Лига чемпионов. Статьи

15 сентября 2020, 23:25

Не повторить судьбу «Спартака». На «Краснодар» вышел ПАОК

Наталья Юрина
Корреспондент
Греки обыграли «Бенфику» в отборе Лиги чемпионов (2:1).

Лига чемпионов. 3-й отборочный раунд. Путь представителей лиг
ПАОК (Греция) — «Бенфика» (Португалия) — 2:1 (0:0)
Голы: Яннулис, 63 (1:0). А.Живкович, 75 (2:0). Рафа Силва, 90+4 (2:1).
ПАОК (Греция): Ж.Живкович, Креспо, Варела, Ингасон, Яннулис, Михаилидис, Эль-Каддури, Шваб, Пелкас (А.Живкович, 66), Акпом (Свидерски, 70), Тзолис (Эсити, 80).
«Бенфика» (Португалия): Влаходимос, Фертонген, Андре Алмейда, Гримальдо, Рубен Диаш, Таарабт (Рафа Силва, 81), Пиззи, Вайгль, Сеферович (Винисиус, 72), Эвертон, Педринью (Нуньес, 65).
Предупреждения: Пелкас, 1. Варела, 29. Андре Алмейда, 44. Михаилидис, 45. Шваб, 79. Эсити, 90+2.
Судья: Брих (Германия).
15 сентября. Салоники. Стадион «Тумба».

«Краснодару» априори не повезло с соперником по 4-му отборочному раунду Лиги чемпионов. С одной стороны, ПАОК — топ чемпионата Греции, не так давно выбивший из еврокубков «Спартак». С другой — обновленная «Бенфика» с главным тренером Жорже Жезушом, знающим, как выигрывать крупные турниры.

Перед матчем между ними было непросто предположить, какой из вариантов хуже для «быков». По аналогии с прошлым сезоном казалось, что греки. Тогда «Краснодар» прошел «Порту» в 3-м отборочном раунде ЛЧ, но в следующем с треском уступил «Олимпиакосу».

Теперь можно сказать с уверенностью: ПАОК. Прагматичные, неудобные, высокорослые.

Их встреча с лиссабонцами разделилась на два этапа.

В первом тайме ПАОК действовал по автобусной тактике 5-4-1 без намека на креатив. Запомнились лишь фолы против техничных оппонентов, дробившие игру на эпизоды. Ну и пара угловых.

«Бенфика» откровенно страдала в попытках взлома низкого блока греков. Статистика владения за 45 минут впечатлила — 72 процента против 28 в пользу команды Жезуша. Португальцы пробовали различные варианты:

— Короткие розыгрыши через центр. Особенно активен был хавбек Юлиан Вайгль, опускавшийся к паре центральных защитников (под редкий прессинг ПАОК по схеме 5-2-3);

— Индивидуальные действия Эвертона: дриблинг, последний пас, но главное — видение поля. А также его связка с другим бразильцем — Педринью, их комбинации в финальной трети поля;

— Дальние удары. Самый опасный наносил Пиззи, попавший в штангу после прямого удара со штрафного;

— Попытки скоростных атак через передачи низом, которые разбивались о компактную оборону греков, не позволявших растягивать себя по флангам.

Во второй половине встречи могло быть два сценария.

Первый. ПАОК устал бы от игры без мяча и подсел бы.

Второй. Греки реализовали бы контратаку, а затем окончательно закрылись.

Сработал номер два. Мало того, что у ПАОК начали проходить подходы на скорости (отсюда пришел гол Яннулиса), так еще и «Бенфика» раскрылась и сделала замены, направленные на усиление игры впереди. Логично, что соперник поймал лиссабонцев на переходе — экс-хавбек португальцев Живкович забил второй мяч.

Что могло сделать нападение «Бенфики» с габаритной обороной ПАОК? Почти ничего. Не помогли ни Эвертон, ни Винисиус, ни Нуньес. Один мяч отыграл Рафа Силва, но уже в компенсированное время.

Что все это значит для «Краснодара»?

Будет трудно. Как с «Олимпиакосом» в прошлом году. «Быки» забирают владение, выходят из обороны через короткий пас, да и в целом действуют в схожей с «Бенфикой» манере, опираясь на креатив отдельных исполнителей.

ПАОК же любит фолить, компактно обороняться, терпеть и контратаковать. Когда-то от подобной тактики пострадал «Спартак». И главное для «Краснодара» — не повторить ошибок красно-белых.

Лига чемпионов. 3-й отборочный раунд. Путь представителей лиг.
15 сентября 2020, 21:00. Тумба (Салоники)

158
  • Iz_naroda

    Всё думаю, в чём же Краснодар сильнее греков. Скорее всего судьбу матча определит Фортуна.

    18.09.2020

  • Демьян Бледный

    Кому вы это рассказываете? Тренерскому штабу Краснодара? Там же Мусаев!!! У него одна тактика на все матчи! Вот вам мяч ребята и играйте, как получится! Вот и вся тренерская установка.

    18.09.2020

  • Мексиканский Тушкан

    с какими-какими шансами?:laughing:

    18.09.2020

  • mm1962

    ПАОК -тяжелый соперник. Хотелось бы, чтобы прошел Краснодар, но сделать это будет очень сложно. Удачи быкам.

    17.09.2020

  • с13

    Я смотрю - тебе будет от этого счастье.

    17.09.2020

  • Спринт

    Профессионалы в спорте не выражают "мечты", а токмо - уверенность.

    16.09.2020

  • Vasssya

    Только никаких медпредписаний против проведения матча в Баку не было. "Нефтчи", например, принимает там же завтра "Галатасарай" без всяких проблем.

    16.09.2020

  • Спринт

    По Регламенту УЕФА, перенос возможен только по мед.предписаниям, а не хотелкам кого либо. Элементарно. И зачем на ходу что то придумываешь.

    16.09.2020

  • Спринт

    Не а, то у тобе тям не переключаетси... , однако.

    16.09.2020

  • NGE

    Это просто у тебя в глазах рябит!

    16.09.2020

  • Пока в этой ЛЧ больше всего фартит Kievy,при никакущей игре забили два АЗ и попали на гент,который слабее голландцев на порядок:blush:Быкам тоже повезло с греками,это не Олимп прошлогодний,поэтому в этом году будут в группе ЛЧ.С портишами шансы были бы небольшими:blush:

    16.09.2020

  • Vasssya

    Я о том, что "Мёльде", например, не согласилось лететь к "Карабаху" в Баку и, хлоп, играют сегодня этот матч в Ларнаке.

    16.09.2020

  • Спринт

    Проиграть можно только со счетом 0:1, а со счетом 1:0 только выиграть. Не путай.

    16.09.2020

  • Спринт

    Псевдо-футбольная медам переобувается в заголовках, как призывник портянки ... . То не повторить спартак, то не спартак, то снова ... спартак.

    16.09.2020

  • с13

    Не играл ЦСКА всерьёз в прошлой ЛЕ. Так не бьются, если всерьёз. Конечно никто в раздевалке не давал установку - "выходим на поле и сливаемся". Но если ты сам играл, то должен понимать, что команда и игроки чувствуют отношение к событию и реагируют соответственно. Про 40 млн и Галицкого ты повеселил. То есть мой тезка из шкуры лезет в группу ЛЧ только из-за денег:sweat_smile:. Он от 40 млн бумажки сигару прикуривает (шутка). ФФП маленько занозой сидит, но не критично пока. P.S. Так вы в ЛЧ тоже только за деньгами лезете получается? Тогда всё ясно с прошлогодней игрой. Бабло срубили и слились с Бенфикой, зачем весной корячиться :stuck_out_tongue_winking_eye:.

    16.09.2020

  • Спринт

    Не, в Тоттэме нет нефте/тугриков-штатовских. Уровень не тот, однако. Да и Особенный не тянет до уровня выпускника советского ИФК, там где он учился, там преподавал ... .

    16.09.2020

  • с13

    Ну человек подошёл к вопросу строго официально.

    16.09.2020

  • бертран

    Не простит и непростит. Пускай сам тоже думает что говорит..

    16.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Отговорка, притом совсем глупая. Просто вас разорвали хилые ноунеймы ,а вы выглядели .как убогие кобылы ,которых ведут на убой. Свою чушь про то ,что этот турнир вам не нужен засунь туда. Сам понимаешь ,что чепуху городишь, но продолжаешь упираться. Не хорошо это, не по спортивному. Так только слабаки поступают. А причем тут Галицкий? На поле выходят футболисты, а не он. А-ха-ха, не для денег ,юа для чего? Неужели 40 ломтей и выход из под пресса ФФП ему пофиг. Не ну ты совсем сдулся в последнее время, не аргументы, а конские катыши.

    16.09.2020

  • Акула

    О каком 11 месте идёт речь? Ротору будет засчитано техническое поражение. Краснодар в настоящее время будет на 7 месте.

    16.09.2020

  • с13

    Но вполне неплохо начинает. А если бы Галицкий перестал чудить с ручными тренерами, думается было бы ещё лучше.

    16.09.2020

  • с13

    11 - это временно. Думается проблема в тренере. Слабоват. Берг не мальчик, но если брать по возрасту - Ибра, Месси и Роналду не моложе (понятно с коррекцией на уровень мастерства). Забивает, отдаёт. А насчёт посмотрим - ты не прав. Поболеем, так вернее.

    16.09.2020

  • Енот

    Паок будет играть, так же как с Бенфикой, оба матча. Если Греки проиграют 1:0 в Краснодаре, то не сильно расстроются. Но зная игру Краснодара, шансы забить у Паока в этой игре, выше чем у Краснодара. А сможет ли забить Паоку 2 мяча Краснодар, большой вопрос.

    16.09.2020

  • NGE

    Футбол "С позиции техники игры внизу" - этож переворот в футболе! Мне только что Моур звонил, просит СпринтА в Тотенхэм ему в помошники прислать, златые горы обещает!

    16.09.2020

  • NGE

    Вот теперь этим словом "адекват" ты СпринтА по-настоящему обидел! Настоящего буйного, да чтоб адекватом обозвали!! Он тебе ентого не простит))

    16.09.2020

  • NGE

    В прошлом году они так же после Порто думали. Помнишь, чем кончилось?

    16.09.2020

  • NGE

    О каком "в лицо" ты говоришь! Он даже подписывается именем, которое в английском синоним слова "аноним". Фейк, одним словом!

    16.09.2020

  • NGE

    На самом деле болеть ПРОТИВ своего непримиримого соперника в Еврокубках нормальная практика. Болельщики Реала ВСЕГДА против Барсы, Рейнджерс против Селтика, а болелы Динамо Киев рады любой неудаче Шахтёра. Аналогично КБ ВСЕГДА против Зенита и ЦСКА. С Краснодаром же всё нейтрально. Будет играть хорошо - будем рады за него. А если как в прошлом году с греками, то и фиг с ним!

    16.09.2020

  • Акула

    Сейчас или никогда. Краснодару удачи. Они должны победить ПАОК! Все болеем за "Быков"!

    16.09.2020

  • Беркут

    Маэстро ПАОК создан в 1926 году, скоро будет вековой юбилей, а "Бычки", как Вы выразились, появились на свет в в 2008 году. Краснодар практически только начинает творить свою историю.

    16.09.2020

  • Brother Beyond

    А слабо это спартачам в лицо сказать? Что-то мне подсказывает, что ты только в интернетах такой смелый.

    16.09.2020

  • Сергей Параджин

    В ЛЕ для набора очков играть выгодней. И АЗ, и Бенфика уже в группе ЛЕ.

    16.09.2020

  • Maksim SEMAK

    Юрина постоянно делит статью на 1,2,3.. постоянно "во -первых, во-вторых", "первое, второе"... сложно читать

    16.09.2020

  • Беркут

    Чего здесь гадать, повезло - не повезло? Краснодар просто обязан проходить ПАОК. Время есть собраться и хорошо подготовиться к матчу. Да, потерян из-за травмы до конца сезона Ари, но и в этом составе Краснодат вполне боеспособен. У Краснодара реальная возможность попасть в групповой этап ЛЧ. Все болеем за "Быков" и желаем им удачи. Краснодар должен победить!

    16.09.2020

  • bvp

    Возможно последний шанс Краснодара.

    16.09.2020

  • Michalis Lazaridis

    11место в рпл,класс просто.нападающий пенсионер,поживем увидем.

    16.09.2020

  • с13

    Неплохого уровня, с определённым опытом. Когда-то НАДО начинать чуствовать себя выше других команд определённого уровня. А Краснодар по составу, деньгам, инфраструктуре сейчас выше ПАОКа. По зрителям нет, но их и на стадионе не будет.

    16.09.2020

  • с13

    Ты же знаешь. ЦСКА лез в Лигу чемпионов. А в Лигу Европы попал по несчастному случаю. Поэтому так и играли, что бы там не говорили Ганчаренко с Бабаевым. По ПАОКу - команда среднего европейского класса, не мальчики для битья. Но Галицкий хочет попасть в группу ЛЧ не для денег. Ему сам принцип важен. Поэтому всякие ПАОКи надо проходить, иначе как? Если бы был стык с Бенфикой, я бы так уверенно не говорил - это команда другого уровня и имени.

    16.09.2020

  • vialiy

    Обязательно надо проходить ПАОК. Со Спартаком сравнение неуместно: вечные нытики и неудачники.

    16.09.2020

  • Корнелий Ш

    Обязаны проходить греков. Иначе зачем вообще стремиться в еврокубки.

    16.09.2020

  • hottie

    Посмотрел сейчас обзор этого матча и матча Динамо Киев. Краснодару проперло дико на ПАОК, Бенфика смотрелась куда лучше. Такой ПАОК пройти вполне по силам, а португалам что-то начало не фартить в этих отборах, то Порту вылетит, теперь Бенфика. С учетом таблицы кэфов для нас в плюс победы ПАОКа и Динамо, так как выбили прямых конкурентов - португальцев и нидерландцев. На одних греках уже облом был, теперь надо не повторить это.

    16.09.2020

  • hangoverkillzzz

    Повторить судьбу Спартака сложно, она уникальна.

    16.09.2020

  • Michalis Lazaridis

    ты мне скажи какого уровня твой краснодарчик?у паока история в еврокубках намного богаче твоих бычков.

    16.09.2020

  • Michalis Lazaridis

    аналитик от бога.уже две победу дал не сыграв еще.не кажи гоп пока не перепрыгнешь.такой же автобус выставил и твой краснодарчик,в игре с бенфикой.

    16.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ну вы то лезли зачем-то ,а потом отлетали от Плесени. Скажу тебе один умный вещь, только ты не обижайся- этот ПАОК сильнее Фуфлогонца и Гуляшевареша. Факт. Кроме того в связи со снижением уровня Согазика всякие ПАОКи, Мельде, Лудогорцы и ко уже не мальчики для битья ,как было 7-10 лет назад, когда их выносили 3-5:0. Выйдут в группу бабок срубят, игроков прикупят и вас накрячат весной. Такова диалектика выхода в группу ЛЧ.

    16.09.2020

  • Вася Гоблин№16

    Повезло. Откровенно проперло быкам. Теперь оправданий не будет. Главное состав не растерять, как в прошлом году.

    16.09.2020

  • Каспийский берег

    На все 100 согласен!

    16.09.2020

  • Ингерманландец

    Дык они и не вылетели, а в ЛЕ перешли. Там еще больше набрать могут...

    16.09.2020

  • Успеха Краснодару ! :cut_of_meat:

    16.09.2020

  • Stilet525

    В борьбе рейтингов для России вылет португальского клуба - плюс. Ну и Бенфика - точно не слабее ПАОК в качестве соперника Краснодара, несмотря на проигрыш одной гостевой игры.

    16.09.2020

  • с13

    Уверен, что ПАОКу повезло. В том плане, что двухматчевую серию он бы не выиграл. И это при том, что у Бенфики сезон ещё не начался. На товарняках готовились. А пара соперников для Краснодара конечно самая тяжёлая. И греков с их стилем Краснодару пройти будет очень сложно. Этакий Локомотив в лучшие времена. А с Локо Краснодар всегда мучился.

    16.09.2020

  • Каспийский берег

    Так дорогой мой о классе наверное и говорит то что такие команда как ПАОК умеют обыгрывать Бенфику, которая уж точно не хуже Дара. Мне лично неуютно от мысли что Дар на эту пару попал. Хочется на них в ЛЧ посмотреть, но я готов к худшему.

    16.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ладно с тобой все понятно педальная деревяха. Я прекрасно разбираюсь в футболе и неплохо знаю статистику. Они нас возили, тогда когда мы их 4:2 и 3:2 выносили, а у нас это когда у-ха-ха у них 1 удар по воротам и ноль в створ ,а гол сам себе забил Дуглас ,это прямо супер атака и они нас возили. Точно- лечись! А лапшу вешай всяким свиножорикам. Покедова.

    16.09.2020

  • MakeZhakeAzeke

    Краснодар хорошо начинает в Еврокубках. И может пройти ПАОК. Исполнители у него есть, но все будет зависеть от правильно выбранной тактики и воплощения. А здесь могут быть трудности. К сожалению как бы не хотел об этом говорить, но Мусаев еще не соответствует амбициям Краснодара, клуба с серьезными потенциальными возможностями. Но Галицкий верит в него, а бизнесмен он серьезный. Но как долго это продолжиться, одному ему знать. "Хозяин- барин".

    16.09.2020

  • с13

    Согласен - греки духовитые ребята, да и за деньги бьются не по детски (не избалованные). Никакого шапкозакидательства у меня нет, наоборот сплошные опасения. Например - Краснодар с Ротором не сыграл, значит выбился из игрового ритма и графика подготовки. Я о другом, если не обыгрывать команды подобного класса - тогда зачем стремиться в группу ЛЧ. Там таких не будет. Сплошные Реалы и Баварии.

    16.09.2020

  • Кант

    Проходимая команда,но будет тяжело,как наш Ростов...

    16.09.2020

  • Каспийский берег

    Ну ты не на корзину смотри, ты смотри на то как они бьются. Греческий футбол не слабый. В Греции как и в Турции всегда адово. Жесткие и неуступчивые. Так что не надо шапкозакидательства.

    16.09.2020

  • с13

    Уровень 4-й корзины в посеве группы ЛЧ. Отсюда вывод - если мы не проходим команду из 4-й корзины, значит мы в пятой:cry:

    16.09.2020

  • Michalis Lazaridis

    краснодар?что это?какие достижения есть у этой команды в своем чемпионате.греческая уфа,придурок 2018-2019 взяла дубль без поражений

    16.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Скажу тебе по секрету-я болела Зенита! И это мы вас лечим если что. А к свинарнику питаю точно такие же чувства, как и ты. Вот только похоже ты другие комы вообще не читаешь ,а сразу свои строчишь.

    16.09.2020

  • Каспийский берег

    А что не так с уровнем ПАОК? Вполне себе боевая команда.

    16.09.2020

  • Michalis Lazaridis

    протрезвей,потом накидывай

    16.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Лечись!:innocent::hugging:

    16.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    у твоих пидальных да дерьмо, а не атака -это факт. Голик за игру смех на палочке. У Зенита 65 чуть больше 2-х голов за игру, так что не надо свистеть и писать чепуху! У Бычков всего 49 забитых в прошлом сезоне- это конечно ураганная атака ты если не знаешь ,то лучше молчать. Ферштейн.

    16.09.2020

  • ПАОК - молодцы.

    16.09.2020

  • с13

    Ну если команды уровня ПАОК не обыгрывать для выхода в группу ЛЧ, тогда там и делать нечего. Это даже не Олимпиакос, который и по составу сильнее и опыт участия в ЕК у него кучерявее.

    16.09.2020

  • Piter OneLove

    Тяжело будет Дару,но полегче чем в двухраундовом противостоянии с Бенфикой.. Шансы будут,главное их использовать

    16.09.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Педринью.

    16.09.2020

  • Garik Beldiev

    Краснодар уже встречался с ПАОК-ничья на выезде и победа дома...но тогда был Кононов...а вот мусай доверия не внушает... откровенно слабый тренер...не понимаю почему Галицкий его терпит...

    16.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    У Быков посредственная линия атаки, но это задрапировано красивостями перепаса. Достаточно стату по забитым посмотреть. Если Берг, как это он умеет в ЕК, не будет транжирить момент за моментом, то все должно быть нормально. Жаль, что Классон пока не тот что был до травмы. Вот он бы мог внести разнообразие в действия команды.

    16.09.2020

  • Пьяненький

    Просто нужно выйти и смять этих греков вместе с их "автобусом". Сыграть с позиции силы, а Краснодар это умеет, и накидать им полную авоську, чтобы без вариантов. На кону Лига Чемпионов, возможность впервые в истории попасть в группу. Ну, какая ещё нужна мотивация-то??

    16.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Вылет Крыльев в пердифффф тебя сильно подкосил. Ты это того не запускай депресняк, лучше прими капли и усни.

    16.09.2020

  • hangoverkillzzz

    Тяжко Краснодару придётся. ПАОК любит такие команды, нужно сыграть безупречно. Смогут ли? Будем болеть конечно, за быков.

    16.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Они что в Краснодаре ,что дома будут играть от глухой обороны. И будут ждать ошибок Краснодара. Как Бычки отдадут мяч я слабо представляю, они этому не обучены и будут как обычно играть в контроль через мелкий и средний пас, если Берг не будет пороть, то продавят.

    16.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Шансы свои упускать не есть хорошо, вот только Краснодар создает не так много моментов, как кажется ,они так же тупо катают мяч поперек, как это вчера в первом делала Бенфика. Им бы как раз побольше создавать .тогда и голы будут. ПАОК крепкая команда и если их оборону не терзать ,то они спокойно отстоят на ноль, а могут еще и убежать ,как Яннулис вчера.

    16.09.2020

  • Telesik

    А вот теперь все зависит от Мусаева, смогут ли пройти дальше быки или нет! Правильно выстроенная тактика , чуйка, должны ему помочь, ежели нет , то значит ему еще рано играть в еврокубках. Желаю удачи быкам и их главному коучу. А самый главный "Бык" уж точно заслужил , что бы его команда играла в основной сетке ЛЧ

    16.09.2020

  • Пьяненький

    Давайте, ребята, удачи!

    16.09.2020

  • КирпичИнвест

    В этой игре вряд ли. Но соглашусь, что самая западлянская тема была когда спартачи приехали на краснодарский стадион топить за Црвену.

    16.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Растянуть можно, вот только ответка в Греции ,да и сами Бычки пока не особо блещут. Дома надо побеждать на ноль, сойдет и 1:0, а вот 2:1 уже практически уравнивает общие шансы. Но Олимпиакос прошлогодний все-таки заметно сильнее ПАОКа.

    16.09.2020

  • ОстроV Zаячий

    Греческая Уфа это интересно.

    16.09.2020

  • КирпичИнвест

    Ау, СЭ, проснитесь. Завтра Динамо стартует. И интересно посмотреть сколько Португалия набрала баллов в рейтинге УЕФА. Ваша таблица уже протухла.

    16.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Бенфика была явна не готова и физически и в игровом смысле. У греков чемп уже стартовал и они играли дома в итоге этими плюсами воспользовались. Бенфика конечно сильнее и класснее, но когда ты 1.5 месяца без футбола ,то трудно показать все на что способен без игровой практики (как у нас после зимнего перерыва), а три контрольных игры это такое себе. Для Краснодара выход ПАОКа плюс, но это не значит ,что шансы пройти в группу стали 90%, но они стали выше, оценю в 60 на 40 в пользу Бычков.

    16.09.2020

  • Denver_72

    Это почему нынешний Краснодар слабее того Спартака? С чего вдруг?

    16.09.2020

  • МачоМэн

    да я весь старт нашего РПЛ наблюдаю как нам не везет с реализацией + бесконечные травмы

    16.09.2020

  • Яр Ростовский

    почитал комментарий - может Краснодару вообще не выходить на матч? Все такие эксперты! Это же спорт, футбол! Вперёд, Краснодар! Зубов бояться - в лес не ходить!!! Верю в Краснодар, буду за него болеть!!!

    16.09.2020

  • Спринт

    Однако, паря из городка, сильно же ты ошибаешься. Поле ровное, мяч круглый, а счет на табло.

    16.09.2020

  • МаратХ

    Поборемся с Португалами за шестое место в таблице коэффициентов УЕФА

    16.09.2020

  • Самир Ротманн

    ПАОК хуже Бенфики. Однозначно.

    16.09.2020

  • МачоМэн

    Кароч бенфика – это такой же Крас. С такой же схемой и вялым катанием мяча. А впереди такой же бергообразный Сеферович. Грекам даже ничё придумывать не надо.

    16.09.2020

  • самарец

    Краснодар обречён!!.Желаю ему хотя бы достойно проиграть!!

    16.09.2020

  • seiko

    в любои варианте краснодар с физруком мусаевым пролетает мимо !! нечего гадать, не кубковая команда !!

    16.09.2020

  • Идиот ещё мягко сказано.

    16.09.2020

  • Спринт

    Что ты, дундук, думал, сугубо перпендикулярно ... . Что таке адекват не ведаю, а вот профессионально видеть футбол, а не по делитатски только смотреть, вполне могу. Что тобе не дано.

    16.09.2020

  • Спринт

    Посмеялся, над около-футбольной медам, ахинею которой давно не читаю. Быстренько она переобула заголовок, вначале то было: - не повторить спартак. Но такие же на половину бело-красные псевдо/журналисты из якобы спортивного "С-Э" выразили своё "фэ" и заголовок быстро изменился. Что там накалякала энта медам не знаю. А по существу: - Краснодару пофартило, что на них вышли греки, и теперь шансы пробиться впервые в групповой турнир главного Еврокубка, заметно повысились. Лиссабонцы играю в техничный быстрый футбол, а играть с себе подобными всегда тяжело. ПАОК же типично силовая команда, использующая антропологию своих игроков, и с ними быкам будет проще, разыгрывая мяч внизу и за счет перемещений, а не борьбы вверху, вполне возможно выбить греческую команду из ЛЧ.

    16.09.2020

  • Philip75

    Встреча будет состоять из двух матчей. Первый-22 сентября, второй -30-го.

    16.09.2020

  • бертран

    Странно, а я думал что ты адекват...А ты оказывается идиот..

    16.09.2020

  • Спринт

    Слово футбол то еще ты не выучил, куды лезешь по со своей ахинеей.

    16.09.2020

  • бертран

    Могу с уверенностью сказать, что Краснодару будет крайне сложно.

    16.09.2020

  • бертран

    А это тот у кого категории по всем видом спорта ? Везде значит и нигде.. Берг лучший в РПЛ? Берг батенька устаревший типаж, в Европе таких, кто индив-но не может создать себе момент и реализовать его, в хороших клубах уже не держат.

    16.09.2020

  • Спринт

    Никто никакого согласия/не согласия отдельно взятого клуба и спрашивать не будет и не должен. Ты енто о чем?

    16.09.2020

  • Спринт

    Псевдо-футбольная медам быстренько переобула заголовок.

    16.09.2020

  • Спринт

    Куды ты, со своим дилетантством. Берг сейчас лучший центр.форвард в РПЛ. И рядом никто не стоит по умению шведа, оказаться в нужном месте и в нужное время в штрафной соперников.

    16.09.2020

  • Спринт

    Если быки сыграют с позиции "силы" то точно не пройдук греков. А вот с позиции "техники игры внизу" вполне могут оказаться в групповом турнире ЛЧ.

    16.09.2020

  • бертран

    Ой боюсь ты ошибаешься.

    16.09.2020

  • бертран

    Я что-то вчера по 2 тайму так не думал.. Краснодару с его дыр-дыром , с халявщиком напом Бергом (дай бог вопреки моим словам пускай забьет) боюсь будет крайне сложно пройти эту к-ду..

    16.09.2020

  • Монгольский скотовод

    ПАОК обязаны проходить. Типичный середняк. Если Краснодар сыграет с позиции силы, то победит

    16.09.2020

  • Приплыли быки.

    16.09.2020

  • Бура Шалаганов

    Конечно хотелось чтобы Краснодар вписал в историю своё имя,в группе то они на самом деле, ещё ни разу не участвовали.

    16.09.2020

  • Haiaxi

    Может используют последний шанс? Другой такой представится не скоро. К сожалению.

    16.09.2020

  • Vovanpiter

    Прям подарок судьбы, грех не воспользоваться

    16.09.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Да плюс в том что в ЕК не будет спартака .. одним откровенным балластом меньши.. А так всё в руках Краснодара..

    16.09.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Матч ПАОК Бенфика каким местом тут спартак?Чем больше вы его везде пихаете тем больше людей от него тошнит..... Никакого значения с кем играть не имеет.. если команда хочет показать свою состоятельность нужно играть со всеми...Непобедимых команд нет..

    16.09.2020

  • Haiaxi

    Плюс только в том, что Краснодар может разобрать на косточки эту игру и за неделю что-либо придумать в плане тактики. А также пустые трибуны в Греции. Пропускать первыми категорически нельзя, а вот забитый быками гол поможет вскрыть вязкую оборону греков. Хотя Краснодар по статистике чаще страдает от команд такого типа, чем выигрывает. Ещё свежи воспоминания от Хетафе. В любом случае, удачи Краснодару!

    16.09.2020

  • Бура Шалаганов

    Желаю пройти Краснодару дальше,но вот грызет червь сомнения в благоприятном исходе для Краснодара,тем более ещё ни разу в истории, на групповом этапе Лиги Чемпионов не играло 3 клуба из России.

    16.09.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Тем более, что одна игра все решит. Согласен: Краснодару нужна удача. Нет второго матча и нет права на ошибку.

    16.09.2020

  • Martin1488

    Просто желаю Краснодару попасть в группу ЛЧ !

    16.09.2020

  • Vasssya

    Так и нет решения по открытию аэропорта Краснодар на выполнение международных рейсов. ПАОК может не согласиться прилетать в Ростов-на-Дону. И перенос матча из Краснодара в "нейтральный" Кипр из-за этого - очень плохое, но возможное решение.

    16.09.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Краснодару греки еще в прошлом сезоне насолили. Тем паче их нынче наклонить (пусть и не тех).

    16.09.2020

  • NGE

    Почему негибкость? Как раз во втором матче с Порто Краснодар сыграл от обороны на контратаках. А потом явно недооценил греков. Но теперь-то он греков будет воспринимать более чем всерьёз!

    16.09.2020

  • NGE

    По русски говорить или писать умеешь?

    16.09.2020

  • NGE

    Наташа, Вы бы посмотрели матчи ПАОКа со Спартаком, прежде чем писать. Спартак быстро повёл 2:0, просто порвав оборону греков, после чего расслабился. Накосячили по разу Бокетти и Максименко. При счёте 2:3 Спартак вернулся в игру, но Промес не реализовал пенальти. Худший был Луис Адриано, который в Москве удалился на 30й минуте. Вдесятером Спартак забить не смог 0:0. Этот ПАОК выглядит получше того, но и Краснодар слабее того Спартака. Думаю, тот самый случай, когда шансы абсолютно равны. Не думаю, что важен порядок матчей, а вот отсутствие зрителей точно плюс для Краснодара.

    16.09.2020

  • инок

    Бенфика более мастеровитая, чем ПАОК и более играющая. Она сама играет и другим дает. С Краснодаром было бы на встречных курсах. ПАОК будет вязко от обороны играть и искать контратаки. Сегодня их план идеально сработал. Тактика, точнее тактическая негибкость видится мне у Краснодара слабым местом, особенно в еврокубках. С греками простыми наскоками не выиграть...

    15.09.2020

  • Алексей Карин

    Краснодар-это не «Свиностойло», извините!!

    15.09.2020