Лига чемпионов. Статьи

3 октября 2018, 15:20

Михаил Грушевский: "ЦСКА живет в информационном поле, где доминирует "Спартак". Есть ощущение попытки принизить победу над "Реалом"

Арман Мкртчян
Корреспондент

Лига чемпионов. Групповой турнир. 2-й тур. ЦСКА - "Реал" - 1:0

Известный пародист, болельщик ЦСКА Михаил Грушевский поделился своим мнением о вчерашней победе армейцев над "Реалом" в матче 2-го тура Лиги чемпионов (1:0).
Лига чемпионов. Группа G.
02 октября 2018, 22:00. Лужники (Москва)

– Успех стал на 80 процентов заслугой красно-синих, а остальная доля – следствие проблем "Реала", – начал Грушевский. – Это прежде всего травмы ключевых игроков (Бэйла, Марселу, Иско. – Прим. "СЭ"), а также отсутствие Серхио Рамоса, который не только основной защитник, но и капитан, автор многих решающих голов. Одно только его отсутствие уже позволяет говорить, что "Реал" приехал не в оптимальном составе. Это, безусловно, оказалось на руку ЦСКА. Но армейцы провели фантастический по собранности и отдаче матч. Полностью выполнили тренерскую установку.

Проблемы "Реала" нас не должны волновать. Все равно, в оптимальном или нет составе соперник приехал, что у него там с тренером не так и так далее. Это в любом случае, команда очень высокого уровня. Если честно, то испанцы имели вчера определенные шансы, чтобы не проиграть. И в каких-то моментах армейцам повезло. Но в первую очередь, говорил бы не о везении, а о потрясающей игре армейцев – как коллектива в целом, так и отдельных футболистов.

О Влашиче можно говорить в восторженных тонах, о Фернандесе и Чернове, но тогда надо перечислить весь состав.

Конечно, учитывая то, что ЦСКА живет в информационном поле журналистской и телевизионной общественности, в котором доминирует "Спартак", безусловно есть ощущение попытки немного принизить ценность успеха. Но для болельщиков красно-синих это не имеет ровным счетом никакого значения.

2 октября. Москва. ЦСКА - "Реал" - 1:0. Никола Влашич и Лука Модрич.

У нас вчера был праздничный вечер, сегодня мы обмениваемся друг с другом исключительно радостными переживаниями, но если некоторая часть спартаковской общественности не способна безболезненно воспринимать достижения ЦСКА на европейской арене, то она должны научиться с этим жить. Понимаю, что приятно вспоминать о том, что в свое время "Спартак" блистательно обыгрывал в "Лужниках" "Реал". Это достижение и достояние славной московской команды, и этого не отнять. Но как-то надо уметь мириться с тем, что другие клубы тоже имеют свою историю и свои великолепные победы. Так что ЦСКА добавляет вчерашний вечер в копилку немалых клубных успехов и идет дальше.

Борьба в Лиге чемпионов разгорается. Видим, что на данный момент нет безоговорочного фаворита в группе, каким казался "Реал" до начала турнира. "Рома" вчера раскромсала "Викторию" со счетом 5:0 в Риме. В 3-м туре матч против римлян в гостях для ЦСКА будет очень тяжелым и важным в отсутствие Акинфеева. Надеюсь, что справимся. После победы над испанцами турнирные перспективы ЦСКА кажутся теперь очень-очень интересными.

Надеюсь, что "Лужники" будут сопоставимо заполняться болельщиками и на матчи с "Ромой" и "Викторией". Наверное дополнительной мотивацией, чтобы прийти на стадион станет и то, что ЦСКА будет до конца претендовать на выход из группы. По крайней мере, я на это очень надеюсь.

Лига чемпионов: результаты матчей, календарь игр и турнирные таблицы

101
  • Bes

    Принижать конечно нельзя. ЦСКА бились и выстояли. Победа войдет в зал славы, с чем армейцев и всю Россию и поздравляю. Болельщик Спартака

    04.10.2018

  • Александр Шлыков

    Который теней нагоняет,точнее "Тень на плетень наводит".

    03.10.2018

  • Roverro

    Возвеличивание свинокоманды в ранг "народной" и "великой" приводит к следующему: "Расхождение между притязаниями и реальными возможностями человека ведет к тому, что он начинает неправильно себя оценивать, вследствие чего его поведение становится неадекватным (возникают эмоциональные срывы, повышенная тревожность, агрессивность и др.)".

    03.10.2018

  • Дядька

    Тоже об этом подумал.

    03.10.2018

  • Дядька

    У вас странных почему-то констатации простейших фактов окружающими - комлексами называются. Причем сами факты вы не отрицаете (согласны, что Спартаку СМИ уделяют много времени). Но если кто-то этим недоволен - значит "комплексы".Такая реакция у вас это что - хроническая лживость, недалекость или то и другое?

    03.10.2018

  • гаттузо туп

    Привет!Не,вы не единственные кто"Баварию"обыгрывал.Лохомоты обыгрывали баврцев при царе Горохе.Гуглить не буду,ибо принципиально этого не делаю.Но вы не первые.

    03.10.2018

  • Николай Афанасьев

    я болельщик Спартака больше 20 лет, и всегда в международных матчах болею за наши клубы, ЦСКА - красавцы!!! Гончаренко сколотил очень хорошую команду и сейчас они больше похожи на бойцов-гладиаторов чем мой Спартак, увы. Не надо искать умысла там где его нет, болейте за свои и за наши клубы. Мы в конце концов в одной стране живем, и даже в одном городе))))

    03.10.2018

  • Дядька

    О ФУТБОЛЕ. А так то это был бы праздник футбола, его естественного развития в стране без химер.

    03.10.2018

  • Kostas Go

    В баскетболе проиграли этим мудридцам... А в футболе выйграли...)) Странно.

    03.10.2018

  • Thomas Boy

    "Бавария" ваша - хафноклуп. "Реал" обыграйте.

    03.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Баварию и мы, в 45-ом... Не показатель. Реал, Стадион и БольшеВсегоКомментариев.

    03.10.2018

  • Басист

    Так-то, мы тады тоже Великый Клуп. Ибо - БольшеВсегоКомментариев на ветке "Баста газону!", КрасавецСтадион (на который мы ещё и ходим, в отличие от некоторых, кои только любуются), и МыЕдинственныеВСтранеБавариюВЛЧОбыгрывали. Ну а чемпионствиев, я смотрю, никто для записи в Великые Клупы и нетребует...)))

    03.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Утритесь, сектанты. НаНашихВеткахБольшеВсегоКомментариев, УнасЕстьНовыйСтадион и ЗатоМыРеалОбыгрывали!

    03.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Дык, чё ж не вспоминать, коли тут же вылезли КБ -Братья с объяснениям, какой Реал за "тот" защитывать, а какой - так, погулять вышел.)))

    03.10.2018

  • Дядька

    Да никто с вашим Спартаком никого не сравнивает. Внятно же вам сказали – СМИ всем ваш Спартак навязывает. Прям до блевоты! Вот и выбираешь – либо жить без спортивных СМИ вообще либо с ними, но подавлять в себе рвотный рефлекс.

    03.10.2018

  • Владислав Богоносец

    Увы нет. Судьи всеми как минимум на ЛЕ вытянут. Он уже по правилам долже быть 10-м, а идёт 5-м.

    03.10.2018

  • Владислав Богоносец

    В августе было 10 лет единственной за всю историю победе русского клуба в Суперкубке УЕФА Зенита. Хотя одна падла вспомнила об этом?

    03.10.2018

  • Владислав Богоносец

    По-другому в сектантское пространство СМИ уже просто не росочиться. После липоовго чемпионства совсем у всех СМИ крышу снесло. Всю один спартак. А на проверку кубок собачьего г-на, которому без судейской помощи место во второй 10-ке РПЛ. Один Промес только и делал разницу, теперь целиком вся команда уровня Амкара, даже хуже. Даже игрока уровня Пеева нет.

    03.10.2018

  • Владислав Богоносец

    ЧСья бы корова мычала, ни одно гола с игры за 10 матчей не забили, сверхатакующая народная команда)))

    03.10.2018

  • Долой 37-ой!

    А ему достаточно было или посмотреть повтор игры, с комментариями Шмурнова, или разбор матча на МатчТВ.))) Оналитеги и комментаторы от местных фпирёдСпартаков! мало чем отличаются.))

    03.10.2018

  • okando

    Вот и я об этом подумал! Просто решил заручиться мнением умного человека ))

    03.10.2018

  • Dolphin75

    А может даже и комменты. Он человек в силу невостребованности не занятой, футболом увлеченный, в газету часто приглашаемый. Может даже и комменты читает))

    03.10.2018

  • Коновалл

    Ты хочешь сказать, что Грушевский так на комменты здешних юзеров среагировал? Ну точно- сектанты. Нашли к чему прицепиться, чтобы свои комплексы продемонстрировать. Ахаха!

    03.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Казалось бы, ну чего проще - душит жаба от победы заклятых, сиди - и не высовывайся. Так нет, надо обязательно себя долбоящером выставить, гнусить или о "донных соперниках", а уж если донность по отношению к всяким-разным МСити и Реалам явно не прокатывает, то всенепремённо - "18-ый состав дубля".)))

    03.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    А победы Спартака в 90-ых не были случайными?

    03.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Всё относительно, кроме 1-18, 0-7, Сент-Галлена, Легии, АЕКа и ПАОКа.

    03.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Переживём. У нас Динамо ещё останется. Такие же клоуны...

    03.10.2018

  • Алексей Калашников

    Не знаю, кто там что принижает, а вот комплексы грушевского явно превуалируют над позитивными эмоциями от победы.

    03.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Почитай своих ромбоголовых собратьев.)))

    03.10.2018

  • Коновалл

    И они еще имеют наглость называть нас сектантами! Да кому вы нужны принижать ваши успехи?! Комплексы свои лечите лучше.

    03.10.2018

  • Басист

    Национальный вид спорта штата Теннесси.

    03.10.2018

  • BOLAS

    Ну не знаю...вот видел в Лужниках игру ЦСКА с БАРСОЙ в начале 90 -ых. Вот это была потрясающая игра, хотя сыграли вничью 1-1, а потом обыграли их в Барселоне. Вот где были потрясные игры !!!!!!!!!!!!!!!!

    03.10.2018

  • novodel

    всё в этом мире относительно..

    03.10.2018

  • на_заборе_мелом

    потому что ваш визг и скандалы никогда не останавливаются,вы полоумные сектанты своими пятаками кроме красно-белого ромба больше ничего не видите и не хотите видеть,живете своим "славным" прошлым которое уже никогда не повторится ,потому что вы СЕКТА

    03.10.2018

  • BOLAS

    Я за всех наших болею, но надо иметь объективное видение игры. Когда СПАРТАК проирывает - я его в постах громлю !

    03.10.2018

  • на_заборе_мелом

    тут грушевский,там назаров и боярский...такие же нафталиновые негерои,так что спорить не о чем

    03.10.2018

  • BOLAS

    МИХАИЛ, признайтесь, что победа ЦСКА вчера была случайной. Какая такая ПОТРЯСАЮЩАЯ ИГРА ???? В каком отрезке матча ? На второй минуте ? Когда Кроос вам пас голевой отдал...

    03.10.2018

  • Басист

    СЭ читает, разборы по Матч-ТВ смотрит

    03.10.2018

  • на_заборе_мелом

    во первых не псж ,а марсель(если не помнишь так инет открой) ,а во вторых рекорд 0-7 не убиваемый

    03.10.2018

  • kwazar312

    что-же вы 0-7 все вспоминаете,все никак не успокоитесь...вспомните ПСЖ В 1992... а ЕСЛИ СПАРТАК куда-нибудь сольеься,что вы тогда будете вспоминать,о чем писать...

    03.10.2018

  • Sandro-Nec

    У коней бедняжек уже паранойя.

    03.10.2018

  • okando

    Что за вид спорта такой - "ТЕНЕСС"

    03.10.2018

  • kwazar312

    да,свершилось Великое событие - обыграли полностью разобранный Реал...Российская журналистика полностью оторвана от реальности.Никакой объективности.

    03.10.2018

  • Бен Ричардс

    Больше всего порадовало в статье вот это: "Борьба в Лиге чемпионов разгорается...После победы над испанцами турнирные перспективы ЦСКА кажутся теперь очень-очень интересными". А он в натуре юморист, этот Грушевский. Или действительно надеется, что и дальше с ЦСКА "Рома" и "Реал" будут играть резервными составами?

    03.10.2018

  • Андрей Владимиров

    Все правильно и по делу на 100 % только жаль что не все болельщики других команд этого не понимают. Уж насколько бы наш футбол выиграл если бы этот клуб куда нибудь слился. И не было бы этих скандалов которые бросают тень на наш футбол. И уголовных дел в присвоении средств и беспредела фанатов-сектантов и использования наркоты как у Титова и и судейской предвзятости и журналисткого лизания и позорища на европейской арене с счетами 0:7 и многолетнего выступления там же бе побед и еще много много всего низкого и гадкого!

    03.10.2018

  • Андерсен 61

    Пусть высказываются другие! Например, бывшие тенессисты!

    03.10.2018

  • okando

    "Попытка принизить ценность успеха"... Дорогой Михаил Грушевский (и разделяющие его мнение болельщики ЦСКА), подобные мысли - это ведь паранойя на грани комплекса неполноценности... Никто (из адекватных людей) не принижает ваш успех, который в данном случае очевиден. А если информация о данном событии слегка растворяется в прочем информационном фоне, так это лишь "законы физики", а не желание НАМЕРЕННО недооценивать вчерашнюю победу. PS не то чтобы слишком искренне, но поздравляю ЦСКА с этой неординарной и запоминающейся вехой клубной истории ;))

    03.10.2018

  • Алексей Ков

    А я вот смотрю международные матчи спартака и и даже иногда начинаю входить в раж -ничего постыдного в этом нет, я болельщик, а не отмороженный на голову ушлёпок

    03.10.2018

  • Александр Шлыков

    То тенессист,то пародист - пуха накидывают.

    03.10.2018

  • Андерсен 61

    Какие же чувствительные ( легкоранимые) спамовцы! Грушевский только употребил слово "Спартак" в плане информационного поля СМИ, интернет.... СЭкс, СБ, Матч ТВ (Черданцев со Шмурновым...) .... А они уже увидали покушение на их популярность! ))) Вы жалобу напишите, что само слова "Спартак" употреблялось исключительно сочувствующии клубу!

    03.10.2018

  • Алексей Ков

    К большому сожалению скорее наоборот

    03.10.2018

  • Александр Белоус

    Болельщик ЦСКА, а половину опуса про "Спартак". "Я бежала за вами две трамвайных остановки, чтобы сказать, как глубоко вы мне безразличны."

    03.10.2018

  • HAZELSAMARA

    Каждому своё - у ЦСКА "Реал", а у "Спартака" "Вильярреал". Вот только будет ли там победа у "Спартака"?

    03.10.2018

  • Веравалер

    Почему же? Даже приятно ощущать, что от нас давеча чудом отскочил целый победитель Реала))).

    03.10.2018

  • ЗЗ+

    Это в 1998 году, во 2 туре? Реал за 1 тур обеспечил себе победу в группе и привез Иллгнера, Роберто Карлоса, Пануччи, Йерро, Зеедорфа, Карамбе, Рауля. Действительно - резервный состав :))

    03.10.2018

  • Владислав2

    А стихи от Грушевского будут?

    03.10.2018

  • евгений матвиенко

    БРАЛИ, НУ И ЧТО, А В ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ ВСЕ РАВНО ДОМИНИРУЕТ СПАРТАК!!! эТО СКАЗАЛ БОЛЕЛЬЩИК КОНЕЙ ГРУШЕВСКИЙ. вСЕ ВЕРНО, ТАК ЕСТЬ И ТАК БУДЕИ ВСЕГЛА!!!

    03.10.2018

  • ЗЗ+

    А ЦСКА взял КУЕФА! // Так sorrel, вроде, про ЦСКА и писал :))

    03.10.2018

  • опа опапа

    жуть.выигрывают чемп -бегают орут про Спартак.. побеждают реал,идут на 1 месте в группе и.. бегают орут про Спартак) главный бомж так скоро за норму возьмет чо нить про "самый,самый" из питера орать раз в неделю.. что за больные люди,порадуйтесь хоть раз успехам тех клубов за которые якобы болеете))

    03.10.2018

  • Tim SuiTed

    Лично я рад победе "ЦСКА" и по моему в этом нет ничего странного, так же как и тому, что буду рад победе и "Локо" над "Шальке". Считаю, что тема о которой высказывается "эксперт из мира культпросветработы" в своей заметке высосана из пальца. Потому что уверен, что в стране все же больше адекватных людей, нежели с приставкой НЕ....

    03.10.2018

  • Саша Гудова

    Никто и не принижает победу Цска но и эйфории не нужно а то вышли в четвертьфинал чм пожалуйста змс спартак обыграл севилью ура а потом ливерпуль случился я ни на что не намекаю нонехочу чтобы с нашими клубами такое случалось Болельщик спартака

    03.10.2018

  • SpaMan

    еще не вечер

    03.10.2018

  • vog010863

    Сам вечно слюной брызгает, когда упоминают про Спартак. В кой то веки выиграли у Реала, ну так и радуйтесь. Почему я должен болеть за ЦСКА. Это личное желание каждого за какой клуб ему болеть и что при этом говорить.

    03.10.2018

  • взять все и поделить

    а по какому принципу отбираются приглашенные ыксперды?)) ...актеров и вообще более-менее узнаваемых лиц очень много...почему конкретно вот ентот нафталиновый негерой позавчерашних дней стал завсегдатаем?...ну вот накалякал он этот жестокий пустопорожняковый флуд с тошнотворными банальностями и чё?)

    03.10.2018

  • Hunter78

    по-настоящему ценны это кубки! А победы просто памятны и все. Поросята ностальгируя гордятся былыми победами на реалами и другими грандами. А кубки европейские брали только ЦСКА и Зенит! все остальное лирика... на счёт составов, травмированных, мотиваций и т.п

    03.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Тоже любит игру "пни поросенка"! )))

    03.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Аминь!

    03.10.2018

  • Dimos.

    ну что за бред , а ? этот человек интересно в каком инфополе пребывает , или он постебаться над заклятыми так неуклюже решил ? с-экс , чем подобных випов отлавливать , проще с нашим Адекватным Зрителем о вью было бы договориться , вот где был бы вам и стёб и юмор и зашкаливающий всё и вся мегарейтинг )

    03.10.2018

  • ntsg62

    Согласен,давит сильно и мешает!!

    03.10.2018

  • zeon111

    По крайней мере ЦСКА на первом месте в группе. А то что у Реала якобы кто-то не приехал - это сказки в пользу бедных. У ЦСКА вообще больше половины команды либо завершили карьеру либо перешли в другие клубы. Блестящая победа!

    03.10.2018

  • Веравалер

    Вы о чём, милейший? Может, лучше пивка?

    03.10.2018

  • oleg nikita

    лучше скожите что на решающие 2 матча лиги будут играть только одним вратарем из 3 в заявочном лесте на лигу чемпов 1 диск 2 травма и только 20 летний парниша остался не дай бог чтото с ним и полевой игрок заступит на банку

    03.10.2018

  • Roov

    Шикарный информационный фон у Спартака, так-то. Врагу не пожелаешь

    03.10.2018

  • Веравалер

    Ну, это не вам, Околесин, судить. Иливы считаете, что для этого вы достаточно накачанный эстет? Вы хоть Грушевского от Назарова отличите? Хотя бы с трёх попыток.

    03.10.2018

  • Vizioso

    Я, конечно, не такой специалист, как Грушевский, но, по-моему, в том информационном поле, где нынче, по его словам, доминирует Спартак, не приведи бог ЦСКА, да и любой другой команде оказаться. Подобная "доминация" скорее давит психологически, чем прибавляет уверенности.

    03.10.2018

  • Mariod

    Снова бред от сэ..:face_with_symbols_over_mouth::poop::poop::poop::poop::poop: :face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting: Странно что назаров еще стих не написал про "Спартак" не умеет обороняться всей командой

    03.10.2018

  • АбАкУмоВ

    Понимаю поросяток обида гложет от успеха ЦСКА =)))

    03.10.2018

  • vialiy

    Осталось выяснить, в чём доминирует спартак... Крайне расбалансированная команда. Убеждён - сезон красно-белые провалят.

    03.10.2018

  • Valdemarson

    Наиболее ценна победа в Мадриде ещё при Союзе.

    03.10.2018

  • marsey

    товарищ грушечкин начинает потихоньку выживать из ума. ему про Фому, а он про Ерёму :) кто-то про Спартак у него спрашивал? нет. зачем всуе упоминать? непонятно. но раз ему так нравится Спартак, что он "даже кушать не может", пусть так и будет :) цска выиграл, и замечательно. сегодня локо хорошо сыграет, тоже хорошо. но главное, чтобы Спартак выиграл завтра :) и чтобы у нас в команде всё наладилось

    03.10.2018

  • goreotuma

    странный человек! спрашивают про ЦСКА, говорит сам про Спартак, а потом еще ивалит на общественность

    03.10.2018

  • Алексей Булгаков

    ну вот зачем было про Спартак? у него зудит что ли? без Спартака никак не мог?

    03.10.2018

  • Андерсен 61

    Когда вы обыгрывали Барсиков, в Европе доминировали Руд Гиллид и Ван Бастен! Были ,кроме голландцев, португальцы и итальянцы! А когда Барса стала Барсой, матч в Луже ты не захочешь вспоминать! А ЦСКА взял КУЕФА! В Португалии у тогдашнего чемпиона!

    03.10.2018

  • Андерсен 61

    Ты ещё расскажи, как вместе за столом сидели и по бабам бегали.)))

    03.10.2018

  • John Doe

    Да уж. Впрочем, никому не пожелаешь стать нарицательным "назаровым" - мелочным, неблагодарным негодяем. Да еще и довольно бездарным.

    03.10.2018

  • Веравалер

    Да где уж ему уподобиться? Дуться начнёт - лопнет, пожалуй, но не уподобится ни разу.

    03.10.2018

  • John Doe

    Есть ощущение, что Грушевскому не надо уподобляься Назарову. Это был не финал ЛЧ, и даже не матч, решающий выход в плей-офф. Порадовались вчера, и будет. По факту это просто 3 очка. Ну и 2,5 ляма евро, конечно. Надо готовиться дальше, а не аки пятакми заниматься сравнением медийной популярности и вот этого всего шлака.

    03.10.2018

  • SpaMan

    Прям обида чувствует....потому что Раби не разобрал игру по полочка. А если Раби не написал статью, значит событие незначительное

    03.10.2018

  • Жорик Вартанов

    я не понял откуда он взял что спартаковцы пытаются принизить успех ЦСКА?) коменты в СЭ читает?)))

    03.10.2018

  • sorrel

    Давайте будем объективны, Спартак три раза обыгрывал Реал. И не всегда второй состав.

    03.10.2018

  • sorrel

    Вы не правы, мы все таки и Барселону обыгрывали.

    03.10.2018

  • Владимир Соколов

    Какой КОНЬ из " хрюшевского " ? Помню : вместе за СПАРТАК топили , а теперь вот как ... лицедей , что с него взять .

    03.10.2018

  • Aleksander Skydreamer

    спартак обыгрывал Реал, которому уже ничего не надо было, который обеспечил себе уже первое место и выставил резервный состав. Этой победой кичится мясо все время.

    03.10.2018

  • Дмитрий все о*кей

    Завтра Реал, который Вилья, полноценно обоссыт спартак!

    03.10.2018

  • ЗЗ+

    Бгг. Наезжает на "некоторых" фанатов Спартака, а сам после победы родного клуба над Реалом половину своего монолога говорит про Спартак.

    03.10.2018

  • Веравалер

    Это вы сами, несмотря на все свои успехи последних 15 лет, не можете научиться рассматривать себя как нечто самоценное и всю дорогу со Спартаком сравниваете, сквозь спартаковскую призму на себя смотрите. Этакий неизживаемый комплекс конской неполноценности...

    03.10.2018