Лига чемпионов. Статьи

1 октября 2019, 10:45

Семин vs Симеоне. Какой будет месть Палыча за 1:8?

Илья Андреев
Шеф отдела единоборств
Сегодня «Локомотив» сыграет в Лиге чемпионов с «Атлетико», которому в позапрошлом сезоне проиграл по сумме двух матчей со счетом 1:8.

Лига чемпионов. Групповой турнир. 2-й тур. Группа D
«Локомотив» — «Атлетико»
1 октября. Москва. Стадион РЖД-Арена. 22.00

Полтора года назад «Атлетико» вынес «Локомотив» в Лиге Европы — 3:0 в Мадриде, 5:1 в Москве. За наш футбол стало стыдно. Да, «Локо» весной 2018-го был не так хорош, как осенью 2017-го, но все равно уверенно лидировал в РПЛ. А тут — такое фиаско. «Атлетико» показал, насколько велика разница в классе между нашими грандами и европейскими, и что таблица коэффициентов УЕФА — ерунда полная. Россия на шестом месте в рейтинге благодаря групповому этапу Лиги Европы, а в плей-офф начинается мрак. Такие были настроения после провала. Тогда же еще и чемпионат мира ничего хорошего не предвещал — сборная играла непонятно во что.

Команда Станислава Черчесова в итоге чуть не вышла в полуфинал, но в остальном наш футбол изменился несильно. «Локомотив», например, опростоволосился в ЛЧ-2018/19 — в легкой группе с «Галатасараем», «Шальке» и «Порту» набрал лишь три очка. Но сейчас сложилась небанальная ситуация: в Лиге Европы, стабильном доноре евроочков, наши клубы стартовали кошмарно, а вот в Лиге чемпионов все неплохо, у «Локо» — вообще отлично.

Ориентировочный состав «Локомотива». Фото "СЭ"
Ориентировочный состав «Локомотива». Фото «СЭ»

Семин

В «Локомотив» мало кто верил, а он нокаутировал «Байер». Когда травмировался Алексей Миранчук стало тревожно за перспективы «Локо» в ЛЧ, а когда вылетел еще и Антон — страшно. Однако Юрий Семин переставил Мурило в опорную зону, дал больше свободы Крыховяку и Баринову, и красно-зеленые прихлопнули сильного немецкого оппонента. Есть мнение, что «Байер» легко просчитать, команды Петера Боса и правда прямолинейные. Но классная игра «Локомотива» в Леверкузене — не разовая акция.

Потом был побежден «Оренбург» — 3:2. ОК, это не показатель. Зато успех против «Зенита», другого российского участника Лиги чемпионов, — вполне себе достижение. И снова Семин полностью переиграл тренера-противника. Команда Сергея Семака оказалась связана по рукам и ногам, не создала ни одного голевого момента. Снова блестяще проявили себя Крыховяк и Баринов (особенно поляк, лучший игрок РПЛ прямо сейчас), снова был великолепен Жоау Мариу (пока оправдывает вложенные в его зарплату деньги). Чорлука и Хеведес показали, что способны очень четко действовать в паре. В конце концов, наконец-то в хорошей форме Смолов, а Жемалетдинов получил вызов в сборную России.

Семину удалось сделать то, что не получилось в прошлом сезоне: он вывел команду на пик к Лиге чемпионов.

Что настораживает, так это небольшой выбор игроков в средней линии. И в матче с «Байером», и в матче с «Зенитом» Семин сделал только по одной замене. Не от хорошей жизни. К сожалению, разница между основными полузащитниками и резервистами велика.

Впрочем, поправился Алексей Миранчук — вчера он тренировался в общей группе. Будет логично, если он окажется в запасе. Очевидно, что оптимальную форму Алексей еще не набрал — при том, что у остальных игроков с функционалкой сейчас полный порядок. Учитывая это, Семин вряд ли будет рушить схему, которую изобрел перед «Байером» и которая пока хорошо работает. Плюс еще такой факт: Алексей без брата играет хуже, чем когда Антон рядом. Сложно сказать, с чем точно это связано — психологией или стечением обстоятельств. Это ни в коем случае не значит, что он выйдет на поле только после того, как в строй вернется его брат — ясно, что Семин вернет Миранчука в старт сразу, как только он будет полностью готов. Но говорит в пользу того, что «Локомотиву» снова есть смысл сыграть по теперь уже привычной сентябрьский схеме 4-1-4-1.

Однако «Локо» встретится с куда более опасным соперником, чем «Байер» и «Зенит», тренер которой совсем не такой предсказуемый, как Петер Бос. «Самый опасный у «Атлетико» — Диего Симеоне», — сказал на пресс-конференции Чорлука. Утверждение, с которым бессмысленно спорить. Аргентинец настолько опасен, что им восхищается даже Семин.

Ориентировочный состав «Атлетико». Фото "СЭ"
Ориентировочный состав «Атлетико». Фото «СЭ»

Симеоне

— Меня, например, восхищают сейчас два тренера — это Гвардьола и Симеоне, — говорил Семин в интервью «АиФ» в июне этого года. — И вот я смотрел на их работу и думал: кого-то они мне напоминают. И поймал себя на мысли: Гвардьола — это же Бесков, у которого короткий пас был пунктом номер один, а Симеоне — Лобановский. Та же агрессия, борьба, быстрые атаки.

Аргентинец тоже уважает Семина. Как он о нем узнал, когда именно — неизвестно. Но он респектовал Юрию Павловичу и на пресс-конференции перед матчем в Мадриде в 2018-м, и вчера: «мощный тренер», «мощная личность», «тренер с историей», «мы знаем его возможности».

За полтора года состав «Атлетико» сильно изменился. Например, в Москве в марте 2018-го играли лишь пятеро футболистов, которые вышли в составе «матрасников» в недавнем матче с «Реалом» (0:0). Это Хименес, Коке, Партей, Сауль и Корреа (Облак тогда был травмирован). Теперь в команде Симеоне больше нет Хуанфрана, Година, Габи, Лукаса Эрнандеса, Филипе Луиса, Фернандо Торреса и, конечно же, Гризманна. На год забежал в «Атлетико» Родри (уже после сезона-2017/18), но летом был продан в «Манчестер Сити» за 70 миллионов евро. При Симеоне клуб всегда хорошо зарабатывал на продажах игроков. И при этом всегда находил адекватные замены. Летом в команду пришли Маркос Льоренте, Эрмосо, Триппьер, Фелипе, Лоди, Эррера и, конечно, Жоау Феликс.

126-миллионный португалец — это мегатрансфер, особенно для «Атлетико». Когда за футболиста платятся такие деньги, то и требования к нему предъявляются высочайшие, даже если ему всего 19. Нельзя сказать, что Феликс играет плохо, но пока не феерит. Так же можно охарактеризовать и весь обновленный «Атлетико»: не феерит, но и не проваливается. Команда идет в тройке лучших в чемпионате Испании (4 победы, 2 ничьи, 1 поражение), в Лиге чемпионов отыграла два мяча у «Ювентуса». Стал ли «Атлетико» слабее, чем тот, который брал Лигу Европы в 2018-м? Нет. Но и сильнее — тоже не стал. Это все та же классно организованная команда, это, как сказал Семин — «агрессия, борьба, быстрые атаки».

***

После провала в 1/8 финала Лиги Европы Семин говорил, что «Атлетико» преподал «Локомотиву» мастер-класс, а у его игроков было совсем мало шансов изначально — из-за неудобного календаря в РПЛ. В сентябре главный тренер «Локо» тоже жаловался на календарь, график плотный, но теперь у него есть такие мастера, как Крыховяк и Жоау Мариу, команда в отличном физическом состоянии, что, даже без Миранчуков, дает надежду на куда более удачный исход, чем в позапрошлом сезоне.

«Атлетико» против российских клубов. Фото "СЭ"
«Атлетико» против российских клубов. Фото «СЭ»

Лига чемпионов: новости, обзоры и расписание онлайн-трансляций матчей, календарь и результаты игр

Лига чемпионов. Группа D.
01 октября 2019, 22:00. РЖД Арена (Москва)

110
  • ..

    сёмин , симеоне - почти однофамильцыи.

    03.10.2019

  • Несвин

    Месть петушка оказалась жестокой. Атлетико еле отскочил!

    02.10.2019

  • suiss

    Курбан, похоже, единственный кому по барабану сколько и за кого уплачено. Но они со Шпалычем ровесники, может и получится?

    01.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Уважаемые болельщики, учтите, пожалуста, что Атлетико объективно сильнее Локомотива в 10 раз - по составу, по по опыту, по бюджету. Атлетико в этом сезоне потратил на покупку игроков 240 млн, Локомотив -20млн. Стоимость игроков - 850 млн против 100 млн. Возможно, эти цифры не все объясняют, но они дают представление о силе команд. Симеоне как тренер не слабее Семина. Любой результат, кроме 0:10, вполне себе объясним. У ЛОКОМОТИВА неплохой стартовый состав, но на замену выпускать просто некого, второй тяжелейший матч за 4 дня. Учитывайте это и не растраивайтесь, если ЛОКО проиграет, даже крупно. Если Локо сделает ничью, я завтра пойду праздновать. А если выиграет, поведу праздновать половину нашего офиса (кто футболом интересуется)

    01.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Ничья будет просто о... (за мат банят!) результатом, учитывая что Атлетико сильнее ЛОКО в 10 раз.

    01.10.2019

  • Дмитрий Мищерский

    Спасибо, что поддержали. Приятно когда с тобой соглашаются.

    01.10.2019

  • Дмитрий Мищерский

    Байер слишком догматичная команда благодаря Босу. Если бы они отдали мяч Локомотиву, то Локо, настроенный на разрушение и прессинг скорее всего испытал проблемы. Ну, и то что вратарь Байера ошибся не стоит забывать. Это всё не отменяет блестящую игру Локомотива, их великолепной тактической готовности к матчу, однако, Атлетико-М и Ювентус это всё-таки другой уровень. Так что Баейер на пол головы выше. Лион изначально был основным претендентом на 3 строчку вместе с Зенитом, учитывая их перестройку и нового тренера Силвиньо. Так что тоже оценю: выше на пол головы. Бенфика с их супер-фланговой игрой вполне может завтра и уничтожить Зенит, так как сильные стороны португальцев наложатся на слабые стороны Зенита: фланги, слабая игра Лунева на выходах, и слабая игра Ракицкого в воздухе (Смолов не даст соврать).

    01.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Вы не правы, ИМХО. Атлетико наиболее закрытая команда из лидеров Испании, с другой стороны неплохо умеет преодолевать насыщенную оборону, так как в Испании против него играют именно так.

    01.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Атлетико сильнее локоиотива в 10 раз (по составу,по бюджету, по стоимости игроков, по трансферам). Какую тактику, кроме автобуса, которая позволит не проиграть 0:10, вы можете предложить?

    01.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Спасибо

    01.10.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    xонявый73 Спаси, футбольный боже, Сёмина... _________________________ В сезоне прошлом биты были мы, Не просто биты, а вполне жестоко... У боженьки не просим мы взаймы - Девиз, всех нас объединивших в "Локо": За око - око? Да!!! За око - око!

    01.10.2019

  • foreverCSKAforever

    А Байер с Лионом насколько голов выше были?

    01.10.2019

  • хурма(сельдерей)

    все болеем за Локо а что нам еще остается не за испанцев же болеть

    01.10.2019

  • хурма(сельдерей)

    вы правы классные команды...даже если соперник упирается начинают включать бешенный темп...который в нашем чемпе и не снится или неожиданные нестандартые ходы и дальние удары тут все и решается...мы такое не выдерживаем и начинаем сыпаться и начинаем восклицать...как же так??? ...в простой ситуации!!!...и пропустили нет...это не простая ситуация...это просто скорости другие...а с ними и =нелепые = ошибки иногда нам везет и соперник не добивается своего у нас к концу игры даже мысли об этом нет ...лишь бы доиграть до конца это главное отличие матчей ЛЧ

    01.10.2019

  • хурма(сельдерей)

    да мы все об этом мечтаем

    01.10.2019

  • hovawart645

    Верю, что и в ЛЧ себя проявят. Оба.

    01.10.2019

  • Вячеслав Шипилов

    Удачи Локо от души. Но верится с трудом.

    01.10.2019

  • хурма(сельдерей)

    я свое мнение говорю ...а не =клише журналистов= вариативность и с другими была бы они хорошие футболисты для чемпионата России

    01.10.2019

  • хурма(сельдерей)

    ну это само сабой

    01.10.2019

  • Alist

    После высера Федечки кроме ХСВП в голову ничего не приходит.

    01.10.2019

  • Vovanpiter

    Победа 2-1 в качестве мести вполне устроит, а так главное не проиграть

    01.10.2019

  • lokofanat

    Удачи Палычу сегодня.

    01.10.2019

  • treider

    Главное - в первом тайме не пропустить, во втором тайме "Локо" как ни кто из РПЛ способен сейчас засушить игру. "Полу-автобус" в этой встрече нужен очень надежный: без контратак против этого "Атлетико" играть бесполезно, на защиту своих ворот их отвлекать нужно обязательно. Большая надежда в связи с этим на Баринова с Крыховяком. Да и на остальных. Про Смолова по понятным причинам промолчу - просто понадеюсь. А что, а вдрух?)))

    01.10.2019

  • hovawart645

    Стеб и тролли на других ветках...

    01.10.2019

  • treider

    ОК, покурю и зайду)

    01.10.2019

  • treider

    ))))))))))))

    01.10.2019

  • По ходу, пятое колесо Москвы, нынче - это наркоманда)

    01.10.2019

  • Mariod

    Заходи на текстовую.

    01.10.2019

  • treider

    У меня 00:00))) Надеюсь, не просплю начало матча)))

    01.10.2019

  • treider

    Спасибо!)) Мы вас тоже)))

    01.10.2019

  • treider

    Да мне лично плевать, что там прикольнее, я на детские прозвища не обращаю внимания. А вот по поводу "5 колеса" - давно не актуально, уже лет 20)))

    01.10.2019

  • Дмитрий Мищерский

    "Единство и вера это то, что нам сейчас всем нужно" О.Г. Кононов.:rofl:

    01.10.2019

  • Mariod

    Херасссе широка страна))) Ладно мы из Питера тож поддержим)

    01.10.2019

  • treider

    Очень адекватный и правильный коммент, как всегда у Вас)

    01.10.2019

  • treider

    Остается молиться, чтобы ты удивился)

    01.10.2019

  • Кант

    Ерунда,и сейчас называют,это прикольнее чем Паравозы или Дефки...Оно более обиднее если его применять к локо,и болелы зляться..

    01.10.2019

  • treider

    Ну почему же случайная контратака? Случайных не будет.

    01.10.2019

  • treider

    Твои слова - да Богу в уши!)

    01.10.2019

  • treider

    С "Атлетико" любой рискует "влететь")))

    01.10.2019

  • Bor0da4

    какая в Ж месть? как бы в первом же матче 8:1 не огрести(( писаки не тем занимаются, идите вон спартак обсуждайте; не лезте к локо!

    01.10.2019

  • treider

    Я и говорю, что ты затерялся... где-то в 70-80-х... без обид)) П.С. Минус убрал.

    01.10.2019

  • treider

    Вредно не мечтать)) Верим, надеемся!

    01.10.2019

  • treider

    Ну это-то понятно. Дай-то Бог, чтобы выиграли!)

    01.10.2019

  • Кант

    Нечего обижаться,это прозвище локомотива,из покон веков со времен СССР.

    01.10.2019

  • hovawart645

    Каждое очко в такой группе - много значит. Смысл есть. И если зацепим ничью с матрасниками - это плюс.

    01.10.2019

  • Железный дорожник

    Да, третье место решит игра с Байером. Но, если ставить задачу выхода из группы, надо одержать не менее трех побед. Где это делать, как не дома? Поэтому с турнирной точки зрения ничьи дома недостаточно.

    01.10.2019

  • Дмитрий Мищерский

    Что за шапкозакидательские заголовки? Атлетико-М на 2 головы выше чем Локомотив. Бенфика минимум на 1 голову выше Зенита. В ближайшие два лигочемпионских дня российским командам ничего не светит. Обе наши команды максимум поборятся за выход в ЛЕ, это же после жеребьевки было ясно. Ну, давайте же будем хоть сколь-нибудь объективны.

    01.10.2019

  • Осакаровка

    Локо победит 5-0 или 5-1

    01.10.2019

  • hovawart645

    Любой брат - это для Палыча вариативность. Схемы, состава. Зря вы так. Это клише - что без братьев играют якобы лучше - выдумки недалеких журналистов.

    01.10.2019

  • treider

    А я с Анадыря)))

    01.10.2019

  • treider

    То же самое))) У меня в момент матча 7 утра будет, но я уже сейчас "флюиды" посылать начал)))))

    01.10.2019

  • treider

    С обоими согласен))) Очень надеюсь, что Палыч решит.

    01.10.2019

  • Спорить не буду... так и есть.

    01.10.2019

  • treider

    Ну почему же... "Атлетико" посильнее "Юве" сейчас выглядит. Даже 1 очко с ними вырвать будет очень хорошо. Как минимум в ЛЕ "Локо" попадет, если не проиграет немчуре.

    01.10.2019

  • treider

    Шансы минимальны были бы у любой европейской команды ниже топ-15, оказавшейся в такой группе вместо "Локомотива". Так что просто будем болеть за наших.

    01.10.2019

  • Александр

    Дружище, тоже сделаю из Владивостока!

    01.10.2019

  • Железный дорожник

    Нашим будет безумно трудно, но дома надо играть на победу. Смысла в ничьей нет.

    01.10.2019

  • хурма(сельдерей)

    ввиду отсутствия Миранчуков ...появилась надежда без них Локо намного агрессивнее но все же шансы минимальны

    01.10.2019

  • treider

    Зато у кого-то будет 7 утра - как раз перед работой такой матч посмотреть)) Всем не угодишь в нашей огромной стране)))

    01.10.2019

  • treider

    Первые 4 "колеса" перечислишь, умник? Ты затерялся где-то...

    01.10.2019

  • treider

    Если и забьют не менее трех, то я не против. Но скорее всего будет 0:0, 0:1 или 1:1. Но очень верю в победу 1:0 !

    01.10.2019

  • treider

    Огромной удачи Локомотиву! Палыч, сотвори сенсацию! Самое время!

    01.10.2019

  • hovawart645

    Палыч придумает. Контригра будет. Брат, Гжегож, Марио. Может, и Федора прорвет. В таких матчах будет другой уровень мотивации.

    01.10.2019

  • allerc

    Больше трех паровозы не пропустят.

    01.10.2019

  • serZheo

    Да может, канеш. С Порту тоже думали, что , дескать, "оборона" ... все дела... А что на поверку?.. португезы в штрафную Локо заходили, обыгрывая один в один, как к себе домой... Боюсь, как бы тут не повторилось этого же...

    01.10.2019

  • Алексей Алпатов

    Месть будет сладка. Два раза по 1:0 в пользу Локо и хватит с этих испашек. ;):wink::sunglasses::grin:

    01.10.2019

  • Дикий Ласк

    Да, тоже рассмешила фраза про месть - что изменилось за полтора года??? Уровень нашего футбола вырос? Спросите у ЦСКА, Быков, Спартака и Туляков...Максимум - ничья - это будет хорошим результатом )))

    01.10.2019

  • de_peter

    К сожалению, и грамотность журналиста "несильно" "небанальная". "Не" с наречиями и "не" с прилагательными прошли стороной...

    01.10.2019

  • Кант

    Надеюсь Пятое колесо Москвы,сможет вырвать ничью,хоть и верится с трудом,думаю теперь начинаются одни поражения у Пьера Ришара.

    01.10.2019

  • Чиполлино

    В Мадриде в 20-00 по МСК матч, в Москве в 22-00! Кто же так составляет календарь. Хотел хоть домашнии матчи росийских клубов посмотреть, но у нас уже 2 ночи будет, видимо выезные смотреть будем. Бред какой то в согласовании времени матчей.

    01.10.2019

  • Imperial inc

    Атлеты испанский грандишко и квалификация их игроков несравнимо выше. У Локо человека 4 уровня ЛЧ планктона, звезд не хватавши, но в теме. В той ЛЕ, где Атлетико в удовольствие вынес Локомотив был необъяснимый ступор, ввиду долгого отсутствия еврокубковой практики, хотя, казалось бы, пройден групповой и ногами забита Ницца с Балотелли. Надеюсь из того ужаса ЮПС вынес что-то. И да, не предлагая контригры, только защищаясь, команда обречена. Хоть атаковать всерьез особо некем, надо что- то думать коучу. Автобус против СуперАвтобуса )

    01.10.2019

  • Алексей Алексеевич

    Не знаю парни как вы, а я тарюсь пивком и начинаю паравозам посылать из Новосиба положительные флюиды. По крайней мере моя совесть будет чиста))

    01.10.2019

  • Рюрик 9

    Да, испанцев тогда беспардонно прибили! Два чистых гола отменили.

    01.10.2019

  • Mariod

    Может влететь Локо, оооочень крупно! Так, что желаю хоть ничейку.

    01.10.2019

  • Рюрик 9

    Откуда уверенность, что месть будет? Атлетико, даже в своём нынешнем состоянии, далеко не Байер.

    01.10.2019

  • 36

    разбег,прыжок и 2-12

    01.10.2019

  • Иван19032018

    ll

    01.10.2019

  • hottie

    После унылых игр Атлетико - Реал и Локо-Зенит кажется, что и тут много головне будет. Но Атлетико точно стал слабее, а не остался таким как раньше. Годин пришел в Интер - и вот сразу Интер мало пропускает и он 1й в Италии со стопроцентным результатом. Гризманна пока полноценно Феликс не заменил. Триппьер как-то немного несогласованно действует с другими игркоами обороны. Генич вон дал прогноз 1-2 гола в матче и скорее всего так оно и будет.

    01.10.2019

  • SP2

    какой будет месть? да я думаю как обычно у нас в ответственных играх с серьезных соперником - красная карточка у нас, пенальти в наши ворота, какой нибудь космический косяк нашего вратаря или защитника. всё как обычно по идее должно быть... хотя конечно верим и надеемся, что именно сегодня всё изменится...

    01.10.2019

  • Serg Tunsen

    такие они, журналисты профессионалы у нас

    01.10.2019

  • serZheo

    Я понимаю, когда болелы говорят, что таблица кэфов - "полная ерунда", но когда об этом громогласно вещает спортивный журналист, становится тоскливо за наши "профессиональные" СМИ... Скажика, товарищ Андреев, если табличка это такая "ерунда", и фсио просто, то почему остальные команды не набирают себе рейтинг?.. Это же выгодно.

    01.10.2019

  • Пэр

    Думаю Локо как минимум не проиграет Испанцы привыкли к открытому футболу, а тут его нет, поэтому скуют их по рукам и ногам и за сушат матч проводники.

    01.10.2019

  • Не скрываю,что мне нравится тренер Симеони,но сегодня буду болеть не за Локомотив,а за Юрия Палыча Сёмина!!!

    01.10.2019

  • Свинству Бой!

    Надеюсь. Вот только именно Ференцварош выбил Лудогорец злой из отбора к ЛЧ! Так что я бы венгров опасался. А Эспаньол сам по себе приличный клуб, ибо играет в сильнейшей лиге Европы.

    01.10.2019

  • Roverro1

    Шпалыч поставит вагон и еще колеса открутит. Унылое зрелище. Судьи не помогут и Атлетико напихает 2-3 мяча.

    01.10.2019

  • Свинству Бой!

    Я почти уверен, что будет ровная игра. Шансы оцениваю так: +10=65-25 Победит Атлетов архисложно, но вот замеситься, аки Ростов нынешний Локо может вполне и даже лучше.

    01.10.2019

  • Да неее) венгров с Эспаньолом натянем)

    01.10.2019

  • Месть будет 0:8

    01.10.2019

  • Алексей Чистов

    В чем сила Семина - это в хорошей обороне и мотивации игроков. Уж не знаю, удастся ли загонять Атлетико ко второму тайму не пропустив трижды - но в этом весь шанс. Потому одна случайная контратака очень многое может поменять.

    01.10.2019

  • Gabriel Stasilio

    Нормально ты, дядь, записал Мексику, США и Швейцарию в "нефутбольные". Особенно Месксику. Во всём остальном - твоя правда.

    01.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Вы совершенно правы, Россия ближе гораздо ближе к США и Швейцарии, чем к Германии и Бразилии. Сб СССР ттоже не смогла повторить достижения 60-х в 70-80е годы. Правда, выиграли ОИ и взяли 2-е место на ЧЕ в1988. А Беланов получил Золотой мяч. СССР имел, кроме российских, ресурсы 14 ремпублик , прежде всего Украины, Грузии,Белоруссии и даже моего родного Узбекистана (не стоит смеяться, в 1992г советский Пахтакор без Кечинова и Пятницкого, уехавших в Спартак, назвался сб. Узбекистана и в одну калитку выиграл чемпионат Азии, обыгрывая Японию 4:1 и Юж.Корею 4:0). Так что на ЧМ18 сыграли не в свою силу, а прыгнули выше головы. Кстати, помощи судей не было, в отличие от сб. Юж.Кореи, которую в 2002г в матче с Испанией судья зубыми в полуфинал вытащил. Кстати, а почему вы решили, что Мексика - нефутбольная страна? Половина сборной Мексики играет в командах ТОР5. Ну а Базелль -Краснодар недавно был, еще забыть не успели. Надо быть просто объективными

    01.10.2019

  • Свинству Бой!

    Наверное потому ,что вам всего-лишь 0:13 осталось на пять игр. Шютка.

    01.10.2019

  • Свинству Бой!

    Такая: 1:6! 1:0 дома, а в гостях тогда будет неважно.

    01.10.2019

  • Pele Peleevich

    Сборная Швейцарии посильнее будет...

    01.10.2019

  • traveller09

    Тогда же еще и чемпионат мира ничего хорошего не предвещал — сборная играла непонятно во что. Команда Станислава Черчесова в итоге чуть не вышла в полуфинал, но в остальном наш футбол изменился несильно.(с) ---- Понимаю, что опять у кого-то начнёт полыхать в одном месте от моего комментария, но всё равно напишу. Так ничего хорошего в итоге и не случилось. Дело всё в том, что для команды -хозяйки ЧМ невыход в полуфинал - это практически фиаско. Если вы внимательно проанализируете все ЧМ, то поймёте, что хозяева туринира играли как минимум в полуфинале в 2/3 случаев. А если убрать уж совсем нефутбольные страны из этого списка (США, ЮАР, Швейцария и Мексика), то только Франция в 1938 и Испания в 1982 не смогли выполнить норматив. Получается, что Россия в футбольном плане ближе к таким странам, как США, ЮАР и Швейцария. И сб.Россия до сих пор так и не повторила ни одного достижения сб.СССР- полуфинал ЧМ, победы на ЧЕ и ОИ.

    01.10.2019

  • Ну - ё моё)) Да, выйдем мы из группы)) Вспомни счет в 2008 году...в Луже)

    01.10.2019

  • Алекс Болельщик

    Кони скоро еще 5-1 получат.

    01.10.2019

  • Алекс Болельщик

    При всем уважении к Палычу, Локо не соперник Атлетико. Выиграют, сильно удивлюсь.

    01.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Даже если ЛОКО проиграет 0:5, униженнием это не будет. Локо в этом году потратил на трансферы 20 млн евро, Атлетико - 240 млн евро. Комментарии излишни, по моему. Атлетико на подъеме идет третьим, от лидера отстает на 1 очко. Однако, учитывая, как сейчас играет ЛОКО, я думаю, он проиграет Атлетико не более чем в 2 мяча. Хочется верить в чудо, но в европейском клубном футболе сражаются кошельки, а не команды. В любом случае, удачи Локомотива. Сильно за него болеть буду.

    01.10.2019

  • Почему-то, 1-18, вспомнилось))

    01.10.2019

  • А, правда) ётить..

    01.10.2019

  • Однофамильцы однако!!!

    01.10.2019

  • Да не... Палыч поупирается... вот ромбы сразу бы легли.

    01.10.2019

  • Вот, свинарню, терпеть не могу...а, Палычу удачи пожелаю..

    01.10.2019

  • freud-2

    Все эти рассуждения об успехах Локо в нашей песочнице никакого отношение к Атлетико не имеют.Единственую надежду на ничью вселяет победа над немцами.Правда, они сыграли откровенно слабо.Посмотрим,Ведь интересно посмотретья в зеркало.Ведь может оказаться, что и рожа не такая кривая.

    01.10.2019

  • Кабанчик

    мести не юудет, будет унижение локо

    01.10.2019

  • hangoverkillzzz

    Какой будет месть Палыча за 1:8? Никакой. Это Локо, а Это Атлетико. А между ними пропасть. Болеть за Локо конечно буду.

    01.10.2019

  • Сергей Самарин

    Я, конечно, дико извиняюсь, и сути дела это не меняет, но в прошлой ЛЧ "Локомотив" набрал не одно, а три очка, победив дома "Галатасарай".

    01.10.2019

  • Ion Voron

    ну, наверное, теперь будет 1:6.. двух голов атлетико не досчитается... страшная месть будет! ))

    01.10.2019