ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 1/2 финала. Ответный матч
"РЕАЛ" – "БАВАРИЯ" – 2:2 (1:1)
Голы: Киммих, 3 (0:1). Бензема, 11 (1:1). Бензема, 46 (2:1). Родригес, 63 (2:2).
"Реал" (Мадрид): Навас, Васкес, Варан, Серхио Рамос, Марселу, Ковачич (Каземиру, 73), Модрич, Кроос, Асенсио (Начо, 88), Криштиану Роналду, Бензема (Бэйл, 72).
"Бавария" (Мюнхен): Ульрайх, Киммих, Зюле, Хуммельс, Алаба, Родригес (Хави Мартинес, 84), Тиагу Алькантара, Толиссо (Вагнер, 74), Мюллер, Рибери, Левандовски.
Предупреждения: Модрич, 62. Васкес, 65. Варан, 88. Каземиру, 89.
Судья: Джюнейт Чакыр (Турция).
1 мая. Мадрид. Стадион "Сантьяго Бернабеу".
Первый матч – 2:1.
"БАВАРИЯ" ВЧИСТУЮ ПРЕВОСХОДИЛА "КОРОЛЕВСКИЙ КЛУБ" ПО ИГРЕ В ФУТБОЛ
Железные немцы дружно плакали, осев на ковер "Сантьяго Бернабеу". И было отчего.
Просто не выйти в финал Лиги чемпионов – обидно. Но так, как это случилось с мюнхенцами, – обидно втройне. И уж особенно жаль после такого матча, что Юпп Хайнкес, которому 9 мая (да-да) исполняется 73, решил не оставаться в "Баварии" и футболе.
Есть одна вещь в мире, которая, кажется, не закончится никогда, – это везение "Реала" в Лиге чемпионов при Зинедине Зидане. Избавление в последние мгновения от тревожной перспективы овертайма с "Ювентусом"? при депрессивных домашних 0:3 – это, оказывается, были еще цветочки. Победа в первом матче над "Баварией" с точки зрения игры, по всеобщей оценке и статистическим данным, была далека от идеалов справедливости – но встреча на "Сантьяго Бернабеу" перещеголяла ее. И изрядно.
По ударам – 9:20. В створ – 3:8. По угловым – 6:11. По владению мячом – 43 на 57 процентов. Превосходство "Баварии" в балансе, зрелищности и интеллекте в конкретном матче вообще не оценить в цифрах – настолько оно было велико. Да во всем, кроме игры вратарей.
А в финале – "Реал". Ох.
Киммих забил второй свой мяч в этих полуфиналах, едва команды вышли на поле, – и даже быстрый ответный гол Бензема ни на что не повлиял. Мюнхенский бунт не просто не был подавлен, а взвился еще более высокими кострами. Допускаю, что "Бавария" разозлилась на себя как раз за то, что при 1:0 на несколько минут малодушно отступила к своим воротам, решив, что для начала – хватит. И немедленно поплатилась, лишний раз убедившись в том, что играть с "Реалом" и всеми его Роналдами на удержание – себе дороже. После чего – понеслось.
"Бавария" просто возила "Королевский клуб" на его поле. Причем как это происходило! Отнюдь не за счет фланговой остроты, мощи, доминирования Левандовски в чужой штрафной и прочих доблестей, которые можно было бы предположить при не самом ажурном по творческим предпочтениям Хайнкесе.
"Бавария" вчистую превосходила "Реал" именно по игре в футбол. В ее первородном виде – игре в пас, комбинациях, обводках, удовольствии от игры. Каким-то образом буквально каждой передачей мюнхенцам удавалось вскрыть неправдоподобно разреженную в этот вечер оборону Мадрида. Сейчас один из самых распространенных советов игрокам на установках – открываться между линиями. Так вот, у "Баварии" там открывались все – и все же получали туда острейшие пасы.
У меня возникла приятная ассоциация: в 1991 году на том же "Бернабеу" в ответном четвертьфинале Кубка чемпионов так же смело, комбинационно и технично со "сливочными" играл "Спартак". И, ко всеобщему испанскому шоку, победил Уго Санчеса, Бутрагеньо, Мичела и Йерро – 3:1, пройдя в полуфинал главного еврокубка. Где, правда, напоролся на "Марсель".
Разница между тем "Спартаком" и этой "Баварией" на знаменитом мадридском стадионе заключалась в том, что москвичи, быстро пропустив, тут же начали реализовывать почти все свои шансы, а Мюнхен их, напротив, разбазаривал. Даже с метра промахивался! В подобных матчах и с подобными соперниками, к тому же проиграв первый матч дома, так нельзя. Каким бы ни было игровое преимущество, оно: а) не может быть вечным, б) мастеровитый соперник хотя бы за счет индивидуального мастерства за плохую реализацию накажет.
Что это было? ? pic.twitter.com/YSJusqTvM0
– СЭ Футбол (@football_se) 1 мая 2018 г.
КОНТРАСТ МЕЖДУ НАВАСОМ И УЛЬРАЙХОМ ОКАЗАЛСЯ РЕЩАЮЩИМ
Но прежде, перед самым свистком на перерыв, турок Чакыр должен был наказать сам "Реал" пенальти за игру Марселу рукой. Но от развития эпизода он отстал, а судья за воротами в очередной раз доказал бесполезность этой специализации, ничего боссу не подсказав. Все сразу вспомнили и удаление Буффона, и много чего другого. Впрочем, в остальном работу Чакыра можно признать качественной. В частности, прочие эпизоды с неназначенными пенальти (в частности, на Левандовски) такими уж однозначными не были.
"В финале опять будет Мадрид", – не без горечи напророчил я в Твиттере в перерыве, перед тем написав об огромном преимуществе "Баварии" и неназначенном пенальти. Но кто мог подумать, что второй гол "сливочные" забьют таким образом!
Это была вообще уже какая-то бесовщина. Да, неправ и Толиссо, крайне неудобно подсунувший мяч Ульрайху, – но то, что сотворил сменщик Нойера, не лезет ни в какие ворота. Сначала он долго примеривался, чтобы выбить мяч ногой, затем с чего-то захотел схватить мяч руками. А когда вдруг его осенило, что нельзя, – в охватившей его панике нелепо поскользнулся, и Бензема оставалось просто катнуть мяч в пустые ворота.
Таких голов не то что в полуфинале Лиги чемпионов – в третьем дивизионе чемпионата Гибралтара (если таковой существует) не бывает. Еще одна отечественная ассоциация: Пейчинович, днем ранее подаривший мяч Смолову в матче "Краснодар" – "Локомотив", по сравнению с Ульрайхом курит толстую сигару.
Глядя на такой гол посреди такой игры, невозможно было не задуматься о том, что "Реал" заключил контракт с дьяволом.
Только "Бавария" после такого могла встать, отряхнуться, похлопать себя по щекам – и заиграть так же, как прежде. Будто ничего и не произошло.
И тут, словно зарядившись какой-то дополнительной энергией от позора коллеги, начал творить что-то невообразимое Кейлор Навас. Один только удар Киммиха из гущи игроков чего стоил – но костариканец углядел, а затем парировал и его. Бог мой, да сколько их было – ударов, прострелов, навесов. Причем всякий раз – нацеленных, классных, бронебойных. Поставивших бы в тупик кого угодно.
А этот – брал все. Контраст между Навасом и Ульрайхом в конечном счете и оказался решающим. Что этому "Реалу" все неймется кого-то еще более сильного в ворота найти? Ему что, двух выигранных Лиг чемпионов и еще одного как минимум финала не хватает? И таких вот матчей, как с "Баварией?!
Не сладил Кейлор только с недавним одноклубником Хамесом Родригесом. И третья с четвертой российские ассоциации в одном флаконе. В голевом эпизоде колумбиец сработал точно как Федор Смолов в эпизоде со вторым голом "Локомотиву": не получилось с первой попытки, но не выключился, пошел до конца и вколотил мяч в ворота почти с нулевого угла. Это и называется – нацеленность.
А сравняв счет, Хамес так же не стал праздновать гол в ворота команды, которой принадлежит, как Альваро Мората в ворота того же "Реала" за "Ювентус" на той же стадии ЛЧ несколько лет назад, а Артем Дзюба – все свои голы в ворота "Спартака". "Зениту", правда, праздновал, и еще как. Питерцам принадлежащие ему футболисты, как видим, забивают с той же охотой, что и Мадриду. Правда, Мората "Реал" "похоронил", Родригес – только вырыл могилу...
Хамес станет героем еще одного поучительного эпизода. На 83-й минуте, увидев, как упал и корчится от боли его недавний товарищ Марко Асенсио, он поступил нехарактерно для футболистов последних лет – и выбил мяч в аут. Не знаю, действительно ли испытывал страдания бывший футболист Валерия Карпина в "Мальорке" или симулировал, – но колумбиец ему поверил и остановил атаку. Кое-кто из его партнеров, по крайней мере мимически, выразил досаду. Но это был урок джентльменства, применимый не только в футболе. Во всей жизни. Его суть – нельзя стремиться к тому, чтобы выиграть любой ценой.
Честно говоря, после этого мини-сюжета очень надеялся, что развязкой станет гол "Баварии". В награду за такой fair play от Хамеса. Не срослось. Хотя игроки "Реала" продолжали падать при первом удобном случае – и далеко не всегда это выглядело оправданно и честно. Впрочем, и какого-то совсем уж адского перебора лично я не заметил. Все как принято, по крайней мере, в Испании. Не более.
Надо признать, что последние минут десять "Реал" провел очень грамотно – прессингуя и не давая "Баварии" разогнать дельные атаки. В результате, кроме чуть-чуть неточного удара Хуммельса головой с удобного расстояния на третьей добавленной минуте, ничего голевого "сливочные" в концовке сопернику создать не позволили. И железные немцы дружно заплакали, осев на ковер "Бернабеу"...
В целом по игре – точнее, по обеим – "Реалу" дико повезло. И за счет огромного финального опыта последних лет он будет считаться фаворитом решающего матча, кто бы ни стал его соперником.

РОНАЛДУ НЕ ИЗБЕЖАТЬ ВСТРЕЧИ С САЛАХОМ
Но верю, что Юрген Клопп, Мохамед Салах и их "Ливерпуль" смогут этот стереотип опровергнуть. Они забили больше всех в этой Лиге, они ни разу в ней не проигрывали. "Рома", правда, уже кое-кому из Испании (точнее, Каталонии, а то обидятся еще) доказала, что способна отыгрывать гандикап в три мяча, – но у меня не хватает воображения представить, что такая история может случиться дважды подряд. Тем более что предупрежден – значит вооружен.
И тогда, как бы ни любил еще с игровых времен Зидана, всей душой в финале буду за "Ливерпуль".
За неукротимый дух и нечеловеческие скорости, за поэтическую футбольную ярость, способную за полчаса снести с поля даже такого монстра, как "Манчестер Сити".
За колоритнейшую личность тренера, идеально слившуюся с образом клуба и его гимна, – You'll Never Walk Alone.
И за египетского волшебника, чьи непрекращающиеся суперфокусы обдали мировой футбол струей долгожданного свежего ветра. Криштиану Роналду их ежематчево выдавать как бы обязан – а Мо Салаху мы еще не перестали изумляться.
Спасибо ему и Клоппу за это чувство. И за то, что они, не моргнув глазом, пережили продажу (и отсутствие равноценной покупки) такого мастера, как Коутинью, и продолжили цвести и пахнуть. Как будто вообще ничего не произошло!
В то же время, на мой взгляд, немец ошибся, заменив Салаха в первом матче при счете 5:0. Тем самым он дал своим футболистам сигнал, что матч окончен, и дальше его можно доигрывать по инерции. Результат – два пропущенных гола и как минимум теоретическое возвращение "Ромы" в схватку за поездку в Киев.
Но это станет уроком – и скальп "Ливерпуля" вслед за барселонским Риму, убежден, не снять. И Роналду не избежать встречи с Салахом, Зидану – с Клоппом, творцам "Десимы" – с клубом, оказавшимся способным на фантастику Стамбула-2005.
"Бавария" заслуживала финала, и карьера Хайнкеса, обладателя требла, должна была завершиться главным матчем Лиги чемпионов. Но этого уже не будет, как ни сетуй на несправедливость судьбы и контракт "Реала" с дьяволом.
А великий футбол – продолжается.
Все о Лиге чемпионов, результаты и календарь матчей – здесь
емен
Левандовски вообще дрова , так бездарно провести обе встречи с Реалом.................
03.05.2018
емен
Реал отскочил ! Бавария играла хорошо , вскрывала оборону соперника на раз-два и только беззубая атака в лице Левандовси и Мюллера (растерявших все свое мастерство) оставила немцев за бортом финала .
03.05.2018
Эрик Рыжий
СереХа Статья барсоглора. Примитивно написано. 15:48**************Спасибо, поржал.))))
02.05.2018
Спринт
Рабинер полный дилетант в спорте и в футболе в частности. Все статейки только попытка самопиара психологически не уверенного в себе человека. Не дано Раби-еврею быть спортивным журналистом, как бы он не пыжился.
02.05.2018
Генри Морган
Игорь, имхо, Смолову было гораздо сложней "исполнить" второй гол в ворота "Локомотива", чем французу в ворота "Баварии". Бензема мяч фактически подарили, а Смолов его сам выцарапывал. И забивал уже из очень неудобной позиции.
02.05.2018
Генри Морган
Глоры топят за "Реал".))))) По большому счёту, "Реал" чудом попал в Финал. И будет по-футбольному справедливо, если там уступит "Ливерпулю". Да, "Баварии" и "Юве" не хватило всего ничего - одного единственного шага, чтобы перевернуть эту страничку. Ну, тем драматичнее, будет развязка. Подозреваю, что итогами Финала в Киеве очень многие будут шокированы. "Бавария" действительно "возила по полю" "Реал" на его домашнем стадионе. И "возила" очень прилично. "Бавария" сыграла гораздо лучше, чем неделю назад. Но, увы некоторые персоналии подвели команду. Откровенно разочаровали Томас Мюллер и Роберт Левандовский. Свои моменты надо всё-таки реализовывать - впереди Чемпионат Мира по футболу. Надо стремиться попасть хотя бы, в качестве кандидата, в расширенную заявку своей сборной на поездку в Россию, а потом и в основную. Второй пропущенный гол "Баварии" не только на совести вратаря Ульрайха, но и защитника, сделавшего такой "безумный пас назад". Что до Ульрайха, то после такого пропущенного мяча Лёв вряд ли его призовёт в сборную Германии. Очень рискованно такого вратаря даже просто держать в запасе. Просто потому, что он может дрогнуть в решающий момент. Ещё недостаток игроков "Баварии" - это слабая игра головой. И это при достаточно большом количестве угловых! Вообще, "немцы" при игре головой либо не попадали в ворота, либо проигрывали мячи. Тем не менее, показатели ТТД красноречиво говорят о том, что "Бавария" имела неоспоримое преимущество. Которое в итоге не удалось воплотить в большее количество голов. Конечно "Бавария" играла намного лучше, но это не всегда позволяет победить сильного соперника. Стоит отметить и два не назначенные пенальти в ворота "Реала", особенно момент явной и откровенной игры рукой Марсело. Плохо и то, что неделю назад "Бавария" сама себе "привезла" два мяча, а отыграться уже не смогла. "Реал", конечно, команда не слабая, но играет довольно слабо, "выплывая" каждый раз за счёт того, что в составе есть сильные исполнители. Нынешний "Реал" - довольно унылый и чересчур автобусный. В предыдущие годы "Реал" играл значительно интересней.
02.05.2018
rams
Дочитал только до ....спартака 1991 года...,дальше не мог от смеха. Эвона как Раби вывернул...Интересно,если этого чела написать что то про футбол в Уганде,найдёт место для спартака..???? Секта шизиков-диагноз!!!!
02.05.2018
Дядька
Баварии, скажу я вам, остро не хватает таких матчей в сезоне как с Реалом. Все-таки бундеслига это турнир имени Баварии и редкий тот сезон где есть настоящая, а не формальная конкуренция за 1 место. Что до матча, Мадрид оказался выхолощенным психологически и пожалуй физически после 2х предыдущих победных сезонов. А Бавария наоборот, была очень голодной, но не шмогла. Вот и весь сказ. Ах да, про пенальти. Было 2 неназначенных пенки в обе стороны, но про это автор умолчал.
02.05.2018
СереХа
Статья барсоглора. Примитивно написано.
02.05.2018
вперёд Спартак!
Ждём очередную книгу Рабинера: "Как побеждали Баварию!")))))))))))))))))))
02.05.2018
Медуззо Спрут!!!
> Контраст между Навасом и Ульрайхом в конечном счете и оказался решающим. Что этому "Реалу" все неймется кого-то еще более сильного в ворота найти? >>>>> Напомню, что именно после куролесенья Кейлора Наваса туринцы закатили 3 гола в предыдущем раунде. Ну и он крайне плохо берет пенальти, точнее не берет их. Это Тим Крул шиворот-навыворот - тот из-за своей реакции и высоченного роста тянет все одиннадцатиметровые, а при игре по штрафной мечется как перепуганная белка.
02.05.2018
bolelschik.volga34
Такой гол ещё мог пропустить только Акиша.
02.05.2018
shpasic
опять нытьё?
02.05.2018
Солёный
Очень плохой мальчик ... много раз выигрывали? Стяуа и Црвена Звезда - сборные Румынии и Югославии, соответственно, и что показывали другие команды из этих стран, интересно? Pablo_75 ... ну прижали их конкретно, только под конец матча, если объективно судить - в прсотонародье это называется "навал"... ))))))))
02.05.2018
Морской Конёк
Никогда не одобрял критиков авторов статей и, в частности, этого уважаемого обозревателя. Но честное слово, читать такое нет никаких сил. Я честно старался. Но до конца всё равно не дочитал. Слишком приторно написано. Автор пишет, словно мёд льёт. Хотелось нормального серьёзного обзора настоящего большого футбола. Ну и причём тут Дзюба?
02.05.2018
just be cool
Пиндосовский прихвостень 08:19 //////// Плюсую! Особенно за постскриптум.
02.05.2018
Очень плохой мальчик
В европейском футболе образовался гигантский разрыв между клубами большой пятерки и всеми остальными,и этот разрыв будет только увеличиваться.А ведь раньше кубок Чемпионов выигрывали Порто,Стяуа,Црвена Звезда..
02.05.2018
Smash.
Pablo_75, пасовать вратарю нормально. Но когда он абсолютно свободен. И может спокойно приять решение, что делать дальше. А в запаре почти не поднимая головы тыкать мяч в сторону вратаря ни в коем случае нельзя. В такой ситуации однозначно выбивай сам.
02.05.2018
Валет Тула
были б видеоповторы...в финале была б Бавария
02.05.2018
Pablo_75
Smash. _______ Не согласен. Защитник находился вполоборота, а вратарю крайне удобно выносить по прямой. Это абсолютно нормальный тактический приём, в матчах высокого уровня, с настоящим прессингом когда защитники не могут просто так пасоваться между собой, этот ход применяется постоянно. И конечно, вратарю и в голову не приходит играть руками после паса от защитника, это на автомате. Помутнение...
02.05.2018
Smash.
Даже и не вспомню, видел ли я когда-нибудь , чтобы Реал так "возили". Игра классная. Ульрайха жаль, секундное помутнение, но и защитник хорош - в таких ситуациях бей сам наугад вперед или в аут, вратарь сделает тоже самое, зачем ему пасовать? Навас просто зверюга. И надо отметить Марсело в моменте с голом. И мяч поймал здорово и передачу сделал конфету. Там не то что Бензема, любой красно-черный хрюндель бы забил. Ну это я так поддерживаю автора статьи - в любую заметку надо всунуть свинтак. Даже в полуфинал ЛЧ!
02.05.2018
Pablo_75
БССР как будто только сейчас все узнали - Реал всегда был неинтересной командой. __________ В 98-м с Раулем, Зеедорфом, Миятовичем, Морьентесом, он был именно играющей командой. Я всегда болел за Барсу, но тому Реалу симпатизировал и очень хотел, чтобы они встретились в финале ЛЧ. А вот нынешний Реал - действительно какая-то неприятная, незрелищная команда.
02.05.2018
БССР
как будто только сейчас все узнали - Реал всегда был неинтересной командой.
02.05.2018
Pablo_75
yspesh4 _________ Касательно того что у нас нельзя сделать Реал или Баварию - согласен, для этого нужен миллиард минимум, и если бы кто-то из наших потратил такие деньги, мы бы первые и взвыли))) Но тут есть другой аспект проблемы, о котором как-то стали забывать. А почему у нас футболистов-то нет? В любом игровом виде спорта мы если не чемпионы мира, то у нас во всяком случае есть люди, входящие в самый-самый топ - Буре с Фёдоровым, Овечкин с Малкиным, и в общем "Кати Гамовы" практически в любом виде спорта. А в футболе у нас нет не только людей типа Месси и Иньесты, но людей, которых банально можно поставить в состав, Мораты какого-нибудь или Жиру. Ну почему???
02.05.2018
Як Цидрак
sadkovskiy Посмотрел хороший качественный футбол. По сравнению с матчем российского чемпионата Краснодар- Локомотив, просто небо и земля. Какое то всё деревянное, никчемное. Плюнуть очень хочется, во весь российский футбол. 09:49 /// Уже плюнул( Вы, гражданин Садковский, желаете чтобы уровень Краснодар-Локомотив соответствовал уровню Реал-Бавария? А знаете ли вы что, там бюджеты под полмиллиарда и стоимость состава под миллиард? Усё, УЕФА определилась - по 4 команды на групповом этапе ЛЧ от топ-4. Удел остальных французов, русских, португалов и т.д. по рейтингу изредка цеплять дома очки как с Ливерпулем и сражаться с Лионами да Лейпцигами в ЛЕ, уровень которых, кстати, ничуть не выше, чем наши топ-5. П.С. Плеваться и хейтерить = заработать себе язву(
02.05.2018
Pablo_75
Я, видимо, чего-то в стратегии футбола не понимаю, объясните, плз. По-моему, игра по счёту - это когда МЮ под руководством Жозе играет со Сток Сити, ведёт 1:0 и катает мяч, не угрожая воротам, но не давая тем сделать вообще ничего. А то что было вчера - это НЕ игра по счёту, и комментатор это говорил. Когда у вас на кону финал ЛЧ, и против вас Бавария, и у неё двадцать угловых - это нельзя назвать игрой по счёту. Затолкает тов. Киммих ещё один такой мячик после возни и добивания - и будет у вас 2:3 и пять минут на отыгрыш. Поэтому я не думаю, что во втором тайме Реал прямо-таки уверенно играл по счёту. Прижали их конкретно.
02.05.2018
Солёный
fanat2017 ... за последние 5 лет в 1/2 финала ЛЧ участвовали 10 разных команд (из 20 возможных), в финалах - 5 (из 10 возможных)... о каком "одни и те же" речь... всегда так было - возьми любую пятилетку в любое время - одни и те же лица...
02.05.2018
Pablo_75
uliss73 Хотел прочитать про Реал и Баварию - а тут опять какие-то свиные воспоминания. Как спартак обыгрывал реал - ребята, реалу в том матче ничего не нужно было и он играл вторым составом. ____________ Вообще-то речь про 91-й год, это была 1/4 кубка чемпионов, Реалу было очень нужно, он не выигрывал КЧ с 60-х годов. Состав был, конечно, основной. Победа Спартака в гостях и вылет Реала были действительно главной сенсацией года.
02.05.2018
uliss73
Хотел прочитать про Реал и Баварию - а тут опять какие-то свиные воспоминания. Как спартак обыгрывал реал - ребята, реалу в том матче ничего не нужно было и он играл вторым составом. Хватит эти замшелые воспоминания доставать при любом случае
02.05.2018
Солёный
Pablo_75 ... Реал вообще, по сути, без форвардов играет и ничего... по-моему, Мюнхен вообще команда не гибкая - что в первом мачте, что вчера одна и та же схема, в не зависимости от счета и игры соперника...
02.05.2018
Солёный
Slim Taller ... я помню, как после 4:1 с Ромой их пучило, типо на классе, в одну калитку, чухония - суперклуб и главный фаворит и пр., несмотря на два автогола римлян и очень невнятную игру...
02.05.2018
Pablo_75
ростовский свин Баварии и ее нынешнему прекрасному составу ,не хватает индивидуально сильного форварда,типо агуэро.суареса.салаха,фирмино..будь в ее составе такой игрок -реал получил бы полную кошелку. __________________ Согласен. Даже с этими проблемами играла с Реалом на равных. Надо, надо летом покупать, если хотят выигрывать ЛЧ.
02.05.2018
Slim Taller
Сегодня пучит не одного Рабинера,а всех почитателей каталонского клуба.Уже забыты такие понятия,как игра по счёту.Или это только в РФПЛ так играют?! Когда нужно было,Реал включался и забивал.
02.05.2018
Солёный
fanat2017 ... а на что лучше смотреть: на игру лучших в нескольких командах, или когда они размазаны по сотни команд среди тысячи посредственностей?
02.05.2018
fanat2017
sadkovskiy---Нашёлся губошлём,который в обсуждении 1\2 ЛЧ вставил пару шпилек в Россию. Своим скудным умишком подумай об уровне футбола двух богатеньких буратин с составами ,несравнимыми с составами Краснодара и Локомотивом. Было бы странно видеть другую игру. Не надо хаять дом ,где живёшь,не нравиться не смотри. Игра нормальная была,скорости поменьше,вот и вся разница!!!
02.05.2018
Солёный
zamzam85 ... дык кто виноват-то?
02.05.2018
zamzam85
Я такие статьи в комментариях писал раз 10 и уже не удивляюсь. Абсолютно никчёмный реал с невероятным везением, что ПСЖ первый матч их возил, второй без Неймара и удаление ни о чем Веррати, потом Юве чудовищные ошибки Кьелини и Буффона и пешком 3-0 с глупым удалением Дибалы. Потом пенальти левый на 93 минуте. Потом Бавария кучу моментов не забила и привезла себе дома, теперь вратарь на выезде такое вытворяет. И Роббена сломали первый матч Боатенга, Комана нет Видаля нет. Это только один этот сезон, в прошлых было так же
02.05.2018
sadkovskiy
Особенно хочется плюнуть в рожу Рабинера, что бы не писал чушь. Мерзкий человечик.
02.05.2018
fanat2017
Футбол вошёл в глубокую стадию деградации. Все эти игрища с продажными судейками,мёртвые команды.проходящие в финалы,абсолютно не заслужившие этот финал. Тугие денежные мешки,скупающие всё подряд убивают конкуренцию в футболе. Одни и те же команды в розыгрыше Кубков каждый год.О каком развитие может идти речь???? Футбол давно умер.как только выиграл своё дело бездарный Босман. Именно с тех пор и начался закат футбольных соревнований. Количество судейских ошибок просто поражает и всё в порядке вещей. Зачем ВИДЕО-повторы-ЭТО ЖЕ УБИВАЕТ ФУТБОЛ???? ПОЗВОЛЯЕТ ОБМАНЫВАТЬ ПРАВДУ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Лет 30 назад об этом можно было не думать. Ошибки предвзятость,подкупы и раньше были,но не в таком количестве и не в каждом значимом матче. Боюсь,что Ливерпуль не спасёт этот розыгрыш. Даже .если выйдет в финал и надерёт задницу недоумкам из Реала. Тенденция деградации от этого не измениться
02.05.2018
Крюков Сергей
Автор в накаляканной статье себе, любимому, отвёл роль Луиса Сайфера из фильма Сердце Ангела. А выглядит просто сплетником и мелким....Да просто мелким.
02.05.2018
sadkovskiy
Посмотрел хороший качественный футбол. По сравнению с матчем российского чемпионата Краснодар- Локомотив, просто небо и земля. Какое то всё деревянное, никчемное. Плюнуть очень хочется, во весь российский футбол.
02.05.2018
Babur
Везет тому, кто везет. Что бы ни говорили все эти рабинеры.
02.05.2018
ростовский свин
аргус,мюллер всегда был деревянным,корявым; но раньше у него было чутье ,он всегда был в нужное время и в месте.И забивал ,отдавал.Хотя все это было коряво,но очень эффективно.А сейчас чуйка ушла..и мы видим что это средненький нап.Левандовски потяжелел.сдал в скорости,без штрафной он ноль..лет 5 назад он был конечно же сильней и подвижней.Баварии не хвтило класного нападающего.Полузащита огонь.Очень понравились толлисо и хамес.Алькантара ,рибери на своем уровне.Алаба ,киммих супер крайки.Центр защиты норм.Вратарь ,даже имя не хочу называть.поляк и гестаповец - полное дно.Похоронили класснейшую команду.Вопиющая несправедливость,по сумме 2 матчей.надеюсь ливерпуль порвет и унизит этот реал.
02.05.2018
RobertH
randomandalice Я каждый раз после победы Реала читаю одну и ту же статью. Да, каждый раз присутствуют спорные моменты. Но для футбола, матч Реал - Ливерпуль принесёт больше (денег, популярности), чем любая комбинация из этой четверки.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ещё,как говорится,не вечер.Все знают,что в матчах команд из Испании случаются странные "чудеса",и никто не знает кого именно,со всех точек зрения,включая и деньги,хочет типа "обыграть" в Киеве Дон Перес.Так что вечер в Риме томным не будет уж точно....
02.05.2018
anathol
Исправьте подзаголовок - не контраКт, а контраСт между Навасом и Ульрайхом оказался решающим
02.05.2018
Аргус)
ростовский свин согласен такой же ощущение вчера было, игра поставлена здорово, а вот завершать не кому
02.05.2018
randomandalice
Я каждый раз после победы Реала читаю одну и ту же статью. Да, каждый раз присутствуют спорные моменты. Но для футбола, матч Реал - Ливерпуль принесёт больше (денег, популярности), чем любая комбинация из этой четверки.
02.05.2018
ростовский свин
я скажу левандовски и мюллер =виноваты в поражение баварии.кроме ульрайха.естественно.Два дерева -которые без штрафной нули.сколько раз мюллер неточно играл в подыгрыше? обрывая атаки?Сравните с игрой фирмино Лева в реале.не смешно.Реал его не купит.левандовски в матчах с айтрахтами -где он имеет по 5-6 моментов верных,делает дубли.В матче с реалом он все запорол ,играл средне.Баварии и ее нынешнему прекрасному составу ,не хватает индивидуально сильного форварда,типо агуэро.суареса.салаха,фирмино..будь в ее составе такой игрок -реал получил бы полную кошелку.
02.05.2018
Аргус)
Зидан конечно, что игрок был фартовый, что тренер такой же, абсолютно мертвый реал, который гола 4 должен был пропускать проходит в финал, еще такие подарки от баварии
02.05.2018
NF
"Еще одна отечественная ассоциация: Пейчинович, днем ранее подаривший мяч Смолову в матче "Краснодар" – "Локомотив", по сравнению с Ульрайхом курит толстую сигару". Словеса-то какие! Впрочем, это ж Рабинер. Хотя реализуй "Бавария" еще хоть что-то из того, что насоздавала, была бы, с большой вероятностью, в финале. И даже судьи и вратари обеих команд ей бы не помешали. Но вот он, опыт еврокубков! Плюс Зидан явно хочет войти в историю и скрасить неудачный сезон...
02.05.2018
Солёный
Berkut-7 ... чухония покупает исходя из реальной пользы игрока? Последнего кого купили так, был Суарес... )))
02.05.2018
Berkut-7
Насчёт того, что Реал ищет замену Навасу более звездного игрока, так это Реал, там цель и филисофия клуба собирать команду из звёзд, поэтому у клуба и прозвище галактикос, вот есть воспитанника Ассенсио и другие, но они никому не интересны в итоге, они нужны на переходном периоде, а потмо опять купятся Саллах , Азар иил условный Неймар, в Реале может быть свой воспитанник при условии что он будет раскрученным типа Рауля или по уровню игры как Месси, кстати Барселона тоже отошла от модели формировать состав из воспитанников, там тоже перешли на покупки по 100 млн игроков , но правда там не от уровня расскрученности покупка игрока зависит , но и от его реальной пользы ......Так что не стоит удивляться, что Реал хочет заменить вратаря на более крутого, хотя у них играет такой топовый голкипер по уровню как НАвас , Реалу нужен постоянный ажиотаж в мире вокруг клуба, чтобы продавать свои ТВ права, чтов любом уголке мира говорили о Реале и его распиаренных звездах .
02.05.2018
Москва1966
Опять поганцам мадридским повезло. Да и турок не дал в конце 1 тайма пеналь за руку патлатого лешего! Но ничего, Ливер в финале унизит этих выскочек.
02.05.2018
Был я тут
Всегда считал Мюллера недооцененным игроком, как в Баварии, так и в сборной. Казалось что он чуть ли не самый сильный игрок команды, забивает важнейшие мячи, показывая при этом скорость и технику не ниже Рональдо. Но во вчерашней игре он по-моему был худшим. Дело даже не в запоротых моментах. А в том, что вся команда билась, из кожи вон лезла, чтобы победить, в отличие от Реала, кстати, и только Мюллер играл как в каком-то рядовом обычном матче. Лидер так играть не должен.
02.05.2018
lexxxus
Реал играл с очевидным запасом, он делал ровно столько, сколько надо было для выхода в финал и ни каплей больше
02.05.2018
RobertH
Я бы не стал самого дьявола вот так вот опрометчиво впрягать в темку о банальной продажности некоторых работников судейского корпуса.Это,естественно,не про вчерашний матч,- за вчера Бавария может сама сливать воду с такой вратарской позицией и с такой реализацией.А эт про то,как ваще Реал попал в серию с Баварией с такой защитой,когда и гель для волос не спасает.------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------echo2011 Если смотреть не на то,что было на поле,то не покидает ощущение,что "Реал" мог прибавить в любой момент,если бы вдруг общий счет стал в пользу "Баварии".Не случайно "Реал" быстро отыгрался при счете 0:1...---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А на что тогда смотреть то?А Реал завсегда могёт прибавить.В смысле,-не на поле,на которое можно смотреть,в случае с играми Реала,только с точки зрения конкурса гелевых укладок.Во втором матче с Юве все это заметили,-кто и что и кому прибавил.Но волноваться не стоит.В Киеве всё будет как надо и прибавят как положено и сколько положено в таких случаях.
02.05.2018
Солёный
Пенальти/не пенальти - еще не факт, что их забьют... Мюнхен кучу своих моментов не реализовал (а за два мачта с десяток 100% было) и сам пропустил два мяча уровня младшей группы детсада - о чем разговор, про Перес все купил, судьи тащат... хотя может Перес мюнхенского воротчика и пару эпизодов у защей купил, а также пару напов... )))))))))
02.05.2018
wedes
Зачем писать про местечковые российские спартаки в обзоре полуфинала лч?
02.05.2018
Пиндосовский прихвостень
Опять охи и ахи, слезы и сопли... Какой то Дзюба, какой то 91-й год... Если уж охота российских ассоциаций, вспомните игру Рубина в гостях с Барселоной... Помните статистику ударов, угловых, владения мячом тогда? А результат матча помните? То-то же! И чё то тогда никто не всхлипывал по поводу Барсы, наоборот все восхищались Рубином и про Бердыева никто не говорил, что он продал душу дьяволу... Поэтому вообще плевать, кто там сколько раз кому пнул или катал мячик. В любом матче главное результат, поэтому кто больше забил, тот и лучше сыграл. Всё. Это не гимнастика и не синхронное плавание. Они лучше выглядели и больше заслужили, но им не повезло? Ну для них отличная поговорка: "проблемы негров шерифа не е...т". Не забили? Ну значит вы плохо играли. Честно говоря, по барабану, кто выиграет в финале - Реал или Ливерпуль/Рома. Кто больше забьет, тот и молодец. Единственное, что хотелось бы - как можно больше голов. И, кстати, забавно будет, если Рома пройдет в финал, посрамив скептиков повторно. P.S.: очень понравилась оговорка про Каталонию. Здесь можно кого то этим обидеть? Реально?!
02.05.2018
echo2011
Если смотреть не на то,что было на поле,то не покидает ощущение,что "Реал" мог прибавить в любой момент,если бы вдруг общий счет стал в пользу "Баварии".Не случайно "Реал" быстро отыгрался при счете 0:1...
02.05.2018
Висячка
"Рома, правда, уже кое-кому из Испании доказала, что способна отыгрывать гандикап в три мяча, – но у меня не хватает воображения представить, что такая история может случиться дважды подряд. Тем более что предупрежден – значит вооружен._________________________Реал тоже был предупрежден накануне его домашней игры с Ювентусом. Так что Салаха в Киев ты рано отправил. В Риме сегодня будет совсем другая игра. Как говорят в Одессе: "Будем посмотреть"
02.05.2018
Shalom russkiy
Бавария скупает лучших игроков в Германии, но поскупилась на классного вратаря-ветерана, как делают другие топ-клубы. Вот и результат.
02.05.2018
Висячка
Игорь, а я никогда не забуду, как англичане, в легендарном матче в Лужниках, проигрывая 1:2 сборной России, пошли на последний штурм ее ворот. И также как Хамес во время этого штурма выбили мяч в аут.
02.05.2018
Сергей Барнаулец
Походу это именно дьявол и организовал финал ЛЧ в Кукуеве. Вот чуваку весело.
02.05.2018
Duke of York
" прочие эпизоды с неназначенными пенальти (в частности, на Левандовски) такими уж однозначными не были." Ну да. После сноса Левандовски вероятность пенальти бьыла не 100, а примерно 80%. Судейство в обоих полуфиналах и в четвертьфинала "Реала" дома с "Ювентусом" было безобразным. Создается впечатление, что кто-то в УЕФА двл команду организовать "Реалу" третий выигрыш ЛЧ подряд.
02.05.2018
Сергей Барнаулец
Дьявол не простой чувак. В 45-ом так позволил навалять своим адептам - фашыздам, что им до сих пор аукается.
02.05.2018
DOCTORKS
А мне вот игра Баварии напомнила игру Ливерпуля против Срамтака....Только везения меньше,да и вратарь получше!
02.05.2018
тать-лузер ))
всего два абзаца о спаме? мельчает Якич ))
02.05.2018
Gogen45
Статья про футбол конечно хорошая, но все равно, не удержался Игорь Яковлевич и тут пару раз свой Спартак приплел, ну зачем? Тем самым испортив качественный материал!!! И не разделю его восторги и ожидания от игры Ливерпуля и особо от игры Салаха, что подтвердила игры со Сток Сити, за это футбольный бог наказывает, и я надеюсь, что Челси, гандикап с ливером отыграет и в очной встрече превзойдет, а в финале, если Ливерпуль туда выйдет, у них шансов вообще нет...ибо с сильными европейскими командами Ливерпуль не играл, при всем моем уважении с м.с. это типично английская команда, а рома к грандам не относится... Достаточно вспомнить как Севилья возила ливер, за тайм отыграв гандикап в три мяча...
02.05.2018
Pablo_75
У меня, видимо, сходное с автором видение футбола. А) Бавария играла несравнимо лучше Реала, Б) Реалу дико везёт, и с судейством, и с голами из ничего.
02.05.2018