Лига чемпионов. Статьи

19 сентября 2018, 10:45

Денисов разочаровывает, Фернандеш возвращается. Плохое и хорошее в игре "Локо"

Илья Андреев
Шеф отдела единоборств

Лига чемпионов. Групповой турнир. 1-й тур. Группа D. "Галатасарай" – "Локомотив" – 3:0

Выводы по матчу Лиги чемпионов "Галатасарай""Локомотив" (3:0).
Лига чемпионов. Группа D.
18 сентября 2018, 22:00. RAMS Park (Стамбул)

Илья Андреев из Стамбула

"Локомотив" провел первый за 14,5 лет матч основного раунда Лиги чемпионов и уступил 0:3. Счет ужасный. Однако играла московская команда не кошмарно. Корреспондент "СЭ" – о хорошем и плохом, что было у "Локо" в Стамбуле.

Минусы

Стартовый провал. "Локомотив" вышел испуганным. И болельщики "Галатасарая" тут точно ни при чем. Ну да, орали и свистели фанаты громко, но не из автоматов же стреляли. Вообще, роль болельщиков в плане негативного давления на команды зачастую преувеличивается. Юрий Семин на пресс-конференции правильно заметил, мол, ребята в "Локомотиве" опытные, их агрессивной атмосферой не запугаешь. Правда, сам причины безобразного начала не назвал – сказал, что пока их не понимает, и что нужно посмотреть статистические отчеты. На мой взгляд, дело элементарно в неуверенности.

Семина критикуют за выбор тактики – на поле вышли сразу три центральных защитника. Но в этом решении нет ничего удивительного – нормальный выездной вариант с акцентом на оборону.

Игорь Денисов. Мое мнение – Денисов главный герой прошлого чемпионата России, один из его лучших игроков. Слезы Денисова после матча с "Зенитом" – это история. Всю весну Станислава Черчесова доставали вопросами о том, почему Гарика нет в сборной. Полстраны (а то и больше) было уверено в провале на ЧМ-2018 (в качестве аргумента можно найти опросы "СЭ"). Но команда дошла до четвертьфинала, и теперь отсутствию Денисова удивляться неприлично. Дело не только в результате на чемпионате мира, но и в том, что Денисов по сравнению с прошлым сезоном сдал.

Весь "Локомотив" сдал, но все же Игорь – игрок ключевой, тот, кто всегда должен держать высокий уровень. Крыховяк, который на поле располагается рядом с Денисовым, пока смотрится лучше. Со стороны даже начинает казаться, что поляк – новый лидер "Локо", настолько он эмоционален на поле и боевит. Нельзя сказать, что Денисов провалил игру в Стамбуле, но в его случае надо говорить обо всем сезоне, а не об отдельно взятой игре. В которой, впрочем, центральные полузащитники "Галатасарая" все равно смотрелись лучше.

Может быть, сказывается возраст, все-таки Денисову уже 34. Так или иначе, тема регресса знаменитого опорника достойна отдельной статьи – с цифрами и прочими фактурными вещами.

Владислав Игнатьев. Он сильно провел чемпионский сезон. И я очень удивился, когда Игнатьева не оказалось в списке игроков, вызванных на сбор в Австрию для подготовки к чемпионату мира. Решение тренерского штаба сборной показалось необъективным. Победителей, конечно, не судят, но таким оно кажется до сих пор. Игнатьева не пригласили и на матчи с турками и чехами. На этот же раз все было логично – правый защитник "Локо" в нынешнем сезоне выглядит неважно. Тот же случай, что и с Денисовым: сдал "Локо", сдал и Игнатьев.

Алексей Миранчук (слева) и Юто Нагамото. Фото AFP
Алексей Миранчук (слева) и Юто Нагамото. Фото AFP

Низкая результативность. "Локомотив" в нынешнем сезоне провел девять матчей: помимо стамбульского, это встреча за Суперкубок России с ЦСКА и семь встреч чемпионата России. Забила же команда Семина пять мячей. У нападающих команды – Федора Смолова (5 матчей), Джефферсона Фарфана (8) и Эдера (8) – на троих один гол. Какая-то аномалия.

Стенка из четырех человек. Игра Денисова и Игнатьева, отсутствие голов – глобальные проблемы. Теперь – о локальной, произошедшей конкретно в матче с "Галатасараем". На нее обратил внимание и Семин, рассуждая об ошибках после игры. "Второй гол пропустили нелепый. В стенку вместо пяти человек встали четверо", – сказал он. Гильерме действительно грубо ошибся. Причем в простой ситуации. Пятым в стенке в результате оказался Беланда. Однако когда Дердийок пробил, марокканец тут же отошел в сторону, а мяч пролетел ровно там, где он стоял при штрафной поначалу. И случился гол. Лига чемпионов, первый твой матч в Лиге чемпионов, и такая ошибка из-за неподготовленности – ну как так можно?

Плюсы

15-45-я минуты. Наверное, правильнее сказать – 15-35-я, но все же возьмем отрезок до конца первого тайма. В это время "Локомотив" играл в атаке так, как не играл с 14 апреля, когда разгромил "Динамо" 4:0. Уверенно, мощно, с умом. У "Локо" было полное преимущество, он был обязан сравнивать счет. Но Фарфан не реализовал два 100-процентных момента. Были и еще три удара. Во втором тайме сыграть так же убедительно не получилось, однако то, как действовал "Локо" в первом – хороший знак. Семин сказал, что "Локомотив" "стал лучше", чем был еще недавно. Если убрать первую и последнюю 15-минутки, "Локомотив" в Стамбуле показал свой лучший футбол в нынешнем сезоне. А 0:3 – конечно, перебор. Наверное, самым бы справедливым было 1:2 – "Галатасарай" был предпочтительнее во втором тайме и на победу точно наиграл. А "Локо" наиграл на гол.

18 сенября. Стамбул. "Галатасарай" – "Локомотив" – 3:0. Гжегож Крыховяк.

Мануэл Фернандеш. Организатором атак "Локомотива" был 32-летний португалец. За день до игры главный тренер "Галатасарая" Фатих Терим назвал Фернандеша, выступавшего с 2011 по 2014 годы за "Бешикташ", маэстро футбола. И на поле "Тюрк Телеком Арены", в тот самый отрезок атакующего футбола в исполнении "Локо", мы увидели такого же Фернандеша, каким он был в 2017-м. Он вел игру, был решалой. Во втором тайме сник, но сник и весь "Локомотив". Если Фернандеш продолжит играть так, как в первом тайме стамбульского матча, "Локо" точно выйдет из кризисной ситуации в чемпионате.

Брайан Идову. Русский нигериец провел первый матч за "Локо" и сыграл прилично – и в отборе был хорош, и несколько навесов сделал. Ничего выдающегося, но дебют Идову прошел удачно, хоть "Локомотив" и проиграл с разгромом. В воскресенье команда Семина встретится с "Зенитом". Будет логично, если в старте выйдет Идову – к слову, воспитанник петербургского клуба. Лимит на легионеров футболисту сборной Нигерии помешать не должен, учитывая, что в воротах Гильерме, справа – Игнатьев, а в полузащите могут сыграть братья Миранчуки.

Плюсов оказалось меньше, чем минусов. Но первые два – настолько увесисты, что ситуацию уравновешивают. Семин сказал, что "Локомотив" прогрессирует "от игры к игре", набирая физические кондиции. Матч с "Зенитом" покажет, чем была атакующая акция в первом тайме матча в Стамбуле – разовой вспышкой, или же началом подъема.

Лига чемпионов: календарь матчей, расписание игр и турнирные таблицы

104
  • Басист

    С Нойшем уже два, но суть не меняется особо

    20.09.2018

  • alex2005

    ну такой же чемпион как и спам год назад)

    19.09.2018

  • traveller09

    Продолжайте удалять неугодные комментарии, восхвалять унылый чемпионат и больше картинок с телесами. Это уровень даже не жёлтой прессы, а коричневой...

    19.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Чалов мог бы помочь... Тот же Кокорин выглядел лучше Феди да травма не вовремя подошла...Так Миранчуки почти и не играли... Один из них и то не всегда... Я к тому что от Феди как от напа была польза как от козла молока.. Вот Дзюба смог раскрыться и показать что он может...Нам есть куда расти.. главное это вера в свои собственные силы...

    19.09.2018

  • Dymanomashina

    Если только Чалова действительно было авансом взять?? Ну, может быть. Миранчуки, как показал матч с Уругваем(да и нынешний с Галатасараем))) еще похуже Феди...

    19.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Так можно было и в одного сыграть... Смысл того что я написал был в том что Федя оказался балластом и занимал чьё то место...Просто полу финал был так близко =))

    19.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Ясно ясно =))То то я чувствую что от него салом пахнет ...А говорят что у них там какая Незалежность....А как погляжу они просто жить без России не могут

    19.09.2018

  • Dymanomashina

    Ну да, после последних матчей особенно актуально)))

    19.09.2018

  • Dymanomashina

    Так он и не с России. Все время украинским командам плюсует))

    19.09.2018

  • Dymanomashina

    Не поверишь, но выше: та же УФА в пример. Практически аутсайдер ЧР чуть не вышел в группу Лиги Европы. А Ростов с Рубином как шумели?? Анжи хиддинковский. Это в 90-е названия "Брюгге" или "Бешикташ" в качестве соперников звучали как приговор. Тот же Сарай вчера обыграл Локо НЕ технически, а за счет мотивации, страсти и болел. Это разные вещи.

    19.09.2018

  • Dymanomashina

    А на ЧМ альтернативы Феде ,как второму форварду, и не было. Вот пенальки с хорватами, тут да....(

    19.09.2018

  • Dymanomashina

    Привет! В данном посте я говорил не столько о Черчесове, сколько о слабости российских игроков Локомотива. Будет отбор, будет пища, согласен. Но на сегодня ситуация такая)

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    А коэфф. УЕФА только для России показывает уровень топовых команд?))) И с чего вдруг наш чем не выше уровня Португалии, Голландии, Турции, Бельгии и Чемпионшипа?)))

    19.09.2018

  • Препод

    Кстати когда я проводил занятия в группе турков я задал вопрос за какую команду болеют турки ! Все таки основная часть за Галатосарай !

    19.09.2018

  • Четвертьзащитник

    При чем тут Бенфика и прочии? Почти все чемпионаты просели, остались только избранные клубы, на которые свалились арабские, американские, российские деньги компаний или отдельных олигархов. И АПЛ которому на голову упал контракт телевизионный (еще покопаться нужно стоит ли он столько). Вот эти клубы-миллиардеры и разыгрывают призы и систему ломают под себя...

    19.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Если фбрать из АПЛ фарацефтику то показали АПЛ сдуются как шарик из которого выпустили воздух

    19.09.2018

  • Markonie

    да ладно? Т.е. выше по уровню Португалии, Голландии, Турции, Бельгии, 1й лиги Англии?)) Коэфф.УЕФА лишь показывает уровень топовых команд, а не чемпионатов.

    19.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Наши тоже не пальцем деланные..А Бразилия давно берёт не качеством а количеством...

    19.09.2018

  • АбАкУмоВ

    В России футбол продолжается развиваться... А такие как ты всегда скулить будут как бы хорошо в России не было... Россия как и РПЛ живёт по средствам сколько зарабатывает столько и тратит в отличии от Западной Европы где все живут в кредит.. и в долг ... Это видно по тому сколько там зарабатывают а сколько тратят))

    19.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Намекаешь что бы тебе подарили мыло и верёвку? =))

    19.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Палыч как раз таки и сделал из тот Локомотив что есть сейчас.... Вопрос что на ЛЧ Локомотив пока не тянет.. надеюсь они в следующих матчах будут выступать лучше

    19.09.2018

  • АбАкУмоВ

    ФНЛ ждёт Динаму =)))Ты видимо это хотел написать

    19.09.2018

  • Четвертьзащитник

    Блюм хорош, боец! Но объективно, Диарра лучше (выше написал почему). А так Понтуса на годок нужно было оставлять...

    19.09.2018

  • blue-white!

    Надеюсь в ближайшее время мы к вам присоединимся!))

    19.09.2018

  • Sandy45

    Просто у Зени и ЦСКА перестроечка идет. Счас построим команды и вернемся на свои места))) А Спам еще годков 15 подождет, не убудет. Да и Палычу надо было на отдых уходить победителем.

    19.09.2018

  • traveller09

    Пальцем в небо, уважаемый. В очередной раз, кстати.

    19.09.2018

  • blue-white!

    Результат ожидаемый, паровоз в этом сезоне мёртвый! Видимо калиф на час, простите на сезон, как Спартак год назад!

    19.09.2018

  • Sandy45

    Сильно расстроила непокупка Терри что ли? Или то, что "Великий" Промяс ушел дешевле Головина?))) Что же Гинер то покоя не дает? Он хоть как то зарабатывает футболом, а не на шее у нефтяной/газовой вышки сидит... И у него ветераны тренера не "сливают", как вон в "Великом"))

    19.09.2018

  • Sandy45

    Так если в английском прокуратура ихняя покопается, я уверен, он еще не так сдуется))) При чем тут футбол? В Италии, как и Португалии, Голландии просто не то поколение игроков. Бывает. И немцы вон проваливаются.

    19.09.2018

  • Леночка Крылова

    И на старуху бывает проруха ...

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Тревеллер не в курсе, что в нашей сборной, которая очень симпатично смотрится последнее время, только один игрок не из внутреннего чемпионата.

    19.09.2018

  • Sandy45

    Почему это? Реально оценивать силы- это хорошо, но иногда случаются и чудеса. Порту вон ЛЧ брало, Греция Евро... Все случается в жизни. При этом всем здравомыслящим людям понятно, например, что бразильцы техничнее россиян, как их не тренируй. Но не всегда же техника побеждает))

    19.09.2018

  • Sandy45

    На мой взгляд, есть только 3 пути развития футбола в современном мире. Первый (условно)- английский. Деньги со всего света, игроки со всего света, зрелище, которое смотрит весь свет. У России нет столько денег. Второй-латиноамериканский. Воспитывать таланты, продавать их в богатые европейские клубы.На наших игроков нет такого спроса да и талант с трудолюбием подкачали. Третий- американский. Тупо зрелище, на которое ходят люди приятно провести время. И плевать амерам, что США ничего и никогда не выиграет. Вот это еще можно построить. Но мешают "понты". Как так... Мы должны всем показать, что ого-го... И прочая совковая муть. Есть, конечно, "серединка" (Германия, Испания), но у них все, как в СССР в хоккее было. Все сливки скупают 2-3 клуба, остальные - днище. Да и денег у их топов куда больше, чем даже у нашего Зени.

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Уровень нашего чемпионата - 6-ой в Европе. Даже УЕФА об этом знает.

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Тревеллер исскулился, бедняшшшка, что уехавшие от нас легионеры не заиграли за бугром.. Гинер, оказывается в этом виноват. Небось, Ленорыч и в тапки тревеллеру по утрам прудит.

    19.09.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    согласен, но тогда не надо надувать щёки про уровень нашего чемпионата, а честно сказать как есть, а также не тешить себя иллюзиями о большых победах...

    19.09.2018

  • traveller09

    Португальский чемпионат значительно просел лишь в последние годы, не без деятельного участия людей из Бенфики. Вот и делайте выводы. Итальянский чемпионат сдулся после разоблачений. Совпадение?

    19.09.2018

  • Sandy45

    И? Так вся Европа живет, кроме 4-5 чемпионатов. Да и не только в футболе так дела обстоят. Глобализация называется. В одном месте хорошо платят, из других туда работать едут. Привыкнуть пора уже.

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Непонятно, зачем скулить, что уехавшие не заиграли "там".))) Мы-то, на Вагнера, Карвальо, Халчару, да даже Думбия с Мусёнком - смотрели "здесь".)))

    19.09.2018

  • traveller09

    Так дело в том, что чемпионат России превратили в прачечную. И Гинер сыграл в этом не последнюю роль. Чтобы игроки могли прибавлять в мастерстве, нужно создать конкурирующую среду. А в РПЛ эту самую среду просто вытравили.

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Лапоть, одна игрока, которая уехать от Гинера, таки заиграла, и даже в Баварии. А то, что Видич, Иванович и Шкртел из трёх разных клубов уехали, тебя не смущает? Ну да, "лохотрон от Гинера".

    19.09.2018

  • Sandy45

    А чемпионаты Швеции, Хорватии, Сербии- топы? А вот игроки появляются... Может дело то не в игроках, а в тренерах, в лимите и в отсутствии стимула ехать в сильные чемпионаты у игроков? А то банальщину пишешь.

    19.09.2018

  • Sandy45

    Бог ты мой. Ну продул Локо туркам и что? Он и в чемпе не фонтан. А ты сразу про какие то глобальные заморочки выводы делаешь. Не едут в Россию, понимаешь. А куда едут то? Как было всегда 5 чемпов топовых, так и есть. Откуда еще возьмутся то, если денег больше нет ни у кого? В Португалию, например, Голландию или Шотландию тоже не едут. И клубы их чаще проигрывают, чем побеждают. Что, тоже Гинер виноват?)))

    19.09.2018

  • Contr

    Больной перед смертью сильно потел(с)

    19.09.2018

  • Семь ветров

    Прикольно конечно когда звучат недоумения по поводу Денисова и Игнатьева, какая им Сборная, всё равно что лить сопли по отсутствию на ЧМ Комбарова с Глушаковым, одинаковые по качеству ребята. Великие Миранчуки отсидели на лавочке и нормально, не испортили картинку, их качество прекрасно показывает РПЛ. Ну а по Локо - жаль конечно бедолаг, ну хоть посмотрят как люди в Футбол играют.))

    19.09.2018

  • SPARTAK1975

    выдуманный чемпион России по футболу поделом проиграл туркам. Локомотив, это ж поставленный чемпион. Букмекеры в поряде, футбол в отстойнике.

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    А по Джикии, который привёз пенальти в Стамбуле - всё правильно. Кверквелию, так дома, в Самтредиа, и называли: "наш чвени патара Джикия". И потянулось это ласковое наименование с ним до Москвы, через Казань.

    19.09.2018

  • Як Цидрак

    Он и вчера "сопровождал".

    19.09.2018

  • Crawn

    Кверквелия бро. Но там уже было пох... Причем всех и болелам и игрокам. А вот этот пох..зм надо убирать. Или убирать людей коим надоело играть.

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    А как же Блюм?))

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Денисова - в сборную, а Черчесий - убирайся!

    19.09.2018

  • Doktor Todd

    Что за название статьи? Где автор увидел хорошее у Локомотива?Все хуже некуда.

    19.09.2018

  • Doktor Todd

    Локомотив ожидаемо разочаровал.Где достоинство у футболистов? Жаль болельщиков этой команды.

    19.09.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    Когда все визжали полгода назад про великого Денисова, один я писал, что это уровень ФНЛ и он едет с ярмарки.

    19.09.2018

  • Rony

    Вчистую проиграли какому-то сараю... Если не выйдут с такой шаровой группы, это будет с одной стороны провал, а с другой вполне стандартный и ожидаемый результат

    19.09.2018

  • Четвертьзащитник

    И это верно...

    19.09.2018

  • ЗЗ+

    Да хватало. Просто в концовке пошли всей командой вперед и турки ловили на к/атаках. Ну и это вообще не игра Локо - им бы самим в к/атаки выходить.

    19.09.2018

  • Четвертьзащитник

    Может быть, но даже при этом его класс был виден невооруженным взглядом. Мне сейчас очень нравится Канте, но он бегунок, который все время в борьбе, может подвинуть любого здоровее себя в два раза. Диарра действовал на классе что ли... и отбирал с легкостью, и прерывал, и мог совнршенно спокойно подержать мяч у себя (подождать партнеров, посушить игру), и атаку разгонял, все это как то с легкостью, с прекрасным виденьем поля и чтением игры, вобщем на классе...

    19.09.2018

  • Бо

    Только к нам приехал изрядно потрепанный и не в лучшие годы.

    19.09.2018

  • Четвертьзащитник

    За форму посмотрим через пару недель... а мастерство то есть (было, не пропили же они его в конце концов), но сил на весь матч не хватает...

    19.09.2018

  • Четвертьзащитник

    Не! Ну Диарра то, по-моему мнению, лучший опорник, который когда-либо играл в России, а может просто лучший...

    19.09.2018

  • ЗЗ+

    Ну я в смысле, что не промахнулся Палыч :) А вполне нормально форму подвёл. Но кроме формы нужны еще другие моменты - мастерство, везение, соперник.

    19.09.2018

  • Четвертьзащитник

    Ну, а я про что... потихоньку разбегАются...

    19.09.2018

  • Artorixus

    ..., т.е. в ЛЧ за Локо заиграны. Так и что, что заиграны, надо же кому-то и лавку полировать. Посидят, отдохнут перед дерби, на мир посмотрят лишний раз, всё в дело.

    19.09.2018

  • ЗЗ+

    Ну так Каррера не взял их в Вену, вот Ещенко и вышел в Стамбуле. И пеналь гад сделал :))))))))

    19.09.2018

  • Бо

    Хорошая сборная - до первого поражения. Мы с грандами еще не играли. Только матчи с сильными командами могут показать уровень. Время покажет.

    19.09.2018

  • bax24

    Джикия не смог обработать мяч..........а Глушаков почему не подстраховал?:grinning::grinning:и куда смотрел Каррера....Зачем своих выпустил в Стамбуле,кому теперь в Вене играть?Эти уже в ЕК за Локо заиграны!!!

    19.09.2018

  • ЗЗ+

    Какой Джикия, это ж Ещенко был! :)))

    19.09.2018

  • Slim Taller

    Никуда Денисов не сдавал.Уровень его игры годится для чемпионата страны,не более того.Чистый разрушитель без единой мысли,такие нынче не нужны.Достаточно вспомнить,как играл на его месте Диарра,что-бы забыть об этом лесорубе навсегда.

    19.09.2018

  • ЗЗ+

    Так середину матча команда выглядела очень прилично! Турок возили по полю.

    19.09.2018

  • ЗЗ+

    Я за ним пристально не слежу, все игры Локо не видел, но сколько видел - он всегда так играет :) Повезло ему пару раз - забил пару мячей. Но в целом это какой-то Дзюба 10-летней давности - ни обыграть, ни принять, ни отдать.

    19.09.2018

  • ЗЗ+

    Все в кучу смешали. Что было бы с другим тренером - это рассуждения из серии, если бы у бабушки был... Игра с Чехией показала, что Черчесов сделал хорошую сборную. И никакой Денисов там на фиг не нужен. А вся эта болтология про змс - вообще не ко мне.

    19.09.2018

  • Бо

    Из такой группы вышли бы и с главным тренером Непомнящим (дай Бог здоровья Кузьмичу). То, что Черчесов собрал не оптимальный состав сборной - сегодня, по прошествию времени, видно всем. Та же игра с Чехией.То, что были проблемы с определением состава на игру - показал матч с Хорватией - пол команды "перегорели". И лучшим был Дзагоев, который вышел на замену. Из команды пытались сделать героев - это определение более правильное. Это и встречи с властью, и ЗМСэ и ордена. Только достойного результата - не было. О чем говорили волейболисты, хоккеисты и ветераны футбола.

    19.09.2018

  • Rastan

    Эдер играл ужасающе плохо,смотрелся неуклюжим мешком.

    19.09.2018

  • Serjinio

    Игра забудется, а счёт останется... остается уповать на проблеск игры в первом тайме и на упущенные свои моменты... хотя через время никто этого не вспомнит, в остатке сухие цифры... Но мы, болельщики, должны поддерживать ребят изо всех сил, быть с командой и во время побед, и во время поражений.... Вперёд, ЛОКО!!!!

    19.09.2018

  • Жорик Вартанов-младший

    что куришь?

    19.09.2018

  • ЗЗ+

    Победители не команды, а тренер. Перед ним ставили задачу - выйти из группы. Он её перевыполнил. Поэтому это его личная победа. Конечно же, как и для каждого из игроков, кто выходил на поле.

    19.09.2018

  • welldone

    а пенальти как случился? Джикия не смог обработать мяч на подборе и упустил нападающего

    19.09.2018

  • Акпарс57

    Привет, сибиряк! Давай дождёмся отбора на ЧЕ20 и тогда будем петь хвалы в честь Черчесова!! А если он не справится с отбором? Что ты запоёшь тогда? Не торопись!!!

    19.09.2018

  • Бо

    С каких пор победителями стали команды, не занявшие призовые места ?

    19.09.2018

  • ЗЗ+

    Кому перед кем? :) Черчесов о сборной и думал, о микроклимате в ней и о выполнении всеми игроками требований тренера. И результата добился. А победителей не судят.

    19.09.2018

  • Евгений )))))

    Джикия каким боком приплёл?

    19.09.2018

  • Бо

    Они не готовы прежде всего психологически. В ЧР были героями, а на ЧМ героями не стали. Отсюда и низкая физическая готовность. А базы нет - игры нет. В этом отношении был пример Широкова. Есть физическая готовность - что-то получается. Нет физики - ноль. У Миранчуков тоже самое плюс удар по самолюбию.

    19.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Саламыч то оказался шаманом и провидцем... =))Единственное что он не доглядел это Федя.. который на ЧМ запорол всё что только только можно

    19.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Что за бред... Команда влетела 0-3 а Фернандеш куда то возвращается...Вчера была местами команда... а так Галатасарай выиграл по делу..Просто блестящая предсезоннная подготовка у Локомотива.. что с Динамо полный бардак что вчера...

    19.09.2018

  • Бо

    А извиняться нужно было после ЧМ. Прежде всего нужно было думать о сборной и стране, а потом о себе. Песня раньше была такая. А после ЧМ думаю были бы не только извинения, но и благодарность по гроб жизни за такое окончание карьеры (со стороны Денисова).

    19.09.2018

  • ЗЗ+

    И извиняться первым тоже старший должен? :)

    19.09.2018

  • Бо

    В паре учитель-ученик, тренер-игрок должен быть мудрее более старший товарищ, который всю энергию своего подопечного должен направить в нужное русло. Только тогда можно сказать, что тренер Мужик !

    19.09.2018

  • welldone

    В стартовом составе были 3 новичка - взаимодействия с командой не налажены. Предсезонку половина игроков не проходила. А так же Смолова ещё вписывать в игру. С Миранчуками непонятно что происходит. Чорлука, Джикия, Денисов ошибаются. Работы ещё вагон.

    19.09.2018

  • Dymanomashina

    Скажу честно: хоть и являюсь большим поклонником Станислава Черчесова, но и во время ЧМ и после не всегда понимал его логику состава (кроме Денисова, тут Саламыч прав на 100500%). Думал: ну какой Дзюба в основе? Где Игнатьев? Где Чалов?? Какого Заболотный с Ионовым в основе на чехов? Почему Миранчуки так мало на ЧМ играли????........А теперь начался чемпионат и весь пазл сошелся: Саламыч-то, оказывается, на 3 шага вперед видит. Денисов -хлам, Игнатьев-ужас, Миранчуки - никакие, Дзюба - красавец, Ионов - мужик!!

    19.09.2018

  • welldone

    Миранчуки не только игры не показывают, но и техника пропала

    19.09.2018

  • Четвертьзащитник

    А никому не приходило в голову, что Палыч команду подводил к ЛЧ, но промахнулся на недлю-две с формой игроков. Раз уж все пишут, что вся команда не то что в прошлом сезоне, было бы логично. Да и Палычу уже не сорок, один-два сезона (если будет результат) да и на пенсию. Человек захотел тряхнуть стариной именно в ЛЧ. Не попал, бывает. Следующие пару недель все покажут...

    19.09.2018

  • Dymanomashina

    Автор все правильно написал, кроме одного: Ну НЕ БЫЛ Денисов даже близко героем и лучшим игроком прошлого чемпионата (чего только матчи с Шерифом молдавским стоят)! Абсолютно дутая фигура. И как человек - полное ....! Хватит уже, журналисты, оживлять мертвого льва: не оживите, да и не лев это, а дворняга безпородная))

    19.09.2018

  • ЗЗ+

    С той же вероятностью, если бы Денисов был в сборной России, мы бы и Испанию не прошли, а может даже из группы не вышли, т.к. Денисов устроил бы в команде революцию :)

    19.09.2018

  • Бо

    Был бы в сборной России на матче с Хорватией в составе Денисов - наши прошли бы дальше. В отличие от Кузяева, игрока соперника он бы однозначно сопроводил. И с Англией побились бы. А вся причина - в самолюбии главного тренера. Но это уже история. Сейчас мотивация у Игоря уже не та. Форму для чемпионата России он через игры наберет (если, конечно, Палыч не спрячет его на скамью), но до своей планки уже не дотянет. Причина слабой игры Локо в Миранчуках. Они раньше были мотором команды, сегодня своей игры не показывают. Отсюда и простой Фарфана. Печально.

    19.09.2018

  • Сергей Ефименко

    Ничего, зато много змс в команде.

    19.09.2018

  • ЗЗ+

    Фернандеш в порядке, а вот Фарфан откровенно сдал. Видимо, в прошлом году была его лебединая песня. Эдер вообще недоразумение, а не нападающий. Такой же как Боря Ротенберг - игрок "суеверия".

    19.09.2018

  • ЗЗ+

    А 0:3 – конечно, перебор. Наверное, самым бы справедливым было 1:2 // Тогда уж 1:3. У Галатасарая после 2 гола моментов было вагон - удар головой в упор с 2 метров прямо в Гильерме, выход 1 на 1, когда Гильерме отбил, удар Ндиайе под перекладину, когда Гильерме чуть опять не ошибся, удар Родригеса с правого угла вратарской, когда слева против ворот был совершенно один партнер...

    19.09.2018