Лига чемпионов. Статьи

25 октября 2018, 01:35

Просто не везет. Борзыкин – о фиаско "Локо" в Лиге чемпионов

Лига чемпионов. Групповой турнир. 3-й тур. Группа D. "Локомотив" – "Порту" – 1:3

"Локомотив" проиграл "Порту" в Москве со счетом 1:3. Однако по мнению обозревателя "СЭ", команда Юрия Семина показала хороший футбол.
Лига чемпионов. Группа D.
24 октября 2018, 22:00. РЖД Арена (Москва)

Особое мнение

Из-за чудовищных московских пробок "Локомотив" добирался до своего стадиона на общественном транспорте. "Ничего страшного", – сказал Юрий Семин. К середине осени команда наконец-то разыгралась, футболисты вышли на свой уровень, а вот удача пока так и не вернулась.

Крыховяк в центре обороны заменил получившего травму Чорлуку, и это выглядело не так странно, как время начала матча. В Западной Европе две игры начались в 20.00 (мск), а в Москве – в 22.00; скажите, что это не абсурд. Но ни утомительная дорога до стадиона, ни позднее время не подкосили команду Семина – наоборот, "Локомотив" начал здорово, и к 20-й минуте должен был вести со счетом 2:0. Но бывает такое – вот не везет, и все тут!

И речь даже не о пенальти, который не реализовал Фернандеш. Это лотерея, бывает, тем более когда в воротах сам Касильяс. В этой Лиге чемпионов "Локомотив" играет вовсе не так плохо, как о том повествует счет на табло. В Стамбуле железнодорожники выдали сумасшедшую вторую половину первого тайма. Затем дома полматча возили "Шальке", создали моментов голов на пять. Не забили. А у соперников, кажется, залетает почти все.

С "Порту" – все то же самое: вместо 2:0 – 0:2. Да, "Локомотив" играл по сопернику, отдал территорию, но это – тактика. Команда выполняла установку, все делала грамотно. Антон Миранчук на дриблинге убрал треть состава "Порту", выкатил мяч партнеру, два удара – и только самоотверженная игра Теллеса спасла гостей. У "Локомотива" были не какие-то корявые комбинации с серией рикошетов, а качественные розыгрыши. Что еще надо?

24 октября. Москва. Черкизово. "Локомотив" - "Порту" - 1:3. Мануэл Фернандеш после замены не пожал руки главному тренеру команды Юрию Семину после замены на 66-й минуте.

Аналогичная картина была в первом тайме с "Галатасараем": розыгрыши до верного, оставалось только закатить мяч в ворота. Не идет. В то же время необъяснимые, глупые ошибки в обороне. И вместо заслуженного триумфа приходится поднимать белый флаг, признавая капитуляцию. Бывает, не везет в каком-то матче, но чтобы на протяжении всего турнира! А когда еще судья не засчитывает чистый гол, ошибочно фиксируя офсайд…

Вот и приходится ломать голову над оценкой. Результат – ужасный. Но игра – даже не нормальная, а хорошая. Не считая ошибок в обороне (в том числе Гильерме – вот кто проваливает эту Лигу чемпионов), разочаровывает только Фернандеш: в то время как все прибавляют, португалец почему-то сдает. На 66-й минуте Семин заменил лидера команды, и Мануэл, покинув поле, не пожал руку тренеру.

Фернандеш не пожал руку Семину. Реакция тренера // Почему Мануэл Фернандеш не пожал руку Семину. Объяснение игрока "Локомотива"

Фернандеш не в порядке, и не только в контексте качества игры. Зато братья Миранчуки, которые полгода хандрили, показывают содержательный футбол. В хорошей форме и другие полузащитники клуба. Им бы еще нападающего толкового, а не Эдера, этого опорного форварда, забивающего только исторические мячи. Да, видать, масштаб пока не тот. Может быть, шотландский помощник судьи, отменяя гол, тоже подумал о традициях.

Ноль очков после трех матчей, разница мячей 1:7, результат просто ужасный. Счет на табло – главное в футболе, от этого зависит все. Но "Локомотив" показал приличный футбол, с хорошим движением, с комбинационной мыслью. Да вот что такое невезение и как с этим бороться? Вечно так продолжаться не может, и результат обязательно придет. Но, похоже, уже поздно.

Лига чемпионов: результаты матчей, календарь игр и турнирные таблицы 

222
  • Dymanomashina

    Я ВСЕГДА защищаю Юрия Семина, считаю его Мэтром и Легендой российского футбола. Но вот смотрел вчера матч и думал: все три игры ЛЧ Локо провел, как минимум, не хуже соперника. Итог: 1-7 и 0 очков. Что не так? Что вообще не так в командах Семина (Локо, Динамо, сборная, Киев)? Почему, строя порой шикарные, умные команды и вынося всех во внутренних первенствах, Семин в еврокубках не ходил дальше полуфиналов (это круто, конечно, но не вершина). Да и грандов в двух раундах на вылет не помню, чтобы выносил, в отличии от Романцева или Бердыева, которые на евровершину тоже не ходили, но пошумели хорошо. Ответ прост: нет инстинкта убийцы! Его команды будто сами не верят, что могут вынести Барсу или Реал. Увы, человеку 70 лет, уже ничего не изменишь. Но внушить на три матча, что Порту, Шальке и Галатасарай - не Реалы МОЖНО! Локо-ОБНАГЛЕЙ, пожалуйста!

    25.10.2018

  • Катерина Катерина

    Вот мы все дружно, и нашли ответ на вопрос о том почему мы не можем играть хорошо в ЛЧ. Грустно, но правда :((((

    25.10.2018

  • Zwolle

    Не дотягивает. Согласны. Только даже отмена лимита ситуацию не изменит. Собьёт ценник внутренних зарплат, да, но и только. Поедет сюда шлак с Балкан, Латинской Америки, Африки, потому что хороший товар едет по другим адресам. А Россия, с учётом экономической ситуации, не самое интересное место для карьеры.

    25.10.2018

  • Zwolle

    Катерина, вы несколько путаете понятия. То о чём я написал - это то настроение, которое могла бы измениться у команды, если бы гол был засчитан. А так получилось что слишком много ударов вышло: пенальти не забили. пенальти привезли, гол не засчитали. Да, наверное. можно попенять что даже после всего этого не стоило опускать руки, но вот "не шмогла я". А так они, конечно, получили то что заслуживали, но ведь изначально к ним были претензии в плане не только отсутствия голов, но даже моментов, что совершенно не соответствует действительности.

    25.10.2018

  • serZheo

    Нет, не согласен. У нас что, берут средних российских игроков из-за лимита? Или из-за блата в ДЮСШ?.... У нас даже при лимите играет 90% шлака из Африки... Лимит есть во всей Европе...

    25.10.2018

  • Катерина Катерина

    Лимит вспомнился к слову о том, что нет у нас топовых игроков, и что из-за отсутствия конкуренции, берут средних российских футболистов и платят им огромные деньги. Игроку не с кем конкурировать и нет смысла развиваться, из этого и результаты на международных турнирах. Я не говорю, что Локо плохо играл, я говорю лишь о том, что он не дотягивает до уровня конкурентов (не самых сильных, кстати). Не согласны?

    25.10.2018

  • gyn

    Локо вчера абсолютно не был похож на команду, которая вышла на игру с пониманием, что это ее последний шанс в группе.

    25.10.2018

  • serZheo

    При чем тут лимит?

    25.10.2018

  • gyn

    ага, и так три игры подряд )))

    25.10.2018

  • Катерина Катерина

    Позволю не согласиться. Это был "практически" последний шанс набрать хоть сколько-то очков в группе - какая еще нужна мотивация? Они профессиональные футболисты, взрослые мужики, которые еще и получают за свою работу большие деньги. Не готов морально, тактически, физически - тогда получай что заслужил. (Согласна с Михаилом, который совсем недавно говорил о том, что лимит на легионеров поставил наш футбол в тупик). Это спорт - побеждает сильнейший.

    25.10.2018

  • Zwolle

    Хорошо что "Зенит" играет сегодня дома, а то честь была бы под угрозой.

    25.10.2018

  • Zwolle

    Да уровень всего чемпионата у нас невысокий. Нет клубов которые сильно бы выравнивали чьи-то уровни. И самое печальное что в последние пару сезонов этот уровень катится по наклонной плоскости.

    25.10.2018

  • Zwolle

    А при чём здесь Расея? Время матчей назначает УЕФА по каким-то своим разумениям. Почему они поступают именно так: вопрос к ним. Хотя для зрителей и заполняемости трибун - это очень неудобно.

    25.10.2018

  • Zwolle

    Там многие уже потихоньку начинают путь с ярмарки, о каком наборе опыта идёт речь? Команда в прошлом сезоне играла в ЛЕ, Миранчуки побывали на ЧМ, так что не в опыте дело. Тут вопросы по персоналиям: к Фернандешу, который хочет новый контракт, но при этом играет так, будто всем делает тем самым одолжение, к Квирквелии, который срёт из матча в матч. А по отчётной игре и к Эдеру, и к Игнатьеву, и к Хёведесу, да и к Гильерме тоже.

    25.10.2018

  • serZheo

    Ну так вопрос терминологии... Реал, Барселона, Бавария - команды из отдельной лиги. Рядом Ювентус и Атлетико. Остальные уже ниже... Это по мне...:face_with_monocle:

    25.10.2018

  • Zwolle

    Ну, допустим, "Локомотив" моменты как раз создавал. Не реализовывал, да, но это разные вещи. Да и про незасчитанный гол нельзя согласиться. Стало бы 2:3 и пол-тайма в запасе - другая мотивация была бы у игравших.

    25.10.2018

  • nekonohiki

    Локомотиву не везет, или Локомотив не везет?

    25.10.2018

  • serZheo

    Ну так я стиль сравниваю, а не уровень... К чему их рядом ставить?.. По грандам... Это вопрос дискуссии... По мне так в Англии грандов вообще нет.

    25.10.2018

  • Катерина Катерина

    А отсутствие возможности забивать голы и создавать моменты у ворот противника - тоже невезение? Порту создал несколько моментов, и СМОГ их реализовать, а мы - нет. Это я и имела ввиду, когда говорила о классе. Отмененный гол ничего не решал при таком счете. А то что вратать пентальти отбил - тоже гооврит о его уровне.

    25.10.2018

  • alex2005

    ну это все бла-бла)

    25.10.2018

  • gyn

    гранд, гранд )) а со Спартаком не так давно сравнивались очно... 0:7 ))

    25.10.2018

  • serZheo

    Это не Спартак конечно. Но и не гранд.

    25.10.2018

  • Zwolle

    И что же они сделали? Сообща попробовали перетащить его в "Спартак", но не получилось? :grinning:

    25.10.2018

  • Док

    Поддерживаю. Безусловно. Это только у лошопедии повезло или не повезло. Везет всегда(!!!) сильнейшему - более мастеровитому, более хладнокровному и сконцентрированному. Ну и более толковому тренеру. Держать в Лиге чемпионов в опорной Денисова, который передвигается как на ветеранских играх и может за счет опыта разве что иногда сыграть перехват - есть неправильность.

    25.10.2018

  • serZheo

    Банально, Катя... Банально...:slight_smile:

    25.10.2018

  • gyn

    но в ЛЧ выступает несколько чаще Спартака, выходя туда из лиги несколько посильнее )) есть понятие "европейский гранд", и Ливерпуль - это он ))

    25.10.2018

  • Акпарс57

    Владельцы московских клубов и "Зенита"! Им не нужен был сильный "Ростов"!!

    25.10.2018

  • serZheo

    Та с чего? Посредственная команда с дырявой обороной и креном в атаку. Наш Спартак напоминает...

    25.10.2018

  • gyn

    ну Ливерпуль случайным участником финала в любом случае не назовешь ))

    25.10.2018

  • Zwolle

    И кто же эти "те"?

    25.10.2018

  • Акпарс57

    Браво! Борзыкин, ты должен сгореть от стыда!! Тебя уже Катерины строят!!!

    25.10.2018

  • Жорик Вартанов

    может Катя, может, пенальти по большей части лотеррея, + неправильно отмененый гол, вот тебе и невезение

    25.10.2018

  • serZheo

    Эта фраза вчера пришла на ум не одному тебе... Индивидуальные ошибки?... Ну а как по другому? Это футбол. Он состоит из ошибок. Пенальти за то, что прощается у нас, (к сожалению), за задержку соперника в штрафной при потере позиции. Второй гол - не в одиночестве... там нап переиграл защитника, в чистую. Третий - это исполнительское мастерство - "между ушей" Это один из вариантов удара в такой позиции для напа. Я не стал бы винить вратаря. Дело не в голах. Дело в созданных моментах при эшелонированной обороне. Этих моментов Порту насоздавал вагон и тележку малую. Насоздавал именно после обыгрыша один в один.

    25.10.2018

  • Катерина Катерина

    Не может быть взения и невезения в ЛЧ! Есть уровень исполнителей, которые могут реализовать свой шанс, а есть те, кторые не могут - этим и отличается хорошая команда от плохой! Это же и объясяет почему одни выходят в плей-офф, другие - нет. Нет в Локомотиве футболистов хорошего уровня - вот и ответ.

    25.10.2018

  • Poploukhin Aleksandr

    если некоторые регионы не все налоги будут отправлять в столицу, вы, столичные через год всех крыс съедите и начнете есть друг друга.

    25.10.2018

  • Бен Ричардс

    Не узнаю великого аналитика, где специально подобранные цифирки: кто, сколько, кому, куда отдал, получил, ударил, попал. Что это за детские рассуждения- «повезло- не повезло»? Когда прошла жеребьевка, то все в один голос говорили, как повезло «Локо» с соперниками, группа вполне проходная и тут такое. Три раза это уже система, а не случайность. Правильно сказал Крыховяк: посмотрите на разницу между нами и постоянным участником Лиги чемпионов. От себя добавлю, что главная причина неудач Палыча в уровне турнира- здесь очень трудно даются свои голы и почти моментально наказывают за ошибки.

    25.10.2018

  • Акпарс57

    Браво! Достойный ответ столичным мажорам!!

    25.10.2018

  • Poploukhin Aleksandr

    Пеналь надо реализовывать. Футболист локо пробил не очень сильно и на удобной для вратаря высоте. Если бы пробил как футболист Порту (сильно и низом) был бы гол. Гол не засчитали - это была плата за то, что в 1-ом тайме Гильермо не получил красную, за игру руками вне штрафной. Судьи ошиблись по разу в каждую сторону.

    25.10.2018

  • Акпарс57

    Просто "Ростов" Бердыева разрушили те, кому они были как кость в горле!

    25.10.2018

  • Poploukhin Aleksandr

    Что еще надо? Нужны голы. Без голов все эти комбинации, которых у локо было 2-3 за всю игру - фигня. Остальное, были просто подходами к воротам соперника. Локо претендует отобрать приз "деревянная калоша" у спама. Но спам может сегодня сново "отличиться", на этот раз в Глазго.

    25.10.2018

  • Serjinio

    Оборона Локомотива рушилась после индивидуальных ошибок... 1-заработанный пенальти Эдером (до сих пор не пересмотрел даже обзор после матча, а с противоположной трибуны мы не видели за что его поставили)... 2-опять же не видел чья ошибка, но второй гол забивали головой как мне показалось с линии вратарской в одиночестве... 3-третий гол на совести Гили (вот уж действительно не идёт у него в лиге....) А в ответ могу Вам сказать что наш Антон, индивидуально обыгрывал их защитников пачками и создавал голевые моменты, но чемпион Европы, после гола Балтике, забьёт, наверное в последнем матче перед уходом на каникулы.... P.S. Вчера, уходя со стадиона поймал себя на мысли что будь я корреспондентом газеты, статью назвал бы: "Что такое не везёт и как с ним бороться".... Такие вот мои впечатления, так сказать от кромки поля....

    25.10.2018

  • Акпарс57

    Поддержу Басиста! Самое достойное выступление из российских клубов в Европе- это вояж ростовчан под водительством Бердыева!! Эта та планка, которую пока не могут взять нынешние московские чемпионы!!!

    25.10.2018

  • alex2005

    да тут вроде занудства нет) та вот простоянно про 0-0 вспоминать это конечно занудство)

    25.10.2018

  • ЗЗ+

    Бгг. И кто-то еще обвиняет меня в занудстве :))

    25.10.2018

  • alex2005

    ну ты хоть с фантазией) фантазийный крючкохвост

    25.10.2018

  • ЗЗ+

    Да элементарно НЕ ИНТЕРЕСНО мне ввязываться в дурацкие обсуждения дурацких тем. Давай еще к обсуждению сухого матча в ЕК приплетем дату основания ЦСКА или тюремный срок Старостиных или ГВК или еще какую муть, которая из года в год обсуждается. Тоже "в тему" будет.

    25.10.2018

  • Внесенный в ЧС

    Зачем Борзыкин все вот это написал? Жалобы на позднее начало матча))) юрист-неудачник, ты в курсе регамента вообще??? "...отдал территорию, но это – тактика..." мать честная. Мойша, ты в футбол хоть раз играл? Не во дворе один с мячом, а в команде, против другой команды? "Вечно так продолжаться не может, и результат обязательно придет..." Подобные пророческие афоризмы в стиле "денег нет, но вы держитесь" - отличительная черта аналитеГа Борзыкина. Когда его, наконец, уже выпрут из СЭ, как когда-то выперли из юристов?

    25.10.2018

  • alex2005

    ну да, зениту ли об этом не знать )))

    25.10.2018

  • ИгорьНН

    ага.. на протяжении почти года фартило...

    25.10.2018

  • alex2005

    да нет) просто ты такой формалист, видимо и в жизни такой же) крючкохвост))) не случайно видимо про спартак

    25.10.2018

  • nekonohiki

    Даже стрелки грамотно переводить разучились.

    25.10.2018

  • alex2005

    ну кто виновать что Рома Барсу обыграла? только Барса...а Ман сити был главным фаворитом)

    25.10.2018

  • ИгорьНН

    а Вы как верховный вершитель судеб, точно знаете тех, чьё время пришло?!

    25.10.2018

  • ЗЗ+

    Судя по постоянным придиркам и попыткам уличить в ошибке - говорят это тебе :) Больное место?

    25.10.2018

  • ИгорьНН

    наболело? или так - постебаться? анализ прямо-таки на уровне Маурриньо.... Не смотрите - ни футбол, ни гонки... смотрите сериалы...

    25.10.2018

  • serZheo

    Ливерпуль доходит до финала с Реалом имея по сетке одного толкового противника - Мансити (и тот из своего чемпа). Всяко бывает...

    25.10.2018

  • alex2005

    ну пусть будет так)молодец_)тебе кстати не говорят в жизни что ты зануда? )

    25.10.2018

  • gyn

    чтобы сделать этот один удар в створ, надо было дойти до финала, а вот тут уже случай не поможет... а в одной игре - да, все может быть, тем более в игре команд одного уровня... а футбол - это вообще игра, которая решается в считанных эпизодах, хотя играют полтора часа

    25.10.2018

  • ИгорьНН

    При чем тут ЦСКА? Мне вот ни за коней ни за паровозов - ни сколечко не стыдно! Не бросили играть не взирая на счет, на судейские ошибки (преимущественно - в одну сторону), на невезуху, которая была, и к то с этим спорит - просто необъективен, и ненадо про сильных-не сильных... результата - нет это точно, а игра - какая никакая (не хуже чем у Шальке и придворных) есть.. придёт и результат... даст Бог...

    25.10.2018

  • ЗЗ+

    Ага, теперь уже из серии "в огороде бузина, в Киеве дядька" :-$ Коммент про сухой матч, а в ответ выдается про какую-то вершину. Образцовое ведение диалога, ничего не скажешь :))

    25.10.2018

  • alex2005

    забавно ты диалог ведешь, ну да ладно) 0-0 с паоком это вершина спартака)

    25.10.2018

  • serZheo

    Всякое бывает. Челси с одним ударом в створ выигрывает ЛЧ у Баварии. Всяко случается...

    25.10.2018

  • alex2005

    я тебя спросил про заявление Гинера ты не ответил, так что не ври) ты также не ответил кто играет лучше ЦСКА в Европе) видимо нечего ответить, так что продолжай слив.аться дальше с умным видом, все равно не по-мужски)))

    25.10.2018

  • gyn

    везет тому, кто везет

    25.10.2018

  • gyn

    я просто охреневаю от положительных оценок игры Локомотива в ЛЧ... три поражения в трех играх, 1-7... все остальное - непрофессиональная болтовня!

    25.10.2018

  • traveller09

    Я Вам ответил. И не стоит переходить на личности. Моя позиция следующая: нужно объективно смотреть на вещи, нельзя помнить лишь заслуги, а неудачи забывать как будто их не было. И соотносить (объективно) количество заслуг и неудач. И это моё последнее слово.

    25.10.2018

  • ИгорьНН

    Всяко бывает... Напомнить как Карелин проиграл на 4-той своей олимпиаде? Вспомните - кому?!

    25.10.2018

  • ИгорьНН

    а причем тут Акинфеев? Или клубные "пристрастия" не позволяют заслуги "своего" перечислить, не гадя на конкурентов? Чё с мозгами-то?!

    25.10.2018

  • serZheo

    Локо не везет катастрофически. Это конечно полный абзац. Пенальти, отмененный гол, расстрел ворот... Что-то мистическое. Но вот есть одно но.. Мы знаем что Локо играет от обороны, они и в согазе так играют, тут ничего удивительного. И оборона у них неплохая. В прошлом году, так меньше всех пропустили. Мы вечно ноем за автобусы и такой стиль игры 90% наших команд. Вчера я наглядно увидел, как с этим справляются команды уровня Порту (не самого высокого уровня, но приличного). Вся эшелонированная оборона Локо рушилась, как только португез один в один обыгрывал защитника. Он моментально врывался в штрафную, где его уже ждали партнеры. При чем обыграть может каждый из португальцев. Они не смотрят кто перед ними, сколько. Они не стесняются и это у них получается. Один обыгрыш и сразу острота у ворот с несколькими напами. Так вот думаю, если бы счет был равный, по ходу игры, португезы прибавили бы темпу и все равно дожали бы..Слишком быстро ходил у них мяч перед штрафной, слишком техничны он

    25.10.2018

  • ИгорьНН

    а зачем тогда Гибралтар и Сан-Марино с Лихтинштейнами туда лезут? А словенцы, израильтяне, или венгры, шведы, фины, датчане?! Им тоже - позор?

    25.10.2018

  • ЗЗ+

    Да это ты по принципу "кто о чем, а вшивый о бане".

    25.10.2018

  • alex2005

    ))) смешной ты)

    25.10.2018

  • alex2005

    смешной ты) какие факты ты озвучил?))) я тебе задал простой вопрос про то что ты сказал? ты даже на это не смог ответить...вот это очень странно, похоже заявление ты придумал)так что вообще ни одного факта не осталось) ну что же твое право, правда не по-мужски как-то)

    25.10.2018

  • ЗЗ+

    А вопрос был не про ЛЧ, а про ЕК. Поэтому все эти нудные рассуждения про серию Акинфеева - не ко мне.

    25.10.2018

  • ИгорьНН

    ещё как может... Гарринче вон - всю жизнь как-то не везло, или Хидиятулину... напомнить про Стрельцова или Черенкова (в играх международных)!

    25.10.2018

  • alex2005

    еще раз квалификация это считается как ЛЧ?)

    25.10.2018

  • Басист

    Для выхода в плей-офф ЛЧ, кроме внятной игры команды, необходимо еще и отсутствие в группе двух топ-соперников одновременно. А для этого наши команды должны на постоянной основе сеяться из 1-2 корзин. Надо рейтинг клубов тянуть вверх - всеми возможными способами.

    25.10.2018

  • alex2005

    ну это безусловно) Локо закупился перед сезоном и плюс с группой в целом повезло и...

    25.10.2018

  • ЗЗ+

    Еще раз - причем тут Акинфеев?

    25.10.2018

  • traveller09

    Уважаемый, давайте закроем дальнейшее обсуждение темы? Я озвучил свою точку зрения. И ещё...То, что я озвучил-факты. За сим прощаюсь.

    25.10.2018

  • ИгорьНН

    ага, все команды в России - кака, не то что в Португалии, Франции, Англии, Испании, Германии! Ещё кого забыл из "умеющих" играть в футбол? не расскажите как же так, неумеющие играть обогнали по коэффициенту клубному (между прочим коллективный показатель и не за год, а за пять лет!) португальцев? Оне же лучче? Автобус - не автобус - есть разные тактические схемы едения игры. Порто также ни кто не заставлял играть в контроль мяча. Они без мяча, выглядели, между прочим, ещё смешнее, чем Локомотив с мячем! будете с этим спорить?!

    25.10.2018

  • alex2005

    ну просто когда говорят про Акинфеева то почему-ьл не считают его сухари в квалификации, а вы свои считаете, ну хотя да, вам в группе и играть почти не приходится

    25.10.2018

  • alex2005

    ну так попытки были честно заработаны, кто мешал остальным выходить в ЛЧ? выход в группу это уже достижение само по себе, не везло с группой частенько, но стыдно не было, ЦСКА единственный наш клуб который живет по средствам и результаты показывает лучше чем ожидается исходя из бюджета, в отличии например от зажравшегося зенита, вот где поз.орище, про спам вообще молчу))) про участие в еврокубках напомни что там кто сказал, ничего не понял...и ты так не ответил кто играет лучше в Еврокубках ?

    25.10.2018

  • Басист

    Максимум того, что мог, он тогда сделал, тем не менее. Но максимум Локо явно выше трех баранок в матчах с Шальке, Порту и Галатасараем, 2 из которых - домашние.

    25.10.2018

  • ЗЗ+

    А причем тут Акинфеев? Я не сравнивал ни кого ни с кем. Человек спросил с таким намёком, что на 0 вратари Спартака стояли прям очень давно - я ответил.

    25.10.2018

  • vladmad_75

    Ну в том то вся и суть, что это РАЗОВЫЕ случаи. Как и выход ЦСКА в 1/8, да и Локо того же. То есть нет поступательного движения или хотя бы постоянства. В том, чтобы хотя бы 1-2 клуба регулярно выходили из группы в весну в ЛЧ. У нас в ЛЕ то не все выходят. Разовый успех возможен у всех.

    25.10.2018

  • traveller09

    То, что выходили из группы, выиграли ЛЕ- молодцы. Я разве отрицаю это? Но и забывать то, что у ЦСКА было больше всех из клубов РФПЛ попыток в ЛЧ - не стоит забывать. А главное- помнить как бездарно эти попытки были растранжированы. И ещё...самое главное-помнить слова владельца ЦСКА, который позволил себе заявить...о том кому нужно принимать участие в еврокубках, а кому нет. Даже от Федуна я такой наглости не слышал.

    25.10.2018

  • alex2005

    ну в прошлом сезоне Акинфеев четыре матча подряд отыграл на 0 и при этом ЦСКА проходил дальше

    25.10.2018

  • alex2005

    ну он смог тоже не так много, если честно, просто сыграл достойно на кураже и далее не смог закрепить успех на следующий год, понятно там дентги и прочее, но

    25.10.2018

  • Басист

    Ростов почему-то смог 2 года назад. В абсолютно убийственной группе. Может, всё-таки не стоит обобщать низкий евроуровень одного клуба на все?

    25.10.2018

  • alex2005

    ну просто за эту серию ЦСКА дважды вышел из группы, дошел до 1-4 ЛЧ, чего даже зенит не смог сделать, так что эту серию можно и повторить если будут такие же успехи, в прошлом году дошли до 1-4 ЛЕ выбив Лион и достойно сыграв с Арсеналом, плюс победы над Ман.Сити например, вполне достойно, особенно на фоне вечно сливающего сраптака, да и зенит особо ничем похвастаться не может в Европе.

    25.10.2018

  • traveller09

    Так из песни слов не выкинешь. Не согласны со мной? Или нужно вспоминать победу в ЛЕ, которая была сколько лет тому назад? А всё остальное забыть? четыре года на почётном 4 в группе ЛЧ и третье место в прошлом году в группе ЛЧ исключительно из-за того, что помимо мёртвого ЦСКА был ещё более мёртвый клуб...Бенфика?

    25.10.2018

  • vladmad_75

    Как там ПАОК поживает?

    25.10.2018

  • Dolphin75

    Помнится тут сообщали некоторые товариСЧи, что квалификация не считается)

    25.10.2018

  • alex2005

    ха, опять все про серию, смешно конечно )

    25.10.2018

  • nekonohiki

    Локомотив? Это вагон с испуганными пассажирами в полупустом депо. И все, кому не лень, на нем оставляют свои автографы: кошки, собаки, турки, немцы, дажы португалы.

    25.10.2018

  • vladmad_75

    Что значит не везет? С таким судейством и откровенным саботажем со стороны Фернандеша на что тут надеяться? У меня просто ОГРОМНОЕ количество вопросов к Фернандешу. Это ведь не первый матч в еврокубках, который он откровенно сливает. Играли неплохо. Местами даже отлично. Но два придурка Фернандеш и Гильерме все испоганили. Второй вообще постоянно творит какое то безумие в еврокубках. И часто возникает резонный вопрос про игры на ставках. На счет 3-го поражения в ЛЧ. Ну да, ну да. Остальные то у нас в ЛЧ прям рвут всех. Правда такова, что у нас НИКТО не может играть достойно в ЛЧ. От слова СОВСЕМ. Наш уровень - это ЛЕ. Максимум, на сегодняшний день, к сожалению. Для Локо даже это пока что недосягаемая высота. И на мой взгляд именно на ЛЕ надо сосредоточиться клубу в будущем. В том плане, чтобы завоевать этот трофей. Но для этого надо, чтобы состав команды не зависел от таких как Фернандеш.

    25.10.2018

  • alex2005

    что-то особых успехов у Бердыева в Европах нет.

    25.10.2018

  • alex2005

    когда вы говорите, такое ощущение что вы бредите)))

    25.10.2018

  • ЗЗ+

    А че напоминать? Максименко на 0 отстоял, не далее как в этом сезоне. С Паоком дома.

    25.10.2018

  • А какие у тебя корни ?

    Не смогли встать с колен .

    25.10.2018

  • ЗЗ+

    Да какое невезение? Играть нужно нормально. А здесь локомотивские португальцы сделали всё для победы команды из своей страны. Один пеналь пробил совершенно бездарно (вообще на фига было давать пробить пеналь португальцу, с которым в сборной тренируются соотечественники и знают как он бьет?). Другой заработал глупейший пеналь в свои ворота. Ну и Гильерме - насколько классно играл в сборной, а тут опять налажал в клубе - третий гол "его". Но судейство, конечно, тоже удивило - что-то из 90-х, когда наши команды откровенно засуживали в Европе. Чистый гол отменили, удаление придумали.

    25.10.2018

  • Dolphin75

    Учитывая то, что он там играть не скоро будет - как до Плутона

    25.10.2018

  • som173

    Гантер. Да тока недавно наш Максименка на ноль отстоял в ЛЧ, причем играя в меньшистве. Хе-хе! Так шта до рекордов кабыл и Канифея, ему как до Луны. Хе-хе!

    25.10.2018

  • Dolphin75

    Время определяет УЕФА. В этом сезоне разнесли матчи по времени, чтоб можно было посмотреть максимальное количество в прямом эфире. И при чем тут "темнеет"? По улицам страшно ходить что ли? Стадио все равно ведь освещен. P.S. Все оставшиеся домашние матчи в ЛЧ Локо и ЦСКА начнут в 20:55

    25.10.2018

  • Гантэр

    Тут один мясной болела все н армию катит. Если болеешь за мясо ,то должен молчать в тряпочку. Как играет твоя народная в ЕК просто позор. А насчет разных там серий , напомни это какой же вратарь мясной на ноль в ЕК отстоял и когда ? напомни. Этот молодой ваш по три пускает только так. Да и старенькие не лучше.

    25.10.2018

  • Басист

    Супротив Баварии и Атлетико в одном групповом флаконе и Реал может из группы не выйти, не то что дебютант ЛЧ с нищим бюджетом.

    25.10.2018

  • Гантэр

    Вообще то смотрел вчера паровозов и какая то безнадега. Бегают трусцой , отошли в глухую оборону. Это против португалов то. И спецом тут для болелы Ростова и Рубина Бердыева. А что этот Бердыев выходил когда в плейоф ЛЧ ? Т то же . Туда в 21 веке выходили только ЦСКА и Зенит. Так что провинция вам бы лучше молчать в тряпочку.

    25.10.2018

  • Mariod

    Даа, уж... Придется сегодня Зениту с Быками отстаивать честь нашего футбола)) за себя и остальных..

    25.10.2018

  • traveller09

    Одним словом, Расея...от Волги до Енисея (почему-то). Не стыдно, но грусто всё это наблюдать.

    25.10.2018

  • Максим Разумов

    Но в то же время Брюгге в Бельгии матч начинается в 20.00

    25.10.2018

  • Ну, мы не в грандах. Но кто может играть в еврокубках, те игру показывают (счет на табле)

    25.10.2018

  • Maddox59

    Ну что тут скажешь, проводницы просто триумфально вернулись в ЛЧ. А по поводу якобы хорошей игры, не помню чья фраза - игра забудется, а результат останется. Вообще по ЛЧ очень чётко можно определить уровень нашего чемпионата.

    25.10.2018

  • Praga78

    В моём регионе этот матч не был широко доступен для просмотра, но то, что я видел по эпизодам, было удручающе: буквально в пустые ворота мяч не могли закатить. Причём та же история была и в предыдущих двух матчах. Прочел интервью Семина: мол, дело в психологии... А кто в команде за психологию в первую очередь отвечает? Тем более, когда команда подходит к игре на последнем месте, с 0 очков и с 0 забитых мячей?! Но тренер, судя по интервью, даже глазом не моргнув, заявил, что командможет претендовать на выход в play-offs. Да-а-а-а... Видать, и Семину не стыдно "черное" называть "белым."

    25.10.2018

  • Сергей Ерошин

    Надо Бердыева в Локо приглашать, такого успешного еврокубкового тренера мариновать в Рубине глупо.

    25.10.2018

  • Опыт можно приобретать и в ЛЕ. Это касается Локо. Что касается Спартака, то у тех опыта уже вагон и тележка и даже ЛЕ не помогает. Поэтому судьям надо прикрутить их машинку в другую сторону и судить во внутрироссийском чемпионате Спартак вне зоны еврокубков.

    25.10.2018

  • Dolphin75

    У него есть ещё три матча исправиться. После этого и скажем "хуже-лучше". Вдруг возьмет да выиграет у Галатасарая - уже лучше будет))

    25.10.2018

  • Басист

    Ну а хотя верно всё. Порожний рейс - убыток стране. Не привез очков - привези опыта.

    25.10.2018

  • Басист

    А сколько ещё вагонов опыта ребята привезут стране в эту еврокубковую кампанию...

    25.10.2018

  • marksan

    Читатть подобный бред от Борзыкина, лучше пропустить. Особенно, когда ты это видишь своими глазами!

    25.10.2018

  • Басист

    > Ребята наберутся бесценного опыта ====== Вагон:thumbsup::thumbsup::thumbsup: Двухэтажный, так-то.

    25.10.2018

  • $n10nep$

    Несмотря на это обиднейшее поражение за команду ни грамма не стыдно. Ребята наберутся бесценного опыта, обрастут мускулатурой уверенности и начнут побеждать в самом ближайшем будущем. Самый главный итог за два дня - за обе наши команды в ЛЧ не стыдно. Даже гордость берет. Почти на равных играет, уступаем лишь из-за отсутствия опыта в таких сложных матчах. Но победы обязательно придут.

    25.10.2018

  • romario73l73

    В этой газете не принято критиковать российский футбол. Проиграли-ну, не повезло, выиграли-просто космос! Противно читать. Вот лет 20 назад СЭ выдавал разгромные статьи. Рабинер, Дзичковский, Просветов и тд. А сейчас просто под заказ пишут, патриотизм мать его...

    25.10.2018

  • Басист

    В волновой теории частиц не силен, прошу пардону((

    25.10.2018

  • Басист

    Да тут уже вообще не поймешь ничего порой. Сборная, такое впечатление, подстраивалась под тех же самых португальцев с Азорских островов, даже когда играла дома со шведами.

    25.10.2018

  • traveller09

    Ну, случай с Головиным особый. Это даже не исландский вариант, а цыганский скорее.

    25.10.2018

  • vialiy

    Масква верна себе - сегодня ещё спартак влетит, и всё станет на свои места. Надежда только на Зенит и Краснодар.

    25.10.2018

  • Басист

    В Мбаппе, очевидно. Некоторые ещё Головинами барыжат, по мелочи. Вроде в плюс получается.

    25.10.2018

  • traveller09

    Ну ведь сборная же подстраивается под гостей. А клубы чем лучше?

    25.10.2018

  • Басист

    Всё для удобства португальского зрителя - чтобы на Азорских островах все успели с работы прийти.

    25.10.2018

  • Басист

    Вряд ли стоит по одному Локомотиву делать выводы обо всем нашем футболе. Есть и более достойные представители, которые выравнивают уровень.

    25.10.2018

  • traveller09

    Во что же тогда вкладываться? В потребительские кредиты?

    25.10.2018

  • traveller09

    Т.е. с одной стороны частица, а с другой стороны- волна?

    25.10.2018

  • Михаил Михайлов

    Играть в Москве в 22-00 это что то,в 17-00 уже темнеет!!!

    25.10.2018

  • Басист

    Жизнь полна парадоксов, так-то)

    25.10.2018

  • Басист

    Очень уж волатилен, так-то. Финансовые аналитики не рекомендуют для долгосрочных инвестиций.

    25.10.2018

  • Басист

    Так-то, одно сморкание в платочек дает купе опыта. Девять игроков посморкались - уже вагон. Железнейший способ прокачки команды. Чтоб победы пришли, их сначала игрой прикормить нужно, всё верно. А потом знай подсекай. ОлегИваныч не даст соврать.

    25.10.2018

  • traveller09

    Опыт, тем болеее вагон- это, пожалуй, самое ценное в нашем безумном и переменчивом мире.

    25.10.2018

  • Джон....Сильвер

    "Хороший футбол" - это не проигрыш дома со счетом 1:3 и не последнее место в группе с баранкой в активе! У паровоза, при такой игре, нет никаких шансов даже третье место занять и попасть в ЛЕ. Немцам и португальцам на их поле явно проиграют и даже (сомнительно) выигрыш у турков дома - это только 3 очка. Но, похоже и 3 очка для Локо в этой группе - это космос! Фуфловый в России футбол, был всплеск во второй половине нулевых, да захлебнулся быстро...

    25.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Сморканием на поле в платочек приобретается вагон опыта. Главное, что игра есть, а победы придут.

    25.10.2018

  • Басист

    Завтра тоже привезут, по-любому. С Центральношотландской железной дороги.

    25.10.2018

  • Роберт Палмер

    4 красные и 3 отмененных чистых гола у Локо в 11 турах. Судьи помогают, ага.

    25.10.2018

  • Басист

    Ващще ни разу. Пристойно себя вели вполне. Даже когда сморкались на поле, то в платочек.

    25.10.2018

  • Басист

    "У НАБАБКИНА ОПЫТА НЕ ЗАНИМАТЬ!!!" - установка Гончаренко перед матчем, так-то. Для всей армейской обороны. Опыт-то с ЛеонидияВикторовича ишшо, с его великолепным обоюдоострым искусственным оффсайдом.

    25.10.2018

  • traveller09

    То, что вагона опыта и главное- не стыдно...тут даже спорить бессмыслено. Это основной посыл сейчас практически в каждой статье.

    25.10.2018

  • traveller09

    Так как можно считать нормальным чемпионат, где на первое место выходят не спортивные принципы, а привилегированность? Как вообще можно размышлять о силе такого чемпионата?

    25.10.2018

  • Басист

    Ну это понятно. Нам сейчас важно, что вагон опыта)

    25.10.2018

  • Басист

    Ви таки не понимаете?)) Условный Локомотив играет против условного Енисея, зная, что его будут судить как Локомотив (прощая некоторые критичности), а противника - как Енисей. А когда в ЛЧ против Порту уже сам Локомотив шотландские судьи начинают судить, как Енисей - для команды это настолько ВНЕЗАПНО, что нормального результата она показать уже не может. (Очень упрощенно)

    25.10.2018

  • shot on goal

    Я ГОВОРЮ: МОЖЕТ ЛИ ВСЯ ЭТА МОТНЯ - TPEБУXA (чпокТАК, зинет, ЛОХОмотиф, цДка) ПРОСТООО(!) ПРОИГРАТЬ В ЛЧ... В БОРЬБЕ?!..... ИЛИ ТОЛЬКО С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ РАЗРЫВОМ ZHOPY??!!!...

    25.10.2018

  • traveller09

    Случай в Спасане и продолжение банкета -это немного другая история. Это, так сказать, воплощение "исландского варианта" развития. И история этих двух незадачливых гуляк лишь часть пазла.

    25.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Так и не стыдно поэтому за команду.

    25.10.2018

  • Басист

    Если молодые коняшки не будут занимать ЛЧ-опыт у Набабкина, то откуда он у них ещё тогда возьмется до матча?))

    25.10.2018

  • П_о_в_а_р

    У Набабкина тоже опыта не занимать, особенно лигочемпионского... Однако это не мешало "не стыдиться за команду" многим.))

    25.10.2018

  • Басист

    А у тех пассажиров, что вчера в ЛЧ играли, целое РЖД опыта, так-то. А не то что какой-то вагон.

    25.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Я уже где-то слышал ----------------------------- Так позавчера же весь вечер на СЭ было...))

    25.10.2018

  • Акпарс57

    ЦСКА единственная московская команда за которую не стыдно в настоящее время! А "Зенит" и "Краснодар"- это наши провинциальные команды, которыми мы гордимся!! Может теперь вам стало понятно за кого мне стыдно?

    25.10.2018

  • traveller09

    Или как Арсеналу с тем же ЦСКА. После чего началась та самая "рекордная" серия легендарного вратаря.

    25.10.2018

  • Басист

    Я уже где-то слышал этой осенью про ребят, которые приобрели вагон опыта. Сначала в "Сапсане" (тут больше вагона), а потом в "Бутырке" (тут больше опыта).

    25.10.2018

  • traveller09

    Так если можно быть привилегированным, то о какой заряженности тогда вообще говорить? О чём Вы? Подумайте ещё раз, что сами же написали.

    25.10.2018

  • Басист

    Это не нормально. А уровень чемпионата, в части заряженности на борьбу всех остальных клубов, "непривилегированных" - нормальный. О разных вещах говорим.

    25.10.2018

  • jason1328

    Что за привычка уповать все на неудачу? Дико не везти может в одном матче, как Реалу с ЦСКА, но дальше все встает на свои места и сильная команда берет своё. 3 матча 3 луза о какой неудачи вы тут говорите? Команда явно ниже уровнем остальных и играет плохо. Незабитые пенали и моменты с ударами по пустым воротам говорит не о неудачи, а о низком исполнительском мастерстве ( или его отсутствии) футболистов.

    25.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Не стыдно за команду. Главное, что ребята бьются до конца. Игра есть, а победы придут. Ну и ребята приобрели вагон опыта.

    25.10.2018

  • Басист

    Там Помазун, эпизодами неплохо тащивший против Ромы, и Кырнац, который в ответ на Никитину сухую серию будет хвастаться сухарем против Реала))

    25.10.2018

  • BeeBop

    А ты знаешь, мне и за ЦСКА не стыдно, и за Зенит, и за Краснодар...Ты загляни в рейтинг УЕФА: кто-то 17-й и 30-й, а кто-то 96-й и 97-й...И подумай за кого стыдно, а за кого нет...

    25.10.2018

  • traveller09

    И по вашему мнению это нормально? И это нормальный чемпионат?

    25.10.2018

  • ну я

    Не думал что напишу это, но Локо в ЛЧ хуже Спартака. Ни игры, ни очков, ни болещиков на трибунах

    25.10.2018

  • Басист

    Это когда выдуманные привилегии воплощаются в жизнь посредством неигровых факторов. Самое очевидное - разные судейские трактовки одинаковых эпизодов для разных команд.

    25.10.2018

  • Акпарс57

    Можно в ЦСКА напросится! Или Акинфеев собирается играть до пенсии-до 65 лет?

    25.10.2018

  • Басист

    Однозначно. Либо уж, если уходил - надо было тогда с Кафановым в Рубин идти. А теперь поздняк, там Коновалов молодой-дикорастущий.

    25.10.2018

  • traveller09

    Так Вы же сами себе противоречите в этом же комментарии. С одной стороны, по вашему мнению, уровень чемпионата нормальный, а с другой...в этом самом чемпионате можно быть привилегированным и играть спустя рукава. Это как?

    25.10.2018

  • ну я

    А ты игру ЦСКА то смотрел? Там у армейцев было два момента ещё при нулях на табло. Да и играли мы в гостях

    25.10.2018

  • Басист

    Уровень чемпионата у нас нормальный. Просто некоторые клубы отчего-то считают себя в нем привилегированными, и играют спустя рукава. Когда наказывают, чаще прокатывает. А потом такое отношение к игре переходит на еврокубки, где наказывают практически всегда.

    25.10.2018

  • ну я

    У Акинфеева есть еврочашка. Скока их у Шпалыча?

    25.10.2018

  • traveller09

    "Просто не везёт"(с) Эх, журналисты. Просто уровень чемпионата у нас такой..."один из сильнейших в Европе"(с)...по мнению Федуна и остальных эффективных управленцев.

    25.10.2018

  • Акпарс57

    Получается что так! Лучше бы в "Ростове" остался!!

    25.10.2018

  • Басист

    Там Коч второй вратарь. Никитосу надо срочно валить хоть куда, где он будет играть, и перезапускать карьеру с нуля. Хоть снова в Ижевск. Променял блестящие перспективы на глухоскамеечный контракт, балбес-рекордсмен...

    25.10.2018

  • Агент Пупер

    А,что про удаление молчок?В матче с Ростовом наш судья лапочкин за такое же нарушение квирквелию лишь жёлтой карточкой наказал!Вот оно как получается когда судят свои свистулькины,а потом в европе игроки наших кулбов не понимают за.что их удаляют.

    25.10.2018

  • Акпарс57

    Тады Ой! Всё понятно!!

    25.10.2018

  • Mr.Trololo

    А у него комплекс пожизненный. Ему везде мерещатся спартачи)))

    25.10.2018

  • Акпарс57

    Где ты услышал хрюканье? Я болельщик Бердыева и рубиновых!!

    25.10.2018

  • Акпарс57

    Согласен с вами, что португалец не смотрел на вратаря во время пробития пенальти! На повторе это было хорошо видно!! Значит Сёмину надо делать выводы по португальцу!!! Да и Гилерме пора уступить место Медведеву!!!!

    25.10.2018

  • Акпарс57

    Чемпион России проигрывает у себя дома не самой сильной европейской команде с крупным счётом! Это позор, а Борзыкин нашёл оправдание - не везёт чемпиону!! Дело не в везении, а в том, что чемпионами у нас назначают!!! Вспомните как Егоров извинялся перед "Ахматом" за неназначенный пенальти, забей мяч с пенальти ахматовцы и "Локомотив" возможно потерял бы два очка!!!! Вот так судьи делают московские клубы чемпионами, а они позорятся в Европе! Нестыдно было только за "Ростов" Бердыева, в последнее время!!

    25.10.2018

  • Басист

    Да, некоторые игроки.

    25.10.2018

  • SPARTAK1975

    А что, вчера Локомотив играл?

    25.10.2018

  • Ололоев

    Смешной дутый чемпион. В том сезоне просто фартило жестко, так прекратили играть вообще)

    25.10.2018

  • Slim Tallers

    Хорошо,что Локомотиву досталась "группа жизни".Оставшаяся часть турнира для Локомотива превращается в "битву за хотя-бы одно очко".

    25.10.2018

  • взять все и поделить

    почему-то вспомнилась классика "кому везет у того и петух снесет"....но, вообще, нашим командам обязательно надо в ЛЧ участвовать, чтобы "понять, что они стоят на земле нашей грешной"...ну и баблишко немного заработать...и по итогам группы кому-то выпадет в ЛЕ попылить. пока это все.

    25.10.2018

  • As Vort

    Акинфеев выигрывал кубок УЕФА и играл в суперкубке европы в четвертьфинале лиги чемпионов, шпалыч никогда и кстати ЦСКА выходил больше других россикйских команд из лч )))

    25.10.2018

  • Басист

    Отсутствие концентрации в эпизодах это называется, Михаил. Именно в этом причина поражения Пассажира... эээ... Локомотива. И не надо раскрашивать "Черный квадрат" Малевича белой краской.

    25.10.2018

  • Басист

    > С "Порту" – все то же самое: вместо 2:0 – 0:2. Да, "Локомотив" играл по сопернику, отдал территорию, но это – тактика. Команда выполняла установку, все делала грамотно. ===== Логично было бы предположить, что что-то с самой тактикой не то. Раз уж команда выполняла установку и всё делала грамотно, по Борзыкину, а на табло вместо 2:0 - 0:2. Ну а так-то, конечно, радует, что Локо грамотно не забивает пенальти, грамотно выцеливает защитников в пустом створе, грамотно валит соперников в штрафной при угловых, грамотно проигрывает верховую борьбу при подачах с фланга. Главное же, что грамотно. По-любому, Палыч именно такую установку и давал, и команда ее скрупулезно выполняла.

    25.10.2018

  • terebun

    И почему тренеры и спортсмены не уходят во время - Глушаков, Семин, Самедов, Тарханов, Гацкан, Фернандо, Бокетти ну и подобные им. Время многих прошло... хорошее время - остались только потуги и желание хапнуть бабла...

    25.10.2018

  • terebun

    Все на невезение валить невозможно... в скоростных атаках наши клубы уступают, в борьбе за отскок - тоже, движение без мяча примитивное, игра головой куда попало,а при потере мяча в борьбу за его возврат не вступаем. Пора признать, что игра всех наших клубов в Европе полный провал... ЦСКА случайно выиграла у немотивированного Реала, в Испании мы увидим на что способна наша молодежь... Наш футбол скучен - без техники работы с мячом и скоростей современного футбола. Футбол с экранов убрали и начали прививать любовь к кольцевым гонкам.... Где волейбол, легкая атлетика, плавание - нет, смотрите кольцевые гонки... Тошнит и от футбола и от этих гонок.

    25.10.2018

  • Басист

    Объективности, как правило.

    25.10.2018

  • vm100

    Борзыкин лжет как всегда, Локо вместе со "шпалычем" просто г-но!!!! Что впрочем было всегда известно!!!!

    25.10.2018

  • Boris Tuch

    Лучше бы он показал плохую игру, но выиграл. Хорошей игре при поражениях не бывает. Надо взглянуть правде в глаза "Локо" - случайный чемпион и в Европе ему делать нечего. В отличие от ЦСКА, который уж в Лиге Европы непременно окажется, и при благоприятном стечении обстоятельств (победы на "Ромой" и "Викторией" у себя дома) может попасть и в плей-офф Лиги чемпионов. А "Локо" с завидным постоянством позорится и вполне способен хакончить турнир с нулем очков.

    25.10.2018

  • Вовка в Рашке

    Не везет? А с чего должно везти тому кто еле-еле двигается, проигрывает борьбу, клянчит бабло при этом играя отвратительно?

    25.10.2018

  • Maxim Kolupaev

    в отличии от тебя???

    25.10.2018

  • Maxim Kolupaev

    логистика - как зеркало положения дел внутри клуба

    25.10.2018

  • strictteacher

    Если следовать логике, то прошлые успехи Семина должны дать ему право сидеть на стуле как Симонян до ста лет и наслаждаться словом "пегенда". Хотя и выгонять так позорно, как Карреру, нельзя. Локо должен заиграть внутри, а дальше, набивать шишки в Европе.

    25.10.2018

  • Жорик Вартанов

    считаю что в этом матче Локо реально не повезло, Локо проиграл Порто при более менее равной игре, за Локо стыдно) ЦСКА безоговорочно проиграл Роме, и все что создал это благодаря тому что Рома бросила играть, но за ЦСКА не стыдно))) какие то двойные стандарты)

    25.10.2018

  • Vorlod

    Если сильным всегда везет ,то всегда не везет только слабым.

    25.10.2018

  • Vovanpiter

    Локо со Шпалычем два раза в полуфиналах играл и из группы ЛЧ выходил в отличии от всяких акинфеевых+Киев по европе знатно поводил, даже там его до сих пор все помнят и уважают. Просто игроки сейчас в России ...овно почти что все, так что это ж не с испашками ничейку за пенсии катать

    25.10.2018

  • Vovanpiter

    Его мнение никого не интересует

    25.10.2018

  • Никола Перцев

    И ничего ещё не поздно - взгляните на таблицу.

    25.10.2018

  • Никола Перцев

    Какое "не везёт"?! Эта подлая тактика судей УЕФА - ломать нашим второй тайм! И когда выигрывают, и когда проигрывают первый! Мафыя! Почему чиновники наши молчат?! Прикормленные?! Подлец шотландец сломал "Локо" весь второй тайм!Мерзавцы вся бригада!

    25.10.2018

  • As Vort

    как может тебе не везти, еслb после трех туров у локо 0 очков и разница мячей 1-7 ?

    25.10.2018

  • John Doe

    Не повезти может в одном матче. Или повезти, как ЦСКА с "Реалом". Когда что-либо продолжаеся регулярно это всегда система. Когда "Спартак" выдает серию в десять матчей лиги без единого гола с игры это деклассированные игроки атаки, а не "везет/не везет". Когда "Локомотив" может только в навал в атаке, но не может реализовать там где нужны техника, чутье игроков друг друга, банальное умение реализовать это не "везет/не везет". Это общая беда всех автобусов. Вот и все. Когда ты 90% тренировок командных уделяешь оборонтельным действиям, и им же 80% игрового времени, глупо ждать, что ты будешь забивать или чего-то добьешься в противостоянии с командами, которе в футбол умеют, в отличие от тебя.

    25.10.2018

  • Леший74

    Прочитал два абзаца и закончил. Что за бред? Какие 5 Локо должен был забивать Шальке? Разные игры смотрели? 1 момент за игру был. А в Турции играли минут 20 - маловато для счастья.

    25.10.2018

  • Meaned

    Ну так третью игру уже просто не везет... Не везёт Локомотив очки в свою копилку, а привозит мячи в свои ворота... А очки везут себе сильнейшие... И с кем ни играй, не везет Локомотиву... Ни с Галатасараем, ни с Шальке, ни с Порту... Может Палычу к бабке сходить, или на Алтай к шаманам слетать? Пусть с бубнами попляшут.... Может тогда повезет?

    25.10.2018

  • Tommy Hilfiger

    Вечно статьям Борзыкина чего-то не хватает, возможно содержания и осмысленности, не исключаю что результат придёт, но процитировав автора - уже поздно, и уже какое-то предвзятое впечатление...

    25.10.2018