Лига чемпионов. Статьи

11 апреля 2019, 01:10

Месси не смог. Зато смог ВАР!

Гоша Чернов
Шеф отдела информации

Лига чемпионов. 1/4 финала. Первый матч.
"Манчестер Юнайтед" – "Барселона" – 0:1

В первом четвертьфинале Лиги чемпионов "Барселоне" хватило одного гола для победы на "Олд Траффорд" – причем, сначала мяч ошибочно отменили
Лига чемпионов. 1/4 финала.
10 апреля 2019, 22:00. Олд Траффорд (Манчестер)

Так же живо, как и момент с голом в ворота "МЮ", засчитанного с помощью ВАР, обсуждали эпизод на 28-й минуте, когда Смоллинг взлетел над газоном и в борьбе за мяч снес Месси. Аргентинец упал, а через несколько секунд камера выхватила его окровавленное лицо. Сперва показалось, что у Месси весь левый глаз красный, словно у Терминатора. Но нет, пришельцем форвард не оказался – просто все веко аргентинца заплыло кровью. Красной, что очень важно.

10 апреля. Манчестер. "Манчестер Юнайтед" - "Барселона" - 0:1. Лионель Месси получил по носу в первом тайме.

Шутки про инопланетное происхождение Месси никогда не устареют. Летом ему 32, но он в этом сезоне почти наверняка выиграет шестую "Золотую бутсу". Против него боятся играть все. Даже великий Рио Фердинанд как-то сказал: "Игра против "Барселоны" была одной из самых неудачных в моей карьере. Месси был неугомонным". А что сказал Смоллинг перед матчем? "Дуэлью с Месси нужно наслаждаться. Так что давайте уже сыграем".

Если в задачу защиты "Манчестер Юнайтед" входила нейтрализация гения любым путем, то все удалось. Месси впервые пробил по воротам лишь на 83-й минуте (со штрафного, плохо) и вновь реанимировал гипотезу о том, что аргентинца в премьер-лиге затопчут. До 2014 года Лео не забивал на английских полях, и скептики не верили в его величие. Например, комментатор Sky Sports Энди Грэй после разгрома "Барселоной" "Реала" в 2010-м задал риторический вопрос: "Сможет ли он повторить это дождливым вечером в Стоке?" Фраза быстро превратилась в мем в Англии, ее вспоминали в Твиттере даже вчера.

Теперь, когда выяснилось, что Месси смертен, у "МЮ" появился шанс. Правда, даже это знание "Юнайтед" не помогло – всю игру "дьяволы" выглядели слабее и за 90 минут ни разу не попали в створ. Примерно ту же картину мы видели в первом матче 1/8 финала с "ПСЖ" – "Юнайтед" имитировал атаку, а парижане учили соперника реализации. Не важно, что в ответной игре "МЮ" победил. "Барселона" – не "ПСЖ", она к любому преимуществу относится бережно. Или?..

Это была не игра для выставки. В золотой фонд матчей Лиги чемпионов она никогда не попадет, а вы не будете ее пересматривать с наслаждением. Но матч лишний раз доказал две вещи. Во-первых, даже в когорте суперклубов существует классовое расслоение. "Барселона" все еще на троне, все еще крепка, все еще в числе главных фаворитов Лиги чемпионов.

"Манчестер Юнайтед" велик с точки зрения истории, но на сегодня это еще сырая команда. В конце концов, и "ПСЖ" "дьяволы" прошли благодаря удаче – если бы зимой УЕФА не решил ввести ВАР, то в четвертьфинал они бы не попали.

С другой стороны, это "если бы" относится и к победе "Барселоны". Видеоарбитры исправили ошибку ассистента судьи и засчитали гол Суареса, который, правда, записали как автогол Шоу. Впрочем, решение принято верное, никакого скандала нет.

Но главное, "Барселона" – это не только Месси. Аргентинец сверкнул только раз – когда отдал голевую передачу. В остальном каталонцы просто убивали время и делали это дьявольски слаженно даже с нейтрализованным гением. "Безнадега" – только с этим словом ассоциировалась игра "Манчестер Юнайтед". Счет не самый плохой – даже лучше, чем после первой встречи с "ПСЖ". Но сложно представить, что эта хладнокровная "Барса" повторит ошибки Парижа.

Лига чемпионов: плей-офф, даты и расписание матчей, результаты игр 1/4 финала

43
  • обнуленная нация холопов

    МЮ пролез в четвертьфинал благодаря травмам неймара и кавани. Еще перед первым 1/8 финала опасался этого, потом вроде ПСЖ успокоил победой на выезде 0-2, но нет блин опять те же грабли у ПСЖ

    15.04.2019

  • КВ3641

    я в детстве, когда были огромные проблемы со всем, в том числе и с книгами, собрал коллекцию... Кинга тогда еще не было в магазинах... а сейчас, опять же к стыду своему, читаю только профессиональную литературу... если доживу лет эдак до 80-ти, вернусь к классике)...

    11.04.2019

  • КВ3641

    я в детстве, когда были огромные проблемы со всем, в том числе и с книгами, собрал коллекцию... Кинга тогда еще не было в магазинах... а сейчас, опять же к стыду своему, читаю только профессиональную литературу... если доживу лет эдак до 80-ти, вернусь к классике)...

    11.04.2019

  • КВ3641

    я в детстве, когда были огромные проблемы со всем, в том числе и с книгами, собрал коллекцию... Кинга тогда еще не было в магазинах... а сейчас, опять же к стыду своему, читаю только профессиональную литературу... если доживу лет эдак до 80-ти, вернусь к классике)...

    11.04.2019

  • Millwall82

    какие фильмы))) книги) в книгах весь Кинг)

    11.04.2019

  • КВ3641

    )... я в основном у Кинга триллеры-ужасы смотрю))) а на Зеленую милю меня на 10 минут хватило... не полез этот фильмец)))

    11.04.2019

  • Millwall82

    *Зеленая миля* классика Стивена Кинга.

    11.04.2019

  • КВ3641

    дело не в этом... давно уже прошли времена, когда один игрок мог всю команду соперника посадить на пятую точку и забить... есть два исключения, но они уникальны сами по себе и сравняться с ними пока никто не может... во всех остальных случаях речь идет о завершении КОМАНДНЫХ усилий... и тут выходит на первое место способность завершить логически атаку команды... кто то это может, а кто то порет моменты один за другим... но есть у напа еще одно качество: РЕШАТЬ игру... таких очень мало... невольно вспоминается игрок сборной Германии (к стыду своему, не помню фамилии) - человек-гол... он мог всю игру нюхать ромашку и загорать на поле... ни скорости, ни дриблинга у него не было... но, если хотя бы один раз мяч к нему попадал - он забивал... а что за Джон Кофи? я ни разу не помню такой фамилии...

    11.04.2019

  • Millwall82

    Этот Джон Кофи становился 1 из лучших снайперов АПЛ, и пару сезонов забивал больше 25 мячей, кто по такому типажу лучше? Ну Кейн, ну Левандовский с натяжкой. И все.

    11.04.2019

  • КВ3641

    по антропометрическим данным он ТОП, согласен... но есть один нюанс... он НЕ забивает командам ТОП уровня... тот же Рашфорд на порядок сильнее... а середнякам забивать, учитывая его стоимость (порядка 75 лямов)... он не способен тащить команду... игру с ПСЖ не берем: там французы сами себе привезли, раз, и ПСЖ просто не умеет воевать! он привык у себя во Франции в тренировочном режими всех крушить, а как только попался матерый соперник, сразу поплыл... но Лукаку - якорь для атаки дьяволов! это мое мнение... и многие, гораздо компетентнее люди, говорят то же самое: Лукаку - не уровень МЮ... балласт...

    11.04.2019

  • Millwall82

    а по мне так топ. С такими габаритами форвардов нет, да и с техникой у полметрового все ок.

    11.04.2019

  • КирпичИнвест

    Месси еще повезло, что Смоллинг не Винс Джонс. А то про четвертого ребенка можно было бы забыть...

    11.04.2019

  • КВ3641

    скушная была игра... все шагом... Барса решила, что ей одного гола в гостях достаточно и потому тупо катала мяч в ожидании финального свистка... МЮ был на себя не похож... возможно потому, что не хотел получить еще "подарок", раз уж на ноль не удалось... Лукаку - не уровень ТОП клуба, каковым, безусловно, является МЮ, даже учитывая все его проблемы, в обороне например... козырь дьяволов в игре с академичной Барсой - это скорость и некоторая "безбашенность", которые МЮ, думаю, покажет на Камп Ноу: они все равно уже ничего не теряют... думаю, ответка будет в разы интереснее... МЮ должен забить, тогда и Барса возбудится...

    11.04.2019

  • мю может носиться все 90 минут и играть в касание а барса со стареньким составом будет играть от защиты но думаю это не поможет - барсе надо обновлять состав

    11.04.2019

  • strictteacher

    Я люблю игру, но не хамское поведение. Удалил бы капитана с перевёрнутыми мозгами и Смоллинга. Думаю, сами фанаты МЮ понимают, что фарт с середняками лиги закончился и Сульшер беспомощный чудак. Классная команда обязана разок попасть в ворота. В Барселоне будет весело, предвкушаю игру, в которой бестолковой беготне МЮ будет противопоставлен эстетический футбол во всей его красе.

    11.04.2019

  • МЮ играет в отличие от команды Фергюссона из-за неопытности Салскъаера от результата то есть неважно сколько забьют -всё решим во второй встрече потому что есть погба стерлинг рэшфорд лукаку...C ПСЖ такой подход сработал и с Барсой сработает -состав позволяет а с МС или Тоттенхемом уже нет -там надо будет выкладываться по полной. Я за Барсу но думаю что в ответной игре она проиграет поскольку игра МЮ ближе к тики таке чем баскский футбол Вальверде из-за которого Барса отошла от своего стиля. В ответной игре счёт будет большим

    11.04.2019

  • Док

    Во-первых, я не знаю в чем измеряется "сильность" хоть по составу, хоть по жизни. Кроме одной штуки, точнее двух цифирок на табло в конце игры. Всё! Остальное лирическая болельщицкая (или журналисткая) лабуда. Во-вторых, абсолютно не признаю в футболе термин "везение". Потому как любое невезение - это недостаток мастерства, хладнокровия, свежести, концентрации или переизбыток расслабухи и прочая. Даже термин "лотерея" ввели для послематчевых пенальти лузеры, которые проиграли серию. Ибо пенальти - такой же элемент игры, как и любой другой и требует треннинга, мастерства, воли, хладнокровия, уверенности в себе и прочая. Так что песня про "сильность" ПСЖ это для вас, а для меня МЮ в Париже просто лучше играл в футбол, больше хотел победить и т.п. P.S. Вчера сдуру наткнулся и пересмотрел (вторую половину) фильм "Игра их жизни". Рекомендую, там ответы на "сильность" и "везение".

    11.04.2019

  • Мishel

    В следующем году будут опыта набираться в ЛЕ)

    11.04.2019

  • Pablo_75

    Да дело даже не в этом. Сколько ни формируй, просто "по составу" Барса и ПСЖ намного сильнее. Вылет ПСЖ - это одна из самых диких историй в футболе, какие я знаю. ПСЖ просто на два класса их превосходил, в первом матче там 0:5 должно было быть. И после этого в Париже забить три (!!!) гола из ничего и пройти... Ну разумеется, такое сверхвезение не должно быть частым, ждём в полуфинале законную пару Барса-Ливерпуль.

    11.04.2019

  • Mariod

    Вперед Каталония!

    11.04.2019

  • Док

    Знатно у некоторых подгорает за полностью обосравшийся (с прогнозами) чемпионат мира)). А так Барса конечно же классней, МЮ по сути строящаяся команда, сырая, неопытная (с неопытным тренером) и ждать регулярных подвигов типа с ПСЖ наверно пока неправильно. Любой коллектив, да еще без игруль уровня Роналду или Месси, формируется годами, проходя через горнило обидных поражений. Кто помнит, да даже победная лигочемпионская династия Реала по приходу Роналду началась не сразу, а практически только через пять лет. С другой стороны надеюсь, что тоскливая (по игре и результатам) четвертьфинальная тенденция в ответных матчах малость встряхнется. Как в том же Париже? Вперед, славные сыны Манчестера, даешь еще один камбэк))!!

    11.04.2019

  • RobertH

    МЮ очень уж напоминает еще одну команду в красных футболках!Тот же раздевалочный слив тренера,та же эйфория и тот же закономерный период слива,но уже игры в футбол...Газетный клоун-баламут Погба очередной раз подвердил свой никакой уровень.Теперь уже пихать на Моура не приходится,все ждут новый обьект претензий вместо внятной игры.Баламута хватило только на матчи с аутсайдерами АПЛ,а уже с ПСЖ он сдулся и тупо хамил.По игре.Барса некрасиво ,и без труда накатала на результат.И все...Хотя,если бы не Де Хеа в воротах МЮ,и бездарный Сержио Роберто у Барсы на правом фланге,то счет мог быть неприличным...

    11.04.2019

  • Ташкентец

    Сложилось такое ощущение, что барсуки играли не по счету, а с установкой на 1:0. Тотальный контроль мяча без ворот. МЮ выглядел жалко и беспомощно, удар по носу Месси смотрелся как месть за это издевательство над соперником. Надеюсь, в Испании такого футбола не будет. Хотя мог быть просвет в безнадеге МЮ, если бы Далот после навеса забил головой, а не ударил вдоль ворот. Все остальное жалкие потуги...

    11.04.2019

  • Рюрик 9

    Это вы погорячились. Барса по делу выиграла.

    11.04.2019

  • Рюрик 9

    Согласен! Барсу судьи никогда не баловали. Особенно в домашнем матче с ПСЖ! Никакого баловства.

    11.04.2019

  • александр маркович

    Первая победа Барсы на выезде с 2016! Ау! Моуриньо! Вы что глаголиле?

    11.04.2019

  • александр маркович

    Автор текста совершенно не адекватен - "вновь реанимировал гипотезу о том, что аргентинца в премьер-лиге затопчут"! По-хамски? Да! Смоллинг в два раза по габаритам больше Лео! Да ещё и "случайная рука" проехалась по лицу! "У аргентинца сильно распух нос и возникли проблемы с дыханием, поэтому он был вынужден дышать через рот. У футболиста подозрение на трещину в носовой перегородке, сообщает AS. Кроме того, у Лионеля было небольшое повреждение века, что ограничивало обзор". И это "джентльмены" английского футбола из стран-колоний?

    11.04.2019

  • Dexterous

    Гол забил Суарез фактически и с хорошей комбинацией. Там рикошет был. МЮ играл отвратительно. Барса играла по счету.

    11.04.2019

  • Билли Бонс

    Не бейте волшебника по лицу. Он может обидеться и превратит вас в жабу...

    11.04.2019

  • northstand

    ну Барселона с автоголом, просидевшая больше половины игры в обороне, показали и мысль,и мастерство) я же и говорю,нехватило последнего паса-Юнайтед часто выходил к чужой штрафной, но ничего не мог сделать, стрелял с флангов,но Янг играл по конспектам Комбарова

    11.04.2019

  • Владимир Михайлин

    ...слезь с дерева...мамонт отмороженный...у Реала после 15-20 минут полкоманды надо гнать с поля...это команда костоломов..а судьи прощают !!!!.. А Барсу судьи никогда не баловали...почему гол не записали на Суареса....ведь мяч практически не изменил траеторию....???!!!!...... Кому подыгривают судьи..??? ..вот последняя игра Юв - Милан....явная игра рукой...пенальти не дали.....зато толкнули слабака Гризманна..пенальти...нарушения не было..была силовая борьба...Андестенд...!!!!

    11.04.2019

  • Bubus

    Англичане, конечно, те ещё чудики со своим "дождливым вечером в Стоке". Это всё равно что мы бы гордились тем, что по нашим дорогам только на тракторе проехать можно, а феррари забуксует)

    11.04.2019

  • Dexterous

    кто доминировал? команда с 0 ударов в створ? Доминирование не заключается в фейковых потугах и полном отсутствии мысли.

    11.04.2019

  • Владимир Михайлин

    ......много написано, но не сказано ..что с паса Месси был забит единственный гол..!!!..мало сказано про игру...ведь был период, где-то после 30 минут......Барсе все стало пофиг...и были допущены 3 ошибку, которые могли привести к голу..!!!!........И самое главное, то что я тверджу в своих комментариях.......Серджио Роберто (№20) надо гнать с команды...уровень игры его очень низок....этот раз даже наши комментаторы это заметили...!!!!.....А вообщем игра была колхозная...без ударов по воротам..это не футбол...!!!...Приблизился к штрафной ..ударил..., приблизился.... ударил... привыкли ,что ты бьешь по воротам..навесил.....и т.д....!!!!

    11.04.2019

  • Dexterous

    Непонятно, что хотел сказать МЮ этим матчем. Ни мысли, ни техники, ни рвения. Просто тоска. А ведь они умеют все это ! Барса играла по счету- без феерии, с близким к тотальному контролю как мяча так и игры в целом. Пару срезок было у игроков, которые не часто появляются в составе, но в целом уровень команды конечно космический. Тоже не могу поверить что Барса может проиграть на своем поле, но игра по крайней мере ожидается более веселой, как минимум

    11.04.2019

  • northstand

    Юнайтед жалко, не хватило последнего паса, всю игру практически доминировали...МакТоминай зверюга!

    11.04.2019

  • Роман Кудакаев

    А когда дьяволы пройдут дальше, все опять начнут восхваляться и говорить,что они это предсказывали лолки))

    11.04.2019

  • vladmad_75

    Барсу опять за уши тянут судейки. И кто-то еще про Реал что-то орет? Но МЮ конечно ужасны. Но ведь во всем "виноват" был Маур, не так ли? Ну вот пусть теперь болелы задают вопросы одному "сэру".

    11.04.2019

  • Очень плохой мальчик

    Ну,Погба,Лукаку,де Хеа сбродом не назовешь.

    11.04.2019

  • Жорик Вартанов

    посмортел на состав МЮ и ужаснулся, кто весь этот сброд? как самый богатый клуб Англии ведет трансферную политику?

    11.04.2019

  • Я за Барселону но думаю МЮ всё равно фаворит поскольку команда атлетичнее и быстрее - вспомним матч с ПСЖ - 0 2 дома а потом команда во втором матче включила скорости. Или сезон 98-99 где МЮ по ходу проигрывал по счёту барселоне интеру ювентусу баварии а в итоге выиграл лч - то есть команда мю это суть английского футбола -неважно сколько нам забьют, главное то что всё зависит от нас

    11.04.2019

  • СереХа

    Месси только за сборную играть умеет)

    11.04.2019

  • Солёный

    "хладнокровная "Барса" - хе-хе... пршлогодний матч с Ромой забыли уже?

    11.04.2019