Лига чемпионов. Статьи

30 сентября 2020, 10:10

Вызов для Мусаева. У «Краснодара» и ПАОК равные шансы на выход в Лигу чемпионов

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Обозреватель «СЭ» — об ответном матче 4-го отборочного раунда Лиги чемпионов.
Лига чемпионов. Раунд плей-офф. Путь представителей лиг.
30 сентября 2020, 22:00. Тумба (Салоники)

Мурад Мусаев во главе «Краснодара» уже два с половиной года. Больше в скорой на расправу РПЛ трудятся только Виктор Гончаренко и Валерий Карпин в стабильных ЦСКА и «Ростове».

Мусаев сменил Игоря Шалимова в апреле 2018-го, приняв команду на пятом месте. В 34 года. Финишировали тогда «быки» четвертыми, а два следующих сезона брали бронзу.

Результаты неплохие, особенно учитывая глобальную перестройку, которую затеяли в клубе в 2018/2019 годах. «Краснодар» постепенно покинули футболисты, определявшие игру — Смолов, Жоаузинью, Мамаев, Каборе, Перейра. Равноценной замены, на мой взгляд, подобрать так и не удалось. Из новичков разве что Кабелла делает разницу, остальные не блещут.

Так что два третьих места — объективно нормальный показатель. Особенно с учетом тяжелых травм, косивших состав. На долгий срок выбывали, как назло, лучшие — Классон, Кабелла, Газинский, Спаич, Ари... Поэтому, по моей информации, кресло под Мусаевым не качалось даже в те моменты, когда футбольный мир начинал бить в набат — мол, «быки"-то деградируют. Сергей Галицкий реагировал на все спокойно — ему куда лучше известны объективные и субъективные сложности. И я бы на месте владельца, наверное, в первую очередь обратил внимание не на тренера, а на качество трансферов — каков там процент попаданий.

Впрочем, и Мусаеву пора выдать что-то яркое и звонкое, подняться на новую ступеньку. Чтобы работа не напоминала топтание на месте, если не сказать хуже. Мы ведь помним, как «быки» в позапрошлом розыгрыше еврокубков не только вышли в весеннюю часть, но и там пошумели. Переехали крепкий «Байер», а потом едва не прошли «Валенсию». Не хватило концентрации на последней добавленной минуте. Когда кто-то из футболистов мог спокойно пульнуть мяч к чужому угловому флажку, но решил его сохранить на своей половине поля — потеря, гол.

В этом хотя бы был драйв и стиль — пусть вылетим, но на отбой играть не станем. Теперь и стиль несколько поблек, и с результатами стало хуже. В минувшем сезоне вылет в отборе Лиги чемпионов от «Олимпиакоса» с общим счетом — 1:6, а затем третье место в группе Лиги Европы. Хотя жребий оказался сложным («Базель», «Хетафе», «Трабзонспор»), но все-таки разгромы, как от швейцарцев (0:5), долго сидят занозой.

Неудачный старт «Краснодара» в новом сезоне РПЛ (промежуточное седьмое место), а также сокращение путевок России в ЛЧ намекает, что в главный клубный турнир «быки» могут не попасть еще долго. А значит, встреча с ПАОК — момент истины для клуба. И для Мусаева лично.

По первому матчу показалось, что у команды есть запал и решимость выйти в групповой этап ЛЧ. Без этого огненных греков не одолеть.

Домашние 2:1 оставляют соперникам примерно одинаковые шансы на успех. И пусть у «Краснодара» вновь проблемы с травмированными (вряд ли сыграют Берг и Вандерсон, под вопросом Петров с Кайю), но как раз дело тренера в равном противостоянии склонить чашу весов на свою сторону.

Удачи, Мурад Олегович!

ПАОК — Краснодар
30 сентября. Салоники. Стадион «Тумба». 22.00 (Матч ТВ).
Судья: Орсато (Италия).
Первый матч — 1:2.

122
  • Ашхабадец

    Ура, получилось.

    02.10.2020

  • hant64

    Если Краснодар будет играть, как в первой игре, боюсь, что шансы будут просто призрачны. Надеяться на то, что быки выдадут матч жизни - это не очень ожидаемый вариант развития событий, будем честны. Но если смогут - это будет круто, ПАОК по первой игре показал, что для Краснодара это очень сильного уровня соперник. Да и Бенфику слабый клуб вряд ли прошёл бы. Ждем.

    30.09.2020

  • NickNo

    и к бабке не ходи. Под ноль отгребут

    30.09.2020

  • NickNo

    Какие нафиг равные?! Не смешите. ПАОК порвёт Краснодар, как Тузик грелку. Наш чемпионат настолько жалок в последние несколько лет, что наши команды вылетают от всякой шалупони, а тут вы хотите, чтобы греков прошли. Ага, тот самый случай

    30.09.2020

  • Ion Voron

    "Значит будем без нее. Что же делать, ё-моё." (с)

    30.09.2020

  • Я Знаю Историю

    очень хочу ошибиться, но проиграют 3 0 или 3 1(((

    30.09.2020

  • vik61

    где ты мужчин нашел в самой плюшевой команде РФПЛ...? Поставлю на ПАОК...!

    30.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    Вандерсон не прилетел в Салоники

    30.09.2020

  • stuart_parsley

    думаю, если Мусаев попадет в ле, но выберется из группы, то он останется на своем посту

    30.09.2020

  • анатолий еремин

    Шансы примерно одинаковые но чуть чуть в пользу Паок. Мусаев доверия не внушает.

    30.09.2020

  • Князь Болтконский

    С таким же успехом можно сказать,что у Джигурды 50% шансов стать президентом России.

    30.09.2020

  • Valdemarson

    Лишь бы не сломали его...

    30.09.2020

  • Ion Voron

    сколько решающих матчей выиграл тедеска?

    30.09.2020

  • 55555....

    Быкам удачи! По болеем за Вас!!!

    30.09.2020

  • Ion Voron

    "Из новичков разве что Кабелла делает разницу, " Разницу с прежним Краснодаром? Или с чем?

    30.09.2020

  • blue-white!

    Надеюсь увидеть в этом сезоне 3 клуба в ЛЧ. Ибо такое произойдёт ох как не скоро... Как выступают наши клубы в последние сезоны, нас и хохлы с голландцами и бельгийцами скоро обойдут...((

    30.09.2020

  • From USSR

    Не равные шансы, у Краснодара шансов побольше будет. Ждем победы быков!

    30.09.2020

  • Каменный жук.

    Не являюсь болельщиком Краснодара , но эта неординарная команда мне очень нравится . Быки , сегодня большинство в России желают вам только победы ! Удачи ребята , вперед - порадуйте нас !

    30.09.2020

  • Ночной Странник

    Одно но.. если бы у бабушки расли яйцы то это был бы дедушка... Лейпчиг не выигал последний матч у Лиона и Зенит никуда не прошёл дальше...Краснодару удачи знамо дело.. а Мусаеву показать что он тренер с большой буквы

    30.09.2020

  • Ночной Странник

    Шансы есть всегда .. главное их реализовать... Мусаеву доказать свою состоятельность...А Краснодару помимо очков рейтинга заработать денег...

    30.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    с тревогой и надеждой жду объявление состава на матч

    30.09.2020

  • Несвин

    Сегодня вечером за быков! Но пройдет дальше (скорее всего) ПАОК. Хочу чтобы ошибся в прогнозе.

    30.09.2020

  • Если на поле не выйдет Вандерсон,то это будет большой плюс грекам:blush:Его отсуствие делает их небольшими фаворитами матча.Хотя есть француз...Думаю,сегодня он должен блеснуть:slight_smile:

    30.09.2020

  • bednnnnyak20

    ВПЕРЕД, КРАСНОДАР!!!

    30.09.2020

  • Александр 7

    Галицкий не потерпит тренера с характером. Только ручной и подчиняющийся должен быть, типа наёмного менеджера.

    30.09.2020

  • Пьяненький

    Не пей

    30.09.2020

  • serkonol

    суперкубок

    30.09.2020

  • Пьяненький

    Ну, что у нас сегодня? Греческий салат или Бычьи яйца? И что будет завтра в комментариях к матчу: Молодцы, Краснодар или Спасибо за Евросезон 3 ?

    30.09.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    победы Дару! ну или ничьку,удачи вам! сегодня вся Россия за вас,и все клубы! вперед!

    30.09.2020

  • рожденный

    пойду,в тотализатор против краснодара поставлю. выиграют,денег не жаль. проиграют,будет на что напиться.

    30.09.2020

  • карающий перст шлюбы

    Пожелаю школьнику всё же пролезть в ЛЧ, хотя для Краснодара было бы полезнее избавится наконец от манеры играть без тренера и начать что то выигрывать под руководством, а не это "кто в лес, кто по дрова".

    30.09.2020

  • Александр 7

    Ну ты сразу допиши, что своё мнение имеют право озвучивать только директора и топ- манагеры с силовиками и чинушами. Остальной народ страны неудачники и слушать их не надо, они ничего не достигли в феодольном сырьевом капитализме. Права голоса не имеют, не та каста...А Мусаева критиковать имеют право только руководители крупных фирм и люди в погонах с большими звёздами. Остальные под забор и тихо сидеть неудачники...

    30.09.2020

  • Александр 7

    Греки сегодня будут ложиться костьми на поле умирая за 25 милл. баксов за выход в группу. Для них это баснословные деньги и мотивация. Для Галицкого это карманные расходы и краснодарские миллионеры это знают и в глубине души уверены, что им всё равно заплатят при любом раскладе. Иначе год назад так не сливали бы матч с "Олимпиакосом" без особой борьбы и Ари не косил бы от игры, уезжая бухать на днюху. Был крайне удивлён, когда они вышли в ответной игре дома при аншлаге зрителей на второй тайм и стали валять дурака до конца матча. "Ливерпуль" или "Боруссия" бились бы до финального свистка. Поэтому сегодня поначалу "Краснодар" будет бегать и стараться, но когда к середине матча они столкнуться с умирающими и борящимися греками за каждый метр поля, то в очередной раз быки сложат лапки. Мотивация и идея выше у греков...А так конечно от ДУШИ желаю победы "Краснодару". Но я давно не верю в эту команду, очень много важных игр слито за последние два года из- за плохой самоотдачи миллионеров

    30.09.2020

  • hex

    Дело не только в Краснодаре и Мусаеве. Формат меняется. Сокращается ЛЕ до восьми групп, те 32 команды, вместо 48. Со следующего года место в ЛЕ у нас будет только одно, да и то в квалифае, прямого места в группу не будет. Отбор в ЛЕ станет жестче чем сейчас в разы. И появляется новый еврокубок

    30.09.2020

  • Сергей Перевощиков

    А что вдруг такое может случиться с Краснодаром что он в будущем не будет попадать даже в ЛЕ?

    30.09.2020

  • SPT

    Суперкубок! . Бавария – Боруссия Д

    30.09.2020

  • Сергей Перевощиков

    Сегодня в бундеслиге вроде нет никаких матчей. О каком матче ты говоришь?

    30.09.2020

  • hex

    Почему ЦСКА да, а Краснодар врядли? Краснодар будет в группе в любом случае, если не в одном турнире с Зенитом и Локомотивом, то тогда с ЦСКА

    30.09.2020

  • serkonol

    быкам удачи! вечером ещё в бундесе интересный матч.

    30.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    если жжет поэт-ударник тут как ту поэт-пожарник

    30.09.2020

  • shturm22

    Краснод-одна из немногих команд в России,футбол которой приятно смотреть,и очень жаль будет если быки не пройдут в ЛЧ. Удачи ,Краснодар!!!!

    30.09.2020

  • hex

    Фиг его знает. С одной стороны три клуба в группе ЛЧ это красиво, какие бы места они в итоге не заняли. Вполне возможно, что в будущем для Краснодара и участие в ЛЕ будет весьма редким, поэтому за ЛЧ надо бороться здесь и сейчас Но с точки зрения набранных очков в ТК Краснодар в группе ЛЕ и Локомотив сеяный из третьей корзины ЛЧ куда лучше

    30.09.2020

  • Митек

    Выйдут. Не с грузинским Локомотивом играют!

    30.09.2020

  • Жиров Андрей

    Успеха Краснодару сегодня!

    30.09.2020

  • Darcy Darc

    Ну хоть в этот раз они выйдут в ЛЧ?

    30.09.2020

  • SPT

    В чемпионате Греции ПАОК перед ответным матчем ЛЧ выпустил на поле резервный состав, лишний раз этим подчеркнув, какие приоритеты стоят перед командой. Греки сделают все возможное и невозможное, чтобы пройти в следующий этап. А учитывая тот факт, что подопечные Феррейры проиграли только два из последних 20-ти домашних матчей, за “Краснодар” становится тревожно. Это просто статистика!!! Ребятам нашим - смелости и удачи!!!! Верим в лучшее!!!

    30.09.2020

  • Я удачлив ,если нет :thumbsdown: То крошите в венегрет !-) Вся Россия за быков Поболеет будь Здоров :thumbsup:! :cut_of_meat:

    30.09.2020

  • dintos

    Если он хочет только красивого футбола,без высших достижений,зачем напрягаться,выходить в отбор ЛЧ?Пыли себе в серединке таблицы,и феери до умопомрачения.Любой амбициозный человек хочет прежде всего добиться высшего результата.А красота-это приятный атрибут,только и всего.

    30.09.2020

  • Тьфу на вас

    Ох! Лучше уже не рассуждать, лучше уже помолчать перед матчем, а то опять сглазим... Победы Краснодару!.. И всё.

    30.09.2020

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Сгинь хрюнявый. Твои Свинки Паоку слились. Ты порчу наводишь.

    30.09.2020

  • USSR Army

    Ох и заруба сегодня будет. С такой-то ставкой. Выдержки вам, мужчины, и железной воли. Поддержим как можем у экранов и мониторов. И ждём с общей победой.

    30.09.2020

  • Митек

    Самой страшной тайной ПАОКа, Шутка безобидная являлась, Он виагрой угостил быка, Да коров вблизи не оказалось.

    30.09.2020

  • SPT

    Жги поэт, коли умеешь- Жги сердца людей! Жги, если слова имеешь- Жги стихом сильней! Жги поэт не ради славы- Жги ради детей! Разжигай костры, пожары Только ты не ТЛЕЙ!

    30.09.2020

  • Будь Бычьё а не Лошьё Первым бей ты ПАОКа Нам не надо ё -ма -ёёё Вскинь Победу на рога :metal: :cut_of_meat: Зы: Жду и надеюсь только на удовлетворительный для команды результат .

    30.09.2020

  • с13

    Удачи конечно. Но. Может Мусаев хороший парень и теоретически умеет определять состояние футболистов (по датчикам, показателям ТТД и т.д.), может быть даже "правильно" проводит тренировки (хотя с физподготовкой часто вопросы). Однако, чтобы прыгать выше головы и ловить разные моменты истин, надо быть немного сумасшедшим и харизматичным, как Клопп или Моуриньо в лучшие годы. А в нашем футболе тем более. Спартак с пиджаком подтвердит.

    30.09.2020

  • SPT

    «Краснодар» пройдет ПАОК в отборочном раунде Лиги чемпионов? Более 40% - не верят!!! Должный пройти!!!

    30.09.2020

  • SPT

    Краснодару только победы!!! Оставить эмоции, забыть о критике, выйти на поле и сделать свою работу - победить!!!

    30.09.2020

  • Dragon

    Иван.Саввиди - Взять быка за рога!

    30.09.2020

  • sdf_1

    Правда состоит в том, что для Галицкого сегодняшняя игра, возможно, последний шанс увидеть свой клуб в группе ЛЧ на долгие годы. Ради того, чтобы этот шанс превратился в реальность, Мусаев с компанией обязаны костьми лечь, но пройти в группу. Как ни крути, а Галицкий полностью заслужил право лицезреть "Краснодар" в группе ЛЧ. Нельзя его подводить

    30.09.2020

  • Сергей Перевощиков

    Это тот который выбегал на поле с оружием в руках? Чем тебе так насолил Краснодар что ты желаешь удачи такому сомнительному персонажу?((

    30.09.2020

  • Сергей Перевощиков

    Как по мне вполне адекватная оценка шансов команд от автора учитывая силу команд и результат первого матча. Сдержанно оценивает шансы Краснодара не переоценивая их как это у нас обычно бывает. У буков кстати в плане прохода дальше фаворитом идет Краснодар.

    30.09.2020

  • Каспийский берег

    Одно хочу сказать.......НЕ ПОДВЕДИТЕ!

    30.09.2020

  • richardford

    Кто такой Саввиди?

    30.09.2020

  • tvorog8088

    В правильном конечно, 3 место годами удерживать не всем дано)))

    30.09.2020

  • tvorog8088

    Спрашивать надо у блатных, которых родичи пропихнули на сладкое местечко, им виднее.

    30.09.2020

  • ОстроV Zаячий

    Через всю статью, кроме последнего абзаца, в тексте чувствуется обида автора на руководителей Динамо. Не дали поработать Кириллу Александровичу ещё полтора года как Мусаеву, расправились с молодым, талантливым и самым перспективным тренером в новейшей истории РПЛ, претендовавшему на звание лучшего тренера. И Мусаев топчется на месте. А Новиков с 15 да на 6 место. И ведь прав автор, могло получится, как прошлой осенью. Сами из ЕК вылетели, Кубок весной. Сейчас Зенит, ЦСКА и вряд ли Краснодар увязнут в групповых этапах и играх сборной, и наступило бы время отбирать у них очки и нагонять в турнирной таблице. К зиме могли легко идти в тройке. Но видно в Динамо при Новикове настолько всё запущено, то и не стерпели, понимая что такая болтанка будет каждый сезон.

    30.09.2020

  • tvorog8088

    Футбол это скорее творчество а не математика и бизнес, талантливый тренер никогда не будет удобным подконтрольным, Галицкий же привык что менеджер должен быть ответственным дисциплинированным с математическим складом ума, талантливый же тренер частично чёкнутый, и опирается больше на интуицию и чютьё чем на точный рассчёт, таким крупным бизнесменам как Галицкий такие люди не нравятся.

    30.09.2020

  • КирпичИнвест

    Аталанта

    30.09.2020

  • "У «Краснодара» и ПАОК равные шансы на выход в Лигу чемпионов" Глубокая мысль. Мн сразу вспомнился старый анекдот о блондинке. Ее спросили, какова вероятность встретить на улице динозавра. Она ответила: "50%. Или встретишь, или нет".

    30.09.2020

  • футбол - это супер

    Дело вообще не в Мусаеве , спокойный проход Паока .

    30.09.2020

  • Беркут

    А у Вас что, есть сомнения в отношении Галицкого? Создать с 0 торговую сеть "Магнит",с 0 создать команду, которой безгоду неделя, а она второй год подрят борется за выход в ЛЧ, построить лучший в Европе стадион, думаете много ума не надо? А футбол, как я начинаю понимать, для него всё. Мне кажется он просто не сможет жить без футбола. Все хотят от него результата, а он хочет красивого футбола. А результат придёт, я уверен.

    30.09.2020

  • Митек

    Романцев бухает, Сёмин бухает. У Мусаева нет перспектив!

    30.09.2020

  • dintos

    КЛАССНОГО тренера отличает способность выигрывать решающие матчи.В прошлом году Мусаев все такие матчи проиграл.Если вылетит от ПАОКа,его надо гнать.Если,конечно,Галицкий действительно умный человек.

    30.09.2020

  • xkain

    Читаю некоторых комментаторов и их нападки на Мусаева. У меня 1 вопрос к вам - чего вы достигли в 36 лет? Какой компанией руководите и удачно ли? Какие ваши успехи кроме продавленного дивана? Команде удачи, будет тяжко...

    30.09.2020

  • Злобный Пятачок

    Ростов и Краснодар, все же, команды разные. Сравнивать тактику первого матча и ответки вообще не вижу смысла. Победа дома со счётом 1:0 или 2:1 - тоже разные вещи. Один пропущенный мяч в первом случае начинает всё сначала, во втором - всё заканчивает. Держать удар тут уже будет недостаточно. Придётся лезть вперёд и забивать. Поэтому, лучшим вариантом для Краснодара будет сделать это первыми. Тогда грекам надо будет забить дважды, как минимум, чтобы остаться в игре. И тогда одна удачная контратака может снять все вопросы. Как-то так видится...

    30.09.2020

  • Беркут

    Маэстро, не поверите, на все 100, нет на все 300% согласен с Вами. Только что хотел об этом написать. Не стал писать, что б на обвинили в плагиате. Краснодару успеха!

    30.09.2020

  • За спорт!

    Хоть вы порадуйте, вперёд быки!

    30.09.2020

  • tvorog8088

    Да, в следующий раз в ЛЧ попадут не скоро, только если получится португальцев лет за 5 опять обогнать.

    30.09.2020

  • Nail Vakhitov

    Ха ха ха, а несколько лет назад его таковым никто не рассматривал. То ли еще будет. Значит в правильном направлении движутся.

    30.09.2020

  • Xaris

    Проголосовал что не пройдет. Но шансы есть, надеюсь я ошибся в голосовании. Буду болеть за Краснодар!

    30.09.2020

  • tvorog8088

    Особенно нравится конкурентам в борьбе за чемпионство)))

    30.09.2020

  • Nail Vakhitov

    Смешно смотреть на посты, где Краснодар оценивают как какого-нибудь гранда, который 50 лет не может взять золото чемпионата. Команде полтора десятка лет, она уже второй раз в отборе ЛЧ участвует. Тренер у нее вполне подходящий, молодой и перспективный, не пьяница не пройдоха. Ставит игру в атаку иногда в ущерб результату. Но согласитесь, что мы не можем представить себе Краснодар играющим в автобус, за что он и нравится.

    30.09.2020

  • Акула

    Ну хоть один понимает суть дела. Вы правы, оно так и есть.

    30.09.2020

  • Trezvy

    Удачи "Краснодару"! Она ему понадобится...

    30.09.2020

  • Акула

    Не лезь ты туда куда не надо и отстань от Галицкого. Не учи папу детей делать. Неужели ни кто до сих пор не понял. Всё что происходит в ф/к Краснодар, это только с ведома Галицкого. Считаю у него не плохо получается. Какая команда из РПЛ по манере игры может сравниться с Краснодаром? /Я имею ввиду когда Быки в ударе/.

    30.09.2020

  • rrr ufa

    Надежд мало - но быкам фарта, держим кулачки. А что, а вдруг?...

    30.09.2020

  • Vovanpiter

    Греки "задолжали" нам за последние два года, так что пора их проходить. Удачи быкам

    30.09.2020

  • Красный Квадрат

    Вот букмекерам невдомек, что шансы 50 на 50 всегда перед началом игры)) Особенно в матче Барселона - Спартак шансы 50 на 50. Как с динозавром прямо. Либо встречу, либо нет.

    30.09.2020

  • зенитПРФ

    Удачи Краснодару!!! хотя без тренера тяжеловато будет, при всем уважении, Мурад не тренер.

    30.09.2020

  • tvorog8088

    Не понимаю я логики таких как Галицкий, тратить десятки миллионов баксов на игроков, а тренером назначать неопытного зато своего физрука, и потом ждать когда он шишки набъёт набирая этот опыт, глупость полная, логичней что бы он это делал в другом месте а вот уже потом доказав свою состоятельность приходил в Краснодар, фактически качественного тренера у быков и не было никогда, так бы уже пару раз чемпионами могли стать, не занимаясь фигнёй с назначением физруков.

    30.09.2020

  • Беркут

    "Быки", только Вы, из трёх нашиш команд, учавствующих в отборе ЕК подарили нам, болельщикам, надежду на благополучный исход. Да, в Греции будет тяжело, но мы верим в Вас и сегодны в 22.00 все будем у телеэкранов болеть за Краснодар. Дай бог Краснодару хорошего судейства и немного удачи. Верим в благаполучный исход. "Быки",как хотите, хоть вывернетесь наизнанку, но Вы должны пройти ПАОК. Верим и желаем удачи.

    30.09.2020

  • alexandr2637

    Очень хотелось-бы, чтоб Быки дальше прошли, но уверен, что в ЛЕ играть будут. Шансов нет, тем более без Вандерсона. Пропустят в первые несколько минут, а дальше как обычно. Даже смотреть не стану, чтобы не расстраиваться лишний раз. Но удачи Краснодару пожелаю.

    30.09.2020

  • AleksZander

    Состав у Краснодара нормальный. У него с тренером беда. Мусаева нельзя ни хорошим тактиком назвать, ни мотиватором. Увы, но, думаю, вряд ли Краснодар дальше пройдёт... Греки более организованными выглядят. Хотя и желаю ему удачи.

    30.09.2020

  • Константин Алексеев

    Если бы "Краснодар" дома проиграл 1:2 или сыграл вничью 1:1, то было бы не 50 на 50. Галицкий - молодец, проявляет терпение, дает набраться опыта. Это третий заход Мусаева в еврокубки с этой командой, пора делать шажок вперед.

    30.09.2020

  • Серго

    Будет равная игра их 11 и их 11. Победит сильнейший, а так команды одинаково ошибаются в защите, а про реализацию моментов узнаем, после )

    30.09.2020

  • Бо

    Надеюсь, Галицкий не мазохист.

    30.09.2020

  • CSKADOV

    Автор, прям, закон спортивный придумал, а то , до этого все не знали, что перед любым матчем команды равны. 50\50 всегда до начала игры. А что касается Мусаева: кто знал такого тренера Мусаева лет 5-6 назад?(он лицензию Про "позавчера" получил только). Такой же вопрос и по Новикову можно задать. Так вот, эти ребята, с большим уважением к ним, вчера тренеры уровня ДЮСШ - сегодня тренеры отборов ЕК. От них что можно хотеть? Владельцам и акционерам виднее, конечно, но, по мне так, если ставить какие-то амбициозные цели перед командой, вливать деньги в трансферы, то и назначать надо того, кто хоть немного поработал вторым, третьим в тренерском штабе чемпиона, призера, в группе ЛЧ поиграл...

    30.09.2020

  • Rony

    Удачи Ивану Саввиди!

    30.09.2020

  • krinf15

    Удачи сегодня Краснодару! Болеем за быков!

    30.09.2020

  • МЯСО ВРЕДНО

    Но только при условии, что Мусаев не "зицпредседатель Фунт", воплощающий в жизнь идеи самого Галицкого.

    30.09.2020

  • КирпичИнвест

    Мусаев - физкультурник. Пока не пригласят тренера типа Гасперини, прорыва в игре не будет. Вот Гасперини и тактик и мотиватор. И Ари у него на свою днюху не уехал бы. И 0:4 от Олимпиакоса бы не словили. Уже задолбало! Топить за Краснодар 6 лет и видеть, как этот ... разрушил игру своим непрофессионализмом.

    30.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    главная проблема Краснодара...это проигрыши в решающих матчах всегда...когда на кону стояло все...Краснодар уступал не важно с каким составом очень хочецца верить...что эта =традиция= закончится сегодня но шансы равны.и у ПАОКа чуть ровнее держим кулачки и болеем

    30.09.2020

  • Бо

    Если ПАОК пойдет дальше - Мусаев пойдет искать работу. Галицкому должны, наконец, надоесть бесконечные обломы.

    30.09.2020

  • traveller09

    Я думаю, что важнее в этом матче не забить первыми, а держать удар, т.е. просто не поплыть в определённый момент игры, если греки сильно начнут давить, не посыпаться. А то и первый гол может не спасти. П.С. Ростов евреям забил. А толку?

    30.09.2020

  • зяпало

    не понял ты про спартак-зенит что ли. если так то когда время подойдёт тогда и обсудим..., а сейчас они нужны, я про них и не писал...

    30.09.2020

  • traveller09

    Точно, 3. Ну смысл то остаётся тем же. Ещё половина недели впереди.

    30.09.2020

  • traveller09

    Провоцируете? Ну...ок. Чемпион вроде как последнего сезона играет с командой, которая воздерживается от участия в ЕК. Так пойдёт?:slight_smile:

    30.09.2020

  • Чипсоед

    Не пропусти матч. Он сегодня. Через 3 дня все смортрим Спартак-Зенит...

    30.09.2020

  • зяпало

    что за матч через 4 дня

    30.09.2020

  • Злобный Пятачок

    Вызов для Галицкого, я бы сказал. В тренерский талант Мусаева мне лично не верится. Что до матча, собственно - считаю, Краснодару надо забивать в Греции. Желательно первым. Тогда шансы будут. На ноль там сыграть вряд ли получится. Оборона далеко не бетон.

    30.09.2020

  • инок

    Победы Краснодару. Пусть хоть кто-нибудь порадует в этом евросезоне...

    30.09.2020

  • traveller09

    Сейчас не время писать о тренере и его перспективах. Но то, что это может оказаться..."последний и решительный бой", на мой взгляд, в этом нет никаких сомнений. Повторяю, очень интересная предстоит игра с разных сторон. И именно по этой причине Юрина с утра меня...сильно расстроила своим пассажем о матче, который состоится лишь через 4 дня.

    30.09.2020

  • МачоМэн

    не согласен с автором насчет того что разницу делает только Кабелла. Сколько смотрел игр - если нет вандерсона то всё, игры нет.

    30.09.2020

  • Дмитрий Демент

    возможно последний вызов в роли тренера Краснодара.

    30.09.2020

  • зяпало

    итальянцы отсудят так как оно идолжно быть - это не поляки и не чехи с румынами... а самое печальное здесь на мой взгляд отсутствие тренера в краснодаре, который ничего конструктивного команде не может сказать.... и на мой взгляд вылет из лиги и поражение в следующем матче от динамо и мусаев пойдет тренировать дубль...

    30.09.2020

  • SPT

    Краснодару, удачи!!! Будет не просто!!!

    30.09.2020

  • traveller09

    Хотелось бы увидеть чистый матч. И трибуны в этот раз не будут препятствием для объективного судейства.

    30.09.2020

  • зяпало

    та никак не поведут - это же не зенит в россии, паок выиграет и все...

    30.09.2020

  • traveller09

    Спасибо за статью автору. Хоть так. Вот ведь времена наступили. Уже приходится выпрашивать статью. Прям Утренняя почта какая-то. А по предстоящему матчу могу лишь сказать следующее. Сама игра и команды мне интересны, но ещё больше меня интересует то, как поведут себя судьи в этом матче. Очень любопытный матч. Прям вот с нетерпением жду.

    30.09.2020

  • sars882

    очень надеюсь, что прервет

    30.09.2020

  • Ашхабадец

    Вопрос, прервет ли Мусаев традицию проигрывать решающие матчи?

    30.09.2020