Лига чемпионов. Статьи

12 апреля 2018, 00:05

"Реал" - "Ювентус": этот матч будет сниться Буффону до конца дней

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 1/4 финала. Ответный матч

Эпическая развязка четвертьфинала Лиги чемпионов – "Ювентус" смог отыграть три мяча у "Реала", но в компенсированное время вылетел из-за спорных решений английского арбитра Майкла Оливера: пенальти и удаления Джанлуиджи Буффона.

РЕАЛ – ЮВЕНТУС – 1:3 (0:2)
Голы:
Манджукич, 2 (0:1). Манджукич, 37 (0:2). Матюиди, 61 (0:3). Криштиану Роналду, 90+8 – с пенальти (1:3).
"Реал" (Мадрид): Навас, Карвахаль, Варан, Вальехо, Марселу, Каземиру (Васкес, 46), Кроос, Модрич (Ковачич, 75), Иско, Криштиану Роналду, Бэйл (Асенсио, 46).
"Ювентус" (Турин): Буффон, Де Шильо (Лихтштайнер, 17), Бенатиа, Кьеллини, Сандру, Хедира, Пьянич, Матюиди, Дуглас Коста, Игуаин (Щенсны, 90+6), Манджукич.
Предупреждения: Пьянич, 17. Карвахаль, 22. Манджукич, 29. Лихтштайнер, 36. Сандру, 67. Дуглас Коста, 73. Марселу, 81. Бенатиа, 90. Криштиану Роналду, 90+8.
Удаление: Буффон, 90+3.
Судья: Оливер (Англия).
11 апреля. Мадрид. Стадион "Сантьяго Бернабеу".
Первый матч – 3:0.

Среда. Мадрид. "Реал" - "Ювентус" - 1:3. Стычка, за которую Джанлуиджи БУФФОН (третий слева) будет удален Майклом ОЛИВЕРОМ (второй слева).

В это невозможно было поверить. Даже невероятный успех "Ромы" днем ранее не казался настолько невероятным. Все-таки римляне разгромили "Барселону" дома, при поддержке заполненного "Стадио Олимпико". Им помогал дух великого Франческо Тотти.

"Манчестер Сити" начал круто отыгрываться после 0:3 на ливерпульском "Энфилде" дома, под песни своих фанатов. Правда, не отыгрался в итоге, лишившись во втором тайме подсказок Пепа Гвардьолы, отправленного на трибуну за споры с судьей. Но суть-то не в этом.

Да и все предыдущие великие подвиги команд в ответных матчах случались дома, а не в гостях. Та же "Барса" в прошлом розыгрыше громила "ПСЖ" на "Камп Ноу". Но чтобы отыграться после крупного поражения на чужом поле… Да еще и без ключевых звезд – дисквалифицированного Дибалы и травмированного Барцальи. Не случалось таких чудес НИ-КОГ-ДА!

Оказалось, потеря Дибалы и Барцальи – ничто по сравнению с отсутствием капитана мадридцев Серхио Рамоса, получившего в Турине критическую желтую карточку.

Оборона хозяев проваливалась раз за разом. А побледневший Криштиану Роналду явно не понимал, что происходит. В чемпионате Испании "Реал" давно уже потерял шансы на золото, и только Лига чемпионов позволяла "Королевскому клубу" сохранить королевский лоск по итогам сезона.

Когда Навас ошибся на выходе после простой подачи Дугласа Косты, выпустил мяч из рук, и позволил Матюиди довести счет до 0:3, стало ясно: либо "Реал" все-таки переломит ход этого сказочно-необычного поединка, либо дни Зинедина Зидана во главе команды сочтены.

А началось все уже на второй минуте, когда Манджукич по каким-то неведомым причинам оказался совершенно один на дальней штанге и головой замкнул подачу Хедиры. Тут же Игуаин едва не забил второй, но Варан чудом успел подставить ногу под удар аргентинца.

Навас крутился как белка в колесе, но против еще одного точного удара Манджукича со второго этажа ближе к перерыву оказался бессилен. Интрига возродилась по-настоящему.

"Реал", само собой, отвечал опасными атаками. Бэйл бил пяткой в упор – мимо. Марселу бил с лету рядом с "девяткой".

И, конечно, феерил Буффон, который никогда не выигрывал Лигу чемпионов, хотя неоднократно доходил до финала. Он переводил мяч в перекладину, вытаскивал его в эффектном прыжке из угла…

И все-таки Буффон никогда не выиграет этот турнир. Все решилось уже в компенсированное время. Наверное, Бенатиа действительно завалил в штрафной Лукаса Васкеса. Да, пусть это пенальти. Но решение английского арбитра Оливера удалить за споры Буффона… Ну не соответствует это духу футболу!

В итоге закончилось все как обычно: голом и голым торсом Криштиану Роналду. И лигочемпионским горем великого итальянского вратаря.

Лига чемпионов. 1/4 финала.
11 апреля 2018, 21:45. Сантьяго Бернабеу (Мадрид)

Результаты и календарь матчей плей-офф Лиги чемпионов

92
  • tolya21

    Мое мнение, там была опасная игра и свободный удар.

    15.04.2018

  • Луис Альберто

    До сих пор не могу отойти от такой несправедливости. Я бы затоптал его на месте игроков Ювы. Цвет его одежды подтверждает характер его поступка!!

    13.04.2018

  • Доктор со стажем

    Alshtru Кабан_екб такой кабан. я ответил на переход на личности. то же сделаю и с тобой. а еще читай правила футбола и меньше пей за просмотром футбола, чтобы пелена глаза не застилала. там и толчок рукой и потом коленом был. судья стоял идеально. до свидания . пенальти чистый. ======= Родной, первый на личности перешёл ты сам. Сколько за методичку и комент платят, тролить не надоело? Иди устройся на работу настоящую, женись и если ориентация традиционна - заведи детей.

    13.04.2018

  • zenitoman

    пенальти не было

    12.04.2018

  • bvp

    Ничего личного - просто маркетинг УЕФА. В прошлом году Бавария, в этом Ювентус (да и с ПСЖ пенальти в первом матче при счете 0:1). Поэтому и выигрывают одни и те же.

    12.04.2018

  • Дядька

    Leo707 Дядька Он пытался сыграть именно в мяч, а из-за спины, ему ничего не оставалось, как по дуге бить ногой по мячу, и было явно видно, что игрок Юве бил по мячу, а не по игроку Реала. Столкновение корпусом естественно было, но не в силу явного нарушения игрока Юве, а в силу игры из-за спины, когда он ногой пытался сзади сыграть в мяч. __________________ Ключевое слово "пытался". Лукас Васкес был первым на мяче и пытался принять мяч на грудь. И в этот момент получил верхний удар сбоку и со спины. Естественно он не удержался на ногах.

    12.04.2018

  • Vovanpiter

    О-оо!! Такие правильные, аж слезы наварачиваются. Все видят! А то что в своем чемпионате до 40% договорняков, то что клубы типа зенита годами не соблюдает финансовый фэйрплей, постоянно платят за жеребьевки и тем самым штучно рейтинг накручивают в играх со слабаками - Это нет! "Мы не видим", "надо доказать" и т.п... Результат правда налицо - сборная в глубокой ..опе, в Европе никто не играет.. потому что даже анализы на наркоту не сдадут

    12.04.2018

  • индеец_Джо

    "дрыщавое тело"...интересно, как жирбас alik64 представляет себе футбольный атлетизм, да и атлетизм,как таковой. Наверное, масса 6 пудов -это минимум и складка над труселями.

    12.04.2018

  • Pzkpwg

    Судья продажная.

    12.04.2018

  • potolok

    Сперва признаюсь, что симпатизирую Реалу. Интересно ведь как. Кто симпатизирует Реалу фол видят.Кто Ювентусу и не любят Реал - нет. Допустим был бы видеоповтор. Все зависло бы от предпочтений видеосудьи или все таки нужно полагаться на нейтралитет и профессиолизм судьи? Это пример того, что видеоповторы в некоторых моментах ничем не помогут- все равно именно судье в поле или видеосудье придется принимать решение. По картинке однозначно не скажешь. Если бы была картинка сверху как в хоккее перед "пятачком" - это скорее всего прояснило бы ситуацию. Какое бы решение не выбрал бы видеосудья половина из нас остались бы не довольными. Мы видим то, что хотим видеть. Как правильно написано в комментарии ниже: фол - это фол в любой части поле и в любое время матча. По игре сравнивать Рома-Барселона и этот матч не корректно. Их могло обединить только итоговый результат-камбэк. Вчера смотрел МС-Ливерпуль, надеялся на камбэк как нейтральный болельщик. О Барселоне и не думал. Думаю весь мир уверен был в их итоговой победе. После 1:2 МС-Ливерпуль переключился на Рим и был неприятно удивлен качеством игры Барселоны. Ее просто не было. Рома просто смела Барселону. Здесь такого не было. Ювентусу везло с реализацией, Реалу катастрофически ровно наоборот. В целом Ювентусу проиграл 1/4 в Турине,когда после "ножниц" КР полностью рассыпался и мог в итоге проиграть и 0:5. Честь и хвала Аллегро и его Банде, но их футбол слишком рассчетливый - ждут своего момента и добиваются конечного результата. Вспомните постоянный его жест - терпим, ждем, думаем головой. Аналогично прошли играющий Тоттенхэм. К вопросу лишили Буффона мечты то это журналисткий штамп. Дай Бог каждому успехов Буффона. А то, что он не выиграл ЛЧ- это его проблемы и Ювентуса. За более чем 20 летнюю карьеру шансов у них было достаточно. Если судить такими ценностями то шведы должны были расстелить красную дорожку перед итальянцами ради Буффона. Уважаю как человека и профессионала Буффона, но жалеть его не надо, в этом он не нуждается. Обычно комментарии не пишу, но сегодня захотелось высказаться. На истину не претендую. Все мы ошибаемся. А злопыхателем Реала - болельщикам Барселоны прошу вспомнить такой же "100-процентный" пенальти в ворота ПСЖ после падения Суареса. Это бич футбола - большие клубы получают какую-то поддержку от судей. С чем это связано не знаю. Это касается и Реала и Барселоны. Про наш чемпионат не стоит и заикаться. Наши "гранды": Зенит, ЦСКА, Спартак постоянно получают какие-то преференции от судей в ЧР, что выходит им "боком" на европейской арене. Всем удачи. Будьте терпимыми друг к другу. В конце концов это просто игра. Выйдете на площадку - сыграйте сами в футбол, выплесните наружу скопившуюся энергию. Поблагодарите соперника за игру и почувствуйте облегчение. Хватить быть "диванными"специалистами. Удачи всем.

    12.04.2018

  • Alshtru

    alik64 к сожалению это ты сейчас демонстрируешь психологию качка подростка, если думаешь что роналдо считает себя качком) и уж тем более это девочкам решать, дрыщ он или нет.

    12.04.2018

  • Кабан_екб

    Упоротый русский, дак не смотри футбол, открой книжечку с правилами, читай и получай удовольствие

    12.04.2018

  • КирпичИнвест

    Перец всех купил

    12.04.2018

  • alik64

    Было бы неплохо, если бы ФИФА ужесточила наказание за снятие футболки. Вместо горчичника — удаление. Рональду — реальный дрыщ, но считает, что он бодибилдер и пытается что-то такое изобразить. Смотреть противно. Снимая футболку и пыжась, напрягая свое дрыщавое тело, он демонстрирует психологию подростка. Качки только иронически улыбнутся, глядя на голый торс Рональду.

    12.04.2018

  • Хулио из Гондураса

    rams Всё как бы по правилам,но есть его величество Дух футбола.. ======================================================================================================== Вот только Духа не надо. Это такая вещь, под которую можно многое подвести и оправдать. В прошлом сезоне, когда судья косячил в пользу Барсы в матче с ПСЖ, говорили, ну и что... Когда по правилам нужно было ставить пеналь в ворота Барсы, писали - правильно, что не дали, ибо ПСЖ, играя на удержание, какому то там Духу игры изменило... Чушь какая-то... Давайте лучше не по аморфному Духу, который каждый как хочет, так и формулирует, а по правилам судить.

    12.04.2018

  • МачоМэн

    1)третий гол коленкой выбили у наваса мяч из рук гол нельзя было засчитывать 2) за толчки судьи буффона - красная. 3)Правой ногой коленом в спину, левой с лоу кика в грудак мимо мяча - пенальти. 4)Роналду лидер несмотря на то что его толкали итальянцы перед пенальти собрался и прикончил одним ударом - месси вчера так не смог. 5)Не понимаю почему журналюги молятся на буффона. Буффону вернулась карма за 2006 год, сам говорил тогда что зидана удалили по делу, спасибо что судью не впорол

    12.04.2018

  • rams

    Всё как бы по правилам,но есть его величество Дух футбола..,матча,его значение и вот тут сразу вопросы к судье.Ладно,пусть пеналь,но зачем разгорячённого воротчика то удалять ,когда назначен пеналь в его ворота???!!!А? Это как,если не подлость? Он тебя ударил,толкнул резко,плюнул в твою рожу? Нет? Ну дык чего ж ты английская морда делаешь то????Скрипаль тебе в ..опу!!!!

    12.04.2018

  • индеец_Джо

    "просто испанские ДЕВКИ"...Жорик! Ой,как бы эти девки всех в очередной раз не нахлобучили на ЧМ. Да и у португальских иногда что-то подобное получается.

    12.04.2018

  • Упёртый русский

    Кабан_екб Кто хотел увидеть пенальти, тот его увидел (напоминаю, что не каждое касание соперника является нарушением правил), те, кто хотели насладиться футболом, были крайне разочарованы...._______________________ Правила футбола открой на досуге и посмотри или вспомни, какое касание соперника не является нарушением правил. В соответствии с правилами футбола - чистейший пенальти, даже спорить не о чем. К нигретосу все вопросы, он просто бездарно проиграл позицию в этом моменте - только и всего...

    12.04.2018

  • Alshtru

    Кабан_екб такой кабан. я ответил на переход на личности. то же сделаю и с тобой. а еще читай правила футбола и меньше пей за просмотром футбола, чтобы пелена глаза не застилала. там и толчок рукой и потом коленом был. судья стоял идеально. до свидания . пенальти чистый.

    12.04.2018

  • koroban

    да жаль, жаль. было бы весело если бы юве наказал реал за самоуверенность

    12.04.2018

  • Mangust071

    Спорный конечно эпизод! Если бы не в такой ситуации и не на 93 мин., до еще после такого камбека! Но все таки 70% на 30% что пенальти был!

    12.04.2018

  • Хулио из Гондураса

    Жорик Вартанов раньше считал что только в Барсе симулянты и ныряльщики, ошибался, Реал ничем не лучше, просто испанские ДЕВКИ ================================================================================================== А собственно говоря, где вы увидели симуляцию? Симуляция - это когда никакого касания нет, а на газон валятся. А в этой ситуации, хороший толчок в спину, по-любому был. Не уверен, что Вы после подобного толчка удержались бы на ногах.

    12.04.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Ювентусу спасибо за борьбу до конца, мужики, но дальше идёт сильнейший.) В решающий момент всё предопределил гений Криштиану.) Пенальти бесспорный. Ну а всё противостояние дойстойно финала, две лучшие команды мира на данный момент. Зы. многие игроки Реала второй матч сыграли расхолаженно, за счёт чего и возродилась интрига.

    12.04.2018

  • Осакаровка

    Жаль мне арбитра. Начитался английской прессы и перепутал Буффона со Скрипалем, а Ювентус с Россией.

    12.04.2018

  • RobertH

    Кабан_екб Кто хотел увидеть пенальти, тот его увидел (напоминаю, что не каждое касание соперника является нарушением правил), те, кто хотели насладиться футболом, были крайне разочарованы....----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+100!И,к сожалению,всё опять идёт к тому,что это разочарование не последнее в этом розыгрыше ЛЧ....А Реал,когда поняли,что их могут таки накатать,ещё в игре начали картинно падать в штрафной,размахивая руками.Один только Кристина пару раз,рискуя здоровьем,выдавал пируэты на публику.Но судейка верил,что Мадрид как-то,но затащит мячик в ворота.Когда все поняли,что Юве в доп время их таки докатает до пеналей,тогда судейка понял,что такой шанс поправить дела дается раз в жизни.А совесть...А шо это?,-подумал судейка из Британии....С совестью в порядке там только у Зидана,который сразу ушел после этого дешевого шоу.Больше всего нравится,как неадекваты пишут об "более,чем очевидности" пенальти....Ну ну...

    12.04.2018

  • Осакаровка

    Команда симулянтов все же выпросила у арбитра-мусорное ведро пенальти. Дешевая победа.

    12.04.2018

  • Кабан_екб

    Кто хотел увидеть пенальти, тот его увидел (напоминаю, что не каждое касание соперника является нарушением правил), те, кто хотели насладиться футболом, были крайне разочарованы....

    12.04.2018

  • RobertH

    Вот что бабло животворящее делает!!!Дрогнул британец....

    12.04.2018

  • kozban400

    Что тут оспаривать? Пенальти более, чем очевидный! А удаление - на совести судьи, мы не знаем, что наговорил Буффон.

    12.04.2018

  • Кабан_екб

    Alshtru не надо переходить на личности и оскорблять оппонентов, ты увидел так как написал (таким хоть ссы в глаза, всё божья роса), остальные увидели по другому... может хорош уже слюной брызгать... Остынь, малыш...

    12.04.2018

  • Жорик Вартанов

    да уж, жаль Ювентус, судью на мыло Реал на гуталин. раньше считал что только в Барсе симулянты и ныряльщики, ошибался, Реал ничем не лучше, просто испанские ДЕВКИ

    12.04.2018

  • Alshtru

    Доктор со стажем родной вынюхни и протрезвей . небось с ночи вторника бухой заливаешь горе плакая о любимой барсе навзрыд

    12.04.2018

  • Доктор со стажем

    Alshtru чистый пеналь.и атака сзади и толчок и опасная игра в одном флаконе. ну а буффону дали красную за разговоры видимо он реально чтото ляпнул серьезное. хотя бесспорно за разговоры желтые дают. но ктото из вас слышал, что сказал буффон? а вот оливер слышал наверняка=========Родной, ты может другой матч смотрел, а может нюхнул чего на ночь глядя?

    12.04.2018

  • Доктор со стажем

    Объявляется конкурс знатоков: сколько засранцу судье заслали баксов за явно левый пенальти на последней минуте основного времени матча?

    12.04.2018

  • индеец_Джо

    Бегущий, уже сказали, что МессИ твой в очередной раз провалился в ответственном матче. Ну, там, где бьют по ногам, прессингуют и не позволяют себя наворачивать.

    12.04.2018

  • Эрик Рыжий

    И, кстати, результаты матчей наводят на мысль о продажности Лиги. Ну или о том, что современные спортсмены, как кисейные барышни и не могут играть по результату.

    12.04.2018

  • Эрик Рыжий

    А потом опять скажут, что Кристинка супер-пупер-мега-снайпер и вытащил "Реал" в полуфинал.

    12.04.2018

  • Besedin Dmitry

    Брокдорф, еще один футбольный эксперт выискался....

    12.04.2018

  • индеец_Джо

    "Италия тут вообще не при чём"(Leo707)....Ой ли? " Учти ещё, что игроки то в итальянских клубах далеко не все итальянцы"...равно, как и далеко не все иностранцы. Короче, потенциала итальянских игроков, варившихся в котле подвигов "Ромы" и "Юве", должно было с избытком хватать на попадание в ЧМ. Но этого не произошло. Парадокс.

    12.04.2018

  • Andre_Saratov

    Это была славная охота.

    12.04.2018

  • Хулио из Гондураса

    Куча аргументов за то что пенальти был и такая же куча, что его не было. Думаю, что обе стороны в какой-то мере правы. Защитник "Ювентуса" акцентированно тянулся ногой именно к мячу, но для этого ему пришлось прилечь на спину игроку "Реала". Где-нибудь в центре поля этот штрафной даже и вопросов ни у кого не вызвал бы, а ведь правила едины на всём пространстве футбольного поля. И на любой минуте футбольного матча. Если бы судья не дал пенальти, полмира полоскали бы его сейчас именно за это.

    12.04.2018

  • Alshtru

    Leo707 успокойся уже. вполне достаточно нахамить чтобы словить красную и без толчков судьи. Английские судьи все не любят когда к ним лезут так нагло. и я еще раз говорю. откровенного подзуживания реалу не было и в помине. пеналь был? был. буффон на судью орал? орал. вопрос закрыт. на поле главный судья. пока не введут видеоповторы.

    12.04.2018

  • Alshtru

    Брокдорф Да им обьяснять что-либо бесполезно, спорят с пеной у рта вон даже в СЭ в статьях все журналисты говорят что пеналь был. Юве молодцы и буффон молодец. но гол назревал. при таком напряжении и не только буффон бы сорвался. А Оливер вообще сейчас один из самых подающих надежды судей. очень мало косяков. Просто Реал не любят любители Барсы. а тут Барса вылетела с позором как назло

    12.04.2018

  • Leo707

    Брокдорф ну а если ты прыгаешь на судью и толкаешь, то это красная - кроме вермблюда в цскале___________ А где это Буффон толкал судью? Ни на одном повторе не видел, он просто как капитан команды и свидетель эпизода полез с претензиями, да на повышенных тонах, но толчков руками я лично нигде не увидел.

    12.04.2018

  • Брокдорф

    Leo707 Alshtru единственное в чем неправ судья - в красной. хотя опять же может его так накрыл матом буффон , что потянуло и на красную.______________ Насколько мне известно за неспортивное поведение (в том числе грубость) даётся желтая карточка. Опять же, то что Буффон полез возмущаться, лишний раз доказывает несправедливость английского арбитра. Это психология, если ты чувствуешь, что явно не прав, то не будешь с пеной у рта лезть на арбитра, рискуя получить карточку. Буффон знал на что шёл, он был рядом с эпизодом и всё видел, по его лицу было видно, что арбитр вообще в корне не прав. Думаешь Буффон не разбирается в футболе и не знает за что можно давать пеналь, а за что совсем не обязательно? :)----- По твоему Буффон мерила всех правил и честнейший игрок???? НЕТ Судья мог и раньше гол в ворота юве засчитать, ну а если ты прыгаешь на судью и толкаешь, то это красная - кроме вермблюда в цскале

    12.04.2018

  • Брокдорф

    Дядька Как раз таки игрок Юве сначала сыграл в игрока Реала, а уже потом в мяч. Смотрел на медленном просмотре динамику движения корпусов обоих ----- Дядька теперь ты переименован в тетку, пенальти был в Буффону надо меньше орать, прыгать на судей, а уж толкать точно прямая красная, это в рфпл вермблюду только можно -))))

    12.04.2018

  • Басюк

    как обычно кристинка отскочила

    12.04.2018

  • Адекват

    А пенальти то липовый! Судейка просто убил Ювентус.

    12.04.2018

  • Leo707

    Alshtru мостовой судья? нет. правила футбола найти не сложно. ______________ Я абсолютно уверен, что Мостовой знает правила футбола куда лучше нас с тобой. :))) Буффон кстати тоже. И ещё раз, если лицо Буффона, когда он полез на арбитра, не о чём тебе не говорит, значит ты просто не разбираешься в психологии. С таким выражением лица можно оспаривать только явную несправедливость. Бывает игроки картинно повозмущаются назначенному в их ворота справедливому пеналю, так для порядка, актерская игра, некоторые потом даже едва заметно улыбаются, понимают, что не правы. Но так как попёр на судью Буффон ... одно это мне уже о многом говорит, без всяких правил.

    12.04.2018

  • Alshtru

    Leo707 мостовой судья? нет. правила футбола найти не сложно. за обычное неспортивное поведение желтая, за откровенное хамство - красная. за что по твоему тренеров удаляют на трибуны? или за хамство или за постоянные наезды

    12.04.2018

  • Leo707

    Alshtru судьи , чье мнение спрашивали все как один говорят пенальти был 100% __________________ А бывший профи-футболист Мостовой сразу же после повторов заявил, что пенальти не было. Кому верить? :)

    12.04.2018

  • Leo707

    Alshtru единственное в чем неправ судья - в красной. хотя опять же может его так накрыл матом буффон , что потянуло и на красную.______________ Насколько мне известно за неспортивное поведение (в том числе грубость) даётся желтая карточка. Опять же, то что Буффон полез возмущаться, лишний раз доказывает несправедливость английского арбитра. Это психология, если ты чувствуешь, что явно не прав, то не будешь с пеной у рта лезть на арбитра, рискуя получить карточку. Буффон знал на что шёл, он был рядом с эпизодом и всё видел, по его лицу было видно, что арбитр вообще в корне не прав. Думаешь Буффон не разбирается в футболе и не знает за что можно давать пеналь, а за что совсем не обязательно? :)

    12.04.2018

  • Alshtru

    Leo707 правила футбола сначала почитай. судьи , чье мнение спрашивали все как один говорят пенальти был 100% испанец на мяче, закрывает мяч корпусом. все. до свидания. к мячу можно добраться лишь сзади. а это толчок сзади и нарушение. А так же заметь , что Оливер всю игру отсудил прекрасно. включая не засчитанный гол Реала. если б подкупали , то подкупали бы всю бригаду, так как мяч , забитый из труднозаметного вне игры такого переполоха бы не поднял.

    12.04.2018

  • Leo707

    Alshtru с твоим ником нет ничего удивительного, что так возмущаешься . вспомни как тащили за уши и не раз барселону и какие пенали им давали и наоборот, закрывали глаза постоянно на их нарушения . __________ Здесь ты ошибаешься, я не поклонник Барсы, мой ник вообще не из этой оперы, явно как и не поклонник Юве. Я за справедливость. Так вот, по факту - как Барсу не так давно за ухи в еврокубках тащили, так же и Реал теперь тащат - посмотри мой пост ниже про УЕФА - БОРЬБА КОШЕЛЬКОВ и они это сами уже признали и этим всё сказано! Пенальти не было, посмотри внимательно повтор - на мяче был испанец, но итальянец был даже не совсем сзади, а сзади-сбоку и сыграл в мяч, а испанец просто картинно упал, корпусом там игра была минимальная - на пеналь никак не тянет, скорее на симуляцию испанца.

    12.04.2018

  • Leo707

    индеец_Джо А что здесь удивительного? Бывает. Учти ещё, что игроки то в итальянских клубах далеко не все итальянцы. Тот же Манджукич, забивший 2 мяча в гостях Реалу, или Матюиди, забивший 3-ий гол. Они за свои сборные класс показывают, Италия тут вообще не при чём.

    12.04.2018

  • Alshtru

    Leo707 с твоим ником нет ничего удивительного, что так возмущаешься . вспомни как тащили за уши и не раз барселону и какие пенали им давали и наоборот, закрывали глаза постоянно на их нарушения . а потом успокойся. здесь был чистейший пенальти. сначала толчок сзади потом уже нога попала по мячу. ключевое слово сзади. это уже нарушение. правило корпуса. проигранная позиция. на мяче был испанец а не итальянец. единственное в чем неправ судья - в красной. хотя опять же может его так накрыл матом буффон , что потянуло и на красную.

    12.04.2018

  • Leo707

    Швейцарец М.Оливер - Это отныне имя нарицательное! Имя Позора Футбола! Позора Англии!!!.... ___________ Англо-саксы в основном все такие - главное бабло, а правда никого не интересует, жалкие и подлые людишки.

    12.04.2018

  • Leo707

    Самый смешной факт здесь, что УЕФА не так давно поднимали вопрос о том, что мол евро-кубки становятся неинтересными - доминируют всего две-три команды и идёт не борьба на поле, а борьба кошельков. Потрепались, потрепались ... и ... данная игра Реала с Юве просто лишнее тому подтверждение и доказательство полного нежелания УЕФА что-либо делать для поднятия у болельщиков интереса к данным турнирам. Как была борьба кошельков, которую сами же УЕФА и создали, так увы, всё и осталось. А УЕФА просто демагоги и лжецы - сами создали порочную систему, сами же её и продолжают пестовать.

    12.04.2018

  • индеец_Джо

    Вопрос один: почему при таких клубных подвигах итальянская сборная не попала на ЧМ?

    12.04.2018

  • Швейцарец

    В Футболе много Дерьма!!!!... Поэтому хоть Футбол и Номер Один, Но Не великий!!! Великий - Хоккей! Великий Баскетбол!.... Здесь Такого ПОЗОРА быть не может!!! М.Оливер - Это отныне имя нарицательное! Имя Позора Футбола! Позора Англии!!!....

    12.04.2018

  • absentRUneta

    Да достали уже, в прошлом году Барсу затащили, теперь ПЕрДАЛ тащат.

    12.04.2018

  • rdo

    Просто еще один матч, когда судья вывел реал дальше.

    12.04.2018

  • Leo707

    СТИЛЯГА Посмотри внимательно видео повтора в замедленном темпе, игрок Юве не прыгал на плечи, он просто подпрыгнул, чтобы ударить сзади по мячу и кстати касание по мячу было - посмотри внимательно видео, прежде чем писать. Столкновение корпусов было кстати едва заметным и у меня вообще создается впечатление, что мадридец симулировал и просто красиво упал. Другой судья за такое кстати мог напротив дать желтую игроку Реала за симуляцию и был бы прав. Реакция Буффона вполне оправдана, он был рядом и весь эпизод отлично видел, в том числе и несправедливое решение судьи.

    12.04.2018

  • Генри Морган

    Левый пенальти. Левая красная. Отличился британец! Надолго его запомнит торсида и Европа!

    12.04.2018

  • Leo707

    Дядька Он пытался сыграть именно в мяч, а из-за спины, ему ничего не оставалось, как по дуге бить ногой по мячу, и было явно видно, что игрок Юве бил по мячу, а не по игроку Реала. Столкновение корпусом естественно было, но не в силу явного нарушения игрока Юве, а в силу игры из-за спины, когда он ногой пытался сзади сыграть в мяч. С моей точки зрения, в концовке такого матча давать за такое игровое столкновение пеналь - преступление, англо-сакс поломал всю игру, лишив итальянцев последней надежды, а нас с Вами интриги в данном матче.

    12.04.2018

  • Солёный

    Не, ну пеналь-то был, 100%... вот Буффона удалять все-таки не нужно было

    12.04.2018

  • Дядька

    Leo707 _____________ Как раз таки игрок Юве сначала сыграл в игрока Реала, а уже потом в мяч. Смотрел на медленном просмотре динамику движения корпусов обоих.

    12.04.2018

  • СТИЛЯГА

    Пенальти был несомненный, защитник был сзади и в мяч не сыграл, если бы хотя бы коснулся мяча , то пенальти был бы 50-50, так как он прыгал сзади на плечи.

    12.04.2018

  • Alshtru

    чистый пеналь.и атака сзади и толчок и опасная игра в одном флаконе. ну а буффону дали красную за разговоры видимо он реально чтото ляпнул серьезное. хотя бесспорно за разговоры желтые дают. но ктото из вас слышал, что сказал буффон? а вот оливер слышал наверняка

    12.04.2018

  • Leo707

    maks55555 Это всё понятно, я к тому, что футбол это не хоккей, принципиальной разницы для Юве всё равно уже не было, что на последней минуте пеналь дай, что пятью минутами ранее.

    12.04.2018

  • Maks

    Leo707----То, что adamantane написал, что он дал пенальти на 98 минуте, я просто уточнил, что это было явно раньше по времени, на 2.20 из 3 добавленных минут.

    12.04.2018

  • Leo707

    maks55555 Пенальти судья дал, когда время было 92.20 примерно. ___________________ И что с того? Ведь времени на отыграться у Юве уже практически не оставалось, тем более в меньшинстве, тем более без Буффона. Даже если бы Кристина вдруг не забила пеналь, то судья сделал всё, чтобы в овертайме Реал победил.

    12.04.2018

  • Maks

    adamantane'---Пенальти судья дал, когда время было 92.20 примерно.

    12.04.2018

  • Leo707

    Дядька Пенальти не по делу, соглашусь здесь с нашим профи Мостовым, игрок Юве просто пытался выбить мяч и играл четко в него, а не в игрока. К тому же давать сомнительный пеналь в самом конце матча, где один гол всё решает - мало кто из судей вообще на такое соглашается. Этот англо-сакс купленный с потрохами, тащит Реал за уши на третью ЛЧ подряд.

    12.04.2018

  • higagy

    Интересно, где бы судья был, если бы матч был, скажем, в Аргентине...

    12.04.2018

  • Leo707

    Kasymus Буффон должен был дать ему в рожу! Послать в нокаут! Грузом 300 чтоб летел в англию свою сраную... _________________Грузом 200, а 300 ещё надо заслужить. :)))

    12.04.2018

  • Дядька

    Прямая красная это перебор. Желтая максимум. Пенальти по делу.

    12.04.2018

  • adamantane'

    KuziakaPm 00:19________________________+1.

    12.04.2018

  • Kasymus

    Буффон должен был дать ему в рожу! Послать в нокаут! Грузом 300 чтоб летел в англию свою сраную... И его бы простили... Так как оливера забудут через неделю, а Буффон - это на века!

    12.04.2018

  • adamantane'

    Сложно написать без мата! Блин, на 98(!!!)й минуте дать пенальти! это похлеще. чем подсуживание барсеножкам при отыгрыше после 0:4 с "Сити". Тут решение ещё более вопиющее.

    12.04.2018

  • П_о_в_а_р

    kostyn10 Никогда не понимал, зачем футболисты (и хоккеисты) спорят с судьями???? ------------------------------ Сыграй в футбол разок...

    12.04.2018

  • lamberjack

    аххах...легкий разбор....неужто все думали что тут пахнет футболом....три "буратинки" вылетели....если бы 4-е...не то...4е все оплатили

    12.04.2018

  • tryam

    если был такой эпизод в штрафной Реала. тоже бы дали пенальти. Скорее да чем нет. Судья перестраховался.

    12.04.2018

  • sars882

    по некоторым данным, Буффон сказал судье "сколько тебе заплатили, мадридский щенок?". пеналь левый. Бенатиа был первым на мяче и уж потом он отскочил Васкесу в грудь. на месте Буффона я бы еще в лицо судье плюнул. терять уже нечего. это последний матч в ЛЧ. так что плюнул бы не раздумывая

    12.04.2018

  • Дядька

    Английский судья. У них так не принято.

    12.04.2018

  • Neuturungal

    При чем тут решение удалить Буффона? Судья настоящий негодяй и провокатор - он сам задал планку борьбы, при которой такой стык как Бенатиа-Васкес не считался за фол. Но когда это произошло в штрафной Юве - сразу же свисток и пенальти. Типичная англо-саксонская подлость. Ну и нация скажу я вам!

    12.04.2018

  • KuziakaPm

    Фифа и Уефа - будьте вы прокляты.

    12.04.2018

  • AlfonsoCapone

    Судье повезло, что Ювентус из Турина, а не из Грозного.

    12.04.2018

  • kostyn10

    Автор статьи, похоже, матч не смотрел, а читал текстовую трансляцию)))

    12.04.2018

  • kostyn10

    Никогда не понимал, зачем футболисты (и хоккеисты) спорят с судьями???? Это что меняет???? Да и толкать судью, считаю, не самое лучшее решение...

    12.04.2018

  • AGA

    судья прав

    12.04.2018