Лига чемпионов. Статьи

Скандалы

13 августа 2019, 23:15

«Как в 90-х потребовали наличку!» Почему «Матч ТВ» не показал матч «Порту» — «Краснодар»

Илья Андреев
Шеф отдела единоборств
Трансляцию игры отменили в последний момент. По словам креативного директора канала Гавриила Гордеева, португальский клуб внезапно решил пересмотреть условия контракта
Лига чемпионов. 3-й отборочный раунд. Путь представителей лиг.
13 августа 2019, 22:00. Драгау (Порту)

Что случилось

Ответный матч 3-го квалификационного раунда Лиги чемпионов между «Порту» и «Краснодаром» в России планировалось показать на двух каналах субхолдинга «Матч»: на бесплатном «Матч ТВ» и платном «Матч Премьер».

В 21.20 на «Матч ТВ» началась передача «Все на футбол!» с ведущим Георгием Чеданцевым и двумя гостями — бывшими футболистами сборной России Александром Мостовым и Игорем Корнеевым. Ничто не предвещало того, что трансляция игры будет отменена.

Однако меньше чем за минуту до начала матча «Матч ТВ» объявил: «По независящим от нас причинам трансляция матча «Порту» — «Краснодар» не состоится».

На главном канале субхолдинга в результате включили «Аякс» — ПАОК, а на «Матч Премьер» запустили повтор встречи «Краснодар» — «Порту» (0:1), которая прошла неделю назад.

«Матч ТВ» все же показал последние 10 минут встречи, но не полноценно — трансляция шла с камеры оператора канала, расположенной за воротами «Порту».

Официальное заявление «Матч ТВ» об отмене трансляции матча «Порту» — «Краснодар»

Причины

Когда в Португалии подходил к концу первый тайм, а «Краснодар» вел в счете 3:0, комментатор Константин Генич назвал причину, из-за которой показ игры сорвался. Дело в том, что права на трансляцию отборочных игр Лиги чемпионов принадлежат самим клубам — в отличие от матчей основного раунда турнира (групповой этап, плей-офф), которые продает УЕФА.

— Что может сделать канал, если права на трансляцию у клуба и он вообще никому их не продал, а решил только в своем приложении показывать? Не надо изгаляться в остроумии, мы сегодня все жертвы, — написал Генич в Twitter.

Действительно, «Порту» показывал матч в своем приложении. Причем бесплатно.

Один из пользователей Twitter в жесткой форме потребовал у креативного директора «Матч ТВ» Гавриила Гордеева вернуть деньги за трансляцию.

— То же самое хочу написать португальцам, но буду более корректно вести коммуникацию, — ответил Гордеев. — В целом я думал, что уже многое повидал, но когда после подписанного договора руководство Порту передумали... Михаил, деньги вам лично вернуть?

В комментарии для «СЭ» Гордеев разъяснил ситуацию подробнее.

— У нас был подписан договор с португальской стороной, все было нормально, — сказал он корреспонденту «СЭ» Александру Рогулеву. — Но в самый последний момент они потребовали, как в 90-е «наличку». То есть запросили деньги вперед. А там была приличная сумма, очень приличная. Все условия сделки были выполнены, но они в последний момент заявили: не дадим сигнал пока не пришлете деньги. А мы физически перевод не могли сделать.

Гавриил Гордеев: «Срыв трансляции матча «Краснодара» — личное решение президента «Порту»

Бывший президент «Локомотива» Илья Геркус предположил, что «Порту» запросил у «матч ТВ» «нереальные деньги».

— На этом этапе права, как правило, принадлежат клубам, — написал Геркус в Twitter. — И, скорее всего, «Порту» просто запросил с «Матч ТВ» нереальные деньги. Похожая ситуация была у «Зенита» в играх с «Насьоналом» в 2009. Они запросили, помнится, 1 миллион евро вместо 10-15 тысяч.

Сколько мог запросить «Порту»

По информации «СЭ», «Порту» просил от португальских вещателей 200 тысяч евро за право на трансляцию матча с «Краснодаром».

По словам португальских комментаторов, в стране никто не согласился платить такую сумму. Поэтому матч показывает канал клуба.

Как ТВ не дали матч «Краснодар» — «Калев»

В июле 2014 года «Краснодар» отказался отдавать ВГТРК права на показ матча 2-го отборочного раунда Лиги Европы с эстонским «Калевом». Владелец клуба Сергей Галицкий обосновал это тем, что телекомпания хотела получить права на трансляцию бесплатно. В результате «Краснодар» показал матч в прямом эфире на своем канале в Youtube — бесплатно, поскольку нашел спонсоров. Галицкий тогда заверил, что для него принципиален вопрос не заработанных спонсорских денег, а платного показа футбола в целом.

Онлайн-трансляция матча «Порту» — «Краснодар» здесь

Лига чемпионов: новости, обзоры и расписание онлайн-трансляций матчей, календарь и результаты игр

124
  • Serg Tunsen

    и как, отказав в трансляции, порты наварили? где логика?

    15.08.2019

  • Serg Tunsen

    у гордеева трудности с английским, "попросили наличку, как в 90-е" да никто наличку не просил, pay in cash означает банковский перевод, а не занос чемодана с бумажками

    15.08.2019

  • Игорь...

    Клубы продают свою трансляцию телеканалу, а телеканалы уже обмениваются трансляциями. Так удобнее и выгоднее всем. Об этом много говорилось и писалось и тот же Матч ТВ рассказывал ранее, что один матч или одно выступление только Российских спортсменов покупать не выгодно. Выгоднее весь турнир или "пул" Кстати о чём сейчас и пишется, что изначально Краснодар хотел продать платформе Okko права, а там обменялась бы с Португальцами. Но Okko отказался и права на первый матч отдали бесплатно Матч ТВ( но только на трансляцию на территории РФ) и продали Португальцам. Следим за развитием событий. Тогда вопросы и к Краснодару и к Матч ТВ (как они договаривались)

    15.08.2019

  • Константин Андреев

    Они не лохи. Ты прикинь сколько они бабла срубили с нас за подписку на просмотр? А сами трансляцию не выкупили (наши деньги не потратили). В итоге не малый доход от матча который не показали ( за не оказанную услугу). И кто сдесь лохи?

    15.08.2019

  • Константин Андреев

    Это они твк говорят, но говорить себе в оправдание можно много. Договор подписывают зарание, а там и сумма указана. Зачем тогда с людей деньги за просмотр до последней минуты брали?

    15.08.2019

  • Константин Андреев

    Узнали за полтора часа до начала матча. Время было. А 10 минут показали камерой из-за ворот-это не трансляция матча

    15.08.2019

  • DR Kors

    Да явно никто и не собирался транслировать.На матчТВ собралась секта любителей английского футбола,на остальное им наплевать.

    15.08.2019

  • SuperDennis

    похоже, матч тв заметает следы.. и сами себе противоречат!! смотрите! некто гавриил гордеев, креативный директор: — Но в самый последний момент они потребовали, как в 90-е «наличку».... ..... Все условия сделки были выполнены, но они в последний момент заявили: не дадим сигнал пока не пришлете деньги. А мы физически перевод не могли сделать.===== здесь глупость какая-то!! потребовали наличку.. не успели сделать перевод... перевод - это безналичка!! таки матч тв вообще денег не перечислил НИКАКИХ!! не налички, не безнала.. конечно, никто сигнал не дал!! нам дуют в уши! этого гордеева, канделаки и сочувствующих им газетчиков - расстрелять!!

    14.08.2019

  • Сергей Чуев

    Гнать "Матч-ТВ" и его спутников из эфира.Канал создавался, как ОБЩЕРОССИЙСКИЙ. Для просмотра ШИРОКОЙ аудиторией РАЗЛИЧНЫХ спортивных трансляций. На выходе: трансляция х/ф с истёкшим сроком давности и НЕВОЗМОЖНОСТЬ трансляций даже футбола, приносящего наибольшие прибвли. Гнать, гнать их в шею!!!!

    14.08.2019

  • Телеканал «Матч ТВ» не показал матч 3-го квалификационного раунда Лиги чемпионов «Порту» — «Краснодар» из-за конфликта букмекеров. Об этом в социальной сети написал эксперт беттинг-рынка Дмитрий Малков. «Матч ТВ» опять обделались. За 2 минуты до начала матча сняли трансляцию «Порту»-«Краснодар». И не надо петь, что права не смогли купить. Все было куплено. Просто рекламное время было выкуплено одним букмекером, а борта у «Порту» выкуплены другим. Вот и не смогли разрулить. А пострадал зритель. Браво, «Матч ТВ», — написал Малков.

    14.08.2019

  • еще какая! Другой гаврик сдал их, всё дело в наиуважаемейших бухмекерах

    14.08.2019

  • Инквизитор Зол

    ЛОЖЬ!!!!!!!!!!!!! Если нет? Подавайте в суд!!! Ждём реакции МатчТВ... Лживое ТВ и СЭ...

    14.08.2019

  • Spezeffekt

    хватит врать гаврик- не собирались покупать- не отправляли никого комментировать туда- отправили заранее лишь биатлонного оператора- а потом дура губернская как всегда орала чушь- сдав вас с потрохами

    14.08.2019

  • NS71

    Что еще за "взаимный обмен бесплатными трансляциями"? Как вы себе это представляете? Права на трансляцию принадлежат клубу, а не какому-то каналу, чтобы он мог "взаимозачесться" с каналом другой страны.

    14.08.2019

  • что это за договор тогда? в договорах прописывается и форма и сроки оплаты

    14.08.2019

  • В задницу и матч и португалов. Пусть Краснодар сам расскажет, чья вина. Краснодарцы же участвовали в переговорах и наверняка в курсе.

    14.08.2019

  • Игорь...

    Иска не будет, потому что договора нет. Переговоры начались за полтора часа до начала матча а не как положено до матча в Краснодаре Видимо раньше так прокатывало, а в этот раз не прокатило-не договорились

    14.08.2019

  • Игорь...

    Единственное из рассказанного МатчТВ может быть похоже на правду, это то что Португальцы запросили за трансляцию 200 тысяч. Остальное враньё и желание скрыть правду. Общая практика таких встреч в том что идёт взаимный обмен бесплатными трансляциями и никто ни кому не платит. Договор подписывают до начала первого матча. Нарушать его никто не будет. Почему Матч ТВ изменил стандартную процедуру общемировой практики и продав первый матч стал только за полтора часа до начала второй игры вести переговоры? Что это за ;финт ушами?. В чём смысл таких выкрутас? Хотелось бы услышать на это ответ на этот вопрос. Но это же никто не расскажет Я честно плачу за подписку за футбольные каналы и тут меня начинают кидать с обещанными трансляциями..

    14.08.2019

  • Михаил Березин

    В совремнном бизнесе и не такое бывает Прекрасный пример - политика EGS в индустрии компьютерных игр

    14.08.2019

  • Михаил Березин

    Банк может оформлять срочные переводы до часа! (кстати говорят последние 10 минут показали)

    14.08.2019

  • Михаил Березин

    Сомневаюсь что в договоре прописана форма оплаты предоплата или постоплата (иначе бы португальцы и не запросили деньги прямо перед матчем)

    14.08.2019

  • Михаил Березин

    Юристы ничего не дадут Если услуга была не оказана и не была оплачена то вопрос спускается на тормазав в виду того что событие уже произошло и не актуально!

    14.08.2019

  • Михаил Березин

    Да фиг с ценой По посту Гавра вопрос оказывается смешнее... Ребята работают почему-то по постоплате, а тут перед самым началом трансляции португальцы вдруг захотели предоплату и пошли банковские накладки

    14.08.2019

  • Михаил Березин

    А толку и не будет с иска! Поскольку денег не было - услуга не оказана, поскольку услуга не оказана свои деньги оставьте себе:) Обычная практика в стиле Остапа Бендера

    14.08.2019

  • gmn8383

    не увидел в комментарии шута слов о том, что: иск к порту каналом уже подан, и с португезов будет слуплено 200 тыс евро энное количество раз. мы не шарага какая нибудь, дрговор или выполняешь или платишь неустойку и штрафы. о результатах иска обязательно известимм футболтную общественность, сми, болел. мы за вас отомстим братья!

    14.08.2019

  • lavrentev01

    Гавр, делай подгон тем, кто купил вчера трансляцию)) а то как-то неправильно получается))

    14.08.2019

  • 36

    Краснодар своей победой жутко навредил гавгавру

    14.08.2019

  • Каспийский берег

    Но скорее всего МАТЧ обдалались сами. И щас лепят горбатого.

    14.08.2019

  • Каспийский берег

    Все просто решается. Если Спартак проходит Тун его ждет Брага. Поимейте их так же. А если Порту в ЛЕ на наших попадет..то и их поимейте. Может хватит быть тюфяками? Какой ПРИВЕТ..такой и ОТВЕТ. Пора этих гейропейских скотов наказывать жестко.

    14.08.2019

  • Алекс Нептун

    причём тут португальский канал? как раз по нему Порту дал разрешение, да и вообще всем каналам дал разрешение, кроме российских, т.к. хотели наварить денежек... португезы те ещё жлобы, умеют доить деньги... и не только в плане ТВ-показа, но и в плане трансферов, помним и Халка, и Витселя, выжимали деньги до последней секунды трансферного окна

    14.08.2019

  • КОТЛИН

    Если у вас есть подписанные документы с согласованной ценой вопроса - опубликуйте! А так, вам никто не поверит. Много косяков. А доверие надо заслужить.

    14.08.2019

  • Zwolle

    Почему не будут? Просто "Порту" теперь из ЛЧ перебрался в ЛЕ.

    14.08.2019

  • Anton Redko

    А с того, что если на русских можно сделать деньги, то почему бы и не сделать? Не забывайте о стереотипах. Для многих там мы до сих пор отстающие варвары, но с большими деньгами. Их облапошить это святое...

    14.08.2019

  • Zwolle

    Не мы такие - жизнь такая.

    14.08.2019

  • Slim Tallers

    Не очень верится в эти отмазки.По португальскому каналу футбол показывали,два комментатора - всё как положено.С чего-бы вдруг хозяевам вместо 10 тысяч требовать миллион?! Это абсурд.

    14.08.2019

  • SpaMan

    Говорят картинки не было из-за букмекеров. Спонсор Краснодара 1XBet, а на стадионе Порту другие и это было известно явно не за полтора часа. Посмотрим дальнейшие действия. Если СрамТВ не пойдет дальше (юристы, суд и т.д.), значит нет никаких нарушений, а было обычное раздолбайство и извечный авось

    14.08.2019

  • Усы Черчесова

    СпартакЭкспресс давно пора вынести к чёртовой матери, вместе с Рабинерами и другими неадекватами.

    14.08.2019

  • vladmad_75

    Причем быстроговорящий балабол. А точнее - быстроговорящая балаболка.

    14.08.2019

  • Усы Черчесова

    Канделаки надо было установить это приложение, включить трансляцию, вывести в эфир, посадить в будку комментаторов и делов то !!! И не надо было бы платить какие-то деньги! На СрачТВ совсем думать перестали.

    14.08.2019

  • vladmad_75

    Конечно португальцы виноваты. А зачем юристы на Матч ТВ?

    14.08.2019

  • viktorxal

    вперед краснодар

    14.08.2019

  • Ydim

    И чердак

    14.08.2019

  • Если у вас был договор и Порту его нарушил,то ждём суда) А если его не будет, то кто-то получается балабол.

    14.08.2019

  • Vitaliy Kholkin

    9 августа Francisco J. Marques, ответственный за Porto TV, в твиттере признал что матч с кранодаром будет транслироваться на Porto TV. Португальские источники транслировали эту новость и упирали на то что матч будет исключительно на Porto Tv показан. И не скрывалась цель: Раскрутка канала, обеспечение установки приложения Porto TV на тысячи и тысячи мобильных устройств. 12 августа вечером, на официальном сайте Порто вышла новость о эксклюзивном показе этого матча на Porto TV. Так что говорить о полутора часах - не серьезно. За полтора часа до начала матча, официальный сайт FC Porto просто повторил ранее опубликованную новость. Но если у Матч ТВ был договор, то ждем освещения судебного процесса Матч Тв против FC Porto.

    14.08.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Тогда португалы запросили 1 млн евро

    14.08.2019

  • футбол>2018

    Канделаки видать совсем проворовалась!!!Разогнать весь этот канал вместе с Чердаком!!!И что характерно виновных то нет.................

    14.08.2019

  • Немальчиш

    А почему бы Гавриилу Гордееву лично не вернуть деньги оплатившим трансляцию? Канал деньги получил, услугу не предоставил. Если Матч тв не виноват, почему у сотрудников столько агрессии? Деньги же не прям из своего кармана возвращать будут. Или у Гордеева тоже есть сомнения в честности работодателя?Гордеев лично отдаст, а с канала не стрясет?

    14.08.2019

  • SoulBringer

    Помню акцию бойкот МатчТв)))

    14.08.2019

  • SoulBringer

    Вы не знаете как обделаться? Мы покажем Вам как надо! - обновленный девиз Обделался-ТВ)))

    14.08.2019

  • Кристина Крук

    очень интересно, еще-то, что в расписании матчТВ примьер была указана именно игра Порту-Краснодар прямая трансляция до последнего почти, оооочень многие оформляли платную подписку, что бы посмотреть этот матч, и в итоги остались нисчем, заплатили за не нужную подписку и матч не увидели. А руководство не то что бы не возвращает деньги, так даже не извиняется, целенаправленно ввели людей в заблуждение, и таких ооочень много.

    14.08.2019

  • взять все и поделить

    возможно и так)

    14.08.2019

  • Алексей Золотов

    Я уверен, здесь оба варианта одновременно

    14.08.2019

  • взять все и поделить

    мутная тема, други...контракт для того и составляется, чтобы избежать подобных вещей, а при попытке их продавить в нем должны быть прописаны штрафные санкции, которые сделают дебош одной из сторон экономически невыгодным. отсюда два варианта (оба плохие для матч тв:)): 1) либо парняги с матч тв вешают щас лапшу 2) либо парняги с матч тв - неквалифицированные лошпеды, не умеющие составить контракт.

    14.08.2019

  • Алексей Золотов

    Просят 200 тысяч у нас и у португальских коллег, а сами показывают бесплатно через приложение! Ну и кто здесь врёт? Впрочем, вопрос риторический

    14.08.2019

  • А кого черта МатчТВ выставил фильтры на матч в интернете? Хочет когда-то нарваться на группу исков?

    14.08.2019

  • камри

    два сапога пара Канделаки и Губерник

    14.08.2019

  • Снежана Солнышкина

    Так кто козел-матч тв или портиши?

    14.08.2019

  • Детский лепет МатчТВ какой-то. В контракте указываются сроки оплаты и как оплата производится. И штрафные санкции, если один из контрагентов нарушает условия контракта. Или в МатчТВ всё очень плохо. Не надо из нас дебилов делать.

    14.08.2019

  • Так наличку потребовали или предоплату? МатчТВ всё распиливает одномоментно и денег для операционных расходов нет?

    14.08.2019

  • камри

    счас все оправдываются и несут полную чушь. мне тоже непонятно, почему эти вопросы надо решать за 1,5 часа до игры. сказали бы честно, португальцы запросили сумму которую нам было жалко платить

    14.08.2019

  • FCSM

    Всё это детский лепет. Если португалы Матч тв реально кинули, нарушили контрактные обязательства, то давайте нагибайте их по максимуму в суде. А если не нагнёте, то значит португалы не при чём, а виноват Матч тв, который кинул россиян. Посмотрим, как будут дальше развиваться события.

    14.08.2019

  • Александр Лукин

    Денег на АПЛ 19-20 не нашли и лишили болел лучшего клубного чемпионата в мире, а теперь и на отдельный матч.

    14.08.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    бан до 02.09.2019 00:19 Телега от E-R на сайте с 19.08.2010 -64 рейтинг 54604000 всего комментариев: 4339 _________________________ Разберёмся...

    14.08.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Разберёмся...

    14.08.2019

  • Василь Еремеев

    Это нормальная практика для португальских клубов.

    14.08.2019

  • Лёгкий ветер

    Бред какой то. То, о чём должны были договориться ещё месяц назад, когда только стало известно о противостоянии, пытаются решить за две минуты до начала матча? Ничего не понимаю. Как такое вообще возможно в современном мире на уровне таких контрагентов?

    14.08.2019

  • Кабан_екб

    При чём тут Спартак?!

    14.08.2019

  • Гарринча рулит!

    Я, конечно, очень хреновый юрист, но даже я не увидел обстоятельств непреодолимой силы (с учётом трансляций другими ретранслянтами), вопрос не о возврате денег за просмотр, а о серьёзности агрегатора: его действительно в х.ен не ставят и берут на себя риски, или нечто другое? Ну вот не верю я, что португалы взяли и в последние несколько минут (нагадив на подисанный договор) решили требовать "чемодан денег" за, по сути, бесплатную трансляцию отборки... Фигня какая-то.

    14.08.2019

  • АбАкУмоВ

    Говорят Порту 200 тысяч еврейских денег захотел... Было уже такое когда играл Насьонал и Зенит...Главное Краснодар прошёл...

    14.08.2019

  • sanymo

    Зато на "Матче" много фильмов хороших показывают...

    14.08.2019

  • klmtma

    Налички нет. Совсем нет. А по бартеру цистерну мазута не успели подвезти что-ли?

    14.08.2019

  • Gera63

    Охеревшие зажравшиеся морды с Канделаки ТВ, мало им, что лишили всю страну АПЛ, так ещё и продолжают гадить везде.

    14.08.2019

  • ABC13

    Версия Дмитрия Малкова о разных букмеккерах вполне правдоподобна - рынок большой, единственный игорный бизнес, разрешённый практически во всём мире (хотя от рулетки мало чем отличается). Канал конечно будет гнать пургу, чтобы со своими спонсорами не ссориться, но непрофессионализм налицо

    14.08.2019

  • Osokin L

    Можно было не покупать трансляцию Аякс - ПАОК и Динамо -Брюгге... сэкономить и купить Порту - Краснодар

    14.08.2019

  • Zakhary

    Вообще-то в современном мире принято сначала платить за трансляцию и только после этого получать к ней доступ. Ведь вы же даже сами на своем КандекакиТВ сначала деньги берете с граждан и только после оплаты картинку даете (а кому-то не даете даже после оплаты - сам 2 раза в такую ситуацию попадал). Если вы там договорились о трансляции, но так и не заплатили за нее до ее начала, то чего же вы хотели? Уб...дки конченные.

    14.08.2019

  • Дядька

    Именно так!

    14.08.2019

  • Дядька

    На матч-тв юристы зазря зарплату получают. Надо ж было так опростоволоситься.

    14.08.2019

  • serZheo

    У меня стоит сопка, но в последнее время сайты найти трудно со ссылками. Да и вообще, надо углубиться во все это. Многовато закрывать стали и требовать бабло.

    14.08.2019

  • Серж

    Капец. Порту - Краснодар не смог, а Динамо К - Брюгге матч тв договорился показать.

    14.08.2019

  • rusfеd 2.0

    В дочерней компании Газпрома обыски? Ты не в России живешь, что ль? Вот в спортс запросто придут

    14.08.2019

  • serZheo

    Да, если это так называется... Я вчера хотел посмотреть старый добрый сериал "Друзья", с удивлением обнаружил, что он платный на большенстве сайтов... Такого не было никогда... Меня аж взорвало от такой наглости. Это и сподвигло на обучение....

    14.08.2019

  • Олег Борисов

    Никто не удивится, если скоро поутру в офисах Матч - ТВ пройдут обыски и аресты ....... Очевидные хищения и посылания всю страну "по - дальше...."

    14.08.2019

  • grey174

    Да кто его знает... Порто крутит картинку на бесплатном ресурсе, Матч ТВ указывает, что взял картинку с одноименного канала на бесплатном ресурсе... Вроде как все честны друг перед другом!

    14.08.2019

  • гаттузо туп

    Это типа пиратствовать,бро?)

    14.08.2019

  • AndreyV

    Ставишь прогу и не паришся больше. Их много. Я давно уже все через спортзону смотрю...

    14.08.2019

  • гаттузо туп

    Да как канделаки=тв будет решать вопрос с портами это их проблема.Пусть сначала решат влпрос со своими подписчиками,с которыъ берут плату,но свои обязательства не выполняют.

    14.08.2019

  • AndreyV

    Наверное сумма иска, который вчинило бы руководство Порто за такую самодеятельность. Которая вообще-то называется "воровство"

    14.08.2019

  • Алексей Зайцев

    Хорош пургу гнать! При "подписанном договоре" в нём прописывается всё, включая неустойку за срыв. И тут, на последних минутах (при условии, что матч транслируется бесплатно на porto krasnodar online (сам там смотрел)), мы кричим, что мы бедныенесчастные нас кинули? Самим не смешно? Тут два варианта: либо рукодство матчтв лохи, либо.., одно из двух.

    14.08.2019

  • Dmitry Semenov

    Пусть тогда Порту платит штраф за нарушение правил договора. Подавайте на них в суд и легко выигрывайте, но только не верится в то, что европейский клуб взял и нарушил подписанный договор.

    14.08.2019

  • 36

    словам мурзилки из камеди ни грамма не верю

    14.08.2019

  • grey174

    Интересно, а что мешало снять "картинку" с канала Порто на ютубе и передать в прямой эфир с комментариями, что предоставлено каналом Порто. Вроде знаний и умения хакеров для этого не надо.

    14.08.2019

  • serZheo

    Могу сказать одно. Ростелеком задолбал со своим платным ТВ, задолбал банить странички в интернете. На этой неделе я потихонечку начал разбираться, что такое Прокси и ВПН. После сегоднешнего "шоу" я только уверился в своей правоте. Не за что я платить не буду. Ни на кого я расчитывать не стану. Буду разбираться что такое Интернет на уровне продвинутого пользователя...

    14.08.2019

  • Тьфу на вас

    Матч не показали, потому что руководят каналом непрофессионалы. Полное днище этот канал с Канделаки во главе. Никогда такого не было, вообще никогда.

    14.08.2019

  • Баск

    Вот такие управленцы как Канделака повсюду. Иплевать им на людей.

    14.08.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    эксперт беттинг-рынка Дмитрий Малков: «Матч ТВ» опять обделались. За 2 минуты до начала матча сняли трансляцию «Порту»-«Краснодар». И не надо петь, что права не смогли купить. Все было куплено. Просто рекламное время было выкуплено одним букмекером, а борта у «Порту» выкуплены другим. Вот и не смогли разрулить. А пострадал зритель. Браво, «Матч ТВ»

    14.08.2019

  • Пятко Ш.-Задэ

    Ага, лапшу они нам вешают - "подписанный договор". На словах договаривались, договаривались, да так и не договорились.

    14.08.2019

  • chuka

    Да фиг я с таким отношением телеканала начну платить за телетрансляции, если они не могут защитить вложения и интересы зрителей

    14.08.2019

  • Dimple Alejo

    Это позор для страны... Задолбали уже платный -бесплатный... В стране интересы людей никому не интересны . И наплевательское отношение к регионам... Спартак бы и по Первому пустили...

    14.08.2019

  • chuka

    Гордеев конечно верни всем деньги, кто заплатил за трансляцию, каждому ЛИЧНО. Иначе это не уважение к пользователю. Идоговариваться надо как то основательнее. Одно слово матч тв ЛОХИ!!!

    14.08.2019

  • rusfеd 2.0

    Опять тупые отмазы, рассчитанные на лохов Невозможно "передумать после подписанного договора". Потому что в таких случаях активируются неустойки. А если неустойки забыли предусмотреть - то уже давно привычные лохи

    14.08.2019

  • АбАкУмоВ

    Бред полный правами на трансляцию владее УЕФА... Грузин ТВ пора обновлять руководство...

    14.08.2019

  • sanyku

    Пора уже этот "Матч" прикрывать к едреней фене. А то открыли армянскую лавочку. Хочу, не хочу,. Могу, не могу.

    14.08.2019

  • Алексей Масловский

    Если так действительно всё вышло, как рассказывают, плохо, конечно, но договорные отношения "Матч Премьер" - это их проблемы. Я купил подписку на канал, и у меня свои договорные отношения с "Матч Премьер". Телеканал на сайте заявляет, что я смогу смотреть матчи российских команд в еврокубках. Матч был заявлен в телепрограмме. Теперь каналу нужно как-то компенсировать то, что трансляция не была показана. Вот ссылка на группу ВК для тех, у кого есть подписка и кто хочет требовать компенсации. https://vk.com/club185472233 Эту ссылку "Матч Премьер" в своей группе ВК, между прочим, удалял, а объяснение, почему матч не будет показан, было опубликовано только в середине второго тайма. Вступайте в группу, будем коллективно связываться с телеканалом. На отдельные запросы, как показывает практика, он не реагирует.

    14.08.2019

  • Haiaxi

    Порту встал в заднюю позу

    14.08.2019

  • Spartanovka

    Матч-ТВ не договорился о показе боев UFC, Матч-ТВ просрал на ближайшие 3 года трансляции АПЛ, Матч-ТВ не договорился с португальцами о трансляции матча Порту - Краснодар... создается ощущение, что Матч-ТВ вообще не договороспособен.

    14.08.2019

  • Ангелика Бюхер

    Понятно. А дерби на бесплатном канеле тоже показывать не будете : Это вам , ненасытные вы наши эффективные менеджеры, за то, что вы российский футбол убрали из бесплатной сетки. За то, что Спартак с Ахматом не показали, и в сети трансляции блокировали ! Позорный Хач тв !!!

    14.08.2019

  • Крым наш!

    Больше они ничего в этом году показывать не будут. Дапьше прошел Краснодар.

    14.08.2019

  • Алексеи Иванов

    мы победим

    13.08.2019

  • Алексеи Иванов

    верить в команду

    13.08.2019

  • Алексеи Иванов

    но мы должны

    13.08.2019

  • Алексеи Иванов

    прочитаите не наши виноваты

    13.08.2019

  • Алексеи Иванов

    Комментатор «Матч ТВ» Константин Генич прокомментировал Sports.ru отмену трансляции матча «Порту» – «Краснодар» (0:3, второй тайм) в Лиге чемпионов. «Я знаю примерно то же, что знают все. Сейчас в Стамбуле, хотел посмотреть этот матч. Нашли канал «Матч Премьер», смотрели его спокойно – в полной уверенности, что трансляция будет. Насколько я понимаю, это решение «Порту», который встал в позу. Не знаю, по каким причинам. Принадлежат [права] в этом раунде клубам [хозяевам]. Я так понимаю, это позиция «Порту», которые сказали, что трансляцию российскому каналу не отдадут. Все это прямо в последний момент. Может, клуб ждал какого-то подтверждения. Согласитесь, [«Матчу»] глупо проводить студию, где есть гости, включение корреспондента с места событий, но никому не сказать, что трансляцию не покажут. Канал тоже прекрасно все понимает. Я не компетентное лицо, чтобы говорить официально. Тут все жертвы. Мы в полной уверенности были, что трансляция будет. Я так понимаю, все были уверены, что

    13.08.2019

  • fanat10

    Не знаю кто кому не заплатил, но какое счастье смотреть футбол без ток-шоу "комментаторов" канделаки ТВ

    13.08.2019

  • Алексеи Иванов

    Константин Генич: «Порту» встал в позу, включил заднюю в последний момент. Тут все жертвы»

    13.08.2019

  • Олег Борисов

    Очевидное Вранье, для Идиотов! Надеемся, только не для Следственного комитета!... Ничего португальцы не меняли! Портулальская трансляция шла в свободном доступе в интернете! .....

    13.08.2019

  • СМЯС_

    вор на воре на этом матчтв!

    13.08.2019

  • sergey stepanov

    Уволить всю эту шайку-лейку, вместе с Канделаки, совсем работать разучились. Договор заключили, а сигнала не дали, тогда Порту должен был стать банкротом после выплат компенсаций!

    13.08.2019

  • хонявый

    Как можно анонсировать показ телепрограммы не договорившись с вещателем? Если договор был заключен, то был бы сигнал. И это на федеральном канале. Канделаковские порешали на пальцах, видимо, а в правовом поле нихрена нет. Это позор, просто позор.

    13.08.2019

  • Dmitry_T

    Да, верните деньги лично. Позор. Ничего более красивого придумать быстро не получилось что ли?

    13.08.2019