Лига чемпионов. Статьи

28 сентября 2016, 01:30

Реднапп был прав

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 2-й тур. Группа Е. ЦСКА – ТОТТЕНХЭМ – 0:1

Во вторник ЦСКА потерпел первое поражение на своем новом стадионе, проиграв "Тоттенхэму" в 2-м туре Лиги чемпионов. Единственный гол в ворота армейцев забил нападающий Сон Хын Мин. Невероятно, но факт: именно такой результат и именно этого автора гола накануне в интервью "СЭ" предсказывал бывший главный тренер "шпор" Харри Реднапп.

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

В конце первого тайма из ложи прессы вывели нетрезвого журналиста. Минут сорок он с товарищем угощался какой-то вкусной жидкостью, закамуфлированной под колу. Охрана проявила принципиальность, хотя, говоря по справедливости, иного способа развеселиться события на поле не предполагали.

Вот говорят: Лига чемпионов, недосягаемые скорости, космический уровень. Но вплоть до перерыва матч ЦСКА – "Тоттенхэм" внешне мало чем отличался от рядовой встречи премьер-лиги. Российской премьер-лиги, конечно же. Много борьбы в центре поля, постоянные стыки, полная победа осторожности над риском. Как по мне – вполне себе интересное действо, не каждый день увидишь, как наш клуб на равных борется с английским. Вот только остросюжетной такую игру не назовешь. И кому, в конце концов, она выгоднее?

Что запомнилось в первом тайме? Если вы не любитель футбольных шахмат и не аналитик 80-го уровня, то ничего.

Хотя нет – один момент у ворот Акинфеева все же возник, перед самым перерывом. Защитники ЦСКА в очередной раз решили создать искусственный офсайд, и Алли после подачи Триппьера почти их за это наказал. Повезло, что мяч прошел выше. Но в целом на восприятие эпизод не повлиял – равный футбол без моментов, что по нынешним временам, пожалуй, не так уж и плохо.

Вторник. Москва. ЦСКА - "Тоттенхэм" - 0:1. Гости атакуют ворота Игоря АКИНФЕЕВА (слева). Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Вторник. Москва. ЦСКА - "Тоттенхэм" - 0:1. Гости атакуют ворота Игоря АКИНФЕЕВА (слева). Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Оставалось гадать, в чем тут дело – в готовности ЦСКА или в неготовности "Тоттенхэма". С одной стороны, команда Маурисио Покеттино неплохо идет в своем чемпионате, занимает второе место, с другой – календарь у нее пока был удобный и по мнению знатоков английской премьер-лиги достойных поводов терять очки просто не возникало. Единственным серьезным соперником был "Ливерпуль", а с ним лондонцы на своем поле сделали ничью. В общем, таблица таблицей, а истинные возможности "Тоттенхэма", потерпевшего к тому же поражение в своем первом матче в Лиге чемпионов, по-прежнему не ясны. Против ЦСКА "шпоры" раскрываться также не собиралась.

Впоследствии оказалось, что достаточно было просто в нужный момент надавить.

И это при том, что на действиях "Тоттенхэма" явно сказывалась потеря ряда лидеров – Кейна, например, и в меньшей степени Дайера. В меньшей потому, что тройка полузащитников со своими обязанностями справлялась, а вот голландец Янссен на острие выглядел не слишком убедительно. Если и возникала у ворот Акинфеева опасность, то исходила она либо из глубины в лице хитрого Алли, либо с флангов, особенно – со стороны корейца Сон Хын Мина. Неудивительно, что первым Покеттино заменил как раз нападающего.

Вторник. Москва. ЦСКА - "Тоттенхэм" - 0:1. Эмоции Романа ЕРЕМЕНКО. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
Вторник. Москва. ЦСКА - "Тоттенхэм" - 0:1. Эмоции Романа ЕРЕМЕНКО. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

Гол в ворота Акинфеева (вратарь пропустил в 39-м подряд матче Лиги чемпионов) не стал шоком. Во втором тайме ЦСКА начал подплывать. Вперед ходить почти перестал, а сзади все чаще возникали проблемы. Вероятно, настал тот самый момент, когда "Тоттенхэм" решил надавить, и крепости армейской обороне не хватило. Сложно при этом утверждать, насколько сказалась замена в перерыве одного Березуцкого на другого и тот ли это случай, когда буква имеет значение. Да, пас прошел мимо брата Алексея и Георгия Щенникова. Но еще перед ударом корейца опытный защитник ЦСКА активно тянул руку, сигнализируя о положении "вне игры". И если бы за мгновение до этого шажок вперед сделал находившийся в стороне Игнашевич, офсайд был бы очевидным. На доли секунды ЦСКА опоздал.

Итак, вместо пускай нулевой, но все-таки боевой ничьей, команда потерпела стратегически опасное поражение, а Акинфеев пропустил очередной мяч, еще более нагрузивший его тяжелую психологическую копилку. Дисциплинированная в целом игра потеряла все значение из-за одной оплошности. Не помогли замены, не помогли и новые родные стены. ЦСКА вновь загнал себя в трудную ситуацию в самом начале группового турнира.

…Один прогноз Харри Реднаппа сбылся. Будем надеяться, что сбудется и другой: сразу после августовской жеребьевки тренер предсказал, что "Тоттенхэм" займет первое место в группе, а ЦСКА – второе. Дело за армейцами.

165
  • Морской Конёк

    Хоть и болею за ЦСКА, но сил смотреть на игру команды недотренера Слуцкого всё меньше. Позорная игра, в которой команда ещё до начала матча соглашается на роль котлеты. Причём в матче с любым сколько-нибудь именитым соперником. Понимаю Гинера, ему важно просто выйти в Лигу Чемпионов. На это завязан бюджет клуба. И ЦСКА, не проигрывая слабым (но проигрывая сильным), чемпионом РФПЛ становится. Поэтому и приходится нам терпеть ссуцкого, который и ЦСКА позорит, и всю Россию в его лице. Слуцкий, застрелись! Ты ...овно!!! Ростов это доказывает. Новичок, который спокойно и без страха играет с именитыми соперниками. И Панченко - лучший бомбардир ФНЛ.

    02.10.2016

  • Platinum1991

    А тут и к ГАДАЛКЕ не ходи, всё было видно, как ЦСКА проводит последние игры и как игроки ошибаются! Надо честно ПРИЗНАТЬ, что по уровню ОРГАНИЗАЦИИ игры - ЦСКА СЛАБОВАТ и здесь есть над чем работать Слуцкому! Плохо ТЕОРЕТИЧЕСКИ подготовились к игре ЦСКА и это уже просматривается тенденция. Если есть КЛАСС и стабильность, то можно на равных соперничать с "Тоттенхэмом". Не было футбольной мысли в игре ЦСКА. Подстраивались под соперника и реагировали на его действия, а чтобы самим диктовать УСЛОВИЯ, так этого не было! Устраивать перегонки не надо, кто кого ПЕРЕБЕГАЕТ, а надо разумно и грамотно держать мяч и приближаться к воротам соперника, за счёт своевременно открывания, а далее завершать атаки точными ударами! Можно ПЕШКОМ ходить и ЗАБИТЬ ПЯТЬ, а можно носиться, как угорелые и пропустить ВОСЕМЬ!!! То-то и оно! Надо Слуцкому развивать мысль футбольную на поле игрокам ЦСКА, а по игре этого НЕ ВИДНО! Редкие проблески и то, по большим праздникам! НЕТ стабильности и высокого футбольного мастерства! Что-то среднее в вперемешку с ошибками. Так и играем, как БОГ на футбольную душу положит и авось на дурачка проскочим в этой игре! НЕ проскочили и НЕ ОТСКОЧИЛИ, а ПРОИГРАЛИ по собственной СЛАБОСТИ офсайдной ловушки! Надо игрокам ПОДСКАЗЫВАТЬ друг другу где соперник и кого надо прикрыть вовремя, а не опосля вынимать мяч из сетки, когда уже дело голевое сделано. Акинфеев должен тоже подсказывать, кого надо прикрыть вовремя и не дать развернуться! Игроки в запале теряют соперника в штрафной и на подступах. а вратарю видно, кто и где располагается и важно своевременно переключать игроков ЦСКА на открывшегося соперника! Акинфеев не предупредил и как результат - ВЫНИМАЙ!!! Три последние игры и три одинаковые ошибки! Игрок открывается, а его никто не успевает накрыть. А бегут, когда уже ПОЗДНО!!! Куда Слуцкий СМОТРИТ??? Это же ОЧЕВИДНО, а он и в ус НЕ ДУЕТ и всё ему наплевать!!!Так НЕ ГОДИТСЯ! Надо Слуцкому пересмотреть своё отношение к методике тренировок и ВНЕСТИ коррекцию по ошибкам командной ИГРЫ!!!

    29.09.2016

  • Sparta

    реднапп брат ванги)

    29.09.2016

  • adamantane'

    Bache Gabrielsen Шайтан, однако, этот Реднапп :) 15:04 28 СЕНТЯБРЯ__________________Да уж, нашайтанил так нашайтанил! )

    29.09.2016

  • Dymanomashina

    Алексей Х Вот вам и уровень нашего, расейского чемпионата (и его чемпиона). Печально. Так чего же ждать от сборной?! 11:47------------------------------------------------------------------------------------------От сборной можно ждать, там тренер НОРМАЛЬНЫЙ!!

    28.09.2016

  • футбол2018

    Хорошо ,что есть ЧЕ и ЛЧ. Эти турниры показывают: кто есть кто!? А Слуцкер и его команда это полное Г ! И не я это сказал!

    28.09.2016

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Чипполино. Ты, чего, братан, распетушился. ) Оскорбляешь непарнокопытных товарищей. В этом году ЦСКА еще пока не опозорился. Впереди 4 игры. Всякое может случиться. Вот в Ноябре и посмотрим....

    28.09.2016

  • vaysman

    Dimos. да она у них и в умах и на поле уж много лет

    28.09.2016

  • Dimos.

    vaysman_______ агония )

    28.09.2016

  • vaysman

    Chipolollo африканская чума свиней на Россию наступает - похоже кирдык вам.

    28.09.2016

  • Chipolollo

    Ладно ослам трудно обьяснить что шар это шар , а не квадрат. Бесполезно)))Лишний Раз убедился про болел коней...читайте ниже

    28.09.2016

  • Chipolollo

    vaysmanда и слабоумие твое я разглядел не переживай его не утаишь,просто это уже б было слишком с моей стороны маразмата еще слабоумным назвать

    28.09.2016

  • Chipolollo

    Dimos ваши титулы 1-5 от мертвой ромы вчера титул.А меня это не ранит это смешно даже.такое как ты написал ниже только неадекватный осел мог написать(кроме позора в л.ч нечего от вас ждать и самому то не стремно такое писать ? Твой клуб позорит Россию а ты Гордишся)). Да и сомневаюсь что вы без нападающих и в чемпе России че то покажете.

    28.09.2016

  • vaysman

    Chipolollo уж кто себя копытками то в брюшко бьет уж лет пятнадцать так вам лучше знать. а по поводу маразматов- так есть еще врожденное слабоумие

    28.09.2016

  • Dimos.

    Chipolollo как тупые кони бить копытом себя в грудь что круты___________ Кони если что , каждый год в титулах ) и чё собственно не побить себя копытом в грудь если это так ) По факту , с нашими движениями типа стройки и прочих финансовых трудностей , ждать фиерии в ЛЧ мог только ну ооооочень оптимистичный болельщик ) , так то Мы группу отыграем , бабло нам причитающееся снимем , и отвалим что б таких болельщиков с ранимой психикой как ты не травмировать ) после снова в чемпе нагнем лукойл с магнитом (с газпромом сложнее, в этом сезоне их очередь чемп брать)) и через отбор пройдем на будущий год в группу )) это что б ты не расслаблялся )

    28.09.2016

  • Басист

    > Митяй Антибомж = Ну а дальше пойдут заранее заготовленные коронные фразы из блокнота а-ля 0-6, 1-18, АЕК, С.Галлен и т.п ===== Так-то, аргументы 0-0-6, 1:18, АЕК и Санкт-Галлен супротив Ростова не канают, это токмо на вас, КБ-братьев, оружие)

    28.09.2016

  • Chipolollo

    adamantane' только тупым неадекватам и маразматам

    28.09.2016

  • adamantane'

    Интересно, этот Chipolollo всем уже нахамить успел?

    28.09.2016

  • Басист

    Гаттузо зол! === ИМХО, основная проблема тут не в средней линии, а как раз таки в передней. Контратакующая пружинная игра, которую отлично поставил Бердыев в Ростове и в которую пытается играть Слуцкий в ЛЧ, бесперспективна при отсутствии скоростного напа типа Вагнера, Мусы, Думбия, Мусы Думбия или Азмуна. Деревянный столб Траоре пригоден только для позиционного нападения, в которое Слуцкий в ЛЧ играть боится, либо для тупых загрузов мяча в штрафную верхом в староанглийском стиле - в которые уже даже в Англии практически не играют.

    28.09.2016

  • Chipolollo

    vaysman ткиъх даунов маразматов уже бесполезно согласен

    28.09.2016

  • Chipolollo

    Dimos. ты бюджеты клубов этих с зенитовским не равняй для них нормальные резы темболее в прошлом году краснодар боруссию обыхграл что коням никогда не под силу. а на счет выезда как получится так и есть посмотрим по игое я то не буду ,как тупые кони бить копытом себя в грудь что круты, проиграют значит слабее на данный момент и стрелы не буду не на кого переводить , а вот кони навозные наоборот все время копытом себя в грудину бьют и говорят что лучшие и судьи им помогают в россии, в европе то вас нормально судят там вы ни чего и не можете, ещеб в россии так судили выб и про лигу чемпионов забыли играл бы там росттов, зенит или краснодар и то пользы больше чем от вас

    28.09.2016

  • vaysman

    Chipolollo ну вы молодец. все аргументы хрюхрю. а учить меня не надо. салабон вы походу еще.

    28.09.2016

  • adamantane'

    RoyalHunter и такой Тоттенхэм, оказывается, тоже КОСМОС 10:05__________________________________Да вся нынешняя группа для нынешнего же ЦСКА - открытый космос...

    28.09.2016

  • freeLmer

    Вся проблема в причёске Ерёменко - раньше партнёры играли по принципу отбери мяч и отдай тому кудрявому парню, а вчера выглядели растерянными, а Ерёменко всё разводили руками, чтобы его узнали...

    28.09.2016

  • Dimos.

    Chipolollo ...не дойдут тоже позор__________ пипец какой ты амбициозный однако ) Рубин с Краснодаром по твоей логике в ЛЧ воюет что ли ?) или перед выездом на болота вашей крючкохвостой братии злить их не хочешь ? )

    28.09.2016

  • Bache Gabrielsen

    Шайтан, однако, этот Реднапп :)

    28.09.2016

  • Chipolollo

    Dimos. а зенит в евролиги а не в лиги чемп ,так что там интерес только минимум четверть финала их можно оценивать не дойдут тоже позор,

    28.09.2016

  • Chipolollo

    vaysman слушай маразмат старый ты до таких лет дожил а в ситуации и спорте не разбираешся видимо тяжелый случай совсем. все с ослами не спорю

    28.09.2016

  • Chipolollo

    Dimos. ты че тупой чтоли. тебе нравится когда твой клуб позорит всю Россию пятый год подряд? я вот против Краснодара ,Рубина ,Ростова в конце концов не имею ничего против. А кони чемпионы с них спрос особый и уже пятый год на одни и те же грабли так что помолчи и не высовывайся. а я всегда таких даунов-неадекватных просто на место ставлю.А тебе видимо нравится Само-бичевание конское из года в год. Раз ты благодарен выездам и позорищам . Че с тупым=и конями разговаривать всеравно не поймут потому что половина даже не кони а ослы

    28.09.2016

  • Dimos.

    Chipolollo тупости конявых БОЛЕЛ.______________ Кони иногда тупят , да ) на то они и Кони )) только в этом случае в чём заключается тупка , а ?) в том что вы 20-ть лет без титулов , в том что ваше стадо из года в год рукоблудит на местный кубок и еврокубки , и чем все это ближе тем жестче обломы ? ) Для тебя это наверное будет откровением но все же : Мы смотрим на эти вещи по другому , результат вторичен , главное (спасибо клубу) что даёт нам возможность , пробивать такие выезда как в ЛЧ , дает нам возможность встречаться/общаться/угарать ) но судя по твоим глубокоумным оналитичесгим постам ты это вряд ли поймешь ) З.Ы: совет ; больше добра , жизнь слишком короткая штука что бы из за дня в день метать в энете желчь )

    28.09.2016

  • vaysman

    Chipolollo14:40 грубо, без аргументов, эмоционально под себя загляните, это по поводу навоза.

    28.09.2016

  • Chipolollo

    vaysman вещи своими именами.а у тупых коней привычка когда их носом в навоз собственный тыкаеш ,сразу стрелки на свинарник переводить .А По делу УСЕ

    28.09.2016

  • vaysman

    Chipolollo14:28 жирный пелемень ,неадекватности и тупости конявых болел ??? из свинарника штоле?

    28.09.2016

  • Chipolollo

    vaysman читай внимательно неадекватности и тупости конявых БОЛЕЛ. А если такую чушь нести как кони так так я им и отвечаю причем, заметь не оскорблением а тем что они заслужили

    28.09.2016

  • vaysman

    Chipolollo14:10 это у кого интересно в крови оскорблять оппонентов?. стыдоба пожилому человеку говорить такие слова.,,тупость, неадекватность,, памперсы когда сняли сами то?

    28.09.2016

  • Chipolollo

    муса сам признал ,что приехав в англию и получив на первых тренировках нормальные нагрузки, в цска ползком у слуцкого в спящем режиме треньки проходили

    28.09.2016

  • Chipolollo

    vaysman или ты представляешь как жирный пелемень учил его два три финта? Лишний раз убеждаююсь в неадекватности и тупости конявых болел

    28.09.2016

  • Chipolollo

    можно сказать даже запорол талант мусы

    28.09.2016

  • Chipolollo

    vaysman а что муса что то в англии показал? кроме лавки? а теперь представь еслиб такой талантище попал к Романцеву или Непомняшему ужеб мировой звездой был а слуцкий его ничему не научил тот на своих морально волевых и чистой пракитике играл

    28.09.2016

  • vaysman

    а с кем Спартак играет ?

    28.09.2016

  • vaysman

    Chipolollo13:57 а Муса!?

    28.09.2016

  • Chipolollo

    да как не поимет гинер что во первых без нападающих в лиге чемпионом делать нечего, во вторых слуцкий не тренер а простой физрук за все время его работы при нем не прибавил не один игрок . он никогда не сможет научить игроков дриблингу,принятиям нестандартных хитрых решений игроками , ни правильному искусственному положению внеигры так как сам не знает этого у него какие игроки с хорошим багажем технико-тактики есть(Еременко,Дзагоев) так это у них было заложено не им.Я сразу говорил что коней ждет очередная пощечина в сезоне 16-17 в л.ч так как опять пошли наступать на одни и теже грабли.Я не болела ЦСКА но если бы у них было приятно игру смотреть я б в европе был за них а так на то что они показывают тошно глядеть поэтому я больше рад поражению может наконец снимут слуцкого. СЛУЦКИЙ ДАЖЕ НЕ ФИЗ-РУК,ОН МАССОВИК ЗАТЕЙНИК

    28.09.2016

  • Митяй

    Басист АЗ_ === Бро, что на сей раз про владение мячом скажешь?) 35 на 65 - и это при том, что Тоттенхэм как бы несколько не Бавария, а ЦСКА, считается, что не в автобус играет...) ************ Эдюха скажет, что трёх процентов не хватило для ничьей (против Байера 38 было), и ещё двух до победы )) Ну а дальше пойдут заранее заготовленные коронные фразы из блокнота а-ля 0-6, 1-18, АЕК, С.Галлен и т.п

    28.09.2016

  • MIKE-BEST

    Некому забивать. Нет нападающего хорошего. Такого как Вагнер Лав или Думбья .

    28.09.2016

  • rubin-z

    Жирный космонавт в своем репертуаре...

    28.09.2016

  • Супершвайни

    2Осакаровка13:11: Вы мне напоминаете мою первую жену, которая очень любила бриллианты ) Вы поймите одно- болеть за евроОчко - это не боление, это диагноз г-на Мутко, который получает Вашу и мою зарплату=)

    28.09.2016

  • Пидар гнойный

    Да владение это ерунда. Если глянуть стату по передачам и их точности, вот где кошмар и ужас ужасный. У всех ПЗ(кроме Тоши) точность чуть больше 50%! Это уровень пердива. А к-во передач по 30!!!! О каких атаках и комбинациях можно вести речь. Головин в роли опроника- нонсенс. Он и на Евро на этой позиции провалился. Ерема хорош только против мордовий, да оренбургов. Блюм бился один на подступах. Когда вышел Натхо стало чуть лучше. А так полный отстойный муфлон. Это так вкратце. О защах и так все понятно. Играли как могли. Основная проблема середина поля.

    28.09.2016

  • aravir

    Я так понимаю, следующий матч у Акинфеева юбилейный. Будет ровно 40, прям, как у Спартака, количество "выигранных" титулов при Федуне.

    28.09.2016

  • Басист

    АЗ_ === Бро, что на сей раз про владение мячом скажешь?) 35 на 65 - и это при том, что Тоттенхэм как бы несколько не Бавария, а ЦСКА, считается, что не в автобус играет...)

    28.09.2016

  • Осакаровка

    Супершвайни Осакаровка Как противно, когда наши болельщики болеют против какой-либо российской команды в еврокубках.07:30========= Вы забавен) Интересно, что бы вы сказали болелам Дортмунда, когда Бавария играет или болельщикам Ливерпуля, когда МЮ играет ))) Вы, похоже, белеете за ЕвроОчко =) ================================Я болею за Россию и за любой ее клуб. Ты читай внимательнее. А то, что немецкие или английские клубы болеют против своих на еврокубках- впервые от тебя услышал. Когда играют друг против друга - да, но не против других клубов из других государств. Там привыкли уважать и своё государство и флаг страны. Ты посмотри начало всех их матчей- когда играют гимн -они практически все его поют, и поют громко, в отличие от наших, поющих себе под нос, а некоторые(Акинфеев) до сих пор никак выучить слова не могут. Так что не передергивай.

    28.09.2016

  • timkarlos

    Игра показала, что уровень Тотенхэма, его скорости, культура паса, даже не на максимальной передаче недосягаемы для Цска. Вынос мяча из своей зоны или удары не в створ ворот отрабатываются на тренировках что ли?? Запомнилось пару раз пойманное оператором безумное лицо Игнашевича - он еще в адеквате? и бородатое нечто на ходулях, пытающееся бежать)) эта картинка удручает....

    28.09.2016

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Савельич! Выходи. Согласен с н/у комментами или нет ? Как впечатления от игры ? Что будем делать дальше ? Сухарян все равно - лучший ? Слуцкий - тренер чемпионов ? Кто придумал кличку - Пельмень ? Вопросы, вопросы,... )

    28.09.2016

  • Митяй

    У Эдьки острая попаболь )) Ни один из современных видов попазаживина не помогает ))

    28.09.2016

  • Митяй

    barabai Митяй Антибомж___Отписал в тикеты официального сайта Книги Рекордов Гиннесса с требованием включить рекорд Игоря в обновления 2016 года. По-моему, это преступление до сих пор не отметить заслуги Великого вратаря.___ При чем тут Акинфеев вообще. Можно подумать, что отбей бы он все ЦСКА выиграл? Где нападение, или установка на счет 0:0 была ? Вот если бы ЦСКА 2 забил, а Акинфеев 3 пропустил, а так все вопросы к тренеру *********** Барабаша, ты о чём, уважаемый? Я о рекорде Конифеева. Или это не дырища в 39 матчах стоял?

    28.09.2016

  • TooM

    Дзагоев если бы играл, то точно не проиграли бы, надо укреплять состав, вангую ЦСКА 4-е место в группе, ну некем играть.

    28.09.2016

  • Пидар гнойный

    Как общий вывод. В стойле футбола нет! И космической Пельмешке не надо обобщать.

    28.09.2016

  • Алексей Х

    Вот вам и уровень нашего, расейского чемпионата (и его чемпиона). Печально. Так чего же ждать от сборной?!

    28.09.2016

  • Пидар гнойный

    Красно синий ////Все верно! Из кучи кривых ударов они в створ попали всего два раза. Такую команду можно и нужно обыгрывать. У них даже без особого давления сор стороны армейцев ,было достаточно много ошибок, куча свободных зон и прочее. Думаю, что нынешний Ростов их бы поймал на контре, а потом удержал преимущество. Но тут даже контру не проведешь, пока Ласина свои кегли переставит, все уже вернулись.

    28.09.2016

  • Як Цидрак

    По мне, так игра была на 3 результата. Если с Монако договоримся по 3 очка взять, то шансы есть.

    28.09.2016

  • Супершвайни

    Strong_est по составу цска не слабее тотенхема слабее в психологии 11:16========= КВН рулит)))))))))

    28.09.2016

  • Baalex

    Жаль ФК "Мордовия" не попала в одну группу с ЦСКА в этой Лиге "Чемпионов".

    28.09.2016

  • lsv1612

    NY neru так отдыхал уже акинфея,и Габулов за него играл и Чепчугов,все равно возвращается и продолжает феерить.Но это класс на самом деле,показывает уровень нашего болота,где дырка рекордсмен.

    28.09.2016

  • Strong_est

    по составу цска не слабее тотенхема слабее в психологии

    28.09.2016

  • Engine

    Вся беда в том, что ЦСКА чемпион "липовый"! Все болельщики России знают это!! //// )))посмешил, вообще удивляют писаки цель которых оставить свой пук в комментариях

    28.09.2016

  • чужойсредисвоих

    Ерёменко феерит один матч через четыре, от этого и игра в Европе у армейцев такая...

    28.09.2016

  • ny neru

    Ничего удивительного. Команда Газзаева не может существовать вечно. Своего же, тренерского, кроме красивых аналитических раскладов и выкладок -нет! Трусливое ожидание, тренера Лиги Чемпионов не может не сказаться на настрое игроков. Зачем, вот скажите Зачем? обрабатывать мяч в штрафной соперника, когда обладаешь хорошим ударом с "лёту"? Итак везде, лишние касания, опасливые атаки... Про вратаря. Акинфеев хороший вратарь, но надо дать ему отдохнуть в еврокубках, так бывает, надо "перевернуть" невезучую ситуацию, пускай проиграют без него(лучше конечно выиграют) но серия прервется, наверное.

    28.09.2016

  • Александр 7

    Я так и не понял....зачем учитель физкультуры ещё до матча в штаны наложил от страха перед "Тоттенхэмом" ? И загнал команду в последнюю заднюю линию защиты стоять все 90 минут, расчитывая на 0-0, а если повезёт, то контратаку или две за матч организовать. Послушай пельмень...- это не МЮ и не МЧ и не "Ливерпуль"...не очкуй раньше времени...Когда команда выдохлась, играя от глухой обороны и защиту пенсионеров пробили всё- таки...то с 70-й минуты команда побежала наконец и показала как надо было играть все 90 минут, то есть на равных...Силы оказывается есть...Учитель физкультуры, являющийся марионеткой на верёвочке в руках бывшего фарцовщика в не футбольной стране заранее записал себя в слабые...и всю страну и накладывает в штаны ещё до начала матча...Тьфу, аж противно на это смотреть.

    28.09.2016

  • Engine

    И Однозначно надо возвращать Газзаева.

    28.09.2016

  • Engine

    Старались ,но немного не хватило...так бывает.

    28.09.2016

  • SVA

    Чемпионат России - этакий "Кожаный Мяч" по-советски...Лига чемпионов - Космос...всё по честному!!!

    28.09.2016

  • Makon-do

    УГ

    28.09.2016

  • Chipolollo

    Слуцкий даже не физ-рук , а массовик затейник)))))))))))))))

    28.09.2016

  • blue-white!

    Инквизитор 2013-9 blue-white! /// Ничего... Парни поднатареют, прикупите кого... Во всяком случае есть команда и желание ИГРАТЬ! 10:02-------поживём увидим. Ну и вы не раскисайте, стадик построен, теперь Гинеру будет сложнее отмазываться после очередной дозаявочной кампании!)))

    28.09.2016

  • Супершвайни

    Осакаровка Как противно, когда наши болельщики болеют против какой-либо российской команды в еврокубках.07:30========= Вы забавен) Интересно, что бы вы сказали болелам Дортмунда, когда Бавария играет или болельщикам Ливерпуля, когда МЮ играет ))) Вы, похоже, белеете за ЕвроОчко =)

    28.09.2016

  • Крос

    Поправка: неalex lav, а ak-09

    28.09.2016

  • Крос

    alex lav--09:49--.Может лучше ввести 100% лимит на легионеров? Пойти по пути Голландии и играть своими игроками?------------------------------------------------------------------------------В Голландии лимита вообще нет.

    28.09.2016

  • sp2012

    ak-09--- А я и никогда не сомневался,что не лимит -это зло. Орут о не лимите ,либо ид....ты ,не разбирающиеся в футболе,либо науськанные щенки,исполняя заказ. Ведь при отсутствии лимита вырастут доходы в разы этих дельцов от футбола,и иже с ними. И будет у нас играть один шлак,который не подходит Европе. Да куча черномазых типа Траоре и иже с ними.

    28.09.2016

  • RoyalHunter

    досмотрел, точнее, додремал до конца первого тайма, в перерыве пошел спать. Теперь жалею.... что не пошел спать ещё до начала игры

    28.09.2016

  • Rome22

    СЭ проигнорировал выход в финал чемпионата мира сборной России по мини-футболу.... зато столько внимания отстойной команде ЦСКА...... как тут сказать, чтоб модератры не удалили?

    28.09.2016

  • RoyalHunter

    и такой Тоттенхэм, оказывается, тоже КОСМОС

    28.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    blue-white! /// Ничего... Парни поднатареют, прикупите кого... Во всяком случае есть команда и желание ИГРАТЬ!

    28.09.2016

  • blue-white!

    Кабан_екб blue-white!, это просто смешно!!!! Видел один матч, со Спартаком-2... Как все медленно!!!! Пока мяч обрабатывают (что те, что другие) успеваю кофейку налить... Хотя если в Вашем понимании это добротный футбол, то на вкус и цвет все фломастеры разные.... Грустно... 09:52-----------------но во первых это я по сравнению с ФНЛ, а во-вторых и в РФПЛ таких матчей навалом!

    28.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    alex lav 09:50 /// На 146% с Вами солидарен.

    28.09.2016

  • HONESTO

    ИГАааааааРррррьь

    28.09.2016

  • Chipolollo

    да как не поимет гинер что во первых без нападающих в лиге чемпионом делать нечего, во вторых слуцкий не тренер а простой физрук за все время его работы при нем не прибавил не один игрок . он никогда не сможет научить игроков дриблингу,принятиям нестандартных хитрых рещений игроками , ни правильному искуственному положению внеигры так как сам не знает этого у него какие игроки с хорошим багажем технико-тактики есть(Еременко,Дзагоев) так это у них было заложено не им.Я сразу говорил что коней ждет очередная пощечина в сезоне 16-17 в л.ч так как опять пошли наступать на одни и теже грабли.Я не болела ЦСКА но если бы у них было приятно игру смотреть я б в европе был за них а так на то что они показывают тошно глядеть поэтому я больше рад поражению может наконец снимут слуцкого

    28.09.2016

  • Кабан_екб

    blue-white!, это просто смешно!!!! Видел один матч, со Спартаком-2... Как все медленно!!!! Пока мяч обрабатывают (что те, что другие) успеваю кофейку налить... Хотя если в Вашем понимании это добротный футбол, то на вкус и цвет все фломастеры разные.... Грустно...

    28.09.2016

  • alex lav

    В добавление. Как пример, Кокорину положили в год 4,8 млн евро. И это с нашими мизерными налогами. По лимону за каждый забитый им мяч, наверное.

    28.09.2016

  • alex lav

    Инквизитор 2013-9... Ха, Вы вспомнили Чемпионат СССР, который по оценке того же Платини, был в лучшие годы вторым в Европе и нынешний ногомяч, где посредственный футбол показывает первая восьмерка, а остальные - ФНЛ-вское болото. А Исландия решила заточить все под футбол. Весь спорт. Неплохой выбор, многого добились. Но у нас так не будет, никогда. Другое дело, что кроме объективных причин есть и много субъективных. К примеру, дикие зарплаты футболистов. Помнится, тот же Слуцкий вместе с другими выступал за законодательное ограничение зарплат футболистов до 21 года. Ибо пропадает всякая мотивация к совершенствованию. Но пока у власти г-н Мутко и Ко все разумное, доброе, вечное будет успешно похоронено. Рыба гниет с головы.

    28.09.2016

  • ak-09

    Посмотрел матч и поймал себя на неожиданной мысли.Я всегда был противником лимита.Вчерашняя игра показала,какой шлак играет в ЦСКА. Тотенхем это не Бавария,Сити или Барселона.Это обыкновенный крепкий,европейский середняк.И что мы видим? Траоре и Миланов это просто отстой. Тошич,как всегда,никакущий. Еременко играл в шапке-невидимке.Единственный из легионеров,к кому нет претензий это Понтус. Тогда зачем в нашем чемпионате эти игроки,если в Европе нас рвут все подряд.Может лучше ввести 100% лимит на легионеров?Пойти по пути Голландии и играть своими игроками?Зачем привезли в ЦСКА Траоре?Неужели Панченко хуже?Хуже чем играет Траоре,играть не возможно.Сейчас лимит 6+5 и у нас в командах,есть такие перцы,как Траоре,Миланов,Шкулетич,Хенти,Мельгорехо...а если убрать лимит,то таких,клоунов будут везти пачками.А по вчерашней игре,можно сказать так-результат закономерен,играть в меньшенстве и обыгрывать Тотенхем,нереально.

    28.09.2016

  • blue-white!

    alex lav, ну я же написал не должны, а вполне можно!))) Всё равно считаю, что нынешний состав ЦСКА вполне может побороться в такой группе за 2-е место. или хотя бы 3-е, но не с Лёней!

    28.09.2016

  • Beer46

    Одна надежда на сегодня на Ростов дома не должен подкачать

    28.09.2016

  • blue-white!

    Кабан_екб blue-white! А мусорские мучения смотреть это не мазохизм?! 09:13---------------------------Какие такие мучения? Мучения были в прошлом сезоне, а в этом показываем добротный футбол, хоть и в ФНЛ!

    28.09.2016

  • blue-white!

    Инквизитор 2013-9 blue-white! /// Дык... это было во времена Газзаева, сейчас этот Кубок как сон. Увы... А всё что сейчас творится в футболе мерзко и печально. Надеюсь на ваше скорейшее возвращение в РФПЛ, команда вроде крепкая собралась. Удачи. 09:12---------------------------Нынешний наш состав в РФПЛ максимум на место в 10-ке может рассчитывать...

    28.09.2016

  • knight templar

    У ЦСКА не играли Дзагоев и Ионов. Это ощутимые потери. Вполне могли сыграть вничью 1-1, если бы Тошич реализовал хотя бы один из своих моментов. Но серб видно уже не тот что раньше, оба раза пульнул выше ворот, а во втором тайме вообще встал и его заменили. В играх такого уровня как ЛЧ транжирить голевые моменты смерти подобно, вот Хэм нас и наказал, реализовав один свой. Акинфеев сыграл правильно, но мяч проскочил между выставленной рукой и ногой и вполз в ворота.

    28.09.2016

  • Пидар гнойный

    А ведь даже ничья была очень хороша для турнирных раскладов, через месяц играть будет намного труднее, ибо европейские команды наберут ход и выйдут на проектную мощность. Но вся печаль ситуации не в том, что даже ничейку не зацепили, а что все было очевидно и предсказуемо, как 2Х2 и сами игроки и ТШ в своей голове это заранее знали. Одни рассказы Пельмешки о тоттенхэме, как об одном из лучших клубов мира чего стоят!

    28.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    alex lav /// И ещё! "Россия не футбольная страна", "С какой кстати мы должны побеждать и выходить из группы" и совсем знаменитое " Мы Г...О!". А теперь на минуточку представь что такое могли сказать Бесков, Лобановский, Ахалкаци.... А???? Представил? И я не могу и подумать про такое! Теперь понятно ЧТО это за "тренер"? И последнее. Вспомним Евро. Про Уэльс не буду. А про Исландию напомню. Про её великого тренера, мега футболистах, которые играют в топ клубах, супер стадионах на камнях и гору денег. Так что не надо... Хорошо? Лично мне противно, что такое г...о в моём клубе!(

    28.09.2016

  • Dymanomashina

    39 матчей с пропущенными голами - это же 7(СЕМЬ!!!!!,е-мое) групповых турниров! И Акинфеев тут не особо при чем, достойный голкипер. Виновата только трусливая тактика ТРЕНЕРА

    28.09.2016

  • Джон....Сильвер

    После этого поражения, сомневаюсь, что ЦСКА даже 3-е место сможет занять, чтоб попасть в Лигу Европы. У ЦСКА, по сравнению с Ростовом группа проходимая, но видимо даже эти - далеко не звездные европейские клубы - для чемпиона РФ - как недосягаемая высота!

    28.09.2016

  • макларен

    Многие комментарии здесь написаны правильно. Согласен с тем,что Цска пожалуй самая скучная из всех команд которых у нас есть. Смотрел игру и скажу так, что Тошич мог бы забить 2 гола, но все время,он бъет сдуру и сильно. Про состав Цска - смотришь на него никакого разнообразия. Тошич -наверняка ,до пенсии будет играть за Цска. Миланов Еременко,Тошич Игнашевич,Фернандес и Щенников - это так скажем бэушное ,то что Цска, где то смог насобирать. Миланов и Тошич, когда нужна их замена она не делалась. Запасного состава нет, игроков нет. Я удивляюсь с Цска, что они купить качественных игроков не могут хотябы для запаса. Вроде клуб первое место имел в России, а все на теже грабли.

    28.09.2016

  • Пидар гнойный

    Вчера, с моей точки зрения, нашел одно положительное слово для определения игры ЦСКА- старались. Это пожалуй единственное из положительных моментов. Все остальное- это минус. Начиная от состава и заканчивая набором идей Пельменя. А их этих идей похоже нет. Многое упирается в состав. Но ведь и шпоры были без пяти основных игроков, да и вообще они ничего особенного не представляют, что Монако спокойно доказал. Но у коников выходит в основе Рахитик, игрок по уровню запаса и глубокого. Выходит сдавший и не готовый Тоша. Брат-2 ну совсем не то, чувствуется возраст и отсутствие игровой практики. Ну и впереди забавный верзила без скорости, он правда напрягал все силы и порой хорошо цеплялся за мяч, но этого чтобы забивать мало. На выходе практически 2 полу момента и очередная игра у своих ворот в надежде на чудо, т.е. что Сухарян не пропустит.

    28.09.2016

  • Dymanomashina

    Был как-то в СЭ такой заголовок (про Ярцева, по-моему): "ТРЕНЕР ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ". Да, Слуцкий выигрывал чемпионаты и кубки, но как-же УБОГО смотрятся его команды на европейском уровне!

    28.09.2016

  • Dymanomashina

    Как же надоело смотреть на ЦСКА Слуцкого в Лиге Чемпионов! Сценарий всегда один и тот-же: трусим, трусим, трусим, пропускаем, не знаем что делать, еще пропускаем, заканчиваем трусить, играем, забиваем, иногда даже отыгрываемся, чаще - нет. Но Слуцкий - молодец! Грамотно выстроил тактику! Одно и то-же. Болельщики ЦСКА, а вам эта жизнь Сурка(не день даже) еще не надоела? Может, в отставку Леонида Викторовича?

    28.09.2016

  • alex lav

    Инквизитор 2013-9... Если бы был полным нулем, то не взял бы трижды российские чемпионства, ну там еще Кубки еще. Вон для сегодняшних именинников - свинок это вообще предел мечтаний...)

    28.09.2016

  • v0901

    Примитивная игра, как всегда .Два-три паса поперек. Потом Акинфееву тот бабах...Безнадега...

    28.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    alex lav /// Согласен, но не полностью. Как говорится... будь в составе Месси и Ко и дурак бы руководил командой. Следовательно... играй теми кто имеется. Покажи, расскажи, научи, придумай игровые модели... Нет, не может. Пельмень полный НОЛЬ!!!

    28.09.2016

  • ntsg62

    Опять эти кони подставят Россию в таблице коэффициентов УЕФА!!Португальцы поджимают,а эти дома проигрывают.Если дома проигрывать,то зачем выходить на ЛЧ????

    28.09.2016

  • fioru

    Если бы Вернблум сделал как я говорил.... ЦСКА бы победил...

    28.09.2016

  • alex lav

    blue-white! Состав уступает только зенитовскому.... Да..., вот уж планка для равнения. Тоже г.., только пожиже. А насчет обязаны обыгрывать Тотенхэм... Вроде как они идут сейчас на втором месте сильнейшей европейской, а может и мировой лиги. Обыграть можно один раз, как Рубин Барселону, или как ЦСКА ту же Барселону, но только стабильность - признак мастерства. А мастеров у нас, увы, пока нет.

    28.09.2016

  • Пятачок

    Играли две заурядные команды середнячки. Разница в том, что Шпорам в их чемпионате при такой блеклой игре ничего кроме 5-го места не светит, а кони вполне могут свой чемпионат выиграть. Слуцкий своими дешевыми показными эмоциями похож на балаганного шута. Акинфеева - жалко, прекрасный вратарь, но с ЛЧ у него роман не вышел. Ничего, не везет в ЛЧ, повезет в любви.

    28.09.2016

  • Кабан_екб

    blue-white! А мусорские мучения смотреть это не мазохизм?!

    28.09.2016

  • barabai

    Митяй Антибомж___Отписал в тикеты официального сайта Книги Рекордов Гиннесса с требованием включить рекорд Игоря в обновления 2016 года. По-моему, это преступление до сих пор не отметить заслуги Великого вратаря.___ При чем тут Акинфеев вообще. Можно подумать, что отбей бы он все ЦСКА выиграл? Где нападение, или установка на счет 0:0 была ? Вот если бы ЦСКА 2 забил, а Акинфеев 3 пропустил, а так все вопросы к тренеру

    28.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    blue-white! /// Дык... это было во времена Газзаева, сейчас этот Кубок как сон. Увы... А всё что сейчас творится в футболе мерзко и печально. Надеюсь на ваше скорейшее возвращение в РФПЛ, команда вроде крепкая собралась. Удачи.

    28.09.2016

  • blue-white!

    Кабан_екб blue-white!, дак ты тогда вообще футбол не смотри, ты же человек опытный, и так знаешь кто во что играет)))) 08:58--------------------------я не мазохист, чтобы такой футбол смотреть. Хотя что тебе объяснять, ты на своей волне, понятной только тебе...

    28.09.2016

  • VitGun

    Игорь кросавчег. Не собирается останавливаться на достигнутом. Так держать!

    28.09.2016

  • blue-white!

    alex lav, 08:56, состав уступает только Зенитовскому, это во-первых, а во-вторых, уж Тотенхэм такой состав если и не должен, то вполне может обыгрывать. Я считаю дело только в трусости и никчемности, как тренера, товарища Слуцкого! Кторый со времён Газзаева ничего не привнёс в игру ЦСКА, а продолжает ехать на его багаже, выжимая последние соки из этого состава!

    28.09.2016

  • Odissevs

    Трусливая и беспомощная игра армейцев.

    28.09.2016

  • футбол2018

    КАКАЯ БОЛЬ,КАКАЯ БОЛЬ- ОПЯТЬ ПОЗОР!!!

    28.09.2016

  • rams

    RobeertHДушевно написано!!! Можно замахнуться на книгу...,я без иронии,действительно понравилось..

    28.09.2016

  • футбол2018

    Это уровень КВНщика!Ну чему может научить тренеришка, сам никогда не игравший в футбол??

    28.09.2016

  • blue-white!

    Инквизитор 2013-9 blue-white! /// Привет, портупейный собрат.) К большому сожалению, но для ГВК футбол стал только бизнесом.( Увы... 08:55---------------------Здорово. Ну Вас о хотя бы успел порадовать победой в кубке УЕФА, несколькими чемпионствами, участиями в ЛЧ... Вот стадик построил с БЦ. Теперь деньги рекой потекут, будет на что поменять Тошичей с Игнашевичем!))) А вот мы и выиграть ничего не успели, как ВТБ дал понять, что клуб для него обуза, главное было Петровский Парк отжать...(((

    28.09.2016

  • Митяй

    Отписал в тикеты официального сайта Книги Рекордов Гиннесса с требованием включить рекорд Игоря в обновления 2016 года. По-моему, это преступление до сих пор не отметить заслуги Великого вратаря. Есть много рекордов, которые можно хотя бы повторить, если очень этого захотеть и то они в Книге. А вероятность повторить достижение Акинфеева примерно равна вероятности увидеть инопланетянина при очередном походе в магазин за хлебом.

    28.09.2016

  • Кабан_екб

    blue-white!, дак ты тогда вообще футбол не смотри, ты же человек опытный, и так знаешь кто во что играет))))

    28.09.2016

  • alex lav

    blue-white!...Да дело не в глазах, а в объективной ситуации - в ЦСКА всего пара-тройка игроков европейской квалификации. Это признают и в клубе. И денег на дорогих и качественных просто тупо нет. Так что подвигов ждать не стоит. ЕЛГ прежде всего нужен просто выход в ЛЧ, чтобы заработать бабла немного, а как там выступить - дело, увы, второе, ибо с таким составом рассчитывать на многое нечего. Но, по моему, это уже сто раз мусолено-перемусолено. Объективная реальность. Удивляет только, причем тут болелы "народной команды" со своими умными советами. Вот уж чья бы корова мычала..

    28.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    blue-white! /// Привет, портупейный собрат.) К большому сожалению, но для ГВК футбол стал только бизнесом.( Увы...

    28.09.2016

  • blue-white!

    Кабан_екб, а что смотреть-то было? Ибо я не знаю как ЦСКА Слуцкера в ЛЧ играет?

    28.09.2016

  • RobertH

    viptumen72,вины Акинфеева в пропущенном мяче нет совсем.Бил чувак почти в упор,вероятность пробоя была почти стопроцентная.Здесь другое.День Сурка с большой буквы.Ещё не начался матч,только начался лишь репортаж со стадиона,как комментаторы интенсивно начали тему Дзагоева.Точно так же,как и перед ЧЕ 2016.А это уже был прямой сигнал от штаба хозяина чемпионата РФПЛ о том,что под поражение нужно подстеливать заранее,до игры.Как пытались всем вактивно внушить,что если бы был Дзагоев в сборной,то мы бы прошли чуть ли не до финала....Типа это главный плеймейкер последних десятилетий в России.И вот вчера началось,-ах нет Дзагоева.....Ну всё типа значит....Уже расписались...Причем уверены все,что если бы и был этот мифический Дзагоев,то все было бы точно так же,-так как это не тот игрок,который может определить игру даже на уровне РФПЛ.А дальше пошло уже совсем,как у Сурка...Слуцкому хоть и сменили уже,правда только путём общественного нажима,ритузики и бобочку на костюм,всё равно производил тягостное впечатление своим раскачиванием с отвисшей губой...Есть же какой -то истэблишмент и в футболе на уровне Евролиг!Так ведь нельзя.Он себя на записях видел?Ты же Главный тренер клуба с многолетними традициями,а не физрук в школе для дебилов.А уж традиционная замена на Натхо в расчете на нырок Тошича и пеналь...Это вообще что за тактика такая?Эту тактику уже даже в Саранске выучили для следующего сезона.Что-то поновее нельзя было придумать?И поэтому -причем тут Акинфеев?Рекорды или антирекорды...Какая может быть статистика у команды,если в команде играют два с половиной человека-вратарь и Ерёма?А в ЧР ,усилиями хозяина,помогают судьи...Плюс неадекват из Швеции,который уже в первой половине первого тайма начал рубать соперника и разговаривать сам с собой....Ну вот и результат с не самым лучшим Тоттенхэмом.Потом ещё на Ростов тявкают...А сколько вчера Бавария бы положила?Уж точно не меньше пяти....

    28.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    МачоМэн все в европе радуются если им в сопреники выпадает российский клуб /// Ага. Особо в Нидерландах.)))

    28.09.2016

  • blue-white!

    alex lav, да раскройте уже свои глазёнки, а то сами начинаете на КБ секту походить...

    28.09.2016

  • Кабан_екб

    Сколько пакостей, здесь понаписали!!!! - Рекорд не Игорька, а всей Конюшни - Играли вполне нормально, могли и сами забить... Что ж поделать если Гинер ни кого не покупает... - b-w если не видел игры, не нужно делать выводов.... - Alex Surovov, не ори!!!!! пожалей мои глаза!!!!!!

    28.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    ГВК давно надо было гнать пельменя сса.... мешком. Тряпка он, не умеет отстаивать своё мнение, как это делал Газзаев. А пельмень трусливо молчит и качается в так речам ГВК. А должен был кричать про состав, что нет игроков!!! Нет обороны, нет нападения! Кем играть в ЛЧ?

    28.09.2016

  • МачоМэн

    все в европе радуются если им в сопреники выпадает российский клуб

    28.09.2016

  • blue-white!

    ntsg62 Надо ставить защиту в стиле КББ,у него из сомнительных офсайдов практически не забивают.Старикам почет и уважение,но хватит уже эксплуатировать наработки Газзаева!!Сколько можно,неужели за -дцать лет Слуцкий ,если он офигенный тренер,не смог подогнать замену??!Значит он тренер потребитель,который ,как всякий сын Иерусалима,выжимает максимум из того ,что дал сосед !!! 08:09---------------Слуцкий 0 без палочки! Лёня "едет" уже которы год на Газзаевском багаже, по-этому с каждым годом всё хуже и хуже, а с удьями Гинеру приходится работать всё чаще и чаще. Но скоро и это перестанет помогать. А будь в порядке Локомотив, Динамо и Свинтак, то Армейцы уже как года 3 назад забыли бы что такое ЛЧ!

    28.09.2016

  • МачоМэн

    Что еще можно ожидать от тренера космонавта, который не считает футбольным страну в которой он играет. Стабильно 4 место в группе будет, к Реднаппу не ходи

    28.09.2016

  • barabai

    ФанС75___Как противно читать эти политкорректные статьи! Тренер, проигрывающий заранее, считающий свою страну нефутбольной, а клуб неспособным на какие-либо серьезные успехи___ Так он же не футболистов а космонавтов тренирует. У наших клубов в последние годы выход в ЛЧ, подобен выходу в открытый космос. Вроде все здорово, красиво, вот только не понятно зачем и что там делать дальше. Покувыркались и обратно на землю в родной чемпионат, радовать нас российских болельщиков.

    28.09.2016

  • alex lav

    Ничего, главное победители Сан-Галленов, АЕКов и прочих СКА ходят сегодня с утра именинниками... Судя по комментам.

    28.09.2016

  • механик39

    Всех порвем на ЧМ 2018 года .

    28.09.2016

  • blue-white!

    Не стал смотреть игру, предпочтя сон, и чёрт возьми, как я оказался прав! Уже несколько сезонов игра ЦСКА навевает скуку, особенно на евроарене и в матче с лидерами РФПЛ! Сейчас начнётся, кто там воняет из под плинтуса и т.д. Но давайте смотреть правде в глаза! Футбол Слуцкера полное УГ, трусливая игра на отбой. Апофеозом стоит матч в прошлой ЛЧ на выезде с МЮ. Где Армейцы сподобились лишь на 1 внятную контратаку, чуть не завершившуюся голом, а остальные 90 минут игра на отбой! Нее, мне такой футбол не нужен, а вам!?

    28.09.2016

  • viptumen72

    Вина Акинфеева в этом голешнике минимальная. Гораздо больше вопросов вызывает, что делали нападение, полузащита и защита, если в два паса со своей половины англичане выходят один на один с вратарем. Вообще футбол ЦСКА это сплошное мучение, причем для самих же себя в первую очередь.

    28.09.2016

  • СантехНИК

    Да уж...Игорёк не просыхает...

    28.09.2016

  • ФанС75

    Как противно читать эти политкорректные статьи! Тренер, проигрывающий заранее, считающий свою страну нефутбольной, а клуб неспособным на какие-либо серьезные успехи должен сидеть дома, отращивая пивком и без того немаленькое пузо!

    28.09.2016

  • Эрмин

    ntsg62-,Бердыев что-то приготовит для российских болельщиков..=============Неужеди 0:6 ?

    28.09.2016

  • AndreyV

    И да, болелы ЦСКА... Вы бы Игорюне к следующему матчу ЛЧ подарок хоть какой-нибудь придумали - все-таки юбиллей у человека....

    28.09.2016

  • ntsg62

    Европейцы играют гораздо быстрее на порядок,куда нашим с медленными защитниками-пенсионерами и беззубым нападением?Слуцкий чисто для внутреннего рынка,что он и доказал,а для побед на ЛЧ,нужен другой менталитет,типа ,мы не хуже,и пошли все лесом!!Слуцкер заранее проигрывает игру,а надо бы как исландцы послать всех на 3 буквы,и рубиться.Надеюсь,Бердыев что-то приготовит для российских болельщиков...

    28.09.2016

  • Робат

    Очередной косяк старого Игнашевича! В прошлом году если бы он не свалился в матче с ПСВ и гола не была и может ЦСКА вышел в плей офф ЛЧ! А что касается Харри Реднаппа экстрасенс он неплохой, в отличие от тренера!

    28.09.2016

  • AndreyV

    Осакаровка Как противно, когда наши болельщики болеют против какой-либо российской команды в еврокубках. Из-за зависти что ли?_________ Нет. Просто когда в согазе команда чудесным образом побеждает за счет вовремя назначенных пенальти или голов, при которых оборона соперника не слишком напрягается, а в еврокубках ее имеют уже лет пять и практически все от Баварии до Виктории... Ну выводы то напрашиваются сами собой... з.ы. сегодня буду топить за Ростов, а завтра за Зеню с Краснодаром.

    28.09.2016

  • ntsg62

    Надо ставить защиту в стиле КББ,у него из сомнительных офсайдов практически не забивают.Старикам почет и уважение,но хватит уже эксплуатировать наработки Газзаева!!Сколько можно,неужели за -дцать лет Слуцкий ,если он офигенный тренер,не смог подогнать замену??!Значит он тренер потребитель,который ,как всякий сын Иерусалима,выжимает максимум из того ,что дал сосед !!!

    28.09.2016

  • craped

    У меня к Реднаппу всвязи с этим другие вопросы: будут ли у меня дети, если да - то сколько? Как и когда я умру? Стоит ли уходить на новую работу с перездом в Краснодар (из Тулы) или остаться пока на прежней? Не ну а чё? Мужик будущее видит.

    28.09.2016

  • Angeldust

    Мяч прошел выше... Да если бы это МЫ атаковали, автор тут 3 абзаца написал бы про эту перекладину.

    28.09.2016

  • Андрей Г.

    проблема не в том, что ЦСКА пропустил мяч из положения вне игры, а в том, что не реализовал свои моменты, которых было предостаточно.

    28.09.2016

  • Осакаровка

    Как противно, когда наши болельщики болеют против какой-либо российской команды в еврокубках. Из-за зависти что ли? Еще не вечер. Цыплят будем по осени считать. Ничего еще не потеряно. Впереди Монако. Посмотрим.

    28.09.2016

  • D_scorp

    Игра ЦСКА в ЛЧ уже давно не предвещает никаких положительных эмоций. Ожидаемые поражения, "героические ничьи" и "эпические" победы в уже ничего не значащих матчах.

    28.09.2016

  • Вася-СвинопаС

    Рэднапп второе место из вежливости посулил..Положа руку на сердце: разве есть такие "оптимисты" кто ожидал иного исхода? ЦСКА в этом составе на евро-арене неконкурентноспособен и давно уже стал "продуктом внутреннего пользования".

    28.09.2016

  • vialiy

    Очень слабенько... ЦСКА из года в год продолжает невыразительную игру в Еврокубках. Похоже, команде по силам победы лишь над мордовиями-амкарами. Это предел Слуцкого.

    28.09.2016

  • sp2012

    Всё ясно ,если после ничьей с немцами забрезжила надежда,то после англичан ,шансов ноль. Скорее всего получим и от Монако, Вполне реально,что ничья будет единственной в турнире. Цска-это дно ,зачем каждый раз играть в ЛЧ без шансов на выход. Отстой.

    28.09.2016

  • sakusda

    Интересно сколько Реднапп "поднял" со ставки?

    28.09.2016

  • BABOOIN

    клуб давно бабки зарабатывает на ставках, ставит на то что пропустит

    28.09.2016

  • kossross

    Трусливый тренер и трусливая игра команды. Это с Оренбургом и т.д. мы крутые. А с командами по сильнее тактика тренера трусливая. Здесь уместна великая фраза Есть большая разница, играете ли Вы, чтобы не проиграть, или для того, чтобы выиграть. ЦСКА Слуцкого всегда играет с сильным соперником чтоб не проиграть. Поэтому слова нас устроит ничья или ничья это хороший результат постоянно исходит из его уст. Так никогда не будет развития клуба. Великий клуб поэтому великий когда у него есть стиль и он не меняется не зависимо кто тренер и какой подбор игроков. Хоть пол команды игроков ушло. С любым клубом играть только на победу. Пусть будет порожение, пусть будет крупное. Скоро придет рещультат. А у нас получается условно ЦСКА с Оренбургом может сыграть в двух, а то и в трех форвардом. А дома с Тоттенхэмом боятся играть и играть с одним форвардом. Какая разница проиграть 0:1 или 0:3. Зато с тремя нападающими забить больше и выгюиграть шансов больше.

    28.09.2016

  • Praga78

    ...Aga, a potom CSKA v play-off grohnet Real, Bavariyu I Barsu. 1 ochko is 6 vozmozhnyh; eshe 2 igry s Monaco (kstati, obygravshem Tottenham v Anglii), igra s anglichanami u nih doma... Kakoe k chertu 2 mesto?! S takoi "igroi" dazhe v Lige Evropy delat' absolyutno nechego!!!

    28.09.2016

  • Алекс1976 Ачинск

    Нужно было снять проклятие Акинфеева в Лиге Чемпионов - поменять после первого тайма.

    28.09.2016

  • pravovernyj

    Леонид Космический)))

    28.09.2016

  • ВеликийПашаБуре

    Нострадамус, Мессинг, Ванга, Реднапп....

    28.09.2016

  • robben1953

    Позорище....

    28.09.2016

  • Баламошка освобождённый

    Это Реднапп всё купил.

    28.09.2016

  • shpakЪ

    Мне это все напомнило Россия - Англия на Евро по Слуцкому. Траоре в роли Дзюбы и т.д.

    28.09.2016

  • Супершвайни

    РЕДНАПП БЫЛ ПРАВ========= +1 )

    28.09.2016