Лига чемпионов. Статьи

3 ноября 2016, 14:00

Никто не виноват. Что делать? О кризисе ЦСКА

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 4-й тур. Группа E. МОНАКО – ЦСКА – 3:0

В среду армейцы проиграли в Монако по всем статьям – 0:3. Спад команды принимает угрожающие масштабы.

ДАЖЕ ВЕРНБЛУМ "ПОПЛЫЛ"

"Это "похороны", – фраза подвыпившего фаната "Спартака", точно предсказавшего счет в дерби еще до его начала, уже стала крылатой.

Аргументы болельщик привел тогда железные: залечили травмы Промес и Глушаков.

В первом тайме матча с "Монако" "похороны" красно-синих случились повторно. На этот раз приговор в действие привел Фалькао, который тоже только недавно вернулся в строй.

Вторая половина встречи напоминала уже "поминки"... Усталый ЦСКА и унылый Леонид Слуцкий ждали финального свистка, чтобы поскорее закончить этот позор.

Одна зыбкая натужная победа над "Уфой" в девяти (!) последних матчах – это не просто спад. Это коллапс. Причем объяснимый.

Всем ведь все понятно. Причины на поверхности:

1) Главный тренер пережил со сборной страшный Euro, и бесследно это пройти не могло.

2) ЦСКА достраивал стадион на фоне финансовых проблем, и потому в трансферные окна было не до покупок.

3) На команду обрушился шквал травм, а добило ее отстранение от футбола Романа Еременко.

Но не опускать же теперь руки!

Однако встреча с "Монако" оставила именно такие впечатления. Армейцы словно с первых секунд понимали: они обречены.

То же отчаяние Акинфеева. Те же вопиющие ошибки в обороне. Та же беззубость в атаке. Даже вечно пылающий эмоциями Вернблум выглядел вялым и потухшим, легко пропускал соперников через свои опорные владения. И это уже крайняя стадия болезни.

Понтус ВЕРНБЛУМ против Радамеля ФАЛЬКАО. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Понтус ВЕРНБЛУМ против Радамеля ФАЛЬКАО. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ОТ УЭЛЬСА ДО МОНАКО

Слуцкий за последние полгода очень изменился.

Кризисы в ЦСКА случались ведь и раньше. Но игровые. И тренер решал их с задором и интересом.

Сейчас на лице Слуцкого на каждой пресс-конференции словно написано: "Отстаньте уже от меня".

Интересно ли ему работать? Без сомнения. Но огонька нет.

И здесь, я уверен, главная причина не в результативности Траоре.

Не в серии Акинфеева.

Не в том, что некого выпустить на замену, а на скамейке сидит юный Чалов, который за несколько часов до матча основы отыграл 90 минут за дубль, сделав покер.

Причина – в опыте со сборной России.

Слуцкий по природе своей перфекционист. Он успел привыкнуть к успехам: три чемпионства с ЦСКА, триумфальный выход с национальной командой на чемпионат Европы...

Он искренне верил, что во Франции все получится. Что коллектив ему подконтролен. Но быстро разочаровался. Еще до старта турнира, когда понял: его методы не работают. Хрустальный образ команды-красавицы, выстроенный в его голове, рассыпался на мелкие осколки.

А матч с Уэльсом, в котором Слуцкий при выборе состава и тактики запутал сам себя, стал последней каплей.

Все, что было после – следствие. Слуцкий оказался в шоке. Чтобы хотя бы как-то отвлечься от дум, тут же вернулся в расположение ЦСКА, хотя игроки ушли в отпуск. Пусть тренер и утверждает, что внешнее давление на него не влияет, но рассказы про "мы г...о" и "нефутбольную страну" доказывают обратное. Слуцкий, похоже, обозлился. На футболистов, которые не оправдали его надежд. На болельщиков, которые устроили травлю, в одно мгновение забыв все хорошее.

13-я минута. Реакция Игоря АКИНФЕЕВА и других армейцев на первый пропущенный гол. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
13-я минута. Реакция Игоря АКИНФЕЕВА и других армейцев на первый пропущенный гол. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ДОТЯНУТЬ ДО ЗИМЫ

Кадровые беды ЦСКА только усугубили состояние тренера. Мне за осень несколько раз довелось побывать на тренировках в Ватутинках. И с каждым следующим визитом Слуцкий становился все более и более закрытым и немногословным. Все жестче общался с командой.

Морозным утром за несколько дней до дерби со "Спартаком" картина показалась совсем уже печальной: с прессой тренер говорить вообще не стал, а действия игроков комментировал как никогда агрессивно.

– Когда команда не готова – тренер виноват. Я не смог найти оптимальные слова, подготовить как следует. Я беру вину на себя. Персональные вопросы только к себе, – сразу после матча с "Монако" Слуцкий говорил как отчаявшийся человек.

И логично, что это состояние передается команде. Внутренний негатив невозможно скрывать вечно.

Но здесь важно еще раз напомнить: дело не только в Слуцком. Его разочарование – это лишь одна из системных ошибок, которая к тому же могла бы улетучиться после Euro сама собой, не будь у ЦСКА столько других проблем.

Команда потеряла Дзагоева, набравшего великолепную форму.

Тут же лишилась Еременко. Да еще при таких обстоятельствах, что дополнительно нервирует всех в коллективе.

По большому счету провальной оказалась ставка на Ионова и Траоре. Очевидно, что ЦСКА жизненно необходим бегунок вроде Мусы. Но найти такого летом не удалось.

Как по мне, поддаться сейчас нарастающей волне критики в адрес Слуцкого стало бы предательством со стороны руководителей ЦСКА. Впрочем, этого, уверен, не случится.

Нужно еще немного потерпеть. До зимнего перерыва армейцам осталось провести семь матчей. Пять из них дома. Еще по одному в Туле и на "Уэмбли". А потом будет отдых, столь необходимый главному тренеру, игрокам и всему клубу.

Перезагрузка в той или иной степени красно-синим в любом случае необходима. И на извечный русский вопрос остается только сакраментальный ответ творцов-художников: "искать новые формы".

234
  • вера2014

    Ваш Слуцкий ноль, без Сергея Шустикова.

    17.11.2016

  • Podvodnik

    Страшно подумать, что с ЦСКА может случиться такое, как с Спартаком, 13 лет упадка и позора. Думаю Гинер поправит дела в команде и нас не начнут называть бестрофейниками и т.п. Понятно, что таких денег как в Зените и Спартаке не будет, но вся надежда на игроков, молодёжь.

    16.11.2016

  • Секе

    Болею за ЦСКА. Нормальная статья, только про похороны рановато. И что значит, Слуцкий обозлился? (вопрос риторический). Побывав на нескольких тренировках и анализируя внешний вид и голос человека автор пытается сделать вывод о внутреннем состоянии человека. Некорректно. Непрофессионально.

    15.11.2016

  • Ботаникум

    Вот и получил Слуцкер "КВН + ЧГК в одном футбольном флаконе", и поблёк. Без финансов усиление ЦСКА НЕВОЗМОЖНО, т.к. конкурентов и на отечественных просторах хватает. А финансы в "конюшне ГВК", как говорится, "... ПОЮТ...." И оказался Лёня заложником ситуации, когда от него мало чего зависит в плане победного результата, а дезертировать пока вроде бы совесть не позволяет. И ближайший резерв у армейцев не соответствует уровню стартового состава топ-клуба.

    13.11.2016

  • Platinum1991

    Как никто НЕ ВИНОВАТ??? Виновные ЕСТЬ и с ними надо разбираться! Другое дело как и какое применять НАКАЗАНИЕ!

    13.11.2016

  • andre2015

    Да здесь вопрос больше не к Слуцкому, а к руководству ЦСКА. Почему продав Мусу, они не нашли равноценную замену. Ответ очевиден погнались за деньгой. Возникает очевидный вопрос почему нельзя привлекать больше молодежи к основе? ЦСКА за последние годы очень мало молодежи задействовала в основе. А Игнашевич и Березуцкие не вечны. Их ошибки появляются когда играют в очень скоростной футбол.

    13.11.2016

  • Иван-крестьянский сын

    Тренироваться надо лучше, а платить игрокам меньше! Почему молодёжь сейчас обыгрывает сверстников из европы, а через 3-4 года будет всё наоборот!!! Сытый на поле жилы рвать не будет! Диалектика... Пока наши футбольные боссы этого не поймут и клубы и наша сборная будет на дне! И легионеры у нас деградируют за редким исключением...

    12.11.2016

  • Препод

    Santa Barbara Да ты оказывается болела Цска ! Лучше иди и спи до следующего сезона ! Потому что в этом сезоне твоему любимому клубу ничегот не светит ! Я же давно написал Цска едите на свое пятое - шестое место ! Может оказатся и хуже !

    12.11.2016

  • arm0392218

    Мусы и Вагнеры кончились - игры нет. Любая вещь со временем изнашивается и требует ремонта. Сможет Слуцкий на ходу отремонтировать - хорошо , а не сможет через полтора сезона могут из лиги вылететь.

    12.11.2016

  • cska+

    вперёд Спартак! Ребров! угадал?

    10.11.2016

  • вперёд Спартак!

    Кто с сухарями входит в дом? Кто с детства каждому знаком? Кто пропускает всё в Европе? Начало рук его из ...опы, кого всё время узнают? Скажите, как его зовут?

    10.11.2016

  • вера2014

    Слуцкий - без Сергея Шустикова, круглый круглый НОЛЬ.

    10.11.2016

  • Bes

    Читая статью получил стойкий приступ дежа-вю. Все то же самое в 2002 писали после чемпионата мира в Японии и Корее о Романцеве и Спартаке. Правда похороны Спартака тогда прошли до чемпионата мира - в Апреле - когда ЦСКА похоронил Спартак 3-0. Тогда тоже писали о проблемах Спартака, об усталости Романцева, а после чемпионата мира все стало еще хуже. История повторяется - стареющий и испытывающий финансовые трудности ЦСКА с разочаровавшимся в своих теоретических построениях тренером. До встречи через 15 лет ЦСКА, и счастливого десятилетия безтрофейного ада всем его болельщикам.

    10.11.2016

  • gektor-sp

    Вероятно у данного подвыпившего персонажа напрочь отшибло память о "похоронах" его Спартака последние 13 лет. В Спартаке не было такого финансового кризиса, как сейчас в ЦСКА. Активы Федуна в отличии от Гинера не находятся или не находились на Украине, денег Спартаку всегда хватало с достатком, бюджет всегда был больше чем в ЦСКА а тренеры менялись как перчатки, каждый год. Два раза команду Спартак судьи вытащили "за уши" в еврокубки, и для чего? Сначала Сангт-Галлен похоронил Спартак со всеми их понтами напрочь, в этом году мало кому известный АЕК унизил ниже плинтуса Да, ЦСКА играет сейчас плохо, вот только не болельщикам Спартака говорить о "похоронах" ЦСКА, ______________________________________________________________________________________________________Ты про цска расскажи ,если так статистику любишь. 09:10 4 ноября

    09.11.2016

  • болельщик 39

    yurii p еще раз говорил и говорю,проблемы ЦСКА не в команде и тренере а в том что выкинули шефа ЦСКА иванова и это надолго,проблемы только начинаются,больше не будет искуственного "чемпиона",осталось остановить вора миллера,и будет ЧЕСТНЫЙ чемпионат. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- а...также удалить Локомотив, Краснодар,Терек,Ростов и ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА, будет действительно ПРАВИЛЬНЫЙ чемпионат!!

    09.11.2016

  • zae1976

    Кучерявый говорит у нас все хорошо,только длинная палка особо не забивает))

    09.11.2016

  • igorvasilevich

    Кризис в ЦСКА 5 лет подряд. Все время вылет из группы лиги чемпионов и вечное 4 место или не попадание в лигу Европы, от скромного Аика. В том году благодаря руке думбия и судье они попали вообще в групповой этап. Чистое чудо, а за чудо нужно расплачиваться.

    09.11.2016

  • Lars Berger

    Не спешите хоронить армейцев. У них есть система. Это - топ-клуб. Иногда такие кризисы случаются. Но система преодолевает их. Гнется, но справляется. У нас пока такого нет. Больше на эмоциях. Вперед, "Спартак"!

    08.11.2016

  • Серый. За красно-синих.

    "А не спеши ты нс хоронить..." (с) Выберемся, не волнуйтесь. Лучше за своих переживайте. Или сами ТОП-клубы Европы?

    08.11.2016

  • Гантэр

    Что за бред ? Что за кризис ? Кризис это в Локо , он на 11 месте плетется , а ЦСКА на третьем. Большинству такой кризис в мечтах снится. Бу-га-га

    04.11.2016

  • ВСЕНАМАЧТУ

    СПАСИ БОГ ВАС ЛОШАДКИ ЧТО ЦЕЛЫМ ИДУ.......

    04.11.2016

  • Юрий 111

    Все когда то нормализуется, есть классный тренер, хороший подбор игроков...Удачи ЦСКА!!!

    04.11.2016

  • Дюшесс

    "Это "похороны", – фраза подвыпившего фаната "Спартака", точно предсказавшего счет в дерби еще до его начала, уже стала крылатой. =================================================================================================== Вероятно у данного подвыпившего персонажа напрочь отшибло память о "похоронах" его Спартака последние 13 лет. В Спартаке не было такого финансового кризиса, как сейчас в ЦСКА. Активы Федуна в отличии от Гинера не находятся или не находились на Украине, денег Спартаку всегда хватало с достатком, бюджет всегда был больше чем в ЦСКА а тренеры менялись как перчатки, каждый год. Два раза команду Спартак судьи вытащили "за уши" в еврокубки, и для чего? Сначала Сангт-Галлен похоронил Спартак со всеми их понтами напрочь, в этом году мало кому известный АЕК унизил ниже плинтуса Да, ЦСКА играет сейчас плохо, вот только не болельщикам Спартака говорить о "похоронах" ЦСКА,

    04.11.2016

  • victor

    Слуцкого, зимой, на учебу к Бердыеву, но только за очень большие деньги (они Ростову нужны), а то вдруг Слуцкий - необучаемый, такие студенты бывают ))) , как преподаватель говорю )))

    04.11.2016

  • djavdet

    Thomas Boy Ну, наконец-то, а то "стеб, да стеб кругом". Плюсую.

    04.11.2016

  • Santa Barbara

    Всё! Я спать. Всем пока-пока! Особенно serzheo и Томасу Бою.

    04.11.2016

  • Santa Barbara

    Всё! Можно передавать эстафетную палочку Томасу Бою. Кстати, serzheo - красавчик! Развеселил меня на сон грядущий! ))))))))))) Представляю, как он со своей бабушкой приглашает в Зенит аргентинцев и бразильцев ))))). Такие сидят на телефонах и ведут беседы на испанском и португальском языках! )))))))))) Прикольно! ))))))))))

    04.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Santa Barbara__ Да ни дай Бог, абреков нам не хватало. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Как же так? Ведь в Зените играют и играли испано-португалоговорящие футболисты. Например, Данни, Халк, Жулиано, Хави Гарсия.

    04.11.2016

  • Thomas Boy

    serzheo___________Это во всех странах, и на Западе, гораздо больше чем в России _________ Назови парочку стран, где ненавидимый всей страной министр идет на повышение после того как развалил спорт в стране. Где тратится масса денег на проклятый стадион, который вибрирует. Где сцаный мотопед лезет своим немытым мурлом в театральную жизнь. Где некий руководитель некой республики потерял всякие остатки совести и считает, что ему мало денег выделяют на строительство "самой большой в мире мечети".

    04.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Santa Barbara___ Да год им, от силы. Их уже нет, де факто. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Кого нет де-факто?

    04.11.2016

  • serZheo

    Santa Barbara__ Да ни дай Бог, абреков нам не хватало.

    04.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Santa Barbara____ Еще раз, не надо путать гастров покупных, с развитием футбола в стране. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Ты о чем? Может об этом? Сколько в сборной Испании играет покупных легионеров?

    04.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Santa Barbara__ что касается футбола - так набрать в Зенит половину Аргентины а вторую половину Бразилии - сможет моя бабушка. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Ну, и набирай вместе с твоей бабушкой легионеров из Аргентины и Бразилии. Может, поднимите российский футбол с колен! ))))))))))))) По-испански и португальски говорите? ))))))))))))

    04.11.2016

  • serZheo

    Santa Barbara____ Еще раз, не надо путать гастров покупных, с развитием футбола в стране.

    04.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Santa Barbara__ Нищая южная европа? Супер пример))) {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Ага, нищая Испания с клубами и сборной, которые уделывают Россию в одну калитку. Отличный пример убогости российского футбола, который не может даже близко дотянуться до лиги и сборной нищей южной страны.

    04.11.2016

  • serZheo

    Santa Barbara___ Да год им, от силы. Их уже нет, де факто. А таскать гастарбайтеров с соседнего контенента, большого ума не надо.

    04.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Santa Barbara__ Испания - это территория которая хочет развалиться? Это там где Барселона отделяется? {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} С какой радости отделяется? Ты ничего не путаешь? Возможно, Каталония хочет отделиться, но не отделяется ведь. Испанское королевство незыблемо. Поэтому не беги впереди паровоза.

    04.11.2016

  • serZheo

    Santa Barbara__ Испания - это территория которая хочет развалиться? Это там где Барселона отделяется? Нищая южная европа? Супер пример))) А что касается футбола - так набрать в Зенит половину Аргентины а вторую половину Бразилии - сможет моя бабушка.

    04.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Santa Barbara______ А сейчас время оголтелого воровства, которое идет именно от власти.________________ Это во всех странах, и на Западе, гораздо больше чем в России, Еропа, в принципе, вассальная територия. Ставить на них нет смысла, ибо нет личностей. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Возможно, ты и прав, но, например, в Испании футбол в миллион раз сильнее российского, несмотря на то, что в Испании меньше население, и нет таких мощных запасов нефти и газа, как в России. Поэтому совершенно непонятно, что воруют в Испании, умудряясь развивать футбол.

    04.11.2016

  • Santa Barbara

    tank777 ///// Santa Barbara tank777 /! Но Фалькао в Россию не поедет, а своих игроков мирового уровня у нас нет. Не воспитываются они. Детско-юношеский футбол отдыхает после активности при СССР. Поэтому я не верю, что российские клубы и сборная будут добиваться тех результатов, на которые надеешься ты. Мне ближе реализм. Какой бы он ни был.//// а Фалькао и не нужны, видели уже и Это'о и Халка, результат не стоил цены. А вот игроки уровня Мостового, Канчельскиса, и в товарных количествах , увидеть сначала в нашем чемпионате, а потом и в европах, вполне вероятно. Бронзовое поколение пришли в футбол до того, как в футбол пришли шальные деньги и толпы легионеров. Импортозамещение рулит. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Бронзовое поколение (если быть точным, то не бронзовое, а 3-4 место, так как не было матча за третье место) по сути воспитывалось еще в советской футбольной школе, которая в 90-ых двигалась по инерции, замедляя свой ход, пока вообще не остановилась. Импортозамещение возможно только при хорошем развитии детско-юношеского футбола. Чего сейчас не наблюдается. Советские детские тренеры ушли. Система разрушена. Мутко бездействует. В любом случае, пусть твоя надежда воплотится в жизнь! А я спать пойду. Пока-пока!

    04.11.2016

  • serZheo

    Santa Barbara______ А сейчас время оголтелого воровства, которое идет именно от власти.________________ Это во всех странах, и на Западе, гораздо больше чем в России, Еропа, в принципе, вассальная територия. Ставить на них нет смысла, ибо нет личностей.

    04.11.2016

  • tank777

    Santa Barbara tank777 /! Но Фалькао в Россию не поедет, а своих игроков мирового уровня у нас нет. Не воспитываются они. Детско-юношеский футбол отдыхает после активности при СССР. Поэтому я не верю, что российские клубы и сборная будут добиваться тех результатов, на которые надеешься ты. Мне ближе реализм. Какой бы он ни был.//// а Фалькао и не нужны, видели уже и Это'о и Халка, результат не стоил цены. А вот игроки уровня Мостового, Канчельскиса, и в товарных количествах , увидеть сначала в нашем чемпионате, а потом и в европах, вполне вероятно. Бронзовое поколение пришли в футбол до того, как в футбол пришли шальные деньги и толпы легионеров. Импортозамещение рулит.

    04.11.2016

  • serZheo

    Santa Barbara tank777 ///// Знаешь, что я тебе скажу. В России одна жизнь, в Испании - другая, в Китае - третья. От тебя глобально ничего не зависит, поэтому принимай всё так, как оно есть. Без эмоций. Старайся сделать жизнь лучше вокруг себя - это тебе по силам. А на российский футбол в целом ты повлиять не сможешь. Не твой уровень. Так распорядилась жизнь._____________ Кто -то не может повлиять, а кто-то не хочет... Так распорядилась жизнь.

    04.11.2016

  • Santa Barbara

    tank777 ///// Santa Barbara tank777 ///// глобально ничего не зависит, поэтому принимай всё так, как оно есть. Без эмоций. Старайся сделать жизнь лучше вокруг себя - это тебе по силам. А на российский футбол в целом ты повлиять не сможешь. Не твой уровень. Так распорядилась жизнь.//// Так я и принимаю…но уж очень хочется дожить до тех времен, когда хотя бы не так нагло будут из государственного кошелька тянуть народные деньги, глубокомысленно рассуждая о том, как заботятся о любимых согражданах. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Ну, что я могу тебе сказать. В России воровали всегда. При царях. Наверное, в СССР была другая картина. Но СССР - это исключение. Народ в России неактивный, инертный, может долго терпеть, чем и пользуется властная верхушка. Чтобы в России народ в массе жил хорошо, нужны усилия власти. То есть любой прогресс в России идет только от власти. Например, СССР был нужен сильный спорт, ибо это престиж гордой страны. Была нужна наука, чтобы разрабатывать военную технику. Вот государство и гоношило народ. Ведь самородки могут быть где угодно, поэтому нужно было прочесывать всю страну и везде организовывать необходимую систему подготовки. А сейчас время оголтелого воровства, которое идет именно от власти. Когда-то оно закончится. Но когда именно - никто не знает.

    04.11.2016

  • Raissss

    Сразу вспоминается история. 1987 г. вылет в перлигу. В классе в школе на друга смотреть было больно... А потом, ЦСКА были чемпионами последнего чемпа и били Барсу.И вот опять звучит набат... Жаль только, что моего друга уже нет на этом свете(

    04.11.2016

  • Santa Barbara

    tank777 ///// Santa Barbara tank777 ///// И что ты предлагаешь делать с российским футболом?//// Надеяться, что эксперимент Галицкого будет успешным, и его примеру последуют ещё три-четыре олигарха, и в чемпионате будет 5-6 конкурентоспособных, по европейским, а не по российским клубов. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Хорошо. Пусть твоя надежда воплотится в жизнь! Но Фалькао в Россию не поедет, а своих игроков мирового уровня у нас нет. Не воспитываются они. Детско-юношеский футбол отдыхает после активности при СССР. Поэтому я не верю, что российские клубы и сборная будут добиваться тех результатов, на которые надеешься ты. Мне ближе реализм. Какой бы он ни был.

    04.11.2016

  • tank777

    Santa Barbara tank777 ///// глобально ничего не зависит, поэтому принимай всё так, как оно есть. Без эмоций. Старайся сделать жизнь лучше вокруг себя - это тебе по силам. А на российский футбол в целом ты повлиять не сможешь. Не твой уровень. Так распорядилась жизнь.//// Так я и принимаю…но уж очень хочется дожить до тех времен, когда хотя бы не так нагло будут из государственного кошелька тянуть народные деньги, глубокомысленно рассуждая о том, как заботятся о любимых согражданах.

    04.11.2016

  • tank777

    Santa Barbara tank777 ///// И что ты предлагаешь делать с российским футболом?//// Надеяться, что эксперимент Галицкого будет успешным, и его примеру последуют ещё три-четыре олигарха, и в чемпионате будет 5-6 конкурентоспособных, по европейским, а не по российским клубов.

    04.11.2016

  • Santa Barbara

    tank777 ///// Знаешь, что я тебе скажу. В России одна жизнь, в Испании - другая, в Китае - третья. От тебя глобально ничего не зависит, поэтому принимай всё так, как оно есть. Без эмоций. Старайся сделать жизнь лучше вокруг себя - это тебе по силам. А на российский футбол в целом ты повлиять не сможешь. Не твой уровень. Так распорядилась жизнь.

    04.11.2016

  • Santa Barbara

    tank777 ///// И что ты предлагаешь делать с российским футболом?

    03.11.2016

  • tank777

    Santa Barbara tank777 ///// Не должны опускаться ниже уровня плей-офф ЛЧ - это слишком громко сказано. Плей-офф ЛЕ - да, - по зубам. И то далеко не всем. Ты видно не в курсе ситуации с футболом в России, раз ставишь такие минимальные цели для ее ведущих клубов. Кстати, Спартак в последние годы к ним относится с большой натяжкой: исключительно из-за исторического прошлого, количества болельщиков и пропагандистской работы журналистов./////Наши футбольные функционеры, живут одним днём…в лучшем случае, как ''гениальный '' владелец конюшни готовятся к прошлым войнам или за выжимая удачный состав до последнего, а потом ещё с трупов и подковы отдерёт. Последние 5 лет, в копилку коэффициентов ЦСКА приносил в среднем по 5 очков, уровень Азербайджана. Хозяин Спартака всё поставил на одну, пусть даже ''тухлую '' но победу. Зенит осваивает бюджет Газпрома, плюсом то, что денег много, и всё украсть нельзя, и за результат, хоть любой ценой но спрашивают. Пока прут газ, будет в лидерах. Локо и Динамо тоже самое, но труба пониже и дым пожиже. В регионах может разово выстрелить , до уровня Легии или Лудогорца за счёт появляющихся самородков ещё 3-4 команды. Несмотря на неровные результаты, я всё таки поверю в то, что Галицкий доведёт Краснодар до уровня Аякса или Бенфики, не за год-два, но доведёт. Вот такой у нас уровень клубного футбола, про сборную лучше промолчать. И за всем этим зорко наблюдает, и бодро докладывает наверх, лучший друг пионеров и физкультурников, непримиримый борец с допингом,заслуженный моторист и полиглот…

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    tank777 ///// Кто мешает Абрамовичу, Рыболовлеву и прочим жителям Лондона покупать клубы в России? Неужели не верят честному взгляду нынешнего лучшего друга молодёжи и физкультурников? {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Кто мешает? Скорее, что мешает. Престиж мешает. Гораздо престижнее быть владельцем Челси и жить в Лондоне, чем руководить Краснодаром и жить в Краснодаре. А Монако? Это же Монако! Лигурийское море, живописнейшая местность, солнце, чудесные зеленые холмы, архитектура, культура, формула-1. Уют, комфорт, домашняя камерная обстановка, словно в сказке. И Рыболовлев там живет! Высший разряд! О чем ты говоришь?!!!!!

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    tank777 ///// Ниже уровня плей-офф ЛЧ или ЛЕ, команды типа ЦСКА или Спартака опускаться не должны. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Не должны опускаться ниже уровня плей-офф ЛЧ - это слишком громко сказано. Плей-офф ЛЕ - да, - по зубам. И то далеко не всем. Ты видно не в курсе ситуации с футболом в России, раз ставишь такие минимальные цели для ее ведущих клубов. Кстати, Спартак в последние годы к ним относится с большой натяжкой: исключительно из-за исторического прошлого, количества болельщиков и пропагандистской работы журналистов.

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    tank777 ///// Кроме прав быть владельцем клуба с традицией и историей, есть ещё ответственность за репутацию бренда, и обязательства перед болельщиками. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Где был ЦСКА несколько десятилетий до прихода Гинера и где он сейчас? Ты не видишь никакой разницы? Гинер реально поднял футбольный ЦСКА на Олимп российского клубного футбола. Вот где ответственность за репутацию бренда. Хотя для Гинера это вторично - ведь он так и не признал, что является конем. Просто он очень талантливо выполняет свою работу, стремясь быть лучшим.

    03.11.2016

  • Mikeroft

    Мне очень нравится Спорт Экспресс.

    03.11.2016

  • Mikeroft

    Перестать играть по 6-8 договорняков за сезон. И постепенно все наладится.

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    tank777 ///// Кто мешает тому же Гинеру, чтобы не быть обязательств о сборной и клубном рейтинге, купить клуб где-нибудь в Гибралтаре, на те же деньги накупить африканцев, причём безлимитно, и назвать клуб своим именем, или кличкой любимого пса / коня, кошки, хомяка/, выиграть местный чемп и каждый год играть в ЛЧ ? Но почему-то он владеет ЦСКА и играет в российском чемпионате… {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Зачем Гинеру такие сложности? Он оказался в России, а не в Гибралтаре. Появилась возможность управлять ЦСКА. Он ею воспользовался на все 100, сделав ЦСКА самым успешным клубом России после распада СССР. Что тебе не нравится?

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Santa Barbara___ Если тебе нужно уходить, иди. Но тогда уж и я отвечу - проблемы ЦСКА - не волнуют, ввязались в мужскую игру - играйте. А нытье про недостаток денег -это у всех. Это к разговору - че Вы полезли в ЛЧ если у Вас нет денег на такси, ну и т.д. У всех свои проблемы. Давайте вместе посидим и поплачем. Сравнение с Болгарией - не корректно, они никто и звать их никак. И еще раз - не можете отстоять честь страны - не высовывайтесь. И болельщики МЮ и т.д. не знают о нас именно из-за таких команд как ЦСКА. Еще раз - не высовывайтесь. Решайте свои проблемы внутри страны. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Во-первых, я не плачу из-за ситуации в ЦСКА, так как не вижу в этом никакого смысла. Во-вторых, как ЦСКА будет отказываться от участия в ЛЧ, чтобы якобы не позорить Россию, если только за попадание в группу клубу полагается 12 миллионов евро от УЕФА (или сколько?)? Плюс команда вполне может набрать несколько очков и увеличить свои доходы от ЛЧ. В-третьих, у меня нет уверенности, что, например, Краснодар, Локомотив, Амкар или Терек сыграют в ЛЧ лучше ЦСКА. Зенит - да, - на сегодняшний день способен, но что мешало Зениту попасть в ЛЧ по итогам прошлого сезона и не опозорить страну, на что ты делаешь особый упор? Вроде и деньги есть, и административный ресурс, а оказался только в ЛЕ. В-четвертых, ты печешься о чести страны, которую должны защищать легионеры - ведь в российских клубах тон задают иностранцы, а россияне на подхвате. Это ведь странно и нелогично.

    03.11.2016

  • Ралпачан Фляйшманъ

    хрюканье птушных свинок после АЕКа умиляет) посмотрим, как в конце сезона будете визжать, и на чьих похоронах больше плакать будут)))

    03.11.2016

  • tank777

    вперёд Спартак!////Упадёт уровень ЦСКА,Спартак даже в чемпионском звании будет проигрывать АЕКам. Чем сильнее соперники во внутреннем чемпионате, тем больше шансов не позориться в европах. Или спартаковские болельщики будут радоваться тухлым победам?

    03.11.2016

  • вперёд Спартак!

    ЧТО ХОЧЕТСЯ ЛОШАДКЕ __________________________________Очень хочется лошадке вместо сена и травы, съесть на завтрак шоколадку или чуточку халвы. Очень хочется лошадке торт слоёный на обед, а наутро сладкий, сладкий из пирожных винегрет. В крайнем случае, печенья, хоть кусочек откусить, но не знает, к сожалению, как об этом попросить!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    03.11.2016

  • Povs

    tank777, спасибо, что ты- адекватен. Поспорить можно где, но это уже демагогия для этой статьи)) Если буду тут еще общаться- буду предельно внимателен к твоим комментам)

    03.11.2016

  • tank777

    А-спид Это же простейшая математика. Вы думаете Абрамович или Рыболовов не умеют считать деньги? Купил он абстрактный Арсенал, бюджет Арсенала - 300 миллионов, при этом их Арсенал сам зараьатывает на доходах. Добавляет 50 миллионов и борется каждый год за первое место в Англии и выход в финал ЛЧ. А теперь сравни с условным Спартаком. ///// С условным Спартаком, если ЦСКА, Динамо, Зенит играли бы по одним, открытым правилам, при грамотном подходе,могло быть не хуже.Аудитория болельщиков в бывшем СССР, по всему миру, вполне позволили бы командам стать не менее успешными, чем тот же ПСЖ . Но такой успешный бизнес, в нашей стране это …тюрьма или сума, или памятник.

    03.11.2016

  • Сергей Анато

    Да ладно,если так немного подумать и сравнить с Зенитом(вложить такие бабки и не получить ничего практически) ...не так уж всё и плохо....было.Но увы,время берёт своё...

    03.11.2016

  • tolkopositiv

    Повеселил заголовок. Остальное - ...

    03.11.2016

  • А-спид

    Это же простейшая математика. Вы думаете Абрамович или Рыболовов не умеют считать деньги? Купил он абстрактный Арсенал, бюджет Арсенала - 300 миллионов, при этом их Арсенал сам зараьатывает на доходах. Добавляет 50 миллионов и борется каждый год за первое место в Англии и выход в финал ЛЧ. А теперь сравни с условным Спартаком. Бджет 150 миллионов, но минимум 120 надо вытаскивать из кармана. Потому что заработков нет. И при этом борешься за попадание в группу в ЛЧ. Понятно, почему умные люди российские клубы не покупают? Чтобы в российский чкмпионат можно было вкладыыать он должен быть коммерческим, как Газзаев предлагал.

    03.11.2016

  • zega

    НА ЛЕНЮ СТРАШНО СМОТРЕТЬ, КОГДА ЕГО НА ЛАВКЕ БОЛТАЕТ

    03.11.2016

  • tank777

    Пока в нашем футболе зарабатывают на мутных трансферах и на убыточных командах, ничего не изменится. Единственное светлое пятно, клуб Галицкого, и это исключение стало возможным только потому, что у очень богатого человека такое необычное хобби. Кто мешает Абрамовичу, Рыболовлеву и прочим жителям Лондона покупать клубы в России? Неужели не верят честному взгляду нынешнего лучшего друга молодёжи и физкультурников ?

    03.11.2016

  • лилияленьдень

    Лучшие друзья чебурашек,даже дети смеются над вами.Понимаю,многострадалных армейских болел,играков и прочих менеджиров.Натерпелись,навалилось.Клятые судьи,произвол,постоянно издеваются над вашими лучшими чувствами,обижают,ущемляют.В дерби вон Николаев всего то не заметил игру рукой Игнашевича(фол последней надежды)и ещё пару спорных эпизодов в штрафной.А бедняжка Верблум,милейший мягчайший человек,сама доброта,которого в каждом матче безнаказанно бьют соперники,как тут выигрывать то вообще можно?Были же времена когда судьи судили правильно,золотые 6ти метровые офсайды Вагнера,пенальти на последних секундах,вы привыкли что"Мы ЦСКА,Мы победим,Гинер всё купил,судья игру слил",что крайне болезненно реагируете на любую несправедливость и неудачи,поэтому предлагаю всем армейским болелам выдавать при входе на стадион обезболивающее и обезсопливающее,а особо впечатлительным путёвки в санаторий и go-go на реабилитацию.

    03.11.2016

  • TAP

    Судя по тому какие залетали мячи и какие сами не забивали, чистый договорняк. У нас сейчас ведь так судят. Продали армейцы игру за хорошие деньги.

    03.11.2016

  • Spartak-Online

    _Адекватный член,прикольненько))))) в смысле ника)))))

    03.11.2016

  • Басист

    > Док_ = Так-то готов на поляну душевную забиться, что в мае взовьется наше победно-чемпионское красно-белое знамя)?! ===== Док, а это был посыл только и конкретно Герычу, или же это открытый турнир?) Душевная поляна - понятие слишком растяжимое и трудновыполнимое с учётом разногородности, но так-то готов забиться рублей на 5 умножить на десять в третьей степени, что чемпионом в мае 2017 года будет НЕ Спартак.

    03.11.2016

  • Spiridonovich

    Если проанализировать результаты, показанные ЦСКА за последние пять лет в еврокубках, то можно придти в ужас. Постоянные поражения и от Баварии и от полу любительских клубов стали нормой. Зарезервировано постоянное, последнее четвёртое место в группах.Деньги Гинера в Европе бессильны. Другое дело во внутреннем чемпионате, здесь по отработанной схеме добывались очки у нищих клубов. Здесь не заменим был Слуцкий. Хуже дело обстояло с командами, с которыми не возможно было договориться. Например в этом году ЦСКА набрал аж два очка из 15 возможных, с такими командами как Зенит, Краснодар, Локомотив, Спартак и примкнувший бунтарь Ростов.Однако очков, полученных у других клубов хватало до призовых мест.Если деньги не появятся, клуб ждёт крах. И главный виновник "успешный менеджер", которого, кстати, за его "успехи" дважды судили на Украине.

    03.11.2016

  • tank777

    Кроме прав быть владельцем клуба с традицией и историей, есть ещё ответственность за репутацию бренда, и обязательства перед болельщиками. Ниже уровня плей-офф ЛЧ или ЛЕ, команды типа ЦСКА или Спартака опускаться не должны.

    03.11.2016

  • tank777

    Santa Barbara serzheo ///// Я не могу согласиться с твоей оценкой Гинера и считаю, что Евгений Леннорович - лучший футбольный функционер России после распада СССР, при нем ЦСКА стал самой успешной командой России при ограниченном бюджете. И он не обязан в первую очередь думать о сборной и общем клубном рейтинге страны.//// Гинер-бизнесмен, но футбольный бизнес это не отдельно взятые клубы, тем более те клубы, которые имеют многолетние традиции и болельщиков для которых имеет значение история клуба и репутация, а не персона владельца клуба. Да и национальный чемпионат это достояние любителей футбола всей страны, а не группа лиц, извлекающих из этого мероприятия прибыль. Кто мешает тому же Гинеру, чтобы не быть обязательств о сборной и клубном рейтинге, купить клуб где-нибудь в Гибралтаре, на те же деньги накупить африканцев, причём безлимитно, и назвать клуб своим именем, или кличкой любимого пса / коня, кошки, хомяка/, выиграть местный чемп и каждый год играть в ЛЧ ? Но почему-то он владеет ЦСКА и играет в российском чемпионате…

    03.11.2016

  • = Даль =

    Спартаковский гуру Бубнов говорит, что Леонидию стартовый состав набирает Онопко, а согласно ВЦИОМа 43% процента россиян верят в колдовство...Мобыть сжечь Савелича как вариант.

    03.11.2016

  • _Адекватный член.

    Спартак с удовольствием уступит кабылам место в клубе середняков.Впереди у поней долгие годы лузерства.С чем и поздравим всех,кому небезразличен российский футбол.)))

    03.11.2016

  • Ясен-Красен!

    Никто не виноват. Типично для России.

    03.11.2016

  • Адекватньй Зритель_

    Сколько подАЕКоподкладковых повылазило )))

    03.11.2016

  • GerychZ ✯

    Док_ - хОКкей! )

    03.11.2016

  • Док

    GerychZ Док_ - Пушкинский сквер, душевное место..) Короче, Док, на кабак забиваться не буду, т.к. не уверен, что осуществлю, учитывая мой кочевой образ жизни, а на 2 штукаря, символически, легко... Так что решай..) 20:12 ====================================================================================================== Принято, я на чемпионство Спартака, ты на Зенит по 2 000 российских рублей!

    03.11.2016

  • serZheo

    Santa Barbara___ Если тебе нужно уходить, иди. Но тогда уж и я отвечу - проблемы ЦСКА - не волнуют, ввязались в мужскую игру - играйте. А нытье про недостаток денег -это у всех. Это к разговору - че Вы полезли в ЛЧ если у Вас нет денег на такси, ну и т.д. У всех свои проблемы. Давайте вместе посидим и поплачем. Сравнение с Болгарией - не корректно, они никто и звать их никак. И еще раз - не можете отстоять честь страны - не высовывайтесь. И болельщики МЮ и т.д. не знают о нас именно из-за таких команд как ЦСКА. Еще раз - не высовывайтесь. Решайте свои проблемы внутри страны.

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    Отлично! Док_ опять агитирует народ на реальную встречу! Вот только возникает вопрос: когда Док_ встретится с пользователем Гаттузо зол? Ведь вроде живут в одном городе. В Санкт-Петербурге.

    03.11.2016

  • GerychZ ✯

    Док_ - Пушкинский сквер, душевное место..) Короче, Док, на кабак забиваться не буду, т.к. не уверен, что осуществлю, учитывая мой кочевой образ жизни, а на 2 штукаря, символически, легко... Так что решай..)

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Santa Barbara___ По поводу Смольникова - ты не видишь что происходит? Или меня пытаешься убедить что все ровно? {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} А что происходит? Смольников вернется в строй только в следующем году, поэтому сборной нужно искать правого защитника. Фернандес - самый лучший вариант. ИМХО.

    03.11.2016

  • RSMsouth

    Срочно нужно купить Дьякова ! Тогда будет и виновный

    03.11.2016

  • madmax25

    держись Лёня, они тебе все завидуют

    03.11.2016

  • madmax25

    вот она зависть чёрная, от красных синих и белых ЦСКА переживёт эти семь игр, поправятся травмированные, будет и усиление типа Панченко. без ЛЧ кони не останутся, они сильные, они опять сдюжат

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Santa Barbara___ Конечно, все так. Гинер не обязан и т.д. Никто и не заставляет. Но в таком случае не влезай в ЛЧ правдами и неправдами, и уж тем паче, не суй свой нос в сборную страны. И тебе слова никто не скажет. Мне вообще пофиг как играет ЦСКА, но не лезь в Европу - не позорь страну. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Хорошо. Твоя позиция мне ясна. Продолжать обсуждение не будем - мне нужно уходить. Только добавлю напоследок, что у ЦСКА финансовый и кадровый кризис: нет денег на качественное усиление, нет двух лучших созидателей команды - Дзагоева и Еременко. Отсюда и результаты в текущей ЛЧ. Ведь сыграли же в первом туре вничью в гостях с "Байером", а потом случилась травма Дзагоева и дисквалификация Еременко. Команда поплыла. А достойной замены им нет. Да, ЦСКА не нажимал на воспитание армейской молодежи, но ты посмотри на ведущие российские команды: первые роли задают сплошь иностранцы. Будь у Гинера финансовый ресурс "Зенита" - был бы другой разговор и другие результаты. ***** Насчет якобы позора страны из-за клубов. Да мало кто из обычных болельщиков за рубежом обращает внимание на российский клубный футбол. Например, Массимо Каррера вообще не имел понятия, что такое современный российский футбол, пока не приехал сюда работать. Ну, вот что ты знаешь о болгарских клубах? Ничего, кроме нескольких названий команд. И что? Ты в курсе, как болгарские клубы играют в Евро кубках? Нет. Так же и болельщики из ведущих европейских чемпионатов не знают о российском футболе, поэтому для них поражения российских клубов в Евро кубках не являются проявлением позора - они банально не придают им значения из-за естественности. Вот поражения Реала (М), Барселоны, Атлетико, МЮ, Челси, ПСЖ - это совершенно другое дело. Об этих клубах и чемпионатах знает весь мир. Поэтому расслабься и не выдумывай небылицы. Доверься объективной реальности.

    03.11.2016

  • Док

    Тут как-то несколько годков назад была у нас встреча с одноклассниками и учителями (последним под или даже за семьдесят), посидели часа три в каком-то роскошном ресторане на Невском - скучно-чопорно-трезво и дорого (по три штуки скинулись), потом вышли и я с парой лучших своих корешков (один аж из Канады прилетел) зашли в столовку на Пушкинской,6 и так душевно (благо в соседнем доме №8 был водочный магазин) посидели))! Потом у памятника Пушкину читали стихи и пели Битлз. == P.S. Спартак - чемпион!

    03.11.2016

  • zega

    КТО ВИНОВАТ. ЧТО ДЕЛАТЬ? О КРИЗИСЕ ЦСКА ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ответ однозначный - во всем ВИНОВАТ Гинер, весь негатив идет от руководителя, когда человек хочет любыми, в том числе и недостойными поступками (речь о судейских "ошибках" в пользу ЦСКА во времена "титулов") добиться успеха, который может подло отзываться о коллегах и о других командах(примеров предостаточно), который всегда ведет "подковерные игры", как в случае выборов главы РФС, это все когда-то заканчивается. Что ДЕЛАТЬ - такой руководитель должен извиниться перед всеми и уйти(ставить свечи и замаливание грехов на коленях не поможет), иначе ситуация будет усугубляться и возможен вариант условного "Динамо".

    03.11.2016

  • зенит-супер-чемпион

    спиртак, уже хватил громульку? иди к корыту , хряк.

    03.11.2016

  • GerychZ ✯

    Тот самый Зануда - Вариантов море, это я только пробный шар кинул )))

    03.11.2016

  • GerychZ ✯

    П_о_в_а_р - Конечно будет, если так и будете продолжать беспардонно скупать судей оптом и в розницу )) А так как противостоять я этому не могу, то нужно думать о расплате..)

    03.11.2016

  • rusfed 2.0

    Важно вовремя уйти. Как военно-спортивным пенсионерам, так и пенсионерам-дзюдоистам. И те, и другие превратились в жалкое зрелище

    03.11.2016

  • Тот самый Зануда

    GerychZ====Шаверма в Рыбацком или на Обводном возле автовокзала..)))

    03.11.2016

  • зенит-супер-чемпион

    чемпионом будет великий и могучий зенит. ну а конюшня похоже надолго в кризисе.не догоняю только олного . в ивропе их возят как хотят. в согазе у конефея 0 пропущенных в каждом втором матче. неужели согаз настолько неконкурентноспособен

    03.11.2016

  • serZheo

    Santa Barbara___ По поводу Смольникова - ты не видишь что происходит? Или меня пытаешься убедить что все ровно?

    03.11.2016

  • вперёд Спартак!

    Что делать? Продолжать ставить европейские рекорды Игоряна-сухаряна и радовать публику!

    03.11.2016

  • GerychZ ✯

    Док_ - "Столовая № 1" на углу Невского и Казанской не пойдет? ))

    03.11.2016

  • serZheo

    Santa Barbara___ Конечно, все так. Гинер не обязан и т.д. Никто и не заставляет. Но в таком случае не влезай в ЛЧ правдами и неправдами, и уж тем паче, не суй свой нос в сборную страны. И тебе слова никто не скажет. Мне вообще пофиг как играет ЦСКА, но не лезь в Европу - не позорь страну.

    03.11.2016

  • Док

    GerychZ =========== Опять дурочку включил))? Хрен ли тут неясного, великий государь? Ежели Зенит чемпион, то я тебя душевно угощаю - водка царская, почки заячьи и далее по списку. Ну а если мы - СПАРТАК станем первыми в мае (что любому адекватному пользователю понятно), то выкатывай ты аналогичное! P.S. Кстати, Сингберта потчевал на Большеохтинском в весьма приличном грузинском ресторане - дороговато, но кухня наидушевнейшая))!

    03.11.2016

  • Spartak-Online

    Митяй Антибомж,привет! Спасибо за +100500)))

    03.11.2016

  • shurslarin

    главное не победа, главное в казино поиграть))

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Как еще один пример - Смольников. Это самый плохой футболист сборной? Кроме него поменять некого? Очнитесь ребята, это один из наиболее сильных российских футболистов страны. Если его менять, то остальных надо просто разогнать мокрой тряпкой. Тем не менее Гинер продавливает Фернандеса, вопрос - зачем? ..... {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Смольников регулярно вызывается в сборную, как заиграл в "Зените". Сейчас у него травма. Кого ставить на его позицию? Фернандес - лучший вариант: может и в обороне надежно сыграть, может и в атаку качественно подключиться. Что тебе не нравится?

    03.11.2016

  • Препод

    Santa Barbara Да понял это действительно не твои слова !

    03.11.2016

  • GerychZ ✯

    Док_ - А чё предлагаешь-то, конкретно? )

    03.11.2016

  • GerychZ ✯

    П_о_в_а_р - Пусть Мирча следит, это его работа и забота, а мне и нарезочки достаточно пятиминутной, что бы оценить всё то, на что вы бесцельно тратите почти 2 часа столь скоротечной жизни ))

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Ну так это все примеры, что Гинер хороший манагер, продвинуть своих он может. Но это не значит что ЦСКА и сборная будут в плюсе. Что собственно и происходит последние четыре года. Мы имеем продажу "не пойми кого" игру "не пойми кого" в Европе и позор страны, как следствие работы удачливого манагера и незаинтересованного политика. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Я до конца не понимаю, к чему ты клонишь. Возможно к тому, чтобы ЦСКА был расформирован. Я не могу согласиться с твоей оценкой Гинера и считаю, что Евгений Леннорович - лучший футбольный функционер России после распада СССР, при нем ЦСКА стал самой успешной командой России при ограниченном бюджете. И он не обязан в первую очередь думать о сборной и общем клубном рейтинге страны. Такой политики, которой придерживаешься ты, нет ни в одной цивилизованной стране. И это правильно: сборная - это сборная, клубы - это клубы. Просто нужно развивать детско-юношеский футбол. Кому? Мутко. Он же президент РФС. Гинер этим заниматься не обязан. Он - руководитель клуба и руководствуется клубными интересами. Можно подумать, Миллер печется о сборной России и просто рвет и мечет, чтобы в Санкт-Петербурге воспитывались игроки мирового уровня и играли за "Зенит". Тогда почему Шейдаев уехал в Турцию? А Гасилин где?

    03.11.2016

  • Док

    GerychZ ====== А слабо))! Не веришь ты в свой газо-бомжацкий ресурс)! Боишьси. Я б на твоем месте квартирой рискнул бы))! В общем Спартак и только Спартак - чемпион!

    03.11.2016

  • GerychZ ✯

    Док_ - Не даром в народе говорят, вспомни глора и он появится )) Док, ты можешь забиться даже головой об стену, но это никак не повлияет на то, что в конце чемпа ваша братия будет дружно похрюкивать "Дайте Каррере поработать!"..)))

    03.11.2016

  • viking606

    Тренеру нужно дать кредит доверия и карт бланш для экспериментов. Понятно, что этот сезон уже потерян. В этом году ЦСКА и места в ЛЕ хватит. Пусть молодежь наигрывает

    03.11.2016

  • GerychZ ✯

    П_о_в_а_р - Для меня главный матч страны тот, в котором играет Зенит, а не тот, который считают главным матчем страны свежеиспеченные глоры )))

    03.11.2016

  • Док

    GerychZ == Зенит - чемпион! ) 18:34 ======================================================================================================== Барбитуратыч, ты какую-то хрень царапаешь), неужель самому не смешно? Скоро будешь с такими заявами вроде местного дурачка, типа какого-нить препода или васильича))! Так-то готов на поляну душевную забиться, что в мае взовьется наше победно-чемпионское красно-белое знамя)?!

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    Препод ///// Santa Barbara Не понял ты же сам написал что после поражения Цска от Монако ничего не написал ! {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Эта фраза принадлежит serzheo, а не мне.

    03.11.2016

  • Препод

    Santa Barbara Не понял ты же сам написал что после поражения Цска от Монако ничего не написал ! Ты что сам не читаешь свои комы ?

    03.11.2016

  • serZheo

    Santa Barbara___ Снизу - тебе.

    03.11.2016

  • Препод

    Ну чтот болелы Цска -заткнулись ! Вы проиграли уже все очки в Еврокубках ! Вы позорите уже который сезон наш футбол ! Пора уже РФС принять поправку о не допуске Цска в еврокубки ! Позорище каждый год одно и то же ! Потому что там нет Карасевых Егоровых и т.д. !

    03.11.2016

  • Як Цидрак

    Что сказать про большинство комментов: шакалы. Нет слов.

    03.11.2016

  • serZheo

    Ну так это все примеры, что Гинер хороший манагер, продвинуть своих он может. Но это не значит что ЦСКА и сборная будут в плюсе. Что собственно и происходит последние четыре года. Мы имеем продажу "не пойми кого" игру "не пойми кого" в Европе и позор страны, как следствие работы удачливого манагера и незаинтересованного политика. Как еще один пример - Смольников. Это самый плохой футболист сборной? Кроме него поменять некого? Очнитесь ребята, это один из наиболее сильных российских футболистов страны. Если его менять, то остальных надо просто разогнать мокрой тряпкой. Тем не менее Гинер продавливает Фернандеса, вопрос - зачем? .....

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    Препод ///// Santa Barbara А зря не написал бери ппример с меня я все пишу болелам Цска и я прав ! {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Если честно, я не понимаю смысла твоей фразы. Потрудись выразить свою мысль более ясно.

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Santa Barbara___ Опять же, в Мусу вложились, поверили, дали полный картбланш,команда поддержала, в такой ситуации любой вырастит (если не совсем...) {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Не, такой сумасшедшей скоростной выносливости вкупе с сумасшедшей скоростью нет ни у одного российского игрока. А Панченко шансы давались. Хотя мне тоже непонятно, зачем его нужно было отдавать в московское "Динамо" вместо того, чтобы наигрывать в ЦСКА, хотя бы для ротации. Гинер наверняка знает ответ на этот вопрос. Но Панченко не выглядел равносильным футболистом Вагнеру Лав, Думбия или Мусе.

    03.11.2016

  • Препод

    Santa Barbara А зря не написал бери ппример с меня я все пишу болелам Цска и я прав !

    03.11.2016

  • Препод

    Кто возглавил сборную якобы бесплатно и все просрал ? Кто в очередной раз не может заработать хотя бы очки в еврокубках ? Кто вместе с Цска позорит наш отечественный футбол уже который сезон ? Это господин Слуцкий !!!

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Santa Barbara___ Думбию тоже Рома купила.... {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Ну, да. Думбия как-то скис. Но его беспокоят старые травмы. Да и возраст дает о себе знать. Возможно. Говорят, что он старше, чем по официальной информации. Но всё-таки он прекрасно играл за ЦСКА в ЧР и ЛЧ.

    03.11.2016

  • GerychZ ✯

    П_о_в_а_р - Ну что тут скажешь, повезло конечно мясокомбинату заиметь (не путать с поиметь)) такого глора, как ты )) Что до рук в москвобадском дерби, то спорить от себя не буду, ибо такую хрень не смотрю принципиально, но и не верить адекватным посонам из "всей России" тоже права не имею, а они однозначно говорят, что беспредел в пользу поросят был жесткий )) Так что, КБ Лёха, никак тебе меня не переубедить, даже не пытайся! ) ЗЫ. Зенит - чемпион! )

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Santa Barbara___ И где теперь Муса? Он на поле не выходит. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} За Мусой пристально не слежу, но вот в прошедшем туре против "Тоттенхэма" (1:1) он отыграл за "Лестер" 67 минут и забил гол. Неплохо для бывшего игрока средненького ЧР.

    03.11.2016

  • Митяй

    хоп-хоп-хоп-хоп ))

    03.11.2016

  • MAYERICK

    Если в нашем чемпионате свистулькины, благодаря.....(без фамилий - итак понятно) придумывают победы над полу-мертвой Томью уже в 1-м туре, то только ДУРАКИ не будет предвидеть последствий в ЛЧ....к сожалению, в очередной раз, ИМИ ОКАЗАЛИСЬ Слуцкий и Гинер......что можно требовать от команды, если в ней играет придуманный "вратарь республики", который в самом деле очень посредственный вратарь, коим был все годы, пара тупых и медленных центральных защитников, которые уже давно догнать никого не могут, т.к. все время проигрывают позицию и мяч отнять не могут в борьбе с нападающими, которые их постоянно то обыгрывают, то на ж.. сажают...края защиты - вообще ни на что негодны, даже после раздутого кадила по поводу Фернандаса - бестолковые, медленные и неготовые к борьбе. Ну а впереди, просто чудо - перекошенная и согнутая оглобля по имени кальсоны Траоре, выброшенная отовсюду......

    03.11.2016

  • Митяй

    Spartak-Online1 НИКТО НЕ ВИНОВАТ. ЧТО ДЕЛАТЬ? О КРИЗИСЕ ЦСКА---------------Ничего не делать! Просто радоваться!))) Коней в стойло! И драть их!))) *********** +100500

    03.11.2016

  • Thomas Boy

    Santa Barbara __________ Ну и ладно. "Спартак" - чемпион!

    03.11.2016

  • serZheo

    Santa Barbara___ И где теперь Муса? Он на поле не выходит. Думбию тоже Рома купила.... Опять же, в Мусу вложились, поверили, дали полный картбланш,команда поддержала, в такой ситуации любой вырастит (если не совсем...)

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Santa Barbara___ Ты прав. Ненависть к ЦСКА есть. За купленные чемпионства последние четыре года и за пропихивание своих в сборную, включая гастарбайтера Фернандеса. ЦСКА - единственный клуб, против которого я болею в Европе, и получается это на подсознательном уровне, хотя я жесткий патриот. Но сейчас не об этом - нужно смотреть правде в глаза. ЦСКА - это не клуб уровня ЛЧ, его влияние на сборную отрицать бессмысленно. А все это - позор страны, и моя ненависть тут не причем. Я вчера после поражения от Монако строчки не написал, ибо грешно смеяться над убогими. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Твоя позиция ясна. Ни в чем разубеждать я тебя ни в коем случае не буду. Каждый видит то, что хочет видеть.

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    Thomas_Boy ///// Santa Barbara _________ Есть пароль. Даже два. А без КБ-брата АЗ спортивная жизнь вообще малость бессмысленна. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Это твое мнение, с которым я согласиться не могу.

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Santa Barbara_______ А при чем тут Мутко, если Гинер вместо Панченко воспитывает Мусу? Его что заставили? Или Муса - гений? Нет. Просто так ему выгоднее. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Не знаю - может ты и прав. Но такого игрока, как Муса, среди россиян откровенно не видно. В конце концов, не так же просто его пригласили в "Лестер", который на минуточку является действующим чемпионом Англии.

    03.11.2016

  • Camry163

    Слуцкий на Евро увидел свой реальный уровень средненького тренера. В ЛЧ проваливался из года в год, но там отмазка была постоянная типа "космос" и всякое такое. Но если б его так не возвеличивали как "наше всё", особенно перед Евро, фильмы б не снимали многосерийные, книжки б не писали, так и спровадили б по тихому. А раз искусственно создали образ, то пришло разочарование тем, что оно есть на самом деле. И никто никого не думает травить. Слуцкий - тренер средних способностей.

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Santa Barbara___ А по поводу Краснодара - это молодой клуб у которого нет опыта в отличии от ЦСКА, да и Шальке от Монако не шибко отличаются. Токмо ЦСКА мы четвертый год смотрим.... {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Ну, вот когда "Краснодар" будет регулярно выходить в ЛЧ, как ЦСКА, тогда у тебя будет возможность наблюдать в ЛЧ за "Краснодаром". А пока этого нет, поэтому любые фантазии на тему, кого ты хочешь видеть в ЛЧ вместо ЦСКА, считаю необоснованными. ЦСКА эпохи Гинера однозначно сильнее "Краснодара". И не факт, что по итогам этого чемпионата "Краснодар" опередит ЦСКА в турнирной таблице.

    03.11.2016

  • serZheo

    Santa Barbara___ Ты прав. Ненависть к ЦСКА есть. За купленные чемпионства последние четыре года и за пропихивание своих в сборную, включая гастарбайтера Фернандеса. ЦСКА - единственный клуб, против которого я болею в Европе, и получается это на подсознательном уровне, хотя я жесткий патриот. Но сейчас не об этом - нужно смотреть правде в глаза. ЦСКА - это не клуб уровня ЛЧ, его влияние на сборную отрицать бессмысленно. А все это - позор страны, и моя ненависть тут не причем. Я вчера после поражения от Монако строчки не написал, ибо грешно смеяться над убогими.

    03.11.2016

  • stuart_parsley

    serhio68 50% неуспеха это конечно Игорь,чё уж тут говорить.."вратарь республики" ,Игорь руки -ножницы ,ну и 50% конечно Слуцкий так как " развалился" после ЕВРО ,с другой стороны .... а кто бы не "развалился " после такого ?? 18:04________ Да уж, глубокий анализ. Остальные игроки блистали техникой и индивидуальным мастерством.

    03.11.2016

  • Thomas Boy

    serzheo _______ А при чем тут Мутко, если Гинер вместо Панченко воспитывает Мусу? ________ Это 5. С плюсом.

    03.11.2016

  • GerychZ ✯

    П_о_в_а_р - ГВК завял тока потому, что из-за проблем в бизнесе нонче не может перебить ваше предложение людям в черном, в чем, кстати, мы могли убедиться в вашем с ними очном противостоянии..)) Ну а Зеня что? Зеня наивный, вкладывает деньги в классных игроков и тренеров, будто не понимает, что (и кто) нынче правит бал в русском футбике..)

    03.11.2016

  • Сергей Анато

    50% неуспеха это конечно Игорь,чё уж тут говорить.."вратарь республики" ,Игорь руки -ножницы ,ну и 50% конечно Слуцкий так как " развалился" после ЕВРО ,с другой стороны .... а кто бы не "развалился " после такого ??

    03.11.2016

  • Thomas Boy

    Santa Barbara _________ Ты сперва пароль назови. А то ценную инфу запрашиваешь, неспроста это, неспроста. В наше суровое время, когда кругом шпионы и либерасты, ухо надо держать востро. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Твоего несуществующего пароля я не знаю. В любом случае, без Адекватного Зрителя_ обстановка на портале стала более адекватной. _________ Есть пароль. Даже два. А без КБ-брата АЗ спортивная жизнь вообще малость бессмысленна.

    03.11.2016

  • stuart_parsley

    serzheo Santa Barbara_______ А при чем тут Мутко, если Гинер вместо Панченко воспитывает Мусу? Его что заставили? Или Муса - гений? Нет. Просто так ему выгоднее. 18:02_________ Т.е. Гинер должен воспитывать Панченко???

    03.11.2016

  • serZheo

    Santa Barbara_______ А при чем тут Мутко, если Гинер вместо Панченко воспитывает Мусу? Его что заставили? Или Муса - гений? Нет. Просто так ему выгоднее.

    03.11.2016

  • stuart_parsley

    serzheo Santa Barbara___ А по поводу Краснодара - это молодой клуб у которого нет опыта в отличии от ЦСКА, да и Шальке от Монако не шибко отличаются. Токмо ЦСКА мы четвертый год смотрим.... позорище и вечное четвертое с Великим Стоянием на различных реках, а Краснодар еще не видали. 17:59______ Ну токо что одни в ЛЧ, а другие в ЛЕ (второсортном турнире по сути своей)

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Santa Barbara___ А мне доказывать ничего ненадо мы не в суде, я уверен и мне этого достаточно. Да и похоже не только я уверен.... {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Да это понятно. Ты высказал свое субъективное мнение, на что имеешь полное право. Но мне непонятны твои наезды на ЦСКА. Я их объясняю либо твоей ненавистью к армейцам, либо полным дилетантизмом в футболе.

    03.11.2016

  • serZheo

    Santa Barbara___ А по поводу Краснодара - это молодой клуб у которого нет опыта в отличии от ЦСКА, да и Шальке от Монако не шибко отличаются. Токмо ЦСКА мы четвертый год смотрим.... позорище и вечное четвертое с Великим Стоянием на различных реках, а Краснодар еще не видали.

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Santa Barbara____ Я уверен что оборону и вратаря ЦСКА и сборной - топчут как навоз последние годы, ///я уверен что назрели перемены не сегодня, а позавчера///, я уверен что об этом говорили позавчера, а воз блатных коней и ныне там. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Насчет позавчерашних назревших перемен соглашусь. Но при чем здесь ЦСКА? Претензии нужно адресовать тем, кто отвечает за подготовку кадров в детско-юношеском футболе. Например, Виталию Леонтьевичу.

    03.11.2016

  • serZheo

    Santa Barbara___ А мне доказывать ничего ненадо мы не в суде, я уверен и мне этого достаточно. Да и похоже не только я уверен....

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Santa Barbara__- В зону ЛЧ - любых, хуже не будет, ибо некуда, тот же Краснодар - веселее. А защиту и вратаря - да пихают, уверен. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Молодец, что уверен, но никаких доказательств у тебя всё равно нет.

    03.11.2016

  • freemel

    Игорек,считаешь?)) скоро сотня?))

    03.11.2016

  • serZheo

    Santa Barbara____ Я уверен что оборону и вратаря ЦСКА и сборной - топчут как навоз последние годы, я уверен что назрели перемены не сегодня, а позавчера, я уверен что об этом говорили позавчера, а воз блатных коней и ныне там.

    03.11.2016

  • stuart_parsley

    serzheo Santa Barbara__- В зону ЛЧ - любых, хуже не будет, ибо некуда, тот же Краснодар - веселее. А защиту и вратаря - да пихают, уверен. 17:45______ Краснодар уже получил от Шальке, в гостях сыграют вряд ли лучше, а это середняк Бундеслиги, который в ЛЧ вряд ли попадет в этом сезоне уж точно. И ничего веселого там не было кстати)))

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    Thomas_Boy ///// Santa Barbara _________ Ты сперва пароль назови. А то ценную инфу запрашиваешь, неспроста это, неспроста. В наше суровое время, когда кругом шпионы и либерасты, ухо надо держать востро. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Твоего несуществующего пароля я не знаю. В любом случае, без Адекватного Зрителя_ обстановка на портале стала более адекватной.

    03.11.2016

  • GerychZ ✯

    П_о_в_а_р - Табличка вообще левая ) По личным встречам, по разнице мячей, по кол-ву поражений, Зеня должен быть на первом... Как можно расставлять команды по кол-ву побед, тем более добытых не честным путем ? ))

    03.11.2016

  • Yevgeniy.GM

    Фалькао к нам не поедет!

    03.11.2016

  • serZheo

    Santa Barbara__- В зону ЛЧ - любых, хуже не будет, ибо некуда, тот же Краснодар - веселее. А защиту и вратаря - да пихают, уверен.

    03.11.2016

  • Spartak-Online

    НИКТО НЕ ВИНОВАТ. ЧТО ДЕЛАТЬ? О КРИЗИСЕ ЦСКА---------------Ничего не делать! Просто радоваться!))) Коней в стойло! И драть их!)))

    03.11.2016

  • Thomas Boy

    Santa Barbara _________ Ты сперва пароль назови. А то ценную инфу запрашиваешь, неспроста это, неспроста. В наше суровое время, когда кругом шпионы и либерасты, ухо надо держать востро.

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    Кстати, Жулиано из "Зенита" сам просит называть его Жуликом. Жулик. Это он только что сказал в передаче "Культ тура".

    03.11.2016

  • stuart_parsley

    Vital1717 Давно говорил, Слуцкому пора менять место работы. Тогда снова проснётся тяга к жизни и новые идеи. У него всегда было так. А в данный момент соболезную, потому что лечить уже нечего. 17:41_________ Лечить только Слуцкого бесполезно, тут нужна комплексная терапия.

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Все это сказывается на авторитете страны. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} А ты уверен, что твой гипотетический состав сборной России без игроков ЦСКА и с тобой в качестве гипотетического главного тренера не уронил бы авторитет страны?

    03.11.2016

  • Thomas Boy

    serzheo _________ Так-то по большому счету и на тебя пох. Но ведь страну-то позоришь. Супротив авторитета работаешь. С другой стороны, а не пох ли нам на чье-то иностранное мнение? Какая разница, что они там себе думают о нашем авторитете?

    03.11.2016

  • Vital1717

    Давно говорил, Слуцкому пора менять место работы. Тогда снова проснётся тяга к жизни и новые идеи. У него всегда было так. А в данный момент соболезную, потому что лечить уже нечего.

    03.11.2016

  • GerychZ ✯

    П_о_в_а_р - Да хрена вы с этой таблицей, как курица с яйцами )) Через пару дней вас Томь дрюкнет и всё, все аргументы тут же закончатся )

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Плюс к этому пихают своих в защиту сборной, ну и месье стабильность в рамке. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} А ты уверен, что ЦСКА силой пихает своих защитников и вратаря в сборную России?

    03.11.2016

  • Басист

    Москвич1985, Santa Barbara === Спасибо, буду в курсе)

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Да по большому счету на ЦСКА .... положить. Только раздражает, что они со своим ГВК влезают в зону ЛЧ, а потом позорят страну. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} И какие команды из России ты предлагаешь делегировать в ЛЧ, чтобы они типа не позорили страну?

    03.11.2016

  • niik27772

    что делать, что делать... команду расформировать, а всем поням удавиться !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    03.11.2016

  • GerychZ ✯

    П_о_в_а_р - Под словом обычно подразумеваются последние 15 лет..) А в этом чемпе вы просто стали вкладываться в судейский корпус, потому и результаты поперли в гору )) Но, это явление временное, не долговечное... Да и недооценивают вас по привычке, помня по предыдущим годам, какой СпаМ лузерский коллектив..)

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    Thomas_Boy ///// Так-то в Питере лучший в мире стадион вибрирует тоже из-за Слуцкого. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Нет. Это всего лишь твои традиционные шуточки-подколки. Кстати, Тома Бой, куда запропастился твой лепший друг Адекватный Зритель_? Не показывается на портале. А ведь Митяй скучает.

    03.11.2016

  • Spartak-Online

    Эрмин,не отвлекайся давай дальше дудоль)))

    03.11.2016

  • serZheo

    Да по большому счету на ЦСКА .... положить. Только раздражает, что они со своим ГВК влезают в зону ЛЧ, а потом позорят страну. Плюс к этому пихают своих в защиту сборной, ну и месье стабильность в рамке. Все это сказывается на авторитете страны. У вас проблемы - решайте тихо, мирно внутри страны. Не суйтесь в Европу, не занимайте чужие места. А то опять начинается - тот не знал, этот ведать не ведал... Одолели. В середине таблицы, ребята - знайте - не знайте, хоть кроликов в ванной режте. Токмо страну не позорьте.

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    Эрмин ///// Вякание пьянчужек из красно-белой ямы. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Это твоя компания? Сочувствую.

    03.11.2016

  • Александр 7

    Два года назад за четыре тура до конца чемпионата, Галицкому сверху приказали пропустить ЦСКА на второе место. "Краснодаром" были сделаны две искусственные ничьи на своём поле со слабыми командами. Дикань чуть ни с центра поля пропускал мячи, убирая специально руки...Команда не играла, возилась в пол. силы на поле. В итоге ЦСКА пропустили в лигу чемпионов, где они бездарно сыграли...КАРМА штука серьёзная...Достала их...в итоге за эти проделки...А "Краснодар" с тех пор тоже потерял игру свою, до сих пор ищут и найти не могут. Только моментами блестят. А так мучаются на поле, с трудом очки добывают в большинстве игр, даже с аутсайдерами. Бог футбола всех учит не сдавать игры, кто действительно хочет играть в футбол и развиваться, те должны честно играть, тогда и ПОБЕДЫ придут...

    03.11.2016

  • GerychZ ✯

    ЦСКА сейчас выглядит так, как обычно выглядит Спартак (с)..))

    03.11.2016

  • Santa Barbara

    Басист ///// А вы мне ещё вот что скажите, благородные доны: Тоттенхэм и вправду с "Уайт Харт Лэйн" на "Уэмбли" переехал (не слежу за ним сильно), или это просто профессионализм у Филиппа Папенкова из ушей прёт?)) {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} «Тоттенхэм» сыграет на «Уэмбли» не только домашние матчи Лиги чемпионов в сезоне-2016/17, но и все домашние игры Премьер-лиги и Кубков в сезоне-2017/18, сообщает официальный сайт лондонского клуба. В грядущей Лиге чемпионов «Шпоры» стартуют с группового этапа. ***** Этот переезд связан с реконструкцией «Уайт Харт Лейн». Выступить на домашнем стадионе в ближайшем розыгрыше главного еврокубкового турнира не позволят строительные работы, из-за которых арена не соответствует требованиям ФИФА по вместимости и доступу к ней зрителей. Через год реконструкция «Уайт Харт Лейн» должна перейти к завершающей стадии, и на это время «Тоттенхэму» придётся полностью переехать на «Уэмбли». Планируется, что новый стадион будет готов к старту сезона-2018/19.

    03.11.2016

  • Искремас

    stuart_parsley Без Бердыева в Ростове не будет ни Азмуна, ни Наваса, ни Нобоа, а без них и результата не будет.-------------- Эти игроки не за идею играют, а за бабки. и Бердыев прекрасно понимает, что только их ему будет недостаточно, чтобы дать серьезный результат. Вот он и тормошит рук-тво.

    03.11.2016

  • Веравалер

    П_о_в_а_р Веравалер - Что за "травма" у последнего и не заразна ли она - узнаем через неделю. ----------------------------- Травма страшная. Повреждение задней поверхности леонидия. /// :))))))))

    03.11.2016

  • Spartak-Online

    Spartak-Online1,сорри эта....

    03.11.2016

  • Spartak-Online

    Добить и еще раз добить! Это команда не должна быть лидером РФПЛ! Конюшня должна вспомнить свои прошлые времена! А лучше составить конкуренцию Динамо в ФНЛ!)))

    03.11.2016

  • Пидар гнойный

    П_о_в_а_р ////Убедительно! Я подумаю. Хотя чего тут думать, принимать надо и срочно ,т.к. Леонидий шагает по планете семимильными шагами. По методу уродченкова, смешивая с вискариком, который можно заменить беленькой.

    03.11.2016

  • Москвич1985

    если не ошибаюсь, у Тоттенхема сейчас стадион на реконструкции, и на Уэмбли он поэтому временно проводит домашние матчи

    03.11.2016

  • Басист

    А вы мне ещё вот что скажите, благородные доны: Тоттенхэм и вправду с "Уайт Харт Лэйн" на "Уэмбли" переехал (не слежу за ним сильно), или это просто профессионализм у Филиппа Папенкова из ушей прёт?))

    03.11.2016

  • Веравалер

    Хотелось бы подробнее про "шквал травм". Притом, что речь идёт только Дзагоеве и Ерёменко. Что за "травма" у последнего и не заразна ли она - узнаем через неделю. Нл то - такое. А вот про шквал - кто пояснит?

    03.11.2016

  • AGA

    "мы г...о" и "нефутбольная страна" слуцкера его и погубила и обман всех на игре "ЧтоГдеКогда" и Жиркова не взял на ЧЕ , якобы травма это его и погубила, нужно уходить в отставку

    03.11.2016

  • stuart_parsley

    Искремас tank777…а пример Ростова показывает, что можно обходится и более дешёвыми, чем у ЦСКА кадрами.--------------------- Пример Ростова вообще ничего не показывает. Команда хорошо играет год. Ничего ещё не выиграла, и вряд ли выиграет. Сейчас идет на седьмом месте в чемпионате и на последнем в ЛЧ с одним очком. Ключевые игроки команды: Навас и Нобоа, далеко не дешевые ребята. Пример Бердыева и его Рубина как раз-таки показывает, что серьезные успехи возможны только при серьезном финансовом вливании в клуб. И его конфликт с руководством Ростова произошел именно на этой почве. 16:21_________Без Бердыева в Ростове не будет ни Азмуна, ни Наваса, ни Нобоа, а без них и результата не будет.

    03.11.2016

  • stuart_parsley

    gluk Думбия, Муса, Фернандеса и Вернблюма можно неплохо продать с профитом. Пример Нецида несостоятелен, он получил две серьезных травмы связок колена и пропустил два сезона практически.

    03.11.2016

  • defender_8

    Вчерашняя игра заставила подумать, а не "слив" ли тренера такое безволие?

    03.11.2016

  • Valerii Holden

    Ребята, Леонид Викторович, Евгений Леннорович, вы столько радости принесли за последние годы, что рука не поднимается бросить в вас камень. Спасибо!

    03.11.2016

  • Chibisov

    Ну ка леня не грызите скатерть и не лейте мимо рта вино,рабинер тут вспомнил артур жорже хоть и он пристарелся давно.Помнишь леня ваш конфуз с Аиком,помнишь как пльзенью попал в просак.Гинера опять тревожат думы,что же мы наделали не так.Ах леня у вас в башке солома и это вы наделали беду,ах леня все было б по другому,зачем купили наш согаз.Скажи когда?В пятнадцатом году:-)))

    03.11.2016

  • strucok

    Я писал в ЦСКА в апреле, что сборная провалится, и ЦСКА развалится в новом сезоне...

    03.11.2016

  • Thomas Boy

    Так-то в Питере лучший в мире стадион вибрирует тоже из-за Слуцкого.

    03.11.2016

  • rivera

    Время идет, а люди. тянувшие команду многие годы, еще лет пять назад стали всерьез сдавать. Им тогда надо было сказать "спасибо" и постепенно вводить перспективную молодежь. Ни хозяин (хозяева) клубов, ни тренер (тренеры) этого делать не хотели. В результате провал за провалом и утрата даже тех, кто мог придти ветеранам на смену. Что это ? Глупая упертость, плохое образование и слепота ? И это при том, что с финансами в ЦСКА еще был порядок. А сейчас явно понесло керосином и по этой линии, т.к. отсутствие вообще каких-либо приобретений явный тому признак. Очень боюсь, что прежнего ЦСКА мы больше долго не увидим. Искренне желаю обратного.

    03.11.2016

  • gluk

    Давайте рассуждать логически. Сколько Слуцкий выростил молодых русских игроков хотя бы до основы ЦСКА 1, сколько легионеров при нем достигли хорошего уровня и уехали за границу 1. Сколько молодых талантов сгубил десятки сотни? Караваев, Тен, Чернов, Васин, Панченко, Георгиевский, Пилиев и т.д. и т.п. Их либо нет уже в клубе, либо они до сих пор чахнут по арендам в Енисеях в ФНЛ. Где уровень скажем мягко сомнительный, что потверждает выход клубов ФНЛ в ПЛ. Где вылетают в этом же сезоне обратно, проигрывая при этом по 6:0 и 8:0. Так что о какой опыт они получает в этих арендах не понятно. Теперь легионеры в честь чего для ЦСКА вдруг стали плохие игроки как Секу и Нецид, которые при самом же Слуцком выводили его из группы Лиги Чемпионов, и сделали для Лени историческое событие впервые вывели в 1/4 с Севильей, где один из двух голов забил как раз вышеупомянутый Нецид. Секу был лучшим бомбардиром Кубани и вернувшись из аренды почему-то не сыграл даже 5 минут при ужасных кадровых потерях. И почему в его время не был выкуплен Гильермо из Динамо К, который тоже забивал исправно в ЛЧ и практически в каждом матче чемпионата. Это только то что касается игроков, без всяких там трансферов, финансов, тактических схем, сыкливой игры и т.д. и т.п во времена тренерства ЛВС. Отсюда вопрос почему те кто против Лени, это нож в спину? Да может это просто сильно жестко, но не более.

    03.11.2016

  • Искремас

    tank777…а пример Ростова показывает, что можно обходится и более дешёвыми, чем у ЦСКА кадрами.--------------------- Пример Ростова вообще ничего не показывает. Команда хорошо играет год. Ничего ещё не выиграла, и вряд ли выиграет. Сейчас идет на седьмом месте в чемпионате и на последнем в ЛЧ с одним очком. Ключевые игроки команды: Навас и Нобоа, далеко не дешевые ребята. Пример Бердыева и его Рубина как раз-таки показывает, что серьезные успехи возможны только при серьезном финансовом вливании в клуб. И его конфликт с руководством Ростова произошел именно на этой почве.

    03.11.2016

  • Пидар гнойный

    П_о_в_а_р ////А кстати, а Леонидий на самого Леонидия действует? Что по этому поводу крупные ученые леонидисты считают?

    03.11.2016

  • BABOOIN

    Никто не виноват, что клуб годами недостаточно вводил в состав молодых игроков, заставляя тренера делать это. Ведь увольнение ему фактически не грозило. Никто не виноват, что в клубе появился бездельник и гастарбайтер из Монако. Никто не виноват, что даже в матчах с посредственными командами Слуцкий боялся выпускать игроков вместо стареющих защитников и получил в итоге пару невменяемых бревен. Тем более никто не виноват, что из среднего уровня игрока сделали второго Яшина на словах.

    03.11.2016

  • crabuzz

    Вот же раздули тему. Колапс, кризис, спад... Да , думаю, посоны просто гульнули в Монте-Карло, зная, что ничего не светит им и так, вот и ползали еле-еле. К тому же им небося так хотелось потусить в том же клубе, что и пацаны из СПб и Краснодара.

    03.11.2016

  • serZheo

    Публика в недоумении - что значит "Слуцкий не ожидал, не знал. Слуцкий в шоке. Хрусталь разбился" Слуцкий кто - девочка на выданье, или тренер сборной и чемпиона страны? (пускай и в прошлом) Он что, первый день за мужем? Все говорили и о стариках в обороне, и о месье стабильность в воротах, и о трусливой игре - список бесконечен. Об этом говорили начиная с ЧМ 14. А Слуцкий не знал?... Что за.... Сколько можно защищать... Или болелы, -идиоты?... Хорош лапшу вешать, все он знал.

    03.11.2016

  • Oleg0106

    "Нужно еще немного потерпеть. До зимнего перерыва армейцам осталось провести семь матчей. " Семь полетов в космос?

    03.11.2016

  • erik.karnizov

    Чемпионства ЦСКА заслуга Гинера, кто такой Слуцкий видно было в Крыльях, Москве и т.д., на чемпионате Европы, а заодно и в лиге чемпионов видно сейчас. Отсюда и его разговоры про то, что Россия нефутбольная страна, мы г..о и т.п., дешевая "отмаза" за свою профнепригодность. к тому же поговаривают, что у "шефа" кончились деньги и армейцы стали проигрывать в чемпионате России. В общем-то логическая цепь замкнулась. и отсутствие Дзагоева и Еременко тут ни при чем, если есть система игры, выпадение двух игроков, даже основных, ничего не меняет.

    03.11.2016

  • vialiy

    Да разве только ЦСКА? Весь российский футбол в глубочайшем кризисе. Причин несколько, но есть одна главная - непомерные зарплаты футболистов. Они знают, что получат свои миллионы в клубах, как бы те ни сыграли в еврокубках. То же самое можно сказать и о "сборниках". Зачем выкладываться, сражаться, получать в борьбе травмы? Клуб заплатит гарантированную, отнюдь не маленькую зарплату. По этой же причине отсутствует рост мастерства. Предвзятое судейство. Оно уже стало принимать угрожающие масштабы. Практически в каждом туре происходит судейский скандал. Надо срочно решать эти проблемы на самом высоком уровне. Упадок в российском футболе не виден только слепому.

    03.11.2016

  • Странно все это

    Больше всего раздражают комментарии специалистов и руководства, что болельщики "нож в спину втыкают", что они должны Слуцкому ноги целовать (хорошо что еще не ...., ну вы поняли). А что Слуцкий сделал за 7 лет? Поставил газзаевский костяк, развел дедовщину. Ветеранов все устраивало, вот они и играли. Сейчас же, если бы Слуцкий ввел в состав 4-5 молодых игроков, вместо всяких Траоре, Милановых и Тошичей (когда в последний раз Тошич хорошо играл), то ему бы никто слова плохого не сказал. Все понимают, что с деньгами туго, смена поколений и т.д. Причем сейчас проблемы есть у всех клубов, так что даже наполовину молодежный состав мог бы запросто в пятерку и войти. Но нет, из года в год он упорно ставит в состав одних и тех же. Да и кризиса то нет. Просто выбыл Дзагоев. А 3:0 Монако слить они могли и в прошлом сезоне и позапрошлом. А матч с Баварией я вообще не смог смотреть, они со своей половины поля 2 раза смогли выйти за полчаса игры. Только почему то молодняк по арендам разошелся. И неужели тот же Витиньо хуже чем Траоре со Страндбергом, если уж говорить, что игроков нет?

    03.11.2016

  • tank777

    Вводить лимит, не больше 3-х легов, тогда и новых Му-му-кокориных будет больше, и стоить они дешевле будут…

    03.11.2016

  • AZ

    Ох, не легкая это работа - из болота тащить Бегемота!)))) Травлю ему бедняжке устроили, ах-ах! Легия, Копенгаген, Лудогорец - вот им про "денег нет" расскажите! Словил Леня звезду, благодаря Раби и прочим "акулам пера". Не может быть хороший тренер таким отчаянным трусом. Вон Ван Гала хоть и уволили из МЮ, но он хоть ввел Рэшфорда, Макнэйра, Лингарда, глядишь, на будущее пригодятся. А этот все вину на себя берет))). При таком тренере ЦСКА скоро и стадион не понадобится, арену Химки и ту заполнить не смогут.

    03.11.2016

  • tank777

    Если уровень команды не растёт, команда деградирует. Сама -по себе, команда повышать уровень может только за счёт тактических идей тренера, процентов на 20…но в основном, за счет развития игроков . Во всем мире так…Где есть неограниченные возможности по составу, ищут топового тренера-победителя, где такой возможности нет, тренера выбирают такого, который умеет искать таланты и грамотно их воспитывать. У нас же, хотят сразу и всё…ио получаем в итоге эрзац-команды …в общем получаем то, что получаем. Приоритеты надо сборной, и подготовке отечественной молодёжи отдавать, а не бессмысленным походам за еврокубками. Тем более, что в той же ЛЧ, кроме участия уже больше ничего и не светит…а пример Ростова показывает, что можно обходится и более дешёвыми, чем у ЦСКА кадрами.

    03.11.2016

  • Chibisov

    Мне одному кажется,что в ближайшей встрече между цска и амкаром,фаворит амкар?

    03.11.2016

  • Chibisov

    У меня сейчас только один вопрос,у хозяина цска нет денег,совсем плохо с игроками и усилением,но гинер привык зарабатывать хотя бы за выход в ЛЧ,но с такой игрой и составом можно даже в ЛЕ не попасть,так вопрос в том как будет цска попадать на первые два места?Ведь по игре зенит и спартак лучше,да и по набранным очкам то же,а гинеру попасть в ЛЧ надо кровь из носу,а то совсем кирдык будет.

    03.11.2016

  • msdan

    хотя зе эту оборонку потыкал со всех сторон... и березку и игнашевича

    03.11.2016

  • msdan

    Assorti Печально, что такое каждую осень бывают, травмы и потери очков. Но сейчас придется терпеть и как можно меньше потерь, потом можно наверстать. А пока пусть порося куражутся 15:06 а скоро ваша вся пенсионерская защитка не покой... и что делать то? чупа чупсы сосать?

    03.11.2016

  • Ivanhoe

    О чем разговор? Главная проблема - это просто нет денег на новых игроков, стадион высосал всё. А без новых игроков делать в ЛЧ нечего: нынешний Тошич, Страндберг, Миланов, Траоре, Начо и Ионов, которых хватает на 1/2 тайма - это не уровень ЛЧ и даже в ЧР с ними тяжело выступать. Поэтому и Гинер ничего не требует от Слуцкого, с таким набором игроков, с очень часто ошибающейся защитой, неспособным зацепиться за мяч нападением НИКАКУЮ серьезную задачу не решить. Если проблема с Еременко и Дзагоевым не решится в ближ. время (а Еременку, скорее всего, приговорят), то даже ЛЕ по итогам сезона нам не светит.

    03.11.2016

  • МачоМэн

    какой можно ждать результат от тренера стабильно занимающего 4 место в ЛЧ и Евро? )) наивные

    03.11.2016

  • Chibisov

    С такими возможностями туркмен коней вытянул бы даже в финал ЛЧ._______________________Я тебе больше скажу,туркмен бы даже со спартаком вышел бы в финал:-)

    03.11.2016

  • msdan

    ничего не надо делать... все идет так как надо... вперед за торпедо.... что бы им не скучно было....

    03.11.2016

  • ntsg62

    Chibisov !!!!!!! Все в точку!Лучше и не скажешь!!!И молодых игнорировали!!!

    03.11.2016

  • Thomas Boy

    Нужно немедленно сводить игроков на х/ф "Спартак". А если и это не поможет, тогда не знаю.

    03.11.2016

  • ntsg62

    С такими возможностями туркмен коней вытянул бы даже в финал ЛЧ.

    03.11.2016

  • SS-1525-Sergey

    Где спад? Играют абсолютно так же в Европе, а дома в родной РПФЛ играли и хуже, просто результат делали под ковром или на поле!

    03.11.2016

  • pravovernyj

    Слуцкий привык к успехам??? Четыре года подряд занимать 4е место в группе - это его успехи?

    03.11.2016

  • Assorti

    Печально, что такое каждую осень бывают, травмы и потери очков. Но сейчас придется терпеть и как можно меньше потерь, потом можно наверстать. А пока пусть порося куражутся

    03.11.2016

  • Chibisov

    Я прошу прощения,но разве тренер не принимал решения вместе с гинером усилится траоре с ионовым?На что слуцкий рассчитывал?На то что траоре идеально заменит мусу?На что слуцкий рассчитывал когда в команде всего два номинальных форварда и они одноплановые это траоре и стремберг!Зато панченко главный спокойно отпустил в динамо.Зачем надо было продавать караваева и отдавать в аренду чернова и васина?Или слуцкий не знал сколько игр придется играть и какой будет напряженный график?Или может думал что пристарелая защита не устанет?Может просто слуцкий удобный тренер,ему сказали покупать никого не будем и он лишь головой покачал,ему сказали вот тебе траоре и давай его в состав и он опять головой покачал?Что за тренер который не может поставить условие президенту?Я мол с таким составом ничего выиграть не смогу или покупай игроков или забудь о первом месте и выходе из группы!Между прочим ладно денег нет,но ведь есть свободные агенты!Например анжи взял бесплатно обертана,купил за небольшие деньги беришу,крылья взяли молло в аренду,зенит мака за три купил,даже ростов с его проблемами нашел игроков,а цска решил на старичках и траоре в сказку попасть,а так не бывает.

    03.11.2016

  • Helicopter

    Не понравилась статья.

    03.11.2016

  • tank777

    Что можно ждать от команды, в которой играют, хоть и неплохо обученные, но середняки… Мало того, что нет звёзд, но и даже перспективных игроков, способных прибавлять в мастерстве нет ни одного. Да и откуда, при нынешнем тренере, который боится не проигрывать, а рисковать и ошибаться. На талантливых россиян, уровня сборной, слишком большой спрос, и их единицы, легионеры уровня Думбии или Вагнера уже не по-карману. Нынешний состав, даже при точечных усилениях, с каждым годом будет опускаться на одно-два места во внутреннем чемпионате, в еврокубках кроме 5-6 очков в общую копилку, вряд ли что больше светит. Вариантов у Гинера немного, либо пойти путём Федуна, либо путём Галицкого.

    03.11.2016

  • Angeldust

    Ну очень категорично все у автора. Виноват Евро, Слукций сломался, и т.д. Вчера Карпин по Матч ТВ сказал более интересные и убедительные слова: внутри команды, между игроками накопилась усталость. Годами костяк у ЦСКА один и тот же. Вливаний - минимум. Если добавить сюда чисто физическую усталость ряда игроков: те же защитники и так в возрасте, да еще на Евро успели поиграть, где тоже хапнули, то удивляться нечему. Слуцкий отнюдь не погас, не угас. Но он не будет орать на камеру, как он сейчас всех порвет. Проблемы кадрового характера. В какой-то момент не произошло начала смены поколений, и теперь некогда хороших защитников обычные хорошие игроки европейского уровня обходят как столбы. А что в полузащите? Там минимум конкуренции да еще какой-нибудь Головин, который оказался - и это вполне ожидаемо - от таких нагрузок, запросов, ответственности. В атаке Траоре - отработанный материал, игрок, потерявший, что у него было, и не особо пытающийся что либо вернуть в ЦСКА, где у него конкурент - непонятный неопытный швед.

    03.11.2016

  • PAPAZOL_

    Странно все это_________ проблески истины присутствуют в Вашем коменте. Надо молодёжь щас обкатывать... и со следующего сезона начать играть новым составом.... а, вот при каком тренере - это уже видно будет. Есть же поговорка такая : "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли...?!" даже фильм такой был. Но, тут стрелять то не надо, надо просто ОБНОВИТЬ все линии армейцев. И вперёд!!

    03.11.2016

  • Странно все это

    Умиляют такие статьи. Надо подождать до зимы, Слуцкий не виноват и т.п. Как будто зимой резко помолодеют Березуцкие с Игнашевичем, как будто зимой накупят 10 игроков уровня Фалькао. Не, все, ничего хорошего не будет в ЦСКА. Нужно просто забить на этот сезон и обкатывать молодых. В принципе, и Слуцкий это может делать, но Гинеру нужно попасть в ЛЧ, а то денег совсем не будет. А с текущим составом это в принципе невозможно, так как ЛС психует, нервозность игрокам передается. Да и с физикой совсем все плохо. Не видно за счет чего может ЦСКА прибавить. Только за счет Дзагоева, возможно. Вот у Бенфики каждый год по пол состава раскупают, но ничего, молодежь их заменяет. И из группы выходят регулярно. А тут Мусу продали, Дзагоев травмирован, Еременко дисквалифицирован и все, играть некому. Это что за организация команды? А главный тренер за 7 лет только одного из молодежки привлек. Причем за те же 7 лет только одного вырастили и продали за нормальные деньги.

    03.11.2016

  • janpolnikolaich

    Похороны !? - Пускай этот спартаковский выпивошка наяривает на хоккейный Спартак воскресший из небытия , превратившись по факту в унизительную отрыжку Газпрома . Да лучше в небытии быть чем позорно подъедаться с газпромовской ладошки , подбирая крохи с барского стола ! Этим штоль выпивоха спартаковская кичится !? Он дурак , думает , что он в шоколаде , а коней больше нету ?!

    03.11.2016

  • Valerii Holden

    Леонид Викторович, все образуется. Мы готовы ждать, не сдавайтесь, думайте, ищите.

    03.11.2016

  • ELO16

    Эмоции в сторону ... начинать нужно с центра обороны.

    03.11.2016

  • tank777

    Косметический ремонт уже не поможет. Новый тренер, новые идеи, и строить новую команду.

    03.11.2016

  • механик39

    Всех порвем на ЧМ 2018 года на вибрационном поле .

    03.11.2016

  • 1forever1

    Да ничего страшного не случилось пока в плане результата. В ЧР свои очки с командами из нижней части кони наберут по максимуму. В плов ЛЧ и в лучшие времена ни выходили ни с Дзагой, ни с Думбией. Цеплятьса за ЛЕ нужно, но опять при Плзени и при ПСВ не смогли. Что уж сейчас говорить. Вот игра бездумная и серая это факт. К весне поправят. Так что не спешите танцевать на их костях

    03.11.2016