Лига чемпионов. Статьи

27 октября 2020, 23:35

Браво, «Локомотив»! Очков не добавилось, но уважения — точно

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Железнодорожники в упорной борьбе уступили в Лиге чемпионов «Баварии» (1:2)

Лига чемпионов
Группа A, 2-й тур
«Локомотив» (Россия) — «Бавария» (Германия) — 1:2 (0:1)
Голы: Горецка, 13 (0:1). Миранчук, 70 (1:1). Киммих, 79 (1:2).
«Локомотив»: Гильерме, Живоглядов, Мурило, Чорлука (Райкович, 46), Рыбус, Игнатьев (Жемалетдинов, 76), Крыховяк, Куликов (Лисакович, 89), Миранчук, Зе Луиш, Смолов (Рыбчинский, 75).
«Бавария»: Нойер, Павар, Зюле, Алаба, Эрнандез, Мюллер (Гнабри, 46), Киммих, Горецка (Хави Мартинес, 46), Толиссо, Коман (Дуглас Коста, 69), Левандовски.
Предупреждения: Живоглядов, 17. Эрнандез, 47. Мурило, 50. Жемалетдинов, 84.
Судьи: Ковач. Артене, Маринеску (все — Румыния).
ВАР: Эрнандес Эрнандес. Куадра Фернандес (оба — Испания).
27 октября. Москва. Стадион «РЖД Арена».

В Москву приехал лучший клуб мира «прямо сейчас». Соперников у «Баварии» в 2020-м нет, клуб переписывает рекорды. Например, установил вечный — победы во всех матчах розыгрыша Лиги чемпионов, начиная с группового этапа, заканчивая финалом. Что ловить «Локомотиву», если даже «Атлетико» выхватывает 0:4, а потом крепкий «Айнтрахт» в бундеслиге — 0:5?

В исходе, признаться, сомнений не было. Оставалось искать какие-то другие интриги для просмотра матча. Хотя зачем искать? Не так часто к нам приезжают самые-самые. Можно расслабиться и получать удовольствие от игры лучшего клуба планеты. И оценить на этом фоне «Локомотив». Каким он будет — злым, уверенным и неуступчивым, или податливым, как какой-нибудь «Шальке», уступивший мюнхенцам недавно 0:8?

Начало матча в этом плане вышло оптимистичным. А забей Смолов на третьей минуте — вообще был бы огонь. Момент-то у Федора после роскошной передачи Миранчука был шикарный: форвард головой бил без помех чуть ли не с линии вратарской — точно в руки Нойеру. Обидно!

На предматчевой пресс-конференции я спросил у Томаса Мюллера — в чем они находят мотивацию играть на 100 процентов, когда с крупным счетом выносят всех подряд? Ветеран клуба заметил, что во-первых, они кайфуют от своей игры, а, во-вторых, достаточно опытны, чтобы понимать: чуть «заснешь», потом посмотришь — ого, 50-я минута, счет 0:0, пойдет нервозность. Так что надо сразу делать разницу, а там уже по накатанной.

В Москве тоже тянуть не стали — уже на 13-й минуте повели в счете. Это выглядело издевательски: Рыбус никак не мешал Павару прострелить, а Мурило — Горецке пробить на ближней штанге — 0:1.

Но дальше-то? Да, мог забивать Левандовски, Коман пробил в штангу. Но «Локомотив"-то не сидел безвылазно в окопах. Еще два момента у Смолова, рывок Зе Луиша, которого лишь на мгновения опередил Нойер, удары Крыховяка и Куликова — для одного тайма против «Баварии» весьма солидный набор. И пусть команда Марко Николича на перерыв так и ушла при счете 0:1, но это было по меньшей мере достойно. Пусть на короткие отрезки, но хозяева запирали соперника на его половине, прессинговали у чужой штрафной. Приятно было смотреть. Думаю, не я один, а почти все болельщики предполагали, что преимущество «Баварии», как в командной игре, так и индивидуально, окажется куда весомее. На деле же даже самый неопытный Куликов не особенно уступал в единоборствах.

Перед вторым таймом «Локо» не потерял шансов на ничью, заставляя нервничать на бровке главного тренера немцев Ханси Флика. Единственный минус, помимо пропущенного мяча, — травма Чорлуки. Вместо него после перерыва вышел Райкович, приглашение которого вызвало столько споров из-за возраста и статуса легионера.

А второй тайм вновь начался с опасного удара из пределов штрафной Смолова. Два рикошета не помогли — снова в руки Нойеру. Потом, правда, «Бавария» завелась и заработала пенальти. Мы во второй раз за игру заметили на поле Левандовски, однако ВАР за нас — офсайд.

Это словно стало сигналом для москвичей — они вновь пошли большими силами вперед. И добились своего — Миранчук с передачи Зе Луиша. 1:1 на 70-й минуте. Фантастика!

Мой коллега спросил у Мюллера перед игрой: не хотят ли они побить рекорд Лиги чемпионов пятилетней давности — тогда «Реал» обыграл «Мальме» — 8:0. Немец ушел от ответа, мол, о рекордах не думаем. Но тут не то что рекордом — даже привычной крупной победой не пахло.

«Локомотив» был шикарен! Он не только терпел в обороне, но и так разжимался в контратаках, что был близок ко второму голу. Зе Луиш и Миранчук с интервалом в минуту имели выходы один на один. Как жаль, что эти шикарные моменты остались нереализованными!

«Бавария» такого не прощает — Киммих из-за штрафной на 79-й минуте пальнул идеально — 1:2.

https://twitter.com/MatchTV/status/1321173639497195520

Однако «Локомотив» уже почувствовал, что может играть на встречных курсах. Жемалетдинов и Миранчук опасно били из пределов штрафной, хозяева нагнетали, а на последний угловой пришел даже Гильерме.

И пусть железнодорожники второй раз сравнять счет не сумели, но они могли спокойно покидать поле с высоко поднятой головой. Им было, чем гордиться!

Очков матч «Локо» не добавил, но чувства уверенности в собственных силах — наверняка. После практически равной игры с «Баварией» никто не должен быть страшен. Для Миранчука, Живоглядова, Игнатьева, Куликова и их партнеров матч должен стать огромным плюсом.

И теперь завтра мы ждем не менее уверенной игры от «Зенита» и «Краснодара». Пример перед глазами.

27 октября. Москва. «Локомотив» — «Бавария» — 1:2. Первый гол в ворота «Локомотива».
Лига чемпионов. Группа A.
27 октября 2020, 20:55. РЖД Арена (Москва)

301
  • korfskiy

    Смолов - бегун? Пешеход пешеходный.

    29.10.2020

  • Aleks1962

    Сделать такую Баварию можно только опоив ее"баварским" перед игрой.И то не факт,что выгорит.

    28.10.2020

  • Aleks1962

    Главная притензия паровозиков,что Ротору продули.Ради бабла в ЛЧ.Смешно,бабло, за участие, они и так получат. Продули потому,что Ротор играл лучше,с сумашедшей самсотдачей.У РЖД админресурса,к стати не меньше,чем у трубы.Что-то странное происходит с судьями в крайних турах. За ушки не подтягивают. Видать с самого верха цыкнули.Аж РФС пришлось подключиться,за нормальное судейство нахлобучили двоих.

    28.10.2020

  • Доктор со стажем

    Я вот тоже не могу понять поросячьих радостей по поводу поражения.Причём Ротору слили с таким же результатом и бедный паравоз костерили почём зря! А Бавария реально выкладывалась на 50%, кто играл в футбол, тот это понимает.

    28.10.2020

  • serkonol

    немцы не напрягались вообще. и вероятно, думали как сыграть 4 гостевых матча за 10 дней и набрать мах кол-во очков.

    28.10.2020

  • serkonol

    дело не в локо. у баварии 4 гостевых матча за 10 дней, перелёты, переезды и т.д. вот это пипец какой график. поэтому и с локо дурака валяли.

    28.10.2020

  • serkonol

    формально вы правы, но сами то верите в то что написали) бавария вышла номер отбывать, у них 4 гостевых матча за 10 дней. в первом тайме вообще казалось, что предсезонный товарняк.

    28.10.2020

  • serkonol

    у баварии 4 гостевых матча за 10 дней. никогда такого не видел и не слышал. ну и как они должны были играть, если с локо это был первый гостевой из 4-х.

    28.10.2020

  • serkonol

    а сами как думаете?

    28.10.2020

  • serkonol

    у баварии 4 гостевых матча за 10 дней. что-то я не помню похожих ситуаций. да, нам н асрать на это, но они профи и понимали, что с локо можно не напрягаться.

    28.10.2020

  • serkonol

    к сожалению, это был не настоящий футбол. у немцев 4 гостевых матча за 10 дней, поэтому и дурака валяли. если бы играли при своих зрителях, то, вероятно, даже в такой ситуации не позволили бы себе номер на поле отбывать.

    28.10.2020

  • basta137

    К чему восторги??? Проиграли - это главное!. Бавария пешком ходила первый тайм и забила легко. Смолов давно отыгран, после ЧМ завершил карьеру, выполняет роль троянского коня, занимает место чужое. Зе Луиш не отдал на пустые ворота, получили гол, Гильерме ворон считал. Все по делу. В итоге ноль очков. Уважение победами куется.

    28.10.2020

  • vjatich

    И действительно, играли-то с кем - так, Орехово-Зуево, "Знамя труда". Могли бы и выиграть.... Но дожили, дождались строгого окрика baskervil187...

    28.10.2020

  • vjatich

    Смолов вообще никогда не показывал игры. Типичный пижон, футбольный дом-2. Не случайно родной клуб ("Динамо" М) избавился от него, а "Уфа" при первой возможности сплавляла ближе к Черному морю. Слава Богу, "Краснодар" выгодно и своевременно продал его. Теперь Локо с ним мыкается. Он, как бутылка прокисшего вина, - и выбросить жалко и пить противно....

    28.10.2020

  • Препод

    Не согласен с Писаревым. Смолов уже не показывает игру несколько месяцев ! Ни за сборную ни за клуб ! Он стал напоминать нападащих бегунов Аршавина и Кержакова ! Которые сначала бегут а потом думают что делать с мячом ! Я думаю он слабый помощник Локо !

    28.10.2020

  • Pele Peleevich

    Я никак в толк не возьму - ты за Спартак болеешь или за кикнадзе? И с какой это стати "пора признать, что непродление контракта с "легендой" -верный ход со стороны Васи"? У Локомотива что, резко улучшились результаты? Да, вроде, только ухудшились - в ЛЧ, после 2-х туров, недобрали 2 очка, в ЧР, после 12-ти туров - тоже недобор. Игра, может быть, стала фееричной? Судя по последним матчам, особенно с Ротором - отнюдь. Так, с чего такое умозаключение? Я, пока, не вижу даже мельчайших причин признавать очевидную глупость бабываси "верным ходом".

    28.10.2020

  • baskervil187

    Все восторги сводятся к тому, что не проиграли 0-8 как многие ждали. Да, местами играли неплохо, гол шикарный забил Локомотив чисто из-за исполнительского мастарства Миранчука, не более. Но любое поражение - это поражение и 0 очков, чего восторгаться то?

    28.10.2020

  • Pele Peleevich

    Защита, кстати, тоже...

    28.10.2020

  • бертран

    Блин, ты с головой дружишь ? Ты посмотри на подбор людей.. Не уточнял сколько они сыграли игр за неделю , 4 ? Ну Локо 3.. Блин что вы за люди. Против своей к-ды роете..

    28.10.2020

  • serkonol

    уже раз пять сегодня написал, что у немцев за 10 дней 4 гостевые игры. ну и как они должны были играть с локо?

    28.10.2020

  • serkonol

    формально да, локо выглядел прилично. но так бавария практически не играла, на поле присутствовало только громкое имя клуба. у немцев 4 гостевых игры за 10 дней, взяли 3 очка малой кровью. складывается ощущение что игрокам локо за этот матч надо змс присвоить.

    28.10.2020

  • serkonol

    а чем сёмин не достойный человек? тем что ругался и спорил со своими начальниками (звёздами мирового футбольного искусства)...

    28.10.2020

  • Степан Михалков

    Забздели...ну и Смолов

    28.10.2020

  • serkonol

    в прошлом году юве играл в полную силу. а вчера бавария отбывала свой номер на поле, решаю свою календарную проблему (4 гостевые игры за 10 дней).

    28.10.2020

  • Андрей Дубровский

    Ага, вот-вот всю Европу шапками закидаем.

    28.10.2020

  • Андрей Дубровский

    Автор, как вчера телекомментаторы от восторга чуит ли не обделался.С чего бы? "Бавария и 50% своей силы не продемонстрировала. Ну забили бы Миранчук или Зе Луиш (про импотента Смолова даже не говорю) еще гол, и что? Немцы бы тем же быстренько ответили бы. Кстати, когда забил Киммих (Гильерме после удара даже не шелохнулся), партнеры свалки на поле от радости не устроили - так, похлопали парня по плечам. В общем, какое место в группе "Локо" заранее предсказали, такое и будет.

    28.10.2020

  • Скиф.

    Какое уважение?.. Позорно слили Ротору, наплевав на спортивную составляющую РПЛ ради лигочемпионского бабла, и в итоге даже одного очка не взяли (1 млн. евро).

    28.10.2020

  • ДимаАнт

    Блин, прикольно. Поражение празднуют.

    28.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    и в первом и во втором просто стоял не шелохнувшись

    28.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    После практически равной игры с «Баварией» никто не должен быть страшен ======================================================================= очень эмоционально и не более интересно...что напишет автор ...когда дома проиграем Зальцбургу а это более чем реально

    28.10.2020

  • serkonol

    неделю назад французы играли, а немцы вчера номер отбывали. но это и понятно, у них 4 гостевых матча за 10 дней.

    28.10.2020

  • Ветер Северный

    Да сколько уже за проигрыши можно хвалить? Как будто пацаны со двора "Баварии" 1:2 проиграли, а не профессионалы-миллионеры!

    28.10.2020

  • Саша Сашин

    Ой... :see_no_evil:

    28.10.2020

  • NGE

    Константин, спасибо за Ваш ответ!

    28.10.2020

  • чуфар

    Все получилось как всегда с Локо. Какого бы тренера не ставь, а результат тотже. И в прошлы раз при Палыче было тоже, даже выиграли у Байера, а потом все игры продули, хотя и могли зацепиться. В этот раз ничья и проигрыш и это только начало. Как можно у кого то выиграть когда ты дома пригрываешь на своем поле Ротору. В этом все наши футболисты, имели шанс, в створ били 6 раз и ничего не получилось. В этом мы и отличаемся от европейских футболистов, не можем реализовывать моменты, создаем но не реализуем. Все остальные игры также проиграем. таким образом, в прошлом году одна победа, в этом одна ничья.

    28.10.2020

  • Динамо Лобановского

    Ты букву попутал: на места в ЛЕ :))

    28.10.2020

  • Да, Константин, до сих пор оба чуть ли "буллита" перед глазами. Очень обидно, что не реализовали действительно классные контратаки. Причем даже до хоть какой-то вменяемой концовки не довели. Оно, конечно, легко умничать в кресле и на клавиши давить, но это же были почти азбучные ситуации, которые должны быть доведены до автоматизма.

    28.10.2020

  • ksan

    Вот интересно, как прореагировали бы на фразу "можно расслабиться и получать удовольствие", скажем, Бесков или Лобановский? Что-то из работы борделя - победителя в социалистическом соревновании. Проиграли и кричим "Браво!" Мазохизм, право слово...

    28.10.2020

  • Khadil Khamzin

    Уважали бы Локо, тогда бы играли на все 100% И счет был бы 5-0. Мастер класс типа.

    28.10.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Это очень по-нашенски: не важно, что нас опять... Главное, что уважают.

    28.10.2020

  • Khadil Khamzin

    Бавария то играла на 50%. Даже не спотела. Будто знали что не пропустять 2 и более. Чему радоваться? Локо даже и выгодных положений не могут забить. Им нужен Понсе, который вырветь с мясом и забеть. А потом посмотрим.

    28.10.2020

  • Khadil Khamzin

    чему радуемся, друзья? ни одного достойного сейва от кипера Баварий. Бавария играла на 50%. Видно было как Гнабри ехидно улыбался. Лучше было бы, если счет был 0-7, тогда хоть знали бы свое место, увидили бы много голов. А так что? Бавария даже не спотела. Играла по счету. Это было не уважение к Локо. Не надо радоваться.

    28.10.2020

  • stuart_parsley

    играть достойно наши клубы могут, но добиваться результата вряд ли

    28.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Ну вот я в футбол играл. Не далее, как вчерась

    28.10.2020

  • инок

    Хорошая игра, приятно, что в ЛЧ Локо не запирается, а показывает настоящий футбол. У такой команды и тренера есть будущее, спасибо Локо за достойную игру!

    28.10.2020

  • akash

    Очень правильно подмечено... Эти негодники из разных там «Баварий» выходят на поле деньги отрабатывать, а наши выходят удовольствие получать!

    28.10.2020

  • sbornayaSU-86

    А Кранодар?

    28.10.2020

  • sbornayaSU-86

    Локомотивцы молодцы! Дали бой. Николич, похоже, мужик с головой! С таким настроем нужно попробывать одолеть Атлетико. А что, оказывается можно смотреть на наши команды в Европе - Краснодар, Локомотив! еще бы уверености ЦСКА и правильно настроить Зенит... Тогда дело пойдет

    28.10.2020

  • Чужой

    Гильерме второй мяч не потащил. Но играли достойно, этого не отнять.

    28.10.2020

  • Владислав2

    Буки быков и бомжей вогнали в плинтус.

    28.10.2020

  • Владислав2

    Что то мне подсказывает, что бомжам больше вы доставите проблем, чем мы. Тьфу(3раза) через левое.

    28.10.2020

  • МаратХ

    Локомотив показал, то когда поражение равно победе. Не боялись, мяч круглый. За Краснодар на прошлой неделе было такое же чувство, когда против лучших футболистов Европы наши ребята вышли получать удовольствие от футбола.

    28.10.2020

  • akash

    Верно! Кто бы что бы, ни говорил — главное счёт на табло! Только набранные очки имеют значение... В футболе — уважение на хлеб не намажешь...

    28.10.2020

  • Андрей Николаев

    Опять радуемся поражению (ну которое с победным отливом и т.п.). А мне вот счет на табло хотелось бы увидеть в пользу Локо,а не читать ,какие онимолодцы и как их все зауважали сразу

    28.10.2020

  • akash

    Браво, «Локомотив»! Очков не добавилось, но уважения — точно... От восхищения игрой наших футболистов вчера в зобу дыханье сперло... Немедленно дать всем игрокам, включая запасных, звания мастеров спорта международного класса, а после проигрыша на следующей неделе мадридскому «Атлетико» — заслуженных мастеров спорта! :slight_smile: Шучу...

    28.10.2020

  • Владимир Медведев

    это разговор ниочем. в том году к второму туру было в три раза больше очков))) будет день - будет пища

    28.10.2020

  • Вик1977

    это первая игра нашего клуба, за которую не стыдно

    28.10.2020

  • b119

    Хуже, чем в прошлом году (4 место) уже не будет, лучше - может быть.

    28.10.2020

  • Корнелий Ш

    Ну как не часто. После каждой игры локо про нестыдно пишут уж третий год.

    28.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Да ну, не пруха. По моему у вас, как и у нас, игра появилсо. Или, чтоб не сглазить?))

    28.10.2020

  • shur

    Первый раз смотрел футбол с больщим удовольствием, не ругаясь. Жаль, немного не хватило удачи.

    28.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Масштабно мыслю, не? Патамушта ум не спряче.

    28.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Надо подымать деццкий футбол, и развитие спорта в регионах.

    28.10.2020

  • akash

    В том-то и дело... Надо после поражений (любых) не в ладоши от восхищения хлопать и ещё сильнее уважать, а задуматься, что надо делать, чтобы мы уважали наши команды не за поражения, а за победы!

    28.10.2020

  • Владислав2

    Конспектируй пока нам пруха. Дальше не известно как будет.)

    28.10.2020

  • tvorog8088

    В этом и заключается класс команды, точность передач и завершение, минимум телодвижений для нужного эффекта.

    28.10.2020

  • После такой игры с Баварией сразу возникает вопрос:Как Локомотив мог проиграть Ротору?Вчера и хорошее движение было и борьбу навязали.Пусть Бавария и была на минималках-это их проблемы.

    28.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Здаров ромбоголовье! Как вы просросчку расковыряли...Аж завидно...

    28.10.2020

  • tvorog8088

    Надо реально оценивать силу команд, тебе так не кажется?

    28.10.2020

  • бертран

    Не вижу смысла.. А вот то что ты интеллгентный человек, -мне приятно. Не люблю быдловатых.

    28.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Фсиё прапала! Фсиё на Манежную!

    28.10.2020

  • Владислав2

    Иногда не грех и поддержать парней добрым словом.

    28.10.2020

  • akash

    Падение нашего футбола продолжается... Ныне — автор заметки предлагает сильно-сильно зауважать отечественную команду за поражение! Дескать, это ведь не какой-нибудь там «Куусюси» нас обыграл, а такая-сякая «Бавария»... Кто там дальше? А, «Атлетико» из Мадрида... Давай, «Локо», и ему проиграй, тогда уважение к клубу вообще до небес поднимется!.. :slight_smile: Короче: «Браво, «Локомотив»! Очков не добавилось, но уважения — точно...

    28.10.2020

  • Здорово! Завтра и послезавтра из цугундера выпишут!

    28.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Слушай, ведь для нас футблл. был удовольствием, а не вагонов разгружать? Как можно от футбола устать, если он нравица?

    28.10.2020

  • бертран

    Ладно, помирились. Удачи!

    28.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Ну, рубль платили за домашнюю игру, и треху за выезд.

    28.10.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Самое паршивое в российскому футболе это его руководители, и подпевающие им СМИ. Только в России дают звания ЗМС за поражения, только в России умиляються поражениям, и твердят, что эти поражение важнее побед (поскольку российская команда сразу не сдалась сопернику, а пыталась играть, и даже о чудо.. огласс сыграть вничью). В российском футболе полностью утрачен дух победителей. Футболистам достаточно сыграть в суперничью или в суперпоражение и СМИ их уже делает героями.

    28.10.2020

  • Каспий привет, не признал, а где же Каспийский берег и SM-AZ&?!

    28.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Ну, ведь правда, 5 ое колесо? А Шпалыч умничка и легенда. Я, конь, до последнего гвоздя из подков, и то это понтмаю

    28.10.2020

  • traveller09

    Что Вы имели ввиду? Я открыт для дискуссии, но только сразу прошу об одном. Аргументируйте свои слова.

    28.10.2020

  • бертран

    Ну клюцица вряд ли основная причина. Чего-то другого не хватило..

    28.10.2020

  • бертран

    Валеру помню. Может и вытеснил, ладно.. Только мячи меня не учи накачивать. Здесь я по сравнению с тобой -профессор. Это конечно кроме проведения тренировок и участия в соревнования. И чаще всего за гроши..

    28.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Потом, правда ключицу сломал. Ну, и без перспективы

    28.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Не смеши. Я Валеру Новикова из состава в 16 лет вытеснил.

    28.10.2020

  • Самое поганое в этом матче - комментарий Чердака...

    28.10.2020

  • hant64

    Я в курсе твоей патологической не любви к Сёмину, но именно это и мешает тебе быть более объективным в ситуации с увольнением Палыча. А я за объективность. Так что сорри.

    28.10.2020

  • бертран

    Не играл, а мячи подавал.. Ладно я быстро отхожу..

    28.10.2020

  • Свинству Бой!

    Спад приличный накатил. Слишком много у ведущих игроков игр нон-стоп. Кто-то в студии говорил ,что вроде Зенит на сейчас команда проведшая больше всего игр в году среди европейских клубов, скорее имелось ввиду после рестарта у нас ,ибо Германия намного раньше начала доигрывать. И темп только нарастает. Вон Бавария заменила в перерыве пару основных и выпустила тоже почти топчиков, а чуть не проиграла. Боюсь, что с таким графиком последних игр нам не выбраться в ЛЧ., а там еще в декабре мусора, поросятина, в ноябре Краснодар(но тут равные условия). Больтать про Семака могут только недалекие валенки, там нет ни одного достойного аргумента ,а полная чепуха. А красивый футбол понятие растяжимое и это не аргумент.

    28.10.2020

  • бертран

    Здесь я с тобой не согласен. У него заканчивался контракт и надо было решать-продолжать топтаться на месте или менять рулевого. Тем более, Семин вел себя не корректно, отношения были обострены до предела. Я думаю, не рассюсюкивая, -все было сделано вовремя и очень правильно. Кстати по настоящему достойный человек в подобном случае повел бы себя по другому, не так как Семин, устроивший бучу..

    28.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Сам ты чудо. Я за молодежку ЦСКА ещё невесть в каком году в раме играл.

    28.10.2020

  • Владимир Медведев

    Еще один эксперд. ты смеешься что-ли? Бавария играла максимум в 30%-40% силы. С Ювентусом был реальный шанс зацепить очки,а не мифический. Посмотрим что в ответном будет) Есть еще два матча с Атлетико)) А вообще объективная оценка команды это место в РПЛ,а там пока Ротор 1-2

    28.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Семак убирайсо? Или, состав всё таки тяжелый? С рубироидом звоночек был конкретный.

    28.10.2020

  • бертран

    Хотя бы так поблагодарить к-ду..

    28.10.2020

  • бертран

    Вратарь, нормальный. А по другим позициям усиления нужны.

    28.10.2020

  • Я мясной, с берегов Каспия!)

    28.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    А чо ж ты хрень пишешь?

    28.10.2020

  • Свинству Бой!

    Мне кажется ,что мы себе уже вырыли могилу поражением дома от Брюгге, а поражение Борюси от Лацио бросило первую лопату землицы в нее. Выбраться конечно можно, но важный плюс последняя игра дома с Борюсей уже и не плюс, а скорее наоборот ,ибо они к последнему туру не обеспечат себе выход из группы с 1 места. Одним словом я скептически настроен по нашему выходу в евро весну, даже ЛЕ под боооольшим вопросом.

    28.10.2020

  • hant64

    В увольнении Семина нет ничего странного или сверхъестественного, тренеров по всему миру увольняют безжалостно. Но в истории с Палычем есть одно но - его НЕ за что было увольнять, вернее, не продлевать с ним контракт хотя бы до конца прошлого первенства. И по факту получилось просто вышвыривание легенды клуба людьми, работающими там без году неделю. Но что мусолить это в сотый раз, уже все копья там сломаны. Надеюсь, ты меня опять понял.

    28.10.2020

  • :rofl::rofl::rofl:

    28.10.2020

  • бертран

    Так это ж в большинстве своем шпаловцы..

    28.10.2020

  • Я что выбирал когда мне родиться, странный ты. У меня в семье футболом никто не увлекался. Да и я стал интересоваться футболом за компанию с своими товарищами и потихоньку втянулся. Я не фанат, я болельщик ЦСКА!

    28.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Ну, 98 непонятно. Ладно бы с последнего союзного чемпионства

    28.10.2020

  • бертран

    Чудо ты, я наверняка мячей 200, за последние 20 лет капитально отремонтировал. Ты меня учить собираешься?

    28.10.2020

  • Бенджамин, понятие иронии, стёба, чёрного юмора вам знакомы или вы понимаете всё, что написано буквально?!

    28.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Ты знаешь, с какой стороны мяч надувается?

    28.10.2020

  • Тогда почёт тебе и уважение старейший и почтеннейший военный спортсмен! Я за ЦСКА с 1998 года с армии!

    28.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Я за коней с 45-го

    28.10.2020

  • Бенчик ты мясной, признавайся!!!

    28.10.2020

  • Дядя Ниггаз Бенджамин - Ты Спартаковский болельщик?! Вас Спартачей давно приучили радоваться проигрышам!

    28.10.2020

  • бертран

    Если так, какие проблемы.. Я как человек имеющий хоть какое то отношение к футболу, Николича понял раньше. А в непродлении Семина никакой проблемы не вижу. Это дело клуба. Почему нас простых смертных и увольняют и непродляют (при наших никаких накоплениях), а Семина-миллионера -нельзя..А люди ведьь за скромную зарплату пахали и по 30 лет. А тут в футболе пришел три года продуктивно поработал, не за станком и за огромную зарплату и уже неприкасаемый! Все-таки простой народ бездумен..те кто болеет. Тем более я всегда понимал что Шпалыч -середняк и никак не выше..

    28.10.2020

  • Сегодня Чемпион России Зенит порвёт Боруссию Дортмунд как тузик грелку!!! Всем сегодня смотреть на фиерию Зенита и лучшего голеодора Лиги Чемпионов Дзюбу!!!

    28.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    За вас обидно... Правда, макарона.,

    28.10.2020

  • hant64

    Коротко, но попадание не в бровь, а в глаз. Захочешь сказать лучше - уже и не скажешь.

    28.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    О, а тут бертраша, главселикционер Спартака объявимшись...

    28.10.2020

  • БРАВО? Что за....кричать БРАВО при отрицательном результате? Браво было бы если бы ничью вытащили. Молодцы...но не Браво. Приучают нас радоваться проигрышу.

    28.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Брависсимо. Дома слететь и не в три мяча ДОСТИЖЕНЬИЩЕ однако. Или мы с Костей тупии?

    28.10.2020

  • hant64

    Относительно Кикнадзе лично мною было много негатива высказано, но исключительно из-за того, как обошлись с Сёминым, и как он в дальнейшем себя вёл. В сторону Николича я ни хорошего, ни плохого ничего абсолютно не говорил, считаю, ещё рано выводы делать по нему. Вернее, один комплимент сделал по итогу игры с Зальцбургом, когда Марко сказал, что недоволен результатом, я отметил его здоровые амбиции. Я, в общем и целом, стараюсь быть объективным в оценке любых событий, и .овно всегда назову именно так, а не повидлом.

    28.10.2020

  • бертран

    Понятно, перемен в упор замечать не желаешь?.

    28.10.2020

  • Свинству Бой!

    Костян подобное писал и в прошлом году после поражения в самом конце от Юве. Те же дифирамбы, крики браво ,чепчики в небеса и все такое. А на выходе 5 баранок в группе. Слишком помпезно все это для проигрыша. Надо быть взвешеннее в оценках. Была бы ничья или победа, можно было бы захлебываться от восторгов, а так просто хорошая игра с отрицательным результатом. Мне игра Локо понравилась, они одержали психологическую победу над собой, что важно ,вот и посмотрим ,как они дальше превратят это в очки в группе. А пока записали почетный нолик к сожалению.

    28.10.2020

  • бертран

    Ну, ты так точно шпаловец. Гордиться особо нечем, да. Но тебе, чем Васю склонять, пора признать, что непродление контракта с "легендой" -верный ход со стороны Васи..

    28.10.2020

  • CSKADOV

    Сбылась мечта Светлакова, перед матчем он сказал, что мечтает увидеть гол Локомотива Баварии)))) Достойная игра, вагон не ставили, вполне себе могли и очко взять, но Бавария сыграла четко на классе, не больше того, что было нужно, что-бы увезти 3 очка.

    28.10.2020

  • бертран

    Если неправ, извини.. Есть тут один товарищ, который после Зальцбурга не появился и сейчас его нет. Зато как Тамбову проиграли -тут как тут был.. Я по никам никого не запоминал специально, кто тут Васю и Николича травил. Омерзительно все это было..

    28.10.2020

  • Остров заячий

    Всё верно. Только поторопились чуть - чуть. Это после Зенита поставьте в комментариях.

    28.10.2020

  • hant64

    Не знаю, почему ты меня в какие-то шпаловцы записал, но ладно, не важно, в сотый раз повторюсь, что я не болею ни за какую команду РПЛ внутреннего первенства, но болею за всех наших в еврокубках. Надеюсь, ферштеен. И да, моих восторгов по поводу двух раз по 1:2 от Юве, ты нигде не найдешь, просто потому, что их не было.

    28.10.2020

  • бертран

    Мне уже на весеннем отрезке , когда Николич при такой сложнейшей психологической обстановке, сумел сохранить 2-е место стало ясно, что новый тренер не слабак.. Нервы как как канаты, при определении состава, в заменах -все в 10-ку..

    28.10.2020

  • Александр 7

    Не соглашусь до конца. Всё равно играли намного уверенней и лучше с немцами во времена СССР. "Динамо" ( Киев) "Баварию" делал в 1975 году...

    28.10.2020

  • бертран

    А как вы шпаловцы в прошлом году гордились минимальному проигрышу от Ювентуса? Или таково не было? А Локо вчера сыграл достойно и организованно. Как минимум уже становится очевидным, что приглашение Николича -это шаг вперед .Хотя шпаловцы, уже проиграв, упорно не признают этого. Впрочем пускай и сидят в своем прошлом..

    28.10.2020

  • Константин Эдуардович

    Вопрос к автору статьи- Чего мы "ждём" от Зенита и Краснодара? Проигрыша с некрупным счётом? Нехватки личного исполнительского мастерства и несобранности? К "Локомотиву" вопросов нет- команда старалась, боролась, но... Но ставить её в пример с этим матчем я бы не спешил.

    28.10.2020

  • Василий Жучкин

    Такого не будет, когда против тебя играет ротор или уфа

    28.10.2020

  • Василий Жучкин

    Все равно не верю в наши клубы. В прошлом цска обыгрывал реал, и? Делайте выводы. Ну а сегодня зенит проиграет без вопросов боруссии и без уважения, витсель только подумает: "хорошо, что я не в зените". Ну, а у Краснодара просто сил не будет против челси. Первый тайм может поборются, а во втором челси дожмет, возможно будет сценарий локо - Бавария.

    28.10.2020

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    «Бавария» такого не прощает — Киммих из-за штрафной на 79-й минуте пальнул идеально — 1:2. __________________________ Не идеально. До штанги было больше метра. А вратарь республики даже ухом не повёл.

    28.10.2020

  • hant64

    Достаточно посмотреть на две первые игры Шахтёра в ЛЧ, чтобы щенячьи восторги по поводу результатов Локомотива поутихли. Что, Шахтёр очень сильно отличается от Локо? Нет, для Европы эти команды фактически ноунеймы, но горняки обыгрывают на выезде Реал и не проигрывают мотивированному Интеру. А тут поражению радуются многие, как последние дурачки.

    28.10.2020

  • fifa_guru

    Да, спутал все. Хоффенхайму влетели, что еще наверное хуже )

    28.10.2020

  • Ташкентец

    Просто немцы не хотели остаться зимой без газа! Так что политкорректный футбол неожиданно вызвал словесный понос у массы авторов комментариев, при этом половина пользуются просто поводом для выкрика славы спартаку. За редкими исключениями проблесков умной мысли у компьютера сидит офисный планктон с одной извилиной

    28.10.2020

  • rocky1945

    уже с австрияками говорил, что локо ничо так играет

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    Матч не смотрел только нарезку. В любом случае не понимаю плача царевен немсеян....Это же Бавария!!! Лучший клуб мира в данный момент. А они все ноют что они мол сильнее куда там нам...Ну да, но ныть то чего ? С ними если много не проиграл- уже в плюс и можно радоваться.Сам не болею за Локо.

    28.10.2020

  • hant64

    Только всё наоборот, Шальке влетел 0:8)).

    28.10.2020

  • гиена

    Федя баобаб покруче Дзюбы. Оба дерева из команд убрать в пердив. Ну и Локо надо нападающего к Зе Луишу нормального и вратаря. И результат будет.

    28.10.2020

  • сергей карасёв

    бавария делала своё дело...мяч не отдавала...локо старался на уровне тихих школьников...но атака у них не конёк...поэтому надежды мало было...

    28.10.2020

  • Ташкентец

    Не дома, на выезде, не Шальке, а Хоффенхайму, не 0-8, а 4-1.

    28.10.2020

  • Уважение что туалетная бумага, подтёрся и смыл.

    28.10.2020

  • b119

    Смолов вызывал раздражение. Звездный немолодой Крыховяк сыграл никак не лучше своего воспитанника Куликова, а может и хуже. Зе под конец наелся и бегал на ободах, поэтому наверное и не отдал на Жемалетдинова. Игра была по-интереснее и смелее, чем в прошлом году с Ювентусом, а ведь Ювентус отнюдь не Бавария, поэтому не надо жить вчерашним днем.

    28.10.2020

  • vladnatpol

    Прекрасно понимаю восторги наших болельщиков в отношении достойной игры Локомотива, и ничего против этих искренних эмоций не имею, умеют играть ребята, не зря свой хлеб едят, ведь всё-таки тренируются, могут показать на поле свои способности, но, если уж быть до конца честными, Бавария играла, как сытая кошка лениво, нехотя играет с мышью, то отпускает её на волю на расстояние вытянутой лапы, то вновь уверенно забирает её в свои цепкие когти. Если сравнивать Локо и Баварию, то разница сразу чувствуется в принятии решений на поле в острые моменты - ребята из Локо постоянно принимали неправильные решения, а вот Бавария в этом плане ошибалась гораздо реже, да и исполнителькое мастерство Баварии никто не отменял... это и предопределило исход матча, как бы не старались ребята из Локо ... честь им и хвала...

    28.10.2020

  • traveller09

    О Смолове и Дзюбе. Сёмина хейтеры часто ругали за Смолова, что он не даёт ему играть и парень скис. Смешно это было читать. Ведь Сёмин не враг себе. Он не Семак, кто просто не имеет права даже мёртвого Дзюбу не ставить на поле, представляя его в образе Эль Сида. И время показало, что Сёмин был прав. Ведь Сёмин никогда не был ручным.

    28.10.2020

  • Alex Bullet

    Локомотиву и Николичу большой респект!!! Красавцы. не ожидал если честно, что так смогут сыграть. Не пожадничай Зе Луиш и неизвестно как бы сложилось. мне плевать что Бавария "якобы'" не в полную силу играла, Локо смотрелся классно. Вот в таком темпе должен проходить каждый матч РПЛ, и тогда за наши команды стыдно не будет.

    28.10.2020

  • traveller09

    Кикнадзе очень сильно повезло с группой ЛЧ в этом году. Писал об этом сразу после жеребьёвки. Меня это сильно расстроило, т.к. понимал, что даже поражения вот такие будут представлены...как победа. Локо и в прошлом году играл с Юве и Атлетико уж точно не хуже. НО Кикнадзе и Мещеряков убрали Сёмина, заявив, что хотят улучшить результаты команды. А результатов пока нет. И на мой взгляд, это главное, о чём нужно помнить, читая вот такие статьи. К самой команде вопросов нет. Играли с желанием, старались. Но во время матча меня не покидало ощущение, что Бавария играет с Локо, как сытая кошка с мышкой. Или как тот парень боксёр, который убирал руки за спину перед тем, как нанести нокаут сопернику.

    28.10.2020

  • Pele Peleevich

    То, что не жалели себя, играли через "не могу", упирались до последнего - это здорово, молодцы, так и должны вести себя профессионалы. Но, гордиться проигрышем - это перебор, господин Алексеев. Похоже, бабавася понял, что проще заплатить "коллегам по цеху", чем самому нести всякую чушь.

    28.10.2020

  • alexanderpisyako

    Наша футбольная участь - всё что угодно, кроме ПОБЕДЫ!!!!!

    28.10.2020

  • Excalibur

    Судя из оглавления, уважения не добавилось точно.

    28.10.2020

  • lipser85

    Насмешил)) дома влетела 0-8 Шальке))))) это чересчур фантастично даже для фантастических фильмов)))

    28.10.2020

  • Отжогин

    Повторить ростовский подвиг, датированный ноябрем 2016г, могла бы команда, у которой есть РАБОТАЮЩАЯ линия нападения. У "Ростова" был забивавший тогда Азмун, например. А с одной активной-"креативной" полузащитой и обороной, которая косячила чуть менее обычного ("Байерн-Мюнхену" и этого зватило), в такой игре ничего не добиться. Впрочем, как признался один VIP-болельщик по ТВ перед матчем, многие шли на "РЖД-Арену", чтобы увидеть хотя бы гол в ворота Нойера. Увидели, но вряд ли от этого легче...

    28.10.2020

  • fifa_guru

    Достойно, говорит Алексеев. Можно гордиться, говорит Николич. Говорят о непобедимости Баварии, хотя не так давно она дома влетела 1-4 Хоффенхайму (испр.). Я понимаю еще хотя бы ничье радоваться, но поражению... 3 очка то кто взял?)

    28.10.2020

  • Иван Берлиоз

    другой тренер патаму что, не боялся играть...

    28.10.2020

  • Ночной Странник

    Зашоренность местных авторов просто зашкаливает.. Проиграл Зенит овном вовсю поливают.. Проиграл Локомотив .. ну это прекрасно .. молодцы и т.д. Поражение оно всегда поражение игры забываются счёт остаётся..Зенит в прошлую ЛЧ бился до последнего тура.. ни один из местных авторов этого не написал.. итоговое 4 место..Займёт Локомотив 4 место и будет всё равно как и с кем он бился.. займёт второе другой разговор.. или третье что тоже будет неплохо.. А так это всё пустая демагогия

    28.10.2020

  • Svinorez70

    Лучше играть безобразно, но набирать очки, чем красиво,но с нулем.

    28.10.2020

  • Sergei

    Моменты у Локомотива были, и неплохие, Гильерми не выручил, ну, а Смолов просто обязан был забивать, да и Зе Луиш мог не пожадничить. Игру то Локомотив провел хорошую, Зальцбург дома только побеждать , да и с Атлетико скорей всего можно побороться.

    28.10.2020

  • samsam

    Или попади Бавария в первом тайме не в штангу. Или это не считаем?

    28.10.2020

  • И.О. Царя

    Это сейчас не игроки основы, они постоянно выходят на замену во втором тайме.

    28.10.2020

  • m_16

    А Гнабри, Хави Мартинес и Дуглас Коста не креативные игроки? Или их РЖД насильно в состав Баварии запихнули?

    28.10.2020

  • Ion Voron

    Я смотрю, у низкопоклонцев перед "эуропейским футболом" пуканы полыхают. Так они хотели по привычке на костях поплясать (оргазм от этого они получают, что ли), а тут - такой облом. Локомотив то, в общем то, молодцом держался. Хотя за очки цепляться, конечно, нужно было.

    28.10.2020

  • Бешеный валенок

    Ари и Гиля тоже сугубо исключительные случаи? Вокруг Жиго уже тоже начались разговоры. Позорище просто. А Марио, хоть я к нему исключительно положительно отношусь как к игроку, по-русски двух слов связать не может за долгие прожитые годы в России. Сборная команда - это квинтэссенция подготовки собственных кадров, а не клуб, натурализация игроков - это все равно что роспись в собственной беспомощности и попытке прикрыть чью-то жирную задницу.

    28.10.2020

  • Ion Voron

    а на сколько процентов играл локомотив? когда они играют на 100% то такие моменты, какие у них были, обычно забивают... вообще это - глупые разговоры... на сколько могли, на столько и играли... если на 60 - значит на столько готовы были... в любом случае это - их проблемы

    28.10.2020

  • Ion Voron

    так можно сказать, что и локо процентов на 30 играл... и то и другое недоказуемо... вообще глупый аргумент

    28.10.2020

  • И.О. Царя

    "Бавария" в первом тайме пешком могла забивать три. Во втором тайме убрали креативных игроков и начали вату катать в ожидании финального свистка, но пропустили контратаку, затем включились на несколько минут и забили второй. Последние минут 5 тянули время, так его при таком счете все тянут, чтобы на упустить победу. У "Локомотива" кроме гола было еще пару моментов за игру. Чем они заслужили уважение?

    28.10.2020

  • Ion Voron

    т.е. если мукунок всяких набрать и отдать им все места в составе (а по-другому нельзя, ибо "деньги уплочены"), то тут же наши аршавины расти начнут?... правда, этого никто не заметит, поскольку играть они будут в пердиве в лучшем случае

    28.10.2020

  • Александр

    Единственное во что государство должно вкладывать деньги-это в здоровье нации а именно в физкультуру. А профессиональный спорт удел бизнеса.

    28.10.2020

  • Константин Алексеев

    Процентов на 60. Но я не уверен, что они и с "Шальке", обыгрывая его 8:0, или с "Айнтрахтом" (5:0) играли на 100 процентов. Это разговоры в пользу бедных. Факт, что команда выиграла все матчи прошлого розыгрыша Лиги чемпионов. Играя то в полную силу, то не в полную. А тут имели реальные шансы впервые за год с лишним не выиграть. И доказывай потом, что играл не в полную силу. Не получилось, но было близко... Отдай Зе Луиш, как пишет Игорь в соседнем материале...)

    28.10.2020

  • Александр

    Уверен, что минимум 4 забьют

    28.10.2020

  • misato

    В ответном матче дрезину разделают под орех.

    28.10.2020

  • SS-1525-Sergey

    Не нужно в пацанов вкладывать деньги и бессмысленно, так же разворуют. Пацанов разворуют по другим клубным школам, без всего. Единственное, что можно, так это в инфраструктуру вкладывать и то. Вот смотрю два стадиона в Зеленогорске и Рощино, где англичане и хорваты тренировались, сколько раз не проезжал мимо, ни там, ни там не видел, чтобы играли хоть кто-нибудь. Берегут наверное, средств нет на приведение газонов в порядок.

    28.10.2020

  • Ion Voron

    кричат... еще как! и даже свистят иногда))

    28.10.2020

  • Ion Voron

    все успехи российских клубов в европе были, когда в командах был костяк из российских игроков... вот для этого и лимит!

    28.10.2020

  • П_о_в_а_р

    Только придуркам (вроде меня) это не понятно. Правильнопонимающим футбол пацанам это ясно как божий день

    28.10.2020

  • adamantane'

    "Реал" всё-таки спасся...

    28.10.2020

  • adamantane'

    А ведь грядёт сенсация - матч вот-вот окончится, а там 2:1 в пользу "Боруссии" М!

    28.10.2020

  • Svinorez70

    Гиля и Федя смотрели футбол

    28.10.2020

  • Старый болельщик

    Вот смотрите: Футбольные чиновники вводят лимит на легов, хотят поднять сборную. Где она сейчас? На 34 месте в рейтинге. С другой стороны они же нам говорят - в наших клубах слабые игроки, мы теряем места в еврозоне. Что же получается: и своих игроков нет и легов нельзя брать. Вот так и докатимся до ручки.

    28.10.2020

  • kot Begemot

    Вот вспоминается мне такой случай: заболел у товарища зуб и пошёл он к врачу. Уж как этот доктор старался: и 5 зубов ему запломбировал, и два ненужных удалил, только вот больной зуб не вылечил. И все дружно стали кричать: браво, доктор, ты так старался, мы теперь тебя ещё больше уважать станем! Только вот больному легче не стало...

    28.10.2020

  • NGE

    Да я тоже считаю, что государственные деньги развратили наших футболистов. Просто хотел отметить, что в редких, даже, исключительных случаях, натурализация допустима. Фернандес именно такой случай.

    28.10.2020

  • Старый болельщик

    Но зато теперь заставляют гордиться проигранными матчами.

    28.10.2020

  • Старый болельщик

    Убрали за честность.

    28.10.2020

  • Красный конь

    Вроде ничейку сгоняли в первой игре ЛЧ, теперь поражение. О каком движении ВПЕРЁД речь?

    28.10.2020

  • kristalniy@211.ru

    Я тоже в это верю)))

    28.10.2020

  • guro

    Удивительно как такой вратарь мог играть так долго за сборную Россию, ничего достойного я не вижу, в Германии будет счет крупнее, да и с такими нападающими Локомотиву не добиться второго места в РПЛ.

    28.10.2020

  • Красный конь

    Уверен, что папа, а не "папик" звонил твоей собеседнице?

    28.10.2020

  • Док

    Да не в персоналиях дело, это не принципиально.Сама система, начатая в середине нулевых, когда в РФС пришел Мутко, в Зенит ставший государственным Газпром и пошло тотальное вбухивание правительственных денег в клубы - порочна. Ведь до этого практически все клубы были частными, даже в Локо с его РЖД акции имели и Филатов и Семин. В последний ельцинский год было свыше 150 профессиональных клубов, а сейчас около 90. Наш футбол сейчас напоминает ВАЗ позднесоветских-российских времен - деньги вылетают как в трубу, а результата никакого.

    28.10.2020

  • Старый болельщик

    Добавь сюда воротчика - фамилию назвать стыдно.

    28.10.2020

  • Красный конь

    Этот вопрос Ростову и ДинамЕ задать надо.

    28.10.2020

  • инок

    Отличный матч сыграл Локомотив. Да, проиграли, но это был настоящий футбол, футбол такой - который мы любим

    28.10.2020

  • NGE

    Помнится Локо обыгрывал в Москве абсолютно разобранный Интер. И тогда на все претензии они гордо отвечали: "Какое нам дело до проблем Интера!" И были совершенно правы: три очка + крупный счёт = убедительный ответ! Но сейчас-то очков Локо не набрал. Если мы считаем, что Бавария играла в полную силу, то да, Локо играл блестяще. А если вдруг Бавария играла процентов на 30, включаясь только, когда счёт был или становился нечейным? Неужели ноль очков от 30% Баварии это тоже "блестяще"?

    28.10.2020

  • Старый болельщик

    А где движение-то? паравоз так и стоит на рельсах с одним очком.

    28.10.2020

  • Красный конь

    В рубке капитаны пароходов сидят. Комментаторы в будке. Учи матчасть!

    28.10.2020

  • Красный конь

    Ну и ты не особо меняешься. Горячая киска должна понять и простить Черданцева. Ты лучше вот что расскажи, почему тебе банн не дал админ сего портала?

    28.10.2020

  • Красный конь

    Включи футбол. На всех бортиках вокруг поля про "достояние" написано)))

    28.10.2020

  • Андрей Циципас

    никому нет дела на настрой баварии - она не из росс госкорпораций кормится. тем более какие проблемы если даже с минимальным настроем и вполноги она все равно 3 очка увозит ))

    28.10.2020

  • NGE

    Да уж, в отличие от натурализации Фернандеса, натурализация и приглашение в сборную Гильерме и Ари выглядит просто глупо!

    28.10.2020

  • Док

    Так что же это за государство такое? Или при финансировании условного областного задрищенского Динамо (или Спартака чтоб не обидно) соблазнов с бюджета клуба в пару миллиардов украсть меньше? Повторюсь, но в дикие 90-е тренерам платили вообще копейки, но игроки росли как грибы.

    28.10.2020

  • NGE

    Просто ответ на вопрос: на сколько была настроена сегодня Бавария, сильно влияет на оценку игры Локо. Ведь очков-то Локо не заработал.

    28.10.2020

  • volish17

    Надежда на победу исчезают после сна ...

    28.10.2020

  • NGE

    Действительно, Константин, ответьте, на сколько процентов от своей полной силы играла сегодня Бавария? Естественно, на Ваш личный взгляд.

    28.10.2020

  • Старый болельщик

    "Локомотив» был шикарен!" - алексеев, не ври так больше. Ничего шикарного не вижу. Немцы играли так себе - даже не вспотели, процентов на 50. А самый "шикарный" у паравозов был воротчик - он уже совсем обнаглел, даже не прыгал на забиваемые мячи. Очень удивительно видеть его в воротах. Что ли не правда?

    28.10.2020

  • Андрей Циципас

    а вот например врач когда приходит на работу - кого волнует настроен он седня или нет? типа на этого пациента настроюсь операцию делать, а завтра пофигу, печень вместо аппендикса вырежу? вы за футбик бобло нехилое получаете,причем не частное от кореша а бюджетное, и работа не каждый день - идите и работайте, никого ваш настрой не волнует. или идите на стройки или улицы подметать

    28.10.2020

  • John Doe

    Если посмотреть на составы, то сейчас в атакующую линию тянут одних легов, которые уже могут играть. Своим место отдают где-нибудь в обороне, да и то не на позиции центрдефа. Ну если "повезет" с травмами, могут дать пацану дать поиграть в средней линии. У нас в стране нет НИ ОДНОГО нападающего среднего-европейского уровня! Что, прям перевелись даже средние? Или все же это установка клубов? Но клубы-то свои мы никогда ни в чем не обвиним. Они все правильно делают.

    28.10.2020

  • Док

    Выход, я его уже как мантру царапаю из года в год - запретить на законодательном уровне государству (в любом виде) лезть в профессиональный футбол. Как во всем мире. А все деньги в детские школы.

    28.10.2020

  • Старый болельщик

    Так у пацанвы вообще всё украдут до копеечки!

    28.10.2020

  • John Doe

    А кто ж виноват? РФС? Кремль? Лично Путин? Ил все же клубы, которые ради сомнительных достижений в слабой РПЛ стараются брать готовых легов, заранее смиряясь с ролью потерпевших в еврокубках?

    28.10.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Вообще у Локо странная логика: забили на Ротор, потому что готовились к Баварии. А если бы настроились на Ротор, на Баварию уже эмоций не хватило бы? А фигли тогда вообще в ЧР заявились?

    28.10.2020

  • kristalniy@211.ru

    До игры вопрос стоял иначе, умеет ли наша команда вообще держать в руках оружие, о каких войнах речь?))) Ответ положительный и это радует. Умейте радоваться малым. Тем более если есть движение вперед. А оно есть.

    28.10.2020

  • Док

    А причина сего низкого класса даже последнему гоблину понятна - государственные деньги надо вкладывать не в клубы, а в пацанву. Не буду говорить за Союз (там все понятно), но даже в глухие 90-е в практически все футбольные школы работали и всевозможные кержаковы, сычевы и прочие березуцкие и билялетдиновы формировались именно тогда в 90-е - а потом брали еврочашки, выходили (причем по игре) в полуфинал Евро. Да и с долбанной Баварией Спартак играл на равных, а Зенит даже выносил. А то, что началось в 2005 году - это приведет нас не в ****, а в полную ****! Будем сдувать пылинки с головиных-миранчуков-чаловых, да натурализовывать старых даже в Бразилии полных ноунеймов типа Ари или Гильерме. Грустно...

    28.10.2020

  • kot Begemot

    В прошлом году то же самое говорили после поражения от Ювентуса, но последнее место в группе тем не менее заняли...

    28.10.2020

  • рожденный

    да никто не гордится,но и сказать,что это космос,причины нет. ну а способ быть конкурентноспособными на таком уровне,одна-убрать лимит. ну,или полностью оьказаться от иностранцев

    28.10.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Этот дурик в конце вообще за Нойера говорить начал: где я? что это за команда? Я ржал. Да Нойеру что Локо, что Хреноко - все едино. Он ЛЧ брал, а тут, извиняюсь, что-то непонятное под ногами бегает.

    28.10.2020

  • hottie

    Причем тут балет. Человек комментирует всю жизнь как будто он сидит не в комментаторской рубке на стадионе, а со своими дружками в баре под пивом и рыбой.

    28.10.2020

  • Sergey_msk

    Футбол это война относительно мирными средствами, если ты проиграл значит ты Лузер, именно поэтому толковые игроки, начиная свою карьеру, начинают играть за Лузеров, но всеми силами хотят перейти в более классный клуб. Именно страх остаться навсегда с Лузерами страшная мотвация для таланта.

    28.10.2020

  • Корнелий Ш

    Что-то Розанов после болезни пару раз появился и исчез опять. Вот профи сколько себя помню, таких уж не делают.

    28.10.2020

  • kristalniy@211.ru

    Не столько гордиться, сколько не посыпать голову пеплом.

    28.10.2020

  • nice1956

    Смотри балет. Там тихо, никто не кричит.

    28.10.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Надо знать свое место. Не 0-5 - и отлично. Быстро сваливайте, ибо гордиться нечем, и готовьтесь к следующему.

    28.10.2020

  • kristalniy@211.ru

    Не уверен, что забила 2. Соперник-то как раз позволял, в том-то и дело.

    28.10.2020

  • рожденный

    не,могли и выиграть,на мой взгляд.но тут надо все реализовывать. спасибо локомотиву,посмотрел с удовольствием.от обороны команда нормально играет. паровозники,желаю удачи в ЛЧ,решающими станут следующие 2 матча.

    28.10.2020

  • nice1956

    По моему Гиля не видел момент удара. Мяч вылетел из под защитника.

    28.10.2020

  • kristalniy@211.ru

    Поражения, как и победы, бывают разные. И эмоциональный момент в них тоже отличается. Вот вы ухаживаете за женщиной, добиваетесь ее. И вот она говорит: я рада тебе "дать" прямо здесь и сейчас, но тут звонит ее папа и говорит: быстро домой!) Вот радоваться или огорчаться? Вроде добился, но...)))). Думаю, есть повод быть счастливым, не?)))

    27.10.2020

  • hottie

    Тут еще и Черданцев комментировал, причем отработал в привычном ему стиле как горлопан из подворотни. Мало того, что орал как резаный по привычке, так еще и во втором тайме зачем-то начал тему про подсчет голов в конце группового турнира типо в борьбе с Зальцбургом за 3е место) Ему даже Кривохарченко говорит, что пока рано об этом, а он на своем стоит. Этот идиот ужелет 15 футбол комментирует, а линия поведения совсем не меняется, чуть что сразу орать начинает. Возраст уже вполне солидный, а замашки детские как были так и остались. Какие-то такие же додики еще за такого голосовали сравнительно недавно и на 3е место его в итоге поставили.

    27.10.2020

  • Sergey_msk

    Вот он печальный итог лимита - люди уже радуются достойным поражениям. А что будет через год? Что же скажете? Ну ведь это Андерлехт, Брюгге или Фейноорд?

    27.10.2020

  • рожденный

    я извиняюсь,но на счет "немецкий футбол улетел вверх",полная чушь.так было всегда. и во времена ссср,любой соперник из германии был из разряда непроходимых. и даже три великие команды динамо киев,способные выиграть кч\лч,дважды не дожимали именно баварию,имея все шансы.

    27.10.2020

  • НХЛ-СИЛА

    что за бред! играли, как позволила Бавария. смолов и Зе просто кошмар...

    27.10.2020

  • Sergey_msk

    Неистово плюсую.

    27.10.2020

  • Sergey_msk

    Браво, «Локомотив»! Очков не добавилось, но уважения — точно ======================================================= Я отказываюсь это понимать. Философия Лузеров на футбольном поле. Омерзительно радоваться поражениям. Откройте глаза, я думаю уже в этом сезоне нас обгонит в клубном рейтинге УЕФА Бельгия, а там и Голландия с Украиной на расстоянии вытянутой руки.

    27.10.2020

  • СЭР

    угомонитесь уже...сыграли так, как позволил соперник! на забитый локо мяч, бавария ответила бы двумя...будьте реалистами

    27.10.2020

  • kristalniy@211.ru

    Считайте вы уже не Локо, а ... Бавария?))) Смолова надо убирать! Вот за что уважаю Палыча, за характер. За отсутствие авторитетов. Этот убрал бы не глядя и Смолова и Дзюбу и Роналдо. Забей в паре отличных моментов Локо и хваленая Бавария ничего бы не смогла сделать, получила бы на контрах еще парочку. Зе еще не готов.

    27.10.2020

  • Док

    Не, я сам патриот, но гордиться поражением?! Это ж до какой черты упал наш футбол? Можно сколь угодно трындеть за отдельных персоналий или какие все старательные, но причина-то поражений (особенно хронических) в футболе как правило одна - низкий класс игроков.

    27.10.2020

  • Ма Во

    Купили, есть Лисакович, может и не опытен, но в разы сильнее и быстрее

    27.10.2020

  • elektron65

    В принципе, нормально сыграли.Тут Смолова ругают, а по мне,если бы забил,то Бавария включилась бы сразу.А так,забили быстро и весь первый тайм катали мячик.Локо всё же молодцы,не мучились,а играли.Но меня всё время не покидало ощущение,что не смогут.И гол забили классный,но наступили на те же грабли,что и Лион, когда Бавария даёт возможность забить - надо забивать.Жаль,что пропустили так легко.Это же надо дать Киммику(или как там его правильно) принять,подбросить,осмотреться и пальнуть.Гилерме,как часто в последнее время бывает,даже не прыгнул.Не поверил что ли.С командами типа Баварии или Ювентуса нельзя чуть расслабиться, они это чётко просекают.Короче - не обос-сь, но дивидентов тоже не преобрели.А жаль...

    27.10.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Купите... Купить каждый дурак может. А ты со Смоловым попробуй. Мы легких путей не ищем, не та закалка.

    27.10.2020

  • Бура Шалаганов

    С Атлетико и посмотрим чего стоит Локо,тем более в этим матчах и будут решаться дальнейшие перспективы на места в ЛЧ.

    27.10.2020

  • Ма Во

    отсутстыие мозга не да?т понять где 0-7, а где игра на равных

    27.10.2020

  • kristalniy@211.ru

    Так купите!

    27.10.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Грех не воспользоваться такой отмазкой. И не поспоришь: да, надо, Атлетико, все дела.

    27.10.2020

  • Dreik

    Пы Сы а говорить Браво ребятам за самоотдачу которые получают лям+ в год...как то это жутко раздули СЭ

    27.10.2020

  • BOVArius

    Я о том же. От этого мало удовольствия от игры. Хоть это и для нас вообще край, но если бы размазали то хотя бы было впечатление что серьёзно настроились. А сегодня ощущение что они уже готовились к следующей выездной игре в бундеслиге. И на Локо просто потренировались.

    27.10.2020

  • Ма Во

    конечно мы все 1-18 помним!!!

    27.10.2020

  • макларен

    ЗАДНИЦУ СМОЛОВУ СМАЗАТЬ КАК БЫ СКАЗАЛ ФУТБОЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ БЫВШИЙ СПАРТАКОВЕЦ Ловчев

    27.10.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Будь в нападении не Зе со Смоловым. это был бы не Локо.

    27.10.2020

  • Александр 7

    "Локо" бился, аж задние мышцы бедра надрывались, как у Чарлуки и даже гламурный татуированный Федька бегал и старался...вся команда билась и это главное на сегодня. То что немецкий футбол улетел вверх по сравнению с российским РПЛ-овсеим болотом- это закономерность. Такова реальность сегодня. Сегодня только на полной самоотдаче и кураже в придачу с удачей можно что- то вытащить в Европе с грандами. Сегодня самоотдача команды с куражом и прекрасной поддержкой болельщиков была, удача немного отвернулась. Но надо признать что немецкая машина в пол оборота играла и простила "Локо" несколько раз...Всё равно "ЛОКО" СПАСИБО ЗА ИГРУ !!!

    27.10.2020

  • Dreik

    За самоотдачу безусловно молодцы, но я реально понял уровень нашего футбола, Бавария подарила кучу моментов ( наверное за последние пол года - это был самый большой подарок от них - но так все просрать и загубить) , и с такой реализацией нехрен делать в ЛЧ. Пы Сы Смолова на пенсию, больше всех косячит по моментам, или пусть играет в опорке, на острие ему нечего делать...Жамалетдинов тоже ужас ужасный... - А так реально боролись молодцы, так и надо в ЛЧ...Зеня бери пример

    27.10.2020

  • Axel Mak

    отчасти правда есть. Выпады красивые в атаке были и не один. А раньше и так не играли.

    27.10.2020

  • Норвежский Астматик

    Щас еще Сочи сдадут матч, потому что надо готовится к Атлетико))))))))))) Тяжело же игрокам Локо, как буд то они на шахте в Донбасе работают по ночам))))))

    27.10.2020

  • Спартак Москва

    а где я спорю с этим? Или отсутствие мозга не дает понимание того, что поражение в матче - это и есть обос...ться? Увы, пересадка не поможет, мозг не приживется

    27.10.2020

  • Ма Во

    Так, гладбах изначально - фаворит!))

    27.10.2020

  • BOVArius

    Гиля давно уже перестал выручать. Когда Ротор у ворот уже тревожно, а если Бавария то даже не говорю.

    27.10.2020

  • kristalniy@211.ru

    Команда смотрелась достойно. И будь в нападении не Смолов с Зе, то счет был бы в пользу Локо. В обороне раз 5 оставляли игроков одних перед штрафной и в итоге поплатились. Любители Палыча сейчас будут исходить на нет: мол, Бавария играла в полсилы. А выигрывая по 5:0, 8:0 оан что перенапрягалась?)))

    27.10.2020

  • Ма Во

    А если бы пару Луишу составил с первых минут Лисакович, а не деревяшка?!

    27.10.2020

  • Бура Шалаганов

    Мне также показалось что Бавария играла в эконом-режиме,они даже ,как это бывает ,играли без жесткого прессинга,обычно то они не дают свободно вздохнуть защитникам ,а Локо в этом матче как-то спокойно выходил из защиты.

    27.10.2020

  • adamantane'

    Ну, это пока продувает. По-разному всё может сложиться.

    27.10.2020

  • макларен

    ФЕДЯ СМОЛОВ ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ КАК ГОВОРИТСЯ МИЛОСТИ ПРОСИМ ТЕБЯ НА КОЛЫМУ, БУДЕШЬ ТАМ С ПИНГВИНАМИ ТУСОВАТЬСЯ, МОЖЕТ НАУЧИШЬСЯ ОБИРАТЬ МЯЧИ И В ВОРОТА ПОПАДАТЬ

    27.10.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Что ж за истерики такие: ах, чуть не обыграли; ах, немцы тянули время, испугавшись. Да это самый обычный, самый рядовой матч для Баварии. Они забыли о нем сразу после свистка. У комментатора вообще оргазм случился. Да успокойтесь наконец. Ничего неожиданного не произошло и не могло произойти. Победил тот, кто хотел и мог. Локо не тянет ни при каких условиях. Зря только Ротору сдали матч.

    27.10.2020

  • Марина

    Локомотив в этом матче заслужил уважение, хотя и проиграл. Боролись, гол забили, дали надежду, но не сложилось. Всё-таки, лучшая команда Европы (по крайней мере) потивостояла. Поэтому Константин Алексеев прав!

    27.10.2020

  • Алексей Чистов

    Поэтому из всей тройки я больше всего в Краснодар и верю. Им это по духу. Локо тоже молодцы, но не та философия немного. Про газпромклуб я вообще молчу.

    27.10.2020

  • Николай Волохов

    Сегодня СЭ целый день пишет тексты про "Локо" и "Баварию" в стиле (дословно) - "расслабиться и получать удовольствие". Я понимаю, что это из анекдота с бородой лет так двадцати назад, но примение такой фразы больше применимо для "СПИД-Инфо", нежели для спортивой газеты... Редакторам - жирный минус

    27.10.2020

  • Кабанчик

    Почти вырвали у Баварии очко!

    27.10.2020

  • Александр Белей

    Это футбол ! Ключевое определение! Был у нас уже и Ростов и Динамо, они показали еврокубковый футбол! Так что хватит уже тут принижать успех команды! Никто не говорит что они ГЕРОИ! Но они бились как настоящие мужики! Туда же Краснодар, остальные уважения пока не вызвали!

    27.10.2020

  • kristalniy@211.ru

    Да, обидно было смотреть, завершение явно не на уровне евроматеров. Вариантов у Зе было не мало в каждом эпизоде. Выбирал не сложный удар по воротам. Обидно. Ну и скорость у него надо признать...

    27.10.2020

  • grey174

    Да, чтобы удержать ничью или выиграть у Баварии - надо прыгнуть выше головы, поймать кураж и терпеть! Если у полевых игроков что-то не получается, первую скрипку должен играть вратарь. Но в этой игре Гильерме когда надо было прыгать выше головы и на кураже, почему то решил сделать кувырок назад.....

    27.10.2020

  • BOVArius

    Только мне одному показалось что немцы играли в кошки мышки? Напрягались настолько, насколько надо было чтобы увезти победу. Локо бы забил второй, они бы через минуту третий. А теперь расписывают что никого теперь не будут боятся... Боюсь Атлетико с нами сделает то, чего Бавария делать не захотела. А скорее всего оставила на домашний десерт. :cake:

    27.10.2020

  • Алексей Чистов

    Ребят, очнитесь, это обычный лигочемпионский футбол. Претендент играет как может, а грант как хочет. Победа на классе. Сколько бы там Баварию не "давили", но почему то 1 на 1 не реализовали, где надо ловил Нойер, Левандовски вообще не напрягался (наверное всю ночь гулял в Москве по клубам), а когда надо два гола и плюс один разница. Но, справедливости ради, хочу сказать, что Локо играл в футбол, а не в вагоно-ремонтное депо.

    27.10.2020

  • Спартак Москва

    если выходить в ЛЧ ради 4 места -то это и есть обос..ться

    27.10.2020

  • RobertH

    Такой знаток спортивной физиологии?

    27.10.2020

  • Slim Tallers

    Лучше плохо сыграть вничью чем хорошо проиграть.

    27.10.2020

  • King i Cep

    Парняги, "паровозы", что ещё сказать!!! Вышли играть, а не терпеть. Спасибо. Но Смолова, гоните подальше, он реально "не догоняет".

    27.10.2020

  • Бура Шалаганов

    Рабинер,согласись что Локо сыграл достойно и проиграл так ,как мечтает проиграть Дзюба,красиво.

    27.10.2020

  • Yudin Vadim

    Палыч, согласись, сегодня достойно сыграли...

    27.10.2020

  • самарец

    Локомотив как убогого сильно бить не стали...ровно столько затратили усилий что бы победить.

    27.10.2020

  • shturm22

    Не часто такое бывает,когда за игру российской команды не стыдно!!! Против лучшей команды мира Локо играл не в два автобуса,а смело в атаку!!! Просто красавцы!!!

    27.10.2020