Лига чемпионов. Статьи

14 августа 2019, 00:25

«Быки» обыграли «драконов». Как же жаль, что Россия этого не видела!

Дмитрий Гирин
Корреспондент
«Краснодар» в драматичном матче обыграл «Порту» (3:2) и прошел дальше в Лиге чемпионов, однако этого никто не показал

Лига чемпионов. 3-й отборочный раунд. Ответный матч
«Порту» (Португалия) — «Краснодар» (Россия) — 2:3 (0:3)
Голы: Вилена, 3 (0:1). Сулейманов, 13 (0:2). Сулейманов, 34 (0:3). Зе Луиш, 57 (1:3). Диас, 76 (2:3).
«Порту»: Марчесин, Саравия (Зе Луиш, 37), Пепе, Маркано, Теллес, Корона (Абубакар, 86), Диас, Данилу Перейра, Сержиу Оливейра (Урибе, 49), Накадзима, Марега.
«Краснодар»: Сафонов, Петров, Мартынович, Спаич, Рамирес, Кабелла (Стоцкий, 80), Камболов, Вилена, Вандерсон Масиэл, Сулейманов (Фьолусон, 65), Берг (Игнатьев, 73).
Предупреждения: Камболов, 39. Вилена, 45. Марега, 53. Урибе, 61. Стоцкий, 82. Зе Луиш, 90+5. Спаич, 90+5.
Судьи: Гуида. Биндони, Карбоне (все — Италия).
13 августа. Порту. Стадион «Драгау».
Первый матч — 1:0.

«Порту» — «Краснодар»: видео всех голов

До чего же обидно, что одну из самых ярких побед российского клуба в Европе, да еще и в ситуации, когда в него, давайте признаем честно, мало кто верил — слишком убийственной была статистика как выступлений наших команд как в отборочном турнире Лиги чемпионов, так и после поражения 0:1 в первой встрече на своем поле — оказалась в тени очередного скандала. Матч «Порту» — «Краснодар» в России мало кто увидел, хотя еще за несколько минут до начала игры ничто не предвещало такого развития событий.

Организатор трансляции бодро анонсировал в своем эфире предстоящую встречу, шел предматчевый разогрев, а когда стало казаться, что она чрезмерно затягивается и пора бы выходить в прямой эфир уже с «Драгау», ведущий Георгий Черданцев объявил, что по независящим от канала причинам трансляция из Порту не состоится.

Постепенно начали появляться подробности. Представители «Матч ТВ» во всем винят руководство «Порту» — на этой стадии Лиги чемпионов клубы сами продают права на трансляции домашних матчей. Мол, и договор был уже подписан, но португальцы в последний момент попросили перевести деньги едва ли не наличными, чего сделать не удалось. И сигнал на Россию не пошел. Не пошел он, кстати, и на Португалию. Как выяснила коллега Юлия Яковлева, никто из местных вещателей не стал покупать права за 200 тысяч евро, и поэтому трансляция шла только в клубном приложении.

Да, в 2019 году можно посмотреть практически любой матч из практически любой точки земного шара — хоть условный чемпионат Индонезии. Был бы только нормальный интернет и навык в поиске трансляций в сети. Разумеется, чаще всего пиратских. Многие так и поступили.

Да, вполне вероятно, дело обстояло именно так, как утверждает «Матч ТВ» и действительно ничего нельзя было поделать, хотя не очень понятна мотивация руководства «Порту» — теперь-то они денег точно не увидят.

А ведь это действительно был невероятный матч, последние минуты которого можно было досматривать только с валидолом. Два гола-красавца Сулейманова, которого мало кто ждал в стартовом составе. Куча спасений от Сафонова. Навал «Порту» в конце, когда Зе Луиш даже пободался со Спаичем. Все это стоит того, чтобы найти и включить запись игры. Не пожалеете.

А вживую мы на «Краснодар» в Лиге чемпионов, хочется надеяться, еще посмотрим.

Лига чемпионов: новости, обзоры и расписание онлайн-трансляций матчей, календарь и результаты игр

Лига чемпионов. 3-й отборочный раунд. Путь представителей лиг.
13 августа 2019, 22:00. Драгау (Порту)
174
  • Schukin Leonid

    Что за бред "едва ли не наличными" - как это? Пусть "коллега Яковлева" объяснит мне это, и я переведу ей целых 10 баксов таким образом.

    16.08.2019

  • Евгений Якутов

    3:0-в Баку,2:3-в Порту. Где ж одинаково-то?

    14.08.2019

  • Док

    Так-то по любому такие матчи в кайф. Их наверно будут помнить очень долго, как я к примеру помню (после весьма невразумительных домашних игр) ответки Спартака с Астон Виллой и Реалом или ЦСКА с Барсой. В общем браво, Краснодар! А первый тайм вообще для учебников - просто идеально. По трансляции - тут все грамотные продвинутые юристы, у одних виноваты хохлы (их ведь много в Португалии), у других (в основном с подковой в башке) спартачи. По идее на бабки вроде никто не попал, если конечно в контракте не прописаны санкции за невыполнение каких-то пунктов. Остается подрыв репутации, какая-нить упущенная выгода, плюс порты могут возбухнуть за последние 10 минут. Короче - у кого толковее юристы...

    14.08.2019

  • traveller09

    Вы же прекрасно знаете моё отношение к тому выступлению Ростова под началом Бердыева. Разве нет? Учитывая Ваше скрупулёзное отношение к комментариям, для чего вообще этот вопрос? Я же не какой-нибудь Рабинер, на ходу никогда не переобуваюсь и всегда признаю свою ошибку, если таковая была допущена с моей стороны. Или Вы хотите, чтобы я ещё раз написал в восторженных тонах о Ростове? Так извольте. Да, Ростов в том сезоне прыгнул выше своей головы и лишь попадание на МЮ не позволило, на мой взгляд, выйти тому Ростову в финал ЛЕ, чему я был тогда очень огорчён. П.С. Как-то Вы меня обвинили в каком-то менторском тоне, но вот Ваше отношение к комментариям других пользователей, указывая на их грамматические ошибки, неправильные формулировки фраз, неточности в статистике, говорит о том, что именно Вы этим грешите.

    14.08.2019

  • Валерий Белик

    Не смотрел , но осуждаю. Португальцев , естесвенно...

    14.08.2019

  • Haiaxi

    Что интересно, Краснодар как и Абсерал, проиграл дома 0-1. Ответные матчи тоже закончились одинаково 3-0. Только Абсерал безвольно слил, а Краснодар проявил силу воли и прошёл Порту. А Нефтчи совсем не чета Порту. Краснодар готовился к первому старту в ЛЧ, а Абсерал всё пустил на самотёк.

    14.08.2019

  • Басист

    ИгрьЯклич не нужен))))) Пока я больше плюсов вижу, чем минусов (главный минус - непривычно, что проходит со временем). Более того - хуже сайта, чем прежняя версия, сделать невозможно в принципе, ИМХО.

    14.08.2019

  • Басист

    Ростов не был приятным сюрпризом?))) Или отсчёт последних лет начинается с осени 2017-го?

    14.08.2019

  • Mariod.

    нет, с этим все ок! И вообще быстрей стал работать, но слишком яркий белый фон и его много. А кнопочка написать ИгрьЯкличу, так и не появилась((

    14.08.2019

  • Басист

    Если так, то самый главный старый косяк и не исправили, получается... А "Комментарий не найден" или "Неизвестная ошибка" - было на новой?

    14.08.2019

  • Mariod.

    Вот в том-то и дел, что когда много комментов валится, то исчезают!

    14.08.2019

  • оппонент

    Директор «Порту» по вопросам коммуникации Франсишку Мораес - о срыве прямой трансляции ответного матча Лиги Европы против «Краснодара» на канале «Матч ТВ». "Ситуация очень простая. «Порту» установил цену в 50000 евро за трансляцию. Российский канал сначала предложил 15000 – это предложение «Порту» отклонил. Несмотря на это российский канал продолжил анонсировать трансляцию. Только в понедельник мы получили согласие по поводу 50000 евро, но при этом на протяжении переговоров всегда оговаривалось обязательное условие – дедлайн по оплате заканчивался за полтора часа до игры. В день матча российский канал продолжал делать вид, что не может перевести деньги. За полтора часа до игры мы обрезали сигнал. Это ложь, что мы изменили условия соглашения. Кто не выполнил договоренности – так это российский канал. Остальное просто разговоры, чтобы обмануть российских зрителей. Интересно, что мы транслировали матч в приложении FC Porto TV и второй страной в мире по размеру аудитории была Россия"

    14.08.2019

  • Басист

    Блин, если исчезают - хреново((( У меня пока не было, но я и на горячих ветках ещё не отписывался. Да, лично видел удивлённый коммент чувака с баном до сегодняшнего вечера))) Время отправки сделали, кста - это хорошо.

    14.08.2019

  • Mariod.

    Привет) на счет- не исчезают пока- это не так, еще как исчезают(( И слишком яркий белый фон! У меня три акка забанены, но с приходом нового СЭ сегодня с них можно было присать, правда не долго)) прикол

    14.08.2019

  • Басист

    Привет) Приколы нашего городка - отписался в старой версии, на соседней странице пришло оповещение о твоём ответе, на этой его не было. Перезагрузился - ответ есть, но и версия уже новая))) Пока не вижу поводов для паники, чесс говоря. Самое главное - комменты при написании не исчезают пока. Мля, как же это бесило... А дизайн - фигня вопрос, старый вообще вырвиглазный был (и жутко грузовой впридачу). Просто мы к нему уже привыкли. И к новому привыкнем так же.

    14.08.2019

  • Mariod.

    значит тебе повезло! в новой ужасно

    14.08.2019

  • Басист

    Быки красавцы. Шикарный первый тайм, мужество и стойкость во втором. Однозначно достойны группы ЛЧ, и мальчиками для битья в ней не будут. P.S. Друзья, напишите, плиз - в какой версии сайта у вас эта статья отображается? У меня в старой, ВНЕЗАПНО. Это у всех так?

    14.08.2019

  • Баск

    Не реагируй. Это украинский троль, прикидывающийся спартаковцем.

    14.08.2019

  • BOLAS

    это надо было видеть....хммм. а вы видели игру Астон Вилла - Спартак в Лондоне ? Порто тогда вообще были никто..

    14.08.2019

  • Баск

    На мой взгляд, Краснодар сотворил чудо. И я очень благодарен команде за это, хотя и не мог уснуть до 6 утра. (болельщик Зенита)

    14.08.2019

  • Баск

    2011 год. Порту - Спартак 5:1 -)))))

    14.08.2019

  • Нурлан Ерсалимов

    ты тупой! просто так в плей оф ЛЧ неиграют три гожа подряд

    14.08.2019

  • Бес_Паники

    Поздравляю всех с победой! С ЗАСЛУЖЕННОЙ победой!!! не буду отвлекаться на отсутствие доступной трансляции. Но хочу сказать огромное спасибо всем, кто так или иначе причастен к этой ПОБЕДЕ: ребятам-футболистам, которые бились (и ИГРАЛИ!) до последей минуты (персонально - Матвею Сафонову и Магомеду-Шапи Сулейманову!), Мусаеву Мураду Олеговичу и всему тренерскому штабу, медицинскому персоналу и всем-всем-всем. Галицкому Сергею Николаевичу - просто низкий поклон за создание футбольного клуба и всемерную его поддержку на протяжении стольких лет, за то, что в России теперь есть команда, за игрой которой наблюдать одно удовольствие, и которая, в свою очередь радует зрителей своей игрой и победами, за команду, за которую не стыдно, за академию, за ее воспитанников, которые уже сейчас стали и становятся настоящим кошмаром для соперников "Краснодара", за принципы, от которых не отступается (а это, к сожалению, нынче не меньшая редкость, чем красивый футбол, особенно в нашей стране).

    14.08.2019

  • JustТИХОНОВ

    У Быков всё впереди. Краснодару 10 лет, а Аяксу? Поверь, с таким подходом к клубу всё мы увидим...

    14.08.2019

  • Ivan Belolugov

    Я бы согласился с тобой если бы у Краснодара 80% игроков были бы воспитанниками их юношеской школы.

    14.08.2019

  • Keyde_

    А что так?Уже днем все знали,что трансляция будет только на канале Порту.Какая наличка вообще?Наличка это сумка с бумажками,что за бред от гавра.Где суд?Где хоть что-то...У меня ребенок примерно с 4х до 7ми лет так отмазывался,мол я не виноват,это он(они)

    14.08.2019

  • cohiba1987

    у кого интернет есть,те смотрели,подумаешь без комментариев наших спецов,мне 10 минут последних по матчу хватило от чердака и губернева)))

    14.08.2019

  • Bob-I

    Судя по тому, что не показывал никто - Порту накосячил. А договоры там рамочные, цена и условия определяются клубом накануне.

    14.08.2019

  • оппонент

    Об объяснениях телевизионщиков. Если есть договор - заднюю включить не могут, иначе суд с выплатой всех неустоек + рейтинги. Тот же Порту попадёт на огромные деньги с учетом завышения прав на трансляцию. Куда очевиднее совсем другое - словесные обещания о договоре, "Матч-тв" до последнего тянул, в надежде присосаться подешевле к пирогу, а "Порту" влепил ценник еще больше (это кстати нормальная практика, либо заранее подписываешь договор, либо позже цена станет выше).

    14.08.2019

  • МачоМэн

    я надеюсь, Спартак завтра победит

    14.08.2019

  • Bob-I

    Почитай Порту: они сами написали, что показывать будут только на клубном канале. Им веришь?))

    14.08.2019

  • gyn

    Последние три года Порту регулярно играл в плей-офф ЛЧ... ну да, типичная средненькая команда )))

    14.08.2019

  • Ильнур Хафизов

    обман. ни один комментатор не полетел в португалию. заранее уже было известно. не верили просто в команду.благо есть инстаграм где можно проследить за этими болванами.

    14.08.2019

  • alex2005

    а про красиво и уверенно это особенно смешно про зенит, первый раз вы всю игру сидели в штрафной и отстояли нули с помощью штанг и малафеева, а второй разББББ попал и с 6 очками вышли)ну хотя да, для вас это уверенно, вы же обычно вильярреалам проигрываете)

    14.08.2019

  • JustТИХОНОВ

    Не знай, чё Тинка не позвонила ВВП с ябедой на Португалию... Вмиг бы разобрались)))

    14.08.2019

  • alex2005

    он и спам опускал и зенит опускал, отличный клуб)))а зенит, да обладатель достижения три года без лч с огромным бюджетом)и покорители Минска и других тор клубов)

    14.08.2019

  • Беркут

    Не показ этого матча, извините меня, это не уважение нас болельщиков. В объяснения приведённые выше не верю. За ког нас принимают?

    14.08.2019

  • JustТИХОНОВ

    С греками сложнее будет. С Порту никакого давления на Краснодар не было, главно - показать игру. Ну проиграли бы и никто в их огород камень не бросил бы. А сейчас ЛЧ на кону + Олимпиакос послабже будет. Могут перегореть... Дай Бог мне ошибиться. А так - ВПЕРЁД!

    14.08.2019

  • алексей донку

    Появилась новая фишка у наших СМИ,возносить соперников до небес,Порту- обычная средняя европейская команда,чего из нее было делать монстра,хотя конечно если бы проиграли было бы оправдание,мол мы же писали какие они сильные,они слабенькие,заработали деньги,понабирали новых игроков очень среднего уровня и это Краснодар чуть не опозорился проиграть этой команде

    14.08.2019

  • Беркут

    Маэстро, Вы не правы. Краснодар наш российский клуб и я болел за него, так же как и за свой родной Зенит. А вот когда они будут играть между собой буду болеть естественно за Зенит.

    14.08.2019

  • Ингрид Барракуда

    Надо смотреть не на отстойном матче, тогда увидели бы

    14.08.2019

  • Mariod.

    извиниться? ты головой своей свинной ударился?)))

    14.08.2019

  • Александер Морозов

    Ещё надо разобраться с Олимпиакосом!

    14.08.2019

  • JustТИХОНОВ

    В России тоже есть свой Аякс! Браво, Быки!

    14.08.2019

  • som173

    Я легко пережил непаказ Быков, ибо болею тока за Спартак. Обошолси Аяксом. Но канешна удивлен был, глядя на трансляцию на С-Э, как Быки разделывают портвейн. Хе-хе! Надеюсь, Спартак то хоть пакажут в полном объеме

    14.08.2019

  • Антиконь.

    Маринад, шел бы ты на сайт женской гигиены!!!

    14.08.2019

  • Рюрик 9

    Привет! Так проще портал переделать, чем уровень журналистики поднять.

    14.08.2019

  • Антиконь.

    Ты сказал что Ахмат вместе с Глушаковым отделают Спартак и я буду плакать!!! Ты не мужик, ты просто коврик!!! P.S. - я бы нашел мужество хоть заочно извиниться ... а ты -ОНО!!! - из болота которое!!! -просто ЧМО!!!

    14.08.2019

  • Mariod.

    Я чет не пойму, кто сказал, что в Питере победе Быков не рады? Че за бред? Вчера на текстовой все питерские за краснодат топили! И за мясных завтра!

    14.08.2019

  • Антиконь.

    О, маринованный предказатель отметился!!!

    14.08.2019

  • alex2005

    три годы немытые сидели в засаде, а сейчас повылезали глорики, во всех статьях сидят и минусуют)))вот блин школота, идите тетрадки покупайте уже

    14.08.2019

  • Bob-I

    И что не так? Порты и написали, что только на клубном канале их можно смотреть. А для матч-ТВ новость про наличку.

    14.08.2019

  • alex2005

    комплекс Москвы что ли?)зенит те еще луз.еры

    14.08.2019

  • alex2005

    главное сопли почаще себе вытирай себе, а то тушь потечет

    14.08.2019

  • Антиконь.

    Краснодар-то играет!!! А бомжи муран покупают!!!

    14.08.2019

  • Каспийский берег

    Все для народа! Главное кнопки рейтингов! потерять д-мо нельзя!

    14.08.2019

  • alex2005

    ты известный балабол, такой забавный как зеня с вильярреалом

    14.08.2019

  • alex2005

    откуда комплекс Москвы чудила?)давай вспомним Вильярреал и Андерлехт

    14.08.2019

  • Каспийский берег

    Т.е. то что я за Дар топил..сделало меня глором?!

    14.08.2019

  • Mariod.

    Ужасный интерфейс(( и цвета((

    14.08.2019

  • alex2005

    опять ты соврал чудила, ты факты приводи как я а не сопли

    14.08.2019

  • Коновал и бомжедав

    Болельщики Спартака 15 лет без титулов были с командой. Вот это факт! А зенитовские пришли с Газпромом и многие с ним и уйдут.

    14.08.2019

  • Каспийский берег

    Послание из АДА?!

    14.08.2019

  • Антиконь.

    Хоть старый СЭ, хоть новый ... о подгузниках пачкаться не буду!!!

    14.08.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Болельщики Зенита - самые верные и преданные! А вот глоры Спартака уже давно переметнулись к Краснодару! Это факт!

    14.08.2019

  • Mariod.

    А что это открылось на экране у меня?

    14.08.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Зенит - обладатель двух Еврокубков и десять лет в двадцатке рейтинга УЕФА. А кто такие Вильярреал? Это те, кто отпускал Спартак на последнее место в группе ЛЕ?

    14.08.2019

  • vladmad_75

    Ну вообще-то, договор был с португальцами. И если они его нарушили, то вопросы к юристам. Кто там чем рулит мне уже н.рать. Ну не канделаки, зеачит Гавр должен быть уволен. Я про то, что это уже полное безобразие.

    14.08.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    alex2005 - тролль-высерыш. Всегда врёт, всегда голословен, всегда туп.

    14.08.2019

  • Keyde_

    Твиттер порту написал это в 16.40- Veja em direto e exclusivo na FC Porto TV e no Porto Canal o jogo FC Porto-Krasnodar, a contar para a segunda m?o da terceira pr?-eliminat?ria da Liga dos Campe?es,а для матч-тв оказалось новостью за час до игры...Вывод-вранье официальная версия.Так же есть контракт,но нет ни одного заявления о суде.Проще говоря федеральный канал как школьники лапочат что-то в оправдание совсем уж невнятное.Типа прокатит и все забудут.

    14.08.2019

  • Алексей за Быков

    Самое главное, что опыт у них уже есть :man_facepalming::man_facepalming:

    14.08.2019

  • Коновал и бомжедав

    Это Газпром запретил трансляцию. Боятся, что бомжовские глоры переметнутся к Краснодару.

    14.08.2019

  • Rastan

    Перед Порту, вообще не радовались.Главное, играть в свою игру, не думая о "космосее".

    14.08.2019

  • Brodyaga

    не дали трансляцию португальцы, каналом рулит Гавр, а виновата Канделаки :grin:

    14.08.2019

  • Эдпитер

    Кто сказал, что в Питере не рады победе Краснодара? Я вчера порадовался за мужиков, это не москваюадские позорные команды.

    14.08.2019

  • Эдпитер

    Вообще-то Зенит больше всех еврокубковых очков в копилку страны приносит, и делает это ежегодно. В отличие от москвабадских команд, которые только позорят страну. А краснодарцы- молодцы и мужики!

    14.08.2019

  • Rastan

    Обыграна португальская команда - наш главный конкурент в рейтинге УЕФА. Ещё раз, с замечательной победой! Теперь нужно очень серьёзно готовиться к Олимпиакосу.

    14.08.2019

  • Николай Кормильцев

    Англию не показывают, Краснодар просрали и это 21 век. Все понятно с руководством этого замшелого ватного телевидения. Только одни бои сраных патриотов...

    14.08.2019

  • vladmad_75

    Вообще-то, после того, что произошло вчера, тв.рь канделаки должна быть уволена в течение 1 часа.

    14.08.2019

  • Поясняю еще раз. Никто не видел договора, в подоплеке имеем тебя, Генича и еще кого-то там, которые и в показаниях путаются. Похоже, вы в своем репертуаре.

    14.08.2019

  • Антиконь.

    А чё, только бомжи победой быков недовольны??? - так они ущербные по жизни!!!

    14.08.2019

  • Антиконь.

    Тренер у Порту это как??? Мариновать Зе Луиша - это что???

    14.08.2019

  • Док

    Все верно. А виновного у нас кто устанавливает? Правильно...

    14.08.2019

  • alex2005

    мда, молодцы, зенит так не может)что матч тв что зенит всегда обделываются, когда надо что-то делать)

    14.08.2019

  • alex2005

    тебе ли не знать что суперклуб это вильярреал)

    14.08.2019

  • оппонент

    Заголовок конечно звучит издевательски. Получить такой облом с трансляцией, когда наша команда умыла многих спецов-скептиков. Объяснение телевизионщиков годится разве, что для бабушек у подъезда, которые путают футбол с хоккеем. Хорошо бы добавить тезис о тотальной нелюбви к России пресловутого запада. Договор всегда подразумевает условия его выполнения, а если, что-то не так виновник должен отвечать материально.

    14.08.2019

  • Краснодару-респект! Команде пожелаю спокойствия,уверенности в своих силах и возможностях в самых критических ситуациях в играх Еврокубков и,в частности,игре против Олимпиакоса!

    14.08.2019

  • Док

    Ты мозги насилуй таким же табунным, свихнувшимся на любви к Спартаку. В любом договоре прописываются не только суммы и порядок оплаты, но санкции за невыполнение обязательств. Так вот я, поскольку договора не видел и не знаю четких причин срыва трансляции, и написал что пока рано винить только Матч ТВ? Так дотумкаешь, взрослый? А лучше тебе к пэру или антиспамеру - у них в этой жизни всегда виноват Спартак. Хотя конечно же возможно вина Канделаки и Ко на лице.

    14.08.2019

  • Vitaliy Kholkin

    9 августа Francisco J. Marques, ответственный за Porto TV, в твиттере признал что мачт с кранодаром будет транслироваться на Porto TV. Португальские источники транслировали эту новость и упирали на то что матч будет исключительно на Porto Tv показан. И не скрывалась цель: Раскрутка канала, обеспечение установки приложения Porto TV на тысячи и тысячи мобильных устройств. 12 августа вечером, на официальном сайте Порто вышла новость о эксклюзивном показе этого матча на Porto TV. Так что говорить о полутора часах - не серьезно. За полтора часа до начала матча, официальный сайт FC Porto просто повторил ранее опубликованную новость. Если бы Матч ТВ не скрывал проблемму, то все желающие могли установить ПО от Порто, спокойно посмотреть матч и удалить затем Porto TV из смартфона. А так я лично, успел посмотреть только 2-ой тайм Но если у Матч ТВ был договор, то ждем освещения судебного процесса Матч Тв против FC Porto.

    14.08.2019

  • Скорее всего. И при этом решил помешать заработать другим.

    14.08.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Это только для евро лузеров, типа Локомотива образца осени 2018 и Спартака образца 2001- 2019, Порто является непроходимым Грандом, а настоящие Суперклубы Зенит (дважды) и Краснодар (один раз) выкидывали этот Порто из Лиги Чемпионов красиво и уверенно!

    14.08.2019

  • Пятый битл

    А почему сразу надо верить в версию Матч тв? Гавр просто мог зажать бабло

    14.08.2019

  • А ты видел? В договорах прописывается и сумма и порядок оплаты. Если договор подразумевал возможность предоплаты и Порту воспользовалось этим, на что намекают комментаторы платные МатчТВ, все как один Геничи спартаковские, то косяк Матч ТВ безусловный.Ты, извини, в детство уже полное впадаешь.

    14.08.2019

  • Alexander444

    сам креативный директор Матч ТВ себя и спалил, мол деньги потребовали до матча, а мы заплатить не смогли

    14.08.2019

  • По крайней мере, сейчас нескончаемым видео не давят.

    14.08.2019

  • Александр Стариков

    2 момента хочу отметить! 1. Шапи Сулейманов!!!! Парень, в юном возрасте так играет против сильного европейского клуба! Если будет продолжать в таком же темпе, то вырастет в сильного игрока европейского уровня, как Аршавин, а может быть и лучше, так как Шапи очень трудолюбив! Только бы не останавливался в развитии! 2. Сергей Галицкий! Если у него всё пойдёт так же по восходящей, то лет через 5 предлагаю выдвигать Галицкого Президентом РФС! Пусть поднимает российский футбол, который сильно измучен некомпетентностью, мягко говоря, руеоводства. За последние много лет - лучшая кандидатура, на мой взгляд.

    14.08.2019

  • Кстати, два года назад уже не показывали ответный матч в гостях в отборе ЛЧ (ЦСКА с кем-то играл). Это не первый раз уже. Но тогда хоть в интернете МатчТВ не ставил фильтры на российских стримах. Я думаю, что НТВ как вотчине Газпрома это неинтересно, а в МатчТВ засели спартаковские болельщики и просто решили подзаподлить Краснодару. Или просто давят возможную конкуренцию, чтобы из бизнеса не вытесняли.

    14.08.2019

  • Каспийский берег

    Канделушка обделалась конечно вчера по-полной. Как такое возможно? Неужели Порту не должен ответить за это? Хотя вчера уже ответили! Но поиметь портовых денежно надо бы тоже. Да...и сайт..д-мо полное. Да привыкнем....но все равно хрень полнейшая.

    14.08.2019

  • Noodls

    Вот не верю, что за минуту до игры португальцы какие-то требования выдвинули. Просто этот канал, где только мордобой крутят и уничтожают интерес к нашему футболу, в очередной раз обгадился. Краснодар молодцы! Верил в Сулейманова! И не очень, что повезет и дотерпят)

    14.08.2019

  • foreverCSKAforever

    Поздравляю краснодарцев! Ещё после первой игры был уверен, что ничего не потеряно, и "быки" вполне могут пройти Порту по сумме двухраундового противостояния. Так и получилось.

    14.08.2019

  • Док

    Ты договор-то видел? Дык, хрен ли трындишь? Может будут санкции, может суд, может кто-то поднимется, а кто-то опустится на серьезные деньги? Болельщик ЦСКА - сразу видно....

    14.08.2019

  • Док, завязывай ересь нести. Руководство канала ответственно за подписание контрактов в первую очередь. Раз не умеют подписывать контракты. Притом, свидетели путаются, что от них там потребовали, наличку или предоплату. Представляется, что канал сразу пилит деньги при поступлении и нет запаса на операционные расходы и заплатить за матч если что. В любом случае, мешать транслировать матч в интернете МатчуТВ никто, как оказывается, не давал имущественных прав.

    14.08.2019

  • Если не умеют подписывать грамотно договора.. то руководство канала виновно в первую очередь.

    14.08.2019

  • Денис Зайцев

    Краснодар - КРАСАВЫ. Матч Тв - ШЛЯПА :(

    14.08.2019

  • Каспийский берег

    Красавцы! Молодцы! Браво! Вчера подарили народу праздник. На трансляции было практически единодушие..все зависимости от предпочтений футбольных. Вчера все были болелами Краснодара и Дар нас не подвел! Удачи с греками. Это тоже тот еще гемор...но мечта так близко...поэтому просто необходимо умереть но пройти!

    14.08.2019

  • Alex Zheltov

    Краснодар супер! Смоглис делать, то, что не смог Арсенал

    14.08.2019

  • Док

    Так-то восхищен игрой и результатом. А первый тайм вообще был практически идеальным. Наши запоминающиеся игры в гостях редки, как редки по жизни адекватные болельщики футбольного клуба ЦСКА. По грекам не шибко-то радовался бы. В общем самый подходящий случай российскому коллективу показать не случайность вчерашнего успеха, насколько Краснодар стабилен и классен. P.S. Насчет срыва трансляции не спешил бы винить руководство Матча. Хотя если ответственно и внимательно составлять договор, то такая хрень должна быть исключена или прописана так, чтобы виновные попадали на серьезные деньги. Хотя вчера от местной придури узнал, что во всем виноваты каклы - их в Португалии до хрена)).

    14.08.2019

  • Zuschauer

    Поздравляю, Краснодар. Надеялся на Сафонова, на Шапи. И не зря. А что трансляции нормальной не будет я как знал, проспал по-стариковски. Теперь вся надежа, что быки Барсу порвут, Канделака нам это покажет, а я еще и не просплю.

    14.08.2019

  • srgy11

    Лучшая антиреклама российскому спорту - трансляции на матч-тв.... Ещё чуть поработать в этом же направлении - и матч-тв превратится в фильмовой спорт.канал.

    14.08.2019

  • rams

    Канделаку на помойку!!!!! А патамушта.Должна была знать ВСЕ условия трансляции от Порту,все заморочки,все закорючки...заранееее..Такое ей простить нельзя,да и не надо..Неча на Порту кивать.Они были в своём праве...На помойку!!!

    14.08.2019

  • Антиконь.

    Ай да БЫКИ, ай да дети МУ-МУ!!!

    14.08.2019

  • Vittorio-049

    Краснодар великолепно сыграл !

    14.08.2019

  • Piter OneLove 2

    Краснодар с победой!!! Сыграли от себя, с позиции силы.. И Порто оказался не готов просто напросто. Солидная победа Бычков в Европе, которую можно поставить в один ряд с победой над Байером в том сезоне!!! Молодцы

    14.08.2019

  • взять все и поделить

    пока в моменте это лучший клуб РФ, чё...впрочем, и в прошлом году тоже он был лучшим, ибо реальная аттестация наших команд проводится в европе...

    14.08.2019

  • Снежана Солнышкина

    быки молодца! утерли нос портишам. теперь за Спартак поболеем, ребята!

    14.08.2019

  • Клюшкарь

    Это как это, "перевести деньги едва ли не наличным"? :-/ Сдаётся мне, что Канделяк-тв вешает лапшу на уши.

    14.08.2019

  • Гнать надо этот оерундевший МатчТВ. Сами не показывают и другим мешают. Канделаки и КамедиКлаб - ф топку! Краснодар - молодцы! Нам 3 места в ЛЧ очень в жилу.

    14.08.2019

  • моро

    причем тут газпром ты дебил что ли краснодар обсуждают и его супер-победу

    14.08.2019

  • Внесенный в ЧС

    Россия видела это все в ютубе, в том числе на канале "Спортинга"))) Канделаку - в топку...

    14.08.2019

  • Mark deFossen

    Не все, кто хотел. Да и Матч все делало для блокировки. При запросе на эту игру предлагалась другая.Та которая шла по ТВ- Аякс с кем то, не помню. Я,например, только при счете 0-2 смог найти сайт Порту. Поэтому не все.Пенсионеры или не очень сведующие во всех хитросплетениях инета.:confused:

    14.08.2019

  • FCSM

    Молодцы Быки, круто!

    14.08.2019

  • Карл Михельсон

    Во главе руководства на Матч-премьер - КЛОУН в прямом и переносном смысле.

    14.08.2019

  • Макс Максимов

    Кто захотел, тот посмотрел в ютубе в хорошем качестве.

    14.08.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    Ндаааа. Это рождение Краснодара вчера мы видели. Хоть и болею за Спартак. Нам еще рождаться...Правда теперь всем известно как и что можно подстроиться...

    14.08.2019

  • ИВАН пахомов

    они не вместо цска они теперь там регулярно будут, судя по тратам, если еще и группа прилетит, считай бабло отобьют

    14.08.2019

  • ИВАН пахомов

    потому что ты спартач, а свои верили, вы тоже верите вечно в своих, хоть и вас ждало в основном что с рапидом и паоком

    14.08.2019

  • ИВАН пахомов

    по традиции нырнул, подумал что лапочкин судит

    14.08.2019

  • самарец

    а мне понравился телерепортаж от бровки даже больше чем обычная трансляция ,было ощушение что сам сидишь рядом с полем и смотришь)) Краснодар вы супер! Галицкого с днём рождения, и надеюсь рождением нового Краснодара !

    14.08.2019

  • ИВАН пахомов

    как обычно краснодар не ставят ни во что, свой газпром бы показали как там в "26 странах включая алжир и конго"

    14.08.2019

  • Mark deFossen

    "Представители «Матч ТВ» во всем винят руководство «Порту» — ...Мол, и договор был уже подписан, но португальцы в последний момент попросили перевести деньги едва ли не наличными, чего сделать не удалось."(с)----Глупости! Матч-ТВ в очередной раз показало свой непрофессионализм. Одно дело когда приходится слушать бред дилетантов комментаторов, а другое когда вместо правдивых объяснений о нежелании платить большие деньги за трансляцию,нам вешают лапшу.Зачем,скажите,портукезам понадобилась наличка,когда они спокойно могут в любом банке мира ее спокойно снять со счета.Что это за чушь вообще от Матч ТВ ?) Мало того Матч пыталось блокировать все трансляции через инет.При запросе на просмотр везде всплывала заставка Мтч ТВ.Ну не идиоты ли?) И людей принимают за них.Грустно!

    14.08.2019

  • СпаМ

    Поздравляю Краснодар с победой! Почему-то в мыслях тоже был уверен, что они пройдут дальше, примерно со счетом 0-2, а было и 0-3, потом просто немного расслабились, но задачу выполнили. Молодцы! Желаю им хорошо выступить в ЛЧ. Вот за кого-кого, а за Краснодар в Европе никогда не было стыдно

    14.08.2019

  • СереХа

    Да и правильно, что не стали платить 200к евро наликом этому коррумпированному бандиту из Порту.

    14.08.2019

  • Сергей Семенов

    Видимо порты знали,что проиграют, вот и не стали транслировать! А матч-тв и не надеялся, что Краснодар выиграет, вот и не стал покупать.

    14.08.2019

  • blue-white!

    Особенно приятно что бывший свинтус Зе Лупишь остался без ЛЧ! Бог не Ермошка, видит немножко. Голевой левый штрафной в Краснодаре встал боком!))

    14.08.2019

  • blue-white!

    Чему ты удивояешься? Если ты обгадился, то сам виноват, ты предатель! А вот если победил, то это заслуга государства, а именно чиновников...

    14.08.2019

  • blue-white!

    Офигеть, я в шоке! Краснодар красавы, снимаю шляпу, хоть и не Боярский! Посрамили скептиков, меня в том числе! Мусаев, браво. Как жаль что я не из Краснодара, и одноименный клуб не появился 30-40 лет назад...))

    14.08.2019

  • Okolesin_Four

    Алло! Миллардер Арутунян пока свои миллиарды десять дет тратил на 1*8 лиги европы и первый для квалификации раунд. Чтобы попастьв клуб папочек РПЛ еще вам попыхтеть придется. Пока еще дно. Хотя за вынос Порту на взлете низкий поклон. Вы и правда идете по пути ЦСКА. Это достойно.

    14.08.2019

  • ka4un

    Чему удивляться? Матч Тв домашний чемпионат не показывает, деньги в первую очередь!

    14.08.2019

  • бертран

    Тоже думал, что Краснодар не выдюжит. Молодцы посрамили меня. Деятель из РФС Созин тут же приписал основную заслугу переходу России на систему ч-та осень весна. Не Галицкому потратившему значительные деньги на покупку игроков, ни молодому тренеру к-ды , ни наконец самой команде !

    14.08.2019

  • traveller09

    Каюсь, после первого матча у меня совсем мало было веры в то, что Краснодар сможет, о чём и написал в комментарии. Но рад, что ошибся, т.к. именно Краснодар ещё по ходу прошлого чемпионата мне виделся командой с самым высоким потенциалом от РПЛ. Именно на них я хотел посмотреть в ЛЧ вместо ЦСКА. И очень приятно, что они меня не подвели. Молодцы, реальные молодцы. Вот прям первый приятный сюрприз за последние годы.

    14.08.2019

  • klmtma

    Пусть проходят Олимпиакос! Хоть, как сейчас вслепую! Но проходят! А там и посмотрим ! С победой !

    14.08.2019

  • Лёгкий ветер

    КанделакТВ обломил не по детски, а Краснодар, так же не по детски - удивил. С победой!

    14.08.2019

  • Остров заячий

    Проверка связи.

    14.08.2019

  • grey174

    Заголовок статьи не верный! Россия, а именно болельщики, наверняка нашли способы посмотреть матч тем более он был на бесплатных ресурсах. Верный заголовок - Как же жаль что Матч ТВ облажались!

    14.08.2019

  • П_о_в_а_р

    Да, в 2019 году можно посмотреть практически любой матч из практически любой точки земного шара – хоть условный чемпионат Индонезии. Был бы только нормальный интернет и навык в поиске трансляций в сети. Разумеется, чаще всего пиратских. Многие так и поступили. --------------------------- Мне очень стыдно.((

    14.08.2019

  • AlexKap

    Твоя только речь...

    14.08.2019

  • AlexKap

    Блин, это сайт тупит, или у меня комп?

    14.08.2019

  • AlexKap

    Да видели мы, назло врагам...

    14.08.2019

  • АбАкУмоВ

    Так речь про советские времена...Тогда и за бугор выехать было слегка проблематично))

    14.08.2019

  • Osokin L

    токма стадион в Лиссабоне

    14.08.2019

  • Владислав Попов

    Дальше продолжай движения

    14.08.2019

  • Роланд Дискейн

    Лучше бы второй тайм пропустили, все хорошее настроение от первого тайма Краснодар своей игрой на отбой испортил.

    14.08.2019

  • АбАкУмоВ

    В советские времена все отрывали сраки и шли смотреть футбол на стадионы..

    14.08.2019

  • хонявый

    в капиталистические времена их должны уволить уже три часа назад

    14.08.2019

  • Ivarr

    В советские времена завтра бы уже уволили всё руковдство Матч ТВ

    14.08.2019

  • Berurier

    опять португалы трансляцию зажали... сначала Фуншал ответку с Зенитом не показал, теперь Порту.... какието они жмотявые)

    14.08.2019

  • F_I_L

    Зато Тина не растерялась и начала показ первого матча Краснодара на платном канале, авось пару дурачков купят трансляцию:person_facepalming::joy::joy::joy:

    14.08.2019

  • chuka

    Краснодар с победой!, мяч тв гуано!

    14.08.2019

  • АбАкУмоВ

    Или дать возможность другим каналам покупать трансляции матчей хоть первого каналу хоть РОссия 1

    14.08.2019

  • Юрий Шингальц

    У всяких букмекерских контор с трансляциями всё в порядке. Смотрел на какой-то на португальском языке. Быки - красавцы! С победой!!!

    14.08.2019

  • АбАкУмоВ

    Руководство Матч ТВ пора обновлять.....Посмотреть люди посмотрели... но такой обосрамс не в первый раз... В России на Матч ТВ можно смотреть всё что угодно кроме российского футбола..

    14.08.2019

  • Василий Тт

    спорт-экспресс спасибо за правду! действительно очень обидно что не увидели по фед каналу этот фантастический матч, те кто пишут про интернет где все есть скажу так, более старшее поколение мой отец например и дед они не увидели этот матч так как у них нет интернета и так многие старики болелы.

    14.08.2019

  • Максим Сергеев

    по трансляции - смотрел через клубное приложение порту. Так даже лучше, нет наших комментаторов :)

    14.08.2019

  • Asxat

    В интернете все есть. Кто хотел посмотрел. Краснодар, с отличной победой!

    14.08.2019

  • МачоМэн

    Быки точно никогда не сливают евроигры, всегда стараются до конца, это мне в нас нравится.

    14.08.2019

  • Одержимый

    В одно место ваше ТВ, а трансляцию народ на ютубе посмотрел! Краснодар с победой!

    14.08.2019

  • Jean4

    Футбольный Бог наказал алчных португальцев!

    14.08.2019

  • Osokin L

    Шапи - Красава! С победой, братцы!)

    14.08.2019