Лига чемпионов. Статьи

19 апреля 2023, 09:00

«Наполи» и Хвича покатились вниз. Почему потухла самая яркая команда Европы

Артем Белинин
Корреспондент
Вылет из Лиги чемпионов от «Милана» — следствие накопившихся проблем.

«Наполи» в этом сезоне почти синоним совершенства. Команда набирала очки в диком темпе, в Лиге чемпионов разваливала всех соперников, а отрыв от второго места сохранялся просто гигантский. На фоне этого из Неаполя регулярно приходили вести — там покрасили дом в голубой, тут флагами завесили улицу. В ожидании первого со времен Марадоны скудетто город сходил с ума.

Проблема в том, что все это уже отчасти в прошедшем времени. Нет, безумие в городе никуда не делось (отрыв все еще огромный, чемпионству «Наполи» практически ничего не угрожает), но вот команда Спаллетти уже не такая бешеная, какой себя зарекомендовала в первой части сезона. А сейчас у «Наполи», кажется, кризис.

Дело не только в вылете из Лиги чемпионов от «Милана». Все же неаполитанцы оказались на новой территории — никогда они так далеко не добирались. Первопроходцам вылететь простительно. Но вот ни разу не победить россонери за три игры, а между делом потерять очки в матче с вылетающей «Вероной» — вот это уже похоже на застой.

Сначала был «Милан». Да еще какой — 0:4, и это на «Марадоне»! Потом был «Лечче» (2:1), где вроде бы воспряли духом. А дальше — оплеуха в Лиге чемпионов от того же «Милана». Потом нулевая ничья с «Вероной» и еще одна ничья — опять с командой Пиоли. Так себе набор для команды, претендующей на звание лучшей в Европе.

Немного цифр. С августа по март «Наполи» был лучшей командой Италии по ожидаемым очкам (xPTS), голам и ожидаемым забитым мячам (xG). Но с начала весны что-то пошло не так — по набранным очкам в серии А неаполитанцы пятые, по ожидаемым очкам — шестые, по ожидаемым голам — и вовсе девятые. Непорядок.

Попутно перестали геройствовать все неаполитанские кумиры — замолчал Кварацхелия (у него вообще всего два гола весной), перестал раздавать Зелиньски, временно уехал в лазарет Осимхен. Ну а Спаллетти после «Милана» заявил, что команда поплатилась за свою неопытность. Ситуация для «Наполи», мягко сказать, неприятная и непривычная — и несет в себе сразу несколько угроз.

Во-первых, именно этот состав в такие затяжные серии не впадал. Понятно, что всему есть объяснение — в двух из трех матчей против «Милана» не было Осимхена (главный бомбардир команды), плюс россонери — действующие чемпионы серии А, а не случайный клуб; против «Вероны» намеренно выпустили полуторный состав, чтобы сэкономить силы для ответного матча с «Миланом». В котором, кстати, не повезло забить пенальти. Но еще раз: объяснение есть, однако ведь и факт тоже — такого в этом сезоне с «Наполи» еще не было, это может быть болезненным ударом.

Во-вторых, он таким и будет. Несмотря на кажущееся единодушие, Неаполь не так монолитен, как хотелось бы. Фанаты протестуют против клуба — им не нравится ценовая политика и ограничения, связанные с баннерами. Дошло до того, что владельцу клуба Де Лаурентису местная полиция выделила охрану — бизнесмен получал серьезные угрозы.

Тот матч, где миланцы громили хозяев на «Марадоне», прошел в тишине — это тоже была часть протеста. Акция настолько впечатлила Спаллетти, что он даже пригрозил покинуть стадион, если история повторится еще раз. И пусть перед ответной игрой против команды Пиоли в ряды неаполитанцев вроде вернулось единение, это явно было только перемирие ради полуфинала Лиги чемпионов. Триумфа не случилось — какова теперь будет реакция фанатов? И самое главное — как на это отреагирует команда? Тренер уже говорил, что шокирован — как так можно вести себя с командой, которая впервые за десятки лет выигрывает скудетто?

Лучано Спаллетти.
Фото Reuters

В-третьих, опасность — это сам Лучано Спаллетти. Будь то «Зенит» или «Рома», «Интер» или «Наполи» — 2022 — итальянец точно не эксперт по преодолению тяжелых ситуаций. Прошлый сезон тоже начинался отлично, а по итогу все было утрачено — сейчас это маловероятно, но поплывший (традиция такая) Спаллетти может прилично смазать финиш сезона или даже возродить чемпионскую гонку. Лучано способен на все.

Пока, несмотря на результаты, рано говорить о настоящем кризисе. Это скорее показатель, что вечно все получаться не может. Лучано Спаллетти плохо держит удар, фанаты дополнительно давят на команду протестами, а лидеры, включая великолепного в этом сезоне Кварацхелию, разом заглохли. Что это — помутнение или начало шторма, покажут будущие матчи, но очень интересно, как неаполитанцы из всего этого выберутся.

Лига чемпионов. 1/4 финала.
18 апреля 2023, 00:00. Диего Армандо Марадона (Неаполь)
110
  • Gujo Barbakadze

    всех растрелять?

    21.04.2023

  • Gujo Barbakadze

    нельзя те времена сравнивать...все знают марадона принимал наркоту и мог бегать сутки!

    21.04.2023

  • alexanderfilimonov1947

    Верно

    20.04.2023

  • Симон Вирсаладзе

    А в чём проблема? Где и в каком месте у Неаполя провал?

    20.04.2023

  • сергей никитин

    !00 % - всё время проводишь у зеркала, на идиотов любуешься! Верно ?!! Как я сразу угадал!! Ты хоть на еду то прерывайся, а то долго так не протянешь !!

    19.04.2023

  • Автогол

    На багаже Слуцкого играл

    19.04.2023

  • Маруан Фелаини

    Похоже на правду, ворточик у них топ!

    19.04.2023

  • Маруан Фелаини

    Вывод Не видевшего и двух матчей с участием Наполи:rofl::rofl::rofl:

    19.04.2023

  • Маруан Фелаини

    Коррупционный продукт:loudspeaker::loudspeaker::loudspeaker::rofl::rofl::rofl:

    19.04.2023

  • Маруан Фелаини

    :thumbsup_tone1::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    19.04.2023

  • Маруан Фелаини

    Хвиче всего 22,первый сезон в топ лиге, лига сложная (поспрашивайте у Мирона), команда обновленная и идет в этой лиге с отрывом( я не знаю какой футбол и какие команды смотрит Беленин автор, но клуб убравший столько топов по дороге к Милану, ну никак не может быть плохим) советую автору посмотреть все матчи рпл и фнл, чтобы вернуть голод к качеству игры. А выиграть конкретно какой то клуб, т. Е. сыграть настоящий кубковый матч, двухраундовый не важно, мог и Романцев со Спартаком и Лобановский и Бердыев и т. Д., примеры есть на кубках мира и Европы.. Кстати, игры сборных, игроки вам не роботы, усталость никуда не выкинешь, не все это проходят ровно. Поэтому у Наполи сейчас приятные хлопоты? скудетто не за горами, никуда ЛЧ не уйдет. Проблемы с болелами преувеличены журналюгами, которые читают с Москвы чужие издания, итальянских коллег:blush: болельщики Наполи счастливы, менталитет там, Беленин, другой:thumbsup_tone1:

    19.04.2023

  • Док

    Если про абструкцию, то этот дурачок мой персональный фанат)). И только за то, что я его поймал, как он на текстовых ветках многолетней давности с кучи никнеймов ставит всем не поклонникам Зенита минусы. А это тысячи и тысячи комментов. Реально - де бил:slight_smile:.

    19.04.2023

  • если вы воспользуетесь своими глазами и мозгом, то увидите, что это был ответ на массовый грузинский плач "ах если бы хвича забил..." и при этом что Жиру мог похоронить их гораздо раньше

    19.04.2023

  • александр маркович

    вы еще забыли количество мячей им лично забитых в чемпионате, где он просто новичок!

    19.04.2023

  • александр маркович

    слезы тут не помогут! полная днградация у газеты!

    19.04.2023

  • александр маркович

    какой спад? вроде последний матч выиграли в италии!

    19.04.2023

  • александр маркович

    сослагательного в футболе не бывает - а если бы вы были женщиной?

    19.04.2023

  • александр маркович

    поэтому я и смеюсь над злорадсвом некоторых! в 22 года стать на уровне одного иидеров клуба? чешите репу дальше!

    19.04.2023

  • александр маркович

    Давно так не смеялся над деградирующих СЖ и его комментаторами! Наполи лидирует с отрывом, а ваш мальчик хрень пишет и только!

    19.04.2023

  • Pele Peleevich

    В своей жизни, я видел много идиотов разного калибра, но такого и такого калибра... нет предела несовершенству...

    19.04.2023

  • Rutozid

    Дырки - это у вас, а у нас - технологические отаерстия. Порту, например, взял.

    19.04.2023

  • вы из будущего? Весело будет, если их сделает Лацио, которое на ходу

    19.04.2023

  • а если бы забил Жиру, то про всяких хвич забыли бы почти сразу же

    19.04.2023

  • Молодцы миланцы! Отхвичили пантярщиков-зазнаек. Только ради кислощеевой морды газового нытика спалетти стоило это сделать)) Forza Milan!

    19.04.2023

  • Sternenstaub

    Беда Хвичи в том,что он большой единоличник и вчера он попросту подставил Наполи.

    19.04.2023

  • Slavok Tru

    Потому что МанСити самая яркая команда Европы,а Наполи ожидаемо проиграли,более опытному в еврокубках Милану

    19.04.2023

  • Александр Родионов

    да, он идиот голословный)

    19.04.2023

  • Александр Родионов

    Да, он и есть диванный "иксперт")))

    19.04.2023

  • gfif gerob

    особое недоумение вызывают комментарии тех которые по 3 минутным нарезкам хают и злорадствуют а. в футболе полный ноль. все пишут . пишут. грамотеями себя представляют.а на самом деле суть в одном выражении -- я же говорил что хвича слабак. задумывался что движет этими людьми. наверно мягко говоря им нужна помошь психиатра

    19.04.2023

  • serkonol

    предполагал, что наполи будет в финале лч. к сожалению, ошибся. в городе наполи был 1 раз лет 20-ть назад. центральная площадь города была прекрасна!!! а вот если отойти от неё на метров 200, то был мрак и горы мусора. предпочёл вернуться в туристический автобус. фк наполи удачи в следующем сезоне.

    19.04.2023

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    И что, лучше Зенита 2008 года? Как измерять-то? Зенит 2008-го выиграл КУ и СК УЕФА. И футбол был очень приличный при Адвокате. И Андрюша Аршавин как мастер острого, голевого паса посильнее, чем Данни.

    19.04.2023

  • сергей никитин

    Опять, почти ничего не понял. Объединяться: кто с кем ?? Вы мне это предлагаете? Я вот - Никитин Сергей!!! Чем и горжусь!!! А все вокруг - это кто ??? Аватары ? Я с ними должен объдинится, с этими аватарами??!! Бр-р-р , не манит, даже совсем, как то!

    19.04.2023

  • esheg

    "Что это — помутнение или начало шторма, покажут будущие матчи, но очень интересно, как неаполитанцы из всего этого выберутся."(С) Ну проиграли, и проиграли, не они первые, не они последние, чего верещать-то. Наполи в чемионате идёт на первом месте с 75 очками, отрыв от второго места -- 14 очков. Что это — помутнение или начало шторма, но зачем и, главное, куда неаполитанцам из всего этого выбираться.

    19.04.2023

  • gfif gerob

    ув. сергей нам надо обьеденятся журналисты. блогеры такие видные и грамотные комментаторы как вы. главное создать .движение или партию назвать антихвича --суть обьедения-- честные и умные против засилия отечественной футбольной прессы чужеродными элементами..и не теряя времени --- действовать действовать действовать

    19.04.2023

  • дед Коля

    Чего Марадона достиг в Наполи за 8 месяцев? Помнишь?)

    19.04.2023

  • ёzhic8

    не факт что полуторный означает кол-во вагонов это может и мощностью тележки быть надо у железнодорожников спросить

    19.04.2023

  • дед Коля

    Злорадство ущербных нормально. Это их судьба! ) За 8 месяцев в Наполи 22-х летний Хвича помог команде стать чемпионом Италии (впервые за 30 лет) и впервые в историй клуба проити так далеко (и при Марадоне не проходили) в Лиге чемпионов. Несмотря на испорченный пенальти, все единодушно признали Хвичу лучшим в команде в этом матче (поставив оценки 7,6 и 8,2). Злорадствуйте! ) :laughing:

    19.04.2023

  • ёzhic8

    Последнее время открываю статьи лишь для того чтобы угадать автора по заголовку Беллини угадывается процентов на 80-90

    19.04.2023

  • сергей никитин

    Я знаю только русский язык, немного понимаю английский, а тот, на каком пишите вы я не знаю. Ничего не понял, о чем вы спрашиваете, уж извините....

    19.04.2023

  • gfif gerob

    поделитесь еще вашими наблюдениями про грызуна только не надо про этот персонаж вы уже много пишите .поделитесь другими прогнозами

    19.04.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не ссорьтесь ,девушки.)))

    19.04.2023

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Справедливости ради, во времена Марадоны в итальянском чемпионате играли лучшие футболисты из разных стран: немцы, голландцы, бразильцы, а также Платини и Бонек. А сейчас где играют лучшие? Так что три раза признаваться лучшим игроком месяца - это сильно, безусловно, но не стоит преувеличивать. P.S. Кипиани тоже не забивал пенальти в ответственные моменты, и Марадона тоже.

    19.04.2023

  • сергей никитин

    А у марадоны был талант оказывается?? Я вот его нигде не видел. А ты где видел? И когда. Я многих видел выдающихся игроков и восхищался их искусством, а вот , что умеет марадона не видел ни разу. Раз приехал в Москву, со своим Наполи, так его там разглядеть было невозможно. На ЧМ 1990 года- тоже. А где еще его можно было увидеть? В Неаполе? тогда это было невозможно, технические средства не позволяли , видеть это даже и в Европе, это не нынешнее время, ну а тогда где ?? Да нигде !!Его величие раздуто неополитанской камморой, с помощью продажной прессы, и все !! Получается, что его толком никто , нигде не видел, а игрок , аж лучший XX века??! Кроме как массовым зомбированием идиотов, это нельзя ничем иным назвать.

    19.04.2023

  • сергей никитин

    Ты , просто очевидный дегенерат. Тут даже доказывать особо нечего. Ох ты, ах ты Серия А. А что такое серия А ? Ты хоть сформулировать то сможет ? Уверен что нет . Ты кроме вывесок и ярких оберток, еще о чем то, судить может? Да нет, конечно. А что такое серия А и ее лидеры, можно было пару лет назад, увидеть воочию, когда Спартак, разобранный донельзя, с этими бесполезными и бездарными айртоном, мойзесом и особенно ларссоном, который вообще игнорировал Спартак и тупо просто стоял и не двигался на поле, так вот ЭТОТ Спартак, можно сказать в восьмером, просто переехал, лидера с большим отрывом, их серии А- Наполи, под руководством все того же петрушки спаллети, как дорожный каток, спичечный коробок, даже и не заметив!! Вот и вся разница. Тебе все еще непонятно? Не удивительно, не чем понимать то. Понимать можно мозгами, а их нет от рождения !

    19.04.2023

  • KlimA

    Я не утверждаю что Хвича плохой игрок.. это хорошйи игрок с неплохим дриблингом, но не более того..и очень сильно переоценённый..

    19.04.2023

  • adamantane'

    Да я вообще много в чём ещё с Сергеем Никитиным не согласен. Например, в том, как он обозвал Сёмина или в том, что он считает Хвичу откровенной бездарностью. По последнему скажу так: не талант уровня Марадоны (это всё журналисты за уши притягивают), но и далеко не бездарность.

    19.04.2023

  • adamantane'

    Тоже считаю, что рановато его с Диего Армандой стали сравнивать. Да чего уж там: это всегда будет рановато...

    19.04.2023

  • KlimA

    и Спартак в гостях у Макрона..)

    19.04.2023

  • adamantane'

    Как бы авторы ни чидили в принципе, но тут как раз из контекста понятно: имелось в виду порядковое чилительное (наряду с "второй").

    19.04.2023

  • DaviT MosKv

    Динамо ярко играло при Силкине. но... не долго

    19.04.2023

  • adamantane'

    Так и есть!!!! Весь сезон играли, считай, одним составом. Ну, а те, кто возвеличивает со страниц газет, потом первыми же бросают комья грязи.

    19.04.2023

  • Vitamin007

    А что, собственно, такого уж выдающегося в Наполи- то? На фоне сегодняшнего уровня футбола в целом? И то с натяжкой.

    19.04.2023

  • adamantane'

    Вон какую планку "Наполи" поднял - теперь уже и гарантированное, на самом деле, скудетто подвергается сомнениям некоторых авторов: "чемпионству "Наполи" практически (!) ничего не угрожает".

    19.04.2023

  • Корнелий Ш

    У Зенита провал, у Наполи кризис, а у Галицкого парк.

    19.04.2023

  • DaviT MosKv

    вот это мнение у человека... Лига Чемпионов ниже плинтуса. Все согласны. Идем дальше.

    19.04.2023

  • regiment

    сдулся хвича или это милан такой?

    19.04.2023

  • Angeldust

    Хвича играл один, все передачи - ему, там же вырастали два игрока Милана - и он иногда проходил обоих. Уж точно не он виноват, что вся игра свалилась на него. А ведь концовка показала - играйте правым и будет гол

    19.04.2023

  • adamantane'

    Будь Спаллетти действительно посредственностью, не было бы такого гигантского отрыва в Серии А даже в моменте.

    19.04.2023

  • Angeldust

    Газета следует старой методичке - сначала делает кого-то легендой, героем, самой яркой командой, потом пишет статью, что случилось с легендой, героем - как же так? Наполи были хороши в Серии А, где у всех остальных команд был очень нестабильный сезон. При этом команда явно вкладывалась и состав не жалела. В итоге к матчу с Миланом основа устала, а сразу трое были травмированы. Автор может сколь угодно рассказывать про оптимальный состав, но он таким не был. Двое были дисквалифицированы, еще двое сломались в первом тайме, а лучший нап вышел только что после травмы. И кстати Наполи не был безнадежен. Скажу больше - команда создала больше моментов в обеих играл ЛЧ с Миланом, но у россонери свой козырь - Майк Меньян, он и есть причина, почему Неаполь мимо

    19.04.2023

  • svi_57

    Хвича отличный футболист, но не такой многоплановый и непредсказуемый как Великие!!

    19.04.2023

  • adamantane'

    Имел в виду "всё же НЕ "Реал"? :slight_smile:

    19.04.2023

  • svi_57

    Это не прогноз, это мое мнение.

    19.04.2023

  • LemieuxMario3

    деньжат бы еще побольше)))

    19.04.2023

  • Игорь Районный

    Ну вот и лопнул очередной мыльный пузырь с новым Марадоной, кого надувать дальше будут?)

    19.04.2023

  • сергей никитин

    А ЛЧ - это что??? Это уровень ??? Бавария и ПСЖ - это уровень? Какой?? Выше неба или ниже пола ??? По мне так, ниже погреба, а даже не пола. Намедни смотрел их бодалово, скучнее и бездарнее футбола , я не видел , даже в матче Торпедо - Химки. Про Оренбург - Локомотив, даже и сравнивать не ловко. Вообще разные вещи. Ну если тебе ближе Бавария и ПСЖ , ну смотри их, кто мешает. Мне так это скучно и не интересно, совсем. Пытался , как -то посмотреть наполи, чтобы не быть голословным, и не хаять без доказательно хвичу. Ну посмотрел, та же скучища, хвича, как был в Локо и Рубине , со своим единственным финтом, :движение плечом влево и уход в право, а потом корявый удар, так ничего больше у него и не появилось . Итальяшкам нравится, ну пусть. Дети вот тоже радуются, когда им погремушку дают. Ну и ты радуйся. , мне то что...

    19.04.2023

  • Маруан Фелаини

    Ну зачем же так откровенно завидовать? :rofl: Это футболисты и клубы рф из середняков летят в аутсайдеры.. Наполи молодая команда, собранная не десять лет назад и они чемпионы с отрывом, значит лч от них никуда не уйдет, кстати, на деньги от Этой лч можно купить второй состав чемпионов:rofl:... Хвиче всего 22 года и Он чихал на ваши прогнозы:rofl::rofl::rofl:

    19.04.2023

  • Док

    Да, еще пару слов, но это не для несчастных бедолаг, царапающей за крайне низкий уровень футбола в Европе, а для тех кому интересно: за последние 20 лет европейские сборные взяли четыре чемпионата мира из пяти (только последний проиграв по пенальти). Более того, три из этих пяти финалов были чисто европейскими. И еще - из последних десяти клубных чемпионатов мира все десять взяли европейские клубы.

    19.04.2023

  • Русич Олег

    Тухнет рыба. Автор, не поверите, в русском языке есть глагол "гаснуть". Попробуйте запомнить.

    19.04.2023

  • Док

    Прочитал комменты - хорошая штука футбол)). Даже игру смотреть не надо, посмотрел счет и вывод: игроки говно, тренер тоже. И уже привычный штамп - тренер победитель переиграл побежденного тренера. Вот интересно, забей грузинский грузин хотя бы пару своих убойных моментов (а они у него были помимо пенальти) и ведь наверняка опять бы стал (цитирую) "лучшим легионером СНГ в истории после Шевы")). Полностью игру не смотрел, но в обзоре, даже при том что Наполи наверно на некотором спаде, их преимущество в игре над миланчанами было весьма приличным. Но раз не забили сколько надо - значит проиграли. Ну и насчет Спала, я в сотый раз опять начну, что Зенит 2010-2012 - это лучший российский футбол этого века. А других характеристик работы тренера, кроме результатов его команды (причем обязательно по окончании сезона), я не знаю. Песни идиотов, что "эти игроки" могут и без тренера сами всё выиграть так и останутся песнями идиотов.

    19.04.2023

  • Chyka69

    Доходчивей объяснить , я не смогу.... и не надо...3 клуба в 1/4 ЛЧ - это низкий уровень? ну тогда чудо в перьях это ТЫ...поясни - что тогда уровень? или ТЫ в футбол только на диване играешь?

    19.04.2023

  • Millwall82

    что касается спада или нет, ну тут 2 фактора всегда виноваты, это глубина состава (основная причина), и плохая физическая готовность (уже вопросы к тренерам по реабилитации и восстановлению).

    19.04.2023

  • blue-white!

    Ага, и всё равно не обыграли Верону...)

    19.04.2023

  • сергей никитин

    Чудо , ты в перьях или без ,уж не знаю. Ты в силу отсутствия ума, довольствуешься, только цифрами, а это совершенно не верно!! Во -первых, это говорит об низком уровне итальянской футбольной лиги, раз такой нетопырь, как хвича, забивает 12 голов. В РПЛ он до такого и близко не тянул. Миранчук и Головин, и в России, были очень низкого уровня игроки, и то что они вообще играют в Италии и Франции, и там , даже на ведущих ролях, это лишнее подтверждение, что в Европе сейчас, крайне низкий уровень футбола. Миранчук,был игрок с феноменальными способностями, но пришел шпалыч, и все его способности пропил и зарыл в землю!! И не только его. Теперь оба Миранчука - никто! Но в Италии он играет, а вот в России, навряд ли бы смог. То же и с хвичей. В Рубине- сидел на скамейке, а в Италии - идол??! Доходчивей объяснить , я не смогу.

    19.04.2023

  • DaviT MosKv

    нет, конечно. это глупо. просто это футбол. в моменте может быть как угодно. но, кто-то играет в футбол легко, а кто-то мучается с мячиком, но... все по своему смотрят. я о том, что игра Марадоны против Спартака не пошатнула его величие никак.

    19.04.2023

  • blue-white!

    Осенью и зимой у Наполи, как говорится, "пёрло", плюс Милан был в начале сезона в кризисе, Ювентус тоже всё строится, плюс его прессуют и снимают очки за какие-то нарушения. Интер при Симеоне ни рыба ни мясо. По-этому неаполитанцы взлетели так высоко. Ну а весной фарт закончился, теперь нужно терпеть и выгрызать матчи, а команда этого не умеет. То ли из-за опыта, то ли Спагетти "без яиц" и не умеет держать удар, когда трудно... P.S. А Хвича запорол несколько хороших моментов, не забил пенальти. Не фарт или не хватило мастерства? Зря он пошёл пеналь бить...

    19.04.2023

  • Big Brother is Coming

    Кризис это в Спартаке, а у Наполи просто спад. Дело обычное, взять вот так сразу и чемипионоство, и ЛЧ это было бы слишком, Наполи все же Реал.

    19.04.2023

  • Millwall82

    я думаю что причина в Спале, ну ЕК это не его, вспомните его Зенит (против АПОЭЛ например, хоть тогда и вышли) или его Рому против МЮ 1-7.

    19.04.2023

  • Штабсъ-комиссаръ

    Вы Васю Кулькова сравниваете с Николаем?)))

    19.04.2023

  • DaviT MosKv

    ну и? а Марадону съедал Кульков, или нет?

    19.04.2023

  • DaviT MosKv

    фу блин. как мало надо человеку для счастья.

    19.04.2023

  • Штабсъ-комиссаръ

    Да правильно все KlimA написал. Хвичу напоследок в РПЛ съедал даже Николай Рассказов. Рассказов!

    19.04.2023

  • Black list

    Куда они покатились?

    19.04.2023

  • DaviT MosKv

    Хвича плохо играл в ЛЧ с Миланом, или хорошо и получше некоторых одноклубников? Он должен был обыгрывать по 2 и 3 защитника Милана? Ну хорош) раскусили, да. Играют просто по 2 человека против него, и без подстраховки стараются не оставлять. Именно потому что скилов мало)). При этом, у него 6 удачных обводок в первой игре было, например. Вчера до последней минуты активничал. Хотя тут многие писали, что он физический слабый, и вообще не выдержит нагрузок серии А и будет лавку полировать. Но, мало кто будет вспоминать свои старые не сбывшиеся прогнозы и оценки. А какие скилы должны быть и как должен играть новичок Серии А в своем первом сезоне? Действительно, нужно быть идиотом, чтобы сравнивать Хвичу с Диего по манере игры. Они разные. Сравнение в том, что Диего привел Наполи к скудетто. А Хвича, на минуточку, 3 раза признан лучшим игроком месяца в Серии А, что является рекордом. Кстати, я привел только факты, никакого субъективизма. Задумайтесь.

    19.04.2023

  • емен

    Хвича уже не первый раз не забивает с пенальти, ему нужно взять паузу и тренировать этот удар, а пока пусть бьют другие.

    19.04.2023

  • glyhoi94

    Нет бы в библиотеку записаться, по музеям ходить,ну или на худой конец в кино прошвырнутся или шашлычки замутить!? Так нет же начал Хвича читать СЭ,вот и результат подоспел:sob:

    19.04.2023

  • Сказо4ник

    В Италии не дураки в футбол играют. Раскусили и разобрали Наполи, что рано или поздно с любой командой происходит, если это не Ювентус на пике могущества. Нужны деньги, чтобы быть на вершине, а Де Лаурентис тот ещё скряга)) Леви его родственник))

    19.04.2023

  • LemieuxMario3

    Сдалась гурзодона. В след сезоне вообще не вспомнят про нее)))

    19.04.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Потому что самая яркая команда Европы ,и мира. Это Зенит. и не надо лохматить бабушку ,Белинкин.))

    19.04.2023

  • Был тут

    Наши ожидания, наши проблемы. Ребята выдали супер результат за минимальные ресурсы и это просто великолепно. Да, не вышло того же финала, что был у Порту, жаль, но все равно красавчики!

    19.04.2023

  • svi_57

    В следующем сезоне и Наполи и Хвича будут в середняках!

    19.04.2023

  • Chyka69

    какую то ерунду пишите..1 сезон в лиге (чемпион), 12 голов,один из лидеров клуба...и это не УРОВЕНЬ? кто ж тогда УРОВЕНЬ - головин с миранчуком что ли?

    19.04.2023

  • Patisson

    Фантазийные заметки бой-скаутов из СЭ…

    19.04.2023

  • Пол Пол

    Ну так это ж не скудетто ... тут претендентов с Наивысшым кубковым опытом, отменного покроя, предостаточно. У того же Милана их, аж 7 штюк. Если ты на Аппенинах ведущий, то здесь, просто, совсем другие пироги, как говорится. А уж в этой то компании, уууу ... Я их, вместе с Бенфикой, сразу же отмел, ну как соискателей. Пока всё по плану, Челси улетел, Наполи тоже, вот вот Бенфика потонет ... Баварцы могут сюрпиз усртоить, но могут, это ещё не значит что смогут. Раньше, давно, когда там только немцы играли, тогда да. Счас, когда там полно чертей, непонятных национальностей и вероисповеданий, у которых только деньги во главе угла, наврядли. А ведь была когда то ещё и, кроме прочего, нац. гордость. Даже на клубном уровне.

    19.04.2023

  • Холодно

    Да все хорошо у Спалетти. Впервые после 1990г. станут чемпионами. Если бы Хвича получше пробил пенальти, играли бы дополнительное время. Хвича проводит первый год в Серии А , ему 22 года всего. Травмы бывают у всех. Лучано - большой молодец. Представьте, что для города значит скудетто. А Милан - большой клуб, проиграть ему не зазорно.

    19.04.2023

  • Loden

    Всё же ожидаемо. Далеко не гранд. Удивительные были хвалебные оды и завышенные ожидания. Нет равноценной обоймы. Всё зависит от расположения духа лидеров. А на духе едином далеко не уедешь. Чем-то напоминает Лестер. Итог будет такой же. Осимен уйдёт. Команда будет другая.

    19.04.2023

  • сергей никитин

    Помню , было время, когда СЭ , позволял писать комменты, непосредственно авторам статей . Писал я тогда и орлову. Он тогда визжал от восторга, по поводу проходимца из Италии - Спаллети., который тогда рулил иховым Зенитом. Я пытался, обратить его внимание на, совершенно напрасно, растекшиеся сопли и слюни, по поводу, проходимца из Италии. И что это опасно, может захлебнуться, своими же соплями. Он возражал, но в итоге , вот оказалось по моему. И в России, и теперь вот в Италии. Не прошло и 10 лет, как до людей дошло то, что я увидел моментально. И сейчас, уверен, далеко не до всех. То же самое , посмотрев на хвичу, однажды, с трибуны стадиона Локомотив,когда он еще выходил в майке Локомотива. Он бегал совсем близко от меня, по моей бровке. И мне было абсолютно очевидно, что этот персонаж, крайне низкого уровня, что все данные у него -ниже среднего. Не все это увидели, алкаш шпалыч, , вот до сих пор вот восторгается. Ему можно, он же "мэтр?? А в Италии, очухались, интересно??

    19.04.2023

  • В мире не бывает случайностей!!! Дядя Фёдор нам - икону, они им высокоточку!!! Случайность? Не думаю.

    19.04.2023

  • tabel

    Фантомас - реально топ

    19.04.2023

  • Сергей Смекалов

    намеренно выпустили полуторный состав...что,опять??? То есть состав и ещё пол состава?

    19.04.2023

  • KlimA

    про Хвичу писал осенью.. подберут к нему ключик, раскусят и всё.. не так много скиллов у него..если за него сейчас дают 130 млн.евро отдавайте и танцуйте джагу-джагу, а то некоторые умники начали его в Наполи с Диего сравнивать..идиоты..

    19.04.2023

  • Вне политики!

    Потому, что Пьоли в очередной раз переиграл Спаллетти. Ну, а Хвича, не оправдал надежды его поклонников и болельщиков! Вот собственно и всё...

    19.04.2023

  • Рюрик 9

    Только в воспалённом воображении Белинина Наполи претендует на звание лучшей команды Европы.

    19.04.2023

  • Док

    Прочитал, вспомнил Дзичковского-Квятковского и расплакался...

    19.04.2023

  • Павел Леонидович

    Потому что чудес не бывает) И команды на одном-двух игроках не делаются) Плюс, фантомас не так то и крут)

    19.04.2023