Лига чемпионов. Статьи

1 декабря 2020, 23:55

Кадры решили все? «Локо» проиграл решающий матч в Лиге чемпионов

Наталья Юрина
Корреспондент
1:3 — от «Зальцбурга».

Лига чемпионов. Группа A
«Локомотив» — «Зальцбург» — 1:3 (0:2)

Голы: Бериша, 28 (0:1). Бериша, 41 (0:2). Миранчук, 79 — с пенальти (1:2). Адейеми, 81 (1:3).
«Локомотив»: Гильерме, Живоглядов (Рыбчинский, 84), Чорлука, Райкович (Игнатьев, 46), Лысцов (Мухин, 46), Рыбус, Мурило, Магкеев, Эдер, Зе Луиш (Камано, 90), Лисакович (Миранчук, 46).
«Зальцбург»: Станкович, Кристенсен, Рамалью, Вебер, Ульмер, Юнузович, Камара (Сучич, 69), Бериша (Онгене, 90+3), Собослои (Дака, 77), Мвепу, Койта (Адейеми, 70).
Предупреждения: Камара, 45+1. Мухин, 62. Игнатьев, 79. Рамалью, 80. Мурило, 80. Станкович, 80.
Судьи: Али Палабыйык. Джейхун Сесигюзел, Серкан Олгунджан (все — Турция).
ВАР: Битиген. Мете Калкаван (оба — Турция).
1 декабря. Москва. Стадион «РЖД Арена».

В текущем розыгрыше Лиги чемпионов «Локо» показывает себя по-настоящему европейской командой. Что это значит? В нужный момент — прессингует, а с топами — закрывается. Но не в стиле безнадежного «автобуса» из РПЛ, а с намеками на контратаки. Недаром главный тренер «Зальцбурга» Джесси Марш отметил качественную игру железнодорожников с «Баварией» и «Атлетико».

Впрочем, именно австрийцы представлялись более сложным соперником для «Локо». С одной стороны, не закроешься. С другой — сам нарвешься на скоростную атаку. Главный тренер красно-зеленых Марко Николич подчеркивал, что главным оружием его команды должна стать дисциплина.

1 декабря. Москва. «Локомотив» — «Зальцбург» — 1:3. Грусть капитана москвичей Ведлрана Чорлуки после матча.

А тут еще и слухи о коронавирусе... Председатель совета директоров москвичей Анатолий Мещеряков ответил на них следующей фразой:

— Не слышал ни разу.

Однако объявление состава «Локо» в официальном Twitter клуба сопровождалось фразой:

— Гжегож Крыховяк и Даниил Куликов сдали сомнительные тесты на коронавирус и не примут участия в матче.

Миранчук — в запасе. А в старте — сразу семь человек, способных сыграть на позиции защитника.

Вы точно хотели атакующего футбола от Николича?

В составе «Зальцбурга» — главная ударная сила команды Доминик Собослои.

Наверное, только на стадионе «Локо» возможна столь несогласованная перекличка перед гимном Лиги чемпионов:

— Увольняй Кикнадзе из клуба! — кричит одна трибуна.

— Только «Локо»! Только победа! — отвечает ей противоположная.

Между тем на поле — тактические изменения. Мы привыкли видеть от красно-зеленых схему 4-4-2. А с «Зальцбургом» расстановка напоминала 3-4-3. Кадровые проблемы или тренерский замысел?

«Локо» действительно скорее оборонялся. Например, при одном из первых угловых соперника все футболисты железнодорожников оказались в своей штрафной. Даже Лисакович, который мог бы убежать в контратаку после скидки.

Опции в нападении — две. Либо длинный заброс на одного из габаритных форвардов — Эдера или Зе Луиша. Либо контратака после перехвата в середине поля. В концовке первого тайма «Локо» попытался прессинговать «Зальцбург» прямо у штрафной. И имел пару моментов: сначала с линии ворот мяч вынес Собослои, а затем дальний удар Зе Луиша отбил вратарь.

В остальном — гости были разнообразнее. У них и забросы за спину, и попытки сыграть на переходах, и подборы. Еще — вязкая компактная оборона. Но главное — голы.

Сначала — серия подборов в штрафной площади и решающий удар Бериши. Затем — та самая игра на переходах, которую предполагала тактика «Локо». А реализовали... «Зальцбург» и все тот же Бериша.

Перед перерывом уволить Кикнадзе призывали уже обе трибуны.

Кажется, Николич признал, что провалился. Заменами. На второй тайм вышли сразу три новых игрока. В опорную зону — Мухин. В ставшую уже привычной полузащиту — Игнатьев, а это значит — скорость. А еще — Миранчук, предполагающий креатив. Трибуны приветствовали громче всех именно Антона.

Вернулась привычная схема 4-4-2. Вместе с ней — выравнялось владение. И только. Из игроков «Локо» запомнился лишь самоотверженный Зе Луиш, который и цеплялся за мячи, и бил, и даже пытался обострять. А еще — заработал пенальти. Миранчук — реализовал.

«Зальцбургу» же такая игра пришлась по душе. Мало того, что гости могли забить в начале второго тайма, когда провалилась опорная зона железнодорожников. Так еще и появились возможности для скоростных контратак, ведь футболисты «Локо» часто теряли мяч в середине поля. Ошибка же пришла от Мурило, вновь ставшего центральным защитником (в первом тайме играл опорника). Увы, результативная: гол забил Адейеми.

Итог — так привычен для наших клубов в текущем розыгрыше Лиги чемпионов. И так печален для красно-зеленых, вроде бы прилично игравших по ходу этого турнира. Но только не в решающем матче. Прошлогодний «Байер» не напоминает?

Лига чемпионов. Группа A.
01 декабря 2020, 20:55. РЖД Арена (Москва)
100
  • Александр Панасенко

    Отличный обзор. Обращаю внимание еще и на "нулевой" гол Зальцбурга - в котором положение вне игры засекли. Что это было? Сколько там передач Зальцбург сделал подряд, на больших скоростях, все пасы - вперед, без единого намека на перехват от Локо? Восемь, десять? Какая-то жесть. Они и правда могут победить Атлетико. Отсутствие ошибок Райковича и Мурило было бы несправедливым. Локо не наиграл даже на ничью, хотя я и очень надеялся на евро весну... Наталья (весь инет перерыл, не могу найти вашего отчества), читаю ваши тексты в голове в той же манере, в которой вы их произносите в видеоблоге. Ждем новых видео, разборы великолепны!

    03.12.2020

  • Юрій Бурий

    Вобщем-то ЛЧ показала, что все-таки немного рано российским клубам играть в ней. Очков не дает, уж лучше в ЛЕ играть, там хоть что-то обломится для рейтинга, да и играть там можно со многими на равных, ибо топовые европейские страны лучших командируют в ЛЧ, ну а тех, как говорится, что "труба пониже да дым пожиже" отпускают в ЛЕ. Всем будет полегче - и владельцам команд, и тренерам, и болельщикам, и прессе. Не надо соваться с суконным рылом в калашный ряд, не принимают там таких.

    02.12.2020

  • nekoshkin

    РБ ещё и Атлетико укатают, и будут правы...

    02.12.2020

  • Дожились

    Смешно было слышать комментарий галлюцинаций Шмурнова о происходящем на поле

    02.12.2020

  • бейпридурков

    Вчера в перерыве игры Локомотива с Зальцбургом, когда в студии комментаторы начали рассуждать о том, что именно не сработало в тактических построениях Николича, поймал себя на мысли, что присутствую в каком-то театре абсурда. Уважаемые, да они просто ЛУЧШЕ ИГРАЮТ В ФУТБОЛ! Их игра на порядок выше, они лучше играют в пас, обрабатывают мяч, бьют по воротам. У них совсем другая командная скорость, игровое мышление. О чем речь? Это все равно, что размышлять о том, какие тактические ошибки допустил тренер сборной Мальты, которая проиграла сборной Германии. Это не тренер и не кто-то конкретный виноват, это уровень нашего футбола, это - днище! Господа руководители РФС и клубов, что же вы делаете с нашим футболом!

    02.12.2020

  • Александр М

    А где посадки. Без ни никто не проснётся

    02.12.2020

  • Vladmad

    А Райкович значит не причем? Там вся оборона, за исключением Чорлуки косячила. Но Мурило конечно прям локомотив по косячности. Вёл парень за собой всех.

    02.12.2020

  • Vladmad

    Так конечно, там и Месси порывался. Но как узнал, что лимит у нас, понял, что не встретиться ему на земле русской с Роналдо. Ну ничо, теплится надежда, что Ибра к нам приедет. Когда-нибудь. Лет в 50. В Локо для омоложения состава.

    02.12.2020

  • serZheo

    Бедный Рони. Надо бы посылку с вареньей и носками теплыми ему передать.

    02.12.2020

  • Zuschauer

    Да, Роналдо хотел в Россию, но как узнал про лимит, понял, что без шансов для него. Пошел, куда взяли.

    02.12.2020

  • serZheo

    Ибо достучацо до небес.

    02.12.2020

  • Vladmad

    Только вы, уважаемый, это долдоните второй день )))

    02.12.2020

  • serZheo

    Фсио проклятый лимит.говорили уже?

    02.12.2020

  • Zuschauer

    При Семине в ЛЧ было всё то же самое. Никакаие Крыховяк, Баринов, Леша Миранчук не помогали. Дело именно в системной подготовке. Наши то ли слишком мало тренируются, то ли много, но бестолково.

    02.12.2020

  • Vladmad

    И да. Фантастический момент в 1-м тайме. Трое(!!!) игроков бегут рядом с соперникм и тот ВСЁ РАВНО спокойно отдает пас в штрафную, где соперник спокойно бьет по воротам. Вопросов к Николичу по матчу просто масса. Если играли на результат, то почему не был разобран соперник? Ну а уж вопросов к кикнадзе с мерещяковым нет. Просто оба на выход и точка.

    02.12.2020

  • Vladmad

    оА какая разница, какой состав? Что на лавке, что в основе у нас как бы профессионалы должны играть. Но если эти "профи" совершают до 90% брака...Я не знаю, что там самоотверженно делал Зе Луиш. Он совершенно не помогал в обороне. Эдер. Кто-нибудь его на поле вообще видел? Райкович раз за разом упускал своих игроков. Это называется дисциплина. Николич совершенно не управляет командой. Собсно, это было заметно по его лицу в 1-м тайме. Во 2-м тайме только выход Антона и Игнатьева что-то исправило. Почему оба игрока основного состава не играли с самого начала, мне непонятно. Эдер так и доползал весь матч до конца. Видимо, всё устраивало. Лисакович мог хотя бы убежать. Но его меняют. Рыбус как всегда в своем репертуаре: "Где я? Что я? Мяч?!!". Живоглядов из той же оперы. Понятия о том, что надо обыгрываться с товарищем по команде отсутствует напрочь. Кидает мяч далеко, но куда попало.

    02.12.2020

  • Zuschauer

    Если всё так будет продолжаться, то скоро ПФК из РПЛ смогут играть на равных только с европейскими любителями. Профессиональные европейские клубы, даже из средних лиг, будут просто размывать по полю футболистов РПЛ, без разницы легов или доморощенных.

    02.12.2020

  • НекричЪ 701

    Дворовая команда а не Локомотив вчера на поле была. Я в принципе противник такой реакции требун на проигрыш своей команды, но вчерашние кричалки были в большем заслужены. Такое мучение показанное вчера нельзя назвать футболом и это не то что любят болельщики. Вспоминается КВНовская фраза "пешеходы юродивые"!

    02.12.2020

  • Василий_Петров

    И параллельно заголовок: "Шахтер" второй раз обыграл "Реал"... млин. Может, где-то что-то подправить нужно?..

    02.12.2020

  • glyhoi

    Он играл лучше.Он играл в футбол ,наверное тот футбол.Который мы все хотим увидеть в исполнение наших клубов и сборной в первую очередь.А почему наши клубы так не играют,это уже отдельная тема

    02.12.2020

  • RobertH

    Ну так мы скоро начнем восхищаться командами из Сан - Марино. Такими - то темпами деградации. Пока тренеры российских клубов мямлят что - то о невозмоности быстрого построения команды и о героических изнуряющих перелетах, даже середняк Зальцбург выходит на поле заряженным морально и физически на победу на каждом участке поля...

    02.12.2020

  • Василий_Петров

    Наглядный пример, как несколько предыдущих приличных и текущую не совсем потерянную игру может испортить один *у*ило. А букву вместо звёздочки пусть каждый поставит сам. Или ничего не поставит. Конечно, не он один виноват, но игра букв и слов очень символичная. И каждый может решить, кто есть кто.

    02.12.2020

  • Владислав2

    Тот состав у Локо вышел, не тот - пофиг. Любой состав зальцы укатали бы без проблем. Потому что австрияки ни бились,ни сражались, не умерали на поле. Они играли(!) в футбол. Футбол,который приятно было созерцать.

    02.12.2020

  • glyhoi

    Не думал я что доживу до того момента,когда с восхищением буду смотреть на автрияков. к Локо отношусь с симпатией

    02.12.2020

  • RobertH

    Барыги из росфутбола на хороший кукан всех поддели. Хотите , чтобы клубы хоть как - то играли в Европе? Отменяйте лимит, а мы вам заделаем одиннадцать легов на поле. А хотите, чтобы сборная укреплялась? Ну тогда сидите на лимите. Нет в росфутболе фигуры, равной Ларионову в хоккее. Все бывшие игроки лезут на Матч в эксперты, а там поют сладкие песни газпромовским проектам. Да и игроков такого уровня и с таким авторитетом в мире в росфутболе нет. Не Мостовой же с Канчельскисом и Аршавиным пойдут против системы...

    02.12.2020

  • Кузнецов Денис

    Без Крыховяка конечно в центре поля - проходной двор. Что касаеся Мурило и момента с 3м, то скорее это несчастный случай (в целом он неплохо выглядит в этом сезоне), но вот понять за какие заслуги в команде Райкович - для меня загадка. Привозить от Оздоева научился похоже))

    02.12.2020

  • Игорь Львов

    Честно! Я бы Дюкову морду набил! Чел ну все делает просто все что бы угробить наш футбол! :((((((( Это называется ИЗМЕНА РОДИНЕ

    02.12.2020

  • Остров заячий

    За Мурило - отдельное спасибо Кикнадзе.

    02.12.2020

  • RobertH

    Неохота тут критиковать игроков Локомотива, но вчера просто страшно было смотреть моментами. Зальцбург буквально втоптал паравозов в траву и укатал катком. Защита Локо отбивалась порой, как в дворовых матчах...

    02.12.2020

  • макларен

    Вот смотришь на всё это и чего им не хватает. Такого за всю футбольную историю не было, когда вспоминаешь предыдущие года. Ни одной победы. Нужно владельцам клубов выдавать медали Сутолова в честь развала Российского футбола

    02.12.2020

  • blue-white!

    Есть 19 игра без побед в нынешних еврокубках! Так держать! Слава Мутко! Всё к чему он прикасается разваливается на корню!

    02.12.2020

  • Черемисин57

    даже ин. футболисты попадая к нам теряют квалификацию.====== Что за чушь? Как можно потерять квалификацию? Есть хорошая поговорка- опыт не пропьёшь! Значит привозят второсортных легов и чему у них научатся условные Миранчуки? Легов на поле должно быть максимум три, но это должны быть игроки сборных из первой двадцатки ФИФА!! Вот у кого будут учиться играть в футбол Миранчуки!!!

    02.12.2020

  • Остров заячий

    Тогда фанаты красно-зеленых в самые ответственные моменты заряжали не слова поддержки, а выпады в адрес руководства клуба. Зачем? У вашего клуба и так все в порядке — даже без Юрия Павловича _______ Это Юрина вчера накорябала. А сегодня уже пишет :И так печален для красно-зеленых, вроде бы прилично игравших по ходу этого турнира. Может и сейчас надо было вспомнить Семина. Но немного в другом ключе и присоединиться к болельщикам.

    02.12.2020

  • Александр 7

    Правильно написала Гирина, что кадры решают всё, а особенно их квалификация и подготовка. И когда вчера я смотрел на количества брака и низкие скорости игроков локо на фоне летящих вперёд австрийцев, доходящих в три касания до ворот Гильерме, то думал о кадрах. А когда вышел наш топ- кадр Миранчук и стал терять и отдавать неточными каждый второй мяч, то понял что наши кадры ни на что сегодня не годятся. Российский футбол превратили в стоячее болото, а австрийцам, как клубу всего- то 15 лет !!! И какие там кадры !!! Так и хочется сказать монопольным инопланетянам, которые платят такие деньги нашим кадрам- "Да платите вы им , как в "Лудогорце" или "Локо" из Тбилиси на худой конец, тысяч 400- 500 в месяц, никуда они не денутся, будут играть как миленькие, потому что в Европе никому такие кадры не нужны."

    02.12.2020

  • Юрий

    Смотрел матч и ловил себя на мысли, вот «будущий» игрок сборной Бразилии Мурило, вот центральный защитник Райкович, которого взяли из лиги «B” Италии. Это что довесок к контракту с Николичем? Балканский подарок? Показателен второй мяч Австрийцев. Мяч летит к тебе, игрок соперника на 5/6 метров в стороне, но он не успевает на подборе, снова везёт и мяч твой, так следует шедевральный вынос с первым голевым пасом! ( Ну как такой игрок может быть усилением к ЛЧ????) Болельщикам терпения! ВАСО и Мещерякова на выход! И ещё в прокуратору за отмывание!

    02.12.2020

  • макларен

    Черчесов тот еще фрукт, который берешь в руки залежавший на полке, допустим апельсин, чистишь его, внешне он на вид ничего, а внутри он просрочен и гнилой. Поэтому Черчесов имеет толстую кожуру за которой кроются все его тайны, где капнешь по глубже и поймешь кто он такой.Может он не тренер а депутат как многие говорят комментаторы и блогеры.

    02.12.2020

  • Игорь Львов

    ЧЕСТНО! Я последнее время просто боюсь смотреть наш футбол! Куплю пива, рыбы там всякой, креветок, чипсов ......выгоню всех баб удобно усаживаюсь иииииииии выключаю! Мне стыдно! :)

    02.12.2020

  • Демьян Бледный

    Становятся понятны эти три ничьи с атлетико и баварией. Те играли не в полную силу и те матчи были Не решающими. Будь это иначе, локомотив бы вынесли со страшным свистом, что и доказал Зальцбург.

    02.12.2020

  • seiko

    Кика приказал нику не отвлекать его на всякие там лс и ле!! На кону огромные бабки на реконструкцию, планы дележа надо составить на пару с мещером, не до фктбола им!!! Болельщикам совет- бойкотируйте !!!

    02.12.2020

  • Pele Peleevich

    Это, конечно же, провал! Но, кто его отправит в отставку? Кикнадзе? Мещеряков? Кто? По логике, как только кто-то из них заикнется об отставке Николича, ему самому надо писать заявление об уходе. Не думаю, что им простят непродление контракта с Семиным - ведь лучше-то не стало, только хуже. И значительно хуже. Ни одной победы в ЛЧ, 7-е место в РПЛ, ни состава, ни игры...

    02.12.2020

  • макларен

    Зато говорят мы должны показывать отличный фктбол, где он такой, спросите у РФС и они затруднятся ответить, У РФС нужно спросить кто так сумел развалить футбол, по какой причине они так выступают в лиге чемпионов. Почему игроки не тренеруются.

    02.12.2020

  • alexanderpisyako

    Мы футбол оцениваем в стране по нашему внутреннему чемпианату, а чемпионат наш очень низкий. Наши футболисты технически слабо подготовлены и имеют низкие скорости, даже ин. футболисты попадая к нам теряют квалификацию. Подзаработать не потея. Недавно воспевали в СМИ матч Ростов- Д., а их вышибли из из кубка Европы самые заштатные команды, которые в старые добрые времена играли бы у нас типа ПФЛ не на первых ролях!!!! Пока так! Нет у нас борьбы во внутреннем чемпионате на всех уровнях, а без этого....... А мы всё Черчесова чистим, что он не берёт типа Месси, Марадона и т.п. , а они у нас есть??????

    02.12.2020

  • макларен

    А что тут такого, абсолютно все такие наши команды, я уже в остальных не верю. Какой хрен разница сколько иностранцев. Не удивлюсь за такие позоры даже тренерские головешки не полетят. Они на окладах, зачем им одно место рвать. Поэтому я их понимаю. Мне интересно на болельщиков посмотреть которые пришли на стадион. Перед игрой ну что мы им покажем кузькину мать. После игры, Болельщик болельщика спрашивает ну как тебе игра, голов до хрена только не в чужие ворота, а так как и всегда обосрались сразу же в первом тайме.Вот так думают болельщики после игры. Расскатали в легкую пешеходную лигу.Зенит обделается к Ванге не ходи, Краснодар мало вероятно (они будут играть против самой слабейшей команды), Цска продуют с физруком Гончаренко.Але оп нашш российский болотный футбол. Ни скорости, ни свежести, ни искринки в игре, ничего абсолютно нет.

    02.12.2020

  • pwalevv@yandex.ru

    До этой игры, у "эксперта" и Локо был топовым клубом.

    02.12.2020

  • bvp

    Ошибки идут под давлением. Зачем было менять рабочую схему, тем более, Райкович, Лысцов - мертвые?

    02.12.2020

  • Andre_Saratov

    Полный Зальцбург однако.

    02.12.2020

  • pwalevv@yandex.ru

    У фортуны существует жесткий лимит, вот он и закончился....

    02.12.2020

  • pwalevv@yandex.ru

    Бавария показала как она может НЕ играть в Москве, думаю, в ответном матче, она может даже вздремнуть на поле. Так что шансы Локо на ЛЕ по прежнему высоки.

    02.12.2020

  • Maxim Kolupaev

    Кикнадзе: Николич поставил атакующую игру!

    02.12.2020

  • Жорик Вартанов

    да! именно из за того что было 4 россиянина Локо и проиграл

    02.12.2020

  • Игорь Львов

    А кто разрушил?

    02.12.2020

  • Черемисин57

    Посмотрите на стартовый состав москвичей- там всего 4-е российских игрока! Вратарь -это гастарбайтер с российским паспортом!! Вот вам главная причина проигрыша российского клуба, а по логике должно быть наоборот- 3-и лега максимум, остальные россияне!!! Разрушена советская система подготовки молодых футболистов и детских тренеров- вот что нужно восстанавливать и тогда придут победы!!!!

    02.12.2020

  • bednnnnyak20

    КОЛХОЗНИНА НИКОЛИЧА - В ОТСТАВКУ!!!

    02.12.2020

  • bednnnnyak20

    ТОЧНО, ЗАКОРМИЛИ!!! ОСОБЕННО В УСЛОВИЯХ ЛИМИТА - МОЛОДНЯК!!! КОТОРЫЙ ПЕШКОМ ХОДИТ!!!

    02.12.2020

  • Lathean

    Одна радость после всего - дали поиграть молоденьким.

    02.12.2020

  • Lathean

    Потому что этот тест имеет высокую погрешность.

    02.12.2020

  • Lathean

    Ну что значит этот идиотский тезис, что Баварии теперь ничего не надо? Есть ещё такое понятие, как престиж клуба. Бавария никогда не играла на от***ись. Вчерашняя ничья с Атлетико это доказала в очередной раз. Баварцы легко могут выставить на игру с Локо клубных уборщиц и охранников - даже те обыграют наших!

    02.12.2020

  • Игорь Львов

    Дюков я тебя так люблю!!!!!! :)))

    02.12.2020

  • fktrc

    И только благодаря судьям, особенно по игре в Австрии, локо ещё на что- то претендует в лиге! И 7, а не 11 в рпл!

    02.12.2020

  • Влад Кабалов

    Не нужно Локомотиву никуда выходить. В Мюнхене штуки 3-4 получат и на отдых, а то за свои млн. евро уже и так переработали. Это касается и остальных команд. Как говорил Остап Бендер: "Киса, мы чужие на этом празднике жизни!"

    02.12.2020

  • Отжогин

    После таких игр умные болельщики выбрасывают абонементы на поле и не ходят на дальнейшие матчи команды. Но это - не о завсегдатаях фан-секторов.У меня только один вопрос: стоило ли воевать с "Баварией" и "Атлетико", чтобы в итоге вот так опозориться?

    02.12.2020

  • МаратХ

    Хуже наших футболистов, выступает только наша женская сборная по биатлону

    02.12.2020

  • sergey

    Перелом пениса в большинстве случаев происходит во время грубого полового акта и является следствием резкого перегиба эрегированного полового члена.

    02.12.2020

  • klmtma

    Мы мирные люди, и наш бронепоезд застрял на запасном пути. Васятка не сиди. Васятка уходи.

    02.12.2020

  • «Локо» проиграл решающий матч в Лиге чемпионов. гильерма решил все

    02.12.2020

  • NickNikls

    Гильермов призадумался: нахрена, я паспорт местный получил?!?!?!...бабла косанул!!!, теперь пора, на историческую родину валить!!!...пора брат, пора!!!

    02.12.2020

  • Напоминает. :cut_of_meat:

    02.12.2020

  • Schukin Leonid

    Ничего похожего на футбол! Так быстро полностью развалить команду - это надо уметь.

    02.12.2020

  • Александр

    Еще вчера со мной многие спорили, утверждали что Локо мало того Зальсбург выиграет, так потом еще и Баварию хлопнет, так как той уже ничего не надо...))) Лишний раз убеждаюсь, что в массе своей белельщики ничего не смыслят в футболе а живут эмоциями. Не было никаких предпосылок на победу. То, что Локо дважды отбился от матрасников и отыграл на ноль, не более чем дикий фарт. Но фортуна не вечна и с другой командой она не сработала. Все эти жалобы на отсутствие каких то игроков в составе не более чем попытка оправдаться. Что с Гжегошем, чо без него Локо плох, команда не умеет атаковать. Результаты в РФПЛ тому подтверждение. Поражения от аутсайдеров, разгром от Динамо...с какой такой радости Локо должен был тут побеждать!? Ну и кто бы что не говорил но Николич ни о чем. И светлого будущего с ним у команды нет! Кстати а почему никто не говорит о том, что в отставку ему пора!? Последнее место в ЛЧ, 7 место в России-это ли не провал!?

    02.12.2020

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    А я вам скажу - кикнадзе и К* сделали всё для развала добротного клуба.И я очень сомневаюсь,что это нечаяно...

    02.12.2020

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Даже у нас по молодости,в селе Красная Синька физрук Череззабороногузадерищенко ставил нам защиту лучше европейца Николича...

    02.12.2020

  • Саша Стас

    красавцы.. пока играли в 7 защитников -неплохо получалось.. особенно после 2-0 .. когда Зальцбург пошёл спать .... пропустив 1 - пошли и пнули третий- как школьникам!!! БРАВО ЛОКО!!!

    02.12.2020

  • adamantane'

    Просто, да... непросто.

    02.12.2020

  • NF

    Смех в том, что Николичу нужно было играть на атаку, ибо нужны очки, которые не возьмешь, вечно отбиваясь. Но ведь сам Николич признал, что не апологет атакующих действий. Потому очередной раз вопрос: что за дурдом творится в "Локомотиве"?..

    02.12.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Самое интересное ,что ничейка оставляла шансы учитывая ничью в игре Атлетов с Баварией. Понятно, что победа в Мюнхине почти утопия, но ведь ЦСКА побеждал немотивированный Реал в Мадриде. Для выхода в плов ЛЧ правда нужна была бы победа РБ над Атлетико.

    02.12.2020

  • ALEXEY959595

    Не стоит посыпать голову пеплом. Допустим, наши сыграли бы вничью 2:2, смотрим таблицу. В этом случае у Локо было бы 4 очка, у Зальцбурга 2, у Баварии 13, у Атлетико 6. Т.к. сыграли вничью с Баварией. Мог и Атлетико победить. Смысл в том, что всё решалось бы в любом случае в последнем туре. Зальцбург мог дома победить Атлетико, и тогда даже сыграв вничью с Баварией, Локо мог пролететь мимо Лиги Европы, например по разнице мячей. Сейчас просто нужно обыгрывать Баварию. Ей ничего не надо. Шанс есть. ЦСКА 2 года назад это доказал в матче с Реалом в гостях

    02.12.2020

  • Victorns

    Куда все девалось, все сыпятся? Закормили наших немощных футболистов. Сил нет бегать. Нужен переворот, когда только одна команда не лезет в карман государства. Чтобы не говорили про Федуна, Гинера, Динамо и т.д. - все равно это иждивенцы банковские и нефтяные. Про остальные вообще и говорить нечего.

    02.12.2020

  • Петро Неспивайло

    Кадристы решают усё.

    02.12.2020

  • 11 бомжей и Сема К

    Ну какие, навзничь "кадры решают"??? Тётка, хватит уже пургу нести!!! ВСЕ отечественные клубы давно уже приняли схему жени харьковского::: 1) Всеми правдами--неправдами по итогам Ч.Р. попасть в зону Л.Ч. Хорошо, если напрямик в Груп. Раунд. 2) Остальным попытаться попасть в Г.Р. через отборочные этапы. 3) Получить оххххххххххренительные бабки. ""Освоить"" их. 4) В группах, особенно ""смерти/полусмерти"" играть не шатко, не валко, вообщем -- как получится..... 5) В случае непопадания в пл/оф. Л.Ч. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не попадать в Л.Е.!!!!! Т.к. весенний тройной геммор -- Ч.Р. = К.Р. = Л.Е. наши звездюлины просто не выдержат!!!

    02.12.2020

  • Скорее приняли)))

    02.12.2020

  • Berkut-7

    Натали хватит некрологи про российские клубы писать, мы все уже давно поняли что они отдали концы.

    02.12.2020

  • Boris Erofeev

    Почему он вратарь сборной России? Я Спартач. Да лучше Акинф.

    02.12.2020

  • skrudg

    о как! По Юриной у Локомотива в группе самый сильный соперник был Зальцбург!!!

    02.12.2020

  • Главное не победа, а участие

    02.12.2020

  • TokTram_

    Вот вы тут все переживаете, а Баба Уася вопреки всему героически работает работу. Золотой человек.

    02.12.2020

  • Роберт Ройман

    Автор статьи одень очки!

    02.12.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Мещерякова и Кикнадзе к Новому году наградить Знаками "Почётный железнодорожник". Поручение Главковерха РЖД по приведению ФК "Локомотив" в готовность к выведению из инфраструктуры компании выполнено досрочно.

    02.12.2020

  • Но так позорно сливают только наши))

    02.12.2020

  • О не ждал что так быстро отмазы начнут печатать)))) а слабо написать просто мрак и просто днищенские и не искать причин... все летают, все болеют, у всех с составом не всегда порядок....

    02.12.2020

  • adamantane'

    Позор!

    02.12.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    одно слово - МРАК...

    02.12.2020