Лига чемпионов. Статьи

10 марта 2021, 08:30

Пирло был гениальным игроком, но как тренер проваливается. Зачем его вообще взяли в «Ювентус»?

Дмитрий Гирин
Корреспондент
За Андреа очень обидно. Но, возможно, у него будет второй шанс.
Лига чемпионов. 1/8 финала.
09 марта 2021, 23:00. Алльянц (Турин)

После матча с «Порту» и вылета из Лиги чемпионов Андреа Пирло наверняка назовут физруком. Да уже назвали — достаточно залезть в соцсети, где стремительно набирает популярность хэштег #PirloOut.

Повод есть. Проигранное скудетто — если не случится чуда, то впервые за девять лет «Ювентус» не станет чемпионом Италии. В Лиге чемпионов — крах на стадии 1/8 финала. По итогам прошлого сезона Маурицио Сарри убрали после поражения от «Лиона», но он хотя бы взял титул внутри страны. Хотя это подразумевается по умолчанию — главные задачи уже несколько лет стоят в Европе, где после выхода в финал в 2017-м «Юве» не забирался выше четвертьфинала.

Лично мне обидно за Пирло, потому что он — один из любимых футболистов. Игрок, перевернувший представления о том, каким может быть опорный хавбек. Человек, понимавший игру как никто другой, — в XXI веке сравниться с ним по игровому интеллекту мог разве что Зинедин Зидан, при всем уважении к великой плеяде «Барселоны». Уникальный — таких больше не делают. Пирло точно заслужил «Золотой мяч» — еще до того, как этот приз окончательно себя дискредитировал.

И, к слову, несмотря на весь свой интеллигентный вид и образ тихони, Пирло умел заставить себя слушать — достаточно почитать воспоминания партнеров по сборной Италии на ЧМ-2006. Он был одним из немногих, кто не боялся шутить и издеваться над Дженнаро Гаттузо, а это дорогого стоит.

Эпоха доминирования «Ювентуса», кстати, началась именно с приходом Пирло летом 2011 года. Когда его выдавили из «Милана». Красно-черные, кстати, после этого начали движение в противоположном направлении и только сейчас потихоньку выбираются из ямы.

Решение назначить Пирло, не имевшего ни малейшего тренерского опыта, во главе «старой синьоры» — очевидный риск. Это было понятно еще в августе. Есть версия, что это был выбор лично президента «Юве» Андреа Аньелли. До того он так же решил пригласить Антонио Конте — и тот вытянул туринцев на вершину, после чего Аньелли доверял выбор тренеров клубным управленцам.

Но у Конте за плечами была работа в «Сиене» и «Бари». У Пирло — десять дней во главе молодежного состава «Ювентуса». То есть, по сути, ничего. И это уникальный случай. У Пепа Гвардьолы на закате карьеры игрока, когда он уже думал о тренерстве, были командировк в «Брешию» к Карло Маццоне и в Мексики к Хуану Лильо — чтобы смотреть и учиться. Плюс год в дубле «Барселоны». Зинедин Зидан помогал Карло Анчелотти и набивал шишки в «Кастилье». Список можно продолжать.

Есть, конечно, Йохан Кройф, который через год после завершения карьеры игрока возглавил «Аякс». В первый сезон было второе место в чемпионате Голландии и победа в Кубке страны. Через год — победа в Кубке Кубков. Но то было почти 40 лет назад, когда мир и футбол были совсем другими. Гораздо более свежий пример — Кларенс Зеедорф, которого боссы «Милана» вытащили из Бразилии, где он доигрывал в «Ботафого». На выходе — полный провал, после которого голландец исчез с радаров. И сейчас ощущение, что Пирло гораздо ближе ко второму пути.

Зачем было вообще его назначать? Последние 10 лет при Аньелли «Ювентус» эволюционировал: немного топорный Конте, вытащивший клуб из болота, затем куда более изощренный Макс Аллегри. «Синьора» могла бы и дальше побеждать с ним, и, возможно, рано или поздно добралась бы до «ушастого» кубка, но, кажется, Аньелли этого мало.

Если почитать его высказывания и интервью (а он же по совместительству глава Европейской ассоциации клубов и человек, лоббировавший реформы Лиги чемпионов), становится понятно, что он видит «Ювентус» глобальным развлекательным брендом. И покупка Криштиану Роналду — история не про спорт. Она про бизнес — и логично ложится в решение обозначенной выше задачи. Как сказал вскоре после трансфера ветеран «Синьоры» Збигнев Бонек, «теперь матчи типа «Ювентус» — «Фрозиноне» будут смотреть по всему миру». Понятно, из-за чего. Вернее, из-за кого.

Когда-то давно легендарный президент «Ювентуса» Джанпьеро Бониперти сказал фразу, ставшую девизом клуба на долгие годы: «Победа — единственное, что имеет значение». Но в 2021 году это неактуально. Мексиканской диаспоре в США, ребятам из Шанхая и Сингапура, поколению Z в Европе нужно шоу. Чтобы в черно-белой футболке бегали Роналду (Месси, Холанн, Мбаппе — нужное подчеркнуть) и делали красиво. Иначе они переключатся на других.

Значит, нужно делать красиво, и Аллегри тут не подходит. Попытка с Маурицио Сарри не удалась. Ставка на доморощенного гения, каким казался Пирло, кажется, тоже. Хотя, возможно, ему еще дадут второй шанс.

117
  • bvp

    Мексиканцы с сингапурцами - это хорошо, но вот после вылета акции Ювентуса упали на 8% (да и до этого ситуация была не особо хорошая), так что без побед и экономики тоже не будет.

    11.03.2021

  • Бура Шалаганов

    И правильно, не дело без дела находиться такому тренеру.

    10.03.2021

  • Да. Он скоро вернется и всем покажет!

    10.03.2021

  • Бура Шалаганов

    Бердыев глыба, да я бы сказал глыбыще, эталон тренерского мастерства.

    10.03.2021

  • И не могло попереть. Поперднуть только - это максимум. А вот у Бердыева бы точно все хорошо.

    10.03.2021

  • Бура Шалаганов

    Вообщем у Пирло не попёрло.

    10.03.2021

  • Солёный

    А потом? Что с Баварией, что с МС постоянные провалы.

    10.03.2021

  • Мы с Вопрекой не понимаем глупых итальяшек. Ставить главным пирлу какую-то, когда свободен лучший тренер Вселенной - Бердыев!

    10.03.2021

  • Angeldust

    Так журналисты, тут в зависимости от насущной темы любого назовут гением. Завтра Промес забьет три, и он будет гений)

    10.03.2021

  • Angeldust

    я к тому что Пирло доставалось шутеек за его происхождение) Так что тут автор притягивает одно к другому, якобы там был тиран, который в страхе держал Гаттузо, ну что за?)))

    10.03.2021

  • Angeldust

    Самый неподходящий пример) Хосеп взял ЛЧ с первого захода)

    10.03.2021

  • hottie

    Как тут уже упоминалось Пирло поставили главным вообще без какого-либо тренерского опыта. Требовать с него выступить лучше, чем предшественники смысла не было. В Италии же полно хороших тренеров, могли бы и поискать с опытом, пусть и не звездного какого-то. А Пирло бы к нему в помошники приставили, тогда и он бы подучился чему. Т.к. Андреа начинаюший тренер, то вряд ли его даже просто ради интереса спрашивали директора про новых футболистов и в итоге отдали получше, а получили похуже. Рэмси, Артур, Бернардески - это скорее для таких клубов как Лацио, Рома, Севилья, Эвертон, то есть для предтопов, но не выше. Роналду - это вообще отдельная тема. В серии А и без него раньше побеждали, а в ЛЧ он только с Атлетико реально помог выиграть, в остальном же там хватает крутых футболистов в атаке и без Роналду. Тем более сейчас бабки за матчдэй не идут, так что может раньше он и как-то окупался, сейчас как-то уже сомнительно.

    10.03.2021

  • Одержимый

    Да это же топ уровень Володьки Бесчастного!

    10.03.2021

  • Одержимый

    Вот и Хави всё сватают в Барсу, думаю результаты будут примерно такими же

    10.03.2021

  • PavelPavel

    А я вот не вижу, в чем провалился Пирло.В целом я с посылок согласен, назначать его был большой риск, но в целом он работает довольно хорошо, на мой взгляд. Я не вижу у него каких-то грубых ошибок. У Юленька сейчас колоссальный дисбаланс состава: куча интересных нападающих, а в центре поля играть некому.Как сразу солидные стала игра в центре с появлением Артура, а он весь сезон лечится. В центре обороны ветераны, которые в силу возраста постоянно травмируются, турок после крестов.Дошло то того, что в центре Сандро пришлось выпускать в последнем туре. С Портов Киева выдаёт супер матч, а ему приходится бегать в оборону за своим защитником, потому что в полузащите играть некому. И как в такой ситуации работать Пирло? Он может и не максимум выживает из этого состава (может Аллегри вытащил бы больше, все-таки опыт), но, мне кажется, близко к этому. Поэтому если Пирло должен уйти, то вместе с менеджментом :)

    10.03.2021

  • Blind.Piew

    Я вот смотрел где-то 10-12 матчей Ювентуса в этом сезоне, и не видно никакого улучшения в игре команды. Весь сезон какой-то сумбурный футбол. Такое ощущение, что Пирло только определяет стартовый состав, а тактическая установка у него звучит как: "Ну вы все мастера, сами знаете, что делать на поле".

    10.03.2021

  • Солёный

    Кто бабки платит, тому и нужно.

    10.03.2021

  • Солёный

    Ну Гвардиола в ЛЧ тоже постоянно проаваливается. Если не возьмет в этом сезоне, то из МС его попросят, скорее всего.

    10.03.2021

  • Илья Иванович

    "Мексиканской диаспоре в США, ребятам из Шанхая и Сингапура, поколению Z в Европе нужно шоу." Вот вы и проговорились, для кого современный футбол. Не для европейцев, англичан, немцев, итальянцев, а для месиканских диаспор, китайцев и блмщиков

    10.03.2021

  • Солёный

    Нойеру, Хави, Снэйдеру - это кого вспомнил сразу.

    10.03.2021

  • Millwall82

    Да! Но вот только Кришито неаполитанец! Хотя совсем на южанина не похож)

    10.03.2021

  • Angeldust

    Это не издевательства. Того же Пирло подкалывали за его цыганские корни - по нему кстати никогда не скажешь, что он с севера. Нет у него общего ничего с тем, как выгодяит Кришито, например)

    10.03.2021

  • Бура Шалаганов

    Чесслово не знал про это и про забавный эпизод с огнетушителем.

    10.03.2021

  • Millwall82

    конечно до Зидана ему очень далеко, но вполне себе сильнее был Гвардиолы.

    10.03.2021

  • Millwall82

    издевался-издевался) тот потом безумный за ним гонялся) и даже тумаков пару раз давал.

    10.03.2021

  • Millwall82

    ну северные итальянцы называют южан "Чурками", примерно такое отношение у нас к кавказцам. Пирло типичный северянин, Гаттузо южанин. И очень жестокие шутки у Пирло были. Например облить Рино огнетушителем когда тот спал) Или подколки над языком от Де Росси и тем же Пирло (Гаттузо часто путает окончания).

    10.03.2021

  • Хидетоши Наката

    Согласен со всем на 100 % процентов. Я пишу, что по-моему его уровень игры все равно не "гений". Топ бесспорно, но гений...

    10.03.2021

  • Хидетоши Наката

    Эти наверное не сильнее, но и не намного слабее. Я ни в коем случае не говорю, что Пирло плохой игрок. Пирло это отличный полузащитник, явный топ, но точно не гений, как пишут тут в статье. Гении это все равно другой уровень. Гении центра поля того времени это Хави, Иниеста, Модрич. А вообще дело вкуса конечно.

    10.03.2021

  • Angeldust

    Именно поэтому - нужны ссылки и цитаты, а до тех пор - я просто в это не поверю. Спорить с Носорогом - ок, не реагирвать на его троллинг - ок, но издеваться над Гаттузо? Я посмотрел за жизнь сотни матчей Милана, я с неимоверным трудом могу представить то, о чем пишет автор

    10.03.2021

  • Бура Шалаганов

    Вот как можно представить чтобы Пирло издевался над Гаттузо, возможно тролил слегка , а так попробуй поиздеваться над Гаттузо, вряд-ли бы кто-то рискнул.

    10.03.2021

  • Angeldust

    Пирло лучше всех этих ребят видел поле и моментально переводил мяч в завершающую стадию атаки, потому что на 30-40 мтеров точнейший и умнейгий пас отдать для него было не проблемой. То есть это не просто техника, точность паса - это быстрота его выполнения, быстрота принятия умного решения, без передач поперек поля, без беготки вокруг да около. Большинство игроков в центре поля, особенно в той позиции, которую занимал он, делают ставку на физику, большой объем разрушительной работы, а их креатив сводится в передачах ближнему. Пирло читал игру и придумывал атаку в голове очень быстро - а техника позволяла претворить это в жизнь.

    10.03.2021

  • Angeldust

    Удивительная отсебятина от автора. Как он легко, оправдываясь лишь тем, что это его мнение, возвел Пирло в ранг умнейшего в этом веке и туда поставил еще Зизу, а мол в Барсе таких не было. Я сам - большой поклонник Милана и игры Пирло в частности, но нельзя же так писать! Издевался над Гаттузо? Не слишком ли громкое заявление, чтобы ни одной ссылкой или цитатой не подкрепить?

    10.03.2021

  • Нарцисс

    Пирло, конечно, не так опытен, как хотелось бы болельщикам Юве, но он ли виноват в поражении от Порту. Разве можно было так стоять в стенке футболистам? Это ж не стенка, а забор. А Роналду надо самому задуматься, зачем так играть, спустя рукава.

    10.03.2021

  • Бура Шалаганов

    От сестрицы Роналду ещё не было гневных комментариев, в том стиле, что типа Рон за всех пашет и все виноваты кроме брата, правда Криш при пробитии штрафного при котором забили гол, зачем то ножку поднял и в этом матче был одним из худших.

    10.03.2021

  • Millwall82

    по Погба очень и очень спорно, тут PR сыграл свою роль, он и сейчас например сильно уступает Фернандешу в МЮ, Видаль же чистый разрушитель, несколько разные роли с Пирло, хотя Пирло играл реджисту. В этом Юву в центре кто сильнее него? Артур, Рэмзи, Рабьо?)))

    10.03.2021

  • Хидетоши Наката

    Ну спорно же. Это Видаль, Погба, Маркизио... рядом не стояли? Про Видаля и Погба вообще в тот период постоянно говорили, что они лучшие "бокс ту бокс" в мире.

    10.03.2021

  • SPT

    Да, но только уровень ответственности, увы, иной. И очень тонкая грань линии полномочий и этой самой ответственности. Пирло, наверняка, понимал всю авантюрность подобного шага

    10.03.2021

  • Millwall82

    никто из центра поля Жувки и рядом с Пирло не стоял как игрок. Более того у сб. Италии подобного мастера ой как не хватает.

    10.03.2021

  • Millwall82

    не все еще убивают в себе игрока.

    10.03.2021

  • Хидетоши Наката

    Скажу субъективное мнение. Никогда не считал Пирло игроком прямо уж гениального уровня. Передачи раздавал да, креативил, все на уровне топ. Но объективно во все времена и тогда, и сейчас были и есть ребята в центре поля на голову сильнее. Партнеры у Пирло всегда были топ, согласен. Но сам он отличный игрок, не более.

    10.03.2021

  • SPT

    Однозначно, без "обкатки" в низших дивизионах и постепенном карьерном росте не сформируется тренер-специалист.

    10.03.2021

  • Millwall82

    я так же не понимаю, стремление владельцев команд делать ставку на бывших игроков, они же спортсмены, недоучки чаще всего. У тренеров без большой карьеры игрока хотя бы фундаментальные знания есть. Напрасно искать новых Гвардиол, это работает в 1 случае из 100.

    10.03.2021

  • SPT

    30 июля 2020 года Пирло начал тренерскую карьеру, возглавив молодёжную команду «Ювентуса». Однако в этой должности он проработал всего десять дней и уже 8 августа возглавил «Ювентус» как главный тренер, подписав контракт до 30 июня 2022 года. О каком результате идет речь?!

    10.03.2021

  • Millwall82

    на самом деле бардак у Аньели не только в футболе, а и например в Формуле1 которую он любит не меньше "старухи". Последний сезон так вообще умора у Феррари. Пытались считерить с СУ и мягко говоря сильно налажали.

    10.03.2021

  • АбАкУмоВ

    ЧЕм старый пердун Сарри лучше Пирло?

    10.03.2021

  • Муса Гали

    Семья Аньели лошары! Сашка супер!

    10.03.2021

  • Millwall82

    я вот одного не пойму, чем так мешал Юности Сарри? Намного лучше физрука Пирло. Мафиоза Аньели чем-то на Федуна похож, полностью алогичный персонаж. А Макс Аллегри чем мешал?

    10.03.2021

  • Муса Гали

    Главная причина постоянных неудач итальянских клубов в Лиге Чемпионов, лимит! Еще надо сокротить серию А до 8-6, а лучше 4 команд. И вообще Берлускони уничтожил детско-юношеский футбол в Италии!

    10.03.2021

  • Millwall82

    Рональду что ли плохой игрок? Или Дибала с Де Лихтом с Артуром. Значит виноват тренер в таком феерическом провале.

    10.03.2021

  • Millwall82

    я его еще помню по играм с Зенитом, сколько он в Порту? Лет 8-9 так точно.

    10.03.2021

  • Millwall82

    не в заболотных дело, лимит большая проблема, но еще большая это массовый отъезд мастеров мяча. Нет у нас новых Халков,Витцелев, Гараев, Вагнеров и.т.д.

    10.03.2021

  • Бура Шалаганов

    Самый запоминающийся игрок этого матча, это игрок Порту, Корона, и запомнился не то что своим именем, а именно своей классной игрой.

    10.03.2021

  • Berkut-7

    Да Роналду теперь всегда будет не в форме, возраст такой ) Все что он может сделать это замкнуть пас в штрафной головой или ногой , ждать что он будет на скорости носится или дриблинг показывать про это вообще забыть надо , больше такого не будет ....он будет 90% времени стоять в штрафной и просто ждать, сделают ему пас или нет, вот и всё.

    10.03.2021

  • Одержимый

    Дмитрий Гирин был гениальным журналистом, зачем его вообще взяли в СЭ?

    10.03.2021

  • Бура Шалаганов

    По мне так Роналду надо было выпускать возможно во втором тайме, ну не в форме он сейчас, надеюсь это временно.

    10.03.2021

  • Berkut-7

    Да об игроке такого уровня Юве сейчас и мечтать не приходится, Роналду оставим за скобками, тем более он и играет на другой позиции.

    10.03.2021

  • инок

    Юве сегодня - это не про победы и титулы, а про пиар и маркетинг. Никакой футбольной составляющей там нет. Чисто бизнес-проект для пиара португальской примы-балерины...

    10.03.2021

  • Бура Шалаганов

    Пирло выйдя бы сам на поле, смотрелся бы лучше любого игрока полузащиты Юве.

    10.03.2021

  • elektron65

    А почему это, Ювентус должен был обязательно обыграть Порту? Это что, слабейший клуб в ЛЧ? Пару раз, кстати, выигрывавший эту самую лигу и КЧ. Команда без громких имён, но очень квалифицированная. Может, я смотрел другую игру, но временами Юве и штрафной их не выпускал. Классные голы забили, в отличие от, так себе, пенальти. И что бы вы сейчас говорили, если бы Хуадрадо или как его, влепил не в перекладину, а в девятину? Всё было на тоненького, а Ювентус был очень неплох. Да, возможно, 4 года назад, всё было бы по другому, но тогда и Порту были другие. А Пирло? Да, умел раздавать передачи, иногда забивал со штрафных и что? Может, Хави был хуже? Или Бекхем? Многие троллят Месси, а у него передачи в разы круче. И, к слову, ничего не напомнило? Я про игру в Казани, двумя днями ранее? Не в смысле я сравниваю, аж Ювентус с каким-то Зенитом, а о самой игре.

    10.03.2021

  • Berkut-7

    Чемпионат котоырй вопроизводит Заболотных и должен прозибать на дне где-то, то что у нас новенькие стадионы понатсроили не делает нас футбольной державой , стадионы это просто здания и не более того.

    10.03.2021

  • sars882

    моя любимая старушка стала слаба. в защите ветераны, в полузащите отсутсвие идей, в нападении зависит от КР.

    10.03.2021

  • Millwall82

    и кстати португалы теперь недосигаемы для РПЛ. Хотя нас вполне могут обойти уже Нидерланды, турки, хохлы, бельгийцы и австрияки(!!!!)

    10.03.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Юве еще до Пирло попал в период стагнации. Старая защита, аренды возрастных игроков и.т.д. На выходе этого хватало для титула в Италии ,ибо по деньгам и составу с ними даже Интер сравниться не может. Сарри ,а затем Пирло приглашались для развития новой философии клуба- игра в атаку, т.е. более яркий красивый футбол. Но состав на данный момент его реализовать не может, что особенно проявляется в ЛЧ. Какгрится от старой модели ушли, а к новой еще не пришли.

    10.03.2021

  • Бура Шалаганов

    Юве три года назад совершил стратегическую ошибку купив Роналду, вот если бы они приобрели нашего талантливого и перспективного Саню Кокорина, пару "ушастых" в коллекции Юве бы точно добавилось, Сане достаточно и семи касаний за игру, чтобы сделать своей команде результат.:slight_smile:

    10.03.2021

  • Berkut-7

    Лэмпард хорошо работал в целом, его сгубили громадные суммы заплаченные за игроков , для его идей напрмимер ХАвертц не нужен , поэтмоу он и не мог никак ему место найти потмуо что сам Френк не играет со свободными художниками в атаке, а Хваертц это свободный художник либо на фланге либо под нападающим , думаю ФРенк в новом клубе вполне боевую команду сделает , я даже не сомневаюсь.

    10.03.2021

  • hant64

    Не будет у Пирло никакого второго шанса - проваленная ЛЧ и проваленный чемпионат, и второй шанс? Да ну, Гирин)). Да и звёздного тренерского будущего вряд ли будет, к сожалению. Как игрок был суперстар, жаль, что тренер не вышел.

    10.03.2021

  • sars882

    у Юве с деньгами все в ажуре. ни кого не покупают (кроме КР), а лишь берут свободных агентов.

    10.03.2021

  • Бура Шалаганов

    Да уж, с Аллегри такого бардака в Юве не было, защиты, которой всегда славился Юве , нет и в помине.

    10.03.2021

  • Millwall82

    не верю я в физручел. Такие же как Семак или Лэмпард.

    10.03.2021

  • Millwall82

    это странная политика по поиску новых Гвардиол и Зиданов. Ну а жувку карма за реформы ЛЧ настигает уже 3 сезон подряд. Аякс,Лион...теперь и Порту.

    10.03.2021

  • Berkut-7

    Да не, Порту действительно органичнее смотрелся, там игроки играли каждый на своём месте , подбор по позициям там лучше,в Юве же видно что игркоая схема одна, а подбор игроков другой ну серьёзно ну какой из Рэмси вингер? это же просто смешно.

    10.03.2021

  • Владимир К.

    Нападающие всегда сами по себе. Из задача - реализация голевого момента, которая для них создают остальные или они сами. Никому не нужен прессинг от нападающего, если он не забивает голы. Вот только у Ювентуса проблема - некому отдавать эти самые голевые передачи.

    10.03.2021

  • Последний Легион

    Я не сказал, что у него плохой игровой интеллект. А сказал о том, что у других, не менее Великих игроков, игровой интеллект - НЕ хуже, а у некоторых и превосходит.

    10.03.2021

  • Berkut-7

    Я считаю Пирло потенциально просто великолепным тренером это будущее футбола так же как и Хави или Джерард, Пирло по своему стилю нужно идти в Барселону ,а не сидеть в Юве и заниматся тем что когда-то атакующего игрока КУадрадо ставить правым защитником и надеятся что он нормально сыграет , или ставить Рэмси на фланг и смотреть как тот без скорости и дриблинга ничего не может делать там ......ПИрло ошибся конечно , что пошёл в такой период в Юве , но его можно понять, кто бы отказался от такой возможности, но репутацию он себе конечно подпортил , но его идеи Рэмси и Рабьо не смогут воплотить в жизнь , в таком Юве и Гвардиола бы ничего не сделал .

    10.03.2021

  • Vadson

    у меня одного складывалось впечатление, что Порто просто более классная команда вчерась?) Реально, такого унылого Ювентуса не припомню вообще... Большая часть игры перекатывание мяча поперек поля. В общем сами виноваты, пусть и с большим уважением отношусь к Пирло, аки игроку, но тренером нужно СТАТЬ, а не ВДРУГСТАТЬ. Если проводить параллели с Гвардиолой, то Пеп со второй командой поработал хорошо пару лет, прежде. Еще бы уборщицу поставили тренировать, а потом удивлялись, и что это команда как то не так играет..

    10.03.2021

  • Berkut-7

    Серьёзно? у Пирло нету хорошего игрового интеллекта? да это его основа была всю его карьеру, пас и принятие решения это то чем он всю жизнь занимался, у него не было дриблинга , скорости, он не отбирал мячи , он не пахарь, он просто стоял в центре поля и раздавал пасы по 40 метров в ноги , потому что он невероятно видел поле и неверотяно раздавал пасы.

    10.03.2021

  • Berkut-7

    Ювентусу надо убирать Рэмси и искать туда какого-нибудь типа Садио Мане или Ди Марию , да и полузащита РАбьо и Артур не очень креативная, туда нужен скорее аналог Фабрегаса вместо одного из них .....тогда можно было бы ожидать что Роанлду и Мората получали бы на регулярнйо основе хорошие пасы .

    10.03.2021

  • Последний Легион

    Ну-у, насчёт лучшего игрового интеллекта Пирло - большие сомнения. Было и есть много Великих игроков, у которых игровой интеллект на порядок выше - помимо упомянутых Кройфа и Зидана, есть ещё: Ди Стефано, Стрельцов, Черенков, Платини, Марадона, Р.Баджо..

    10.03.2021

  • Шмулик Замуздецкий - Кац

    Браво! Очень верно подмечено!

    10.03.2021

  • Berkut-7

    НУ если бы Роналду было бы 25 лет то Юве мог бы быть театром одного актёра, но время Роналду прошло, он теперь нуждается в хороших напарниках которые будут в ногу РОналду пасоватьи тот замыкать , а в Юве с этим беда, кроме вечно травмированного Дибалы и нету никого .

    10.03.2021

  • 70_pashtet

    Почему не сработали, стабильность же

    10.03.2021

  • Владимир К.

    Ещё раз повторю - кончайте писать глупости, погуглите в интернете, как работает этот бизнес, как, почему и зачем купили Роналду. Вам самому не стыдно рассуждать она уровне детей из начальной школы? Прям там копейки эконмят, однослойную туалетную бумагу покупают, лишь бы котракт Роналду вытянуть! Глупость сплошная!

    10.03.2021

  • 70_pashtet

    я тоже не понял про "Золотой мяч"себя дискредитировал". Кому нужно было дать его? Дзюбе или Вилкову?

    10.03.2021

  • Владимир К.

    Всё они тянули и тянут. По Вашему тексту видно, что вы вообще не представляете, как работает этот бизнес. Вы мыслите на уровне арифметике второго класса. И повторяете глупости, слышанные от кого-то.

    10.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    А что, поправки в Конституцию не сработали?

    10.03.2021

  • шшшшшшшшшшш ррррррррррррррррррррррррр

    Кто мешал Юве купить Гомеса - его продали за копейки зимой? Отлично навешивает. Де Пауль чуть подороже - но тоже навешивает хорошо. Но как я уже написал - все расходы Юве идут на Роналду. Даже игрока за 30 лямов купить не могут. Вот и результат! Юве повезло вылететь сейчас - в другой стадии был бы разгром от команды, у которой с другими позициями всё в порядке!

    10.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Андреа - это наши Сережа и Мурад. Руки прочь!

    10.03.2021

  • Владимир К.

    А ты смотрел хоть одну игру Юве?) Ну хоть чуток?) Если бы команда играла на него, юве бы был сейчас в ЛЧ и первым в Серии А. Ты смешон.

    10.03.2021

  • Amon53

    Кристиан всегда играл как то сам по себе. Часто тащил и делал результат, а остальные при сем присутствовали. В Реале это не было так заметно, потому что там были и кроме него игроки, но все равно Криш не командный игрок.

    10.03.2021

  • шшшшшшшшшшш ррррррррррррррррррррррррр

    Проблема Юве в том, что они изначально не тянули контракт Роналду. Они его оплачивают в ущерб другим позициям в полузащите. Раньше полузащита была самой крепкой в мире, а сейчас появились далеко не самые лучшие и не самые дорогие игроки там. Ведь надо платить зарплатц Роналду, а на других позициях можно и сэкономить. Экономия на всем полузащите, защите, на тренере в конце концов. Поэтому и взяли неопытного Пирло. Всё в угоду Роналду - всё чтобы оплатить затраты на него. Юве никогда не был в последние годы ни Реалом, ни Барселоной с Сити. Он уступал им по деньгам. И вот грянул коронавирус. Роналду продолжал стареть. Ещё Юве повезло, что он попрежнему много забивает и держит себя в форме в свои годы.

    10.03.2021

  • Amon53

    В футбол бабло не играет. Пример Звенита на виду. Сколько бабла потратил Абрамович? А МС спотыкается на каждом шагу. И Бавария его скорее всего опять раздавит, если будет встреча. Сейчас главное футбольные идеи, а не деньги. Чем и хорош футбол. Спасибо Порто!

    10.03.2021

  • Олег Лапшин

    Автор!Не пронравилось ваше маленькая ремарка в этой статье,что якобы "Золотой мяч"себя дискредитировал...Не надо выставлять свое только всего лишь личное мнение за якобы общее.Если вы считаете,что Пирло будучи игроком заслуживает его больше чем Месси,К.Роналду,Зидан,Рональдиньо,Роналдо....,то вы точно не разбираетесь в футболе.А по поводу тренерской деятельности Пирло.То никто в Италии,в данном случае в Ювентусе второго шанса физруку тренерского дела Пирло не даст.

    10.03.2021

  • инок

    Пирло не виноват. Эпоха Роналду уходит. Летом за любые деньги Юве надо избавляться от Криша и забыть его как страшный сон. Пусть набивает свою стату где-то в другом месте... Юве до Криша всегда был единой и сплоченной командой, а не театром одного актёра.

    10.03.2021

  • Владимир К.

    Смотрел вчера и удивлялся. Защита, безусловно слабая, но самая главная проблема - это центр полузащиты. Нет человека, который бы мог разыгрывать мяч. Длинных передач в разрез на Роналду или Морату просто не было, что просто непозволительно при наличии таких супервзрывных форвардах. А ещё команда в целом высокая, но сделать качественный навес для игрокв - это целая проблема! Никак не могут поднять мяч. Угловые подают низко на переднюю штангу (зачем?), один раз подали как нужно, на точку и сразу забили гол. И контроль мяча - это просто отвратительно. Бернардески и Кулулевски превзошли всех - от них отскакивал мяч как от бетонных. То есть своим же низким уровнем игры сами себя закопали. И это уже не первый сезон так, если честно. Очень удивительно.

    10.03.2021

  • пьянь хроническая

    Аньели не дал пирло опыта набрать и сразу в тренеры главные поставил. думал что будет зидан-2 или гвардьола-2. а вышел вылет из лч в первых же матчах на вылет :grin: и слив серии А наверное. Роналду подумает "а зачем мне такие слабаки?" и свалит в клуб с большими возможностями. ПСЖ например его может взять. а с пирло будет тоже что и с лэмпардом. заменят на опыного летом

    10.03.2021

  • Berkut-7

    Да я бы не стал валить всё на Пирло, по мне больше проблема в составе, нету ярких атакующих исполнителей со стабильной игрой, ну Куардадо это что атакующий игрок? давно первратился в рабочую лошадку , да взяли Кьезу но он тоже не столько про креатив и созидание, сколько такой бровочник по бровке бегать и выполнять задание которое дал тренер , по факту за голы стабильно отвечает не молодой РОналду , да есть ДИбала но он то травмирован то еще что-то , никак не может стать звездой мирового уровня , все ему что-то мешает хотя всё для этого есть, мне кажется ему нужно просто перейти в Барселону например и там он раскроется реально, Юве это не его клуб.

    10.03.2021

  • Telesik

    Возможно ему не хватает харизмы, не может зажечь игроков , мотиватор не важный. А может чего то другого не хватает. Возможно банально опыта!

    10.03.2021

  • Slim Tallers

    Да какая разница,каким Пирло был игроком если тренер из него говенный. Марадона тоже пытался тренировать и был посмешищем. Так развалить команду,как это сделал Пирло,нужно ещё суметь. Далеко ему до физрука.

    10.03.2021

  • кампо

    Сомнительное утверждение, никем никогда не проверенное. Основная масса тренеров - бывшие футболисты.

    10.03.2021

  • hovawart645

    Пусть сперва на Спартаке или Зените потренируется тренировать)

    10.03.2021

  • кампо

    С чего вдруг Ювентус должен становится чемпионом по умолчанию? Как выяснилось, даже Зенит так не может.

    10.03.2021

  • Вяземский

    Симеоне гениальный игрок??? А вообще примеры есть

    10.03.2021

  • RobertH

    А причем тут Пирло? Пирло должен был отдельно дотренировать Криша, который вчера не мог мяча толком остановить? Или научить еще некоторых попадать в ворота с трех метров? Или орать с бровки, чтобы профессионалы учли то, что штрафной может быть пробит под стенкой? Там в стенке стояли подростки из школы - резерва? Разве можно сказать, что Ювентус не играет? Играет в футбол. Просто это спорт и ошибки на Драгао и в домашнем матче стали решающими...

    10.03.2021

  • a44231

    "...Очередная дерьмовая идея о предательстве всего, что делает футбол привлекательным, ради потенциальной его популярности у аудитории, которой на футбол наплевать. Точно такое же происходит со всеми массовыми видами искусства и развлечений. Гонясь за рассеянным вниманием прыщавых подростков, реформаторы забывают о своей нынешней аудитории..."

    10.03.2021

  • Metallolom

    Сколько в мире гениальных игроков, ставших отличными тренерами. На слуху только Диего Симеоне.

    10.03.2021

  • .

    у кого то получается , у кого то нет . зависит от опыта и команды . для кого то уровень команды оказывается выше . взять хоть пирло или например аленичева . для кого то енисей ( условный ) потолок . а их почему то берут в главные тренеры больших клубов сразу .

    10.03.2021