Лига чемпионов. Статьи

9 декабря 2021, 07:00

«Зенит» не испугался «Челси». Это победа над самими собой!» Орлов — о ничьей с командой Тухеля

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный комментатор Геннадий Орлов — о ничьей «Зенита» с «Челси» (3:3).
Лига чемпионов. Группа H.
08 декабря 2021, 20:45. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

— «Зенит» подарил положительные эмоции. Оздоев в концовке забил в стиле Григория Федотова! Того легендарного бомбардира из команды ЦДКА! Положил корпус параллельно земле и пробил. Очень здорово получилось. Вернулся после такого перерыва и отличился!

В эпизоде с первым голом гостей не хватило концентрации внимания. Хотя этот мяч не слишком логичный. С другой стороны, это такая наигранная комбинация англичан. Минут 15-20 питерцы еще приходили в себя, поплыли немного. Кержаков выручил.

А потом бразильцы поймали ритм и стали контролировать середину поля. Хозяева перехватили инициативу. Забили два мяча до перерыва. А ведь могли и больше! У Азмуна, Малкома были отличные моменты.

Самыми полезными у «Зенита» были Вендел и Клаудиньо. Когда Вендела заменили из-за травмы, его явно не хватало. Он держал мяч, контролировал ситуацию, прессинговал. Мостовой — все-таки футболист другого плана. Вот тут «Зенит» где-то и утратил свое преимущество в середине поля.

Не хочется сейчас, после такого матча, указывать на чьи-то ошибки. Конечно, они были. Но в целом команда-то — молодец! Вот говорили о какой-то боязни... Не тут-то было! «Зенит» не испугался «Челси». Трудовая, яркая ничья.

3:3 с англичанами — по большому счету это же победа. «Челси» — все-таки лучший клуб Европы. И когда «аристократы» начинали быстро играть в касание, зенитовские защитники терялись...

Но тем не менее забить три гола европейскому гранду — дорогого стоит. Это очень важно для авторитета тренера, всей команды.

Понятно, что «Челси» уже в принципе решил свою задачу. Тухель выставил неоптимальный состав. И тем не менее 3:3 с таким соперником — это победа над самими собой. Футболисты поверили, что они могут играть на таком уровне, прессинговать, комбинировать. А какой потенциал? Сколько нереализованных моментов? Все очень достойно!

Надеюсь, травма Азмуна окажется несерьезной. У него есть козырь — скорость. Он способен убегать от защитников в Лиге чемпионов. Еще бы реализацию чуть подправить... Сердар — замечательный форвард, который созрел для европейского вызова. Но ему немного не хватает четкости в завершающей стадии.

С «Ювентусом» дома «Зенит» тоже хорошо действовал, разобрал соперника. Сегодня питерцы вышли в четыре защитника, сыграли смело. Так что эмоции замечательные. Теперь пожелаем успеха «Спартаку».

166
  • мордвин

    А он кубки брал прям во множественном числе?

    11.12.2021

  • мордвин

    Оздоев?

    11.12.2021

  • Dron56

    Ну результат нулевой , а какие бабосы затрачены ? А какие игроки выросли в Зените за три последних года ? Кого продали ? сколько истратили и сколько заработали на трансферах ? Вот и получается команда внутреннего пользования.

    10.12.2021

  • MMM_M

    подгорело то у тя болезный сильно, с твоим газпромвоздухом...

    10.12.2021

  • Svinorez70

    Ты псих? Зенит когда брал кубки,состоял из своих ребят в основном. Ты ноль в футболе

    10.12.2021

  • MMM_M

    сыграли с поляками, вышли с 1 го места, как тебе болтун? впереди наполи и лестера. с составом хуже газпромзенита. так что заткни своим длинным языком свою же дырочку. писи/ не фан спартака...

    10.12.2021

  • volish17

    Дубль не обыграли на своем поле и такая бравота хихи..хаха...

    09.12.2021

  • alexei zverev

    Не я начал сравнивать... Некоторые товарищи пишут хрень, что группа Зенита не сильнее, чем у Спартака, ну это же бред

    09.12.2021

  • AKBI

    Откуда у вас столько времени на эту хрень. Вы, господа, идиоты...

    09.12.2021

  • мясо тут при чём? :man_facepalming:

    09.12.2021

  • Volga315

    Как сказал Смолов , как тренеруемся так и играем.

    09.12.2021

  • Volga315

    Все правильно .

    09.12.2021

  • Владимир zzzz

    приходят иностранцы в зенит и семак их переучивает они не привыкли играть как хочеться играть семаку. играют с водокачкой снизу и пол команды в защите. выигрывают и начинаються прогулки . счет держат. а с европой так не прокатывает играть с первых минут в полную силу так их на носилках вынесут во 2 тайме. физики не хватит. ну не отрабатывает кто то на тренировках -накажи. а семака все устраивает . главное 1 место в рпл. не нужна нам таити как в мультике

    09.12.2021

  • Volga315

    Каждый раз приходиться удивляться комментариям известных журналистов , спортсменов, артистов неописуемой радости , восхищению игрой Зенита, в данном случае с Челси. А удивляться в приципе нечему. Обычная игра , которую Зенит должен показывать постоянно за бешенные газпромовские бабки. Игра , которая почти ничего не решала . Вы какому Зениту радовались , в котором было 8 иностранцев. Где Ваш патриотизм ? Можно было радоваться киевскому Динамо в 1975и 1986 г, тбилисскому Динамо в 1981 г, сборной Советского Союза 1986и 1988 гг. , но никак победам ЦСКА и Зенита в европейских кубках где больше половины команды были иностранцы. Мы же занимаемся самообманом .Всю команду Зенит вместе с тренерами и прихлебаими посадить на оклады операторов и слесарей на обьектах Газпрома , заставить их работать каждый день, вечером тренироваться , а в выходные дни играть. Вот тогда посмотрим на что они способны. А так они хрен забили на всех вместе с Семаком.

    09.12.2021

  • Владимир zzzz

    семак ясно же сказал что ему лига европы или лига чемпионов не нужна. кажеться когда 1 ничью сделали за 6 игр. он потом сказал что свою задачу выполнили. типа 1 место заняли в рпл. значит на лигу он никаких задач не ставил. он из себя за эти годы в зените уфу не выдавит а занял 1 место в рпл и все. белый и пушистый.

    09.12.2021

  • Владимир zzzz

    4 года позора в европе с семаком. ничья с резервным составом челси. и по словам орлова теперь они герои.

    09.12.2021

  • Денис Соловьев

    ... это всё в вас москальский снобизм :)

    09.12.2021

  • футбол>2018

    Очередной ПОЗОР газовой помойки!!!!! Скоро в Зените будет 11 негритят!!!Ну и??Зеня идет по пути Шахтера!!!А может убрать негритят и взять приличного тренера??????????

    09.12.2021

  • Изабелла Штуцер

    Зенит может проиграть. Ничья, для питерцев, будет успехом. У Динамо больше времени для отдыха и подготовки. Пусть победит сильнейший. Его и поздравим.

    09.12.2021

  • Изабелла Штуцер

    У Семака, для Европы, слабый уровень тренировок. Отсюда и ПРОВАЛ! Бердыева надо звать, а Семак пусть перенимает опыт. Если руководители Зенита хотят успешно играть в Европе надо приглашать Бердыева. Семаку не хватает опыта и тренерского мастерства для этого.

    09.12.2021

  • Док

    Хоть кто-нибудь написал разумное !!!, что Семак провалил, проваливает и провалит всё в Европе ???!!!! И что только Курбан может регулярно не позорить страну с Зенитом ???!!!! А потому гнать Семака !!! Даешь Бердыева в Зенит !!!!

    09.12.2021

  • Изабелла Штуцер

    «Зенит» не испугался??? Челси выставили второй состав, а Зенит основной. Зениту повезло с ничьей. Третий гол Зенита чистейшая СЛУЧАЙНОСТЬ! Порадоваться можно. Ничья уже для Зенита успех. Но на ничьих далеко не уедешь. Вот Зенит и не уехал, а остался третьим ЛИШНИМ. В ЛЕ чиновники УЕФА сфальсифицируют результаты жеребьёвки и ПОДСУНУТ Зениту Наполи Спалетти. Вот и посмотрим на реальную силу Зенита.

    09.12.2021

  • Djin Ignatov

    Руководство многих наших клубов , куда ЗАКАЧИВАЮТСЯ МИЛЛИАРДЫ НАРОДНЫХ ленег ничего делать не хочет, чтобы клубы смотрелись в Нвропе !! Получая МИЛЛИОНЫ и выигрывая во вшивом нашем чемпионате они делать не хотят !! Семак 3-ды ЧР и все , их это устраивает ! А в Европе он последние 2 года ПРОВАЛИВАЛ и поэтому надо искать тренера который достойно представит нашу страну в Нвропе !! От 2 место Зенит отделил 8 очков !!! Это ПРОВАЛ !! Семака надо менять !!! Просто Гнать !

    09.12.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Чучундра! Уходи. Проваливай в Тыргумуреш. :weary:

    09.12.2021

  • Дмитрий Кузнецов

    Зенит потратил немало сил и эмоций посмотрим в воскресенье

    09.12.2021

  • Радон

    Если бы у бабушки... Дальше сам знаешь)

    09.12.2021

  • Радон

    Сильно подгорает?) Не нужно так мучать себя цифирьками, болезный) Сегодня играете с мощными поляками, готовься)

    09.12.2021

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    согласен.

    09.12.2021

  • MMM_M

    молодцы, сыграли в ничью/окренеть какая радость! а цель была выйти из группы или цель была типа достойно сыграть? что то орлов недоговаривает и как все журнапропаганды, вводит народ в заблуждение. уже и хвалебные песни запели. из 6 игр выиграна 1 игра!

    09.12.2021

  • Стад

    Игра Матч по сути ничего не решал.Играли с удовольствием без напряга. Если бы др была ситуация, счет был бы другой.А так Зенька молодцы.

    09.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Шварц или Семак? Шварц ассоциируется с австрийско-американским культуристом. Силушка богатырская, фильмы прикольные и ваще успех. А Семак веган... А кто самый известный веган? Правильно... Он:rage: Вывод - Динамо выиграет

    09.12.2021

  • Каменный жук.

    Орлов прав - с точки зрения психологии, эта игра, несомненно, должна сказаться позитивно на настроении игроков и, в дальнейшем, на игре команды в целом-)

    09.12.2021

  • Rep

    Очень хорошо, почти выиграл ! Чем-то напоминает "чуть-чуть беременную" женщину.

    09.12.2021

  • dulich

    Если бы Челси так играл в АПЛ, он бы был не в тройке лучших, а боролся за выживание!

    09.12.2021

  • Гарик дед-внук

    Ты это,не болей. Береги себя.

    09.12.2021

  • Alkatraza111

    Могу ошибаться , но за всю историю противостояния с Челси , это первый успех российских клубов . Зенит сыграл очень хорошо , и это нужно признать как бы не относились негативно болельщики других клубов к этой команде . Мне игра очень понравилась , на встречных курсах , никаких автобусов и прочих средств отсидки в своей штрафной .

    09.12.2021

  • Анчутка

    Теперь европейцы поставят нас на высокий пьедестал.(с)

    09.12.2021

  • Дичь какая-то

    дедушка точно не матчи из 1984-85 комментирует? фамилии вроде новые подставляет

    09.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Ну и вот

    09.12.2021

  • Сказо4ник

    Да пусть)

    09.12.2021

  • Анчутка

    Сегодня "истинный чемпион" покажет мастер-класс российским клубам.

    09.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Нет пусть победит Динама

    09.12.2021

  • Сказо4ник

    Пусть победит сильнейший

    09.12.2021

  • James Gang

    Он орлом заливается

    09.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Динамо выиграет

    09.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Зато я помню как ЦСКА с Лудогорцем сыграл

    09.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Повторение - мать учения.

    09.12.2021

  • Сказо4ник

    Ничья в ничего не значащем матче, а праздник до сих пор... Может хватит уже? С Ментами в воскресенье игра поважнее ожидается.

    09.12.2021

  • Сказо4ник

    Это очки Миши Борзыкина?)

    09.12.2021

  • Smith

    Хотя у Зенита в еврокубках все матчи ,,достойные", включая и поражения, но вчерашний матч получился захватывающим, начиная с гола на первых минутах в ворота Зенита и заканчивая превосходным ударом Оздоева в ворота Челси на последних минутах игры.

    09.12.2021

  • KlimA

    склероз это..

    09.12.2021

  • TokTram

    Капец. Так дело - в страхе? Ссали что ли до этого?!

    09.12.2021

  • ksv-65

    Полсостава у Челси, ты видимо считаешь про полсостав Спартака,где Николя,Ломовицкий,Кутепов,Гапонов и прочие? Увы, у Челси есть пара игроков,которые на голову выше остальных, Тухелю всё равно 7-8 игроков ставить в старт,любой. Челси очень хотели стать на первое место. Уж не хочется попасть на Баварию или на ПСЖ, в 1/16.

    09.12.2021

  • KlimA

    Эта чёж Зеня топчик получаецца?)

    09.12.2021

  • Сказо4ник

    А если свои комментарии постоянно повторять, то это как называется??)

    09.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Живее всех живых. На кичу отъехать только может из-за негодяя Федуна :rage: Вот что он за человек? #АжТрясётОтЗлости

    09.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Хватит повторять мои комменты! Это моветон!!!

    09.12.2021

  • ura1956

    Главное, чтобы туда Спартак вылетел!

    09.12.2021

  • ura1956

    Ну и чё?

    09.12.2021

  • blue-white!

    Бабуля жива?

    09.12.2021

  • dmitri123

    в 6 матчах одна победа над Мальме, ни разу не обграли Ювентус, ни разу не обыграли Челси, не вышли из группы.... Но все отлично:laughing::laughing::laughing:

    09.12.2021

  • Владимир Иванович

    Победил судья, накинул 6 минут сверху. Хорошо, что не добавил ещё, чтоб Зенит забил четвёртыйг гол. Ничья ничего Зениту не дала - так и осталась 1 победа в 6-ти играх в группе и попадание в ЛЕ , а там ждёт Барселона....такое может быть .

    09.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Вегетарианство не порок

    09.12.2021

  • sb1006

    Порадовали дядю Гену, и то хорошо. А какое там итоговое место ... да какая разница. Но прогресс в трёхлетней работе Семака, всё же налицо. Остаётся надеяться, что в следующем году в одной группе с "Зенитом" окажутся уже две команды уровня "Мальмё". Впрочем, это уже из области фантастики.

    09.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Это бабушкины. Она без них плохо видит

    09.12.2021

  • Геннадий_С

    Какого Рабиновича?

    09.12.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Как я понимаю, целый состав - это 14 рыл? Ибо в старте вышло 7 игроков основы.

    09.12.2021

  • Чесли тут при чём? просто у команд не было никаких задач, вот они и сыграли в открытый футбол. В ЛЕ, куда Зенит вылетел, они снова будут "бояться"

    09.12.2021

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Сберегли очко в последнем матче. Мужики!

    09.12.2021

  • blue-white!

    А если нет, готовы сьесть свои очки?)

    09.12.2021

  • CSKADOV

    Не пониманию стенания неких, а кто-то реально думал, что в такой группе любой наш из РПЛ будет претендовать на выход из нее?? Ну, серьезно?))) Ни чего выдающегося, конечно, Зенит не сотворил, но, не обделался, играл так, как должен был, вчерашний матч вообще понравился, навязал борьбу одному из грандов. Конечно, хочется всегда большего, но, что есть. Питер с выходом в Евровесну, и удачи там!!!! А сегодня переживаем за Спартак и Локомотив, удачи всем нашим в ЕК!!!!

    09.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Зеня выиграет у Динамы

    09.12.2021

  • DonZverev

    я считаю,что Челси без разницы на кого выходить, могут себе позволить.А вот зениту, по договорённости,играя с 3 составом,с ужасным в состоянии Лукаку,итд,Олёша все сделает что бы сохранить хоть какое-то лицо. Очень много денег кинуто на вот такие адм,ресурсы, по мимо самого огромного бюджета,зарплат итд.Как вы думаете хорошо ли когда всё заливается деньгами,которые никогда не окупятся!?

    09.12.2021

  • Rep

    Скоро, с легкой руки Орлова, после проигрыша своей команды, болельщики на вопрос: - Как сыграли ? будут отвечать: - Ничья по-питерски.

    09.12.2021

  • SP2

    А… дык этта… я не понял. Ювентус-то забил 1 гол Мальмё. Где крики о том, что Ювентус провалил игру, гол забил «не концептуально» и вообще - еле-еле победил «какой-то та Мальмё»…))

    09.12.2021

  • sdf_1

    Юморист Орлов - С «Ювентусом» дома «Зенит» тоже хорошо действовал, разобрал соперника. ---------------------- Хорошо действовал "Спартак" с "Наполи", обыграв итальянцев и на выезде, и дома. А "Зенит" только хорошо проиграл "Ювентусу" дома и не очень на выезде. И что там разобрал Семак в "Ювентусе", Геннадий Сергеевич? Как вместо 10 голов пропустить дома не больше одного и на выезде не больше четырёх?

    09.12.2021

  • serik700

    Это говорит о том, что свинные болелы в отличии от других, на голову малость притукнутые.

    09.12.2021

  • Рюрик 9

    А заняв первое можно с ПСЖ сразиться. Тоже прикольно.

    09.12.2021

  • serik700

    А такие комменты кому интересно читать???

    09.12.2021

  • Рюрик 9

    "Оздоев в концовке забил в стиле Григория Федотова! Того легендарного бомбардира из команды ЦДКА! Положил корпус параллельно земле и пробил". --- Григорий Иванович закончил играть, когда дяде Гене было 4 годика. Так откуда он может знать как забивал Федотов?

    09.12.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Кто бы сомневался, что Челси играло вторым составом, на 10%, и катали договорняк по указу Рабиновича, это не то что грандиозные победы над великой Наполи, которые выходили на поле умирать в 15 рыл, выкладываясь на 146%, с судилкой, свистящим всё в пользу итальяшек :laughing:

    09.12.2021

  • serik700

    ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ!!! В Челси, как и в других ТОП клубах, нет слабых футболистов!!! От слова совсем. Это другой уровень!!! Хватит уже про резервный состав трындеть!!!

    09.12.2021

  • Aндрей Болтин

    .конечно поддались уж очень челси хотелось в 1-8 финала с баварией сразиться. Прикольно!

    09.12.2021

  • Рафаэлло Джованьоли

    Ну всё! Сыграли вничью со вторым составом немотивированного Челси и такое ощущение, что кубок ЛЧ уже поимели. Сразу черти-«эксперты» полезли из всех щелей. Известное го..но на палочке в шляпе и усами, простите, Бояра и Орлов - известный своими «объективными» высказываниями. Ну с Орловым, то понятно. Он журналюга, который поймал волну и кормится за счет газпромовских подачек, а старый маразматик (усатая шляпа)? Кому вообще мнение этих людишек вообще интересно? Или для хайпа и провокацией? Ну тогда это не спортивное издание, а Спид-Инфо.

    09.12.2021

  • serik700

    Случайно 5!!! мячей не накидали аристократам. А так всё норм. Ах да случайный первый гол Челси забили, с этим соглашусь.

    09.12.2021

  • Секир-башка

    У Челси полсостава не играло. Чего вы хотели?

    09.12.2021

  • ninasuss

    Не, Зенит конечно молодцы, но не надо из мухи делать слона....Челси что в первом матче не особо пытался, что сейчас....если бы им кровь из носу нужно было то они раздавили бы Зенит и сказали бы что так оно и было....но было видно что в этом матче наконец то перестали бояться....но уже поздно...и мотивации ни какой...в ЛЧ не прошли, а в ЛЕ забронированно.....но этот матч не показатель....точнее не один этот матч...если взять все 6 матчей, то зрелище печальное...и это гегемон РПЛ!....на фоне европейского неТОПа даже уныло было...

    09.12.2021

  • $амагонщиК

    ну ФФФсё теперь точно ТОП-клуб,осталось зимой перекупить половину динамо чтоб не пролететь мимо ЛЧ на следущий год:joy::joy::joy:

    09.12.2021

  • DonZverev

    В вип ложе сидели два газпромовских миллиардера,и у них свои ставки на игру,которые нам смертным никогда не узнать и результат известен только им.Челси вообще не играл,играл в поддавки,газовая дружба сильная шутка

    09.12.2021

  • northstand

    От Дзюбы и Ерохина надо избавляться, это дно. Глубины состава нет, пускай берут других россиян из середняков, пробуют их, или молодых, но эти двое-не уровень. И нужен нормальный центральный защитник, или два на случай ухода Ракицкого, которого Зенит должен из кожи вылезти, но удержать.

    09.12.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Зенит экономил силы на Динамо. Если бы не это , разорвали бы Челси крупнячком

    09.12.2021

  • ALEXEY959595

    Фамилия Тухель переводится с немецкого как "тухлый"

    09.12.2021

  • Tulalan

    Так самое что интересное,они могут так играть со всеми. Просто в этой игре небыло тренерского фактора,так как груз результата не лежал. Вот и кайфанули от футбола как и умеют. Последнее время: трусливость тренеров. Это один из значимых факторов. Что Семак,что Карпин,да и вся тренерская школа страны находится на очень низком уровне. Детям запрещают креативить,всегда велят сыграть надежно. Вот эти дети и выростают в таких "надежных" как Рассказов,Заболотный,Миранчук,Кокорин,Соболев и так далее.

    09.12.2021

  • ravoron

    Вчера сомневался про зенит, но сегодня только отктрыл СЭ и понял зенит выиграл ЛЧ!!!

    09.12.2021

  • Invaders must die

    …. Уже поехало там … Боярский, Малафеев …. Какая победа?!! Какой «боевик»?!!! Люди - Вы о чем!?

    09.12.2021

  • Сидор Сидоров

    Он до седых волос дожил, но не усвоил, что нельзя жрать говно, даже за большие гроши!

    09.12.2021

  • Dron56

    Дедушка поплыл ... Товарищиский матч. Случайно спаслись на последних секундах. Считаю в целом в группе сыграли очень плохо. Несмогли взять не одного очка у грандов. С. Мальме получили левый пенальти. Вложения неопровдали ожиданий. Зенит это команда для внутреннего пользования . Совершенно непонятно за счет чего Зенит хочет добиваться побед в европе ?

    09.12.2021

  • SM_Champ

    Вперёд, Спартак!!!

    09.12.2021

  • Invaders must die

    Да какая там победа над самим собой. Челси, мало того что играл практически резервным составом, они и не напрягались то особо. Чуть включались, Зенит плыл сразу. Это как Клебо в лыжах на финише эстафеты с Устюговым «соревновался». Теперь после этой игры как после ЧМ2018 эйфория будет. Звёзды…. Опускайтесь на землю, там вас уже Динамо ждёт

    09.12.2021

  • Sergey Mikhaylov

    А чего бояться? Терять было нечего, тем более штанишки уже из года в год подприсраны

    09.12.2021

  • blue-white!

    Ну не 25%, но не более 50...

    09.12.2021

  • спас

    А что по этому поводу говорил товарищ Фрейд?

    09.12.2021

  • HarryAngel

    Лукаку и Вернер - это и есть второй состав нападения. Они сейчас на замены выходят

    09.12.2021

  • МаратХ

    Локомотиву тоже нужно пожелать удачи, как и Спартаку сегодня. Евроочки очень нужны

    09.12.2021

  • Спартаксис г.м.

    сегодня играет Спартак, эта игра вызывает просто несравнимый интерес! в этом и парадокс, что Спартак, ставший всего один рпз чемпионом за 20 лет, больше чемпион, чем Зенит с Цска вместе взятые. Именно этот факт и бесит их почитателей) Перефразипуя Ф.Беккенбауэра: чемпионат выигрывает Зенит, а чемпионом остается Спартак!))

    09.12.2021

  • маар

    Теперь ничья приравнивается победе? И что,теперь, памятники всем при жизни поставить? Началось очередное подлизывание и облизывание.

    09.12.2021

  • Maddox59

    Вот и я о том же - короткая память.

    09.12.2021

  • Спартаксис г.м.

    а если серьезно, то смешно. зенит полностью неконкурентноспособен в Европе. эта ничья - такая ничья: Зенит ее выгрызал зубами, а Челси в полурезервном составе и полусонном состоянии просто катал мяч, выполняя минимум работы. В этом матче Челси напрягся максимум на 25% от своих возможностей. Вот такой Зенит чемпион...)

    09.12.2021

  • Maddox59

    Так ты стопроцентный гамадрил.

    09.12.2021

  • Спартаксис г.м.

    Зенит притворяется чемпионом. Зенит хочет быть чемпионом. Даже своим фанатам говорит, что они чемпионы. Только чемпион из него такой же, как из меня гамадрил)))

    09.12.2021

  • blue-white!

    Что мешало Зениту так играть и в других матчах? Трусость вегана? P.S. Ждём в гости 12-го, обещаем "тёплый" приём...)

    09.12.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Опять беспочвенные хвалебные оды, про матч в котором "Зениту" уже ничего не светило в турнирном плане и он был полностью расслаблен.

    09.12.2021

  • Сравнивать состав групп ЛЧ и ЛЕ это идиотизм. Состав групп ЛЧ по определению сильнее... Это все равно, что сравнивать учеников младшего и старшего класса. У них разные нормативы. Типа Коля из 11А пробежал стометровку за 15 сек. и получил тройку. А Вася из 9Б за 17 сек. и получил пятерку. Видите какой Коля молодец! Он бегает быстрее, чем Вася! И соперники у него сложнее!

    09.12.2021

  • Sergey Sparker

    Это комментарий из сумасшедшего дома?

    09.12.2021

  • Sergey Sparker

    Денежку от газпрома пообещали, вот он соловьем и заливается.

    09.12.2021

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    в конце написал все здорово....так и есть....

    09.12.2021

  • alexei zverev

    Главное это результат, проиграет в Польше Легии, займет 4 место и Зенит будет выглядеть достойнее, чем Спартак... Легия сейчас слабая... Шанс обыграть ее есть, но это Спартак, полная непредсказуемость...

    09.12.2021

  • Rep

    Эзопов язык питерских орлов или орловых питера: ничья - это победа поражение - это ничья....

    09.12.2021

  • alexei zverev

    Лестер - хуже Челси Наполи - хуже Ювентуса Легия на одном уровне с Мальме Ну или если смотреть на места в чемпионате Лестер хуже Челси Наполи лучше Ювентуса Легия хуже Мальме Как не посмотри группа Спартака слабее, группы Зенита... Да и уровень у группы Спартака чуть выше среднего. Также как и у Зенита уровень группы, не группа смерти... И судят нам, больше подсуживают, чем засуживают... Если сказать откровенно плохо играют наши клубы в европе просто плохо... Я ставок ставить не буду, Спартак это все-таки непредсказуемость... Но что-то мне подсказывает, что не выиграет в Польше Спартак... Единственный клуб в последние годы за который нестыдно, это Краснодар, хоть тоже играет плохо, но хоть какие-то успехи...

    09.12.2021

  • При том, что в других матчах может и не повезти так... И тогда дифирамбы будут ни о чем...

    09.12.2021

  • Для своего турнира и своей группы Спартак пока выступает достойнее, чем Зенит для своей. Пусть и не без везения определенного...

    09.12.2021

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    при чем здесь повезло не повезло......счет на табло....и очки в таблице...спартак набрал 7 (зенит, с локо тоже 7). хотя думаю спартак сегодня пукнет...и станет 4 в группе......а у зени есть шанс кого нибудь обыграть весной...

    09.12.2021

  • Весело будет, если им попадется мотивированный европейский середнячок и они вылетят... Там же в этом году состав сильный. Не факт, что они даже нынешнюю ЛЕ потянут. Тем более если на воротах будет стоять брат Кержакова, Азмун перейдет куда-нибудь, а в защите будут играть все те же заслуженные пенсионеры.

    09.12.2021

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    посмотри на места команд в чемпионатах и сделай выводы...

    09.12.2021

  • REFLEKT

    3 забили, ещё могли 3 забить. 3 пропустили, ещё могли 3 пропустить. Итог встречи закономерен. Азмуна и Вендела надо было менять по раньше. Нагрузка на них легла приличная и, как следствие, травмы в простых ситуациях. Семак д/б это предвидеть. Ведь впереди у Зенита игра с Динамо за 1 место или как в таких случаях говорят игра за 6 очков.

    09.12.2021

  • Владимир Калимуллин

    Посмотрим весной в ЛЕ как сыграет Зенит.

    09.12.2021

  • alexei zverev

    Группа у Спартака все-таки слабее Зенитовской... И цыплят по осени считают, вот обыграет Спартак Легию, можно будет говорить о том, что Спартак лучший, сыграет в ничью можно будет говорить, что на одном уровне с Зенитом, а если Спартак Легии проиграет, то он хуже Зенита... Челси - Ювентус - Мальме против Лестер - Наполи - Легия Ну явно же, что первая пара сильнее...

    09.12.2021

  • При том, что с Наполи им повезло с пенальти в начале матча...

    09.12.2021

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    только бояры и орловы восхваляют....остальные видят, что без судей зенита нет.... пока лучший в европе мертвейший спартак, при том что он играет в группе не слабее зенитовской

    09.12.2021

  • Trezvy

    Натужную ничью называть "победой над собой"?

    09.12.2021

  • У Челси кроме нападающих играл второй состав. И "великому" брату Кержакова влетело практически все что могло залететь. А что было бы, если бы и средняя линия была основная? Зениту же удалось забить столько лишь потому, что у Челси была ослаблена защита и средняя линия. А Семак насытил центр поля (и вот это действительно было разумно)...

    09.12.2021

  • hovawart645

    "Нескольких последних сезонов"... Вот о них я и говорю. Когда в Зените Аршавин с Кержаковым феерили, за вас вся страна болела и радовалась. И с Виллаш-Боашем - да, хорошо в ЛЧ играли. Только когда это было? 6 лет назад. А три трусливых сезона Семака заставили это все забыть.

    09.12.2021

  • Только идиотов, любящих, когда в матче забивают много голов.

    09.12.2021

  • Spiridonovich

    Ничью со вторым составом Челси можно сравнить разве, что с победой под Сталинградом.Надо записать в анналы истории.

    09.12.2021

  • Сидор Сидоров

    Знатно облизал! Возьми печеньку с полки! Тьфу на тя!!!

    09.12.2021

  • Выпускайте Кракена

    Тот момент когда болельщикам не пришлось краснеть за российский футбол,Зенит влюбил в себя всех в этом матче.В очередной раз.

    09.12.2021

  • lvb

    Добрый день. Штамп безусловно был. По воспоминаниям очевидцев и рассказам из советских СМИ из 30-40-х годов 20 века.. Реально у Григория Ивановича была "фишка".. Нанести удар с лета или полулета по мячу в воздухе из даже неудобного положения. При этом он умел корпус положить так,что мяч после удара редко летел вверх,обычно.. параллельно земле, на высоте от 20 см до 1 м.. До сих пор считается уникальным скиллом. При просмотрах старых роликов на ютубе можно найти несколько подобных голов Федотова. То есть это скорее истина. Но когда не видел это лично, лучше добавлять откуда ты это берешь. В нашем случае Орлов так не поступил.. Возраст, панимаэшь). Я все это к тому,что к воспоминаниям ветеранов нужно относиться с осторожностью. Например про "пьянки-гулянки" и " я был белый и пушистый.. а вокруг одни УГ"))

    09.12.2021

  • Leonid Babaev

    Ничья - это победа! Надо запомнить.

    09.12.2021

  • "Зенит не испугался второй состав Челси у себя дома! Это не просто ничья! Это победа!" Питерский пафос.

    09.12.2021

  • Maddox59

    Первый? Короткая у тебя память. При АВБ группу прошли маршем - 5 побед,проиграв только в последнем, ничего не значащем матче. Да и вообще, за исключением нескольких последних сезонов, за Зенит в Европе стыдиться не приходилось.

    09.12.2021

  • HEKOHb

    Мудрую мысль и правду и повторить не зазорно

    09.12.2021

  • Maddox59

    Надо со снисхождением относиться к тому что говорят Орлов, Кавазашвили, Пономарёв, возраст понимаешь ли. Возможно тогда существовал какой-то расхожий штамп про голы в стиле Григория Федотова.

    09.12.2021

  • HEKOHb

    Позор Зинке. Сгонять ничейку с дублем Челси величайшее достижение. Вместо двух очков в копилку всего одно. С паршивого бомжа хот что-то

    09.12.2021

  • lvb

    Хорошая писанина от ГСО). Позитивная такая... Одобряю. Но я как обычно о своем). "...Оздоев в концовке забил в стиле Григория Федотова! Того легендарного бомбардира из команды ЦДКА!"(с) Я все понимаю, ветеран и прочая. Но видел ли Орлов Григория Ивановича в игре? Вопрос). Смотрим матчасть. Федотов закончил карьеру в 1949 году. Орлову(1945 г.р.) тогда было 4(четыре ) года. Так что видеть Федотова на поле он не мог априори. "Фантазии" Орлова иногда вызывают веселое недоумение). Ветеранам надо аккуратнее швыряться фразами"Я Ленина видел")). К примеру я Рейнгольда не видел,ибо у нас тогда телевизора не было. Все воспоминания - по старым роликам о ФК СМ из 60-х годов 20 века)

    09.12.2021

  • hovawart645

    Хорошая ничья. Сродни победе! Первый раз за гегемона в ЛЧ было не стыдно. Надеюсь, не последний.

    09.12.2021

  • Voorhees

    Ну ЛК же ещё не отменил никто! И даже, если бы Локо лишился шансов на ЛК, то просто заработанные очки в российскую копилку были бы очень кстати.

    09.12.2021

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Схарчьте чёрную Зависть, буки ! Бздюбу - в сборную! На поруки!!!

    09.12.2021

  • HerculesKolya

    Там всё давно проиграно! Призрачные шансы на ЛК лишь остались.

    09.12.2021

  • Voorhees

    "Теперь пожелаем успеха Спартаку". А Локомотив, типа - да ну его нах...!

    09.12.2021

  • virtor_syktyvkar

    А Лукаку совсем не видно было...

    09.12.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Вот, началось))) И, на минуточку: Григорий Федотов закончил играть в 1949, когда вот этому старому балаболу было 4 года. Интересно, где он мог видеть, как Григорий Иванович "ложил корпус параллельно земле"? В старой хронике или хроническом бреду? Язык без костей, лишь бы ляпнуть...

    09.12.2021

  • virtor_syktyvkar

    А какой классический заброс на Дзюбу был, без него третьего гола не было бы!

    09.12.2021

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    :chicken:

    09.12.2021