Лига чемпионов. Статьи

29 октября 2020, 15:50

«Ни для одной российской команды еще ничего не потеряно». Губерниев подвел итоги 2-го тура Лиги чемпионов

Известный комментатор Дмитрий Губерниев — о выступлениях российских команд во втором туре группового турнира Лиги чемпионов.

— После разгрома от «Челси» вратарь «Краснодара» Матвей Сафонов взял всю ответственность на себя, сказав, что если бы он не пропустил обидный первый гол, матч сложился бы по-другому.

— Я хочу поддержать Сафонова. Да, он выдал не самый лучший матч. Но я не считаю, что мы его не перехвалили. Потенциал у него высокий, и он лучший вратарь страны сейчас. Команде было сложно, держались на энтузиазме, а потом рассыпались. Но надо понимать, что без лидеров — Вандерсона, Ари, Петрова, Кабелла — ловить было тяжело. «Краснодар» 70 минут держался. И я хочу отметить роскошные трибуны «Краснодара». При счете 0:4 поддерживать так свою команду — это очень достойно.

«Краснодар» не закрывался так наглухо, как и «Локомотив». Можно рассуждать, правильная это была тактика или нет, потому что так крупно проиграли, но я не считаю это суперпровалом. Они и дальше будут сражаться.

— Перед матчем футболисты провели акцию Black Lives Matter. Из футболистов «Краснодара» только некоторые опустились на колено.

— Это личное дело каждого, опускаться на колено или нет. Для того, чтобы любить свою страну, необязательно каждое утро петь гимн Российской Федерации. Для того, чтобы выражать солидарность тем или иным движениям, важно, что происходит в душе, а не в колене. Кто-то плачет, кто-то руки к небу поднимает, а кто-то у себя в душе это переживает. Я не считаю, что это повод для дискуссий. Футболисты выходят в футболках «Нет расизму». Все все понимают.

— «Зенит» вчера вышел играть на ничью?

— «Зенит» в чемпионате обороняется очень мало. Конечно, им было непривычно играть в футбол, когда приходится низко и строго обороняться. Мне было непонятно, кто из вчерашнего состава должен был отвечать за созидание. Об этом и Семак, собственно, сказал. Я понимаю, что времени остается мало, но мы ждем изменений от «Зенита». Не в плане того, что тренера надо сразу выгонять, а изменений игровых. «Зенит» играет очень однообразно в нападении. Вот вышел Мостовой. Напрашивалось, чтобы он играл повыше, потому что и без него было кому играть в обороне. «Зениту» я желаю удачи. Тут нужно менять, возможно, хирургическим путем — игровые истории, чтобы команда рассчитывала на большее. «Зенит» — наш флагман.

— Нет ощущения, что психологически команда перегорела?

— Мечта жизни для многих — выйти в Лиге чемпионов. Это все равно, что я каждые три дня работал на самых престижных площадках и сказал бы, что психологически перегорел. Это ерунда. «Зениту» надо либо меняться, либо гнуть линию так, чтобы это принесло успех. В этом смысле следующий матч будет ключевым.

— Семак выпускает 22-летнего Мостового, которого называет «молодым» и неопытным, а у «Боруссии» в атаке футболисты на два, а то и на пять лет моложе.

— У нас и сборная возрастная. Я говорил, что мы думаем о тактике, забывая о стратегии. Это как в биатлоне: на этапах Кубка мира в эстафете бегают опытные. А как только что-то идет не так, все говорят: «Ой, а у нас 25-летний дебютант». А что вы его раньше не поставили? Поэтому вне зависимости от того, как сыграл Сафонов, его надо наигрывать в ближайших матчах за основную сборную.

— У кого из российских команд самые радужные перспективы в Лиге чемпионов?

— Ни у одной команды еще ничего не потеряно. Больше оптимизма в игре «Локомотива». Мне симпатичен Николич. Я вижу и игру от соперника, и собственную игру «Локомотива», которая может принести плоды. И даже «Бавария» это отметила. У «Зенита» ни одного удара в створ не было, а «Локо» бил больше «Баварии». Будь чуть расторопнее футболисты «Локомотива», когда Зе Луиш не поднял голову и не отдал, игра по-другому бы могла сложилиться. И я понимаю ту стратегическую линию, которую держит Василий Кикнадзе, и я хочу его поддержать. Мы видим, что без моего друга и кумира Юрия Павловича Семина команда может радовать и удивлять, несмотря на поражение от «Баварии».

72
  • Сергей Бойко

    Язык у губера, как весло. Кому он там своим "веслом" лижет, чтобы ещё и в футбол пролезть. На "матче" и так красно-белая клоака задолбала ещё и этот туда прётся...

    31.10.2020

  • плохокот

    Скорее бы снег выпал и этот "известный комментатор" свалил бы на лыжные гонки и биатлон. Мог бы и на выборы в США поехать и грамотно объяснить всему миру поединок Трамп-Байден. Вот только футбола лучше не трогать, это святое....

    30.10.2020

  • На первом этапе всё было довольно ровно,от лидеров отстали на пяток секунд...А вот второй,черный этап и третий,сине-буро-голубой,провалили вдрызг,трехминутное отставание:sob:Четвертый этап был не нужен и не важен уже,докандыбёхали до финиша и ладушки:upside_down:Второй выступал больным,а третьего биатлониста гнать со сборной НАВСЕГДА :smiling_imp:Замена есть...В этом году стучится уже в сборную,нужно заявлять:hugging:

    30.10.2020

  • Одержимый

    Конечно не потеряно) Всех в полном составе в биатлон!

    30.10.2020

  • Pimen

    СЭ называет глубоконеуважаемого мною субъекта "известный комментатор". Интересно, бывают ли неизвестные комментаторы. т.к. работа публичная, но то, что бывают придурковатые оптимисты несомненно.Заказали сверху: оптимизм в массы- дадим, только наливай.

    30.10.2020

  • rrr ufa

    Очередной пацан купил входной билет в СЭ через школу Рабинера. Сынок, бесплатный совет: брать вью у ослов, наподобие Губошлепа, по теме, в которой любой болельщик знает не меньше - самый простой путь закончить карьеру журналиста, даже толком не начав...

    30.10.2020

  • Scallagrim

    "Но я не считаю, что мы его не перехвалили" - это как с губошлепного на русский переводится?

    30.10.2020

  • Leonid Spartanskiy

    Просто “всехний друг”: и Семина и Кикнадзе, и Федуна и Галицкого, и негров и индейцев, и многих многих...

    30.10.2020

  • burberry123

    какой бы вид спорта губер не начинал комментировать, в нем сразу какая-то лажа начинает твориться

    30.10.2020

  • burberry123

    Тут не надо далеко ходить и бросаться высокими фразами и умозаключениями. Просто научитесь бить и попадать по воротам. Все, кроме зени, не плохо играли. Но, блин, очень долго думают перед ударами и, как итог, запарывают моменты. ЦСКА несусветные кружева плел в конце матча, локо и быки могли бы просто почаще бить. Нет, надо постоять, дождаться защитников и в них упереться. Не бойтесь брать ответственность.

    30.10.2020

  • A R

    "Проклятый Губерник"

    29.10.2020

  • incomstar

    фрик все давно закончилось! с детского спорта надо начинать, баблом все не закидаешь

    29.10.2020

  • Владимир К.

    Вот она, школа!

    29.10.2020

  • Eurly

    И "спец", и жнец, и га губе игрец.До сих пор в нулевых живёт.

    29.10.2020

  • Artorixus

    Три клуба в ЛЧ это здорово, но три моральных разочарования подряд — так можно и свихнуться.

    29.10.2020

  • FANAT15

    спец нашёлся по футболу. Прям,многостаночник какой-то.

    29.10.2020

  • Красный конь

    Ты запутался в показаниях))) Про трах ты бы пока помолчал после вчерашнего. Будь!

    29.10.2020

  • Мишаня

    не выёграет не спорю, а вот ЦСКА трахнуть так это пожалуйста, или у них огромный бюджет?

    29.10.2020

  • Красный конь

    Забьём, что Лудогорец не выиграет ЛЧ?

    29.10.2020

  • Мишаня

    Да о чём ты говоришь, в России запредельные зарплаты особенно у россиян, клубы ведь льют клубам у которых в разы меньше бюджеты

    29.10.2020

  • Красный конь

    Так если лимита не будет, какие же это тогда "российские" клубы? Деньгами меряться с шейхами поздно и уже невозможно.

    29.10.2020

  • Красный конь

    А что, Губерниеву сказали, что Акинфеев уже закончил? Почему Сафонов лучший?

    29.10.2020

  • krasilnikov

    Можно хоть футбол избавить отГуберниева?!

    29.10.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Николич, конечно, молодец. Но на поле ведь все люди Сёмина. Плюс Зе Луиш и Райкович. Губерниеву не стоит лезть в вид спорта, в котором он, как свинья в апельсинах. Но оченно уж хоцца деликатненько так нахамить Юрию Павловичу за приклеившееся погоняло "говорящий попугай".

    29.10.2020

  • Nowmenkino

    не простая это работа - из болота тащить бегемота

    29.10.2020

  • Мишаня

    Для Российских клубов всё потеряно стало с введением лимита, а с его ужесточением имеем картину последних лет, сливаем командам из Венгрии, Грузии, Бельгии, Швейцарии. Теперь и они для нас топ чемпионаты.

    29.10.2020

  • Артем Фанеев

    причем вообще

    29.10.2020

  • svnest

    аж поперхнулся когда увидел кто подвёл итоги... смотреть его перлы конечно не стал... и так читать кроме игрь яклича некого, так это совсем зашквар...

    29.10.2020

  • Симулякр

    Как можно с серьезным видом обсуждать слова Губерниева о футболе? Он не разбирается в этом.

    29.10.2020

  • Spartak#05#DAG

    Не понял,за что коммент удалён,админ?

    29.10.2020

  • Victorns

    Великий спец свое слово сказал. Держись Европа. Все наши пройдут дальше, только неясно куда?

    29.10.2020

  • Flanagan

    Разумеется не потеряно. Потому что изначально и не было найдено.

    29.10.2020

  • vialiy

    Банальные сентенции и недалеко лежащие журналистские штампы. Хоть бы текст кто ему "причесал" - откровенные стилистические ляпы. Как, например, о Сафонове. "Но я не считаю, что мы его не перехвалили".

    29.10.2020

  • Зима

    Губерниев уже совсем оторвался от реальности? Может ещё ни одной команды в ЛЧ у нас не потеряно но шансов пройти дальше нет абсолютно никаких.

    29.10.2020

  • Djin Ignatov

    Кем стал Губерниев ? Лизобдюдом ,елеем ,холопом или рабом в сфере журналистики ? Да он стал таким уже с Десяток последних лет ! Читать его и слушать его бывшую жену Богословскую -это наносить с малого детства себе подобие обрезания или укорачивания ! До чего не приятно его читать и слушать ! Но ведь это ВРЕМЯ скоро пройдет - а авторитет твой останется НАВСЕГДА ! Я боюсь что он может утопнуть !!! Его могут просто заплевать !!

    29.10.2020

  • Бо

    Стиль Губерниева - кричать до конца, что всё хорошо, что ещё чуть-чуть и...., а потом тихо объявить, что наши снова в червёртой десятке.

    29.10.2020

  • Приглашение Губерниева в комментаторы футбола - несмываемое пятно на СЭ.

    29.10.2020

  • Ment Ali

    Ну только если все команды, кроме наших, поразит короновирус /не дай Бог!/ - то всем нашим присудят по 4 победы со счетом 3:0 и добро пожаловать в евровесну...

    29.10.2020

  • Препод

    Губерниев вали в биатлон ! Ты и там со всеми переругался -овнюк ! А наши клубы в ЛЧ конечно обкакались - печалька ! Подсуживания -нет !

    29.10.2020

  • Ташкентец

    СЭ упал ниже плинтуса, если итоги ЛЧЕ берется оценивать Дмитрий Губерниев! Он кто в футболе?! Бывший мастер спорта, заслуженный тренер? Он комментировал биатлон, вот и комментировал бы дальше. Кто-то уже советовал ему не лезть в футбол, но тут газета спортивная позвала, видно не мог отказать. Сами оценки Губерниева даже не стоят обсуждения - ну, пошла писать губерния! В слове "писать" ударение на усмотрение читающего...

    29.10.2020

  • Владимир Медведев

    футбол это давно уже шоу. мне например очень интересно следить за чемпионшипом,чем за грандом Зенитом против команды вспышки Сочи

    29.10.2020

  • zeromanj

    Честно говоря, больно смотреть на то, как наши клубы пытаются мешать европейским командам (всем, с кем встречаются, от Локомотива Тб до Баварии) играть в футбол. Удовольствия от игры не получают ни те, ни другие. Ибо я сомневаюсь, что можно получить удовольствие, весь матч проведя без мяча в окопах возле своей штрафной, и всё равно вынуть не меньше 2 банок, не проведя ни одной вразумительной атаки. Наши и сами не понимают, зачем они это делают, ведь очков все равно не будет. Все "эксперты" говорят о пресловутом опыте игры в ЛЧ, забывая о том, что настоящий, полезный опыт можно получить лишь пытаясь играть в футбол на равных, а не вспахав свою половину поля в бесплодных и безмячных попытках помешать сыграть в футбол другой команде. Для меня поражение 3-8 гораздо лучше, чем 0-1, потому что при 3-8 хотя бы видно, что команда пыталась играть (от слова ИГРА), и получать удовольствие от настоящего современного атакующего футбола.

    29.10.2020

  • Dolphin75

    KANT - не конь

    29.10.2020

  • Hant064

    Шансы есть у всех пока, но на выход в ЛЕ с третьего места. Шансы на выход из группы в плов ЛЧ любого из трёх клубов - это из области не научной фантастики. Но это, думаю, все адекватные болельщики, и так видят и понимают. Но Губеру этого не видно)).

    29.10.2020

  • Pele Peleevich

    Да, уж! Поражение от Баварии всех очень сильно "порадовало и удивило". Губа, как был пень, так им и остался...

    29.10.2020

  • Английский бульдог

    он там, где деньги.

    29.10.2020

  • Английский бульдог

    гнать его мокрыми тряпками! кому нужны его дурацкие мысли? за лишний рубль удавится.

    29.10.2020

  • Rais Zh

    Думаю Зенит забьет на ЛЧ, а то погонится за двумя зайцами и синицу не поймает в РПЛ. Семак в ЛЧ уже будет ставить полурезервный состав.

    29.10.2020

  • Валерий Горбатов

    Тот российский клуб, который проиграет в 3 туре, вылетит из еврокубков.

    29.10.2020

  • Dolphin75

    Да и это не его. Он только в гребле спец. Руками по столу.

    29.10.2020

  • Валерий Горбатов

    У Локо и Краснодара есть неплохие шансы занять 3 место в группе выйти в плей-офф Лиги Европы. А вот Зенит рискует вылететь из еврокубков с такой игрой

    29.10.2020

  • футбол>2018

    Губерниев знаток футбола!!!!!!Во бредятина то!!!!

    29.10.2020

  • Dead Smile

    Самый четкий комментатор Стогниенко. Не стал сюсюкать с Тиной, она его ушла. Он хоть и за вас коней топит, совсем не ангажирован.

    29.10.2020

  • serkonol

    ну какой локо с николичем и кикнадзе. у баварии 4 гостевых матча за 10 дней, вот дурака и валяли, хотя и про свои 3 очка за победу не забывали.

    29.10.2020

  • Dead Smile

    Губерниев дилетант.

    29.10.2020

  • stormtrooper501

    О, известный футбольный эксперт высказался) Ждём комментариев по Ф1.

    29.10.2020

  • echo2011

    После двух туров и не может быть ничего потеряно.Только играют россияне по сравнению со своими соперниками в разные виды спорта.Соперники-в футбол,а россияне-в ножной мяч.Хотя кому-то покажется,что это одно и тоже.

    29.10.2020

  • Корнелий Ш

    Да, в СЭ такая же фигня. Все встают на колени перед Рабинером и клянутся не критиковать Зенит, только поэтому и держатся на местах.

    29.10.2020

  • KANT

    А что мне говорить?Уже сказали кто там работал,Савин в своей передачи Красава так все и сказал,не критиковать клуб газпрома,что еще тут скажешь?Ты как с деревни какой вылез негазифицированной.

    29.10.2020

  • Корнелий Ш

    ага, еще юмореску расскажи. Поэтому там одни мясные комментаторы работают и оправдывают судейство в Краснодаре - газпром приказал.

    29.10.2020

  • Личинка Деда

    Губа оптимист

    29.10.2020

  • KANT

    Дубалом выслуживается перед Газпрм Медиа,говорят он даже шуткой встал на колени перед грузинкой,когда была чистка канала,и кто отказывался не критиковать зенит,просто увольняли.

    29.10.2020

  • Корнелий Ш

    Губерниев мясной?

    29.10.2020

  • Sergei

    У нас , что появился новый футбольный эксперт у которого берут интервью. Дима не надо о футболе, скоро зима- лыжи, биатлон, вот это твое.

    29.10.2020