Лига чемпионов. Статьи

23 ноября 2016, 22:45

Крутой Дон! "Ростов" дома победил "Баварию"

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 5-й тур. Группа D

"Ростов" на своем поле одержал красивую победу над "Баварией", которая обязательно войдет в историю клуба, да и всего российского футбола.

РОСТОВ – БАВАРИЯ – 3:2 (1:1)

Голы: ДУГЛАС КОСТА, 36 – 0:1. АЗМУН (Полоз), 44 – 1:1. ПОЛОЗ (с пенальти), 50 – 2:1. БЕРНАТ (Рибери), 52 – 2:2. НОБОА (штрафной), 67 – 3:2.

"Ростов": 35. Джанаев, 2. Калачев (5. Терентьев, 87), 23. Мевля, 44. Сесар Навас, 4. Гранат, 30. Кудряшов, 89. Ерохин, 84. Гацкан (к), 16. Нобоа, 20. Азмун (9. Григорьев, 82), 7. Полоз (6. Эззатоллахи, 90+3).

Запасные: 77. Медведев, 28. Препелицэ, 10. Думбья, 19. Байрамян.

Главный тренер – Иван ДАНИЛЬЯНЦ.

"Бавария": 26. Ульрайх, 18. Бернат, 17. Боатенг (5. Хуммельс, 58), 28. Бадштубер, 13. Рафинья, 11. Дуглас Коста, 6. Тиагу Алькантара, 21. Лам (к), 35. Ренату Санчеш (25. Мюллер, 73), 7. Рибери, 9. Левандовски.

Запасные: 22. Штарке, 27. Алаба, 14. Хаби Алонсо, 32. Киммих, 37. Грин.

Главный тренер – Карло АНЧЕЛОТТИ.

Предупреждения: Гранат, 30 (задержка соперника руками). Гацкан, 57 (грубая игра). – Боатенг, 48 (грубая игра).

Судьи: ДИАШ. Мартинш, Пиньейру, Соареш, Тавареш (все – Португалия).

23 ноября. Ростов-на-Дону. Стадион "Олимп-2". Минус 4 градуса. 15 211 зрителей (вмещает 15 365).

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

В это было сложно поверить. Мысль никак не укладывалась в голове. "Ростов" – наш, российский "Ростов" – ведет со счетом 3:2 в матче Лиги чемпионов с "Баварией"! Лучшая команда Германии, одна из лучших команд Европы и мира на стареньком стадионе "Олимп-2" несется вперед и пытается отыграться, будто перед ней "Реал", "Боруссия" или кто-нибудь еще! Невероятная картинка, фантастический сюжет, который еще недавно мог прийти в голову разве что ростовскому школьнику, сочинявшему на последней странице школьной тетради различные турниры будущего.

В этой победе было все – голы на любой вкус, самоотверженная игра вратаря и обороны, терпение и мужество, ярость и бесстрашие, отчаяние и хладнокровие. "Ростов" уступал, но отыгрался, вышел вперед, но упустил преимущество, а потом снова повел и в конце выдержал сумасшедший баварский напор, который брал самые мощные европейские крепости.

Эмоции в самом конце были того же порядка, что при победах "Спартака" в девяностые, ЦСКА и "Зенита" в двухтысячные. Это была радость, которая так не хватает нашему футболу в последнее время. Уверен, гол Нобоа болельщики встретили с тем же безумным восторгом, что и мяч Рязанцева в ворота "Барселоны" в 2009 году. Сейчас, семь лет спустя Курбан Бердыев вновь подтвердил, что он тренер – высочайшего уровня.

Что и говорить, к концу группового этапа Лиги чемпионов "Ростов" освоился. Если сначала ему в Европе было страшновато, то теперь венценосная компания не смущает. Путь от первой игры с "Баварией", в Мюнхене, до второй, на своем поле, получился сложным, насыщенным, но очень полезным и, как видим, успешным. В первом туре на команду Бердыева было смотреть больно.

Теперь мы этой командой гордимся.

Среда. Ростов-на-Дону. "Ростов" - "Бавария" - 3:2. 44-я минута. Сердар АЗМУН только что сделал счет равным. Фото REUTERS
Среда. Ростов-на-Дону. "Ростов" - "Бавария" - 3:2. 44-я минута. Сердар АЗМУН только что сделал счет равным. Фото REUTERS

Возможно, перелом в сознании случился поздновато, да и удача чуть раньше оказалась не на нашей стороне. Ростовчане дерзко сыграли в Мадриде с "Атлетико", впечатлили испанскую публику и едва не увезли красивую ничью. Но, к сожалению, случился гол Гризманна в самом конце встречи. Если бы такой матч произошел в начале группового этапа, это бы наверняка вдохновило ростовчан на еще большие турнирные подвиги. Но шансы оставались только на Лигу Европы.

И с этой точки зрения домашняя игра с "Баварией" не имела особого значения.

Но "Ростов" отнесся к матчу правильно. И первый реальный момент возник именно у ворот мюнхенцев, которые на этот раз защищал не Мануэль Нойер, а Свен Ульрайх.

И уже на девятой минуте "Ростов" мог здорово испортить Ульрайху настроение – великолепный момент для Ерохина создал Сесар Навас, который длинным забросом со своей половины фактически вывел партнера один на один. Вратарь, верный традициям Нойера, рванул на перехват, но не успел – Ерохин головой перевел мяч в створ. Быть бы голу, но на помощь успел прибежать Бернат, чтобы вынести мяч из пустых ворот.

Столь яркий эпизод в самом начале вдохновил переполненный стадион. Должен был вдохновить и команду. Мы уже сказали, что этот матч имел мало общего с тем, что творилось в сентябре в Мюнхене. "Бавария", конечно, и сейчас владела мячом, активно грузила в штрафную Джанаева и при любой удобной возможности наносила дальние удары, но "Ростов" ничуть этого не боялся.

Впрочем, против "Баварии" мало быть просто бесстрашными, и Бердыев это наверняка понимал. Состав мюнхенцев, кто бы что ни говорил, оказался классным. Да, без Мюллера и Роббена. Но с Рибери, Левандовски, Ламом и Ренату Санчешем. И эти ребята точно прекрасно знают, как запереть соперника на его половине.

"Ростов" активно оборонялся, старался все время убежать в контратаку, однако совсем обезопасить ворота Джанаева не получалось. Пару раз голкипер сборной выручил, а вот на третий уже не смог, да и никто бы не смог. Дуглас Коста после неудачного выноса ростовчан расстреливал ворота с близкого расстояния.

Но если в первом матче "Ростов" после пропущенного гола посыпался, то сейчас команда проявила себя самым великолепным образом. Не помчалась тут же отыгрываться, освобождая сопернику пространство, а выдержала паузу, отдышалась и продолжила следовать своей тактике. Терпеть, работать, ждать.

И – резко бить!

Среда. Ростов-на-Дону. "Ростов" - "Бавария" - 3:2. Федор КУДРЯШОВ и Роберт ЛЕВАНДОВСКИ. Фото REUTERS
Среда. Ростов-на-Дону. "Ростов" - "Бавария" - 3:2. Федор КУДРЯШОВ и Роберт ЛЕВАНДОВСКИ. Фото REUTERS

Долгожданный гол в ворота одной из лучших команд мира стал лучшей наградой за хладнокровие и верность себе. Наградой этот мяч стал и для зрителей, которые так горячо болели. Под самый конец тайма сработала связка ПолозАзмун. Фирменная контратака, иранец слева вошел в штрафную, убрал на замахе Боатенга и спокойно пробил в дальний угол. "Аякс", "Атлетико" и вот теперь "Бавария" – отличная коллекция клубов, которым можно забить!

На перерыв "Ростов", конечно же, ушел в хорошем настроении.

А вышел с него – в совсем прекрасном.

Не успел начаться второй тайм, не успели вернуться на свои места гревшиеся чаем болельщики, как "Ростов" получил право на пенальти! Мороз, которого так опасалась "Бавария", больше всех подействовал на Боатенга. Если до этого защитника обманул Азмун, то теперь чемпион мира подарил мяч Нобоа в своей штрафной, а потом сам же эквадорца и срубил. Отметим и контратаку, которая привела к этому моменту – отличная длинная передача Ерохина, прострел Полоза. Сам Полоз взялся пробить пенальти – успешно. "Ростов" повел в счете.

Для такого матча событий – более чем достаточно, но все самое интересное было еще впереди. "Бавария" очень скоро сравняла счет, не дав стадиону толком насладиться преимуществом и счетом на табло. Снова Джанаева расстреливали с близкого расстояния, теперь это сделал защитник Бернат (тот самый, который спас "Баварию" в самом начале) после красивой комбинации.

Гости схватили мяч, чтобы поскорее поставить его на центр и повздорили с Гранатом. Страсти накалялись.

Среда. Ростов-на-Дону. "Ростов" - "Бавария" - 3:2. На Дону сегодня праздник. Фото REUTERS
Среда. Ростов-на-Дону. "Ростов" - "Бавария" - 3:2. На Дону сегодня праздник. Фото REUTERS

На 57-й минуте Гацкан получил желтую картчоку, которая вполне могла быть и красной – на фланге он совершил силовой прием, которому позавидовали бы Овечкин с Малкиным, да против кого – против Рибери! На полной скорости француз бежал к мячу, и Гацкан акцентированно рубанул звезду корпусом и локтем. Хорошо, что португальский судья Диаш проявил мягкость.

Арбитр вообще был хорош – его свистки в этот вечер приносили "Ростову" удачу. 66-я минута, очередная контратака. Азмун классной и сложной передачей справа вырезал мяч на Полоза. Тот на подступах к чужой штрафной несколько завозился, его, казалось, накрывают, но форвард сборной сумел сделать так, чтобы мяч отняли с нарушением. И вот, "Ростов" получил возможность исполнить опаснейший штрафной удар. К мячу подошли Полоз и Нобоа – два героя второго тайма. Но теперь пробил эквадорец – и как пробил! Мягко, над стенкой, в самый угол. Гол, который не уступает тому самому мячу Рязанцева в ворота "Барселоны" – по значимости во всяком случае.

В конце "Бавария" металась по нашей половине как разъяренный хищник. Немцы были близки к тому, чтобы сравнять счет, но "Ростов" оказался еще крепче. С каждой следующей минутой сил у хозяев, казалось, становилось только больше. Близость исторической победы вдохновляла и наполняла энергией.

Финальный свисток потонул в ликовании стадиона.

298
  • Морской Конёк

    Слуцкий, убей себя! Чтоб даже не вспоминал никто.

    25.11.2016

  • Adept

    Ну вот. Когда затихли страсти и баталии на стадионах и в душах болельщиков... - можно выдохнуть и не много проанализировать еврокубковые баталии наших клубов. ФК РОСТОВ - с победой!!! Поздравляю своих земляков с большой и знаковой победой над великой "Баварией"! Это победа знаковая с разных ракурсов: во-первых, преодолен определенный этап в становлении команды. У Бердыева существует системность в работе с командами и игроками (что в "Рубине", что в "Ростове"). Во-вторых, сейчас многие игроки вице-чемпиона сами не понимают, что они "натворили", в хорошем смысле слова...!? Осознание и осмысление сделанного должно прийти и уйти уже к следующей календарной игре с "Анжи"! Проблем с витанием в космосе и эйфорией у подопечных КБ, однозначно, быть не должно! А вот силенок, возможно на весь матч и не хватит.... Ну , думается, Бердыев знает как выходить из таких ситуаций! В-третьих, (все знают данную статистику) ФК РОСТОВ, стал третьим российским клубом (ранее ЛОКОМОТИВ и ЗЕНИТ), сумевшим победить именитый клуб Бундеслиги. Соответственно, это позволило донскому клубу попасть в своеобразный элитный клуб андердогов, имена которых будут у всех на слуху, как минимум, до конца этого еврокубкового сезона! .... Я умышленно не читал все посты на ветке, но мне бы искренне хотелось верить в то, что ФК "Ростов" после этой победы может расчитывать, как минимум на объективность и непредвзятость российских арбитров в ЧР!!! Вообще, этот евросезон с участием наших клубов очень четко показал Who is Who в нашем первенстве! ))) Результаты, господа, говорят сами за себя! У кого были соперники из космоса, а у кого дежурные статисты ЛЧ иногда выпрыгивающие из своих детских штанишек.... И что же?! Результат! Вот Зенит, как один из фаворитов отечественного футбола, показал и доказал, как должен играть клуб претендующий на регалии! 5 игр - 5 побед в ЛЕ!!! Что же до другого российского клуба играющего в ЛЧ, ЦСКА - то здесь все уныло и без вариантов! ((( Кстати, мои коллеги по работе, так уж сложилось, болеют за армейцев и я видел их разочарованные глаза после матча с "Байером" и зависть, в мой адрес, после победы "Ростова" над "Баварией". Мои коллеги болеющие за армейский клуб десятки лет, имеют конкретные и весомые аргументы почему так играет их любимый клуб! Но из этических соображений я пересказывать это не буду...! Вконце-концов - это проблемы ЦСКА. А вот в чем мы были единогласны, так это в том, что Бердыев, на данный момент - лучший тренер работающий в ЧР! ИМХО! Хотелось бы пожелать всем нашим футболистам, тренерам, арбитрам... и другим около футбольным людям - адекватности и обьективности, прежде всего, в самооценках своего труда на благо отечественного футбола!!! Всем удачи!

    25.11.2016

  • adamantane'

    HAZELSAMARA Если взять количество набранных очков с 2011 года у "Спартака" и в нынешнем турнире у "Ростова", то выходит следующее: "Спартак" - три раза в отборе по +0=1-1 ("Легия", "Санкт-Галлен", АЕК) и один раз +1=1-0 ("Фенербахче"), в группе ЛЧ 6, +1=0-5; "Ростов" - в отборе +2=2-0 (с "Андерлехтом" и "Аяксом" - можете заодно глянуть, как эти жертвы ростовчан выглядят в своих группах ЛЕ) и в группе пока что 5, +1=1-3. ИТОГО: "Спартак" имеет 6 "предварительных" (т.е. делящихся пополам) очков, бонус за участие в группе ЛЧ и 2 "групповых" очка, "Ростов" имеет также 6 "предварительных" очков, такой же бонус, но уже 3 "групповых" очка. Это больше нежели у "Спартака". При этом на обозреваемых отрезках "Ростов" сыграл 11 матчей, а "Спартак" 14. Я уж не говорю о том, что "Спартак" почти все очки (кроме АЕКовского) набирал при шести наших клубах в ЕК (цена очка 0,166 или 0,083 в отборе), тогда как ростовский вес (при пяти клубах в ЕК) - 0,200 или 0,100 в отборе. 23:11 _______________________________________Отличный анализ, показывающий, что СпаМ за несколько сезонов добился меньшего, чем "Ростов" за всего лишь один сезон.

    24.11.2016

  • adamantane'

    ростовский свин левандовски закрыли наглухооо!!! Я не помню такой команды что бы левандовски мяча некоснулся!!! С граната все потешались - а он без ошибок уже который матч отыграл!А вспомните кем пришел в ростов??? и за 2- ДВА месяца вдруг стал приличным защитником.ВОт она работа ТРЕНЕРА, Вы бубновы карпиныловчевы - все диванные эксперты-аналитики - ваш анализ не стоит ничего - вы сделайте из дерева за 2 месяца приличного защитника - тогда и получите право говорить о футболе - как буд то что то понимаете!БЕРДЫЕВ тоже самое сделал бы и из сборной РОссии, где есть набор такиз же деревьев. 23:02 ____________________В точку. Браво, Бердыев, браво, "Ростов"! ===================================================================================== St. Vicenc Тоже мне новость. Подумаешь... Спартак тоже когда-нибудь кого-нибудь победит, может даже кипрский АЕК! Давайте лучше про Селихова и Депая подробности. 23:12 __________________________________+105!

    24.11.2016

  • SportsMan

    Хороший футбол. Погода только не очень. Ребята молодцы, но не стоит также забывать и о 0:5 на выезде от этой же Баварии.

    24.11.2016

  • Tigerrr1986

    Ростов - пример того, как из средних игроков можно создать сильную команду, если за нее возьмется сильный и умеющий тренер. Когда создается хорошая атмосфера в команде. Когда каждый игрок знает свою роль и знает, как и в какой ситуации ему нужно действовать, каждый знает свой маневр. Когда игроков правильно настраивают на игры и вселяют в них уверенность и желание биться и побеждать. Ростов показал и в чемпионате и в Лиге Чемпионов, что можно имея средних игроков сделать из них достойную сильную команду, играть со звездами и побеждать их за счет правильно выстроенной тренерской работы . Всем удачи и добра

    24.11.2016

  • Як Цидрак

    Вещь. Вперед Германия - енто апгрейд вирусной программы Чмока, но ей задачу пока только на футбол поставили. Не понял, зачем с ней в "дискуссиях" время проводить.

    24.11.2016

  • 100 грамм скобок

    только на ру ресурсах после победы одной команды над другой "сержики" бросаются обсуждать политику и как плохо живется в гейропе и после этого еще и жаловаться на пропаганду) пысы и ксате бавария в плейоффе лиги чемпионов а ростов на 6 месте в согазе)))

    24.11.2016

  • Максим 2М

    На домашний ЧМ надо вместо нашей шикарной сборной отправить Ростов!!! Минимум полуфинал ))

    24.11.2016

  • artasha777

    Браво Ростов

    24.11.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    Док_ Взаимно!

    24.11.2016

  • serZheo

    Thomas_Boy____ Ну до маразма доходить не будем))) Но и выслушивать бредятину европэйскую, про то как у нас все плохо, тоже неохото... Да было б от кого.... От холуев американских.

    24.11.2016

  • Thomas Boy

    тереть начали...((((((

    24.11.2016

  • Thomas Boy

    serzheo _________ Мой сосед тоже не видал. Но верит. Что у нас райские сады с павлин-мавлинами, а в Еуропе болото вонючее.

    24.11.2016

  • Пидар гнойный

    Вперед Германия!!!!! /////Ты вообще не думаешь! Пургу тут несешь с бодуна. Вот и все твои рассуждения о футбике. Бавария слишком много о себе возомнила, а те времена уже прошли. Ее еще и Байер в ближайшем туре чпокнет. Карлушу вытурят, да и ряд смешных игроков уровню команды не соответствующих. И все будет хорошо. Но не сразу. А так Бавария еще очень сильна и победить ее мало кому удается. Потому и такая радость.

    24.11.2016

  • serZheo

    Thomas_Boy___ Не в курсе, не видал.

    24.11.2016

  • serZheo

    Вперед Германия!!!!!_____ Как в камеди клаб "Переговоры по газу" да и .... с ним))) Можете засунуть к себе в... портмоне))) И второе - с каких пор Европарламент перестал подчинятся Вашингтону? Вы, ребята, сами себе не хозяева)))

    24.11.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    refes так никто и не машет. обсуждаем же.

    24.11.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    serzheo Пропаганда в соответствии с резолюцией Европарламента. Можно с ней не соглашаться, но статус официального документа от этого она не потеряет.

    24.11.2016

  • Thomas Boy

    Вперед Германия!!!!! ______ Я законопослушный семейный человек. Насилие не для меня. _________ Рано Сержио завидовать начал по ходу...(

    24.11.2016

  • serZheo

    1

    24.11.2016

  • serZheo

    Вперед Германия!!!!!___ Решение о пропаганде официально - кто автор официоза? Уверенность в завтрашнем дне - это пока слушаетесь хозяина из Вашингтона, как только попробуете отойти в сторону - Вам сразу укажут Ваше место, что собственно и происходит на примере свертывания сотрудничества с соседом в ущерб себе, а также таскания беженцев к себе домой.

    24.11.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    Thomas_Boy Я законопослушный семейный человек. Насилие не для меня.

    24.11.2016

  • Басист

    Зачем Ростову выходить в ЛЧ? - Да Баварию обыгрывать.

    24.11.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    Thomas_Boy В Германии Рождество. А в РФ просто статистика не ведется. Хотя я полагаю, что на самом деле цифры похожи. Проблема эмигрантов для России тоже существует.

    24.11.2016

  • Thomas Boy

    Вперед Германия!!!!! __________ Признавайся, сколько гордых немецких фрау ты снасильничал на Новый Год?

    24.11.2016

  • suiss

    Что это было? Андерлехт, конечно, недооценил себя, Аякс - переоценил себя, а с Баварией то что было? Ростов выбегал в атаку также, как и в матче с Уралом, только забил больше!

    24.11.2016

  • Thomas Boy

    А в Германии женщин насилуют на Новый Год. А у нас усе по согласию.

    24.11.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    serzheo Решение о пропаганде официальное, на него я и ссылаюсь. Проблемы есть, их много, но законодательно в Европе все выстроено так, что граждане все равно получают много от государства. Много платят (это факт, но в РФ не меньше, а в определенных вещах и больше), но и многое получают. Неизменность законодательства, уверенность в завтрашнем дне - это звучит просто, а имеет огромную ценность для простых граждан.

    24.11.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    Док_ Благодарю за беспокойство о моей судьбе. Могу сказать, что веду скромный образ жизни, но не нищенствую. По поводу везения. Без него в спорте как известно никак. Из всех перечисленных плюсов ростовской игры готов принять только желание и тактику. физика и командное движение за Баварией ибо игру она вела от себя, а вот Ростов удачно подстроился. Пенальти, штрафной. С игры моментов-то не было. Да и разбежаться после голевого штрафного особо не давали. Так что история футбола запишет этот результат, может быть он даже повлияет на судьбу Баварии и ее дальнейший турнирный путь, но ... все равно так и останется одним из результатов 5 игрового дня ЛЧ розыгрыша 2016/2017, не для ростовчан, конечно...

    24.11.2016

  • serZheo

    Вперед Германия!!!!!_____ Ну разумеется. Токмо благодаря российским СМИ... Это же видимо актеры избивали и насиловали женщин на новый год, на глазах полиции... И войска чужой страны стоят в Германии тоже из-за российских СМИ. Ну и конечно российские СМИ заставили Меркель свернуть сотрудничество с соседом)))) Это все пропаганда....

    24.11.2016

  • Тиффози

    Эх, не случился бы хотя бы второй гризманновский казус - и были бы сейчас шоколаде!..Но теперь все в своих ногах... А насчет: "Бикеича - в сборную!"... Оно ему надо? В клубе тренер может выстроить команду "с нуля", реализовать свое видение игры, как-никак подобрать, прикупить игроков. А в сборной - выбирай из того, что вырастили другие, бери, что есть, со стороны ведь не возьмешь...Команду выстроить времени нет, остается только надеяться на футбольный интеллект игроков, а он не всегда на уровне, особенно у наших... И, учитывая, что футбол - это ИГРА, а не процесс (пример - "Ростов" - "Бавария"), можно только надеяться на ум, физформу и ответственность игроков. А все это складывается вместе не всегда, ох, - не всегда...А имидж и доверие к тренеру - штука одноразовая!.. Можно, конечно, пофанфаронить, понадеяться на что-то, но...(пример: "Русский Моуриньо" - Слуцкий). Так что, как у Заболоцкого: "Каждый выбирает по себе..."

    24.11.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    serzheo Да ужас вообще. Хоть кто-то, благодаря российским СМИ, понимает все тяготы европейской свободной жизни. Как в Сирии освободитесь, так сразу в другую восточную страну идите. А то вдруг Европа этих переварит.

    24.11.2016

  • Док

    Вперед Германия!!!!! ================ Голубчик, как хоть? Вырвались, уехали? Или по-прежнему на просторах рашки (как вы говорите) нищенствуете? Берегите себя. === Касаемо российского футбола, включая финансирование, тут как-то и без вас все в курсах о его идиотских перекосах, а вот насчет вчерашнего везения - эту байду оставьте для таких же повернутых как вы сами. Есть повернутые на патриотизме (типа свое пахнет гораздо лучше), есть такие как вы - свихнувшиеся фанатики дойчландюбераллес. И те и другие объективными не могут быть в принципе. А потому поверьте, Ростов выиграл абсолютно заслуженно! Немцы превосходили донских только в одном - индивидуальном классе игроков - этого оказалось мало. В остальном - физике, тактически, командном движении, желании наконец - Ростов был лучше. Чтобы не вязнуть в высококлассной средней линии баварчан Ростов использовал старый добрый план: миновать эту середку за счет длинных диагоналей-забросов на "азмунов", чтобы оставлять их один в один с неповоротливыми "боатенгами" - в целом получилось очень даже неплохо...

    24.11.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    Antik Допустим, что вчерашняя победа Ростова - это не везение, а что-то иное, но тогда как рассматривать счет первого матча?

    24.11.2016

  • serZheo

    Оставьте немчуру в покое, им и так тяжело в Европе, то арабы понаедут, так что из дома не выйти, то янки на танках, то ребята с радужными флагами. Так и сосисок не поешь без приключений)))

    24.11.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    blue-white! Ну про спид я бы так однозначно не говорил. В РФ со спидом огромные проблемы, но об этом просто никто не говорит. Екатеринбург и Тольятти - самые крупные очаги опасности по спиду. Африка еще сильно от спида страдает, но не Европа. возможно, конечно, всё, но пока вот так.

    24.11.2016

  • Antik

    "Вперед Германия!!!!!" - победа над Баварией - это просто везение?! Приколист ты однако!!!

    24.11.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    Cheremis57 Мимо. Мой ход А4. Попал?

    24.11.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    Антиконь . Постараюсь дождаться элексира бессмертия. А может и стволовые клетки разрешат привозить из стран третьего мира. Кто его знает как все будет?

    24.11.2016

  • Antik

    Эта победа - ответ тем, кто еще летом пищщал о том, что Ростову вообще не стоило выходить в Лигу Чемпионов. Мол опозорятся и рейтинг России в УЕФА пострадает..... Однако ж, опростоволосились горе-прогнозисты!

    24.11.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    ростовский свин Без ЛЧ на следующий год Ростову будет очень тяжело. А она пока не так уж и близка. ЛЕ, к сожалению, турнир абсолютно иного уровня.

    24.11.2016

  • blue-white!

    Вперед Германия!!!!!, тебе там в Германии приплачивают что ли? Или ты из этих, либерастов, у которых пендосовская подстилка Европа это просто рай для людей. Ну-ну, в новостях показывают как этот "рай" заполонили беженцы из Азии, и как простой народ возмущен этим, и тем что власть ничего с этим поделать не может...

    24.11.2016

  • ростовский свин

    Вперед Германия!!!!! анжи это был безумный комерческий проэкт - игрушка - мыльный пузырь.Эта затея была обречена с самого начала.Не скажу что анжи стал супер популярной командой -знаковых побед у них не было.У торпедо были заслуги 40-30-20 летней свежести, фанатов была горстка.ротор и алания команды из ниоткуда - которые в лихие 90 поднялись на деньгах криминала, футбол тогда был одной из забав и показателей крутости.Они были реальной силой несколько лет и в никуда ушли.Не спорю что лет через 5-7 и нынешшие заслуги ростова померкнут.Но в ближайшие 2-3 года власти не посмеют даже заикнутся - будут искать деньги.

    24.11.2016

  • serZheo

    Вперед Германия!!!!!____ Бавария что такая непобедимая? Да ну. Атлетико возил их как детей. А Ростов всегда так играет, так что ни о каком везении и речи идти не может.

    24.11.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    ростовский свин Алания, Ротор, Торпедо, Динамо, Анжи. Разные уровни успеха, но аналогию провести можно. Так что при нынешней системе финансирования клубов никто ни от чего не застрахован.

    24.11.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    Антиконь . Опустили по полной? матч-то смотрел? статистику смотрел? везение - вот основная причина победы.

    24.11.2016

  • ростовский свин

    Вперед Германия!!!!!.............ну про запас прочности безусловно здравое замечание,НО как раз такие победы и делают запас прочности на будующее, во первых участие в лч и удачная продажа 2 игроков, принесли ростову 30 мультиков - да годовой бюджет!а ВО ВТОРЫХ клуб приобрел огромную популярность в масштабах целой страны.ФК Ростов стал самым ярким явлением нашего футбола со времен 2008 года.К клубу прикованно большое внимание.Согласись властям уже не так просто будет ликвидировать этот ЗАМЕТНЫЙ клуб.Это вызовет большой резонанс и явно не положительный).Так что властям придется нетолько сохранить клуб , но и приложить усилия для его развития.Уже так просто ростов сослать во 2 лигу не получится: это не томь или крылья советов(не в обиду)

    24.11.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    Антиконь . Ростов - это обычный провинциальный клуб, живущий за счет желания властей. Решат, что надоело и будет Ростсельмаш со СКА пылить во второй лиге. Запрс прочности есть у клуба? Сомневаюсь.

    24.11.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    refes Серьезно? Это поражение Баварии не было случайным? Вера в себя это очень хорошо, но тут уже перегиб. Другие матчи я смотрел и не сильно впечатлен. Защита и много везения. Посмотрим, что будет с ПСВ. Пенальти на выезде они не забили, но дома могут быть и точнее.

    24.11.2016

  • refes

    В таком случае, Вперед Германия!!!!!, тебе стоило бы посмотреть и другие матчи "Ростова", да и понять очевидную вещь, что такую команду как "Бавария" случайно никто не обыгрывает.

    24.11.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    О Бердыеве. Лучше лев во главе стада баранов, чем баран во главе стада львов. Сие правило касается и руководства страны. Особенно СССР и России. Вспомним Горбачева, Ельцина. Да и нынешнее время не исключение. К кому какая часть пословицы относится, сами поймете.

    24.11.2016

  • Пидар гнойный

    Смотрю еще один обдолбанный конявый из интерната для неполноценных объявился. Похоже в стойле есть свой инкубатор ,уж слишком их много.

    24.11.2016

  • Басист

    Осакаровка === Ну все эти будущие "аргументы" легко читались ещё при жеребьёвке)) Неважно, что из ближайшего резерва один вратарь, Анчелотти сам говорит, что боевейший состав поставил, а человек вообще игру не смотрел - главное ж чужое эпохальное достижение принизить от избытка своей ущербности))

    24.11.2016

  • Tigerrr1986

    Ростов - пример того как из средних игроков можно создать сильную команду, если за нее возьмется сильный и умеющий тренер. Когда создается хорошая атмосфера в команде. Когда каждый игрок знает свою роль и знает, как и в какой ситуации ему нужно действовать, каждый знает свой маневр. Когда игроков правильно настраивают на игры и вселяют в них уверенность и желание биться и побеждать. Ростов показал и в чемпионате и в Лиге Чемпионов, что можно имея средних игроков сделать из них команду, играть со звездами и побеждать их за счет правильно выстроенной тренерской работы . Всем удачи и добра

    24.11.2016

  • BerZ

    Те, кто пишут, что Бавария была не мотивирована и играла вторым составом. Во-первых, у них любой состав - первый, там 25 совершенно равноценных игроков. А во-вторых, вы не видели как они после того как сравняли счет кинулись забирать мяч и бежали с ним на центр поля? Как они осаждали ворота Ростова после 3 пропущенного гола? Разве это не говорит об их мотивации? Может быть они после первого забитого мяча решили что игра сделана и Ростов развалится как в матче в Мюнхене?

    24.11.2016

  • болельщик Ростова из Белгорода

    Впервые за полтора года удалось вырваться на Родину,у дядьки любимого 75 летие,и он мне алаверды сделал билет на Баварию ,век буду благодарен ему за те эмоции которые были на Сельмаш Арене))) хотя был и одет не по погоде ,но после 1-1 уже пофигу было)),много повидал ,но Ростов в историческом матче,это ,что то ,в воскресенье с Анжи отдам долг клубу обязательно, Спасибо еще раз Ростову за подаренные эмоции и за осипшее горло)

    24.11.2016

  • ростовский свин

    pakha+++++++++++ ну тогда ты как та бабка , которая слышала звон да не знает где он))))))))))))) авторитетно указал на ошибку журналиста СЭ, сославшись на корреспондента МАТЧ ТВ))))))))))))) если не смотрел игры то какого здесь пишешь о том о чем представления не имееш???

    24.11.2016

  • traveller09

    ростовский свин, вот и мне думается, что Карло учёл ошибки Пепа. Он выведет команду на пик уже к весне, чтобы рвать всех как это было при Хайнкессе.

    24.11.2016

  • Осакаровка

    Интересные мнения услышал. Оказывается Бавария играла вторым составом, ей ничего не было нужно. Играли на одной ноге. Просто прокатились на город Ростов на Дону посмотреть. А что бы написали бы эти писаки, если сегодня Зенит попадет Маккаби? Скорее всего было бы: Позор! Слабейшей в мире команде уступили. Им только во дворе играть! А ведь Зениту тоже ничего не нужно. Они первые в группе независимо от остальных игр. А вот к игре с Краснодаром - надо готовиться. И я не удивлюсь, если Зенит будет играть вторым составом, тем более много травмированных. Зенит каждый год выходит в "весну" а критикуют его больше чем ЦСКА и Спартак. Вот такие у нас критерии.

    24.11.2016

  • pakha

    pakha+++++++++++++ штрафной заработал тереньтьев?+++++++++++++++бу-га-га!!! ты под чем вчера смотрел футбол??? Я утром обзор слушал от НТВ+, так что ни под чем. Посмотри обзор, там черным по белому сказано комментатором, что штрафной заработал Терентьев. И да, я не смотрел ногомяч, ни вчера, ни позавчера, мне малоинтересно смотреть на потуги днищ в еврокубках, хоть и болею за коней.

    24.11.2016

  • ростовский свин

    traveller09+++++++++ да я сам после назначения анчелотти стал считать баварию главным фаворитом лч в этом сезоне.Мне кажется это нормально что есть трудности сейчас.Анчелотти классный тренер, он безусловно сделает выводы , плюс игроки баварии испытают определенное состояние стреса - все таки уже декабрь - а в бундеслиге они вторые!!!!! ВТОРЫЕ!!!! и в группе тоже вторые! Это подстегнет безусловно.У ПЕпа в баварии было сахарное начало сезона, но в концу сезона бавария эпически обсиралась.При анчелотти может быть по другому.

    24.11.2016

  • pakha

    Басист Рибери эуже не торт))) Много он мачтей в этом сезоне отыграл? Тоже самое по Санчешу... Да и по воротчику также))) Нойер пару бы из этих трех вытащил, ну это так, к слову. Рафинья так себе игрочишка) Стартовый состав Баварии примерно таков (включил сюда +3-4 игроков): М. Нойер М. Хуммельс Рафинья Д. Алаба Х. Бернат Тиагу Алькантара А. Роббен К. Коман Дуглас Коста Хаби Алонсо А. Видаль Т. Мюллер Р. Левандовски

    24.11.2016

  • ростовский свин

    pakha+++++++++++++ штрафной заработал тереньтьев?+++++++++++++++бу-га-га!!! ты под чем вчера смотрел футбол???

    24.11.2016

  • traveller09

    ростовский свин, да, я тот сезон тоже вспомнил. Барсу они тогда знатно растоптали. Вообще, я с большой симпатией отношусь к Карло. Крайне интеллигентный и грамотный специалист.

    24.11.2016

  • traveller09

    В лекипе французском Ростов вообще мальчиками-с-пальчиками назвали. Видимо, после космонавнов Лёни, они наш футбол ни в грош не ставят. Надеюсь, что в ближайшее время Бердыев покажет мастер-класс и ПСЖ.

    24.11.2016

  • ростовский свин

    traveller09... да я это понимаю... если вспомнить сезон 2012 -2013 то под началом хайнкесса бавария тогда влетела бате 1-3 , но по весне превратилась в каток - 7-0 с барсой все помнят.Конечно выводы делать рано.но все же тогда поражение было в сентябре - а сейчас уже почти декабрь. анчелотти 4 месяца рулит баварией официально.Пока переход от гвардиолы к анчелотти происходит болезненее чем от хайнкеса к пепу.Но это не о чем не говорит действительно. Но небольбшое беспокойство у мюнхенских решал - типа руммениге - все равно есть.

    24.11.2016

  • traveller09

    Кстати, французское издание назвала Ростов мальчиками- с- пальчиками. Видимо, после того как Монако космонавтов Лёни проэкзаменовал, у французов появилась мания величия. Надеюсь, что Бердыев утрёт нос ещё и ПСЖ в ближайшем будущем.

    24.11.2016

  • Tigerrr1986

    Заметьте - ни одного слова про тренерский штаб Ростова. И вообще этой победе СЭ уделил очень мало внимания. То как все это здесь преподносят, из этого всего можно сделать следующие выводы- игроки Ростова - звезды мирового футбола, а у Баварии - так себе, вот именно поэтому то Ростов и победил и здесь все изначально так и должно было быть. А о роли тренерского штаба - главных творцах, тех кто создал из этих игроков эту команду и подготовил ее к этому матчу - СЭ молчит. А то вдруг сборная России будет играть и показывать результаты, а ведь неизвестно, входит ли это в планы руководителей российского футбола, а значит и СЭ. Надеюсь что входит. Всем удачи и добра

    24.11.2016

  • Басист

    pakha === Классный у них ближайший резерв - Рибери, Ренату Санчеш, Лам, Боатенг, Левандовски, Рафинья, Тьягу Алькантара, дальний резервист Мюллер на замену вышел... что ж у них там за основа тогда?))))))) Читай интервью Анчелотти, Паша, раскрой себе глаза, если они есть.

    24.11.2016

  • traveller09

    ростовский свин в кикере пока только Намёк НА КРИЗИС в Баварии увидели в этом матче. Хотя я лично считаю, что для Баварии это поражение станет прекрасным подарком для достижения трофеев в этом сезоне. На мой взгляд, Карло прекрасный специалист, и он сделает соответствующие выводы из данного крайне полезного для него матча. По-прежнему считаю Баварию фаворитом в этой лиге чемпионов.

    24.11.2016

  • lsv1612

    Про Акинфеева больше статей!

    24.11.2016

  • pakha

    Умнику ядкару, джанаев - дырка-дно.... Акинфеев, как бы его на костерили, лучший вратарь в стране. Смирись. А вот тренера надо менять. Ибо черчесов днище, только бердыев. с его умением строить автобусы, может хоть какой-то результат принести сборной.

    24.11.2016

  • pakha

    Бавария болт клала на первое место в группе, что даже видно из их состава. Им надо в чемпе дела поправлять, а с 1-2 выйдут, им плевать. Ростов, конечно, молодцы, и такую Баварию очень не зазорно обыграть! Так как ближайший резерв, который вышел у Баварии, им было, что доказывать. Боатенг, кстати, после травмы, набирает кондиции. Также много неточностей по тексту у автора статьи, штрафной, к примеру, заработал Терентьев..

    24.11.2016

  • Ydim

    Еще, когда поймут Черчесов и другие- В сборную надо ставить Джанаева, а конифея гнать. Сам канифей не догоняет, что его время прошло. И мозги не работают, чтобы отказаться от сборной.

    24.11.2016

  • Tigerrr1986

    Слуцкий говорил, что Бавария- это космос, вот они и слетали в космос, а Дмитрий Полоз в после матчевом интервью сказал, что в Баварии такие же люди и с ними можно так же играть. Отсюда вывод - как тренер команду подготовит и настроит психологически - так она и будет играть. ЦСКА в чемпионате России еще играет, а на Лигу чемпионов выходят, кажется, заранее проигравшими- отсюда и результаты команды в еврокубках за последние 4 или 5 сезонов. Если не ошибаюсь, в последних 5 евросезонах - стабильно последнее 4 место и один раз - третье. Здесь могу совсем немного ошибиться - но кто хочет, может сам посмотреть. Точно так же играла и Сборная в европе под руководством Слуцкого. Ростов же, имея состав похуже чем у ЦСКА, играет в европе достойнее, по крайней мере в каждом матче реально борется с каждым соперником за результат и, выжимая наверно из этих игроков максимум, добиваются результатов .Вывод - как тренер игроков в отдельности и команду подготовит, так она и сыграет, и даже не имея звезд, можно обыгрывать звездные команды и Ростов тому подтверждение. Всем удачи и добра

    24.11.2016

  • alex lav

    А вообще мне "понравилась" вчера главная страница СЭ после победы Ростова над Баварией: одна статья про Ростов, 2 - про Спартак (причем не игры, а разбор сплетен), 1-ЦСКА, и в уголке - чемпионат мира по шахматам.) ну еще одна-Плетикоса - будем считать ее нейтральной

    24.11.2016

  • traveller09

    Вот такие победы остаются в сердцах болельщиков и истинных ценителей футбола. а всякие там исследователи г...(глубокого, а вы что подумали?) космоса канут в лету. Искренне рад и от всей души поздравляю всех причастных к этой великолепной победе. Ведь есть же ещё лучик света в этой кромешной тьме.

    24.11.2016

  • KOT77777777

    В копилку коэффициентов УЕФА Ростов принес 10 очков. Срамтак (иначе и не скажешь уже) за 3 последних выступления в еврокубках принес России 7,5

    24.11.2016

  • Эрик Рыжий

    robben1953 Молодцы! Праздник для всей России! Кокорин в подмётки не годится Полозу и Ерохину,когда это поймёт Черчесов?************ Оба же вроде вызывались?

    24.11.2016

  • Эрик Рыжий

    Безумно рад за ростовчан. Молодцы! Теперь понятно почему именно "Ростов" таскали на допинг: в Европе не могут поверить, что российские команду могут так не под дозой играть - никто же больше не играет. Я тут вот о чем подумал. Все знают, что Гранат не топ-защитник, из команды ушел один из ведущих дефов по ходу сезона и один перед его началом. Что будет с любым другим клубом РФПЛ в этом случае? Посыпется во всех линиях. Что случилось с "Ростовом"? Команда чуть сбавила, но затем опять вошла в привычный, теперь уже, ритм. Теперь вопрос: сколько раз Курбан Бикеич читал лекции в ВШТ на тему "Постановка игры команды"?

    24.11.2016

  • Басист

    Ю.Ю. === Ну почти - в Воркуту-на-Дону, как комментаторы вчера шутили))

    24.11.2016

  • Эрик Рыжий

    pussykitty Ребят, а Бавария слабее кипрского АЕКа?! Просто про Спартак все пишут, а про Ростов одна статья... 10:22 ************ Конечно, слабее.

    24.11.2016

  • ростовский свин

    СЭ где выдержки из немецких сми? Что пишет немецкая пресса о вчерашнем залете баварии? Я ху...ю как будто каждый день наш клуб накерняет баварию?! Никаких обьемных интервью - статей .Поражению спартака от аека и то больше внимания было. Даже Рабинер игнорит пока и не пишет опус.

    24.11.2016

  • Dragan

    С П А С И Б О В С Е М Р О С Т О В Ч А Н А М З А П Р А З Д Н И К !

    24.11.2016

  • Ю.Ю.

    Басист __________________ Ежели на февраль, то лучше куда-нибудь в Сибирь)))

    24.11.2016

  • Басист

    Ю.Ю. === Спасибо))) Желаю вам сегодня дернуть Маккаби без прошлоразового валидола)) Ну и есть предложение перенести очную встречу чемпа куда-нить на февраль, чтоб обоим в ЛЕ шуметь сподручней было, с игровой практикой)

    24.11.2016

  • robben1953

    Молодцы! Праздник для всей России! Кокорин в подмётки не годится Полозу и Ерохину,когда это поймёт Черчесов?

    24.11.2016

  • robben1953

    Молодцы! Вся команда билась! Кокошка в подмётки не годится Полозу и Ерохину.когда это поймёт Черчесов?

    24.11.2016

  • timkarlos

    Спасибо, РОСТОВ!!! За ОТЛИЧНУЮ ИГРУ и БИТВУ!!! ЗА ЖЕЛАНИЕ И СТРЕМЛЕНИЕ!!! ЗА ПОЛУЧЕННЫЕ ЭМОЦИИ И ВЕРНУВШУЮСЯ ВЕРУ, ЧТО В РОССИИ ЕСТЬ ФУТБОЛ И ФУТБОЛИСТЫ!!! ЗА ПРАЗДНИК!!! Смотрели с СЫНОМ, и после ЧМ-2014 за РОССИЮ ВПЕРВЫЕ не было СТЫДНО! Спасибо ТЕБЕ, РОСТОВ!!!

    24.11.2016

  • Ю.Ю.

    Басист ____________ Не кипишуй!)) Всегда найдутся любители нивелировать победу. Не удивлюсь, ежели приведут "выдержки" из испанской прессы о договорном характере матча))) ____________________ С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    24.11.2016

  • blue-white!

    yspesh4, давно в зеркало смотрелся?

    24.11.2016

  • blue-white!

    Антиконь . Для меня Ростов в очередной раз доказал - в нашем чемпионате правят деньги(соответственно чиновники,гинеры, миллеры и наркотики) а не игра под названием ФУТБОЛ!!! 10:33-------------согласен, как в 90-е Рюманцев, Хусаинов и бромантан!)))

    24.11.2016

  • Meddle

    Антиконь . Для меня Ростов в очередной раз доказал - в нашем чемпионате правят деньги(соответственно чиновники,гинеры, миллеры и наркотики) а не игра под названием ФУТБОЛ!!! 10:33 _______ Забыл сюда федунов добавить...

    24.11.2016

  • Басист

    Тем, кто пишет, что Баварии ничего не было надо: курите таблицу. Победа над Ростовом нужна была Баварии кровь из носу, так как только она оставляла шансы в последнем туре в очной зарубе вырвать у Атлетико первое место. Теперь Бавария строго вторая со всеми вытекающими последствиями. Тем, кто пишет, что Бавария играла вторым составом: курите интервью Анчелотти, в котором он чётко и однозначно говорит, что состав был максимально боевой по текущему физическому состоянию.

    24.11.2016

  • blue-white!

    alex lav Вперед Германия!!!!! Люди радуются - чего вот ты добиваешься, непонятно. 10:07--------------А он из тех, которым хорошо только тогда, когда другим плохо. Так что не обращай внимания!

    24.11.2016

  • Басист

    историк79 === Благородю, благодарный... эээ... Благодарю, благородный дон, во)) Всем нам поздравления, всем нам))

    24.11.2016

  • nezasport

    Порадовали парни! Всех с победой! Давно таких эмоций не было. Уж точно не стыдно, даже после 0-5. Эх, потерпеть бы ещё год-другой Ростову - команду сохранить и дать развиваться, может что-то хорошее и получилось бы!

    24.11.2016

  • GerychZ ✯

    Алексей Х - Да построили уже, весной глянешь на лучший стадио Европы..)

    24.11.2016

  • sarkis1957

    А мне бы очень хотелось посмотреть на рo...и тех судей, которые бесстыдно "убивали" Ростов в ЧР. Безбородова, Москалева, Матюнина и др. Не проснулась ли у них совесть? Хотя, ох, как сомневаюсь! Что им престиж страны, коэффициенты...

    24.11.2016

  • pussykitty

    Ребят, а Бавария слабее кипрского АЕКа?! Просто про Спартак все пишут, а про Ростов одна статья...

    24.11.2016

  • Александр Тильзитский

    Жорик Вартанов "Баварии ничего не надо было в этой игре": как раз таки Баварии нужна было победа, для выхода из группы с первого места. Ведь не факт, что "Атлетико" бюргеры сделают

    24.11.2016

  • ростовский свин

    то что случилось с ростовом за последние 2 года - с декабря 2014 - ну просто сказка! ведь мы были 2 года назад чем то терека или урала(не в обиду) - обычными середняками - то аутсайдерами.Про ростов писали разве что из за каких то дрязг.А теперь ростов стал одним из самых популярных клубов россии! А какого прогресса добились игроки? кем был гацкан? Полоз? Джанаев? А теперь они входят вчисло лучших игроков рфпл! обыгрывают баварию на равных играют с атлетико!!! И эти все превращения стали возможным только благодаря одному человеку!!! Бердыеву ну и его помощникам конечно!! Ростов это уникальное явление - да был рубин -но там бабла было, игроки покупались уровня ссборных.А ростов это чисто торжество футбола! Новосельцева и баштуша уже не вспоминаем - Мевля обьективно один из сильнейших защитников рфпл - стал таким с ходу.Гранат добился огромного прогресса за пару месяцев! удивительные метаморфозы.

    24.11.2016

  • Жорик Вартанов

    Баварии ничего не надо было в этой игре, но даже при этом это все та же грозная Бавария, молодцом Ростов, теперь остался ПСВ, честно говоря не верю в положительный итог, КББ конечно удивляет, что он говорит, как тренирует, как заставляет играть такого как Гранат)))

    24.11.2016

  • Chipolollo

    о

    24.11.2016

  • GerychZ ✯

    В скором времени ростовские тоже смогут хвалиться тем, что у них новый стадион и они Баварию обыгрывали..)

    24.11.2016

  • alex lav

    Вперед Германия!!!!! Люди радуются - чего вот ты добиваешься, непонятно.

    24.11.2016

  • Goodwill

    Зелёнов, а когда это "В первом туре на команду Бердыева было смотреть больно"? Ты не с цска ли перепутал? На Ростов всегда смотреть приятно и гордо.

    24.11.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    refes я из порошка пива не пью. Слишком хорошо воспитан, чтобы не совершать очевидных глупостей.

    24.11.2016

  • Басист

    > foreverCSKAforever = Наконец-то получилось перейти от болтовни про лучший футбол в ЛЧ к делу и начать приносить стране очки в таблицу коэффициентов. ===== Так мы давно приносим, с лета ещё) С учётом Баварии - 10 очков уже стране принесли, ровно 2 балла. Ну а вы чего? Три жалких очочка, они же 0,6 балла - несолидно как-то для чемпиона. Это ж даже меньше вашего собственного халявного бонуса за автоматическое, за должность, попадание в группу) Давайте подтягивайтесь уже, а то стыдно как-то.

    24.11.2016

  • Як Цидрак

    Ростов с большой победой! Комментаторы, уймитесь, при чем здесь ЦСКА? Что вы в каждом втором комменте пишете про Ленчика и космос? Далее нецензурно про дебилов блювайтов.

    24.11.2016

  • alex lav

    Кто ставил на Ростов - хорошо поднялся. Коэффициент был 1:16

    24.11.2016

  • lordblack

    Очень рад победе Ростова. Хоть на денек перестанут все газеты строчить про Спартак.

    24.11.2016

  • zukunft

    Ростов это "недоделанный" Лестер, ведь один стал чемпионом, а другой нет. В этом сезоне оба "забили" на чемпионат и куражатся в лиге чемпионов, только один в плей-офф, а другой нет.

    24.11.2016

  • refes

    2:1 с "Барсой", 3:2 с "Баварией" - Бердыеву есть чем гордиться. Он -лучший тренер в России на настоящий момент. Понятен также принцип судейства у нас. Господа судьи, может хватить тянуть за уши "бумажных" московских чемпионов, а будем судить по игре? Вперед Германия!!!!! - зализывай раны, побитый пес. Сходи сожри баварских колбасок и запей их вонючим "пивом" из порошка.

    24.11.2016

  • Басист

    *а через пять секунд жёстко встретил Рибери силовым приемом, который в хит-парад НХЛ отсылать можно - пусть ценой желтой, но прыть этих ребят после этого сбилась очень резко - кажется мне определяющим. Ну а там и свои моменты тоже возникать не перестали) Нобоа красавец, конечно. Да вообще все красавцы. Джанаев персонально, без вратаря такого класса в Лиге вообще бы делать было нечего, щас бы с Легией за рекорд бились))

    24.11.2016

  • Басист

    Meddle === Спасибо))) Без валидола футбол вообще будет не интересен, а вот то, что парни всегда держат удар - даже в таких матчах и с такими соперниками - это очень и очень дорогого стоит. На самом деле, и после первого гола и после моментального ответного второго рассыпаться было, как нефиг делать. Но нет, стиснули зубы и продолжили биться. После второго, кстати, Гацкан команде не дал сломаться - момент, когда он сначала жёстко, но чисто и красиво выгрыз мяч у Ренату Санчеша, а через пять минут поймал

    24.11.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    чужойсредисвоих раз в год и палка стреляет.

    24.11.2016

  • Pol Pot

    Мужики! Спасибо за футбол. Болел от души. 3 банки баварцам это учебное пособие для нашего чемпа. Профессор - ЛУЧШИЙ. Бекиич, в очередной раз снимаю шляпу. Слуцкого на стажировку в Ростов. Ну а ты ваня, который новосельцев, полируй лавку дальше. Представляю твою зависть. надеюсь, что она белая

    24.11.2016

  • NHL.network

    Выйграть у Баварии даже у такой-это покруче чем выйграть первый круг РФПЛ,да что там первый круг,всего нашего "болота"!

    24.11.2016

  • stuart_parsley У Ростова не так уж всё радужно,как ты говоришь,сравнивая его с ЦСКА.Начать с того,что у команды нет стабильного субсидирования,нет приличного спонсора,есть задержки по заработной плате,а бывший главный спонсор(фактически хозяин клуба) Иван Савиди переориентировался на греческие клубы,хотя и оказывает временами посильную помощь.И если уж говорить до конца,то могу сообщить,что у КББ очень натянутые отношения как с И.Савиди,Сергеем Андреевым и руководством клуба и области.Есть такое ощущение,что их мало волнует судьба клуба и скорее всего команду Ростов ждёт участь волгоградского Ротора,некогда мощного стабильного клуба с самобытной игрой.Надо понимать,что мы живём всё-таки в России,а не в Европе,где подобное в корне недопустимо.Да и во всём мире.

    24.11.2016

  • чужойсредисвоих

    какие то разовые победы...конвульсии отечественного футбола.

    24.11.2016

  • zukunft

    К чему весь пафос? Четыре года назад Борисовский завод автотракторного оборудования сделал Байерн дома 3:1, и что?, а то, что BMFC взял лигу чемпионов, и кому есть дело до того результата на групповой стадии, все лишь "курьез".

    24.11.2016

  • howard

    Конечно безумно рад, очень переживал. Но это уже вчера, надо думать о будущем. Низкий процент владения мячом, даже очень, ошибки при вводе мяча Джанаевым, не совсем надежная оборона при фланговым атаках, более уверенный контроль мяча при выходе в атаку. Тогда и чемпионства будут, и в ЛЧ совсем другая жизнь. С победой. Теперь надо отбирать очки либо у Зенита, либо у ПСВ.

    24.11.2016

  • ростовский свин

    СЭ , ну хоть я и симпатизирую спартаку, ну уберите с главной фотку федуна с 2микрофонами похожими на фалло..митаторы! все должно быть посвященно ростову!!!!!!!

    24.11.2016

  • Инквизитор 2013-9

    А мне понравилось про трофеи... Очередной скальп гранда и язык Гинера в коллекции Бердыева.)

    24.11.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий поделился мнением о разнице в классе между красно-синими и «Баварией». «На данном этапе встречались команды разного уровня. Причем «Бавария» сейчас на голову сильнее не только нас, а, пожалуй, любой команды в Европе. Мы играли против «Реала», «Интера», «Манчестер Юнайтед», и подобного преимущества у соперников не было. Сегодняшняя «Бавария» намного превосходит любого из тех клубов, с кем мы играли раньше. Это космос, иначе и не скажешь.(с)

    24.11.2016

  • fomich80

    И в космос тоже люди летают.

    24.11.2016

  • blue-white!

    Через 2 недели в Лондоне Лёнчик снова отправится в космос, а Ростов в Эйндховене должен в ЛЕ!)))

    24.11.2016

  • Басист

    Cheremis57 === Привет, с победой))) В выходе в ЛЕ действительно сомнений нет, ибо Бекиевич - тренер обучающийся и все ответные матчи в этой Лиге мы провели гораздо сильнее первых за счёт исправления собственных ошибок. А тут, тем более, идём с гандикапом, ничья устраивает, Эйндховен без вариантов полезет в атаку - да это ж хлеб наш))

    24.11.2016

  • AlexOvi 1979

    Гинер клоун!!!!Лепил на Ростов)!!!лучше бы в лиге играл Зенит а не Ростов!))Вот и соси вместе со своим Зенитом))!!!!Эти клоуны пусть сегодня выиграют у Евреев)))))А ты своей командой цска кури бамбук)))Ростов кайф !!Надо что бы дальше играли в лиги Европы!!!а Цска в домино))!!

    24.11.2016

  • foreverCSKAforever

    Наконец-то получилось перейти от болтовни про лучший футбол в ЛЧ к делу и начать приносить стране очки в таблицу коэффициентов.

    24.11.2016

  • Meddle

    Басист ===== Здаров! Тебя персонально с победой! Вчера было Действо. Правда слегка валидольное в конце, но тем приятнее в итоге )))

    24.11.2016

  • Nick Diaz

    Ростов-КОСМОС!!! огромный привет пельменю... Надо так играть, а не херню нести на конференциях...

    24.11.2016

  • Басист

    Meddle === Да-да-да, теперь можно 20 лет писать, что мы Баварию хлобучили (а помощник помощника нашего ГТ - ещё и Барсу в гостях и Атлетико)))) Ну и до кучи - что на наших ветках больше всего комментариев, один хрен их никто не считает)) P.S. Привет))

    24.11.2016

  • dv2205

    Вот и получаются у нас липовые чемпионы,такие, что в Европе- нулевые

    24.11.2016

  • Meddle

    Оказывается и в нашем футболе еще могут быть светлые моменты. Ростов с заслуженной победой! Так держать! Это уже настоящая история клуба, о которой будут помнить люди... всегда!

    24.11.2016

  • СергейИванов

    Честно скажу, не верил даже в ничью. Рад, что ошибся! Поздравляю Слуцкого с новым космосом!!! Хотя бы для ЦСКА.

    24.11.2016

  • Richter-00

    Nikolay 86 вот как после таких игр играть, допустим, с Анжи? ======= Как-как. Представь, в октябре закончился чемпионат России при старой системе "весна-осень". С кем играть? Где получить игровую практику? Так что на безрыбье и рак - рыба. :)

    24.11.2016

  • Rivelino13

    Поздравляю всех ростовчан и россиян, с этой красивой победой над европейским грандом.

    24.11.2016

  • Nikolay 86

    вот как после таких игр играть, допустим, с Анжи?

    24.11.2016

  • Крюков Сергей

    Молодцы ростовчане! Мои поздравления. Возникли смутные опасения после второго гола немцев, внешне как-то легко получилось, но ничего, держат удар. Молодцы. А Курбана Бердыева ещё и с пополнением коллекции скальпом Баварии и маааахоньким кусочеком языка Гинера).

    24.11.2016

  • Richter-00

    Не надо Бердыева в сборную. Кому тренировать Ростов потом? Черчесову? :)

    24.11.2016

  • Помор

    Вот интересно как бы в сборной Бердыев себя проявил?

    24.11.2016

  • Rivelino13

    Черданцев весной. Ростов ЛЧ это хорошо или плохо. Спросите теперь.

    24.11.2016

  • ziggy1976

    5+ и памятник.

    24.11.2016

  • nordkorz

    Ростов молодцы давно уже так не было таких ощущений от игры.-Пока не поздно надо менять Черчесова на Бердыева в сборной. За счет тактики возможно хоть что-то можно будет сделать с этими футболистами.

    24.11.2016

  • Radej

    Браво, что тут скажешь, мне лишь 2 человека категорически из состава Ростова не понравились вчера, это Ерохин и Кудряшов. Но если для Ерохина это был просто неудачный матч, очень много потерь и очень мало креатива, то Кудряшов сыграл на привычном для себя низком уровне. Хамоватый и вместе с тем легко проходимый защитник, странная смесь, это в Ростове вообще самая переоцененная личность, он и в Тереке так играл, а ведь еще в сборную вызывают. В остальном просто шикарная игра команды. Молодцы. Никогда особо не являлся поклонником таланта Бердыева, но склонен согласится с теми кто говорит - это тот тренер что нужен сборной, чтобы собрать из того немного что есть боеспособную команду. Тем более Черчесов ему уже и систему с 5 защитниками начал наигрывать )

    24.11.2016

  • Richter-00

    Алексей Х: Я не допускаю мысли, чтобы вернуть то что было когда-то. :)

    24.11.2016

  • dimarmy

    Алексей Х 08:01+++++++++++++ И Вам не хворать))))))

    24.11.2016

  • dimarmy

    Не зависимо от исхода дальнейших матчей, РОСТОВ -красава! И эта "Спартак-гавно"!!!!

    24.11.2016

  • Осакаровка

    Когда в ЛЧ или ЛЕ впервые попадала наша команда - все только и писали, что нет опыта , простительно и т.д , а тут жесткая критика Ростову- мало очков. И Анжи и Кубань и Алания и Рубин и Краснодар - всех оправдывали из-за недостаточности опыта. Давайте и к Ростову отнесемся благосклонней. Они молодцы!

    24.11.2016

  • Richter-00

    Алексей Х: ============== 10?! ================= Ну или около того. Посчитаем. Горячие гОловы предлагают заканчивать чемпионат в конце октября при системе "весна-осень". Так. Ноябрь и декабрь долой. А далее Лига Чемпионов начнётся (без учёта предварительных (отборочных) матчей в сентябре. 2 + 8 получаем 10. А представим на минуточку, что во время следующего чемпионата в Ростове уволили Бердыева за очень плохие результаты. Что дальше? Меняется состав команды. Кому играть надо будет? Ясно же, не тому составу, кто завоевал второе место в чемпионате. Далеко не факт, что эта новая по сути команда добьётся успеха.

    24.11.2016

  • nio16

    Будет жаль, если в последнем туре эта команда-сенсация проиграет ПСВ и покинет еврокубки. У Ростова эффектная игра, а вот очков она приносит мало, кроме победы над Баварией.

    24.11.2016

  • Осакаровка

    stuart_parsley Осакаровка ЦСКА просто на данный момент находится в очень непростом состоянии,главная проблема - состав.Нет напов,полузащита тоже в недокоиплект - состояние ключевых игроков далеко от оптимального,про защиту вообще молчу.А у Ростова все нормально,наличие Азмуна,Наваса и Набоа - гарантия выполнения установок на матч Бердыева.======================================================= Да ладно! А прошлый год???. А позапрошлый? а еще три года подряд до этого? Тоже в непростом состоянии? И что Монако и Байер сильнее Баварии с Атлетико?????? Оправдания твои неуместны.

    24.11.2016

  • Richter-00

    Эта победа благодаря системе "осень-весна". Не будь её, не было бы игровой практики. Так что берегите эту систему. Вот если бы не аномальная погода, которая сейчас стоит, не было бы таких разговоров. Но вот что было бы, если бы Ростов начинал играть в Лиге Чемпионов спустя более 10 месяцев после окончания чемпионата России? Так что надо закончить разговоры о возврате. Нужно подумать о переносах матчей из Сибири в южные города. А Ростов с победой!

    24.11.2016

  • stuart_parsley

    Осакаровка ЦСКА просто на данный момент находится в очень непростом состоянии,главная проблема - состав.Нет напов,полузащита тоже в недокоиплект - состояние ключевых игроков далеко от оптимального,про защиту вообще молчу.А у Ростова все нормально,наличие Азмуна,Наваса и Набоа - гарантия выполнения установок на матч Бердыева.

    24.11.2016

  • Помор

    Вот чего ЦСКА пинают в комментариях? Ростов понятно молодец, но вот кто и опозорился на евро так это Спартак - 0 очков и 0 побед (слил полу профессионалам, это как городу Урюпинску проиграть)

    24.11.2016

  • Кабан_екб

    Бердыев не верит в космос, он верит в Аллаха

    24.11.2016

  • Осакаровка

    Интересно читать оправдания болельщиков ЦСКА. И Бавария не та, и судей надо приглашать из нашего чемпионата на игры ЛЧ с участием ЦСКА, и Нойер -полкоманды, а Левандовские с Рибери, Ламами Мюллерами, Костами Хумельсами и т д - не команда, ведь ЦСКА тогда играл с более сильнейшим составом Баварии. При этом забыв, что ЦСКА играл в ранге чемпиона России (и чемпионским составом), а Ростов в ранге вице чемпиона. ЦСКА за 5 лет набрал 30 очков(из которых 16 - халявные бонусные) а Ростов за 1 год уже 10 очков набрал. Решив проблему судей в нашем чемпионате, ЦСКА пока не под силу решить этот вопрос в ЛЧ. Вот и получаются у нас липовые чемпионы,такие, что в Европе- нулевые. Ну а Ростов - победой! Тяжелая победа, но тем она и ценней! ЦСКА есть чему учиться у Ростова. Хотя бы меньше перепасовываться на своем поле с вратарем.

    24.11.2016

  • Семёныч1955

    Ростов молодчики! Непобедимых команд нет. Футбол в России оживает.

    24.11.2016

  • Friend of Misery

    Спасибо Бердыев, спасибо Ростов. Это ощущение сродни Россия Голландия на Евро 2008.

    24.11.2016

  • Friend of Misery

    Привет из другой галактики парапланеристу.

    24.11.2016

  • МачоМэн

    правильно бердыев слуцкому ответил - мы футбольная страна. сильные клубы не космос. просто кто то не тренер.

    24.11.2016

  • Esperantisto

    Ростов красава! Забивака!

    24.11.2016

  • blue-white!

    А Леньке-космонавту пламенный привет от Бердыева!

    24.11.2016

  • blue-white!

    Спасибо, Ростов. Радовался твоим голам и победе так же, как радовался бы победе Динамо. Надеюсь и мой любимый клуб когда-нибудь содержит первую победу в групповом этапе ЛЧ...

    24.11.2016

  • tarkys

    Отличная победа, при полной безнадеге в турнире, двоякое впечатление, как всегда у Бердыева впрочем.

    24.11.2016

  • egorka2005

    поставил на ростов 100 рублей,поднял почти 1500.браво!РОСТОВ!вот так и надо играть в лиге чемпионов,а не бегать с поджатыми хвостами,как цска.

    24.11.2016

  • зенит-супер-чемпион

    слуцкей-космос

    24.11.2016

  • BABOOIN

    Эта игра урок Слуцкому, который проиграл бы ее еще до начала т.к. это космос и игроков бы не смог настроить. Да и нытье про нищету ЦСКА на фоне того, как в Ростове раскрываются игроки просто характеризует бегемотика с худшей стороны.

    24.11.2016

  • EstMaza

    Блестяще! Молодцы ребята!

    24.11.2016

  • denver1976

    Мужики, обращаюсь к тем, кто может просто... без принадлежности к определенному клубу порадоваться за эту ПОБЕДУ. Спасибо тем кто все-таки верил в Ростов, несмотря ни на что ... Прошли Андерлех, Аякс, теперь и Баварию обыграли... низкий поклон ребятам и тренерам - они подарили городу и, надеюсь, стране праздник !!!! Злопыхатели, которые кричали зачем типа Ростов нужен в Еврокубках, думаю получили адекватный ответ.... А всем, кто верил в нашу команду - респект!!!

    24.11.2016

  • Завхоз Лызин

    Как то не вписывается в концепцию Леонида Викторовича - в России футбола нет...

    24.11.2016

  • Хидетоши Наката

    Азмуна теперь без сомнения уйдет из отечественного чемпионата. К большому сожалению, но без сомнения.

    24.11.2016

  • Океан

    Это для Слуцкого Бавария космос....для Ростова просто обычный клуб

    24.11.2016

  • MMM_M

    спасибо ростов. спасибо бердыев. приятно смотреть футбол а не отстой цска

    24.11.2016

  • Басист

    Нефан1 === Сразу после жеребьёвки писал, что для Ростова космоса не существует)))

    24.11.2016

  • Басист

    igorvasilevich === Табличка определяет представительство "через сезон". Поэтому перед началом нового чемпионата уже точно известно, какое место в нем куда даст путевку - с поправкой на форс-мажор от Кубка страны. Такого, чтобы третье место прямо по ходу чемпа превращалось из ЛЕшного в ЛЧшное и/или наоборот - никак быть не может.

    24.11.2016

  • Нефан1

    Для Бердыева и "Барселона" с "Баварией" - не космос. Молодцы, ростовчане! Вперед брать ЛЕ! Только с ПСВ не расслабляться! "Ростов" - пожалуй, единственное явление в нашем футболе за последние несколько лет, которое действительно радует.

    24.11.2016

  • igorvasilevich

    Дык да в этом сезоне сгорели очки у Португалии и они стали седьмыми пока, если они останутся седьмыми в этом сезоне, то в следующей уже сезон у России будет три команды в лиги чемпионов, а в следующем сезоне у них еще сгорят очки, которых больше чем у России сгорит. По этому если Россия сохранит шестое место, мы выставляем уже три клуба в следующем сезоне.

    24.11.2016

  • Митяй

    На классе! Молодцы! В первом же сезоне сотворили громоподобную сенсацию. Это вам не конюшня и не бомжи. Там одни анализы.

    24.11.2016

  • Солёный

    А чё столько возгласов? Ростов в ПО ЛЧ вышел?

    24.11.2016

  • Басист

    Серый === Ты не серый, ты коричневый.

    24.11.2016

  • Басист

    igorvasilevich === Текущие кэфы определяют представительство в Европе по итогам СЛЕДУЮЩЕГО чемпионата. Не этого.

    24.11.2016

  • igorvasilevich

    Самое интересное, что УГ ЦСКА сможет снова выступать возможно в лиги чемпионов с третьего места. Если португальцы не догонят и продолжить серию Конифея.

    24.11.2016

  • Сeрый

    Ну вот скажите, зачем такой классной (без дураков) команде было сдавать чемпионство? Чтобы УГ протащить? Эх, Ростов, команда-то классная, но продажная. Обидно.

    24.11.2016

  • igorvasilevich

    Artorixus Какой на фиг мороз немцы играют у себя в чемпионате в Январе и Феврале, когда наши ногомячные в спячку впадают за бугром и греют пузики. А в Германии играют часто при температуре -12-20 градусов.

    24.11.2016

  • Басист

    Гаттузо зол! === Более того, что недостачу надо компенсировать сразу за два сезона - этот и следующий, ибо в ЛЕ-то уж они точно попадут с такими-то гандикапом и судейство. Вишь, дошло уже до того, что нам Баварию обыгрывать приходится)))

    24.11.2016

  • igorvasilevich

    Космонавты из ЦСКА в шоки их команда не может даже покорять горы. Космонавты из ЦСКА ели обыгрывают с левого штрафного Тульский Арсенал.

    24.11.2016

  • igorvasilevich

    eDmajor С Ноером и еще двумя отсутствующими футболистами из основы еще крупней бы проиграли. Баварии нужно было первое место, они его не получили и теперь могут попасть на Барсу или другого гранда, а так бы если победили они Ростов они играли бы с лузером в виде Порто или Бенфики.

    24.11.2016

  • Artorixus

    У немцев, для их искромётной игры, ноги из-за мороза деревянными стали, да и поле что твой асфальт. Попробуй тут что-то с автобусом сделать. А вообще-то, все в равных условиях играли. Ростов, с победой!

    24.11.2016

  • Пидар гнойный

    Басист /////Нам надо игроков беречь. И так все травмированы ,ибо мы уже себе гарантировали выход с 1-го места. Хотя очки в общую копилку не помешают. Ведь надо недостачу от свиней компенсировать.

    24.11.2016

  • Поребрик Юнайтед

    ну ничего, по весне посмотрим кто круче, Левбердон, или же Крабелтуш

    24.11.2016

  • Nika11

    Спасибо Ростовую!Спасибо за праздник!Ростов скрасил под конец сезона,позорный 2016й футбольный год!

    24.11.2016

  • Поребрик Юнайтед

    красно-белые такой Баварии бы штук 11-12 забили бы, имхо, не та Бавария, ой не та! ща на Кипре луче мяч гоняют, причём за меньшие деньги

    24.11.2016

  • zukunft

    В Борисовский клуб приняли нового члена - ФК Ростов.

    24.11.2016

  • Басист

    Гаттузо зол! === Мы свои ошибки из первого тура исправили, вы тоже давайте - спокойненько, на классе и безо всяких цирков с 0:3, плиз)

    24.11.2016

  • Nika11

    Santa Barbara-это решает РФС сборная это его команда,от нынешней сборной, к сожалению ждать нечего.

    24.11.2016

  • Пидар гнойный

    Когда Баварии из первой корзины попадет в 1/8 кто-то ооооочень сильный и вынесет ее, тогда Карло и команда будут с ужасом вспоминать холодный и негостеприимный Ростов. Еще неизвестно, кто себе и что гарантировал. А Ростов точно повысил свой статус и не только в Европе, но и для себя лично. Так что тупарик Шмока еще неизвестно чем эта баранка обернется для Баварии.

    24.11.2016

  • passerby

    Игра лишний раз показала, что против классного "автобуса" тяжело играть всем и Барселоне с Баварией и Зениту со Спартаком, проблема появляется, когда самому против "автобуса" играть приходиться...

    24.11.2016

  • grey174

    Бердыева в министры Космонавтики России!!! Барселона... Бавария... кто следующий?...

    24.11.2016

  • Santa Barbara

    Nika11 ///// Игроки сборной должны потребовать Бердыева на должность главного,дабы избежать очередного личного позора. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} А у тебя есть уверенность, что Бердыев хотел бы возглавить сборную России? В сборной России ведь нет трансферов.

    24.11.2016

  • Santa Barbara

    Костариканец ///// Анчелотти: "Ростов - это космос" {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Если только в твоем воображении.

    24.11.2016

  • Владо

    А некоторые лепетали что космос.Нет,это не космос,если как следует подготовится к игре как в плане настроя,психологии,так и в плане жажды борьбы даже с таким сложным мастеровитым соперником.Другими словами,ростовчанам пофиг было что это Бавария,когда все гайки комбайна были отлично закручены главным механиком под конкретную сверхзадачу.

    24.11.2016

  • AGA

    Отличная статья Дмитрия Зеленова

    24.11.2016

  • hangoverkillzzz

    igorvasilevich///Ты вот не только себя, но и своих родителей позоришь. Немощная Бавария, без Нойера (пол команды, не учитывая другие травмы ведущих футболистов) и без мотивации особой (их и Батэ обыгрывали). Поздравляю Ростов, но ЦСКА трогать с их потерями, не просто смешно.... Короче нужно не следить за ситуацией в клубах, а просто по старинке писать комменты.

    24.11.2016

  • tod_kep

    От всей души поздравляю роставчан!! и всю россию, это наверное одно из главных событий для "скудного" российского футбола на международной арене в этом году. С Праздником!!!

    24.11.2016

  • Nika11

    Игроки сборной должны потребовать Бердыева на должность главного,дабы избежать очередного личного позора.

    24.11.2016

  • Басист

    igorvasilevich === Да ладно, и так хорошо получилось)))

    24.11.2016

  • Басист

    Айртон === Да-да-да-да-да-да-да-да-да. Унылый бердыевский автобус, стоя в своей штрафной и вообще не переходя на другую половину поля, обыграл клуб из топ-4 мира со счётом 3:2. И это совершенно повседневное и обыденное дело.

    24.11.2016

  • igorvasilevich

    Басист кстати был ветер в другую сторону Ерохин бы забил тот гол.

    24.11.2016

  • sozerzator

    А Спам пусть о таких победах мечтает! Недокоманда с рекордом результативности в ЛЧ...

    24.11.2016

  • Басист

    Лео, супер, ждём продолжения! Единственное замечание по фактуре - там Ерохин головой бил, когда немец из пустых вынес. Я сам его поначалу за Азмуна принял, повтор понадобился, чтоб разобраться)

    24.11.2016

  • dizi

    Как по мне, так это самая резонансная игра, за последние лет 10. А учитывая разницу в бюджетах, инфраструктуре и т.д., то Ростов просто сделал невозможное. Стальные яйца у южных, че тут скажешь. Рулька, Гагарины и Конфорка пока не созрели или уже давно перезрели.

    24.11.2016

  • Nika11

    Согдасен с Ростовской.свином,что бы Бердыев сделал со Спартаком или с цска или со сборной,но в РФС всегда были околофутбольные люди

    24.11.2016

  • igorvasilevich

    Только ЦСКА не может никого побеждать. Плесень для них космос. Да и Байер и нулевой Тоттенхэм для Ленчика космос. Ленчик и ЦСКА позорят Гагарина, покорителя космоса.

    24.11.2016

  • Александр 7

    "Ростов" продолжает меня удивлять...Такой настрой бешеный и постоянная работа каждого игрока все 90 минут без остановки, выкладываются, как исландцы на поле. Сколько было сделано просто рывков в чужой штрафной на встречу немецким защитникам с мячом, чтобы немцы просто назад пасы отдавали...Не счесть...Сколько прессинга местами...Сколько ускорений...Физика выставлена бешеная...Эта команда показывает случайным тренерам, типа Слуцкого...что просто на самоотдаче и грамотной тактике можно играть на равных с "космическими" командами...БРАВО РОСТОВ !!! Ту лучик СВЕТА в тёмном царстве болота согаза...Кроме "Краснодара" правда ( но там другая история и условия)...

    24.11.2016

  • Лев Красоткин

    I Ждал встречи с этою средой, Терпенью отдавая дань, я, "Как ждет любовник молодой Минуты верного свиданья" /А.С. Пущкин/ Вдруг в воскресенье чин по чину Судьба подкинула ангину - В разгар сегодняшнего дня Температура у меня...((( Но Льва болезнь не остановит, Когда с командой тут одной Побьётся "Ростсельмаш" родной До самой крайней капли крови! И речь-то, не хухры-мухры, О чемпионе немчуры. II Сожрамши стопицот таблеток И взямши стопицот одежд, Бегу на матч как малолеток В прозрачном облаке надежд. Постигла в Мюнхене обида, Но матчи с мэтром из Мадрида С борьбой напоров и харизм В меня вселили оптимизм. А помните весною Гинер В эфире повторил раз сто Что облажается Ростов? Сейчас метну лекарств ангине И, отдохнув, едрёна мать, Продолжу наших воспевать. III О чём, напомни, песня наша? Ах да, про Гинера скажу. Другой бы похвалил Сельмаша, Воздал бы почесть куражу И пожелал бы нам успеха, Чтоб в Лиге началась потеха, Чтоб приносили пацаны Очки и славу для страны. Так нет же. Ухмыляясь гадко Он предрекает нам позор... Небось икает до сих пор, Сраженный южною загадкой. Курбан Бекиевич хитёр - Опять конюшне нос утёр! IV Теперь посмотрим на баварцев. Сплошные звёзды, чёрт бы их! С такими нам бы, если вкратце Убраться б на своих двоих. Шучу, шучу. Готовы наши Европе крикнуть о Сельмаше, Пусть привыкает эта рать Очки в донской земле терять! Но лишь свистка раздались трели, Как немцы проявили прыть И ну сновать тудыть-сюдыть. В итоге наши просмотрели Отскока мерзкий тарарам И Коста кость кидает нам. V А был же перед голом этим Шикарнейший момент у нас - Азмунчик мяч почти до сети Добил, имея классный пас. Защитник вынес прямо с ленты. Такие веселят фрагменты, Вновь заставляя веру жить И не терять надежды нить. Но если б всё легко и просто. Вновь навязали мы борьбу, Таская немцев на горбу, И мячик у того же Косты Наш лучезарный Полозок Небрежным жестом уволок. VI Прекрасный пас на ход Сердару, Летит иранская стрела, Но Боатенг теснит на шару, Вот тут не надо ла-ла-ла! Поэтская трепещет лира - Азмуныч чемпиона мира, Явив нам свой персидкий пыл, На ягодицы посадил! Подняться Боатенгу снова Теперь, увы, не суждено, И как в замедленном кино Расстрел исполнен был толково. Поликовав с трибуны всласть, Заканчиваю эту часть... Продолжение следует...

    24.11.2016

  • sergoX

    Бердыев - покоритель Барселоны, Баварии и Атлетико. Разве еще в России кто так может?)))

    24.11.2016

  • sergoX

    Есть в России суперклуб - Ростсельмаш его зовут. Прудиус его звезда, и наступит всем...)))

    24.11.2016

  • Тарасено

    Айртон да, конечно, же беспристрастно, это заметно)))

    24.11.2016

  • Thomas Boy

    Смока, в последние лет пять практически все российские команды в ЕК били сильные европейские команды. "Зенит", ЦСКА, "Краснодар"... Неужели и "Спартак" на это способен?)))

    24.11.2016

  • igorvasilevich

    У ЦСКА и Лени - это космос. А Ростов покоряет космос и не жалуется, что игроков не хватает. Говорил я вам вчера конявым, что Байер пионерская команда и ЦСКА должна этим составом даже побеждать 9-тую команду Германии. Но Леня трусливый тренер и два раза потерял очки на лузерской команде.

    24.11.2016

  • victor

    Пора Гине извиняться перед Курбан Бекиевичем! Мол виноват, бес попутал, больше не буду ...

    24.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Хотел бы сказать, что Ростов мне по барабану, презираю только коней и бомжей, а потому анализирую в данном случае объективно и вообще беспристрастно.)

    24.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Такие победы бывают почти каждый месяц. То Алавес обыграет Барселону, то Ростов обыграет Баварию, только они не на что не влияют.)) Это из серии Вороне Бог послал кусочек сыра...)) Ростов от этой победы не перестаёт быть еробалластом и унылым автобусом, а Бавария от этого поражения не перестаёт быть одним из лучших клубов мира.)

    24.11.2016

  • adamantane'

    Результат просто здоровский! Уважуха, парни!!!

    24.11.2016

  • }}>Туда

    Вешайся Слуцкий, ты так не умеешь. У тебя все - космос. Поздравляю Ростов, отличная игра!

    24.11.2016

  • Markao.

    Тут даже говорить ни чего не надо,это просто КРУТО!!!!!!!!)

    24.11.2016

  • Markao.

    Тут даже говорить ни чего не надо,это просто КРУТО!!!!!!!!!!)

    24.11.2016

  • lykach

    Это было очень круто. Давно не видел такого футбола в исполнении российской команды. И страсть, и тактика, и техника, а какие эмоции подарил Ростов? Браво!

    24.11.2016

  • HerculesKolya

    andyk82, погоди, а разве чемпионы через квалификацию проходят?

    24.11.2016

  • ростовский свин

    Руммениге - ты же умный мужик - назначь бердыева главным тренером! если у него гранат стал приличным защитником - то в кого превратится боатенг??? полоз стал ИГРОКОМ, кем станет мюллер???Если бердыев с ростовом такое делает, то страшно представить что бы он сделал с таким подбором игроков как у баварии!!! Треблы бы выигрывал каждый год! А всяие там гвардиолы моуриньо - да что они могут без 100 милионных трансферов??? Бавария гвардиолы так бездарно играла в полуфиналах - с таким то подбором игроков и не выстроить сбалансированной команды???!!! А бавария анчелотти ?.....пока вообще не понятно за что ему 12 мультиков платят

    24.11.2016

  • prorok21

    Ростов это - вселенная !!! А Джанаев это - Джанаещеее !!!!

    24.11.2016

  • Thomas Boy

    Матч не смотрел, но счет говорит сам за себя. Молодцы! Одна эта победа делает первое выступление ростовчан в ЕК успешным.

    23.11.2016

  • Эльрик де Фокс

    Если посмотреть на качество игры "Ростова", то смело можно утверждать: летом 5-6 человек (Полоз, Азмун, Навас, Нобоа, возможно, Джанаев и Гацкан) перейдут в европейские клубы. Не в "Барселоны" с "Реалами", конечно, но уровня "Шальке", "Депортиво", "Рома". Удачи МУ-ЖИ-КАМ! Спасибо за массу положительных эмоций в унылом болоте российского псевдофутбола!

    23.11.2016

  • Santa Barbara

    Сейчас удалось посмотреть голы. Вратарь Баварии - это нечто! )))))))))))) Перед третьим голом Ростова спрятался за стенкой из своих и чужих игроков и встал почти возле штанги, открыв перед Нобоа примерно 80% ворот. Он бы еще прислонился к штанге плечом и сигарету закурил )))))))))))). Как такой вратарь затесался в Баварию?!!! )))))))))) Нобоа воспользовался неожиданным подарком, практически с места перекинув стенку в пустой угол. Да, Бавария совсем в штопор вошла: Боруссии продула, в следующем матче Ростову и вообще не возглавляет чемпионат Германии, на 3 очка отставая от Лейпцига. Папе Карло есть над чем подумать.

    23.11.2016

  • Басист

    Nekro === )))))))

    23.11.2016

  • Басист

    Инк, с победой!!! С победой всех, кто болел сегодня за Ростов!!! Великий, исторический матч!!! Это вам уже не 0:4 от Ювентуса))

    23.11.2016

  • Басист

    Ухожу в ясновидящие, однако. Ибо предсказывал как звонкую сенсацию в группе ЛЧ от Ростова (с месяц назад), так и то, что немецкий вратарь будет вынимать чуть ли не после каждого нашего удара в створ (сегодня в комментах к его хвастливому интервью)

    23.11.2016

  • Инквизитор 2013-9

    !

    23.11.2016

  • Инквизитор 2013-9

    - Что происходило в раздевалке после матча? - Бердыев поздравил всех с победой, сказал, что в жизни футболиста бывают яркие моменты, как сегодня. Он добавил, что парни написали сегодня историю, а потом вместе с ними трижды прокричал: «Мужики!» /// Вот! Учись пельмень... г....!(

    23.11.2016

  • kaduly, прошлогодний псевдочемпион показал что вся ПЛ это цирк. Ростов однозначно чемпион по игре

    23.11.2016

  • Iz_naroda

    Спасибо, Ростов! У нас немного светлых игр, а вы подарили праздник!!!

    23.11.2016

  • Басист

    Так-то, Курбан Бекиевич доказал, чего он стоит. А, Евгений Леннорович?

    23.11.2016

  • half back

    ___Леха___ хахаах) ты не вдуплил злыдень песькатый0

    23.11.2016

  • kaduly

    Вчера пытался себя убедить что цска сыграл на уровне соответствующему нашему чемпионату.ростов убедил что вчера был цирк

    23.11.2016

  • andyk82

    Проба положительна Ростов крут!! Вот только в след году мёртвый спам будет немцам влетать 0:10..----------------------- Вот тут не согласен!!! Как бы сей клуб не взял новые высоты-не пройдя квалификацию в ЛЧ, ТАК И НЕ ВЫШЕЛ БЫ В ГРУППУ ЛЕ... Подумайте и ужаснитесь!!! Сие возможно через 9 месяцев!

    23.11.2016

  • FreDDy Kruger

    После Евро не видел ни одного матча нашей сборной и команд участвующих в еврокубках...Прочитал заголовок,поздравляю Ростов с победой...

    23.11.2016

  • Басист

    Я горжусь тем, что болею за эту Команду!

    23.11.2016

  • terknoize

    Ростов - это космос) Красавы!

    23.11.2016

  • vard432

    Курбан Бекиевич, низкий Вам поклон, единственное светлое пятно во всем фроммайхартовском болоте.

    23.11.2016

  • ___Леха___

    half back только после тебя чучуло

    23.11.2016

  • half back

    ___Леха___ леха иди на , брат мой резиновый.

    23.11.2016

  • fedland

    Наглядное пособие игрокам и тренерам цска, что такое характер и воля к победе...Ростовище!!!

    23.11.2016

  • fedland

    Ростов с заслуженной победой! Вспоминается мне вью Гинера в Казани: "Пускай великий тренер Бердыев и дальше доказывает, что он собой представляет". Евгений Ленорыч, Бердыев доказал всем и вся что он великий, в отличие от твоего провального Лени. Поменьше изжоги и будьте терпимее. Ростову Respect!!!

    23.11.2016

  • ___Леха___

    "Лучший" клуб России выиграл чуть чуть не второй состав Баварии, (которой результат ну никак не влиял, все равно вышла в следующий круг), и какая радость. Матч смотрел. Интересен на уровне наших дерби разных. Так что все равно российский футбол ОТСТОЙ

    23.11.2016

  • Болела_23

    Кугуты в экстазе!!!

    23.11.2016

  • Z_Volk

    Поздравления из Питера, друзья!!! Это просто сумасшествие!! Такие игры дают намного более долгий и яркий спектр эмоций, чем просмотр самой достойной театральной постановки с первого ряда!! Есть повод гордиться одним из российских достижений, коим сейчас является команда из Ростова-на-Дону, его игра, результат в этом матче!! Такая игра - шаг вперед в части интереса мира к российскому футболу!! Ура

    23.11.2016

  • Даже трудно что то сказать....Настоящие футбольные герои!

    23.11.2016

  • torpedon_

    Понять РФС не могу! Почему Бердыев не тренер сборной России???! А впринципе, все ясно : с усачом легче пилить деньги. Курбан Бекиевич на такое никогда не согласится

    23.11.2016

  • Инквизитор 2013-9

    ростовский свин левандовски закрыли наглухооо!!! Я не помню такой команды что бы левандовски мяча некоснулся!!! С граната все потешались - а он без ошибок уже который матч отыграл!А вспомните кем пришел в ростов??? и за 2- ДВА месяца вдруг стал приличным защитником.ВОт она работа ТРЕНЕРА, Вы бубновы карпиныловчевы - все диванные эксперты-аналитики - ваш анализ не стоит ничего - вы сделайте из дерева за 2 месяца приличного защитника - тогда и получите право говорить о футболе - как буд то что то понимаете!БЕРДЫЕВ тоже самое сделал бы и из сборной РОссии, где есть набор такиз же деревьев. /// Согласен! Сто в гору!

    23.11.2016

  • спиид

    только что со стадиона!!! это просто чудо какое-то))) люди с соседних областей приехали на стадион. с волгоградской, с воронежской по соседству сидели... дочки спят, а я тихо отмечаю... Ростов Вперед!!!!!

    23.11.2016

  • Инквизитор 2013-9

    poLLitruk Поздравления всем Ростовчанам. Отличный волевой матч. Жаль, что не видел в живую на стадионе. Завидую белой завистью. /// Не тужи!))) Я голос сорвал, неделю хрипеть буду!))))

    23.11.2016

  • не фанатик

    Молодцы ростовчане!!! Болел от души!

    23.11.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Ребята, спасибо за поздравы!

    23.11.2016

  • half back

    С ПОБЕДОЙ!!!!! НА 90 минуте чуть сердце из груди не выпрыгнуло!!!!! АААААААА!!!!

    23.11.2016

  • Проба положительна

    Ростов крут!! Вот только в след году мёртвый спам будет немцам влетать 0:10..

    23.11.2016

  • Don Miguel

    Ну, сама игруха была классная, таких наши команды не показывали лет десять. Нерв был запредельный! Браво! Все-таки лучше смотреть, чем клаводавить.

    23.11.2016

  • ВолжанинC

    С победой, дончане !!! Устояли!! А в конце, на последней минуте, если б четвертый залетел....! Спасибо, Ростов, за игру!

    23.11.2016

  • St. Vicenc

    Тоже мне новость. Подумаешь... Спартак тоже когда-нибудь кого-нибудь победит, может даже кипрский АЕК! Давайте лучше про Селихова и Депая подробности.

    23.11.2016

  • poLLitruk

    Поздравления всем Ростовчанам. Отличный волевой матч. Жаль, что не видел в живую на стадионе. Завидую белой завистью.

    23.11.2016

  • Nika11

    Не надо равнять сильнейший Российский клуб Ростов,европейского уровня с цска,спартаком напичканных финансами, а Бердыев ещё раз доказал, что на сегодня он сильнейший тренер России,вот так то господа Мутковы,Карпины,Черчесовы,Слуцкие и т.д.

    23.11.2016

  • HAZELSAMARA

    Если взять количество набранных очков с 2011 года у "Спартака" и в нынешнем турнире у "Ростова", то выходит следующее: "Спартак" - три раза в отборе по +0=1-1 ("Легия", "Санкт-Галлен", АЕК) и один раз +1=1-0 ("Фенербахче"), в группе ЛЧ 6, +1=0-5; "Ростов" - в отборе +2=2-0 (с "Андерлехтом" и "Аяксом" - можете заодно глянуть, как эти жертвы ростовчан выглядят в своих группах ЛЕ) и в группе пока что 5, +1=1-3. ИТОГО: "Спартак" имеет 6 "предварительных" (т.е. делящихся пополам) очков, бонус за участие в группе ЛЧ и 2 "групповых" очка, "Ростов" имеет также 6 "предварительных" очков, такой же бонус, но уже 3 "групповых" очка. Это больше нежели у "Спартака". При этом на обозреваемых отрезках "Ростов" сыграл 11 матчей, а "Спартак" 14. Я уж не говорю о том, что "Спартак" почти все очки (кроме АЕКовского) набирал при шести наших клубах в ЕК (цена очка 0,166 или 0,083 в отборе), тогда как ростовский вес (при пяти клубах в ЕК) - 0,200 или 0,100 в отборе.

    23.11.2016

  • Я очень рад и горд тем,что мой город и команда Ростов совершили такое чудо и подарили большинству российских болельщиков,независимо от клубной принадлежности,много радостей и чувства от того,что футбол в России всё-таки есть и это лишний рад подтвердил скромненький Ростов--команда без хозяина,без нормального спонсора, без постоянного субсидирования и с задержками по зарплате.Это,согласитесь,на самом деле,великое достижение и запомнится надолго в памяти российских болельщиков.Ну а в Ростове пока не все сами верят в содеянное.Буду сейчас бухать.

    23.11.2016

  • уникум

    первый раз настолько сильно болел за Ростов Спасибо ему за имоции и за игру (про спам и коней промолчу)

    23.11.2016

  • kaduly

    Сейчас все дешёвые восхволяющие заголовки про конюшню просто нелепы

    23.11.2016

  • Фомальчуган

    Дон Бекиевич Корлеоне!

    23.11.2016

  • spartak ekspress

    отскочили благо очки в копилку теперь ждем как пищевик их просрет

    23.11.2016

  • ростовский свин

    левандовски закрыли наглухооо!!! Я не помню такой команды что бы левандовски мяча некоснулся!!! С граната все потешались - а он без ошибок уже который матч отыграл!А вспомните кем пришел в ростов??? и за 2- ДВА месяца вдруг стал приличным защитником.ВОт она работа ТРЕНЕРА, Вы бубновы карпиныловчевы - все диванные эксперты-аналитики - ваш анализ не стоит ничего - вы сделайте из дерева за 2 месяца приличного защитника - тогда и получите право говорить о футболе - как буд то что то понимаете!БЕРДЫЕВ тоже самое сделал бы и из сборной РОссии, где есть набор такиз же деревьев.

    23.11.2016

  • ищу во мху енота

    Первая победа в ЛЧ ! И над кем ?!!!! Вперёд Сельмаш !

    23.11.2016

  • King's Bounty IIII

    Ростов - настоящий Чемпион !

    23.11.2016

  • Sparta

    а чё так мало комментов????? Ростову папе РЕСПЕКТ !!!!!!!!!! МНОГОУВАЖАЕМЫЙ РОСТОВ ПАПА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    23.11.2016

  • RSMsouth

    Молодцы С-Э ! Одна статья на главной за Ростов и три за Спартак ... ппц

    23.11.2016

  • DOCTORKS

    Ростовские Панфиловцы показали немцам где раки зимуют!

    23.11.2016

  • aravir

    Красавцы!!!!!!

    23.11.2016

  • Айл би бэк

    Отгрузить трёху Баварии, это не в носу ковыряться, как Леонид Слуцкий.

    23.11.2016

  • sergoX

    Еще раз с победой сильнейший клуб России! Спасибо за великолепную игру!

    23.11.2016