Лига чемпионов. Статьи

19 октября 2016, 01:30

Крик Акинфеева. Капитан ЦСКА вновь пропустил

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 3-й тур. Группа Е. ЦСКА – МОНАКО – 1:1

Вчера ЦСКА завершил матч с "Монако" вничью, несмотря на вдохновенную игру Игоря Акинфеева. Печальная серия вратаря армейцев продолжилась – он пропускал голы уже в сорока подряд встречах в Лиге чемпионов.

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

До 35-й минуты ЦСКА показывал свой, возможно, самый зрелый футбол в этом сезоне. Команда играла так, как и должен постоянный участник Лиги чемпионов – уверенно, разнообразно, в меру азартно. При том, что "Монако" больше владел мячом, москвичи чаще и острее атаковали. Моментами армейцы так напоминали себя прежних, что казалось, вот-вот откуда-то возникнет Ахмед Муса и помчится гепардом к воротам Субашича.

Впрочем, до определенного времени справлялись и без Мусы. Несмотря на то, что скоростных исполнителей в нынешнем составе ЦСКА нет, команда брала свое за счет других качеств – светлой головы Мариу Фернандеса, например, или бодрого настроения Тошича. Самое главное – в действиях красно-синих была видна ясная мысль, и это фирменная черта Леонида Слуцкого. В общем, хозяева делали все, чтобы мы увлеклись футболом, а не тем, пропустит ли Акинфеев в сороковом матче Лиги чемпионов подряд.

Но стоило ЦСКА забить (это сделал Ласина Траоре, которого, похоже, очень вдохновляет новый стадион, но только фрагментами), как характер встречи поменялся.

Вместо того чтобы гнуть свою линию и забивать второй, армейцы ударились в увлекательную, но сжигающую нервы игру – вместе со всеми болельщиками команда начала считать минуты до финального свистка. Убийственное занятие и совершенно непростительное для клуба, в названии которого есть слово "профессиональный".

Смотреть за тем, как лихо Акинфеев отражает удар за ударом, было действительно интересно. Но зрелище это предназначалось не для футболистов, а для нас с вами – для тех, кто был на стадионе или следил за матчем дома. К сожалению, во втором тайме к зрителям присоединились десять полевых игроков ЦСКА.

Вторник. Москва. ЦСКА – "Монако" – 1:1. 87-я минута. Игорь АКИНФЕЕВ пропускает гол. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Вторник. Москва. ЦСКА – "Монако" – 1:1. 87-я минута. Игорь АКИНФЕЕВ пропускает гол. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Гол "Монако" получился вдвойне обидным от того, что первый выстрел Каррильо, почти с 11-метровой отметки, вратарь ЦСКА вытащил. И отбил не перед собой, а в сторону. Но защитники за мгновение до удара в который раз побежали делать искусственный офсайд – и напрасно, потому что получившего мяч Каррильо ринулся накрывать Игнашевич, и линия сломалась. Бернарду Силва, который добивал, оказался в полном одиночестве…

Но уже совсем скоро вспоминать будут не эту ошибку защитников, и не хороший первый тайм, и не отступление к своим воротам всей командой, и не загубленный момент Траоре в самом начале.

В памяти останется ярость Акинфеева – то, как стоя на коленях, он с размаху лупит по земле и кричит.

Странная штука эта серия – все вокруг, включая Слуцкого и самого Акинфеева, говорят, что она не имеет никакого значения. Но ТВ-картинка, эмоции, да и вообще реакция на любое упоминание свидетельствуют об обратном. Складывается впечатление, что тема для ЦСКА довольно болезненная. Так может, отнестись к этим сорока матчам проще? Никто же не ставит под сомнение мастерство Акинфеева. И как только забавную сторону антирекорда увидит и вратарь, и те, кто его защищает, весь ажиотаж развеется. А вместе с ним и излишние давление.

Байер – Тоттенхэм – 0:0.

 

И

В

Н

П

М

О

1. Монако

3

1

2

0

4-3

5

2. Тоттенхэм

3

1

1

1

2-2

4

3. Байер

3

0

3

0

3-3

3

4. ЦСКА

3

0

2

1

3-4

2

2 ноября. Тоттенхэм – Байер, Монако – ЦСКА.

22 ноября ЦСКА – Байер, Монако – Тоттенхэм.

7 декабря. Тоттенхэм – ЦСКА, Байер – Монако.

313
  • zega

    Акинфеев - вратарь уровня ФНЛ (Фуфло Низшей Лиги).

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    Забывают и вторую серию Акинфеева в финальных стадиях ЕВРО и Чемпионатов мира тоже не может на ноль отстоять.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    Можно купить чипсы и пиво и смотреть сериалы. Лузеры Спартаковцы. Лузеры ЦСКА.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    Если не божественная рука Думбии и в том сезоне вообще не вышли в лигу чемпионов.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    Серый. За красно-синих. Поздравляю вас с новым не выходом из группы лузеров. И никогда вы не выйдите, пока не начнете мыслить нормально.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    Серый. За красно-синих. Вот за таких как ты и ЦСКА не может выйти из группы. Показатель вашего клуба один позор один в лиги чемпионов, даже плесень и псв не можете обыграть.

    21.10.2016

  • Серый. За красно-синих.

    igorvasilevich Серый. За красно-синих. Возьми не гугл а почитай спортивные газеты иностранные там везде признан самый худший вратарь всеми специалистами, но ты будешь упертый всегда доказывать обратное, как слепой ты. 10:28__________________________ Учитывая твои "способности" в русском языке, как ты можешь читать иностранную прессу? Максимум, на что ты способен, это на испражнения исковерканным языком здесь, на ветках СЭ.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    Когда во всех спортивных газетах иностранных поставлена оценка 3.0, то в спорт экспрессе поставят 7.0. А потому люди не понимают, почему команду ЦСКА выносят даже Мольде и АЕК шведский. Как лже патриотизм наших специалистов приносит только беду и развал во всем. Когда люди не видят реальное положение дел. Такие же Царя Николая второго подставили, чтобы он вошел в войну. Большинство пело, что наше вооружение и армия самая сильная немцев за месяц победим. Благодаря этим лже патриотам страна рухнула и упилась кровью. Так и в футболе нужно ставить не свои придуманные завышенные оценки футболистам. а реальное их место.

    21.10.2016

  • Серый. За красно-синих.

    СЭ, а не пора ли ввести отдельные правила банить да-унов? Их количество на ваших ветках зашкаливает. Это уже не свобода слова, это маразм и деби-лизм. Один из самых активных, у которого обострения не связаны со временами года, ибо это его постоянное стабильное состояние, это igorvasilevich. Согласен, это моё субъективное мнение.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    Серый. За красно-синих. Возьми не гугл а почитай спортивные газеты иностранные там везде признан самый худший вратарь всеми специалистами, но ты будешь упертый всегда доказывать обратное, как слепой ты.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    В России всегда людей оценивают не по делам нынешним, а за старинные заслуги. По этому в стране были популярны всякие актеры иностранные второсортные старики и музыканты, об которых у себя на родине не кто не знал, они становились в СССР кумирами. По этому и за бывших побед в Кубке УЕФА и бронзы на Евро люди поддерживают сдавшего по всем статьям вратаря. Вместо чтобы говорить правду Акинфееву в глаза ты сдал всякие недалекие люди ему всякий бред внушают, что он великий.

    21.10.2016

  • Серый. За красно-синих.

    igorvasilevich 10:17____________ Знаю, что тебе бесполезно что-либо говорить, судя по тексту, смыслу и количеству твоих комментариев, но попробую: вратарь сборной России Игорь Акинфеев вошел в пятерку лучших вратарей группового этапа Евро-2016 по версии УЕФА. Гугл тебе в помощь, если проблемы с памятью.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    Хороший вратарь показывает чудеса и с плохими защитниками, а вот Конифей этого показать не может, как вратарь он средний. Когда защитники были молодые - они спасали Конифея от пропущенных голов, сейчас его только поддерживают такие же бездарности и за этих специалистов в кавычках за которых уровень Российского футбола скатился ниже плинтуса. Всяких уже футбольных карликов побеждаем чудом, а не на классе.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    Стриж Легенда со знаком минус стала. Нужно было в 2008 году сваливать из ЦСКА. А теперь во всех спортивных изданиях мира - Конифей самый худший вратарь среди участников Чемпионата мира и Европы. Как и худший вратарь в истории Лиги Чемпионов.

    21.10.2016

  • Серый. За красно-синих.

    Злобных хейтеров процентов 90 отписалось. Из них 89- просто никчёмыши по-жизни, для которых просторы интернета - самое любимое место. А что, тепло, сухо (похоже, не у всех) и в тыкву не получишь за грязь и хамство.

    21.10.2016

  • Серый. За красно-синих.

    вперёд Спартак! - может, запятую поставишь в своем ник-нейме? Ничего, что обращение ей выделяется?

    21.10.2016

  • вперёд Спартак!

    Кто с сухарями входит в дом? Кто с детства каждому знаком? Кто пропускает всё в Европе, начало рук его из опы, кого повсюду узнают? Скажите, как его зовут?)))))))))))))))))))))____________________________А-ааа-а-Кин-иии-ин-Фе-еее-ев, А-КИН-ФЕ-ЕВ, А-КИН-ФЕ-ЕВ!!!))))))))

    20.10.2016

  • Стриж

    вы недопонимаете. ))) Игорь - УЖЕ легенда. А вот щас еще Дасайчика обойдет и вуаля - получите: лет через 10-20 вы, будучи седыми старперами, будете своим детям показывать футбольные справочники и комментировать таблицы вратарских рекордов: а ведь я видел Акинфеева.

    20.10.2016

  • igorvasilevich

    Конифею нужно менять срочно клуб и уезжать в сильный чемпионат, чтобы реальный уровень вратаря все увидели его поклонники, что уровень очень низкий - этого вратаря и что он перестал в нашем чемпионате прогрессировать.

    20.10.2016

  • igorvasilevich

    А кто может в реале стабильно забивать ЦСКА голы из премьер лиги? Зенит и может Спартак с Краснодаром и все. Все другие наши клубы стабильно Акинфееву забивать не могут, как нет настоящих нападающих. Арсенал, Оренбург, Томь, Крылья, Урал, Уфа, Терек, Анжи, Локомотив вообще сейчас не на что не способны. Вот по этим клубам и делают Конифея великим вратарем российского уезда.

    20.10.2016

  • igorvasilevich

    Тренер случайно не больной у ЦСКА психическим расстройством? Все время качается рожи строит. Лучше тогда ЦСКА вообще не выходить на игры попал в Лигу чемпионов получил бабки и по три ноль техническое поражение. И деньги есть и позорить страну своей игрой не будут.

    20.10.2016

  • ЖБАН С ПРИПАЯННОЙ БАШКОЙ.

    MIKE-BEST __ Покажите Слуцкому видео со стороны. Ему самому не стыдно ? Сидит , качается , трясётся , корчит физиономии , в общем ведёт себя как перепуганная женщина. _________________________ ха-ха-хааааааа, это у него контузия с детства, когда с тополя грохнулся )))))))))))))))

    19.10.2016

  • ЖБАН С ПРИПАЯННОЙ БАШКОЙ.

    КОГДА ИГОРЬ АКИНФЕЕВ ПРЕРВЕТ СВОЮ ЧЕРНУЮ СЕРИЮ В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ? _____ НИКОГДА Ответили - 50 % !!! У-ха-хаааааа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))

    19.10.2016

  • Spiridonovich

    Наши продажные СМИ всегда найдут оправдание для нашего лидера, который позорит страну и болельщиков на протяжении многих лет на международной арене.Проигрываем и Баварии, АИКу и Виктории, всем подряд. Акинфеева вознесли до небес, а что вратарь должен пропускать все удары.Это у нас он величайший, а в Европе ни разу даже в десятку не попал.Всё хорошо для Слуцкого во внутреннем чемпионате. Деньги Гинера действуют безотказно. В еврокубках, полнейшая беспомощность, убогость и позор.ЦСКА с этими двумя "феноменами" стал одним из тормозов для развития отечественного футбола.

    19.10.2016

  • MIKE-BEST

    Покажите Слуцкому видео со стороны. Ему самому не стыдно ? Сидит , качается , трясётся , корчит физиономии , в общем ведёт себя как перепуганная женщина.

    19.10.2016

  • MIKE-BEST

    Мне вчера искренне было жаль Игоря , хотя раньше над его рекордом частенько стебался. Какие мячи он вчера тащил !!! И такая подстава ....

    19.10.2016

  • blue-white!

    stuart_parsley, доделают рано или поздно...

    19.10.2016

  • stuart_parsley

    blue-white! А стадион-то ваш доделают?

    19.10.2016

  • blue-white!

    stuart_parsley, ждите нас в следующем сезоне в РФПЛ, а пока мы на кошках, точнее в ФНЛ, потренируемся!)))

    19.10.2016

  • Новоуепинни

    Dolphin75 Новоуепинни 13:41 _____________ Подобные истерики к реализму не имеют никакого отношения. Ныть - это призвание видимо. 14:01 -------------------- А где тут нытье-то? )) Я в отличие от других иллюзий-то не строю. У ЦСКА была очень клевая и симпотная атакующая и вполне молодая команда при Долматове. Не уныло работала, а играла. Но была - и сплыла, щас вектор другой. Если владельца устраивает такой вектор с такими игроками и таким податливым тренером - ради бога. Хозяин - барин, имеет полное право. Если нанятых игроков и тренера тоже устраивает - тоже ради бога. Меня не устраивает, но это мои проблемы, которые никого волновать не должны. Поэтому мне на нынешний ЦСКА фиолетово, где тут нытье? )) В этом ЦСКА все устаканено, там ничего не изменится, если вектор не поменяется. А изменяться он вроде не собирается, признаков не видно. Ноют спартаковские, у которых много ожиданий, а их постоянно обижают ))

    19.10.2016

  • Dolphin75

    Новоуепинни 13:41 _____________ Подобные истерики к реализму не имеют никакого отношения. Ныть - это призвание видимо.

    19.10.2016

  • Новоуепинни

    stuart_parsley Новоуепинни stuart_parsley Новоуепинни Если в ЦСКА болото, то что тогда в других клубах-то? 13:25 ------------------ Болото. Кроме Зенита - там хоть и не совсем адекватные, но хоть амбициозные чуваки. Хотя я как все адекваты зенит не люблю. 13:32__________ В Анжи и Динамо тоже все были очень амбициозные 13:36 --------------- Разные вещи. Зенит - фактически часть госкорпорации, евроимидж и все дела. Анжи - строго бабло одного человека, барин дал - барин передумал или не пошло и барин взял. Динамо - особая ведомственная структура с приближенным к ней финансированием и своими заморочками, связанными с советским устарелым и негибким мышлением. По сути - тоже болото. Анжи не был болотом, но щас-то там бабла и амбиций нет, поэтому неактуально

    19.10.2016

  • Новоуепинни

    Meddle Новоуепинни Бедные армейцы устали... но тогда нечего в ЛЧ соваться и строить из себя мегазвезд в чемпе РФ ))/// Будь добр, расшифруй, как это претворить в жизнь ("в ЛЧ не соваться"), и по каким признакам определить, кто строит из себя мега звезду ))) 13:28 -------------------- Я не совсем правильно выразился: в ЛЧ - соваться, чтобы получить 15 лимонов бонуса за попадание в группу. Но потом по-чеснаку всем говорить: для нас это работа, мы получили свое бабло, задача на сезон выполнена, остальное - как покатит, так что, дамы и господа, если из группы не выйдем, то особых иллюзий не стройте и слишком близко к сердцу все не воспринимайте. У нас особого драйва уже нет, мы не играем, а работаем. Поиграть с драйвом мы можем пару раз в год по большим праздникам - на самолюбии против Зенита или Спартака, остальное для нас - рутина.С Амкаром или Уралом нам хватит уныло пешочком на 1:0, этого достаточно. Главное результат и его конвертация в бабло за попадание в ЛЧ. Поэтому в прошлом году нам было так важно попасть в группу в ЛЧ ради 15 лимонов, что мы только со скандалами прошли Спарту и Спортинг. А в самой группе играть у нас уже особой мотивации не было, там чобы доп бабло за выход в плов получить, нужно было особые усилия прилагать. А мы от этого давно отвыкли уже, чай не юноши. Так что, уважаемые болельщики нашей команды, будьте реалистами ))

    19.10.2016

  • stuart_parsley

    Новоуепинни stuart_parsley Новоуепинни Если в ЦСКА болото, то что тогда в других клубах-то? 13:25 ------------------ Болото. Кроме Зенита - там хоть и не совсем адекватные, но хоть амбициозные чуваки. Хотя я как все адекваты зенит не люблю. 13:32__________ В Анжи и Динамо тоже все были очень амбициозные

    19.10.2016

  • stuart_parsley

    blue-white! ravilius777 blue-white! потолок твоей "мега-команды" мы все увидели... рот еще открывает... убогий 12:49-----------------------Мне стыдно, что такие отморозки живут в моём городе! Я никого не оскорблял, а поделился своим мнением. Если тебе нравится каждый год занимать 4-е место в группе, а в РФПЛ занимать 1-2 места только благодаря ГВК, показывая убогую игру, то флаг тебе в руки и поезд на встречу! 13:27 _____ Правильно подмечено, лучше уж пусть в ФНЛ всех рвут, а в РФПЛ пусть клубы из ЛФК зажигают

    19.10.2016

  • Новоуепинни

    stuart_parsley Новоуепинни Если в ЦСКА болото, то что тогда в других клубах-то? 13:25 ------------------ Болото. Кроме Зенита - там хоть и не совсем адекватные, но хоть амбициозные чуваки. Хотя я как все адекваты зенит не люблю.

    19.10.2016

  • Новоуепинни

    stuart_parsley Новоуепинни Бедные армейцы устали. Раз в неделю за 3 месяца (2х45 мин 1 раз в неделю, Карл) в чемпе РФ пешочком походить, и только 3 игру в ЛЧ - и уже устааааа-ли, ноженькам бо-бо )) Клоуны. Неудивительно что даже их выносливые и физически крепкие темные чуваки Думбия и Муса не тянут в чемпах Италии или Англии. Совсем все команды в чемпе РФ зажрались, хотят пешком ходить или на лавках сидеть, ничего не делать и получать много бабла )) Так-то я их понимаю, сам так хочу, но тогда нечего в ЛЧ соваться и строить из себя мегазвезд в чемпе РФ )) __________________________________ В ЛЧ они как раз за баблом и суются, иначе бы и не играли там 13:22 -------------------- Не совсем верно и только наполовину оцениваешь. Смотреть надо ширше. Суются - да, суются, как раз для того чтобы получить бабки за попадание в группу. Эта задача выполнена, 15 лимонов за группу получены. А выход из группы в плов и проход куда-то дальше - такой задачи особо не стоит. Ибо Гинер прагматичный. Выйдут в 1/8 - хорошо, не выйдут - не страшно, все равно в полуфинал или финал пройти нереально. Ничего личного, просто бизнес.

    19.10.2016

  • Meddle

    Новоуепинни Бедные армейцы устали... но тогда нечего в ЛЧ соваться и строить из себя мегазвезд в чемпе РФ ))/// Будь добр, расшифруй, как это претворить в жизнь ("в ЛЧ не соваться"), и по каким признакам определить, кто строит из себя мега звезду )))

    19.10.2016

  • blue-white!

    ravilius777 blue-white! потолок твоей "мега-команды" мы все увидели... рот еще открывает... убогий 12:49-----------------------Мне стыдно, что такие отморозки живут в моём городе! Я никого не оскорблял, а поделился своим мнением. Если тебе нравится каждый год занимать 4-е место в группе, а в РФПЛ занимать 1-2 места только благодаря ГВК, показывая убогую игру, то флаг тебе в руки и поезд на встречу!

    19.10.2016

  • stuart_parsley

    Новоуепинни Если в ЦСКА болото, то что тогда в других клубах-то?

    19.10.2016

  • Meddle

    heimat Zenitfan ЦСКА надо взять в голову, что на международные матчи они выходят при счете 0:1. И все наладится))) Болел за ЦСКА в этом матче, но...//////// Есть всё-таки и Питере адекватные люди:) 13:20 ----- Есть, дружище, есть, и не мало.

    19.10.2016

  • Инквизитор Зол

    Да отстаньте от Игоря! Позорная газетёнка и её аФтары!(((( Смакуйте Реброва и его штанги.

    19.10.2016

  • stuart_parsley

    Новоуепинни Бедные армейцы устали. Раз в неделю за 3 месяца (2х45 мин 1 раз в неделю, Карл) в чемпе РФ пешочком походить, и только 3 игру в ЛЧ - и уже устааааа-ли, ноженькам бо-бо )) Клоуны. Неудивительно что даже их выносливые и физически крепкие темные чуваки Думбия и Муса не тянут в чемпах Италии или Англии. Совсем все команды в чемпе РФ зажрались, хотят пешком ходить или на лавках сидеть, ничего не делать и получать много бабла )) Так-то я их понимаю, сам так хочу, но тогда нечего в ЛЧ соваться и строить из себя мегазвезд в чемпе РФ )) __________________________________ В ЛЧ они как раз за баблом и суются, иначе бы и не играли там

    19.10.2016

  • Engine

    Zenitfan ЦСКА надо взять в голову, что на международные матчи они выходят при счете 0:1. И все наладится))) Болел за ЦСКА в этом матче, но...//////// Есть всё-таки и Питере адекватные люди:)

    19.10.2016

  • arbitr57

    Монако свою задачу в ЛЧ выполнит. Уйдет ли ЦСКА с последнего места в группе?

    19.10.2016

  • Новоуепинни

    А Акинфеева неча отмазывать, он сам свою судьбу выбрал. Никуда в нормал клубы не стремился, прирос к ЦСКА, бабло платят, звездой там считается, типа авторитет, амбиций и особой мотивации нет, все устраивает - вот и получай обратный эффект в виде насмешек и 40-матчевой серии. Даже если по игре с Монако и нет претензий. Сидишь в болоте - не удивляйся что потонешь. Такой же расслабившийся сбитый летчик как полкоманды и Слуцкий. Тока Вернблум и Фернандес активные и пыжатся в любой ситуации, остальные - болото.

    19.10.2016

  • Флаваноид

    Играли хорошо,это надо признать, гораздо лучше чем от них ожидали, но в обороне на последних минутах так действовать нельзя! Траоре хоть и забил, но очень много запорол, неуклюжий нападающий, пока не впечатляет.А на серию Акинфеева плевать, нужно смотреть на игру всей команды, лучше так, чем унылые и скучнейшие игры коней в Чемпионате России, в которых они побеждали на сухую, преимущественно 1:0.

    19.10.2016

  • Новоуепинни

    Бедные армейцы устали. Раз в неделю за 3 месяца (2х45 мин 1 раз в неделю, Карл) в чемпе РФ пешочком походить, и только 3 игру в ЛЧ - и уже устааааа-ли, ноженькам бо-бо )) Клоуны. Неудивительно что даже их выносливые и физически крепкие темные чуваки Думбия и Муса не тянут в чемпах Италии или Англии. Совсем все команды в чемпе РФ зажрались, хотят пешком ходить или на лавках сидеть, ничего не делать и получать много бабла )) Так-то я их понимаю, сам так хочу, но тогда нечего в ЛЧ соваться и строить из себя мегазвезд в чемпе РФ ))

    19.10.2016

  • ravilius777

    blue-white! потолок твоей "мега-команды" мы все увидели... рот еще открывает... убогий

    19.10.2016

  • Zenitfan

    ЦСКА надо взять в голову, что на международные матчи они выходят при счете 0:1. И все наладится))) Болел за ЦСКА в этом матче, но...

    19.10.2016

  • Engine

    Russkiy А кого там выделять? Играть не кому- вот и ответ. Жаль 3 мин ..не дотерпели. Ну ничего мы и не такое видывали,например в ЧР в сезоне 98 )))

    19.10.2016

  • blue-white!

    Пока ЦСКА тренирует кресло-качалка, пока ГВК жмёт деньги на трансферы, пока в обороне у армейцев пенсионеры, пока в воротах, вознесённый до небес журналистами, Игорюшка, потолок у красно-синих в ЛЧ 4-е место в группе, и максимум 5 очков!

    19.10.2016

  • adamantane'

    igorvasilevich Все забыли что серия пошла у Акинфеева, как ушел Чидия Одия. 12:07 ________________________________А в этом что-то есть ;) Может, имеет место подобие "проклятия Гуттманна"? )

    19.10.2016

  • adamantane'

    "Самое главное – в действиях красно-синих была видна ясная мысль, и это фирменная черта Леонида Слуцкого" - Зеленов, не надо подмазываться к Слуцкому! Помню, в далёком 1998ом была подпись к фотографии с матча "Динамо" терёхино-точилино-ковтуно-тяпушкинских времён: "С такой игрой у "Динамо" ни экономики, ни жизни" (у них тогда на футболках красовалось название данного спонсора). Вот что-то подобное можно сказать и про команду Слуцкого.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Все забыли что серия пошла у Акинфеева, как ушел Чидия Одия.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Гаттузо зол! Сама по себе тактика не пропустить вполне живучая и эффективная. Только не в России уже часто наши команды в Еврокубках обжигались на этой тактики и сборная помнишь ляп Филимонова от Шевченко.

    19.10.2016

  • 71

    Блудный Свин ЧТО ВЫ ВСЁ О ГРУСТНОМ!!!??? ДАВАЙТЕ ОТПРАЗДНУЕМ ЮБИЛЕЙ СУХАРЯНА!!!................. давай лучше 15 лет без побед!!)..

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    heimat нет спортивного принципа в лиги чемпионов. одна коммерция нет денег не участвуй или позорься, как легия. Так и так если пройдет реформа новая будет от России всего одна команда в Лиги Чемпионов.

    19.10.2016

  • GerychZ ✯

    Meddle - кто стуканул?!! /// Федун, кто ж ещё..))

    19.10.2016

  • Пидар гнойный

    RoyalHunter /////Это идеология тренера. Усе взад ,как бы чего не вышло. Сама по себе тактика не пропустить вполне живучая и эффективная. Сборная Португалии не даст соврать. Да и Атлетико тоже. Другое дело реализация оборонительной модели. У ЦСКА во втором- это получалось не слишком хорошо, стали играть на вынос, без контр атак. Перестали плотно опекать соперника. Рахитик с Гордюшенко мало пользы приносили. Проще говоря уже не оборонялись, а отбивались. Но в целом играли не хуже Монако. Играй впереди Муся, а не этот жираф, то и победу бы взяли.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Meddle Какой результат придет с сезона 2012-13 только на дно идете. Как Аек в Москве выпотрошил коней вы стали в еврокубках грушей для битья.

    19.10.2016

  • Engine

    igorvasilevich heimat хочешь играть в лиги чемпионов готовь 180 лямов. хочешь в лиги европы 60 лямов сойдет. хочешь в чемпионате рф и 10 лямов сойдет. ///////Это мы так докатимся так у нас один ваш зенит будет играть в ЛЧ! Как то не хорошо получается,а как же Ростов, например? А спортивный принцип?ну совсем не красиво как то.

    19.10.2016

  • Meddle

    Dolphin75 Жаль Игорька - такой матч выдал, но не выстояли. 11:54 === Привет, сокопытник! Да, вчера надеялся, что дотянут до победы. В итоге могли и второй получить. Эх...

    19.10.2016

  • Meddle

    GerychZ, кто стуканул?!! Вот сцуки... ))

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    heimat хочешь играть в лиги чемпионов готовь 180 лямов. хочешь в лиги европы 60 лямов сойдет. хочешь в чемпионате рф и 10 лямов сойдет.

    19.10.2016

  • Dolphin75

    Жаль Игорька - такой матч выдал, но не выстояли.

    19.10.2016

  • Meddle

    RoyalHunter Meddle играть с позиции силы необязательно. Но остро контратаковать, грамотно защищаясь, вполне можно. В разные годы это не без успеха делал и Локомотив, и Рубин и другие команды, не имевшие мощного состава европейского уровня. Может быть, дело в тренере? 11:46 ---- Может быть. Однако, Леониду не позавидуешь, только начинает что-то наигрывать, игроки выбывают. Что там реально в клубе происходит, не знаю, потому могу только претензии предъявлять. Но. Результат пока есть. Игра не впечатляет? Есть такое. Тем не менее, уверен, нужно набраться терпения и подождать. Все придет, и игра, и результаты в ЛЧ. Мы же не Спартак, где скоры на расправу и хотят все и сразу. )))

    19.10.2016

  • Блудный Свин

    ЧТО ВЫ ВСЁ О ГРУСТНОМ!!!??? ДАВАЙТЕ ОТПРАЗДНУЕМ ЮБИЛЕЙ СУХАРЯНА!!!

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    С Уфой Конифею и защитникам старикам хватает силы отстоять ворота, а с Монако и с космосом из лиги чемпионов уже не хватает сил. Да Монако напугалась перед игрой, что Краснодар вынес Ниццу и по этому первый тайм осторожно играли.

    19.10.2016

  • Engine

    igorvasilevich heimat Погребняк в Динамо сидит получает 2.5 ляма евро в год за что? ////////Согласен,кто ж спорит.В стране кризис,все затянули пояса... вот давай и пойдём урезать то с головы....начнём то с кого,команды какой? ..))).Или всё-таки 180 лямов бюджет....? Не стыковки получаются.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    RoyalHunter да вы посмотрите, как ЦСКА с Уфой играла безобразно пешком ходили. а с монако кончаются силы на 55 минуте - это чисто тренер виновен. Да и вообще нужно при таком темпе игры в чемпионате России 180 минут заставлять играть футболистов.

    19.10.2016

  • GerychZ ✯

    Meddle - Вам ли быть в печали, с вашими-то оффшорными хозяевами и крайне сложными схемами перемещения денежных средств )))

    19.10.2016

  • Meddle

    igorvasilevich ... вот взять конифея зарплата 8 лямов евро в год. пусть отчитывается за проделанную работу.//// Василич, ты завтра подъезжай в Ватутинки, конифей отчитываться будет, он давно тебя ждет, чтобы отчитаться, все глазоньки проглядел )))

    19.10.2016

  • Engine

    GerychZ ✯ Жаль, что эта мистика распространяется только на чемпионат, но не на ЛЧ, где всё встает на свои законные места..)/////Гинер умеет работать). Ну а про ЛЧ ...ну это же.... а у кого там ...на законные места то из наших команд- то ,ну это ж ерунда уважаемый.

    19.10.2016

  • RoyalHunter

    Meddle играть с позиции силы необязательно. Но остро контратаковать, грамотно защищаясь, вполне можно. В разные годы это не без успеха делал и Локомотив, и Рубин и другие команды, не имевшие мощного состава европейского уровня. Может быть, дело в тренере?

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    heimat Погребняк в Динамо сидит получает 2.5 ляма евро в год за что?

    19.10.2016

  • GerychZ ✯

    stuart_parsley - Погодю, если просишь ) Зенит в прошлой Лиге например 5 побед одержал. Для ЦСКА это космос! )

    19.10.2016

  • Meddle

    GerychZ, хорош нас разводить, дайте лучше чуток попилить. Мне немного, для дома, для семьи. Племяннице хочу новый Бентли купить, чуток не хватает. Хорошая девка, красивая, работящая. Не жмотьтесь.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Meddle с какого перепуга им футболистам играющих в тепличных условиях не хватает физики?

    19.10.2016

  • Engine

    igorvasilevich бездельникам всегда не хватает на еду. кто не работает, тот не ест.А с футболистов нужно спрашивать по полной, вот взять конифея зарплата 8 лямов евро в год. пусть отчитывается за проделанную работу.//// А в зените как спросили за проделанную работу (цифры лямов опустим) ,не подсажешь? Например по прошлому сезону ? Ты прав кто не работает-тот ест))

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    71 У меня есть ко многим футболистам Российской премьер лиги личные претензии, как содержатся они благодаря меня. Налоги плачу, на стадион хожу, а вот отдачи от них нет. Вот для кого они играют для болельщиков или как сказал Аршавин я плевал на всех болелов я играю чисто только для того, чтобы кутить и получать бабки.

    19.10.2016

  • Meddle

    stuart_parsley, физики вчера явно не хватило на весь матч, отсюда такой бездарный финиш. Все развалилось, не дотерпели.

    19.10.2016

  • stuart_parsley

    GerychZ ✯ heimat - Мистика, да и только ) Ничего не пилите, все в долгах, играете тухло, но при этом выигрываете чемпионат..)) Жаль, что эта мистика распространяется только на чемпионат, но не на ЛЧ, где всё встает на свои законные места..) 11:39 _____________________ Погоди, какая команда у нас че-то выигрывает в ЛЧ???

    19.10.2016

  • Meddle

    RoyalHunter, команда должна играть в соответствии со своими возможностями. Имею в виду выбор тактики. Гаттузо правильно говорит, ЦСКА сегодня не может играть в ЛЧ с позиции силы по причине отсутствия таковой.

    19.10.2016

  • stuart_parsley

    igorvasilevich stuart_parsley разные стили у Тульского арсенала и монако. ниццу Краснодар 5-2 вынес. Притом там ошибка судейская была в ворота арсенала должен быть 100% пенальти. а вот после пенальти если поставили и забили тульский арсенал бы посыпался. _______________________________ Ну да, Арсенал кстати бы и в ЛЧ не затерялся бы, минимум в полуфинале был бы.

    19.10.2016

  • GerychZ ✯

    heimat - Мистика, да и только ) Ничего не пилите, все в долгах, играете тухло, но при этом выигрываете чемпионат..)) Жаль, что эта мистика распространяется только на чемпионат, но не на ЛЧ, где всё встает на свои законные места..)

    19.10.2016

  • 71

    igorvasilevich....... вот взять Вас, ей Богу, как будто что-то личное к Игорю).. нет?..

    19.10.2016

  • stuart_parsley

    RoyalHunter Гаттузо зол! RoyalHunter ////С какой такой?// Пересмотри ВСЕ игры ЦСКА в ЛЧ. Играют либо до собственного забитого гола, либо как раз только после гола пропущенного. Основная тактика - не пропустить. Тактика ущербная, не приносящая результата, но раз за разом эксплуатируемая. 11:35 ___________________- Судя потому, как ЦСКА встал после минуты 65, ЦСКА мог только стоять в обороне, как уж тут тактика)))

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    71 Круто динамо обули. и это министерство защищает людей от уголовников. 13 лярдов украсть нужно было постараться.

    19.10.2016

  • RoyalHunter

    Гаттузо зол! RoyalHunter ////С какой такой?// Пересмотри ВСЕ игры ЦСКА в ЛЧ. Играют либо до собственного забитого гола, либо как раз только после гола пропущенного. Основная тактика - не пропустить. Тактика ущербная, не приносящая результата, но раз за разом эксплуатируемая.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    heimat бездельникам всегда не хватает на еду. кто не работает, тот не ест. А с футболистов нужно спрашивать по полной, вот взять конифея зарплата 8 лямов евро в год. пусть отчитывается за проделанную работу.

    19.10.2016

  • 71

    законопослушный гражданин. по локомотам согласен, да, это их титульный спонсор... ну, пойми , ЦСКА-то сейчас больше не Армейцы, а Кони... Динамо всегда мусорами останется, хотя у них ВТБ... это история. Вот СССР нет уж четверть века... а, я считаю себя рожденным именно в СССР, а не в РФ..

    19.10.2016

  • Engine

    GerychZ ✯///Да Мы офига чего попилили, а ж в долгах со стадионом остались..не слышал? Ну чемпионат это так.... взяли,тк другие вообще перестали играть0)))

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    stuart_parsley разные стили у Тульского арсенала и монако. ниццу Краснодар 5-2 вынес. Притом там ошибка судейская была в ворота арсенала должен быть 100% пенальти. а вот после пенальти если поставили и забили тульский арсенал бы посыпался.

    19.10.2016

  • GerychZ ✯

    * не году, а сезоне конечно...

    19.10.2016

  • GerychZ ✯

    heimat - А вы что попилили, что чемп в прошлом году взяли? ) Видимо что-то не такое дорогое, но более эффективное?

    19.10.2016

  • Engine

    igorvasilevich/// Всё верно кому пайка, а кому 180 лямов в евро, вы батька прям как с другой планеты.У людей на еду то не хватает,а вы про бюджеты космические.....питер х вы хотели...)))

    19.10.2016

  • Meddle

    Ю.Ю. igorvasilevich ____________ Поздновато Вы родились. Вам бы в 37. Вот развернулись бы... 10:50 -------------- Цены бы не было.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    stuart_parsley не всегда Рубин и Динамо Москвы достойны играли в лиги Европе. В том сезоне да были проблемы в игре Локомотива как баба смородская подлость устроила. и Краснодар просто тупо не до оценил Спарту.

    19.10.2016

  • stuart_parsley

    igorvasilevich stuart_parsley Сейчас Краснодар за два года больше принесет чем ЦСКА за 5 лет. Если для ЦСКА лига чемпионов космос. пусть играет Краснодар больше очков принес бы. Монако и байер - Краснодар бы точно вынес. 11:20 _______________ Команда, которая не может вынести тульский Арсенал вынесет Монако, отличный анализ.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    heimat пайка для вас холопов будет. а пайка чиновника 8 лярдов долларов.

    19.10.2016

  • законопослушный гражданин

    71 законопослушный гражданин.. кстати, о названии.. в локомотиве тоже не машинисты играют и в зене не производители фотоаппаратов).._________ Локо является хоть и непрофильным, но все же активом РЖД. Им спонсируется. Да и название "Локомотив" ни к чему не обязывает. А ПФК ЦСКА к армии никакого отношения вообще не имеет... и к обществу ЦСКА тоже. (может с ними договор какой то есть на использование бренда?). Вопрос здесь не к четырем буквам ЦСКА, а именно к расшифровке Центральный спортивный клуб армии...

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    vassel ЦСКА вообще не играет у него везде космос с 2012-13 года сезон. как их выпотрошил Аик в Москве. они только позорят страну.

    19.10.2016

  • Engine

    igorvasilevich Один Бейл стоит 120 лямов. ,180 лямовээ ////////Да???? А мы слышали в Питере по пайку хлеба в 300г заговорили,а ты тут про такие цифры выкладываешь. О времена о нравы......

    19.10.2016

  • stuart_parsley

    igorvasilevich Зачем эти очки нужны, если все равно все пролетают к 1/8 финала?

    19.10.2016

  • vassel

    igorvasilevich heimat Зенит в Евро копилку на данный момент за 5 лет принесли 96 очков. ваш ЦСКА 27 очков. Зенит выходил из группы в том году, а вы с 2012 года один позор несете. ------------------------------------------------------- Поэтому он и играет в ЛЕ, это самое его место.

    19.10.2016

  • Engine

    GerychZ ✯ Не надо дергать из контекста, все всё понимают о чём речь.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Один Бейл стоит 120 лямов.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    stuart_parsley Сейчас Краснодар за два года больше принесет чем ЦСКА за 5 лет. Если для ЦСКА лига чемпионов космос. пусть играет Краснодар больше очков принес бы. Монако и байер - Краснодар бы точно вынес.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    heimat нет бюджета 180 лямов евра на фиг играть в лиги чемпионов. там у клубов еще больше бюджеты. там один Месси столько стоит.

    19.10.2016

  • GerychZ ✯

    heimat - ...как пилят там на стадионе и даже при всём этом не удалось взять чемпионат.../// Железная логика..))

    19.10.2016

  • stuart_parsley

    igorvasilevich heimat Зенит в Евро копилку на данный момент за 5 лет принесли 96 очков. ваш ЦСКА 27 очков. Зенит выходил из группы в том году, а вы с 2012 года один позор несете. _________________ Предлагаю тогда от России в еврокубки только Зенит отправлять, независимо от результата в РФПЛ, правда тогда непонятно, а зачем нужны эти очки?)))

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    stuart_parsley Конифей после встречи с Велетоном полностью деградировал. а главная его ошибка, что он вообще обороной не руководит, а летает где-то большую часть игры в облаках.

    19.10.2016

  • Engine

    igorvasilevich Нужно реформировать чемпионат России и сокращать количество клубов в премьер лиги и установить бюджет клуба не меньше 180 миллионов евро в год. ///////// Смеялся от души ,ты пьяный что ли пишешь? А может всё-таки сравним финансы команд зенита и всех других или не?

    19.10.2016

  • stuart_parsley

    igorvasilevich heimat понятно что вы матч не смотрели вообще Конифей вчера совершил ошибку детскую. Хорошо что траоре там оказался в штрафной и смог выбить мячик, а так бы конифей бы два мячика вчера вытаскивал из ворот. 10:56 _______________ Конифей косячит в каждом матче, а еще тупо стоит в раме и не бегает по полю и даже в высоком прессинге не учавствует, т.е. вопрос - за что он получает деньги, ведь не забивает же нифика и в обороне толком не отрабатывает))))

    19.10.2016

  • 71

    законопослушный гражданин.. кстати, о названии.. в локомотиве тоже не машинисты играют и в зене не производители фотоаппаратов)..

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    heimat Зенит в Евро копилку на данный момент за 5 лет принесли 96 очков. ваш ЦСКА 27 очков. Зенит выходил из группы в том году, а вы с 2012 года один позор несете.

    19.10.2016

  • законопослушный гражданин

    yspesh4, кстати, напарник Генича по репортажу, ему тут же сказал, что комментатору вроде как не стОит такие вещи говорить...

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Нужно реформировать чемпионат России и сокращать количество клубов в премьер лиги и установить бюджет клуба не меньше 180 миллионов евро в год.

    19.10.2016

  • 71

    законопослушный гражданин 71, если бы Спартак назывался ЦСКМ (центральный спортивный клуб мясокомбината), то тоже были бы вопросы... Интересно, правомерно ли сейчас называть игроков ЦСКА армейцами? Вот в чем вопрос... ................ вопрос интересный... скажу так.. кто был и есть предан Клубу в любых видах спорта, для меня - Армейцы... кто другие как называют, мне лично, плевать...

    19.10.2016

  • Engine

    igorvasilevich/// Какая копилка ещё))куда ваш зенит прошёл то в ЕК(впрочем тут как и все наши),какие ляпы совершает ваш вратарь погляди,какой административный ресурс у команды(финансы)по сравнению со всеми вместе взятыми,как пилят там на стадионе и даже при всём этом не удалось взять чемпионат.....это стыдобища, товарищ. И ты при этом про копилку тут расписываешь чудеса какие то.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    законопослушный гражданин я больше фигею от болелов ЦСКА - большинство от армии откосили и говорят мы армейцы. сами даже не могут звание определить на погонах.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Титулы в чемпионате России и в кубке России - это не показатель вообще. а вот что Конифей за 40 игр подряд в лиги чемпионов пропустил за 80 мячей. вот показатель реальный. да же у Лодыгина дырки были матчи на ноль.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    heimat это вы учите матчасть сколько Зенит набрал за 5 лет очков в копилку и сколько ЦСКА, Мясо и Локомотив на троих в три раза меньше. Титулы какие чемпионаты России где 10 команд играют вообще не понятно за какие заслуги. которые в сезоне больше 15 мячиков забить не могут. а взять арсенал тульский они за 10 игр 3 мячика забили.

    19.10.2016

  • Як Цидрак

    2законопослушный гражданин Опять Генич накаркал... За пару минут до гола, сказал, что наконец-то прерывается серия Акинфеева. Постоянно за ним такое наблюдаю, только ляпнет, что-то, сразу нашим командам забивают. 10:18 /// Вспоминая Уткина. Через несколько лет после статьи, что ГВК купил матч в Ростове. Манчестер-ЦСКА 1:3, 85 минута - "...5 минут до победы...". 3-3.

    19.10.2016

  • законопослушный гражданин

    71, если бы Спартак назывался ЦСКМ (центральный спортивный клуб мясокомбината), то тоже были бы вопросы... Интересно, правомерно ли сейчас называть игроков ЦСКА армейцами? Вот в чем вопрос...

    19.10.2016

  • stuart_parsley

    71 igorvasilevich 71 Вспомни как команду лейтенантов быстро за провалы расформировали, а не которые поехали на зону. так же нужно и сейчас поступать с бездельниками.........................да было дело, была и первая лига, было последнее советское чемпионство и кубокСССР и УЕФА... просто надо быть преданным Клубу и не ныть... это тебе на ВВ лучше сходить тогда).. __________________ Помним помним, как наши клубы сверкали в еврокубках в советское время-то, столько кубков навыигрывали)))

    19.10.2016

  • Производственник

    Акинфеев пропустил,виновата защита Защита не сыграла,виноват тренер Тренер не справился виноват Гинер Гинер виноват,потому,что "комбинирует" в российском чемпионате уже много лет Акинфеев спас команду от других голов,а сколько мячей он привез к 40 играх,да и сборную надо вспомнить Обычный вратарь,средней паршивости,захваленный всяческими прохвостами и детишками

    19.10.2016

  • Engine

    igorvasilevich" Акинфей показывает уже 10 лет один позор. " ///////// Чувак ,дискутировать с тобой смысла нет,ещё раз посмотри матчасть и титулы лучшего вратаря нашего чемпионата. И заодно переключи взгляд на тех кто стоит в рамке зенита например.0)

    19.10.2016

  • 71

    igorvasilevich 71 давно его нужно по адресу ходорковского отправить. ..................ходор в англии).. нафиг Гинеру туда?..

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    heimat понятно что вы матч не смотрели вообще Конифей вчера совершил ошибку детскую. Хорошо что траоре там оказался в штрафной и смог выбить мячик, а так бы конифей бы два мячика вчера вытаскивал из ворот.

    19.10.2016

  • 71

    законопослушный гражданин Есть знающие люди? Насколько я понимаю, сейчас аббревиатура ЦСКА никак не расшифровывается, т.к. к армии клуб не имеет никакого отношения. Ну, разве что, землю отжали.............. ну - это бренд уже наш... спартак ведь тоже к мясокомбинату не имеет отношения..ну или как там? пищевик)..

    19.10.2016

  • законопослушный гражданин

    zega Все дело как характеризуется человек, если у Акинфеева подлый характер_______ Знакомы лично с Акинфеевым? Откуда инфа?

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    71 давно его нужно по адресу ходорковского отправить.

    19.10.2016

  • 71

    igorvasilevich 71 Вспомни как команду лейтенантов быстро за провалы расформировали, а не которые поехали на зону. так же нужно и сейчас поступать с бездельниками.........................да было дело, была и первая лига, было последнее советское чемпионство и кубокСССР и УЕФА... просто надо быть преданным Клубу и не ныть... это тебе на ВВ лучше сходить тогда)..

    19.10.2016

  • Engine

    igorvasilevich///// Какие позоры по вчерашней игре к нему можно предъявить? Кто ваш вратарь и какие "рекорды" у него? Уж не Лодыгин ли часом, не смеши ты своими комментариями народ ё моё.

    19.10.2016

  • stuart_parsley

    Достали уже с этой темой. Давайте еще обсуждать, что Акинфеев уже не забивает 1000 матчей и устроим разбор полетов. Почему это происходит, кто виноват, может Слуцкий неправильно организовал игру атаки и Игорь ну никак не может забить и при этом все выходит в основе, но все никак не раскроется как вратарь-бомбардир. Почему в сборной он также бесполезен, может его уровень ПФЛ и вообще ЛФК. Ну не тянет человек и ЦСКА, также сказалось отсутствие Еременко и Дзагоева, которые могли бы отдать голевые передачи на Игоря)))

    19.10.2016

  • законопослушный гражданин

    Есть знающие люди? Насколько я понимаю, сейчас аббревиатура ЦСКА никак не расшифровывается, т.к. к армии клуб не имеет никакого отношения. Ну, разве что, землю отжали...

    19.10.2016

  • Ю.Ю.

    zega ========== Все дело как характеризуется человек, если у Акинфеева подлый характер(У Овчинникова кстати тоже), то боженька ВСЕ видит и компенсирует тот негатив, который исходит от этих индивидуумов доступными ей методами. ______________ Точка зрения имеет право на жизнь. Правда возникает резонный вопрос: за чьи "грехи", который уже год, расплачивается Спартак?

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    heimat Акинфей показывает уже 10 лет один позор. 1 ноября 2006 года последняя игра на ноль в Лиги чемпионов. Про сборную вообще молчу за его косяков все время из группы не выходим.

    19.10.2016

  • Ю.Ю.

    igorvasilevich ____________ Поздновато Вы родились. Вам бы в 37. Вот развернулись бы...

    19.10.2016

  • 71

    igorvasilevich 71 до фига у Гинера денег на строительства бизнес центра вложит больше в 5 раз, чем в стадион вложил и в команду. взял землю бесплатно должен содержать команду на уровни. притом в контракте с правительством Москвы прописано за землю полученную бесплатную он должен содержать 15 лет команду ЦСКА. ....................может Леннорыч сам разберется, а?.. а, по составу , будет обновление, не переживай)..

    19.10.2016

  • zega

    Все дело как характеризуется человек, если у Акинфеева подлый характер(У Овчинникова кстати тоже), то боженька ВСЕ видит и компенсирует тот негатив, который исходит от этих индивидуумов доступными ей методами.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    heimat где доказывал и когда в чемпионате колхоз? Пока видим как ваш вратарь везде показывает антирекорды и позор.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    71 Вспомни как команду лейтенантов быстро за провалы расформировали, а не которые поехали на зону. так же нужно и сейчас поступать с бездельниками.

    19.10.2016

  • Engine

    igorvasilevich//// Игорь лучший вратарь,что и доказывал не раз делом..... а вот таких как ты " знатоков-комментаторов",смысл которых обосрать всё и вся из-за угла, тут пруд пруди. Сам то чьих будешь обозначил бы что ли ,газпромовский наверно?Так что смотри футбол и учи матчасть,а не мультики про Акинфеева. Вроде ник с имя-отчеством,а писанина как у школьника....

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    71 до фига у Гинера денег на строительства бизнес центра вложит больше в 5 раз, чем в стадион вложил и в команду. взял землю бесплатно должен содержать команду на уровни. притом в контракте с правительством Москвы прописано за землю полученную бесплатную он должен содержать 15 лет команду ЦСКА.

    19.10.2016

  • yamsan

    Стадион построили...а кто играть то на нем будет? Кто пойдет на красавец стадион смотреть спектакль, когда он некачественный. Нужно укреплять состав, не только покупками, а работой по всем фронтам, иначе такая стабильность приведет к стагнации, а она к деградации...и зачем тогда стадион строили?

    19.10.2016

  • 71

    igorvasilevich 71 ну вам нравится что страну тролят за бездарного вратаря. в СССР бы этот не удачник на зоне сидел. ...................... ого.. лихо загнул)..

    19.10.2016

  • Пидар гнойный

    RoyalHunter ////С какой такой? С Байером кроме первых 25-30 минут была равная игра, даже с некоторым небольшим преимуществом ЦСКА. С Монако тоже равновесие. Ну альбиносов почему-то испугались, больно сильно раздут миф о силе тухлой АПЛ. Но и там ничего провального не было. У всех этих команд можно брать очки. Другое дело, что состав не позволяет делать это с позиции силы и коники ни в одном матче фаворитами не являются, но и не мальчики для битья, а в в такой ситуации шансы всегда есть.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    71 ну вам нравится что страну тролят за бездарного вратаря. в СССР бы этот не удачник на зоне сидел.

    19.10.2016

  • nikel.

    Интересный у журналистов подход. Когда забивает, то ЦСКА, когда пропускает, то Акинфеев. Что за свинство?

    19.10.2016

  • 71

    igorvasilevich 71 а куда Роснефть деньги потеряла, там Сечин рулит. вот башнефть купил за счет госбюджета за рекордную сумму................ ну, дальше что?)..

    19.10.2016

  • vectord86

    Я бы лучше поговорил о том, что делает в цска траоре?? пешком ходит? Крайне некоординированный игрок... уровень максимум ФНЛ

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    71 а куда Роснефть деньги потеряла, там Сечин рулит. вот башнефть купил за счет госбюджета за рекордную сумму.

    19.10.2016

  • 71

    igorvasilevich ELO16 ты лучше посмотрел мультики и передачи за бугорные где конифея высмеивают с рекордом........ а, что тебе эти глупые забугорные мультики?. фанат чтоли?))..

    19.10.2016

  • Igrok Igorek

    igorvasilevich, ты полное лошье... тебе надо в замы к Слуцкому

    19.10.2016

  • Пидар гнойный

    GerychZ /////Привет. Группа сама по себе, по уровню игры весьма средняя. ЦСКА возит Монако в первом тайме, Байер душит альбиносов весь второй ну и.т.д. Т.е ни одна команда ничего такого не показывает. ЦСКА мог победить Байер, но мог и проиграть, мог победить Монако- мог, не проиграть Шпорам- мог, т.е. даже при такой игре коники не смотрятся совсем пропащими, а значит вполне могут набрать еще очков. А вот сколько тут вопрос. Если бы дотерпели вчера ситуация была бы намного лучше. Теперь конечно хуже. Но шансы на евро весну вполне себе хорошие.

    19.10.2016

  • Igrok Igorek

    ELO16 +100500! ...и Акинфеева нет смысла бомбить...

    19.10.2016

  • 71

    71 а вот не было там Траоре и Конифей 100% пропустил мячик в первом тайме. Конифею вчера очень много везло, то нападающие монако ему в грудь били, то Траоре спас. На везение далеко не уедешь и было понятно, что конифей дежурный пропустит гол. ............... чтобы напы в грудь били(с).. надо быть на том месте..

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    ELO16 ты лучше посмотрел мультики и передачи за бугорные где конифея высмеивают с рекордом.

    19.10.2016

  • 71

    Дядя Женя еще всех купит... сейчас бизнес подправит немного и купит)))))...

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    71 а вот не было там Траоре и Конифей 100% пропустил мячик в первом тайме. Конифею вчера очень много везло, то нападающие монако ему в грудь били, то Траоре спас. На везение далеко не уедешь и было понятно, что конифей дежурный пропустит гол.

    19.10.2016

  • законопослушный гражданин

    Все интервью Слуцкого после проигрыша начинаются словами: "Мы очень качественно провели столько то минут первого тайма... Потом мы начали прижиматься к своим воротам..."

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    GerychZ ✯ даже судья могут не вытащить его в лигу чемпионов. Как там реформы ожидаются и возможно один зенитушка попадет в лигу чемпионов.

    19.10.2016

  • 71

    igorvasilevich 71 проблема в том, что с этим составом ЦСКА нельзя уже замахиваться на большие победы. Состав нужно было омолаживать, как раз в 2012 году, когда у ЦСКА пошли позорные поражения в еврокубках...................... мало того.. я в ужасе от Траоре..

    19.10.2016

  • 71

    igorvasilevich Dimario вы футбол пересмотрите для начало. Акинфей мог уже в первом тайме пропускать гол. Спас от гола Траоре не понятно, как там оказавшийся. защитников не было и конифей уже лежал. ................... ну, вообще-то полевые игроки, хоть защитник, хоть кто, должны иногда помогать своему киперу)..

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    71 проблема в том, что с этим составом ЦСКА нельзя уже замахиваться на большие победы. Состав нужно было омолаживать, как раз в 2012 году, когда у ЦСКА пошли позорные поражения в еврокубках.

    19.10.2016

  • законопослушный гражданин

    Кто такой топ-вратарь, вчера показал Буффон, вытащив игру в одиночку. Акинфеев топ-вратарь только на первенстве водокачки (РФПЛ).

    19.10.2016

  • 71

    Я, вообще поражаюсь, что с нашими проблемами, мы вообще в ЛЧ очки берем...

    19.10.2016

  • GerychZ ✯

    igorvasilevich - Попадет. У него "нога в судейской"..))

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Dimario вы футбол пересмотрите для начало. Акинфей мог уже в первом тайме пропускать гол. Спас от гола Траоре не понятно, как там оказавшийся. защитников не было и конифей уже лежал.

    19.10.2016

  • 71

    gorvasilevich 1999/00 Лига чемпионов УЕФА Второй раунд Норвегии Молде. Вот про Молде забыли уже?.................... ну было.. и Вардар был.. но, потом была Победа, в том то и дело..

    19.10.2016

  • MAKKOR

    Эта "традиция" закончится, когда защитников-пенсионеров отправят на заслуженный отдых

    19.10.2016

  • RoyalHunter

    Dimario +++

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    GerychZ ✯ проблема в том, что он с этим составом может и не попасть вообще в лигу чемпионов.

    19.10.2016

  • Dimario

    Проблема не в защитниках и тем более не в Акинфеече. Проблема в стратегической установке на второй тайм - держать счёт. И даже в послематчевом интервью ЛВС это признал. В миллиард первый раз ЦСКА пытается "держать счет " с сильным соперником и в миллиардный раз у ЦСКА это не получается. Понимает ли эту закономерность Слуцкий, давая установку "стоять в 2 линии по 4 человека перед штрафной" ? Наверное, понимает. Но по своему обыкновению думает, что "ну когда-то моя стратегия должна же сработать!". Также как и с его "стратегией" постоянно выпускать деревянного Траоре, который из 3 супермоментов в матче ЛЧ может только один реализовать - когда, кроме пустых ворот, ему никто не мешает. Ну, в самом деле, не из-за мегафизической же усталости игроков ЦСКА (в начале-то сезона!) во втором тайме прижался к своим воротам и на чужую половину вышел только после пропущенного гола?

    19.10.2016

  • vectord86

    Не понимаю тех, кто обвиняет Акинфеева в пропущенном мяче. Очевидная ошибка Игната при создании искусственного офсайда. Акинфеев же сыграл, как обычно, на высоком уровне. Вратарь топ-уровня должен играть в топ-клубе, явно не в ЦСКА, где старые защитники допускают серьезные ошибки.

    19.10.2016

  • GerychZ ✯

    Гаттузо зол!- Ну может в итоге хоть за ЛЕ зацепятся. //// А она нужна им, эта ЛЕ ? Задача Гинера вывести команду в группу ЛЧ, ломануть бабосов, чё-нить пособирать в группе, типа пару-тройку ничеек и потом вылететь, что бы сэкономить силы на чемп и опять попасть в ЛЧ..) Вот такой вот бизнес-план..))

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Гаттузо зол! вы в реале думаете что с этим составом ЦСКА из группы выйдет? Вы оптимист будет прорывом если они в лигу Европы попадут.

    19.10.2016

  • RoyalHunter

    Гаттузо зол!с такой игрой конюшня уверенно займет 4-е место, причем с любыми соперниками в группе. Как бы это ни было печально и обидно, но этот факт нужно признать как должное

    19.10.2016

  • законопослушный гражданин

    Опять Генич накаркал... За пару минут до гола, сказал, что наконец-то прерывается серия Акинфеева. Постоянно за ним такое наблюдаю, только ляпнет, что-то, сразу нашим командам забивают.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    1999/00 Лига чемпионов УЕФА Второй раунд Норвегии Молде. Вот про Молде забыли уже?

    19.10.2016

  • Пидар гнойный

    Нехорошая обидная ничья с точки зрения дальнейшей турнирной стратегии! Теперь даже хороший по идее ничейный результат в Монако мало , что дает, где-то надо искать победу. И единственный реальный вариант- это с Байером. Но в это время немцы будут как раз в оптимальном состоянии, а у ЦСКА в это время(и не только) обычно уже наблюдается спад. Если Шпоры побеждают Аспириновых, а Коники играют даже в ничью, то у альбинорсов 7 очков , у Монако-6, а у Байера и ЦСКА по три. Т.е. первые два места будут уже практически недосягаемы. Ну может в итоге хоть за ЛЕ зацепятся.

    19.10.2016

  • 71

    законопослушный гражданин.Да и Акинфеев с приходом Овчинникова, на мой взгляд, ошибаться стал гораздо чаще... .............. а, вот с этим я согласен... Чанова зря убрали. Он Игоря воспитал, а тут Овчину поставили..Вопрос.

    19.10.2016

  • эстонский армеец

    После трёх игр надо посмотреть таблицу - в нашей группе ничего ещё не ясно!!! Поэтому надо играть и думать о хорошем.))) Плюс - 23 октября игра с "Локо" - вот у кого надо выиграть!

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Прервется, когда ЦСКА попадется соперник слабей во много раз. команда из люксенбурга.

    19.10.2016

  • kossross

    Санкции, кризис, непростые отношения с Украиной. Бизнес господина Гинера стремится вниз, несет убытки. Его бы удержать, а тут еще ЦСКА на него деньги тратить нужно, которых нет. Поэтому слухи о продажи ЦСКА не спроста. Своих же молодых защитников на смену не вырастили, а купить хороших денег нет. Поэтому Вася и Серега играют до победного. Поэтому ЦСКА не может лидеров удержать, а выгодно их продать. Леонорычу нужны деньги. С таким подходом болельщиков ЦСКА ждут неприятные моменты, ЦСКА будет потихоньку сдуваться. Ему уже сейчас нужно кардинальное обновление. Как минимум пол команды.

    19.10.2016

  • RoyalHunter

    наверное тут уже об этом писали, значит повторюсь. Слуцкий давным-давно исчерпал себя как тренер ЦСКА. Его трусливая, паническая даже, тактика в ЛЧ всегда приводит к одному и тоже результату: голу в свои ворота в каждом матче и уверенное 4-е место в группе. Так будет и в этот раз. Что случается с командой, когда она забивает первый гол, абсолютно не понятно. И наоборот - почему команда начинает ИГРАТЬ только после пропущенного гола в свои ворота. Пончику пора уходить из команды, причем уже этой зимой. Без работы он точно не останется, да и найти адекватную замену большого труда не составит

    19.10.2016

  • просто Царь

    Самое главное – в действиях красно-синих была видна ясная мысль, и это фирменная черта Леонида Слуцкого. (с) Фирменная черта Слуцкого после забитого гола проявилась.

    19.10.2016

  • 71

    igorvasilevich 71 Вспомни как ЦСКА из Лиги Европы вылетал играл против такой же команды, как Аек и позор был такой же за эту пятилетку. ............... парирую.. тогда вспомни еще 2005 год..

    19.10.2016

  • законопослушный гражданин

    Армейцев, на их новом стадионе, даже Уфа возила весь второй тайм, не хватило мастерства и уверенности в себе. Игра в обороне с искусственным офсайдом - прошлый век. Слуцкому нужно свой штаб тренерский поменять, пригласить нормального спеца по обороне, Онопко, похоже, из 90-х так и не вылез, хорошо, что с либеро до сих пор не играют... Да и Акинфеев с приходом Овчинникова, на мой взгляд, ошибаться стал гораздо чаще...

    19.10.2016

  • Ulan3

    В голосовании нет правильного ответа: серия прервется когда из команды уйдет трусливый тренер. А если у тебя команда всю игру прижимается к своим воротам - в ЛЧ тебе всегда забьют. С Уфой прокатывает, в Европе - без шансов. Сегодня показалось были чуть смелее - но нет - забили гол и как обычно в штаны наложили.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    СЕЗОН 2012/2013 ЦСКА забыли как опозорился на все страну клуб? Плей-офф раунд Швеции АИК? Забыли как армейцы бесславно проиграли?

    19.10.2016

  • RoyalHunter

    pushgun Но, пока в обороне ЦСКА медлительный Березуцкий и не успевающий возвращаться из фланговых проходов Фернандес, нам будут забивать мячи/// Так гол забили из зоны Щенка

    19.10.2016

  • RoyalHunter

    Примерно на 80-й минуте я подумал, что Игоря пора менять. Не потому, что он не справлялся, как раз напротив - он играл временами как бог. Просто в таком случае для него это и был бы тот самый первый сухой матч. А пропустил бы Чепчугов или кто там в запасе.... ну так всё равно ж пропустили. Однако душевного равновесия ни Акинфееву, ни всей конюшне это не добавило

    19.10.2016

  • spartak-msk

    Рекорды Акинфеева бесценны, для всего остального есть ГВК.

    19.10.2016

  • RobertH

    Я вот не понимаю,всё таки, уровня этой злобы и дебилизма.Все тут читали,что я думаю про хозяев ЦСКА.Это реально люди,которых нельзя подпускать ни к чему,не то,что руководить таким великим клубом.Но зачем столько ненависти выливать на игроков?Ну жадный у них хозяин,ну малоспособный тренер,но ребята то причем?Играли,как могли,даже придавливали иногда.Я антиболельщик ЦСКА.Но признаю,что на игру настроились хорошо.Все проблемы вылезли наружу,но причем тут игроки?Они играют на своем уровне.Нет Еременко,чтоб ударить акцентированно.И Акинфеев потащил много мячей тяжелых.Так зачем же его пинать из-за одного пропущенного?Для сегодняшнего ЦСКА ничья с одним очком у Монако-это норма.И не нужно уподобляться контузам из конефанатов,которые тут матюгают всех и всё.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    71 Вспомни как ЦСКА из Лиги Европы вылетал играл против такой же команды, как Аек и позор был такой же за эту пятилетку.

    19.10.2016

  • pushgun

    Игорь в этот раз сыграл хорошо. Но, пока в обороне ЦСКА медлительный Березуцкий и не успевающий возвращаться из фланговых проходов Фернандес, нам будут забивать мячи.

    19.10.2016

  • 71

    igorvasilevich Когда по телеканалу спортивному Великобритании Акинфеева сравнивают с порвавшимся ондоном. Как относится гражданину России к этому. ...................... а, бритишей вообще E5., поганое королевство..(

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Они еще странно травмируются все перед проверкой на допинг. Еременко только не успели положить в лазарет.

    19.10.2016

  • 71

    igorvasilevich nedvig а чего при слуцком добились кони? Только чемпионства договорные и позора в Лиги Чемпионов и вылета в лиги европе от условного Аека?............................. опять "Гинер все купил"?.. )) а, АЕК не условный(с) , а самый настоящий... хряки подтвердят, да?..)

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    WildCat-2k проблема выше смотри, что во всех зарубежных спортивных изданиях смеются над конифеев, а смех над вратарем сборной страны - это показатель оскорбление всей страны. По этому пропущенные мячи конифеев и его серия выходит, как пятая колона и унижение страны России. притом Конифея во всех странах в юмористических передачах склоняют.

    19.10.2016

  • VitGun

    С юбилеем Дырявый!

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    ЦСКА идет к полному развалу и Гинер в реале охладел к футболу видно даже по реакции на трибуне. Нет в его глазах любви к футболу, там все написано взвалили на меня этот овняный клуб.

    19.10.2016

  • WildCat-2k

    Соглашусь насчет низкого уровня тактического и исполнительского мастерства наших футболеров! А вот насчет заезженной темы судейской - нет! А насчет давит или не давит на Игоря серия - он от досады от упущенной за 3 минуты победы! И разозлился от того что он то как раз сделал все чтобы команда выиграла. Вот и все! И если честно, про эту серию никто бы и не говорил, если бы сами журналюги при любом удобном и неудобном случае про нее не вспоминали! Я конечно понимаю, что про футбол писать неинтересно, но можно ж придумать че-нить пооригинальнее педалирования заезженной темы...

    19.10.2016

  • СерГей ЗвеРев (красно-белый)

    ГНК .... Гинер НЕ Купил((

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    heimat мог и Спартаку помочь, если там адекватный был владелец. Руководитель Спартака ведет не правильную селекцию. Нужно составить для начало план, какую он хочет модель игры и подбирать игроков не по имени, а под конкретную стратегию. Но в Спартаке там все печально покупают хороших игроков, а вот выстроить под конкретную задачу их невозможно. и получается там гусь, рак и щука.

    19.10.2016

  • Сека

    В ЦСКА уже много лет практикуется начало атаки выносом мяча со своей половины. Тренер не дурак - возможности игроков знает - т.е. половины команды нет ОФИЦИАЛЬНО. Слабохарактерность тренера видна по всем его тактическим решениям: Невозможность решить проблему кадрового голода в обороне пытается компенсировать сомнительным тактическими находками типа "бей-беги". выбивать, то умеют (вернее умеет И.А.), а вот бежать некому. Бредовая идея компенсировать отмороженность голов оборонщиков светлой головой Дзагоева на практике против сильной команды приводит к провалам во время быстрых контратак компетентных (даже по рамкам ЧР) соперников. В условиях, когда денег на кадровые решения (по игрокам обороны) нет, а Гинера устраивает катастрофическая зависимость от здоровья отдельных игроков (кстати - то, что игроки травмируются на тренировках должно быть прямым анти-бонусом к зарплате тренера) ничего не изменится.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Не ЦСКА, а Краснодар опечатка.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    half back не смеши какая физическая подготовка люди сыграли 10 туров всего. По твоему ЦСКА И Ростов должны были посыпаться они больше игр сыграли, чем ЦСКА или Зенит. Вся их подготовка баклуши бить и бухать с девками в ночных клубах. Футболисты в РФ проводят меньше всех официальных игр. Три месяца вообще в отпуске сидят в теплых странах. Их коллеги из фнл лучше физически выглядят и играют больше и больше расстояния преодолевают.

    19.10.2016

  • vialiy

    Кричи-не кричи, а а из года в год толку мало. Причины две: 1-я) низкий уровень тактического и исполнительского мастерства наших футболистов. 2-я) у столичных команд (особенно у ЦСКА и Спартака) выработался комплекс зависимости от предвзятого судейства - в России им постоянно помогают арбитры, а в международных матчах этот фактор, разумеется, отсутствует. ЦСКА и Спартак могут обыграть Анжи, Амкар (и то при помощи судей), но не Монако и Тоттенхем.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Когда тренер и владелец клуба ставят цель достойно сыграть в Лиги чемпионов и не ставят целей выйти из группы, как - это космос. Вы никогда не добьетесь победы. Это как ставить задачу не победить в Сталинграде, а свести в ничью.

    19.10.2016

  • kossross

    Вы выходите на поле чтобы выиграть или чтобы не проиграть. Первые 35 мин ЦСКА вышел, чтобы выиграть. А потом слил все играл на удержание счета. Вот и получил на последних минутах так всегда. Сберегая счет ты получишь в ответ. Забив гол нужно бежать забивать второй и т.д. Слуцкий трус и игра команды трусливая. Но этому есть и доля объяснения. Для руководства ЦСКА и многих других наших клубов важен результат любой ценой, чтоб заработать деньги, бонусы и т.д. Чемпионат у нас г...о. Он слабый с ЦСКА все команды играют от обороны. Тогда ЦСКА выигрывает. А когда играют в постоянный прессинг и постоянно на атаку наш "лидер" в кавычках сыпется. Пример игры в Ростове. В Ростове у ЦСКА не было шанса. Еще две команды можно назвать, кто играет с ЦСКА на атаку Зенит и Краснодар. Даже у Спартака, когда он начинает играть с ЦСКА от обороны начинаются проблемы. Лига Чемпионов и Лига Европы показывает уровень нашего футбола. Футбол в нашей стране в ж..е. Виноваты в этом не футболисты, а управленцы этим футболом. Они делают такие условия, что наши игроки получают такие деньги. Игрок всего лишь игрок. Если ему платят такие деньги, почему он не имеет право получать их. Если директор завода, как пример, кому нибудь предложил зарплату в 200 тыс. Вы бы сказали я ее не достоин не платите мне такую. Я не уверен. Не надо обманывать себя и других. У нас рыночная экономика. Вопрос в другом почему руководители клубов и футбола в целом делают такие условия. Что игрокам платят такие деньги, что нет у нас молодых талантов, что не дают играть молодым. Футбол у нас плывет по течению, в ожидание что куда то его прибьет. Боятся принять координальных мер. Боятся сделать потолок зарплат, боятся убрать лимит, боятся сделать такие условия, при которых клубам выгоднее было растить свою молодежь. Любая организация если она деградирует или банкротится виноват директор, потому что он из за незнания или других обстоятельств сделал так что организация умирает. РФС как и футбольный клуб тоже организации. Как и у человека, когда не слушаются ноги виновата голова. Футбол у нас позорный и смотреть людям и болельщикам его не интересно. Отсюда и стадионы пустые. И футбол телекомпании не показывают, потому что его никто не смотрит. Отсюда и рекламные и телевизионные контракты. Я лично футбол перестал смотреть давно. Смотрю иногда, еще раз убедится в каком месте у нас футбол или когда я вижу самоотдачу игроков мне это нравится. Слежу за Ростовом в лиге чемпионов сейчас и пусть они не выйдут но есть гордость за то что хоть они играют по настоящему, душой. А что ЦСКА, каждый год на него что то возлагают и каждый год ничего. А очки в Европе набирают Зенит, Краснодар, Рубин Бердыева был, сейчас Ростов даже в копилку принес больше чем наш хваленный чемпион.

    19.10.2016

  • Айл би бэк

    Кряк Акинфеева.

    19.10.2016

  • Engine

    igorvasilevich Каждый суслик-агроном, слыхал про такое? Впрочем, например, спартаку вполне можешь помочь.

    19.10.2016

  • half back

    igorvasilevich ЦСКА играет в то во что играть не может,ибо нет быстрого перехода из обороны в атаку и исполнителей для этого нет, физической готовности к графику РФПЛ И ЛЧ тоже нет,на 70 минуте стало понятно что они сели и поплыли, гол был виден уже тогда. А Монако, я бы не сказал что прибавил, просто перекинул мяч на правый фланг и стал кидать с другой стороны, ЦСКА не перестроился, т.к. 25 мин. кидали с левого фланга. Ну и замены глупые какие то, аля лабан( пельмень качалкин), сам себя перемудрил.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Конифею повезло в первом тайме, что его ошибка не обернулась голом и что Траоре смог выбить мячик, а то бы Монако бы вынесла бы ЦСКА.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    heimat давай меня в селекцию лучше игроков подберу и дешевле будут. просто вы не хотите, чтобы Российская команда побеждала все 6 матчей в группе.

    19.10.2016

  • max14195

    С юбилеем, так держать!

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Если в этом году ЦСКА из халявной группы не смогут выйти в лигу Европы. позор команде ЦСКА и вообще нужно заставить все деньги потраченные на их зарплаты, чтобы вернули народу. Хотя у Лени уже и эта группа супер космос.

    19.10.2016

  • utan

    Можно сколь угодно смеяться на Акинфеевым. Но он вчера сделал все возможное. Пропустил не он, а защитники, и гол на его совести. Игрок Монако первый на добивании, при этом стоит совсем один, перекладывает мяч под удобную ногу и бьет зряче. И бьет даже не потому что его накрывают. Рядом никого. А потому что он уже сделал все, чтобы пробить так как задумал. При чем тут Акинфеев? Гол на совести обороны. Этот антирекорд Акинфеева не его антирекорд. А антирекорд армейской защиты. Но психологически это наверняка давит на Игоря. Желаю ему в следующей игре прервать серию, он не заслуживает быть антирекордсменом.

    19.10.2016

  • Engine

    igorvasilevich Из ЦСКА давно гнать нужно Натхо, Миланова, Игнашевича, Березуцких, /////////// ТЕБЯ БЫ ЧТО ЛЬ ВЫПУСТИТЬ ВМЕСТО НИХ ?

    19.10.2016

  • БАБ

    по 10,000 долл каждому игроку молодежного состава заплатить они всех там порвут . А основной пусть нервно курит в сторонке и готовится к продажам

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    ЦСКА не может уже 4 года из группы выйти имея позорную статистику притом в это время из боле сложных групп выходили команды у которых бюджет был в три раза меньше, чем у ЦСКА. не попасть в лигу европы при нолевых команд псв и плесень нужно постараться.

    19.10.2016

  • БАБ

    Блин, пример с молодежки пусть берут. На игру в Манако , нужно полностью состав молодежки выставлять пусть порвут всех . А основной штрафануть( всех тех кто играл , кроме Акинфея) за безволие по 300,000 долл каждого.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    nedvig а чего при слуцком добились кони? Только чемпионства договорные и позора в Лиги Чемпионов и вылета в лиги европе от условного Аека?

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    nedvig поросята не далеко пасутся от ЦСКА, который 5 лет позорит так же страну в еврокубках.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Из ЦСКА давно гнать нужно Натхо, Миланова, Игнашевича, Березуцких, Траоре, Набабкина и так далее. Ладно с Головина спрос не велик. и строить новую команду.оставить Фернандеса, Верблума, Дзагоева, Щеникова и может Тошича и Конифея, а всех других на фиг гнать поганой метлой.

    19.10.2016

  • nedvig

    забавляют комменты поросистых. за то время, пока Слуцкий правит в ЦСКА, поросы сменили кучу тренеришек и не добились ничего! чья бы свинья мычала!

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Лестер ноль имеет 100% результат, за то ЦСКА будет снова показывать, что космос нельзя штурмовать. Дык молодежная команда ЦСКА на порядок лучше смотрится в лиги чемпионов, чем миллионеры пешком ходящие. Давай Слуцкий поднимай плач, что дзаги не было, еременко попался на допинги.

    19.10.2016

  • БОР

    смотреть на огонь, воду и плачущего акинфеева...

    19.10.2016

  • nedvig

    ТолькоТоронто Реально жал ЦСКА и его болельщиков. НО с такими дровами тупорылыми как Головин и Траоре ловить в ЛЧ вам нечего. Сколько моментов 3 в 2 и 4 в 2 они запороли ! Элементарно не могут обработать мяч . Элементарно! Вы же "мастера", вашу мать! Конифея жаль по человечьи, но в этом голе полностью вина Игнаша. Старпёр тупо не успел выскочить, когда вся линия была на выходе. Вот вам и гол. 08:46 /// добавлю в эту шайку дибилов еще миланова. от этих дегенератов толку никакого. постоянно тормозят атаку. смотреть противно.

    19.10.2016

  • Пятачок

    Жалко, очень жалко Акинфеева. Но все равно спою старую песенку: Зазвенели бубенцы, застучали дышла, это наше ЦСКА из конюшни вышло. Армейцы настоящие кони с копытами, которых неизвестно зачем научили играть в футбол. Никогда не будет из них настоящего толку. Не смогли сдержать европейского середнячка, который вчера ошибался на каждой второй передаче. Да, ребята, это вам не последняя битва Ман Юнайтед - Ливерпуль. Сермяжный футбол местного разлива. Бедный Акинфеев, но он сам виноват, что не уехал в какой-нибудь европейский клуб. Теперь пусть бьет ручкой по безвинному газону, ругается матом. Справедливей было бы врезать железным дровосекам: злобному старичку Игнашевичу и краснощекому молодцу Березуцкому. А так - тоска.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    half back а мнения нет, что 35-40 минут сами игроки Монако спали. Монако могла прибавить, а ЦСКА нет.

    19.10.2016

  • Taels

    Дедушка Крылов ещё пару веков назад изрёк:А вы,друзья,как не садитесь,всё в музыканты не годитесь.Чудо,что хранцузики не выиграли,чудо!В конце игры деморализованное ЦСКА,и это лучшая команда страны!Где наш футбол?В ж.пе.Правильны ли миллионные контракты игрочишек?Нет,не правильны.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    lev48 Пусть целуют Траоре, он спас команду от 100% пропущенного гола конифеем и забил корявый гол со второй попытки.

    19.10.2016

  • half back

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Это о ЦСКА в целом. 35 играл не блестяще а нормально для ЛЧ, гол не его.С Байером серия кончится, если не будут ерундой заниматься, и сушить 45 минут игры.

    19.10.2016

  • sidnet78

    Может конифею в церковь сходить пора?

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Veron80 уровень пасов в Кубани той был выше на много, чем дают пасы в ЦСКА. Нападающие тоже зависимые люди. У ЦСКА на всех позициях играют некомпетентные люди для лиги чемпионов. Там нужно разгонять 80% игроков.

    19.10.2016

  • чужойсредисвоих

    говоря об Акинфееве постоянно-все уходят от самой игры. Да пусть он пропускает , но ведь забивать нужно больше. Тошнит уже от тем про страдания Игоря и пофигизм остальных...

    19.10.2016

  • Вся команда ЦСКА вместе со Слуцким пусть целуют задницу Акинфееву за то,что игра завершилась со счётом 1:1,а не победой Монако,при том,что в 1-ом тайме игру показал не хуже,чем против Байера на выезде.Но вся игра делалась легионерами,а хвалёные сборники ЦСКА сыграли на своём уровне.Хотя я не симпатизирую ЦСКА,но очень жалко было смотреть на Акинфеева после забитого мяча,от обиды колотившего кулаком по траве.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    yamsan парнас - это ваш ЦСКА да он у вас провалился, как и ваш Спартак и Локомотив и Динамо М. ты признай, что ты не хочешь, чтобы наши клубы играли хоть в 1-2 лиги чемпионов или брали Лигу Европы, ваш удел быть грушей для битья, для средних европейских команд. Как у вас нет понятия поднимать уровень футбола в стране.

    19.10.2016

  • ростовский свин

    ая вчера начал смотреть цска - но долго не смог пощелкал каналы и остановился на спортинг - боррусия д, увидев 1-1 в конце даже удивился - у цска нету ключевых игроков - перед матчем думал проиграют....

    19.10.2016

  • vinzilinez79

    Зато рекорд Акинфеева уже никто не побьёт!!!😂😂😂

    19.10.2016

  • yamsan

    igorvasilevich// твой парнас провалился..иди гуляй

    19.10.2016

  • Veron80

    Как играл Траоре в Кубани и как он играл вчера! Это небо и земля! Ему отдают пас, он не может обработать мяч, как дворовой игрок. А ещё говорят мастерство не пропьёшь

    19.10.2016

  • 71

    igorvasilevich.....я, Вас понял.

    19.10.2016

  • эдпитер

    вообще все как всегда. ЦСКА в кои-то веки стали вдруг нормально играть, забили гол, и вместо того , чтоб продолжать в том же духе, как всегда испугались и прижались на весь тайм к своим воротам удерживать это несчастное преимущество. В матче с Уфой проканало- позорно отбивались весь второй тайм и дотерпели. Монако оказалось посильнее Уфы- и опять полет в космос. Земля в иллюминаторе........ Трусы.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    ТолькоТоронто посмотрел бы первый тайм, Там конифея спас как раз не защитник, а Траоре не понятно чего там забывший.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    ТолькоТоронто Траоре по этому из Монако и выкинули. хотя селекция в Монако видно наша раздолбайская набрали не лучших исполнителей за такие баблосы.

    19.10.2016

  • ТолькоТоронто

    Реально жал ЦСКА и его болельщиков. НО с такими дровами тупорылыми как Головин и Траоре ловить в ЛЧ вам нечего. Сколько моментов 3 в 2 и 4 в 2 они запороли ! Элементарно не могут обработать мяч . Элементарно! Вы же "мастера", вашу мать! Конифея жаль по человечьи, но в этом голе полностью вина Игнаша. Старпёр тупо не успел выскочить, когда вся линия была на выходе. Вот вам и гол.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Акинфеев пропускает потому, что деградация во внутреннем чемпионате достигла дна, а сейчас за кризиса в стране, только будет катастрофически падать уровень премьер лиги.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    71 я над всеми сейчас независимый, но хочется реального прогресса всех наших команд. Чем больше сильных команд в премьер лиги, тем интересней чемпионат страны, но пока я наблюдаю деградацию нашего футбола. Сейчас 10 команд в премьер лиги показывают просто анти футбол и за этого всякие нулевые Спартаки, ЦСКА, Зениты сидят на высоких местах, хотя разницы между ними и последней командой микроскопическая.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Посмотрел Монако и понял во Франции то же такой кризис, как в России в клубном футболе. Вообще не мог понять чего хотят сделать французы, чтобы вынести нулевой ЦСКА. Такое ощущение, что французы тупо испугались ЦСКА, до выхода на поле.

    19.10.2016

  • 71

    igorvasilevich........ без обид) не пойму - вы чьих? бомж или свин?)..НЛ, как говорится..

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Бегущий человек два раза посмотрел и понял, что ты в футболе полный ноль, если у вас посредственный вратарь совершает супер сейвы.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    egorka2005 возраст посмотри команды при Газаеве и при Слуцком? Гинер жадный хочет на балласте зарабатывать деньги в лиги Чемпионов, скоро его лавочка за старичком прикроется.

    19.10.2016

  • Эрик Рыжий

    egorka2005 правилььно,все команды начинают играть назад.нет инстинкта убийцы,как у той же Барселоны.А раньше играли совсем по-другому:тот же спартак в 1987,кажется,дома 4;1 выиграл у немцев, а в ответном матче горел 0:2 и полетел вперед восстанавливать разницу в счете.В итоге продул 2:6 в дополнительное время,но стыдно не было,просто было очень большое разочарование.А матч до сих пор стоит перед глазами.Из современных запомнился,пожалуй,только финал ЛЕ-2005,когда ЦСКА не побоялся и пошел вперед против Спортинга,в итоге победив 3:1,но это было при Газзаеве.при слуцком такого ни будет никогда. 08:30 ************ Рекомендую посмотреть первый час того эпического противостояния. Вот тогда я понял, что Игорян ВРАТАРЬ.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Спорт экспресс как всегда оценки завысил и для игроков ЦСКА и Монако. Встречались два колхоза и владельцы там и тут наши граждане.

    19.10.2016

  • Эрик Рыжий

    barabai Никогда не говори НИКОГДА. 82/84 гг СССР 2-й в рейтенге УЕФА. Было и такое. 08:04 ************* Вторым были только в 87-88. В эти годы 7-9 места

    19.10.2016

  • egorka2005

    правилььно,все команды начинают играть назад.нет инстинкта убийцы,как у той же Барселоны.А раньше играли совсем по-другому:тот же спартак в 1987,кажется,дома 4;1 выиграл у немцев, а в ответном матче горел 0:2 и полетел вперед восстанавливать разницу в счете.В итоге продул 2:6 в дополнительное время,но стыдно не было,просто было очень большое разочарование.А матч до сих пор стоит перед глазами.Из современных запомнился,пожалуй,только финал ЛЕ-2005,когда ЦСКА не побоялся и пошел вперед против Спортинга,в итоге победив 3:1,но это было при Газзаеве.при слуцком такого ни будет никогда.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Басист особенно что защитники все проспали и выбивает нападающий. А Акинфей не может взять легкий мячик в нормальную погоду. ладно если дождь шел, а тут было видно, что он брать мячи не может простые и отбивает не понятно куды. Акинфеев может играть сейчас если в его тело летит мячик. Если в Монако был Фалькао он бы забивал бы мячи, а тут повезло, что лузеры палки играли.

    19.10.2016

  • МачоМэн

    с такой пенсионной защитой рекорд будет идти и идти

    19.10.2016

  • SportsMan

    Классный матч выдал Игорь, жаль, что оборона, треща по швам весь матч, всё же не справилась. Впрочем неудивительно, соперник наиграл на свой гол. Слуцкому нужно что-то придумать, потому как с такой игрой в защите в ЛЧ ловить нечего.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Challenger особенно ЦСКА все хотят получить, это как Легия.

    19.10.2016

  • МачоМэн

    "Самое главное – в действиях красно-синих была видна ясная мысль, и это фирменная черта Леонида Слуцкого" - это как раз таки не черта космонавта вы чо хоть ))

    19.10.2016

  • Басист

    igorvasilevich === Убирать потенциальные добивания - это работа полевых игроков, вообще-то. Особенно если вратарь отбил вбок. Ну и как-то не считаю, что возможность пропущенного гола в первом тайме сама по себе является поводом для отсутствия жалости)

    19.10.2016

  • Challenger

    Опять группа космической оказалась. Ну НЕ бывает в ЛЧ простых соперников, особенно для наших клубов. Получить нашу команду в группу для них радость.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    самарец такое ощущение, что тут не кто не смотрел вообще матч, деревяшка Траоре спас ЦСКА в первом тайме, когда конифей совершил очередной косяк не смог зафиксировать мячик.

    19.10.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Нужно осуществить тактическую хитрость!)) Выйти на одну минуту и замениться!))

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Басист а чего жаль конифея, в реале если не деревяшка Траоре, конифей пропустил в первом тайме.

    19.10.2016

  • самарец

    ЦСКА испугалось собственной победы ?

    19.10.2016

  • Басист

    Итого по матчу: в целом игра чуть ближе к плюсовой оценке, чем к минусовой, со скидкой на все кадровые проблемы. Траоре - голимая тупая деревяшка, после игры которой даже уже как-то неловко шутить про Погребняка, Павлюченко, Дзюбу и Бухарова. Игоряна откровенно жалко, уж кто-кто, а лично он точно на свой сухарь наиграл - но вместо достойного обрыва поддоставшей уже серии очередной привет от самострельной тактики искусственного оффсайда. Лошадок с набранным очком, жаль, что не победа, почин по набору в этом туре очков в копилочку постараемся сегодня поддержать.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Angeldust слабый вратарь слабой премьер лиги всегда пропустит. Вы понять не можете, что по нашему чемпионату нельзя вообще судить об игроках.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    magmag учи матчасть 60% очков в евро коэффициентах за 5 лет принес зенит. цска, спартак и локомотив принесли крохи.

    19.10.2016

  • barabai

    magmag igorvasilevich .....игорек, да и все подобные умники. Рекомендую всем уяснить, что так высоко, как сейчас, в таблице коэффициентов еврокубков Россия(СССР), НИКОГДА не была. Выводы очевидны!______Никогда не говори НИКОГДА. 82/84 гг СССР 2-й в рейтенге УЕФА. Было и такое.

    19.10.2016

  • Igrok Igorek

    При этих защитниках Акинфеев не прервет "голевую" серию НИКОГДА...

    19.10.2016

  • Коновалов

    40 ! это вам не хо-хо :) Давайте все споём песню :"Мы хотим всем рекордам Наши звонкие дать имена!":)))))

    19.10.2016

  • Эрик Рыжий

    magmag igorvasilevich .....игорек, да и все подобные умники. Рекомендую всем уяснить, что так высоко, как сейчас, в таблице коэффициентов еврокубков Россия(СССР), НИКОГДА не была. Выводы очевидны! 07:14 ************ В 1976-77, 1985, 1989 годах на 4-м месте были. В 1986 - на 3-м. В 1987-88 - на 2 (!!!!!!!!!!). Россия да, выше 6-го не поднималась, но про СССР не надо.

    19.10.2016

  • Angeldust

    Последний абзац что, намекает, что пропустили из-за ажиотажа вокруг этой серии? Что Акинфеев перенервничал? Да он сделал реально ВСЕ, что мог, сыграл отлично. КОМАНДЕ надо лучше играть. Тогда серия и прекратится. Но поставить ЦСКА игру сложнее, чем отвлечься от разговор о серии.

    19.10.2016

  • 71

    Забавляют комментарии крючкохвостых)) чемпиЁны...

    19.10.2016

  • 71

    поросям завидовать молча... и издавать тихие похрюкивания))..

    19.10.2016

  • 71

    Игорь - лучший!... Джанаев и рядом не стоит... не говоря уже о Крицюке и свинье реброве... вчера пропустил не Игорь, а защита накосячила..

    19.10.2016

  • Эрик Рыжий

    Слуцкий, похоже, на одних ничьих надеется в Лигу Европы пробиться.

    19.10.2016

  • Эрик Рыжий

    yamsan Что еще должен сделать Игорь, чтобы команда не пропускала?! 07:18 ****Сменить команду.

    19.10.2016

  • rubin-z

    Выгнать Жиртреста взашей! При нем ничего не изменится. Газзаевский ресурс кончается, команда деградирует.

    19.10.2016

  • yamsan

    Что еще должен сделать Игорь, чтобы команда не пропускала?!

    19.10.2016

  • magmag

    igorvasilevich .....игорек, да и все подобные умники. Рекомендую всем уяснить, что так высоко, как сейчас, в таблице коэффициентов еврокубков Россия(СССР), НИКОГДА не была. Выводы очевидны!

    19.10.2016

  • Dennnis2397777

    С иронии относился к Акинфеевскому рекорду но на 87 мин стало его жалко!

    19.10.2016

  • Dymanomashina

    Жалко Акинфеева, но при Слуцком сомневаюсь, что что-то изменится....

    19.10.2016

  • alex lav

    Злорадные комментарии победителей АЕКов, Тосно и прочих Сан-Галленов читать еще интереснее...)

    19.10.2016

  • ГелВгу

    Пусть хоть закричится , а мячик то в воротах . И рекорд крепчает .

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Акинфеев болен звездной болезнью и ему всякие недоброжелатели поют хвалу в место, того, чтобы человека спустить с небес и дать понять, что хороший вратарь по меркам посредственной премьер лиги. Когда люди поймут, что наша премьер лига посредственная, можно будет лечить симптомы болезни. Показатель простой это не выход из группы лиги чемпионов и посредственные игры на чемпионате мира и Европы. В России тупо судят по чемпионату России только и по лиги Европе. Лига Европы не показатель, как там до 1-8 клубы вообще не напрягаются. По чемпионату страны судить - это вообще супер непрофессионализм .

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Борщов А.Н. При нападающем потенциале Реала, там может и дырка конифей стоять. Как нападающие запихают всяким монако 3-5 гола.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    egorka2005 В России все команды кроме Краснодара и Зенита страдают, что перестают играть в атаку и начинают прижиматься к воротам, а потом пропускают в конце тупые мячи, как ЦСКА сегодня и как Спартак против Аека.

    19.10.2016

  • igorvasilevich

    Не одного супер сейва я не видел. Люди забыли в реале, что есть супер сейв, как радуются спасению, которое должен делать простой вратарь из третьего дивизиона. Вот супер ошибка была в первом тайме, когда Акинфеев не смог взять простой мячик и отскочил, хорошо, что там был Траоре и смог выбить его, а то все кончилось разгромом. Слуцкий тоже виновен за чем было Траоре снимать с игры, нужно было в два форварда сыграть. Ясно что Акинфеев пропустит гол, нужно было идти забивать второй, а не тупо сидеть в обороне.

    19.10.2016

  • Борщов А.Н.

    Странно, что никто не обратил внимание, что гол этот пропущен в ближний угол. Что после супер-сэйва Игорь просто потерялся и допустил очевидную ошибку. Останься он стоять на месте и не упади непонятно куда непонят////странно что ты ещё не тренер вратарей реала

    19.10.2016

  • ruskiev

    Интересно кто в ЦСКА играет роль капитана"Звезды" (Чебаркуль): клон Капелло или кто-то в полевой кпасно-синей форме?

    19.10.2016

  • komen

    Умиляют высеры тупых мясных имбецилов.....Сами из помойной ямы тысячу лет вылезти не могут, только тявкать....

    19.10.2016

  • egorka2005

    Виноват во всем Слуцкий.Команда играла хорошо,Акинфеев - просто великолепно,но после того как повели в счете последовала команда от тренера сушить игру и стали играть в трусливую игру - как бы не пропустить.Уже столько лет армейцы со Слуцким наступают на одни и те же грабли.По-моему, его надо гнать и вернуть Газзаева.С ним ЦСКА был гораздо интересней и сильнее.А Слуцкому надо тренировать какую-нибудь итальянскую команду серии С3. болельщик Спартака с 1980-го года.

    19.10.2016

  • Горислав

    Армейцев постоянно возят в концовках матчей, физически команда не очень-то готова, садится очень глубоко и не может отодвинуть игру от своих ворот. Физрук хорошо умеет обыгрывать аутсайдеров и середняков, с командами более высокого уровня не справляется. И это не вина его, а беда. Просто нужно расти как тренеру, не застывать на одном месте. Привлекать тех, у кого есть чему поучиться. Самому пройти курс обучения в академии Реала или Барсы, к примеру. И фарм. поддержка должна быть поставлена, как в Англии. Активно использовать новые препараты, которые пока не запрещены. Как-то так.

    19.10.2016

  • Горислав

    Странно, что никто не обратил внимание, что гол этот пропущен в ближний угол. Что после супер-сэйва Игорь просто потерялся и допустил очевидную ошибку. Останься он стоять на месте и не упади непонятно куда непонятно зачем, мяч просто прилетел бы ему в руки...

    19.10.2016

  • Mikeroft

    Футбольный бог есть. Это все за тот беспредел что творит ЦСКА в ЧР. Поэтому Акинфеев будет пропускать в каждом матче ЛЧ до конца своей карьеры.

    19.10.2016

  • = Даль =

    Складывается впечатление, что тема для ЦСКА довольно болезненная. Так может, отнестись к этим сорока матчам проще? ==== дык ваша журналистская братия во всю прыть раздувает меха, не дает забыть...Мож найти того, кто первый начал считать эту серию и двушечку?

    19.10.2016

  • MAYERICK

    Незыблемый веками рекорд ладошкина!!! ладошкин, это ж, понимаете, смешно, ха-ха.......

    19.10.2016

  • abrejes

    А играл просто, как Яшин эту игру. Не Игорь – было бы 3-1 минимум.

    19.10.2016

  • abrejes

    Как очень правильно сказал Карпин после матча: "Акинфеев не пропустил. Пропустил ЦСКА."

    19.10.2016

  • Qulina

    Плохому танцору всегда что-то мешает. Одно и тоже из матча в матч.

    19.10.2016

  • Швейцарец

    Умойся Дырявый Колхозник!!! Тебе еще ВЕЛИКИЙ "СПАРТАК" Пять штук вкатит!!!... Браво "Монако", "Спартак" с вами!!! Опустили Дохлых Коней!!! "Спартак" - Десятикратный Чемпион России!!! ЦСКовцы - Дохлятина!!! Вы скоро К.Промесу, Зе Луишу, Кутепову и Д. Глушакову будете бутсы вылизывать!!!

    19.10.2016

  • alexansf

    реально кривоногие .. ни паса ни обработки ни мысли ... просто пипец !!! а ещё и сдохли после 35 минуты

    19.10.2016