Лига чемпионов. Статьи

13 декабря 2019, 10:00

Вячеслав Колосков: «Если молодежка «Зенита» получает 7 голов от «Бенфики», кем мы дальше будем играть?!»

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Почетный президент РФС — о провале российских клубов в еврокубках.

— «Зенит» и «Локомотив» заняли последние места в своих группах ЛЧ, «Краснодар» в решающей встрече Лиги Европы разбит «Хетафе» — 0:3. Можно ли говорить о деградации нашего футбола?

— Деградация, наверное, слишком громкое слово. Ведь последние годы мы все время так выступаем. Скорее стагнация... Стабилизация на очень низком уровне. Хотя кто-то и говорит о каком-то прогрессе, но я его что-то не вижу. Мы остаемся на самом посредственном уровне по отношению к ведущим европейским футбольным странам.

— Генеральный директор «Зенита» Александр Медведев после поражения от «Бенфики» (0:3) заметил: «Если нет конкуренции во внутреннем первенстве, то в Лиге чемпионов заиграть трудно». Резонно?

— Не соглашусь. Нет конкуренции, не те скорости в РПЛ — оправдания... А в чемпионате Испании разве все «Реалы» и «Барселоны» что ли?! Нет. Все остальные клубы не так здорово укомплектованы.

— Только скорости в Испании повыше.

— Согласен. Даже скромная команда, аутсайдер всегда играет на максимуме! Там люди выкладываются ежедневно. У нас раньше тоже так происходило. Раньше...

Вы посмотрите на матч РПЛ между 1-й и 16-й командами. Игроки пешком ходят. Ну что это такое? Интенсивность зависит вообще-то от того, как ты тренируешься. Надо говорить о тренировочном процессе, подготовке кадров.

— Но вы согласны, что в этом сезоне в РПЛ между «Зенитом» и остальными — пропасть?

— Пропасть по очкам, а не по игре.

— Разве?

— По игре примерно все одинаковые. И Тула, и «Краснодар»... Вот вы говорите про результаты «Зенита» и «Локомотива» в ЛЧ. Но это еще полбеды.

— А что вас тревожит больше всего?

— Катастрофа заключается в том, как молодежные команды выглядят в своей Лиге чемпионов. Вот на что надо обращать внимание! А все молчат почему-то... Я тут смотрел матч молодежек «Атлетико» и «Локомотива» (3:0). И комментаторы сказали, что за 90 минут москвичи ни разу не пробили в сторону ворот. В сторону! А испанцы 17 ударов нанесли, из них 7 — в створ. Вот на что надо обращать внимание. Кем вы дальше собираетесь играть? О каком прогрессе можно говорить?

А вспомните, как молодежь «Зенита» была разгромлена «Бенфикой» — 1:7?! Вот насущный вопрос. Нет мастерства. Это главный недостаток.

— А что тогда скажете о результатах команды Юрия Семина? Не повезло с жеребьевкой?

— Сказались кадровые проблемы. Хотя можно было все это компенсировать функциональной готовностью, высоким уровнем самоотдачи, грамотной тактикой. Но ничего не произошло. И мы имеем то, что имеем.

— От Дзюбы, которого некоторые специалисты считают героем нации, ждали большего на уровне Лиги чемпионов?

— Во-первых, я ни от кого не слышал, что Дзюба герой нации. В этом году довольно сдержанные отклики по нему. Единственное — совсем не понимаю, как можно его оскорблять. Ну нельзя же так! Это лучший бомбардир РПЛ, лидер сборной, сплотил коллектив национальной команды. Зачем же его поливать грязью с трибун? Это явный перебор.

— Андрей Аршавин на днях выразил мнение, что переход на систему «осень-весна» ни к чему не привел и пора бы возвращаться на «весну-осень».

— Да дело не в осени и не в весне. Лимиты, легионеры... Тренироваться надо как следует. Как тренируешься, так и играешь! Вот и все.

— Новая формула лимита на легионеров не повысит уровень наших футболистов?

— (Смеется.) Ну надо же смотреть глубже. На молодежный футбол. Я вам привел примеры. Если вы в 19 лет не можете ни разу ударить в сторону ворот «Атлетико» и проигрываете 1:7 «Бенфике», думаете, в 21 год резко начнете прогрессировать? Вот это проблема! («Локомотив» и «Зенит» заняли последние места в своих группах Юношеской лиги УЕФА. — Прим. «СЭ»)

«Осень-весна»? Нужны условия. Я семь лет назад еще говорил, зачем вы переходите на «осень-весну», в каких условиях вы собираетесь играть? Сначала постройте хорошие манежи (штук 70 по всей стране), несколько стадионов с крышей. А у нас люди выходят на поле в минус 15 или по щиколотку в грязи... Здесь просто переход с одной систему на другую не поможет.

— Мы когда-нибудь доживем до того дня, когда российский клуб окажется в полуфинале Лиги чемпионов?

— Я-то точно нет. А вы — может быть. Нет, я, конечно, поживу еще, но это счастье не увижу.

Лига чемпионов: новости, обзоры и расписание онлайн-трансляций матчей, календарь и результаты игр //
Лига Европы: новости, обзоры и расписание онлайн-трансляций матчей, календарь и результаты игр

90
  • Василий Любимов

    Как кем?! Новым Халком!

    31.12.2019

  • Artillero

    Да причем тут "Зенит"? Колосков совсем не о "Зените", друзья, говорит. Надо же руководителям нашего футбола наконец задуматься о его будущем. Нужна СИСТЕМА, начинающаяся с работы с детьми. Пусть съездят хотя бы в соседний Хельсинки, посмотрят, сколько детей и в каких условиях у них играет на футбольных полях, как все организовано. Попомните мое слово: через какое-то время и на взрослом уровне финны нас обставят. Не верите? Вспомните историю хоккея.

    15.12.2019

  • b119

    Моя твоя не понимай

    14.12.2019

  • tarkys

    "— Да дело не в осени и не в весне. Лимиты, легионеры... Тренироваться надо как следует. Как тренируешься, так и играешь!" - Колосков взял и по простому грязью тренеров облил, ну не умеют тренеровать, что в общем вполне может быть, учитывая уровень лиги. Есть правда один немаловажный момент, у нас в футболе, в про секторе, у всех все ништяк, или близко к этому, зачем рвать жилы, ради чего, деньги хорошие, здоровье оно одно, а ведь только настоящая конкуренция делает спорт полноценным. Вот и получили кривое зеркало.

    14.12.2019

  • Город над вольной Невой

    Была масса публикаций о подделках в юном Спартаке метрик и паспортов. В итоге дядьки, давно взрослые, с бородами, семьями, правами - выступали за детские возраста и приносили, понятно Спартаку пачками славу и фальшивые победы. - Я же считаю, что для недостигших взрослого статуса футболистов вообще незачем рубиться за результат. Потому что в природе скороспелки первыми увядают и опадают. Это закон жизни. Главное - извлечь уроки и набираться опыта. Азбучная истина. - Клму не нравится выступление юного Зенита -- идите болейте за свои юные клубы. Желаю вам там всё выиграть, может, хоть каплю успокоетесь. Ну-ка, сообщите график ваших международных выступлений? С улыбкой жду.

    14.12.2019

  • Город над вольной Невой

    Колосков. Ты ведь уже рулил отечественным футболом. Долгие-долгие годы. И ничем вразумительным ты не запомнился. Вошёл в Историю, как максимальный неудачник, при котором произошли самые унизительные неудачи и Сборной, и клубов. - Не хотелось тебя вспоминать. С какой стати ты вдруг раздаёшь интервью, когда вокруг столько действующих и актуальных футбольных специалистов? Загадка.

    14.12.2019

  • Ж и в о й

    — Мы когда-нибудь доживем до того дня, когда российский клуб окажется в полуфинале Лиги чемпионов? Московский Спартак доходил в свое время до полуфинала Кубка чемпионов, если кто-то подзабыл. Правда, было это еще в советские времена, аккурат перед развалом страны. Если сборная брала бронзу на Евро и дошла почти до полуфинала ЧМ-2018, то почему бы и клубам не повторить однажды такой большой успех. Другое дело, что для этого нужно, во-первых, всей командой, всей душой искренне верить в это, во вторых, нужно повышать уровень своего мастерства ежедневно и догонять ведущие западные команды. Во многих других видах спорта, в том числе игровых, Россия на равных борется за самые высокие места. Чем хуже футболисты? Да ничем. Просто нужно поменьше думать о деньгах, и побольше - об улучшении качества игры.

    14.12.2019

  • Ion Voron

    воровать меньше надо - тогда и деньги будут

    14.12.2019

  • Крым наш!

    Губернатор Ростовской области только заикнулся о том, что нужно убрать деньги монополий из футбола, создать общий фонд куда бы перечислялись деньги, а из него они бы распределялись в зависимости от результата. И что случилось? Практически все окружение губернатора пересажали. Вот и делайте выводы: пока будут придворные команды, то будет продолжаться стагнация нашего футбола.

    14.12.2019

  • Исрапил Калянов.

    ты что дебил

    14.12.2019

  • ПИПКИНПАПА

    О чем раньше думал, когда футбол сука разваливал?

    14.12.2019

  • ворчун

    А что за плач? Зенит игроков покупает не переманивает духом и тарелкой супа а покупает и ему продают ваши команды которые на это и живут. Не может никто иметь больше одного клуба в каждом виде спорта не допускает этого УЕФА...

    14.12.2019

  • ворчун

    А Спартаковская молодежка лучше выступила? а ЦСКА до этого а Локомотив?

    13.12.2019

  • serZheo

    Сейчас вот зла не хватает...:rage::rage::rage::rage::rage::rage::rage::rage::rage::rage: Почетный президент РФС вспомнил о молодежке... Почетный президент, а ты не знал, что у нас в ДЮСШ сплошь блатные играют? Почетный президент... Это чья обязанность, почетный президент?...Ты как работал, почетный президент?... Ты, почетный президент, не знал, что манежей нет, что клубы ДальВо закрывают, почетный президент...Ты не знал, что крыши даже в Москве не строят, почетный президент.... — Да дело не в осени и не в весне. Лимиты, легионеры... Тренироваться надо как следует. Как тренируешься, так и играешь! Вот и все.________________Почетный президент - это когда стало новостью для тебя? Вчера?... ____А вспомните, как молодежь «Зенита» была разгромлена «Бенфикой» — 1:7?! Вот насущный вопрос. Нет мастерства. Это главный недостаток.____Почетный президент - с добрым утром... Поздравляю с прозрением, а ты где был, почетный президент?... Я могу скопировать каждую фразу, но меня волнует одно - где ты был, почетный президент?...

    13.12.2019

  • Berkut-7

    Лимит даже молодёжке не помогает , бедаа совсем)) Надо ужесточать , срочно)

    13.12.2019

  • Gogy

    а что, срамтак, лохомоты и цскалы соперников не ослабляют а в европах феерят?

    13.12.2019

  • Gogy

    благодаря лимиту эти игочишки и будут играть и проигрывать во взрослом состоянии...

    13.12.2019

  • Евро 2021

    Для этого есть другие клубы в РПЛ,не привыкать скупать!

    13.12.2019

  • Вояка

    Колосков конечно много чего знает ... но вот сказал совсем чуть чуть ... видать так много всяких бяк в нашем хозяйстве, что аж в глазах темнеет.... хотя в целом главное он выделил - никак не получается организовать конкуренцию среди игроков за место на поле .... и простого какого-то решения тут нет ... надо проводить целый комплекс мероприятий, который видимо растянется по времени надолго .... примерно как-то так.

    13.12.2019

  • freud-2

    Да не провал наступит.Футбол умррт совсем.

    13.12.2019

  • Марина

    Молодёжные составы есть во всех клубах. А разве Зенит и Газпром являются эталоном нашего футбола? По-моему, Зенит-2 даже не лидер в таблице. Говорить надо о футболе в целом.

    13.12.2019

  • Валерий Белик

    Ну снимут очки у лидеров и будут играть в ЕК условные "Арсеналы". А как Тула с Уфой сыграли в ЕК мы видели. Но делать что-то надо , чтобы не было такого позора в Европе , как в этом году.

    13.12.2019

  • Марина

    А что, положение в стране у нас намного лучше? Министр спорта подчияется Премьеру. Но они, я так понимаю, разбираться не будут, т.к. сами ничего не понимают.

    13.12.2019

  • Ю.Ю.

    Дык, почитай коменты, обнаружишь.

    13.12.2019

  • Ю.Ю.

    Откуда и куда? Просвети.

    13.12.2019

  • vbishevcky

    Не понимаю тезиса этих идиотов,которые кричат,что Зенит ослабляет конкурентов.Назовите хоть 1-го игрока ЦСКА,Локо,Краснодара,Спартака(фу),которого перекупил Зенит в последние годы.Может,Рубин,ростов,Оренбург,уфа-конкуренты?На самом деле,у Зенита нет конкурентов,кроме Зенита.

    13.12.2019

  • Alexey Shmelev

    нормально так, колосков лично развалил детский и молодежный футбол в свое время, а сейчас в ком то ищет крайних

    13.12.2019

  • Alexey Shmelev

    так вилков и мешков же все равно протащат в лч

    13.12.2019

  • Ion Voron

    а где тут сказано, что обобрал?

    13.12.2019

  • Ion Voron

    а кто конкуренты у зенита?

    13.12.2019

  • Artorixus

    Дык все эти тобой перечисленные опять лавку тереть будут. То же мне клуб - зеня, растудыт твою налево! Откуда взялся, туда и опять уйдёт, в самом ближайшем будующем.

    13.12.2019

  • Artorixus

    Только вот Федуна не трогай. Он всё, что есть сегодня у Спартака.

    13.12.2019

  • Artorixus

    — Мы когда-нибудь доживем до того дня, когда российский клуб окажется в полуфинале Лиги чемпионов? — Я-то точно нет. А вы — может быть. Нет, я, конечно, поживу еще, но это счастье не увижу.------------------------------------------------------------------------------------- Думается мне, что при таком футболе, что демонстрируют наши хватьбаллёры уже несколько лет не только Колосков не дождётся, но и моим внукам тоже врядли суждено будет увидеть полуфиналы ЛЧ с участием наших команд.

    13.12.2019

  • echo2011

    Почему-то в России часто получается так,что новые руководители оказываются хуже своих предшественников.Толстых,ау! Может,потому и голосует народ на выборах за действующую власть,сколько бы лет она не руководила?

    13.12.2019

  • Корнелий Ш

    Так дело-то в Лобановском, а не в просто "выложились". В противном случае Китай уже был бы чемпионом мира. Если 2000-е брать как нынешнее время, то 2 еврокубка и суперкубок тоже есть.

    13.12.2019

  • Киракос Петрович

    Колосков футболист ?

    13.12.2019

  • bond1951

    зато у нас ЛИМИТА...............бездарных ногомячистов.............

    13.12.2019

  • АндрейЕвгеньевич

    "Да дело не в осени и не в весне. Лимиты, легионеры... Тренироваться надо как следует. Как тренируешься, так и играешь!" - гениальные слова !!! Я уже несколько раз писал у себя в блоге, что скорости и интенсивность в нашем футболе никуда не годятся !!! Но тренеры продолжают НЕ РАБОТАТЬ в этом направлении... И всех это устраивает !!!

    13.12.2019

  • Какой ФНЛ? Они вылетели оттуда с треском. Сейчас пылят в ПФЛ.

    13.12.2019

  • freud-2

    Я имел в виду ЛОКО-Атлетико.

    13.12.2019

  • echo2011

    В Испании не все "Барселоны" и "Реалы",но их "Эспаньолы" и прочие "Хетафе" сильнее российских "Зенитов" и "Краснодаров"...

    13.12.2019

  • berserk004

    Ну, Зенит-2 под руководством говоруна Радимова и в ФНЛ все мутузят, так почему молодежка должна отставать. Вопрос возникает, а почему так. Ответ: потому что в Зените на уровне молодежки и второй команды игроки попадают в команду за бабульки. Игроков, которые перешли из молодежки или второй команды в основную (пусть даже не воспитанников, а приобретенных у других академий) просто нет, за исключением вратаря Кержакова, который еще вчера для мебели числился в Зените. Всех остальных воспитанников типа Сутормина и Кузяева Зенит приобрел из-за лимита, а так бы еще пару негров прикупил бы. Вывод: на протяжении последних 15 лет Зениту молодежка и вторая команда были не нужны, отсюда и провалы.

    13.12.2019

  • Ю.Ю.

    Тоже смотрел. И точно такие же впечатления.

    13.12.2019

  • Zapashny

    А сейчас прям такой бешенный интерес от спонсоров, просто отбится не могут. Футбол у нас убыточен, и пока это не изменится, будут такие результаты. Сами по себе академии не могут развиваться, должны быть условия и задачи. А пока нет ни того, ни другого. Вот в Краснодаре есть и условия и задачи. И, пожалуйста, появился Комличенко - лучший бомбардир Чехии. Это в том числе к тому, какого уровня выпускники лучшей академии страны. Да, есть Головин, но это скорее самородок, чем продукт воспитания. То же самое касается и Миранчуков. Реальная задача по подпитке из собственных академий может появиться лишь в том случае, если футбол у нас перейдет на самоокупаемость. Для этого нужно запретить финансирование профессионального спорта из муниципальных, региональных и федеральных бюджетов. Да, при этом произойдет ещё больший провал, но потом после достижения дна, начнётся движение вверх.

    13.12.2019

  • sergey stepanov

    Смотрел и последнюю встречу молодёжки 1:0 влетели там гол досадный но по игре, хотя в этот раз не летели с шашками наголо сыграли умно и опасные моменты создавали тоже и могли забить Так что играли не плохо, но уровень игроков в Бенфике значительно выше!

    13.12.2019

  • sergey stepanov

    Громила молодёжка эту Бенфику в этом же турнире в 14/15 пятёрку ей отгрузила пятёрку с Шейдаевым, Скопинцевым, Гасилиным, Долговым и прочими, но кто из того состава попал в основной выгрыз место никто, но достойно играют всвоих новых клубах!

    13.12.2019

  • Ю.Ю.

    ...потому что случайно посмотрел этот ужас, который показывали перед ночным позором... Не складывается. Молодёжь пролетела португалам 1-7 (ужас) дома, после чего основа победила 3-1 (ночной позор???).

    13.12.2019

  • freud-2

    Что не говорите, а Колосков понимает в футболе.Наши СМИ больше занимают саги о сидельцах, о Дзюбе и болелах, о мате и блогерах.А собственно футбол совсем не в центре внимания.Катастрофу молодёжек заметил только Колосков и я в комментах об этом писал, потому что случайно посмотрел этот ужас, который показывали перед ночным позором.Нужны коренные реформы.В противном случае нас сошлют в новое изобретение Чеферина для футбольных неполноценных образований.И и так невысокий интерес к футболу у нас упадёт, как у болел, так и уТВ и рекламы, и спонсоров.Руководители РФС и РПЛ длолжны понимать, сто они рубят сук , на котором сидят...

    13.12.2019

  • Alex Lev

    Киевское Динамо - победа в КК 1976 и 1986, полуфинал КЧ 1987. Московское Динами и тбилисское Динамо - финалы КК 1972 и 1981 соответсвенно (тбилисское выиграло). Спартак - полуфиналы КЧ 1991 и КК 1993. Торпедо - 1/4 КУ в 1991.

    13.12.2019

  • Андрей Дубровский

    Спасибо за подсказку, но от перемены слагаемых сумма не поменялась.

    13.12.2019

  • Finiks

    А зачем вы убрали мой комментарий?

    13.12.2019

  • Zapashny

    Сутормин с натяжкой воспитанник. Кузяев, Кержаков, Васютин, и в арендах: Терентьев и Круговой. Мусаев, Воробьев и Прохин из Зенита-2 регулярно в заявку попадают.

    13.12.2019

  • Zapashny

    А ещё зарплаты в стране маленькие из-за Зенита. Шапочку из фольги не забыли с утра надеть?

    13.12.2019

  • b119

    Надо Арнольдыча поставить руководить футболом. У него много здравых идей, пусть воплощает, Лукойл поможет. Тем более Спартак он отдает болельщикам, время будет.

    13.12.2019

  • Zapashny

    "А вы, друзья, как ни садитесь; Всё в музыканты не годитесь!" И с чего бы молодёжному футболу прогрессировать? Это что, сферический конь в вакууме? Конечно наш футбол будет в заднице, если футбольные функционеры путают причины со следствиями и не могут отличить общее от частного, понять где симптомы, а где болезнь.

    13.12.2019

  • Finiks

    Чего же не хватает российскому футболу ? А может-что мешает российскому футболу ?Раби! Организуй круглый стол на страницах =СЭ=.

    13.12.2019

  • Veron 11

    Как будто в союзе брали кубок чемпионов ежегодно, видел я как тренирует детей опытный союзный тренер, никак, надо молодых тренеров обучать, как в европе, стремится к лучшему, а пока только и слышно, мы то в союзные времена ох, мы то в союзные времена ах.

    13.12.2019

  • ВОПРЕКИ

    P.S. По минусам, лепящих под мой комментарий о необходимости обращения к Президенту РФ с просьбой наведения порядка в российском футболе и привлечения к ответственности виновных в его развале, можно определить кто из глоров, здесь строчащих, у нас против честного футбола, привыкших что их команды добывают трофеи в кабинетах РФС и РПЛ. Теперь можно не гадать, кто есть кто, а прямо озвучить ники и их сущность и принадлежность к клубу. Позравляю - вы в черных списках ФСБ, ФБР и др. служб. Позорники

    13.12.2019

  • ВОПРЕКИ

    Мне ВСЕГДА было одинаково фиолетово на мясо, на бомжей и коней с дрезиной - все они мазаны одной краской, цвета зелени.. Добывают трофеи тоже одинаково, каждый в свое время, с помощью адм. ресурса и арбитров, а не в честных баталиях на футбольных полях..И, именно, поэтому позорятся на европейских аренах, не имея там поддержки от арбитров и решал РФС и РПЛ. Так-что, успокойся. Просто футбол в России должен быть честным и преобладать в нем должна спортивная составляющая, а не бабло для боссов и корпоративные интерсы Газпрома, Гинера и Мещерякова с Федуном

    13.12.2019

  • Ю.Ю.

    Нужен или нет, подойдёт - не подойдёт, заиграет или на лавке зачахнет, так вопрос не ставится. Важно одно - ослабить конкурента. Ибо конкурентам необходим внешний враг, на которого можно свалить все свои неудачи.

    13.12.2019

  • Мечты С6ываюцца

    пол-7партака??? хохотаюсь! Кроме Бакаева и Сайдшоу Боба там и посмотреть не на кого. У девок - пшек и Баринов. Но все равно лучший - Сухина. Дар пущай растет, скоро приедем. Вечный пионеротряд им.Гинера - так мы ни Влашича оттуда не вытащили, ни Марио. Вон Круга вернули из Уфы, так бабайку Рому до сих пор бомбит не по-деццки.

    13.12.2019

  • Корнелий Ш

    Мальчонкой даже моего сына под 2 метра уже не называют. Даже весело. Про мясо напиши, не забудь, которое лет 10 уже рейтинги опускает.

    13.12.2019

  • Мечты С6ываюцца

    Так не всех забрал, потому и завалил. Вон на скамейке в португалии кто сидел, состав читал и плакал. Пора дозабирать: из 7партака, думаю, Бакаева спасать пора. Как считаешь, нужен? У девок Баринова нам заверните, по факту остальные и не нужны. Миранчуков сами пользуйте. Галицкому денег за Шапи отвалить, пущай дальше развивает для нас академию, прально? Потом еще придем. Из конюшни, даже не знаю, кого - вообще на ум не приходит, кто из этого пионерлагеря нам пригодится. Разве что для Зенита-С взять кого-нть. Ну там Рубин, Ростов, Уфа, Урал, Арсенал - мы пока просто посмотреть, не определились еще. Тогда точно из группы выйдем. Назло вопрекам, маслам и прочим фандесяткам.

    13.12.2019

  • ВОПРЕКИ

    Не переживай, мальчонка... уже готовлю послание и подпишусь, в отличие от многих, присутствующих здесь глоров, смелых лишь в стаде отмороженных фанов и тупо лобызающих сидалище боссов и тренеров своих клубов за окровенные провалы в еврокубках. Не знаю только пропустят письмо к Президенту наши контролирующие ВСЁ, зоркие органы... Надеюсь, что и их достал этот беспредел в российском футболе и обращение дойдет. Напишу, раз у "не ангажированного и честного" зам.глав.реда СЭ Егорова не хватает смелости сделать то же самое, вскрыв проблемы в нашем футболе, вместо того, чтобы кормить нас слухами и симпатиями к тренерам, откровенно провалившим (в очередной раз) еврокубковую компанию и не понесшим за это НИКАКОЙ ответственности, таких как Семин и Семак.

    13.12.2019

  • Мечты С6ываюцца

    Это ты здорово придумал, пятачок. А почему всего 10 во внутренней помойке снмать, а не все 40? Пересчитай, сколько очков снимать за Браги, Ференцвароши, и прочие Лудогорцы, и заживет Россия-Матушка без ущербных московских недоклубов. А за рекорд 7партака в ЛЧ с 1-18 их вообще надо было расформировать, расстрелять и предать забвению еще в 2002. В назидание потомкам.

    13.12.2019

  • Корнелий Ш

    Сколько у коней и мяса тогда вычесть? У локомотива за прошлый год и проходную гуппу, Краснодара набравшего очки только со вторыми составами трабзона и базеля. Зениту будет нормально просто по набранным.

    13.12.2019

  • ВОПРЕКИ

    Ну почему же - он ОБЯЗАН был выходить из такой проходной (как дочке спонсора) группы, взяв максимум баллов в том числе за выход в следующий этап, но опять облажался - значит нужно вычесть из нынешней таблиы ЧР очки за поражения от Бенфики и за два от Лейпцига с 4-мя за не выход в 1/8 финала.. итого МИНУС 10 очков !!! Тогда Миллер или Гинер с Мещеряковым, 10 раз подумают, прежде чем проталкивать в кабинетах РФС и РПЛ свои команды в ЛЧ и ЛЕ

    13.12.2019

  • Мечты С6ываюцца

    Щас тебе кричать начнут, что с Барсой это нещитово, что там поддавки были от Барс, и прочее.

    13.12.2019

  • Ю.Ю.

    А чего же не пол-ЦСКА, пол-Краснодара, пол-Спартака, пол-Локомотива? Там футболёры помастеровитее.

    13.12.2019

  • Корнелий Ш

    При такой системе кабзда всем кроме Зенита. Норм.

    13.12.2019

  • Корнелий Ш

    Шатов и Смольников не воспитанники. Кузяев, Сутормин и Кержаков да.

    13.12.2019

  • fanat10

    Что-то там Медведев сказал про отсутствие конкуренции во внутреннем первенстве? Пол-Ростова, пол-Рубина, трансферы за 50 тысяч деревянных, покладистые арбитры, бюджет народного достояния - откуда конкуренция, Медведев? "Мы все купим" и конкуренция - вещи не совместимые!

    13.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    метр всегда прав

    13.12.2019

  • Андрей Дубровский

    По-моему, еще Манчини говорил, что команда "Зенит02" клубу не нужна. Тренера уволили, но его пожелание исполнили. Я как-то посчитал своих воспитанников в "Зените" Шатов, Смольников (играют раз в год по обещанию), сейчас еще Кержаков из-за травмы Лунева. О чем говорить?

    13.12.2019

  • Мечты С6ываюцца

    Хочется условных Алаб, Жоау Фелишей и Хавертцей, а выходят Набиуллины с Лысовыми. Потому что нет системы, потому что всё похерено и профакано, и на государственном уровне никто не будет заниматься молодежным спортом, потому как это никому не надо. А Галицких и похожих на него руководителей от футбола, вкладывающихся и вкладывающих именно в молодежь и юниоров - по пальцам пересчитать. В итоге получается как в анекдоте - "я говорил место проклятое, а ты руки кривые руки кривые".

    13.12.2019

  • Корнелий Ш

    вот Путину и пиши, только заглавие поставь "Донос" или "Анонимка".

    13.12.2019

  • Корнелий Ш

    "Там люди выкладываются ежедневно. У нас раньше тоже так происходило. Раньше..." Не могу вспомнить еврокубковых феерий при Колоскове. Это как Мостовой с Юраном, не добившиеся ничего ни со сборной ни в Европе, обсуждают "вот при нас был футбол, это да".

    13.12.2019

  • ВОПРЕКИ

    P.S. Хотелось бы, чтобы Путин В.В. и Медведев оценили высказывания руководителей и тренеров команд, учавствоваших в ЛЧ и ЛЕ, наплевавших на интересы России, оправдывая провалы в еврокубках, и не понесших за это НИКАКОГО наказания (увольнения, больших штрафов и т.д.). Семак: вылет из еврокубков, совсем не катастрофа для "Зенита".." (!!!) (???). Семин 73 летних коуч, прошедший огонь и воду, сменивший много клубов: прошлый сезон -" у Локомотива не было опыта участия в ЛЧ и ничего не получилось..". В этом году - "..не хватает опыта борьбы на таком уровне и класс футболистов не позволяет добиваться иного результата..". Так скажите - зачем эти "великие" коучи лезут каждый год в еврокубки, если у них для побед НИЧЕГО нет, а подающему надежды Семаку вообще унижения России по барабану, как и Семину, насмехающемуся над претензиями болельщиков и заявляя, что подавать заявление об оставке оснований у него нет..Видимо, так считают господа Миллер и Мещеряков, которым рейтинг Страны не интересен ?

    13.12.2019

  • Мечты С6ываюцца

    Вопрос стоит глубже, чем в перекупках третьесортного дерьма, по недоразумению считающегося профессиональными футболистами России. Проблема в отсутствии соответствующих школ, секций, комплексов для воспитания и обучения молодежи, нет квалифицированных детских тренеров, нет поддержки детского спорта на государственном уровне. Что, эти проблемы тоже Зенит должен решать? Или Газпром, впрягшись по всей России, школы детских тренеров в условном Нижнекамске / Уренгое / Биробиджане запускать? Качественные тренеры советской закалки в большинстве своем уже ушли в лучшие миры, детей тренеруют неучи, максимальный уровень которых сопоставим с физруком средней школы - на выходе мы получаем Кучаевых с Кутеповыми и Мирзовых с Шатовыми - сырой полупродукт, который еще годами приходится доучивать, переучивать и доводить до хоть какого-то уровня, чтоб не так стыдно было предъявить европе.

    13.12.2019

  • ВОПРЕКИ

    Пришла пора обращаться к Президенту России В.В. Путину, чтобы заставил работать руководство РФС, РПЛ и клубов не только на собственный карман и клубные интересы, стремясь любой ценой пробиться в групповой этап ЛЧ и ЛЕ,чтобы срубить бабла, но стремиться добывать максимум очков для Страны. Заставить Дюкова разработать систему наказания за отвратительные результаты в еврокубках и варианты поощрения команд, за превышение ожидаемых результатов выступлений того или иного клуба: опозорился, вылетел на ранних стадиях квалификации - минус 10 очков из таблицы текущего ЧР, чтобы на следующий сезон не позорил Страну в Европе. Не набрал в группе максимум очков от возможных (из 18), не пройдя в следующий этап, разницу, с бонусами, вычесть из таблицы ЧР.Заработал больше ожидаемых баллов в группе смерти (как "Ростов" в 16/17) получи плюсом 5-10 очков в таблицу, чтобы в следующем году у таких команд был повышенный шанс вновь заработать и поднять рейтинг России. Стыдно за Семиных, Семаков и их Боссов

    13.12.2019

  • бертран

    Тедеско и Цорну сейчас надо включить все свои связи и взять в аренду несколько ключевых игроков, может кого то и прикупить из них. Как бы трудно не было это сделать. В этом выход.. Этот состав слаб. Слабых убрать, очень часто такие игроки плохо влияют на атмосферу в коллективе.

    13.12.2019

  • .

    колосок не прав . очень даже большое развитие футбола . а семь голов это же накопление какого то бесценного опыта .

    13.12.2019

  • Спартаксис г.м.

    введите лимит времени на атаку: 30 секунд, как в баскетболе.

    13.12.2019

  • Ю.Ю.

    Опаньки. Всё, как всегда - Зенит виноват. И у Локо игроков забрал, и у Краснодара, и у ЦСКА, и у Спартака. Всех обобрал. И сам Европу завалил, и конкурентов ослабил.

    13.12.2019

  • бертран

    Вот-вот.

    13.12.2019

  • Telesik

    А зачем Зениту молодежка , если в карманах бабла немерянно! Возьмем , купим , перекупим кого надо , у кого надо и у кого не надо даже , ослабим конкурентов заодно и вперед к очередному и чемпиёнству и позору в Европе.

    13.12.2019

  • Okolesin_Four

    Выход именно в последние стадии еврокубков говорит о том, что в клубе все очень в порядке: и с составом, и с тренером, и с тактикой, и с офисом. И наоборот. Если у тебя как в Зените, твое место - под плинтусом.

    13.12.2019

  • SoulBringer

    Эта же молодежка летом обигрывал в товарняках молодежку Барселон... И?...

    13.12.2019

  • masson

    Не монимаю я такого счастья как выход в полуфинал

    13.12.2019