Лига чемпионов. Статьи

22 сентября 2020, 19:00

«Краснодар» в Лиге чемпионов: вызов для «быков», шанс для России

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Сегодня «Краснодар» проведет первый матч за выход в групповой турнир ЛЧ против греческого ПАОК. У России, возможно, последний за многие годы шанс отправить в главный еврокубок трех представителей.
Лига чемпионов. Раунд плей-офф. Путь представителей лиг.
22 сентября 2020, 22:00. Краснодар (Краснодар)

«Краснодар» — фаворит в игре с ПАОК, и это немного настораживает. Потому что в прошлом году перед двумя матчами с другим греческим клубом — «Олимпиакосом» — букмекеры тоже отдавали предпочтение «быкам». После чудесной победы над «Порту» это было логично, но вы и сами помните, чем все закончилось. Россияне получили в гостях четыре безответных мяча и остались без шансов еще до ответной встречи.

В общем, победа ПАОК над португальской «Бенфикой» в предыдущем раунде отбора — не такой уж и подарок. Греки, так же как и «быки», ни разу не играли в основном турнире ЛЧ, и они будут дико мотивированы. Вокруг пустых трибун зловещей «Тумбы» в Салониках наверняка образуется живой периметр из фанатов. Поддержку футболисты ПАОК точно почувствуют. Да и потом на улицах города с них спросят...

Но это о втором матче, а сейчас «Краснодар» выступает дома, и в этом есть небольшой плюс. Пусть без зрителей, но на знакомом поле, в родных стенах и с пониманием, что впереди — не два, а четыре тайма, у «быков» точно не задрожат колени и они не наделяют глупостей от лишних нервов. «Краснодар» в последнее время неуверенно действует в обороне (даже от «Химок» два пропустил), так что, наверное, поначалу лучше сконцентрироваться на защите своих ворот. Пропустить дома больше одного — вот что плохо. Поэтому вряд ли имеет смысл раскрываться и решать все здесь и сейчас.

Ставки очень высоки — и лично для Сергея Галицкого, который с момента основания клуба мечтает о Лиге чемпионов, и вообще для российского футбола. Мы никогда не видели три клуба в групповом этапе главного турнира Европы. И судя по тому, как обстоят дела в таблице коэффициентов, следующий шанс представится нескоро. Возможно, сейчас у российского клубного футбола — одна из последних возможностей отправить в ЛЧ сразу трех. Двух мы уже знаем — это «Зенит» и «Локомотив».

«Краснодар» может стать третьим. Удачи!

236
  • СТИЛЯГА

    Краснодар был хорош, и я всеми фибрами за них, но проход в группу совершенно не реален.

    23.09.2020

  • "Арарат".

    22.09.2020

  • Кондуктор

    "Краснодар" уважаем. Удачи, быки! Болельщик "Локомотива".

    22.09.2020

  • USSR Army

    "Краснодару" хочется пожелать не только уверенной победы с хорошим заделом перед ответным матчем, но и показать качественную игру, без провалов и "пожара" при оборонительных дйствиях. Отсутствие зрителей скорее в минус "быкам", но кто знает - может, без давления трибун кому-то наоборот будет полегче. Слишком высока ставка, нервы не у всех стальные. В общем, держим кулаки за наш клуб. Смотрим и поддерживаем.

    22.09.2020

  • Тьфу на вас

    За "Краснодар" будет болеть вся страна!!! И я вместе со страной!!! Вперёд, быки!!!

    22.09.2020

  • Спринт

    Запасной среди битлов. Так на Пиренеях и в Аппенинах о футболе пишут спорт.журналисты, а в России горе.спецы из якобы спортивного "С-Э". Однако, разница очевидна ... .

    22.09.2020

  • Пятый Битл.

    Испанские журналисты пишут про своих, что это шанс для Испании? Или итальянские? Державность хороша, но в меру. А лозунги в заголовках превращаются в рутину, когда используются каждый день

    22.09.2020

  • АбАкУмоВ

    Зеленов не журналист .. обычный ютуб блогер таких в России вагон... Рабинер был журналистом когда то))Ещё Шевченко по лицу получал....Профессия журналиста обязывает быть обьективным. заниматься анализом и разбираться в материале...Это и отличает журналиста от писаки строчащего заказы..

    22.09.2020

  • Smash.

    От всей души буду болеть за Краснодар сегодня! На данный момент наш единственный настоящий европейский (по своей модели) клуб!

    22.09.2020

  • vpered Zenit

    Профессия журналист не только вторая древнейшая ,но и крайне опасна. То Киря Раби в глазик, то злые фаны с монтировками, то недовольные медвеботы шлют в инст страшные проклятия....Да им молоко за вредность надо давать и эти командирские 100 грамм. :hugging:

    22.09.2020

  • Спринт

    Быки "забодают" греков в Краснодаре 3:1, а в Солониках "упрутся рогами" и вырвут ничью 1:1. Всё будет тип-топ ... .

    22.09.2020

  • MECKAJIUTO

    еще и воротчик греческий выручал, хотя и удары не очень опасные были

    22.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это твоя родословная.Твои предки,червяк.

    22.09.2020

  • АбАкУмоВ

    Так вот оказывается почему Зеленов с головой не дружит))) И так насчёт ПАОКа перевозбудился)

    22.09.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    победы Краснодару! Вперед ТУРы!!!!

    22.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Я вообще считаю что российские клубы не должны контактировать с элитными клубами. Покупать, как и продавать можно только их неевропы, либо не из Юве, Интера, Милана, МС, Челси, МЮ, Ливерпуля, Тоттенхема, Арсенала, Барсы, Раела, Атлетико, Севильи, Валенсии, ПСЖ. В Юве и продать подороже не получится и купим с наценкой. Надо иметь оборот с такими как мы. Мы - второй сорт. А первый сорт всегда пытается развести на деньги второй сорт по причине фирменного лейбла. Нельзя терять деньгах на модной фирме. Модная фирма всегда будет в выигрыше. Потому что они могут. А мы - нет. Надо отдавать себе отчет с какому общественному классу мы принадлежим.

    22.09.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    все? распустили что ли наш Спартак?))) не понятно, по че тебе антиспартаковец поставил дизлай?) сбылась же его мечта))

    22.09.2020

  • Da Lyrikas

    Кто придумал, что Краснодар - фаворит?? С какого перепугу?? Положить семь штук комическому клубу из почти Москвы - это вовсе не показатель. А показатель - абсолютно позорное выступление в прошлом году в Лиге Европы!

    22.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Да, я считаю что покупать игроков за 40 миллионов из Барселоны, Реала, Манчестера, Баварии, Ювентуса российским клубам - это не только признак дурного тона, но и показатель низкой моральной планки занимающихся футболом людей. И поэтому провал с Малкольмом и потеря 40 миллионов, на которые можно было бы пять лет содержать пару фарм-клубов в РПЛ или просто отдать деньги государству для развития массового спорта. Но нет, у кого то в ГазПроме комплекс неполноценности помноженый на манию величия. Геть моральных уродов от футбольной кормушки!

    22.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Так им и надо.

    22.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Нам нужен сильный чемпионат и успехи в Европе за такие то деньги. А без успехов зачем платить отечественным мажорам и покубать заграничных инвалидов из Барселоны за 40 миллионов.

    22.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Зачем мне учить классификацию глистов?

    22.09.2020

  • GRININ

    БЫКИ ВПЕРЕД!!!

    22.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    Пусть тогда в УЕФА письмо напишут что бы спартак не мог принимать участие в ЕК какое бы место он не занял в РПЛ...А то получается посади там кого то за стол и ноги на стол...Спартак не просто слил браге а пустил прямо конкурента в борьбе за 6 строчку...А потом у них конечно Зенит виноват... Перчатки .. трусселя.. и троны уже шатают.. правда всё то есть только в их воспалённых фантазиях..В РПЛ каждый сам за себя а в ЕК вроде как один за всех и все за одного

    22.09.2020

  • vialiy

    Уже давно пора Краснодару заявлять о себе, а то колыхается вокруг да около, как цветок в проруби. Как раз сегодня это можно сделать. Другого шанса может не быть.

    22.09.2020

  • vpered Zenit

    На Зеленова в Салониках напали примерно полтора десятка человек в черных футболках на входе в ложу прессы. Корреспондента несколько раз ударили по голове:weary::head_bandage: и разбили его телефон.:face_with_monocle: Попытки атаковать россиян продолжились, когда стюарды отвели журналистов в подтрибунные помещения. Егоров подтвердил информацию о нападениях. Он добавил, что перед игрой футбольные фанаты, угрожая избиением, пытались отнять у нескольких корреспондентов аккредитацию, личные вещи и деньги. Глава службы безопасности клуба ПАОК заявил, что россияне сами спровоцировали болельщиков. «Люди без аккредитации с футболками "Спартака" прошли мимо болельщиков ПАОКа. Они показывали фанатам неподобающие жесты, словно они перережут им горло, и пытались пройти во вход для прессы», — сказал он. Вот с тех пор и начались трудные дни в жизни зеленова.:hugging:

    22.09.2020

  • Imperial inc

    Удачи Краснодару! Одна из ярчайших наших команд, пора делом.

    22.09.2020

  • СТИЛЯГА

    Уровень наших мастеров кожанного мяча постепенно снижается, так что появление Краснодара в ЛЧ выглядит не совсем логично.

    22.09.2020

  • Нету в этом Паоке ничего выдающегося,по составу Краснодар их превосходит,хотя в мотивации греки,понятно,не уступят.Бенфика в сезон не вкатилась,катала бестолково мяч и пропустила две контратаки:blush:Главное,самим забить первыми...Это не Олимпионики,даже близко и бояться тут некого.

    22.09.2020

  • Ion Voron

    А что вам надо? Нет, ну, можно, конечно, и просто с корешами под пивко посидеть...

    22.09.2020

  • John Doe

    К слову, пацаны. Кто говорит, "а нафига нам три места в ЛЧ"! Если бы сейчас было по правилам 7 места, то против ПАОК играл бы Локомотив. Как думаете, у чего было бы больше шансов: сейчас получить 3 команды в ЛЧ или всего одну, если бы в квале играло депо? ))

    22.09.2020

  • Svinorez70

    Плевали они на рейтинг. Силы не хотят расходовать на два фронта.

    22.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Червяк,какого хрена ты здесь делаешь? Иди классификацию глистов учи.

    22.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это врачебная тайна.У ВАс к ней допуска нет.

    22.09.2020

  • vpered Zenit

    Нет. Деньги поступают поэтапно. За попадание в группу выдают перед стартом самого группового турнира. За результаты игры в группе и бонус за выходв в плов ,по окончании этапа. Все остальное по окончании розыгрыша Кубка. Это бонусы за выход в 1/4 ,1/2, финал и игру в финале за победу и второе место, а так же маркетинговый пул для всех 32 участников и Историческая выплата.

    22.09.2020

  • Мишандос

    Краснодар интересно будет посмотреть в группе ЛЧ, на локо надежды нет,а наши в зависимости от жеребьевки,если посильнее группа будет может и сложится как не парадоксально

    22.09.2020

  • Sergey_msk

    Пусть выходят, я обязательно сегодня за них попереживаю.

    22.09.2020

  • John Doe

    Дружище, эта от стадия быков нынешняя, в которой они зависли, - между небом и землей - это тема для отдельного разговора. Сегодняшняя-то игра при чем? Или например чем вообще может быть плохо участие в групповом этапе ЛЧ? Когда не делаешь выводов, как Локо, это беда. Согласен. Но у Краснодара еще не было такого шанса. Облажаются, тогда и спросим с них, раз мы все за них сегодня топим. Так думаю.

    22.09.2020

  • Наверное, никогда российский футбол не был так близок к трём клубам в Лиге Чемпионов. И наверное, долгие годы вперед у нас не будет такого шанса. Другой вопрос-а оно нам надо?

    22.09.2020

  • Sergey_msk

    Я искренне желаю Краснодару пробиться в ЛЧ и приобрести бесценный опыт выступления на подобном уровне, главное только, чтобы вся суть их существования, как клуба, не превратилась в вечную попытку попробовать себя в чем-то новом. И очень хочу, чтобы наши клубы превратились в реальную силу в Европе, чтобы, наконец-то, что-то выиграли и порадовали наших болельщиков, а не устраивали бы распродажи состава после удачно проведенного сезона. Я, например, не хочу видеть российские клубы в качестве фарм-клубов для условных Аталант или Монаков.

    22.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    Запомни дурачок никаких "правильных" режимов нет.. все нормальные люди болеют за российские клубы в ЕК..

    22.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    Тушинские сФиньи считают что они и есть весь российский футбол.. Все нормальные люди знают что это не так... В данном случае всё в руках Краснодара

    22.09.2020

  • Краснодар вперед-вперед С тобой сегодня вся страна На подвиди, тебя зовет К победе Бог и сатана Твой класс сегодня не высок И среди лучши нет тебя Но я надеюсь, повезет Ты только покажи себя.

    22.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    Главное спартак и динамо в ЕК не пускать..)))

    22.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    Играет Краснодар ты своим спартаком вообще потеряйся.. 0-7 от Ливерпула и 2-18 от Порту... Таких больных шизоидов как ты в интернет пускать нельзя

    22.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    Я прекресно помню как тушинские свиньи радостно визжали и бились в истеричных припадках когда Зенит в прошлом году не прошёл в Плов ЛЧ и вылетел из ЕК..

    22.09.2020

  • Не суди всех по себе отрок Господний ! :cut_of_meat:

    22.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    Как же тебя украинского русофоба от России корёжит просто в клочья разрывает...

    22.09.2020

  • Вася Гоблин№16

    Черышев с какого боку должен испытывать чувство патриотизма к России, если он Испанец? У нас вся лига презрительно хмыкает от слова Европа, за исключением топ-клубов. Никто туда не едет, за редким исключением в виде Головина и Миранчука.

    22.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    Ты за свою украину переживай...

    22.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    Спартаку насрать на всех кроме себя..

    22.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    А чего спартак постояно из ЕК сливается?.. а не борется и не зарабатывает очков рейтинга..?

    22.09.2020

  • Ты хозяин своей могилки.

    22.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    Им завидно...))

    22.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    Это шанс лично для Краснодара.. а то что любая команда из России должна работать на копилку очков рейтига понятно всем кроме Зеленова..Сейчас рельный шанс показать свою состоятельность.. ПАОК можно проходить...

    22.09.2020

  • Идет целенаправленная травля Васи Гоблина, я уверен что это злопыхатели и недоброжелатели прикладывают свою волосатую руку.

    22.09.2020

  • Петя Гремлин

    Гуляй, Вася, жуй опилки, я директор лесопилки.

    22.09.2020

  • Надо мной педя, надо мной.

    22.09.2020

  • Петя Гремлин

    Над кем?

    22.09.2020

  • Поиздеваться пришел?

    22.09.2020

  • Город вольный на Кубанью Больно видеть тебя таким Побитым, опущеным пьяным Вечно немолодым. Больно смотреть на поле Пустыми глазницами кресел Снова тонуть тебе в горе Без Лиги, увы, как без чресел.

    22.09.2020

  • Бан один а вас многа . :cut_of_meat:

    22.09.2020

  • John Doe

    Да ты гений! Тебе бы финансовым инвестором работать, ты бы миллиарды сколотил! Алло! Практически все, кто будет в 3 и 4 корзине, займут 3 и 4 места. Только нормальные люди, в отличие от тебя, неудачника, считают сам факт выступления в групповом этапе главного футбольного турнира на планете и достижением, и что важнее бесценным опытом. Чтобы в дальнейшем претендовать на большее. Не всем же как ты сидеть на печи всю жизнь, ковырять в носу и поучать других почему им тоже ничего не светит.

    22.09.2020

  • Sysanin.

    как- будто топ клуб приехал,у быков копытки затряслись, сраный паок а разговорв,это не химки пропустят первые быки сливай воду!

    22.09.2020

  • Петя Гремлин

    ПАОК явный фаворит для всех, кто понимает в футболе. Греки тупо сильнее.

    22.09.2020

  • Нет, не доктор он, Зерволль, а обычный старый тролль.

    22.09.2020

  • П_о_в_а_р

    Фиг знает. Вспомнилось чёт...

    22.09.2020

  • wolf61

    Нечего, ядрёна мать, Докторов минусовать!

    22.09.2020

  • Матч Динамо с грузинским клубом является маркером развития российского футбола. Это только факт, доказывающий необратимость близкого конца.

    22.09.2020

  • Хаха, дожили. Бан навечно за то, что я минусую Дока.

    22.09.2020

  • Mariod

    Надежды, надежды... Ну...за хороший футбол))

    22.09.2020

  • Не плач девченка, пройдут дожди, Спартак вернется ты только жди.

    22.09.2020

  • Грусна . :cut_of_meat:

    22.09.2020

  • Б Спартак на след .год в Лиге Чемпионов ....!!! В этом году уже никак !-((( :cut_of_meat:

    22.09.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    С пауками будет тяжело....но удача любит смелого...удачи!!!!

    22.09.2020

  • Душа болит . За Державу обидно ! :cut_of_meat:

    22.09.2020

  • Sergey_msk

    Душа болит за российский футбол!

    22.09.2020

  • Як Цидрак

    Какого художника здесь делают мясные с иконостасом и рассуждалками?

    22.09.2020

  • Sergey_msk

    не хочется лишний раз всуе Его упоминать, надеюсь на понимание.

    22.09.2020

  • wolf61

    Бог пишется с большой буквы, спартак с маленькой!

    22.09.2020

  • Sergey_msk

    Ох, четыре наших клуба в ЛЧ это серьезная заявка на топ-чемпионат!))

    22.09.2020

  • Жалко Спартака нету . :cut_of_meat:

    22.09.2020

  • Sergey_msk

    Дай бог Краснодару выйти в группу ЛЧ, мы все этого хотим, но именно там и начнется всё самое смешное при определенном жребии.

    22.09.2020

  • Удачи Краснодар! :cut_of_meat:

    22.09.2020

  • Зачем ты здесь это ? :cut_of_meat:

    22.09.2020

  • Да пофиг .Главное перспективную молодёжь ЕвроГрандам засветить на Евроярмарке ,а потом уже и торг будет уместен ! :cut_of_meat:

    22.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Не забывай ссылатсо на афтора.

    22.09.2020

  • П_о_в_а_р

    Скопипастил. Буду пользоваться.

    22.09.2020

  • wolf61

    Против полуфиналиста ЛЧ - шансов нет!

    22.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Да.

    22.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Не играли ещё. Только - антироссийские.

    22.09.2020

  • П_о_в_а_р

    Это которая "комментарий удалён"?

    22.09.2020

  • П_о_в_а_р

    А как российские клубы играли с Ляйпцигом? :thinking:

    22.09.2020

  • Помор

    Смотреть на игру динамо это мазохизм - наподобии визита к стоматологу, только по окончании настоения и здоровья не прибавит.

    22.09.2020

  • wolf61

    Против племени мусаев могут и дубль выставить...

    22.09.2020

  • Максим К.

    да пускай, зато южане в живую увидят великие команды, не всё ж Москве с Питером их смотреть

    22.09.2020

  • wolf61

    Бабло на выкуп Кокорина тока весной!

    22.09.2020

  • wolf61

    Проиграть Генту почётно! Это не тбилисские шпалычи!

    22.09.2020

  • Berkut-7

    Чую этот евро сезон будет еще хуже чем в прошлом, хотя казалось бы куда хуже, вот оказалось есть куда, уже полулюбительский грузинский клуб выбил мусоров вместе с их филипами и порноактерами )

    22.09.2020

  • Понятно .Ну Бенфики то да ! Само собой . Ща даже Лудогорец просто так не обыграешь !-) :cut_of_meat: Зы : А Ловешку 15 евро Лямзеров когда Быкам дадут ? Если пройдут квали ...?

    22.09.2020

  • wolf61

    Если с ПАОКом ноль, то и бонусных ноль. В ЛЕ сопернички послабее,но всякие Бенфики тоже будут.

    22.09.2020

  • Zefir Man

    Даже если пройдет Краснодар дальше,окажется в 3-4 корзине.Значит встречи с 2 гигантами из первых двух корзин не избежать.Там и Мс может попасться,Барселона,Севилья,Дортмунд, Челси, Ливерпуль,Псж,Юве. Бавария. Достаточно что бы южан в пыль стереть:fire::fire:

    22.09.2020

  • Тогда хорошо если так . А если с ПАОК -ноль ? :cut_of_meat: А в ЛЕ сколько очей за Победу пишут ?

    22.09.2020

  • Berkut-7

    Российские клубы это эталон позорища уже многие годы, вот люди говорят , вот мол к нам не едут хорошие футболисты, даже за середняков переплачиваем, так потому что в европе мы катируемся на уровне цыган каких-то, все нас имеют как хотят и никакие деньги нам не помогают, это в рпл деньгами вопросы решить можно, а европе сразу видно кто что стоит , даже переломанный хрустальный Черышев с ужасом отмахивается от России и готов на банке в Испании сидеть ,никакой патриотизм и тоска по Родине даром ему не нужны, чего уж горевать про иностранцев которые презрительно хмыкают при слове Россия .

    22.09.2020

  • wolf61

    Не канает. Очки за ПАОК и 4 бонусных за выход в группу - перевешивают!

    22.09.2020

  • Если брать чисто шкурный интерес ,то понятно почему некоторые Подково и Ромбоголовые могут в тайне надеятся на неудачный отбор Быков в ЛЧ . Быки скорей всего наберут больше очей в ЛЕ с более слабыми ...,так ?! (может быть ) ЦСКА и Ростов в теории тоже могут ...,так ?!(может быть ) Ну и ессессно наши Гранды ...,- Гегемон и Локо ,мож возьмут тоже КоеШтольц ..,так ?!(может быть ) Вывод : А на хрена нам столько очей то ..,Ась ??? -Всё правильно !!! А для того чтобы в след .годах ,вновь обогнать Портиков и зайти в ЛЧ уже со второго места и внов ь без отбора . :cut_of_meat: Зы : Не зря ж мы Мясо и они Клячи Трон качаем ...:joy: !!! И пусть последнее что увидит Док будет Флаг Спартака на моей Стене .

    22.09.2020

  • SPT

    Удачи, Краснодар!!!

    22.09.2020

  • Чукча

    Быкам удачи!!!

    22.09.2020

  • Марина

    Краснодару удачи и успеха в этой игре!

    22.09.2020

  • Rony

    По логике СМИ сегодня болеем за греков?

    22.09.2020

  • Rony

    Есть хорошее предчуствие, что сегодня пролетят...

    22.09.2020

  • Вася Гоблин№16

    На Ливерпулью?

    22.09.2020

  • Вася Гоблин№16

    Скажите как его зовут?

    22.09.2020

  • DON DIGIDON

    Хорошо играли Черноморец проходил этот Вердер в 1985 году, 2:1 дома и 2:3 в гостях

    22.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вперед,Быки.Быкам у нас везде дорога. Сметая ПАОКи в пути Мы свой,мы новый мир построим. Но кое с кем,нам не по пути.))

    22.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    "ЦСКА перед стартом чемпионата России-2004 провел еще девять контрольных матчей. И во всех победил с общей разностью забитых/пропущенных мячей 22-2." © "– Что же тогда произошло? Вы ведь накануне обыграли "Аякс"? – Да ничего особенного не случилось. Просто мы находились под серьезными нагрузками, а они – нет. Вот и перебегали нас. Мы быстро подустали…" © Во! #Поднагрузкаме. "..под серьезными нагрузками, а они – нет."

    22.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Последнюю фразу - в анналы!))

    22.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Скажу больше.Даже сами Кубки УЕФА и Супер Кубок -ср... славные.Ибо не покорились тому чье имя в приличной компании и произносить то зазорно.))

    22.09.2020

  • wolf61

    Без зрителей, в условьях карантина, Жизнь риска и опасностей полна. Бык, в общем-то, бодливая скотина. Не позабудьте, греки, с бодуна.

    22.09.2020

  • Несвин

    Конечно здорово будет если бычки пройдут в групповой этап. Посмотрим на 3 клуба наших. Когда такое было? И думаю с учетом нашего коэффициента будет теперь очень не скоро.

    22.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    ЗЫ. А Мёльде по определению ср...славным быть не могёт. Ибо чемпион Норвегии. Ведь, в своё время Русенборг и Легия славными не были?))

    22.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Марсель - это полуфинальная группа ЛЧ.)) А до полуфинала тогдашний ЦСКА, не дотягивал по объективным причинам... Распродажа чемпиёнского составу, так-то!)) А по зиме 1:9 в товарняке - зато в мае - первый отечественный еврокупок.)) Ибо - стратегия и тактика по усыплению бдительности.

    22.09.2020

  • Препод

    Краснодар сейчас на хорошем уровне и показывает хорошую игру ! Мне нравится ! Удачи клубу в этой игре ! Мы за вас болеем несмотря на клубную принадлежность !

    22.09.2020

  • Док

    Хочешь об этом поговорить, тролляра?)) Я тебе и Марсель подтяну с белоэмигрантами по случаю, и Вардар, и АИК). А кто из наших, выиграв дома 2:0, потом за один тайм получал четыре штуки? И не от сильнейшего клуба мира типа Ливера, и не от Вердера с будущими чемпионами мира, а от сранного Мельде!? И кто умудрился, будучи чемпионом страны, получить в товарняке 1:9? :slight_smile:

    22.09.2020

  • wolf61

    В этой истории хорошо смотрится Краснодар, который ни разу не проиграл в групповом этапе ЛЧ, и к нему нет никаких претензий!

    22.09.2020

  • Владислав

    Попрошу не обощать. Это только у Спартака в еврокубках гемор со всеми клубами подряд, потому что там он никто и звать его ника. И никаие визги и шантаж Федуна там никого не волнуют. Великий недоклуб.

    22.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    А как советские клубы играли с Вердером?)) Кто-нить ехал в гости с +3, а возвращалсо с -4?))

    22.09.2020

  • Док

    В чем принципиальная разница? И то и это история.

    22.09.2020

  • Док

    Да последнее, это наверно самое главное в футболе. Люди могут сказать - я играл (тренировал, руководил) в Лиге чемпионов! Ну и согласен, деньги конечно - в главном турнире суммы в 4-5 раз выше.

    22.09.2020

  • .

    где то это даже перл : ,, ваши ожидания это ваши проблемы ,,

    22.09.2020

  • wolf61

    Это прошлый век!

    22.09.2020

  • Чужой

    С точки зрения сезонного коэффициента проход в группу - это 4 евроочка бонуса и призовые. Немножко отличающиеся от призовых в ЛЕ. И это ещё мягко сказано. Да и престиж, в конце концов.

    22.09.2020

  • Ангелика Бюхер

    Вся Россия будет в этот вечер болеть за Краснодар !

    22.09.2020

  • Вася Гоблин№16

    Так-то не будет оправдашек у Галицкого, ибо доколе?.. У Краснодара есть всё, что бы вскрывать автобусы. Так что ждем токма победы и никак иначе.

    22.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Три сообщения назад ты чётко, ясно и однозначно попрощался. Что же задержало такую милую краснобелую девочку в разговоре?

    22.09.2020

  • Док

    История для того и история, чтобы её вспоминать)). Давайте вспомним как играли советские клубы с Брюгге. Были успехи, но был и полнейший позор: Спартак-Брюгге, сентябрь 1981 года - дважды по 3:1! Спартак-Брюгге, осень 1985 года, 3:1 и 1:0! Зенит-Брюгге, сентябрь 1987 года - 2:0 и 0:5!!! Можно вспомнить как играли советские клубы со Штутгартом Торпедо-Штутгарт, осень 1986 года - 2:0 и 5:3! Зенит-Штутгарт, сентябрь 1989 года - 0:1 и 0:5!!! То, что сранный Дрезден, проигрывавший в те же восьмидесятые Спартаку 0:3, клал футбольному клубу из города Ленинграда в двух играх шесть штук, можно и не вспоминать. Как и про игры с представителями Финляндии. Вопрос не к свихнувшимся на Спартаке (и Москве) идиотам, а ко взрослым пользователям: кто был вечной дранной дырой советского футбола?

    22.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Извините, давайте уточним. Вы называете ущербными тех, кто проиграл ПАОКу? Вы ведь для этого на ветку про ПАОК заявились?

    22.09.2020

  • j r

    шансы 50/50. кто то проиграет заранее-психология.......

    22.09.2020

  • Город над вольной Невой

    На что только спартачи не идут -- лишь бы увести беседу от разговора о европейских успехах Спартака. Ну, низкие люди без чести. Спартаковцы.

    22.09.2020

  • Пьяненький

    Парни, главное, играйте в свою игру, не отходя от клубной философии. И результат придёт. Да, ПАОК - не Химки, просто не будет. Но и, в конце концов, не Бавария, чтобы отходить от своих принципов в этом конкретном матче. Комбинируйте, создавайте, творите, рискуйте! А на унылое говно мы уже смотреть устали...

    22.09.2020

  • Jean4

    Иван, доставай пистолет! =)

    22.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Так вы, оказывается, из-за ВАР тогда ПАОКу проиграли? Хм. А почему же Федун не снялся с соревнований? Ах, потому, что вас из соревнований пинком вышиб ПАОК, и вы до сих пор от рыданий заходитесь? Понимаю, понимаю.

    22.09.2020

  • Jean4

    Зачем же ради ущербных плакать, им сочувствовать нужно. Что я и делаю в твой адрес. Особенно родителям воспитавшим такое чудо.

    22.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Пожалуйста, добавь боли в голосе. Плачь навзрыд. Ведь по существу тебе возразить нечего -- просто не слышно никаких твоих внятных слов из-за булькания в грязи, где лежит краснобелый дохлоклуб. Спартачи, поддержите своего поросёнка. Видите: он визжит, старается. Выскажитесь все, кому я сделал больно. Я коллекцию верещащих девчонок собираю.

    22.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Зачем же? Не усложняйте. Какое свинорылым дело до Зенита? Лучше болейте за ваш Спартак в Лиге Чемпионов. Напомни, пожалуйста, когда вы играете? А то что-то я никак не найду "Спартак" в расписании?

    22.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Давайте вспомним, как наши клубы играли с греческим ПАОКом. Были успехи. Был и провал. – Красносдар уже встречался с ПАОКом. На групповой стадии Лиги Европы 2015/16 были ничья на Тумбе (0:0) и минимальный выигрыш хозяев в Краснодаре (2:1). – В сезоне 2010/11 ЦСКА в 1/16 Лиги Европы успешно преодолел ПАОК – 1:0 на Тумбе и 1:1 в Лужниках. – Рубин тоже успешно играл против ПАОКа (2:2, 1:1). И лишь гнилой зуб нашего футбола, вечная драная дыра проиграла ПАОКу в гостях, безвольно схлопотав трёшку в ворота Максименко в Греции - и сыграв 0:0 на «Открытие Арена». Единственная победа ПАОКа, вышвырнувшая российского соперника в кучу барахла и хлама.

    22.09.2020

  • vpered Zenit

    Как показывает горький опыт мусарил- бюджет роли не играет.

    22.09.2020

  • Помор

    Бюджет ПАОК меньше примерно в два раза, но вот биться они будут, по игре с португальцами видно было, не взирая на авторитет соперника. Желаю удачи Краснодару соперник им достался достойный.

    22.09.2020

  • vpered Zenit

    Не знаю сколько забьют .но точно знаю, что пропускать нельзя никак. Лучше даже 0:0 ,чем допустим 2:1. Ибо начнут в Салониках удерживать это преимущество и могут погореть , а при 0:0 надо грамотно искать свои моменты и ждать ,когда греки раскроются. 1:0 вообще отлично. Т.е. не надо сегодня пытаться забить кучу голов и лезть уперед. Бычкам удачи.

    22.09.2020

  • Каспийский берег

    Греки не шанс, а гемор. Но и это излечимо.

    22.09.2020

  • Lev

    Удачи грекам! Иван Саввиди, не подведи!

    22.09.2020

  • hottie

    Опять сектор шанс на барабане выпал? Один уже упустили на той неделе, посмотрим что тут будет.

    22.09.2020

  • Каменный жук.

    Какая миролюбивые и единодушные пожелания победы Краснодару -)) Так бы всегда - на международной арене забывать временно клубные предпочтения ...

    22.09.2020

  • Несвин

    Бычки должны проходить ПАОК, не то что одна известная команда

    22.09.2020

  • Бура Шалаганов

    Ещё ни разу в ЛЧ на групповых этапах из России не играло 3 клуба, Краснодар верю в ЧУДО.

    22.09.2020

  • richardford

    Краснодар, третьим будешь?

    22.09.2020

  • Mariod

    Шансов у быков, реально мало. Греки очень сильны, но... все возможно)

    22.09.2020

  • Каменный жук.

    Вперед , быки ! 2-0 будет отличным счетом , не говорю уже о 3-0 ! Сразу вперед бежать не нужно . И , лишь бы , не пропустить дома !

    22.09.2020

  • Бура Шалаганов

    Краснодар,вы только "Динамо" не повторяйте.

    22.09.2020

  • Енот

    Будет тяжело, думаю будет победа Краснодара 2:1 или 3:1. В обороне Краснодар не блещет.

    22.09.2020

  • радует, что зеленов знает еще команды кроме спартака

    22.09.2020

  • Svinorez70

    Сегодня все болеем за Быков!!! Независимо от клубной принадлежности. Удачи Краснодар! Россия вперед!!!

    22.09.2020

  • Каспийский берег

    Очень, очень, очень сложный и важный матч. Хочется на быков в ЛЧ посмотреть. Удачи, громадной удачи. Но без запредельной самоотдачи и желания удача не поможет.

    22.09.2020

  • krinf15

    Согласен с Вами, но... Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!

    22.09.2020

  • Хидетоши Наката

    С Классоном и Кабеллой Краснодар совершенно другая команда. Шансы потрясающие!

    22.09.2020

  • John Doe

    Серьезно? Особенно сейчас на нас за любой чих наедут мгновенно. Погоды в еврофутболе мы не делаем, но лоббитсы англосаксов не упустят возможность лишний раз докопаться. Ну и перечитай условия, которые я перечислил. Как ты с ним собираешься кинуть УЕФА? ))

    22.09.2020

  • Як Цидрак

    У нас в конторе есть вакансия бухгалтер на удаленке (можно с печи Ульяновска). Пойдешь на отчетный период? На год. Цифры можно брать с Дзена, но потом извини, печаль зицпредседателя Фунта.

    22.09.2020

  • som173

    И снами обломацца, чай не пальцем деланы.Хе-хе! А олухи пущай ее , ФФП саблюдают, нам то че? Хе-хе!

    22.09.2020

  • John Doe

    Пока что УЕФА с ФФП обломалась лишь один раз, с МС. Но там даже АПЛ в лице самых статусных своих людей открыто возмутилась.

    22.09.2020

  • som173

    Так и я те об ентом. Енто ФФП мона обойти, было бы желание и бабло. Паэтому я не верю во все енти ФФП. Богатенькие Буратины в Европах крутили енту ФФП на обном месте и будут крутить, ибо без них УЕФА никто и звать ее никак. Вона бамжи садержат Уефу и Зиниту там зеленая улица. Так шта не верь сказкам о ФФП. Хе-хе!

    22.09.2020

  • John Doe

    И менты, и кони восользовались ЛЕГАЛЬНОЙ лазейкой в ФФП. По официальным правилам ты можешь тратить сколько угодно в одно ТО если перед ним: а) у тебя сменился владелец, б) ты ввел новый стадион или серьезно реконструировал старый. Так что и менты, и кони все делают абсолютно легально. Это халява на одно окно.

    22.09.2020

  • som173

    на посном маслеКада тебя бьют грузины, как били Динаму, енто хреновый опыт. Что б играть в ЛЧ, надыть хотя бы в ЛЕ дойти до 1/4 и набрацца опыта от сильных каманд. Хе-хе! Что касацца ФФП, енто сказка для дураков, каторые в ее верят. Динама патратила за год уйму деньжищ, не продав никаво и ниче, играло в ЛЕ. У канявых убыток за 19 год 66 мульонов Евро, да патрачено летом ишо 30 и ниче, играть будут в ЛЕ. Паэтому енто все хрень на посном масле. Про Спартак тоже нам дурят голову про ФФП, типа пакупать никаво низя. Хотя проошлым летом мы продали игроков лимонов на 50 Евро, а патратили из них 40. У нас даже 10 в плюс, но нас пугают каким то ФФП. И знаю кто пугат, наши же боссы, что б не давать ишо бабок на игроков- типа нам низя. Хе-хе!

    22.09.2020

  • John Doe

    То, что они подвисли в развитии, это факт. Ты прав. Но можно посмтреть и иначе: в зависимости от результатов этого евросезона может измениться и клубная стратегия.

    22.09.2020

  • sdf_1

    Так-то оно так, но для Галицкого противостояние с ПАОК возможно последний шанс увидеть свою команду в группе ЛЧ в ближайшие 10 лет

    22.09.2020

  • Док

    Уже были бедолаги, скулящие что не надо нам ЛЧ, лучше Лига Европы, там можно больше взять очков. А на вопрос - нахрена нам очки? Отвечают, чтобы было три команды в Лиге чемпионов)). Ну не ****? И кто-то мне скажет, что на совспорте были нормальные пользователи))?? А так-то Краснодару успехов и без травм. Жаль будет ответка)). Но по-любому краснодарскый коллектив заслуживает самых добрых слов, именно таким (частным, с великолепным стадионом, с симпатичной игрой) и должен быть клуб, да и весь наш футбол.

    22.09.2020

  • Як Цидрак

    Джон тебе ответил, я с ним полностью согласен.

    22.09.2020

  • John Doe

    Чтобы в одну калитку вылететь в обоих матчах? Футбол одинаковый примерно у Краснодара и Бенфики (если сравнивать с тем же ПАОКо). Но состав у порттшей сейчас раз в пять сильней быков по качеству игроков.

    22.09.2020

  • John Doe

    Ты забыл про ФФП. Даже если сами деньги для Галицкого значения не имеют, то с точки зрения ФФП каждый заработанный цент в ТО может быть важен. Да и сам клубный опыт важен. Клубный рост. Ты же не можешь расти так: вчера среднее выступление в ЛЕ, а следом сразу победа в ЛЧ ))

    22.09.2020

  • a456323s

    не пройдёт Краснодар греков, яиц нету

    22.09.2020

  • som173

    Даже и не знаю, чево пажелать Быкам- вылета или прохода. Вылет тем харошь, что в ЛЕ саперники палегше, там мона сеяцца из1-2 корзины, а енто реальный выход в весну. В ЛЧ енто заведомый вылет с последнева места , ну при харошем сценарии, та же ЛЕ весной, ибо сеяцца Быки будут из 4 карзины. И 0:5 от Базеля превратицца от Баварии в 0:10.Оно Галицкому надыть? Денег у нево в отличии от Гинера , как у дурака махорки, а глядеть как тебя за деньги будут размазывать по полю, зрелище ишо то. Хе-хе!

    22.09.2020

  • Як Цидрак

    Да и потом на улицах города с них спросят... Спросят-спросят! Дмитрий повязал КБ шарфик, всплакнул и поцеловал новый смартфон. ПС. Краснодару удачи, но греки для них, как Зенит на максималках, а не условная Уфа, кой автобус они выносят. Имха.

    22.09.2020

  • Третьим стать всегда почётно Выпить третьего искали ! Веселилися улётно - В одного не выпивали ! :cut_of_meat: Зы : Дар ,-будешь третьим !-))

    22.09.2020

  • sdf_1

    "Бенфика" вместо ПАОК была бы предпочтительнее

    22.09.2020

  • seiko

    давай! вперед краснодар!! не время сидеть в обороне!! намажте под жопу скипидар! и мчитесь вперед в еврозоне!!!

    22.09.2020

  • Sergei

    Всей страной за Краснодар, очень симпатичная команда, удачи вам мужики сделайте этот ПАОК .ВЫ лучшие.

    22.09.2020

  • Пахтакор чемпион

    Должны выиграть - впервые за долгое время практически все в строю! Еще раз удачи!

    22.09.2020

  • инок

    Будет трудно, но победы Краснодару! Используйте свой шанс. Удачи быкам!

    22.09.2020

  • Пьяненький

    Как сказал Артур Нигматуллин: «У еврокубковых матчей даже запах особый» Да, этот "особый запах" после окончания матча в Тбилиси очень хорошо чувствовался. Очень хочу, желаю, надеюсь, чтобы сегодня, поздним вечером, в Краснодаре пахло по другому. Удачи тебе, Краснодар!!!

    22.09.2020

  • взять все и поделить

    краснодар - один из двух клубов рпл, которые существуют в правильном режиме и структуре владения и управления. это частный клуб. и это правильно. посему за него в европе, ес-но, будут топить все адекваты в этой стране. оле!

    22.09.2020

  • Тьфу на вас

    "Краснодару" победы и выхода в группу ЛЧ! Болеет вся страна!!! И я вместе со страной!

    22.09.2020

  • Беркут

    Молодец, зачёт!

    22.09.2020

  • Беркут

    Ребята, не надо паниковать. При нормальном судействе, немного удачи и "Быки" выиграют, обязательно выиграют. Сегодня болеем за Краснодар и желаем ему только победы.

    22.09.2020

  • краснодару - победы! опять это зеленов потрет?)

    22.09.2020

  • RD .

    удачи и выхода в лигу чемпионов! давно топлю за них!!!

    22.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    "Зловещая "Тумба"©)) Димон смартфон вспомнил.))

    22.09.2020

  • vasya444

    Либо в этом году, либо уже 2025!

    22.09.2020

  • МачоМэн

    если выйдем в групповой этап - и команде простят даже то, что мы на 5 месте в чемпе идем. А так хочется в групповом этапе поболеть за быков.

    22.09.2020

  • Александр 7

    А греки- то будут умирать сегодня на поле за 25 миллионов лигочемпионских баксов только на первом этапе, как год назад сделал "Олимпиакос"...это для них величайший шанс, а для Галицкого- это карманные расходы...вот в чём разница. И игроки "Краснодара" это знают. Поэтому априори у греков больше мотивации в разы. Быкам конечно ПОБЕДИТЬ !!! Но интересно будет наблюдать именно за самоотдачей игроков с двух сторон и сравнить потом.

    22.09.2020

  • rrr ufa

    Быкам - фарта!...

    22.09.2020

  • Хозяин заимки

    Ну, докажите, парни, будьте-нате, Чтобы болельщик к вам не охладел, Что наконец вы не бычки в томате, А настоящий бычий беспредел!!!

    22.09.2020

  • Корс

    Хотим, желаем , можем! Удачи быкам! Надо же когда-то начинать!

    22.09.2020

  • Пахтакор чемпион

    Так они в 2 матча играют?! Как положено - дома и в гостях?! Тогда ой и мои извинения, чего-то я не те дебри полез... Спасибо за информацию!

    22.09.2020

  • Marty Friedman

    Ответный матч 30-го

    22.09.2020

  • Пахтакор чемпион

    Во втором абзаце ИМХО, автор забыл - о чем пишет. Бред написан... Очень нервничаяет автор перед таким важным матчем или с бодуна писал, вот в чем вопрос... А Краснодар должен выигрывать, все сложилось - дома, 1 матч, и главное- практически все здоровы. Давно такого небыло. Удачи, Краснодар!

    22.09.2020

  • bednnnnyak20

    КРАСНОДАРА!!!

    22.09.2020

  • bednnnnyak20

    ЗА ПОБЕДУ КРПСНОДАРА!!! ПОДДЕРЖИМ, БОЛЕЛЫ РОССИИ!!!

    22.09.2020

  • Удачи и Победы Краснодарским Быкам !!! :cut_of_meat: Зы: Не будте Бычками в томате .

    22.09.2020

  • krinf15

    Быкам - только победы! И завтра, и по сумме двух матчей!

    22.09.2020

  • Lars Berger

    Удачи "Краснодару". Трое наших в ЛЧ - действительно круто.

    22.09.2020