Лига чемпионов. Статьи

25 ноября 2020, 00:00

Драма «Краснодара». Позор Кайо

Дмитрий Гирин
Корреспондент
«Быки» в добавленное время пропустили решающий гол от «Севильи» (1:2) и лишились шансов на выход из группы Лиги чемпионов
Лига чемпионов. Группа E.
24 ноября 2020, 20:55. Краснодар (Краснодар)

Как ни крути, а кадры решают все, в том числе и в футболе. Понятно, что есть и другие факторы — настрой, физическая готовность, правильные тактика и план на игру, везение, но без качественных исполнителей все равно никуда. Пример «Краснодара» тут показателен. Поражение в Севилье получилось драматическим и резонансным, но, когда эмоции остыли, нужно признать — «быки» выглядели слабо, а с двумя голами им просто повезло.

С другой стороны, могло ли произойти по-другому, если в старте вышел Сабуа, а на замену вместо него — Сперцян? Сейчас, когда вернулись почти все больные и травмированные, «Краснодар» предстал совсем другой командой. Все же когда ты можешь выпустить со скамейки Вандерсона, Вилену и Ари, это иной расклад.

И разница с тем, что было раньше, очевидна. Команда Мурада Мусаева выходила не просто биться-бороться, но и пыталась играть в футбол. Местами получалось неплохо, главным образом в начале второго тайма. А голевая комбинация так и вовсе, что называется, трэйдмарк — все в такт, никто не жадничал, пауза перед завершающим ударом Вандерсона просто гроссмейстерская.

Другое дело, что очков это «Краснодару» все равно не принесло. С другой стороны, последние 15 минут все шло к поражению. Пропустив, «Севилья» резко взвинтила темп, а главный тренер Хулен Лопетеги сделал необходимые перестановки. То, что гости забили на пятой добавленной минуте, делает поражение невероятно обидным, но от этого не менее логичным. Показательно, что роковую ошибку допустил Кайо, который чуть раньше едва не сцепился с Газинским в центре поля в момент опасной атаки испанцев. Может, клубу пора задуматься о поведении и игре бразильца, весной «прославившегося» шумной вечеринкой в ходе ковид-самоизоляции?

24 ноября. Краснодар. «Краснодар» — «Севилья» — 1:2.

В итоге с учетом победы «Челси» в параллельном матче, «Краснодар» де-юре лишился всех шансов на выход из группы в 1/8 финала ЛЧ (ничья с «Севильей», кстати, не изменила бы этот расклад), но через неделю должен сделать все, чтобы взять три очка у «Ренна» и пробиться в Лигу Европы. Ресурсы для этого есть.

95
  • Павел Пушган

    Выходят чтобы играть, а получается как всегда. В Европе более качественный подбор игроков. Высокие бюджеты. Например бюджет Лейпцига больше чем, Спартака, зенита, ЦСКА и Краснодара вместе взятых. Отсюда и результат,((

    26.11.2020

  • Кирилл Ложков

    Дежавю, вроде совсем недавно Краснодар в ЛЕ, после того, как прошёл Байер, проиграл аналогичным образом Валенсии. Да и прошлое поражение от Севильи в гостях было нелепейшим. Стало быть это не совпадение и случайность, а уже синдром! Вопрос только чего? Какое-то шапкозакидательское отношение. Возникает один вопрос: зачем вообще наши клубы выходят в ЛЧ?

    25.11.2020

  • spartsmen

    мы - не забирали )

    25.11.2020

  • Факты: Имеем корреляцию - с появлением Берга в основе начался закат "Краснодара", Кайо это бочка меда с ложкой дегтя (с роковыми ошибками), Газинский до травмы и после это два разных по уровню игрока, ... Видимо Галицкий забыл, каким был "Краснодар" до Берга и каким стал с его появлением. Хотя Берг таки начал забивать, но его негативное влияние на командную игру не исчезло - давно уже нет того "Краснодара", который был... Скажем с Бергом Шапи перестал быть палочкой-выручалочкой, ... У до-берговского "Краснодара" тоже были взлеты и падения, но такого завала как с Бергом еще не было... Хотя вывод очевидный - избавиться от Б. К. Г., но видимо гордыня или еще что, не позволяет этого сделать.

    25.11.2020

  • Vasily Razlog

    А чего все докопались до Кайо? Ракитича во время первого гола кто нибудь накрыл (видимо Кайо не добежал, да)? Сколько потерь в центре поляя допускали Газинский, Олсон, да впринципе вся полузащита Краснодара, сколько пасов точно в ноги игрокам Севильи отдала средняя линия? Причем так грамотно, что обрезалось по 2-3 игрока, а кому эту лажу разгребать? Защитникам. И бегают они туда сюда, из за того, что ни полузащита ни атака ни хрена не могут. Я в шоке был когда во втором тайме меняли Классона, он оказывается на поле был. Вот это талант - так грамотно слиться с полем. Берг - эталонный древень. Но к ним какие претензии? Никаких. А вот Кайо конечно виноват во всем. Нашли козла отпущения. Жалко, что спортивное издание вместо того, чтобы проанализировать каждого игрока, и всю игру Краснодара, просто берет и назначает игрока который удобнее всего на данный момент.

    25.11.2020

  • Bizak Eldyrin

    второй гол тоже на его совести, пора гнать неумеху с гонором

    25.11.2020

  • Валерий Ходкевич

    Кадровая проблема там одна и это Мусаев...

    25.11.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    согласен с вами. я имел ввиду подавать мячи...

    25.11.2020

  • Марина

    Я с Вами согласен, но, всё-таки, хотелось бы, чтобы и в нашей стране футбол тоже развивался, но не за счёт таких вот легионеров. В нашей спортшколе мальчишки с удовольствием играют. Вот у кого глаза горят! Все они неравнодушны, переживают за игру, за результат. Хотелось бы надеяться на их перспективное будущее.

    25.11.2020

  • Скиф.

    Если вам нужен просто спектакль и красивая игра, то чемпионату России вообще незачем существовать. Смотрите ведущие чемпионаты Европы. А если смысл существования профессиональных футбольных клубов в стране в другом, в чем-то более полезном, а не только в усладе чьих-то очей и набивании чьих-то карманов деньгами, то систему давно пора реформировать в соответствии с этими целеполаганиями.

    25.11.2020

  • Марина

    Но у Вас же есть какая-то команда. Я ведь не писал, что это именно из РПЛ. Давайте просто болеть за футбол. Ведь когда мы ходим в театр, мы не ходим на одного актёра, а смотрим весь спектакль и получам (хотелось бы надеяться) удовольствие.

    25.11.2020

  • Скиф.

    Во втором составе Севильи воспитанников уровня Кайо куча. Подобного уровня легонеров обычно покупают в те чемпионаты, где руководство не может наладить воспитание, рост собственных молодых футболистов. РПЛ относится именно к этой категории. Ни один российский клуб неконкурентоспособен даже со средними клубами Европы, если обязать проводить матчи чисто со своими футболистами.

    25.11.2020

  • Скиф.

    В РПЛ нет МОЕЙ, нет ЛЮБИМОЙ команды. Все современные клубы это игрушки в руках властьимущих. За кого и за что там болеть? Я бы с большим удовольствием смотрел по тв городской детский турнир "Кожаный мяч". Там больше спорта, больше честного соревнования. Ученикам школ и родителям реально было бы за кого поболеть.

    25.11.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    кайо переходит в севилью....решено...

    25.11.2020

  • Скиф.

    Сколько футболистов замориновал у себя на лавке Зенит лишь бы ослабить другие клубы? Такие действия вяжутся с развитием футбола?

    25.11.2020

  • Скиф.

    Мурило играл за сборную Бразилии. Он настолько плох, что его туда брали? Или просто у русских в очередной раз обострилась мания величия, завышенное самомнение?

    25.11.2020

  • Марина

    К сожалению, я не знаю, где воспитанники краснодарского футбола, т.к. я сам не из Краснодара. Но, если Вы заметили, я болею за футбол. А команда из Красодара удачно влились в ещё тогда РФПЛ. И это здорово! Поэтому я хотел бы, чтобы наш футбол был на высоком уровне. А такие вот легионеры не добавляют уровня нашему футболу. Желаю Вам здоровья и благополучия, а также, чтобы Ваша любимая команда только радовала Вас. С уважением - chrysler48.

    25.11.2020

  • Скиф.

    Зачем же вы Васина забрали из Уфы? Играл бы себе в этом клубе. Он выдающийся талант? Нет, средний, добротный футболист. И вообще... Карьеру скольких футболистов сломали столичные клубы, переманивая футболистов из провинции, которые только начали себя проявлять?

    25.11.2020

  • Скиф.

    Может быть просто ваши фантазии и ожидания не соответствуют объективной реальности?

    25.11.2020

  • Скиф.

    "Ваших пацанов" в 90е годы окуривали, спаивали, подсаживали на наркоту. Вот где ваши пацаны... Никак не доходит? Смешно сравнивать бразильских футболистов с российскими. Хотя степень дурости квасных патриотов, как известно, может зашкаливать все мыслимые пределы...

    25.11.2020

  • Скиф.

    А где хваленные воспитаники вашего Краснодара? Вы же годами расхваливали олигарха Галицкого...

    25.11.2020

  • Мексиканский Тушкан

    первые два пункта вычёркивай

    25.11.2020

  • Владимир Ходаков

    До Мусаева плохо доходит что важна самоотдача футболистов. Нет денег на дорогие покупки - надо увеличить физику и точность игры в пас, кто не тянет того в аут. На 12 минуте Кайо не смог устоять на ногах - испанцы простили. А на добавленной 95 минуте Кайо не закрыл правого нападающего, только после передачи последнему сблизился с ним и удар заблокировал, но сразу "потерялся" в собственных ногах, как и на 12 минуте, и повторным вторым ударом стал гол. Он точно защитник?

    25.11.2020

  • Марина

    А этого бразильца из какой подворотни взяли? Играть толком не научился, а в стычки со своими лезет.

    25.11.2020

  • Дядя Вова junior

    В конце игры Ари бьет из выгодной позиции, отчаянный бросок защитника по д улар и он он его заблокировал, 100% мибилизация. 3 минута игры, дальний удар Ракитича, Олссон спокойно смотрит как мяч рядом с ним, практически впритирку, направляется в ворота, а стремно было уйти в подкат, чтобы заблокировать удар? И везле недоработки моментов до конца. Я думаю, хороший, нанежный защитник для Лиги чемпионов должен быть не молодым, а опытным и квалифицированным. Уровень Кайо - это чемпионат России. Как этого не замечает Мусаев, не ясно. Значит сам сырой специалист. Надо вторым поработать с дядькой, типа Семина. Не справился с ходом ни первой, ни второй игры с Севильей, ничьи в обоих случаях можно было добитья, а это хотя бы очки для страны в резко падающем рейтинге коэффициенов УЕФА.

    25.11.2020

  • сергей лысаков

    А давате лимит отменим, и сколько еще мурил появится.

    25.11.2020

  • iich

    Не тянет прежде всего Мусаев. Это и по ЧР видно. А когда не тянет тренер, чего ждать от команды?

    25.11.2020

  • zilcov-msc

    Скажите чем эти бразилы Кайо и Мурило на голову выше наших пацанов? Тем что им года по зубам написали, типа молодой? Да мы под южан всех в перспективные запишем.

    25.11.2020

  • spartsmen

    По совокупности Кайо уже догоняет Васина

    25.11.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Чё вы хотите? "Краснодар в ЛЧ кайфует" ©.

    25.11.2020

  • stuart_parsley

    ну там еще Севилья пяток не забила, а так-то да

    25.11.2020

  • Livs

    Кайо кривоногий, это однозначно. С мячом обращается как второклассник. Надо убирать из основы.

    25.11.2020

  • stuart_parsley

    Я вот смотрю на Кайо и не понимаю, зачем его ставить в центр защиты, где он постоянно косячит.

    25.11.2020

  • Александр 7

    Всё равно роль тренера огромна. Имея такой подбор игроков у быков как вчера, можно играть, была- бы самоотдача и нормальный тренер. Вон пришёл немец в "Динамо" и сделал играющую команду за кратчайший срок из разобранной шарашки миллионеров с новиковым во главе. Тот- же Талалаев "Ахмат" реанимировал и забегали они. Видно, что Мусаев даже ментально не тянет на тренера основы, он не может воздействовать на игроков психологически, для галочки у кромки поля находится и складывается впечатление, что Галицкий сам тренирует команду. Мусаев его пресс- аташе для СМИ.

    25.11.2020

  • Брат

    Не понял про роковую ошибку Кайо? Первый гол привёз Газинский своим обрезом, а второй ну совсем не Кайо! Уже не знаете как прицепиться.

    25.11.2020

  • Скиф.

    За буржуев "обидно"...

    25.11.2020

  • КирпичИнвест

    Может его отстрелить? )

    25.11.2020

  • Скиф.

    Русские, как всегда, нашли козла отпущения...

    25.11.2020

  • Vitaliy Kholkin

    Я вот не припомню, кому-нибудь из своих, отечественных игроков - давали столько шансов как Кайо? Терпели столько?

    25.11.2020

  • alexandr2637

    Мусаев! Ну КОГДА-ЖЕ ТЫ СВАЛИШЬ???

    25.11.2020

  • НекричЪ 701

    Сколько можно уже? Гениальные тренеры, талантливые игроки, современные стадионы, БАБКИ , всё есть! Нет игры и нет побед! Зачем вы нужны? Идите сцуко санитарами в ковидные больницы, может толку больше будет. По крайней мере на нет и суда не будет.

    25.11.2020

  • При чем тут Кайо??? Автор точно вчерашнюю игру смотрел, а не предыдущую? Не в Кайо дело, е-мое. После того, как забили, был сумбур везде - и вот тут не хватало тренерской руки. Игры после гола Вандерсона просто не было. По Газинскому - вот он матч точно провалил. Ну, и Генич... теперь он и Чердак - близнецы-братья во всем. Так обфуриться в прямом эфире, разделывая шкуру неубитого медведя, могут только абсолютные кретины с "МатчТВ"...

    25.11.2020

  • пьянь хроническая

    краснодар полез не в ту лигу. эта для них слишком сильная их уровень это лига европы. там они могут хоть что то показать. а в ЛЧ они ярко продемонстрировали что у них нет характера: ни у "тренера" Мурадика, ни у игроков ни у команды в целом. вели в счете в большинстве в Севилье - умудрились проиграть. дома, при болельщиках пропустили на 94 минуте. в результате 4 матча и 1 очко, с трудом вырванное у Ренна, а не 5 очков и реальные шансы на выход из группы. кабыла какая-то в атаке играет, которая забить в пустые ворота не может с пары метров, "шведский Заболотный" маркус берг... с такими поленьями какой им выход из группы? ЛЕ то за счастье будет

    25.11.2020

  • YurovTheBest

    Гирин, тебе не о футбол нужно писать, а о гирях! Гол Краснодар пропустил не в атаке после перепалки Кайо и Газинского, а позже. И к Кайо в этой игре претензий как раз нет. И Газинскому он по делу напихал.

    25.11.2020

  • bvp

    Вот-вот, на последней минуте Севилья выбегает с численным преимуществом, а у этого эксперта виноват оказывается Кайо. Специалисты, что сказать.

    25.11.2020

  • fcsm_che

    Он считает, что защитник по 10 раз должен блокировать удары, несмотря на отскоки мяча.

    25.11.2020

  • sidnet78

    журналишка не знал куда применить слово -позор.. ПОЗОР СКУДОУМНОМУ

    25.11.2020

  • Бо

    ЗМС Газинский, похоже, воспитывает и Мусатова.

    25.11.2020

  • bvp

    Где уж там автор увидел роковую ошибку Кайо?

    25.11.2020

  • Отжогин

    И опять стрелочника нашли? "КайО, вишь, виноватый..." (классика, блин!). А то, что игра "Севильи" смотрелась цельно, а "Краснодара" - лишь спорадически - не в счет? А то, что в РПЛ привыкли играть медленно и с мячом обращаться неряшливо - тоже не играет роли?

    25.11.2020

  • strictteacher

    Гирин пишет донос на Кайю и "набирант очки". Весьма достойное занятие журналиста. А мы, дураки, ждём мало-мальский анализ игры. Попробую оценить действия Мусатова. Что за тренер руководит командой, если у него играет пешком ходящий Газинский? Мало того, он ещё берет на себя роль воспитателя кадров. И тут наш Мусатов удалят с поля Олссона, играющего ключевую роль на поле и оставляет Газинского. Он адекватный или нет? Выход беспомощного Шапи с первых минут - дурь беспросветная. Тренер знает состояние своих игроков? Верным курсом идёте товарищи Галицкий и Мусатов. Скоро от футбола в Краснодаре останутся воспоминания

    25.11.2020

  • seiko

    Видна роль тренера в краснодаре! Команда ни на процент не улучшила игру, наоборот, год от года топчется на месте - деградация некоторых игроков очевидна!!! Нет тренерских идей, новых тактических ходов и дальновидной стратегии!!! Потолок мусы - бронза в рпл, и то случайно!! Потолок галицкого - муса!! Нет тренера - нет и успехов в европах!!!

    25.11.2020

  • гуйтмайн

    дядь Серёж, вы хоть спите? под каждой новостью с утра до вечера ваши комментарии)

    25.11.2020

  • kuchmadoxly

    Не о бездарном защитнике надо задуматься, а о том кто его нашел и купил, о тех кто его тренирует и оставляет его поведение безнаказанным.

    25.11.2020

  • 20 лет без побед

    Обидное поражение Испанцы ни в чем не превосходили...

    25.11.2020

  • Telesik

    Ну что ж , Галицкий хотел в Лигу Чемпионов, он ее получил. Посмотрел , огляделся, прикинул и понял, рано ему туда с таким составом и тренером. Надо еще чуток уму разуму набраться и опыта , который теперь наверняка малость появился. А вот в любимую Лигу Европы надо обязательно проходить, шансы на это имеются. Опыт игры в этом турнире есть, надо играть и пополнять свой рейтинг и рейтинг страны . Удачи

    25.11.2020

  • Telesik

    Дааа, Классен до травмы был классен! Но восстановление....

    25.11.2020

  • Лёгкий ветер

    Краснодарским бычкам, почему то опять судьба уготовила роль глупых ослов, бездонно разочаровавших своих поклонников в самом конце встречи. Радость же севильских болел можно только представить, переполнившись завистью. Всё проходит - зубудется и это.

    25.11.2020

  • alex-ls

    вместо того чтобы купить у Ростова Чистякова, они купили Ионова, который им вообще не нужен

    25.11.2020

  • victorio

    Таков Путь!!!

    25.11.2020

  • Бо

    Какая драма ? Я думал, что на этот раз проиграют Севильи, которая будет играть вдевятером. А здесь в полном составе весь матч играли на равных - это грандиозный успех. Надо подавать документы на ЗМСэсов. ЗМС России Кайо. Звучит !

    25.11.2020

  • китайский обозреватель

    На мой взгляд, глупой ошибкой стало прощание с Жоаозиньо, особенно с учетом его российского гражданства. Да, когда он уходил, еще не знали, что клуб вскоре покинет Перейра, основной носитель игровой концепции кононовского Краснодара на поле.Я даже считаю, что и с прощанием с Лаборде сильно погорячились. Они помогли бы Вандерсону и состарившемуся Ари передать обновленной команде игровую схему старого Краснодара. Классен до травмы был великолепен, но при всей его результативности, он не был среди основных носителей краснодарской игры. Этого тем более не приходится говорить и о позднее пришедших других скандинавах группы атаки, классных ребятах, но очень далеких от канувших в лету веселых кружев. Кабелла и Виленна - игроки очень серьезного уровня, которые усилили бы любой российский клуб, но они не дают нужной именно Краснодару игровой энергетики. Она могла бы прийти от Намли. Это был очень правильный трансфер, но не срослось пока. По Мамаеву промолчу -принципы Галицкого есть принципы.

    25.11.2020

  • Non-profi

    Вот для таких стран, как наша, и придумали со следующего года Лигу конференций. Там и будем выигрывать у великих клубов из Мальты и Люксембурга. А Лига чемпионов - это малость про другое... увы...

    25.11.2020

  • китайский обозреватель

    Мне Кайо жалко. Переходил в Краснодар перспективнейшим опорным полузащитником, но его трансфер не был оправдан, так как выиграть конкуренцию у двух добротных российских опорников ему не дали бы и не дали. Для оправдания трансфера, сумма которого не была оглашена, его сделали центральным защитником и в результате даже подвинули в общем достаточно крепко играющего на этой позиции Спаича. Клуб теряет по всем фронтам. Кайо, занимающийся не тем, на чем сделал имя, гробит карьеру и психологию. Давление на бразильца колоссальное, и вне поля, и на поле. Раньше защите Краснодара было относительно проще благодаря мощной атаке, которая сдерживала агрессию соперников. Сейчас, особенно, когда игры нет, когда Вандерсона нет на поле, бояться атаки Краснодара поводов нет, и руки (ноги) оппонентов развязаны. Короче, в значительной части ошибки Кайо на совести тех, у кого не хватило духу признать перед Галицким провал в трансферной политике.

    25.11.2020

  • Ашхабадец

    Понимаешь, на всё надо деньги, а у нас они имеют особенность по пути испаряться. Ну согласись, не на сопляков же, и кто там с ними возится, их тратить.

    25.11.2020

  • BeastMan

    На то, что наши профукают матч за 3 минуты до конца, если перед этим была ничья - уже можно железно ставки делать. Что за безвольные игрочишки то, а?

    25.11.2020

  • Ашхабадец

    О, молодец, крайнего нашел. Самого безобидного выбрал. А ведь раньше в СЭ профессионалы работали.

    25.11.2020

  • Angeldust

    Тогда нам с вами не о чем спорить) Именно - нет системы. Мы любим широко замахнуться, все порубить. А вот составить план, привлечь ответственных и идейных людей, и чтобы через два года очередная перестройка этот план не задела - вот это сделать едва получится

    25.11.2020

  • .

    кайо конечно облико морале потерял уже . чё творит совсем не стыдно поросёнку .

    25.11.2020

  • .

    они это , опыта то набрались .

    25.11.2020

  • Юрий

    Не соглашусь относительно Германии, в том плане, что был не провал в 98-00 годах, а просто смена поколений. Серебро 2002 гола на ЧМ, бронза 2006, 2010, плюс победа на евро 1996 и медали 2008, 2012 годах. А то что немцы полностью перестроили ДЮСШ полностью согласен. А то что в России не учат, это как раз из-за отсутствия системы. Начиная с детского футбола, детских тренеров, которым платят копейки и заканчивая зп игроков РПЛ, последующим выступлением на мировой арене.

    25.11.2020

  • vit 72

    Сколько денег вбухивает в команду а толку ноль.- Вообще-то его команда играет в ЛЧ)))

    25.11.2020

  • hottie

    Причем даже непонятно кто из всех вышеперечисленных самое дно. Хотя, конечно, Черданцев на телевидении это как Черчесов в сборной. Даже манера поведения схожая и общение с людьми соответствующее.

    25.11.2020

  • Ryan Green

    ресурсы - это важно, конечно. эпическая европа для всех получается, что и говорить.

    25.11.2020

  • Сергей Макурин

    Да Галицкого наверное скоро кондрат хватит. Сколько денег вбухивает в команду а толку ноль. Это не бюджетные деньги в одно место засовывать а кровные.

    25.11.2020

  • Nail Vakhitov

    Команда потеряла нить игры с выходом Ари, мяч перестал держаться у Краснодара. АРИ ничем кроме симуляций и аппеляций не запомнился, много мячей потерял

    25.11.2020

  • ешьте больше мяса

    она ж и знает, что комментаторы дно, потому что рядом с ними... на дне..))

    25.11.2020

  • Angeldust

    Лимит? Если что-то и поменяют, то игроки вдруг лучше играть не станут. Очень по-российски все менять отменой или введением. Проблема глубже - кадров нет своих, потому что не учат. Нет программы, нет снадтартов, нет плана. В Германии после провального 2000 задумались, и через 8-10 лет воспитало поколение, которое взяло ЧМ и просто наводило шороху. То же - Бельгия. Испания традиционно умеет готовить своих ребят. И лимиты или их отсутствие никому не мешают.

    25.11.2020

  • Victorns

    Галицкий, если не жалко своих денег, то побереги наше мнение о Краснодаре. И это самая играющая команда России? Бред. А мусаев (полная деградация команды). Сдулся. А про кривоногого жопи и говорить нечего, просто баласт, постоянно путающийся под ногами и только мешающий. Ясно, пока монстры Зенит, Локо, Динамо, ЦСКА и мелочь, как уфа, тамбов, ротор и т.д. будут сжирать народные деньги, а смоловы и кокорины жировать, российскому футболу дорога на задворки Европы.

    25.11.2020

  • Конченый Джо

    Да что там греха таить- Настя Иванова тоже дно..

    25.11.2020

  • Dmitry Seliverstov

    согласен. комментаторы - днище

    25.11.2020

  • Юрий

    В данной ситуации не надо искать крайнего. Суть лежит намного глубже. Да, Краснодар достоин был ничьи. Но это бы не меняло сути! Сколько у нас длиться безвыигрышная серия на международной арене? 22-22 игры? 16 игр в еврокубках и 6 сборная. Поправьте, если ошибся на игру-две. И корень надо искать в системе нашего «футбола». Лимит, зарплаты с шестью нулями, судейство, ВАР или в нашем чемпионате ВОР, отсутствие полей, за исключением европейской части, детско-юношеского футбола! Когда мы были крайний раз на Олимпийских играх??? Правильно в 1988 году, тогда их и выиграли. А Краснодар вымучил свою мечту, попал в групповой этап. Удачи команде Галицкого!

    25.11.2020

  • Сергей Макурин

    Что твориться? Это уже просто катастрофа. Сейчас и звенит уже летит. Одни проигрыш. Привет Рфс.

    25.11.2020

  • Настя Иванова

    комментаторы матч тв -дно,сборная -дно,клубам не хватает классных тренеров и исполнителей

    25.11.2020

  • Alex Lev

    Газинский всегда был посредственностью, выезжает только на лимите.

    25.11.2020

  • Vovanpiter

    Кайо с Газинским оба ушлёпки. Второй тайм нормально играли пока эти два петуха не сцепились, в результате команда утратила концентрацию и очки

    25.11.2020

  • Stranger in the Night

    Ну, без крайнего унас не могут. Вот и нашли во всем виноватого)

    25.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Согласен. Там российский костяк - нулевой. Легионеры неплохие. Потом и в РПЛ у них катастрофа.

    25.11.2020

  • rotor

    Соглашусь. В принципе удача которая была во Франции сегодня вернула должок.

    25.11.2020

  • rotor

    Кайо сыграл весьма недурно. Газинский - это сплошная ошибка.

    25.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Ни ресурсов, ни аргументов за победу над "Ренном" нет. Не надо обманывать.

    25.11.2020