Лига чемпионов. Статьи

4 октября 2018, 00:45

Книга рекордов Гинера. Новое прочтение

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

Лига чемпионов. Групповой турнир. 2-й тур. ЦСКА - "Реал" - 1:0

Во вторник ЦСКА сенсационно обыграл лучший клуб мира – мадридский "Реал" (1:0). Это победа не только тренера и футболистов. Этот успех стал возможен благодаря стратегии и отлаженному механизму армейского клуба.

Все переносы – ради Лиги чемпионов

ЦСКА очень многое ставил на эту игру. Говорят, победа в матче с "Реалом" была мечтой Виктора Гончаренко, и ради того, чтобы создать максимально комфортные условия для подготовки, клуб сделал очень многое – то есть, все, о чем просил тренер. Следите за перемещениями.

Все команды РПЛ, включая остальных наших участников еврокубков, провели встречи 1/16 финала Кубка России на прошлой неделе – ЦСКА сыграет с "Тюменью" только 10 октября. Еще раз – 10 октября, за сутки до матча сборной России в Лиге наций против Швеции. Вам не кажется это абсурдным?

Юрий Семин раз за разом жалуется на превратности календаря – то встречу не на то время поставят, то межыгровые паузы слишком малы. Гончаренко публично по таким темам не высказывается – в ЦСКА подобные вопросы решаются гораздо спокойнее.

Белорусский специалист попросил клуб создать удобный график, и получил его. Ради "Реала" сдвинули кубковый матч армейцев в 1/16 финала – раз, матч с "Оренбургом" в чемпионате перенесли на день раньше – два, а игру самих оренбуржцев с "Ахматом" тоже сместили на сутки – три. Три переноса из-за одного "Реала". Все в рамках регламента, но в интересах одного клуба – не только ради истории, но и для возможности заработать 2,7 миллиона евро призовых от УЕФА в случае победы. Выплачивались бы в РПЛ более серьезные по сравнению с нынешними премиальные, лига могла бы требовать более уважительного отношения к своему календарю.

О Кубке же, который по престижу уже напоминает что-то вроде Кубка Содружества, вообще молчу. Никто ведь и не думал возражать, когда матч ЦСКА в 1/16 финала назначили за сутки до выступления сборной. Никого не волнует, каким составом приедут в Тюмень красно-синие и как это способно отразиться на имидже турнира.

Тренер и клуб решали локальную задачу – победить "Реал", заработать денег. И то, как армейцы общими усилиями с этим справились – образец умения отстаивать свои интересы.

Мариу Фернандес и Родригу Бекао.

Как собрать команду за лето

Прошедшим летом ЦСКА собрал новую команду. За последние годы вспоминается только пара похожих примеров в заметных клубах РПЛ. Первый – когда после ухода в "Рубин" Курбана Бердыева "Ростову" пришлось за короткий период времени набирать полностью новый состав. Возможно, сравнима с армейской и история "Зенита"-2017, когда с возвращением к сине-бело-голубым Константина Сарсании питерцы тоже подписали немало футболистов.

Но красно-синие не просто обновились. Команда потеряла трех центральных защитников (Игнашевич и братья Березуцкие), в течение долгих лет являвшиеся олицетворением ЦСКА. Ушел Головин – человек, вокруг которого можно было бы выстраивать новую команду на годы вперед. Уехали Натхо и Вернблум, который был одним из лучших центральных полузащитников РПЛ.

На фоне этого невозможно поверить в то, что случилось во вторник в "Лужниках". Это какой-то не российский путь – у нас же обычно на "перезагрузку" тренер требует три года, а менеджеры говорят о сложностях адаптации новичков в тяжелых условиях РПЛ.

В начале сентября скаут ЦСКА Андрей Мовсесьян опубликовал на свой страничке в Инстаграме ролик. Он, на мой взгляд, незаслуженно обойден вниманием. На видео селекционер перечисляет футболистов, которые летом перешли к красно-синим.

1. Защитник Хердур Магнуссон, дата рождения – 11 февраля 1993 года, 25 лет.
2. Полузащитник Яка Бийол, 5 февраля 1999 года, 19 лет.
3. Защитник Родриго Бекао, 19 января 1996 года, 22 года.
4. Полузащитник Ильзат Ахметов, 31 декабря 1997 года, 20 лет.
5. Нападающий Абель Эрнандес, 8 августа 1990 года, 28 лет.
6. Полузащитник Никола Влашич, 4 октября 1997 года, 20 лет.
7. Нападающий Такума Нисимура, 22 октября 1996 года, 21 год.
8. Нападающий Арнор Сигурдссон, 15 мая 1999 года, 19 лет.
9. Полузащитник Иван Обляков, 5 июля 1998 года, 20 лет.

Мовсесьян перечислил еще несколько фамилий – несколько понимаю, это состав скаутской группы (селекционного отдела) клуба: Максим Дюков, Антон Чистяков, Денис Машкарин, Григорий Кватания, Александр Сорочинский, Сергей Пестряков и, собственно, сам Мовсесьян.

"Все мы надеемся на тренерский гений Виктора Михайловича!" – такими словами завершил свою речь скаут. Очень жаль, что изнанка селекции клуба мало изучена. Не так много известно и роли Дюкова. Молодому человеку, который руководит одним из ключевых отделов армейцев, 32 года. Ранее трудился в Перми, а в ЦСКА был, как говорят, правой рукой Олега Яровинского, ушедшего вместе с Леонидом Слуцким сначала в "Халл", а потом в "Витесс". Яровинскому в пору работы у красно-синих тоже было немногим за 30.

Это к разговору о том, что селекцией в ЦСКА, как считается, должны руководить люди с большим опытом – как, например, Виктор Панченко. Вы что-то слышали о Дюкове? Читали его интервью? Я не нашел ни одного, но страница Максима в Facebook великолепна. Вот о возвращении Месси в сборную Аргентины: "Сегодня я обижена, а завтра я покрашусь рыжая, а через месяц всех прощу, ну а потом ещё что-нить отмочу..." Или о сервисе на хоккейной арене ЦСКА: "На нашей ледовой арене все как обычно, сосиски заканчиваются прямо перед тобой, а выпечку на опыте перекладывают голыми руками. Полное отсутствие сервиса это наше все!"

Но дело не в этом, а в уровне отдачи от деятельности менеджера и всего селекционного отдела ЦСКА. Предположу, как это работает. Это будет логично, если учесть, что все, что касается спортивного блока, выстроено по лекалам западного частного клуба.

Селекционер трудится не только за зарплату, важна и премиальная часть – условные 5-10 процентов от прибыли после продажи футболиста. Подчеркиваю: не от трансфера, а именно от прибыли.

ЦСКА суммарно потратил летом около 15 миллионов евро, а заработал 40 – на переходах Головина в "Монако" и Витинью во "Фламенго". Добавляем 15,25 миллиона за выход в Лигу чемпионов, плюс уже заработанные там 3,6 миллиона – за ничью с "Викторией" и победу над "Реалом". Итого – около 60 миллионов евро.

Обратите внимание на такой факт – путевку в ЛЧ красно-синие вырвали в 30-м туре чемпионата России-2017/18, когда было уже более-менее понятно, что состав ждут серьезные кадровые потери. Тогда, в мае, голы в ворота "Анжи" забили Муса и Витинью – обоих в команде уже нет, на поле выходили братья Березуцкие и Игнашевич, к тому времени принявшие решение об уходе.

И эта заканчивающая с футболом компания принесла ЦСКА дополнительные 15 миллионов евро за выход в Лигу чемпионов. Это называется профессионализм. Он и в умении разглядеть потенциал футболиста еще до того, как он стал стабильно попадать в основной состав. Неправильно говорить, что ЦСКА набрал ноумейнов и с ними победил "Реал". Исландец Магнуссон, в конкуренции за которого армейцы опередили несколько российских клубов – не такой. Экс-защитник "Бристоля" стоил около 3 миллионов евро.

Ахметов, которого предлагали нескольким командам РПЛ – не ноумейм, это один из самых талантливых футболистов страны в своем возрасте, известен еще с того момента, когда появился в академии им.Коноплева.

Не ноунейм Обляков, которого периодически рассматривал "Зенит", тоже находился на рынке – Питер в любой момент мог опередить конкурентов за счет суммы трансфера. "Уфа" торговалась в последний день заявочной кампании до последнего, и, по моей информации, сумма компенсации от ЦСКА все же меньше 4 миллионов евро.

И уж тем более не ноунейм Влашич. Игрок, который впервые вышел в составе "Хайдука" в матче еврокубков в 16 лет. Это полузащитник довольно высокого уровня, которого, к сожалению не только для ЦСКА, но и для всей РПЛ, нельзя выкупить. Арендный договор, вероятно, не предусматривает приобретения прав на хорвата после определенного числа проведенных матчей за фиксированную сумму – как это есть, например, в трансферном контракте Крыховяка. Влашич – хороший актив "Эвертона", расставаться с ним англичане пока не собираются.

Вот Бекао – действительно загадка. Это не Вериссимо, которого в каждое окно предлагают в России. Это защитник, не всегда выходивший в основе "Баии", его предполагаю, поначалу не рассмотрели скауты красно-синих, но им подсказали. Либо в клубе действительно работают гении, досконально знающие бразильский рынок.

Бийол – из той же серии. Парень приехал в Россию с отцом, чтобы освоиться быстрее. В целом же, у армейцев получился молодой суперсостав, с которым как показал старт в Лиге чемпионов уже в первом сезоне можно решать большие задачи. И которому сильно везет. Две штанги и одна перекладина после ударов игроков "Реала" – это что-то из серии чемпионских сезонов "Спартака" и "Локо", когда ярость умножалась на фарт: голы на последних минутах, мячи, забитые сумасшедшими дальними ударами. Но везет тому, кто везет.

При этом система ЦСКА не предусматривает, замечу, второй команды, выступающей в первом или втором дивизионе. Было бы любопытно узнать точку зрения клуба на эту идею.

Но повторю главную мысль: Гончаренко за одно межсезонье опроверг утверждение, что после коренного обновления состава требуется длительный период на постановку игры. Клуб год назад задал один тренд, сделав ставку на свою молодежь, сейчас показывает второй – оказывается, за одно лето можно собрать команду, которая в состоянии "убрать" "Реал". И заплатить за трансферы чуть более довольно скромных по современным меркам 15 миллионов евро. Страшно представить, что этот состав станет творить через пару лет, когда наберет силу.

Случившееся назвал бы финансовой революцией, предложенной рынку Евгением Гинером. Вот ее ключевые аспекты:

1. Выгодная продажа лидеров в момент, когда они на пике. Как пример – Головин.
2. Покупка футболистов до 25 лет с перспективой продажи за суммы, которые отобьют ВСЕ затраты на их содержание.
3. Работа скаутской службы, получающей вознаграждение от продаж игроков.
4. Безусловный приоритет для выживания клуба – выход в Лигу чемпионов, под этот турнир и нужно все выстроить. РПЛ и тем более Кубок России тут вторичны.
5. ЦСКА – все. Остальное неважно.

2 октября. Москва. ЦСКА - "Реал" - 1:0. Судья Овидиу Хацеган удаляет Игоря Акинфеева.

Почему судья прав, удалив Акинфеева?

Единственная ложка дегтя в победе над "Реалом" – это удаление Акинфеева. Игорь человек заслуженный, легенда нашего футбола и спасибо ему за все, что он сделал для сборной.

Но то, что прощается в чемпионате страны, не проходит в еврокубках. Абсолютно все равно, что голкипер кричал арбитру, но возмущаться не стоило. Румынский рефери просто среагировал на агрессию со стороны вратаря – и сразу вынес санкции. Помните историю удаления Буффона в матче с "Реалом", когда арбитр Оливер выгнал итальянца с поля? Буффон – звезда первой величины, носил капитанскую повязку. Как и Акинфеев. Но есть правила: орать на арбитра нельзя.

Вот высказывание генерального директора ЦСКА Романа Бабаева: "Думаю, это наказание за эмоции, которые в таком напряженном матче не удалось сдержать. В Европе жестче судят, поэтому нашим футболистам нужно быть более сдержанными, терпеливыми. Да, неприятно, что получилась такая концовка".

Хотелось бы, чтобы и в России судили, как в Европе. Если наши клубы научились обыгрывать "Реал", почему бы отечественным рефери не взять пример с иностранных арбитров??

Лига чемпионов: результаты матчей, календарь игр и турнирные таблицы

187
  • Геннадий Гамбитов

    Локальные победы над грандами и Батэ одерживал... Гениальным достижением российского клуба можно считать лишь победу Зенита в Кубке УЕФА 2008 года, когда тон в игре питерской команды задавали свои воспитанники, а не бразилы, как в ЦСКА. Малафеев, Анюков, Ширл, Ломбертс, Шкртел, Денисов, Зырянов, Широков, Тимощук, Файзулин, Погребняк, Аршавин... Ни одну фамилию в Европе не знали! Средний возраст основы - 25 лет! Серьезная футбольная команда должна зарабатывать спортивными результатами, а не куплей-продажей игроков!

    06.10.2018

  • Михаил

    Не смог стать грандом?! Сколько было у Челси "побед" в АПЛ или кубке Лиги до прихода Абрамовича? Чего они показывали в еротунирах? Есть еще денежный вариант: купил за 160, если не ошибаюсь, млн. фунтов, а сейчас отклоняет предложение о продаже за 2 млрд. тех фунтов.

    05.10.2018

  • Михаил

    Вчера Зе Луиш у хрюканов также орал на судью, как Конифеев на румынского цыгана. В итоге, ни желтой, ни красной... Орать на судей нельзя - бесспорно, но пулять за это две желтые подряд редкая глупость

    05.10.2018

  • Михаил

    10 посмотрим, забили ли. Сдается, что в Тюмень полетят не обязательно дублеры, поскольку игровая и соревновательная практика во время паузы на игры сборных не лишняя.

    05.10.2018

  • mitrich

    А разве нельзя считать удачным обновление, в результате которого, команда, которая по всем предсезонным раскладам должна была болтаться в зоне вылета, выигрывает Суперкубок, а потом дома обыгравает Реал в ЛЧ, а в ЧР все-таки по очкам находится в группе лидеров? И что было бы с Зенитом, если бы у вас из старта ушло 9 человек сразу, а на лавке не было второго состава, а был молодняк 18-20 лет? Вы через сколько лет бы из первой лиги вышли обратно в вышку тогда?

    05.10.2018

  • mitrich

    В переносе на неделю не видите, а на 1 день - видите? Вы считаете, что команде, которая готовится к началу турнира и находится под нагрузками, все равно играть на неделю раньше или позже? Достаточно вспомнить игры нашей сборной ПЕРЕД ЧМ и НА ЧМ! Разница колоссальная по готовности игроков и движению. А по времени - та самая неделя. Или что: 6 марта и 29 одинаковая погода в России? Конкретно матч Спартак-Динамо (Ст) проходил в мороз и на снегу, в отличии от игр 4 тура ЧР-94. И конкретно Динамо (Ст) в 1994 выдернули со сборов на неделю раньше. Ну а в остальном - да: каждый видит то, что хочет. Спартак переносил как хотел и куда хотел, а ЦСКА сейчас переносит матчи ПО РЕГЛАМЕНТУ! Это, конечно, тоже без разницы, видимо... "Коне-бомжи" выиграли кубки, так что их переносы хоть как-то оправданы результатов. Победителей не судят. А в данной статье автор возмущается регламентом и действиями команд в рамках этго регламента. Уголовники наверное так же наличию УК РФ возмущаются.

    05.10.2018

  • MadKhyron

    "Ноумейнов"?! Вы серьёзно? "Ноунейм" - от англ. "no name"

    04.10.2018

  • lioncharli

    Армейцы, а что с этим негритёнком из мали? Вроде как в октябре должны были дозаявить. Как бы ему 18 исполнилось и можно играть с дядями.

    04.10.2018

  • Фанагор

    Ты лучше напиши с каким счетом сегодня поимеют Спам__)))

    04.10.2018

  • Dolphin75

    На диалог с тобой свининой я конечно не расчитываю. На место тебя ставил два года назад, и сейчас присядешь. Убог ты в твоих потугах слыть мыслящим существом. Что впрочем и на твоей "почетной доске" отражено.

    04.10.2018

  • Док

    Не вижу большой проблемы в переносе одного матча на неделю раньше, не думаю, что там сразу появился снег и мороз. Просто каждый всегда видит то, что хочет увидеть. И опять начинать любимую песню болел - у кого задница чище. Дескать вот на лето загнать команды - это здоровски, а на неделю сыграть раньше - это сразу вилы. Проблема-то в том, чтобы переносы в принципе были запрещены, а не как ЦСКА или Зенит в 2005 и 2008 весной сыграли половину матчей. И глуповато будет говорить, что вот коне-бомжи какие красавцы, а мясные - вселенское зло.

    04.10.2018

  • Док

    Я же тебе еще года два назад говорил, что тебя - мониторного синяка в упор не вижу. Дык зрен ли тебе убогому надо? Неужели думаешь возможен диалог? Ипи мозги таким же как ты.

    04.10.2018

  • Dolphin75

    "раскрывать хайло" почему-то ты себе тут разрешаешь. А равно бросаться эпитетами "красно-синепузые", "подковоголовые", "головенки" и т.п. Постоянно "Я"-кать ... Ну а капитан футбольной команды вправе уточнить у судьи его решение. И как верно тут заметили, тебе то, свинье, что до удаления Игоря? Мы не переживаем, поняли и не осуждаем, а ты вторые сутки хрюкаешь про "подвёл"

    04.10.2018

  • DamnedAspid

    Там почти все очковые потери были до 6-го тура, пока команда собиралась да сыгрывалась. Не показатель. К перерыву будет ясно более менее что за команда получилась

    04.10.2018

  • serZheo

    Причем тут кубок? Ты еще кубок соли вспомни. Речь о Европе. Если вам не надо, так не выходите туда. Не занимайте чужое место. Пусть Ростов играет. Им надо, они это показали.

    04.10.2018

  • Ратиборец

    Кстати про второй фронт- у ЦСКА 7 кубков России, у зенита -3. Так что не будем про вторичку ничего говорить.

    04.10.2018

  • serZheo

    Два. А у вас?...

    04.10.2018

  • Ратиборец

    Надолго хватит то, табличкой кэфов гордиться? На стене висит? И сколько кубков эта таблица вам принесла?

    04.10.2018

  • serZheo

    Ну правильно, если второй фронт сливать... Табличку кэфов открой...

    04.10.2018

  • Ратиборец

    Дальше-сравни количество побед в ЧР. Да и вообще других кубков.

    04.10.2018

  • mitrich

    Переносить на лето, когда погода хорошая и команды все в тонусе игровом, т.к. раньше перерыва между кругами практически не было летом - это одно, а играть в минус 15 красным мячом на снегу и для этого со сборов выдергивать команды, которые готовились к ЧР с учетом его начала, т.е. как минимум были под нагрузками - это другое. Я понимаю, если бы болелы Шинника или Ставрополя возмущались переносами, но не болелы СМ! В 90-е мало того, что переносили Спартаку все, что он хотел, еще и сам календарь составляли изначально под Спартак. А потом еще и переносили и так уже подспартаковски составленную сетку игр еще более под Спартак, в зависимость куда СМ в еврокубках прошел и когда играет по весне.

    04.10.2018

  • serZheo

    Таа... Всех кого мы навезли - в топку. У нас Кузяев и Иваныч да Кока с Дзюбой играют. Остальное... Истина в том, что игрок до 30 лямов - это уровень игрока бесплатного. На сегодня. А у нас по 8-10 стоимость. Считай в дубле набрали. Так что одинаковые обновления.

    04.10.2018

  • Басист

    Так-то, "лишних выпнуть" и "недостающих собрать" - это совершенно разные по сути обновления, категорически)))

    04.10.2018

  • i22vek

    Отличная статья. Спасибо.

    04.10.2018

  • mitrich

    Чемпионат России по футболу-1994, матч 4 тура(!) Спартак-Динамо Ставрополь перенесен с 29 марта на 6-е и состоялся на неделю раньше, чем начался 1-й тур ЧР-1994... Был снег и мороз, был скандал. Дальше лень искать. И не ради конкретно Реала, я такого не писал. В 90-е нормальной была ситуация, когда у Спартака было несколько игр в запасе или на несколько игр больше, чем у других команд из-за переносов.

    04.10.2018

  • serZheo

    Да ладно... Из пяти клубов - четвертое место... Чего тут охренительного? Тогда Зенит уже два года показывает просто опупенные резалты, с нашими-то обновлениями... Про ЛЧ места... вечное четвертое... Давай не будем... Я терпеть не могу ушлые команды, которые влезают в ЛЧ, а на следующий год - сливают их, что бы опять влезть...

    04.10.2018

  • Док

    И правила они лучше всех знают). Вот вбили себе в головенки, что капитан вправе раскрывать хайло на судью и ведь не переубедишь, что кэп нужен только для жереьевки.

    04.10.2018

  • Док

    Ну насчет четырех чего-то не припомнить, хотя что-то похожее возможно было - если найдешь, то обозначь когда сие было? ОК? Кстати, чего точно помню, так это то, что апрельско-майские игры ЦСКА в 2005 году переносили на июнь-июль. Да так, что ошалевшая Парма вроде как даже жалобу в УЕФА собиралась строчить)). Но красно-синепузым всегда кажется, что их задница по любому самая чистая))!

    04.10.2018

  • Басист

    Это норма для ЦСКА с многолетним костяком, в котором за лето 1-2 изменения. А для собранного с бору по сосенке два месяца назад коллектива - это просто охренительный результат. Только "удачное обновление" - это в принципе вообще не про манагерство. Про манагерство - регулярные ЛЧ-места, как уже выше написали.

    04.10.2018

  • serZheo

    И где она , эта Португалия?... Ниже нас по рейтингам... Про Голландцев и говорить не стоит. Про них уже давно забыли. Что они, что Фарерские острова - один уровень. Вот и весь твой "наконец-то заработали"... Кому такие "заработали" нужны?

    04.10.2018

  • Басист

    Переносов на февраль тоже не шибко помню, но вот ситуации в табличке, когда у Спартака по 3-4 матча запаса по сравнению с конкурентами - отчетливо.

    04.10.2018

  • serZheo

    Причем тут 5-6 лет? Новая команда - с этого года. Речь идет об удачном обновлении команды, в статье. Я удачного обновления не вижу. Учитывая, что в согазе играют 5 клубов, четвертое место - это не айс... Это норма для ЦСКА. В чем тут гений манагерства?

    04.10.2018

  • Док

    Все же спрошу, чтоб не помереть в неведении - когда Спартаку переносили игры на февраль, чтобы он обыграл Реал? За ответ заранее спасибо.

    04.10.2018

  • Басист

    Привет) На Кубок "забили". Хотя, с другой стороны, на Тюмень основа со сборниками не больно-то и требуется.

    04.10.2018

  • ravilius777

    тяжело притворяться дураком? или не притворяешься?

    04.10.2018

  • DamnedAspid

    Случившееся назвал бы финансовой революцией, предложенной рынку Евгением Гинером. --------------------------- По этой схеме Португалия, Голландия и иже с ними работают бог знает сколько времени. Статью следовало бы озаглавить "Наконец хоть один российский клуб научился зарабатывать на футболе"

    04.10.2018

  • DamnedAspid

    3 первых места в РПЛ за последние 5 или 6 лет. Постоянное присутствие в тройке и ясные перспективы. Результаты на впечатляют? Как будут дела у Зенита если перекроют газовую трубу?

    04.10.2018

  • Ю.Ю.

    Так и не понял, на сборную всё-таки забили?

    04.10.2018

  • самарец

    ЦСКА всегда вызывал только уважение во всём

    04.10.2018

  • mitrich

    Я уж не говорю о том, как профессиональный журналист можеть писать такую глупость, что ЦСКА поставил себе цель именно в матче с Реалом заработать 2,7 млн евро. Гинер не похож на сумасшедшего, чтобы требовать с тренера непременно победу и именно над Реалом! С Викторией даже на выезде вероятность победы была сильно выше.

    04.10.2018

  • mitrich

    Гражданин Егоров, видимо, забыл, как в 90-е переносили матчи Спартака даже не в кубке России, а в чемпионате России! Все сыграли по 10 игр, а Спартак - 7 и все в интересах игр в Еврокубках. Спецом переносили некоторые игры ЧР на февраль, чтобы Спартак перед весной получил игровую практику. А команды, с которыми Спартак играл, ради одной игры в феврале форсировали зимние сборы, а после этой игры еще месяц ждали следующей в чемпионате. Вот это были переносы. А тут сдвинули там на день, там на два, да еще и в рамках регламента. Чего об этом вообще писать-то? Сейчас все вспоминают то "золотое" время, а то, что ради побед Спартака над условным Реалом, полностью угробили на долгие годы чемпионат - не вспоминают. И как "в очередной раз, за 5 туров до финиша..." Гинер по сравнению с Олег Иванычем пацан зеленый в плане переносов.

    04.10.2018

  • krab9611

    В конце статьи подмазал деятелям из судейского комитета УЕФА, в прошлом году в таких же ситуациях Реал забивал Ювентусу и Баварии. Судья в двух метрах и не видит что два игрока Реала верховую борьбу ведут с помощью рук, правильно Игорь сказал судье, он капитан.

    04.10.2018

  • Ugo Chaves

    он лучше только в финансовом плане, а в плане управления ленорыч ему сто очков вперед даст)) иначе почему в челси тренеров меняют прям как в спартаке после каждого сезона почти?

    04.10.2018

  • serZheo

    Ну таки не допонял мысли автора. А в чем прелесть манагерского гения ЦСКА? Они на четвертом месте идут в согазе. 4 победы и 5 игр с потерей очков... То что бабла заработали? Ну ... клево... Дальше чего? Монако тоже зарабатывает, как и Порту с Бенфикой. Толку - то от этого?... У Монако вообще болел нет, от слова совсем. Порту - середняк галимый и любимый клиент Зенита. У Бенфики чуть получше дела - но не Атлетико явно... Болелам от заработков Гинера ни холодно ни жарко... Они за клуб болеют, а не за счет в банке. А результаты ЦСКА пока не впечатляют. Обыграть суперклуб и Бердыев может...Дальше чего?...

    04.10.2018

  • 4rfv5tgb

    Так потому и говорю, что это было бы круто. Продавать тех, кто на контракте - плевое дело :)

    04.10.2018

  • Басист

    Сейчас Валере на скамейке помогает) Преемственность поколений...

    04.10.2018

  • ravilius777

    статья выйдя в 1ночи набрала больше всего резонанса в комментариях но ее убирают с главной страницы через 11 часов... оставляя при этом не кому ненужный контент по три комментария.... правду знать бывает больно

    04.10.2018

  • Док

    Ну все, диагнозы пошли. Наверно школьник?

    04.10.2018

  • ну я

    Ну у вас то одни интелектуалы и обьективные люди! Один Чмока чего стоит. Да и большинство от него недалеко ушли

    04.10.2018

  • Док

    Хорошо)). Но глупее занятия чем обсуждать с такими как ты (или вон равилиусом номерным или правдобуром) вашу любимую команду, может быть только обсуждение с мамашей её ребенка. Вы скучны и предсказуемы. Хотя в остальном (я про другой футбол и вообще по жизни) может и интересны... Удачи.

    04.10.2018

  • ну я

    Ок. Чем Абрамович намного лучше?

    04.10.2018

  • ну я

    Да тебя уже по моему не вылечить...

    04.10.2018

  • knight templar

    Не указывай за кого мне болеть. А Гинер не вечен, ЦСКА было до него и будет после.

    04.10.2018

  • Mariod

    Маслов был крут!

    04.10.2018

  • ну я

    Про переходный это было не нытье, а констатация факта. Но кто ж виноват, что Гончаренко их так быстро встраивает? А среди фаворитов РПЛ мы с начала эры Гинера всегда...

    04.10.2018

  • ravilius777

    все гениальное просто: в других командах(кроме Краснодара) работа менеджмента базируется на принципах заработай, укради, распили, откати пока у руля, ибо хозяин нечто непонятное (компания, город) отсюда возникают "схемы", эффективность падает, клубные цели вторичны ..... теперь попробуйте что-либо у Гинера украсть?? или у Галицкого??

    04.10.2018

  • Басист

    В точечку) Это нам компенсация за девяностые, так-то) В те времена Сельмаш забивал офигенно много для клуба нижней половины таблицы, Маслов регулярно за лучшего бомбардира бился (а один раз и выиграл) - но уж пропускал и вовсе авоськами, на уровне последних мест, а когда и больше всех. Двадцать лет ждали, когда в клубе хорошая защита появится)

    04.10.2018

  • ну я

    Болей за Челси. В в абсолютном численном меньшинстве. Ну или если для тебя дееьги на первом месте, то можешь болеть за Газпром. А наш футбольный президент - Гинер!

    04.10.2018

  • Док

    Не надо меня лечить)). Да ни чем "вы" подковоголовые и ты в частности (такой же свихнувшийся на "любви" к поросятам) не отличаетесь, Также несете пургу, вон - даже правила под себя на ходу придумываете, типа капитан имеет право спорить с судьей. Где это записано? У капитана одно право - участвовать в жеребьевке. Все. А говорить с судьей, что-то спросить-уточнить в принципе может любой игрок, сама игра подразумевает общение. Но не лететь к свистуну в вытаращенными глазами крича как потерпевший.

    04.10.2018

  • knight templar

    Я и сейчас так считаю, что Абрамович намного лучше Гинера!

    04.10.2018

  • ravilius777

    все успехи ЦСКА связаны с г-ном Гинером, гениальным организатором и предпринимателем

    04.10.2018

  • Док

    А при чем тут ЛЧ? Но "вы" ныли в начале сезона, что он переходный, строится новая команда и прочая бла-бла, а сейчас (после нескольких удачных особенно в ЛЧ матчей) "вы" объявляете себя прям на этой ветке фаворитами РПЛ, хотя в играх с верхними командами (Ростов, Рубин, Спартак) хронические потери очков, а впереди игры совсем с "фаворитами" (Зенит, Краснодар, да и Локо). Может подождать с фаворитами?

    04.10.2018

  • ravilius777

    "рпл и кубок вторичны".... это для команды которая больше всех и выиграла за последнее время этих кубков??? думайте, что пишите... автор

    04.10.2018

  • ravilius777

    в статейке сквозит зависть... а должно восхищение или хотя бы уважение к супер профессионализму

    04.10.2018

  • ну я

    Даже мы его не обвиняем и понимаем, а поросята визжат как резанные!

    04.10.2018

  • ну я

    Напомни, это не ты ли в начале сезона кричал "Усе пропало! Гинера в отставку!"?

    04.10.2018

  • ну я

    У нас есть свой Жама. Пусть играет

    04.10.2018

  • Mariod

    Вася Уткин хорошо сказал:" В Ростове сейчас такая оборона, что до вратаря долетает только рваный и окровавленый мяч" ))

    04.10.2018

  • Dolphin75

    Он капитан все-таки. Единственный, кто имеет право с судьей спорить. Эмоции не сдержал. А рукой он указывал на лежащих - мол погляди чо деитЦа

    04.10.2018

  • Правдобур

    Отличная статья, отличное название, правильные выводы. Браво Сергей! Но есть человек - Георгий Тюрин, который задолго предсказал не только результат матча с Реалом, но и написал его сценарий cskamoskva.ru/news/45240.html и даже тактику и схему игры за неделю до матча, которые потом использовал Гончаренко.

    04.10.2018

  • Papa-psix

    да, иностранные приставки тоже :) но в школе обычно меж и сверх проходят :)

    04.10.2018

  • Басист

    Забирайте у Краснодара Классона и отдавайте нам Магнуссона, так-то)) А то у нас сборный артефакт "Оборона сборной Исландии" без него не в комплекте...

    04.10.2018

  • Док

    Причем поступил не как опытный 32-х летний ветеран, а аки пацан сопливый: на 95-й минуте, в практически выигранном матче, в абсолютно безобидной ситуации, бросился на свистуна, раскрыв хайло и махая ручонками (так умеет только он, ну и еще его нынешний тренер), а увидев что тот полез за желтой, с еще большим остервенением продолжил орать и махать ручкой – вот вам и вторая желтая, хрен ли. И еще хорошо, что болгарин после первой желтой не достал (а вполне мог!) сразу красную - тогда бы игры три, не меньше. Ну а у болел (в данном случае больных людей) свистун конечно же всегда продажный козел.

    04.10.2018

  • Басист

    Да, всё так и есть. К клубам с титульными спонсорами в виде крупных корпораций весьма подходит цитата из "17 мгновений весны" про Плейшнера и пьяный воздух свободы. Я ее уже здесь, конечно, заездил - но кто ж виноват, что она так здорово и метко отражает реалии российского футбола?)

    04.10.2018

  • Valdemarson

    Да, Буффону прямую красную показал, а Игорю - две жёлтые. А это несколько разные вещи. Или он не ту карту вытащил, а когда увидел, решил, а гулять, так гулять!

    04.10.2018

  • Valdemarson

    Гинер и его продаст!:grin:

    04.10.2018

  • Басист

    Привет. Столько - не зарабатывает))) На него ценник от 30-40 лимонов будет начинаться, Гинер ни за одного игрока не станет платить такие деньги.

    04.10.2018

  • Четвертьзащитник

    С этим не поспоришь! Как и с тем, что проблема Спартака именно в руководстве клуба...

    04.10.2018

  • Mariod

    Не много( но за кубок уефа и супер кубок спасибо!

    04.10.2018

  • Valdemarson

    Да фигня... Отправят его на рыбалку недельки на две - и всё.

    04.10.2018

  • knight templar

    Классон заменил бы хрустального Дзагоева, который периодически травмируется, лечится и потом еще набирает форму.

    04.10.2018

  • Четвертьзащитник

    Выбор между - "деньги" и "грамотное руководство" по-моему очевиден. Я бы выбрал второе. Много трофеев принесли своим клубам Лукойл с Газпромом, а ведь можно и ширше взглянуть - ПСЖ... Вот деньги Абрамовича под управлением Гинера (возможно ли такое?) было бы интересно посмотреть. Хотя, мне и сейчас интересно наблюдать за пионеротрядом...

    04.10.2018

  • ну я

    Именно. А судейка с определенного момента перестал видеть нарушения у испанцев

    04.10.2018

  • Dolphin75

    Именно так. Кричал на судью. Кричал по поводу двух лежащих тел наших защитников, которых в атаке затоптали гишпанцы.

    04.10.2018

  • Басист

    Не только - после приставок иностранного происхождения, типа "контр-", тоже "и". Ну вот не дошло у него до разбора конкретики приставок, неинтеллектуальным старшекласник оказался)

    04.10.2018

  • ну я

    Ну и? Кого бы он у нас заменил?

    04.10.2018

  • resifi

    Это уже радует!

    04.10.2018

  • knight templar

    С возможностями Гинера да. В этой статейке написали про трансферные успехи ЦСКА, а про неудачи подзабыли. Например ЦСКА не смог купить Классона, которого переманил Галицкий в Краснодар. И Классон сейчас в РПЛ один из лучших легов, который бы однозначно усилил армейцев!

    04.10.2018

  • ну я

    Блин, ну вы даёте! В безграмотности их упрекаете, дык если бы они грамотными были в СЭксе не работали бы. Ибо не фиг выделяться!

    04.10.2018

  • Басист

    Ну так-то да) Тут надо кошелек относительно ценовых масштабов покупок оценивать, для просеивания широким бреднем африканцев из трущоб и у условного Амкара он неограниченный, считай)

    04.10.2018

  • ну я

    У Бекао есть фукция выкупа, за лям сто по моему

    04.10.2018

  • Papa-psix

    так в том и дело, что правило одно - после приставок "меж-" и "сверх-" в корне пишется "и", в остальных случаях - "ы"..

    04.10.2018

  • ну я

    Так мы и так в РПЛ фавориты, а в Европе российский клуб грандом не будет ни когда. По крайней мере долго

    04.10.2018

  • Док

    Если бы Челси играл в РПЛ, то в лучшем случае место пятое не более.

    04.10.2018

  • Басист

    Тут, как я понимаю, у Егорова в голове два правила с вилами друг на друга в смертный бой пошли. И логично (для школьной драки) победило то, которое с более старших классов)))

    04.10.2018

  • Mariod

    Так бывает не только у клубов с относительно неограниченным кошельком )))

    04.10.2018

  • resifi

    Жаль что два лучших игрока, пришедших в это межсезонье в ЦСКА ( Влашич и Бекао) в аренде!

    04.10.2018

  • dalmolchun

    Это и хренова. Что лучше, Андрей Шевченко - легенда местного Динамо Киев или Легенда Милана и Европы +Золотой Мяч? Игнашевич,Дзагоев,Березуцкие,Акинфеев будучи продаными на пике в 23-24 года, были бы звездами мировой величины. А так, всеголишь местного розлива.

    04.10.2018

  • Басист

    Тут и с другой стороны можно посмотреть. Ограниченность в средствах заставляет более тщательно и взвешенно относиться к покупкам. Поэтому и качество их выше. У клубов с относительно неограниченным кошельком подход другой - напокупать всех, кто сверкнул, а потом уже думать, как хотя бы кого-то из них встроить в собственную команду. И хорошо, если встраивается 1-2 из 5 купленных. Бывает, что и вовсе никто.

    04.10.2018

  • Mariod

    Кафельников: Кто круче - Каррера или Гончаренко? Конечно, Каррера. Где играл Каррера и где играл Гончаренко.:joy::joy::joy:

    04.10.2018

  • knight templar

    Тоже мне сравнил АПЛ и нашу РПЛ. Если бы его Челси играл в РПЛ они бы рвали всех подряд и досрочно по окончании 20 туров становились чемпионами.

    04.10.2018

  • dalmolchun

    Влашич в аренде без права выкупа. Если не уйдет из ЦСКА то Эвертон дурацкий клуб.

    04.10.2018

  • Papa-psix

    "межыгровые паузы" - это потрясающе ! Жы-шы, господа журналисты, - правило, которое знает моя дочь-второклассница..

    04.10.2018

  • dalmolchun

    2. Устал от сборной, устал от футбола вообще. Игры сборной это честь, вообще-то. 3. Чалов в этом сезоне идет на 20-25 голов. Таких напов в Европе наперечёт. Не уйдет в течении 2 лет, не уйдет никогда и останется легендой ЦСКА, не более. 4.5 Речь идет о "что этот состав станет творить через пару лет" 5.1. Лучше для Алана в Краснодар. 6. Посмотрел по Бекану (такправильней по-русски). Ну пусть жируют) + Бекан

    04.10.2018

  • Басист

    Показалось. На судью он кричал, и рванулся именно в его сторону.

    04.10.2018

  • ну я

    Абрамович с Челси не смог стать грандом. Нам дяди Жени вполне достаточно!

    04.10.2018

  • ну я

    Так вроде ни кто и не кричит, что мы выиграем ЛЧ. А то как играет команда радует!

    04.10.2018

  • Басист

    Так-то, позавчера они и были детьми, по СЭ. Так шта всё бьет)

    04.10.2018

  • knight templar

    И при всем написанном Гинер остается в последние годы почти банкротом с очень скромными возможностями финансирования клуба. Лучшее приобретения межсезонья - аренда (не покупка) Влашича и покупка Магнуссона, то есть тех кто играл в АПЛ. Что произойдет если владельцем ЦСКА вместо Гинера станет младший Абрамович у которого совершенно другие возможности финансирования клуба и связи в АПЛ. Он может купить несколько таких Влашичей со скамейки Челси, Эвертона и других английских клубов. С такими игроками и тренером Гончаренко армейцы в РПЛ становятся космосом, клубом которому в России вообще не будет равных и который регулярно на равных с грандами европейского футбола будет играть в ЛЧ.

    04.10.2018

  • Док

    Так-то я (хоть и с ромбиком в сердце) всю жисть говорил, могу повторить и сейчас: менеджмент ЦСКА (как и его президент) - это лучшее что есть в родном футболе этого века. Но! Как бы не верещали "адекватные адекваты" с подковой в головенке, а у многих из них вчера реально башню снесло (хотя имеют право, чего уж там))), так вот - итоги сезона вообще и селекции в частности надо подводить не в начале октября. Надеюсь внятно донес мыслю? А так-то могу еще раз сказать: игра с Реалом была проведена идеально во всех планах - тактическом, физическом, командно-эмоциональном. Разве что Дзагу можно было заменить чуть раньше. По крайней мере с его заменой у Крооса и Каземиры стало поменьше вольготности. Ну и Игорян подсуропил, конечно. Легенда, мать его... Спаренные игры с Ромой вполне могут стать решающими за выход в плоф и начинать их без основного воротчика не комфортно.

    04.10.2018

  • echo2011

    Никакого сходства между удалениями Буффона и Акинфеева нет.Буффон орал на судью за то,что тот назначил пенальти,а Акинфеев,как мне показалось,кричал не на судью,а на своих защитников,которые позволили сопернику пробить по воротам.Просто судья решил проявить свою власть,да и только.

    04.10.2018

  • GeneralN

    Мда... это типа аналитика и за неё ещё и денег платят? Тоже чтоль пойти, я такую же хрень могу писать и даже подешевле возьму за неё))

    04.10.2018

  • Mariod

    Привет) Ну а разве сейчас в ЛЧ Гинер не зарабатывает?

    04.10.2018

  • Басист

    Тут его желания одного мало будет. ЦСКА не сможет дать за Влашича столько миллионов, сколько попытается выручить за него Эвертон. Ещё пара таких игр - и в гонку за него включатся все денежные мешки.

    04.10.2018

  • Ilya Gladkih

    Он в аренде как бы)

    04.10.2018

  • Mariod

    Зачем Влашичу уходить из ЦСКА? Тут он в лиге чемпионов будет играть, а в Эвертоне нет

    04.10.2018

  • 4rfv5tgb

    Вовремя продать игрока - это для ЦСКА/Гинера уже просто азбука. Сколько раз об этом уже перетерли. Вот если Гинер сможет Влашича продать, вот это будет тема! :)

    04.10.2018

  • finist19

    А по мне, в принципе неплохо.Есть конечно с чем поспорить,но давайте пока наслаждаться этой победой!

    04.10.2018

  • sancesz

    Ростов кстати тоже в данный момент идёт в лидерах и это пока тоже ни о чем не говорит.

    04.10.2018

  • sancesz

    Что должно было показать дерби с командой, которая не забивает с игры, а только со стандартов? Игра с Реалом тоже ничего не показала, вообще ничего. Забили один гол после ошибки игрока Реала и встали всей командой в защите. Вам личто игра с Реалом что показала? Мне только то, что пытались выходить из обороны через пас, а не пулять абы куда. Только это, больше ничего. Так что, не знаю кто, что хотел увидеть после игры С Реалом и Спартаком, но уж точно не я. Как минимум нужно дождаться конца года, тогда и будет понятно, представляет эта команда из себя что-то или нет.

    04.10.2018

  • ну я

    Продажа ради продажи это не наш путь. Гинер стремится продавать на пике. За год на пик не выберется пожалуй ни кто. Про Влашича - ну это реальный бред! Он у нас в аренде на год без права выкупа. Фамилия у вас не Егоров? Похожий уровень аналлитики

    04.10.2018

  • wowchik

    Уважаемый любитель Толкиена! Факты в студию!!!!!!!!!

    04.10.2018

  • ну я

    Согласен, только можно подумать у других болел по отношению к своим клубам как-то не так. Фраза на уровне: снег белый!

    04.10.2018

  • ну я

    Ну и окровенно грустно когда журналист смешивает твердое с кислым и не умеет считать до 3. Причем тут матч Ахмат-Оренбург? Рпл и кубок? Собрал венигрет и получились лишнии строчки и не лишнии денежки гонорара. А по факту вопиющая некомпетентность.

    04.10.2018

  • алекс кот

    сначала,дерби покажет,говорили они,потом игра с реалом покажет,не насмотрелись еще?нет? интересно,после игры с ромой на что еще нужно будет посмотреть?

    04.10.2018

  • Роман Савин

    5. ЦСКА – все. Остальное неважно. Все правильно. Только этот пункт у Гинера его команды и у нас болельщиков на самом деле на первом месте! 1. ЦСКА – все. Остальное неважно.

    04.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Чё та сэксовские оналитеги никак не определятся. То Михалыч с децтва этот ЦСКА натаскивает, а то позавчерась весь состав прикупили...

    04.10.2018

  • Гуго Оберштейн

    Иди тогда в ближайший парк погрусти. Не забудь чекушку и заскорузлого, пожелтевшего вяленого подлещика прихватить, штоб веселее грустить было ))

    04.10.2018

  • ну я

    Его точно Раби покусал, уже не первая статья неоправданного объема. Теперь по статье. Сравнивать ЦСКА и Зенит-17 не корректно. Вбухать 80 лямов и получить пшик это совсем не похоже на то что происходит сейчас у армейцев. Про то что нет второй команды, уже неоднократно высказывались и Гинер и Бабаев. Если автору интересно узнать мнение клуба, то надо только уметь читать и пользоваться интернетом. Ну и главное: ЦСКА-2018 это не история денег, это история игры в футбол.

    04.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Пенёк, а без пробелов ахинею лепить не пробовал?

    04.10.2018

  • Dimos.

    Квинтэссе?нция всей статьи пункт 5 ЦСКА – все. Остальное неважно. Блестящая статья , мега интересная тема , браво господин Егоров , спасибо с-экс

    04.10.2018

  • pomerazz

    Я фигею с наших журналюг, стоит обыграть клуб из первой европейкой десятки и начинается "Если наши клубы научились обыгрывать "Реал"", "команду, которая в состоянии "убрать" "Реал"", "битые сливки"...Научились обыгрывать "Реал" - это когда выйгрыши поставлены на поток, а тут ещё до матча вспоминали кадры хз сколько летней давности "Спартак-Реал" и вдруг спустя вечер мы научились обыгрывать "Реал", серьёзно?

    04.10.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Тебя уже давно пора превратить в био материал ,ибо ты биомусор, но ты еще тлеешь бестолковый. Грустно.

    04.10.2018

  • Гуго Оберштейн

    Похвально. Свободен ))

    04.10.2018

  • Як Цидрак

    Слушаюсь, сэр.

    04.10.2018

  • Engine

    Где Гинер и где все остальные......)).Дедушка Ги давно всем всё доказал.

    04.10.2018

  • Як Цидрак

    Дык в том-то и дело, что состав с Реалом не оптимальный. Мы же говорим хотя-бы о след. Сезоне, не? 1. Влашич скорее всего уйдет, не спорю (почти). Есть Кучаев на его место, он в молодежке именно АПЗ всю дорогу играл и на фланг его ставили, когда Щенников ломался. 2. Игорь устал, да. Но он же не закончит летом, с чего ему? 3. Главный ликвид летом только Фернандес, и то, как его оценить с позиции Гинера? 20 он и так будет помогать приносить через ЛЧ, 30-35 сомневаюсь, что за заща дадут. У Чалова сейчас цена 8. Пока за сборную не засветится, больше 10 не дадут, только после ЧЕ. Зачем его сейчас продавать? 4.5. Пропускаем, если говорим о след. сезоне. 5.1. Не понял, Дзаге вообще завязать с футболом или в Торпедо перейти? 6. С Бекао это жесткий факт. Выкуп за 1.1 до конца сезона. Там Байя целый год будет жировать на эти деньги) Так что, это состав на до после ЧЕ, минимум. Минус Влашич и, возможно, Марио.

    04.10.2018

  • Русский Я

    Продолжается плач Ярославны, Егоров сменил издание и вместе с собой принес телегу соплей и слюней. Так то ЦСКА играл во вторник матч Лч и вместе с кубком был график через 2 дня о сути. Можно было не заморачиваться и перенести игру чемпионата на 1 день, вместо воскресенья играть со спартаком в субботу и тогда игра кубка сдвинулась на вторник и все всех устроило бы, все равно в Австрии была баранка, можно было и на день меньше отдыхать)

    04.10.2018

  • Гуго Оберштейн

    Тебе уже в рюмочную пора, ершом опохмеляться. Заодно с местными калдырями про защиту Грюнфельда перетрёшь ))

    04.10.2018

  • Rastan

    Должался,наконец, Сергей Егоров! Не Черчесов(пока),так Виктор Гончаренко...

    04.10.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    а вообще опус совсем слабенький. В 20-й раз перечислены игроки и суммы трансферов...одним словом одно старье, а не статья.

    04.10.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ну Хренкус далеко не Гинер, у него в друзьях нет Грядкина и ко чтобы все решать в свою пользу и порой ночью по телефону. Так что тут ничего удивительного нет.

    04.10.2018

  • DedSovetskoyArmiy

    Провокационная статья на самом деле. Евгений Леннорович - безусловно наше все! Но зачем же так выпячивать? Понимающие люди, все и так видят. А статья эта - просто лишний повод для неудачников по жизни вылить бочку дерьма на успешного человека. При этом абсолютно безопасным для себя способом.

    04.10.2018

  • Гуго Оберштейн

    Ну дык и отвали тогда, если тебе около птицы. Один фиг у тебя морда слишком продолговатая, штоб понимать очевидные вещи, бгг ))

    04.10.2018

  • Як Цидрак

    Да в общем мне около птицы, двое вас в одной башке или пятеро со всякими Просто-Мариями. Да даже если башки разные, все вы однообразные. И для пфф к вам можно быть хоть оленем, хоть “продвинутым юзером”. Бу-га-га, кароч.

    04.10.2018

  • sancesz

    Ну не все же про 0:7 от Ливерпуля писать.....

    04.10.2018

  • sancesz

    В каком конкретно месте насрали на регламент?

    04.10.2018

  • sancesz

    Как всегда, у сектантов во всем Гинер виноват. Видимо это Гинер помешал КБ обыграть Динамо, это Гинер сделал так, что Спартак ведя 0:2, пропустил 3, а дома подкупил Адриану, что бы тот получил красную карточку. Это Гинер заставил Федуна продать Промяса, а еще он бегал с камерой и снимал глушакова в бане....)))))) Какие жы вы убогие ))))

    04.10.2018

  • dalmolchun

    1.Если Власич не уйдет из ЦСКА, то в Эвертоне все дураки. 2.Акинфеев устал, нервы сдают. 3. Чалов и Фернандес это главный ликвид ЦСКА. До лета должны определиться с будущим клубом. 4. Ахметов уйдет не в этом году так в следующем. 5. КучаевБистровичАбель не играли с Реалом. Я имел ввиду только тех кто играл кроме Васина. 5.1. Для ЦСКА Дзагоев лучше, чтоб ушел. 6. Бекао слишком дешево. Что-то тут не так. 7. Кырнац,Васин, ноунейм1, ноунейм2-ноунейм3,Набабкин-Бийол,ноунейм4, ноунейм5 -ноунейм6, ноунейм7.

    04.10.2018

  • sancesz

    Я и сейчас мечтаю о том, что бы Гинер клуб продал. То что происходит сейчас, это локальный успех. Прошло всего 9 туров (при этом из топ 4 сыграли пока только со Спартаком, а Ростову вообще проиграли) и сыграно 2 игры в ЛЧ. Мягко говоря это еще ни о чем не говорит. 2 игры с Ромой покажут, на что команда действительно способна. В прошлом году Зенит тоже резво стартанул и все пели дифирамбы Манчини и селекционному отделу. Спартак в прошлом году дома обыграл Севилью. Напомнить чем все закончилось для одних и для других? Так что, давайте не будем спешить с выводами....

    04.10.2018

  • Гуго Оберштейн

    Боль-менее продвинутые местные юзеры в курсе, что я не Смоук. А ты просто косишь под продвинутого, иначе говоря - олень ))

    04.10.2018

  • klmtma

    Расклад-с-с-с, т.е. жеребьевка. Реал и Рома выбрали не Локо :)

    04.10.2018

  • Як Цидрак

    Ты чего с Крюгером вылез? Боишься братанку альфа-самкой назовут?)))

    04.10.2018

  • sancesz

    Так же хочу напомнить, что Спартак продал ключевого игрока и теперь тоже находится в жо...кризисе как и Монако. Федуну тоже насрать на все кроме денег? Реал продал Роналду, руководству Реала тоже насрать на все кроме денег? Логикак у вас какая-то странная....

    04.10.2018

  • Як Цидрак

    Гыы

    04.10.2018

  • dalmolchun

    Это не бред. Это путь наверх. Если ЦСКА будет продавать как Аякс по 5-6 человек основы, то станет очень крутым в Европе. Перестанут игроки по 10-15 лет в одной команде играть. Аякс каждый год продает полосновы вот уже 30 лет. И это бренд. Вижу что и Геинер к этому стремится...

    04.10.2018

  • Як Цидрак

    Егорыч, держи лайк, от души.

    04.10.2018

  • sancesz

    Ну-ка, ссылку на комментарии в которых орали о том, что Головин должен так кого-то рвать. Все писали о том, что для ЦСКА и для самого Головина это удачная сделка, для ЦСКА это удачная сдела в плаен финансового заработка, а для Головина это возможность играть в клубе, который борется за высокие места не только в чемпионате Франции, но и на международной арене. Рекомендую взглянуть на статистику Монако, а именно когда эта команда последний раз становилась чемпионом Франции и когда доходила до 1/4 финала ЛЧ? Напомни, когда ЦСКА послдний раз вообще выходил из группы ЛЧ? То-то же. По всем показателям Головин шёл на повышение, не его вина в том, команда продала большинство лидеров (получается не одному Гинеру насрать на все кроме денег) и теперь побеждать нескем....

    04.10.2018

  • RobertH

    Вот только от всей души порадовались победе ЦСКА над Реалом,-так нет же,нужно тут же всё это вот так вот испортить откровенным подлизом Г-ну Гинеру...Автор действительно не улавливает разницы между фамилиями,или эт юмор,так сказать,такой списьфиський ?

    04.10.2018

  • Як Цидрак

    Прикольно, но все пункты, кроме одного, Влашича (да и то, поборемся еще) - мимо) С чего-бы Акинфееву завершать? По экономике: Чалов, Фернандес? Они что, зимой на пике цены будут? Ахметов нестабилен пока, за хорош+молодость денег не дают. По лирике: Из ЦСКА в Зенит никто не уйдет. Уж кто-кто, а Гинер риски умеет считать. Дзагоев будет играть, пока ходить не сможет, хоть со скамейки. По костяку: В списке нет Кучаева, Бистровича и Абеля. У Бекао есть фикс выкуп 1.1 ляма. Итого на ближайшие 2 года - Акинфеев - Васин, Бекао, Магнуссон - Щенников, Фернандес/Набабкин - Ахметов, Бистрович/Бийол, Влашич/Кучаев - Абель, Чалов. Запас - Дзагоев, Ефремов, Чернов, Обляков, Сигурдссон, Нисимура, Жамалетдинов, не говоря уже о Хосонове с Гордюшенко и иже. Достаточно?

    04.10.2018

  • Бэггинс из Шира

    Как это о чем? О старой истине. Нам насрать на регламент, календарь и другие клубы, лишь бы ЦСКА было хорошо и Гинер продолжаль стричь бабло

    04.10.2018

  • 28 лет за ЦСКА!

    Потерпи денёк ))))

    04.10.2018

  • 28 лет за ЦСКА!

    Столько времени потратить на этот бред......

    04.10.2018

  • Гуго Оберштейн

    Опять про конских днарей. Случайно обыграли явно недомотивированный Реал, теперь петь песни про это каждый день штоль? Где про Спартак статьи? Спартак - альфасамец российского футбола, всё остальное - оно ))

    04.10.2018

  • wowchik

    Непонятная статья. Переносы игр прошли по регламенту? Все клубы, кто в этом участвует согласились?? В чём вопрос????? Набрали за лето "пионер отряд", который заиграл. В чём вопрос? В зависти??? В том, что в любимой мясной команде так не получилось??? Кого за сколько купили, кому сколько лет, кто через два года станет великим...... О ЧЁМ СТАТЬЯ??????

    04.10.2018

  • mxz75625

    Акинфеев из серии людей которые копят в себе недовольство, а потом махом выплескивает. Сложный матч, плюс возможно, и другие факторы о которых мы не знаем. Раньше громоотводом у него был Игнашевич (меня дико удивляло когда они в ответственных матчах начинали лаяться на глазах у всех). Сейчас ему труднее. Пихать молодым - могут поплыть в лучшем случае или сломаться психологически. Пусть в клубе наймут психолога чтобы он нашел способ как безопасно для других быстро снимать стресс у кипера. А то сорвется не в конце игры, а середине второго тайма и получит команда напряг на ровном месте.

    04.10.2018

  • wowchik

    Секта в стране одна. Не трогай святое ;-)

    04.10.2018

  • kuznecki

    ну да где бы была конюшня если б судили коней как в европе бабайка следи за речью болтались бы в середке да и сейчас скоро сдохнете ну а гнидер вложив в судеек уже и на евро арене имеет хороший гешевт

    04.10.2018

  • Артем Шилов

    межыгровые паузы. Вы серьезно?

    04.10.2018

  • dalmolchun

    Бекао забыл. Если цена выкупа не устаканена см. вариант с Влашевичем.

    04.10.2018

  • dalmolchun

    Страшно представить, что этот состав станет творить через пару лет, когда наберет силу. ============= Через года из состава ЦСКА в матче с Реалом останется пара-тройка человек. Буду реально удивлен, если Акинфеев не завершит карьеру в этом сезоне. Это раз. Влашича не продадут. Это два. Чалова уже зимой можно продавать. Это три. Марио Фернандеса, кстати, тоже. Это четыре. Ахметова продадут летом, оченно хорош+молодость. Это пять Обляков уйдет в Зенит через год-два. Это шесть. Чернов кстати тоже. Ивановичу состариться недолго осталось. Это семь. Дзагоев вряд ли до 38 будет бегать, он уже сейчас не нужен. Кто там остается? Набабкин, Бийол и исландцы? Ну вот вокруг них и Васина увидим другой молодняк.

    04.10.2018

  • 28 лет за ЦСКА!

    Можно все назвать одним выражением - ГВК. Спасибо Ленорычу за все. И где сейчас желающие продать клуб сыну Абрамовича?

    04.10.2018

  • onlife

    От любви до ненавсти. один-шаг

    04.10.2018

  • Non-profi

    Верно. А кто мешает Локо продать 80 тысяч билетов на один матч?

    04.10.2018

  • Igrok Igorek

    Неделю об этом будут писать? Или до очередного матча "Спартака"?

    04.10.2018

  • klmtma

    И еще один перенос автор забыл, а именно перенос всех своих домашних игр ЛЧ в "Лужники". Все-таки возможные 80 000 , не обычный максимум в 30 000 чел. Пусть толкотня, но для большинства желающих. А так в итоге в деньгах уже выиграли раза в два.

    04.10.2018

  • АбАкУмоВ

    Вот такие как ты и СЭ орали в три горла вяликий переход ... Головин там всех порвёт.. Помойка в твоей голове...Получается что Гинеру насрать на всё кроме денег?... Спихнул туда где больше заплатили... Я понимаю что конские сектанты родственники тушинским сектантам =))

    04.10.2018

  • свистящий бидон

    Сегодня вас отымеют и есть у вас отмазки???

    04.10.2018

  • Алексей Ков

    Если бы у бабушки был ... он бы был бы дедушкой. А вам товарищ играть в футбол на приставке - так абы и кабы как раз в тему

    04.10.2018

  • John Doe

    Дно! Ты сначала посмотри ХОТЬ ОДНУ игру той монаки! Саня из нормальной команды уехал в колхоз. Вроде твоей помойки.

    04.10.2018

  • John Doe

    Вот поэтому мы - ЦСКА, а ты - помет. Важен результат игры, а не твои сопли и нытье "если бы да кабы", дурилка картонная ))

    04.10.2018

  • Владислав Богоносец

    Статья ни о чём, приехал один марселу, и в одиночку обыграл бы этот ЦСКА, и никакие абсурдные переносы ему не помогли. Да что там Марселу, не было бы 3 штанг, при каждой из который Акинфеев ыбл буфетет, и 1:3. Чистый фарт, ничего более, как с Арселом в 2005. Дальше все, помнят серию Акинфеева и ЦСКА в ЛЧ.

    04.10.2018

  • АбАкУмоВ

    Егоров написал статью про ЦСКА а по факту все вокруг команды говном измазал... 2 месяца назад облизывали спартак.. и месяц назад .. молодёж то и молодёж сё.. Сколько Головина облизывали а по факту они ноль пока в Монако и когда заиграет неизвестно...

    04.10.2018