сделал для себя миллион выводов.

Футболисты «Ференцвароша». Фото ФК «Ференцварош»
Футболисты «Ференцвароша».
ФК «Ференцварош»

Но если историю аленичевского «Спартака» с этой историей «Ференцвароша» в ментальном плане чуть-чуть сравнить можно, то «Карабах» — точно не тот АЕК. Далеко.

Послушайте, команда в первом отборочном раунде уничтожает чемпиона Польши «Лех» — 5:1, а во втором проходит ни много ни мало чемпиона Швейцарии «Цюрих» (3:2, 2:2). Притом что швейцарцы регулярно играют на групповой стадии еврокубков, а в прошлом сезоне опередили в своей лиге ставший вторым «Базель» на 14 очков.

Так почему тогда «Ференцварош», чемпион тоже далеко не топовой футбольной страны Европы, обязан был проходить «Карабах»? Потому что Венгрия звучит европеистее Азербайджана? Не аргумент.

Да, согласно данным Transfermarkt, разница суммарной стоимости команд изрядна — 36 миллионов евро против 14 в пользу венгров. В два с половиной раза. А у «Цюриха» — вообще 43. У «Леха» — 32, близко к венгерской и тоже более чем вдвое выше, чем у «Карабаха». И всех их команда Гурбана Гурбанова прошла.

Так что в первую очередь ее надо хвалить и уважать, а не тех троих, в рядок выстроив, шеймить. В Будапеште встречались не команды разных весовых категорий. А в таблице коэффициентов УЕФА Азербайджан и Венгрия стоят рядом — на 26-м и 27-м месте. Швейцария, к слову, 14-я — вот проигрыш «Цюриха» более уместно расценивать как провал.

Просто вот такова квалификация Лиги чемпионов, пройти все этапы которой, если стартуешь с самого начала, — задача высшей категории сложности.

Конечно, для Черчесова случившееся больно — тем более что пару лет назад у «Фради» был пример выхода в группу Лиги чемпионов с Сергеем Ребровым во главе. Но там-то, в группе, перспектив все равно было бы немного. И, может, поэтому заход в еврокубки через Лигу Европы будет для Черчесова более перспективным. Для этого только надо обыграть ирландский «Шемрок Роверс».

И вот это уже — обязательная программа.

13.08.2022 | Зенит — ЦСКА

201
  • barsuk 14

    Пора уже начать забывать этого чучмека, как постепенно мы начали забывать про Дзюбу.

    11.08.2022

  • Дядюшка Зиан

    Гурбанов 14 лет как тренер Карабаха. Редко такое в современном футболе встретишь.Руководство команды полностью ему доверяет.За эти годы он набил огромное количество шишек,и вот теперь вот пожинает плоды.

    11.08.2022

  • Pele Peleevich

    Как говорил один киногерой В.Гафта: "вовремя предать, это не предать, а предвидеть...". Переводя на язык Яклича: "вовремя лизнуть, это не лизнуть, а... ТВОРЧЕСКАЯ УДАЧА!!!

    11.08.2022

  • TAIMER 1

    просто этот турнир - космос для лысого. все же помнят как его 8:2 пялили?

    11.08.2022

  • Alexander Zhmyrikov

    Поражение Черчесова должно было случиться. Оно является ответом тренеру на его укорененное пренебрежительное отношение к психологической науке. Помните как в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года Черчесов заявил журналистам о том, что ему психологи не нужны. Т.е. он уже тогда был уверен в том, что никакой психологической подготовки, проводимой для футлболистов профессиональными психологами не требуется. При этом он сводил роль психологического фактора к примитивному эмоциональному настрою игроков на матч. Вот, наконец ему и аукнулось подобное дилетантское отношение к системообразующему фактору КОМАНДНОЙ деятельности.

    11.08.2022

  • Pele Peleevich

    "Творческая неудача"!!! Надо взять на заметку и записать в словарь: обделался (мягко выражаясь) - творческая неудача. Спасибо, Мэтр! Это, оччч круто!

    11.08.2022

  • shpura

    А провал - это когда к турнирам не допускают?

    10.08.2022

  • Андрей Троцкийй

    А я не понял. В каком это смысле - «Ференцварош чемпион тоже далеко не топовой футбольной страны Европы»? Там же работает Черчесов! Значит чемпионат уже по умолчанию становится топовым!

    10.08.2022

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Будем посмотреть.

    10.08.2022

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    "Форелевый чабан" звучит гордо!

    10.08.2022

  • Emin Murad

    После Леха, Цюриха и Ференцвароша, Викторию одолеть не такая уж и нерешимая задача

    10.08.2022

  • Черчес космос.

    10.08.2022

  • Camry163

    О как! Творческая неудача. Красиво, чёрт возьми! Запишу себе и буду использовать при случае ))

    10.08.2022

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    А штепсель, кстати, всегда!

    10.08.2022

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Бред. Ты можешь как угодно относиться к чехам и Приднестровью, целовать в засос Гурбанова, но месть? А если бы "Виктория" вышла на условный "Копенгаген", то что, датчане должны были бы "мстить". У Гурбанова своя, очень сложная, задача. Если он её решит, в чём у меня большие сомнения, то будет героем. И ни о какой мести, кроме как в твоём воспалённом мозге, речь не идёт.

    10.08.2022

  • Антон Муравьев-А

    Черчесов еще не дал объяснений по поводу обвинений в привлечении в сборную РФ игроков за деньги, когда тренировал ее.

    10.08.2022

  • Антон Муравьев-А

    Гурбан Гурбанов - красавец! В свое время прекрасно играл в Воронеже за Факел! Успехов ему и его команде!

    10.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Личная стата ничто, командная - всё!))

    10.08.2022

  • L Osokin

    Новояз. Творческая неудача, а не провал.

    10.08.2022

  • Rastan

    Вполне объективный и грамотный комментарий. Кроме всего прочего, нужно учитывать сколько времени Черчесов работает с Ференцварошем.Карабах, в самом деле очень неплохая, опытная команда,отлично подготовленная физически и тактически и его победа совершенно заслуженна. А Черчесов продолжает свою работу и обязательно учтёт все ошибки и конструктивную критику, не обращая никакого внимания(как всегда) на потоки "благовоний" непримиримых "доброжелателей".

    10.08.2022

  • NGE

    На всякий случай хочу напомнить Рабинеру о "багаже Реброва" : Три чемпионства Ференцвароша за три года и выход в группу ЛЧ.

    10.08.2022

  • NGE

    Подводя итог "творческим неудачам" российских тренеров, хочу отметить, что костью в горле у Рабинера и его коллег стоИт 1-е место Спартака в сильнейшей группе ЛЕ. Если бы не это 1-е место, какие бы обобщения можно было бы сделать! Какую поляну оттоптать! Что же вы так подвели Рабинера и ему подобных, Спартак и Руй Витория?!?

    10.08.2022

  • rashton22

    ну вот что уж так отмазывать то, так радеть за неудачника, он что - дядя твой, или племянник, или брат родной? Ну явно человек не смог сделать свою работу, не скажите пряямо, что не так, в первую очередь он сам хоть раз в жизни доложен признать свои ошибки, преодолеть гордыню то свою! Но - не тот человек... спесив больно..

    10.08.2022

  • ViktorDiktor®

    ,, Достойная,, неудача, да ещё и творческая? :upside_down:

    10.08.2022

  • - Это хто? - Никола... Питерский

    10.08.2022

  • edmundobaldivieso

    Переобувание? Ничего личного, никакой ксенофобии, но происхождение дает о себе знать...

    10.08.2022

  • PhilippIQ

    я не понимаю, черчесов платит за российскую прессу? со спортивной точки зрения писать надо было про Гурбанова, про которого российский читатель меньше знает

    10.08.2022

  • Фердидурка

    Невозможность выразиться - самое страшное наказание для творческого человека.

    10.08.2022

  • Magirus

    Каждая неудача-это скрытое под маской благословение,при условии,что оно учит тому,чему человек иначе не научился бы. Так что,не всё у Стаса потеряно,главное- сделать правильные выводы.

    10.08.2022

  • Реалист-правдоруб

    Творческая неудача писаки, это быть на дотации у тренеров которые постоянно обделываются. Привет Стасу и Лёне!

    10.08.2022

  • Ganimed77

    И поставили НЕПОБИВАЕМЫЙ рекорд,обыграв два раза Реал,занять последнее место:stuck_out_tongue_winking_eye:Таких трюков больше,никто не проделает...Ну и другие рекордсмены имеются,по личной стате:sunglasses:

    10.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Испано-бразильцы даже не из Сегунды, а Сегунды Б.)) Уровень Великава Пипиёна.))

    10.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Пионеротряд Ганчаренки. И не обыграл, а разорвал, впервые в истории ЛЧ.))

    10.08.2022

  • Ganimed77

    Модрич играет за команду,которая дома умудрилась,проиграть молдованам(без молдован:joy:)Правда потом,чисто случайно,ушастый загребли:stuck_out_tongue_winking_eye:До этого,дала вам фору,в 6 очков в группе...Правда,от последнего места,вас это не спасло:hugging:

    10.08.2022

  • Ganimed77

    Не кипрская,а испано-бразильская :wink:Если бы проиграли именно кипрским,это был бы финиш:persevere:Реал на бернабеу,тоже цы.гане обыграли?! :joy:

    10.08.2022

  • Корнелий Ш

    тогда ЛЕ еще непрестижная была, вплоть до прошлого года

    10.08.2022

  • strictteacher

    Я бы назвал эту "творческую удачу" Рабинера репликой. Она короткая, полна преданности без лести Черчесову и обязательной вставкой о Спартаке. Это сегодня стиль Рабинера.

    10.08.2022

  • Корнелий Ш

    С самого утра Стас испытывал страх творческой неудачи, рефлексию, экзистенциальную потерянность и желание свернуть шею Денисова в душе

    10.08.2022

  • Patisson

    Черчесов - хороший торгаш. Но всегда - посредственный тренер. В большинстве случаев, его тренерские способности не соответствуют решению задач, стоявших перед его командами. Домашний ЧМ - не в счёт. Тут на него ресурс всей страны поработал. И он понимал, что так будет, когда шёл в сборную,

    10.08.2022

  • Это фиаско братан

    10.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Модрич где играет?

    10.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Как спартаку хлопала кипрская просрочка?))

    10.08.2022

  • Одержимый

    Это потому что Черчес не сбрил усы)

    10.08.2022

  • Andre_Saratov

    Я сначала тоже подумал "творческая неудача", а присмотрелся - слово из 6 букв.

    10.08.2022

  • Вадим сосет у Ротенберга

    Хочу поддержать коллегу Черчесова. У любого случаются творческие провалы. У меня, правда, таковых никогда не было, но я все-таки лучший тренер мира, а Станислав всего лишь один из многих.

    10.08.2022

  • Ganimed77

    Эта вся вторая свежесть,из чемпионатов норвегий,дании и чехий,хлопнет вашу цску,даже не вспотев:sunglasses:

    10.08.2022

  • Ganimed77

    К твоему сведению,даже леги второй свежести,играют лучше наших...А порой,даже и пятой свежести:wink:А Модрич какой свежести,восемнадцатой,по твоему?! :grin:

    10.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    И на зимовку в Арктику ездил на оленях.

    10.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Там леги все второй свежести. Из чемпионатов Норвегии, Словакии, Дании и Полши. Какая сотня лямов?

    10.08.2022

  • Док

    Поддерживаю талантливого журналиста. Говно случается, как говорил герой культового фильма 1994 года. А Станиславу Саламычу новых побед и новых вершин!

    10.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Можно вспомнить и 6 побед из 6, в ЛЕ 2016.

    10.08.2022

  • Рюрик 9

    Ещё чуть-чуть и ... )))

    10.08.2022

  • hant64

    Творец? Это Бог что ли?))

    10.08.2022

  • Рюрик 9

    Он творец. Творец футбольной красоты.)))

    10.08.2022

  • Black list

    Статья, просто творческая неудача и фсе ИгрьЯклич в хорошей форме.

    10.08.2022

  • ahlimanpanahov

    Нужно признать что Карабах на голову сильнее Ференцвароша и не придумывать всякие причины.

    10.08.2022

  • Илья858

    Действительно. Разве может быть провалом поражение от "Карабаха"?

    10.08.2022

  • Aluminium

    Моментов у ференца было как минимум не меньше. Но судьба отдаёт Саламычу долги за везение на ЧМ и излишнюю гордыню...

    10.08.2022

  • Сюита

    Если вылет - творческая неудача а не провал, то...Не верю, что данную статью, написал журналист Рабинер! Может двойник?

    10.08.2022

  • Bodhishatva

    эстракшен

    10.08.2022

  • Millwall82

    не провал?)) он всегда в ЕК проваливается)) вспомнить 2-8 от Киева.

    10.08.2022

  • passerby

    Ага...

    10.08.2022

  • Крюков Сергей

    Нет. Некогда ему было, он мосты переименовывал.

    10.08.2022

  • hant64

    Творческая неудача? А что, давно Полевой командир стал принадлежать к сонму богемной творческой интеллигенции - он писатель, художник, режиссёр?

    10.08.2022

  • NGE

    Сильно изумило слово "творческая". Я - поэт, зовусь Черчесов, От меня идите лесом! © Народное творчество;)

    10.08.2022

  • RWAZ

    Чот я вчера этой трансляции не заметил! Карабаху видимо второй или третий состав проиграл?!

    10.08.2022

  • Дядюшка Зиан

    Это в брежневские годы?)

    10.08.2022

  • тшл

    кошмар, и слава Богу. быстрее уберут с работы

    10.08.2022

  • А Черчесов он вообще мужчина???? Зря ржоте в нашем переменчивом мире хрен поймёшь что и куда! :)))))))

    10.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Это сын Шмидта про триггеры навыдумывал.

    10.08.2022

  • Ganimed77

    А у Стасика...Открываю состав-ШЕСТНАДЦАТЬ Легов:scream:Мечта поэта,прямо:stuck_out_tongue_winking_eye:Гриша Иванов,глядя на такой состав,плачет горючими слезами,от зависти:relaxed:?Если их перенести в наш чемпионат,цена Уралмаша,легко бы сотню лямов пробила...

    10.08.2022

  • passerby

    Ференцварош - играл с Динамо Киев в финале Кубка обладателей Кубков

    10.08.2022

  • БилБьюБудуБить

    Продажная...козел!(с)

    10.08.2022

  • КирпичИнвест

    Когда на своем поле проигрываешь по ходу матча 0:3 - это... --- БАХ! БАХ!! БАХ!!! К вам приехал Карабах

    10.08.2022

  • rustov

    Ну, блин, вы даете! Нонсенс!!! Как-будто Черчесов проиграл чемпиону Гибралтара или Эстонии (не в обиду и тем, и другим). Никто в расчет не берет, что Карабах просто сильнее Ференцвароша. Который год Карабах подряд пробивается в групповой турнир еврокубков!?

    10.08.2022

  • Ganimed77

    Это не в качестве оправдания,небольшое наблюдение:blush:Открыл состав Карабаха-10 Легов+Рикарду Алмейда...И они стОят дешевле,чем Уралмаши и Факелы?! :fearful:Открываю состав этих-у одних хлам хламовский,у вторых ещё хлеще...Они всем скопом,стОят меньше,чем левая нога 37 летнего Роналду:rofl:...Да у Карабаха состав такой,что в нашем Горгазе,легко в пятерку войдут:hugging:Хотя конечно,если Шатовым и Рязанцевым,поставить ценник-10лям,то всё верно,указано:grin:

    10.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Всё написанное в последнее время ИгрьЯкличем, вызывает добрый смех у читателей.

    10.08.2022

  • Крюков Сергей

    Фильму пересмотри, шляпа! Там кругом триггеры с компараторами. Ибо военная вещь. А бунт был из-за кровавого режима.

    10.08.2022

  • RWAZ

    А что так неуважительно к Карабаху? Чем Фехернахер лучше?

    10.08.2022

  • Одержимый

    Поржал)) ну так весь российский спорт в последние годы это тоже творческие неудачи)) Яклич завязывай)

    10.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Откедова у лейтенанта Шмидта триггеры на "Потёмкине"? Из-за отсутствия оных броненосец и взбунтовался.

    10.08.2022

  • 36

    Справедливо.Но как ни странно,удачи Саламыча начались еще в матче с Аравией.Травма Дзагоева вывела Черышева в главные забивалы,а невнятная игра Смолова вынудила выпустить Дзюбу.

    10.08.2022

  • Крюков Сергей

    Моими фолиантами от Футбола зачитывались даже Росинанты. А эту шоблу Ваших корешей типа латералей и пр. - я знать не знаю. Вот Шмидта и его триггер - знаю, по работе часто с ними сталкиваться пришлоссс.

    10.08.2022

  • Неудачно пукнул напишут

    10.08.2022

  • Надо постаратся еще дома в одну калитку слить Карабаху. Без творчества не получится

    10.08.2022

  • Рюрик 9

    Творческая неудача... Так усатый творец? Один из гениев тренерского цеха?

    10.08.2022

  • Рабинер придумал новую кликуху полевому командиру. Творческий неудачник. Может ведь светочь когда хочет.

    10.08.2022

  • Сказо4ник

    Эта нога спасла кучу чиновников, включая Мутко, Стаса и прочих от растерзания народом. Её в музей нужно ставить. Копию, разумеется)

    10.08.2022

  • Сказо4ник

    Питерские все целиком за Стаса)

    10.08.2022

  • Evgeny Fatkhlislamov

    РабиБлОГ.Открой новое направление,переобувальщик-эксперт.Осётра очень любишь,верно.Никогда не снизойдёт до "вас,болельщиков",чтобы объяснить свою позицию нам,челяди.Не божеское это дело,со смертными неэкспертами толки вести.Не поймут-с.

    10.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Ну, всё ясно с Вами. Не только в Вас Зависть говорит, но и Ваша литературная Бездарность, ибо когда Вас попросили для "World Soccer" обосновать причину поражения Угорщины Арцаху, Вы чё-та начали мямлить про латералей, хG, полутрети финальных отрезков полуполя, изголовья бильд-апов, триггеры, да кейсы, а не молвили, как отрезали, фразу, вошедшую в Золотой Фонд Футбольной Оналитеге - "Это была Творческая Неудача!"

    10.08.2022

  • Xpy

    Не провал, а неудача (С)))

    10.08.2022

  • fell III

    Зачем же ты так свою сестру?

    10.08.2022

  • 36

    Фради,я скажу вам,плача, Нас постигла неудача

    10.08.2022

  • Критикуют то питерские и спартаковские, в первую очередь

    10.08.2022

  • fell III

    Лизнул ..так лизнул...переобуваясь в воздухе...это надо уметь.

    10.08.2022

  • Сказо4ник

    При чём тут Питер??) Вроде про Стаса статья)

    10.08.2022

  • Сказо4ник

    Ну ставить его, имеете право куда хотите)

    10.08.2022

  • Крюков Сергей

    Нет. Ибо Правда - всегда одна. А завидовывать "беЗтрофейным" вашим пшекам, тем паче беСдарностям типа автора сьего опуса - не в наших принципах. Кому завидовать-то? Этой рыбе-прилипале, что без слова Спартак жизнь себе не представляет? Коль решил поумничать на тему ответных матчей, можно легко вспомнить кучу противостояний (те же матчи Динамо М с Локереном, там такой же расклад). В защиту скажешь, что автор тогда был мал и.... Дык, он часто в своих опусах в и более древние древности влезает. И не спорь)

    10.08.2022

  • Владимир Иванович

    А в Питере творчество Семака и деньги Газпрома можно ставить в один ряд ? Что у вас в приоритете? Большинство счтает, что второе.

    10.08.2022

  • Владимир Иванович

    О как, - творческая неудача. По логике и "фраерский" удар Смолова в серии пенальти на ЧМ-18 тоже творческая неудача ? Кругом кризис творчества, а как же обстоят дела в простой игре под названием футбол ?

    10.08.2022

  • АМОН РА

    Это будет фиаско, братан)))

    10.08.2022

  • 36

    Поколение у венгров попалось незолотое.Нет Пушкаша,Флориана Альберта.Не до творчества тут

    10.08.2022

  • ёzhic8

    Три года подряд они в четвертый раунд проходили отбора. Это не факт, а даже больше - так и было на самом деле. Так что неправда про "вполне нормальный и достойный результат"

    10.08.2022

  • взять все и поделить

    Мастодонт пера не даст нам забыть как важна в любом деле презентация))) По факту кака так и останется какой, но если ее правильно презентовать и умело продать, то в медийном поле она может стать симпатичнейшей такой вот "творческой неудачей"))) Вот где рука мастера словесности и нужна)

    10.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    В каждой строке Вашего поста, сквозит неприкрытая белопаньская Зависть к обозревателю. Да что там сквозит - выпирает!

    10.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Реплика ИгрьЯклича оказалась в 18 лет длиннее и насыщеннее, чем его же мнение.

    10.08.2022

  • 36

    Нет,это и была творческая неудача Ф.Йерро

    10.08.2022

  • andreichf

    Да вот уже закрадвыается мысль, а не был ли это договорняк на потеху челяди

    10.08.2022

  • 36

    Никто не проиграл

    10.08.2022

  • Сюита

    Как хорошо, что хоть один, есть там, о ком можно писать тут. Кстати, как там, наши клубы выступили Игорь? Мы тут не в курсе...

    10.08.2022

  • 36

    Для него был единственный проходимый соперник-испанцы

    10.08.2022

  • Упёртый русский

    И во внутреннем чемпе, и в ЕК. Третий раунд для венгров - вполне нормальный и достойный результат. В ЛЧ они по любому были бы грушей, которую остальные участники били бы без малейшего напряга. Опыт свидомита Реброва в ЛЧ - тому очевидное подтверждение. Вот непопадание в ЛЕ станет катастрофой. А если попадут - там ещё и могут побарахтаться...

    10.08.2022

  • andreichf

    Карабаху доставласть Витория ))) Вполне проходимый для Ференцвароша соперник был бы, но не для салатыча

    10.08.2022

  • Крюков Сергей

    Ну вот, пришёл адвокат и ясно всем объснил, что "десантник не может промахнуться с шести раз по распоясовшимся хулиганам", т.к. это, скорее, буква "ха", но не крестик. Да и Провал существует только при наличии МаксимМаксимыча и ОстапИбрагимыча.

    10.08.2022

  • andreichf

    По слухам Кутзов хорощий был человек, а не вот это вот

    10.08.2022

  • 36

    Александр Невский тевтонцев под лед провалил,а Стасян-бюджет Ференцвароша

    10.08.2022

  • ёzhic8

    Где достойно в Венгрии? Во внутреннем чемпе? Сорри, такого "достойного" действительно ооочень мало кто понимает

    10.08.2022

  • 36

    Второй Кутузов."Мы долго молча отступали.."

    10.08.2022

  • andreichf

    Это отсутпление в лигу уефа

    10.08.2022

  • SPRAVEDLIVYI

    О да....творчески обделывался..... со смыслом, чувством, толком и расстановкой....

    10.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Оналитег уровня Бох.

    10.08.2022

  • RWAZ

    ))))))

    10.08.2022

  • Дюшесс

    Ну если и левая разовьеся...это уже вундеркинизм будет!)))))) ====================================================== Хороший футболист обязан умело бить обеими ногами. Здесь почему только одной рукой? Нужно соответствовать.)))))

    10.08.2022

  • Вадим Непобедим

    Видел Гурбана не один раз на поле в Факеле в высшей лиге,а ещё в Балтике и Ставрополе. Умный был игрок,много забивал,но травмировался часто. И тренером стал хорошим. Поэтому это успех советского фуболиста и азербайджанского тренера.

    10.08.2022

  • RWAZ

    Ну если и левая разовьеся...это уже вундеркинизм будет!))))))

    10.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    "Зная Черчесова и его штаб..."© "— ..Построят нас мадьяры на палубе, свистнут нагайкой и спросят: «Кто здесь начальник штаба?!!».. Я молчать не буду."©

    10.08.2022

  • Дюшесс

    зато есть шанс на творческое развитие правой руки!))))))) ====================================================== А почему только правой?))))

    10.08.2022

  • RWAZ

    )))))))))) зато есть шанс на творческое развитие правой руки!)))))))

    10.08.2022

  • ёzhic8

    гореть 0-3 дома - творчество? нет, это такой же провал, как и почти всё последнее, что вами написано

    10.08.2022

  • Дюшесс

    Творческая неудача.... Где то я это слышал..... Ах да, у худужников,-"Ну я так вот вижу"))))

    10.08.2022

  • ОстроV Zаячий

    Ну и конечно не перестаю удивляться немногочисленным поклонникам неудачного футбольного творчества Черчесова. А чего вы ждали? Мы и так два с половиной отборочного раунда сдерживали себя, конечно мы как с цепи сорвались. В себе нельзя держать, сосудик может лопнуть. Вот например Кузичев сегодня, пишет в заголовке, "Черчесов и Головин остались без ЛЧ". Нет бы написать правду - матку : Черчесов и Головин оставили своей работой и игрой свои нынешние клубы без ЛЧ, вылетев без шансов. Так нет, всё половина на половину.

    10.08.2022

  • У меня когда на жену не встанет я тоже скажу .......ИЗВИНИ ПОДРУГА ТВОРЧЕСКАЯ НЕУДАЧА! ..........боюсь только, жрать мне готовить придётся самому! :))))

    10.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Творческая неудача. Экий славный эфемизЬм Гуру к обсёру подобрал. Чуйствуеццо Литератор с заглавной "Л".

    10.08.2022

  • Иванова Кира

    Если ты не следишь за квалификацией ЛЧ, то для тебя логики конечно нет... "Шериф" уступил и на выезде "Виктории" Пльзень из Чехии в ответном матче 3-го квалификационного раунда Лиги Чемпионов и покидает нынешний розыгрыш турнира, чехи прошли Шериф и вышли на Карабах. Ненавижу чехов, симпатизирую Приднестровью, уважаю Гурбана Гурбанова. Доходчиво объяснила, за спиной штепсель не прячешь? :tv::electric_plug:

    10.08.2022

  • Игорь Рабинер.........может лучше про СПАРТАК???? Творческие не удачи как то бараниной попахивают! :)

    10.08.2022

  • HarryAngel

    вы не поняли. Раби творчески подкинул идею насчет отсутствия наших клубов в ЛЧ. все равно там не светит

    10.08.2022

  • 36

    Еще можно было пол-Ференцвароша купить

    10.08.2022

  • Холодно

    =====был пример выхода в группу Лиги чемпионов с Сергеем Ребровым во главе. Но там-то, в группе, перспектив все равно было бы немного== Рабинер не понимает, что попасть в групповой этап ЛЧ для команд уровня Ференцвароша - это подвиг. Плюс 20-25 млн. евро, которые у таких команд никогда не бывают лишними, это не МанСити. Плюс сыграть с Юве и Барсой в одной группе. Ребров - это тренер, а этот форелевый чабан - недоразумение

    10.08.2022

  • 36

    Дважды по 1-4 от Киева и 1-5 от ЦСКА,это неудачи,к которым Саламыч подошел творчески

    10.08.2022

  • Морская свинка_1979

    Сколько соплей. Да пофиг на австрийские проблемы.

    10.08.2022

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Азербайджанцы должны отомстить чехам за "Шериф"? Где логика?

    10.08.2022

  • HarryAngel

    есть разновидности спортивных авторов. Одни к своим опусам относятся серьезно, с душой. некоторые могут даже всплакнуть, но кажется есть и такие, которым просто смешно уже при наборе текста. Игорек на сей счет уже давно не заморачивается.

    10.08.2022

  • HarryAngel.........а разве ЛЧ не фигня???? Мне ответ в СТИМЕ пришел..........я предзаказ FIFA 23 сделал! Я оформил возврат! Сказали мы вернём деньги, но вы точно уверенны? ТОЧНО!!!!!! Для меня РПЛ в разы круче чем ЛЧ и ЛЕ.....и если в игре нет Российских клубов, то для меня это не игра! :)))

    10.08.2022

  • 36

    Теперь бы получить патент на это словосочетание

    10.08.2022

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Эвона оно как! "Шемрок Роверс" - обязательная программа. А "Карабах", значит, было показательное выступление? Это "творческая удача" Рабинера.

    10.08.2022

  • HarryAngel

    Спокойнее, камрады. Это только затравка, счас вам, мерзавцам и хейтерам, еще шеф-редактор даст отповедь. Что-нибудь в духе "фигня эта ваша ЛЧ, вот лига конференций ..даа"

    10.08.2022

  • 36

    Еще деньги берут за осмотр провала.

    10.08.2022

  • 36

    Исходя из вышесказанного: Нога Акинфеева-это величайшая творческая удача Черчесова.Стрит-флеш,практически

    10.08.2022

  • 36

    Все творчество Черчесова,это путь от одной неудачи к другой

    10.08.2022

  • зозо

    От создателей хлопка, задымления и отрицательной рентабельности: "творческая неудача, но не провал"

    10.08.2022

  • ОстроV Zаячий

    Сейчас снова оказалось, что с домашними матчами что-то не так. Зная Черчесова и его штаб, уверен, что за эту игру они себе предъявят по полной. Не ставя при этом в известность вас _______ А и не надо ИМ так уж стараться. Этот штаб, два вратаря и защитник, в силу своей природной ограниченности , никогда не умели и не знали, как играть в атаку, когда надо выходить на своём стадионе и обязательно побеждать. Что и подтверждают победы на выезде и ничья с Карабахом. Как строил свои капканы Ромащенко, ещё со времен Амкара, так и строит. В Англию они, видите ли, летали, чтобы разработать схему противодействия против Салаха!, который должен был играть за Египет. Как Ливерпуль атакует им не интересно. И так всю жизнь. Откуда домашним победам взяться.

    10.08.2022

  • Дмитрий Левков

    Подсказка Рабинеру. В следующий раз нужно писать, что Черчесов не вылетел с позором из отбора ЛЧ, а вышел в отбор престижной Лиги Европы

    10.08.2022

  • Иванова Кира

    Где черчес, там пахнет австрийскими лугами с навозом и осетинской фермой с осетрами...Ну никак не футболом))

    10.08.2022

  • Иванова Кира

    Желаю Гурбану удачи в матче с чехами и прохода в группу ЛЧ)) Отомсти Гурбан чехам за приднестровский Шериф))

    10.08.2022

  • traveller09

    Так сложились звезды.

    10.08.2022

  • 36

    Тогда почему сам Газзаев ни разу ЦСКА из группы не вывел,имея еще более сильную команду?

    10.08.2022

  • vladmad_75

    Какая милота. Если Динамо влетает любителям попить пивка в Грузии - это ай,яй,яй. Ужос, ужос. Если Черчесов и с венграми, то "творческая неудача". Если Локо проигрывает в ЛЧ, опять ужас, ужас. А почему не "творческая неудача"? Семак из года в год дает 1 и тот же результат с Зенитом. Тоже "творческая неудача? Да нет, "тренер не созрел; трусливый футбол" ))) Блин, я вот искренне завидую тому, как Раби умеет переобуваться в воздухе. Вот реально. Сколько бы я денег смог в жизни с таким умением заработать!

    10.08.2022

  • traveller09

    Да потому. Был состав, который собрал Газзаев до него. Был Гинер, решающий организационные вопросы. И был помощник ещё с Москвы, который и решал тренерские вопросы. Слуцкий лишь светил лицом. Не более.

    10.08.2022

  • RWAZ

    Творческая неудача......это видимо когда обделался.... но красивым калачиком!

    10.08.2022

  • 36

    Это почему же так?

    10.08.2022

  • traveller09

    Да нет там никакой заслуги Слуцкого. Давно уже это нужно понять.

    10.08.2022

  • 36

    Слуцкий в ЦСКА в Манчестере Сити обыграл и в четвертьфинал ЛЧ выходил

    10.08.2022

  • traveller09

    Неа, я его ставлю выше Семака и Слуцкого, но не настолько же, чтоб прям вот с Ференцварошом с лёта проходить отбор к ЛЧ. Слабоват он для такого.

    10.08.2022

  • 36

    Про то,что Карабах очень сильная команда надо говорить до матча.Особенно индюку.А то он и после игры не понял,в чем его обнесли

    10.08.2022

  • traveller09

    Да ладно тебе. Пусть тренирует. Жалко разве? Всё ж, на мой взгляд, это лучше, чем Слуцкий в ЦСКА и Семак в Зените.

    10.08.2022

  • Сказо4ник

    И опять приплел Спартак)) Причём в контексте неудачи. Яклич опять троллит?)

    10.08.2022

  • Недавид Намазолькин

    Вот накрутил автор.... Карабах показал Черчесову место, где тот должен находиться. А то творчество.... то, сё....

    10.08.2022

  • andy1962

    мне это нравится....Не много, не мало ЧЕМПИОНА ШВЕЙЦАРИИ!!! совсем уже...блин, и вот такие журналисты, с позволения сказать, пишут о футболе!!!

    10.08.2022

  • Сказо4ник

    Конечно. Стас просто космос)

    10.08.2022

  • 36

    Полевой командир в творчестве народов Европы

    10.08.2022

  • traveller09

    Правда?!

    10.08.2022

  • Сказо4ник

    Жаль. Предполагал, что Стат сможет.

    10.08.2022

  • Ganimed77

    Когда ты очень злой, всё идёт невпопад,день не задался,то нужно сесть к аквариуму и долго-долго,смотреть на рыбок :hugging:И наступает такая лепота,спокойствие и умиротворённость,сразу...И все невзгоды,уходят прочь:blush::stuck_out_tongue_winking_eye:ps.Стас в аквариум совсем не глядел...:rage::rage::rage:И пускай там не рыбки,а рыбины...Но нуна глядеть:triumph::angry:

    10.08.2022

  • 36

    Провала нет,просчет небольшой.Только тянет тот просчет в долларах неслабо.

    10.08.2022

  • traveller09

    А если серьёзно, то Черчесов и так прыгнул выше нынешнего своего уровня, пройдя словаков. Кстати, хочу, чтобы он всё ж не опускал рук, прошёл отбор в группу ЛЕ. С интересом бы понаблюдал за его выступлениями там.

    10.08.2022

  • "Так что в первую очередь ее надо хвалить и уважать, а не тех троих, в рядок выстроив, ШЕЙМИТЬ". Зачем тут это последнее слово. Не лучше ли использовать русское слово, например, "шельмовать":)

    10.08.2022

  • Sandy45

    Не, Яклич, мы в России живем. Тут на повергнутых идолов плюют, а то и похуже что делают. Так что- Черчесову позор, фуууу физруку... Пы.Сы. На всякий случай- Дзюба тоже фууу!

    10.08.2022

  • traveller09

    :face_with_hand_over_mouth:

    10.08.2022

  • ОстроV Zаячий

    Черчесов проиграл «Карабаху», люди не в теме воскликнут: как так?! А хейтеры так вообще руки потрут, чем они сейчас и занимаются _______ Не надо возводить напраслину, Игорь Яковлевич. Я вот не потираю руки, а пишу злобные пасквили про Черчесова и Головина. Некогда, мне, сегодня, руки потирать, занят.

    10.08.2022

  • traveller09

    Неа, я бы всё понял, если бы автор написал такое про... Слуцкого. Там творчество так прёт. Но про Черчесова такое писать... Однако. :slight_smile:

    10.08.2022

  • КС

    "творческая неудача" смешно!!! Черкес возьми на заметку, пригодится ещё)))

    10.08.2022

  • ОстроV Zаячий

    Игорь Яковлевич, дорогой (во многих смыслах), ну Вы-то куда?! Даже просто слово Творчество и фамилию Черчесов, нельзя ставить в одно предложение.

    10.08.2022

  • traveller09

    "Творческая неудача":face_with_hand_over_mouth::joy:

    10.08.2022