Лига чемпионов. Статьи

13 марта 2019, 08:10

Быть суперменом по расписанию – дано не каждому! Роналду велик

Андрей Кузичев
Корреспондент

Лига чемпионов. 1/8 финала. Ответный матч.
"Ювентус" – "Атлетико" – 3:0 (первый матч – 0:2)

Корреспондент "СЭ" – об очередном гениальном матче одного лучших футболистов современности и триумфе духа в исполнении "Ювентуса".
Лига чемпионов. 1/8 финала.
12 марта 2019, 23:00. Алльянц (Турин)

Волшебный Аякс" на "Сантьяго Бернабеу". Подвиг имени Сульшера на "Парк де Пренс". Кажется, нынешняя Лига чемпионов по концентрации футбольных чудес уже переплюнула все, что мы видели раньше. На прошлой неделе нас словно готовили к еще одному невероятному вечеру имени Криштиану Роналду, который показал миру, а заодно и Диего Симеоне, у кого на самом деле большие яйца!

Не только жестами, как горячий аргентинец, а еще и тремя убийственными ударами. Эти удары показали, ради чего "Ювентус" взорвал минувшим летом трансферный рынок, поставив все на "семерку".

И разве назовёшь теперь пустым бахвальством пятерню Криша, символизирующую число выигранных им чемпионских кубков? Кто не помнит – это он в первом матче ответил болельщикам "Атлетико" на свист. Пнул никогда не побеждавших в Лиге чемпионов "матрасников".

То выступление, как, собственно, и игра в исполнении португальца, вызвали негативную реакцию. Ему припомнили все – от высокомерия и неуважения к сопернику до банального неумения достойно проигрывать. Критики были правы, но не учли, с кем имеют дело.

Возможно, португалец и впрямь не умеет признавать поражения. Важнее другое: он их ненавидит, и это присуще по-настоящему большим спортсменам. Особенность Роналду подарила нам новое футбольное чудо.

А Симеоне – очередной кошмар. 21 пропущенный мяч от одного человека – это что-то запредельное. Но кому интересны проигравшие, кроме них самих и несчастных болельщиков? Это их личное горе, а очередной подвиг Роналду – достояние всего футбольного мира и подтверждение величия пятикратного обладателя "Золотого мяча".

Человека, созданного для больших матчей и больших побед. Забившего в плей-офф Лиги чемпионов больше голов, чем на проходной для топ-клубов групповой стадии (63 мяча против 61). Сделать свой первый итальянский хет-трик в тот день и час, когда это было нужнее всего – тоже что-то особенное. Как и то, что за всю свою великую историю "Ювентус" прежде никогда не выходил в следующий раунд еврокубков, уступив в первом матче в два мяча.

Теперь в истории Турина написана новая глава, в которой обязательно вспомнят ликующего сына Роналду и слезы счастья на глазах его супруги. Безумные эмоции превратившихся в мальчишек боссов "Старой синьоры" и невероятный по самоотдаче 500-й матч Кьеллини в черно-белой футболке. И, конечно, потрясшие всех несколько дней слова Массимилиано Аллегри о том, что вылет из турнира не станет для "Юве" трагедией. Великий тактик оказался еще и гениальным психологом, сумевшим снять с команды лишнее напряжение. Или – задеть самолюбие футболистов.

В том числе и Роналду, для которого каждое поражение – именно трагедия. Возможно, как раз такого человека не хватало туринцам для исполнения заветной лигочемпионской мечты. Ответ на главный вопрос мы узнаем позже, но уже сейчас можно сказать: у Криштиану есть все шансы вернуться на "Ваньда Метрополитано" 1 июня и показать трибунам уже не пять, а шесть чемпионских пальцев.

Лига чемпионов: плей-офф, даты и расписание матчей, результаты игр 1/8 финала

200
  • muchacho

    Мать!

    14.03.2019

  • blue-white!

    Девушка, выиграть, значит взять первое место, за что дают золотую медаль. Выиграть серебро или бронзу невозможно, т.к. их дают за 2-е и 3-е места! Это раз! Ну а сравнивать полулюбительский уровень ОИ с чемпионатом Европы по меньшей мере смешно!

    14.03.2019

  • Последний Легион

    Да, португалец Родалду - по-настоящему ВЕЛИКИЙ игрок !!! ТРИ ГОЛА в решающий момент !!! Просто нереальная ФАНТАСТИКА !!! Браво, МАЭСТРО !!!!!

    13.03.2019

  • belodachnik

    куда ж Симеоне с 2 яйцами супротив роналду с тремя?

    13.03.2019

  • Як Цидрак

    На самом деле, думаю Месси думает о Роналду, ну так, в подкорке сидит. Тем интереснее, что сегодня с Лионом будет. Походу следующий ЗМ будет зависеть от ЛЧ, других крупных турниров нет.

    13.03.2019

  • Аргус)

    Ну преобретать Месси точно лотерея, хотя бы потому, что он вообще ни, где кроме барсы не выступал

    13.03.2019

  • Тогда любой тренер которого поставят перед выбором "Мы преобретем только одного или Месси, или Роналду, выбирай" конечно выберет Роналду.

    13.03.2019

  • Як Цидрак

    КС брат, лучший коммент имхо был такой – Роналду в трех командах был и есть гением, а Месси только в одной. Всё.

    13.03.2019

  • Аргус)

    Потому, что у него арсенал куда более разнообразен, Месси при всем желании вряд ли бы так забил ,пару мячей в борьбе головой, нет такой физики

    13.03.2019

  • Pablo_75

    Про Месси тоже снимут!

    13.03.2019

  • Yarosha

    Отец мирового футбола!

    13.03.2019

  • Аргус)

    ну да мы насмотрелись на последнем мундиале как он по полкоманды накручивал

    13.03.2019

  • Сергей Кудинов

    У Месси нереальный врожденный тайминг, как был у Пеле и Марадоны. Это позволяет ему накрутить пол команды. Беспорно это очень красиво. Роналду же таким таймингом не обладает, но за счет своей работы, трудолюбия и упорства смог стать на один уровень с аргентинцем. Поэтому он и велик. В будущем про него фильмы будут снимать.

    13.03.2019

  • Аргус)

    При старой системе Мюллер бы наверное получил или Родригес

    13.03.2019

  • Сергей Кудинов

    У Месси нереальный врожденный тайминг, как был у Пеле и Марадоны. Это позволяет ему накрутить пол команды. Беспорно это очень красиво. Роналду же таким таймингом не обладает, но за счет своей работы, трудолюбия и упорства смог стать на один уровень с аргентинцем. Поэтому он очень крут. В будущем про него фильмы будут снимать.

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Наоборот! В 2010-м Хави или Иньеста, а в 2014-м?

    13.03.2019

  • Главное отличие Роналду от Месси в таких матчах где надо вытаскивать команду. Кристинка более способен это сделать, чем Месси.

    13.03.2019

  • Нефилим

    А мне показалось, что тут половина комментариев засрана хейтом Месси? И я решил восстановить справедливость.

    13.03.2019

  • Нефилим

    А мне показалось, что тут половина комментариев засрана хейтом Месси? И я решил восстановить справедливость.

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Главное даже не в этом, а том, что Роналду не сдаётся, ведёт команду за собой, личным примером.

    13.03.2019

  • Сергей Кудинов

    Всегда найдутся чудики, которые в статье о Роналду будет, хвалить Месси и хейтить португальца. Только зачем тебе это? Оба - великие футболисты, оба- красавцы

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Ну а кого в 2010-м? В 2014 ясно - там или Хави или Иньеста заслуживали...

    13.03.2019

  • Аргус)

    даже по годам сейчас глянул победителей Зм, 94 Стойчков, лучший бомбардир мундиаля был, 98 Зидан, без коментариев, 2002, Роналдо, лучший бомбардир мундиаля, 2006 Канаваро, с италией чудеса творил на мундиале в защите, а потом одни Месси с Роналду пошли

    13.03.2019

  • Не сильно верю в такой финал, но посмотрим...)

    13.03.2019

  • Аргус)

    при чем тут система барсы, саму систему выбора лучших на Зм изменили , раньше почти не возможно было его получить плохо выступив на крупных турнирах ,и выиграть его могли игроки такие как тот же Канаваро и кто скажет, что это не справедливо было?

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    То что, Хави был лидером сборной - это хорошо, но гораздо лучше, что он был лучшим и в Барсе. Но, повторюсь, система восхваления и поклонения Месси, автоматически делала его лучшим. Выиграла Барса - благодаря Месси, проиграл - партнёры плохо играли.

    13.03.2019

  • Аргус)

    Вот при старой системе месси бы просто мяч не получил золотой, так как вылетел с улыбкой с мундиаля, а Хави был лидером той золотой сборной испании, да и барсы, и что это не обесценивало Зм?

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Про Хави согласен. Но он заложник системы Барсы - восхваления Месси. Хотя без Хави и Иньесты он сдулся.

    13.03.2019

  • Аргус)

    В разное время на три порядка достойней были, один Хави чего стоил ,просто монстр полузащиты был

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    А что были более достойные чем эти двое???

    13.03.2019

  • Аргус)

    Вообще то всегда так и было, он как раз стал обесцениваться, когда непонятно. за что дали давать его постоянно Месси с Роналду, и опять систему голосования начали менять

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Ну и получается, что ЗМ обесценивается. Достаточно хорошо провести 7 игр. Тогда не надо его вообще вручать в годы ЧМ и ЧЕ.

    13.03.2019

  • Аргус)

    Ну Модрич так же выиграл лч, и на мундиале, был лучшим в составе своей команды, явно не меньше заслужил

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Ну, допустим, КриРо в 2018 году выиграл ЛЧ (также как Модрич) и стал её лучшим бомбардиром. И голы забивал нужные и красивые.

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    А по вашему Роналду получив мяч никому его уже не отдаёт? Ибрагимович также действовал? Агуэро, Кейн? А если и пасуют, то коряво или мимо?

    13.03.2019

  • Нефилим

    Ты пасы Мбаппе видел? Насчет Неймара уже не знаю, он в ПСЖ совсем подтух, но раньше был.

    13.03.2019

  • Аргус)

    По итогом какого года, весь мир смотрит крупные турниры, мне не интересно, что там Месси делал в матчах, со всякими алавесами, вот с французами и хорватами он мертвый был

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Неймар и Мбапе плеймейкеры???

    13.03.2019

  • Нефилим

    Так, для справедливости - во-первых Криш наконечник атаки, оба гола он забил головой - значит на эту голову ему должны были пасануть, пенальти заработал тоже не он. Поэтому писать, что он слелал игру, а на Месси играет вся команда - это идиотизм. Во-вторых, Месси свой ход еще не сделал, он сегодня играет, так что подождем. В третьих - плеймейкеры всегда котировались выше наконечников, те же Неймар, Мбаппе, Азар сейчас на слуху больше, чем Кейн или Агуэро. В четвертых - Месси на 3 года моложе Роналду, у него еще будет время перегнать того в наградах. В пятых - пересчитайте трофеи сборной Аргентины и сборной Португалии с этими двумя перцами в составе. Спойлер: Роналду не победит. Даже в золотом ЛЕ он травмировался и Португалия затащила финал без него. Да и вообще не блистал он на том турнире совсем.

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    А причём здесь ЧМ? За него он получил приз лучшему игроку. А ЗМ вручается по итогам года. Календарного.

    13.03.2019

  • Нефилим

    ЦСКА - Рубин 100% копия этой игры. Так что не звизди.

    13.03.2019

  • Don Miguel

    Что красиво, то красиво. А Модрича вы на поле и не видели, камеры-то выхватывают фрагменты. А он у нас в Калининрале играл, гол забил.Cсмотреть было одно наслаждене. И он - лучший игрок ЧМ-18, Все это признали, кроме некоторых, якобы" спецов.

    13.03.2019

  • Don Miguel

    Что красиво, то красиво. А Модрича вы на поле и не видели, камеры-то выхватывают фрагменты. А он у нас в Калининрале играл, гол забил.Cсмотреть было одно наслаждене. И он - лучший игрок ЧМ-18, Все это признали, кроме некоторых, якобы" спецов.

    13.03.2019

  • Нефилим

    С такой игрой нехрен Атлетико делать дальше. Они середину поля переходили только чтобы мяч подержать, даже в сторону ворот бить не пытались!

    13.03.2019

  • Нефилим

    С такой игрой нехрен Атлетико делать дальше. Они середину поля переходили только чтобы мяч подержать, даже в сторону ворот бить не пытались!

    13.03.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Припоминали ему "неумение достойно проигрывать"... Это как? После поражения идти с поля с улыбками, либо вообще с отсутствующим выражением, когда тебе наплевать на результат? Очень часто после игр РПЛ такое можно увидеть. И это плохо.

    13.03.2019

  • Аргус)

    Модрич по интересней Месси был на чемпионате мира

    13.03.2019

  • Як Цидрак

    "Его пример другим наука, но боже мой, какая скука, на фоне Месси и Криша играть, не выйграв ни шиша" (с) ЕБычков, СС. Думак ты, справедливый. Полный причем. И все это знают.

    13.03.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    На фоне Роналду и Месси золотой мяч Модрича это какой то идиотизм и критинизм...

    13.03.2019

  • Аргус)

    И что кудесник. при плотной игре этого кудесника не слышно не видно обычно, а Роналду это и физика, он и продавит, и головой замкнет, и удар не хуже, и в технике не особо уступит, поэтому, он сильнее

    13.03.2019

  • Аргус)

    И что, это не самый главный показатель,с таким талантом, он то же особо и не выиграл ни чего

    13.03.2019

  • Pablo_75

    Примерно так... Я за прошлый... За кудесников...

    13.03.2019

  • ЗЗ+

    Оба они - инопланетяне :)

    13.03.2019

  • Як Цидрак

    Да не, Реал Мбаппе уведет, у ПСЖ проблемы с ФФП.

    13.03.2019

  • Вася Стружкин

    Но но! Роберто больше всех в кальчо забил!

    13.03.2019

  • Вася Стружкин

    Джиджи жаль... ну может в следующем году?

    13.03.2019

  • Вася Стружкин

    Если бы Клопп мог купить Роналду, это была бы просто команда - династия Однако Роналду - мудр) Он идёт в команду с лучшей средней линией в данный момент)

    13.03.2019

  • Вася Стружкин

    Если Мансити досрочно возьмёт АПЛ, то возьмёт и ЛЧ. Если Ливер - то скорее всего станет ЮВЕ. В Барсу не верю, там переходный период, МЮ - слабоваты тоже, Тотенхем?... Ну может быть, прыгнуть выше головы... Порту, Аякс... с ними будет весело) Но не возьмут. Ставлю на Юве и Ливер по 10к.Чуйка не подводит)

    13.03.2019

  • Вася Стружкин

    Этот Атлетико себя исчерпал в матче в Шотландии по моему? Когда по пеналям... Карасско там забил ответку... Тогда я понял, что эта команда не выиграет ЛЧ. Потолок. Везёт сильнейшим. Как ни крути.

    13.03.2019

  • Вася Стружкин

    Роналду - это следующий век футбола, а Месси - лучший представитель уходящего. Вот и вся разница.

    13.03.2019

  • Это точно.

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    На вкус и цвет...

    13.03.2019

  • Николай Волохов

    Сколько можно писать про яйца в каждой статье?

    13.03.2019

  • Ммм... Да ничем особо. Но я никогда его не любил. За всю историю могу вспомнить только два матча, когда болел за "Ювентус". В финале против "Реала" в прошлом, по-моему, сезоне и вот сейчас против "Атлетико". А в 1998-ом я даже непереносимый мною "Реал" в финале поддерживал, когда он с "Ювентусом" играл. Да и Роналдо еще... Не нравится он мне, хоть и великий. В общем, лучше тогда "Барселона", чем "Юве".

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    По крайней мере честно. Но для того чтобы забить в одно действие надо много, очень много работать. Ну и, конечно, иметь талант.

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Вот Ливерпуль мне симпатичен.

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    А чем Юве плох?

    13.03.2019

  • Я как бы поклонник английского футбола, потому мне бы хотелось победы хоть рабов кочевников, хоть фракийцев, хоть кого. Но чтобы это был английский клуб. Если нет, то вполне согласен на "Порту", "Лион" или "Аякс".

    13.03.2019

  • Не любишь Роналдо? Ты просто ему завидуешь, да.))

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Если МС, то они рабы кочевников. Неча им!

    13.03.2019

  • Pablo_75

    Ну не люблю Роналдо, не мой стиль. Почти все голы в одно действие - штрафной, пенальти, головой, дальний удар. А Месси, особенно в молодости - это целый спектакль - обвести двоих-троих и закатить, или отдать пас на пустые. Роналду - великий спортсмен, а Месси - великий игрок, кудесник, маэстро...

    13.03.2019

  • ЗЗ+

    А че там в прошлой? Только один камбэк. Второй не получился. А тут еще только первая стадия плей-офф, а уже 3 камбэка. Причем 2 невероятных.

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Я не только по этому матчу. В прошлом сезоне вылетели из ЛЧ. ЛЕ взяли, но там уровень не тот. В этом сезоне тоже без прежней надёжности...

    13.03.2019

  • Trish

    а прошлую тогда как назвать? Лига Мегакамбеков???

    13.03.2019

  • Ну вот! Поэтому англичане, потомки фракийцев, отомстят за него и возьмут ЛЧ. Ну пора уже.

    13.03.2019

  • ЗЗ+

    Дык по первому то матчу так нельзя было сказать! А тут... Выглядело как "слив" :))) Т.е. они от атак Юве защищались, но чтобы самим забить - один Мората че-то толкался. И Симеоне. Он должен был кричать, махать руками, биться в истерике на бровке. А он спокойно смотрит матч...

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Он был фракиец! И с римлянами воевал. Потому и вылетел. :)))

    13.03.2019

  • СВЕТЛАНА Латышева

    Зачем Вы пытаетесь спорить с этим чудаком? Все что он знает о футболе - Кр7 и Динамо. Ему неведомо, что в той же сборной Месси добился гораздо большего, чем КР. 3 серебра КА, серебро ЧМ и золото ОИ против золота ЧЕ.

    13.03.2019

  • Так-то "Спартак" же уже вылетел, так что у потомков точно не получится.

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Этот Атлетико себя исчерпал.

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Не-не, только потомки гордых римлян!!!

    13.03.2019

  • Trish

    зачем тогда обзывать Роналдно велосипедом?)

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    124 раза дико повезло! :)))

    13.03.2019

  • ЗЗ+

    Роналду в очередной раз подтвердил свою гениальность. Как уже писал после матча Реал-Аякс, он - настоящий спортсмен, который ужасно ненавидит проигрывать, даже в каких-нибудь мелочах. Хотя вчера больше удивил, конечно, Атлетико. Это команда Симеони??? Которая за матч ни разу не попала в створ?? А Гризман пару раз за матч показался на экране только в стенке у своих ворот. P.S. Ну и нынешняя ЛЧ, это воистину Лига камбэков :)

    13.03.2019

  • Рад, что вылетели "Атлетико" с "Реалом". Англичане должны брать ЛЧ.

    13.03.2019

  • ksn

    Роналдо - великий спортсмен современности! Бесспорно!

    13.03.2019

  • Аргус)

    потерял ворота, видимо не спокойно тащил, так можно каждый второй гол списать на везение

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    :joy::sob:

    13.03.2019

  • Аргус)

    Не спорю, но могла быть у него карьера круче, все при нем было

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Не сложилось. Так бывает.

    13.03.2019

  • Аргус)

    Ну он даже лч не выиграл, мега талант, может не хуже Роналду даже

    13.03.2019

  • Сергей Петров

    Плох был Юве в первом матче .Только вот где голы Гризмана или других напов)

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Исключение - Ибрагимович!

    13.03.2019

  • Pablo_75

    Дикое, неадекватное везение. Второй гол - абсолютно заурядный удар, Облак спокойно его тащит... как он оказался за линией??? Третий гол - абсолютно несмертельная ситуация, ЗАЧЕМ было толкать напа в спину, давая противнику 90%-й гол?

    13.03.2019

  • Аргус)

    Не ерунда, здоровые амбиции это да, но какой бы талант не был, нужно уметь слушать, и слышать, тем более футбол коллективный вид спорта, сколько таких бегунов по клубам мы видели, и что из этого хорошего получалось как правило ни чего. там ему сказали, что то не то, там город плохой, там тренер, всегда кучу причин найти можно

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Гонор это ерунда. Нет спортсменов без него, у кого-то больше, а кого-то меньше. А вот психологическая устойчивость, это серьёзно. Мне кажется, возвращаясь к матчу, что Атлетико (команду) сломили две неудачи в финалах ЛЧ и её время прошло.

    13.03.2019

  • Круто !А ещё понравилось как Аллегри сказал игрокам Юве ,что вылет из турнира не будет трагедией .Тем самым сняв психологическое напряжение ...Вот бы так и Спартаке ! Не ляпнул бы Федун , что нужен Кубок России ,мол давно не брали ,мож и прошли бы Урал .И щас опять этот психо -цирк перед Зенитом ..Так любой тренер может с катушек съехать.

    13.03.2019

  • Аргус)

    Я к тому, что он то же с гонором был и психологически видимо не очень устойчив, и по клубам потом побежал, в результате карьера то так себе сложилась, а юве до конца 90-х команда то супер была, мог бы с ней горы свернуть, три финала лч только чего стоят

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Но не свезло. Бразилы тоже были хороши.

    13.03.2019

  • Аргус)

    В финале чм 94 особенно))

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Да красавец (в нормальном смысле)! И не только за клуб хорошо играл, но и за сборную.

    13.03.2019

  • Аргус)

    Я говорю. что обеспеченных больше чем не соклько тысяч человек

    13.03.2019

  • Аргус)

    Я за юве всегда был, когда еще там Баджио пылил, то же такой талант, но до конца не реализовался

    13.03.2019

  • kancler

    Не понял: у вас в СПб думается хорошо или живётся? Или думается про хорошее?

    13.03.2019

  • kancler

    Не понял: у вас в СПб думается хорошо или живётся?

    13.03.2019

  • Аргус)

    Не знаю, у нас в Спб думается хорошо живет народу на много больше, куча еще средне

    13.03.2019

  • Аргус)

    Не знаю, у нас в Спб думается хорошо живет народу на много больше, куча еще средне

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Надо конечно, ведь по именам и Барса, и МС посолидней будут. Но у Юве опыт есть, возможность целенаправленно готовиться к матчам, а главное - команда и лидер.

    13.03.2019

  • kancler

    Тогда у нас хорошо трудятся все несколько тысяч человек, судя по проживаемому. Сачков - просто миллионы! Сам удивляюсь - как страна держится?

    13.03.2019

  • kancler

    Тогда у нас хорошо трудятся все несколько тысяч человек, судя по проживаемому. Сачков - просто миллионы! Сам удивляюсь - как страна держится? С трудом

    13.03.2019

  • kancler

    Тогда у нас хорошо трудятся все несколько тысяч человек, судя по проживаемому. Сачков - просто миллионы! Сам удивляюсь - как страна держится? С трудом

    13.03.2019

  • kancler

    Тогда у нас хорошо трудятся все несколько тысяч человек, судя по проживаемому. Сачков - просто миллионы! Сам удивляюсь - как страна держится?

    13.03.2019

  • Аргус)

    Собраться им надо, если выиграть лч хотят, какие то провалы у них странные бывают

    13.03.2019

  • Аргус)

    про нее самую)

    13.03.2019

  • kancler

    Это вы про футбол? Или про жисть?

    13.03.2019

  • kancler

    Это вы про футбол?

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Что Юве будет рвать я ожидал, но полагал, что Атлетико выстоит - хорошо они умеют (или умели) удерживать нужный счёт. Но итальянцы просто смяли.

    13.03.2019

  • Аргус)

    трудись значит лучше и проживешь

    13.03.2019

  • Аргус)

    А я не сильно верил, какие то мертвые были в первом, не думал, что такое же выдадут, как год назад с реалом. тогда не свезло правда не много

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Просто супер! Не ожидал, что Юве будет настолько хорош! Реально ничего не позволили создать.

    13.03.2019

  • kancler

    Наша звезда - это первый парень на футбольной деревне. Потому как в футбольном городе - европейском и мировом - он малоинтересен. Его даже сравнить с звездами иных чемпионатов нечем: ни регалиями, ни участием в лучших турнирах. Остаётся только мериться бабками с нездешними мастерами. Правда, там они их зарабатывают, а у нас - просто получают. Ибо у нас на заработанное - не проживёшь. Хотя, вру - МРОТ недавно повысили!

    13.03.2019

  • Аргус)

    А я забыл про матч, а он таким крутым оказался(

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Это было в статье посвящённой матчу. Мне ещё Кьеллини очень понравился.

    13.03.2019

  • Dolphin75

    Откликается на звание "Лучший футболист мира"

    13.03.2019

  • Аргус)

    Да уж пора, давненько они ее не брали

    13.03.2019

  • kancler

    Не, лучший футболист - это вы! Дзюба - второй!

    13.03.2019

  • Аргус)

    Я к тому, что это везде такая ситуация, приезжают молодые сваливаются шальные бабки и начинают дурковать. одного таланта мало. что бы стать великим нужно трудолюбие , дисциплина и т.д.

    13.03.2019

  • Dolphin75

    Они еще противоударные и водонепроницаемые

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    По вашим примерам полностью согласен. Но это не самобичевание и самоунижение. Люди (не только футболисты) перестали понимть, что для того чтобы сто-то иметь надо упорно работать, все хотят всего и сейчас. А самое смешное, что получив малюсенький кусочек тут же считают, что жизнь удалась и дальше будет только лучше. И перестают вообще напрягаться. Результат закономерен. Сколько "подающих надежды" и частенько действительно подающие, таковыми и остались, только потому, что получили жирный контракт.

    13.03.2019

  • Як Цидрак

    Реал вылетел, болею за Юве. Нафик всяких шейхов с Мессиями. Буффон жаль ушел. Надо чашку брать.

    13.03.2019

  • Аргус)

    Люди везде одинаковые, меня поражает, стремление нашего брата к самобичеванию, у них и трава там зеленее и все такое, куча примеров и там таких же балбесов я найду. И у нас профи были настоящие тот же Игнашевич чем не пример или Семак

    13.03.2019

  • nekonohiki

    КР7 безусловно велик и вчера был его один из лучших, если не лучший матч в карьере. Но почему бы не написать пару строк о командной игре и отдаче футболистов на поле. И хотя бы упомянуть фамилию Бернардески, который вчера приложил титанические усилия для победы...

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Криштиану один, тут без возражений. Но есть ещё не один десяток футболистов на голову ниже Роналду, но на десять голов выше лучших наших, которые также пашут и профессионально относятся к своему делу.

    13.03.2019

  • Аргус)

    При чем тут у нас, и у них Криштиану один такой

    13.03.2019

  • Kestutis Ceponis

    Хорошо что у суди ест часи которие фиксироет где гол .

    13.03.2019

  • vladmad_75

    Ну у нас есть Игнатьев, который тоже ничего не выигрыв, ставит ультиматумы своему клубу. А потом ДИКО удивляется, что его ссылают в дубль. Был еще один (юсупов), которому 91 млн руб показались слишком маленькой суммой и он ушел на зп в 2 раза больше. Правда после того, не слышно и не видно его.

    13.03.2019

  • Борис Прошляков

    Криштиану и в 34 превосходный атлет и игрок, держащий себя в отличной форме несмотря на уже заработанные сотни миллионов и выигранные десятки трофеев, находящий мотивацию для каждого следующего матча. А у нас «самая перспективная звезда» (в 28-то лет), ничего не выигравший, чуток заработавший - уже считает, что жизнь удалась, и после очередной ночной попойки уже почти полгода сидит в СИЗО... «Почувствуйте разницу».

    13.03.2019

  • Никита Артемичев

    Нет,не лучший

    13.03.2019

  • WildCat-2k

    Не столько КР велик, сколько Атлетико пыл плох...

    13.03.2019

  • Уважаемый

    Отличные слова))

    13.03.2019

  • ValeraK

    Дзюба бы после хет-трика в 1/8 ЛЧ и 21 палец показал бы - мозгов-то нет.

    13.03.2019

  • Алехандрохорс

    Мегаигрок! Как тащит Юве! Если возьмут Лигу Чемпионов в этом году, то для меня лично Криро станет круче Леоме на всегда. (Ну если только Месси с Зеней или Тереком каким нибудь Лигу не выиграет! Ха!)

    13.03.2019

  • ValeraK

    И по судам ездить и нападки шлюх фильтровать. Железный человек!

    13.03.2019

  • ValeraK

    Он по количеству придурочных шуток впереди, с огромным отрывом. Чем богаты - тому и рады в России.

    13.03.2019

  • i22vek

    Лучший. Без сомнений.

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    В траве искали? :)))

    13.03.2019

  • dalmolchun

    Розыскивается мальчик имя- Антуан фамилия- Гризманн, чемпион мира по футболу. Потерялся на матче с Ювентусом.

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Ну как... ЗМ всем сезоном заслужил КриРо, но если дать ему, то у него будет шесть, а у Месси пять. И неизвестно сможет ли в следующем сезоне аргентинец сравнять счёт. Поэтому решили никого не обижать и отдали кому отдали.

    13.03.2019

  • maxcds

    Ну крут чего уж там! Мастер!.. Хоть и румын.

    13.03.2019

  • dalmolchun

    Да я стедбусь над клубом 100.

    13.03.2019

  • А какие у тебя корни ?

    И все таки лучший футболист мира это Дзюба ,лсобенно запомнилась его фраза " тренеришка "

    13.03.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Лучший Артемка Дзюба ,ведь он на чемпионате мира забил голы грандам мирового футбола из Египта и Саудовской Аравии .

    13.03.2019

  • dalmolchun

    По опросу Барса, Юве -третий

    13.03.2019

  • ki

    я б сказал скорее МС, но точно не Юве )))

    13.03.2019

  • ki

    При этом я всё равно считаю что Симеоне тоже очень крут. Но чуток меньше, чем Рональдо.

    13.03.2019

  • Berkut-7

    Месси все равно номер 1 в футболе.

    13.03.2019

  • ki

    63 в плейофф против 61 в группе это мощно.... Честно говоря я не понимаю, как можно было дать золотой мяч посредственности, при живом спортсмене такого класса. На него каждый день оказывается жуткий прессинг - до игры все новости об этом противостоянии сводились к тому, забьет ли Рональдо или нет - и он выходит и делает игру.

    13.03.2019

  • Митек

    Бей испанцев по всей Европе!

    13.03.2019

  • Митек

    Пусть шестой палец согревает в ладони, чтобы показать Месси.

    13.03.2019

  • RobertH

    Тема и Глушак это основа РПЛ!Не нужно тревожить их имена всуе!А то обидятся и уйдут в топ клубы,да с той же зарплатою!

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    Дык кто ж спорит-то?!

    13.03.2019

  • dalmolchun

    Все равно португал молодец.

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    :grin::laughing: Это только в ЛЧ, а уж во всех турнирах...

    13.03.2019

  • dalmolchun

    У СЭ свои клубы. Наконец-то португал обогнал Саленко.

    13.03.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Меня интересовало в этой бадяге только одно: сможет ли "Юве" сравнять счёт. И когда сравняли, я выключил телек и лёг спать, ибо мне было похрен, у кого там яйца на самом деле с кулак, а у кого с арбуз. Утром спокойно узнал результат.

    13.03.2019

  • dalmolchun

    И все равно фаворит Лиги Чемпионов среди читателей СЭ - Барселона.

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    И ещё пять копеек... Ведь Криштиану не только забивала - он в первую очередь Лидер, человек ведущий вперёд, делающий для победы команды всё и чуть-чуть больше. Он и в отборе участвует и пресснгует и пасует. А финты у него для обыгрыша соперника и обострения, а не для красования, как у Неймара.

    13.03.2019

  • RobertH

    Очевидно ведь,что уход Роналду и Зидана из Реала во многом предопределен непереносимостью уровня гешефтов Переса.Всякому терпению приходит конец,а эти ребята реально честные бойцы и им явно были противны судейские победы в ЛЧ и безсилие в Ла Лиге.И кумиром Реала надували полного быдлу Рамоса,а Роналду был как бы забивалой,но не лидером.Так что Реалу большой привет с большого БАМа!

    13.03.2019

  • Артур Кулов

    Ч который не делает себе тату, что бы быть донором крови. Человек реально занимающися благотворительностью. Великий игрок доказывающийделом и,своим отношением к своей професии. Вызывает огромное чувство уважения. Современный король футбола!!!

    13.03.2019

  • А какие у тебя корни ?

    А как же лучший футболист планеты Дзюба за которого ведут борьбу прещзиденты Реала ,Барселоны ,Ювентуса ?

    13.03.2019

  • Илок Картюпанин

    Будь объективен. Это - матч-событие, но точно не отличная игра. Одна команда вообще автобусом стояла и ничего не пыталась создать. Эмоции - зашкаливают. Зрелищность и качетво игры с обеих сторон - не особо

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    124 гола в Лиге чемпионов!!! Да занимающий 18 место в "Клубе 100" Олег Саленко забил 121 мяч за ВСЮ карьеру во ВСЕХ турнирах!

    13.03.2019

  • Haiaxi

    Он и в 40 лет даст фору многим нападающим.

    13.03.2019

  • Рюрик 9

    По отдельности да, а как команда вполне себе.

    13.03.2019

  • Haiaxi

    И обладателя золотого мяча суперМодрича.

    13.03.2019

  • Антиконь.

    Мужчина!!! Чем ответит Месси???

    13.03.2019

  • alex111

    Мдааа , мастерство не пропьешь .

    13.03.2019

  • vladmad_75

    Ну если учитывать, что К7 там больше всех забивал голов, то какие вопросы то? Посмотрим, что Зиданчик без К7 выиграть сможет. Главное ж Марсело сохранить...

    13.03.2019

  • Haiaxi

    Теперь понятно, что стоит Реал без Роналду. Без него не было бы 3-х побед подряд в Лиге Чемпионов, а может и не было бы ни одной из них.

    13.03.2019

  • RobertH

    Вот тут правильно заметили,что в сравнении с Роналду тот же Гризманн смотрится мальчиком для подачи мячей.Ну,как и большая часть всей сборной Франции,надутой журналистами по самые по немогу,как вся команда,так и отдельные игроки.Тот же Гризманн,Погба и Мбаппе в нынешней ЛЧ являются лишь тенями Криштиану...И это их реальный уровень!

    13.03.2019

  • SergeyKa

    Сразу видно, что пост пишет "здравомыслящий" человек. Месси разве играл в другой команде, чтобы делать такой вывод? Что значит "вся команда "заточена" под Месси"? Тебе 8 лет? Что это за выражение? Скорее, Месси "заточен" под всю команду ибо он стопроцентный плеймейкер, т.е. "делает" всю игру - и раздаёт пасы и сам забивает.

    13.03.2019

  • ArtTim

    Рад за победу Ювентуса над анти-футболом ,но очень жаль Буфона....Этот Юве может взять лигу !

    13.03.2019

  • SergeyKa

    Вы меня простите, я могу показаться грубым, но после прочтения данной статьи у меня стойкое ощущение, что её автор на Роналду, кхм-кхм ... молится (назовём это так).

    13.03.2019

  • blue-white!

    Что твой Месси выиграл со сборной? НИЧЕГО! Даже кубка Америки! А вот КриРо выиграл со своей сборной чемпионат Европы! КриРо везде был великолепен, где играл, что в МЮ, что в Реале, что теперь в Юве. А Месси без Барсы, где все играют на него, никто! Жаль только мы этого не проверим...

    13.03.2019

  • Павел Мелехин

    Должно было быть 5-0, атлетико еще повезло, Роналду вне конкуренции, а мне еще понравился Спинадзола просто волчок какойто.

    13.03.2019

  • muchacho

    Месси не курит, а тем более нервно. Смотри иногда футбол, и ты увидишь, как играет Месси.

    13.03.2019

  • blue-white!

    Так я о том же, внимательнее прочитай мой пост. Месси считаю распиаренным фуфлом!)

    13.03.2019

  • sven

    Роналду и в рекламах успевает сниматся,и детей рожать ,и в футбол играть !!! и все профессионально делает.молодец.

    13.03.2019

  • sven

    а разве месси заиграл бы в любой другой команде кроме барсы,которая вся заточенна под него? разве он хоть раз добыл что то существенное для сборной аргентины?месси игрок одной команды.а роналду что в манчестере был Бог,что в реале,что теперь в юве !

    13.03.2019

  • Пови

    Сегодня все деньги ставим на покер от Месси)

    13.03.2019

  • sven

    ну и как после этого супер футбола смотреть нашу тягомотину чем то отдаленное напоминающее футбол в исполнении таких футболистов ? Криштиану и правда великий игрок !

    13.03.2019

  • blue-white!

    Я тебе + поставил, а ты мне за что-то минус... Не хорошо...

    13.03.2019

  • blue-white!

    КриРо красаучег, Месси нервно курит в сторонке!))

    13.03.2019

  • Чтанислав Серчесов

    Характер,воля,сила духа,концентрация.... Этот список качеств можно продолжать. Гризман просто мальчик.

    13.03.2019

  • Чтанислав Серчесов

    10000000++++++

    13.03.2019

  • Eugeny Gorelov

    Какой Месси, ребята?))

    13.03.2019

  • Khadil Khamzin

    УЖЕ МАЭСТРО

    13.03.2019

  • МачоМэн

    великий!

    13.03.2019

  • Игорь Львов

    Это действительно какой то Бог от футбола! При всём уважении к другим например Месси, всем им до Криштиану как до луны! Спасибо ему! Только радость от футбола в его исполнении! :)))

    13.03.2019