Лига чемпионов. Статьи

22 августа 2018, 01:15

"Спартаку" нечего стыдиться. Теперь ПАОК дал бой "Бенфике"

Андрей Кузичев
Корреспондент
Продолжающий удивлять Европу ПАОК?, пустые трибуны в Белграде и настоящий триллер в Борисове – в обзоре состоявшихся во вторник матчей раунда плей-офф Лиги чемпионов.

ГРЕЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР

"Бенфика" – ПАОК – 1:1 (Пиззи, 45+1, с пенальти – Амр Варда, 76)

Рассуждения о том, что во вторник в Лиссабон мог приехать "Спартак", не имеют смыла. Красно-белые теперь готовятся к Лиге Европы, а греческие "двуглавые орлы" пока без набравшего форму Вернблума пожаловали в гости к "орлам" лиссабонским. Греки начали довольно бодро, покусывая хозяев контратаками, но с каждой минутой давление "Бенфики" нарастало. В середине первого тайма только блестяще начавший сезон Пиззи нанес три удара, каждый из которых мог завершиться взятием ворот. В конце концов забить полузащитнику удалось с пенальти, который арбитр назначил, посчитав, что Маурисиу нарушил правила, пытаясь остановить удар Жедсона Фернандеша.

Рэзван Луческу с этим решением не согласился, но в отличие от своего отца, не стал показывать судьям запись эпизода. За тренера на поле ответила его команда и персонально вышедший на замену Амр Варда. Забивший свой первый еврокубковый гол египтянин подкараулил отскок, когда удар Варелы головой пришелся в перекладину. Вторым героем Салоник следует назвать голкипера Пасхалакиса, совершившего потрясающий сэйв при атаке Феррейры из центра штрафной и превративший ПАОК в фаворита этой пары. Хотя, после домашней ничьей 1:1 "Бенфика" проходила в следующий раунд три раза подряд.

А "Спартаку" стыдиться вылета от ПАОК не стоит. Матч в Лиссабоне показал, что это очень серьезный соперник.

БЕЗ ЗРИТЕЛЕЙ И БЕЗ ГОЛОВ

"Црвена Звезда" – "Зальцбург" – 0:0

Как показал недавно "Зенит", пустые трибуны не означают отсутствие эмоций. Тем более, когда речь идет об исключительно важном матче, а для белградцев дуэль с полуфиналистом Лиги Европы превращалась, как минимум, в главную игру десятилетия. Хоть как-то передать "Звезде" свою энергию болельщики попытались на предматчевой тренировке.

Игру же в целом можно охарактеризовать, как обоюдоострую со взаимными шансами на успех. У больше владевших мячом австрийцев их было чуть больше. Зато сербы были ближе к успеху, найдя силы на весьма интенсивную концовку. Пожалуй, ключевым моментом матча стал розыгрыш углового с завершающим ударом Дегенека, который сумел почти на линии ворот остановить продемонстрировавший блестящую реакцию Станкович. Родившийся в Сербии, но принявший австрийское гражданство и даже привлекавшийся в сборную голкипер провел просто идеальный матч.

ЧУТЬЕ ВАН БОММЕЛА

БАТЭ – ПСВ – 2:3 (Туоминен, 9. Глеб, 88. – Перейро, 35, с пенальти. Лосано, 61. Мален, 89)

Голландцы могли считаться фаворитами скорее по инерции, ведь команда из Эйндховена в прошлый раз выиграла в еврокубках у нашего ЦСКА в декабре 2015 года. Перед визитом в Борисов в багаже ПСВ значились десять игр без побед и антирекордные четыре матча без забитых мячей. Реализовавший пенальти Перейро прервал вторую из серий на отметке 470 минут. Так гости сравняли счет, ответив на быстрый гол отличившегося после фланговой атаки финна Туоминена.

У ПСВ тон игре привычно задавал Лосано. Мексиканец вполне мог отличиться еще в первом тайме, но БАТЭ выручил Щербицкий. И все же после перерыва Лосано пробил в дальний угол по недосягаемой для вратаря траектории.

Кто мог выручить хояев в такой ситуации? Естественно, их самый опытный игрок. Вышедший на замену Глеб воспользовался ошибкой Зута и с поразительным хладнокровием отправил мяч в сетку. Пожалуй, ничья стала бы закономерным результатом, однако всего через минуту белорусские защитники потеряли перед воротами Малена. Можно только позавидовать чутью Марка ван Боммела: только начавший работу в родном клубе тренер сделал в этом сезоне уже две результативные замены. Больше, чем за первое полугодие его предшественник Филлип Коку.

Все о Лиге чемпионов – здесь

127
  • LETNIY-DOGD

    Стыдилка отсохла, осталась одна гордость, финита ля комедия.

    23.08.2018

  • LETNIY-DOGD

    Как же ты жестоко опустил. )

    23.08.2018

  • Алексей Васильев

    отмазились от фиаско....ХАХАХА придумай лучше статью

    23.08.2018

  • LETNIY-DOGD

    И ещё в догонку на спину орден Ал.Невского. )

    23.08.2018

  • LETNIY-DOGD

    Вау, типа позор отмыли. Можно по новой начинать. )

    23.08.2018

  • Filin63

    Если паок уровень ахмата то какой же уровень спартака? Может амкара?

    22.08.2018

  • Стас Перов

    ПАОК неплохая команда, которую Спартак возил 20 минут первого тайма. Потом возили Спартак минут 15-20. Промес мог забить пенальти, не забил.

    22.08.2018

  • unLost14

    Молодцы. С батей тогда переживал за армейцев. Та команда была очень симпатична.

    22.08.2018

  • Басист

    Я вообще надеюсь, что Уфа пройдет. Рейнджеры, чай, не те, что 10 лет назад. Прошлогодний Нидеркорн не даст соврать, пусть там и Стиви ещё не было.

    22.08.2018

  • Басист

    Рапид без толку) Ибо сопоставимый))

    22.08.2018

  • Долой 37-ой!

    хз, можно ли из злопыхательства, КББ Рапид впихнуть?)))

    22.08.2018

  • Басист

    Да, одно исключение надыбали))

    22.08.2018

  • Долой 37-ой!

    "Бу-га-га!":copyright: КыСы с Сент-Патриксом, так-то!

    22.08.2018

  • Drek

    Разница в том,что после Вардара ЦСКА выиграл еврокубок...а у Спартака идет трехгодичная серия.

    22.08.2018

  • Басист

    Да, так и будет. Просто для этого третье место должен занять не Спартак.

    22.08.2018

  • Pablo_75

    Думаю, что по новой формуле у России в ближайшее время будут три клуба в ЛЧ. После того как клубы из топ-чемпов вообще освободили от отбора, можно оценить общий уровень того, что осталось. И Бенфика, и ПАОК, и Аякс - вполне проходимые клубы, именно что фифти-фифти, и кто-нибудь из наших обязательно из такого турнира выйдет в группу ЛЧ! Скриньте...

    22.08.2018

  • Drek

    А потом продули и вылетели от Нанта с 10-ю французами и одним поляком..

    22.08.2018

  • Drek

    Я оговорился..Блэкберн,а не Ньюкасл..да с 10-ю англичанами в составе и одним шотландцем.

    22.08.2018

  • LemieuxMario

    всем спартачам по такому случаю ЗМС нодо дать)))

    22.08.2018

  • Басист

    Что забавно - по-моему, абсолютно все нестоличные клубы от абы кого в Европах не вылетали. Если и схватывали по щщам, то от грандов, в крайнем случае - от сопоставимых по силе.

    22.08.2018

  • Басист

    А вот у Ростова не было, ххехе. Самый слабый выбиватель - Трабзон, который сам фаворитом шел.

    22.08.2018

  • Басист

    И когда ж это Блэкберн с Русенборгом на Ньюкасл с Фенером подменили?! Блин, я всё проспал...

    22.08.2018

  • Басист

    Прошлый сезон исключение - сразу в группу пихнули, где очки только целые, да бонусом нахлобучили. Короче - не дали шансов норму свою сделать. Пришлось как попало играть, без ограничителей))

    22.08.2018

  • unLost14

    Ну вот и посмотрим, что будет здесь и сейчас, когда групповые этапы начнутся. А то те же болелы ЦСКА с такой же логикой забывали вылеты своей команды от Мольде, Виборга, Вардара, АИКа. Всё это достаточно кучно легло тоже, как и у Спартака был период с Санкт-Галеном, Легией и АЕКом. А у Зенита с Осётром и Насьоналом.

    22.08.2018

  • Drek

    Забудьте вы про 90-е..это просто уже дурной тон.Даже болельщики ЦСКА в 60-е годы никогда не вспоминали про победы в 40-х.Это была другая страна и другая история.Про еврокубки вспоминают ЦСКА и Зенит только потому,что еще играют на поле участники этих матчей. А вы всё про 90-е.Важно то,что здесь и сейчас.А сейчас мы имеем ДВЕ победы Спартака в трех евросезонах, в 12-ти матчах. Вот это реальность,а ваши 6 из 6 Блэкберн,Легия и Фенербахче уже совсем не интересно.Нет тех игроков на поле и болел многих в то время еще на свет не появилось.

    22.08.2018

  • unLost14

    Какую всегдашнюю норму?))) Прошлый сезон смотрим, сколько там очей? Я уж не говорю про 90-е годы, когда Спартак почти в одиночку на себе рейтинг тащил. А неудачи у всех бывали с ранними вылетами.

    22.08.2018

  • Drek

    Не так уж это будет и легко, но ничейку я думаю,у шотландцев урвет. Шотландцы сами бойцы,поэтому будет интересно.

    22.08.2018

  • alex2005

    Роналду тоже светили лазерной указкой и он забил гол...все это отмазки на самом деле. у спартака два состава игроков и такие результаты

    22.08.2018

  • свинарник тонет

    если бы,да кабы....сидит сейчас свиноферма в Тарасовке и глушит самогонку глушняковскую,уровень папанакиса

    22.08.2018

  • Басист

    Согласен, так-то. Пишем в чемпионате Ахмату 4 очка, Спартаку 1.

    22.08.2018

  • Markonie

    это уже другой разговор. Спартак сыграл, понятно, плохо. Речь о "серьезном сопернике". Заголовок посмотри.

    22.08.2018

  • Басист

    Так-то, добыл он пол-очка, свою всегдашнюю норму. А полбалла (кои нынче равны 3 очкам, то есть в 6 раз больше) от Спартака никто и не ждет, тащемта. Ибо для них это есть высота запредельная и нечеловеческая, только фантастическими усилиями достижимая. Уфа-то наберёт влёгкую, да.

    22.08.2018

  • Haiaxi

    А в Москве кто кому куда светил, что ни разу в створ ворот не попали?

    22.08.2018

  • Markonie

    ващето, разговор о конкретном сопернике. Нужно было либо перебивать пеналь, либо вообще 0-3 за поведение болел. Тебе в глаза светили лазерной указкой? Как осчусчения? Авиалайнеры управление теряют из-за таких дебилов.

    22.08.2018

  • alex2005

    ну да...если бы да ка бы, спартак и чемпионом был бы)

    22.08.2018

  • Markonie

    Да, какой еще "серьезный соперник"??? Если б Промес не разучился бить пенальти, сидел бы сейчас ПАОК у себя в Греции, Метаксу попивал. Уровень Ахмата.

    22.08.2018

  • Басист

    Ааа. Ну тогда, скорее всего, просто нельзя.

    22.08.2018

  • Drek

    О,5 для себя он уже добыл..а чтобы добыть эти же 0,5 для России,это надо либо сыграть три ничьи в группе,или один матч выиграть,а один свести вничью из шести матчей.В принципе задача выполнима,но тоже потребует усилий. Уфа уже почти набрала эту половинку очка для страны.Осталось сыграть с Рейнджерсом одну ничейку и будет ровно 0,5

    22.08.2018

  • Drek

    Задача Спартака архисложная в ЛЕ. Ему надо умудриться выиграть ТРИ матча в группе,чтобы превзойти свой трехлетний показатель.Не надо забывать про рейтинг Спартака,а это либо третья,либо четвертая корзина при жребии.Никто просто так очки дарить не будет,как и бояться УЖАСНО МОГУЧЕГО клуба. Собственно на чем горят многие скромняжки из РФПЛ,проигрывая еще до выхода на поле.

    22.08.2018

  • alex2005

    он может имел ввиду финансовое состояние...)

    22.08.2018

  • alex2005

    что-то слишком тонко видимо, по мне так это оба позора, правда зеня смог отмазаться...а спартак опять наступил)

    22.08.2018

  • Сергей УТКИН

    Своей прошлгодней игрой внес

    22.08.2018

  • Басист

    Да, этот новый регламент просто все карты Спартаку спутал. По старому бы ещё встряли два раза Фенеру или Севилье в четвертом отборочном ЛЕ, и вся недолга. А тут поди ещё постарайся 6 из 6 проиграй. Тут Адриану вместе с Фернанду удаляться придется регулярно, да и Зе с Промесом подключать к этому делу.

    22.08.2018

  • Бен Ричардс

    Лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Для особо одаренных, это о "Ливерпуле" и "Динамо" (Мн).

    22.08.2018

  • unLost14

    Вряд ли проиграет все 6 игр в группе. Весной посмотрим, кто сколько принесёт.

    22.08.2018

  • Drek

    Помните реакцию Вернблума или Акинфеева на косяки партнеров?? Промесы и Фернандо в ТАКОМ коллективе играли бы на всю катушку,а не филонили и не улыбались.Пока в Спартаке не появятся МУЖИКИ, там и будет статистика ДВЕ еврокубковых победы в 12-ти матчах.Интересно кого там обыгрывал Марибор,АИК и Санкт Галлен,наверно тоже Бенфику и стыдно никому не было.Странно..ЦСКА в прошлом сезоне ДВАЖДЫ обыграл Бенфику..а сравнение проводят на уровне ПАОКА, считая видимо,что в Бенфики до сих пор играет Эйсебио.

    22.08.2018

  • Басист

    А я вот сразу написал, что победа 1:0, когда 11 человек на 9 - героическая. Вот бы и в Европе так. Судей бы ещё ихних нашим методикам судейским научить...

    22.08.2018

  • Басист

    Пациент скорее из Лиссабона, чем мертв. Это ответ на оба поставленных вопроса сразу.

    22.08.2018

  • serZheo

    А состояние Бенфики можно узнать? Я слышал там проблемы с составом. Что это за Бенфика?...

    22.08.2018

  • Леонид Прохорцев

    А Спартак и не стыдился за свою игру с ПАОК. Команда сражалась достойно и тренеру и игрокам не в чем себя упрекнуть. Стыдили команду непрерывно, картавые журналисты и "специалисты". Но им по роду деятельности нужно отрабатывать грязные шекеля. Они даже умудрились назвать провалом игры, выигранные Спартаком со счётом 1:0, а спасителем назвали Зе Луиша. Не ясно от чего он спас команду. От ничьей?

    22.08.2018

  • Дядька

    "инородная команда"

    22.08.2018

  • Дима Лисогор

    А спартак ни когда и не стыдился - это же "народная" команда рабов!!! Кроме себя родимых знать не чего не хотять!!!

    22.08.2018

  • Басист

    Спартак свою норму знает. Пол-очка - и хватит.

    22.08.2018

  • Александр Куклев

    Безусловно

    22.08.2018

  • Александр Куклев

    Браво!

    22.08.2018

  • Басист

    "ЦСКА внес", ага. Регламент УЕФА их внес, тащемта.

    22.08.2018

  • Drek

    Судя по комментариям здесь, сборная фанатов Спартака, если бы вышла на поле,то порвала бы ПАОК на раз..Ваша проблема в том,что команда,за которую вы болеете и переживаете,абсолютно лишена бойцовских качеств.Она выходит на поле ,пытаясь переиграть соперника,получилось,хорошо,а если нет то и нет.Именно в ЭТОМ и есть корень неудач ФКСМ в матчах еврокубковых.Помните как играл Ростов,Рубин,ЦСКА...Спартак играть подобным образом просто не умеет.Да и не хочет он на поле умирать. Ромка Зобнин и Ещенко..это очень мало .А тренер гордится ими..супер!!

    22.08.2018

  • Drek

    А ты почитай что пишут о матчах группового турнира ЛЕ..Ничего не меняется, Спартак уже в 1/16 данного турнира. Потом будут писатьй..ой..ой..нас обокрали.

    22.08.2018

  • Jean4

    Я сразу об этом писал, в поражении от Паока нет никакой катастрофы. Шансы были фифти-фифти. А журналистам местных СМИ посоветовал бы не принижать уровень некоторых европейских команд и не забрасывать их до матча "шапками". Наши клубы не настолько сильны, чтобы на классе побеждать те же греческие команды. Тем более Спартак, команда не кубковая и без победного опыта выступлений на Евро-арене.

    22.08.2018

  • Drek

    не НАДО выходить,а надо ОЧЕНЬ постараться ,хотя бы достойно сыграть в ЛЕ.Именно так нужно подходить к матчам САМОЙ неудачной за последние 20 лет команды России.

    22.08.2018

  • Свинству Бой!

    После такой отмазки от Кузичева даже как-то неудобно за Спам. Уверен ,что никто не уполномачивал писаку т.о. скрашивать неудачу и провал команды. Игроки однозначно считают ,что этот вылет ооооочень плохо и недостойно ,но аффффффтар решил плеснуть ложку меда в бочку дегтя. Грустно за писак. :thumbsdown::thumbsdown::middle_finger:

    22.08.2018

  • Drek

    Зенит хотя бы там,в еврокубках ведет борьбу за свой престиж и престиж страны,а вот во что играет Спартак??? ДВЕ победы в еврокубках в 12-ти матчах ,за последние три сезона...Это надо умудрится.

    22.08.2018

  • Drek

    Двойные стандарты имени С-Э, ничего нового. То они пишут о составе Спартака,как о самом могучем в РФПЛ,то вдруг ставят себя, имея ввиду все остальные клубы России ниже греческого призера. Давайте логично рассуждать.Если в Спартаке собраны наикрутейшие мужики,а игры проигрываются,значит надо гнать Карреру,но С-Э,готов за итальянца умирать.Странная аналитика от С-Э

    22.08.2018

  • Haiaxi

    Конечно надо гордится этому поражению. Гордиться, что проиграли 58 команде, которая в рейтинге находится ниже Апоэля, Лудогорца и Астаны. Ещё надо гордиться тому, что впервые за 7 лет вылетели на этой стадии квалификации ЛЧ. И конечно Бенфика - это показатель. В прошлом сезоне в группе ЛЧ проиграли 6 матчей из 6 с общим счетом 1-14. Это, конечно, не рекорд Спартака, но для него ориентир, к чему нужно стремиться.

    22.08.2018

  • Бен Ричардс

    Надо расширять кругозор, смотреть другие матчи, тогда не будешь писать глупости. Вскоре после игры со "Спартаком" "Ливерпуль" как тузик грелку рвал дома "Манчестер Сити" (если ты слышал про такую команду) - за 15 минут забили им 3 штуки и имели моментов на 5-6 голов. А "Ливерпуль" потом играл в финале ЛЧ (опять же, если слышал). Когда "Зенит" добьется права играть с такими соперниками, а не будет дома "раздевать" 269-е команды по рейтингу УЕФА, тогда сравним и поговорим. А пока боритесь за право играть в Лиге Чемпионов. Флаг в руки и попутного ветра :joy:.

    22.08.2018

  • Haiaxi

    Базель был в 2 раза выше ПАОКа. И что?

    22.08.2018

  • Бен Ричардс

    Как с логикой? Если дома в меньшинстве обыграли 8-1, получается неделей раньше 0-4 от команды с 256-м рейтингом УЕФА вдвойне позорнее. P.S. Извиняюсь, Динамо (Минск) на 269 месте.

    22.08.2018

  • zzzz1400

    Класс и уровень Паока выше чем у Спартак-Москва... Изначально так было. Паок пропустил два нелепых гола, а в ответном матче на аэродроме полностью контролировал игру и больше владел мячом. Выход Спартака-Москав на Бенфику был бы сенсацией... СЭ, проснитесь уже!!! Не пишите чушь.

    22.08.2018

  • моро

    это не стыд. это позор, как и гордость карерры

    22.08.2018

  • Supreme77

    Нашли чем себя успокоить. Раньше говорили, что проиграли будщему победителю. А тут?

    22.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Спортаг же олимпийским принципом руководствуется: главное - участие! Вывезли африканских ребят и спортивных пенсионеров в Грецию, продышались...

    22.08.2018

  • alex2005

    или придут вчера

    22.08.2018

  • alex2005

    да вообщем конечно не позорно для обычного европейского аутсайдера и середняка ЧР)

    22.08.2018

  • alex2005

    так 2-1 и 1-1 же играли же в 2012) что позволили спаму выйти в группу)

    22.08.2018

  • ELO16

    Аффтору не понять. Он школьник.

    22.08.2018

  • ELO16

    Тонко.

    22.08.2018

  • ELO16

    Статья горе-патриота. Так держать. Победы придут. Завтра, нет. Послезавтра.

    22.08.2018

  • alex2005

    так они и 0-7 будущему финалисту ЛЧ проиграли, тоже вполне достойно)

    22.08.2018

  • Остров заячий

    Но Каррера ноль. Печально.

    22.08.2018

  • IDOL

    Вряд ли, поскольку Бенфика в Лигу Европы попадет и там уж точно больше очков чем в ЛЧ наберет.

    22.08.2018

  • Don Miguel

    Боже, можно подумать, они, хоть на секунду устыдились. Им это даоеко не впервой

    22.08.2018

  • Roverro

    Позор - это безвольные 0-7, родной. Ничем несмываемый днищенский позор. Зеня, по крайней мере реабелитировался 8-1. Учи матчасть.

    22.08.2018

  • alfin7

    вот и оправдание , подъехало.

    22.08.2018

  • Алексей Ков

    Не спорь с ущербными - всё одно ничего не выйдет

    22.08.2018

  • russell1995

    "Спартак", в первую очередь, должен стыдиться того, что это не он сейчас, а именно ПАОК даёт бой "Бенфике".

    22.08.2018

  • Рабинер за Зенит

    игры плей офф состоят из двух матчей,что было во втором тебе напомнить? и да, 16 рейтинг уефа идет дальше,как и положено

    22.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Согласен, у Зенита рядовой проход слабого соперника, гордитьтся нечем. То ли дело великий Спортаг: он даже проигрывает так, что всем в радость.

    22.08.2018

  • Четвертьзащитник

    Сейчас играть не нужно... чмока предлагает просто в рейтинги смотреть...

    22.08.2018

  • Долой 37-ой!

    Кто знает, как Спартак с Фенербахче сыграл?

    22.08.2018

  • моро

    бенфика не та )

    22.08.2018

  • Бен Ричардс

    На поле играют не стадионы и не бюджеты. А по составу "Спартак" если и превосходит ПАОК, то только если все ведущие игроки "Спартака" находятся в оптимальной форме. 2-3 и 0-0 это обидно, досадно,но не позорно. Поражение команды с 16-м рейтингом УЕФА в предварительном круге оборочного этапа в ЛЕ от команды уровня ФНЛ со счетом 0-4 вот это позорно.

    22.08.2018

  • AndreyV

    Бенфика - эта та, которая в прошлом году все матче в группе проиграла, в т.ч. ЦСКА и Базелю? Что ж, это достойный ориентир, к которому КБ и надо стремиться.... Очень хочется, чтобы ЦЗ вышла в ЛЧ. Но в Австрии будет совсем тяжело...

    22.08.2018

  • Дядька

    Бенфика запорола кучу моментов, ПАОК тоже запорол несколько, но ПАОК сильно проваливался на флангах. Бенфика сильно лоханулась, что не воспользовалась таким игровым преимуществом.

    22.08.2018

  • Dandik

    да, победили, но возили это громко сказано

    22.08.2018

  • Dandik

    а было и 6 побед из 6 матчей, и что?

    22.08.2018

  • Борис Сасин

    Разве Спартак слабее ПАОК по подбору игроков,бюджету,стадиону,болельщикам, стране наконец?! Поражение от ПАОК-позорно во всех отношениях! И стыдится его при любых достижениях ПАОК в этом розыгрыше ЛЧ нужно! Позорная позиция журналиста!

    22.08.2018

  • Alessandro77

    "иНародная команда лишила Страну 3-х команд в группе ЛЧ ( впервые )!" Что значит впервые??? Никогда в ЛЧ на групповом этапе не было трех команд из России!

    22.08.2018

  • Alessandro77

    У Спартака вообще 1-18 было

    22.08.2018

  • Бен Ричардс

    Насчет «стыдиться» не знаю, но то что наши эксперты явно погорячились, когда утверждали, что ПАОК это слабая команда, после вчерашнего матча очевидно.

    22.08.2018

  • Alessandro77

    Не прошли ПАОК-и ладно! Нефиг зацикливаться на этом. Надо выходить в 1/16 ЛЕ!!!

    22.08.2018

  • Бен Ричардс

    Согласен. То ли дело «Зенит». В меньшинстве, 8-1 обыграли дома соперника, который дома разгромил 4-0 не кого нибудь, а сам могучий «Зенит».Есть чем гордиться).

    22.08.2018

  • КирпичИнвест

    Если Спартак претендует хотя бы на 3 место в групповом турнире, он должен проходить квалификацию на одной ноге.

    22.08.2018

  • resifi

    ПАОК сильный!Спартачи не дадут соврать!:grin:

    22.08.2018

  • Сергей УТКИН

    Цска уже 4 очка в копилку внёс в этом году

    22.08.2018

  • fanat2017

    А при чём здесь Спартак,что пунктик на СП. Мимо него не пройти не проехать. Вообще,надо меньше обращать на эту команду.

    22.08.2018

  • Сергей Ерошин

    Если выбьют Бенфику то мы еще больше в рейтинге от португальцев оторвемся.

    22.08.2018

  • g2ta

    должно быть стыдно! ЦСКА в том году эту Бенефику лицом по газону возил

    22.08.2018

  • Корнелий Шнапс

    полюбому больше, чем Спартак.

    22.08.2018

  • Роберт Палмер

    Более нелепого заголовка и представить нельзя, хотя... Спартак уступил будущему:asterisk_symbol: участнику группового этапа ЛЧ... Спартак на равных боролся с клубом, который прошел:asterisk_symbol: Бенфику (ЛЧ 17/18 4-е место в группе А, мячи 1-14).Короче, достойно )

    22.08.2018

  • Самир Ротманн

    Спартаку следует стыдиться весеннего слива от Динамо. ПАОК-то тут при чём?

    22.08.2018

  • crazysun78

    стыдно - когда счет на табло видно.. )

    22.08.2018

  • Кабан_екб

    Уважающий себя клуб с определёнными амбициями должен был проходить и тех и тех. Но характера ноль... Печально

    22.08.2018

  • fanat2017

    Почему впервые,и до этого были шансы на 3 команды, Напомню о Д(м) в год их бронзы. О 3-х клубах остаётся мечтать,но нужны ли они в ЛЧ. Очки легче в ЛЕ набирать. Много в этом году наберут ЦСКА и Локо?????

    22.08.2018

  • klmtma

    Стыд не дым, глаза не ест. Что пристали?

    22.08.2018

  • МачоМэн

    эта статья обзор вчерашних матчей, причем тут свиньи

    22.08.2018

  • RSMsouth

    СЭ, серьезно ? Не стыдно вылететь на первом этапе ?!цв Не стыдно не забитть дома ни одного мяча ?! Не стыдно не принести в копилку клубов ни одного очка ?! Это нам стыдно что видели как Ростов выносил Аякс 4:1 , а теперь иНародная команда лишила Страну 3-х команд в группе ЛЧ ( впервые )!

    22.08.2018

  • Никола Перцев

    То ли бот-с, то ли поц :)

    22.08.2018

  • Никола Перцев

    Кузичев, а вам самому за такой заголовок не стыдно?.. как пишущему автору?.. мне б, на вашем месте, было б стыдно хорошую мину делать при никакой игре. При чем ПАОК и Бенфика, когда "Спартак" сам за себя уже ответил?.. а вы подметаете :)

    22.08.2018

  • terebun

    Лучше и не скажешь...

    22.08.2018

  • Сергей УТКИН

    Конечно,зачем стыдиться,ведь Паок суперклуб,с самой Бенфикой в ничью сыграл...

    22.08.2018

  • klmtma

    "А "Спартаку" стыдиться вылета от ПАОК не стоит." =========>> Стыдно бывает в первый раз, а сейчас это уже стабильная привычка.

    22.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Я теперь еще больше очень сильно загордился Спортагом: он почти выиграл у ПАОКа, который почти выиграл у Бенфики. А Карреру - качать!

    22.08.2018