Лига чемпионов. Статьи

29 ноября 2019, 22:15

Словарь России в еврокубках-2019/20: «достойное поражение» и «не за что ругать»

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
Обозреватель «СЭ» Сергей Егоров — о том, что скоро клубы РПЛ станут выступать в евротурнирах, которые никому не интересны.

Примета этой осени в нашем футболе — катастрофическое выступление в еврокубках. Все началось с позора, как тогда казалось, тульского «Арсенала» — «канониры» за вылет от «Нефтчи» получили критику, которую не переварили, по-моему, до сих пор. Другое дело, что не понимаю, чем «Лудогорец» и «Ференцварош» сильнее того же «Нефтчи», что о ЦСКА сейчас принято говорить, что эта Лига Европы не нужна позарез, и будь наоборот, то играли бы иначе.

Как мне кажется, это странно.

Во-первых, потому, что даже ЛЕ приносит деньги — премиальные при проходе в плей-офф выше, чем можно заработать в РПЛ.

Во-вторых, от того, что ЦСКА раз за разом не проходит в евровесну, никому лучше точно не становится. Игроки — что прежний состав, что нынешний — привыкают к навязываемой извне философии «и так сойдет».

В-третьих, президент армейцев Евгений Гинер не раз ставил в укор беспомощность тем, кто попадает в еврокубки, а потом не приносит очки в таблицу коэффициентов УЕФА. Сейчас в такой же ситуации оказались сами красно-синие — мало очков, мало голов.

Теперь России надо думать не о том, как взять реванш у обошедшей нас Португалии, а о том, как не подпустить близко Бельгию с Голландией. Такой сценарий не исключен — и он совсем грустный.

Сейчас мы наблюдали следующее. «Локо» уступает «Ювентусу» (дважды) и «Атлетико» — ничего, выглядели достойно. Проиграли «Байеру» — тоже не страшно, весной у железнодорожников будет другая команда, лучше прежней.

Это мне напоминает историю, рассказанную когда-то агентом Владимиром Абрамовым. Известный в прошлом тренер системы сборных РФС, разгромленный со счетом 0:3, дал интервью под заголовком «Следующий матч сыграем еще лучше».

Мы привыкли к мыслям о достойных поражениях. Ладно бы подобное происходило бы в 90-е, когда у клубов не водилось больших денег, не приобретались иностранцы крепкого европейского уровня, отсутствовала инфраструктура. Не было и перехода на систему «осень-весна» — ее сторонники убеждали, что она принесет стабильно хорошие результаты в Европе. А их все нет и нет.

Более того, коллега Александр Бобров несколько недель назад популярно объяснил, что с появлением нового турнира, Лиги Конференций, большинство наших клубов-посланцев в Европе, станут попадать именно туда. В компании с представителями Косово, Азербайджана, Словении, Словакии и им подобным. Там мы тоже не станем особо упираться, потому что не Лига чемпионов, а значит не сильно нужно?

На днях «СЭ» опубликовал проект возможных реформ в РПЛ, и там путевки в Лигу Конференций по итогам сезона пока не учтены — а зря, потому что наш клубный футбол этой осенью деградировал. Нужно разбираться, почему так произошло.

Тот же ЦСКА играет не ахти, случившееся в ЛЕ не стало сюрпризом, разве что очень много пропущено. Армейцы молоды, несколько разбалансированы и не могут, по тому что вижу, во втором тайме поддерживать высокий темп, прессинговать. Возможности футболистов ограничены. В составе не хватает опытных людей: в основе в ответственном матче еврокубка на ответственной позиции в обороне выходит 17-летний Карпов.

Нынешнему ЦСКА не хватает стабильности. Влашич может вытащить, как в недавней встрече с «Крыльями» в РПЛ, а может и промахиваться раз за разом. И Гончаренко тут особо сделать ничего не может — нет человеческого ресурса. Нужны сверхусилия — и время, чтобы коллектив прошел цикл взросления. И от того, что ему скажут «ничего страшного, не больно и хотелось», лучше не станет.

85
  • Евгений Комнин

    Нет, это через год. В том сезоне романцевские пару ничеек таки зацепили.

    02.12.2019

  • Александр Логинов

    Ни хрена не хотят. И даже заявляют об этом.

    01.12.2019

  • Владислав Богоносец

    Хотят, но уже не могут, потому свистки их приучили играть в полноги.

    01.12.2019

  • Александр Логинов

    Судьи может и прикормленные. Но какое это отношение имеет к тому, что они НЕ ХОТЯТ играть в еврокубках, особенно в ЛЕ?

    01.12.2019

  • Владислав Богоносец

    Две победы у колхоза. Велико достижение. Отребье полное, которое в европу вытащил в одном лице упоротый Москалёв. Где сейчас это убожетсов без Москалёва, все видим (да и то в первые четыре тура 6 очков Москаль, Левников и Безбородов успели занести). Отнитми эти 6 очков, вот истинное место народного непотребства.

    01.12.2019

  • Владислав Богоносец

    А в европе не играют в мбольники и компьютерные игры? Нет популяризации спорт и конкуретно футбола. Но это другое. Посмотрите МАТЧ ТВ. Это же уровень спортивного телевидения европы 70-80-х годов. Убожество полное. С такой антирекламой спорта у нас лет 50 ещё не будет нормлаьных спортсменов... Тут нужна жёсткая госдуарственная рука. Закрыть доступ к бюжетному распилу! Разогнать бездраных Шманделаки и прочих бездарную шушеру и спортивного тв, вложить деньги в молодёжный спорта. Посмотрить спортивные объекты по всей стране с открытытм доступом и т.д.

    01.12.2019

  • Владислав Богоносец

    Просто убрать всех судей нынешних, они же все до единого прикормленные в клубах...

    01.12.2019

  • Владислав Богоносец

    Лейпциг на 1-м месте в Бундеслили, клоун. Зенит и Ростов единственные наши клубы, которые обыгрывали по игре немецкие клубы в евроубках. Локо только чудом отскакивал пару раз. А ЦСКА и Спартак немцы всегда и везде раком ставили.

    01.12.2019

  • Владислав Богоносец

    Ага, убрать лимит скорее, а то мало сброда вроде типа Оллсонов, Бергов, Краневиттеров, Маков, Нисимур, Бийолов, Джорданов-Йорданов, Эдеров, Гилермов, Шиманьких и Нжий в РПЛ... При наличии двойных паспортов 8+17 это полная вакханалия! Надо сразу 5+20 делать!

    01.12.2019

  • Владислав Богоносец

    И уровень судейства.

    01.12.2019

  • Владислав Богоносец

    А ну да, культовые 1-18)))))

    01.12.2019

  • Владислав Богоносец

    У Локо что ли сильнее? Один Крыховяк тащит мёртвую команду, и воротчики соперников, которые вечно после ударов поляка бабочек ловят.

    01.12.2019

  • Владислав Богоносец

    Потому что Зенит и Краснодар сами ковают свои победы в РПЛ, а за столичных днарей судьи работают, не покладая рта со свистком. А привычка - вторая натура. Вот и в еврокубках оният и ждут помощи со стороны, а её там нет))

    01.12.2019

  • Владислав Богоносец

    Что не было поора, надо навести порядок в судейском корпусе. Пока будут тащить столичных днарей за уши в еврокубки, они так и будут позорится. Они уже в РПЛ октровенно не в футбол играют, а стоят и жду когда судья поможет, удалит кого-нибудь или пенальти сообразит, а если наоборо соперники будует атаковать - так не страшно, можно всегда срубить, пенальти в ворота столичных команд ставятся только в исключительных случаях, а в ворота Спартака вообще не ставятся. А то судьи эти х днарей тащат, а потом эти же свиньи на белом глазу рассказывают про отстуствия уровня высокгого борьбы в РПЛ. А откуда борьба будет, если чуть что судьи соперников столичных команд на карточки сходу вешают?

    01.12.2019

  • Владислав Богоносец

    Позор не российских клубов, а кокретно московских. Остальные клубы делают всё, что могут. Столичных же днарей по жизни карманные свистски за уши вытаскивают в еврокубке. И эти журналисты какждый год как в первый раз удивляются позор дутых клбешников, которые без карманных свистков даже на уровне РПЛ посредственные командочки, что уж о еврокубках говорить. Посмотрите кто очки приносит последние 5 лет. Только Зенит и Краснодар, один раз Ростов, когда смог Бердыев вытащить команду сквозь судейскую пелену в еврокубки. У Уфы и арсенал тупо нет днег на приличных игроков, к ним вообще никаких вопросов. Один раз ЦСКА прыгнул выше головы, но там явно проводилась пиар-компания для Головина (скороее всего у игроков тройные премиальные бли, потому они рвали и метали). Всё остальное время все 3 московские команды балласт галимый. Они и тянт наш рейтинг на дно. Впрочем 6-е место в ретйинге УЕФА при наличии у нас всего двух стабильных приличных клуба Зенита и Краснодара, это слишков высоко для нас

    01.12.2019

  • dio308

    есть, как минимум ещё 15 из РПЛ, или це не Европа?

    01.12.2019

  • Artorixus

    Ну наконец-то и про Спартак тут. Как же без Спартака-то, без него никак. А то, что ни одна из московских команд тут и Спартак, и ЦСКА, и Локомотив уже откровенно не тянут даже с командами - карликами, вот где беда так беда. Вот где хозяевам этих клубов надо крепко задуматься, а то ведь так и до ручки дойдём.

    01.12.2019

  • Евгений Комнин

    Сезон 2001/2002 - 2,333 очка.

    30.11.2019

  • Препод

    Очередое позорищ енаших клубов в еврокубках - а ругать бесполезно !

    30.11.2019

  • lvb

    Привет,Гарик! Да не надо на Баку и "Арсенал" ссылаться,там у Тулы почти все" системообразующие" после сезона свалили,факт..Тула летом была никакущая или ты забыл).Да и скидок я не делал никому,просто констатировал факты. Спад у практически всех участников от РФ в ЕК,именно в этом сезоне.Отсюда и очковые потери и стоны Егорова)) Как говорится..совпало так))Про ФК СМ писать ноне моветон,я его считай и не тронул,болезного)) Таки в чем мой пост неверен? Не уловил..Кстати,парни ждут твоего"камбэка"))

    30.11.2019

  • Гарик дед-внук

    Ой бред,Вася((( Т.е. Нефтчи непроходим для Арсенала(да ещё и так позорно ввиду смены состава? ЦСКА с кем играл(да ещё и с позором),что бы делать какие-то скидки? Краснодар молодцы,пытаются выправить ситуацию. По ЛОКО согласен. Зенит на своём(довольно среднем) уровне. Про Спартак,чего-то говорить,не вижу смысла,там многолетний диагноз и суперсложные соперники всегда.

    30.11.2019

  • Alex Lev

    Можно сказать проще - команды оказались не готовы к еврокубкам. И здесь все претензии к Гинеру, Федуну и Аджоеву и немного к Галицкому.

    30.11.2019

  • Alex Lev

    В РПЛ просто стало меньше денег, а "эффективные менеджеры" от клубов оказались к этому не готовы.

    30.11.2019

  • vitkovalev

    Поддерживаю Рюрика. Давно пора было уже закончить с поглаживанием наших команд. А то ощущение, что они из детского сада и им нужна поддержка против злых дядей. А статья правильная. Егоров всё хорошо написал.

    30.11.2019

  • SP2

    ах да! нормальный тренер! спасибо что напомнил! тут даже Мутко спасибо стоит сказать за Петржелу. а Газпрому - за Адвокаата и Спаллетти. Но до этого и другие команды ведь могли додуматься? и без Газпрома?

    30.11.2019

  • Жорик Вартанов-младший

    у меня вопрос, что выиграл и где был Зенит с Аршавиным, Денисовым, Кержаковым Быстровым до прихода Газпрома? Один раз серебро и один раз дошел до финала кубка, ВСЕ. Ну купили Данни за 30 млн. Тимощука за 20 млн. Домингеса за 7 млн. потом пошел Алвеш за 22, Халк с Витселем за 100, Рондон за 20, Гарсия за 17, Паредес и Мамана за 25 и 16, ну и Малком за 40, все это сопровождалось подписанием топовых и дорогущих тренеров Адвоката, Спаллетти, Боаш, Манчини Луческу, ты еще будешь спрашивать причем тут Газпром???

    30.11.2019

  • Рюрик 9

    Сергей Егоров, вы заместитель главного редактора, почему же журналисты вашего издания печатали все эти "достойные поражения", "не стыдно за команду", "есть будущее" и т.д., а вы молчали? Почему сами высказались только сейчас - долго доходит?

    30.11.2019

  • lvb

    Что можно сказать? У 4 из 6 команд приключились большие проблемы."Зенит" ныне в основном это"качественная "Уфа" и игра в "Навесова",здесь требовать выход из группы с 1 место было сложно."Локо" банально не повезло.Пока нет тенденции,причем мы сразу увидим про это,в сезоне 20/21,ввиду изменения лимита..Это было случайное совпадение или нет? Просто надо немного подождать)

    30.11.2019

  • lvb

    Хмм,г-н Егоров опять хайпанул..Шоб не быть голословным..посмотрим шо там набирали наши в кэфах в ЕК,в прошлые годы.Там все время было от 7 и более условных баллов,что позволило нам и подняться на 6 место. Тут важно определить почему наши клубы провалились в именно этом сезоне,а не стонать про ЛЕ-2).Глянем,коротко 1."Зенит".Не опозорился,привычно очки набрал,хотя их может и не хватить. 2."Краснодар".Мог набрать явно очков поболе,но стряслось обновление основы на 50% 3.ЦСКА.Тут кризис подкосил,8 игроков валялось в лазарете,дети в зоне ЦЗ и прочее,комплекс.Такое бывает у молодых по возрасту команд. 4.ФК СМ.Тут яснее ясного,внутренние проблемы,коим несколько лет и почти полная замена основы,вкупе с новым тренером. 5."Локомотив"..Оне опять нарвались на соперников классом выше и здесь было сложно что-то изменить.Группа такая досталась. 6."Арсенал".И у этого приключилась смена основы из-за того,что ушли арендованные,определявшие игру Тулы.

    30.11.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Московские позорные команды привыкают занимать последние места в группах еврокубков или вообще не выходить в основной раунд. Они привыкают к 'подвалу" турнирной таблицы РПЛ, вылету в первых матчах Кубка России и к ФНЛ. А ЗЕНИТ и Краснодар привыкают к выходу из групп и играм плэйофф. Зенит привыкает уже десять лет к" евро весне".

    30.11.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Всё в стране деградирует, уже и до футбола добрались... Футболёры у нас получают непомерные зарплаты за роспаспорт(долой лимит!!),, конкуренции за место в составе почти никакой(зачем рватть попу, и так хорошо кормят)....вот и результат...

    30.11.2019

  • stuart_parsley

    то что у цска слабый для европы состав очевидно всем кроме журналистов сэ, зачем это опять мусолить

    30.11.2019

  • stuart_parsley

    зачем мы обсуждаем этот рейтинг уефа,никакой клуб о нем не думает, если матч ничего не решает, все выпускают дубли или смешанные составы

    30.11.2019

  • stuart_parsley

    а всякие вардары, аеки, кошице,лозанны и прочие забыли что ли

    30.11.2019

  • SachkovA1982

    Чем же он главный? В четырех матчах две победы, ноль-пять и ноль-четыре никому не влетал.

    30.11.2019

  • SachkovA1982

    Еще осталось лимит на легионеров отменить, тогда молодых пацанов совем не нада будет готовить.

    30.11.2019

  • sb1006

    Самый главный тезис (и не только этого евросезона) - команда проиграла, но все получили хороший опыт . Только потом этот опыт так глубоко прячут, что потом не могут найти.

    30.11.2019

  • Dragon

    Выступали ли когда-нибудь хуже чем в этом сезоне?

    30.11.2019

  • Мishel

    Гыыы)

    30.11.2019

  • Бо

    Есть еще выражения:"играл, но не дошел ход, или играл, но не угадал ни одной буквы".

    30.11.2019

  • ..

    как бы ни пыжились это уровень команд рпл и уровень тренерского состава .

    30.11.2019

  • Spartak#05#DAG

    Абсолютно согласен! Если Россию совсем не изолируют от мирового спорта,то представлять страну скоро будут сынки ротенбергов и их друзей!!!

    30.11.2019

  • В.Астаповский

    Откровенно говоря, не вижу причин кого-то словесно уничтожать. У меня в юности был знакомый, который в хоккее болел за ЦСКА, а в футболе - за киевское Динамо. Берег нервы и шкурку. Мне кажется, это неинтересно (в чем переубедить я его не сумел). Были хорошие времена, сейчас - хуже. Следим, нервничаем, переживаем, надеемся... извините за пафос: вечером в пятницу я пью не компот.:relaxed:?

    30.11.2019

  • Максим Черный

    и что, мне теперь апладировать этому, с позволения сказать бреду? по-сути, разобрал конкурентов - Лохко и Коней... и Арсенал, который обидел, не обошел внимаение..... а где же "все народно" "любимое" недоразумение? которое от БРАГИ (любимый напиток глушака) - осунулось? господи, во что превратилось ЭТО издание?

    30.11.2019

  • В.Астаповский

    Спасибо. :blush:

    30.11.2019

  • семья

    Друзья. Мы проигрываем по причине, что у нас нет футболистов. Играют те, у чьих родитетелей есть деньги на детей, дети выросли, стали "футболистами". В России нет системы отбора детишек по таланту. Еще: Чемпионат в России надо разводить по регионам: европейская часть, Сибирь и Дальный Восток. Лидеров потм сводить. Еще: деньги мегаспонсоров нужно делить на всех. Результаты сегодняшних дней - это как лакмус жизни нашего общества в целом. Простой пример: почему даже в сравнении 90-х годов, в России стало меньше профессиональных команд? - потому что этап дикого капитала прошел, и народные денюжки оказались в узких кругах. Вот и смотрим на турнирную таблицу на первые четыре места +-, а там все знакомые имена, и толку нет. Это междусобойчик. Эта деградация.

    30.11.2019

  • Fenimor Cooper

    спасибо Гинеру, который продавил реформу осень/весна! стали более лучше готовиться, посыпались трофеи, игроки демонстрируют профессиональный рост, лига котируется в Европе. так этот утырок думал, что будет? на деле видим, как оно всё вышло. осталось только судейство окончательно угробить и вообще благолепие наступит. к слову, судейскую реформу, анонсируемую,в том числе и в этой газетке, с шумихой и помпой, также пролоббировал харьковский бандит. что ж, подождём результатов

    30.11.2019

  • SP2

    да, только иногда некоторые отдельные футболисты команд-соперников напрямую заявляют, что им было противно играть в такой "футбол". а наши величайшие из всех великих тренеров давно забыли как это - тренировать игре в футбол.

    30.11.2019

  • BeeBop

    А после какого матча в ЛЕ кто-то из ЦСКА говорил, что судьи виноваты? Провалили евросезон, да, стыдимся, можете нас словесно уничтожать...Остается только терпеть и спокойно воспринимать критику, но адекватную!

    30.11.2019

  • BeeBop

    Полностью с тобой солидарен...

    30.11.2019

  • SP2

    так а у нас никто и никогда не знает за что 22-е место а за что - 122-е. типа как де так, мы же такие крутые, мы же играли, а раньше вообще всех рвали - мы же и сейчас сильнее всех самых сильных. )) а Газпром то при чём? Аршавин, Кержаков, Быстро, Денисов, Малафеев, никому не известные Ломбертс и Губочан, не подошедшие (!!) московским клубам Погребняк, Широков, Зырянов. ну купили Данни и Тимощука. а что? и этого нельзя было?? ))а играет в ЛЧ Зенит обыкновенно - на том уровне до котрого сам дошел - вон 7 очков даже с таким составом. ну наберите хоть 7... ))) будет дальше развиваться - будет лучше играть. но развиваться! а не кричать - мы такие крутые должны же были всех порвать. и опять не порвали..))) даже квалификацию не прошли..))) цирк реальный.

    30.11.2019

  • Nord fox

    А вы уберите лимит на легионеров , это ведь благодаря ему платятся несравнимые деньги паспортистам . А они естественно получая такие деньги никуда и не стремятся их итак все устраивает.И в сборной имеем то что имеем - когда выбирать то и не из кого . Бронзовая сборная 2008 года состояла из игроков которые пробились в условиях отсутствия лимита , они выгрызали себе контракты пахотой не тренировкой и на поле .А нынешним уже ничего не надо онни свои 3 ляма евро имеют зряплаты.

    30.11.2019

  • Dimario

    Наш футбол последние годы расслабился, чему подтверждение европейские турниры

    30.11.2019

  • Vovanpiter

    Какое там «достойное поражение»??? Текущий евросезон проходит под хештегом - Позор! как стартовали с Нефтчи, так и далее погромились болгарам, швейцарам, грекам.. А по общему числу поражений так точно антирекорд установили, так что как раз РУГАТЬ ЕСТЬ ЗА ЧТО!

    30.11.2019

  • Non-profi

    Пральна. Промграл Барсе или Баварии - заплати лимон евриков и технарь в следующем туре чемпионата. Проиграл Нефтчи - 120 очей долой, с рассрочкой на 3 года. Второй раз промграли - год условно в третьей лиге. Так побядим!!!

    30.11.2019

  • В.Астаповский

    Забавно. А "минус"-то мне за что поставили? За Квятковского что ли? Или я где-то сказал, что в футбол не надо играть? :upside_down:

    30.11.2019

  • Garry1979

    да зенит стабильно обыгрывает средние и слабые команды: вильяреал например) да и Лейпциг только в зените суперкомандой называют)) а насчёт звёздочек, так если бы не газпром то и зениту звёздочек вообще бы никогда не видать!)) а футбол зенита в ЛЧ настолько отвратительный, что даже не знаю за что 22-е место... кстати мощный Лейпциг ниже в этом рейтинге!)))

    30.11.2019

  • klmtma

    Только большие чудаки ждут апельсинки от нашей футбольной осинки.

    30.11.2019

  • Александр Логинов

    Штрафовать надо. А лучше очки в РПЛ снимать.

    30.11.2019

  • кот_Бегемот

    А футбола в стране нет. Играть некому. Молодёжь играет в игры на компах и мобильниках, в футбольные академии попадают по блату, легионеры у нас чаще всего те, от кого отказались солидные европейские клубы, откуда быть результатам?

    30.11.2019

  • кот_Бегемот

    После драки кулаками не машут. Точно так же заявлял и Спартак после проигрыша тульскому Арсеналу. Почему-то автобусы Черчесова и Сёмина все хвалят, хотя это и есть отвратительный футбол.

    30.11.2019

  • lsnr

    французкий комментарий Piedicortedigaggio: - Нет, а если серьезно, есть ли в Европе какая-нибудь команда, которая играет в более отвратительный футбол, нежели «Зенит»? ))

    30.11.2019

  • Василь Еремеев

    на соседнем портале вышла статья товарища Квятковского который пишет что Ференцварош и Лудогорец не слабее чем Лион и Байер и другие наши клубы вряд ли смогли бы достичь успеха играя с ними. Это как понимать!? По мне надо не на судей обращать внимание, а в футбол играть. ато у ЦСКА всё судьи виноваты. тот же Квятковский писал что судьи лишили ЦСКА лиги чемпионов в прошлом сезоне. надо играть в футбол. с судьями другие будут разбираться.

    29.11.2019

  • Александр Белоус

    Огромные деньги, которые, как ранее было правильно сказано, получают в ЧР футболисты, развращают. Они их не зарабатывают - это главное. Отсюда падение уровня требовательности, игра пешком, нет выносливости. А зачем напрягаться? И так сойдет. Легионеры, даже с задатками, в большинстве своем быстро адаптируются к такой халяве. И начинается...Да, сейчас нам набили, но уже скоро, завтра, или послезавтра мы их порвем. А потом - да не очень-то и хотелось, силы надо поберечь, да и не кубок это, а так, кубишко. Тапк и "Дюделанж" скоро будет космос. Или уже?

    29.11.2019

  • serkonol

    это будет по уму. но если так сделать - что ж мы будем тогда обсуждать)

    29.11.2019

  • Корнелий Ш

    Лет через двадцать наконец молодые армейцы сыграются, но команду мечты подкосят артрит Облякова, пролежни Ахметова и затекшая нога Чалова. А так бы они ого-го.

    29.11.2019

  • Спартаксис г.м.

    а зачем тогда весна/лето? а зачем тогда все эти легионеры? а зачем тогда все эти деньжища? посмотрите историю, поднимите статистику - наш нынешний клубный футбол деградировал до уровня 90-х, когда наши клубы также бодались и сливались всяким там ференцварошам, а любой успех Спартака во встречах с грандами встречался с общенациональным ликованием.

    29.11.2019

  • Mamoru

    О как. Пропесочили ЦСКА, Локо, Арсенал. А вот главного европозорника Спартак-Экспресс забыл упомянуть

    29.11.2019

  • SP2

    ну кто мешает то?? лбыграйте всех в квалификации ЛЕ. потом - в группе ЛЕ. наберите евроочки (вместо звездочек на футболках за достижения 30-летней давности). выйдите в квалификацию ЛЧ, пройдите её. шаг за шагом. лет пять потребуется. может больше.

    29.11.2019

  • SP2

    вот странный подход у наших команд. никто похоже вообще не заметил как Зенит шаг за шагом начал обыгрывать слабые и средние команды. сначала в ЛЕ/кубке УЕФА. потом вышел в ЛЧ, набил шишек там, но всё же продолжал идти дальше, начал играть более менее на равных там. были и проигрыши. но общая тенденция привела на 22-е место. теперь надо делать следующие шаги. а другие команды как будто этого не видят. считают что раз когда то раньше играли неплохо, то сейчас должны обыгрывать подряд. а так не бывает.

    29.11.2019

  • В.Астаповский

    А кто из стана ЦСКА говорил, что нам не нужна Лига Европы? Поправьте, если неправ, но, по-моему, сами же журналисты и говорили и сами же над этим теперь смеются. Мне кажется, любой адекватный армеец согласится, что ЛЕ мы провалили. Причины - это второй вопрос. Их надо исправлять и устранять. Вот уважаемый журналист Сергей Егоров рассуждает и осуждает, а что стоило перечитать собственный текст и исправить ошибки, вроде "Мы привыкли к мысли о достойных поражений."? Это так же плохо, как и игра ЦСКА в Лиге Европы, и тоже тому есть причины и обьяснения.

    29.11.2019

  • Антиспамер

    Про позор арсенала от нефтчи написано, а где изнасилование Спартака брагой? Где евроочки? ЦСКА знает, что делать неча тут советы давать, учити своих жён борщ варить

    29.11.2019

  • SP2

    клубЫ - может и будут. там им и место. с таким подходом и отношением к делу. неужели кому то интересно на такое смотреть?? а вот клуб, занимающий 22-е место в рейтинге европейских команд - будет играть в нормальном турнире. и игроки его как и раньше будут входит в сборные тура ЛЧ. и обыгрывать слабые и средние команды этот клуб будет уверенно и стабильно. а другим клубАМ до этого пока как до Индокитая пешком. вот такой уровень несоответствия реальности и претензий на величие.

    29.11.2019

  • Stranger in the Night

    Правильная статья. Можно было бы и пожестче. А то миллионы они получать способны, а вот бегать весь матч и попадать по воротам - нет. Так и идет деградация, что в данном случае и наблюдается. А никакой не слив. Просто лень, помноженная на неспособность играть.

    29.11.2019

  • AdmTyBaran

    выражения достойные второсортных команд под управлением ничтожеств

    29.11.2019

  • freud-2

    Армейцы молоды, несколько разбалансированы и не могут, по тому что вижу, во втором тайме поддерживать высокий темп, прессинговать.Это как понимать товарищ Егоров. Если молодые не могут поддерживать высокий темп, то что с ними будет под30? А зарплату, несоразмерную возрасту и мастерству, получать, именно получать, а не зарабатывать, могут.Может можно как-то прекратить этот финансовый разврат, а то мы и в Лиге конференций будем всем ференцварошам и слованам проигрывать.И станет совсем грустно и Канделаки тоже.

    29.11.2019

  • Василь Еремеев

    на соседнем портале прочитал статью товарища Квятковского и тот сказал что команда Ференцварош и Лудогорец по уровню сопоставимы с Лионом и Байером. поэтому ЦСКА уступил достоным командам, а не абы кому. С таким подходом победы к нам не придут!!!

    29.11.2019

  • Василь Еремеев

    Полностью согласен с автором, сначала мы привыкли что ЦСКА стал четвертым в лиге чемпионов, теперь привыкаем к четвертому месту в лиге Европы. А тренер говорит что нам немножко не везло. Локомотив тоже молодец играл достойно и набрался опыта. что делать с этим опытом пока не понятно.

    29.11.2019

  • Как-то в конце 90-х в С-Э была такая статья, не помню дословно, но примерно так: "Заголовки будущего. "Уступили ХИКу. По счету, но не по игре." "Выстояли на Кипре". "Вырвали победу у Валетты!!!" "К нам едет сам венгерский МТК". Почти все сбылось.

    29.11.2019

  • МачоМэн

    надо отменить лимит и снова сделать весна осень

    29.11.2019