Лига Европы. 1/16 финала. Первые матчи. "Фенербахче" – "Зенит" - 1:0.
"Краснодар" – "Байер" – 0:0
Встречи 1/16 финала Лиги Европы принесли России всего одно зачетное очко - благодаря ничьей "Краснодара" с "Байером" (0:0). Хорошо, что "Порту" и "Спортинг" свои матчи проиграли, и только "Бенфика" добыла победу над "Галатасараем". Получается, что наш коэффициент сезона увеличился всего на 0,166 балла (одно очко делится на шесть команд), а португальский - на 0,4 балла (два - на пять).
Теперь они составляют 6,916 и 8,900 соответственно, хотя еще в ноябре почти не отличались друг от друга. Наш отрыв от ближайшего конкурента снова уменьшился, а угроза нашему месту в рейтинге УЕФА по-прежнему никуда не делась. Для тех, кто не знал или забыл, напомню: оно дает право заявлять в Лигу чемпионов три клуба - на один больше, чем у идущей седьмой Португалии.
Если "Зенит" и "Краснодар" выступят неудачно в 1/16 финала Лиги Европы и вылетят из турнира, наши преследователи получат возможность обогнать нас уже в этом сезоне. Сейчас разность между нашими суммарными коэффициентами за пять сезонов составляет 3,650 балла. Допустим, зенитовцы и краснодарцы больше не наберут ни одного зачетного очка, проиграв оставшиеся матчи. Тогда "Порту", "Бенфике" и "Спортингу" на троих нужно будет набрать 19 очков, чтобы обойти Россию. С учетом бонусов за выход в четвертьфинал, полуфинал и финал эта цель пока достижима.
Если опустимся на седьмое место, летом 2020 года Россия сможет заявить в еврокубки только пять, а не шесть команд. При этом лишь одна из них попадет напрямую в Лигу чемпионов, а другой придется проходить отбор.
Потеря очень существенная. И в спортивном, и в финансовом отношении. Посмотрите, сколько зарабатывают те, кто играет в главном клубном турнире, и тех, кто выступает в Лиге Европы.
Ровно год назад опасений относительно позиций в рейтинге УЕФА не возникало. К середине февраля пятерка наших клубов набрала 50 очков, обеспечив отличный коэффициент, который на тот момент был четвертым в Европе - мы уступали только Англии, Испании и Италии. А отрыв от Португалии превышал пять баллов.
|
Клуб |
Турнир |
Сумма* |
|
1. ЦСКА |
Лига чемпионов |
21,55 |
|
2. Локомотив |
Лига чемпионов |
17,95 |
|
3. Зенит |
Лига Европы |
6,21 |
|
4. Краснодар |
Лига Европы |
5,90 |
|
5. Спартак |
Лига Европы |
3,57 |
|
6. Уфа |
Лига Европы |
0,84 |
* В миллионах евро. Не включая отчисления от централизованной продажи маркетинговых прав и выплаты на основе рейтинга выступлений за 10 лет.
Выход в групповой турнир Лиги чемпионов приносит 15,25 миллиона евро, в групповой турнир Лиги Европы - 2,62 миллиона. Победа на групповом этапе оценивается в 2,7 миллиона и 0,57 миллиона соответственно, ничья - 0,9 миллиона и 0,19 миллиона. Победителям групп в Лиге Европы заплатят по 1 миллиону, занявшим вторые места - по 500 тысяч. "Уфа" получит утешительные 840 тысяч за три отборочных раунда.
За выход в 1/8 финала ЛЕ-2018/19 УЕФА премирует каждого 1,1 миллиона евро. Участие в четвертьфинале добавит еще 1,5 миллиона, полуфинале - 2,4 миллиона, финале - 4,5 миллиона. Победителю Лиги Европы выплатят 4 миллиона.
|
Клуб |
Турнир |
Сумма* |
|
1. ЦСКА |
ЛЧ и ЛЕ |
25 976 797 |
|
2. Спартак |
ЛЧ и ЛЕ |
20 547 271 |
|
3. Зенит |
ЛЕ |
8 674 405 |
|
4. Локомотив |
ЛЕ |
8 445 269 |
* В евро. Включая отчисления от централизованной продажи маркетинговых прав.
|
Команда |
Турнир |
Очки |
Бонус |
Сумма |
|
1. Зенит |
ЛЕ |
10 |
0 |
10 |
|
2. ЦСКА |
ЛЧ |
5 |
4 |
9 |
|
3. Краснодар |
ЛЕ |
9 |
0 |
9 |
|
4. Локомотив |
ЛЧ |
2 |
4 |
6 |
|
5. Спартак |
ЛЧ/ЛЕ |
4,5 |
0 |
4,5 |
|
6. Уфа |
ЛЕ |
3 |
0 |
3 |
Всего: 41,5 очка, 6 команд, коэффициент 6,916, 8-е место в сезоне.
|
Страна |
14/15 |
15/16 |
16/17 |
17/18 |
18/19 |
Очки |
Сумма |
Клубы |
|
1. Испания |
20,214 |
23,928 |
20,142 |
19,714 |
14,857 |
104 |
98,855 |
7 (7*) |
|
2. Англия |
13,571 |
14,250 |
14,928 |
20,071 |
13,357 |
93,5 |
76,177 |
7 (6) |
|
3. Италия |
19,000 |
11,500 |
14,250 |
17,333 |
10,928 |
76,5 |
73,011 |
7 (5) |
|
4. Германия |
15,857 |
16,428 |
14,571 |
9,857 |
13,357 |
93,5 |
70,070 |
7 (5) |
|
5. Франция |
10,916 |
11,083 |
14,416 |
11,500 |
9,750 |
58,5 |
57,665 |
6 (3) |
|
6. Россия |
9,666 |
11,500 |
9,200 |
12,600 |
6,916 |
41,5 |
49,882 |
6 (2) |
|
7. Португалия |
9,083 |
10,500 |
8,083 |
9,666 |
8,900 |
44,5 |
46,232 |
5 (3) |
|
8. Бельгия |
9,600 |
7,400 |
12,500 |
2,600 |
7,800 |
39 |
39,900 |
5 (2) |
|
9. Украина |
10,000 |
9,800 |
5,500 |
8,000 |
5,200 |
26 |
38,500 |
5 (2) |
|
10. Турция |
6,000 |
6,600 |
9,700 |
6,800 |
5,300 |
26,5 |
34,400 |
5 (2) |
|
11. Голландия |
6,083 |
5,750 |
9,100 |
2,900 |
6,800 |
34 |
30,633 |
5 (1) |
|
12. Австрия |
4,125 |
3,800 |
7,375 |
9,750 |
5,400 |
27 |
30,450 |
5 (2) |
|
13. Греция |
6,200 |
5,400 |
5,800 |
5,100 |
5,100 |
25,5 |
27,600 |
5 (1) |
|
14. Чехия |
3,875 |
7,300 |
5,500 |
5,500 |
5,300 |
26,5 |
27,475 |
5 (2) |
|
15. Дания |
2,900 |
5,500 |
8,500 |
5,250 |
4,875 |
19,5 |
27,025 |
4 (0) |
|
16. Швейцария |
6,900 |
5,300 |
4,300 |
6,500 |
3,900 |
19,5 |
26,900 |
5 (1) |
|
17. Хорватия |
6,875 |
4,500 |
5,125 |
5,125 |
4,750 |
19 |
26,375 |
4 (1) |
|
18. Кипр |
3,300 |
3,000 |
5,500 |
7,000 |
6,125 |
24,5 |
24,925 |
4 (0) |
|
19. Сербия |
2,750 |
4,250 |
2,875 |
6,375 |
6,000 |
24 |
22,250 |
4 (0) |
|
20. Шотландия |
4,000 |
3,000 |
4,375 |
4,000 |
6,750 |
27 |
22,125 |
4 (1) |
|
21. Белоруссия |
5,500 |
5,125 |
3,000 |
3,250 |
5,000 |
20 |
21,875 |
4 (1) |
|
22. Швеция |
3,900 |
4,750 |
2,750 |
5,375 |
4,125 |
16,5 |
20,900 |
4 (1) |
|
23. Норвегия |
2,200 |
7,250 |
1,375 |
4,000 |
5,375 |
21,5 |
20,200 |
4 (0) |
|
24. Казахстан |
3,375 |
4,625 |
2,750 |
4,250 |
4,250 |
17 |
19,250 |
4 (0) |
|
25. Польша |
4,750 |
5,500 |
3,875 |
2,875 |
2,250 |
9 |
19,250 |
4 (0) |
|
26. Азербайджан |
3,625 |
4,375 |
4,250 |
4,375 |
2,375 |
9,5 |
19,000 |
4 (0) |
|
27. Израиль |
1,375 |
2,250 |
6,750 |
5,625 |
2,625 |
10,5 |
18,625 |
4 (0) |
|
28. Болгария |
4,250 |
1,000 |
4,250 |
4,000 |
4,000 |
16 |
17,500 |
4 (0) |
|
29. Румыния |
5,125 |
2,250 |
3,300 |
2,900 |
2,375 |
9,5 |
15,950 |
4 (0) |
|
30. Словакия |
2,750 |
3,750 |
2,125 |
1,875 |
5,125 |
20,5 |
15,625 |
4 (0) |
|
31. Словения |
4,000 |
1,000 |
2,250 |
4,625 |
3,125 |
12,5 |
15,000 |
4 (0) |
|
32. Лихтенштейн |
2,500 |
5,000 |
2,500 |
2,000 |
1,500 |
1,5 |
13,500 |
1 (0) |
|
33. Венгрия |
2,125 |
1,625 |
1,875 |
1,625 |
3,250 |
13 |
10,500 |
4 (0) |
|
34. Македония |
1,125 |
1,500 |
1,250 |
3,125 |
1,000 |
4 |
8,000 |
4 (0) |
|
35. Молдавия |
1,750 |
1,250 |
0,875 |
2,750 |
1,125 |
4,5 |
7,750 |
4 (0) |
|
36. Албания |
0,875 |
2,125 |
0,875 |
2,625 |
1,000 |
4 |
7,500 |
4 (0) |
|
37. Ирландия |
2,000 |
0,700 |
2,625 |
1,125 |
1,000 |
4 |
7,450 |
4 (0) |
|
38. Финляндия |
2,400 |
1,000 |
1,750 |
1,250 |
0,875 |
3,5 |
7,275 |
4 (0) |
|
39. Исландия |
2,500 |
1,125 |
1,000 |
1,125 |
1,500 |
6 |
7,250 |
4 (0) |
|
40. Босния |
1,750 |
1,500 |
0,500 |
1,375 |
2,000 |
8 |
7,250 |
4 (0) |
|
41. Литва |
0,500 |
0,750 |
0,500 |
2,375 |
2,625 |
10,5 |
6,750 |
4 (0) |
|
42. Латвия |
0,250 |
1,625 |
1,375 |
0,750 |
1,625 |
6,5 |
5,625 |
4 (0) |
|
43. Люксембург |
0,500 |
0,750 |
0,750 |
0,875 |
2,625 |
10,5 |
5,500 |
4 (0) |
|
44. Армения |
0,375 |
1,625 |
1,125 |
0,625 |
1,500 |
6 |
5,250 |
4 (0) |
|
44. Мальта |
0,125 |
0,875 |
1,250 |
1,375 |
1,500 |
6 |
5,125 |
4 (0) |
|
46. Эстония |
1,500 |
1,000 |
1,375 |
0,625 |
0,500 |
2 |
5,000 |
4 (0) |
|
47. Грузия |
1,250 |
0,625 |
1,125 |
0,125 |
1,625 |
6,5 |
4,750 |
4 (0) |
|
48. Уэльс |
0,125 |
1,500 |
1,000 |
0,500 |
1,000 |
4 |
4,125 |
4 (0) |
|
49. Черногория |
0,750 |
1,000 |
0,875 |
1,125 |
0,375 |
1,5 |
4,125 |
4 (0) |
|
50. Фареры |
1,375 |
0,375 |
0,375 |
0,750 |
1,125 |
4,5 |
4,000 |
4 (0) |
|
51. Гибралтар |
0,250 |
0,750 |
1,500 |
0,500 |
1,000 |
3 |
4,000 |
3 (0) |
|
52. Сев.Ирландия |
1,375 |
0,750 |
0,500 |
0,750 |
0,500 |
2 |
3,875 |
4 (0) |
|
53. Косово |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2,500 |
5 |
2,500 |
2 (0) |
|
54. Андорра |
0,500 |
0,166 |
0,166 |
0,166 |
0,833 |
2,5 |
1,831 |
3 (0) |
|
55. Сан-Марино |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,166 |
0,500 |
1,5 |
0,666 |
3 (0) |
* Продолжают выступления.
Данная таблица определяет представительство стран в евросезоне-2020/21.
hex
Мы находимся на 6 месте не благодаря участию наших клубах в еврокубках, а вопреки. За последние пать сезонов из 13 московских команд участниц до весны добралось только 5. Общими усилиями они сравнялись с Зенитом, у которого таких проходов 5 из 5. Где-то рядом напрягается Краснодар 3 евровесны за пять сезонов
26.02.2019
Пух
Уважаемый, похоже это вы не проснулись, посмотрите на дату материала и улыбнитесь
26.02.2019
MrFandorin
"Встречи 1/16 финала Лиги Европы принесли России всего одно зачетное очко - благодаря ничьей "Краснодара" с "Байером" (0:0)."- Вы о чем? А победа "Зенита" уже не в счет? "Получается, что наш коэффициент сезона увеличился всего на 0,166 балла (одно очко делится на шесть команд), а португальский - на 0,4 балла (два - на пять)."- это у автора так получается. А по факту 3 очка делится на 6, то есть 0,5 балла (в самом СЭ недавно все это описывали). "Если "Зенит" и "Краснодар" выступят неудачно в 1/16 финала Лиги Европы и вылетят из турнира, наши преследователи получат возможность обогнать нас уже в этом сезоне."- Они уже выступили удачно в 1/16! Проснись, СЭ! Где редакторы?
26.02.2019
Владислав Богоносец
бЕЗ НАШЕЙ СВАДЬБЫ, ВЫ СОСАТЬ ПАЛЕЦ БУДУЕТ СО СВОИМ ПЯТЫМ МЕСТОМ.
20.02.2019
noname123
Ховнявые сплетни собирают о чужих зарплатах. Это всё не ново. Тем и отличаетесь от других болел
17.02.2019
sergey stepanov
Не нужно три команды в ЛЧ, позора не оберёшься. Одной любой за глаза, остальные в двух других турнирах пусть сливаются, т.к. не выгодно - мало платят, как многие говорят. И опять на внутреннюю арену, бороться в "бескомпромиссной борьбе" за вожделенную путёвку в ЛЧ.
16.02.2019
sergey stepanov
На выходное пособие, скинуться или чемоданы собрать!
16.02.2019
nuclear
богданыч, держись, дорогой! по моему, за слив в Согазе и ЛЕ, тебя не погладят по голове! чем помочь, скажи?
16.02.2019
Долой 37-ой!
Нунинаю, для самого богатого клуба Согазия, цельных 3 выхода в первый раунд плофф, звучит как-то неубедительно. ))) Даже если 3 ЛЕ приплюсовать...
15.02.2019
Ю.Ю.
Так-то, в отличие от самых титулованных, и 1-е занимали. И цельных 3 раза в плей-офф выходили. И ещё 3 раза в ЛЕ пробирались. Последними ни разу не были. Зацени.
15.02.2019
Басист
Ну а чо, рабочая схема, так-то - и денежная, и трофейная. Уж вам ли не знать)
15.02.2019
Долой 37-ой!
Так-то, ещё Зениту надо 2-ое место в группе ЛЧ занять. А ихняя евровесна этого не предусматривае. У них группа ЛЧ - трамплин для перехода в ЛЕ. Официальная информация, если чо.
15.02.2019
Pablo_75
ЛЧ нашим именно не нужна, ибо бесполезна. И Зенит - что он изменит? Выйдет со второго места в 1/8, встретится с командой уровня хотя бы Тоттенхэма и Дортмунда - и всё, как писали в 90-е, его пожрёт страшный зверь Геймовер. Более того, гораздо тяжелее стало в ЛЕ, где команды уровня, скажем, Арсенала и Севильи рубятся вовсю и потолок наших - где-то 1/4. Я думаю, действительно всем уже пофиг на этот рейтинг.
15.02.2019
Як Цидрак
гатуза хочу)
15.02.2019
Як Цидрак
Ищо комплименты будут?
15.02.2019
100 грамм скобок
вы реально это пишите?)без троллинга?) если реально то умерший от рака первый тренер новосельцева вам в помощь и весь согазовский чемпионат
15.02.2019
Басист
А чего с ей бороться-то?) Трансферы - настолько темная, мутная и недостоверная тема абсолютно у всех клубов, что по ним чего хошь фантазировать можно. Доказательств чего-либо тут всё равно ни у кого никаких не бывает по определению.
15.02.2019
serZheo
И еще раз - табличку открой.
15.02.2019
serZheo
Хотя вру - дрянь, а не попытка. Посредственно, успешный, посредственно.
15.02.2019
serZheo
Хорошая попытка. Но не катит.
15.02.2019
100 грамм скобок
те вы както всловах боролись с актуальностью 16-17 года?) прям?)
15.02.2019
Басист
Так-то, с подколочками актуальности 2016-2017 лет выступать зимой 2019-го - несерьезно, батенька, несерьезно) По Бекиевичу давно уже вам в Казань. А Новосельцева успешно реанимируем, парень снова становится на футболиста похож прямо на глазах)
15.02.2019
100 грамм скобок
ув я очень искренне извиняюсь то вас обидел! а как там переживают южные болельшики футбола что новосельцева купили за 800к) проглотили?) а как ваш раздербам имени бердыевича?)
15.02.2019
Басист
Товарищ Джексон, ви таки невнимательно идентифицируете мою клубную принадлежность) Истинную можно на аватарошке рассмотреть, да и по комментам много где)
15.02.2019
Басист
"Смешались в кучу кони, бакланы и комбайны"(почти с)))
15.02.2019
Басист
Так-то, из-за ваших молодостей хз, чего от вас в чемпе ждать - диапазон величайший, от чемпионства до 6-7 мест)
15.02.2019
100 грамм скобок
вот чем чист согаз) чистый матч с зенитом потом с ростовом) потом где дзюба падал 2 раза) потом случайно перенесенный матч в зенита что он в питере стал чемпионом) все прям случайно) а арщавин самый талантливый док подтвердит)
15.02.2019
Долой 37-ой!
За Баварию, небось.)) В КУЕФА 07/08.))
15.02.2019
Басист
Аааа, тот самый "чистый" матч, ну конечно же! P.S. О чем это ващще?)))))))
15.02.2019
100 грамм скобок
ув а теперь когда вы уже лет 10 планируете в топ 10 клубов европы попасть) кто там теперь показательно и на что забивает?)
15.02.2019
Mar's
особенно памятный тот "чистый" матч с Зенитом
15.02.2019
Долой 37-ой!
Вот она, противУположная сторона, молодости состава.)) Можно дважды, под "сухую", накернить топа, и слить практически выигранный матч, равному сопернику дома.))
15.02.2019
Як Цидрак
Почитал, Сержа накрячили знатно, ну не впервой собссно) Все португезы кроме Впопенгагена.
15.02.2019
Басист
Не понял коммента, чесс говоря)) КР тех времен, когда из всей РФПЛ 3-4 клуба 1/16 проходило, а остальные показательно забивали - конечно, не показатель.
15.02.2019
100 грамм скобок
еще ладно с англичанкой) была бельгийка я ездил на матч где по словам генадия сергеивича футболист с фамилией ДЕПУАТР гол забивал)
15.02.2019
Басист
Да попса ваш Реал, вся Москва его уже крячила))))) А реально, без подколов, с Реалом вы в этом году круты, шикарный резалт. В историческом смысле даже более важный, чем выход в другую стадию. Досадно, что такая нелепая ситуация в группе сложилась.
15.02.2019
Долой 37-ой!
В топ-10 саксы не пущают. "Англичанка гадит":copyright:. Ну, и московитые малёха.
15.02.2019
100 грамм скобок
плакаю) ваш потолок естественно не 1/8) кубок россии ваще не паказатель к стремлению в топ10 европы)
15.02.2019
Долой 37-ой!
Дважды накрячить Реал интереснее. Можно четверть века в ЕК лажать по полной, если канеш, ещё Новый Красавец-Стадион имеется, и на наших ветках с комментариями всё в поряде.))
15.02.2019
Долой 37-ой!
Читаю. Как нулёвый Ляйпциг топ-16 накрячил? Обоснуй, исходя из наличия таблички.
15.02.2019
Басист
А кому-то интереснее Баварии обыгрывать)
15.02.2019
Басист
И будущего четвертьфиналиста (если не перепутал стадию, на которой Андерлехт тогда слетел), кстати, тоже. Так что - ну явно не 1/8 финала наш потолок, как ты ни злопыхать))
15.02.2019
serZheo
Читай саксонскую табличку.
15.02.2019
Басист
Так-то мы будущего финалиста ЛЕ в квале разгромно накрячили, ваапще-т. Так что потолок, объективно - тот самый финал. Ну а в финале потолков уже не бывает)
15.02.2019
100 грамм скобок
как так) этот клуб родил самого талантливого игрока европы аршавина) этот клуб стремился 10 лет назад в топ 8 клубов европы) потом пересмотрел свой статус и решил просто в топ 10 попасть)
15.02.2019
Долой 37-ой!
Ну, кому-то поинтереснее Славиям и Йегудам слетать, а кому-то Бавариям. По Сенькам и шапки.
15.02.2019
Долой 37-ой!
Ну как не известен?)) 1/8.
15.02.2019
Долой 37-ой!
Открыл. Лейпцига нет вообще, а он - топ-16 накрячил. Мираж?
15.02.2019
Долой 37-ой!
Вы - не сливаете? Далеко ли, после 2008 года в Европах забираетесь? На 2 матча в феврале?
15.02.2019
serZheo
Таки надобно мяч пинать, периодически, в Евро, дабы Баварии не попадались.
15.02.2019
Долой 37-ой!
Серёг, да соперники были не Бней Йегуды. Вы таких только по телевизеру последние годы наблюдаете. Добраться до них вам Андерлехты не дают.))
15.02.2019
serZheo
И еще раз... Табличку кэфов открой...
15.02.2019
Басист
Сурьезное доказательство))))))) Мы вас в Москве с 2006 года не обыгрывали до нынешнего второго тура. Слили игру нам, выходит?))))
15.02.2019
Долой 37-ой!
Серег, а как Ляйпциг, в табличке кэфов по причине нулёвости рейтинга, отсутствующий, топ-16 накрячил? Не знали германцы за табличку? А Андерлехт, тоже перед вашим выносом в табличку не заглядывал?
15.02.2019
serZheo
Табличку кэфов открой.
15.02.2019
serZheo
ЦСКА четыре года подряд занимал четвертое место. Акинфеев пбил все рекорды, которые есть. Сколько еще нужно шансов ЦСКА?
15.02.2019
Долой 37-ой!
1/4 ЛЧ. Как с проходом первого раунда плофф у топ-16? И сколько у Зенита было шансов с 2005 года, с приходом Газпрома? Так, как вы и Томь в ЕК поиграет. С вашим бюджетом.
15.02.2019
Долой 37-ой!
Я тебе ниже отписал, как Краснодар с соперниками ЦСКА по ЛЧ сыграл, со Спартой и Вольсфбургом. Погугли результаты.
15.02.2019
serZheo
Сколько было шансов у ЦСКА?
15.02.2019
Долой 37-ой!
У Рубина в еврокубках - 11, 3 в ЛЧ. У Краснодара - 4, и все в ЛЕ. Ну, если они в ЛЕ конаёбятся, о какой ЛЧ может идти речь?))
15.02.2019
serZheo
Эдюха - сколько нужно Краснодару, что бы выйти в плоф? Сколько ЦСКА пасся на этой лужайке?
15.02.2019
Басист
Тебе нас с Сержем мало?)))
15.02.2019
Басист
Так-то, ростовский потолок остался никому не известен) Ибо безоговорочный фаворит и будущий победитель турнира уже в 1/8 - чистый нефарт. Да и с тем за малым к овертайму не свели, шанс был.
15.02.2019
serZheo
А шансов сколько было? Или там постоянно московитые - четвертые места занимают?
15.02.2019
Долой 37-ой!
Ясен пень - сильнее.))) До этого, если не ошибаюсь, лет за 10, 2 ничьи из Грозного увезли.))
15.02.2019
Rony
Только позорится постоянно последними местами да "рекордами Акинфеева"...
15.02.2019
Долой 37-ой!
Серёг, если у Ростова и Краснодара потолок 1/8 ЛЕ, а Рубин из группы ЛЧ вообще ни разу не выходил, причём - в славные нефтяные времена 1000-летия Казани, откудова у тебя 480%? Чуров насоветовал?
15.02.2019
Як Цидрак
Вещь! Я тоже так, то сплю, то не сплю))) Шутка)
15.02.2019
Басист
Вот вы как-то по Тереку с Мордовией договоритесь меж собой, а то там малость противоположные конспирологические теории)) Ну а с Тереком игру я смотрел (ты-то понятно, что нет). Мы были просто сильнее.
15.02.2019
serZheo
Эдюха - вы сливаете Европу... Ты о чем вообще вещаешь?...
15.02.2019
Басист
Мне на работу далеко ходить не нужно, вкладки переключил - и на работе)))
15.02.2019
Долой 37-ой!
Зато с одноверцами из Терека всё удачно срослось.)) Да и "вне игры" в том сезоне в Ростове оригинально трактовали.))
15.02.2019
Басист
Так то Крылья) Ты нас ещё по Амкару заровняй, или по Сибири, ага) Есть опыт конкретно наш, проверенный - не сливаемся, а бьемся. Так что имеем основания "пальцы гнуть")
15.02.2019
Долой 37-ой!
Была такая фишка, помню. "Лучше быки, в ЛЧ, чем кони!!". И, по смешному стечению обстоятельств, Быкам и попали 2 конских соперника в ЛЧ, Спарта и Вольфсбург. Погугли, чем там "заварушка закончилась":copyright:
15.02.2019
serZheo
Не увидел я пока что "проблем российских клубов". Вот у московитых я проблемы наблюдаю... Уверен на 480% - играй Ростов, Рубин, Краснодар - как-то было бы легче России... А сегодня мы смотрим на Спартак - непонятно что решимши, в очередной раз... На Локо, который влетает Португезам - спекулянтам, собранным вчера, ну и ЦСКА - вечным четвертым, во главе с "легендой". Почему мне кажется, что регионы нормально отработают?..:thinking:
15.02.2019
Долой 37-ой!
КыСы тоже "бронзу" брали. А попался Сент-Патрикс. Хотя, "самарксиды":copyright:, тоже стопудово, пальцы гнули: "будем бицца, на полном сурьёзе, с самоотдачей!"))
15.02.2019
Долой 37-ой!
Рубин? Погугли, как Бабай квалю ЛЧ, с нефтяным баблом проходил.
15.02.2019
Басист
Это надо экспериментами проверять, естественно)) Ну а уверен я в трех вещах: 1) при нынешней системе соперники в квалификации легче; 2) Ростов будет биться серьезно и с полной самоотдачей, а не спустя рукава, как некоторые соперники греков); 3) в любой группе, хоть ЛЧ, хоть ЛЕ, от Ростова будет больше пользы, чем от СпаМа или ЛоМа.
15.02.2019
Як Цидрак
Хороший вопрос) Тебе на работу не пора?)
15.02.2019
Басист
И зачем, по-твоему?))
15.02.2019
Як Цидрак
Старина, хоть как, слили, вот не переубедишь, пересмотри.
15.02.2019
serZheo
Слитой евровесны нету, в том то и дело...
15.02.2019
Басист
Потому что в защите натупили. Так-то, у нас с ней в том чемпе и в первом круге дома были проблемы - летели 1:2 минут за 10 до конца, и хорошо ещё, что умудрились победу вырвать.
15.02.2019
serZheo
Да. Я думаю пройдут Ростов, Краснодар, Рубин.
15.02.2019
Як Цидрак
Скажу просто - кто еще на нас с АЗ и с Форевером? Щеглы.
15.02.2019
serZheo
Табличку кэфов читай. (токма не в ентом сезоне, понятно, что Московия там заполонила фсё.)
15.02.2019
serZheo
Ты умные слова не называй, у Ватутинки шары на лоб полезут. Они двадцатку хапнули и довольны...
15.02.2019
Долой 37-ой!
Я знаю, что "немножко", это с бОльшей долей уверенности, % в 80, это 2. Из верхней части таблички. 2 из 8-ми многа?
15.02.2019
foreverCSKAforever
Не хватает на ветке поклонников "газовых". Оно и понятно, как весна футбольная наступает, они судорожно считают шансы на проход в ответном матче ЛЕ против Андерлехтов и грезят о новом Гвардиоле, который придёт летом на смену Гвардиоле старому, прогудевшему за неприоритетностью все турниры, где учавствовал, и выведет их в обещанный ещё Баошем топ-10 клубов Европы.
15.02.2019
Долой 37-ой!
Я пока не интересуюсь, "кто" - я спрашиваю "многа ли"?)) И насколько ты уверен, что Ростов поставил бы эти выходы, через квалю, на поток?))
15.02.2019
Як Цидрак
Было такое, ГВК на Бердыева зол был, и четки в Казани в последнем туре перебирал, для ГВК это исключение. Скажи, почему Мордовии проиграли?
15.02.2019
внеигры
Когда клубы начнут сами зарабатывать за счет ждать хорошей игры, " А пока нас и так хорошо кормят". Убиваться не будут.
15.02.2019
Басист
Ну мы прошли вот два евросезона назад. Когда "для России было бы лучше, чтобы вместо нас играл Зенит")) Да при том не в условиях верной группы хотя бы ЛЕ, как у СпаМа, а при возможности полного вылета за два раунда. Про то, что не через греков - вообще молчу)
15.02.2019
Долой 37-ой!
Вот я тебя и спрашиваю, многа там в группах ЛЧ наиграли? Если даже ваш титулованный коуч, прямым текстом заявляет: " Нам плов ЛЧ не нать. Мы в ЛЧ играем, штоп в ЛЕ выйтить".
15.02.2019
serZheo
Как бы уже проходили... Немножко... Или с памятью худо?
15.02.2019
serZheo
:sunglasses: Да
15.02.2019
Долой 37-ой!
Кпк ты думаешь, Серёнь, вот многа у нас клупов, с третьего ЛЧ-места, квалификацию для группового турнира пройдут? Хоть с Московии, хоть с "других регионов"?
15.02.2019
Як Цидрак
Вот. И весь ваш питерский ответ. Похабень, Россия, масква, львы птыть голубые мы, парадное и поребрик с булками... Серж, Питер деревня.
15.02.2019
serZheo
За сеном
15.02.2019
Як Цидрак
Зачем купили масая?
15.02.2019
serZheo
Фсю вот эту вот похабень галимую нам печатать не надо... Вы лучше напишите, почему как только в зону ЛЧ вошли три московитых клуба - Россия тут же обделалась?.. Что это ? Совпадение?.. Не думаю...
15.02.2019
Як Цидрак
Ты лучше ответь, зачем масая купили?
15.02.2019
serZheo
Один клуб в Московии, один - ЦСКА он зовется. Всякий, грязно-офшорный, но другого нет, увы... Ежели политика партии будет двигаться, аки в этом году, на Московию, аки турнир ЛЧ и с финалами в Лужниках, мы очень быстро превратимся в Голландию, в лучшем случае... А то и в Марибор...
15.02.2019
Долой 37-ой!
Третий год сидите.))) Со слитой евровесной. Тока в прошлом годе до 16 марта продержались, 4 игры выдали. А так - 2-ух хватало.))
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
У нас снег на улицах. Он смягчает падение))
15.02.2019
Як Цидрак
Прикольно) А где Гатуз с Милкой, один Серж это, отдувается на тронон сядет.
15.02.2019
serZheo
Че- че? Упал и ударился головой об асфальт? :laughing:
15.02.2019
serZheo
1
15.02.2019
serZheo
Или ты думал мы будем силы тратить и с Реалами бодаться? А Вы тусить в Мадриде, на легком-дамском, в ровень с нами?.. Ты не попутал?.. Зенит завтра сольет Евро и сядет на трон туров этак за 10 до финиша...
15.02.2019
serZheo
Таки не еврошалупонь, потому как играем завсегда, а не чудим в группе...
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Кстати, а над здоровьем других как-то стремно глумиться
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Так для того, чтоб было 43 надо играть, а не со стороны наблюдать. Хотя, о чем я! 0:7 за одну игру вы же рекордом не считаете))
15.02.2019
Долой 37-ой!
Пальцы гнут, на Державу оне вкалывают.)) Своми набором очков Зенит прежде всего для себя работает. Уж и не упомню, когда ему в соперники приличные клубы попадались, а не еврошваль.)) В плане, чтоб накрячить, и до евролета продержаться.))) В смысле - до середины марта.))
15.02.2019
Митяй
Кстати, Черышев тебе давеча очередной привет передал )) А как там Сашок? )) Клиники путячие в Монаке? ))
15.02.2019
Митяй
А циферь 43 и вечнопоследние места ты в рассчёт не берёшь? ))
15.02.2019
Долой 37-ой!
Митюнь, судя по всему, у нас только один недоклуп по договорнякам и подкупам судей в ЕК попадает. 3 победки за 5 еврокупковых лет. Днищища.))
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Поздно ты пришел на ветку. Там столько было желающих оспорить любой негатив в сторону их клуба! И не важно, правда это, или нет. Как прочитали, что Зеня привнес больше всех очков, так и понеслись радость и гордость)) Даже бы про ведомость написали, что ложь
15.02.2019
хонявый
да не в том вопрос, у Зенита настолько раздутая ведомость, что моему любимому ЦСКА хватило бы на 5 лет на ВСЁ. Напомню, что у ЦСКА бюджет на ВСЁ 65 миллионов евро/год У Зенита з/п ведомость выше намного.
15.02.2019
Garryk99
Немного неточно сказал. За цска, зенит локо и динамо. Хотя динамо и еврокубки это скорее антонимы )))))
15.02.2019
Митяй
Ага, щаз.
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Пишут минимум 3,5 плюс бонусы. Хотя в сентябре 18-го писали про 6. Но опять как считать - бонусы отдельно, зарплата отдельно? Или вместе? Тут уж кто чего хотел бы видеть. Старая история про стоимость трансфера игрока и его выручку с продажи.
15.02.2019
хонявый
Инфа по Маркизу озвучивалась в трансляциях по ТВ, в том числе и ГСО. Не думаю, что они цифру взяли с потолка.
15.02.2019
Ю.Ю.
Так-то вики показывает, что у Маркизио 3 ляма. У Ивановича 4,1, у Дзюбы 3,6. Кокоши в списке нет. Вот у Паредеса было 5.
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Так здесь Ю.Ю. один изнемногих, которые с берега, не клюется. Мудрый филин. Ему можно. остальные утята, гусята и бакланята (если есть такое слово :grin:)
15.02.2019
foreverCSKAforever
Птицы, что с них возьмёшь? Шумят и гадят. Одно слово - бакланы.
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Так я специально не указал, основного или дублирующего. А то заклюют же, счетоводы))
15.02.2019
foreverCSKAforever
ЦСКА и Локо хотя бы участвовали в еврокомпании. Кстати, питерские должны сказать спасибо этим двум клубам. Ведь только благодаря им, земляки петербуржцев (Обляков, Денисов и воспитанник Зенита Идову) могут выйти на поле в матчах ЛЧ. Сам же Зенит непонятно в каком евротурнире участвует. Что в группе ЛЕ против Дюделанжей играют, что в межсезонных товарняках. И там, и там с переменным успехом. Кто и за что им рейтинги присваивает?
15.02.2019
Ю.Ю.
Дык, я про треть состава))
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Так правда она такая, чаще всего с горькая
15.02.2019
хонявый
зарплата Маркизио в 6+лямов в год и Кокорина 4.5 ляма в год адекватны? Российские футбольные клубы на зп игрокам выплатили чуть меньше 600 млн евро за 2018-й год. Как думаешь, чьи зп ведомости самые "крутые" в России?
15.02.2019
Ю.Ю.
Прям на слезу пробил.
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Тем не менее шумят больше всех. Очки они в копилку вносят. Да у них каждое очко (в хорошем смысле :smiley:) стОит как треть состава ЦСКА))
15.02.2019
Ю.Ю.
- Зенит вкачивает в команду кучу денег и постоянно приносит в копилку евроочки. Вкачивание, в твоём понимании, уже закончилось. Теперь все живут только на то, что продадут или заработают в ЛЧ.
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Одно не понять - денег навалом, а выхлоп копеечный.
15.02.2019
хонявый
Есть результат здесь и сейчас. Все мы видим конечный итог. Зенит вкачивает в команду кучу денег и постоянно приносит в копилку евроочки. ЦСКА вкладывает небольшие деньги (если брать Зенит за отправну точку), и постоянно приносит евроочки. Локомотив вливает в команду деньги, сопоставимые с Зенитом, и приносит в копилку меньше ЦСКА. Спартак всасывает деньги, равные Зениту, а на выхлопе такой децл, что любой работодатель должен уволить весь менеджмент уже раз двадцать... но меняют только тренеров. Можно посмотреть реально на все эти вакханалии и понимать, где воруют. Где воруют, там деньги "осваивают" от государства. На первом месте Спартак, на втором Локо, на третьем Зенит. У Гинера и Галицкого каждый евро контролируется собственником, у остальных - пилят нещадно госденьги, как не прикрывай их.
15.02.2019
foreverCSKAforever
Этого добра у них навалом.
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Анюков на фото как симовл большинства комментаторов с берегов. КАК так?! Зенит очки в копилку добывает, а ЦСКА деньги зарабатывает!!! Что за...
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Да, ковычки не поставил. "Своих"))
15.02.2019
foreverCSKAforever
Своих?
15.02.2019
Ю.Ю.
Сначала верните Лукойл народу))
15.02.2019
Ю.Ю.
Ну и зря. Хотя переубеждать не буду. Ладно Зенит и ЦСКА, вражины для Спартака по определению. Но за Краснодар с Ростовом почему нет?
15.02.2019
хонявый
поезд ушел, а клоуны остались
15.02.2019
Басист
Действительно, и зачем им первое место в группе, ага))
15.02.2019
Garryk99
Так и мы свои косяки не скрываем. Просто после лая на Спартак за поражения в еврокубках, я перестал болеть за российские клубы )))
15.02.2019
Басист
))) "Если бы судили иначе" - настолько благодатная тема, что позволяет влегкую конструировать гипотетические выигрыши любых масштабов, вплоть до Лиги Чемпионов и клубного ЧМ)) Так-то, и я могу написать, что если бы Баварии против нас в первом матче не поставили достаточно левый пенальти - могли бы тогда и ничью с Альянца увезти вместо 0:5)
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Да что с тобой? У ГВК давно таких возможностей нет. Откуда деньги, Зин? (с)
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
У Зенита своих денег хватает))
15.02.2019
100 грамм скобок
"Просто если облажались, то это надобно просто признать, а не кивать на других." "И последний вопрос, сколько раз за последние 25 лет Зенит вышел в плейоф ЛЧ?" "От чего отталкиваться будем? От 25 лет или от кол-ва участий?" "Значица так. 7 участий в ЛЧ. Одна квала. 3 раза 3-е место и 3 выхода в 1/8." ну просто докавская восприятие реальности))) и если реальность мешает то тем хуже для реальности)))
15.02.2019
Ю.Ю.
Так этого не скрыть. Никак не скрыть))
15.02.2019
Garryk99
в принципе неплохо. Но квалу тоже не проходили )))
15.02.2019
Ну баварии просто очки в ростове были не нужны,поэтому выиграл тот,кто больше этого хотел в тот день :slight_smile:
15.02.2019
Ю.Ю.
Значица так. 7 участий в ЛЧ. Одна квала. 3 раза 3-е место и 3 выхода в 1/8.
15.02.2019
Ну-ну...Раньше и Стяуа с Црвеной были топклубы и наших могли вынести на ура...Я не хочу равнять эти турниры,а факты налицо...Если бы Спартак судили так,как цску судят сейчас,то было бы не три 1/2,а все три финала,как минимум.
15.02.2019
Басист
Ну когда будет следующий раз, тогда и посмотрим))) В первой попытке чего-то не смогли на обоих полях))
15.02.2019
Garryk99
От обоих факторов. И заодно сколько раз он там лажался )))
15.02.2019
Эдпитер
зато заработали больше всех)))) Причем очки зарабатывал Зенит))
15.02.2019
Эдпитер
Нормально, все как всегда. Больше всех очков в копилку России как всегда добыл Зенит. А попользовалась деньгами за ЛЧ Москва))))
15.02.2019
Garryk99
От обоих факторов. И заодно сколько раз он там лажался )))
15.02.2019
Ты тут неправ...Смотрю я на две таблицы...Вика третья,а армия последняя в группе:thinking:Как говорят,Один раз-не пиидагог,а вот Дубль Два наводит на размышления:exploding_head::scream:
15.02.2019
Митяй
А российским журналистам не нужны российские клубы в ЛЧ? Тогда где правдивые статьи о договорняках, взятках и покдкупах судей, через которые Гинер заталкивает свой недоклуп каждый год в ЛЧ? Где статьи о том, как распиливаются бюджетные миллиарды в клубе "культурной" столицы, в который вбухивается бабла столько, что можно было содержать сразу две команды уровня завсегдатая 1/4 ЛЧ?
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Такого не будет)) Да, кстати, можешь скринить. Тока смысла нет. Если мы в ФНЛ, СпаМ тогда просто в любителях. Никто не будет содержать ЦСКА в ФНЛ. Расформируют, если деньги кончатся.
15.02.2019
Ю.Ю.
От чего отталкиваться будем? От 25 лет или от кол-ва участий?
15.02.2019
2022год...Юбилей..армейцы третий год играют в лиге чемпионов фнл,обыгрывают балтики и черноморцы...Или тебя не устраивает такой расклад?!:yum:
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Ну извини, погорячился. Но твой вопрос из оперы- кто курица или яица.
15.02.2019
Garryk99
Зачем же считать поражения Спартака? И последний вопрос, сколько раз за последние 25 лет Зенит вышел в плейоф ЛЧ?
15.02.2019
Басист,не нуно льстить :stuck_out_tongue:Вас пивные немцы в следующий раз обыграют,на обоих полях,поэтому не придымывай отмазок:wink:
15.02.2019
Ю.Ю.
))) "Один город - одна команда"))
15.02.2019
Ю.Ю.
Да ничем не отличаются сливы, что одних, что вторых. Невыход из группы 2 года подряд даже в ЛЕ оправдываться не может.
15.02.2019
Garryk99
За какую команду болеете? за Спартак?
15.02.2019
Як Цидрак
Скажу просто в итоге, пофик на этот коэффициент, а тут меряться начали, кто, когда и во что. За шестерку не упадем, 5 клубов по-любому будет, кто там ниже - Португалия да хохлы, одни доноры, у других упадок. А в ЛЧ ГВК будет играть, ибо ему непофик. С Галицким.
15.02.2019
Ю.Ю.
Зачем же так? Никакого калькулятора. Просто если облажались, то это надобно просто признать, а не кивать на других.
15.02.2019
Юрец,матчи Спартака с Нантом из этой же серии,поэтому не задавай глупых вопросов...
15.02.2019
Garryk99
Зачем? мне всё равно. Это вы сидите с калькуляторами и считаете сколько раз Спартак проиграет. А когда ваши обосруться, так это поле, судья, отравили, травмы и т.д. )))
15.02.2019
Бармалей3000
Из-за ФФП (финансового феер-плей ) наша лига будет опускать вниз, вплоть до 15 места, в России сложно заработать !!!
15.02.2019
Серёж,от темы уходить не надо:wink:С мозгой потом разберемся...Есть четкий вопрос-КТО СИЛЬНЕЕ?Вика или цску?Больше мне ничего не нуно:joy:
15.02.2019
Dark Dragon
Это все из-за москвичей как всегда. И ЦСКА и "Спартак" и "Локомотив" провалили еврокомпанию уже не в первый раз!
15.02.2019
Ю.Ю.
Гугл в помощь.
15.02.2019
Garryk99
Точно. Пусть в евроосень пройдут те, кто лучше проведёт россвесну )))
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
serzheo и Ganimed77 - вы "достойные" представители своих клубов! Жаль, что вас большинство. Ни одного аргумента и факта, лишь "было", "бы", "да мы", и т.д. Весной посмотрим, герои мяча и "магии".
15.02.2019
Ну Реал обыграть,это и престиж и деньги...А вот Викторию обыграть...Это конечно деньги те же...Но это и Весна,а она в планы Бендера не входила :grin:
15.02.2019
Ю.Ю.
Сезоны 01/02 и 02/03. Оба раза 4 место в группе при 0 побед в обоих случаях. Это как? С Гинером не ко мне. Меня можно Миллером попрекать))
15.02.2019
Garryk99
А сколько выходов в плейофф ЛЧ у других клубов за 25 лет? И сколько раз цска не прходил квалификацию?
15.02.2019
Басист
В этот раз как-то он странно сливал, Реал обыгрывая. А если бы Вика не стала Рому побеждать? Это ж весь слив псу под хвост)))
15.02.2019
Басист
Так-то, давно над этим задумываюсь и пишу, что Пеле в наши времена мог бы в состав Крыльев Советов не пройти))) Но тут-то другая ситуация совсем - уровень у всех соперников был равномерно ниже в соответствии с тогдашним уровнем футбола, но я говорю о том, что тогдашних топ-соперников в турнире было в разы меньше. Раза в 3-4.
15.02.2019
Ну это в квале,а не в группе ЛЧ...А у вас АИКОВ не было,или ты подзабыл?!:wink:Женёк теряет шансы на плов в группе и сливает весну,это же ОЧЕВИДНЕЕ ОЧЕВИДНОГО:rofl:
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Ты о чем, мальчик? Минусить это удел таких, как ты. Все твои аргументы - фуфло.
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Я про мясного))
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Или пьяный, или глупый. Не мечи перед свиньями бисер))
15.02.2019
Басист,а давай отменим все результаты старые,ну к примеру,по фигурке...Раньше К.Витт прыгала двойные прыжки и выигрывала всё,а теперь прыгают четверные...Задумайся над этим:wink:
15.02.2019
Басист
Это потому, что они не каждый год)))
15.02.2019
Басист
Да чего там))))) Так-то, мы тут можем хоть Енисей с Анжи в еврокубки пророчить - всё равно всё покажут табличка и Кубок.
15.02.2019
Ю.Ю.
Так ведь вы тоже 2 раза подряд в квале сливались Тоже попахивает))
15.02.2019
Басист
Так-то Кубок Чемпионов. Он нынешней ЛЧ по глубине состава и в подметки не годится. А если учесть, что он состоял из одних чемпионов в год постчемпионского синдрома - тогдашний КУЕФА посложнее было выиграть, чем КЕЧ.
15.02.2019
Результат конечно Удручающий...Но давай по Чесноку(это такой Овощ есть:laughing:)Когда одна командочка ДВА РАЗА СПОДРЯД сливается от Плесени,то это наводит на НЕХОРОШИЕ МЫСЛИ...Дисквалом пахнет и очень сильно...:face_vomiting:
15.02.2019
Як Цидрак
Чево?
15.02.2019
Басист
Ну вообще говоря, это нередкая ситуация - когда у клуба есть какой-то один соперник, с которым почему-то без всякой логики постоянно тяжело играть. Типа как у Барсы одно время Осасуна была, кажется. У ЦСКА с Викой, конечно, разница в сопоставимых уровнях совсем другая - но тем не менее.
15.02.2019
Ю.Ю.
А вот и не соглашусь)) Они так и остаются единоразово.
15.02.2019
Да,ты меня правильно понял,молодца:grin:2022год,цски играет в лиге фнл и бьется за попадание в ЛЧ...Ну как всегда...:stuck_out_tongue:
15.02.2019
Garryk99
Если нельзя, но хочется, то можно. Так что извини )))
15.02.2019
Басист
Не, ну как сказать... В конце концов, "систематически" и "постоянно" складываются из множества маленьких "единоразово")
15.02.2019
Ю.Ю.
Это здорово, чего уж там... Но, за последние 25 лет, вы 16 (ШЕСТНАДЦАТЬ) раз играли в ЛЧ. И только 2 (ДВА) выхода в плей-офф. Как к относиться к такому результату?
15.02.2019
Басист
Неее) Вместо Ростова нельзя. Ибо он единственный из предложенной тройки, кто будет биться за коэффициент.
15.02.2019
Як Цидрак
Те хозяин уже сказал, 22 год, столетие типа.
15.02.2019
Ю.Ю.
Да пофиг на еврокубки, в обозримом будующем никому там ничего не светит. Может кто и пошумит единоразово, но это всё, на что мы сегодня способны.
15.02.2019
Я тебе скажу одну тайну,скринь её...1-3 места-это Спартак,зинка и бычьё...Всех остальных разгонять,твоими вениками,от бесплатной халявы,которая в вашем вшивом клубе ПОКУПАЕТСЯ.Скоро введут Вар или Свар и твоя команда попылит в фнл,это тоже скринь:upside_down:
15.02.2019
serZheo
Во-во... Я, откровенно говоря, почуял себя мухой, на какашенции, ибо Лиговка, все ж таки не Фонтанка. И вообще... Хотя красиво у них там... Внутри круга, аж завидно:slight_smile:
15.02.2019
Garryk99
Тогда уж вместо Ростова )))
15.02.2019
Басист
Рубин пока и без толку там видеть, к сожалению... в части еврокубков
15.02.2019
Ю.Ю.
Кстати, не буду скрывать, что хотел бы видеть в первой 4-ке Зеню, Рубин, Краснодар и Ростов. Но это, к сожалению, не осуществимо))
15.02.2019
Басист
Это типа "за МКАДом" по-питерски?)))))
15.02.2019
Басист
А можно вместо Спартака или Локо - маленький и скромный Урал или Арсенал?)) Можно даже вместо обоих...
15.02.2019
Ты хошь признаться,что Плесень сильнее цски?!:anguished:Не ожидал,не ожидал...:sunglasses:
15.02.2019
Ю.Ю.
Так-то я сразу заценил "Это будет правильно". Пусть и не предоставлены аргументы и факты, но желание вполне нормальное - видеть себя на 1-м месте и не видеть вблизи ворогов))
15.02.2019
Басист
Привет, да) Кстати, когда попробовал привязать свой сарказм к реальности - оказалось, что таки да, практически везде несколько рек))) Даже в небольших городках помимо главной реки есть ещё какие-нибудь поименованные ручейки-притоки - во всех, которые сходу вспомнились)
15.02.2019
Як Цидрак
Ощущения)
15.02.2019
serZheo
Алиса Фрейндлих вообще сказала, не давно, - "Эти, которые живут за Фонтанкой...":smile: Так что, фсе относительно...
15.02.2019
Басист
"По просьбам трудящихся", очевидно) Так-то если ориентироваться на табличку и межсезонье - если мы и будем третьими, то вряд ли обойдем вас. Десятиочковый отрыв - не хухры-мухры. Скорее можно как раз на ЦСКА пооблизываться, молодой и теоретически нестабильный)
15.02.2019
Ю.Ю.
Привет! Одна большая и несколько поменьше. Как и клубов.))
15.02.2019
Когда Спартак два раза ВЫНЕС Галактику(0:0 в москве тоже победа:wink:),то он потом вышел в ПОЛУФИНАЛ КУБКА ЧЕМПИОНОВ...Смотрим на ослов,куда они вышли?!:mask:Ааа :hugging:Попали на грозную Плесень и у них сработало правило Ленки Сруцкой-Мы Гыыыыы,мы Герои наверное:rofl:
15.02.2019
КирпичИнвест
Так и будет В УЕФА Локо, Ростов и Спартак
15.02.2019
Басист
Ай-яй-яй. Непорядок. Один город - одна река, так канонично)
15.02.2019
King i Cep
Самогонка по- любому. Типа миллеровки.
15.02.2019
Як Цидрак
Мало вас Яременко разогнал, надо вас саными вениками гонять, чтоб духа не было вообще.
15.02.2019
serZheo
Ща мы тебя нахлобучим... Лови.
15.02.2019
serZheo
Че, аргументов нет - минусить побежал?..:joy:
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Вдруг он с реки/ручья Спартак? Обидится исче, что к Неве приписали))
15.02.2019
Ну ты,я смотрю,вообще Адыкват пля...1.цски 2,3 пох,хахаха:grin:Хотя два раза обыграли сам Реал,это конено сильна :nerd::hugging:
15.02.2019
Berkut-7
НУ на самом деле пользы больше от фейр плей , чем вреда, согласен он связал средний и мелкие клубы по рукам , а большие клубы обходят его разными способами , но так или иначе этот фейр плей помог остановить тенденцию к безумному расточетельству и жизнь в кредит клубам , та же Боруссия Дортмунд или Лацио без этого фейрплея просто не скончались , позалазили в долги и фактически были банкротами , чудом выжили.
15.02.2019
Ю.Ю.
Так почему не обозначить сразу сие название?
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Уверен, что мой ответ значения не имеет. Даже если Гинер лично тебе зуб на холодец даст, ты все равно не поверишь
15.02.2019
Ю.Ю.
Скажу просто - 1. ЦСКА 2. Краснодар 3. Ростов 456 - зеня, паравоз и мясы. Это будет правильно. И какие же предпосылки для такой расстановки? Табличка ПЛ? Рейтинг УЕФА? Результаты межсезонья?
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Приходится немного упрощать общение с некоторыми особо одаренными элементами, поэтому имеется ввиду Нева, как главная в Питере. Ну, по разумению провинции))
15.02.2019
Berkut-7
То , что у нас бывают вспышки иногда , это не показатель стабильности и уровня наших клубов, Апоэль кипрский выходил в 1/8 ЛЧ и играл с Реалом , и что дальше? Чемпионат Кипра стал сильным что ли от этого?...... Поэтмоу российский стакан на 80% пустой и там на дне что-то еще плещется непонятное.
15.02.2019
Вика ужасный клуб:face_with_hand_over_mouth:Я о нём шепотом...Можно спросить,ааа?:wink:Это Плесень сильнее Ослов или женька ДВА РАЗА дал команду на СЛИВ?!:rofl:
15.02.2019
King i Cep
Добавлю, прежде всего они нужны для "вкусного", интересного для нас (болельщиков) футбола (и не только с приставкой евро).Будет игра, будут очки, не будет игры, не будет очков... Как-то так.
15.02.2019
Ю.Ю.
Какую реку в виду имеете? В Питере их несколько.
15.02.2019
Як Цидрак
Когда вижу регистрацию с октября 18, на 99% понятно, что чувак с СС. Мясо кароч, не объективен и не адекватен. Веди себя прилично чтоли.
15.02.2019
King i Cep
Краснодар вчера хорошую игру показал, нестыдную. Ростов, с Бикеечем, замечательные игры выдавал, да есть достойные моменты, даже в новейшей истории. Стакан все же, только наполовину пуст, на другую то половину полон.
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Зеня евроромантик??? Петросян на твоем фоне отдыхает.
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Да ты шо?! У нас СпаМ чемпиЁн галактики! Мы о нем всегда помним! Даже утром первые мысли тока о нем)) Вот только "бы" мешает, ты прав.
15.02.2019
serZheo
Табличку кэфов читай, если азбуку знаешь.
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Так ты и не видишь. Быстро игра с турками забылась? Аль играли достойно? Наверно, победить могли?
15.02.2019
serZheo
Даже сегодня...
15.02.2019
Як Цидрак
Влашич с Ахметовым и Чаловым у нас есть, а у вас Нету, стыдоба кароч Милляру.
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Кроме ЦСКА примеры будут? Или армейцы тебе спать спокойно не дают? Никто не скрывал, что попадание в ЛЧ для ЦСКА это источник заработка.
15.02.2019
serZheo
Ну ты зато все видишь - позор Европы вечный.
15.02.2019
serZheo
У кого косяки? Не расслышал. Сильный ветер с залива...
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
С этим бесполезно спорить. Он один из многих неадекватов. Которые не видят дальше своего носа.
15.02.2019
Я смотрю,тут все СПЕЦЫ по слову ЕСЛИ БЫ:grin:Да ЕСЛИ БЫ убрали Глушака и прочую братию(некоторых убрали,но с ОПОЗДАНИЕМ)вовремя,то Спартак бы выиграл два ЧР и пылил бы в ЛЧ,а не с Аеками плять!!!И к этому моменту,Франция бы нам в пуп сейчас дышала:rofl:Пересмотрите плять матч в Вильярреале Спартака и плесеневские ослиные матчи...И кто где сливает плять?!:face_with_symbols_over_mouth:Гинера вообще нужно дисквальнуть,на 10 лет,за СЛИВ ТУРНИРОВ!!!!
15.02.2019
serZheo
Ну у других не лучше. Зенит, даже сегодня, сильнее.
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Ты че такой неугомонный? Не надоело оправдываться за косяки своего клуПа? Вы, которые с берегов одной реки, становитесь вторыми неадекватами после мясных. Всякую ерунду собираете, лишь бы других испачкать. Тока вы же у нас в Европе честь страны защищаете! Сказочники.
15.02.2019
Басист
Прикол в том, что Гончаренко, кажется, начинает потихоньку ЦСКА от этой методы уводить. И это здорово - стране срочно нужны евроромантики для набора коэффициента...
15.02.2019
Як Цидрак
Команда у вас плохая для 1 места, кроме Дзюбы да нового хохла игроков нормальных нет.
15.02.2019
Vovanpiter
Не забываем про то, как зенит раскатал договорнячок с Динамо Минск. И если отминусовать в рейтинге те его 10 очков, то вообще всё прекрасно выходит...
15.02.2019
serZheo
Перетопчитесь... Зенит, Краснодар, ЦСКА... (ЦСКА - под вопросом)
15.02.2019
serZheo
Потому как феерплей и, как следствие, - ПСЖ с Ман Сити... Нужно понимать, что ежели ты выставляешь искусственные ограничения, для 16-ти клубов, забирая все лучшее себе, загребая фсе бабло с ТВ-контрактов, то остальные не поднимутся, при всем желании.
15.02.2019
Басист
В принципе, для удержания шестого места необходимы хотя бы три "забойщика". И пока получается, что это могут быть только Зенит, Краснодар и мы - если пробьемся в еврокубки. С натяжкой ЦСКА, в последние два сезона они не так плохи, объективно. А вот Спартак и Локо (они же Полуочко и Пассажир) и вправду нехудо бы от Европы отцепить. Условный Урал или Арсенал не хуже них в ЛЕ сыграет.
15.02.2019
Як Цидрак
Скажу просто - 1. ЦСКА 2. Краснодар 3. Ростов 456 - зеня, паравоз и мясы. Это будет правильно.
15.02.2019
serZheo
Вот, абсолютно...
15.02.2019
Роман Довгаль
Говоря по совести это не российским клубам не нужна Лига Чемпионов, это московским клубам не нужны еврокубки в принципе, их задача и ЦСКА как ярчайший пример всеми правдами неправдами влезает в Лигу Чемпионов и там благополучно сливается дабы разгрузить календарь и снова влезть в Лигу Чемпионов. Вам было достаточно показать одну единственную таблицу, заработанные очки в еврокубах за 10 лет без учета бонусных баллов за попадание в Лигу Чемпионов и все сразу встало бы на свои места.
15.02.2019
Басист
Ростов и Краснодар будут тянуть, Рубин, как оклемается.
15.02.2019
Басист
Это пока мы в топ-7 таблицы кэффов.
15.02.2019
Басист
Не равна. Так как очков они набрали - ЦСКА 5, а Локомотив 2. А по 4 бонусных очка им обеспечили рубившиеся на полную в прошлых сезонах Зенит, Краснодар и Ростов.
15.02.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Да даже если Спортинг вылетит, то при таком отношении масквабадских клубиков к ЕК, запаса хватит на этот сезон и на следующий, а через два ЕК сезона будет 5 команд и неясные перспективы. Порты не дураки ,что стали рвать задницу, они прекрасно понимают, что новый формат ЛЧ с 6 места дает ооооочень хорошую прибавку ко всему, особенно в ЛЧ. Я буду очень рад если Ростов заберет Кубок или как-то иначе попадет в ЕК и вытеснит условный лохомотив или свинтак.
15.02.2019
Басист
Просто у нас не те играют в ЛЧ. И четыре клуба нам будет в самый раз, если это Зенит, Краснодар, Ростов и ЦСКА.
15.02.2019
Berkut-7
Судя по уровню игры, у нас вообще ни одной команды в ЛЧ не должно быть, если смотреть по честному, нас просто там опускают, ну ладно может быть с большой натяжкой 1 место можно дать в качестве утешительного приза....мы и в ЛЕ играем с очень тяжело , любой клуб Рпид и Слован какой-нибудь ставноятся для нас Реалами или БАвариями постоянно ...личноу меян еврокубки кроме ощущения позора ничего не вызывают уже давно , мы там постоянно тов космос летаем то на дно падаем.
15.02.2019
Басист
То, что отнимется - ладно пока, это будут проблемы следующего сезона, квота по полной сумме определяется. Спортингу надо забивать в гостях не менее двух и выигрывать... шансы довольно низкие, хотя и не нулевые. Если сумеют пройти - хреново тогда. По 6-7 очков на брата набрать - вполне посильная задача... Да, слабая концентрация одного-двух клубов в одном-двух матчах аукается недобором одного-двух баллов...
15.02.2019
Доктор
А все это начали кони со Слуцкером: хоть тушкой, хоть чучелком пролезть в группу ЛЧ и сразу все слить, чтобы она не мешала снова занять ЛЧ-место в РФПЛ. Евровесна у пельменя всегдв была злом. Теперь этой заразой прониклись и свиньи и лохи. А евроромантики продолжают пыжиться: Зеня, Краснодар и даже Ростов.
15.02.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
А если не вылетит. Тухлый Вильяреал выиграл в гостях, но спокойно может профукать дома. Порту сейчас не слабее перестраивающейся и неубедительной Ромы, а даже сильнее. Бенфика опытна и знает ,как проходить до финалов, хотя в них с нацатых годов того столетия проигрывает. И еще у нас отнимется на 0.58 балла больше чем у Портов и ага аля-улю гони гусей в стойло или свинарник. А ведь стоило свиноутыркам пройти из этой наитухлейшей группы ЛЕ в плов, стоило обыграть посредственную Плесень, а не Реал и мы бы сейчас имели столько же очков сколько они и 4 клуба в плове!
15.02.2019
ka4un
Очевидно, что ВСЕ хотят в ЛЧ, при чем сразу в групповой турнир, что-бы гарантированно заработать 20 млн. евро. Но набирать Евро-очки никто больно не стремится. Что заслужим, - то и получим.
15.02.2019
serZheo
Я не стал этого писать, но подумал так же:laughing:
15.02.2019
Доктор
Ага, бумажных, в виде веночка...
15.02.2019
Басист
ЦСКА в этом году был приятным исключением (как и в прошлом, впрочем), но очень уж не повезло. Уфе нужен был Семак, чтобы пройти в группу - да и без него побились более-менее и не хватило совсем немного. Что до остальных - все могли выступить лучше. Даже Краснодар, который Стандарду проиграл не то чтобы сильно по делу.
15.02.2019
serZheo
Вот-вот... Я и говорю - слить Евро и строить команду. (хотя конечно это со зла, немножко.)
15.02.2019
serZheo
Я бы товарищу Рабинеру пузырь вискаря отправил и цветов букетик.
15.02.2019
Басист
Ты прав в том, что не дело это - когда одни регулярно тащат страну, а другие не менее регулярно читерски сливают и получают за счет этого бонуса в чемпионате. Я не знаю, как с этой ситуацией бороться. Должно до всех дойти, что это общее дело, важное для всех. Пока получается, что рулит принцип "моя хата с краю", а быть хитро.опым - выгодно. И это очень плохо. Наверное, только когда хитро.опыми станут все и всем от этого будет хуже, что-то в мировоззрении клубных руководителей поменяется.
15.02.2019
Доктор
Московские заволновались, что бомжи для них стали мало очков зарабатывать? А сами не пробовали на рейтинг "поработать"? С четвертого места в рай захотели? Ну-ну! Забавно бы было, если 1-2 место займут Краснодар и Зенит, а вся Масква умоется соплями в отборах к ЛЕ...Интересно будет посмотреть!
15.02.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Просто многие даунята с портала этого не понимают. Для них лучше все просирать и копошиться в Согазике. А еще хотим сделать чемп привлекательным и окупаемым. Если сливаться из года в год на отборе еще к ЕК, то вот так и будет, будем в дерьме ковыряться! Да гнидерок и ко свинорылое.
15.02.2019
King i Cep
Позволю себе не согласиться. По персоналиям: ЦСКА в Мадриде опу рвал, не зная что Рома сольет, логичнее , из табеля о рангах, было предположить обратное. Локомотив, сам по себе дохлый был осенью, и тупо был не способен уделать Шальке тогда. Спартак , как бы сам не пыжился, осенью был откровенно слаб, и в европе влетал как и в ЧР-заслуженно, плюс этот банно-прачечный скандал. Уфа просто слабый, случайно попавший в еврокубки коллектив. Более того скажу, Зенит, во многом благодаря удаче, прошёл в февраль. Спасибо золтым временам и высокому рейтингу, из группы Краснодара мы бы не вышли с такой игрой, да и в этой группе очков шесть добыле на "прухе".
15.02.2019
Басист
Привет, да) Толку от этого больше не будет. Потому что: 1) при уменьшении еврокубковой квоты всю ее будут занимать "зажравшиеся", отсекая мотивированных на Европу условных середняков с 5-6 мест, не сильно уступающих по качеству, но берущих настроем; 2) меньше ЛЧ-мест у страны => меньше официальных призовых => меньше возможности купить дорогих качественных игроков. Тут палка о двух концах же. Сегодня Спартак, ЦСКА, Локо (да уже и вы тоже) кричат "нам ЛЕ не нужна". А через год-два кто-то из них будет рвать на себе волосы, заняв третье место и получив за него всего лишь отборочный раунд ЛЕ вместо вкусной и желанной ЛЧ.
15.02.2019
serZheo
А кто там должен пылить? Не уж-то Португалия - спекулянты и разваленная Украина с сомнительной Голландией? Не многовато ли им?...
15.02.2019
Trezvy
А для России не многовато три клуба в ЛЧ? Всё равно ведь наши быстренько вылетают из турнира... Наше всё - это ЛЕ, это наш уровень, там можно играть и бороться, зарабатывать баллы и евро. А ЛЧ - космос.
15.02.2019
serZheo
Так ничего и не трогично. Мы постоянно кричим за плоф ЛЧ, ребята - проснитесь! Это 10-ка лучших клубов Европы, по сути... Теперь посчитайте четыре лучших клуба Италии, Испании, Англии и Германии... Посмотрите кто там играет... Посмотрите на ПСЖ (Францию я скидываю со счетов, там согаз не круче нашего). Но остальные... А Спортинги и Порту с Монаками - это вообще перекупы - торгаши... Мы нормально держимся. Единственно вопрос к московитым - почему регионы выходят и играют, а они тупо сливают игры?.. Мотивируя это деньгами... Какого черта мы должны тащить все- на себе, а московитые едут в Европу с бонусными очками, занимая первое место в согазе?... Какого лешего?...
15.02.2019
Басист
Плюсанул по второй части. Что до первой - немножко не согласен. У нас снизился уровень не клубного футбола, а мотивации постоянных участников еврокубков. Не очень понятно, откуда у наших клубов, ничегошеньки в Европе не выигравших (еврокубки ЦСКА и Зенита уже давняя история - больше 10 лет прошло, да притом это единичные успехи), вдруг взялось такое снобистское пренебрежение к Лиге Европы - при том, что в закрытом клубе ЛЧ мы уже много лет не заходили дальше 1/8 финала. Но тем не менее - оно есть. И именно из-за такого отношения мы каждый год недобираем по 1-2 полновесных балла еврокоэффициента.
15.02.2019
King i Cep
Приветствую. А смысл надеяться на слив португальцев, если объективно наши клубы стали слабее них? Мое мнение, толку больше будет, если при нынешних раскладах, наших количественно будет меньше, а качественно лучше. Чтобы смотреть большинство матчей , как вчера "быков", не отрываясь до финального свистка, а не как я во вторник, матерясь, и думая, большую часть матча, как мой родной Зенит, умудрился докатиться до такого.
15.02.2019
Андрей Строков
Спортинг уже можно считать вылетевшим, Порту- дальше четвертьфинала вряд-ли пройдёт. А одна Бенфика Португалию не вытащит.
15.02.2019
ki
Ну зачем сразу в крайности кидаться ? Два места в ЛЧ мы даже с 7го места в рейтинге имеем. Положа руку на сердце - третья команда в ЛЧ это для нас роскошь. Так что борьба с Португалией за 6-7 места как раз наш уровень. Короч говоря, все норм, нет повода для паники.
15.02.2019
Басист
В то же время надо отметить, что ситуация пока не так трагична, но это далеко не наша заслуга. Спортинг наверняка вылетает. Многое зависит от того, пробьется ли в следующий раунд ЛЧ Порту - одной Бенфике нужно будет выиграть ВСЕ оставшиеся в ЛЕ матчи вплоть до финала, чтобы набрать 19 очков. Болеем за Рому в ответном матче. Ну и надеюсь, что мы всё-таки тоже наберём ещё какие-то очки, да и в следующих раундах поучаствуем.
15.02.2019
King i Cep
Если уровень нашего футбола клубного снизился, особенно у лидеров, то и в рейтинге УЕФА мы уступим позиции, всё логично. Да это злит и расстраивает, но также раздражают сырость и слякоть осенью. Не согласен с теми кто гонит на московских. У того же Спартака просто команда была в конкретных евроматчах слабее оппонентов (другое дело, что выпячивать себя при этом "иконой" росийского футбола, как минимум, не логично). Деньги дикие ушли, надо стараться как Краснодар, своих юных футболистов на хороший уровень выводить, дополняя хорошими легами, тогда и в рейтинге, глядишь, опять подымемся.
15.02.2019
serZheo
В плоф ЛЧ выходят 16 лучших команд Европы. Учитывая, что первые четыре команды, первых четырех согазов, плюс ПСЖ, априори сильнее, Зенит держится на 17-м месте просто на "ура"... А то, что не вышли последние пару лет - так я уже третий год пишу : "Команду постройте, сначала, а потом в ЛЧ выходите. В ЛЕ - делать нечего, надобно сливать сразу"
15.02.2019
Басист
Разгрузка календаря в действии - вы же так хотели этого, СЭ! Актуальность басни "Свинья под дубом" (это сейчас не про Спартак, вернее - не только про него) не исчезнет никогда. Боброву лайк за статью.
15.02.2019
E_Geniy
Давно известно что лига Чемпионов не достигаема. Лига Европы это турнир в котором Россия может играть и даже результат иногда дать. Так что отказываемся от ЛЧ и заявляем 6 команд в ЛЕ :))
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Памятник поставь зене и себе. Херои страны прям. У тебя уровень комментариев прыщавого юнца.
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Клоун? Слышь, ребенок, за язычком следи, а то дверью прищемить можно. При чем здесь стоимость игроков? Я так-то о бюджете клуба и финансовых возможностях. Но тебе не понять, поэтому тема с тобой закрыта, воздушный гимнаст.
15.02.2019
Долой 37-ой!
А чо, есть принципиальная разница, когда сливаться? В декабре, или сразу, после зимнего перерыва - в феврале?
15.02.2019
E_Geniy
Почитал коменты и пришел к выводу из-слов болел. Спартак не пускать, Цска не пускать, Зенит не пускать, про локомитив и говорить не стоит. А кто тогда из оставшихся команд очки приносить будет?. Вывод. Россия отказывается от еврокубков - зачем позорится:))
15.02.2019
Долой 37-ой!
Много Питер в ЛЧ нафеерил? Напомню, с самым большим бюджетом не только в Москве, но и в РПЛ. "В других регионах":copyright:))
15.02.2019
Долой 37-ой!
Не прокатывает за престиж...)) Кого Лидер за басурман укорял?))
15.02.2019
ki
Чушь какая-то. Никто не хочет проигрывать, но побеждает всегда кто-то один. Деньги в ЛЧ конечно хорошие, спору нет. Но баллов мы больше получаем в ЛЕ. Вот заработали ЦСКА и Локо в этом году денег в ЛЧ. Но место в рейтинге отстаивают Краснодар Зенит, в ЛЕ. Не упустим 6е место - отлично, упустим - ничего страшного не вижу. Все равно наши команды в ЛЧ "туристы на 6 групповых матчей". Хотя, спору нет, в ЛЧ любая картинка в разы привлекательнее.
15.02.2019
Андрей Краснодарский
Даа, свиньи свиньи и есть.
15.02.2019
buckdanny
уровень россииских команд очень слабый для европейских кубков,так что смешно изучать какой то рейтинг,на одну команду больше или меньше ничего это не меняет
15.02.2019
Коновалл
100
15.02.2019
serZheo
Для московских...
15.02.2019
Darcy Darc
Как только российские клубы попадают в лч, всему миру сразу заметна колоссальная разница между настоящими футболистами и цыганами, купленнными через 3-и руки ради откатов. Участие в ЛЧ насколько почетно, настолько и позорно для российских клубов.
15.02.2019
serZheo
Представляю какой поднимется вой в московитой прессе, ежели Зенит сольет Европу на начальном этапе... Станет несколько обидно и слегка сцыкотно...:laughing:
15.02.2019
serZheo
Зенит переоценил свои силы, играя на два фронта и строя команду с нуля. Надо было сливаться еще при Луческу. И плевать на фсе остальное.
15.02.2019
моро
верь в это!
15.02.2019
som173
А мне неинересны все достижения в Еровах Кубани и бамжов. Че бамжи там купили, мне накласть. Хе-хе!
15.02.2019
som173
Страну пазорит сборная. не? Хе-хе! А Спартак если каво и пазорит, то тока себя. И бамжи к ентому не имеют никакова отношения. Хе-хе!
15.02.2019
som173
Не отдувайтесь, мы вас не просим. Хе-хе! У вас как грицца свая свадьба, а у нас свая. Хе-хе!
15.02.2019
Пудинг протух
Тихонов в шляпе аки ваш лазурный Боярский жжот напалмом: «Зенит» – это что, российский футбол? Столько денег спускается, и где результат?» :-D
15.02.2019
Владислав Богоносец
И не полуочка, а все троим столичным днарям. Все трое по полной обделались, а Зенит с Краснодаром отдувайся теперь за шестерых, Спартак-экспресс такой спартак-экпресс.
15.02.2019
Остров заячий
В России есть АнтиМонопольный комитет. Надо вводить АнтиСливной комитет. И в первую очередь, как мы все понимаем, должно рассматриваться дело ЦСКА. В тройку комитетчиков должны войти Бубнов, Ловчев и Рейнгольд. Почему именно Спартаковцы спросите вы? Да потому что, Спартак может и хочет выйти в ЕК, евровесну, ЛЧ через отбор, но не может. Поэтому старых Спартаковцев и нельзя заподозрить в заинтересованности. Но боюсь Гинер будет почётным председателем комитета.
15.02.2019
Пудинг протух
Надо запретить ФК Полуочко играть в европах. От них только срам и подлянка
15.02.2019
моро
что ты вот минусуешь? опровергни)
15.02.2019
Ю.Ю.
Так-то не поспоришь, одним участие в Европе исключительно ради зарабатывания бабосов, другим ради престижа страны))
15.02.2019
моро
на кой лч? чтобы свинарня страну там позорила?
15.02.2019
serZheo
Зенит в Весне всегда. ЦСКА в Европе вообще не играет. Зенит тащит третью команду в Россию, московитые блогополучно выпинывают её, решая свои проблемы.
15.02.2019
serZheo
Нету денег - привяжите к заду венек, вривяжите и метитя, намятете - приходитя. А занимать чужое место в ЛЧ и тащить страну назад - не надо... Не фига в Рай, за наш счет...
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Капец. А у нас Зеня другим занимается? Задолбал ты уже ныть. Иди и найди команду, которая весну не сливает.
15.02.2019
serZheo
Так ни че не должен. И Зенит никому не должен... Потому я и говорю - слиться из ЛЕ и взять спокойно золото, чем и занимается ЦСКА из года в год. Никто никому ничего не должен.
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Ну не всем здесь дано иронию понять. Особенно некоторым с берегов одной реки.
15.02.2019
Долой 37-ой!
Гнусавый из-под веника минусовать выполз.))
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
"среал" - вот уровень твоего отношения и понимания. У нас же газпромбомж самый узнаваемый клуб на европейской арене, имеющий в своем активе десятки европейских кубков и значимых побед над европейскими грандами. С вашими бабками (не те, которые за газ платят) и количеством игруль лучше бы молчать в тряпочку. А то нытье сплошное - то мяч круглый, то поле прямоугольное. Смените очередного тренера. Это единственное, что у вас получается.
15.02.2019
Долой 37-ой!
С вашим бюджетом и Томь до февраля в ЕК продержится.
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Ты знаешь ответ. Или нет? Тогда странно. НЕТ денег у клуба!!! Хотя, если играть регулярнов ЛЧ, в отличие от других "великих" - это значит никуда не выходить, то смысла с стобой дискутировать нет никакого.
15.02.2019
Pimen
Потерявши голову по волосам не плачут! Из российских клубов ушли практически все более-менее заметные иостранцы (и не только из-за денег и лимита на легионеров). Уровень чемпионата России невысок, но зато высок административный бардак в использовании немалых финансов и все так прозрачно,что ничего не видно.
15.02.2019
Рюрик 9
Понял.
15.02.2019
Так он Бахче и сольётся в Питере. На это и рассчитано было, как план подготовки к весенней части.
15.02.2019
Михаил Майсурадзе
нет, про зенитовцев написал Гаттузо крут, а я добавил к зенитовцам краснодарцев
15.02.2019
Долой 37-ой!
Вапще не вкуриваю, почему Ленорыч должен ночами не спать, за "престиж Страны":copyright: переживая? Он чо, российским футболом рулит, или отдельно взятым клупом?))
15.02.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Эх жаль (в кавычках конечно), но было бы интересно почитать вумников .если бы Зенит слился сразу от Минска и спокойно бы играл одну игру в неделю и очки в чемпе набирал, а в это время Портиши нас бы уже почти догнали. Уверен на 99.9% что масквабадские с упоением бы делали Зенит виноватым в этом радостно вопя, а зато мэ среал обыгрывали. Так я не понял пидальный , а что лучше выходить в евровесну или сливаться?? Или для Зенита все плохо с вашей точки зрения?
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
А они делают вид, что случайно "забыли" про то, что произошло в ЦСКА летом 18-го. Двойные стандарты, плюс, надо же свои любимые клубы оправдать. Бабала ежегодно вливают, а выхлоп мизер.
15.02.2019
Кто-то внаглую вредит российскому футболу. На это они и рассчитывали когда закрывали Кокорина и Мамаева. Щас бы Сашка гол в Стамбуле забил и с Мамаевым Краснодар прошел бы этот Байер. В итоге не досчитаемся этих очков и португалы нас обойдут.
15.02.2019
Долой 37-ой!
Нонешнему ЦСКА, Плесень можно предъявить только от большого, бакланьего ума.
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
И? И что в этом плохого? Или в испании только команда из Мадрида бонусы привносит?
15.02.2019
Рюрик 9
Ну и? Гранды и во второй, и в третьей корзинах попадаются.
15.02.2019
Долой 37-ой!
Серёг, ну на 5-ом месте можно и приподзабыть, за што бонусные очки начисляют.
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Да кому приносить то? ЦСКА, у которого команде 6 мес? Спартаку, у которого стабильность такая же, как у хохлов в космонавтике? Локо? Вообще клуб выпал из футбола давно и только пытается возродиться. Про Динамо можно промолчать. Как в басне - лебедь, рак и щука.
15.02.2019
serZheo
Чего тут понимать? Открывай саксонскую табличку кэфов и читай... Там ЦСКА с бонусными балами и фсе... Остальные - это регионы.
15.02.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
А ты своим примитивным типа юмором. А давно уже не смешно. Ферштейн. Ты бреши с лушпердяем это твой ноненшний уровень ,а мне давай аргументы, а не бла-бла. Вы почему никуда не выходите? Или вяликая Плесень мешает или еще что?
15.02.2019
Долой 37-ой!
Сеяцца на 0:7. Помним.
15.02.2019
serZheo
Дядя Паша явно не справляется, Дядю Пашу пора увольнять.
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Ты замерз? При чем здесь то, что было и поросло? Французы в хоккей на ЧМ наших побеждали не так давно - и что? А было время, Францию в хоккее вообще не видно было. Ты бы перечитал написанное. Может, понял бы.
15.02.2019
Долой 37-ой!
На 0:7 сеяцца? Помним.
15.02.2019
serZheo
Табличку саксонскую открой и посмотри, там все резалты. А что там было 50 лет назад мне не интересно.
15.02.2019
Осакаровка
И до сих пор приносит! то по 0,5 до по 3 , а ведь за 25 лет можно и 50 очков набрать! Попробуйте посчитать!
15.02.2019
Долой 37-ой!
Дык, и финны, не хоккеисты, в своё время чемпиона Союза крячили.))
15.02.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Ты не понял. Пусть их в Москве будет много, но пусть они тогда приносят должное к-во очков в общий рейтинг Страны и тогда никакого деления не будет. Но они приносят всей кучей жалкие крохи. Вот и все. Лохо не даст соврать, пересмотри их последнюю игру с Шальке и ты сам все поймешь.
15.02.2019
som173
Канэшна честный. А ты не знал? Хе-хе!
15.02.2019
serZheo
Правда? И как это Ростов Баварию обыграл, а Краснодар клуб построил - уму не постижимо.
15.02.2019
serZheo
Правда? И как это Ростов Баварию обыграл, а Краснодар клуб построил - уму не постижимо.
15.02.2019
serZheo
Правда? И как это Ростов Баварию обыграл, а Краснодар клуб построил - уму не постижимо.
15.02.2019
Долой 37-ой!
Вы своей евровесной задрали похлеще, чем хрюнделя полуфиналами. Играете, в основном - до конца февраля, а гонору, быдто полуфиналы с финалами ЕК чередуете.
15.02.2019
som173
Чемпион сеяцца из первой карзины. Хе-хе!
15.02.2019
som173
Када такое было, тогда када в Евролпе Спартак не играл, а Кубань играла? Хе-хе! Спартак играл в ЛЧ 15 раз, в ЛЕ раз 25. Выходил в полуфиналы всех Еврочашек. Прикинь скока очей принес Спартак стране. И не сасчиташь. Хе-хе!
15.02.2019
serZheo
Это ты за бонусные балы вещаешь?.. аа... Ну енто канеш достижение... Так и Томь играть может.
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Бред и чушь. Твое деление команд на московские и остальные просто, мягко говоря, фигня. Даже объясню почему - все просто. Где деньги основные крутятся? В Москве. Где одни из самых высоких доходов? В т.ч. в Москве. Или ты наивно полагаешь, что такой город областной, как Киров (Вятка) в силах содержать клуб РПЛ? Да у нас команда Родина по хоккею с мячом еле выживает уже который год. Логика у тя очень странная. Ну не могут регионы содержать клубы уровня РПЛ. Для многих и ФНЛ в тягость.
15.02.2019
Осакаровка
Конечно Спартак. Это Федун миллиардер, а настоящий хозяин - дворник дядя Паша из Черкизово. А у нево на евроочки денег нет.
15.02.2019
Рюрик 9
:joy:
15.02.2019
Долой 37-ой!
Зачем им это всё, коли у них Педроша в наличии?))
15.02.2019
Долой 37-ой!
Посмотри, Серго, саксовскую табличку. Кто у нас, прям следом за топ-16, идёт по количеству набранных евроочков. Или, ща Ватутинки - это "другие регионы"?
15.02.2019
serZheo
Блин, Кубань заработала больше евроочков, чем Спартак... Кубань! Вы помните такой клуб?!
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Тебе с соседями не повезло? Или ты только шаблонами можешь мыслить? У нас замечательно все с соседями. Общаемся и помогаем друг другу не первый десяток лет.
15.02.2019
serZheo
Ну потому как у соседа корова сдохла, и это лучшее, что могло случиться.
15.02.2019
Серый. За Красно_Синих.
Заговор вселенский! Караул, зенит обидели! Это вы порядочные товарищи? Заметно по вашим трансферам это особенно. И ничего, что у ЦСКА состав полгода как играет вместе, большинство впервые увидело друг друга тока летом. Че ж вам деньги не помогают? С таким бюджетом стыдно ныть.
15.02.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Тут возник некий вопрос почему я делю команды на масквабадские и остальные! Так ответ очевиден- их много, а выхлоп от них суммарный в ЕК минимальный, а от некоторых вообще в минус давно идет. Да и как не делить. Не будем заглядывать в относительно далекое прошлое, а возьмем просто вопиющий случай из нынешней ЛЧ. В последнем туре Порту которому ну совсем ничего не надо ибо обеспечен уже выход в плов ЛЧ и первое место, в последнем туре на выезде зачем-то побеждает Сарай!!!!! Теперь понятно зачем. А тухлое мерзкое лохо играя с Шальке ,который себе тоже все обеспечил, просто позорно и явно сливает игру, чтобы не попасть в ЛЕ на весну. Если бы так сделали пидальные я бы не удивился это их фишка, но и это гнилье тоже пошло по правильному такскать пути! А дурачки из провинции, вы там давайте пашите на общий рейтинг, а мы себе опять титул прикупим тихой сапой. Вот и все разделение. :weary:
15.02.2019
Рюрик 9
А может о зрителях заботятся? Дабы можно было увидеть Криштиану, Месси, Мбапе, Гризмана, Неймара?:wink:
15.02.2019
serZheo
Хто "частый"? Спартак? :laughing:
15.02.2019
ворчун
И для кого стараться то? Для Спартака который в минус тянет Россию своими способностями брать очки в Европе.
15.02.2019
Осакаровка
Пок что эти очки для участия в Еврокубках набирал в основном Зеня, ну и ЦСКА, с Краснодаром. помогали. Как только стали чемпионов ставить свистком, эти липовые обделывались в первых же турах. Пока в стране ставка на липу, очков в Еврокубках не ждите. Да и от Питера в этом сезоне ждать ничего не стоит. Имен много, а игры нет.
15.02.2019
Долой 37-ой!
А им на грандов по боку, если уж в донной группе ЛЕ, дно пробивают.))
15.02.2019
serZheo
Канеш. Ибо о России думу думаем :thinking:. А Москве отдали всю ЛЧ и они похоронили третью путевку, которую Зенит и другие регионы, годами, за ухи тащили в согаз.
15.02.2019
ворчун
Странные претензии к клубам которые вышли в весну и играют как могут. Чего не спрашивали с хорошо заработавших в Лиге чемпионов клубов?
15.02.2019
Долой 37-ой!
Копа дель Фонбет разыгрывайте. Победитель пока в еврокубки не попадает.
15.02.2019
Рюрик 9
Ну займёт первое место. И с мизерным количеством евроочков попадёт в четвёртую корзину и получит европейских грандов в соперники.
15.02.2019
Рюрик 9
Есть такое дело. У меня не укладывается в голове как можно болеть против российских клубов! Но...
15.02.2019
som173
А по мне, евроочки Спартаку вовсе не нужны. Зачем Ему Европа с 6 места в ЧР? Пущай уж лучше в ЧР борецца за перве место, енто много проще, чем бодацца в турнирах, нам недостижимым. Хе-хе!
15.02.2019
som173
А каки претензии к Спартаку? Он частный клуб и ему гасударство бабок не дает на Евроочки. А вот госклупы палучают госдовольтвие на Евроочки. Ну и где Евроочки, раз нас партугалы даганяют? Прамотали нак Какориных и Дзюб? На Чорлук и Фофанов? На Эрнандесов и Магнусонов? Хе-хе!
15.02.2019
Долой 37-ой!
Ага, Серёнь, это московитые вам не дают спокойно к сезону готовиться. Это они, хороняки, вам ежегодно тренеров и 70% состава меняют.)) Ну как тут подготовишься спокойно??))
15.02.2019
Беркут
СЭ, а не Ваш ли Вячеслав Коротков в конце прошлого года написал статью "Короли! ЦСКА уничтожил "Реал". И плевать на Лигу Европы". Да, мы рады за ЦСКА, но плевать на Лигу Европы это что-то не понятное. Здесь Вы в первую очередь показывеете кто и сколько заработал и только потом подсчитываете кто и сколько заработал рейтинговых очков. А сейчас начинаете лить слёзы , что нас догоняет Португалия. Дошло до того, что некоторые болельщики желают поражение в международных играх своим соперникам по внутреннему чемпионату. Я ни когда не болел за московские команды в нашем чемпионате, но в ЛЧ и ЛЕ болею за все наши российские клубы и горечь от поражения любого нашего клуба не меньше чем горечь от поражения моей команды. Так что уважаемый СЭ , как говориться доплевались.
15.02.2019
Рюрик 9
А что же вы Зенит сбрасываете???
15.02.2019
Рюрик 9
А вот в том, что уровень неуклонно снижается, вы правы.
15.02.2019
Долой 37-ой!
Ты, тупень гнусавый, лучше расскажи, как Азмун НИКОГДА не перейдёт в Зенит.))
15.02.2019
Рюрик 9
Вот интересный вы товарищ. То вам за Россию обидно, что евроочков мало, то делите Россию на Масквабад и остальное. Вы уж определитесь, как говорится или крест снимите, или трусы оденьте.
15.02.2019
serZheo
Надо было седьмое занимать и спокойно готовить команду на след. сезон.
15.02.2019
Долой 37-ой!
Серёнь, с 5-го места намылился в ЛЧ, а московитые не дають?
15.02.2019
ladafan
РАЗУМЕЕТСЯ.... у португалов нет ведь провалов............просто так слетелели на свое место, разумеется!!!
15.02.2019
Михаил Майсурадзе
нет, не хочу это себе представлять. иначе тот же Люксембург обойдет нас.
15.02.2019
Девятнадцать Маэстро
В этом году Португалия нас не обойдет. 3,5 тысячи отков для Португалии это слишком круто. Сопеники с каждым раундом будут все кругче и круче. А вот в следующем сезоне, если продолжится у нас такой же отстой как и в этом, вполне. Мы так мало уже давно не набирали, как сейчас. Но обычно гонки -догонялки- обгонялки занимают сезона 4-5. В этом особенность. По всей видимости она связана с обновлением составов команд претендентов. У ЦСКа прошло глобальное обновление, Зенит в каком-то перманентном обновлении, Спартак обновляется. Самый стабильный клуб в этом плане Краснодар. Но у него очень много молодежи. Все это и сыграло такую ортицатеьную роль. У нас стали обновляться почти все клубы сразу.
15.02.2019
Михаил Майсурадзе
не стал бы сбрасывать краснодарцев. они еще смогут пробйти дальше
15.02.2019
serZheo
Московитым наше, с кисточкой... В этом году их было трое и облажались они троекратно. Пламенный привет, гип-гип ура! Надо было слить Европу еще два года назад и строить нормальную команду, выходить в зону ЛЧ. Так нет же... Мы как порядочные товарищи играем. А московитые ведут себя просто как последние КУ.:rage:
15.02.2019
Рюрик 9
Значимость равна, т.к. 9=9. Великим Гинера не считаю - у него достаточно ошибок. Но вы так говорите, будто долгое время были его приближённым и знаете всю кухню. А насчёт "на рейтинг Страны ему давно плевать"... вы невероятный идеалист, если думаете, что Зенит, Краснодар и Уфа выходили на матчи ЛЕ с думой, в первую очередь, о рейтинговых очках России.
15.02.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
И да. Надежда вся на то ,что вылетит проигравший дома Спортинг и Рома все-таки не даст пройти Порту дальше в ЛЧ! А одна Бенфика не затащит их на шестое. Ну и опять на Зенит, который может сделать нужный результат дома. Все, как и всегда.
15.02.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Впрочем суть даже не в этом. Уровень Согазика неуклонно снижается, а команд стартует 6-ть. Одна сразу улетает, то Уфа, то Краснодар, то Свинтак, а то и по две. А делить надо на 6. А потом неизвестно зачем в евровесну выходит из года в год только один глупый Зенит и все остальные по разу за пять лет! Так что скоро вернемся на 7, а это очень плохо для нового в скором времени формата ЛЧ.
15.02.2019
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
Усех к херам собачьим отдерём, И забарыжим дикий вал лимонов: Через четыре года - русский стрём: Четыре клуба в Лиге Чемпионов!!!
15.02.2019
ВОПРЕКИ
Значимость 9 очков "Краснодара" ВЕСОМЕЕ, такой суммы очков у ЦСКА, поскольку быки завоевали эти баллы в играх, а гинеровские половину из них (4) лишь в виде БОНУСОВ за попадание в группу напрямую. Всем давно известно, что Гинеру в еврокубках нужно лишь бабло, а на рейтинг Страны ему давно плевать... Поэтому он и рвется любой ценой в ЛЧ, решая проблемы в таблице РПЛ, с помощью ручного Прядкина и трясущихся в коленках, перед главой фин. комитета РФС, арбитрами. Но результат всегда одинаков - 4 место в группе и вылет из весны. Но для всех писак остается "велик"
15.02.2019
Алексей Фролов
Разумеется таков уровень. У всех наших клубов постоянные провалы в виде вылетов от Кипра, Швеция, Швейцарии, Польши и т.д. Та же Уфа лишь чудом прошла словенцев и Люксембург. Разумеется в ближайшие годы Португалия обойдет нас в рейтинге.
15.02.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
у-ха-ха! Один раз за семь лет вышли в евровесну. Ну че круто конечно. Вам за ЛЧ еще и бонусов накинули, так что очковый выхлоп за матчи совсем мизерный. Да и суть не в одном годе, а в пятилетках. А там полный швах у всех масквабадских команд. Эту арифметику можно посмотреть где угодно. И это не я придумал ,таковы факты.
15.02.2019
Пэр
Гатуза Не надо всех под одну гребёнку сваливать По пососяткам не поспоришь, они реально тока транжирят евроочки. Не будь их, мы бы между Испанией и Англией болтались в таблице
15.02.2019
Рюрик 9
Да, ЦСКА и Локомотив набрали 9 и 6 очков соответственно, а Зенит и Краснодар 10 и 9, но ведь есть разница - одни грали в ЛЧ, другие в ЛЕ. Неужели вы скажете, что уровни сопоставимы? А не ЦСКА ли играл в прошлом сезоне в 1/4 ЛЕ? Зачем обливать грязью по географическому принципу? Вроде бы вы адекватный человек и вдруг такое выступление...
15.02.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
твое фк полуочко завалило практически все ЕК за последние 10 лет. Днище, оно и есть днище. Можешь глянуть, вместо идиотских постов, таблицу кэфов и принесенных очков командами в общий рейтинг. А ответ прост- эти шампиньонства купленные, потому в ЕК либо сразу отлетают , как от аеков или сливаются с 4-го места в группе.
15.02.2019
delacrua
глупый вывод. если такое г-но как цска локо и спартак лучшие в россии, значит таков уровень российского футбола! ты знаешь кого получше, достойнее? ахаха. так что вывод должен быть таков: мы говно. а не валить все на спартак, идиоты!
15.02.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Скажем огромное шпасибо масквабадскому мусору и особенно евроднищу свиному. И ведь опять весь этот шлак затащат на евроместа в Согазике. А потом они будут утешаться пошлыми отговорками:зато мы среал обыгрывали. Мдас.
15.02.2019