Лига чемпионов. Статьи

18 апреля 2019, 00:45

Шок-матч в Манчестере. Гвардьола вне игры

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
"Манчестер Сити" и "Тоттенхэм" подарили сказочный матч – в ответной встрече 1/4 финала Лиги чемпионов они забили семь голов на двоих. Один из лучших тренеров современности Пеп Гвардьола в очередной раз покинул элитный турнир задолго до решающего матча.

Лига чемпионов. 1/4 финала. Ответный матч
"Манчестер Сити" (Англия) – "Тоттенхэм" (Англия) – 4:3 (3:2)
Голы: Стерлинг, 4 (1:0). Сон Хын Мин, 7 (1:1). Сон Хын Мин, 10 (1:2). Бернарду Силва, 11 (2:2). Стерлинг, 21 (3:2). Агуэро, 59 (4:2). Льоренте, 73 (4:3).
"Манчестер Сити": Эдерсон, Уокер, Компани, Ляпорт, Менди (Сане, 84), Де Брейне, Гюндоган, Сильва (Фернандинью, 63), Стерлинг, Агуэро, Бернарду Силва.
"Тоттенхэм" (Лондон): Ллорис, Триппьер, Алдервейрелд, Фертонген, Роуз (Санчес, 90+1), Алли, Ваньяма, Сиссоко (Льоренте, 41), Эриксен, Лукас Моура (Дэйвис, 81), Сон Хын Мин.
Предупреждения: Сиссоко, 41. Сон Хын Мин, 48. Роуз, 54. Ваньяма, 77.
Судья: Джюнейт Чакыр (Турция).
17 апреля. Манчестер. Стадион "Этихад".
Первый матч – 0:1.

"Ман Сити" – "Тоттенхэм": вы будете пересматривать эти голы снова и снова (отмененный мяч Стерлинга прилагается)

На 12-й минуте матча в Манчестере стало жаль тех, кто только что включил телевизор. Представляю реакцию этих людей, когда они увидели двойки в углу экрана. Можно же подумать, что это какая-то ошибка или глюк. Но нет – впервые в истории Лиги чемпионов так быстро забили четыре гола. А потом и пять – тоже быстрее всех.

У меня есть мечта: когда-нибудь увидеть матч со счетом 7:7. Футбол – это прежде всего развлечение, и ради подобных игр мы его и смотрим. Здесь, правда, до магического счета команды недотянули, но веселье все равно обеспечили.

Когда наблюдаешь за потоком голов, забываешь о турнирной борьбе. А ведь она не менее важна. Это был четвертьфинал, в котором "Манчестер Сити" в какой-то момент требовались три мяча для выхода в следующий раунд. И ведь "горожане" их забили!

17 апреля. Манчестер. "Манчестер Сити" - "Тоттенхэм" - 4:3. 90+3-я минута. Хосеп Гвардьола: реакция на гол Стерлинга (до ВАР). Фото REUTERS
17 апреля. Манчестер. "Манчестер Сити" - "Тоттенхэм" - 4:3. 90+3-я минута. Хосеп Гвардьола: реакция на гол Стерлинга (до ВАР). Фото REUTERS

К Гвардьоле есть вопросы: в Лиге чемпионов без Месси, Хави и Иньесты он не выходил даже в финал, что ему постоянно припоминают. Год назад после вылета от "Ливерпуля" в четвертьфинале английские болельщики даже стали массово называть Пепа "мошенником". Одна неоправданная надежда – и неофициальный статус гения безжалостно сбит фанатами.

По ходу вчерашней игры в Твиттере тоже проскакивали нехорошие слова в адрес Гвардьолы. Понятно, что это – эмоции. Но разве можно за такой матч злиться хоть на кого-то? Такие матчи нужно показывать в кино или выставлять в музеях.

Такой и должна быть Лига чемпионов. Мы с восхищением наблюдали за игрой "Аякса" в матчах с "Ювентусом" и "Реалом", мы привыкли к красоте "Барселоны". "Ливерпуль" в параллельной встрече накормил "Порту" четырьмя мячами, а "Манчестер Сити" и "Тоттенхэм" устроили аттракцион зрелищного футбола, да еще и с убийственным финалом.

17 апреля. Манчестер. "Манчестер Сити" - "Тоттенхэм" - 4:3. 90+3-я минута. Джюнейт Чакыр обращает внимание: гол Стерлинга изучит ВАР. Фото AFP
17 апреля. Манчестер. "Манчестер Сити" - "Тоттенхэм" - 4:3. 90+3-я минута. Джюнейт Чакыр обращает внимание: гол Стерлинга изучит ВАР. Фото AFP

Снова ВАР. Снова эти три буквы, которые теперь всегда будут сопровождать футбольные матчи. В первой игре "Барселоны" и "Манчестер Юнайтед" видеоарбитры заметили гол, который сначала был отменен – и западные СМИ на этом даже не акцентировали внимание. Все уже осознали, что ВАР – полноценная часть футбола. Как сетка в воротах. Как линии на газоне. Как мяч.

Но в конце игры в Манчестере новые технологии вышли на уровень выше. Матч и так выворачивал наизнанку от эмоций, а ВАР сделали финиш этой игры совершенно неадекватным – Маурисио Покеттино уже успел десять раз проклясть себя и команду, а Пеп Гвардьола вновь испытал счастье, как после легендарного полуфинала Лиги чемпионов-2008/09 между его "Барселоной" и "Челси".

А затем главный арбитр Джюнейт Чакыр свистнул, показал руками квадрат и поднял руку вверх. Тут же два тренера будто поменялись телами. Какой спектр эмоций они почувствовали в те мгновения? Страшно представить.

17 апреля. Манчестер. "Манчестер Сити" - "Тоттенхэм" - 4:3. 90+3-я минута. Хосеп Гвардьола: реакция на отмененный гол Стерлинга. Фото REUTERS
17 апреля. Манчестер. "Манчестер Сити" - "Тоттенхэм" - 4:3. 90+3-я минута. Хосеп Гвардьола: реакция на отмененный гол Стерлинга. Фото REUTERS

Гвардьола вылетел, и для него это трагедия – второй год подряд его несомненно блестящая команда покидает Лигу чемпионов, не добравшись даже до полуфинала. А Покеттино сделал то, что не удавалось ни одному тренеру "Тоттенхэма" в истории – вывел команду в четверку сильнейших клубов Европы.

Это великий сезон Лиги чемпионов. Возможно, круче него не будет никогда. И как же замечательно, что впереди еще целых пять матчей!

Лига чемпионов. 1/4 финала.
17 апреля 2019, 22:00. Этихад (Манчестер)

Лига чемпионов: сетка плей-офф-2018/19, новости, обзоры и расписание онлайн-трансляций матчей, календарь и результаты игр

96
  • Cool-ебяка

    Эти "фантазии" - из текста твоего сообщения. И если сантиметровый офсайд не следует принимать во внимание, то, может, и 2-сантиметровый тоже? И 3-х?

    02.10.2019

  • Басист

    Грань между рикошетом и тем самым ловким касанием в профессиональном спорте такого уровня очень размыта. Иной мастерюга и рикошет обратит в тонкий пас. Что касается рикошета от своего вратарю - в последнее время частенько наблюдаю, как вратари хватают мяч после касания ноги своего игрока в довольно-таки спорных ситуациях, которые вполне можно трактовать как пас, но судьи их почему-то не свистят. Как-будто позабыли про это правило. За последний год на памяти только один случай, когда по этому поводу поставили свободный - да и то в довольно безопасной точке почти на лицевой линии (этакий угловой от угла штрафной). А так я как раз за то, чтобы карать свободным всякий случайный пас ногой в руки вратарю, даже в виде рикошета.

    18.04.2019

  • SроrtХрrеssNiсk

    ошибкой было начинать матч в таком случае

    18.04.2019

  • SроrtХрrеssNiсk

    Не от своего игрока, а от игрока Тоттенхэма через рикошет. Иначе всякий рикошет от своего в руки вратарю нужно наказывать свободным ударом, и отменить автоголы как явление. Я еще понимаю если бы игрок Ман Сити умышленно и ловко в одно касание переправил мяч на Агуэро, но там был рикошет.

    18.04.2019

  • Felix BARSA

    Правильно! Например наши 2:1 с Спартаком недавно! Сколько эмоций на стадионе было!

    18.04.2019

  • Аргус)

    У тебя каша в голове какая то, коммерческий турнир, чемпионат страны, а чемпионаты стран некоммерческие , что ли, ты где такое видел? Любой чемпионат страны по футболу то же коммерческий и бесплатно на стадионы не пускают. Что до Кхл, то безусловно это чемпионат страны, так как большинство игр проходит у нас в стране, и на хоккей идут не марсиане явно, а граждане нашей страны

    18.04.2019

  • Аргус)

    Ну выбирай нхл какие проблемы, может даже летать туда на матчи, уверен, что таких наберется, человек 10 и т она Москву, а на матчи Кхл ходят десятки тысяч людей, сравнение опять глупое откровенно

    18.04.2019

  • traveller09

    Хорошо хоть ИМХО в конце добавили. Кстати, помните матч ЦСКА и Спартака в манеже? Многим понравился. В том числе и мне. П.С. Ох уж эти ценители пяток и огненности.

    18.04.2019

  • traveller09

    Я прекрасно понимаю, что КХЛ ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ как чемпионат СТРАНЫ. Если Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете мои комментарии выше, то поймёте это. Но это не делает КХЛ -чемпионатом страны, т.к. это просто коммерческий турнир, который к тому же ещё и довольно сырой и не идёт ни в какое сравнение с таким коммерческим турниром как НХЛ.

    18.04.2019

  • Басист

    С того, что это открытый чемпионат России.

    18.04.2019

  • Басист

    От своего игрока. Так что это оффсайд.

    18.04.2019

  • Басист

    Матч вышел классный, но в целом я не разделяю Гошиных восторгов по поводу таких счетов. Игра со счётом 7:7 - такая же лажа, как и 0:0, только с другой стороны. Это дворовый дыр-дыр, а не профессиональный футбол. На столь высоком уровне игра без обороны так же недопустима, как и игра без атаки. Если мне нужен матч с быстро меняющимся счётом, я буду смотреть баскетбол или гандбол. Футбол же интересен другими вещами - упорной борьбой, тактическим противостоянием, огромной значимостью каждого эпизода. Именно то, что забить мяч в ворота сложно, делает каждый гол в футболе таким ценным. Каковы будут эмоции после гола, если обе команды забивают их по 6-7 штук за игру? Да почти нулевыми. Идеальные футбольные счета с точки зрения зрелища и накала борьбы - 2:1, 2:2, 3:1, 3:2. ИМХО.

    18.04.2019

  • traveller09

    Я сравнил с НХЛ. Раньше я смотрел чемпионат России по хоккею, но меня лишили этой возможности, заменив его сырым коммерческим продуктом. Если выбирать между КХЛ и НХЛ, то я бы однозначно выбрал НХЛ, т.к. это такой же коммерческий турнир, но гораздо более ВЫСОКОГО качества. Я сейчас даже не собираюсь обсуждать тему того, как государственное превращается в частное. Я лишь о том, что НЕ ХОЧУ, чтобы мне ещё и на БЕСПЛАТНОМ канале НАВЯЗЫВАЛИ коммерческий продукт. И если стоит выбор: посмотреть КХЛ или ЛЧ, то я однозначно выбираю ЛЧ, т.к. это гораздо более интересное и качественное зрелище.

    18.04.2019

  • Аргус)

    Мне плевать, где они оседают, я хочу ездить на хоккей на хорошие коробки, и с Кхл я имею такую возможность, и народ ходит тысячами, и это здорово, что у нас есть такая лига, сравнивать это с лч , когда в стране мачтей шесть в году этой лиги проходит, можно очень от не большого ума извини

    18.04.2019

  • traveller09

    Ещё раз!!! У нас много чего за ГОСУДАРСТВЕННЫЕ бабки оседает в ЧАСТНЫХ карманах. Так что не нужно выдавать желаемое за действительное. К государству и СТРАНЕ этот проект не имеет никакого отношения. Это коммерческая лига. КАК НХЛ, только созданая делитантами. При этом ещё и в наглую подменяют ПОНЯТИЯ, выдая этот турнир за чемпионат СТРАНЫ.

    18.04.2019

  • 100 грамм скобок

    ну я и говорю когда аргументы не подходят под действительность в топкуц действительность

    18.04.2019

  • Аргус)

    Еще раз по пунктам!!! Кхл создан за государственные бабки, и проталкивает его государство как считает нужным, на своих же каналах. И все правильноделает с точки зрения бизнеса. У тебя чувсвуется коммерческая жилка)), ты можешь открыть шаверму за свой счет, а рекламировать на своем канале западный макдональдс, но зачем всех то учить идиотизму?)

    18.04.2019

  • traveller09

    Ещё раз. КХЛ-коммерческий турнир. И не нужно его проталкивать как отечественный чемпионат страны. Это коммерческий турнир не должен иметь никаких преференций на бесплатном канале перед другими коммерческими турнирами лишь потому, что его создали местные бизнесмены. Просто идёт банальное навязывание зрительской аудитории на БЕСПЛАТНОМ (повторяю ещё раз) канале КОММЕРЧЕСКОГО турнира. И это неправильно.

    18.04.2019

  • Аргус)

    Владывает в качестве рекалмы, которая и не расчитана на внутренего пользования, сравнение какое то бредовое. Нужна там она не нужна не тебе решать, это дело газпрома

    18.04.2019

  • Аргус)

    Потому, что Кхл и создана за государственные бабки, и каналы у нас государственные, и вообще весь крупный бизнес государственный. Между ними был есть и будет приоритет, куда мы вкладываем бабки, то и будем отбивать,это нормально

    18.04.2019

  • Lanec

    Это уже твои фантазии , но же не сказал , что что за основу берется интересная игра , а я сказал , что сантиметровый офсайд , как в этом матче , должен быть на стороне атакующей команды , а не наоборот.

    18.04.2019

  • traveller09

    А почему КХЛ должна ОТБИВАТЬСЯ за счёт БЕСПЛАТНОГО КАНАЛА? Почему коммерческие проекты отбивают за счёт налогоплатильщиков как всегда? Ещё раз. Пусть коммерческий турнир соревнуется с коммерческими, между ними не должно быть приоритета лишь потому, что бизнесмены, имеющие влияние в этой стране и сделавшие бабло здесь, продолжали ещё и втюхивать свой ПРОДУКТ здесь под видом СВОЕГО. Пора бы уже научиться этим горе-бизнесменам вести честную конкуренцию. А на бесплатном канале должны иметь приоритет лишь действительно чемпионаты страны, а не СВОЙ продукт каких-то там бизнесменов.

    18.04.2019

  • 100 грамм скобок

    когда твои аргументы противоречат действительности))) то ну ее эту действительность ага?))) газпром вкладывает более 50кк евро в год)))) по этому везде в лиге ее логотипы))) ща мне скажут это реклама но европа и так газ все и везде что можно выбирает под ноль и по остаточному принципу покупает у газпрома))) так что эта реклама так же нужна как дышите воздухом)))

    18.04.2019

  • Аргус)

    По теме напиши, что вкладывает газпром в Лч? нюню это не аргумент

    18.04.2019

  • Аргус)

    Надо думать не много шире, а не так узколобо, Кхл это инфраструктура внутри страны огромная, она должна отбиваться, или хотя бы в ноль работать, куча тех же стадионов, не будут туда ходить, завтра разруха вместо них станет, и будешь ты свою лч смотреть, и три стадиона хороших по футболу иметь, правда в Москве. А в дургих темах, наверное страдать, что у нас хоккейных коробок мирового уровня нет, да?))

    18.04.2019

  • 100 грамм скобок

    нюню)))

    18.04.2019

  • traveller09

    Так в том то и дело, что приоритета быть не должно между КХЛ и ЛЧ на БЕСПЛАТНОМ канале. Оба турнира коммерческие. На бесплатном канале должен быть приоритет лишь у чемпионатов страны, а КХЛ не является чемпионатом страны.

    18.04.2019

  • Аргус)

    А кхл то какое отношение к этому имеет, оно все время в эфире, что ли занимет? Речь была о приоритете, Лч и Кхл, тут вроде даже сравнивать бесмыленно, сколько мачтей проходит Кхл за год, и сколько Лч у нас в стране, ты много чисто коммерческих клубов видел в кхл или стадионов? Таких почти нет

    18.04.2019

  • traveller09

    Я разве писал о раскрутке ЛЧ? Я написал о игровых чемпионатах нашей страны. Любых.

    18.04.2019

  • Аргус)

    ни сколько не вкладывает

    18.04.2019

  • Аргус)

    Кхл наша лига, на наши бабки, сделанная, часто за гос средства, мачт тв то же канал государственный , в чем проблема? То есть государство должно вваливать деньги в кхл, а раскручивать Лч по футболу, бизнес на грани фантастики?))

    18.04.2019

  • traveller09

    КХЛ - не НАША лига, это лига коммерческая. П.С. НХЛ -не называют чемпионатом США или Канады. Это коммерческая лига. А я говорю о чемпионатах страны.

    18.04.2019

  • Аргус)

    Профессиональная лига, то же вроде наша, лч вообще ни какого отношения к нам не имеет, логично вроде? Хотя я не против лч как таковой, но приоритет должен быть все равно своим лигам, на бесплатных каналах

    18.04.2019

  • 100 грамм скобок

    дык тогда и лига чемпионов ваш турнир))) сколько туда вкладывает денег газпром в этот со всех сторон прибыльный турнир)))

    18.04.2019

  • traveller09

    Да в том то и дело, что отечественные чемпионаты по игровым видам спорта забросили даже на бесплатном канале. Отсюда вопрос. А КАК вообще к этим видам спорта будет расти интерес, если их не показывают даже на бесплатном канале? А профессиональную лигу раскручивают на бесплатном канале.

    18.04.2019

  • Аргус)

    Любые профессиональные лиги это давно бизнес, и цель зарабатывать бабки, и культивировать спорт в стране безусловно, сам чемпионат страны не больше тебе пользы принесет, посмотри на каую-нибудь нба, она то же не чемпионат страны, а сколько тысяч смотрит, и сколько потом, подрстков пойдет в секции баскетбола там, это реклама этого вида спорта и отличная Я согласен, и не понимаю, когда про какой-нибудь хоккей с мячом ни чего не слышно, не видно, а то ,что там Овечкин кого то поколотил, неделю пишут, да мне плевать , что он там делает за океаном.

    18.04.2019

  • traveller09

    Да я, если честно, не смотрю этот проект за НАШЕ бабло. Просто у меня лично не поворачивается язык это называть СВОИМ чемпионатом, потому что под своим чемпионатом я могу рассматривать лишь чемпионат страны. А что касаемо показа на бесплатном канале, то лучше бы свои чемпионаты показывали...любые...по любым видам спорта. Я понимаю, что зрительская аудитория будет невелика, но всё же лучше привлекать интерес именно к СВОИМ чемпионатам, а не к проектам за НАШЕ бабло.

    18.04.2019

  • Аргус)

    Какая разница, это наш проект, чисто, где наше бабло вертиться, и с чего бы мы должны на бесплатных каналах, что то другое показывать?

    18.04.2019

  • traveller09

    Ну такой СВОЙ чемпионат мало что общего имеет с чемпионатом страны. Хотя это лишь моё мнение, не навязываю.

    18.04.2019

  • Аргус)

    правильно понимаешь

    18.04.2019

  • traveller09

    А участвуют тоже НАШИ, я так понимаю?

    18.04.2019

  • Cool-ебяка

    А если из такого офсайда забьёт команда, которая показывала менее интересную игру? Тогда гол не засчитывать?

    18.04.2019

  • Аргус)

    Наверное с того, что у нас проходит, и за наши бабки, нет?

    18.04.2019

  • traveller09

    Просто хотел уточнить. А с какой стати КХЛ (КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ хоккейная лига) стал СВОИМ чемпионатом?

    18.04.2019

  • fonkom

    Шикарная игра! Рад за Тоттенхем, жалко Сити. Не соглашусь, что фраза опровергнута:) В теннисе очень часто середняки, обыграв условного Федерера, Надаля или Джоковича, выплескивают себя без остатка, и после этого проигрывают более слабому игроку. Тоттенхему важно, для исправления репутации, обыграть Аякс. Вот тогда "г...м не будут и высот достигнут":)

    18.04.2019

  • artur19

    Скоро и Тоттенхэм будет вне игры

    18.04.2019

  • Аргус)

    иди на платные подписки и смотри свой крутой футбол, а свой чемпионат куда важнее

    18.04.2019

  • Аргус)

    Да и голы забивали настоящие британцы, по фамилиям Льоренто, Сонг, Агуеро)) Конечно у нас такого не будет , мы просто не можем со всему мира лучших игроков скупать

    18.04.2019

  • Владимир Викторович

    Очень скурпулезно отмечено: такой и должна быть Лига чемпионов!

    18.04.2019

  • Mariod

    Пака?

    18.04.2019

  • Уважаемый

    зрелище на 5+

    18.04.2019

  • northstand

    Играть надо с заделом, чтобы не зависеть от таких факторов, как ВАР. Гвардиола просто не справился. Закономерный результат. Рад,что сити вылетел. И рад за Тоттенхем, который опровергает те самые слова героя Колина Фарелла в фильме "Залечь на дно в Брюгге". Думаю, сегодня можно называть Тоттенхем топ-клубом.

    18.04.2019

  • Soulles

    А кто там китаец ? Судья,что-ли ?)

    18.04.2019

  • day

    Ты абсолютно прав!

    18.04.2019

  • regiment

    если овертайм, то пусть ротенберги смотрят на стадионе, а все нормальные крутой футбол

    18.04.2019

  • rams

    Англия однако!!!! У нас такого никогда не будет...Жлобьё в основном в командах.Тупоё,мажористое жлобьё!!! Корейцев бить стульями-эт наше,быковать на мерсах -тоже...Ну,а футбол,так-имитация его...

    18.04.2019

  • Sergei Voronin

    Радуйтесь, что хоккей закончился без овертайма. А то смотрели (те кто смотрел Матч ТВ) бы на унылое Г. вместо такого матча!!!

    18.04.2019

  • megas

    всегда говорил, что ПЕП средней руки тренер... ему фартануло быть тренером в той Барсе.... и вовремя оттуда соскочил, когда понял, что у всего бывает конец. вот и Бавария после, и МанСити - хорошо играют, но не то... Моуриньо 2.0

    18.04.2019

  • Док

    Не прав. Потому что офсайд или есть или его нет. Потому как при другом варианте неминуемо возникнут вопросы: с какого количества сантиметров надо брать офсайды во внимание, а с какого не брать. А уж понятие "более интересная игра" и "справедливость" - это обычные болельщицкие (и журналистские) штучки.

    18.04.2019

  • Piter OneLove

    Я думаю, что Поккетино теперь поменяет мнение о внедрении "ВАР" в Англии..))

    18.04.2019

  • Piter OneLove

    Брависсимо Тоттенхэм!! Шпоры-Аякс огненный полуфинал!! Даёшь Аякс выход в финал!! Справедливости ради, это будет самый логичный исход их противостояния. Не думаю, что шпорам будет что противопоставить этим бравым Амстердамским парням!!!

    18.04.2019

  • Bubus

    Что, раньше и трава была зеленее, и колбаса вкуснее, и футбол настоящее?) А уж какой футбол был в Древнем Египте, просто сказка!

    18.04.2019

  • ak-75

    имхо, никакого проклятия.. тут обошлось без постороннего вмешательства -:), ибо как тренер - полный ноль.. с барсой повезло..

    18.04.2019

  • fedland

    мансити сVARирили...

    18.04.2019

  • ak-75

    в хоккее ждут, и ничего..привыкнут; на другой стороне идиотские споры вокруг судей, статьи пишут, опровержения / контропровержения, задолбало уже.. посмотрел ВАР и точка.

    18.04.2019

  • FCSM

    ВАР - величайшее изобретении человечества после колеса... Покеттино. В моей смерти прошу винить ВАР... Гвардиола.

    18.04.2019

  • Lanec

    Незнаю прав я или нет , но на мой взгляд такие сантиметровые офсайды нельзя брать во внимание , потому как на линии офсайда есть точки части тела игрока атакующей команды и его соперника, что и было в матче МС с Тотенхемом., а иначе эти сантиметры , попросту, лишают комнду , которая отыгралась и показывала более интересную игру , справедливости.

    18.04.2019

  • echo2011

    Для того,чтобы увидеть футбольный матч,закончившийся со счётом 7:7,надо сходить на "Кубок Легенд" или в Бутырку.Там Аршавин или Мамаев могут 7 штук набить в одиночку.

    18.04.2019

  • Док

    Матч - как матч. Единственно, китайца бы в Спартак подписал - классный парень.

    18.04.2019

  • Tim S

    Как вас заминусовали молоденькие, всасывающие современные СМИ и не видевшие настоящий футбол.

    18.04.2019

  • Tim S

    Какая-то двоякость в определении "вне игры"? Передачи вперед не было, а вне игры фиксируется в момент паса. Тогда давайте и игру рукой определять не по умышленности, а просто по прикосновению, даже после рикошета...

    18.04.2019

  • bvp

    С ВАР у всех команд появляются шансы, а не только у Реалов с Барселонами. Жаль МС, но оффсайд был.

    18.04.2019

  • взять все и поделить

    1) радостные первые 11 минут, в течение которых я увидел, что не только Спартак Москва отвратно играет в обороне :) (шютка, если что) 2) ВАР, конечно, делает результат более соответствующим правилам, более справедливым с точки зрения правил игры и это хорошо. Но он в огромной степени подрывает эмоциональную составляющую перформанса, единую линию драйва, что-ли...Теперь после каждого решающего гола все участники действа должны по стойке смирно еще минуту ждать, что скажет ВАР и только потом рвать майки...Имхо, что-то в этом не то...Но и к этому привыкнем)

    18.04.2019

  • Жорик Вартанов

    а там не судейская ошибка была, там нарушение регламента

    18.04.2019

  • Аргус)

    Жаль Мс, качество футбола в атаке на высоте у них, но оборона это, что то. Мс-барса, отличный финал был бы, а так очередной вынос тела будет

    18.04.2019

  • SроrtХрrеssNiсk

    Забыл Спартак-Сьон?

    18.04.2019

  • ka4un

    Это футбол и никто и никогда не будет пересматривать результат матча. СЧет на табло!

    18.04.2019

  • ka4un

    Или ВАРёные судьи правил не знают, или зачем такой ВАР?

    18.04.2019

  • SроrtХрrеssNiсk

    ВАР - отличная новация, но истрактовали видеозапись ошибочно: не было офсайда, так как мяч попал к Агуэро после рикошета.

    18.04.2019

  • Жорик Вартанов

    даешь финал Ливерпуль-Аякс

    18.04.2019

  • Дмитрий Коновалов

    'лучшая лига чемпионов' вот пацанята в сэ резвятся! не видели вы настоящего футбола... тоже самое как называть гвардиолу лучшим тренером. попросту шарлатан. без гениальных хави месси иниесты сделать вообще ничего не может. как тактик вообще нулевой.

    18.04.2019

  • Telesik

    Бог создал людей сильными и слабыми , но полковник Кольт - уравнял всех в правах. То же самое сделал VAR! Теперь все клубы равны перед игрой и правилами. Да здравствует VAR, ура товарищи!

    18.04.2019

  • ростовский свин

    походу гвардиола больше никогда и ни с кем не выиграет лигу чемпионов.проклятие-с.

    18.04.2019

  • AndРей

    А третий мяч сам закатился или его кто-то забил? Что за детские ошибки, С-Э??

    18.04.2019

  • состав у Тоттенхема опытнее -ллоренте-чемпион мира, делле али -звезда сборной англии, сиссоко-сборная франции, алдервейлд-сборная бельгии... Нет сенсации один олигархический клуб обыграл другой

    18.04.2019

  • ninasuss

    Игра даст ист фантастишь....ну вот кто знал что полуфинал будет Аякс-Тотен? А какой матч с другой стороны? Ливер-Барса.... даздравствует тотальный футбол!

    18.04.2019

  • ka4un

    Ничего не может он поделать с МанСити в ЛЧ! .....

    18.04.2019

  • kilhaner

    не выходит каменный цветок (ЛЧ) у Гвардиолы. Что с Баварией, что с МС, когда команды в самом расцвете - лажает...

    18.04.2019

  • Бен Ричардс

    "Снова ВАР. Снова эти три буквы, которые теперь всегда будут сопровождать футбольные матчи." Гоша, извиняюсь, вы в школе учились? Если вы о VAR, то это совсем другие буквы.

    18.04.2019

  • Dexterous

    Шикарный матч! Денежный мешок опять в пролете! Аякс - покажи им всем!!!

    18.04.2019

  • Bubus

    Ну, похоже, он тоже не любит лысых)

    18.04.2019

  • Нюх

    А что не так с Чакыром?) всё ровно хотя бы в этом матче отработал

    18.04.2019

  • Bubus

    Интересно, что бы сказал Слуцкий о Чакыре?)

    18.04.2019