Лига чемпионов. Статьи

11 декабря 2018, 23:50

Пассажиры "Локо". Чемпион России провалился в Европе

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

Лига чемпионов. Групповой турнир. 6-й тур. Группа D. "Шальке" – "Локомотив" – 1:0.

"Локомотиву" была нужна победа над "Шальке", но железнодорожники не воспользовались своими шансами и в итоге проиграли (0:1). Очень плохой еврокубковый сезон для команды Юрия Семина.
Лига чемпионов. Группа D.
11 декабря 2018, 20:55. Фельтинс-Арена (Гельзенкирхен)

"Порту" делал все, чтобы "Локомотив" не опускал руки. Третий гол в ворота "Галатасарая", который португальцы отгрузили в начале второго тайма, должен был вдохновить команду Семина на решающее усилие. Становилось все очевиднее, что турки в своем матче не выиграют. А это значило, что всего один гол "Локо" в Гельзенкирхене мог бы вывести нашего чемпиона в весеннюю стадию еврокубков. Надо было просто забить!

Вернейший шанс в самом конце первого тайма упустил Денисов. Этот удар выше ворот в итоге стал ключевым моментом матча. Как же классно там все сделал Баринов, на дриблинге вошел в штрафную, отлично отдал назад по диагонали… но Гарик промазал. Метров с десяти.

Остальные эпизоды в исполнении "Локо" были просто эпизодами. Очень неплохо смотрелся Игнатьев. Старались оба Миранчука. С желанием вышел на замену Смолов. Но все это мы видели и раньше. А тут хоть от кого-то требовалось сверхусилие. Или хотя бы точность и хладнокровие в эпизодах. Если ни того, ни другого не смог проявить ветеран Денисов, что можно говорить об остальных?

Примерно в середине второго тайма "Локо" понял, что ничего с этим "Шальке" больше не сделает. Тогда как немцы, наоборот, с каждой пятиминуткой прибавляли. Железнодорожники не выдержали давления и сломались – в компенсированное время пропустили гол, чем, несомненно, обрадовали турецкую диаспору Гельзенкирхена. Поражение "Галатасарая" уже не имело никакого значения.

11 декабря. Гельзенкирхен. "Шальке-04" - "Локомотив" 1:0. Джефферсон Фарфан и Германия Бенедикт Хеведес.

Лига чемпионов получилась для "Локомотива" бесславной. Наш чемпион одержал всего одну победу, а в пяти матчах – проиграл. Даже самая скромная команда этой ЛЧ – "Црвена Звезда" – в своей мощнейшей группе с "Ливерпулем", "ПСЖ" и "Наполи" – выступила лучше.

Это будет уроком для "Локо". Как сказал недавно чемпион мира Бенедикт Хеведес, которого были очень рады видеть на родной земле, но который, как и вся команда, сыграл средне, "цель – вернуться в Лигу чемпионов на следующий год и взять реванш". Вот только я не уверен, что железнодорожники через год будут такими же, как и сейчас. И по кадрам, и по игре.

Зимой у Семина много работы. Команду, которая так быстро перестала быть чемпионской, надо лечить.

Лига чемпионов: результаты матчей, календарь игр и турнирные таблицы

278
  • Ясновидящий

    КАк можно было играть с Шальке, который выставил детей? Я не понимаю. Может они хорошо перед игрою покушали? и просто бегали по полю сливая игру?

    12.12.2018

  • Ясновидящий

    Ростов выйден в ЛЕ и всех переломает

    12.12.2018

  • Ясновидящий

    Не Локо, а Сёмину - он должен был настроить команду

    12.12.2018

  • Ясновидящий

    Надо не команду лечить, а Сёмина - отправить его на заслуженный отдых - он устал очень и нельзя ему уже тренировать

    12.12.2018

  • Бо

    Ни о чем.

    12.12.2018

  • Басист

    Ну а с сильными соперниками? Зенит - 3:1 дома, 0:2 в гостях. Краснодар два по 2:2 в гостях. ЦСКА 1:0 в гостях, 0:0 дома. КС и Оренбургов в Лиге не будет, напомню. Если биться в смысле отдачи - то и результат будет всяко лучше, чем показал Локо. Даже если у тебя в группе Реал, Барселона или Бавария.

    12.12.2018

  • Вячеслав Шипилов

    Все-таки немного уже поднадоел семинский футбол. То что он и его сотоварищи показали вчера дерьмо и жаль потерянного времени.

    12.12.2018

  • Вячеслав Шипилов

    Ответ Семина " мы не играли в трусливый футбол" та еще отмазка. А вкакой футбол вы играли 12 плюх в воротах. смолов это просто п....в давно. Трусливый типок.

    12.12.2018

  • Vovanpiter

    После баварского зашквара, я бы добавил туда 3й

    12.12.2018

  • ЗЗ+

    Не детсад и школа, а именно нынешний тренер. Сбагрили его в Локо, ага. Локомотив прям обеими руками упирался, а им насильно вручили лучшего снайпера прошлого чемпионата :))) А в сборной он щас не играет. Потому что туда вызывают по итогам игры за клуб.

    12.12.2018

  • Вячеслав Шипилов

    Интересно очень ввиноват тренер, детсад, школа, а не смолов. Да его сбагрили в Локо. А в сборной он лидер?

    12.12.2018

  • Vovanpiter

    Это когда перепутали им соперников с уровнем Лиги Европы??? Мляяааа.., вот молодцы то какие.. Напоминаю, что потом в плей-оф выбрали самого слабого и ему же и влетели...

    12.12.2018

  • Вячеслав Шипилов

    Ну какие шансы могут быть у спартака, Локомотива, ЦСКА. Не было изначально. ЦСКА мог, не не сумел. . Краснодар, Зенит и все.

    12.12.2018

  • Vovanpiter

    4-е место чемпиона России в самой слабой группе это реальный показатель уровня футбола в стране. И все эти т.н. рейтинги уефа ни о чём не говорят, тем более всем давно известно как "жеребят" наши клубы и почти все победы добыты над откровенными слабаками.

    12.12.2018

  • Знамя Труда

    НН, наш чемп лучше таких средних чемпов тем что больше команд могут набирать очки в таблицу кэфов, о чём я и написал. Или со зрением проблемы? А то, что наши команды регулярно получают по первое число от всяких Базелей, Андерлехтов, Паоков и прочих Викторий с Рапидами - факт медицинский. Ну и где Вы здесь увидели раздвоение мнения? В РПЛ больше приличных по меркам таких средних чемпов команд, но уровень лидеров в сравнении с их лидерами ничем не выше. А если брать уровень ведущих чемпов, то здесь всё показывает ЛЧ, где 4-е место в группе так знакомо и привычно для наших.

    12.12.2018

  • ЗЗ+

    Вот то и доказывает, что не Смолов плохой футболист, а просто в Локомотиве "не умеют его правильно готовить".

    12.12.2018

  • Когда команда именно,ХОЧЕТ,выиграть матч,то НИКОГДА не будет делать такие ЗАМЕНЫ:stuck_out_tongue_winking_eye:Кто в танке,тот поймёт:people_with_bunny_ears_partying::male_sign::sunglasses:

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    да бог его знает.. жаль, не во время.. да и ваще, не плохо он играл, с точки зрения забивания, нам в России, да ещё и своих нехватает и сильно, хоть в чемпе, хоть в еврокубках, хотьт в сборной...

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    ну всё ж таки есть то, чем наш чемп выше, чем чешские-шведские-австрийские? зачем же самому себе-то противоречить? УСБ - у Вас раздвоение мнения или с математикой не очень?

    12.12.2018

  • Знамя Труда

    Преимущество российского чемпа над каким-нибудь чешским или австрийским только в том что у нас своих рапидов и викторий 4-5, а у них 1-2. Отсюда и баллов в таблице кэффов больше и место выше. А в том что уровень наших лидеров ничем ни выше уровня лидеров таких средних чемпов можно убеждаться практически в каждом еврокубковом сезоне и не по одному разу)

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    не, про Гинера, не лично к Вам, там выше реплика была.. Ещё о Гинере... Давайте вспомним, ЧТО из себя представлял ЦСКА до него, и что вообще бы стал представлять в те годы когда он снова чемпионом становился, не будь Гинера и при МинОбороны - табуреткине-сердюкове...

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    Конечно тотальный!! Тотально Локо не хотел выигрывать и играть в футбол! Будете с этим спорить?! Дубли-недубли, этол их дело, игра была в расписании за долго до её проведения. Знали все. Разницу в завоёваных очках между этими строчками - оценили? Не Вы не по игре команды - вы ВСЕМУ футболу в России диагноз ставите. Ипро регуляроность не я рассуждал. Вы о регулярности в матче? ну-ну... А в целом, Мы с Вами расходимся не глобально, а в ньансах оценок так, что спорить можно и закругляться... хотя...

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    ну, да... как там - матч длится 90 минут, а говорить о нем можно - вечность!!!

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    добротность и результативность - не есть одно и тоже... вообще-то.. Вы, как и Сержиньо слова по смыслу несколько путаете...

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    не только в СпаМе... как там у Лермонтова: Богатыри - не вы...

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    А ЧТО Вы понимаете под "достойно"? Бится (в смысле отдачи) в каждом матче, или приемлемый результат? Если первое - то согласен, если второе - сильносомневаюсь. См. ЧР - биться да, а результаты - что с КС, что с Оренбургом...

    12.12.2018

  • Drek

    Это бывало так давненько, что уже целое поколение выросло.

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    ну бывало и инача, пока - да, скорее соглашусь, чем - нет...

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    не не средний, а выше средневропейского, но ниже топ. А нафига? Лигачемпов, лига чемпов, не нбыли мы ни в какой лиге чемпов - нас и тут неплохо кормят! Нафиг Миронам и Смолову куда-то рваться? им и тут 10-ки лямов евро платят, где в другом месте за таки бабки задницу и мозг вынесут, а тут и так канает, в пол-ноги...

    12.12.2018

  • Tatish

    Поддерживаю. Сдулся за пару месяцов до чемпионата. Звезду словил видимо.

    12.12.2018

  • Mark deFossen

    Справедливости ради нужно отметить,что состав у Локо действительно один из сильнейших в согазе.Хеведес конечно же не усиление,его время давно прошло,матчи в ЕК показали его реальный уровень на сегодняшний день.

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    ещё раз - внимательно - местечковость тут при чем?! Смысл слова - "местечковый" вообще понимаете?!? Среднеевропейский это какой? Как в Гармании? Франции? Испании? Италии? Англии? Так это не среднеевропейский, а - топ!!! В Европе - 55 ассоциаций (читай стран) среднеевропейский уровень это уровень - чемпа Болгари, Израиля, Казахстана. Определитесь с терминами. Ну в словарь, что ли загляните, будете знать что означают слова: местечковый, средний...

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    с чего вдруг?

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    и что это доказывает, кроме того, что он в Локо не ко двору?!

    12.12.2018

  • ЗЗ+

    Кто в составе? :)) Ротенберг с Тарасовым?

    12.12.2018

  • Serjinio

    Ну и замечательно!!!!! Рад был побеседовать с адекватными людьми. С удовольствием подискутируем ещё!!! Хотелось бы только повод более радостный для дискуссий(((((((( Drek, ИгорьНН, Рюрик 9, Басист и другие ребята, спасибо, до встечи!!!!

    12.12.2018

  • Drek

    С этим я с тобой полностью согласен.

    12.12.2018

  • Serjinio

    В итоге всё определяется счётом на табло... но и проиграть можно так, что и через года люди эти матчи вспоминать будут, ставя в пример молодым как нужно не бояться играть....

    12.12.2018

  • Serjinio

    Вспомнил, было такое... Может что ещё вспомним совместными усилиями)))) Вот за это и обидно... бывает кто-то выстрелит из наших, но это эпизоды... а нам - то хочется другого....

    12.12.2018

  • Drek

    Добротность это забитые мячи, остальное в футболе не имеет смысла.Играли красиво,но всё проиграли и вылетели..это для кого, для журналистов?

    12.12.2018

  • Басист

    Зенит - 5 побед, 1 поражение. 2015 год, кажется.

    12.12.2018

  • Serjinio

    Мы не о ЦСКА говорим.... А у Локо во всех играх группового этапа, кроме последнего матча была проблема с реализацией моментов. Это стоит признать...

    12.12.2018

  • Басист

    Характерная черта сегодняшнего Ростова в том, что он бьется на равных с ЛЮБЫМ соперником - независимо от того, Анжи это, Динамо, Зенит или Краснодар. Побился бы достойно и в Лиге Чемпионов.

    12.12.2018

  • Drek

    Добротно мальчики из ЦСКА играли с Реалом первый тайм и с Викторией.

    12.12.2018

  • Serjinio

    У меня другое мнение... Там команда сыграла добротный первый тайм, создавала моменты, владела мячом и инициативой..... а здесь полный ужас....

    12.12.2018

  • футбол>2018

    В Локо вовсю расцветает своя РОМАШКА!!!

    12.12.2018

  • ЗЗ+

    Ага, Ростову - 2 мяча, тому же Локомотиву - 2 мяча, и Франции голешник. И хренова туча голевых передач. В сравнении с текущими показателями 4+1 по всем турнирам, из которых кстати 1+1 еще за Краснодар.

    12.12.2018

  • Drek

    Почему же только ЭТОТ.Был подобный матч этих же клубов в Москве.Один в один.

    12.12.2018

  • Serjinio

    Обидно за наш усреднённый евроуровень... Обидно что мы ждём чуда в виде выхода из группы в ЛЧ, а не расцениваем невыход как неудачу... Когда кто-то из наших клубов в недалёкой истории уверенной поступью прошагал по групповому этапу? - даже и не вспоню.... Но это, как сказал один известный персонаж - наши ожидания, а значит и наши проблемы....

    12.12.2018

  • Drek

    Играют те, кто до Европы недозрел или доигрывают.Еще же Терри хотели прихватить.Уровень футбола в стране, не соответствует среднему европейскому уровню футбола..ЦСКА и Зенит завоевали для России 6-е, очень высокое место в рейтинге..но это временно, сейчас спад и место наше в районе 10-15.

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    не, просто - абыдно, да, когда пол мира наёб..ют, и понятно ради чего... ну таки с ними очевидно поступить, другим - наука...

    12.12.2018

  • Drek

    Спартак, это вообще не команда для еврокубков. это всероссийское позорище, восхваленное сектой журналистов.

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    местечковый это как? типа уездный? а кто в него играет? Эдер? Хёведас? Классон? Паредес? Дриусси? Сигурдссон? ха-ха-ха...

    12.12.2018

  • Serjinio

    Какой вы кровожадный однако....

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    забивать он перестал ещё в прошлом чемпе, после зимнних каникул, вообще-то...

    12.12.2018

  • Drek

    Ты не прав..Просто уровень наших клубов очень низок и этот уровень прекрасно нам показывают Шальке,Галатасараи,Рапиды,Рейнджерсы,Виктории,Стандарты.У нас в стране местечковый футбол, правда с большими зарплатами,но с меньшими. это было бы еще хуже.

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    Лишать 6-8 очков в ЧР, за такой выступление в еврокубках, на КДК... и пошли они лесом, без рельсов...

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    это понимал любой осмысленный зритель этого убожища. В СССР такой матч рассматривался бы на КРК федерации, с кое кого поснгмималибы звания заслуженных и МС итренеров, а также и количество МСМК сократили бы, можа и команду лишили бы очков в чемпе страны... и были бы правы... Я бы на месте уёфы - лишил бы Локо права участия в еврокубках лет на 5 за такую игру...

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    сейчас Ростов, вряд ли готов, вот ЛЕ точно бы не хуже СпаМа выглядел бы...хотя...

    12.12.2018

  • ЗЗ+

    Угу, это мы оказывается тотальный футбол вчера видели. С дублем 14-й команды Германии, опережающей нас, между прочим, всего на 2 строчки в таблице коэффициентов. Диагнозы вы ставите. А я пишу свое мнение по игре команды. Не нравится / не согласен - заминусил (что уже сделал) и дальше пошел.

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    А я давно бы принялположение лишении за такие игры 6-8 очков в чемпе... и контракты бы в России централизованно (особенно для граждан РФ) сделал бы премиальными - выиграл - миллионы получаешь, слил - так на молочишко...

    12.12.2018

  • Serjinio

    Я про Гинера ни слова не сказал, но считаю Гинера образцом..... Он умеет делать деньги на игроках, не обязательно молодых....

    12.12.2018

  • Басист

    Да не, глобального масштаба. Мы не будем выходить в ЛЕ - мы будем в чемпионате играть по льготному графику, пока Зенит с Краснодаром на благо страны в еврокубках корячатся...

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    Ещё раз - оборонительная и трусливая - это одно и тоже? или вы тут всё в один котелок - солянку варите?! Футбол давно тотальный.. напомните мне КТО победный гол забил ЦСКА? Разовые?Вы таблицу коэффициентов уёфы видели? там Германия на сколько позиций выше России? и нас кольтко выше Люксембурга или чехов и поляков? заканчивайте тут диагнозы ставить...

    12.12.2018

  • Serjinio

    По этому поводу можно спорить очень долго и в итоге каждый останется при своем мнении и каждый по своему останется прав)

    12.12.2018

  • Басист

    Краснодар, Зенит и Ростов.

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    нуда, забить на последних минутах, что бы немцы суетиться в ответ не начали? ха-ха-ха...

    12.12.2018

  • Басист

    Ничего они не забыли. Просто - стратеги сраные. Пардон за терминологию.

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    не, оно (не знаю кто там по полу - мальчик-девочка?) точно знает, что в России ничего нет хорошего и ни чё не умеють!! А чё и случаеЦЦа - так это случайно, или по недосмотру еврожопых или по их попустительсту, бо - согласию. Вопрос к Симе - а русский язык - тоже случайность?!

    12.12.2018

  • ЗЗ+

    Конечно, трусливая. Счет 0:0, 10 минут до конца, нужна только победа, а они сидят в защите и ждут, когда Шальке к ним придет, чтобы выбежать в к/атаку. По Хеведесу - я указывал именно атакующих игроков, тех, с кем можно играть по-другому. Разовые поражения могут ни о чем не говорить. А регулярные проигрыши наших лидеров 14-м командам Германии, играющим дублем, 9-м командам Австрии, каким-то командам Чехии... говорят.

    12.12.2018

  • ЗЗ+

    Ну одно дело, когда Уфа, Анжи, Амкар, Тосно с ноунеймами запираются в своей штрафной, и другое - один из лидеров чемпионата по всем показателям. Бердыевский Рубин "первого созыва", когда там был нормальный состав, играл себе вполне в силу. Как щас помню, как они в матче на чемпионство Спартак грохнули 3:0 в Лужниках.

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    оборонительная - это трусливая? Или всё же хороша любая тактика, дающая результат?! Из суперов Локо ещё Хёведаса забыли - а он между прочим ЧМ! При чем тут сили ЧР? поражение чехов кипру или поляков ликсембургу о чем говорит?

    12.12.2018

  • Басист

    Большей глупостью является то, что у нас сейчас в чемпионате до 17-18 тура играет одна команда, а заканчивает совсем другая (Томь-2016/17, Анжи-2018/19). А также то, что еврокубковые команды не могут нормально укрепиться к евротурнирам, вместо того, чтобы загодя купить новичков и встроить их в состав. А также то, что у нас теперь финиш чемпионата, Кубка и еврокубков проходит одновременно, из-за чего отдельные команды специально сливают евротурниры, чтобы разгрузить календарь для чемпионата.

    12.12.2018

  • Док

    Кстати, победа над Интером на ТОТ МОМЕНТ не была определяющей. Решающий матч Локо безвольно слил Арсеналу и только удачный результат игры Киева с Интером помог пройти дальше. Кстати, почему-то никто не благодарил киевлян (как потом хорватов) за то, что остановили Интер))!

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    дюдя даже в ФНЛ вряд ли бы задержался более чем на год его тутда помещения, а во второй его бы затаптывали регулярно - вот там и был бы середняком, ежли бы повезло... заче полную ерунду писать, хотя бы и на чувстве обиды?

    12.12.2018

  • Док

    Так я и говорю, каждый видит то, что ему больше по душе)). А насчет моментов у Шальке - это не главное. Выиграли - значит молодцы. Как Славия возила весь матч питерских, но проиграла и кто об этой куче моментов помнит? В этом и был смысл тезы про Денисова - забей он, как Кокорин чехам, и никто бы особо не возбухал. Еще пример: Осень 2001 года, команда после фееричной переигровки наконец-то пробилась в группу ЛЧ с Реалом, Ромой и Андерлехтом (вроде). Вопрос Семину: каковы задачи? Ответ: будем бороться за третье место!!! Когда поняли, что Рома такая же деревня, только с понтами – было уже поздно, поезд ушел.

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    совершенно верно. При СССР - когда переход из клуба в клуб было событием из ряда вон, и случалось не более 3-4 за всю лигу (если не реже) - можно было вести речь о том, чтио в европы едет играть тот, кто заслужил, сейчас - действительно, в лучшем случае - пол команды... не надо путать революцию и дефлорацию... Гинер зарабатывает на продаже молодых футболистов? Вы порлагаете. что футбол самый прибыльный бизнес в мире?! смешно, однако...

    12.12.2018

  • Басист

    Со сливом ЛЕ через дублеров в феврале всё же прилично заморочек - это будет явно и вызовет резонанс, дублеров надо хоть как-то готовить, чтобы 0:20 не было, надо организовывать матчи, летать на них. Плюс у Локо ещё и кубок в феврале. С нескрываемой иронией отношусь к данному Оуксу из-за его презабавного пунктика по поводу Ростова, но здесь он прав: Палыч не рвался выигрывать, я тоже смотрел матч...

    12.12.2018

  • vik61

    это беда не только ЛОКО , сколько всей РФПЛ,где процветает ''бердыевщина''...

    12.12.2018

  • ЗЗ+

    А сколько Смолов забил в прошлом чемпе? По итогам которого его и купили за 9 лямов. То, что он не фига не забивает в этом сезоне в Локо, это проблема Локо и его тренера.

    12.12.2018

  • ЗЗ+

    Ну так момент Денисова - единственный за весь матч!! А сколько их было у дубля Шальке? А как прошлый семинский Локо сыграл с Интером? В матче, когда тоже НАДО было побеждать. Или матч с АЕКом с голом Харлачева в добавленное время? Притом, что АЕК поди не сильно далеко по классу от вчерашнего состава Шальке.

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    у нас пруд пруди - таких - полная бездарь... Вы, кстати, ежели смотреть противно - зачем таки смотрите? мазохист?!

    12.12.2018

  • vik61

    назови хоть одну команду РФПЛ, готовую достойно играть в ЛЧ ...

    12.12.2018

  • Док

    Здесь можно спорить, ибо каждый видит то, что хочет видеть. Для кого-то атаки Семина исключения, а автобусы привычны, для кого-то наоборот. Однако в серьезных матчах с серьезными соперниками Семина и семинцев частенько колбасит. Но вчера можно и нужно было сыграть лучше. И дело не в ЛЕ - её вполне можно было слить мимоходом по весне, а в том что при победе клуб заработал бы немало миллионов - вот это странно! Хотя забей Денисов в конце первого тайма - хрен знает что бы мы пели.

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    судья, видимо, сломал не только игру...

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    совершенно верно. вот только нафига?! или хором что-то забыли про турнинрную таблицу?!

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    Всё, ПОЧТИ, так - кроме последней игры!! Речь тут о ней!!! Это за такое безволие тут по Локо оттаптываются - и совершенно заслуженно! Не за всю лигу, а конкретно за эту игру!!!

    12.12.2018

  • Басист

    Вчера они не бились и не старались. На 0:0 играли, полное впечатление.

    12.12.2018

  • Serjinio

    Ну, выбор тренера это как гадание на кофейной гуще... Никогда не знаешь у кого пойдёт, а кто провалится... Но того же Симеоне, Зидана, Слуцкого, Мусаева наконец никто ведь раньше не знал... Когда-то кто-то им дал шанс и у них пошло.... примеров обратного тоже кучу привести можно.....

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    А Вас тоже купили?в детстве? или таки сами "произвели"? Или таки в России - не ВСЁ покупаеться?!Ё

    12.12.2018

  • Басист

    Чмока всегда всё знает заранее после того, как всё произошло))

    12.12.2018

  • Pele Peleevich

    Кто из писателей сэкса рассказывает о том, что у Локо один из сильнейших составов в РПЛ? Егоров? Это он имеет ввиду Эдера или Смолова? А может Хеведеса? Последний хоть и защитник, но пару голов в ЧР забил, правда из-за него и пропустили лишних штук 10. Но первые-то два - НАПАДАЮЩИЕ! У них на двоих - пять. За весь ЧР! И это сильнейший состав? Сила состава определяется не суммой истраченного (государственного, кстати) бабла. Мы о российском, государственном клубе говорим. Суммой этой можно, приблизительно, определить только то, сколько осело в карманах этих "покупателей". И болше ничего. За 9 лямов Смолова!!!!!!! Можно представить себе Галицкого, который от радости лям-другой откатил Ильюхе с подружкой.

    12.12.2018

  • Рюрик 9

    О том и речь...

    12.12.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    К сожалению никак. Вот потому такая фигня и происходит.

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    Сим!! Ну не перебарщивай ты с амфитаминами-то!!! забыл ещё написать про помойный уровень гандбола, в России, по сравнению с нориджанками, и о случайных победах над хранцузками и данишками... Сим заканчивай жрать амфитамин!!!

    12.12.2018

  • ЗЗ+

    Вот в том и дело, что я помню прошлый семинский Локо с Лоськовым, Джанашией, Терехиным, Обиорой, Булыкиным, Лекхето, Дроздовым. Это была атакующая команда! Еще когда они со Спартаком рубились, через раз были счета типа 3:2. А разовые оборонительные матчи с явно превосходящим тебя по силе соперником (как у "золотого" Рубина с Барсой), причем когда такая тактика оправданна - считаю вполне нормальным.

    12.12.2018

  • Басист

    В итоге выходят неподготовленные по составу и ещё не отошедшие от празднований - и закономерно получают...

    12.12.2018

  • Док

    Так-то по большому счету Палыч всегда был таким)). Для примера: Весна 1999, после ничьей в Москве с Лацио в полуфинале КК со счетом 1:1. Вопрос: как планируете в Риме играть, какой результат устроит? Ответ: нас устроит даже нулевая ничья!!! Даже при том, что в те годы Лацио были галактикос, но это один хрен за гранью)). Кстати, Локо поставив вагон метро и стал играть тупо на 0:0 – римские малость удивились, но не шибко противились. Как закончилась игра – понятно)).

    12.12.2018

  • Басист

    В коняшкиной статье статистика. При старой системе каждые 2-3 года мы добивались нужного результата в решающих декабрьских ЛЧ-матчах. При новой - почти сплошные провалы.

    12.12.2018

  • Рюрик 9

    Как их накажешь, ведь не пойман - не вор.

    12.12.2018

  • Serjinio

    Большей глупостью было когда при прежней системе от команд, завоевавших право играть в ЕК, к началу турниров сохранялись в лучшем случае названия.... поэтому не система виновата в провале Локомотива....

    12.12.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Мне лично окончательно стало ясно ,что Лохо откровенно сливает Евро весну, когда вместо Фарфана на поле вышел вялый бестолковый Федя, который сразу потерял мяч, а все время провел в своей штрафной!!!!! отбиваясь от угловых и прочих подач. Петушарику полное презрение. Какой он Шпалыч. Умышленно слил игру. Ну, а потом и этот мещеряков подтвердил косвенно, мол ничего страшного не случилось , просто пришло время бороться за новую ЛЧ. За такое надо жестко наказывать команды.

    12.12.2018

  • Serjinio

    Многие и думали (я в их числе) что Палыч уйдёт с кубком на покой.... Было бы реально круто.....

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    Вы там в Беларуссии присмотрели кого для Локо?! Присылайте... видимо хуже не будет...

    12.12.2018

  • ЗЗ+

    Ага, после триумфального возвращения-чемпионства было бы красиво.

    12.12.2018

  • Serjinio

    Такое же впечатление не оставляло меня весь матч... Одна или две осмысленные комбинации и всё......

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    Я не спорил с его игровыми качествами. Я про призыв посочувствовать его тяжёлому моральному положению...

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    велика разница? не отошёл исчё от вью Палыча, Рублинер - соседняя статья, - беда-то одна... увы...

    12.12.2018

  • Serjinio

    Просто можно всё сделать красиво, без упоминаний о пятой колонне, без поношения руководства в своей книге, а уйти с почестями и быть живым символом команды, как тот же сэр Алекс...

    12.12.2018

  • Pele Peleevich

    А он и играет, когда выходит на поле. И получше остальных играет. Сейчас травма, поэтому и нет в составе.

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    Пыхтит Бо!!! Рифмы постит, - пиитом иБо, мнит себя!!! и нет ему увы, трубы от паровоза, как впрочем - и от футбола - ни...я

    12.12.2018

  • Рюрик 9

    Не можно было рискнуть, а нужно! Но, похоже, Локо действительно не нужна была евровесна.

    12.12.2018

  • Serjinio

    Можно поспорить насчет того, почему они пассажирами вдруг стали.... Не потому ли что Палыч их "загнал", играя без ротации много игр кряду???? Не потому ли что Палыч, настоял на переподписании почётных ветеранов, которые и тайма не сыграли за полсезона? Не потому ли что в упор не видит молодых и чехлит их, как Тугарева после неиспользованных шансов?????? Мы все Шпалычу благодарны и любим его, но нельзя пинять всегда на зеркало, коли у самого с лицом проблемы......

    12.12.2018

  • Басист

    Зеленов же аффтар.

    12.12.2018

  • Рюрик 9

    Согласен с вами. Ничего вечного не бывает.

    12.12.2018

  • Serjinio

    Сёмин любит Локо, как и Локо любит Шпалыча, но настаёт время для смены поколений на тренерском мостике, Шпалыч может быть трижды почётным консультантом, но, похоже настало время перемен.... Этот матч затмил очень многое из этого года......

    12.12.2018

  • Басист

    ВАР поможет тем, что повысится справедливость исходов матчей чемпионата, сложнее будет вытянуть кого-то искусственно, и в главном еврокубке будут играть сильнейшие.

    12.12.2018

  • VVE

    Это лучший коммент об играх Локо в этой ЛЧ! )))

    12.12.2018

  • Mark deFossen

    если ЦСКА идет в согазе в зоне ЕК,это вовсе не значит,что Виктория была б там же,раз суммарно их сделала.) Она была сильнее в конкретных матчах,но таких команд,у нас пруд-пруди.

    12.12.2018

  • Serjinio

    Стыдно... очень стыдно за то, что видели тысячи людей по телеыизору, что видкла тысяча наших болельщиков на стадионе.... Выходить на решающую битву за право участвовать в еврокубковой весне и весь матч трусливо оборонять нули на табло?!?!?!?!?! Ничто не может этого оправдать, накакая усталость, никакой календарь... ничто... Матч, который анонсировался как "последний бой", матч где можно было рискнуть, сыграв в атаку первым номером и, в случае проигрыша никто бы и слова не сказал, превратился в какую-то пародию на игру в целом..... после которой хочется уткнуться как страусу - головой в песок и не вылезать..... Стыд и позор.....

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    а монако тут причем? чё - клуб из ЧР?!

    12.12.2018

  • Риэлтор в Испании

    Идея, таки, богатая )))

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    А кто и какие выводы должен сделать?!

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    его кто-то заставлял выбирать эту профессию - профессиональный футболист?!

    12.12.2018

  • VVE

    У Локо была слабейшая группа, из которой он обязан был выходить... А Локомотив отнёсся к главному еврокубку, как в СССР к субботнику - вроде надо, все что-то делают, но всем пофиг... Палычу за семьдесят, но ощущение, что он на бровке больше отрабатывает, чем футболисты на поле... Нет бойцов в команде - одни гламурные технари... Столько потерь на ровном месте... Тьфу на эту команду... Надеюсь еще ближайшие лет 14 их не будет в ЛЧ...

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    а с кем Вы сравниваете?!

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    всё пропало!!!! ап стуну нет желания убиться, Фан?!

    12.12.2018

  • Рюрик 9

    Так ведь и денюшек хочется и крутым перцем себя чувствовать, но старость она не радость... И возникает когнитивный диссонанс. :)

    12.12.2018

  • ЗЗ+

    Если б устал, ушёл бы спокойно :) На какую-нить почетную номинальную должность.

    12.12.2018

  • Рюрик 9

    Сёмин просто уже старенький. Устал он с нашими футболёрами возиться...

    12.12.2018

  • ЗЗ+

    Причем тут Червиченко-то? :) Черевченко

    12.12.2018

  • RobertH

    Абсолютно точно!Уже туда ехали с мыслью-а нафига попу гармонь,если через день уже острова и тёлки?Это ведь очевидно!Сколько бы не подогревали комментаторы ситуацию,-ну типа нужна только победа,а всё было видно.Вышли и начали катать поперек поля.Ну да,-эт теперь тактикой игры на победу называется...Сегодня только Краснодар по игре соответствует уровню плей-офф Лиги Европы,и то максимум до четвертьфинала...

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    Это Вы взялись писать статью: "Рублинер - как зеркало русского футбола!"? Самому-то не смешно?!? С каких это пор, Изя стал отражать объективную реальность, стал источником информации для анализа игры?!

    12.12.2018

  • ЗЗ+

    При всем уважении к Сёмину, который в 70 лет привел Локомотив к чемпионству. Он выстроил сугубо оборонительную, трусливую команду, которая тупо не умеет играть, когда надо атаковать большими силами, владеть преимуществом, давить. Только отсиживание в обороне, к/атаки, один-два за матч заброса на Фарфана и тот делает результат. Еще можно нынешнему Рубину с его очень ослабленным составом такое простить. Но Локо с Фернандешом, Смоловым, Миранчуками, Крыховяком??? Во 2 тайме матча, где им нужна была только победа, не они пошли в атаку, а Шальке. Играя дублирующим составом. И закономерно победили. 13-я команда Германии. Это опять к слову о силе нашего чемпа.

    12.12.2018

  • Сумматор

    Именно что - ПАССАЖИРЫ. Палыч! Всех Этих Придуров гоняй от себя и до "послезавтрашнего ужина"! Кто возникает - Билет волчий в зубы и на Выход.. Без выходного пособия!

    12.12.2018

  • Unsafed

    Тогда ЦСКА какая?

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    да нет, сударь!!!как раз в игре и дело!!!! Можно проиграть, проиграть все матчи!! Но биться в кажждом!! Гореть на поле, жечь вокруг себя!! Биться!!! А когда на поле выходят с тросточкой. при этом ниразу не академики... тфу...

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    я бы за такую "представу" ЧР в европпах - снимал бы очёчков6-8 в ЧР.. было бы дело...

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    ну гол-то шальке забил из вне игры, ваще-то... ну, а по поводу днища - другого-то для нас всё одно нет, чего ж тут дерьмом кидаться...

    12.12.2018

  • ИгорьНН

    Рублинеру пора написать исчё одну АНАЛитическую книгу: " Как я убиваю удачу команд..." И сесть на ренту - брать монетки, за то, что бы не приезжал на игру команды... озолотится...

    12.12.2018

  • Mark deFossen

    Иванов болеет за ЦСКА,опять же подтверждая слова о лоббировании Гинера о переходе.Кроме коммерческой выгоды ГВК,который успевает продать блеснувших в ЕК игроков,выгоды рос.футболу от этого перехода нет никакого.

    12.12.2018

  • Док

    Так-то в исполкоме нет представителей клубов (в нашем понятии), а голосовали 13 сентября 2010 года Миллер, Якунин, Федун, Гинер, даже вице-премьеры правительства Зубков и Иванов. Все (25 человек) были за, только Коля Толстых против)).

    12.12.2018

  • Хидетоши Наката

    Юрию Палычу надо спасибо Глушакову сказать. Хоть отвлек сегодня ночью внимание общественности от поражения...

    12.12.2018

  • blue-white!

    Какие стыки, ещё Вас перегоним!)))

    12.12.2018

  • Каспийский берег

    Первым кто стал это проталкивать был Гинер с его дружбаном...говорящим псом.

    12.12.2018

  • vladmad_75

    То есть смородскую и федуна мы уже не трогаем? А они ведь тоже голосовали ЗА, равно как и митрофанов от бомжей.

    12.12.2018

  • Mark deFossen

    с чего бы это чешские пассажиры были бы в зоне ЕК? Мертвячая команда.

    12.12.2018

  • vladmad_75

    @ С желанием вышел на замену Смолов.@ Угу, с желанием получить бабла за игру в ЛЧ. И сколько радости у зеленова, что Локо провалился. Иди, нажрись с радости зеленов.

    12.12.2018

  • Владимир Литонин

    Пытался посмотреть матч... Ну нет у нас футбола, нет футболистов. Этого Денисова давно надо не подпускать к футболу. Полная бездарь, у нас таких пруд пруди. Железные ребята с деревянными головами. Научите игроков бить по воротам из любых положений и попадпть в створ. Думать на поле, а не корчиться на траве по поводу и без повода. Бегут к судье, чего-то доказывают, на месте судьи сразу ЖЕЛТУЮ, еще подошел- КРАСНУЮ. Смотреть противно на наших...

    12.12.2018

  • Док

    Не, я понимаю, что с таким никнеймом связываться опасно, но все же даже оукс должен понять, что выходя в Лигу европы с третьего места не надо ни хрена форсировать подготовку, а тупо готовиться к весенней части родного чемпионата, только вместо обычных тренировочных спаррингов у команды будут в феврале пара спаррингов под названием Лига Европы. Всё! Единственно можно добавить, что забей Локо (как это сделал Шальке) вчера, то получил бы в кассу не 900 тысяч за ничью, а примерно 6-8, а може и больше, миллионов евро. Точную цифру не назову - тут и за победу в ЛЧ, за выход в весну, телевизионные и прочая. Чего же эти лошары так облажались, ведь для них деньги главное? Кстати, такую же пургу про специальный слив вице-чемпиона нашей страны Виктории "специалисты" гнали пару недель назад - там расклад абсолютно такой же и наши (если не выиграют в Мадриде) потеряли немало миллионов. Отличие одно - те были не оуксы, а оукбы.

    12.12.2018

  • marksan

    Не у всех такие спонсоры, как в РЖД!

    12.12.2018

  • marksan

    Когда уж закончатся непрофессиональные комментари от Зелёного? А то почти, как в песне: Зелёный-преЗелёный как моя тоска! Ты не в суде его писал, где по твоим же словам проводишь время

    12.12.2018

  • Александр Белоус

    ЧР довольно интересен с точки зрения интриги, но его уровень показывают еврокубки. В ЧР "Дюделанж" был бы середняком, а "Виктория" была бы в зоне еврокубков.

    12.12.2018

  • Каспийский берег

    Понятно что все хуже некуда.

    12.12.2018

  • Акпарс57

    Понял! Я с ним не общаюсь!! А минусы для него не жалко!!!

    12.12.2018

  • Mark deFossen

    ну ка же? выше он сообщение комментит про Рубин)

    12.12.2018

  • Гинер на такие тупые вопросы не отвечает.

    12.12.2018

  • Перед 6 туром, когда стал понятен расклад, решили заработать за ничью в ЛЧ, но не выходить в ЛЕ. Шальке тоже ничья вполне устраивала. Вот и вся логика. И поплатились. Шальке сами ошалели от такого гола.

    12.12.2018

  • Акпарс57

    Привет, Марк! А кто старый троль? Не уловил!!

    12.12.2018

  • Каспийский берег

    Гинер тебе уже ответ строчит!

    12.12.2018

  • Да ничего он не исчерпал, наоборот ему сложнее всех приходится. Чуть что - сразу старый маразматик, исчерпал, пора на пенсию. Он вообще как сапер, ему помимо результатов, приходится все время доказывать, что еще не выжил из ума. А это намного тяжелее. А кто не исчерпал? Червеченко, Аленичев, Карпин, Тамаров, Талалаев? Кто???

    12.12.2018

  • Mark deFossen

    Приветствую! Зачем ты этого старого тролля минусуешь,он жн спецом провоцирует. Напишет чушь и сидит хихикает.Он же этого только и ждет.)

    12.12.2018

  • Каспийский берег

    Чот не понял логики. За очко дают...но так играли что не видно было что вообще что-то надо. По плану слить 4 игры..но выиграть одну?!

    12.12.2018

  • Sergey Markovskkih

    Я так и не понял, где же эффект от перехода на систему "осень-весна"? Где еврочашки? Ответьте инициаторы этой глупости?

    12.12.2018

  • Dimos.

    ну тут только одна дотационная команда выпала , вторую чёт рановато ты решил похоронить )

    12.12.2018

  • FCSM

    При всём уважении к Сёмину и его заслугам, он исчерпал свой тренерский ресурс. Всё очень средне, шаблонно, примитивно, предсказуемо, Не видно тренерской мысли, каких то идей... Даже когда кманда выигрывает, всё равно скучно и неинтересно. Локо пора перестать цепляться за старое, нужны перемены.

    12.12.2018

  • За очко тоже дают. А если играли бы на победу - могли и проиграть. Зачемрисковать? А с Сараем все по плану, ну нельзя же было все 6 матчей слить?

    12.12.2018

  • Док

    Единственно не знаю - у кого их надо покупать.

    12.12.2018

  • Каспийский берег

    Один вопрос можно? А на кой тогда было напрягаться с Сараем? Денег поднять?! А тут как-бы деньжата не нужны уже?!

    12.12.2018

  • Док

    Соглсен, дружище. Мне так запомнилось как Рубин дважды купил чемпионства.

    12.12.2018

  • Valery Belik

    Команду надо омолаживать , начиная с тренера. Палыч, конечно, тренер хороший , но годы берут своё.

    12.12.2018

  • Ну неужели никто не заметил, что было на самом деле? А было вот что: Локомотив не собирался выходить в ЛЕ, нах им этот гемморой, денег особо не заработаешь, лигу не выиграешь, да и главное ли в наши дни эти победы? Деньги, вот что главное. А тут еще и подготовку форсировать в феврале. Короче, решили синицу в руках. Заработать за очко в отдельно взятом матче, типа, покинули турнир с гордо полнятой головой. Тем более, что и Шальке никуда не спешил. Не удосужилмяь ни те, ни другие даже изобразить желание выиграть. Счет 0:0, в параллельном матче все складывается хорошо, но так думали мы, а не футболисты. Они тупо катали мяч, не обостряя ситуацию, играли так, как будто именно этот счет устраивал обе команды. И тут на тебе, нежданчик! Вот это развязка! Ни очка, ни денег, ни ЛЕ! Но им хоть бы что, впереди Мальдивы. Похоже, один Роттенберг из этого Локомотива хочет чего-то достичь именно в футболе.

    12.12.2018

  • Каспийский берег

    Дурик...кто с тобой сейчас вообще говорил? Глаза иди проверь к окулисту.

    12.12.2018

  • взять все и поделить

    все в порядке, все ок...в весенней европе от РФ 1-2 команды в ЛЕ...48 место в рейтинге сборных...это наш уровень, никакого провала или трагедии...немного жаль только денег налогоплательщиков всей страны, на которые содержатся несколько госкоманд, строятся для них стадионы...вот здеся тотальный убыток...и в финансовом и в моральном плане)

    12.12.2018

  • Александр

    Странно читать все эти уничижительные обвинения в адрес Локо. Позором было бы Реалу из такой группы не выйти а для российского клуба, это норма. Да неприятная нам болельщиками но что имеет то имеем. Что же касается выступления Локо то он попал в группу с равными соперниками, любую из этих команд он мог как выиграть так и проиграть. Случилось последнее. Тем не менее нельзя сказать, что они не старались или к примеру были худшие по игре. Если рассматривать все матчи без привязки к результату то особо и предъявить Локо нечего. Играли, бились, старались. Но не пошло. Любой спортсмен знает, что бывают дни когда вроде делаешь все правильно, что это всегда приносило результат а вот именно сейчас почему то не получается. Нечто похожее было и с Локо в этой ЛЧ.ы Ну и на последок...Локо огорчил но разве другие наши клубы регулярно нас радуют? Тот же ЦСКА умудрился слить игру Виктории и это так то пообиднее чем Шальке проиграть.

    12.12.2018

  • Акпарс57

    Запиши на бумажке! Я болельщик Бердыева, а значит "Рубина"!! Память у тебя короткая порсёнок- мы уже говорили на эту тему!!!

    12.12.2018

  • Tatish

    Смолов, сидящий на скамейке, работает как оберег. Смолов, выходящий на поле, работает как сглаз какой-то. Пусть сидит.

    12.12.2018

  • Акпарс57

    Ладно бы эти бабки были олигархов, хотя и у них ворованные у народа! Дак ведь это 85 процентов из государственных средств, как признавал Мутко!!

    12.12.2018

  • Valery Belik

    При старой системе тяжело давались декабрские игры в ЕК , т.к. игроки одной ногой были в отпуске. А также первые весенние по понятным причинам. Но если эти стадии проскакивали в Лиге Европы , то дальше было легче с подуставшими европейцами. У тех конец сезона , а наши свеженькие. Отсюда еврокубки у ЦСКА ии "Зенита". При нынешней "осень - весне" нашим в ЕК ничего не светит. Просто зарабатывают деньги , как ЦСКА.

    12.12.2018

  • Док

    Доброго утречка доброму люду)! Про позор-позорище было? Про зажравшихся миллионеров, про лимит на зарплаты?

    12.12.2018

  • Акпарс57

    Миха Назаров дал правильный ответ на ваш вопрос! Я такого же мнения!!

    12.12.2018

  • Миха Назаров

    Все в России покупается . Сначало Спартак купил чемпионство , потом Локомотив. Холопов надо раз в 10 лет радовать .

    12.12.2018

  • Boris Tuch

    Скорее всего "Локомотив" в следующем сезоне окажется вне еврозоны. Команда крайне скучная и бездарная. Как они стали чемпионами России, ума не приложу.

    12.12.2018

  • Mark deFossen

    Что делал в стартовом составе Эдер? С первых минут на поле д.б. играть братья.И сыгранность, и креативность лучше .

    12.12.2018

  • Исраил Капяров

    Никакого провала нет.) Это реальный уровень российских клубов: последние места в своих группах в ЛЧ.) У Локо ещё перед стартом наиболее вероятно маячил обмен победами с турецким середняком, португальцы и немцы объективно сильнее, и должны были выигрывать оба своих матча, во всяком случае шансов на победу в этих играх было изначально больше, чем на любой другой результат.) ЦСКА тоже прогнозируемо займёт последнее место, даже случайный выигрыш над Реалом, обусловленный осенним кризисом в мадридском суперклубе, не поможет.) Так что нет никакого провала, есть реальное положение вещей, не надо витать в облаках, в самом лучшем случае российские клубы могли бы побороться за 3 место в группах.)

    12.12.2018

  • Акпарс57

    Да, славная была команда! Она осталась в истории командой мужиков!! А вчера на поле были не пойми кто, даже название не подберёшь!!! Слово СБРОД может быть?

    12.12.2018

  • Slim Tallers

    Локомотив не играл а мучался.Шальке на данный момент в разобранном состоянии,но Сёмин выбрал трусливую тактику,надеясь,что момент всё-равно будет,и мячик сам заползёт в ворота.Не прокатило.Команда была безжизненной.

    12.12.2018

  • Вьери

    А вообще, конечно, грустно, что об игре наших клубов практически постоянно можно оставлять только стебные комментарии. Последний, за кого было не стыдно и хотелось хвалить, был бердыевский "Ростов". Скажете, а сегодняшний "Краснодар"? Так тоже не шатко, не валко, не на сторону, могут с грандом сыграть достойно, а могут с аутсайдером налажать...

    12.12.2018

  • К вопросу по неопрвданным зарплатам наших футболёров.Плачевный систематический итог выстулений наших крутых клубов в еврокубках--это и есть рыночная стоимость всех наших хвалёных звёзд.Поэтому их палкой не выгонишь играть в Европу за те деньги,что они стоят на самом деле.Отсюда вывод,что наш болотный ЧР построен полностью на коррупции--взятки,откаты приписки,мёртвые души и т.д. и удивляться таким явления,что произошли с Мамаевым и Кокориным особо не стоит. Я бы тоже что-нибудь натворил,получая такие деньги ни за что.

    12.12.2018

  • mydik

    Посмотрел первый тайм. Пошел покурить. Вырвало. Стало не много легче. Пришел. Выключил телевизор. Лег спать.

    12.12.2018

  • blue-white!

    Вот оно чё, Михалыч!)

    12.12.2018

  • Пэр

    Ну и зачем нам такие чемпионы как Спартак и локо? Стыдрбища!!!

    12.12.2018

  • футбол это спорт

    Можно конечно ссылаться на давнее отсутствие опыта в лигочемпионских играх. Ведь то же самое случилось с чемпионским Спартаком в прошлом году. Но либо Локо вдрызг устал, либо выбрана сомнительная тактика на игру. Почему не бегали и не стремились весь 1-й тайм? Да и во 2-м ТВ-комментатор все удивлялся: когда же Локо начнет прессинг - ведь выигрывать надо! Ходить пешком могла позволить себе команда, которая на голову выше соперника и знает, что хватит 15 минут давления, чтобы смять оппонента и забить 2 гола. Но даже Барселона не ходит пешком в 1 тайме.

    12.12.2018

  • vialiy

    локо и спартак - два позорища российского футбола в Еврокубках.

    12.12.2018

  • Вьери

    Локо надо было просто "забить", ну, он и "забил"...))

    12.12.2018

  • RobertH

    Тут постоянно пишется о том,что если бы,да кабы...Если бы паровозы забили бы,то Локо вышел бы в ЛЕ ...Но тут вопрос-а зачем Локо вот та ЛЕ с такой игрой?Всё справедливо как бы...

    12.12.2018

  • Dmitry Chernov

    ПОЗОРИЩЕ! Противно смотреть было на игру команды! Половина пасов назад, постоянные пасы своему вратарю. Такое ощущение что вышли на поле время тянуть и отбывать номер!

    12.12.2018

  • ksmoll

    Ничего страшного, зато теперь будет больше сил чтобы сосредоточиться на Чемпионате России!

    12.12.2018

  • Остров заячий

    Разгром в Химках это вам не разгром в Каспийске. Теперь можно всё, что угодно говорить. До начала переходных игр.

    12.12.2018

  • sb1006

    Зато в начале сезона Геркус, стоя на паравозе, как Ленин на броневике, рассказывал всем о светлом будущем.

    12.12.2018

  • HAZELSAMARA

    Зато при вводе системы "осень-весна" для РФПЛ многие её сторонники утверждали, что теперь наши лучшие команды будут играть на Европу по "свежачку", а не через 9-10 месяцев после завоевания чемпионства или медалей.

    12.12.2018

  • Бо

    Знаменитый "петушок" не пропустили на таможне.

    12.12.2018

  • blue-white!

    В дурке вай-фай включили?

    12.12.2018

  • blue-white!

    Правильно сделал что не стал смотреть 2-й тайм. По первому было видно что паровозам ничего не светит! Если Палыч в нашем чемпионате ещё на что-то способен, при удачном стечении обстоятельств, то в европе полный 0! Из такой группы не попасть даже в ЛЕ это надо ещё постараться!

    12.12.2018

  • Rastan

    Тлько хирургическое вмешательство, и самое серьёзное.

    12.12.2018

  • Каспийский берег

    Отвратительно сыграли. За всю игру один реальный шанс у Денисова....хотя Шальке тоже сыграл так же. Жаль.

    12.12.2018

  • Остров заячий

    Уже в мае капитан команды Денисов поднимет над головой Кубок России победив в финале Спартак. А летом состоится чествование Локомотива, занявшего второе место после Зенита, немного обогнав ЦСКА.

    12.12.2018

  • Денис Вязников

    Замена Семина в конце матча нападающего на нападающего когда надо выигровать говорит сама за себя о желании локо пробится в евро весну

    12.12.2018

  • Бо

    Конечно были моменты у паровозников. Чуть подпрыгнул мяч и Денисов отправил его "по самолетам". Но проблема не в Денисове. Большинство передач у Локо шло назад. Ощущение было такое, как будто победа была нужна Шальке, а не Локомотиву. Атаковали и 5 в 4, и 4 в 3 и 3 в 2, но все медленно и печально и неточно. Фарфан вообще пас точный не мог отдать, Смолов вышел просто побегать. Как будто забыл, как играть в футбол. Потерялся Крыховяк. Понравился один Гильерме, но и он не смог отстоять на ноль. На отскок среагировал только игрок Шальке. Все по делу. Кто больше хотел выиграть - тот и выиграл.

    12.12.2018

  • Акпарс57

    Зимой у Семина много работы. Команду, которая так быстро перестала быть чемпионской, надо лечить. ======= Бесславное выступление чемпиона России в Европе! В этом случае лечение не поможет, тут резать нужно!! Спрашивается, зачем российский футбол перешёл на систему осень-весна, если чемпион России не смог выйти в евровесну? Пока не поздно, пока ещё футбол в России жив надо срочно возвращаться в лето!!

    12.12.2018

  • Vasily Rolyonok

    Всем привет! Болельщик Локо из Беларуси! Болею за команду с 92 года. Чесно сказать ,вчера матч ждал с большими надеждами. Всё шло к тому ,что команда должна была выйти в ЛЕ. И Порту помогло,и Шальке вторым составом.Но большое разочв=арование.Побеждай и всё.Спасибо Палычу за все победы и приятные мгновения! Но надо уходить! Надо уступить место более амбициозному,молодому,перспективному тренеру. Что бы команда двигалась вперед!

    12.12.2018

  • Бо

    Задымила раньше срока, Паровозная труба, У тебя своя дорога, У меня своя судьба.

    12.12.2018

  • Khadil Khamzin

    команде ветеранов нечего ждать в европе. будет уроком для внимательных.

    12.12.2018

  • бертран

    Ничего личного. Но время Юр Палыча в Локо похоже ушло. Хотя будет еще много стенаний в его защиту, клубу, если он хочет чтоб команда прогрессировала, нужен новый, более молодой и прогрессивный тренер. При нынешней конкуренции ему уже не сдюжить. Не хочу никого обидеть, но я это понимал давно.

    12.12.2018

  • Gizza196

    Это плевок в лицо болельщикам. Они и не хотели выигрывать.

    12.12.2018

  • Swift7

    ЛОХОмотив!

    12.12.2018

  • strictteacher

    Локо в этом сезоне играет так, словно в команде вирусная инфекция. Миранчуки страдают расходящим косоглазием, а главный тренер решает свои личные задачки. Мутные игры с Фернандушем дополняют картину. Сёмин в пятый раз вошел в реку и, грубо говоря, обка.... Играем меьше всех, бегаем медленнее всех, но какая насыщенная околофутбольная жизнь!

    12.12.2018

  • Pele Peleevich

    Это о Фернандеше? Посмотрел бы на вас. Мужику - глубоко за 30. Ясности нет. Надо думать, как жить дальше. Искать варианты. Конечно, все мысли об этом. И все же, не смотря ни на что, когда он на поле - совсем другая игра.

    12.12.2018

  • ka4un

    Так же, как смотрится Монако. .....

    12.12.2018

  • Sysanin.

    Стыдно и не приятно наблюдать за беспомощностью Локо, Зенита, Спартака в еврокубках ,ты забыл цска)

    12.12.2018

  • fifa_guru

    в РПЛ и так облегченный календарь. плюс ко всему с командами которые еле-еле финансово выживают. Футболисты не выкладываются, зажрались, и в очередной раз Еврокоманды наглядно это показали

    12.12.2018

  • terebun

    Столичные клубы в Европе - позор для нашей страны... В Европе как на рынке, предлагают товар, т.е игроков, стремящихся в более сильные чемпионаты... А что нужно нашим футболистам ??? Сытые, с огромными контрактами, в нашем чемпе напрягаться не надо, особенно столичным клубам... Если что, судьи помогут... Что потеряли игроки Локо обоср...ись в Европе - ни чего... Контракты действуют, время в отпуск. На сегодня Локо самая скучная команда в России, а пенсионер Семин ни чего не может изменить... Да и не сможет, Семин живет в 2000 годах и не замечает, что скорости игры давно увеличились... Стыдно и не приятно наблюдать за беспомощностью Локо, Зенита, Спартака в еврокубках... А как бы смотрелись эти клубы в чемпе Франции, Англии, Португалии, Испании ??? Правильно - боролись бы за выживание... Такой футбол смотреть очень не приятно - надежд ни каких... Зажрались на государственные деньги...

    12.12.2018

  • fifa_guru

    и чем поможет ВАР? наши говнофутболисты и второсортные легионеры станут лучше что-ли играть?) РПЛ - днище

    12.12.2018

  • ka4un

    Локомотив, первым освободился от ЕК нагрузки.

    12.12.2018

  • Антиконь.

    Прям как в песне - Всё ждала и верила, Сердцу вопреки ...

    12.12.2018

  • SEVEN-UPS

    А его отношение к делу доказывает, что он играет только когда светит переподписание контракта.

    12.12.2018

  • SEVEN-UPS

    Бабалабол получит от РЖД золотой парашют и вылетит из команды очень довольный собой и результатами.

    12.12.2018

  • Антиконь.

    Эх, труба, труба ...

    12.12.2018

  • treider

    Да уж, очередной предсказуемый провал...Сделают ли, наконец, выводы? Вот в чем вопрос.

    12.12.2018

  • Pele Peleevich

    Отсутствие Ману в очередной раз показало, что ни братья, ни Крыховяк, ни Денисов, ни Смолов, тем более, ни кто-либо другой не в состоянии строить и вести игру команды. Но с ним не подписывают контракт. Дорого! А никакущие Эдер и Смолов - дешево? Что сегодня, впрочем, как и всегда, делал на поле Эдер? НИЧЕГО не делал. Ни в защите, ни в нападении. Он просто так вышел. Прогуляться. Судя по тому, как спокойно вел себя сегодня на бровке Палыч, Локомотив и не собирался выигрывать. Лучше синица в руках...

    12.12.2018

  • Бен Ричардс

    "Команду, которая так быстро перестала быть чемпионской, надо лечить". А разве она была в прошлом сезоне по качеству игры чемпионской?

    12.12.2018

  • аукается купленное чемпионство, хлебайте свою цистерну позора! Даже самая скромная команда этой ЛЧ – "Црвена Звезда" – в своей мощнейшей группе с "Ливерпулем", "ПСЖ" и "Наполи" – выступила лучше.

    12.12.2018

  • fanat2017

    Да ясненько, Страна по барабану,главное денежки капают,а остальное трава не расти!!!

    12.12.2018

  • Генри Морган

    Ну, а чё? Солдат спит - служба идёт. Денюшка по контракту и так капает. Зачем же им "задницы рвать"? Ради чего собственно? Всё и так замечательно и красиво. Скоро в отпуск на острова!)))))

    12.12.2018

  • Генри Морган

    Очень слабая игра. Итоговый результат и вовсе плачевный. "Локомотиву" совершено точно нечего делать в ЛЧ. Что до ЛЕ то, видимо, этот турнир не "настолько хорош", чтобы ради него "рвать жилы".

    12.12.2018

  • fanat2017

    А.что ВАР поможет,в чём??? Пенальти назначать,да и только. А всё остальное как???? Наивный человек!!!

    12.12.2018

  • fanat2017

    Смотришь на наши клубы в Европе и думаешь,а зачем нам 3 команды в ЛЧ,3 команды в ЛЕ.чтобы каждый раз созерцать такое убожество,как ЛОКО,игру ЦСКА с Викторией,Спартак с Рапидом(обе игры) и много ещё можно вспомнить!!! Совсем прекратили радовать наши команды в ЛЧ,да и в ЛЕ ,только Краснодар,да и то посморим не будет ли в четверг ложка дёгтя после Севильи. Возникает вопрос,что дал нам переход на нынешнюю системы и что дал футболу России. Сборная 50-я, клубы в заднице каждый год. Пара кругов в ЛЕ вот и все достижения!! Катимся вниз,как и везде!!!!

    12.12.2018

  • Было бы здорово !-)

    12.12.2018

  • Басист

    Вот такого покуда не наблюдалось. До чего дошел прогресс...

    12.12.2018

  • Басист

    Не, там пару лет можно спокойным быть. Не обойдут. Спасибо Зениту и Краснодару...

    12.12.2018

  • Басист

    Кстати, на одной из больших веток сегодня повылезали клоны-минусяки - твой и мой. Мой пока можно отличить от оригинала - у него в конце многоточие. С твоим сложнее.

    12.12.2018

  • Басист

    И на финише чемпа все еврокубковые были бы в равных условиях - все ЛЧ-шники, по крайней мере, двое из Лиги Европы всё равно могли бы в отборе слиться.

    12.12.2018

  • Басист

    Да, развод по фазам чемпионата и еврокубков, как было раньше, почти обнулил бы гешефт от этой уловки.

    12.12.2018

  • valekka

    Не надо волноваться! все будет:ЦСКА-МАЛАДЕС!СПАРТАК- МАЛАДЕС! КРАСНОДАР-МАЛАДЕС!

    12.12.2018

  • valekka

    Локо вообще худшая команда Лиги.Даже АЕК можно оправдать.А здесь-полные лузеры.Беспонтовые пассажиры!

    12.12.2018

  • Meaned

    Фотка классная... Прямо пародия на картину Васнецова.... Все три богатыря потеряли своего коня... Бегать не умеют, и теперь думают, что им делать....

    12.12.2018

  • Просьба поросяток не ругать раньше срока ..!Сами ждём четверг с волнением ...

    12.12.2018

  • just be cool

    Две коротких цитаты из статьи: а). "на дриблинге вошел в штрафную, отлично отдал назад по диагонали… но Гарик промазал. Метров с десяти." б).Очень неплохо смотрелся Игнатьев. Старались оба Миранчука. С желанием вышел на замену Смолов." Они (эти фразы) - говорят ровно всё о нашем футболе!!.. Фраза "а" означает - "отдавай пас только чёрному легионеру, тогда есть шанс попадания в створ". Фраза "б" означает - (капслоком наберу, пардон!) - "НЕПЛОХО СМОТРЕЛСЯ", "СТАРАЛИСЬ ОБА", "С ЖЕЛАНИЕМ ВЫШЕЛ НА ЗАМЕНУ".... Надо делать выводы дальше или так понятно?

    12.12.2018

  • onlife

    Очень меткое замечание о "правозащитках". Не отличишь.

    12.12.2018

  • onlife

    Чего другого ждать? Если платить сумасшедшие деньги за евро-пенсионеров с бандитом Фарфаном, вместо того, чтобы растить свою молодежь.И это чемпион России? Позор.в тупик ржавый паровоз!!!! Втупик, тупик, тупик.

    12.12.2018

  • valekka

    4 команды.Ни одного гранда разница на финише 13 очков.О чем тут говорить. Бог с ней игрой.Но даже желания нет,нет даже премиальные получить.

    12.12.2018

  • Lars Berger

    Сегодня не было нападающих и полузащитников у "Локо". Сплошь - какие-то правозащитники (извините, политикой навеяло). Сборище импотентов...

    12.12.2018

  • Upss

    Плюс у ветки с Локо хвост с комментом моим обрезан нафиг !..

    12.12.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Тогда это что-то новое. Возможно из-за того что уже пару дней акки глючат.

    12.12.2018

  • Upss

    Нет ! Буквально , якобы с моей - я даже её удалить смог !..

    12.12.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Есть кто подделывает чужие ники вместе с аватаркой, но если с нее пишешь, то по к-ву плюсов/минусов можно определить клон это или нормальный.

    12.12.2018

  • Upss

    Не в тему ! А с чужой учётки писать - это здесь норм ?

    12.12.2018

  • Владислав Богоносец

    А кобылы с поросями по-другому действуют что ли?

    12.12.2018

  • Владислав Богоносец

    Увы, попадут. Другие клубы если попытаются навязать борьбу - их все равно сольют судьи.

    12.12.2018

  • Риэлтор в Испании

    Зато интервью набрал, как дурак фантиков

    12.12.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    О чем мы с тобой уже недавно говорили. Как ловко можно использовать идиотскую систему в свою пользу.

    12.12.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Они не простые пассажиры ,а пассажиры безбилетники, которые прячутся в ссаном тамбуре! Таких надо гнать из вагона и штрафовать. Еще одно ФК полуочко образовалось. Фууууууу

    12.12.2018

  • Upss

    Вон и португалы приблизились - такими темпами и обойдут ! . .

    12.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Аминь ))

    12.12.2018

  • Басист

    Зажравшиеся московские клубы, ничего не могущие в ЛЧ, сливающие ЛЕ ради облегченного календаря в чемпионате и за счет этого занимающие потом в чемпионате ЛЧ-место другой команды, честно рубящейся до конца в еврокубках, откровенно бесят. Надеюсь, европассажиры Палыча не попадут по итогам чемпа даже в ЛЕ.

    12.12.2018

  • sakusda

    не думаю..."киселёв"..

    12.12.2018

  • Danil81goal

    Рабинович везде этот уже! Хотя чему я таки удивляюсь?! Порядочных людей таки должно быть много!

    12.12.2018

  • sakusda

    … но Гарик промазал... что за бред?? какой нафиг гарик...:joy::joy: почему Черчесова перестали спрашивать ,почему гарик не в сборной?? :smile::smile:

    12.12.2018

  • Danil81goal

    Чемпион среди какао!

    12.12.2018

  • iipetroff

    Теперь у Локо будет больше сил для чемпионата России, чтобы снова выйти в Европу и облажаться.

    12.12.2018

  • AZ

    Покка в мЧР не будет ВАР, все наши чемпионы за очень редким исключением липовые. Привыкают, что им все помогают, ходят пешком по полю, а потом регулярно огребают. Все наши молодые типа таланты на европейском уровне полное днище.

    12.12.2018

  • Риэлтор в Испании

    Рабинёр поехал в Монако писать о триумфе Головина в "Монако" - случился облом. Сейчас отправился в Германию описывать прорыв паровозов в евровесну - опять фиаско, даже не смотря на усилия Порту. Совпадение?

    12.12.2018

  • Toha050

    Говнари.

    12.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Лечить команду? Зеленов - не лечи, тебе не идет.

    12.12.2018