Лига чемпионов. Статьи

19 октября 2020, 17:45

«В игре «Спартака» мне не нравится все! Но «Зениту» рано раскатывать губы в Лиге чемпионов». Интервью Михаила Боярского

Александр Кружков
Обозреватель
Народный артист России и болельщик «Зенита» Михаил Боярский — о старте чемпиона России в Лиге чемпионов и конкуренции с красно-белыми в РПЛ
Лига чемпионов. Группа F.
20 октября 2020, 19:55. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

— С какими чувствами ждете Лигу чемпионов? С радостью? Надеждой? Тревогой?

— Конечно, с тревогой!

— Почему?

— Когда дело касается выступления наших клубов в еврокубках, надежда у меня всегда умирает первой. Сейчас я вообще больше увлечен внутренним чемпионатом, где «Зенит» по-прежнему лидирует. Это вдохновляет. Видно — парни в хорошей форме, играют с удовольствием, не жалеют себя. Но...

— Что?

— Если сравнивать с европейским футболом, все не слишком радужно. Там и скорости другие, и уровень мастерства. Это бросается в глаза как в еврокубках, так и в матчах сборной России. К сожалению, она тоже не впечатляет. Будем объективны — в Лиге чемпионов нам пока рано губы раскатывать. Да, плох тот солдат, который не хочет быть генералом. Надеюсь, со временем мы получим генеральские погоны. Но точно не сейчас.

— Сразу после жеребьевки вы сказали: «Выйти из группы «Зениту» нереально. Даже за третье место зацепиться будет сложно». Вы и сегодня так думаете?

— Да. При всей любви к «Зениту». Но если он опровергнет мой пессимистический прогноз, заставит проглотить язык и заткнуться, буду только рад. Понятно, и футболисты, и тренерский штаб во главе с Сергеем Семаком мечтают о путевке в плей-офф. Для них это очень важно. А для такого болельщика как я, — Европа на втором месте, честно. На первом — РПЛ.

— Ясно.

— Впрочем, «Брюгге» — соперник не самый грозный. Если дома победим — надежда, конечно, воскреснет. Плохо, что не будет аншлага. 30 процентов зрителей, допущенных на арену по решению УЕФА, лучше, чем ничего. Но «Зенит» в Лиге чемпионов привык играть при совсем другой аудитории. Полупустые трибуны бьют по драматургии матча, да и куража игрокам не добавляют.

— Вы-то на стадион собираетесь?

— Нет. Обычно с внуком на футбол хожу, но из-за коронавируса лишний раз не хочется рисковать. Будем болеть за «Зенит» дома у телевизора.

— Дуглас Сантос встречу с «Брюгге» пропустит из-за дисквалификации, а Малком — из-за травмы. Проблема?

— Нет. Сейчас в «Зените» длинная скамейка, этих ребят можно заменить.

— Как восприняли возвращение Кузяева?

— С радостью. Далер мне очень симпатичен — и по игровым, и по человеческим качествам.

— В матче с «Сочи» дебютировал дорогущий Вендел. Впечатление?

— Маловато времени провел он на поле, чтобы делать серьезные выводы. Вот Ловрен — удачное приобретение, с первых же матчей в центре обороны смотрится надежно. С этим трансфером клуб явно не прогадал.

— Кто лучший игрок «Зенита» на данный момент?

— Азмун. Я большой поклонник этого футболиста. Восхищен его скоростью, видением поля, нацеленностью на ворота. Ну и, конечно, голевым чутьем. Правда, он не всегда точен, когда выскакивает один на один с вратарем, но это поправимо. Без Азмуна мне сложно представить атаку «Зенита», она сразу становится беззубой.

— А как же Дзюба?

— С «Сочи» справились и без него. Да, Артем тоже важная фигура в составе «Зенита». Но если на поле нет Азмуна, я в печали. Своей остротой он придает команде такой же неповторимый вкус, как перец — любому блюду. А еще Сердар — светлый человек. Позитивный, бесконфликтный.

— В этом сезоне у клубов, участвующих в еврокубках, жесткий график, а 32-летний Дзюба играет почти без пауз — что в «Зените», что в сборной. Не боитесь, что Артема загонят?

— Нет-нет, за него я спокоен. Дзюба — профи высокого полета. Понимает, пока он востребован — от футбола нужно брать все. Вот когда силы кончатся, будет отдыхать, наслаждаться жизнью. Но до этого, уверен, еще далеко.

— Ерохин в последних матчах разыгрался, забил и «Спартаку», и «Сочи»...

— Да, он молодец. Как и вся команда. Я получаю огромное удовольствие, наблюдая за игрой «Зенита». Кстати, отмечу еще Мишу Кержакова. Замечательный вратарь. Умный, спокойный, надежный. На мой взгляд, Луневу ни в чем не уступает.

— В этом году хоть кто-то из игроков вас разочаровал?

— Большего жду от Ракицкого. В свой первый зенитовский сезон он забивал фантастические голы дальними ударами. Хочется продолжения. А то пауза затянулась.

— Месяц назад вы обронили, что не воспринимаете «Спартак» как претендента на чемпионство. С тех пор мнение изменилось?

— Нет.

— Что же вам не нравится в его игре?

— Все! Я с уважением отношусь к футболистам «Спартака» и его многочисленным поклонникам. Но для меня они противники. Когда смотрю на эту команду, вижу только минусы. Просто потому что болею за другой клуб.

646
  • в а

    Шляпа майонезная.

    23.10.2020

  • kim-1965

    Уж неужели с бабушкиных пенсий на содержание Баварии берут?

    22.10.2020

  • Catalina Ponor

    Правильно. Ничего интересного. Всегда одинаковый во всех ролях

    21.10.2020

  • Bob-I

    "Где бы что ни говорили - все одно сведет на баб!"(ц) Зенит играет в ЛЧ - причем тут Спартак? ))

    21.10.2020

  • Кондрат Ник

    Мне в Зинке не нравится то, что используя государственные и народные ресурсы, игроки зажрались и не могут даже дома обыграть команду, которая стоит в 10 меньше, чем переоцененные футоблеры из Зинки. Барса и МЮ стоят дорого, но они и отрабатывают свою зарплату. Результат налицо. Зинка это клуб для внутреннего третьесортного чемпионата. А Бояра типичный сектант-зенитчик. Понтов много, а разультат-Ъ$%вно

    21.10.2020

  • Boris Mesh

    А мне в Боярском не нравится все!

    21.10.2020

  • Kortvv

    чтр лишний раз подтверждает, что этот старый осел ничего не понимаеи в футболе, как и его высказывание, вынесенное в заголовок

    20.10.2020

  • shullers

    И что после таких интервью я за Питер болеть буду? ... та ни-за-что

    20.10.2020

  • Bodo Rudwaleit

    Старыйй пустобрёх.

    20.10.2020

  • sergey stepanov

    А у нас большинство гоняют на планшетах!

    20.10.2020

  • Придира

    Логично!

    20.10.2020

  • KadulyK

    например тебя,не колышило бы,значит не писал бы не читал бы

    20.10.2020

  • KadulyK

    а вы когда последний раз выигрывали,хоть помнишь

    20.10.2020

  • KadulyK

    у них кумир другой мишка,ефремов

    20.10.2020

  • Andvaraforce

    Когда смотрю актёрскую игру Боярского, то вижу сплошные минусы. Просто потому, что мы противники.

    20.10.2020

  • Дима Питерский

    Интернетом ты, вроде, пользоваться научился. А стало быть и узнать кто такой Боярский, сможешь, при желании. Боярский, как никак - личность. Хотя бы в советском кинематографе. А вот кто такой ты?

    20.10.2020

  • aleksisnumber1

    Простите,пожалуйста, за мой французский,но,вот Боярский-это кто?

    20.10.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    здесь боярка говорит, что шансов нет, в другой статье порвём брюгге 2-0, никак не может определится, нужно срочно еме шляпу из гарри потера....

    20.10.2020

  • -философ-

    Что-то болельщик "Тосно" расхулиганился )))

    20.10.2020

  • lexander0012

    Спартак не девочка, чтобы нравиться Боярскому! Особенно когда очки у Зенита отнимает!!! :laughing:

    20.10.2020

  • Mao11

    От Зенита жду, наконец, осмысленного футбола, пусть покажут наигранные комбинации, открывания и движение, дриблинг и удары по воротам, а то в РПЛ спать хочется на футболе.

    20.10.2020

  • serzh.sergeey

    У вас весь Мир враги и в первую очередь Россия, которая не свами (((

    20.10.2020

  • serzh.sergeey

    По заголовку: с Зенитот согласен! Очень трудно будет выйти из группы!!! По игре Спама полностью не согласе: как можно оценивать Игру, которой не было, нет и не предвидится!!! (Сам не Зинин фанат)

    20.10.2020

  • Чужой

    Добрый! Думаю, не цензура, и не сбой. Просто убрали количество знаков в сообщениях, чтоб не писали много, типа, вилами по воде. Хотя мне раньше больше нравилось, теперь особо не разгуляешься.

    20.10.2020

  • lvb

    Добрый день.Интерфейс изменился,очевидно Вы это тоже заметили?Если это сбой..пусть поправят.Если это цензура..сами понимаете)

    20.10.2020

  • Чужой

    Довольно-таки критично по отношению к Зениту, но, наверное, правильно. Тоже не жду каких-то подвигов от наших евробойцов.

    20.10.2020

  • Чужой

    Тоже пришлось обрезать свой коммент в соседней ветке. Идут в ногу со временем, не хотят, видно, "длинные полотна" читать... Сейчас же всё быстро, коротко, хлёстко. Краткость - сестра таланта. :stuck_out_tongue_winking_eye:

    20.10.2020

  • lvb

    Прошу уважаемый СЭ прямо ответить.Вы убираете конкурентов Вашим журналистам? Или скажите кто это придумал такое? Или шо за "креативщики" у Вас так креативят?Ответьте прямо здесь!Заранее благодарен)

    20.10.2020

  • lvb

    Хотелось бы узнать..Шо за новый"псевдоапгрейд" произошел седни утром на СЭ в комментариях.Шо,теперь ЛЮБЫЕ посты теперь будут строго по 5 строчек,остальное безжалостно обрезается? Я в шоке..Серьезный обзор.,резюме или аналитика теперь в комментариях быть не должны? Это цензура.?

    20.10.2020

  • Петя

    А меня раздражает рожа г. боярского и что теперь в каждом эпизода мазать его грязью?! Господим просто выживает из ума и не знает куда выплеснусть свою больную злость! Шляпу сними!!! И сходи на свой колбасный заводик, как там ещё не всё украли?!

    20.10.2020

  • ЧТО ЖАБА ДУШИТ

    предводитель бомжей

    20.10.2020

  • Dmitry Nekhoroshev

    Кого колышет мнение этой шляпы?))

    20.10.2020

  • glyhoi

    Михал Сергеич,как то всё не так оно на самом деле. ЛЧ-да зубами надо цепляться,так же как и наша сборная на ЧМ-"не мытьём так катаньем".Это я к тому что в Зените сборники. Наш чемп,да таким вот сапом....превратиться уж точно в чемпионат водокачки пригорода . По поводу полупустых трибун,они там что артисты что ли им нужны аплодисменты или рёв трибун?Без этого они не смогут?Или это просто отговорки из за отсутствия мастерства и уверенности в своих силах? Не чего не имею против выступления Зенита или любого российского клуба в ЛЧ,а только обоими руками ,ЗА,достойное выступление!

    20.10.2020

  • dsSP

    Если бы не было этого абзаца, про СПАРТАК, то никто бы и не прочитал эту статью. Факт!

    20.10.2020

  • Як Цидрак

    Да я и не спорю вовсе, нравится-не нравится Боярский, как актер - дело вкуса. Амплуа характерного героя никто не отменял, у него в нем и отличные роли были, в Старшем сыне, например. Но тащить на футбольный сайт откровенное дерьмо, как у Пронькина, это зашквар.

    20.10.2020

  • Дмитрий-НН

    На смену Констанции ожидаемо пришла Деменция

    20.10.2020

  • Knight Rider

    Ещё бы Боярский относительно Спартака сказал по-другому...

    20.10.2020

  • VD44

    Беспроигрышный рецепт удачной статьи: -Выловить Боярского. -Заманить в словоблудие вопросами про Зенит. -Обязательно к применению ЛЧ и лидерство в РПЛ. -Внезапно плеснуть ему в лицо Спартаком. -Получить от Д'Артаньяна в обратку ошметки субстанции. -Понеслось, болелы скрестили шпаги...

    20.10.2020

  • Alexandr Cojocari

    Из Европы всё это выглядит смешновато, Болеем за Наши Российские :flag_ru: Клубы в Еврокубках. СПАРТАК-Чемпион :v:?

    20.10.2020

  • fullerist

    "Сойти за умного" он никогда и не стремился. За ловеласа - да, за храбреца - пытался, но не убедительно. За "благородного" - много раз пытался, но очень неубедительно.

    20.10.2020

  • fullerist

    Желаю "Зениту" выйти из группы или хотя бы занять третье место. Хочется верить, тогда этот старый самовлюбленный ... мужичок действительно проглотит язык и наконец заткнется.

    20.10.2020

  • Сергей Иванов

    Хотел, и есть тому причина, с утра - ни много и не мало, взять и степенным стать мужчиной, но шило в заднице мешало. Автор - Б.Барский (не Боярский). Как раз про Михал Сергеича!

    20.10.2020

  • Митек

    Вид солидный у того, кто в шляпе, Если на носу ещё очки, Глупость распознать в таком растяпе, Как-то сразу в общем не с руки.

    20.10.2020

  • blue-white

    Опять скрипит потёртое очко?

    20.10.2020

  • В згом возрасте лучше помолчать за умного сойдёшь.

    20.10.2020

  • CSKADOV

    Михаил Сергеевич, на днях была статья в СЭ о сравнении, в том числе бюджетов и стоимости клубов Брюгге и Зенита....Любимая фраза всех экспертов - "не деньги в футбол играют", но, если проект, живущий на "народное достояние", исключительно для внутреннего пользования, то есть-ли смысл столько лет вливать столько денег? Денег тратим сопоставимо с Европой, но продолжаем ни чего не ждать? а смысл?

    20.10.2020

  • Bokkie

    Поплыла Шляпа:boom:

    20.10.2020

  • МастеР ШиФФу

    Фунтики полетели в космос на пердячной тяге))

    20.10.2020

  • МастеР ШиФФу

    И ты не смог пройти мимо..))С труханами эпиченее было...

    20.10.2020

  • AntonyLee 79

    Most underrated comment...)))

    20.10.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    осталось продать шляпу - боярского и я за зенит буду спокоет, думаю за неё больше дадут, чем за майку кокорина....

    20.10.2020

  • garrye95

    Даа. Жёлтый экспресс - самое то будет название ... Понятно, что гасконец болельщик известно какой команды и высказался он именно как болельщик, а не эксперт. Причем не питая иллюзий относительно еврокубков. Это называется "разжигать". Жаль, интересное было издание.

    20.10.2020

  • George___L

    Да о чем спорить? Фильм с Боярским никогда и не претендовал на строгое соответствие написанному в книге. Он был снят, если так можно выразиться, в жанре "мюзикл", что было для того времени весьма ново и неожиданно. И акцент в фильме сделан именно на музыкальной составляющей, а не на безупречном попадании главного героя в образ. Практически весь фильм герои картины исполняют различные песни, которые у нас в стране получили большую популярность. Этим во многом и объясняется успех самого фильма.

    20.10.2020

  • KadulyK

    масква может предложить что то для Европы

    20.10.2020

  • Лёгкий ветер

    Зеня в Европе, что Боярский в Голливуде. Оба лишь для внутреннего пользования.

    20.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    вот так народ клюет на дешманскую наживку,,а оптом сами еще ноют, что в газете только о Спартаке пишут. Сами же рейтинги делают....

    20.10.2020

  • KadulyK

    да тут кроме заголовка не читали

    20.10.2020

  • KadulyK

    мишке респект,куча недоумков с ума сходит

    20.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    Ну тут журналюги заголовок переврали. Он же сказал, что видит только плохое.Т.е. как болела другой команды обращает внимание только на это.

    20.10.2020

  • Ion Voron

    работа у него такая - пукать.... он же честно признался, т.ч. зачем спрашивать?

    20.10.2020

  • svi_57

    Понимание футбола на уровне Дартаньяна.

    20.10.2020

  • DEN777

    СЭ остановите , Мише надо выйти

    20.10.2020

  • Он ответил на вопрос журналиста. Это не к Боярскому.

    20.10.2020

  • KlimA

    Мишу больше не читаю..бред канальи..но судя по количеству комментов, немало питерских и мясных в бан полегло)

    20.10.2020

  • Telesik

    Это нормально, когда болеешь за свою команду и ненавидишь самого принципиального соперника. А вот насчет ЛЧ , он точно высказался - надежда умирает первой! У меня тоже нет уверенности в хорошем выступлении клубов России. Был бы рад ошибиться , как Боярский.

    20.10.2020

  • Андрей Сторож

    говорит про зенит, нет все равно надо задеть спартак

    20.10.2020

  • Владислав2

    А у вас как?

    20.10.2020

  • МастеР ШиФФу

    Ты это своей свиноферме из Тушино расскажи у которой 5 лет от перехода Дзюбы полыхает.. И это мясные писаки лезут к Боярскому в вопросами. .а не он к ним..

    20.10.2020

  • Sergei

    Жалко , что Ефремов не может ответить Боярскому, пускай прапорщик скажет свое слово.

    20.10.2020

  • константин якушин

    алкоголь давно ему мозги разложил очередная охинея от Боярского

    20.10.2020

  • Zenit-Mega

    Еще бы! я уже второй день не могу другие ссылки открыть на СЭ, только этот и открывается

    20.10.2020

  • igogohruhru

    почти 600 каментов !

    20.10.2020

  • SP2

    вот на личные моменты только переходить не надо. причём здесь возраст Боярского? сами себе по два века намеряли, что ли?

    20.10.2020

  • Iron Beast

    Выживший из ума старикашка.

    20.10.2020

  • Doktor Haus

    А знаешь ещё что? Тоже самое Баейрн(который назвают Баварией),есть такое пиво бавария(ну его только в Голанндии можно купить,в Германии такого пива нет),Ну так Bayrn M?nchen тот же самый Зенит,только в расширенном маштабе.Бундеслига отдыхает(кого и чего они хотят)будет у них.

    20.10.2020

  • Корнелий Ш

    это он зря, конечно

    20.10.2020

  • Doktor Haus

    Хоккей бы не потерять,а футбол(Ростов и Динамо свежие редиски)...

    20.10.2020

  • Doktor Haus

    Ты бы хоть раз задумался,какое здесь русское движение...так что молчи грусть,молчи.

    20.10.2020

  • СТИЛЯГА

    У Миши шляпа вместо башни, он конечно мерзавец, но наш чисто питерский.

    20.10.2020

  • NGE

    Вот людям заняться нечем! Комментировать Боярского, что может нелепее! Каждое его высказывание - лучший самокомментарий))

    20.10.2020

  • Doktor Haus

    В высших школах мастертва занимаются за бабки везде.А футбол здесь гоняют просто так,на всех пространствах.

    20.10.2020

  • Андрей Марсов

    Так я про то и говорю лечите это чудо в шляпе пока не поздно)

    20.10.2020

  • Андрей Марсов

    С какой оно буквы?просто х...в шляпе,это алкаголика вы сами не понимаете.то зенит ему не нужен был,за тосно перешел то опять,ну если вкам его бред очередной нрава,ну и живите с ним.

    20.10.2020

  • puckman

    да и так-то, мой коммент-скорее для Михаила и людей, кто стремиться из ничего сделать тип0Статью....если не о чем писать-включать мозги следует. это же иногдаЛюди читают! теперь по существу. Почему нет материалов о женщинах судьях.(ну, на пример) Почему нет(ооооочень мало-одно/100) мнений иностранных комментаторов Р(прости г.)ПЛ. из Европы.где обзоры юниоров и планы по развитию школ. почему у меня в телефоне-букмекерская контора банером, а не набор в Академию....ну и так далее.

    20.10.2020

  • Недавид Намазолькин

    У канальи когда дело касается Зенита, мозг превращается в тесто... Это нормально в 15 лет и в 70. Сколько ему, есть 70?

    20.10.2020

  • Doktor Haus

    Поля в основном засеены рапсом,а дури купить офицеально...пожалуста(10км от границе с Германией,так как немцы ещё это непропускают).Но Господи Боже мой,кто это соблюдает.Одно скажу (так как работал в двух странах,а живу в одной 26 лет уже Германии...в Голанндию надо валить:joy::joy::joy:

    20.10.2020

  • puckman

    без соломки:газпром-структура государственная, то есть наша с вами. в подробности не буду углюбляться-вы и это не поймете, если именно эта часть в моем комментарии вас задела...

    20.10.2020

  • МастеР ШиФФу

    Газпром как принадлежал государству так и принадлежит или у вас есть доказательства обратного?... Сколько проектов осуществляет Газпром инфраструктурных знаем?

    20.10.2020

  • МастеР ШиФФу

    Ты просто позорно слился..))) Иди обтекай хрюша..

    20.10.2020

  • Oda Mae Brown

    Какой же ты неадекват, это пипец. Ты так всегда общаешься? И ты вообще понимаешь что-нибудь? Я тебе всё по факту отписал, а ты опять в своём мирке. Всё отдыхай, ты мне не интересен.

    20.10.2020

  • МастеР ШиФФу

    Твои сказки про Гейманию давно протухли... В Германии в Берлине 15 лет не могут аэропорт новый построить.. Мигранты немок пачками насиюлуют и режут местное населие.. Гей парады третий пол... а про поля... В России полей хватает..

    20.10.2020

  • Gogy

    пукман, на какие деньги налогоплатильщиков скществует Зенит? Перечислите статьи, по которым на команду идут деньги. Мне представляется, что вы пукнули в интернет...

    20.10.2020

  • МастеР ШиФФу

    Ты доказательства нашла что Зенит на "гособеспечении"?... ФФП УЕФА читала хрюша?.. И на какой наркоте ты сидишь?)))И поросята бездомные стадион принадлежит Федуну))

    19.10.2020

  • puckman

    во-первых- Михаил-Человек с Большой буквы. во-вторых-актер и музыкант-каких уже не будет. я весь Ваш! но в футболе-фанатик. а значит,+возвозраст+за Бомжей-Маразматик... лучше бы молчал и не портил карму...игра у Зенита-так себе....у Мяса, Коней, Быков-смотрибильнее и тактически разнообразнее. И, ключевое! -не на бабло налогоплательшиков.... Бомжи-выссосанный шлак....был, есть и будет...Михаил-болейте себе внутри Города-на Неве! и Мир вам! А в сми залезаете со знаниеми диванного болелы-и сразу тошнит от вас...А я вас уважую и люблю.ненадо так....

    19.10.2020

  • Корнелий Ш

    Поскольку сами тушинские заявляют, что количество комментов показатель популярности, то Боярский популярнее одной самобытной московской команды. Значит его надо еще больше.

    19.10.2020

  • Oda Mae Brown

    Не чем крыть? ))) Тебя что-то на припадке переклинило. Всё нормально? Может отдохнёшь пойдёшь?

    19.10.2020

  • МастеР ШиФФу

    Знатный у тебя припадок..)) Сказки поросятам на ночь рассказывай..

    19.10.2020

  • Андрей Зоммер

    В боярском мне не нравится все... Но Зениту рано раскатывать губу на ЛЧ

    19.10.2020

  • SinonSinon

    То есть Вас задело то, что Боярский просто сказал, что ему "в игре Спартака не нравится все"? При этом он не пожелал ничего плохого команде, никого из команды не оскорбил. Однако болельщики Спартака считают правильным (и абсолютно, видимо, не оскорбительным) в комментах желать проигрыша в ЛЧ Зениту, призывать всех и вся болеть за противников Зенита в ЛЧ. Это почему-то никого из вас не смущает

    19.10.2020

  • Doktor Haus

    Ну ты даёшь поля,поля...Я на границе живу(там есть всё),в Амстердам съездий....тебе придложат всё что ты хочешь,но никто нескажет,как бы берег поднять выше:blush:

    19.10.2020

  • Oda Mae Brown

    Ну и сколько Лукоил вложил? Владелец Федун. У него, всего 30% акций, он даже не является держателем контрольного пакета. Не говоря о вашей команде, которую полностью кормит Газпром. У нас стадион построил Федун Л.А, как частный предприниматель, а на ваш стадион деньги выделялись из госбюджета. Слушай не лезь в чужую кухню, если дуб. Вы у себя там с картонным чемпионом разберитесь. Завтра посмотрим, как государственные деньги в трубу будут улетать.

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Я скучал за Геной,но субботы хватило-нафиг нафиг.

    19.10.2020

  • SinonSinon

    То, что желаешь другим, получаешь впоследствии сам. Не стоит желать проигрыша любой из наших команд в ЕК, потом серьезно опозорится твоя! (причем так уже было перед последним участием твоей команды в квалификации ЛЕ). Вот правда, не желай другому того, чего не хочешь получить потом сам!

    19.10.2020

  • kim-1965

    Михаил - простой болела, что вы от него хотите. Иногда смешно высказывается, насчет вероятности выхода Зенита, хотя бы в ЛЕ, например. А то что ему нравится игра Зенита, и не нравится Спартака - интересно. Мне и в игре романцевского Спартака многое не нравилось, т.к. всегда хочется лучшего. Но, видимо, для Зенита сейчас - потолок.

    19.10.2020

  • МастеР ШиФФу

    Ещё надо вью Орлова... что бы у фунтиков полыхало долго))

    19.10.2020

  • kim-1965

    Наши федеральные власти по-настоящему спонсирует только Зенит, хоть и косвенно (ловкость рук и никакого мошенства). А должно, раз уж не в терпежь в футбол залезть, по-настоящему спонсировать только детский футбол, тогда со временем и клубы сильные появятся, и интерес к ним частного бизнеса, и сильная футбольная федерация. Правда, тут еще можно говорить об условиях, в которых у нас работает этот частный бизнес... В общем, до Германии в футболе (и не только), как на запорожце до Марса.

    19.10.2020

  • burberry123

    Многовато Боярского в спорте. При этом во вью в основном эмоции и мало подкрепленные фактами узковатые умозаключения. Уважаю, как актера, но его видение спортивной составляющей привычно расходится с реальностью процентов на 75-90 :man_facepalming:

    19.10.2020

  • Spartak_Online

    Давай вот не будем.Газпром покупает легов и за 60 млн и за 40 .Меньше 15 млн за лега не дают ,за редким исключением.А у Спартака какая была самая дорогая покупка? Правильно - Тил за 16 млн.и тот не заиграл.

    19.10.2020

  • KadulyK

    у каждого свой мишка у нас боярский у вас ефремов

    19.10.2020

  • Андрей Марсов

    Ну ты понимаешь,что питер такая культур столица,что вам позориться не привыкать)

    19.10.2020

  • Андрей Марсов

    Народ я вообще не понимаю зачем тут это?кто такой бояра?там 10т раз кодированный пьянь,ещё разговаривать умеет.

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Щяс вот,они как скинулись улицей и как давай содержать поле на свои кровные.Там поддержка есть и продумано все ,от ступеньки к ступеньки,лимита опять же нет.

    19.10.2020

  • Михаил Васильев

    Твоим юмором

    19.10.2020

  • Михаил Васильев

    Германия ладно, а Нидерланды, где едешь на поезде и постоянно поля, поля, поля, хотя королевство за каждый сантиметр борется

    19.10.2020

  • sergey stepanov

    Приезжаю на дачу, перед домами поля постриженные, отличного качества, но зачем всем играть в футбол, если одиночные стадионы пустуют. У Вас же там занимаются футболом за свои, а не за государственные. У нас же даже на школьных и то народу минимум!

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Эфенбергами и Оливерами Канами.))

    19.10.2020

  • Ю.Ю.

    С каким-таким? В прошлом розыгрыше ЛЧ у Зени был 4-й бюджет в группе. В группе, а не во всём турнире. В этот раз 3-й. И потом, бюджетные вливания Зенита ничем не отличаются от Спартаковского. Просто одни умыкнули половину госкорпорации, а вторые сразу всё. Вот и вся разница.

    19.10.2020

  • serZheo

    Там кукурузой поля засеены, или коноплей?

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Не влезут Москва и Питер в Крым. Но я за ))

    19.10.2020

  • Spartak_Online

    С такими бюджетными вливаниями Зенит должен дойти хотя бы до поуфинала ЛЧ. А не гордиться выходом из группы.

    19.10.2020

  • Doktor Haus

    Запомнете .ребята.Я еду на работу(км.8),здесь в Германии.И вижу штук 10-полей хорошего качества и они всегда в движении.Вот когда будет так в Россиии(будет о чёмчто ...хотябы подумать.).Увы ФУТБОЛ в России .... ну да там.

    19.10.2020

  • Kortvv

    вот как раз в прошлом году Спартак ему, скорее всего, очень нравился. Точнее его игра. А любви от этого.... и не хочется

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Как я с козырей а,красиво ?)))

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Как это Гладиаторы не относятся к человечеству,да будет Вам известно,война самый главный двигатель прогресса.

    19.10.2020

  • Эдпитер

    ну, супротив Заремы не попрешь)))

    19.10.2020

  • МастеР ШиФФу

    Знатный припадок в сфинарнике сегодня)) Тушинские настолько ущербные и жалкие.. своих успехов нет и пытаются всех облить грязью... Сколько Лукойл вложил в спартак за всё время? Посчитай и плачь с горя а выхлоп почти нулёвой и поэтому таких как ты от Зенита так сильно корёжит..

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    У нас Леня и Зарема,нам можно.

    19.10.2020

  • Эдпитер

    то ли дело Спам, он-то никого не позорил в последние 10 лет.)))))

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Не все гладко в паровозе,и Зе не спасет,хотя может.

    19.10.2020

  • serZheo

    Я вот не вижу лишь минусы в игре Зенита. Я не упоротый._____________:laughing:

    19.10.2020

  • Иваныч

    Шизик

    19.10.2020

  • KadulyK

    мы еще на ваш паровоз посмотрим,как им вся масква гордиться будет

    19.10.2020

  • Ю.Ю.

    Дык, поросята ведь к человечеству отношения не имеют. Т.ч. не стОит беспокоится))

    19.10.2020

  • Ю.Ю.

    Нет. Это факт. Просто странно слышать такое от болелы, чья любимая команда ни разу не вышла из последних 10-ти розыгрышей. При том, что Зенит участвовал всего в 8-ми и 3 раза вышел в плей. Потому и поинтересовался исключительно этим "опять".

    19.10.2020

  • Spartak_Online

    Не спорю,но речь сейчас о Зените.

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    А вы знаете,что завтра :wheelchair:Зенит как всегда, опозорит все человечество.:globe_with_meridians:.

    19.10.2020

  • Герман Шешин

    Спартак-то неспособен даже квалификацию в Лиге Европы проходить...

    19.10.2020

  • serZheo

    Енто хто?

    19.10.2020

  • Гарик дед-внук

    Прошёл мимо. Мир тебе.

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Завтра не обещаю.

    19.10.2020

  • Spartak_Online

    А в прошлом году что вышли?))

    19.10.2020

  • serZheo

    Фима не расчесывай мне нервы.

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    :wheelchair:Зенит как всегда, опозорит все человечество.:globe_with_meridians:.---пиши куда таблетки для памяти прислать.

    19.10.2020

  • Ю.Ю.

    Согласен. Это ж надо додуматься - признаться в уважении.

    19.10.2020

  • Oda Mae Brown

    Завтра народные деньги будут улетать в трубу.

    19.10.2020

  • serZheo

    Уже говорили, шо Спартак - хамно?

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Иди мимо,добрый человек,все хорошо,все вокруг добрые и хорошие.

    19.10.2020

  • Vadson

    грешно обижаться на Мистера Шляпу)) ибо он просто глор и сам этого не отрицает

    19.10.2020

  • Doktor Haus

    Зениту в ЛЧ,только губо-закаточный надо включить.

    19.10.2020

  • Гарик дед-внук

    Суперженская логика! ГазПром,ЕДРО....Путин... А прикол-то в чём?

    19.10.2020

  • Ю.Ю.

    Почему опять?

    19.10.2020

  • Ю.Ю.

    Это да...))

    19.10.2020

  • Oda Mae Brown

    Когда вы говорите, у меня такое ощущение, что вы бредите.

    19.10.2020

  • Spartak_Online

    Соглашусь с Боярским ,Зенит это днище которое опять не выйдет из довольно проходной группы.

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Расскажи как ГадПром не спонсирует Едим Россию.

    19.10.2020

  • Гарик дед-внук

    С ответом проблемы.)

    19.10.2020

  • Бен Ричардс

    "Зачем ты, Миша, так орешь? Словно ограбленный еврей. Ты Д'Артаньяна не тревожь, Он дворянин, а не плебей." В.Гафт

    19.10.2020

  • Гарик дед-внук

    Женская логика.ЕДРО и Зенит реально братья?

    19.10.2020

  • Ю.Ю.

    А я тоже переживаю за российский футбол, потому хочу знать!!!

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Я из лесу вышел ,был сильный мороз.:rofl: Мальчик Миша Б,собиратель трусиков,является агитатором ЕдимРоссию.

    19.10.2020

  • Гарик дед-внук

    Молодец! Объективно!

    19.10.2020

  • sdf_1

    Если бы слова Боярского о "Спартаке" не вынесли в заголовок, то интервью с ним прочитало бы от силы 10 человек. А со "Спартаком" только комментариев 472 штуки. Вот такие дела:sunglasses:. P.S. Уже 474

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    1-я на больничном(простуда). 2-иди пешком на детородный орган.

    19.10.2020

  • Гарик дед-внук

    Платит за что?

    19.10.2020

  • Гарик дед-внук

    Не спорю.Посмотри за последние 20 лет игры в ЕК Спартака и Зенита. Удивишься. Хотя,вряд ли.

    19.10.2020

  • Иваныч

    О, Иванов, давай я тебя определю. Ты записался в шизофреники давно. Только шизофреник, причем пьяный или наркоман - неважно, трезвый даже, неважно, может исступленно писать байду в течение 6 часов. Причем писать хихикая про себя и радуясь. Как психиатр скажу, запереть в дурку навсегда.

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    :wheelchair:Зенит как всегда, опозорит все человечество.:globe_with_meridians:.--этому рад,ибо,чем больше опозорятся всякие иНародные достояния,тем раньше пропадут крысиного короля подельники от кормушки РФПЛ,тем меньше убирать придется .

    19.10.2020

  • Злой нарот стал. Совсем злой.

    19.10.2020

  • spartsmen

    Буду болеть за зенит, чтобы боярышников заткнулся, проглотил язык, онемел...

    19.10.2020

  • Гарик дед-внук

    Ну что за вопрос?

    19.10.2020

  • Гарик дед-внук

    Предупредили. А ты рад,или огорчён?

    19.10.2020

  • Ю.Ю.

    Ты хоть Kortvvа проштудировал? Спартак ему не нравится потому, что именно от Спартака сейчас для Звенита исходит наибольшая угроза.

    19.10.2020

  • AlexKap

    Адекватных дофига. У них времени просто нет на тусовку здесь. У меня пока есть.

    19.10.2020

  • AlexKap

    Я уверен, что Мишаня адекватен. Но боление за Зенит это прям страсть его. Поэтому клинит наверное. Талантливый мужик. Давайте уметь прощать.

    19.10.2020

  • Ю.Ю.

    ...Я с уважением отношусь к футболистам «Спартака» и его многочисленным поклонникам... Этого мало. Надо в ножки кланяться. Как это делают, к примеру, Маклаков или Пресняков-старший по отношению к Зениту.

    19.10.2020

  • Акула

    Да, в последнее время редко встретишь нормального, адекватного болельщика Спартака. Насчёт ненависти Вы не правы. А Боярский мне не понятен. Ну, как так не болеть за свою любимую команду в ЕК? Абсурд какой-то. Действительно с возрастом у Михаила что-то наподобие старческого маразма. Незнаю, как он в обычной жизни, но здесь чушь несёт: и о Спартаке, и о своей команде в ЛЧ. Я болельщик Зенита, и мне было даже неприятно читать эту ерунду. За добрые пожелания спасибо.

    19.10.2020

  • Бура Шалаганов

    Так Боярский же требует голов от Ракицкого и пишет про его фантастические голы:"Хочется продолжения. А то пауза затянулась" , я просто озвучил свое мнение.

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Я тебе и так скажу Зенит Брюгге 0-2,1-3

    19.10.2020

  • KadulyK

    что там обидного то что он вас уважает

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Вы судей предупридили,что Зюбе можно из офсайда забивать а Ракицкому играть руками в своей штрафной,ато не ловко получится завтра?:rofl:

    19.10.2020

  • KadulyK

    ты прочитай последний абзац

    19.10.2020

  • Gabriel Stasilio

    Просто Боярский это делает с особой язвительностью. Спецом.

    19.10.2020

  • Anatoly Gerasimov

    Боярский это уровень фаната и не более того.Зенит застилает его взгляд на футбол, а особенно,если это Спартак. Совсем другой поклонник Зенита, комментатор Геннадий Орлов.Это футбольный профи,который не скрывает свои симпатии к Зениту,но и грамотно даёт оценки другим командам,в том числе и Спартаку. А Боярский, это так, балабол от Дартаньяна.

    19.10.2020

  • Валерий Кичкаев

    в припадке судя по всему ты, раз в клавиши не попадаешь

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Тоже мне секрет,кто платит ,того он и обслуживает,открыл блин америку.

    19.10.2020

  • Gabriel Stasilio

    не надо пожалуйста у Кафеля ничего спрашивать. Вообще ))

    19.10.2020

  • Ю.Ю.

    Боже, сколько ненависти только из-за того, что кто-то посмел сказать, что ему не нравится Спартак))

    19.10.2020

  • Ю.Ю.

    Какие например?

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Настоящий ржачь завтра будет,сейчас цветочки. :wheelchair:Зенит как всегда, опозорит все человечество.:globe_with_meridians:.

    19.10.2020

  • Gabriel Stasilio

    Чего-то как-то слишком много Ланфрэн-ланфры в последнее время на страницах любимой газеты. В общем сплошня шляпа какая-то

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Бомжам не понять,они всю жизнь битые,а потому злые и глупые.

    19.10.2020

  • Ю.Ю.

    По секрету - Спартак ему и в прошлом году не нравился, когда никакой угрозой и не пахло.

    19.10.2020

  • Иваныч

    Мужик, ты не попутал власть с ролевыми играми?

    19.10.2020

  • Владимир К.

    Ну и глупый старичок. Я вот не вижу лишь минусы в игре Зенита. Я не упоротый. Вот в действиях Газпрома, Дюкова и Прядкина я вижу сплошные минусы, но не для Спартака или какого-либо другого клуба, а для всего чемпионата и футбола российского вообще. А упоротых Боярских интересует только своё. Они готовы напалмом пройтись по всем и вся, лишь бы любимая команда была впереди. А это дебилизм.

    19.10.2020

  • GibsonLesPaul

    Это Вы про шляпу?

    19.10.2020

  • GibsonLesPaul

    Усы сбреет.

    19.10.2020

  • Фердидурка

    Бывает, что государственная власть персонифицируется в виде псевдо-звезды, а иногда и звезда потребления через плебисцит наделяется псевдо-властью. Но все действия и поступки знаменитостей являются лишь ролевыми, они не свободны, а значит, банальны.

    19.10.2020

  • Иваныч

    Че курил сегодня?

    19.10.2020

  • Ю.Ю.

    Но Вы ведь тоже по какой-то причине высказались. Причём, уверен, с надеждой, что ваш комментарий обязательно прочитают. Неужели совсем без надежды на интерес со стороны?

    19.10.2020

  • Я хоть и болею за ЦСКА, но как тренер Тедеско и Карьера мне нравятся, хотел бы их видеть вместо Ганчаренко!!!

    19.10.2020

  • Porco Rosso®

    Так какой объективности можно одидать от болелы Зенита? )

    19.10.2020

  • Иваныч

    Это интересно 432 кретинам, в том числе и тебе.

    19.10.2020

  • МастеР ШиФФу

    Статья про Боярского и Зенита а тушинские "свиньи" истошно визжат и бьются в истеричных припадкак))Жалкое зрелище.

    19.10.2020

  • Porco Rosso®

    Да нормальный артист: рыжий конь, туда-сюда...

    19.10.2020

  • МастеР ШиФФу

    Статья про Боярского и Зенита а тушинские "свиньи" истошно визжат и бьются в истеричных припадкак))Жалкое зрелище

    19.10.2020

  • Porco Rosso®

    100%

    19.10.2020

  • Александр Иноземцев

    Из интервью (дословно): "Когда смотрю на эту команду, ВИЖУ ТОЛЬКО МИНУСЫ. Просто потому что болею за другой клуб". Кому интересно мнение обывателя М.Боярского, кроме него самого :joy:

    19.10.2020

  • Porco Rosso®

    А зря мы, спартачи, накинулись на Мишаню. Он ведь просто выражает свое мнение заядлого зенитовского болельщика. Естественно, что ему "Спартак" будет ненравиться как таковой. Спросите у Назарова или Кафеля: они будут восхищаться игрой "Зенита"?

    19.10.2020

  • МастеР ШиФФу

    При этом у тушинских от него пригорает постоянно)))А кто ловит хайп не СЭкас?..

    19.10.2020

  • Kortvv

    Спартак ему не нравится потому, что именно от Спартака сейчас для Звенита исходит наибольшая угроза. Адекватно смотреть футбол он не может

    19.10.2020

  • МастеР ШиФФу

    Визжат обиженные поросята))

    19.10.2020

  • МастеР ШиФФу

    Для тушинских свиньев грязь их дом родной)))

    19.10.2020

  • Kortvv

    Ракицкий защитник, его задача не допустить голов в свои ворота. Для всего остального есть нападающие и полузащитники

    19.10.2020

  • Иваныч

    Ааа, и ты здесь, имеющий абонемент на паравоз. Ты опять, забаненный Дарья Донцов лишних 7 предложений взбзднул, а в последнем грамматическую ошибку сделал, как всегда? Это потому, что у тебя желчь из клыков идет каждые 10 секунд.

    19.10.2020

  • Oda Mae Brown

    Да уж...

    19.10.2020

  • KadulyK

    я с животными не пью

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    :wheelchair:Зенит как всегда, опозорит все человечество.:globe_with_meridians:.

    19.10.2020

  • Dragon

    Прям ветка народной любви к заслуженному артисту в шляпе))) Из князи в грязи...

    19.10.2020

  • Бура Шалаганов

    Фантастические голы дальними ударами забивали к примеру бразильцы Жуниньо Пернамбукано,Роберто Карлос,но не как не Ракицкий.

    19.10.2020

  • Енот

    Собаки лают, караван идёт! Для Спартака, это даже лучше.

    19.10.2020

  • flacorusSM

    Вот зачем публиковать вью какого то пропойцы, кому интересно мнение этого алкота? Пил бы свою бояру и кончал бы на Азмуна.

    19.10.2020

  • serZheo

    Уже говорили, что Спартак - хамно? Я забыл.

    19.10.2020

  • Лучше уж в сторонке, в лесочке да с биноклем:)

    19.10.2020

  • Oda Mae Brown

    А мы с вами на брудершафт пили? По какому случаю на ты? Ах, ну да, я же забыл откуда вы.

    19.10.2020

  • panchich

    что за искперд, что его интервьюировать? бывший актёр, ныне старая пьянь.

    19.10.2020

  • Сергей Никитин

    Естественно, что этот старый алкаш , не любит ИГРУ Спартака. Потому, что игры в футбол он никогда и не видел, и не знает, что это такое. Та нудная работа землекопов , людей в майках Зенита, может нравиться только тем, кто наслаждается забегом улиток или черепах на 100 метров. Также азартно и увлекательно. Просто дух захватывает. А игра в футбол??? А что, это такое?? А..., нет, это не нравиться !

    19.10.2020

  • Сон

    "Лучше гор могут быть только горы, На которых еще не бывал.." :)

    19.10.2020

  • Ну бывают же ветки, на которых нормальные дискуссии, обсуждения.

    19.10.2020

  • alex111

    Ну почему же разрывает, просто для этого статьи и пишут, чтобы общаться, троллить друг друга, спорить и т. д. А вот завтра тема будет интересная после встречи Брюгге с Зенитом .Завтра буду болеть за Брюгге как за Спартак ,и так в каждом матче с кем будет играть Зенит, уверен, все болельщики К/Б будут за бельгийцев и т.д .И знаешь , заранее беспроигрышная ситуация, выиграет Зенит так и пофигу, проиграет- поржать, потроллить вас бомжей , порезвиться, хорошо !!!)))

    19.10.2020

  • Ion Voron

    никакой бузины! только дядька!

    19.10.2020

  • KadulyK

    они уже достойны, только твоего согласия не требуется

    19.10.2020

  • Da Lyrikas

    В этом заголовке - "но".

    19.10.2020

  • serZheo

    Как говорит Портос: "Я дерусь, просто потому что - дерусь."

    19.10.2020

  • Oda Mae Brown

    Оставьте своё мнение при себе. зенит никогда не будет достоин такой почести.

    19.10.2020

  • Термин

    Никаких "но" , а в Киеве дядька .

    19.10.2020

  • Oda Mae Brown

    Этот усатый-полосатый, давно ли атрибутику сменил? То он шарф Тосно примеряет и зенит хает, то опять...

    19.10.2020

  • KadulyK

    я так понимаю теперь зенит народная команда.народные деньги народной команде

    19.10.2020

  • Da Lyrikas

    Замечательный заголовок. "В огороде бузина, но в Киеве дядька".

    19.10.2020

  • Oda Mae Brown

    Зениту вообще нужно помалкивать, сидят на гособеспечении и гавкают. Газпром убрать, где они окажуться, у себя дома в пердиве?

    19.10.2020

  • рояльВкустах

    Какой любопытный коммент, ну очень любопытный ) )

    19.10.2020

  • Какая любопытая ветка. Вот есть же умельцы в плане создать ажиотаж и развести срач.

    19.10.2020

  • Oda Mae Brown

    Нормально )

    19.10.2020

  • Mariod

    прикольно тушинских дурачков трольнул, уже несколько часов их разрывает)))

    19.10.2020

  • МастеР ШиФФу

    для Бездарных поросят устроит?))

    19.10.2020

  • Oda Mae Brown

    Для бездомных говоришь?

    19.10.2020

  • Игорь Львов

    В игре «Спартака» мне не нравится все!...........Да уж! В актерской игре дочки Боярского, да и его самого мне не нравится ВСЁ!!!!!! Однако это им не помешало раскатать губы! Да так что всю страну уже достали! :((((((((((.....конечно этот высер можно было бы и списать на старческую придурковатьсть, если бы не очень порядочный клуб Зенит представлял в Лиге Чемпионов Россию! :((((((((

    19.10.2020

  • МастеР ШиФФу

    Дети, подайте на домики для бездооомных поросят! “Приключения поросенка Фунтика”

    19.10.2020

  • Oda Mae Brown

    Вон неадекват, МиШка ТоПатыЖка.

    19.10.2020

  • Oda Mae Brown

    Вон мужик в шляпе (Боярский), а вон оно, дерево (Дзюба).

    19.10.2020

  • МастеР ШиФФу

    Жрут тушинские животные а люди кушают

    19.10.2020

  • Как тебя разрывает клоняра:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    19.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Сколько бабла они не закачивает, оно им не помогает. Пройденый этап. Им бы мозги бы закачать, но ... наука пока до этого еще не дошла. А на бабло мозги не купишь. Печалька.

    19.10.2020

  • KadulyK

    это ты раскажи болелам Ливерпуля

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Гады из ГадПрома,по другому на работу принимают,--сколько будет 2+2,--правильный ответ( сколько нужно?)

    19.10.2020

  • Игорь Львов

    А может нас болел СПАРТАКА и разбирает! Почему клуб ноль лишь только пользуясь покровительством играет в Лиге Чемпионов! Играет что бы обосраться! А у нас команда! И мы готовы в Европе всех порвать! ПО ЧЕСТНОМУ!!!!!!! Хотя кому я это говорю! Клуб Зенит и его болельшик Боярский и честность это разные вещи! :)))

    19.10.2020

  • МастеР ШиФФу

    Обычное его вью.. Просто писаки ставят жаренные заголовки .. лепят спартак и у тушинских сразу полыхать начинает)))

    19.10.2020

  • KadulyK

    все таки наш зенит чертовски популярен

    19.10.2020

  • Ion Voron

    Я слышал, что теперь при приеме на работу предлагают сокращенный тест на IQ. В нем всего два вопроса: 1-болеете ли за спартак и 2-смотрите ли дом-2. При положительном ответе на оба соискателю в месте отказывают.

    19.10.2020

  • Сергей Лукинцов

    Миша, шляпу жрать будешь?

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    :wheelchair:Зенит как всегда, опозорит все человечество.:globe_with_meridians:.

    19.10.2020

  • Красно синий

    Как можно получать удовольствие от игры Зенита? Даже если ты болеешь за них. Это ж просто нудятина. И правильно говорит,надежда умрёт первой

    19.10.2020

  • Fe-city

    В ЛЧ по его словам им рано. Но тогда скажи, сколько бабла ещё надо вам закачать, чтобы было норм. И в РПЛ с таким бюджетом они должны быть типа ПСЖ во Франции, за 7-8 туров обеспечивая титулы. А они тут от никакого по словам шляпы Спартака не могут оторваться.

    19.10.2020

  • МастеР ШиФФу

    Хрюхов реально плющит))) Они при виде Боярского так перевозбуждаются

    19.10.2020

  • Алексей Сыромолотов

    Мишутка чудный болела. , но в футболе 0

    19.10.2020

  • МастеР ШиФФу

    Ох люто горят "пуканы" тушинских сектантов.. просто Везувий.. молодец Боярский.. Тушинские только и могут что переходить на личности и оскорбления

    19.10.2020

  • KadulyK

    бензин нюхают

    19.10.2020

  • alex111

    Слушай, ты отлично визжишь,. продолжай :joy::joy::joy:

    19.10.2020

  • Ion Voron

    во, газмясовских как разбирает! что курите?

    19.10.2020

  • Вадим Лялин

    Что этот хамский шляпник себе позволяет!!

    19.10.2020

  • Ion Voron

    а разве газмяс играет?... он кажется только вчера от химок еле отскочил

    19.10.2020

  • AlexKap

    Кстати, неадекватных комментов от питерских гораздо больше, чем от мясных. Окститесь, типа кулюторные!

    19.10.2020

  • Игорь Львов

    Не....вы чё болелы клуба Зенит реально верите что ваш клуб стал по честному чемпионом??????? Я вас умоляю! Чинуши в очереди, Путина облизать, и не на такое готовы! Клуб Зенит это НИ КТО И НИ КАК! Искуственно вырощенный чирий на теле Российского футбола! Что то типо Манчестер Сити в Англии! ЭТО ДОЛГО НЕ ЖИВЁТ! ЦСКА, ЛОКОМОТИВ, ДИНАМО, РОСТОВ, КРАСНОДАР и конечно же Великий СПАРТАК это навсегда! А этот Зенит до тех пор пока Путин президент! Уйдет Путин и клуб Зенит ни кто и не вспомнит! :)))

    19.10.2020

  • Свинству Бой!

    хрюкан, я даже их не читал и так все понятно и однообразно.

    19.10.2020

  • СТИЛЯГА

    Спартак иностранный вольнодумец, почему народная команда носит его имя ?

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    :wheelchair:Зенит как всегда, опозорит все человечество.:globe_with_meridians:.Источник не известен,был найден при раскопках стоянки древнего человека.,рядом были рисунки охоты на мамонта.

    19.10.2020

  • Ion Voron

    Ого! Даже Мишустин против?

    19.10.2020

  • KadulyK

    самое смешное что боярский уважает спартак и его болельщиков,но свинину это не устраивает

    19.10.2020

  • AlexKap

    Питерские больше Спартак ненавидят, чем за Зенит болеют. Мишаня кстати вполне грамотно общается, когда дело футбола не касается. На передачи всякие ходит, шутит хорошо. Зениту удачи в Европе. Болельщик Спартака.

    19.10.2020

  • Porco Rosso®

    Обморок, а у тебя ректальное возгорание вызвали комментарии спартачей?

    19.10.2020

  • 36

    Он лейтенант королевской пропаганды,ему можно

    19.10.2020

  • Porco Rosso®

    Должны, да не обязаны.

    19.10.2020

  • Свинству Бой!

    Удивительная вещь, простые слова Мишустика, что ему не нравится Спам и он против него , вызвали такое дикое возгорание в хлеву. Больные люди- сектанты только так дико могут реагировать. Да и не в первый раз он это говорит, а результат один- истерика у поросей виииии вииииии виииии хрю. И это прекрасно. :hugging: Свинство- зло! (Плутарх)

    19.10.2020

  • KadulyK

    меньше нюхайте бензин на лукойле

    19.10.2020

  • Ion Voron

    спартак - не наш клуб... наши - это зенит, цска, краснодар и т.д.

    19.10.2020

  • Вадим Сигизмундович

    Завтра должны бельгийцев дернуть!!! Миша все верно говорит, говно этот спортагг!!!

    19.10.2020

  • Игорь Львов

    Ну ничего! В следующем сезоне Великий Спартак станет чемпионом и порвет как Тузик грелку всех в Европе! Подождем! :))) А Газ ресурс уже сдулся! Не будут они чемпионами уже никогда! Люди не дураки! Власть это видит! И боится! Поэтому чемпионами им не быть! :))) БУДЕТ СПАРТАК! И гнись Европа ..........скоро вам будет такая ОПА! :)

    19.10.2020

  • Ment Ali

    адекватные болелы в ЕК болеют за все наши клубы... так было всегда... а здесь просто необъяснимая ненависть...

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    :cowboy::man_walking::middle_finger:

    19.10.2020

  • serZheo

    :pig2: пиу:poop: пиу:poop:пиу:poop:

    19.10.2020

  • Hitman

    Нет, это просто желтый заголовок. Тоже думал, что шляпа что-то сказанул этакое) Но нет, достаточно адекватное интервью. Все-таки четвертое место Зениту не каждый болельщик будет предрекать!

    19.10.2020

  • Игорь Львов

    Очень хочется что бы достойно выступил Краснодар! Хотя я Москвич и к ним ни каким боком! Но команда хорошая! Локомотив опять же земляки! УДАЧИ!.........а эти из гос ресурса фууууууууууууу! :)))

    19.10.2020

  • Авиатор за Спартак 67

    Эка тебя прорвало то... Чего обкурился , болезный?

    19.10.2020

  • Ment Ali

    это всего лишь мнение Боярского... но судя по отзывам, похоже, что в Кащенко сегодня День открытых дверей...

    19.10.2020

  • Авиатор за Спартак 67

    Игорь. если бы можно было поставить тысячу плюсов, поставил бы!

    19.10.2020

  • kingoffam

    А ты правда женского полу?

    19.10.2020

  • Два копрофага

    19.10.2020

  • serZheo

    Да

    19.10.2020

  • serZheo

    :poop::pig2:

    19.10.2020

  • Нулин

    вспоминая игру Ростова в ЛЕ и особенно динамы надежда на успех даже не возникает.

    19.10.2020

  • serZheo

    :pig::gun:

    19.10.2020

  • Авиатор за Спартак 67

    Подожди немного. Сейчас Нвропа на вас выспится, и ты успокоишься.))

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Трусики не жмут? Ато Миша Б собирает ношенные труселя в Питере.

    19.10.2020

  • serZheo

    :pig2::point_left:

    19.10.2020

  • serZheo

    Первым буду тогда... Спартак - хамно:poop:

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Вроде девушка,но это не точно )))):joy:

    19.10.2020

  • KadulyK

    я так понимаю что ни один фанатик сралтака не прочитал последний абзац

    19.10.2020

  • По факту к тебе придет Сер_гео

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Нет ты первый,а вот что :wheelchair:Зенит как всегда, опозорит все человечество.:globe_with_meridians:.говорит вся страна.

    19.10.2020

  • serZheo

    Уже говорили шо Спартак - хамно?

    19.10.2020

  • Я пошел смотреть Грету по телевизору. А потом она придет ко мне пошалить.

    19.10.2020

  • Дмитрий Виноградов

    очень жалею, что к М.С. Боярскому с возрастом пришла только старость, а мудрость не пришла...

    19.10.2020

  • Спасибо за идею.

    19.10.2020

  • Як Цидрак

    Отвлекись, посмотри по телику ченить.

    19.10.2020

  • У тебя вообще не стоит ничего. Все опустилось.

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    :wheelchair:Зенит как всегда, опозорит все человечество.:globe_with_meridians:.

    19.10.2020

  • Не живи.

    19.10.2020

  • Игорь Львов

    Брюгге (Бельгия)............оле оле оле порви Гос ресурс!!!!!!! Лет десять назад в страшном сне бы не подумал, что буду болеть против Российского клуба! НО оказалось всё бывает! Буду болеть искренне и всем сердцем за Бельгийцев!!!!!! И не я один! Поверьте клуб Зенит Вас в стране больше ненавидят чем любят! :((( А чё обижаться! Чемпионы Вы липовые и люди не дураки они всё видят! :)))))) БУ ГА ГА

    19.10.2020

  • Спаси меня от клонов.

    19.10.2020

  • Як Цидрак

    Рребят, когда вы уже сожрете друг-друга? Берете в пасть чужой хвост обоя и быстренько жуваете до тех пор, пока только зычные глаза не останутся.

    19.10.2020

  • Встань на колени, бомжара.

    19.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Какой позор в семье.Аж с 80-ого года.)))

    19.10.2020

  • Ну и что?

    19.10.2020

  • Зато она в постели супершлюшка.

    19.10.2020

  • Мясо в зубах !

    19.10.2020

  • Вчера тебя на левом 10 000 отымели

    19.10.2020

  • Гроза авторитетов

    Ну что ещё свиноте лузерам делать? Европейские игровые дни не для них. До выходных далеко. Вот и испражняются... Жалко вас убогих...

    19.10.2020

  • Ты гроза мин нетов

    19.10.2020

  • kingoffam

    Ещё одно существо из мусорного бака вякает.Ты хто,убогий?

    19.10.2020

  • serZheo

    По сравнению с Москвой их вообще нет.

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    В Питере без иноземцев наверно?

    19.10.2020

  • твой язык мне вместо туалетной бумаги: теплый, влажный и шершавый

    19.10.2020

  • serZheo

    Да:sunglasses:

    19.10.2020

  • Гроза авторитетов

    Перепись одноклеточных продолжается! Спешите отметиться в комментариях: kingoffam, sanspar. ivanoff, Snickers, РСМ-Чемпион. !!, regiment, Игорь Львов.... Кто следующий?

    19.10.2020

  • serZheo

    Каждый Равшан так скажет. А Равшанов много...Особливо в Москве.

    19.10.2020

  • KadulyK

    свинота

    19.10.2020

  • Гроза авторитетов

    Перепись одноклеточных продолжается! Спешите отметиться в комментариях: kingoffam, sanspar. ivanoff, Snickers, РСМ-Чемпион. !!, regiment..... Кто следующий?

    19.10.2020

  • adai27

    Всем удачи, я на смену... Всем российским командам побед в еврокубках))))

    19.10.2020

  • Кто мы? Мясо!

    19.10.2020

  • Игорь Львов

    ЖЕЛАЮ искренне побед в Лиге Чемпионов замечательным клубам! Краснодар и Локомотив! Клубу Зенит так же искренне желаю обгадится по полной! :((( Я гражданин России и я из Москвы!.........и да совсем забыл! Я голосовал против Путина!

    19.10.2020

  • Зер, помогай! Бомжи наступают!

    19.10.2020

  • KadulyK

    ты хоть бы почитал интервью,банка тушонки

    19.10.2020

  • ровнов

    Да, актер. Жестко он о Зените. Даже грубо.

    19.10.2020

  • kingoffam

    У них комплекс нищебродов.Хоть озолоти таких,а под внешним лоском всё равно сидит бомжонок с полиэтиленовым мешком.

    19.10.2020

  • rrm1981

    Это и отличает вонючих свиней от нормальных болел, обычно в ЕК болеют за представителей своей страны, только вы говном исходите. Говносекта.

    19.10.2020

  • Все понимают, что ты клон.

    19.10.2020

  • Зачем грубишь?

    19.10.2020

  • alex111

    Зенит сейчас изо всех сил хочет понятное дело, стать самым популярным клубом в России . В свое время на просторах СССР, а особенно на Украине, при упоминании слова Спартак наступал секундный ступор, гробовая тишина и начиналась вакханалия, кто , кто произнес это запретное и ненавистное слово ???!!! По количеству болельщиков мы уверенно держим 1 место на всем пост советском пространстве ( Украина не в счет конечно ))) ) . И вот Зенит пытается изо всех сил занять место Динамо ( Киев ) . А Боярский все таки медийная личность , ярый болельщик Зенита , естественно вносит свою посильную лепту тоже в корзунку популярности газовщиков , и естественно терпеть не может Спартак, точно так же как мы терпеть не можем Зенит все правильно.

    19.10.2020

  • Ты клон.

    19.10.2020

  • dak

    А всем не по-хрену что ли кто из вас настоящий? По мне- все вы Васьки, присосавшиеся к сайту ничего более не умеющие и не добившиеся в жизни, кроме суточного сидения здесь.

    19.10.2020

  • Владислав2

    Ну прям полет изящной мысли.

    19.10.2020

  • rrm1981

    Ну 0-7 то не будет, а, порсь? Кстати, что там, Спартачок в какую группу ЛЧ попал в этом году?

    19.10.2020

  • kingoffam

    даже сержик тупеет на глазах..

    19.10.2020

  • Ну пора уже отличать настоящего Василия, то есть меня, от клонов.

    19.10.2020

  • serZheo

    А можно проще: Спартак -хамно:rolling_eyes:

    19.10.2020

  • Авиатор за Спартак 67

    Бомжи хороши!!!! Комплекс неполноценности в ярких красках ! С самых первых сообщений - не о высказываниях своего на голову больного поклонника, слепого и необъективного, а о том, что щас скажут болелы СМ. Вот как же мне пофиг ваше мнение, то есть глубоко, вот так же вам, почему-то важно, что мы скажем. " Базин, вот тебе пальто. И мечтай о чёмчем-нибудь великом". (с) Курьер. Никогда вам от этого не избавиться. Карма.... так и живёте с этим.

    19.10.2020

  • Сам дефектнивный.

    19.10.2020

  • Я только с Гретой, а мужики это тебе.

    19.10.2020

  • adai27

    да хрен вас разберешь ребята, кто настоящий а кто нет)))

    19.10.2020

  • kingoffam

    Да кто ж вас,деффективных,считает...

    19.10.2020

  • Владислав2

    Еще ни одной игры не сыграли, а Михалка уже слил ЛЧ.

    19.10.2020

  • Я ей каждый день вставляю. А ты только мечтаешь.)))))

    19.10.2020

  • Магомед Заугаев

    Возраст есть, а ум и мудрость не прибавились, из болельщика превратился в фаната, понимаю, когда ими становятся поклонники всяких бузовых, лопыревых и т. п., но Боярский то, вроде бы, из другого поколения! Зря напяливает на себя чужую шляпу!Жаль!

    19.10.2020

  • А ты передо мной встанешь.

    19.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Надо бы в Тушино дезинфекцию провести.

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    :wheelchair:Зенит как всегда, опозорит все человечество.:globe_with_meridians:.

    19.10.2020

  • инок

    Опять заскрипело потёртое седло...

    19.10.2020

  • И чо?

    19.10.2020

  • Настоящий Вася Гоблин это я. А все остальные это клоны. Запомните это, ребята.

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Серьезно? От это я бомжей погонял сегодня,да всеравно карантин дома сижу.

    19.10.2020

  • Корнелий Ш

    Вот. Ну, за гуманизм!

    19.10.2020

  • Я с ней наиграюсь и подарю тебе. Если будешь вежлив.

    19.10.2020

  • Корнелий Ш

    104

    19.10.2020

  • Великий Пу

    нам

    19.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Отстреливать? не разрешат. Может принудительная кастрация?

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Нууу не сто скажем-штук 20-30 всего,а собственно в чем проблема?Завтра обещаю особенно едкие подколы подготовить.

    19.10.2020

  • Мои клоны совсем оборзели. Не дают за футбол потрындеть.

    19.10.2020

  • adai27

    самое угарное в этой статье битва двух Васей Гоблинов))))

    19.10.2020

  • Ты трусливый кролик.)))))

    19.10.2020

  • Корнелий Ш

    Вам виднее, Ватсон, но делать что-то надо...

    19.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не полопаются,к сожалению.У них то что лопается уже резиновое стало.))

    19.10.2020

  • Корнелий Ш

    сто комментов за день и все про Зенит небось. Какой ты... гм, старательный.

    19.10.2020

  • regiment

    зачем этого бомжа спрашивают про спартак?

    19.10.2020

  • serZheo

    Красавец, Боярыч... Пнул Тушинских знатно. Прально... Че так в политику играть?.. Не люблю, просто потому что не люблю... Пять баллов. Я теперь тоже не буду искать причины в дешевых масаях. Просто - "не люблю"... И по фигу:sunglasses:

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Не преувеличивай,в Питере есть много болельщиков Спартака.

    19.10.2020

  • Slim Tallers

    А разве есть кто-нибудь в Зените или Спартаке не пропагандист Единой России?!

    19.10.2020

  • Великий Пу

    супермозг

    19.10.2020

  • Владимир Осипов

    "просто болею за другой клуб" это практически все объясняет

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Грязный.

    19.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Все таки талантливый человек -талантлив во всем.)) Одной фразой разорвал Тушинским все что можно было разорвать.))

    19.10.2020

  • Твоя птичка скачет на мне как наездница и ей хорошо. А над тобой она смеется.

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Не удивлен.

    19.10.2020

  • Просто она тебе не дает. Вот ты и бесишься от зависти.

    19.10.2020

  • Корнелий Ш

    Как оригинально, кстати, СЭ решил проблему переписи идиотов.

    19.10.2020

  • User

    пропагандист единой россии. этим все сказано.

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    А КТО ЭТО МИХ СЕРГ

    19.10.2020

  • Кабанчик

    старый тупой маразматик из Кащенко, как и Орлов

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    :clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap:

    19.10.2020

  • Dominga

    Михаил "паркуюсь где хочу" Боярский, ваше мнение не интересно. Чем извлекать из вашей прокуренной глотки нетрезвые мнения сомнительной адекватности, лучше послушайте, что вам говорят пешеходы Петербурга

    19.10.2020

  • Muka

    Крючкохвостые обижаются , что не цитируют их кумиров : Назарова , Ефремова и Панина !)))

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    Я ЗА СПАРТАК 50 ЛЕТ БОЛЕЮ

    19.10.2020

  • Як Цидрак

    Блин, ну ты взрослый человек, копировать-вставить, получаешь выход на кинопоиск и резюме некого Краснова. 'Рецензировал' до 15 года, обсирал все вокруг, объявился этим летом и первым делом захреначил вот эту единственную галиматью, потом опять исчез. Ну и кто он? Заняло 5 минут и только потому, что вот такие ссылки пронькинские бесят, а также, что они отношения к теме не имеют. ПС. Боярскому в 73 году было 23, никаким алкоголиком он не был, а фильм смотрела вся страна по 10 раз.

    19.10.2020

  • ddddd

    Старый

    19.10.2020

  • Корнелий Ш

    Вот она золотая жила СЭ. Комментов-то сколько уже. Даешь ежедневную колонку МихалСергеича! Пока поросятки не полопаются как Бутман с эха, забрызгав соседей желчью. И наступит эпоха чистого футбола.

    19.10.2020

  • дед Коля

    Ваша "любовь" со Спартаком взаимна! :rofl:

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    А ВАШ .....ГРАД КОМУ НУЖЕН

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    В 20-00 стрим с Борзыкиным.Вечер будет то что нужно.

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    НО НЕ за сине бело ГОЛУБЫХ

    19.10.2020

  • Великий Пу

    в Московской области

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    ХА ХА ХА

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    САМТЫ УБОГИЙ

    19.10.2020

  • Грете нравятся мои волосатые ладони.

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    :clap::clap::clap::clap::clap:

    19.10.2020

  • А ей нравится, когда я с ней груб. Она с этого тащится. А ты лошье.

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    А КОГО ВООБЩЕ ВОЛНУЕТ МНЕНИЕ РЯДОВОГО АКТЕРИШКИ ЛЕНФИЛЬМА

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    :wheelchair:Зенит как всегда, опозорит все человечество.:globe_with_meridians:.-запомните мои слова.

    19.10.2020

  • Лгунивая вонючка.

    19.10.2020

  • Встань передо мной на колени и признай меня господином.

    19.10.2020

  • sdf_1

    Я так понял, что ты там пасёшься, если знаешь, что тот отзыв написал долбанутый наркоман-графоман

    19.10.2020

  • вонь из финской лужи

    Мишаня Боярский: путь из д'Артаньянов в пи@@@@сы)))

    19.10.2020

  • А у тебя волосатые.

    19.10.2020

  • Это ты и Грета несовместимы, а Вася и Спартак одно целое.

    19.10.2020

  • Великий Пу

    молодец Михал Сергееич, всё правильно сказал

    19.10.2020

  • dsSP

    Ну что до завтра! Три фламандских голешника зайдут в ворота газмяса. Все свалят на малкома, типа заболел. Эт не фарм сочинский))) За бабло не купишь)))

    19.10.2020

  • Як Цидрак

    А зачем мне это писать? Нихрена связи не вижу. Просто дрянь сюда тащить есть отвратительно. Кто кстати величайший Дартанян современности?

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    МОСКВА ЛУЧШИЙ ГОРОД

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    ВЫ БЕЗ КОЕ КОГО НУЛЬ БЕЗ ПАЛОЧКИ.

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    ДАЖЕ В МАССОВКУ НЕЛЬЗЯ

    19.10.2020

  • Потому что ты лошье тупое, а я твой хозяин.

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    А БОМЖИ СИДЕТЬ ПОД ЛАВКОЙ И НЕ .....

    19.10.2020

  • Там такие лохи, что смотрят:laughing::laughing::laughing:

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    ТАК ВСЕТАКИ БОЯРСКИЙ ЛЫСЫЙ.ХА ХА ХА ХРЮ ХРЮ ХРЮ

    19.10.2020

  • Это ты клон! А я болельщик Спартака Вася Гоблин.

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    А КОМУ ЭТО НУЖНО ,РАЗВЕ ТОЛЬКО НА БАЗЕ ....ТА

    19.10.2020

  • 36

    Если брать Тихонова,Леонова или Евстигнеева,то мишаня в шляпе на уровне поребрика

    19.10.2020

  • И тоже лысый.

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    ТАК СЕБЕ АКТЕРИШКА

    19.10.2020

  • dsSP

    Против ветра ссать, это себя обосрать))) Маразм - плохая штука)))

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    А СЫНОК ТО ЕГО ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    СОЛИДАРЕН НА 100%

    19.10.2020

  • Жри и не отвечай. Я с людьми за футбол беседую. А потом пойду Грете всуну.

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    :clap::clap::clap::clap::v:?:v:?:v:?:v:?:thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    :clap::clap::clap::clap::clap::v:?:v:?:v:?:v:?:fingers_crossed::fingers_crossed::fingers_crossed::fingers_crossed:

    19.10.2020

  • МастеР ШиФФу

    Боярский молодец свиньёв как обычно в клочья порвало)))

    19.10.2020

  • Есть, но их никто не смотрит.

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    фильм с Баярским. А ТАКИЕ ЕСТЬ?

    19.10.2020

  • Спартак чемпион!

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    ШЛЯБА ГАМБУРГЕР

    19.10.2020

  • Я в чемодан какал в это время.

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    А актер был отличный! КТО? БОЯРСКИЙ АКТЕР ОТЛИЧНЫЙ . ХА ХА ХА

    19.10.2020

  • dsSP

    Дед, если ты болельщик, то нафига ссать против ветра? Можно сказать против всей страны. Или ужрался к вечеру? Некрасиво на старости то лет, некрасиво. Учитывая что и в Питере не особливо жалуют вас))))

    19.10.2020

  • ya.1960mach

    Да ладно, отличный. Неплохой (по нынешним временам), но не выдающийся.

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    БОРУССИЯ ЛАЦИО БРЮГГЕ ДАЙТЕ ПИНКА ЭТОМУ ...ТУ . ВСЕ БОЛЕЕМ ЗА ВАС

    19.10.2020

  • Постсотри с Лудогорцем.

    19.10.2020

  • футбол это спорт

    Не учись дурным манерам. Хватит и одного Боярского, чтобы портить ауру питерскому клубу.

    19.10.2020

  • Слизывай и не вякай.

    19.10.2020

  • Mariod

    тебе разве разрешали ко мне обращаться убогий?

    19.10.2020

  • дурень,позор для пенсионера,такое нести.

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    НЕНАВИЖУ ЭТУ ...... БОЛЕЮ В ЕВРОПЕ ЗА ЛЮБОЙ КЛУБ КОТРЫЙ БУДЕТ ......БОМЖЕЙ

    19.10.2020

  • футбол это спорт

    Чуть ли не первое нормальное интервью. Но в конце все испортил. Фанатизм ослепляет и оглупляет. А актер был отличный!

    19.10.2020

  • Мне подлизни.

    19.10.2020

  • Был в Питере в 90 годы, лично видел как шляпа на остановке питу с водкой жрал. Нет доверия такому человеку.

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    сине бело ГОЛУБЫЕ

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    не зря вам такое прозвище дали

    19.10.2020

  • Лучше посмотреть матч Спартака чем фильм с Баярским.

    19.10.2020

  • Вы правы, Артем.

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    он не глуп ему давно ставят прогулы в кащенко

    19.10.2020

  • 36

    Я хоть за ЦСКА,но Боярского днем с огнем терпеть ненавижу

    19.10.2020

  • Отвали, клон! А то накакаю на тебя.

    19.10.2020

  • болельщик Спартака.

    19.10.2020

  • ya.1960mach

    Каков клуб, такие и авторитеты. Очень важное мнение, конечно.

    19.10.2020

  • 36

    Это было от души)Даже внука не забыл

    19.10.2020

  • Mariod

    Хренасе, как Боярский популярен у тушинских идиотов:joy: Собрались, читают Михаила Сергеича и обсуждают:rofl::joy::rofl: Вот это успех!

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    То же так думаю.

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    Шляпа головой тронулся.:clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap:кащенко

    19.10.2020

  • dsSP

    А ведь со светлым азмуном и тому подобное, он конкретно опустил дзюбишку!)) Даже унизил) Ну предателей не любят и враги, эт понятно. Ну тут игрочишка аж с трусов выпрыгивал, старался, аж в присядку))) Продавший раз, продает всегда - вот тебе наука от старого человека))) Свой среди чужих, чужой среди своих))))))

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    А зенит это что?

    19.10.2020

  • 36

    Завтра ла-рошельцы автобус выкатят)

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    :clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap:

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    КТО НАРОДНЫЙ АРТИСТ? ШЛЯПА ?

    19.10.2020

  • 36

    Рыцари Тампля о старых мушкетерах)

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    А что такой пужливый,как голубок?

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    СПАРТАК ЭТО НАРОДНАЯ КОМАНДА . А ваш ...ит команда ВТОРОЙ ПОВТОРЯЮ ВТОРОЙ СТОЛИЦЫ. МОСКВА СТОЛИЦА РОССИИ И СССР А ВЫ ВТОРАЯ, ВТОРАЯ СТОЛИЦА

    19.10.2020

  • Fcsm Moscow

    Ты потёк,да? Ну ничего, бывает, подотрись

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    КАЩЕНКО

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    А БОЯРСКИЙ ЭТО КТО?

    19.10.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    И ОЧЕНЬ ХОРОШО .НЕНАВИЖУ ЕНИТ

    19.10.2020

  • sdf_1

    — Кто лучший игрок «Зенита» на данный момент? — Азмун ---------------------- Этого Дзюба Боярскому не простит никогда

    19.10.2020

  • 36

    Неожиданно болел у Брюгге прибавилось.Полководец из Миши не торт,врагов мобилизует против своих,сидел бы молча

    19.10.2020

  • Шляпа глупая, Спартак лучший кллуб России!

    19.10.2020

  • Fcsm Moscow

    Народное Ч.М.О.

    19.10.2020

  • Jonh Silver

    да они все смотрят и разбирают каждый матч под микроскопом, и орут мы не сектанты сектанты не мы)

    19.10.2020

  • Vovanpiter

    Говорящая шляпа..

    19.10.2020

  • Mariod

    Гоняешь ты то, что у тебя в штанах клоун, гоняй дальше.

    19.10.2020

  • volish17

    Польская старая бабушка все дует в одну дуду , хихи .. хаха ..

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Гоняем тут бомжей,-присоединяйся.:joy:

    19.10.2020

  • sdf_1

    А кто тебе мешает на Кинопоиске написать, что Боярский величайший Дартаньян современности? Ну назовут тебя после этого долбанутым наркоманом-графоманом и что?

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Так флаг вам в руки и попутного....,но вы ведь с ГадПромовскими руоводителями РПЛ всех за собой таскаете.

    19.10.2020

  • Mariod

    Круто свиней плющит)) продолжайте!

    19.10.2020

  • Остров заячий

    Понятно, и? футболисты, и? тренерский штаб во? главе с? Сергеем Семаком мечтают о? путевке в? плей-офф. Для них это очень важно. А? для такого болельщика как я,? — Европа на? втором месте, честно. На? первом? — РПЛ _______ Ни о чём Семак со штабом не мечтает, а думает как и Вы. Главное РПЛ, там все бонусы, трофеи, премиальные. А ЛЧ это так, повидать мир, стадионы, поучаствовать, опять же гимн послушать. Потом грамотно слиться, чтобы силы на чемпионат были, желательно отрыв создать, чтобы после нового года голова не болела. А усиление каждый раз просить у наивного Медведева, типа с прицелом на хорошее выступление в ЛЧ, это уже давно Семаковская фишка, чтобы в чемпионате без проблем побеждать. Сколько ещё Семак будет водить всех по пустыне одному Моисею известно. И то, приблизительно.

    19.10.2020

  • dsSP

    ...у него только анализы можно брать)))))

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    :wheelchair:Зенит как всегда, опозорит все человечество.:globe_with_meridians:,,

    19.10.2020

  • Веравалер

    Так он же волчару играл, позорного. Вот собачки и тявкают. Наверное, убедительно сыграно...

    19.10.2020

  • Як Цидрак

    Пронькин, если глас народа это писанина долбанутого графомана-наркомана на кинопоиске, то ты попал в точку. Это глас Спартака. Клоуны.

    19.10.2020

  • Татарий Витаринцев

    Я не из Тушино и не из Москвы вовсе)

    19.10.2020

  • dsSP

    Спартак добивался чемпионства на поле! А "добывать" это газмяс))) Оговорка по Фрейду)))))

    19.10.2020

  • Корнелий Ш

    тушинцы

    19.10.2020

  • Исаев-Штирлиц

    — Что же вам не нравится в его игре? — Все! Я с уважением отношусь к футболистам «Спартака» и его многочисленным поклонникам. Но для меня они противники. Когда смотрю на эту команду, вижу только минусы. Просто потому что болею за другой клуб. --------- Сколько лицемерия и мелочной зависти всего в двух с половиной предложениях. Комплекс неполноценности, в сущности, бестолкового во всех отношениях человека, в Мише вопит во весь голос.:)...Если что, так я не за Спартак, даже вовсе не за них, но говорить, что у них одни минусы - это бред. Вроде берут вью, чтобы что-то серьезное услышать, по делу, а этот "гасконец" хуже школоло. Не то, что не солидно, а глупость несусветная...Печалька, однако..

    19.10.2020

  • Татарий Витаринцев

    Кто эти вы??

    19.10.2020

  • Корнелий Ш

    вы и чемпионство так же добывали

    19.10.2020

  • DEN777

    Миша угомонись уже , неужели тебе не понятны слова Виктора Мозеса , что Спартак величайший клуб России .

    19.10.2020

  • Татарий Витаринцев

    Ловкость рук и никакого мошенничества )

    19.10.2020

  • 36

    Уникальный случай,когда чел,прыгая в седло из окна второго этажа,отбил себе мозги

    19.10.2020

  • Корнелий Ш

    В конце еще принято обещать не смотреть трех мушкетеров.

    19.10.2020

  • Корнелий Ш

    как столько минусов нагенерил с одного ника?

    19.10.2020

  • 36

    гасконцу у Дюма 17 лет,а у нас в фильме все ровесники)

    19.10.2020

  • dsSP

    За 90 лет жизни дед натерпелся от красно-белых, теперь аж прёт, так прёт, что смердятиной старческой завоняло. Старость не радость, шамкающий символ бомжатский)))

    19.10.2020

  • vlad

    Идиотиус в шлпе с г...

    19.10.2020

  • Корнелий Ш

    Ничего Боряский не сказал криминального если прочитать, а не пытаться писать сразу. Здесь рефлекс собачек Павлова. Увидели фамилию и понеслись тявкать.

    19.10.2020

  • Взято из известного киносайта, глас народа, так сказать: "Считается, что Михаил Боярский хорош в образе д’Артаньяна. Не знаю, до какой степени надо любить Боярского, чтобы утверждать такое. Вместо отважного и ловкого гасконца зрителям показывают неуклюжего алкоголика в шляпе. Никакого попадания в образ нет и близко."

    19.10.2020

  • Юрий Рейзер

    Не знаю, кто тут "наши", я сугубо против идиотизма, хамства и понтов. Какой-то пародист Грушевский, бывший теннисист Кафельников и артист Боярский - совокупность вот этого всего. Вне зависимости от команд, а болеют они за разные.

    19.10.2020

  • Корнелий Ш

    хонявый73, не халявь одними минусами, пиши какой Боярский нехороший человек

    19.10.2020

  • KANT

    Шляпа уже тон сбавил,через месяц уже, будет Славить Спартак...

    19.10.2020

  • Олег_Москва

    да он вроде на Зенит и не наезжал

    19.10.2020

  • Юрий Рейзер

    Жаль на самом деле, что он такой. Народный артист, в прекрасных фильмах играл... А ведёт себя как закомплексованный подросток.

    19.10.2020

  • Корнелий Ш

    Ну, все отметились?

    19.10.2020

  • dsSP

    Наезды на великий клуб - инфоповод и пиарход!

    19.10.2020

  • Виктор Сай

    противны все бомжи..милляр дзюба..эхо москвы...на наши деньги жируют...Спартак вас обгонит...а в европе грохнут...и мы буден довольны...

    19.10.2020

  • Владимир Медведев

    Только матч Зенит-Сочи прошел,Усатому все интересно смотреть.

    19.10.2020

  • Porco Rosso®

    "Спартак" для него - гвардейцы кардинала, цвет формы выдывает такую аналогию в пустой голове под шляпой.

    19.10.2020

  • dsSP

    Почему то стране не нравится все в игре и околоспортивных "игрищах" зенита. Или это единственный способ у деда оставаться на устах миллионов?))) Каналья!

    19.10.2020

  • Porco Rosso®

    и по цвету формы подходят.

    19.10.2020

  • Porco Rosso®

    "Старко". Которая могла обыгрывать только таких же толстопузых деятелей итальянской культуры.

    19.10.2020

  • "Газмясочка" у Галустяна в роли Гатальской на воротах.

    19.10.2020

  • igogohruhru

    всегда интересно узнать обьективное и непредвзятое мнение болельщика в шляпе

    19.10.2020

  • James Gang

    Для Боярского "Спартак" как красная тряпка для быка... Вот для чего журналист его провоцирует такими вопросами? Ясно же что Боярский ничего нового не скажет... Будет всё таже байда!

    19.10.2020

  • Корнелий Ш

    И почему страшно?

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    1й роли он артист.

    19.10.2020

  • Porco Rosso®

    Шляпа головой тронулся. И уже давно. Даже играя д'Артаньяна он вызывал сомнения в алекватности.

    19.10.2020

  • "Газмясочка" у Галустяна в роли Гатальской на воротах.

    19.10.2020

  • hks

    д артаньяну под шляпой совсем голову напекло.

    19.10.2020

  • Справедливая

    Если судить по его помятому виду, в команде ликёро- водочного завода!

    19.10.2020

  • Лучшие ЕкспЭрты Михряй,гЭна и Владик с дерененским причесоном.

    19.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Да простой любитель трусиков он,почему сразу исчадие?

    19.10.2020

  • Веравалер

    Ага. Шляпасусами для нас - конченная бездарь, кого б он там не играл. Впрочем, не только для нас...

    19.10.2020

  • Корнелий Ш

    А практически никто из ваших не читает, сразу переходят к тому что ГСО и или Боярский исчадия ада. Сейчас увидишь

    19.10.2020

  • КирпичИнвест

    Мушкетеров короля ) И сразу понятно кого он называет гвардейцами кардинала )))

    19.10.2020

  • Миша,ведёшь себя,как дурачок,очень жаль ,а артист был хороший.

    19.10.2020

  • П_о_в_а_р

    В игре «Спартака» мне не нравится все... и всегда... особенно когда выигрывает. #МишаЖиви

    19.10.2020

  • ravoron

    это же страшно слушать человека со старческим маразмом

    19.10.2020

  • zeka77

    Адекватно сказано, мы со своей стороны смотрим так же.

    19.10.2020

  • James Gang

    Боярского что спартаковец Табаков-Людовик покусал? Откуда такое неприятие?

    19.10.2020

  • А какие у тебя корни ?

    А Боярский в какой команде играл ?

    19.10.2020

  • Спартаксис г.м.

    как там? если враги нас ругают, значит всё правильно делаем!)

    19.10.2020

  • Несвин

    Сейчас набегут

    19.10.2020

  • Корнелий Ш

    Пятачки, фас!

    19.10.2020