Лига чемпионов. Статьи

5 ноября 2019, 00:05

«Зенит»: решающая битва в группе Лиги чемпионов, ставшей «смертельной»

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Сегодня петербуржцы проведут ключевую встречу ЛЧ — в матче 4-го тура они примут «Лейпциг».

Лига чемпионов. 4-й тур. Группа G
«Зенит» — «Лейпциг»
5 ноября. Санкт-Петербург. 20.55.

«Лейпциг» сейчас страшен. Это и перед матчем в Германии было очевидно, но к встрече в Санкт-Петербурге немецкая команда подходит в фантастической форме. В двух последних играх (с «Вольфсбургом» в национальном Кубке и с «Майнцем» в бундеслиге) соперник сине-бело-голубых забил 14 мячей и считается одним из основных претендентов на чемпионский титул. Звездный форвард Тимо Вернер, которого две недели назад заменили после слабого первого тайма с «Зенитом», с тех пор отличился пять раз.

Бояться оппонента запрещено — можно только принять во внимание его текущее состояние. Но показатели у «Лейпцига» сейчас внушительные. Даже сверхрезультативный «Зенит» забил те самые 14 голов только в пяти последних играх.

Базовых вариантов развития событий сегодня два. Первый — «Лейпциг» на адреналине после избиений «Вольфсбурга» и «Майнца» полезет вперед и в Петербурге. Тут даже выстроенной обороне придется нелегко.

Второй — крупные успехи произведут обратный эффект на немцев, расслабляющий. Форвард петербуржцев Себастьян Дриусси верно ведь заметил недавно: «Результат встречи с «Ростовом» — 6:1 — получился отличным, но после таких разгромных побед наступает небольшое расслабление, и это немного выбило нас из колеи в следующем матче в Лейпциге».

Действительно, в Германии «Зениту» пришлось намного труднее, хотя первопричина не в счете игры с дончанами. И Сергей Семак, и его футболисты твердят, что в Европе совершенно другие скорости. И не имеет никакого значения, что в группе у чемпионов России нет грандов вроде «МанСити» и «Барселоны» — все равно приходится непросто.

После жеребьевки в «Зените» отмечали, что квартет ровный. Семак подчеркивал, что у любой команды есть шанс на первое место, и оказался прав. После первого круга лидер «Лейпциг» опережает замыкающую таблицу «Бенфику» всего на три очка, и предсказать расстановку клубов на финише невозможно. Ни в одной из других семи групп идущий последним не набрал больше одного очка, а в большинстве случаев основной (или основные) претенденты на выход в плей-офф уже очерчены.

Так что матч с «Лейпцигом» ключевой — если «Зенит» уступит, то немцы с высокой долей вероятности окажутся в 1/8 финала. Если россияне наберут хотя бы одно очко, то ситуация запутается еще сильнее. Что вообще-то вписывается в концепцию «группы смерти» — тут не может быть безоговорочных фаворита и аутсайдера вплоть до заключительных туров. Иначе это просто иллюзия «группы смерти».

«Лейпциг» уникален тем, что только он из всех представителей четвертой корзины при жеребьевки сейчас находится на «проходной» строчке — все остальные на третьем или четвертом местах. Этому трудно удивляться: еще на старте сезона команда Юлиана Нагельсманна давила соперников в бундеслиге и на равных билась с «Баварией». Никто не хотел видеть «Лейпциг» в своей группе ЛЧ. И именно немцы превратили проходимую группу «Зенита» в сложную. Если бы сине-бело-голубым попался «Генк» или «Црвена Звезда», то и диспозиция была бы иной, и разговоры о «группе смерти» даже не велись бы.

Но тем полезнее для Семака и Ко — после трехлетней «ссылки» в Лигу Европы лучше сразу ощутить мощь элиты и сравнить ее со своей. Пока «Зенит» смотрится не слабее, но за удачное выступление в первом круге наград не дают. Нужен следующий шаг.

Лига чемпионов. Группа G.
05 ноября 2019, 20:55. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Лига чемпионов: новости, обзоры и расписание онлайн-трансляций матчей, календарь и результаты игр

156
  • bezkriliy

    "Ну хоть бы на раз-два-три." А таких в мире всего раз-два-три и всё. Больше нет.

    06.11.2019

  • с13

    Ну хоть бы на раз-два-три.

    06.11.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    я просто не люблю посредственных людей, позиционирующих себя профессионалами. не важно за кого я топлю. и даже не важно против кого. важен результат, которого нет. вернее есть, но отрицательный.

    06.11.2019

  • Serg Tunsen

    ты топишь не за, ты топишь против, и мне совершенно неинтересно в тебе разбираться)

    06.11.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ты даже не понял за кого я топлю. не уподобляйся сектантам. просто признай, что Семак - хреновый тренер.

    06.11.2019

  • Serg Tunsen

    позорище - это ваш ференцвареш,

    06.11.2019

  • bezkriliy

    "А научиться на раз автобусы вскрывать?" На раз вскрывать автобусы еще никто в мире не научился.

    05.11.2019

  • disss

    Сергей Семак, а что вам и невашей команде мешает бегать, думать и играть на других скоростях в РФПЛ? Может, мощная мошна с деньгами за спиной???

    05.11.2019

  • disss

    Зло немцкое побеждает бабло газпромовское!

    05.11.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    че как тебе игра дома имени Сережи на контратаках, которые предполагаются быть в наличии?) позорище такое перед своими трибунами. еще раз повторю - тренер посредственный. его полностью очередной раз переиграл пацан 32 года...

    05.11.2019

  • zenya_mr.azi

    сопли вытри да.ун, перестаньте быть мр.азями, тогда и отношение другое будет...мало того что луз.еры, еще и мр.ази...фууу иди воняет от тебя немытый

    05.11.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    развей мысль. пока не пойму о чем ты.

    05.11.2019

  • Serg Tunsen

    игра на контратаках предполагает наличие контратак, если я правильно понимаю

    05.11.2019

  • Андрей Васильев

    не обращай внимания на эту свинско фашистскую мразь

    05.11.2019

  • Андрей Васильев

    Чёлушкин, поправь извилины в своей голове, у тебя просто уже переплетение пошло, как в клубке змей, чего несёшь уже и не соображаешь

    05.11.2019

  • Андрей Васильев

    правильно, чего с чурками здороваться или с фрицами недобитыми

    05.11.2019

  • Андрей Васильев

    Недобитую фашистскую мразь видно издалека, жаль не перебили вас всех раньше

    05.11.2019

  • Мустафа Ибрагим

    аххахах, нехило у тебя пятая точка сдетонировала пешы исчо

    05.11.2019

  • И Липецк, и Воронеж..все побегут бегом!

    05.11.2019

  • ЗЛ

    А зачем ты слово "мрази" с точкой посередине пишешь? Новенький что ли? Не утруждай себя - на этом сайте ручная модерация. Странно, что старшие опытные товарищи тебе сразу это не подсказали.

    05.11.2019

  • Мустафа Ибрагим

    с детства за Лейпциг! а сегодня особенно

    05.11.2019

  • с13

    Ну не так у Зенита шоколадно. А в штрафной убыстрить игру? А научиться на раз автобусы вскрывать? Всё это пригодится. Карточные шулеры даже сами с собой играют, чтобы тренироваться и навык не терять

    05.11.2019

  • bezkriliy

    "Первый смысл - приучиться к более интенсивной РАБОТЕ для применения её" Как, если до штрафной противника никто не мешает добегать, доходить, доползать? А в штрафной особо не побегаешь, так как команда соперника оттуда не выходила и выходить не собирается. А скорость принятия решений (пас, удар и пр.) у Зенита и так лучшая во всей РПЛ. Другие как-то особо не торопятся догонять.

    05.11.2019

  • King’s Bounty 777

    Какой Борзыкин ?

    05.11.2019

  • Black.list

    В нашем не стабильном мире, Зло всегда побеждает добро! Forza Zenit!

    05.11.2019

  • Black.list

    Добро пожаловать! Темный рыцарь империи зла!

    05.11.2019

  • serZheo

    Было много разговоров за тактику Семака. Дескать "дома и в гостях"... Сегодня - день откровения. Если Зенит встанет у ворот, то вся пустая болтовня за три защитника в Лионе и "все изменится дома" - это пустое. Я уверен, что Липецк стоять не будет. А вот что будет делать Семак?...И главное - каков будет результат его действий...

    05.11.2019

  • Ю.Ю.

    Меня туда без моего ведома зачислили.

    05.11.2019

  • Black.list

    Юлич ты уже вступил в армию империи зла?:stuck_out_tongue_winking_eye:

    05.11.2019

  • Black.list

    Борзыкина, это не убило!

    05.11.2019

  • Ю.Ю.

    ...достал этот административный ресурс, Сочи эти, Оренбурги.. ...Тамбовы, Динамо, Спартаки, Арсеналы, Рубины, Уралы, Ростовы, Крылья.

    05.11.2019

  • serZheo

    Клавиатурой по башке.

    05.11.2019

  • Ю.Ю.

    С тобой Зенит и не здоровался.

    05.11.2019

  • Black.list

    Вот и я говорю! надо любой срок до 5 лет заменить отрезанием языков!

    05.11.2019

  • Ю.Ю.

    Виталик, нельзя быть таким жестоким.

    05.11.2019

  • serZheo

    Язык и не таких доводил до цугундера. Масса хороших людей в застенках томится из-за того, что язык впереди мозга бежит.

    05.11.2019

  • serZheo

    Время бросать камни и время собирать.

    05.11.2019

  • Рука Оберона

    Что, не достаёт ещё Факел Знаний до самых тёмных закоулков Мрачных Пещер Невежества? А ведь стоит протянуть руку - и Свет - вот он...Но лень, ведь и тут хорошо, да? А в животе у крокодила - темно и сыро и уныло...Эх, вы, пещерные людишки...Грустнозаваснах!

    05.11.2019

  • Black.list

    Борзыкин, вот то же говорит, что Зенит это ЗЛО! А Борзыкину я верю даже больше, чем Васе!

    05.11.2019

  • Black.list

    Нет, Вася хороший комментатор! Ему просто не хватает внимания! Поэтому Вася такой вот стал Вася:zany_face:

    05.11.2019

  • al101

    Зенит - давай до свидания !!

    05.11.2019

  • Виталий Чёлушкин

    никогда не болел полив наших клубов в европе... но сегодня пусть победит сильнейший, то есть Лейпциг) достал этот административный ресурс, Сочи эти, Оренбурги..Сутормины...

    05.11.2019

  • Oleg Ynush

    За себя говори мудозвон!

    05.11.2019

  • serZheo

    Брр:dizzy_face:

    05.11.2019

  • serZheo

    Вася дотрынделся, что не берут его на работу. Сидит в интернете из-за языка своего.

    05.11.2019

  • King’s Bounty 777

    Сегодня вся Россия за Ляйпциг ! Хэндэ хох, бомжары !!

    05.11.2019

  • Black.list

    А Коней Вася Уткин назвал силой добра! Я верю тебе Вася! Даже если владельцем ЦСКА является бандос, я верю, что Армейцы, это "Сила добра"

    05.11.2019

  • Рука Оберона

    Как же достал Семак со своим высоким прессингом. Нет бы от печки играть. Мне это напоминает Спартак времён Карпина. Много времени в атаке, но толку ноль, а в защите проходной двор. Ну если нет оборонцев нормальных, то защищаться надо числом и играть на контрах. Зачем он эти 3-5-2 или 3-4-3 использует? У нас нет исполнителей под эти схемы... То что у нас есть может играть только 4-4-2 или 4-5-1. Семака стабильно переигрывают другие тренеры на быстрых контратаках, и самое смешное это то что после 70 минуты команда просто выдыхается такое ощущение что кардиотренировок нет от слова совсем. Вот так. А кто виноват - естественно тренер.

    05.11.2019

  • Black.list

    Ещё и поведение стало неприятным._______ Расскажи об этом!

    05.11.2019

  • Black.list

    Темные силы зла, нам помогут!

    05.11.2019

  • Black.list

    Вася Уткин сказал: Зенит это империя Зла! Я верю Васе! Зло должно победить Немцев:stuck_out_tongue_closed_eyes:

    05.11.2019

  • Эдпитер

    еду сегодня на стадион... Предчувствия пока что не особо радужные. А там посмотрим...

    05.11.2019

  • Эдпитер

    если прижмемся к воротам- вынесут. Соственно говоря, в первом матче примерно так и было: Зенит неплохо смотрелся при счете 0-0, понятно, что играл от обороны, но играл хорошо, с шансами. А вот после забитого гола просто тупо пошли играть на удержание счета, а играть на удержание полтора тайма- это уметь надо. Вот и вполне закономерно пропустили, да и игры не показали.

    05.11.2019

  • Сегодня Богданыч им даст прикурить,а то разбегались тама,14:1 в двух матчах:stuck_out_tongue:Это им не с Майнцами играть в своей песочнице:rofl:

    05.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да нет все значительно проще. Он из интерната для умственно неполноценных, его туда папаша алкаш пристроил на халявный хавчик ,а то ему на водяру не хватало. Вот потому и так.

    05.11.2019

  • Зинка сегодня победит 3:1, причём без шума и пыли,а всё потому,что у них играет Тёмыч,а у немцев таких игрунов нету и в помине:nerd:В общем,сегодня бычкам я не завидую,всем аркан на шею и в хлев:grin:

    05.11.2019

  • northstand

    да я только рад буду,если сделают и сделают правильно, достигнув нужного результата

    05.11.2019

  • serZheo

    Это никого не волнует, просто надо делать и всё.

    05.11.2019

  • northstand

    силенок то хватит высоко прессинговать? там бегать надо,а Дзюба не умеет

    05.11.2019

  • Тeмный

    Он опять в заявке? :joy:

    05.11.2019

  • serZheo

    Низкий блок - поражение. Не выстоим, факт. Высокий прессинг, 90 минут - это шанс.

    05.11.2019

  • Тeмный

    Теперь это уже группа смерти :thinking::joy:

    05.11.2019

  • Mark deFossen

    А я знаю?! Надо,так надо!

    05.11.2019

  • Black.list

    Мы империя ЗЛА! Зло непобедимо!

    05.11.2019

  • Mark deFossen

    Но-но! Командовать парадом буду я ! Разве можно так напиваться на рубль?!

    05.11.2019

  • Желаю питерской питарасне проиграть!!!

    05.11.2019

  • Black.list

    Вперед! Империя Зла! Вали всех подряд! Зло победит!:stuck_out_tongue_winking_eye::sunglasses:

    05.11.2019

  • Piter OneLove

    Немчуры не так страшны....да 14 мячей в двух матчах...но кому-фактически представителю БундесЛиги2 и аутсайдера бунлеслиги...

    05.11.2019

  • хурма(сельдерей)

    я же дал понять...что ничто не поможет Зениту проиграть и почему надо Семака менять? Семак на своем месте

    05.11.2019

  • Black.list

    «Лейпциг» сейчас страшен.________ даже не знаю, читать дальше?))

    05.11.2019

  • Figa

    У тебя в башке что-нибудь осталось (?), ушлё...ок малолетний !!

    05.11.2019

  • Знакомые работают,и честно,кто водителем,кто в метро,есть даже работники стадиона Зенита.

    05.11.2019

  • Figa

    А твои "знакомые" пробовали РАБОТАТЬ (?), а не строчить посты по методичкам и побираться на петтингах Авнального ?))

    05.11.2019

  • Pile

    Понимаю. Депресняк после праздников. Погода гавно. Не мучай ты себя ради бога. Накати.

    05.11.2019

  • Mark deFossen

    Разрешите спросить вас как художник художника... Вы рисовать умеете? Ну,хорошо,не хотите Хиддинка,можно Фетисова пригласить на полтора часа.

    05.11.2019

  • хурма(сельдерей)

    такие обращения надо направлять только в спортлото

    05.11.2019

  • хурма(сельдерей)

    не вижу чем Зенит может сломить Лейпциг неужели опять только ЛЕ и то не факт

    05.11.2019

  • З.п в Москве намного больше чем в Питере?Что-то у меня 5 чел в Питере знакомых и родствеников,и у всех з\п больше чем у меня)))

    05.11.2019

  • kopot

    Бердыев свободен на полтора часа..))

    05.11.2019

  • Демьян Бледный

    зениту придется выложиться на 100% и не расслабляться всю игру что бы не проиграть. но после таких игр потом наступает провал в ЧР.

    05.11.2019

  • с13

    Согласен. Семак имеет гораздо больший диапазон возможностей, и финансовых, и по составу чем другие тренеры РПЛ. А выхлоп достаточно скромен. Ещё и поведение стало неприятным.

    05.11.2019

  • с13

    Не только. Все нарушают. И ВСЕ пользуются УСЛУГАМИ системы, в той мере, в которой им это позволено. Поэтому я и призываю не поливать говном рядовых участников спортивного действа. Не каждый способен быть героем по жизни. Немного постебать можно, но не до чернухи. Пускай каждый посмотрит на себя - насколько он праведник и герой. Вот я - не герой. Обычный человек со слабостями и недостатками. А то некоторые выставляются так, будто они памятники.

    05.11.2019

  • Марина

    А правила нарушали только зенитовцы?

    05.11.2019

  • Марина

    Откуда у тебя столько яда? Ты родился в серпентарии от гремучих змей?

    05.11.2019

  • с13

    Давай так. Я желаю успеха не столько Зениту, сколько клубу РПЛ. Нам по сути надо восстанавливать своё присутствие в европейском футболе. Особенно с учётом появления третьего евротурнира. Тупо нужны очки. Иначе вообще закиснем в своей песочнице.

    05.11.2019

  • Mark deFossen

    Я обращаюсь к господину Медведеву. Увольте Семака, пока не поздно! Даже сейчас, за считанные часы до стартового матча с Лейпцигом, это только поможет! Встряхнет игроков. Станет психологическим допингом. У них глаза загорятся. Хуже не будет точно. Потому что при этом тренере игра Зенита кардинально уже не изменится. Можно на полтора часа договориться с Хиддинком, например. Думаю, приедет с удовольствием. Есть люди, которые готовы это организовать. Не хотите Хиддинка – позовите другого. Адвокаата, Черчесова, еще кого-то.Ну а если мои крики о помощи не дойдут до адресата, и Семак все-таки сохранит должность, порция правды ему в любом случае не помешает. А то самомнение на уровне Гвардьолы.

    05.11.2019

  • klmtma

    Попадание наших клубов в любую группу всегда смерти подобно. Не забываем, что Лейпциг "жеребился" из 4 корзины... :-)))

    05.11.2019

  • с13

    Первый смысл - приучиться к более интенсивной РАБОТЕ для применения её в еврокубках. Пускай даже несколько искусственно. Второй - если ведущие команды начнут давить середину по 5:0 или более, волей-неволей и те начнут шевелиться. Закон спортивной жизни. АПЛ не сразу такой стала. В 80...90-е годы это было отстойное болото.

    05.11.2019

  • bezkriliy

    "Так начните бегать быстрее в РПЛ." А смысл? Команда противника и так вся в штрафной стоит и не выходит оттуда.

    05.11.2019

  • Valdemarson

    Не скорость бега, а скорость принятия решения, скорость обработки мяча.

    05.11.2019

  • с13

    1. Зенит достойно начал играть. Но уже на Лейпциге запнулся. Посмотрим, как будет дальше. Играл Зенит с Лионом и Бенфикой на средних скоростях. Лион сейчас разобран, с Бенфикой поглядим в гостях. 2. Из говна пулю не сделать, это понятно, но если довольствоваться минимумом, то на минималах и останешься. А можно пробовать прыгать чуть выше головы - тогда будет какой-то запас по жизни.

    05.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Так руками в бессилии разводит твой ЦСКА. Зенит достойно играет в ЕК. Какой такой процесс? Никакой процесс из Шатова Месси не сделает. А из Смольниковых и Набабкиных- Алвеса. Да и треньки никогда не заменят игр.

    05.11.2019

  • с13

    В нашем государстве много мерзкого и гадкого. А мы с тобой совершенно спокойно живём во всём этом и принимаем это за норму. Получается, что человек со стороны, из нормальной системы координат, нас и за людей считать не должен.

    05.11.2019

  • с13

    В Москве таких политпроектов куча. То всемирный парад барабанщиков устроят, то Торпедо с Динамо возрождают, выставочный баскетбольный ЦСКА содержат, новые ветки метро строят. А где-то последняя школа разваливается. И пенсии с зарплатами в Москве много выше, чем в том же Питере. Просто москвичи ближе к Кремлю. Их надо хлебушком и зрелищами баловать, чтобы в правильную сторону смотрели. Ну чуть-чуть на Питер остаётся, всё-таки выставочный город и вторая столица

    05.11.2019

  • с13

    Пусть бы взяли пример с тренера Лейпцига, и их подхода к игре. 8:0 и 6:1, хотя вполне бы хватило по 2:0. А тренер ничего не хочет слышать о ничьей - только победа. Просто он обдумывает новые ходы в изменившихся условиях. А у нас берут карандашик и начинают расклады вычислять. Вместо того чтобы выйти на поле и взять своё.

    05.11.2019

  • Андре

    после игры с цска не очень верится в положительный результат

    05.11.2019

  • Текстиль 1937

    Не понимаю кто перед матчем с Лейпцигом придумал что у Зенита есть право на ошибку.Теперь перед вторым матчем опять слышится ничья оставит нам шансы.Нельзя так говорить.

    05.11.2019

  • northstand

    ну и, по традиции, про Вилкова не забудьте упомнять) по методичке, так сказать.

    05.11.2019

  • Сейчас это не футбоьный клуб, а политпроект. Что бы дать зрелище чухонцам, старики по улицам ищут бутылки и платят за то что бы провести газ по 300 000.

    05.11.2019

  • Блок ада Ленинграда !

    05.11.2019

  • northstand

    Зенит будет уверенно побеждать тогда, когда за голову возьмётся Азмун. Сегодня так же многое будет зависить от него

    05.11.2019

  • с13

    Дзюба - большой болтун по жизни и провокатор на поле. Азмун нарушал правила, как и многие другие игроки в подобных игровых моментах. Но ведь Дзюба ведёт себя так как ему позволено у нас, а на международной арене он поскромнее. А Азмуна не удалил судья - по команде сверху или за деньги. То есть главные виновники не эти персонажи, а те кто позволяет им быть такими. Очень редкий человек может быть лучше, чем позволяет система. А Дзюба, Азмун и Семак (к моему большому сожалению) люди не того калибра. Болеем не за них, а за то чтобы наш футбол совсем не потерялся в дебрях таблицы коэффициентов.

    05.11.2019

  • zenya_mr.azi

    дело вкуса, но слишком много мра.зей в этом недоклубе

    05.11.2019

  • Черемисин57

    Ленинградцам надо всей командой играть на Азмуна! Иначе проиграют!!

    05.11.2019

  • МЯСО ВРЕДНО

    Смотрите ниже комментарий от С13. Мне нечего добавить.

    05.11.2019

  • Soulles

    Газпром газпрому глаз не выклюет )) ??

    05.11.2019

  • с13

    Я не об интенсивности. Я об умении организовать процесс до достижения необходимого результата. Хочет Зенит достойно играть в ЛЧ, значит нужно придумывать ходы и методы, а не руками разводить. Вот опять пример из других видов спорта. Бубка (шестовик). У него не было равных много лет, но он придумал и устроил соревнование сам с собой и планкой. Да много таких примеров. А можно ничего не делать и плыть по течению. Ну и приплыли уже. Олимпиакосы, Браги и прочие Лудогорцы о нас ноги вытирают. Ведь тот же Лейпциг мог в последних матчах выиграть не 8:0 и 6:1, а скромно и со вкусом по 2:0. Однако уперлись.

    05.11.2019

  • с13

    Как я был зол на Зенит, после матча с ЦСКА с вилковским судейством. Но думаю буду сегодня болеть за них. Ведь игроки команды, да и менеджмент до уровня главных тренеров, не виноваты в том бардаке, в котором живёт наш футбол и весь спорт. Они вынуждены существовать в этой извращённой системе координат. Просто у кого-то зарплата выше и условия получше. Но ведь ни один из нас, нефутбольных людей, не откажется от приглашения на хорошую высокооплачиваемую работу или от лучших условий жизни. Наша неприязнь должна правильно выбирать объект приложения. Это не Кузяев или Тадеско. Другие люди конечно, которые создают и поддерживают "нехорошие" системы.

    05.11.2019

  • МЯСО ВРЕДНО

    Несмотря на неоднозначность игры в последнем туре, удачи вам в ЛЧ и приобретения очков в таблице.

    05.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Интенсивность- это не километраж. По километрам у наших команд все в порядке, а на мундиалях мы чуть ли не в лидерах по пробегу. Вагнер Лав всю игру бутсы шнуровал, но когда включался пара резких рывков плюс техника и вынимай, потом опять стоит на месте. В первую очередь наши команды не умеют играть под давлением ,когда тебе на принятие решения и действия практически не оставляют времени!!!! А у нас в Согазике ты можешь мяч и тремя касаниями обрабатывать ,а тебя даже никто атаковать не будет. В этом интенсивность. Хоккей не совсем показателен ,как пример, там есть смены.

    05.11.2019

  • с13

    Конечно никто не пойдёт на сокращение участников РПЛ до 8...12 команд и организации 3...4 кругового чемпионата. Тогда не остаётся ничего другого как искуственное подстёгивание тренерами и руководством ведущих клубов своих игроков на ведение более интенсивной игры. То есть постановка сверхзадачи на матч. Например: 1. Зенит-Сочи - победа не менее 4:0 или 5:0. Иначе игроки не получат бонус за победу, а главные сачки попадут на лавку на пару матчей. 2. Локо-Арсенал - игроки Локо должны играть в высоком активном прессинге не менее 45...50 минут независимо от счёта. Ну и т.д. Вспомни времена доминирования хоккейного ЦСКА. Как то же Тарасов и Тихонов умели настраивать игроков на ведение интенсивной игры, хотя можно было обыгрывать всех на одном коньке. А у нас тренеры главные перестраховщики и сачки. Живой пример - Карпин в Кубке.

    05.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Так у нас средний по уровню чемп и большинство игр проходят ни шатко ни валко, где эти скорости тренировать. Бегают наши нормально, но причин делать это почти в каждой игре нет. Мало игр так называемой высокой интенсивности! Ее конечно можно повысит искусственно- деля команды после первого этапа на две группы ,или сократив число команд в ПЛ. Но это косметические меры. Нужны хорошие исполнители, а их в Согазике мало.

    05.11.2019

  • zenya_mr.azi

    откуда вонь?от рейтуз гатузы, немытые воняют

    05.11.2019

  • с13

    Нет конечно. Уровень немецкого футбола всегда был высок. И всегда мы от них огребали по полной со времен СССР (за очень редкими исключениями), даже от середняков бундеслиги. У немецких игроков удивительное сочетание футбольного интеллекта, физической мощи и техники. Вспомни изречение Линекера. Сейчас конечно глобализация многое подпортила, но тренд остался.

    05.11.2019

  • с13

    Привет. Ты спокойно почитай мои комменты. Меня вначале ЦСКовские болелы считают спартаковским зенитчиком, как я критикую и обращаю внимание на недостатки в ЦСКА. За квалификацию Гончаренко я начал писать с мая, как только стал активничать на ветке. За дохлые вторые таймы - с августа и т.д. Мне отвечали, что все будет хорошо, Гинер всё купит и вообще ЦВБП. Сейчас многие отрезвели и сняли розовые очки. Ведь болеть за своих - это не всепрощение и не парение в мечтах. Кстати мне тут нравится поведение части спартаковских болел - они и акцию могут устроить, и "хорошие" банеры вывесить, и на матч не прийти, Т.е. могут и требовать. А у моих до сих пор шоры на глазах. Но и у многих ваших тоже.

    05.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Нормально все было. В первом тайме именно Зенит задавал темп и вел игру и причин все менять в перерыве не было ни каких. Во втором да игра не получилась ,соперник пошел ва-банк и ему повезло.

    05.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ты бы лучше игру ЦСКА разбирал подробнее и кто и как у вас бегает. А то, как не зайдешь в конские терки, так читаешь, что каждый второй в команде звязда или топчик ,а как игру посмотришь, то ощущение ,что пахнуло из пердифффффа.

    05.11.2019

  • Лейпциг - днищще из днищ!!! Но ГЛАВДНИЩЩЕ всё равно сегодня проиграет днищщу из Германии!!!

    05.11.2019

  • с13

    В ЛЧ скорости выше - констатируют игроки и тренер Зенита. Типа им непривычно. Так начните бегать быстрее в РПЛ. Первыми выступите, будьте законодателями моды. Раз считаете себя самыми сильными в нашей песочнице. Начнёте бегать быстрее вы, вынуждены будут шевелиться другие. Иначе будут получать по 5...7 голов от фаворита. Но Зенит и в РПЛ один из первых тихоходов. Не напрягается. Ни с Сочи, ни с ЦСКА. А кто вам виноват, что к скоростям не приучены?

    05.11.2019

  • hovawart645

    Болеем, верим, но тревожно. Ключевой матч.

    05.11.2019

  • Андрей Васильев

    С минимальным счётом, но победит Зенит!

    05.11.2019

  • Андрей Васильев

    чмошник, вилок всегда коням всю жизнь помогал, кони сами просто никакие и никто в удалении Бийола кроме него самого не виноват

    05.11.2019

  • Eurly

    Жаль не Шальке вместо Лейпцига

    05.11.2019

  • Андрей Васильев

    ты сначала игру дождись теоретик, а потом будешь говорить кто там проиграет

    05.11.2019

  • Андрей Васильев

    Скорости говорите другие там... а там что чемпионы по бегу рождаются и живут? Надо тренировки проводить нашим нормально, а не со смехерочками

    05.11.2019

  • Андрей Васильев

    Причем тут группа смерти, вообще не понятно

    05.11.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Играют "Корюшка" и "Пелядь" - Хитра на клички голь! Бздю-Бздюба! Нада шо-та делать! Ты ж блеял: "Ляйпцыхь - ноль..."

    05.11.2019

  • Пахтакор чемпион

    Мне кажется, что после Ростова Семак ошибся с Лейацигом. Посчитал себя выше гор и круче яиц вареных. Была нормальная выездная тактика против Лиона, она сработала. Против Лейпцига от нее отказались, но атаковать тоже не смогли, получилась не атаки, ни обороны. Ну и подвезло чуток Лейпцигу со 2-м голом, редкостный удар получился. А сейчас можно брать на вооружение тактику Локо с Байером - тотальный прессинг. На износ. Врядли немца в оборону сядут уж совсем. Но и в этом случае- только прессинг. Иначе проиграет Зенеит, имхо. Если сил на весь матч не хватит ( а почему их не хватит в середине сезона? И замены можно делать по человечески, а не через зад, как в первом матче), Зенит проиграет. А Дзюбе иногда стоит вспомнить, что он все-таки нападающий (как в сборной), а не чистая "10-ка". А то с ЦСКА навесы с флангов идут, а грозный Дзюба где-то в центре поля болтается. Обыграть Лейпциг конечно трудно, но можно.

    05.11.2019

  • Во как быват ! Была группа жизни (это у Палыча смерти ),стала вдруг самой смертной !-)))И всё Ляйпциг виноват .Жаль однако что Цверну Звезду себе в группу не прикупить !-)))Тем не менее удачи сегодня Бакланам .Ждём победу !

    05.11.2019

  • okuzativ

    на прессинг нужна хорошая "физика" а у Зени её нет из-за медленного чемпа и слабого трен.процесса. Сравните бегающих как лошадей Азара Мбаппе ну и игроков Ляйпцига и малосильных(сравнительно) зенитовцев и увидите что их сразу задавят контпрессингом. И иои свесив языки набок сдадутся на милость победителя.

    05.11.2019

  • freud-2

    Я не буду судить про Лейпциг, а вот Зеня сейчас не в лучших кондициях.Это настораживает...

    05.11.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ничего бы не решил тот момент с возвратом круглого. ну только если общее "осадочек-то остался". и причем тут вилья? если ничего не путаю, то по сумме они все равно пошли ко дну, как и положено подводной лодке.

    05.11.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    это игра на контратаках. такая установка имеет место быть. поэтому не говорю, что Зенит потерял очки. а утверждаю, что Ганча просто перехитрил Сережу. еще один тренер его поимел. Семак продолжает топтаться на месте. Зеня первый и последний серезный клуб в его тренерской карьере.

    05.11.2019

  • azmun-ch.m.o

    мр.ази с помощью судей в большинстве нарушив принципе фейр плей еле спасли очко, а без Вилкова в европе получаюется пшик, спроси у вильярреала

    05.11.2019

  • Serg Tunsen

    точно, отымел, отстояв 70 минут в своей штрафной), только в европе так не играют, спросите у ференцвароша)

    05.11.2019

  • Garik Beldiev

    Зенит выиграет сегодня!Там некого бояться особо! Задушить их прессингом и делов то!

    05.11.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    Сережу отымел никакой цска, который в свое время подлег вообще под все, что можно было, под все третьесортные клубы европы и даже под спермтаг разгромно, который даже Тула только что тыр-тыр. при этом 40 минут еще и в большинстве катали. и судья был на успокоительных. бесперспективняк...

    05.11.2019

  • Мутные схемы

    Скорее всего проиграем, но поддерживать будем Зенит до последнего!

    05.11.2019

  • Исрапил Калянов.

    зенит выиграет да

    05.11.2019

  • Ляйпциг !

    05.11.2019

  • adamantane'

    «Лейпциг» на адреналине поле избиений «Вольфсбурга» и «Майнца» полезет вперед" - после избиений.

    05.11.2019