Лига чемпионов. Статьи

18 апреля 2019, 00:20

"Манчестер Сити" - "Тоттенхэм". Пеп получил ВАР ниже пояса

Андрей Кузичев
Корреспондент
В безумном матче "Тоттенхэм" сумел добыть путевку в полуфинал Лиги чемпионов, поставив шлагбаум на пути "Ман Сити" и Хосепа Гвардьолы.

Лига чемпионов. 1/4 финала. Ответный матч
"Манчестер Сити" (Англия) – "Тоттенхэм" (Англия) – 4:3 (3:2)
Голы: Стерлинг, 4 (1:0). Сон Хын Мин, 7 (1:1). Сон Хын Мин, 10 (1:2). Бернарду Силва, 11 (2:2). Стерлинг, 21 (3:2). Агуэро, 59 (4:2). Льоренте, 73 (4:3).
"Манчестер Сити": Эдерсон, Уокер, Компани, Ляпорт, Менди (Сане, 84), Де Брейне, Гюндоган, Сильва (Фернандинью, 63), Стерлинг, Агуэро, Бернарду Силва.
"Тоттенхэм" (Лондон): Ллорис, Триппьер, Алдервейрелд, Фертонген, Роуз (Санчес, 90+1), Алли, Ваньяма, Сиссоко (Льоренте, 41), Эриксен, Лукас Моура (Дэйвис, 81), Сон Хын Мин.
Предупреждения: Сиссоко, 41. Сон Хын Мин, 48. Роуз, 54. Ваньяма, 77.
Судья: Джюнейт Чакыр (Турция).
17 апреля. Манчестер. Стадион "Этихад".
Первый матч – 0:1.

Спокойствие Покеттино и пресс для Гвардьолы

Предматчевые комментарии раскрывали психологический фон перед ответным матчем. Не получивший за полтора года ни одного новичка Маурисио Покеттино, пусть он никогда не скажет это вслух, прекрасно понимал: при любом исходе "Тоттенхэм" уже прыгнул выше головы. Поэтому, рассуждая о травме Кейна, аргентинец заявил, что форвард в этом сезоне еще сыграет, если "шпоры" дойдут до финала Лиги чемпионов. Оставалось только поражаться самообладанию тренера, который еще не знал, сможет ли в среду выйти на поле сломавший в первом матче руку Алли.

 

В словах же Хосепа Гвардьолы проскальзывали попытки постелить соломку на случай возможной неудачи. С одной стороны, каталонец уверял, что чувствует уверенность в выходе в полуфинал, но тут же признавался: в случае неудачи команда погорюет два дня, вернется в Лигу чемпионов осенью, а целью "Сити" останутся чемпионат и Кубок Англии. И на предматчевой пресс-конференции Пеп снова страховался, говоря о непредсказуемости футбола и вспоминая примеры из собственной карьеры – и про победу с единственным попаданием в створ, и проигрыш при 33 ударах. Дежурные вроде бы слова оказались пророческими: в среду "Сити" и "Тоттенхэм" выдали одну из самых безумных игр в истории турнира.

 

Тайм-огонь

Пеп со своей стороны сделал для этого все и, в отличие от первого матча, прекратил эксперименты с составом. Выставил всех лучших, включая де Брейне и Бернарду Силву, и начал так, что "Этихад" сошел с ума от восторга. Гол закрутившего мяч в дальний угол Стерлинга получился очень красивым, исключительно важным и рекордным – самым быстрым для "Сити" в Лиге чемпионов. Секундомер отсчитал 3 минуты и 51 секунду, а дальше началось форменное безумие.

 

Четыре мяча к 11-й минуте – такого в истории главного клубного турнира Европы не случалось никогда. При таком же количестве ударов! Бесспорно, надо хвалить игроков атаки и персонально Сон Хын Мина, забившего даже эффектнее Стерлинга, однако что вытворяли игроки обороны и персонально Ляпорт! В случае с первым голом француз буквально выкатил мяч под удар Сону. Затем – допустил глупейшую потерю в центральной зоне.

 

Гвардьола, впрочем, даже осознать происходившее не сумел, а Покеттино оставалось качать головой, наблюдая за провалами своих фланговых игроков. Со знаком "минус" отличились как Роуз, прозевавший пас Агуэро на Бернарду Силву, так и Триппьер, не ожидавший, что де Брейне вырежет фантастическую передачу сквозь площадь ворот, а Стерлинг не промахнется почти с нулевого угла. Надо ли говорить, что пяти голов к 21-й минуте чемпионская лига никогда не видела?!

 

ВАР против "Сити"

В раздевалку, едва дождавшись свистка на перерыв, Покеттино помчался бегом. Видимо, хотел скорее объяснить команде тактические нюансы, потому что ему снова пришлось устраивать перестройку на ходу. Пострадавшего в стыке Сиссоко поменял форвард Льоренте. утяжеливший резвую атаку "шпор". Хотя, с началом второго тайма ее практически не было видно, тогда как Ллорис в воротах работал на максимальных оборотах. Француз не дал забить Стрелингу, вытянул мертвый мяч от де Брейне, но, в конце концов, Агуэро прошил голкипера ударом в ближний угол.

 

Просидевший почти весь первый матч с запасе де Брейне в этом эпизоде оформил ассистентский хет-трик и, казалось, вывел "Сити" в полуфинал. Однако этот матч и логика не имели ничего общего, и нескладный на вид Льоренте, который при счете 2:2 упустил отличный момент, при подаче углового подставил под мяч бедро. Чакыр долго изучал повтор на предмет игры рукой и все же указал на центр. А Гвардьоле в Лиге чемпионов снова указали на выход на третьей добавленной минуте, когда ВАР помог определить офсайд Агуэро и отменил хет-трик Стрелинга.

"Манчестер" жалко. Ему – аплодисменты. А "шпорам" – овацию! Нас ждет самый неожиданный из возможных полуфиналов между "Аяксом" и "Тоттенхэмом", и это – торжество футбола. Игры с большой буквы.

 

Лига чемпионов. 1/4 финала.
17 апреля 2019, 22:00. Этихад (Манчестер)

Лига чемпионов: сетка плей-офф-2018/19, новости, обзоры и расписание онлайн-трансляций матчей, календарь и результаты игр

56
  • ValeraK

    Надо было верить в Валеру!

    18.04.2019

  • Дядька

    Саксы без сторонней помощи вообще ничего не могут. Пресные люди, пресный футбол.

    18.04.2019

  • Valdemarson

    Вспоминается матч Алания - Глазго Рейнджерс 1996 года. Там тоже 5 голов наколотили к 23-й минуте. Правда, концовка была не такая весёлая...

    18.04.2019

  • Valdemarson

    Да, защитник играл рукой... Нападающий даже локтем не зацепил.

    18.04.2019

  • Bubus

    Ну да, АПЛ же не в счёт. Стоит проиграть в ЛЧ и сразу начинается эта песня про "Не работает система. Шарлатан лысый. Физрук. На всём готовеньком работает. Миллиарды тратит". Аналитики)

    18.04.2019

  • aech_63

    Видеоарбитр, ...ниже пояса?! АК, уточните, пожалуйста, что имеется ввиду

    18.04.2019

  • Алексей Мельников

    По вчерашнему матчу такое писать) Кому вчера не хватало динамики? Сумасшедший матч и вар там где надо работал. Только есть мнение что касание руки Льоренте все же было.

    18.04.2019

  • abs68

    стоит задуматься а зачем вообще нужен ВАР?

    18.04.2019

  • joker-999

    Сумасшедший матч. Давно такого не видел в футболе. Почти уверен, что если бы ВАРовцы показали Чакыру повтор гола Льорента так, как показали зрителям - со ВСЕХ сторон, а не спереди и сбоку, то гол бы справедливо не был засчитан. При повторе сзади ЧЕТКО (в отличие от всех остальных видов) видно, что касание игрока рукой было, и было важным в последующем движении мяча. Очень жаль Пепа. Кто-то его сглазил/проклял. Барса с Ливером имхо разыграют досрочный финал. И это - очень жаль. Считаю, что в финале Сити был бы непобедим.

    18.04.2019

  • nik27772

    с принятием вара стало неинтересно. что то ушло из футбола. каждый пук стали по телеку разбирать. ушла динамика. обидно....

    18.04.2019

  • Piter OneLove

    Безусловно, в этот вечер оба коллектива были достоины финала, но Тоттенхэм, потеряв ещё и Сиссоко, был вознагражен, что не играл на отбой и удержание, как МЮ на Олд рафорд с Барсой.. И символично, что забил тот самый Льоренте, который зимой, в январе, если б не Травма Кейна тогда, отправился б в аренду в Испанию

    18.04.2019

  • Piter OneLove

    Мдаа. Шок - это по нашему!) Покачался Пеп на качелях, да не удержался.. Аякс с выздровевшими и отбывшими дисквалификацию футболистами должны проходить Тоттенхэм без Сона и Кейна И получить приз "за волю к победе", а в награду, сыграть в финале ЛЧ. А там, чем черт не шутит!

    18.04.2019

  • взять все и поделить

    Жаль парня, конечно...МС - более классный коллектив, игра выстроена лучше, более системно, организованно...но пара чудовищных единоличных ляпов в обороне и рикошет от бедра + ВАР могут похоронить кого угодно...не фанат МС, но жаль их, ибо по игре в целом итог несправедлив, имхо

    18.04.2019

  • Non-profi

    ВАРлера, ВАРим!

    18.04.2019

  • Олег Попов

    Уважаю Пепа за то,что для него футбик это реально игра,а не работа-мучение,как для многих др.тренеров.Но постоянно надеяться,что"вы забьете сколько сможете,а мы сколько захотим"..В этот раз номер не прошел.(

    18.04.2019

  • Рюрик 9

    Согласен, надо "плясать" от возможностей имеющихся игроков.

    18.04.2019

  • Cool-ебяка

    Гвардиола - один из самых переоценённых тренеров. Может работать только когда в его команде чуть ли не половина лучших игроков планеты и большой мешок денег до кучи. Ну и без ВАР, конечно. И даже при этом не всегда даёт результат.

    18.04.2019

  • Cool-ебяка

    Никогда не употребляй выражений, значения которых не знаешь. Посмотри в словаре "пиррова победа."

    18.04.2019

  • ka4un

    Вот я об этом и хотел сказать. .... игру команды нельзя повторить.

    18.04.2019

  • Рюрик 9

    Он и Баварии тики-таку прививал. Вот только для этого нужны совсем другие игроки, те которые рождаются для такой игры, которые уже закончили или заканчивают.

    18.04.2019

  • ka4un

    Доброе. О том что Пеп хочет повторить в МанСити Барселону и у него это не получается и не получится.!

    18.04.2019

  • Рюрик 9

    Доброе (надеюсь) утро! Не совсем понял о чём вы.

    18.04.2019

  • ka4un

    НЕльзя повторить, не игру и не систему, так как двух одинаковых футболистов не бывает.Да и время идет вперед , не стоит на месте.

    18.04.2019

  • Рюрик 9

    Вот как раз положение "вне игры" и пересечение мячом линии поля рассматривается с применением компьютерных технологий. Тут всё без обмана.

    18.04.2019

  • Рюрик 9

    И вам доброго утра! ВАР может определять со 100% точностью только положение "вне игры" и пересечение линии поля, всё остальное по прежнему на усмотрение судьи. Не надо ВАР идеализировать.

    18.04.2019

  • Рюрик 9

    Вот для этого ВАР и нужен, это (оффсайд) он определяет со 100% точностью. А так-то уловить в горячке игры ни один боковой не сможет. Болельщики МС скажут, что это ошибка, что надо трактовать в пользу атаки и т.д., но МС должен был выигрывать этот матч без валидольной концовки! Можно констатировать, что система Гвардиолы не работает нигде кроме Барсы времён расцвета великих игроков.

    18.04.2019

  • Алексей З.

    Супер матч конечно !!! Если и был ( наверняка ) какой-то план на игру у команд , то после 11 минуте при 2:2 пошла карусель...Ни защиты , ни стройности, один атакующий футбол .ЗРЕЛИЩЕ !!! Такого в России не увидишь. Думаю Гвардиола проиграл ещё в Лондоне , когда де Брюина оставил на скамейке и малой кровью согласился на ничью...а получил 0:1 А уж какие нас ждут полуфиналы !!! Сказка !!!

    18.04.2019

  • echo2011

    В волейболе и теннисе решает компьютер,а тут не пойми как определяется офсайд,когда игроки защиты и нападения стоят на одной линии,и даже команда,пропустившая гол,его не оспаривает. Справедливым такой ВАР можно считать с большой натяжкой,и в любом случае это не тот футбол,который мы смотрели не один десяток лет.

    18.04.2019

  • ka4un

    Любая копия хуже оригинала, а в футболе, вообще нельзя повторить или построить игру Барселоны, или другой дугой команды или тренера, потому, что нет в футболе двух одинаковых футболистов.

    18.04.2019

  • ninasuss

    Я угадал только Ливер и Барсу в полуфинале ....с МС и Юве я пролетел...думаю что как и многие...)))

    18.04.2019

  • Дон Румата

    Хосепа, верим!

    18.04.2019

  • Chingachguk91

    "Тайм-огонь, что вытворяют игроки обороны..." У писуш из СЭ определенно заканчивается словарный запас...))

    18.04.2019

  • lexxxus

    Какой удар то? Для Англии ЛЧ это третий турнир, сначала кубок и чемпионат. Поэтому они именно пару дней погорюют и пойдут дальше

    18.04.2019

  • Telesik

    Понятно , что не с шашкой наголо атаковать. Имелось ввиду , играть в атакующий футбол , не ставя автобус у ворот. Хочется зрелищного футбола а не тягомотины

    18.04.2019

  • ka4un

    Пеп сам виноват в этом результате. ...., при счете 4-2, нужно было корренным способом менять игру, а он ничего не сделал, продолжал играть в атаку.

    18.04.2019

  • ka4un

    Не могут до финала дойти потому, что играют только в атаку, совершенно не думая об обороне. Побеждают более сбалансированные команды.

    18.04.2019

  • ka4un

    В Волейболе, тренер находится в двух-трех метрах от эпизода, а в футболе. ?.......чего он там увидит.

    18.04.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Зачем далеко ходить? В первом круге веселуха была в Питере. Была бы ВАР - "Локо" бы не проиграл 3:5.

    18.04.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Вот вчера система ВАР была на высоте. Потому что не главный арбитр решал единолично: проверять или нет. Нужно вообще главному в отношении системы ВАР придать полный нейтралитет: просмотр момента - прерогатива сугубо обслуги системы по требованию тренеров команд. Как в волейболе, как в теннисе. И как в волейболе потребовать тренер может лишь конкретное количество раз. Вот только тогда всё будет по-чесноку.

    18.04.2019

  • Вспомнил матч 90-го года в марте: свинина - ЦСКА 5-4... тоже, весело было.

    18.04.2019

  • ninasuss

    да ужжж, дух захватывает от такой ЛЧ.... а вы заметили друзья что с приходом ВАР идет празднество тоттального футбола? может это просто совпадение....но в 1/4 ни одна команда не ставила аффтобус...Жаль Юве....я за них болел, и думал что в финале будет играть с Ливером за который то же болею....Аякс без страха и упрека с шашками наголо....ну просто красаффцы!

    18.04.2019

  • ValeraK

    Валера, верим!!!

    18.04.2019

  • Filin63

    Вот в Англии и не хотят ВАР.

    18.04.2019

  • Telesik

    Ребята, Футбол жив!!! ВАР оживил его. Теперь всё честно и чинно , как в былые годы. Теперь ни один клуб -толстосум не сможет купить мелкого судьишку и результат! ВАР даёт шансы всем , только играйте сердцем и в атаку . И будем вам счастье! P.S. Почему Ман Сити и ПСЖ не могут даже до финала дойти? А потому что , не деньги играют в футбол. Всем Доброго Утра!

    18.04.2019

  • Alexey Prokopyev

    У пепы может быть меньше времени, чем кажется. После такого психологического удара мсити может банально поплыть в АПЛ, а два кубка микки-мауса это не совсем то, что заказывали богатые арабские дяди. ЗЫ опрос выводит в финал Барсу с Аяксом, знач финал будет Ливер-Шпоры, зуб даю.

    18.04.2019

  • Alexey Prokopyev

    только почему-то в Лиге Чемпионов, царстве "настояшшего футболу", саксы лучше пепы справляются)

    18.04.2019

  • Igor Gloskovsky

    ну чурочки немножко журналисты - Почеттино правильно а не Покетино, по транскрипции -то. цэ читатется как чэ

    18.04.2019

  • AZ

    Пеп пытается построить уже вторую копию своей Барсы. Нов копиях есть одна проблема, там нет главной детали механизма - Месси.

    18.04.2019

  • Bubus

    Жалко Сити. Среди английских клубов у них самая красивая игра. Хотя Тоттенхэм тоже весело играет)

    18.04.2019

  • Дядька

    Слабоват Сити для победы в Лиге чемпионов, вот и вся причина. Пеп прав - это команда чтобы щеголять в апээл - учить саксов настоящему футболу.

    18.04.2019

  • alex2005

    правила учи, а не ерунду говори, чувак)

    18.04.2019

  • zamzam85

    Гвардьолу жалко, тренер который играет только в атаку, даже в Англии умудрился играть в свой футбол и никак с ЛЧ не срастется. Пенальти в первом матче не забили, тут сколько моментов мимо и ВАР еще под вопросом, руку задел мяч и офсайд так и не показали. Такие тренеры должны быть как Клопп и Гвардьола, надеюсь он еще один заход сделает. В полуфинал должны были выйти 4 постоянно атакующие команды. Финал Тоттенхэм Ливерпуль будет худшим. Аякс Ливерпуль лучшим, а вообще конечно эту ЛЧ выиграет Барселона)

    18.04.2019

  • goreotuma

    Ну если бы не отменили этот гол, то сейчас бы все обсуждали офсайд Агуэрро, и тот же Пеп нам всем говорил бы, мол я ничего увидел. Насчет полуфинала, там играют те кто, выйдя из группы, прошли 1/8 и 1/4 случайных пассажиров там нет

    18.04.2019

  • Meaned

    Пеп получил ВАР ниже пояса... Теперь варёные яйца у Пепа... Чем круче яйца, тем сильнее Пеп... Удачи ему и Юве в следующем сериале Лиги чемпионов... Он в отличие от Игры престолов никогда не заканчиватся...

    18.04.2019

  • ki

    По-моему это не "торжество футбола", а форменное "ВАРовство". Сити честно забил 5й мяч и должен был идти дальше. Мне конечно симпатичны Шпоры, но эта пиррова победа никому не нужна - на победу в розыгрыше они не претендуют и теперь второй полуфинал, де-факто, превращается в досрочный финал....

    18.04.2019