Лига чемпионов. Статьи

20 февраля, 09:00

Не спешите топтаться на «Сити» и Гвардиоле. Они заслужили право на провальный сезон

«Реал» выбил «Манчестер Сити» из Лиги чемпионов
Дмитрий Гирин
Корреспондент
Но наблюдать за закатом великой команды все равно грустно.
Лига чемпионов. Стыковые матчи.
19 февраля, 23:00. Сантьяго Бернабеу (Мадрид)

Под существованием великой команды подведена черта

Знаете, какое слово пришло в голову во время просмотра матча «Реал» — «Манчестер Сити», чтобы описать выступление, да и состояние команды Пепа Гвардиолы? Это слово «немощь». Не провал, не катастрофа, не бессилие, а именно что немощь. Такая, какая бывает у 90-летних старичков, которым надевают специальные подгузники для взрослых и кормят с ложечки, а в солнечный летний день вывозят на коляске на лужайку, чтобы они немножко погрелись.

Хотя перед матчем на «Сантьяго Бернабеу» какая-то надежда теплилась. Гвардиола делал провокационные вроде бы заявления, что шансы на успех «Сити» равны 1% (кто ж тогда знал, что это не ментальный трюк, а трезвая оценка ситуации), а команда в уик-энд разобрала на запчасти «Ньюкасл» (4:0) — крепкого соперника и прямого конкурента в борьбе за место в топ-4. Игра «МС» и вправду выглядела свежей: Омар Мармуш сделал хет-трик за 14 минут, Савиньо заставлял Пепа в хорошем смысле слова хвататься за голову, да и вообще тренер «горожан» впервые за несколько месяцев выглядел спокойным и непривычно много улыбался. После болезненных поражений (а домашние 2:3 от «Реала» неделю назад были именно такими) любят говорить про правильную реакцию, и «Сити» вроде бы ее показал.

После матча в Мадриде субботнюю встречу с «Ньюкаслом» хочется вспомнить старой присказкой, что «больной перед смертью потел», но нет, это скорее был небольшой период просветления, которые бывают даже у впавших в глубокий маразм старичков. Очень возможно, что будут и новые, и даже скоро — например, в воскресенье против «Ливерпуля». Да и вообще, освободившись от Лиги чемпионов, «Сити» теперь почти наверняка долетит до топ-4 в премьер-лиге.

Эдерсон и Килиан Мбаппе.
Фото AFP

Но при этом нужно зафиксировать невероятно важный момент: поражение от «Реала» подвело черту под существованием той без преувеличения великой команды, которая четырежды подряд выиграла АПЛ и взяла Лигу чемпионов. Ее больше нет — цикл завершился. И вспомнившееся слово «немощь» тут неслучайно — в Мадриде «Сити» смотрелся именно что дряхло на фоне свежего и молодцеватого соперника.

Эдерсон играет в Манчестере с 2017 года, Рубен Диаш — с 2020-го, Джон Стоунз — с 2016-го, Натан Аке — с 2020-го, Бернарду Силва — с 2017-го, Илкай Гюндоган — с 2016-го (за вычетом годичной командировки в «Барселону»), Родри — с 2019-го, Кевин Де Брейне — с 2015-го, Джек Грилиш — с 2021-го, Фил Фоден — вообще всю жизнь. Эти ребята прошли через многое и выиграли все.

Да на самом деле в составе «Реала» тоже хватает игроков, которые в команде пять лет и дольше, — Тибо Куртуа, Эдер Милитао, Дани Карвахаль, Лукас Васкес, Ферлан Менди, Лука Модрич, Федерико Вальверде, Винисиус Жуниор. И вообще, средний возраст «Реала» выше, чем у «Сити» — 27,2 года против 26,3 (тут, конечно, нужно учитывать 39-летнего Модрича с одной стороны и, например, свежекупленных 19-летнего Витора Рейса и 20-летнего Абдукодира Хусанова — с другой). Но в Мадриде плавную перестройку если не закончили, то близки к ее завершению, тогда как в Манчестере она только начинается.

А то, что Гвардиола с этим затянул — одна из причин происходящего с «Сити» в этом сезоне. Команда просто состарилась и одряхлела — именно как команда, понятно, что многие игроки в плане возраста еще в самом соку. Масштабный зимний шопинг — результат осознания этого менеджментом «МС» и начало запуска назревшего процесса. Очевидно же, что Хусанова с Рейсом покупали вовсе не затем, чтобы они здесь и сейчас остановили Килиана Мбаппе с Винисиусом.

Хосеп Гвардиола.
Фото Reuters

В ожидании перезагрузки

С другой стороны, как начинать «резать мясо», если ты только что установил рекорд, впервые в истории английского футбола выиграв четыре титула подряд, а из Лиги чемпионов вылетел только в серии пенальти, да и то от «Реала» (3:3, 1:1), который в ответном матче гонял в хвост и в гриву? Как говорить: «Извини, старик, но нам нужно расстаться»? Но процесс запущен — уже отправился в Италию Кайл Уокер, а летом, вероятно, будут новые трансферы на выход. И в чем-то символично, что в Мадриде весь матч на скамейке просидел Де Брейне — символ и капитан этой команды. Вернее сказать, той команды.

При этом, несмотря на все разочарование (в том смысле, что публика не получила от противостояния «Реала» и «Сити» того, чего ждала и что получала раньше), нужно проговорить и такую вещь: «МС» как команда/клуб и Гвардиола как тренер заслужили право на один такой неудачный сезон. Теми 3:0 над «Баварией» и 4:0 над «Реалом» в плей-офф Лиги чемпионов два года назад. Той коллекцией титулов, что они взяли. Теми невероятными гонками с «Ливерпулем», а потом с «Арсеналом», что держали в напряжении до последнего.

Наблюдать за перезагрузкой и построением нового «Сити» будет крайне увлекательно. А у Гвардиолы будут новый вызов и новая мотивация.


98
  • Виктор Василишин

    Вы не задумывались, почему футболисты ВСЕХ клубов в которых как-бы работал пиппи, начинают его сливать максимум серез 2 сезона? Сколько лет работал в МЮ Фергюсон? В Арсенале - Венгер? В Динамо Киев -Лобановский? В Локомотиве - Юрий Палыч? Их кто-нибудь, когда-нибудь сливал? И да, кого он защищает?!!! Только обсеры и продажи.

    21.02.2025

  • Leeds1919

    Когда читаю СЭ именно это слово и приходит на ум «немощь»

    21.02.2025

  • serkonol

    1114, сейчас вспомнил ещё один интересный факт. иньеста свой первый титул в лиге чемпионов выиграл, когда гвардиола учился на тренера. а вместе с иньестой тогда выиграли титул хави и пуйоль, который с 2004-го года был капитаном той великой барсы! гвардиоле повезло, что он попал в такую великую команду, с превосходными выпускниками своей академии!!!

    21.02.2025

  • serkonol

    бред в твоих словах! и ни одного аргумента:grin:

    21.02.2025

  • serkonol

    через 2 дня после этого коммента у ман сити началась серия поражений! совпадение?)

    21.02.2025

  • Виктор_58

    Бред

    21.02.2025

  • NGE

    30 октября - это разве СЕЙЧАС?!?

    21.02.2025

  • serkonol

    1114, именно ты и живешь в своей параллельной реальности, где дважды два пять. я пиши аргументы и факты, а ты пустой набор букв! не забудь написать, что иньеста дважды выиграл лигу чемпионов без гвардиолы! ну это так, вишенька на торте:grin::grin::grin:

    21.02.2025

  • 1114

    serkonol, время идёт, но ничего не меняется, продолжаешь жить в своей параллельной реальности ... всё, как всегда - много и ни о чём. Примитивный популизм и демагогия. ..."деньги, ффп, судьи" - эти аргументы прибереги для другой аудитории ( детей и домохозяек). Бессмысленно тратить на тебя время.

    21.02.2025

  • serkonol

    повторяю вопрос - ты тупень? иньеста - это штучный товар!!! ну может ещё кроос, канте и де брёйне с модричем. нахрена пишешь про мю, псж, челси? это дурные примеры современного футбола, и не должны упоминаться, когда речь идёт о великих тренерах! лучше напиши про моуриньо, как он без денег выиграл лч в 2004-м году, как в 2010-м в полуфинале обыграл "великого" гвардиолу, а потом снова выиграл лч. напиши, как никакущий реал анчелотти в 2022-м году обыграл ман сити "великого" пепа. напиши, как клопп смог сделать две нечемпионские команды чемпионами. как клопп без больших финансовых затратах смог составить конкуренцию гвардиоле, который денег потратил почти в 3 раза больше, но выиграл только 1 раз лч. напиши про алонсо, как он с байером смог впервые в истории клуба стать чемпионом. или ему шейхи за миллиард купили футболистов?:grin:

    21.02.2025

  • serkonol

    1114, твой пример про гвардиолу очень тупой!!! лестер с раньери впервые в истории выиграл апл, но почему-то никто не называет тренера великим. хотя годом ранее раньери спас лестер от вылета в чемпионшип! в 2004-м году моуриньо выиграл лигу чемпионов без денег шейхов, а потом в 2010-м году снова выиграл лигу чемпионов, обыграв в полуфинале "великого" гвардиолу:grin: что-то не очень многие называют моуриньо великим. есть разумное объяснение, почему судья в 2009-м году не засчитал чистый гол челси в ворота барсы в полуфинале? вот такие иногда бывают титулы гвардиолы... про количество титулов пепа напиши в другом месте! прекрасно видно, как он со своим другом в ман сити нарушал ффп, скупая лучших футболистов. цифры на трансфермаркте не врут! тебе напомнить, как некоторые судьи душили ливерпуль, когда клопп пытался составить конкуренцию гвардиоле. кстати, ливерпуль при клоппе потратил на покупки футболистов почти в 3 раза меньше, чем гвардиола в ман сити.

    21.02.2025

  • Придира

    Добавим потерю Родри и уход сильно недооцененного, на мой взгляд, Альвареса

    20.02.2025

  • 1114

    serkonol, для справки...Гвардиола стал гл.тренером Барсы в 2008г. после 2-х летнего отсутствия титулов. Именно с его появлением клуб начал, буквально, штамповать победы...за 3,5 года (2008-2012)...14 трофеев - это факты, которые легко проверить. Один простой вопрос - много ты знаешь гл.тренеров в истории футбола, которые с руководимыми ими командами взяли 38 титулов (больше только у Фергюссона), потому что "ничего не испортили"?)))

    20.02.2025

  • Был тут

    Ты говоришь-решили деньги. Я говорю-вот тебе МЮ, ПСЖ, Челси, деньги не решают. В десятках команд есть Пуйоли и Иньесты, но великими игроками они становятся только вместе с великими тренерами, а с обычными остаются "новыми Месси". Но после твоих аргументов "ты тупень", " ты тролль", я понимаю, что твой мир начинает ломаться, а принять это ты не можешь. На твоем языке я говорить не буду, мое занятие обьяснять, а не поливать грязью.

    20.02.2025

  • arno11

    100% правы, и добавить нечего.

    20.02.2025

  • serkonol

    ты тупень? зидан может стать великим тренером, если со сборной франции выиграет чм. в 2009-м году зидан стал советником президента реала, а через 3 года стал спортивным директором. потом помощником анчелотти, а затем и главным тренером реала, с которым выиграл 3 лч подряд! повторюсь, для непонятливых. или ты тролль? пуйоль и хавиньеста развились и без гвардиолы, именно они в 2006-м году выиграли лигу чемпионов без гвардиолы. зачем пишешь про мю, челси и псж? они что сейчас эталон развития футбола?

    20.02.2025

  • serkonol

    не пиши глупостей!!! какие клубы создавал гвардиола? барсу, баварию?:grin: даже ман сити до гвардиолы дважды выиграл апл! в начале века в академии барсы выросло выдающееся поколение молодых футболистов. именно лапорта создал ту великую барсу, игрой которой наслаждался весь футбольный мир. мю после ферги - это не про футбол! постоянно пишу одно и то же - нужно посмотреть на трансферы погба и станет всё ясно. чики и пеп грубо нарушали ффп, так что не надо про величие)))

    20.02.2025

  • arno11

    Конечно покупки и продажи последних лет вызывают серъезные вопросы. Продан игрок сборной Англии Харвуд-Беллис, на ту же позицию куплен за двойную цену Хусанов, продан один из лучших центральных нападающих мира последних 5 лет Альварес, куплен за ту же цену Мармуш с 1,5 годами очень хорошей игры в не самом сильном клубе Германии. Уход Палмера это настоящая катастрофа, как и близка к ней продажа за "копейки" правого латераля Порро, одного из лучших в мире правых защитников. На этих двух позициях у Сити нет нормальных игроков, половине основных на других уже за 30. Скорее всего Манчестер Сити будет вынужден несколько лет строить новую команду. Лично мне вся моя фантазия не позволяет представить, что Хусанов станет новым Ляпортом, а Мармуш новым Агуэро. Там нужны новые игроки, которые будут стоить гигантских денег, что при нынешних финансовых ограничениях становится проблемой для богатых клубов. А так, конечно это позитивно, больше шансов у живущих по средствам Ливерпуля и Арсенала.

    20.02.2025

  • Был тут

    Твоя логика развалит любого тренера и любой клуб. Даже если бы Пеп не выиграл ЛЧ ни разу, он просто создавал такие клубы, которые разносили всех в пыль. По твоей же логике игроки в Барсе сами такими стали и сами все выиграли. А в МС просто купили всех крутых. Ну да, рабочая схема, как же другие до этого не додумались, подскажи ее МЮ.

    20.02.2025

  • Был тут

    По твоей логике лучший тренер всех времен это Зидан, вот это как раз человек, который ничего не портил. Многим скупали сборную мира, но кто на такой длинной дистанции лет в 10 давал такой же результат? В АПЛ у всех бюджеты такие, что 100-200 миллионов отрыва МС разницу не делают. Ты говоришь, что скупали сборную мира, но этих игроков сборной мира гробили в большинстве других команд, а у Пепа они становились лучше или не хуже или просто оставались такими же. Барса скупала всех подряд-помогло? Челси закупился на миллиард, помогло? ПСЖ выиграл ЛЧ? МЮ где сейчас? Деньги не залог успеха. Мы не знаем сотни условных Хави и Иньест, которых не смогли доразвить тренеры, это когда их создали легко сказать-они и так бы такими стали. Человек изменил саму игру, а ты все банально сводишь к деньгам.

    20.02.2025

  • Виктор Василишин

    Вы совершенно правы в одном - балет это моё. В Больщом Театре, в Grande Opera, в Карнеги Холл и т.д. Но не в футболе. пиппи, треснутая жопа, которого тихо ненавидели вменяемые испанцы, аргентинцы, бразильцы, немцы, англичане, ВСЕ практически, с кем он как-бы работал, НЕ ТРЕНЕР. И, хотя бы, посмотрите рейтинг выдающихся тренеров FIFA. И, хотя бы, подумайте, почему его гнали из Барсы, Баварии, и скоро погонят из МС.

    20.02.2025

  • serkonol

    повторюсь, в первые три сезона пепу шейхи купили сборную мира, грубо нарушая ффп. поэтому и разрывали апл, т.к. ни у кого не было два полноценных состава на длинной дистанции. а лига чемпионов, как лакмусовая бумажка... ещё раз повторюсь, барса в 2006-м году выиграла лигу чемпионов с пуйолем и хавиньестой, они и без гвардиолы хорошо развивались бы. кстати, в 2015-м году так и было, барса выиграла требл без пепа. заслуга гвардиолы в том, что он во всех командах ничего не испортил. челси зачем сюда приплёл? они дважды выиграли лигу чемпионов.

    20.02.2025

  • Был тут

    То что ты говоришь, про незасчитанные голы и т. п. жто частности, точно так же можно сказать про Баварию Пепа, которую выбирал условный Ювентус, который отбивался два матча. Все команды Пэпа играли в футбол, играли лучше других. Да, выиграть ЛЧ выиграть мог Реал, мог Челси, но это кубок, там возможно все. На дистанции команды Пэпа рвали всех и играли лучше всех. А покупали ему не готовых игроков, он сам их делал лучшими, а материал да, был качественный (хотя кто например мог слепить из Зинченко игрока топ клуба?). Ты сам сказал про прогресс игроков Барсы, так он их такими и слелал. Купил ПСЖ или Челси лучших и что, получилось?

    20.02.2025

  • serkonol

    в данном случае абсолютно с вами не согласен! внимательно прочитайте коммент гвардиолы от 30 октября о родри, в котором он фактически унизил многих футболистов своей команды.

    20.02.2025

  • NGE

    Они разные. Гвардиола футбольный идеолог, какими были у нас Лобановский и Бесков. Но ему не хватает жёсткости, которая всегда была у наших великих тренеров. "Резать мясо" - помнишь, кто сказал? Походу, Пеп на это не способен. Ферги же, как и Анчелотти, тренеры другого типа. Для них на первом месте не тактика, а командный дух = отношения с игроками и между игроками. Поэтому не надо сравнивать Пепа и Ферги = каждый из них велик по-своему.

    20.02.2025

  • NGE

    Здесь о футболе пишут, а ты всё об UFC;)

    20.02.2025

  • NGE

    У себя вшей поищи! Гвардиола всем всё доказал и тявканье шелудивых мосек, какие здесь в основном собрались, ему по барабану;)

    20.02.2025

  • NGE

    Виктор, не смотрите больше футбол, не надо! Зачем себя мучать и смотреть то, в чём СОВСЕМ не разбираетесь? Возможно, балет - это ваше, вы так тепло о балете в Испании пишете))

    20.02.2025

  • NGE

    Холанд "отличен" только своими габаритами и энергией. Неужели не видно, что он деревяшка?! Дзюба на порядок лучше Х-да читает игру, а Дзюба далеко не Месси...

    20.02.2025

  • NGE

    Мостовой, хоть ты и назвался "Геной", я тебя узнал!

    20.02.2025

  • NGE

    Лично я на Гвардиоле "топтаться" не собираюсь. Его вина только в том, что не хватает жёсткости вышвырнуть - именно так = Вышвырнуть!!! - некоторых футболистов из команды. Я не буду называть фамилии, лучше вы назовите мне хотя бы ОДНОГО футболиста Сити, который бился с Реалом, а не просто приятно проводил время на поляне. Сытые коты - это самое мягкое, что могу сказать про футболистов, которых Пеп сейчас защищает.

    20.02.2025

  • Pol Pol

    Нет братец, я полагаю, там тончайший отбор .... глуп и исполнителен и желательно что б ещё и спартаковец, а оно ведь здорово сочетается, тогда .... добро пожаловать ! Умный .... , а ну к пшёл вон от сюдо ! Вон ... в "Сельскую Жизнь", ну или ещё куда нибудь! А нам тут таких ... не нааадо, от прежних кое как избавились, ещё и новых набирать !

    20.02.2025

  • ии ии

    не виноватая я... он сам пришел...

    20.02.2025

  • ии ии

    с той Барсой Черчесов бы выигрывал

    20.02.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Ерунда какая-то. В спорте нужно доказывать свою состоятельность ежедневно, в каждом матче. Былые заслуги это отлично, но результат на сегодня они уже не гарантируют. Только и всего. Не справляешься сейчас, будь ты даже стократным чемпионом вчера, так уходи.

    20.02.2025

  • Фобия

    Лучший в "МС" - Грилиш!:cowboy:

    20.02.2025

  • Гена Борисов

    Сити напоминает зинит. Пришли громадные деньги . Вот и выигрывайте мы еще прикупим. А так сити и зинит всю жизнь были на вторых ролях. И еще дайте этому Гвордиоле потренить какой нибудь брэндфорд или Ипсвич таун. Вот тогда и посмотрим что за этот тренер ???!!!

    20.02.2025

  • andy1962

    Начать надо с того, что в составе МС сейчс есть только два по-настоящему отличных футболиста - Холланд и наполовину Брейне - старичок, наполовину Фоден, все остальные - просто добротные футболисты. Если сравнить с составом Реала, там играют звезды минимум еврокласса, а есть и мирового. Так что, сравнивать составы бессмысленно- все равно что Зенит и ЦСКА.

    20.02.2025

  • Руслан Магомедов

    хасепка не имел никогда авторитета у футболистов не тренерского, ни как футболер. Оно хасепка пылило хозяевам клубов и выезжало на уже готовых командах, прикупая звезд. Само хасепка фуфушка.

    20.02.2025

  • alexros16

    У игроков Реала не меньше нагрузка. В этом матче у Сити были новички (Мармуш, Хусейнов), игрок уже выходящий со скамейки (Гюндоган), Савиньо не часто выходил в этом сезоне в старте, защита лечилась от травм. При этом у Реала гораздо больше проблем с травмами и не было подписаний в межсезонье. Насыщенный календарь влияет на травмы, но в этом сезоне так сильно сыпется Сити - не год газад.

    20.02.2025

  • Руслан Магомедов

    хосепа не ошибся оно не тренероно тупой менеджер. И в новой ситуации повторяет одно и то же " КУПИТЕ ЭТОГО И ТОГО, а я....."

    20.02.2025

  • Руслан Магомедов

    купить хусанова это все начто способен хасепа. ОНО НЕ ТРЕНЕР, ОНО туебень вместе с хусановой.

    20.02.2025

  • КВ3641

    я не оспариваю того, что в его распоряжении ВСЕГДА были очень высококлассные футболисты... сколько тренеров не стали в ряд великих из-за того, что у них не было тех возможностей как у Пепа... но, с другой стороны, превратить команду ЗВЕЗД в команду ЗВЕЗДУ тоже не кажому дано... одним из ярких примеров этого (для меня) Интер в 90-х... тогда собрали самые сливки футбола и ждали, что Иньер будет крушить всех и вся и везде, но... получилось так, как получилось... P/S. а минусить только потому, что чье то мнение не совпадает с твоим, такое себе занятие... мы все здесь болельщики, а не спецы с 50-летним стажем на высшем уровне и потому просто делимся своими мыслями...

    20.02.2025

  • Руслан Магомедов

    твоя хасепа гандило кончита.

    20.02.2025

  • Руслан Магомедов

    Не делает потому что оно хасепа не тренер оно менеджер. ПОНТАРЬ проклятый, туебень припадочный.

    20.02.2025

  • Виктор Василишин

    Про Манчестер Юнайтед и Ливерпуль не слышали, не? пиппи - так его ласково называют в Каталании, не тренер. В принципе. Есть Конструкторы, а есть - рисовальщики схем.

    20.02.2025

  • КВ3641

    для меня да... это мое мнение как простого болельщика, которое я никому не навязываю... на звание экспэрДа я не претендую...

    20.02.2025

  • Виктор Василишин

    пиппи тактик?!!! Не смешите мои гениталии! Оно и стадо баранов пасти не сумеет - без десятка дронов пастухов, десятка овчарок, ну и лошадок. Штук 50.

    20.02.2025

  • Виктор Василишин

    Пиппи никогда не был тренером. Да и футболистом был средненьким. Мотиватор - да, работа с финансами и мудьями - да, (особенно в Англии). Тренер - это не про него. Чемодан, вокзал, Марбелья. И да, за то, что он внедрил в Испании балет, его надо судить.

    20.02.2025

  • andy1962

    сейчас наступает время для проверки на вшивость тренерского таланта Гвардиолы. Брать титулы с уже сложившейся командой - прекрасно, а вот построить новую великую - другое. Деньги есть, авторитет есть, отличные футболисты в каждй линии остались, все есть, насчет тренерского умения - посмотрим.

    20.02.2025

  • serkonol

    !!!

    20.02.2025

  • serkonol

    ну какое нахрен величие? здесь на ветке подробно ответил "был тут" почему не считаю гвардиолу великим.

    20.02.2025

  • serkonol

    повторюсь, пеп не великий тренер!!! гвардиола пришёл в барсу, которая двумя годами ранее выиграла лигу чемпионов с пуйолем и хавиньестой. при гвардиоле продолжили повышать мастерство свои воспитанники - пуйоль, хавиньеста, месси и др. не факт, что пеп с барсой смог бы выиграть лч в 2009-м году. тогда в полуфинале не засчитали чистый гол челси в ворота барсы. в 2013-м году бавария выиграла лигу чемпионов, а гвардиола в последующие 3 года нет. в 2014-м году ман сити выиграл апл во второй раз при шейхах. пришёл гвардиола и занял 3-е место. за первые 3 сезона шейхи купили гвардиоле сборную мира, потратив очень много денег, постоянно нарушая ффп. только мю тратил на трансферы столько же денег, как ман сити. ливерпуль тратил почти в 3 раза меньше, не имел качественной скамейки и часто проигрывал титул апл сити. ман сити с гвардиолой выиграл только 1 раз лигу чемпионов. так в чём величие?

    20.02.2025

  • Berkut-7

    ЧТо касается большого количества матча, это вина тренеров , что ротацию не проводят и загоняют своих футболистов до бесдыханности буквально, а ГВардиола вообще не любит ротировать состав, ему даже замены в матче с трудом даются , порой ни одной замены в матче не делает.

    20.02.2025

  • Berkut-7

    пациент- ДОктор, вы вырвали мне здоровый зуб вместо больного! стоматолог-НУ извините-с,у меня творческий кризис, нету вдохновения , секунду,ладно сейчас вырву вам больной зуб, не шумите только.

    20.02.2025

  • Pol Pol

    По заголовку, который глуп по своей форме и особенно по сути. Ну .... в фанатской среде такой призыв никогда не работает ! В болельщицкой ещё может, но а где она .... издохла уже вся ! Остались тока фанатюки, которым сам чёрт не брат. А мысль .... очень не трезвая, мягко выражаясь, грубо говоря .... заслужили право обосратся, так зачится, да ? На провал ? Наработали, стало быть ?! Ну так, провал ... его ведь тоже ..... заслужить надо, да ?!!! Я ещё понимаю, когда руки кривые и не разберёшь, что там написано .... но вот когда мозга, такие же, ..... кого вы тут печатаете ??? Где вы их понабрали ?

    20.02.2025

  • bvp

    У вас в Какляндии небольшие пенсии.

    20.02.2025

  • инок

    Фергюсон всегда очень хорошо чувствовал, когда команде нужна перестройка. Гвардиола тут ошибся...

    20.02.2025

  • инок

    Не расстраивайся Пеп. Летом шейхи достанут кошелек и все наладится.)

    20.02.2025

  • Грег Хаус

    Начал смотреть сериал: Волчий зал / Wolf Hall [S01] (2015) - довольно интересно

    20.02.2025

  • Valekka

    Маразматик Гирин реально надел памперс на голову.Рассуждения элементарного дурачка!

    20.02.2025

  • а70спартак

    Покупали Хусанова, чтобы остановить? Мбаппе остановить? Хусанов? Спасибо, автор, вы сделали мне день.

    20.02.2025

  • КВ3641

    Анчелотти (ранее Зидан) тренер несколько иного склада... он действует в большей степени по принципу "не мешай" и, обладающий командой выдающихся игроков, очень грамотно и аккуратно чуть меняет настройки без глобального перетряхивания всего и вся... Симеоне крут - у него во главе дисциплина ТЕРПЕНИЯ... А Пеп апологет тактики, схемы... причем порой неуемная тяга к этаким "фокусам" играла злую шутку с Пепом (особенно в ЛЧ), когда он проигрывал не сопернику, а самому себе... но великие потому и великие, что могут позволить себе ошибаться...

    20.02.2025

  • 1114

    Да, Гвардиола слегка "забронзовел" и такая встряска, однозначно, пойдёт ему на пользу. Но, даже после таких провалов его величие, как тренера, не подлежит никакому сомнению. Он 17 лет в профессии. За этот период им созданы две образцовые команды в истории футбола (Барса 09/10 и МС 22/23) и выиграно 38 трофеев.

    20.02.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Это для дегегератов они лучшие.

    20.02.2025

  • Фобия

    Хуже - лучшие люди страны! :relieved:

    20.02.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Паразиты на теле общества.

    20.02.2025

  • Фобия

    Пид.оры! А не спортсмены они...Получают сотни миллионов, и ноют...И кто они, после этого?

    20.02.2025

  • Фобия

    Поставил в Фонбет на хет-трик в игре! Целых 20 рублей. Выиграл 2000 рублей! Круто! Почти 37 %, от моей пенсии. По нынешним временам - серьёзные денежки! Сейчас зима тяжёлая...Это ещё хорошо, что Путин за ценами в магазинах следит! А так бы вообще; кранты...Вот он и следит! Разведчик, ёпть...:sunglasses::money_mouth::relieved:

    20.02.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Всеволод Бобров и многие другие советские любители спорта летом играли в футбол, зимой — в хоккей, между делом занимались другими видами спорта. Сейчас в профессиональном спорте какие-то сдыхлики.

    20.02.2025

  • Сергей Клюев

    Автор ты что с головой не дружишь..Какая немощь??Ведущие игроки в АПЛ проводят по 60-70 матчей за сезон.Сама АПЛ,Лига чемпионов,кубок англии,кубок английской лиги,плюс сборные,а если сборные доходят до пролуфиналов или в финал....Если ты еще не знаешь -боксинг дей - это просто ад - играть через 2 дня на третий. Колосальные нагрузки..А что наша РПЛ - сыграют максимум 40 -45 матчей и ноют - мы больше не можем.Ты что про это не пишешь??Если мансити немощь - так кто тогда зенит??Напишешь про них...)))

    20.02.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    На ком прикажете топтаться?

    20.02.2025

  • Асылхан

    Анчелотти лучше всех может выстроить игру , дисциплина терпение , как и Диего Семеоне

    20.02.2025

  • Niko McCowrey

    Не спешите топтаться на «Сити» и Гвардиоле... Кроме журношлюшистов никто и не топчется.

    20.02.2025

  • Berkut-7

    Все клубы и тренеры сталкиваются со спадом и перестройкой команды, просто топ клубы на виду и если там внезапно что-то идёт не по плану из этого раздувают шумиху на всю планету , заголовки в СМИ " ПРовал", " Конец тому-то и тем-то" , " Тренер исчерпал себя" , топ клубам буквально не дают времени ни на что, если перестраиваются, то пусть это делают сразу в одно трансферное окно , а иначе не считается , а перестроение команды может занять порой и 2 года это 4 ре трансферных окна минимум.

    20.02.2025

  • Фобия

    Вот Бампер стрельнул! Реал чемпион! :relieved:

    20.02.2025

  • Грег Хаус

    Чего беспокоиться об РПЛ - Сити важнее

    20.02.2025

  • Все в твоих руках

    20.02.2025

  • Правильно сделали, что вылетели из ЛЧ, надо сосредоточиться на АПЛ, хотя бы в четверке удержаться

    20.02.2025

  • А ты думал, в сказку попал?)

    20.02.2025

  • Грег Хаус

    Первый пришёл, первый потоптался - это спорт

    20.02.2025

  • КирпичИнвест

    Прямо "казанцская" тенденция какая-то. Стало модно проводить неожиданные параллели. А вот оценка в комментариях остается прежней: Про одних говорят, что они набрасывают на вентилятор, совершенно безумные выводы других сравнивают с детской неожиданностью, про авторов, которые на ходу переобуваются, прямо говорят, что те обоср#лись в своих прогнозах. Получается, под какой оберткой не показывай конфетку, а внутри всё то же самое, что и всегда...

    20.02.2025

  • Грег Хаус

    Мы вместе с птицами в небо уносимся, Мы вместе с звездами падаем, падаем вниз.

    20.02.2025

  • ёzhic8

    Блин, ещё даже не все проснулись. Кто проснулся - ещё не начал топтаться А тут уже - "не спешите". Почему такая спешка?

    20.02.2025

  • Грег Хаус

    Покупай билеты на провал - безумное зрелище

    20.02.2025

  • Пиндосовский прихвостень

    "Они заслужили право на провальный сезон" Хрена се, право на провальный сезон, оказывается, еще и ЗАСЛУЖИТЬ надо?! Однако...

    20.02.2025

  • КВ3641

    ничего удивительного в том, что происходит с Сити, нет... любая, даже самая великая, команда живет определенный цикл... в моем понимании это 4-5 лет (не считая времени на ее создание)... дальше более активно включается клуб в дела команды, т.к. команды (поколения) приходят и уходят, а клуб должен оставаться и потому важно иметь стратегию развития в первую очередь клуба... в Сити на фоне реально выдающихся результатов несколько оторвались от земли и теперь идет неизбежный и болезненный процесс создания НОВОЙ команды... а Пеп действительно велик...

    20.02.2025

  • stuart_parsley

    Я бы тоже так хотел, получать 10 млн евро и сказать начальству - ребята в этом году у меня творческий кризис, извините ничего не получится)))

    20.02.2025

  • Грег Хаус

    Счастливые усы - несчастная лысина

    20.02.2025

  • Грег Хаус

    А теперь лысый на выход - я сказал

    20.02.2025

  • Павел Леонидович

    дима опять бредит

    20.02.2025

  • Был тут

    Пеп Великий тренер. Кто то говорит "он без Месси ничего не может", " Он без миллиардов ничего не может". Многие тренировали команды с Месси, миллиарды вливают в Челси, в МЮ, прости Господи в Анжи, смогли? Но конечно нужно было последовать примеру Клопа, иначе при таких нагрузках физически сгоришь.

    20.02.2025

  • Грег Хаус

    На таком бабле - не грех и потоптаться

    20.02.2025